Мчс поступить: Абитуриенту

Содержание

Специалисты МЧС России рассказывают, как поступить, если вы попали в зону лесного пожара | Новости Кургана и Курганской области

Чтобы избежать огненной ловушки

Каждую весну начинаются природные пожары. Большая их часть возникает, к сожалению, по вине человека. Причины огненной беды – костер, непотушенная сигарета, горящая спичка, тлеющий пыж после выстрела, искра из глушителя транспортного средства, стеклянная бутылка, преломляющая лучи солнечного света. Стать причиной трагедии могут сжигание сухой травы или мусора вблизи леса или торфяника, расчистка с помощью огня лесных площадей для сельскохозяйственного использования или обустройства лесных пастбищ.

Специалисты МЧС России предостерегают: чтобы избежать возникновения пожаров, необходимо строго соблюдать правила поведения в лесу.

Запрещается:

  • бросать в лесу горящие спички, окурки, тлеющие тряпки;
  • разводить костёр в густых зарослях и хвойном молодняке, под низко свисающими кронами деревьев, рядом со складами древесины, торфа, в непосредственной близости от созревших сельскохозяйственных культур;
  • оставлять в лесу самовозгораемый материал: тряпки и ветошь, пропитанные маслом или бензином, стеклянную посуду, которая в солнечную погоду может сфокусировать солнечный луч и воспламенить сухую растительность;
  • выжигать сухую траву на лесных полянах, в садах, на полях, под деревьями;
  • поджигать камыш;
  • разводить костёр в ветреную погоду и оставлять его без присмотра;
  • оставлять костёр горящим после покидания стоянки.

Пламя небольших низовых пожаров можно сбивать, захлестывая его ветками лиственных пород, заливая водой, забрасывая влажным грунтом, затаптывая ногами. Торфяные пожары тушат перекапыванием горящего торфа с поливкой водой. При тушении торфяного пожара учитывайте, что в зоне горения могут образовываться глубокие воронки, поэтому передвигаться следует осторожно, предварительно проверив глубину выгоревшего слоя.

Если вы оказались вблизи очага пожара в лесу или на торфянике и у вас нет возможности потушить огонь своими силами, немедленно предупредите всех находящихся поблизости людей (а также специальные службы) о необходимости выхода из опасной зоны. Нужно как можно быстрее выйти на дорогу или просеку, широкую поляну, к берегу реки или водоема, в поле. Выходите из опасной зоны быстро, перпендикулярно к направлению движения огня. Если невозможно уйти от пожара, войдите в водоем или накройтесь мокрой одеждой. Выйдя на открытое пространство или поляну, дышите воздухом возле земли – там он менее задымлен, рот и нос при этом прикройте ватно-марлевой повязкой или тряпкой.

После выхода из зоны пожара немедленно сообщите о месте, размерах и характере пожара в администрацию населенного пункта, лесничество или противопожарную службу, а также местному населению.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Специальности для поступления

СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! ВЫБИРАЙ БУДУЩЕЕ!

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»
Лицензия:
 серия 26Л01№ 0001866, рег. № 5612 от 06.03.2017 г. (бессрочно)
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 26А01 № 0000117, рег. № 3046 от 26.12.2018г. (до 26.12.2024г.)

приглашает на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена (видеопрезентация наших специальностей):

1. 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.  Квалификация: юрист.

2. 49.02.01 Физическая культура. Квалификация: учитель физической культуры.

3. 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Квалификация: бухгалтер, специалист по налогообложению.

4. 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. 

Квалификация: товаровед-эксперт.

5. 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности. Квалификация: техник.

6. *23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. Квалификация: специалист.

 

7. 07.02.01 Архитектура. Квалификация: архитектор.

8. *08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Квалификация: техник.

9. 20.02.04 Пожарная безопасность. Квалификация: техник.

10. 08.02.06 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения. Квалификация: техник

11. 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.  Квалификация: техник по компьютерным системам

12. 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.  Квалификация:

 технолог-конструктор

— по этим специальностям ведется обучение и по заочной форме

Срок обучения: на базе 9 кл. – 3 г. 10 мес.; на базе 11 кл. – 2 г. 10 мес.

приглашает на обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих:

1. 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки). Квалификация: сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, сварщик частично механизированной сварки плавлением.

Срок обучения: на базе 9 кл. – 2 г. 10 мес.

приглашает на обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих :

1. 12680 Каменщик.

2. 19727 Штукатур.

3. 18880 Столяр строительный.

4. 16990 Портной.

5. 15220 Облицовщик плиточник.

Срок обучения:   10 мес.

Льготы:

— выплачивается академическая и социальная стипендии;

— иногородним предоставляется общежитие;

— юношам предоставляется отсрочка от призыва в Вооруженные силы РФ на весь период обучения, на основании ФЗ № 53 от 28.03.1998 г.;

— продолжение обучения в ВУЗе (без сдачи ЕГЭ) по профилю специальности.

Адрес: 357827, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, 150-152, учебная часть (каб. 206).

Справки по телефонам: 8- (8-7951) 6-51-50, 6-69-10.

 

 

Статья 17. Право поступления на службу в федеральную противопожарную службу 

1. На службу в федеральную противопожарную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, состоянию здоровья и физической подготовке выполнять служебные обязанности сотрудника федеральной противопожарной службы.

2. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности на обучение по очной форме обучения в должности курсанта является поступлением на службу в федеральную противопожарную службу. На обучение по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет.

3. Предельный возраст поступления на службу в федеральную противопожарную службу устанавливается:

1) для замещения должностей сотрудников федеральной противопожарной службы в федеральном органе исполнительной власти в области пожарной безопасности, подразделениях — 40 лет;

2) для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности на обучение по очной форме обучения впервые — 30 лет.

4. Возрастные ограничения для поступления на службу в федеральную противопожарную службу граждан, ранее проходивших службу в федеральной противопожарной службе или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в федеральной противопожарной службе, установленными статьей 90 настоящего Федерального закона.

5. Граждане, поступающие на службу в федеральную противопожарную службу, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в области пожарной безопасности, психофизиологическое исследование (обследование), тестирования, направленные на выявление потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психотропных веществ и злоупотребления алкоголем и (или) токсическими веществами.

