Когда у учителей зарплата: Как будут начислять зарплату учителям, врачам и артистам

Содержание

Зарплата для учителей вырастет с 1 января 2022 года: на сколько и для кого — Экономические новости Украины

Как вырастет зарплата для педагогов

Кабмин установил размер повышения должностных окладов работникам в государственных и коммунальных учреждениях и учреждениях образования с 1 января следующего года. Отметим, что в списке педагогов, которым повышается оклад, отсутствуют учителя заведений общего среднего образования. По этому для львиной доли учителей зарплата не изменится.

Стоит ознакомится Минимальная зарплата в 2022 году: какой размер заложили в госбюджете

Зарплата на 10% вырастет для:

  • педагогических работников, деятельность которых напрямую связана с образовательным процессом, в учреждениях специализированного образования;
  • педагогических работников в гимназиях, лицеях, коллегиумах, гимназиях-интернатах, лицеях-интернатах, коллегиумах-интернатах;
  • педагогических работников в высших профессионально-технических училищах;
  • педагогических работников в учебных заведениях интернатного типа.

Для кого предусмотрены более высокие повышения

  • На 20% повышаются оклады педагогическим работникам в учреждениях дошкольного образования компенсирующего типа.
  • На 25% в особых заведениях общего среднего образования (особых школах, учебно-реабилитационных центрах).
  • На 30% в специализированных домах ребенка, в детских домах.
Доплата за классное руководство
  • Для учителей 1 – 4 и подготовительных классов в заведениях общего среднего образования на 20% от оклада,
  • Учителям в 5 – 11 (12) классах в заведениях общего среднего образования – 25%,
  • Преподавателям в учреждениях профессионального (профессионально-технического) образования – 20%.
  • Также постановлением установлен размер доплаты за проверку учебных работ.
Важно! После вступления в силу с 1 января 2022 года постановление прекращает на год действие постановление правительства Гройсмана № 822, согласно которому минимальный уровень должностного оклада педагогов должен быть не менее 3,5 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц.

Будущее пенсий и экономический паспорт: эксклюзивное интервью с главой Минфина Марченко

От чего зависит зарплата учителя в Санкт-Петербурге?

Одно из ключевых направлений реформы образования в России — изменение принципов оплаты труда учителей. Для системы образования двух регионов — Санкт-Петербурга и Ханты-Мансийского автономного округа — новую модель оплаты труда разработал Санкт-Петербургский филиал ГУ-ВШЭ. Рассказывает руководитель коллектива разработчиков, заместитель директора филиала Наталья Заиченко.

— Наталья Алексеевна, в чем новизна системы оплаты труда работников образования, которую вы разработали?

— Можно выделить четыре основных «новеллы».

Первое новшество — отказ от единой тарифной сетки (ЕТС), на основе которой до сих пор рассчитываются зарплаты в 90% российских регионов. До октября 2005 года в Санкт-Петербурге все различия между работниками системы образования — от дворника до директора школы — определялись 18 разрядами ЕТС.

Кроме того, базой для расчета зарплат в условиях ЕТС был минимальный размер оплаты труда (МРОТ), и от этого принципа мы также отказались. Отсюда второе новшество: минимальный уровень зарплаты работника образования в Санкт-Петербурге не должен быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения Санкт-Петербурга. Это уровень рабочего первого разряда — нянечки или уборщицы.

Третье новшество — абсолютная прозрачность формирования заработной платы в соответствии с четко определенными коэффициентами. Любой работник образования теперь знает, сколько и за что он получает, и принципы оплаты понятны всем участникам образовательного процесса.

Четвертое новшество — инструментальность системы, простота в использовании. Принципы формирования окладов работников образования могут меняться в зависимости от приоритетов региональной образовательной политики.

— В чем, на ваш взгляд, заключались недостатки прежней системы оплаты труда?

— Суть «старой» системы оплаты состоит в том, что в 18 разрядов должны «помещаться» все различия между работниками системы образования — от рабочего 1-го разряда до директора школы 15—16-го разряда. От разряда зависели размеры различных надбавок и доплат (более 30 наименований) за квалификацию, вредность труда, стаж, специфику труда, а также так называемые «губернаторские надбавки», устанавливаемые в каждом регионе. Кстати, в Санкт-Петербурге «губернаторская надбавка» составляла 300% от тарифа. Но размер этой надбавки зависел исключительно от воли руководства региона и мог быть скорректирован в любой момент.

Эту систему нельзя назвать прозрачной, присвоение разрядов зачастую субъективно, а размер оплаты достигает прожиточного минимума только к 10—11 разряду. Проблема поощрения за качество труда решается только путем повышения разряда или дополнительных выплат из специальных надтарифных фондов учреждений.

А в нашей системе оплаты учитываются шесть факторов — так называемые повышающие коэффициенты к базовому окладу, показатели, определяющие размер оклада.

— Что это за показатели?

— Для разных категорий работников предусмотрены разные показатели.

Всего выделено четыре категории работников — управленцы (от директора до заведующего библиотекой), педагогические работники, прочие специалисты (инженер, бухгалтер, библиотекарь) и рабочие.

Например, на оклад учителя влияют четыре коэффициента — уровень образования, стаж работы, специфика работы, квалификация. Специфика работы зависит от того, в каком учреждении человек работает, — детском доме, гимназии, коррекционной школе и проч. (всего 14 типов учреждений, которые делятся на 63 вида). Квалификация работника по-прежнему подтверждается результатами аттестации (категория плюс почетные звания).

А вот на оклад управленца влияют пять коэффициентов: первые три — такие же, как у педагогических работников, еще два — масштаб учреждения и занимаемая должность (чем выше уровень ответственности, тем выше коэффициент).

Для районов Крайнего севера, где федеральным законодательством определены дополнительные надбавки, вводятся еще два коэффициента. Их мы учитывали при разработке системы оплаты для Ханты-Мансийского автономного округа.

— Как эти факторы влияют на оклад? Сколько денег добавляю, к примеру, за стаж, а сколько — за опыт работы?

— Поскольку с помощью окладной системы оплаты труда работников образования (ОСОТО) можно задавать вектор развития кадрового потенциала и управления человеческими ресурсами, каждому из шести коэффициентов может присваиваться разный вес. Образно говоря, ими можно манипулировать, как марионетками.

Например, региональные власти считают, что в систему образования нужно привлекать работников со стажем — значит, увеличивается коэффициент за стаж.

Если нужно привлекать учителей в коррекционные школы, увеличивается коэффициент специфики для данного типа учреждений. Если же мы считаем, что нужно повысить образовательный уровень работников, то определяющим становится коэффициент, стимулирующий повышение уровня образования. Например, в Санкт-Петербурге учитель с дипломом магистра «ценится» выше, чем учитель с дипломом специалиста, а специалист — выше, чем бакалавр. Разница между этими коэффициентами, впрочем, пока небольшая — только 10%.

Решения о «весе» того или иного коэффициента и его изменении принимается Правительством Санкт-Петербурга с учетом аргументации Комитета по образованию.

— Как удалось принять решение о том, что минимальный уровень зарплаты работника образования должен быть не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения Санкт-Петербурга? Это ведь обязывает городские власти ежегодно индексировать зарплату?

— С такой инициативой выступила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, хотя прожиточный минимум полностью «поглощал» «губернаторскую надбавку». В октябре 2005 года был принят соответствующий закон Санкт-Петербурга, и таким образом оклад работника стал зависеть не от воли руководителя, а от положения закона. Это действительно революционное решение.

— Учитывается ли при расчете оклада учителя его аудиторная нагрузка?

— Нет. Аудиторная нагрузка учителя составляет 18 часов при 36-часовой рабочей неделе. Оставшиеся 18 часов как вторую половину рабочего дня сегодня мы не нормируем.

Попытки это сделать были предприняты еще пять лет назад. По аналогии с нормированием рабочего времени преподавателя вуза в структуре рабочего времени учителя могут быть разные виды педагогической нагрузки — например, посещение музеев, встречи с родителями, классное руководство, подготовка к урокам, разработка учебно-методических пособий и другое. У нас сегодня достаточно количественных данных о том, сколько времени и на какие виды работ в среднем тратит учитель в неделю, месяц, год.

Доброй памяти Анатолия Аркадьевича Пинского, возглавлявшего Центр социально-экономического развития школы ГУ-ВШЭ, хотелось бы напомнить о его разработках в области нормирования труда учителя, которые касаются, в частности, структуры педагогической нагрузки, состоящей из 11 видов деятельности, поддающейся нормированию. Эти идеи пока не реализованы.

— Как в окладной системе учитывается качество работы учителя? Министр Андрей Фурсенко не раз говорил, что смысл перехода к отраслевой системе оплаты в том, чтобы платить больше тем, кто работает лучше.

— Чтобы учитывать качество работы, региональные власти могут увеличить коэффициент, связанный с квалификацией учителя. Чтобы этот показатель «заработал» в полной мере, нужно совершенствовать положение об аттестации работников, и это касается не только педагогов, управленцев, но и рабочих. Школа начинается с гардероба точно так же, как театр начинается с вешалки.

Другая возможность — выплаты лучшим учителям из фонда надбавок и доплат, который имеет каждое образовательное учреждение. Решения по распределению средств этого фонда принимаются директорами с учетом рекомендаций школьных общественных советов.

В нашей системе разработаны критерии для формирования в учреждениях фонда надбавок и доплат. Эти критерии выделены по видам ресурсов — человеческие, финансовые, информационные, материально- технические, — и им могут быть присвоены определенные значения.

Степень важности поддержки и развития того или иного ресурса определяется Советом образовательного учреждения.

— Не обсуждалась ли идея введения коэффициентов в зависимости от предметов, который ведет учитель? Ведь преподавать иностранный язык сложнее, чем физкультуру.

— Почему вы так решили? И учитель иностранного языка, и учитель физкультуры имеют одинаковые дипломы о высшем образовании, им присвоена одна и та же квалификация, следовательно, у них равный старт. Не бывает учителя второго сорта, как не бывает «осетрины второй свежести». Разница в оплате возможна лишь в том случае, если педагоги имеют разные уровни образования.

— Как изменились доходы работников образования Санкт-Петербурга после перехода к ОСОТО в 2006 году?

— Следует уточнить, что цель разработки новой системы состояла не в увеличении заработной платы. Для «линейного» увеличения нет необходимости переходить на новую систему — можно просто «подбросить» денег в рамках существующих правил, например, увеличить МРОТ.

Тем не менее, в большинстве случаев зарплаты увеличились, и это связано не столько с новой системой, сколько с увеличением расходов города на образование.

В то же время при введении ОСОТО оклады некоторых категорий работников должны были уменьшиться — например, у специалистов и руководителей, не имеющих высшего образования, но аттестованных на высшую категорию (это происходило по разным причинам, зачастую вполне справедливо). На компенсацию возникшей разницы между старым и новым окладом правительством города в 2006 году были выделены дополнительные средства. В 2007 году был повышен коэффициент образования для группы со средним специальным образованием, и таким образом проблему удалось решить.

— Как учреждения города готовились к внедрению новой системы оплаты?

— Совместно со специалистами Комитета по образованию Санкт-Петербурга мы провели за два— три месяца более тридцати встреч с руководителями и педагогами всех типов и видов образовательных учреждений города, разъясняя цели, задачи и принципы действия ОСОТО. Это была нелегкая, но необходимая работа, по результатам этих встреч мы корректировали систему.

— Можно ли использовать ОСОТО в других бюджетных сферах?

— Да. Правительство Санкт-Петербурга изначально поставило нам задачу разработать систему, которую можно использовать и в бюджетных учреждениях других отраслей — здравоохранения, культуры, социальной защиты, молодежной политики и пр. Сейчас наша методика используется во всех бюджетных отраслях Санкт-Петербурга.

— Какие еще проекты для системы образования Санкт-Петербурга реализует филиал ГУ-ВШЭ?

Можно выделить три наиболее важных проекта: «Программа развития системы образования Санкт-Петербурга на период 2006—2015 гг.», «Методика определения численности работников в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга», «Образовательный округ».

— Расскажите о них подробнее.

— Наш филиал разработал «Программу развития системы образования Санкт-Петербурга на период 2006—2015 гг. «. Составляющая часть этой программы — проект закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга», который в настоящее время рассматривают наши депутаты.

Проект «Методика определения численности работников в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга» важен в связи с переходом на нормативно-подушевое финансирование в образовании. Основная идея методики — зависимость численности работников в образовательном учреждении от количества детей с применением модели расчетных индикаторов ставок по типам и видам образовательных учреждений.

Методика уже работает — она утверждена правительством Санкт-Петербурга 13 марта 2007 года. С нового учебного года каждый ребенок, который приходит в школу, будет «приводить за собой» определенную долю ставок руководителей, специалистов и служащих с учетом специфики образовательного учреждения. На каждый тип и вид образовательного учреждения даны матрицы расчетных индикаторов ставок, простое перемножение индикатора на количество детей в учреждении дает количество ставок работников по трем категориям — управленцы, педагогические работники, прочие специалисты. Количество ставок по категории «рабочие» зависит от площадей, инфраструктурных объектов, количества посадочных мест и других характеристик учреждения. Условно, на одного ребенка, например, в школе-интернате на 200 мест приходится 0,07 ставок руководителей, 0,05 ставок педагогического персонала, 0,055 ставок специалистов непедагогического профиля, 0,013 ставок служащих.

Третий проект — «образовательный округ». Речь идет об объединении ресурсов учреждений разных типов и видов на отдельно взятой территории. Идея образовательного округа была разработана при участии заместителя научного руководителя ГУ-ВШЭ Льва Любимова.

— Чем образовательный округ отличается от университетского? Филиалы ГУ-ВШЭ в Перми и Нижнем Новгороде создали университетские округа.

Разница есть. Университетский округ решает образовательные задачи, главная из которых — повышение качества образования как учеников, так и учителей. Цели образовательного округа скорее социальные: школы, детские сады, учреждения дополнительного образования работают вместе, предоставляя населению более широкие возможности по пользованию образовательными услугами. В дальнейшем в работе округа будут принимать участие учреждения культуры, здравоохранения, спорта.

В 2006 году мы начали этот эксперимент в Невском районе города. Проект так и назывался — «Невский образовательный округ», он реализовывался при поддержке депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрея Ловягина. Невский район — один из самых сложных районов Питера, где очевидны социальные проблемы, характерные для мегаполиса. Надеемся, этот проект будет расширяться после принятия закона «Об общем образовании Санкт-Петербурга».

Кстати, в перспективе мы планируем еще один проект — «Модель управления системой образования Санкт-Петербурга», о котором можно будет подробно рассказать в декабре 2007 года.

 

Беседовал Борис Старцев, новостная служба портала ГУ-ВШЭ

 

Ссылки

Повышение зарплат учителям. На сколько вырастут зарплаты украинских педагогов с 1 января 2022 года

31 декабря 2021, 07:31

Цей матеріал також доступний українською

Кабмин увеличит оклады педагогам с 1 января 2022 года (Фото:pressfoto / Freepik)

С 1 января нового года повысятся должностные оклады (ставки заработной платы) и доплаты за отдельные виды педагогической деятельности в государственных и коммунальных учреждениях и учреждениях образования.

Повышение должностных окладов работникам учреждений и учреждений образования будет осуществляться по нескольким основаниям. Абсолютный размер каждого повышения будет определяться размером должностного оклада (ставки заработной платы) без учета иного повышения.

На 10% увеличится оклад у:

  • педагогов, работа которых напрямую связана с образовательным процессом, в учреждениях специализированного образования;

  • педагогических работников гимназий, лицеев, коллегиумов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов, коллегиумов-интернатов;

Согласно постановлению КМУ повышение зарплатных ставок распространяется и на другие категории педагогов, работающих в:

  • учреждениях дошкольного образования компенсирующего типа — 20%;
  • специальных учреждениях общего среднего образования (специальных школах, учебно-реабилитационных центрах) — 25%;
  • в специализированных домах ребенка, детских домах — 30%.

Из перечня педагогов на повышение зарплаты исключены учителя заведений общего среднего образования, составляющие в Украине большинство.

Доплата за классное руководство установлена в дополнительных процентах к окладу, а именно:

  • 20% — для учителей подготовительных и 1−4 классов в ЗЗСО и преподавателей профессиональных заведений (профессионально-технического) образования;
  • 25% — для учителей 5−11 (12) классов в ЗЗСО.

С 1 января 2022 года также установлены доплаты за отдельные виды педагогической деятельности работникам в государственных и коммунальных учреждениях и учреждениях образования, а именно:

Полный перечень доплат по видам педагогической деятельности смотрите по ссылке.

Учителя получают зарплату летом? (Все, что нужно знать)

 

Некоторые берутся за работу учителя из-за графика.

Бесспорно, летний выходной может принести большую пользу.

Тем не менее, означает ли, что летнее отсутствие в школе означает, что у вас будет летнее освобождение от заработной платы?

Некоторых может сбить с толку способ оплаты учителей, но на самом деле этот процесс довольно прост.

Независимо от того, являетесь ли вы новым учителем, думаете о карьере или просто любите разбираться в таких вещах, у нас есть все ответы, которые вам нужны.

Возможно, вас удивит то, как устроена система оплаты труда учителей.

 

Получают ли учителя зарплату летом?

 

Учителя будут получать зарплату летом, если они выбрали 12-месячную структуру оплаты.

В большинстве школьных округов учителям предоставляется возможность зарабатывать деньги в течение 10 или 12 месяцев в году.

Если вы выберете 10-месячную структуру оплаты, вы будете получать зарплату только во время занятий в школе.

В течение восьми недель лета, когда дети не в школе, ваша зарплата не будет поступать.

Это отличный вариант для тех, кто занимается другой работой летом, но это может быть сложно с точки зрения бюджета.

Для учителей, которые хотят, чтобы все было более стабильно в течение года, получение оплаты по 12-месячному графику может иметь больше смысла.

Хотя еженедельная зарплата будет немного меньше, общая сумма денег, которую вы заработаете за год, останется прежней.

Учителя должны быть осторожны в том, как они распределяют свою зарплату.

Когда вы отдыхаете летом, скорее всего, вы потратите немного больше денег.

Наличие свободного времени увеличивает сумму денег, которую вы обычно тратите.

Таким образом, сочетание меньшего заработка и больших расходов может поставить некоторых учителей в невыгодное положение в эти летние месяцы.

Понимание заработной платы учителей и того, как именно она устанавливается с точки зрения бюджета, очень важно.

 

Что, если учитель подрабатывает летом?

 

В некоторых школах будут работать все лето.

Сюда могут входить такие вещи, как летняя школа, лагеря, спорт и многое другое.

Если учителя попросят поработать в этот период, он получит дополнительные деньги.

Зарплата, которую учитель получает за год, как правило, не включает в себя какие-либо из этих премий или надбавок.

Это одна из причин, по которой некоторые учителя выбирают 10-месячную оплату, а затем берут на себя дополнительные обязанности летом.

Это будет означать, что общая сумма денег, заработанных за год, будет значительно выше.

Некоторым учителям нужны эти восемь недель, чтобы восстановить силы и расслабиться перед новым учебным годом.