Открыть полный текст документа

институт инженеров-командиров МЧС стипендия онлайн-статус

Обзор института командных инженеров МЧС Статус онлайн стипендия

Всего в поисковой выдаче 10 вариантов стипендии. институт инженеров-командиров МЧС стипендия онлайн-статус . Они соответствуют разным условиям разных учеников.

Я хочу получить подробную информацию о стипендии, которую ваш сайт предоставляет для института инженеров-командиров министерства по чрезвычайным ситуациям.
Статус стипендии онлайн?

Ссылка на исходный сайт будет прикреплена к каждому результату института инженеров командования Министерства по чрезвычайным ситуациям, статус стипендии онлайн. Там будет подробная информация о стипендии или проблеме, связанной со стипендией. предоставлена. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше.

Я не вижу результатов по онлайн-статусу стипендии института командных инженеров МЧС, как долго он будет обновляться?

Результаты для института командных инженеров Министерства по чрезвычайным ситуациям онлайн-статус

будут обновлены, как только появится соответствующая информация для любого института для командных инженеров Министерства по чрезвычайным ситуациям онлайн-статуса .Мы не можем назвать конкретную дату для Обновить

Какие стипендии для института инженеров-командиров МЧС онлайн-статус стипендии доступны на вашем сайте?

Все доступные стипендии институт инженеров-командиров Министерства по чрезвычайным ситуациям стипендия онлайн-статус показаны в нашем поиске результаты институт инженеров-командиров МЧС статус стипендии . Поскольку мы регулярно обновляем, вы можете получить последние результаты доступны после нашего приложения все соответствующие институт инженеров-командиров министерства по чрезвычайным ситуациям стипендия онлайн-статус результаты

Институт управления чрезвычайными ситуациями (EMI) — Поставка EMI на местах …

Мы также продолжаем оценивать местную и национальную ситуацию и будем предоставлять регулярные обновления. Студенты будут заранее уведомлены о статусе предлагаемых ими курсов на территории кампуса.Мы благодарим вас за понимание и приглашаем вас посетить наш обширный каталог независимых учебных курсов, а также доступных аудиторных курсов …

Посетить сайт

Институт управления в чрезвычайных ситуациях | О EMI

Миссия Института управления в чрезвычайных ситуациях (EMI) заключается в том, чтобы «поддерживать цели Министерства внутренней безопасности и Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) путем повышения компетентности официальных лиц США на всех уровнях правительства для предотвращения подготовки к реагированию. оправиться от всех возможных последствий и смягчить их…

Посетите сайт

Сайты Министерства обороны США — Министерство обороны США

Офис заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам — OUSD (R&E) Управление политики ухода за воинами Официальный веб-сайт Инженерного корпуса армии США округа Новый Орлеан

Посетите сайт

Курсы для медицинского служения готовят группы капелланов к бою …

Региональное командование здравоохранения Европы провело курсы для министерства боевой медицины и министерства неотложной медицинской помощи с 12 по 21 марта для 30 человек из США.Капелланы армии и ВВС США и специалисты по религиозным вопросам …

Посетите сайт

Лучшая онлайн-докторская степень по программам управления чрезвычайными ситуациями …

Онлайн-докторская степень по управлению чрезвычайными ситуациями подготовит вас к руководящим и академическим должностям в растущей сфере чрезвычайных ситуаций управление. В связи с ростом терроризма и учащением стихийных бедствий, таких как лесные пожары, ураганы и наводнения, управление чрезвычайными ситуациями за последнее десятилетие превратилось в процветающую профессию.

Посетить сайт

Стипендии | Образовательный фонд Первого командования

Образовательный фонд Первого командования ежегодно присуждает стипендии лицам, желающим получить дополнительную степень бакалавра и магистра, посещающим профессиональное училище или желающим получить профессиональную сертификацию. FCEF с гордостью выделяет в среднем 133000 долларов в год в виде стипендий по всей стране действующим или ветеранам военной службы …

Посетите сайт

Штаб инженерного корпуса армии США> Миссии…

Группа поддержки боевой готовности (CRST) обеспечивает экспертизу и поддержку политики MILCON и обрабатывает Программу стандартизации армейских объектов (AFSP), а также применение и соблюдение Стандартов и критериев армейских объектов для оказания помощи Канцелярии помощника начальника. персонала по управлению установкой (OACSIM), DCS G3 / 5/7 G4 G8 и группы интегрированной программы MILCON (IPT).

Посетите сайт

Выйти из Израиля — коронавирус | Министерство транспорта и дорог .

..

Гражданам и постоянным жителям Израиля больше не требуется разрешение на въезд в Израиль, но они должны следовать инструкциям.Гражданам Израиля, имеющим свидетельство о выздоровлении или вакцинации, не требуется разрешение на выезд из Израиля. Иностранным гражданам необходимо подать заявление о разрешении на въезд в Израиль через Управление народонаселения и иммиграции. Граждане Израиля с двойным гражданством должны использовать свой израильский паспорт, когда …

Посетите сайт

2021-2022 Брошюра JYM от junior_year_in_munich — Issuu

Содержание 2 4 5. www.jym.wayne.edu С 1953 г. 7 8 10 12 15. Исполнительный консультативный комитет JYM Донован Андерсон Государственный университет Гранд-Вэлли Питер Дж. .Бургард Гарвардский университет Мила …

Посетите сайт

MyNavyHR

Военно-морской флот переносит фитнес-цикл 2021 года на июль 39 дней назад Преобразование кадровых процессов в резерве 140 дней назад Новейшие функции NP2 улучшают процессы оплаты и кадрового резерва ВМФ 129 дней назад Командование кадров ВМФ Смена командования 59 дней назад Морякам необходимо переехать; NPC: инновации, чтобы привести их в движение 229 дней назад NPC запускают новый веб-сайт: MyNavyHR.

Navy.mil 26 дней назад

Посетите сайт

Абхазия вводит чрезвычайное положение с субботы

Парламент Абхазии утвердил Указ президента о введении чрезвычайного положения с субботы.

Меры, принятые для снижения опасности пандемии коронавируса, продлятся до 20 апреля и будут включать комендантский час.