Другие больше сосредоточены на поддержании одного уровня дохода в течение всего года.

Перерыв, который у учителей в середине лета, можно рассматривать как возможность передохнуть или возможность наладить дела и подзаработать.

Это сугубо личное решение каждого учителя.

 

Что могут сделать учителя, чтобы заработать дополнительные деньги в летние месяцы?

 

Обычно есть несколько групп людей, которые ищут работу летом.

Помимо учителей, часто встречаются студенты, которые ищут дополнительную работу.

Иногда это может означать, что летняя работа будет сложной.

Многие учителя будут искать работу на лето в школьном округе.

Это гарантирует, что вы работаете с теми же людьми, с которыми вы привыкли работать, и действия, которые, вероятно, помогут улучшить ваше резюме.

Как вы можете себе представить, проведение летней программы чтения в школьном округе может немного улучшить резюме по сравнению с работой барменом.

Тем не менее, некоторые учителя считают, что отдых от школьной системы на лето — лучший вариант для них.

Многие учителя будут работать в ресторанах, летних лагерях или найдут работу, связанную с физическим трудом, на лето.

Когда дети возвращаются из школы, как правило, существует немало вакансий, связанных с детьми, на которые требуются отличные работники.

Кроме того, некоторые учителя организуют летнюю программу репетиторства, чтобы помочь им пережить летние месяцы.

Многие родители обеспокоены тем, что их дети потеряют часть информации, которую они усвоили за год.

Вместо того, чтобы ждать до августа или сентября, чтобы увидеть, что ребенок усвоил, эти родители заставят его тренироваться все лето.

В целом, возможность выбирать, чем заниматься летом, безусловно, делает работу учителя более привлекательной.

 

Оплачиваются ли учителям сверхурочные?

 

Обычно учителям не платят за сверхурочную работу.

Если учитель наймет лагерь, спорт или летнюю школу, он будет получать оплату в дополнение к своей работе.

Однако, если учитель решит остаться после уроков на один день и организовать свой класс или подготовить проект на следующий день, он не будет оплачивать сверхурочные.

На протяжении многих лет по этому поводу было много споров.

Некоторые говорят, что требования учителей слишком высоки, чтобы заполнить обычный недельный курс, и что время, которое они тратят, намного превышает то, что им платят.

Другие будут аргументировать этот факт тем, что работа учителя сжата в течение 10-месячного периода с большим перерывом в течение двух других месяцев.

Разные школьные округа будут иметь разный уровень оплаты, и это, безусловно, также повлияет на эту ситуацию.

В школьных округах с высоким уровнем оплаты труда учителя, достигшие должности и работающие в течение многих лет, могут в конечном итоге получать довольно высокую заработную плату.

 

Учителя хорошо зарабатывают?

 

Большинство людей согласится с тем, что преподавание — хорошая работа, но не всегда самая прибыльная.

Если вы всю свою карьеру занимаетесь преподаванием и хорошо знаете, где вы работаете и какие проекты берете на себя, быть учителем может быть отличной работой.

Кроме того, преимущества учителя, как правило, выше, чем у других специалистов.

Чтобы решить, хорошо ли зарабатывают учителя, вам нужно посмотреть на весь пакет и убедиться, что вы помните обо всех дополнительных услугах.

Некоторые рабочие места с высоким уровнем оплаты могут не иметь таких преимуществ и преимуществ, как работа учителя.

 

1. Преимущества

 

Одним из самых важных преимуществ учителя является пенсионный план.

У учителей отличная пенсия, и они могут сами инвестировать в этот план.

Если вы знакомы с учителями на пенсии, они скажут, что пенсионные льготы — одна из лучших вещей в работе учителя.

Для большинства людей накопление на пенсию может быть трудным, а иногда и невозможным.

Как учитель, работа, которую вы выполняете, помогает финансировать вашу пенсию, и вам не нужно видеть последствия в вашей еженедельной зарплате.

Кроме того, учителя также имеют право на получение льгот по медицинскому и стоматологическому страхованию.

Планы должны быть оплачены, но ставки, которые получают учителя, значительно ниже, чем у самозанятого человека.

Учителя рассматриваются как большая группа, и поэтому им предлагаются льготные тарифы на страхование.

Пока учитель работает, он обычно может застраховать своих детей и супруга по одному и тому же плану страхования.

Льготы являются основным фактором, который следует учитывать в общем компенсационном пакете, который получают учителя.

Поскольку они помогут увеличить общую стоимость пакета для учителя, учитель должен тщательно рассмотреть все свои варианты.

 

2. Выходной

 

Учителя получают разумное количество выходных.

Как мы знаем, летом у них выходной, но бывают и выходные и праздники.

Кроме того, учителя будут иметь доступ к некоторым личным и больничным дням в течение года.

Многие учителя обнаружат, что уход может быть трудным из-за того, что класс может отставать, но при необходимости у них есть свободные дни.

Иметь перерыв во время всех праздников и несколько дополнительных периодов в течение года, таких как весенние каникулы, чтобы отдохнуть и восстановить силы, — это большое преимущество.

Единственная проблема этих выходных заключается в том, что в это время будет много других людей.

Это означает, что такие вещи, как отпуск, могут быть довольно сложными или дорогими для планирования.

Тем не менее, большинство учителей просто счастливы провести некоторое время вдали от школьного здания.

 

3. Отпуск

 

У учителей часто есть выбор взять отпуск, когда у них есть ребенок или редкое заболевание.

В некоторых отраслях, если вы уезжаете на несколько месяцев, чтобы родить ребенка, вы можете потерять работу.

Однако при обучении это считается частью работы, и школа найдет замену, которая поможет заполнить ваше место на несколько месяцев.

Это отличный вариант, которого нет во многих отраслях, и преподавателям следует учитывать это при приеме на работу.

 

4. Срок владения

 

Когда учитель получает постоянный статус, ему намного легче сохранить свою работу.

Рынок труда может быть пугающим, и на нем так много волатильности.

Наличие некоторой гарантии того, что вы являетесь штатным учителем, который год за годом будет оставаться штатным сотрудником, принесет душевное спокойствие.

Для многих учителей это цель, которую они хотят достичь как можно скорее.

Однако до того, как срок пребывания в должности будет достигнут, переговоры о годовых контрактах, связанных с преподаванием, могут быть довольно напряженными.

Любой опытный учитель скажет вам, что если вы отлично справляетесь со своей работой и любите школу и детей, то в конечном итоге вы получите необходимую гарантию работы.

 

5. Расписание

 

Расписание учителя обычно начинается рано утром и заканчивается к полудню.

День учителя обычно значительно длиннее дня ребенка из-за планирования и подготовительной работы.

Тем не менее, многим людям нравится расписание учителей, потому что они могут начинать рано утром и отсутствовать рано днем.

Если у вас есть дела, которыми вы хотите заняться во второй половине дня, у вас будет более чем достаточно времени.

Для тех, кто борется с сидячей работой, которая освобождает их в 6 часов вечера, работа учителя может быть отличным вариантом.

Многим учителям также нравится расписание, потому что оно обычно совпадает с расписанием их детей.

Выходя в то же время, что и ваши дети, вы можете сэкономить тысячи долларов в год на расходах по уходу за детьми.

Конечно, это не всегда сработает, но, в конце концов, работа учителем, как правило, подходит тем, у кого есть семья.

Люди часто недооценивают время, которое учитель вкладывает в их расписание.

Имейте в виду, что часы не такие, как у детей, но в целом расписание — это то, на что большинство учителей не будут жаловаться.

 

Заключение

 

Когда имеешь дело со школьным округом, обычно не так много места для переговоров, как в частном бизнесе.

Однако то, что учителям предоставляется возможность выбора между 12-месячной или 10-месячной выплатой, является хорошим преимуществом.

Из этих двух разных вариантов учителя могут выбрать то, что подходит именно для их индивидуального бюджета и плана.

Молодым учителям, вероятно, следует рассмотреть 12-месячный план оплаты, пока они не смогут выяснить, какими будут их планы на лето.

В некоторых школьных округах найти работу на лето может быть довольно сложно.

Поэтому очень важно убедиться, что вы будете получать хотя бы немного денег в течение всего года.

В целом, у учителей может быть не самая высокооплачиваемая работа, но если учесть преимущества, становится немного легче решить стать учителем.

Для всех должностей необходимо учитывать весь компенсационный пакет, а не только номер оклада.

Получают ли учителя деньги во время перерывов? | Work

Автор Barbara Bean-Mellinger Обновлено 28 июня 2018 г.

Считается, что одним из преимуществ профессии учителя является то, что у него такой же базовый школьный график, что и у учеников.Если у детей летний выходной, то же самое происходит и с их учителями. (Учителям тоже нужен перерыв!) Это может быть одним из преимуществ, побуждающих вас заняться преподаванием. Тот же график, что и у ваших детей, означает, что вам не нужно платить за детский сад или проводить больше времени отдельно. Новые учителя, однако, иногда приходят в ужас, осознавая, что отсутствие работы летом также означает невыплату зарплаты летом. Откладывать деньги с каждой зарплаты на лето может быть непросто. К счастью, многие школьные округа предлагают учителям решение этой дилеммы, но и здесь их решения различаются.

Вариант на 12 месяцев

Некоторые округа государственных школ, такие как Объединенный школьный округ Сан-Диего, предлагают учителям возможность распределить свою зарплату на 12 месяцев, а не только на те месяцы, что они учатся в школе, поэтому они получат платили летом. Годовая зарплата учителя не меняется; сумма в каждой зарплате меняется.

  • Годовая зарплата учителя: 50 000 долларов США
  • Оплата за 10 месяцев: 5 000 долларов США в месяц
  • Оплата за 12 месяцев: 4 166 долларов США.67/месяц

В каждом школьном округе есть правила, которым необходимо следовать, и формы, которые необходимо заполнить для участия в плане. В Сан-Диего они должны подать заявку в течение периода регистрации и должны использовать прямой депозит. Таким образом, если они еще не используют прямой депозит для получения зарплаты, им необходимо заполнить как Форму запроса прямого депозита, так и Форму разрешения дебетования счета прямого депозита.

В Сан-Диего, как только учителя зарегистрируются в 12-месячном плане, они останутся в нем в последующие годы, если они не отправят форму, чтобы отказаться от 12-месячного плана.Другие школьные округа требуют от учителей повторной регистрации в плане каждый год. Если они не зарегистрируются повторно, они будут исключены из плана, а их зарплата снова будет распределяться в течение всего 10 месяцев вместо 12. план сбережений на учебный год, который выплачивается летом. Государственные школы округа Монтгомери в Мэриленде совместно с Федеральным кредитным союзом образовательных систем предлагают учителям возможность назначить фиксированную сумму, которая будет автоматически вычитаться из каждой зарплаты в течение года и перечисляться на другой счет.Это может быть расчетный или сберегательный счет в Education Systems FCU или другом банке.

Деньги на этом счете приносят проценты. Затем, когда наступает лето, деньги со счета переводятся непосредственно на обычный счет учителя. Это может быть единовременная сумма, внесенная в начале июля, или равные суммы, внесенные в первую и третью пятницу июля, августа и сентября перед началом занятий.

Заработная плата учителей

Размер заработной платы учителей также зависит от их местонахождения.Тем не менее, Бюро статистики труда США указывает среднюю заработную плату для многих профессий, включая учителей. Средняя заработная плата является средней точкой в ​​​​списке заработной платы, где половина зарабатывает больше, а половина — меньше средней точки. Статистика BLS:

  • Учителя детских садов и начальных классов (классы K-5): $55,490
  • Учителя средних школ (6-8 классы): $56,720
  • 9 Учителя старших классов (2s-1s) : $58,030

Степень бакалавра является минимальным требованием для того, чтобы начать работать учителем.BLS прогнозирует, что с 2016 по 2026 год количество рабочих мест для учителей увеличится на 7 процентов для учителей детских садов и начальных школ и на 8 процентов для учителей средних и старших классов, что является средним показателем для всех должностей.

Как работают зарплаты, пенсии и пособия в школах

Заработная плата учителей недавно попала в заголовки газет по всей стране: в 2018 году в штате прошли полдюжины акций протеста против заработной платы и пенсий педагогов, и часть этого импульса сохранилась и в 2019 году.

Преподавание долгое время считалось низкооплачиваемой работой, но на вознаграждение учителей уходит гораздо больше, чем просто зарплата на дом.

«Хотя преподавание — это профессия, способ оплаты труда учителей больше похож на способ, которым мы платим рабочим в Соединенных Штатах», — сказал Джейкоб Вигдор, профессор государственной политики и управления в Вашингтонском университете. .

Как именно это выглядит? Мы поговорили с экспертами, чтобы выяснить, как учителям платят.

Сколько зарабатывают учителя?

Средняя базовая заработная плата учителей составляет 55 100 долларов США, согласно данным за 2015–2016 годы Национального центра статистики образования (самые последние доступные федеральные данные). Но оплата труда учителей сильно различается в зависимости от штата. Хотя его результаты немного отличаются от федеральных данных, Национальная ассоциация образования, крупнейший в стране союз учителей, , публикует ежегодный рейтинг государственных зарплат . По данным на 2017 год, в Нью-Йорке средняя зарплата учителя составляет 81 902 доллара по сравнению с 42 925 долларами в Миссисипи.

Учителям платят летом?

Хотя учителя не работают летом, некоторые школьные округа предоставляют учителям выбор между получением годовой зарплаты в течение 10 месяцев учебного года или распределением зарплаты на весь год.

Учителям недоплачивают?

Учителя получают на меньше, чем сопоставимые работники с аналогичным уровнем образования , показывает анализ федеральных данных, проведенный Институтом экономической политики. С 1996 года недельная заработная плата учителей снизилась на 30 долларов в неделю до 1092 долларов в 2015 году, в то время как средняя недельная заработная плата всех выпускников колледжей увеличилась на 124 доллара и достигла 1416 долларов.Эти цифры скорректированы с учетом инфляции.

Однако доля вознаграждения, не связанного с заработной платой, в общей сумме вознаграждения для учителей важнее, чем для других специалистов. Вознаграждения, не связанные с заработной платой, могут включать предоплаченные страховые взносы и пенсии.

Как учителя получают прибавку к зарплате?

Большинство школьных округов имеют так называемую «ступенчатую» шкалу заработной платы для учителей. Эти сетки определяют, сколько стоят рейзы. Учителя получают «ступеньку» за каждый дополнительный год опыта, причем многие учителя достигают наивысшей «ступени» примерно в возрасте 55 лет.

Учителя также могут зарабатывать больше, имея более высокий уровень образования (это «повышения полосы»). Некоторые округа платят учителям, имеющим степень магистра или доктора, надбавку, в то время как другие переводят учителей в графу с более высокой оплатой, когда они зарабатывают определенное количество кредитных часов профессионального развития.

Есть около 17 штатов с общегосударственными графиками заработной платы учителей , по данным Комиссии по образованию штатов. Но эти графики представляют минимальную сумму, которую округа должны платить своим учителям. Заработная плата учителей определяется на местном уровне, поэтому богатые районы часто платят своим учителям больше, чем более бедные. Как правило, учителя не могут договориться о повышении зарплаты вне графика заработной платы своего округа.

Округа, учителя которых состоят в профсоюзах, периодически заключают новые контракты, которые включают в себя изменения в таблице заработной платы.

А как насчет высокоэффективных учителей?

В некоторых округах учителям выплачивают дополнительную плату, если их ученики хорошо успевают. Предыдущее исследование дало смешанные результаты о том, как эти инициативы влияют на успеваемость учащихся.

Тем не менее, недавнее исследование 10 округов, получивших федеральные гранты в 2010 году, показало, что в школах, которые предлагали бонусы с оплатой по результатам, учащиеся получали эквивалент четырех недель дополнительного обучения. Средняя премия составляла около 2000 долларов, и большинство учителей в школе получали дополнительную плату.

В зависимости от округа учителя, которые берут на себя дополнительные обязанности, например, работают в качестве руководителя группы или тренера, также могут получать дополнительную стипендию.

Как работают пенсии учителей?

Большинство учителей государственных школ — 85 процентов, по данным за 2017 год из США.S. Министерство труда — зарегистрированы в так называемых пенсионных планах с установленными выплатами. Основная особенность этих планов заключается в том, что они обещают конкретные выплаты учителям после выхода на пенсию, определяемые по формуле, а не по доходам от инвестиций.

Напротив, выплаты по планам с установленными взносами, таким как счета 401(k), распространенные в частном секторе, основаны на индивидуальных инвестиционных решениях каждого учителя. Только 8 процентов учителей государственных школ участвуют в этих планах.

Каждый штат устанавливает правила пенсионного плана для учителей, включая следующие факторы:

  • Требования к наделению правами: Учителя должны преподавать в течение минимального количества лет, обычно от пяти до десяти, чтобы иметь право на льготы. Уход до этого эталона означает, что они теряют часть или все преимущества.
  • Требуемые взносы: Большинство штатов требуют, чтобы учителя перечисляли часть своей зарплаты в пенсионную систему.
  • Пенсионный возраст: В штатах устанавливаются разные сроки, когда учителя могут выйти на пенсию и начать получать пособия. Обычно они основаны на сочетании возраста и стажа работы. Например, «правило 80» означает, что учителя получают полные льготы, когда их возраст плюс стаж работы равен 80.
  • Формула: Формула определяет размер пособия. Обычно он основан на окончательной средней заработной плате учителя (обычно рассчитываемой за трех- или пятилетний период), умноженной на количество лет службы, умноженной на множитель.

Например, при системе с 1,5-процентным мультипликатором: Учитель, уходящий на пенсию с итоговой средней зарплатой в 60 000 долларов и 20-летним стажем работы, будет получать пенсию в размере 18 000 долларов в год.

Таким образом, то, что фактически собирает учитель, зависит от того, когда учитель покидает профессию или решает уйти на пенсию.

Как правило, пенсии становятся более щедрыми по мере того, как учителя приближаются к пенсионному возрасту с многолетним стажем, поэтому их иногда называют «задолженностью». Учителя, которые переезжают в другой штат или оставляют профессию до достижения пенсионного возраста, могут пожертвовать значительным пенсионным состоянием.

В нескольких городах, в том числе в Чикаго, Канзас-Сити, Нью-Йорке и Сент-Луисе, есть собственные пенсионные планы для учителей, отличные от государственных.

В некоторых штатах учителям предлагается на выбор план с установленными выплатами или планом с установленными взносами.В других штатах используется гибридный план, сочетающий в себе функции обоих, или зачисляют всех новых учителей в план, отличный от плана ветеранов.

Как работодатели выплачивают пенсии учителям?

Как и другие работодатели, школьные округа учитывают общую сумму вознаграждения учителей, суммируя заработную плату и льготы, включая пенсионные отчисления. Разница заключается в том, что эти взносы на самом деле означают в реальном выражении.

В планах в стиле 401(k) взносы принадлежат учителю, как только он или она становится участником плана.Но в рамках плана с установленными выплатами взносы объединяются для выполнения текущих и будущих обязательств по плану, а также управляются и инвестируются советом директоров. Таким образом, пенсии учителям являются своего рода отсроченной компенсацией.