[Следите за нашими текущими обновлениями о коронавирусе на Кавказе.]

Пока неизвестно, насколько широко будет применяться комендантский час и какие гражданские права будут ограничены.

Чрезвычайное положение позволяет властям ограничивать свободу передвижения, свободу собраний, вводить карантин и многое другое.

Пока власти настаивают на том, что подтвержденных случаев COVID-19 в Абхазии нет.

Решение было принято через несколько часов после того, как власти закрыли открытые рынки и заведения общественного питания, развлечений и красоты, а также остановили весь общественный транспорт (кроме такси) до 7 апреля.

Исполняющий обязанности президента Валерий Бганба, который в настоящее время также является премьер-министром, также закрыл все учебные заведения до 7 апреля и отложил призыв на военную службу до мая.

Ранее на этой неделе государственные учреждения отправили домой второстепенный персонал и начали кампанию по информированию общественности о коронавирусе.

Чрезвычайное положение вводится за месяц до приведения к присяге нового президента Абхазии.

На досрочных выборах 22 марта победу одержал лидер оппозиции Аслан Бжания.

Бганба сказал, что он согласовал свой последний шаг с Бжанией.

[Подробнее на OC Media : Аслан Бжания избран президентом Абхазии]

Ранее меры

Представляя свой указ на утверждение парламенту 27 марта, Бганба сослался на закрытие российским правительством отелей на всей территории России до 1 июня.

«В этом случае, если мы не сделаем то же самое, есть опасность массового перемещения туристов через абхазскую границу», — сказал Бганба.

Перед выборами 22 марта Абхазия закрыла границу с регионом Самегрело на западе Грузии, но не наложила никаких ограничений на въезд российских граждан в Абхазию через контрольно-пропускной пункт на реке Псоу.

Три дня спустя власти запретили российским гражданам въезд в Абхазию в качестве туристов, а медпункт МЧС начал проверять людей, пересекающих КПП Псоу, на наличие симптомов.

27 мая межведомственный оперативный штаб при министерстве здравоохранения открыл «общенациональный колл-центр». Центр, в отличие от запущенной ранее горячей линии, укомплектованной волонтерами, предназначен для оказания медицинских консультаций.

Днем ранее, во время встречи Бганба с руководителями районных больниц, министр здравоохранения Тамаз Цахнакия заявил, что любого человека с диагнозом COVID-19 отправят в Гудаутскую районную больницу. Он сказал, что больница вмещает 35 коек, при необходимости — еще 70.

Больница

Гудаута была выбрана после того, как возле Республиканской больницы в Сухуми была установлена ​​палатка для отдельного осмотра пациентов с симптомами, типичными для коронавируса.

Для удобства чтения мы предпочитаем не использовать такие квалификаторы, как «де-факто», «непризнанный» или «частично признанный» при обсуждении институтов или политических позиций в Абхазии, Нагорном Карабахе и Южной Осетии. Это не подразумевает какой-либо позиции относительно их статуса.

Законодательная линия

Закон о чрезвычайных ситуациях

Принято 10 января 1996 г.

(RT 1 I 1996, 8, 164),

вступила в силу 16 февраля 1996 г.

с изменениями, внесенными следующими законами:

19.06.2002, вступила в силу 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387;

19.06.2002, вступила в силу 01.08.2002 — RT I 2002, 61, 375;

12.06.2002, вступила в силу 15.08.2002 — RT I 2002, 57, 354;

16.06.1999, вступила в силу 01.01.2000 — RT I 1999, 57, 598.

Глава 1

Общие положения

§ 1. Цель закона

Этот закон предусматривает следующее, позволяющее принимать необходимые меры в случае стихийного бедствия или катастрофы, или предотвращать распространение инфекционного заболевания:

1) основания, условия и порядок объявления чрезвычайной ситуации и компетенция государственных органов, ответственных за реагирование на чрезвычайные ситуации;

2) меры, которые могут быть осуществлены в чрезвычайной ситуации, а также права, обязанности и ответственность лиц во время чрезвычайной ситуации.

§ 2. Основания и условия объявления чрезвычайной ситуации

(1) Правительство Республики объявляет чрезвычайное положение на всей территории государства или в его части в соответствии с пунктом 8 статьи 87 Конституции Эстонской Республики в случае стихийного бедствия или катастрофы или для предотвращения распространение инфекционного заболевания.

(2) Чрезвычайная ситуация объявляется при условии, что необходимо принять обширные меры, включая спасательные работы, незамедлительно в случае стихийного бедствия или катастрофы или для предотвращения распространения инфекционного заболевания, и что невозможно устранить опасность или оказать помощь пострадавшим без принятия мер, предусмотренных настоящим Законом.

§ 3. Стихийное бедствие

Стихийное бедствие определяется в этом Законе как событие, которое причиняет серьезный ущерб, включая непредвиденное событие, которое вызывает серьезный ущерб, который вызван силами природы и который ставит под угрозу жизнь, здоровье, природную или производственную среду.

§ 4. Катастрофа

В этом Законе катастрофа определяется как непредвиденное событие, которое причиняет серьезный ущерб, которое ставит под угрозу жизнь, здоровье, природную или производственную среду, и которое включает:

1) химическое, радиоактивное или иное загрязнение местности;

2) промышленная авария, в том числе аварии на электростанциях и шахтах, аварии на газопроводах, сетях телекоммуникаций, коммунальных и электрических сетях;

3) обширный пожар или взрыв;

4) обширное происшествие с судном, самолетом, поездом или другим транспортным средством;

5) прочие обширные аварии.

§ 5. Распространение инфекционного заболевания

В этом Законе распространение инфекционного заболевания определяется как:

1) опасное для жизни инфекционное заболевание, распространяющееся как эпидемия, в том числе как инфекционное заболевание животных, следствием которого является широкомасштабная вспышка болезни и против которого необходимо проводить обширные меры по смягчению последствий;

(16.06.1999, в силе с 01.01.2000 — RT I 1999, 57, 598)

2) занесение в Эстонию чрезвычайно опасного инфекционного заболевания, подлежащего международному уведомлению, которое может распространяться как эпидемия, и для предотвращения распространения которого и во избежание широкомасштабной вспышки болезни необходимо незамедлительно провести и обширное смягчение последствий.

§ 6. Спасательные работы

По смыслу настоящего Закона, спасательные работы:

1) аварийно-спасательные и восстановительные работы в случае стихийного бедствия или катастрофы;

2) работа по предотвращению распространения инфекционного заболевания;

3) оказание помощи пострадавшим в случае стихийного бедствия или катастрофы или для предотвращения распространения инфекционного заболевания.

§ 7.Зона экстренной помощи

Зона экстренной помощи:

1) территория государства, если на всей территории государства объявлено чрезвычайное положение;

2) территория соответствующего уезда, города или волости, если на части территории государства объявлено чрезвычайное положение.

§ 8. Ограничение прав и свобод физических лиц при возникновении чрезвычайных ситуаций

(1) Во время объявленной чрезвычайной ситуации в связи со стихийным бедствием или катастрофой в порядке, установленном статьями 18, 19 и 20 настоящего Закона, разрешается:

1) ограничивать права физических лиц на свободное передвижение в зоне чрезвычайной ситуации;

2) запрещать физическим лицам собирать и проводить собрания в зоне чрезвычайной ситуации в целях поддержания общественного порядка и обеспечения безопасности движения;

3) требует участия физических лиц в спасательных работах.

(2) Во время чрезвычайной ситуации, объявленной с целью предотвращения распространения инфекционного заболевания, в порядке, установленном статьями 18, 19 и 20 настоящего Закона, разрешается:

1) ограничивает права физических лиц на свободное передвижение и въезд в Эстонию;

2) запрещать физическим лицам собирать и проводить собрания в зоне чрезвычайной ситуации;

3) требует участия физических лиц в спасательных работах.

(3) В порядке, установленном статьей 20 настоящего Закона, право физического лица на неприкосновенность своего жилого или другого помещения или территории может быть ограничено для поддержания здоровья и общественного порядка во время спасательных работ в зона экстренной помощи.

(4) Каждый, чьи права и свободы нарушены, имеет право обратиться в суд.

§ 9. Действие законодательства в чрезвычайных ситуациях

(1) Во время чрезвычайной ситуации законы и другие законодательные акты имеют силу, если настоящим Законом не предусмотрено иное.

(2) Законодательство, установленное во время чрезвычайной ситуации в соответствии со статьями 18, 19 и 20 настоящего Закона, теряет силу без отдельного уведомления после прекращения чрезвычайной ситуации.

§ 9 1 . Применение Закона об административном производстве

Положения Закона об административном производстве (RT I 2001, 58, 354; 2002, 53, 336) применяются к административным процедурам, предусмотренным настоящим Законом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.

(19.06.2002, в силе с 01.08.2002 — RT I 2002, 61, 375)

Глава 2

Порядок объявления и прекращения чрезвычайной ситуации

§ 10. Уведомление Правительства Республики о стихийном бедствии, катастрофе или распространении инфекционного заболевания

Государственные органы, волостные и городские управы информируют Правительство Республики о стихийном бедствии, катастрофе или распространении инфекционного заболевания в порядке, установленном Правительством Республики.

§ 11. Обязанности антикризисной комиссии Правительства Республики

В обязанности комитета по управлению кризисами, созданного Правительством Республики при осуществлении мер в связи со стихийным бедствием, катастрофой или распространением инфекционного заболевания, являются:

1) разработка государственной политики и планов действий по прогнозированию, предупреждению и устранению опасности;

2) анализировать информацию и представлять результаты такого анализа Премьер-министру вместе с планом прогнозирования, предотвращения и устранения опасности;

3) давать Правительству Республики заключение о ситуации до возникновения опасности, характеристиках, масштабах и устранении опасности, а также о необходимости объявления чрезвычайной ситуации;

4) давать заключение Правительству Республики и координатору реагирования на чрезвычайные ситуации о проведении мероприятий при возникновении чрезвычайной ситуации, а также о необходимости прекращения чрезвычайной ситуации.

§ 12. Порядок объявления чрезвычайной ситуации

(1) Для принятия решения об объявлении чрезвычайной ситуации Премьер-министр или, в случае его отсутствия, замещающий его министр незамедлительно созывает заседание Правительства Республики, на котором Учитывается заключение антикризисной комиссии при Правительстве Республики о необходимости объявления чрезвычайной ситуации.

(2) Проект постановления Правительства Республики об объявлении чрезвычайной ситуации вносится на рассмотрение Правительства Республики Премьер-министром или, в случае его отсутствия, министром, замещающим его или ее.

(3) Правительство Республики объявляет чрезвычайное положение на всей территории государства или на территории соответствующего уезда, города или волости.

§ 13.Постановление Правительства Республики об объявлении чрезвычайной ситуации

(1) Постановлением Правительства Республики об объявлении чрезвычайной ситуации предусмотрено:

1) объявление чрезвычайного положения в соответствии с пунктом 8 статьи 87 Конституции Эстонской Республики;

2) причина объявления чрезвычайной ситуации;

3) аварийный участок;

4) назначение министра координатором реагирования на чрезвычайные ситуации, который уполномочен осуществлять основные мероприятия по устранению опасности, возникающей в результате события, в связи с которым объявляется чрезвычайная ситуация;

5) государственные органы, волостные и городские управы, которые обязаны принять меры по устранению опасности, возникшей в результате события, в связи с которым объявлено чрезвычайное положение, и по оказанию помощи пострадавшим;

6) другие начальные меры, которые необходимо осуществить во время чрезвычайной ситуации в зоне чрезвычайной ситуации в соответствии с частью 1 статьи 18 настоящего Закона;

7) требование владельцев СМИ опубликовать положение незамедлительно и в неизменном виде.

(2) Постановление Правительства Республики об объявлении чрезвычайного положения вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.

§ 14. Извещение об объявлении чрезвычайной ситуации

Правообладатели СМИ обязаны опубликовать постановление Правительства Республики об объявлении чрезвычайной ситуации незамедлительно и в неизменном виде.

§ 15. Изменение аварийной зоны

(1) Правительство Республики может изменить зону чрезвычайной ситуации во время чрезвычайной ситуации.Расширение зоны чрезвычайной ситуации не считается объявлением новой чрезвычайной ситуации.