Многие планы штатов имеют необеспеченные обязательства, поскольку штаты не внесли достаточно средств в систему для выполнения всех текущих и будущих обязательств. Это означает, что часть денег, отчисляемых в пенсионные фонды, на самом деле идет на погашение начисленного долга, а не на обязательства по выплате пособий.

Получают ли учителя социальное обеспечение?

Не все. Десять штатов и округ Колумбия исключают всех учителей из системы социального обеспечения; в некоторых других охват варьируется. Согласно анализу Bellwether Education Partners, проведенному в 2014 году, около 40 процентов учителей государственных школ, или 1,2 миллиона человек, , не охвачены программой социального обеспечения .

Большинство этих штатов имели пенсионные планы, предшествовавшие созданию системы социального обеспечения в 1930-х годах. Штатам позже была предложена возможность присоединиться к программе, но не все из них это сделали.

Государства, в которых учителя не регистрируются в системе социального обеспечения, иногда имеют более щедрые пенсионные планы. Тем не менее, многие защитники опасаются, что отсутствие социального обеспечения в качестве поддержки делает учителей уязвимыми после выхода на пенсию.

Платят ли учителя страховые взносы?

Большинство учителей участвуют в плане медицинского страхования, предлагаемом их округами. Согласно анализу 2013 года, 90 385 страховых расходов для округов выше, чем для работодателей из частного сектора.

По всей стране учителя платят в среднем 16 процентов страховых взносов за индивидуальное страхование, что ниже, чем в среднем 21 процент для работников частного сектора. Но, согласно данным Министерства труда за 2017 год, учителя платят сравнимую часть надбавки с работниками частного сектора.

Ожидается, что в связи с ростом расходов на здравоохранение учителя будут платить больше за свое медицинское обслуживание. В Западной Вирджинии, например, рост взносов на медицинское страхование стал основным камнем преткновения, который привел к девятидневной забастовке в 2018 году.( Чтобы положить конец забастовке , губернатор согласился заморозить страховые взносы и ставки на медицинские услуги на 16 месяцев до тех пор, пока не будет найдено более постоянное решение.)

По сравнению с тем, что было десять лет назад, учителя вносят почти на 1500 долларов в год больше страховых взносов. , с поправкой на инфляцию — это более высокая надбавка, чем должны были заплатить другие государственные служащие, согласно анализу Vox данных Министерства труда .

Почему общество не платит учителям столько, сколько они стоят?

Джен Хабли Лаквальдт

Когда дело доходит до выбора карьеры, не нужно выбирать между смыслом и деньгами. Например, хирурги зарабатывают более 300 000 долларов в год, и 96 процентов из них говорят, что их работа делает мир лучше. Однако для многих профессий существует значительное несоответствие между оплатой и смыслом. И из-за этого неравенства некоторым профессиям, например учителям, в конечном итоге приходится бросить профессию, к которой они так стремились.

Недавний отчет

PayScale, Наиболее и наименее значимые рабочие места , показывает, что учителя на всех уровнях сообщают о неизменно высоком уровне значимости работы.Но они также сообщают о стабильно низких ставках заработной платы. Девяносто шесть процентов учителей английского языка и литературы высших учебных заведений сообщили о высоком значении своей работы. Это уступает только духовенству по значимости работы. Их заработок также колеблется на уровне духовенства: 43 600 долларов в среднем для учителей английского языка после окончания средней школы и 46 600 долларов для духовенства.

Другие учителя сообщают о столь же высокой значимости и низкой оплате труда. Более 80 процентов воспитателей детских садов, учителей средних и средних школ говорят, что их работа делает мир лучше, но все они зарабатывают менее 45 000 долларов в год.

Это не совсем заработок на уровне бедности. По данным Бюро переписи населения, средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах составляет 53 046 долларов США; семья, в число зарабатывающих членов которой входят два учителя средней школы, потенциально может заработать 64 200 долларов. Это не деньги инженера-нефтяника, но и не арахис. Так почему же мы характеризуем учителей как низкооплачиваемых работников, особенно если их карьера предлагает так много нематериальных преимуществ, как постоянное сильное чувство, что преподавание делает мир лучше?

Оплата по сравнению сИнвестиции

Чтобы стать учителем, требуется много образования, а образование в США никогда не было таким дорогостоящим вложением. Требования варьируются в зависимости от штата, но учителя обычно должны получить степень бакалавра и пройти программу подготовки учителей, для которой иногда требуется степень магистра. И, как правило, прежде чем кому-либо будет разрешено выступать перед классом, он должен получить одобренный государством сертификат преподавателя, который обычно требует проводить время в качестве бесплатного ученика-учителя.Как минимум, учителя должны получить четырехлетнее высшее образование; во многих областях степень магистра является либо официальным, либо неформальным требованием.

Большинство учителей рассчитывают на пяти- или шестилетнюю подготовку к своей профессии в эпоху, когда стоимость обучения в колледже растет быстрее, чем заработная плата. По данным Национального центра статистики образования, в 2013–2014 годах плата за обучение и плата за обучение для студентов дневного отделения в четырехлетних школах в среднем составляла 14 300 долларов США, что на 45% больше, чем в 2000–2001 годах.Неудивительно, что задолженность по студенческим кредитам также увеличилась: 49 процентов студентов, впервые поступивших на очную форму обучения, получили кредиты на 2012–2013 годы. Средняя сумма кредита для студентов-первокурсников очной формы обучения также увеличилась на 39 процентов, с 5 100 долларов США в 2001 году до 7 000 долларов США в 2012 году.

Это много денег, которые вы потенциально должны, если вы собираетесь получить степень магистра, которая подготовит вас к работе, за которую так мало платят. Сравните это с другими профессиями, где больше платят со степенью магистра, например, администратор базы данных (средняя зарплата для всех уровней образования: 69 626 долларов) или инженер-программист (средняя зарплата для всех уровней образования: 77 982 доллара).

Программы частичного финансирования или погашения ссуд на образование учителей могут помочь снизить долговую нагрузку, но большинство из них имеют ограничения, такие как Программа прощения ссуды Стаффорда для учителей, которая прощает 17 500 долларов основной суммы и процентов; или программа Teach for America, которая предлагает шанс выиграть награду в размере 11 375 долларов США; или Программа грантов TEACH, которая предлагает 4000 долларов в год учителям, имеющим право на участие, которые обещают преподавать крайне необходимые предметы в школах с низким доходом. Подобные источники финансирования, хотя и полезны, не помогут компенсировать стоимость диплома, который стоит десятки тысяч в год.

Женский труд недоплачивается

Другой отчет PayScale, Women at Work , показал, что гендерный разрыв в оплате труда в основном связан с тем, что женщины выбирают низкооплачиваемые профессии, которые приносят пользу миру. Вопрос, конечно, в том, являются ли эти профессии менее оплачиваемыми, потому что общество меньше ценит работу, которая больше направлена ​​на улучшение общества, чем на получение прибыли для компании, или потому, что эти должности исторически занимали женщины, которые с меньшей вероятностью чтобы их считали основными кормильцами, и они с меньшей вероятностью вели переговоры.

В преподавательской профессии преобладают женщины, особенно среди младших школьников. 97% учителей детских садов и 85% учителей начальной школы — женщины; гендерный паритет в преподавательском составе не наблюдается до средней школы, когда 50 процентов учителей составляют мужчины. С другой стороны, хирурги, если использовать наш предыдущий пример, на 76 процентов состоят из мужчин и могут зарабатывать почти в 10 раз больше, чем зарабатывают некоторые учителя.

В какой-то степени смотреть на профессию таким образом – это всегда сравнивать яблоки с апельсинами – кто хочет стать учителем, не станет хирургом, и наоборот.Но стоит спросить, не попадаются ли такие дорогостоящие, низкооплачиваемые профессии, как учитель, в замкнутый круг: женщин учат ценить отдачу миру, а не собственную прибыль, и соответственно выбирать свою карьеру, что приводит к занятость, в которой преобладают женщины, которая по-прежнему приносит относительно низкую заработную плату.

Местоположение имеет значение

Как и во всех профессиях, место жительства имеет значение, когда дело доходит до оплаты. Национальная ассоциация образования перечисляет начальные оклады учителей в каждом штате, и существует большой разброс в оплате труда.Например, в 2012-13 учебном году учителя в Монтане за первый год заработали в среднем 27 274 доллара; учителя в округе Колумбия заработали 51 539 долларов в 2011–2012 годах.

Конечно, стоимость жизни тоже имеет значение. Согласно калькулятору стоимости жизни PayScale, стоимость жизни в Вашингтоне, округ Колумбия, на 38 процентов выше, чем в Бозмане, штат Монтана. Однако это не полностью компенсирует разницу в зарплате.

Возможно, что еще более важно, качество жизни учителя может сильно различаться в зависимости от местоположения.Недавний пост в блоге Career News о худших штатах WalletHub для учителей заставил бывших учителей толпами взвесить, какие штаты кажутся более благоприятными для учителей, чем другие.

ПО в NC пишет:

Работая педагогом в Северной Каролине, я видел, как многие замечательные учителя выбегали из дома, чтобы устроиться на вторую, а иногда и на третью работу только для того, чтобы обеспечить разумную зарплату для содержания своих семей. …Учителя идут в этот бизнес не для того, чтобы разбогатеть, они приходят в него, чтобы изменить жизнь учеников.Уберите деньги со стола как препятствие, и учителя будут полностью отдаваться своей страсти к обучению. Прямо сейчас — если вы можете уйти на пенсию, вы делаете это. Нет никакого стимула заниматься преподаванием даже при перераспределении финансирования на наименее опытных учителей, которое было продано в качестве прибавки, а это не так. Есть хорошие молодые учителя, но нет замены опыту и наставникам-мастерам. Образование является основой любой экономики. Желаю, чтобы ценили так же, как учителя!