(2) Изменение зоны чрезвычайной ситуации предусмотрено постановлением Правительства Республики, и население извещается в порядке, установленном статьей 14 настоящего Закона.

(3) Постановление Правительства Республики об изменении зоны чрезвычайной ситуации вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.

§ 16. Использование Сил обороны в чрезвычайных ситуациях

(1) По предложению Правительства Республики Президент Республики своим постановлением разрешает Правительству Республики использовать Силы обороны и Лигу национальной обороны во время чрезвычайной ситуации для устранения опасности. возникшие в результате события, в связи с которым объявлена ​​чрезвычайная ситуация, и для устранения последствий события.

(12.06.2002, вступила в силу 15.08.2002 — RT I 2002, 57, 354)

(2) Силы обороны задействуются в чрезвычайной ситуации без военных действий в случаях и в порядке, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

(3) Использование Сил обороны для устранения опасности, возникающей в результате события, в связи с которым объявляется чрезвычайная ситуация, состоит из:

1) использование Сил обороны в спасательных работах,

2) использование Сил обороны совместно с полицией и другими вооруженными формированиями Министерства внутренних дел для регулирования движения и обеспечения безопасности в зоне чрезвычайной ситуации или кризисной зоны.

§ 17. Порядок прекращения чрезвычайной ситуации

(1) Правительство Республики, рассмотрев заключение антикризисной комиссии, принимает решение о прекращении чрезвычайной ситуации после устранения опасности, возникшей в результате события, в связи с которым была объявлена ​​чрезвычайная ситуация.

(2) Прекращение чрезвычайной ситуации устанавливается постановлением Правительства Республики, и население извещается в порядке, установленном статьей 14 настоящего Закона.

(3) Постановление Правительства Республики о прекращении чрезвычайной ситуации вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации, если иной срок не установлен в самом постановлении.

Глава 3

Компетенция государственных органов, ответственных за реагирование на чрезвычайные ситуации, меры, которые должны быть реализованы, и обязанности лиц во время чрезвычайных ситуаций

§ 18. Компетенция Правительства Республики и Премьер-министра

(1) В целях принятия мер по устранению опасности, возникшей в результате события, в связи с которым объявлено чрезвычайное положение, и оказания помощи пострадавшим, Правительство Республики:

1) объявляет чрезвычайное положение в соответствии с пунктом 8 статьи 87 Конституции Эстонской Республики, указывая причину объявления чрезвычайного положения и зону чрезвычайного положения;

2) назначает министра координатором реагирования на чрезвычайные ситуации, который уполномочен осуществлять первичные меры по устранению опасности, возникающей в результате события, в связи с которым объявляется чрезвычайная ситуация;

3) требовать от государственных органов, волостных управ и городских управ реализации мер по устранению опасности, возникшей в результате события, в связи с которым объявлено чрезвычайное положение, и оказания помощи пострадавшим;

4) назначает координатора спасательных работ или, при необходимости, координаторов спасательных работ;

5) устанавливает на основании частей 1 и 3 статьи 8 настоящего Закона порядок применения мер, ограничивающих права физических лиц, в случае объявления чрезвычайной ситуации в случае стихийного бедствия. или катастрофа;

6) устанавливает на основании частей 2 и 3 статьи 8 настоящего Закона порядок применения мер, ограничивающих права физических лиц, в случае объявления чрезвычайной ситуации с целью предотвращения распространения инфекционное заболевание;

7) при необходимости изменить зону экстренной помощи;

8) устанавливает порядок принудительной госпитализации лиц, страдающих инфекционным заболеванием, и изоляции потенциально инфицированных в случае необходимости;

9) при необходимости устанавливает временные нормативы радиационной безопасности;

10) устанавливает порядок и основу финансирования мероприятий, осуществляемых при чрезвычайной ситуации;

11) устанавливает порядок привлечения физических лиц к спасательным работам;

12) устанавливает порядок возмещения и финансирования расходов в соответствии с частью 1 статьи 24 настоящего Закона;

13) решает иные вопросы, связанные с мероприятиями, осуществляемыми при чрезвычайной ситуации;

14) предоставляет владельцам СМИ информацию, касающуюся чрезвычайной ситуации, для обязательного опубликования в СМИ.

(2) Премьер-министр координирует использование Сил обороны под руководством командующего Вооруженными Силами во время чрезвычайной ситуации в соответствии со статьей 16 настоящего Закона.

§ 19. Координатор по реагированию на чрезвычайные ситуации

(1) Координатор реагирования на чрезвычайные ситуации руководит устранением опасности, возникающей в результате события, из-за которого объявляется чрезвычайная ситуация, и оказанием помощи пострадавшим.

(2) Координатор по реагированию на чрезвычайные ситуации:

1) отдает распоряжения координатору спасательных работ, государственным органам, волостным управам и городским управам для устранения опасности, возникшей в результате события, в связи с которым объявлено чрезвычайное положение, и оказания помощи пострадавшим;

2) сотрудничает с Командующим Вооруженными Силами в устранении опасности, возникающей в результате события, в связи с которым объявлено чрезвычайное положение, и в оказании помощи пострадавшим в соответствии со статьей 16 и частью 2 статьи 18 настоящего Регламента. Действовать;

3) вносит предложения Правительству Республики по решению вопросов, не относящихся к его компетенции;

4) предоставляет владельцам СМИ информацию, касающуюся чрезвычайной ситуации, для обязательного опубликования.

(3) Координатор реагирования на чрезвычайные ситуации подотчетен Правительству Республики.

(4) Если чрезвычайная ситуация объявляется во время чрезвычайного положения, координатор реагирования на чрезвычайную ситуацию подчиняется координатору реагирования на чрезвычайную ситуацию.

(5) Координатор реагирования на чрезвычайные ситуации издает приказы. Приказы координатора по реагированию на чрезвычайные ситуации обязательны для всех лиц.

§ 20. Координатор аварийно-спасательных работ

(1) Координатор спасательных работ руководит спасательными работами в зоне чрезвычайной ситуации и, при необходимости, в зоне кризиса в случае стихийного бедствия или катастрофы или во время предотвращения распространения инфекционного заболевания. Координатор аварийно-спасательных работ подчиняется координатору реагирования на чрезвычайные ситуации.

(2) Координатор спасательных работ:

1) привлекает к спасательным работам физических лиц в порядке, установленном Правительством Республики, и в соответствии со статьей 21 настоящего Закона;

2) издает приказы входить в любое жилое или иное пространство или территорию для проведения спасательных работ и открывать для этой цели двери, окна, ворота и другие конструкции;

3) издает приказы блокировать реки, ручьи, канавы и каналы и проводить другие работы, связанные со спасательными работами;

4) издает распоряжения о проведении работ по сносу, валке деревьев, забиранию воды, песка, гравия и других веществ и материалов, необходимых для спасательных работ, независимо от их принадлежности;

5) издает распоряжения об использовании оборудования и средств, принадлежащих физическим и юридическим лицам, при проведении спасательных работ;

6) издает распоряжения об оперативном использовании телекоммуникационного оборудования и сетей при проведении спасательных работ;

7) координирует деятельность в зоне ЧС по обеспечению общественного порядка и безопасности дорожного движения;

8) осуществляет мероприятия по спасению и охране природы и объектов, охраняемых в рамках сохранения наследия.

(3) Координатор спасательных работ издает приказы. Приказы координатора спасательных работ обязательны для всех лиц, участвующих в спасательных работах.

(4) Координатор спасательных работ несет ответственность за безопасное проведение спасательных работ.

Статья 21. Привлечение физических лиц к аварийно-спасательным работам при чрезвычайных ситуациях

(1) Спасательными работами могут заниматься лица в возрасте от восемнадцати до пятидесяти лет.

(2) Следующие лица освобождены от спасательных работ во время чрезвычайной ситуации:

1) беременные женщины и матери детей в возрасте до трех лет;

2) лица, воспитывающие детей-инвалидов;

3) один из родителей или опекун ребенка в возрасте до двенадцати лет;

4) инвалиды;

5) лица с умственными и физическими недостатками и их опекуны.

(3) Во время чрезвычайной ситуации женщины в возрасте до тридцати лет освобождаются от спасательных работ в условиях опасной радиации.

Статья 22. Обязанности волостных и городских управ при чрезвычайных ситуациях

В случае возникновения чрезвычайной ситуации волостные и городские управы:

1) выполнять поручения координатора реагирования на чрезвычайную ситуацию и координатора аварийно-спасательных работ по устранению опасности, возникшей в результате события, в связи с которым объявлено чрезвычайное положение, и оказания помощи пострадавшим;

2) осуществлять мероприятия по спасательным работам совместно с координатором реагирования на чрезвычайные ситуации и координатором спасательных работ или по их указанию.

§ 23. Обязанности носителя СМИ в чрезвычайных ситуациях

Владельцы СМИ обязаны публиковать информацию, относящуюся к чрезвычайной ситуации и предоставленную Правительством Республики или координатором реагирования на чрезвычайную ситуацию, в неизменном виде и своевременно или в установленный срок.

Глава 4

Условия оплаты труда и социальных гарантий граждан

§ 24.Условия компенсации

(1) Государство компенсирует расходы собственника или владельца, которые вызваны использованием веществ, материалов, оборудования или других средств в случаях, предусмотренных в пунктах 4), 5) и 6 статьи 20 (2). настоящего Закона.

(2) Государство не возмещает:

1) ущерб, причиненный в результате стихийного бедствия, катастрофы или распространения инфекционного заболевания;

2) расходы виновного собственника или собственника за событие, в связи с которым объявляется чрезвычайная ситуация;

3) стоимость принадлежащих собственнику веществ и материалов, если эти вещества и материалы используются для спасения принадлежащего собственнику имущества;

4) ущерб, причиненный собственнику спасательными работами, проводимыми по приказу координатора спасательных работ в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 20 настоящего Закона.

Статья 25. Вознаграждение физических лиц, выполняющих аварийно-спасательные работы при чрезвычайных ситуациях

(1) Физическим лицам, привлеченным координатором спасательных работ к спасательным работам, выплачивается заработная плата за отработанное время.

(2) Заработная плата, выплачиваемая физическим лицам, привлеченным координатором спасательных работ к спасательным работам, возмещается государством в размере и в порядке, установленных Правительством Республики.

(3) Части (1) и (2) данной статьи не применяются, если работодатель продолжает выплачивать работнику текущую заработную плату, пока он занят спасательными работами.

(4) Подразделы (1) — (3) данной статьи не применяются к военнослужащим.

Статья 26. Условия перевода работников на спасательные работы

(1) Условия, предусмотренные частями 1 и 3 статьи 67 Закона Эстонской Республики о трудовом договоре (RT 1992, 15/16, 241; RT I 1993, 10, 150; 26, 441; 1995, 14, 170; 16, 228; 1996, 3, 57; 40, 773; 45, 850; 49, 953; 1997, 5/6, 32; 1998, 111, 1829; 1999, 7, 112; 16, 276; 60, 616; 2000, 25, 144; 51, 327; 57, 370; 102, 669; 2001, 17, 78; 42, 233; 53, 311; 2002, 61, 375; 62, 377) применяются к переводу работников на аварийно-спасательные работы по приказу координатора аварийно-спасательных работ.

(2) Первая часть данной статьи также применяется к категориям работников, на которых Закон о трудовых договорах не распространяется.

Статья 27. Социальные гарантии лицам, выполняющим спасательные работы

(1) В случае смерти человека во время спасательных работ государство выплачивает членам семьи, находившимся на содержании умершего, единовременное пособие в размере, равном десяти годам среднемесячной заработной платы в Эстонии. Похороны умершего проводятся за счет государства.

(2) Государство выплачивает инвалиду во время спасательных работ и признанному инвалидом I или II категории единовременное пособие в размере пятилетней средней месячной заработной платы в Эстонии.

(3) Государство выплачивает инвалиду во время спасательных работ и объявленному инвалидом III категории единовременное пособие в размере, равном средней месячной заработной плате в Эстонии за один год.

(4) По требованию получателя пособия пособие выплачивается частями в течение определенного периода времени или сразу в полном объеме.