Почему учителя уходят

Независимо от того, в каком штате работает учитель, требования и низкая заработная плата в профессии учителя могут затруднить удержание — даже для учителей, преданных своей профессии.

«Мне нравилось преподавать», — говорит автор образовательных материалов и консультант Джина Белли, которая преподавала более десяти лет. «Я чувствую себя более присутствующим, более «самим собой», когда я преподаю, чем когда я делаю что-то еще».

Белли отмечает, что преподавание дает возможность продолжать обучение, вкладываться в школьное сообщество, и говорит о своих учениках и их родителях, как о членах семьи. Когда она только начинала свою карьеру, ей даже не нравилось лето, потому что ей не терпелось вернуться в класс.

«Но, в конце концов, все это стало приносить огромные потери», — говорит она. «Хотя я не боролся за выживание, моя зарплата не позволяла мне роскоши».

В конце концов, по ее словам, образ жизни среднего класса стал для меня «постоянно недосягаемым». Это, в сочетании с возрастающими обязанностями за пределами класса, заставило ее решить «покинуть вечеринку, пока я еще веселилась».

«Я не жалею, что бросила преподавать, — говорит Белли. «Я сожалею только о том, что, хотя было так тяжело уйти, профессия, культура создавали ощущение, что остаться было бы еще труднее.

Как именно учителям в Америке так мало платят

Хоуп Браун может заработать 60 долларов, дважды в неделю сдавая плазму из своих клеток крови, и немного больше, если она продаст часть своей одежды в комиссионном магазине. Обычно этого достаточно, чтобы покрыть счет за электричество или автомобиль. Это финансовое жонглирование теперь является частью ее повседневной жизни — чего она никак не ожидала почти два десятилетия назад, когда она получила степень магистра в области среднего образования и стала учителем истории в средней школе.Браун часто работает с 5 утра до 4 вечера. в своей школе в Версале, штат Кентукки, а затем переходит на вторую работу, укомплектовывая металлоискателями и борясь с шумными гостями на Rupp Arena в Лексингтоне, чтобы дополнить свою годовую зарплату в размере 55 000 долларов. Вместе со своим мужем она также за дополнительные деньги управляет исторической туристической компанией.

«Я действительно люблю преподавать, — говорит 52-летний мужчина. «Но нам не платят за работу, которую мы делаем».

Это стало лозунгом многих учителей государственных школ Америки, которые в этом году устроили забастовки и марши к столицам шести штатов.От Аризоны до Оклахомы, в синих, красных и пурпурных штатах учителя поднялись, чтобы потребовать повышения зарплат, пособий и финансирования государственного образования. Их возмущение нашло отклик, возродив общенациональные дебаты о роли и ценности учителей и будущем государственного образования.

Хоуп Браун работает на стадионе Rupp Arena в Лексингтоне, штат Кентукки, 1 августа.31.

Мэдди МакГарви для проекта TIME/Economic Hardship Reporting Project

Для многих учителей восстание этого года готовилось десятилетиями. По данным Департамента, примерно 3,2 миллиона штатных учителей государственных школ страны (от детского сада до средней школы) переживают один из самых серьезных стагнаций заработной платы среди всех профессий, зарабатывая в среднем меньше в долларах с поправкой на инфляцию, чем в 1990 году. данных об образовании (DOE).

Между тем, разрыв в оплате труда учителей и других специалистов с сопоставимым уровнем образования в настоящее время является самым большим за всю историю наблюдений. По данным Института экономической политики (EPI), аналитического центра левого толка, в 1994 году учителя государственных школ в США зарабатывали на 1,8% меньше в неделю, чем сопоставимые работники. К прошлому году они составили на 18,7% меньше. Ситуация особенно мрачна в таких штатах, как Оклахома, где зарплата учителей с поправкой на инфляцию фактически снизилась примерно на 8000 долларов за последнее десятилетие, до в среднем 45 245 долларов в 2016 году, согласно данным Министерства энергетики.В Аризоне средняя годовая заработная плата учителей с поправкой на инфляцию снизилась на 5000 долларов.

Снижение финансирования образования не ограничивается зарплатами. По данным Центра бюджетных и политических приоритетов, в 29 штатах в 2015 году расходы на одного учащегося с поправкой на инфляцию по-прежнему были меньше, чем до Великой рецессии, в результате чего многие государственные школы пришли в упадок, переполнены и зависят от устаревших учебников и ветхих принадлежностей. .

Для многих учителей эти тенденции являются результатом длившейся десятилетиями двухпартийной войны против государственного образования, порожденной недовольством профсоюзами учителей, желанием стандартизировать учебные программы и декларируемой приверженностью бюджетной экономии. Это привело к широкому распространению чартерных школ, которые финансируются государством, но управляются частными компаниями, а также к таким действиям, как решение законодательного собрания штата Висконсин в 2011 году лишить учителей пенсий и отменить права на ведение коллективных переговоров. В этом году законодатели Колорадо проголосовали за повышение пенсионного возраста учителей и сокращение пособий.

Стопки книг расставлены в классе Бинь Тай в средней школе University Neighborhood в Нью-Йорке.

Джордж Этередж для TIME

Поскольку штаты ужесточили ограничения на выплаты учителям, многие из них также ввели новые контрольные показатели успеваемости учащихся с соответствующими стандартизированными тестами, изменениями в учебных программах и оценкой работы учителей.Потеря контроля над своими классами в сочетании с прямым ударом по их кошелькам была невыносимой для многих учителей.

«Я люблю преподавать. Но нам не платят за работу, которую мы делаем».
– Хоуп Браун, Кентукки

Волна началась в Западной Вирджинии, где в феврале и марте около 20 000 учителей покинули штат. Там преподаватели, которые, по данным Министерства образования, заработали в среднем 45 701 доллар в 2016 году, отказывались посещать свои классы до тех пор, пока государство не выполнит их требования о полном финансировании страховых выплат и повышении заработной платы.Вместо этого они прошли маршем по Капитолию, раздавали обеды ученикам с низким доходом, которые обычно полагаются на бесплатное школьное питание, и наблюдали, как общественная поддержка наводнила их путь. После девяти учебных дней законодатели уступили и одобрили повышение заработной платы на 5%. Несколькими неделями позже призрак подобной забастовки заставил законодателей Оклахомы принять первое за почти 30 лет крупное повышение налогов в штате, чтобы собрать средства для учителей, которые все еще отказывались от дополнительного финансирования. Учителя в Кентукки и Аризоне — оба штата склонялись к Республиканской партии — последовали их примеру.

Но учителя время от времени сталкивались с противодействием со стороны государственных и федеральных лидеров. В апреле министр образования Бетси ДеВос раскритиковала бастующих учителей, заявив, что они не обслуживают своих учеников, и призвала их «не допускать разногласий взрослых» в классе.

Учитель гуманитарных наук Бинь Тай в своем классе в средней школе University Neighborhood в Нью-Йорке, 8 августа.16.

Джордж Этередж для TIME

И когда в школе закончились летние каникулы, импульс учителей притупился. В июне Верховный суд постановил, что профсоюзы государственного сектора не могут взимать плату с нечленов — решение, по оценкам экспертов, может стоить влиятельным профсоюзам учителей денег и влияния. А в августе Верховный суд Аризоны заблокировал инициативу голосования, которая ежегодно добавляла бы 690 миллионов долларов к государственному финансированию образования.

Учителя хотят взять верх. Некоторые уже объявили забастовку в штате Вашингтон, а другие угрожают сделать это в Лос-Анджелесе и Вирджинии. И они обещают вступить в силу на ноябрьских промежуточных выборах, когда сотни учителей баллотируются на должности на платформах, которые обещают большую поддержку государственным школам. Они также стремились напомнить общественности, что они находятся на переднем крае изношенной сети социальной защиты Америки, имея дело с детьми, пострадавшими от опиоидного кризиса, живущими в бедности и опасающимися следующей стрельбы в школе.

Узнайте больше о том, каково это выживать на зарплату учителя

Недавний опрос показывает, что общественность на стороне учителей. Почти 60% участников опроса Ipsos/USA Today, опубликованного 12 сентября, считают, что учителям недоплачивают, в то время как большинство как республиканцев, так и демократов считают, что они имеют право на забастовку.

«Мы должны организоваться еще жестче и еще шире», — говорит учительница из Лос-Анджелеса Роза Хименес.«Люди загорелись».

Учитель социальных наук Роза Хименес в общественной школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 21 августа.

Алекс Уэлш для TIME

Когда мать Элейн Хатчисон начала преподавать в Оклахоме в 1970 году, она зарабатывала около 7000 долларов в год.В долларах 2018 года это примерно 45 000 долларов — почти столько же получает Хатчисон, лучший учитель года в Оклахоме в 2013 году, после четверти века работы. 48-летний Хатчисон — педагог в четвертом поколении, чья дочь тоже планирует стать учителем. Она говорит, что никогда не занималась преподаванием из-за денег, но «я хочу, чтобы мне платили столько, сколько я заслуживаю».

С тех пор как в 1647 году в Массачусетсе была создана первая система государственных школ США, многие населенные пункты изо всех сил пытались платить учителям и искали людей, готовых работать за меньшую плату.В середине 1800-х годов суперинтендант государственного образования в Калифорнии Джон Светт сетовал на то, что работа учителей «не так хорошо оплачивается, как умственный труд юриста, врача, священника, редактора».

«Не следует ожидать, что они будут преломлять умственный хлеб чужим детям и кормить своих детей камнями», — писал Светт в 1865 году, предвосхищая аргументы, выдвигаемые учителями и сегодня.