Статья 28. Порядок расследования несчастных случаев с участием людей при спасательных работах

Порядок расследования несчастных случаев с участием людей во время спасательных работ устанавливается Правительством Республики или министром социальных дел с разрешения Правительства Республики.

Глава 5

Ответственность

§ 28 1 . Нарушение требований эпидемиологического контроля при ЧС

Нарушение требований эпидемиологического надзора в зоне чрезвычайной ситуации при возникновении чрезвычайной ситуации — влечет наложение штрафа в размере до 200 штрафных единиц.

(19.06.2002, в силе с 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 28 2 . Нарушение требований, установленных в чрезвычайной ситуации

Нарушение требований, установленных в чрезвычайной ситуации, и игнорирование законного приказа координатора реагирования на чрезвычайную ситуацию или координатора аварийно-спасательных работ — влечет наложение штрафа в размере до 300 штрафных единиц.

(19.06.2002, в силе с 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 28 3 .Труды

(1) Применяются положения Общей части Уголовного кодекса (RT I 2001, 61, 364; 2002, 44, 284; 56, 350) и Судебно-процессуального кодекса (RT I 2002, 50, 313). за проступки, предусмотренные статьями 28 1 и 28 2 настоящего Закона.

(2) Инспекция по охране здоровья осуществляет внесудебное производство по делам о проступках, предусмотренных статьей 28 1 настоящего Закона.

(3) Следующие внесудебные органы осуществляют производство по делам о проступках, предусмотренных статьей 28 2 настоящего Закона:

1) префектура полиции;

2) Спасательный департамент.

(19.06.2002, в силе с 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 29. (признана недействительной — 19.06.2002, вступила в силу 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 30. (признана недействительной — 19.06.2002, вступила в силу 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 31. (признана недействительной — 19.06.2002, вступила в силу 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 32. (признана недействительной — 19.06.2002, вступила в силу 01.09.2002).2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 33. (признана недействительной — 19.06.2002, вступила в силу 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

§ 34. (признана недействительной — 19.06.2002, вступила в силу 01.09.2002 — RT I 2002, 63, 387)

1 RT = Riigi Teataja = Государственный вестник

МЧС обратилось к казахстанцам

ИЗОБРАЖЕНИЯ | ОТКРЫТЫЕ ИСТОЧНИКИ

МЧС просит казахстанцев не выходить на улицу в сильную жару без особой надобности.

По данным РГП «Казгидромет» в ряде регионов страны в ближайшие дни ожидается сильная жара.

Днем 24 июля в Нур-Султане ожидается сильная жара до 35 градусов.

Днем 24 июля в Акмолинской области сохраняется сильная жара до 35-37 градусов тепла, на западе области ожидается очень сильная жара до 40 градусов. Остается чрезвычайная опасность пожара.

Днем 24-25 июля ожидается очень сильная жара до 40 градусов на юге Карагандинской области. В некоторых местах сохраняется чрезвычайная пожароопасность.

Днем 24-26 июля ожидается очень сильная жара до 44 градусов тепла в некоторых местах Жамбылской области. Остается чрезвычайная опасность пожара.

Днем 25 июля в Алматинской, Павлодарской, Восточно-Казахстанской областях местами ожидается очень сильная жара до 40-42 градусов.В некоторых местах сохраняется чрезвычайная пожароопасность.

Днем 25 июля в Туркестанской, Кызылординской областях местами ожидается очень сильная жара до 46 градусов тепла. Остается чрезвычайная опасность пожара.

Днем 25-27 июля ожидается очень сильная жара до 44 градусов тепла в Мангистауской области.

Во избежание воздействия жары МЧС призывает граждан не выходить на улицу без надобности, а также:

— для защиты от обезвоживания организма пить больше, не менее 1.5-3 литра воды в день;

— на пике жары исключить любые физические нагрузки и минимизировать их;

— в дневное время держать окна закрытыми и занавесками светлых оттенков, чтобы в комнату не попадали прямые солнечные лучи и нагретый воздух;

— во избежание жары и солнечного удара надевайте легкую дышащую одежду (желательно из хлопка) со шляпой.

Особое внимание следует уделять детям в жаркую погоду.

Также МЧС призвало граждан соблюдать правила безопасности при нахождении в степных и лесных районах.

Основными причинами лесных пожаров являются неосторожное обращение с огнем населением, непотушенная сигарета, пожар, горящая спичка, масляная тряпка или тряпки, стеклянная бутылка, искры из глушителя транспортного средства, горящая старая сухая трава, разряды молний. (молния) », — добавили в пресс-службе.

Министр по чрезвычайным ситуациям России погиб во время учений в Арктике

МОСКВА (AP) — Министр по чрезвычайным ситуациям России скончался во время учений, сообщило министерство в среду.

Евгений Зиничев, 55 лет, «трагически погиб при исполнении служебных обязанностей во время межведомственных учений по защите Арктической зоны от чрезвычайных ситуаций, спасая жизнь человека», — говорится в заявлении министерства, опубликованном российскими информационными агентствами. Министерство не сообщило подробностей о том, где и как он умер. Согласно его веб-сайту, в последние дни Зиничев находился в поездке в сибирский регион Красноярск. Во вторник он начал широкомасштабные учения в семи регионах России. Арктика, которая должна была продлиться до среды.

В заявлении, отправленном Associated Press, министерство сообщило, что Зиничев погиб при попытке спасти известного кинорежиссера Александра Мельника, который прибыл на место учений. В заявлении не уточняется, что произошло и выжил ли Мельник.

Как сообщает сайт РБК со ссылкой на анонимный источник, Зиничев погиб во время съемок видео. Он пытался спасти оператора, который споткнулся и упал с уступа в воду, и они оба погибли, говорится в сообщении.

Маргарита Симоньян, главный редактор российского государственного телеканала RT, также сообщила в социальных сетях, что именно это произошло.

«Вместе с кинооператором они стояли на краю уступа. Оператор споткнулся и упал в воду. Свидетелей было достаточно — никто даже не догадался, что произошло, когда Зиничев бросился в воду вслед за человеком и упал на выступающий камень », — написал Симонян.