‘Мы должны организоваться еще жестче и еще шире.’
– Роза Хименес, Калифорния

В преподавании долгое время доминировали женщины, и эксперты говорят, что корни его относительно низкой оплаты кроются в сексизме. «Скрытая субсидия государственного образования заключается в том, что учителя в течение многих лет обязательно работали на заниженном уровне заработной платы, потому что у них действительно не было другого выбора, кроме преподавания», — говорит Сьюзан Мур Джонсон, профессор педагогики Гарварда и эксперт в области образования. политика учителя.

В 1960 году преподавание было более прибыльным, чем другие сопоставимые профессии для женщин, согласно EPI, но это было из-за ограниченных возможностей, а не из-за высокой оплаты.Поскольку женщин допустили к другим профессиям в большем количестве, выбор преподавания стоил дорого. Например, зарегистрированные медсестры — еще одна профессия, в которой исторически доминировали женщины — сегодня зарабатывают намного больше, чем учителя, зарабатывая в 2017 году среднюю годовую заработную плату в размере 73 550 долларов, согласно Бюро статистики труда. Нехватка медсестер в некоторых частях США привела к выплате бонусов за подписку, бесплатному жилью, возмещению расходов на обучение и другим льготам, в то время как нехватка учителей способствовала тому, что в некоторых штатах увеличились размеры классов, сократились учебные недели и была введена экстренная сертификация для людей, не прошедших специальную подготовку. педагоги.

Сцены из средней школы Carroll Leadership in Technology Magnet в Роли, Северная Каролина.

Джаред Соарес для проекта TIME/Economic Hardship Reporting Project

Согласно данным Национального центра образовательной статистики, по всей стране средняя заработная плата учителя государственной школы сейчас составляет 58 950 долларов. Это солидный доход во многих регионах, но фактическая заработная плата сильно различается в зависимости от штата и часто не зависит от стоимости жизни.По сравнению с профессиями с аналогичным уровнем образования, заработная плата учителей бледнеет. В 2016 году, например, средняя начальная зарплата учителя составляла 38 617 долларов, что на 20% ниже, чем у других профессий, требующих высшего образования.

Реакция общественности на протесты учителей свидетельствует о сдвиге в восприятии профессии. Даже в консервативных штатах многие избиратели поддержали повышение налогов для поддержки государственного образования и призвали законодателей прекратить урезание школьных бюджетов.Государственное финансирование государственных школ резко упало 10 лет назад, когда охваченные рецессией штаты урезали бюджеты на образование и снизили налоги. Восстание в Западной Вирджинии, казалось, стало поворотным моментом в общественной поддержке пополнения казны.

Узнайте больше о том, каково это выживать на зарплату учителя

Но, как и в большинстве историй, борьба за зарплату учителя имеет много оттенков серого. Щедрые пенсионные и медицинские пакеты, о которых профсоюзы учителей договорились в трудные времена, истощают многие штаты.Те, кто считает, что большинству учителей справедливо платят, указывают на эти льготы, а также на их летние каникулы, чтобы доказать свою правоту.

Учителя, однако, говорят, что эти очевидные преимущества часто исчезают при осмотре. Многие регулярно работают летом, планируя учебные планы, посещая курсы повышения квалификации и повышения квалификации, а также организуя летние программы в своих школах, что делает эту работу круглогодичной. Действительно, учителя, около 40% которых не охвачены системой социального обеспечения из-за того, что штаты полагаются на пенсионные планы, должны оставаться в том же штате, чтобы получать свои пенсии.Исследования показали, что большинство новых учителей не остаются в одном округе достаточно долго, чтобы иметь право на получение пенсии. Даже для тех, кто действительно хочет получить прибыль, может быть трудно найти уверенность в отдаленных пенсионных пособиях, когда зарплаты не поспевают за стоимостью жизни.

НаШонда Кук в средней школе Carroll Leadership in Technology Magnet, где она преподает в Роли, Северная Каролина.

Джаред Соарес для проекта TIME/Economic Hardship Reporting Project

«Коммунальным предприятиям все равно, что вы отлично провели день с одним из ваших учеников. Им все равно, что вы тренируете футбольную команду. Они хотят, чтобы вы платили за услуги, которые они вам предоставляют, — говорит НаШонда Кук, учительница и мать-одиночка двоих детей из Роли, Северная Каролина. — Я не могу сказать вам, сколько писем я получила этим летом с последним уведомлением.Кук, которая зарабатывает около 69 000 долларов, часто пропускает приемы у врача, чтобы сэкономить на доплате, и беспокоится об оплате обучения своей старшей дочери в колледже. «Речь идет не о желании повышения зарплаты или дополнительного дохода, — говорит она. «Это просто о желании достойной зарплаты».

Стагнация заработной платы — одна из причин, по которой учителя считают, что школьные округа по всей стране сталкиваются с кризисом найма. В этом году в Оклахоме рекордное количество учителей получили сертификаты преподавателя в чрезвычайных ситуациях, несмотря на отсутствие традиционного обучения.В Аризоне школьные округа начали набирать за границей, чтобы восполнить дефицит. Согласно федеральным данным, в прошлом году государственные школы США наняли 2800 иностранных учителей по специальным визам, по сравнению с 1500 в 2012 году.

«Последнее уведомление»

Тем временем трубопровод пересыхает.По данным Американской ассоциации педагогических колледжей, в период с 2008 по 2016 год количество новых преподавателей, прошедших подготовительные программы, сократилось на 23%. И как только учителя добираются до класса, отсев высок: как минимум 17% уходят из профессии в течение первых пяти лет, показало исследование 2015 года.

Хатчисон говорит, что у ее дочери есть планы продолжить традицию семейного обучения, но это становится все труднее для ребенка из среднего класса. Брат и сестра Хатчисон — юрист, инженер и физиотерапевт — все получили ученые степени, но теперь она зарабатывает половину того, что они делают.«Мой младший брат, инженер, его премия больше, чем моя зарплата, — говорит она.

НаШонда Кук (в центре) утром дома со своими дочерьми в Роли, Северная Каролина.

Джаред Соарес для проекта TIME/Economic Hardship Reporting Project

С началом нового учебного года многие продолжают с того места, на котором остановились весенние протесты.В августе учителя Лос-Анджелеса проголосовали за то, чтобы санкционировать забастовку, если переговоры по таким вопросам, как оплата труда учителей и размеры классов, продолжат буксуть. В Вашингтоне учителя в нескольких округах уже бастуют, призывая к повышению заработной платы за счет недавно выделенного финансирования образования. В Вирджинии учителя рассматривают возможность забастовки по всему штату.

Браун, учитель из Кентукки, говорит, что драка должна состояться сейчас или никогда. Если сокращение бюджета и усилия по приватизации школ будут продолжаться, предупреждает она, преподавание перестанет быть жизнеспособной карьерой для образованных, увлеченных и амбициозных людей.Она говорит о том, чем занимается, не как о работе, а как о призвании. «Я не обязательно религиозный человек, но я верю, что попала сюда, чтобы быть учителем», — говорит она. «Я просто хочу иметь финансовую возможность сделать это».

Но для Брауна важно не только то, чего стоит она и ее коллеги-учителя, потому что они не одни в классе. Они говорят, что если общественность на их стороне, то это в конечном счете из-за детей.

— С репортажем Хейли Свитленд Эдвардс/Нью-Йорк

Фотографии Хоуп Браун и НаШонда Кук были сделаны в партнерстве с Проектом отчетности об экономических трудностях.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Напишите Кэти Рейли по адресу [email protected]

Сколько зарабатывают учителя в Орегоне? Заработная плата новых и опытных учителей

Информация о заработной плате учителей

Заработная плата учителей штата Орегон

Ниже представлена ​​информация о зарплате учителей в штате Орегон. Имейте в виду, что на заработную плату учителей влияет ряд переменных, в том числе время, затраченное на преподавание, округ, в котором вы преподаете, тип квалификации, которой вы обладаете, закончили ли вы магистерскую программу или нет, а также уровень конкуренции за работу. в вашем районе.

В среднем учителя штата Орегон ежегодно получают 15 недель неоплачиваемого летнего отпуска.

Начальная зарплата учителя штата Орегон со степенью бакалавра 36 097 долл. США — 51 070 долл. США*
Начальная зарплата учителя штата Орегон со степенью магистра 40 136 долл. США — 63 492 долл. США*
Орегон образование, обучение и работа в библиотеке Годовая заработная плата $57,450#

* Ассоциация школьных советов штата Орегон, 2016–2017 гг.
# Бюро статистики труда, май 2016 г.

Род занятий Среднегодовая заработная плата в штате Орегон
Воспитатели дошкольных учреждений, кроме специального образования 30 230 долларов США
Воспитатели детских садов, кроме специального образования 63 850 долларов США
Учителя начальных школ, кроме специального образования $63 390
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования $66 480
Учителя средних школ, кроме специального и профессионального/технического образования 66 010 $

Источник: Бюро статистики труда, май 2016 г.

26 апреля 2018 года  The Oregonian опубликовала статью о зарплатах учителей штата Орегон. Некоторые точки из него включают:

  • «Орегон занял 13-е место по средней заработной плате учителей среди 50 штатов».
  • «Учителя штата Орегон уже давно получают более высокую заработную плату, чем большинство их сверстников по всей стране».
  • «И национальный союз исследователей, и Департамент образования штата Орегон согласны с разницей в 2 доллара США в том, что в 2016–2017 годах учителям штата Орегон выплачивалась средняя заработная плата в размере 61 860 долларов США.

Почему учителям в Америке так мало платят?

Введение

В семьях часто говорят об ухудшении состояния системы государственных школ в Америке. Произошли массовые восстания за повышение заработной платы, льгот и финансирования школ со стороны педагогов. Это привело к горячим спорам о ценности и необходимости учителей. Но что заставило поднять этот вопрос? В этой статье я расскажу вам правду о зарплате учителей в Америке и дам ответ на вопрос « Почему учителям в Америке так мало платят?» Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше.

По всей стране раздался массовый призыв к будущему государственного образования в Америке. Учителя по всей стране устроили забастовки, требуя повышения заработной платы, льгот и средств. Это по праву вызвало отклик у общественности, поскольку учителя изо всех сил пытаются зарабатывать на жизнь. Тем не менее, споры о том, являются ли эти требования завышенными или нет, продолжаются, а причины низких зарплат остаются неопределенными и неясными. Некоторые исследователи утверждают, что большую часть этой проблемы можно отнести к стагнации заработной платы учителей, несовместимой со стоимостью жизни, отсутствию финансирования государственных школ, разрыву в заработной плате мужчин и женщин и недооценке профессии.

Теперь давайте погрузимся в более глубокое понимание того же самого.

Проблема

По данным Института экономической политики , учителя и воспитатели в Америке зарабатывают на 20% меньше, чем представители других профессий с таким же образованием, опытом и заслугами. Этот разрыв в оплате труда со временем только увеличивается. Учителям трудно зарабатывать себе на прожиточный минимум из-за роста стоимости жизни, но практически без увеличения заработной платы.Согласно отчету CNBC, одна пятая учителей вынуждена устраиваться на вторую работу, чтобы остаться на плаву. Эти проблемы сохранялись на протяжении десятилетий. Более того, Covid-19, пандемия только усугубила ситуацию. Профессия в опасности, и будущее образования в Америке в опасности. Учителя являются фактором номер один, ответственным за успеваемость учащихся и высокое качество образования. Тем не менее, они недополучают вознаграждение за свою работу.

Учителя сталкиваются с обучением технике безопасности, постоянной оценкой, пересмотром учебной программы, стандартизированным тестированием, технической и учебной подготовкой и обязанностями вне класса.Учителя считают, что нынешняя заработная плата не соответствует ожидаемой должности. Сообщается, что в настоящее время учителя зарабатывают , что на 15% меньше, чем в 1999 году, на . Это при постоянно растущем уровне инфляции в стране. Даже если бы их заработная плата была такой же, как в 1999 году, им было бы трудно получать достаточную заработную плату, не отставая от стоимости жизни.

По данным Национальной ассоциации образования, средняя зарплата учителей в США составляет 60 000 долларов.Принимая во внимание, что начальная зарплата составляет 40 000 долларов США в более чем 60% школьных округов страны. Это не прожиточный минимум в большинстве регионов страны. Что еще хуже, в некоторых районах начальная зарплата учителя ниже 30 000 долларов. В этих ужасных ситуациях учителя вынуждены устраиваться на вторую работу, чтобы заработать достаточно для себя. Некоторым учителям приходится прибегать к полному уходу из профессии. Это приводит только к нехватке кадров и низкому уровню удержания в профессии, что ухудшает положение с образованием.

Преподавание также считается женской профессией. 76% учителей государственных школ — женщины. Это более трех четвертей рабочей силы. Это приводит к более низкой оплате. Много десятилетий назад был заложен неправильный тон, что преподавание по своей сути является низкооплачиваемой работой. Этот стандарт с тех пор застрял. При сравнении со всеми ОЭСР (Организацией экономического сотрудничества и развития) выяснилось, что учителя в США зарабатывают почти на 60% меньше, чем специалисты с таким же образованием.США занимают последнее место в этом списке среди всех (38) стран ОЭСР.

Но почему учителям так мало платят?

Исследователи утверждают, что у этой проблемы нет однозначной причины. На этот вопрос нельзя найти ни одного ответа национального . Это системная проблема, которую приходится решать по-разному в разных государствах из-за различий в рыночных структурах.

  1. Стагнация заработной платы: Стагнация заработной платы является основной причиной низких зарплат учителей.Как упоминалось ранее, заработная плата учителей оставалась неизменной с 1990 по 2010 год. Эта ставка заработной платы еще больше снизилась в 2015 году. Этого недостаточно, чтобы жить с растущими темпами инфляции.
  2. Аргумент о льготах:  Некоторые критики утверждают, что учителя получают значительно больше льгот, чем средний работник частного сектора, добавляя к этому меньший рабочий день и летние каникулы. Этот аргумент выдвигают те, кто считает, что учителям не недоплачивают. Однако это не соответствует действительности.Учителя объяснили, что эти преимущества не имеют большого значения при ближайшем рассмотрении. Платить за коммунальные услуги льготами нельзя, поэтому наибольшее значение имеет дневной заработок. Кроме того, исследования показывают, что учителя имеют право на пенсию только после 25 лет преподавания или более. Таким образом, учителя, которые не доживают до этого обязательного возраста в своей карьере, не получают никаких льгот. Выяснилось, что только четверть учителей способна достичь этого уровня.

    Это означает, что, несмотря на то, что пенсионные зарплаты учителей наносят большой удар по государственному бюджету, более половины учителей не могут воспользоваться этими льготами. Вместо этого эти средства можно было бы перенаправить на заработную плату учителей. Во-вторых, учителя могут получать свои пособия только в том случае, если они остаются в том же штате. Все эти факторы приводят к неуверенности в надежде на получение пособий в отдаленном будущем, когда текущая заработная плата низка, чтобы не отставать от прожиточного минимума. Что касается аргумента о сокращении продолжительности рабочего дня, было обнаружено, что учителя регулярно работают сверхурочно. Из-за внеклассных мероприятий, планов уроков, обучения по учебной программе, встреч и специальных обязанностей, таких как сопровождение, организация школьных мероприятий и т. д.учителя обычно работают после уроков.

  3. Расходы учителей на школьные принадлежности: Кроме того, было установлено, что учителя тратят значительную сумму денег из собственного кармана на школьные принадлежности. Около 94% учителей тратят свои собственные деньги на школьные принадлежности для своих учеников и классы. Это можно объяснить отсутствием средств в государственных школах. Когда учителя сами зарабатывают так мало, они вынуждены тратить деньги из собственного кармана на коммунальные услуги, которые должны предоставляться школой в первую очередь.
  4. Недооцененная профессия: Еще одним весомым фактором, стоящим за низкими зарплатами учителей, является плохо сформированное убеждение, что «учить — это легко». Это привело к неправильному представлению о том, что это не так «сложно», как любая другая работа с таким же образованием. Учителей недооценивают, и их роль в образовании игнорируется. Это убеждение не может быть далеким от истины, поскольку учителя должны выполнять несколько ролей в рамках своей профессии, начиная от советника / советника для своих учеников и заканчивая администрированием и организацией школьных мероприятий.Их работа также подвергается постоянной оценке и обучению. Они должны не отставать от часто пересматриваемой учебной программы и находятся под постоянным контролем.
  5. Недостаток государственных средств для адаптации количества учителей: Власти обнаружили, что, хотя государственные средства были направлены на образование, это почти не помогло зарплате учителей. Это связано с тем, что заработная плата учителей изначально настолько низка, что любое немедленное увеличение будет выглядеть как недостаточная компенсация.Во-вторых, по данным Национального центра статистики образования , в США насчитывается примерно 3,5 млн учителей. Таким образом, эту проблему сложно решить сразу и сразу.
  6. Профессия, в которой преобладают женщины: Некоторые эксперты говорят, что, поскольку преподавание является профессией, в которой преобладают женщины, причины низкой оплаты труда кроются в сексизме и разрыве в заработной плате мужчин и женщин . Первоначально, когда женщины начали присоединяться к рабочей силе, их возможности были ограничены, и поэтому им приходилось прибегать к преподаванию. Однако сейчас эта реальность изменилась. У женщин есть широкий выбор, и поэтому стало трудно привлекать новых людей в эту профессию.
  7. Разница в уровне заработной платы: Эта проблема также варьируется от штата к штату из-за различий в структуре рынка. Например, средняя зарплата учителя в Оклахоме составляет менее 40 000 долларов. Это самый низкооплачиваемый штат в стране. Для сравнения, средняя зарплата учителей в Массачусетсе составляет примерно более 80 000 долларов.Это означает, что причина этих зарплат отличается от штата к штату.

Результат

Все эти факторы привели к неудовлетворенности учителей своей работой. Учителя выразили свое негодование и выразили свое мнение о том, что обязанности, ожидания и требования со стороны учителей растут без увеличения заработной платы, чтобы компенсировать это. Это приводит к постепенному пренебрежению их работой, что сказывается только на качестве образования.Те, кто может, увольняются и выбирают другие варианты карьеры. Те, кто не может этого сделать, должны терпеть низкие условия и жертвы, связанные с этой профессией. Преподавание – это та работа, в которой лучшие приходят благодаря опыту и приверженности своей работе. Таким образом, важно, чтобы эта профессия оставалась устойчивой для людей.

В результате недовольства учителя устроили забастовки, требуя повышения заработной платы и улучшения условий труда. Они также попросили улучшить государственное финансирование школ.Это началось в Западной Вирджинии, где около 20 000 учителей отказались идти в классы до тех пор, пока не будут выполнены их требования о повышении заработной платы и страховых пособий. Это восстание получило широкую общественную поддержку. Таким образом, после девяти дней протестов было санкционировано повышение заработной платы на 5%. За этой агитацией последовали Оклахома, Кентукки и Аризона, а также несколько других частей страны, и они получили аналогичную поддержку со стороны общественности.

Заключение

Было бы отрицанием утверждать, что хотя бы один из их учителей не оказал существенного влияния на их жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.