Зиничев возглавил МЧС России в 2018 году.Его предшественник ушел в отставку вскоре после того, как в результате крупного пожара в торговом центре в Сибири погибло более 60 человек, что вызвало потрясение по всей стране.

В 2016 году Зиничев проработал два месяца исполняющим обязанности губернатора самой западной Калининградской области России. Задолго до этого он входил в личную охрану президента Владимира Путина.

ВПП Таджикистан и Комитет по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне вступают в новый этап сотрудничества

ДУШАНБЕ — Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП) в Таджикистане и Комитет по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне (КЧС) подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) о сотрудничестве в области готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них, снижения риска бедствий (СРБ). и адаптация к изменению климата (CCA).Основной целью МоВ является укрепление двустороннего сотрудничества, создание и продвижение систем, условий и процедур для обмена знаниями и информацией по адаптации к изменению климата, снижению риска бедствий и эффективному управлению реагированием на стихийные бедствия.

Присутствуя в Таджикистане с 1993 года, ВПП всегда была одной из первых организаций с КЧС, которые реагировали на чрезвычайные гуманитарные ситуации. Наряду с реагированием на чрезвычайные ситуации, ВПП оказывает техническую и финансовую поддержку КЧС в укреплении механизмов готовности к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них.

Г-н Рустам Назарзода, председатель КЧС в своем вступительном слове выразил благодарность ВПП Таджикистан за тесное сотрудничество в поддержке системы готовности страны к чрезвычайным ситуациям и реагирования на них. «Этот (МоВ) — не только способ формализации нашего взаимного сотрудничества, но также шаг вперед в объединении усилий и усилении координации для повышения эффективности работы», — отметил председатель.

КЧС отвечает за защиту населения и гражданскую оборону в чрезвычайных ситуациях.Он обеспечивает секретариат Национальной платформы по уменьшению опасности стихийных бедствий в Таджикистане и сопредседательство в Группе быстрой оценки и координации чрезвычайных ситуаций (РЕАКТ) в чрезвычайных ситуациях, предотвращении стихийных бедствий и фазах реагирования на национальном, региональном и местном уровнях.

ВПП является активным членом РЕАКТ и вносит свой вклад в достижение целей Национальной платформы по СРБ. Он реагирует на стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации посредством оказания чрезвычайной продовольственной помощи и оказания чрезвычайной помощи.В случае быстрого возникновения чрезвычайных ситуаций ВПП хранит запасы на случай непредвиденных обстоятельств для целевого распределения в течение начального периода в три месяца.

«По мере того, как мы вступаем в новый этап сотрудничества с КЧС, мы планируем еще более тесно сотрудничать, чтобы быть лучше подготовленными и эффективно управлять реагированием на потенциальные бедствия и помогать наиболее уязвимым и испытывающим нехватку продовольствия людям в Таджикистане», — отметила ВПП Таджикистан. Директор по стране, г-н Паоло Маттеи.

# # #

ВПП — крупнейшее в мире гуманитарное агентство, борющееся с голодом во всем мире, доставляющее продовольственную помощь в чрезвычайных ситуациях и работающее с общинами для улучшения питания и повышения устойчивости.Ежегодно ВПП оказывает помощь примерно 80 миллионам человек примерно в 80 странах.

За дополнительной информацией обращайтесь ([email protected]):
Георгий Долидзе, ВПП / Таджикистан, тел. +992 90 000 3235,
Дильбар Рузадорова, ВПП / Таджикистан, тел. +992 9000 929 87

Чрезвычайных ситуаций | Университет Дюкена

Определение чрезвычайной ситуации:

Инцидент, угрожающий жизни, здоровью или безопасности людей или собственности Университета, в том числе:

  1. Стихийное бедствие, такое как погодное (торнадо, наводнение или снег) и биологическое (эпидемия или пандемия)
  2. Техногенная катастрофа, включая пожар, взрыв, обрушение здания, разлив опасного материала, стрельбу, террористический акт, бунт или протест

Служба экстренной помощи:

Искать убежище / оставаться на месте

Ищите убежище / Оставайтесь на месте — это первый этап обеспечения безопасности здания.Он будет инициирован очень рано в аварийной ситуации, когда будет определено, что аварийная ситуация существует или существует разумная вероятность того, что существует аварийная ситуация, угрожающая жизни. Члены сообщества Duquesne, которые могут быть затронуты чрезвычайной ситуацией, будут уведомлены.

Обычно извещение инициируется системой внешнего предупреждения немедленно, за ним следует предупреждение DU. На этом раннем этапе полиция кампуса будет предупреждать людей о потенциальной опасности. Люди должны полагаться на свой собственный здравый смысл, чтобы оценить свое окружение и обстоятельства и уйти от любой опасности, которую они могут немедленно распознать, переместившись в безопасную зону.Когда полиция кампуса определит, что здание безопасно, будет отправлено сообщение с предупреждением о DU «Все очищено».

Только карта доступа

Когда будет определено, что безопасность здания потребует ограничения доступа (обычно для предотвращения проникновения посторонних лиц) в здание, которое открыто во время чрезвычайной ситуации, здание будет защищено и доступ к нему будет ограничен только с помощью карты. владельцы ранее авторизованных карт доступа, которые могут искать убежище внутри. Когда полиция кампуса определит, что здание и территория безопасны, здание будет открыто в обычное время.

Закрытие

При возникновении чрезвычайной ситуации может быть определено, что в целях безопасности и защиты людей на территории, здание должно быть защищено (включая дверцы для доступа с помощью карт), чтобы предотвратить доступ всех, включая тех, кто ранее был авторизован для доступа по карте.

Сообщество университета Duquesne будет уведомлено системой оповещения DU о любом закрытии здания во время чрезвычайной ситуации (кроме пожарной / пожарной сигнализации, когда звуковые и визуальные сигналы тревоги повсеместно признаются как приказ покинуть здание и не входить в него. ).Когда полиция кампуса определит, что здание и территория безопасны, будет отправлено сообщение с предупреждением о DU «Все в порядке», и здание будет повторно открыто в обычное время.

Эвакуация

Эвакуация — это этап обеспечения безопасности здания, который включает в себя обязательный выход и удаление из здания всех лиц, не имеющих отношения к устранению или смягчению последствий аварийной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *