Можно ли ездить на мотоцикле с категорией в: Можно ли с правами категории B ездить на мотоцикле, что будет, если водить мотоцикл с категорией B

Содержание

Категория прав для вождения мотоциклом

Мотоциклы являются полноправными участниками дорожного движения. Для законного передвижения по дорогам требуется регистрация и получение прав на соответствующий вид транспорта. В данный момент права на управление мотоциклом получают по достижении определенного возраста, после прохождения обучения и сдачи экзамена ГИБДД. Первой ступенью станет автошкола, мотоцикл требует особого внимания.

КАТЕГОРИИ ПРАВ НА ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ

Перед приходом в автошколу, многие люди задаются вопросом, какая категория нужна на мотоцикл? Если раньше была просто категория «мотоцикл», то сейчас спектр этого понятия стал шире, что привело к установке подкатегорий.

Двухколесный транспорт делится на следующие виды:

  • Мопеды – М;
  • Легкие мотоциклы – А1;
  • Мотоциклы – А.

Самой обширной считается категория А, поскольку позволяет водить любые виды мототранспорта.

К ней относится управление двухколесного транспорта с коляской и открывается возможность для езды на квадрациклах массой до 400 кг. Возникает вопрос, можно ли открыть категорию М и А1 при наличии удостоверения на А? Оказывается, имея категорию А, происходит автоматическое открытие М и А1. Она может быть получена в возрасте 18 лет.

Категория М нужна для вождения легкими квадрициклами, скутерами и мопедами, а подкатегория А1 годится для легких мотоциклов. Минимальный возраст для обучения и сдачи на права для получения удостоверения составляет 16 лет. Некоторые водители полагают, что с категорией В возможно управлять мотоциклом.

Наличие категории В на легковой автомобиль не дает права езды на мотоцикле, поэтому придется открыть категорию А при наличии категории В. Для этого можно пройти обучение по укороченной программе. Управляя данным транспортным средством без необходимых документов, водитель может заплатить солидный штраф.

Сегодняшний авторынок пестрит малокубатурным китайским мототранспортом с небольшим объемом двигателя, поэтому некоторые автолюбителя считают, что возможно управление мотоциклом без категории. Для законного вождения такого транспортного средства права нужны обязательно. Даже если человек имеет отличные навыки вождения, которые он приобрел самостоятельно, без документов об обучении в мотошколе и сдаче экзаменов, права ему никто не выдаст.

Вождение мототранспорта без прав разрешается только в случаях участия человека в спортивных соревнованиях и мотокроссах по пересеченной местности. Выезд на дороги общественного пользования без водительских документов категорически запрещается. Знание правил дорожного движения может спасти только от дорожно-транспортного происшествия, но не от инспектора ГИБДД.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

МВД указывает на определенные шаги, отвечающие на вопрос, как получить категорию на мотоцикл? К главным требованиям для будущих водителей является отсутствие показаний по здоровью, достижение определенного возраста и прохождение учебного курса.

Обучение на должном уровне начинается с выбора мотошколы. Такое специализированное учебное заведение должно иметь не только отличную репутацию, но и соответствующие документы на свою деятельность. Курс обучения длится от 2 до 3 месяцев. Там постигают не только правила дорожного движения и теоретические знания, но и практические навыки. Современные технологии и реалии жизни позволяют присутствовать на занятиях в режиме видеоконференции.

Езда на мототранспорте для получения опыта вождения чревата авариями и административными взысканиями, поэтому курсанты для получения реального опыта тренируются только на автодроме. Некоторые специальные заведения предоставляют гибкий и удобный график для своих учащихся.

Иногда количество часов, которые необходимо наездить, определяется индивидуально в зависимости от уровня подготовки человека. По требованиям сервисных центров количество практических занятий не должно быть менее 10 часов.

Одним из конечных шагов является доказательство полученных знаний на сдаче теоретического экзамена. Если он не сдан, то претендент не допускается к следующему этапу на получение водительских прав.

Практические испытания в ГАИ включают в себя несколько упражнений:

  • Маневрирование в указанном пространстве;
  • Остановка мотоцикла на различных скоростях;
  • Заезд и выезд с парковки;
  • Остановка для посадки и высадки пассажиров;
  • Движение по перекрестку.

Положительное решение выносится только в том случае, когда весь комплекс заданий выполнен без ошибок. За каждое неправильное действие водителя начисляется штрафной балл. Если их количество достигнет 5, то экзамен будет провален.

Если с категорией В можно ездить на мотоцикле для сдачи экзамена как по городу, так и по автодрому, то для получения категории А потребуются поездки только по автодрому. В небольших населенных пунктах инспекция разрешает сдавать экзамены на собственном транспорте. В городах для этих целей используется только мотоциклы из автошколы.

Стоимость водительского удостоверения во многом зависит от учебного заведения, региона и затрат на прохождение медицинской комиссии. Государственные пошлины за экзаменационные испытания не меняются. Снизить расходы возможно только при прохождении медицинской комиссии в государственных поликлиниках.

Последние изменения в получении водительских удостоверений стали причиной вопросов, связанных с получением прав на мототранспорт. Для полной уверенности в том, какая категория на мотоцикл подойдет для вождения разных мотосредств, можно убежденно ответить, что для этого открывают категорию А. Курсы вождения автомобиля в Москве или мотоцикла вы можете пройти в нашей авто-школе.

Езда на мотоцикле без прав категории A

Солнце, ветер и бесконечные возмодности впереди – так и хочется сесть на мотоцикл и насладится летом на все сто... Но что делать, если нет возможности, времени или желания сдавать на права категории A.

h3>Категория B позволяет управлять мотоциклом

Многие водители категории B не знают, что водить мотоцикл официально разрешается с правами категории B. Можно ездить на мопедах и мотороллерах категории AM, мотоциклах и трициклах категории A1, а также трициклах и квадроциклах категории B1.

Да, действительно, пункт 1.1 приложения 1 к Правилам дорожного движения "Категории удостоверений водителей транспортных средств, дающие права на управление соответствующими транспортными средствами" определяет мотоциклы и квадроциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров как класс самоходных средств между мопедами и большими мотоциклами.

Как подразделяются малые мотоциклы?

В категорию малых мотоциклов входят такие транспортные средства как модные Vespa, советские мопеды Минск, квадрациклы. Они отлично подходят для летнего сезона и активного отдыха. Важнейшее достоинство таких мотоциклов - легкий вес и небольшая мощность Мопеды по использованию приравниваются к мотоциклам.

Мотороллеры или скутеры относятся к другой группее, т.к. явля.тся промежуточным звеном между велосипедом и мотоциклом. Самые популярные мотороллеры, мощность двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров, формально приравниваются мопедам. Более крупные считаются уже мотоциклами со всеми вытекающими последствиями.

Преимущества небольших мотоциклов

Небольшие мотоциклы являются сравнительно экономным транспортным средством, которое в определенных условиях выполняет свои функции не хуже больших средств. Например, если требуется ежедневно проделывать путь с работы домой во время пробок, на мотоцикле большего объема, не нарушая правил, быстрее не будет, а расход топлива будет больше.

Перед ездой проверь свои знания у инструктора категории A.

Presto приглашает воспользоваться возможностью записаться на занятия по вождению всех, а не только курсантов автошколы. Как отмечает высококвалифицированный инструктор Валтерс Прикулись, не смотря на имеющийся опыт вождения машины, помогающий оценивать дорожную ситуацию и одновременно воспринимать дорожные знаки, техника вождения мотоцикла сильно отличается, и ее необходимо освоить каждому.

Какая бы не была уверенность в собственных силах, статистика показывает, что за первые 6 месяцев или пробег 800 км случается больше всего происшествий, особенно на небольших расстояниях при маневрах на малой скорости. Даже пара занятий по вождению у опытного инструктора могут оградить от несчастья или даже спасти жизнь.

Чтобы заключить с автошколой удаленный договор о занятиях по вождению, не требуется становиться курсантом автошколы, а значит не возникнут никакие долгосрочные обязательства, и оплачиваются только запрошенные занятия по вождению. Для удобства  экономии времени Presto предлагает запись на занятия онлайн, ведь в календаре электронной записи можно легко просмотреть доступное время для занятий и выбрать подходящий вариант.

Желаем провести полное приключений лето и безопасности на дорогах!

Как получить права на мотоцикл

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире существует большое количество людей, которые ездя на автомобилях. В городских условиях по дорогам передвигаться на данном виде транспорта бывает очень сложно из-за пробок. Именно поэтому все большее количество автомобилистов предпочитают более маневренные средства передвижения, к которым относятся мотоциклы. Многие люди начинают задумываться над тем, как получить права на мотоцикл, если есть категория B?

    Для управления более маневренными транспортными средствами нужно иметь права категории A.

    Важно: К категории A принадлежат такие транспортные средства, как: мотто техника с прицепом и без его наличия, средства передвижения с тремя или четырьмя колесами, вес которых не превышает четырехсот килограммов.

    Водительское удостоверение на мотоцикл

    В нашей стране любые виды водительских удостоверений выдается в отделениях ГИБДД. Для их получения необходимо пройти все квалификационные испытания. В настоящее время вся процедура по выдаче прав любой категории регламентируется законом о правилах сдачи всех необходимых экзаменов и выдаче водительских прав. Он был принят в конце прошлого века. Однако в силу он вступил в начале нового тысячелетия. Он действует с 2001 года.

    Для того чтобы получить права категории A необходимо пройти специальное обучение в учреждениях, предназначенных для подготовки мотоциклистов. Допуск к экзаменам человек получается лишь тогда, когда под руководством специалистов мотошколы он прослушает всю теоретическую часть и получит навыки управления мототехники.

    После теоретической и практической части в обязательном порядке необходимо подать документы для проведения регистрации. В ГИБДД права категории A выдаются всем, кому уже исполнилось шестнадцать лет.

    Если у вас есть категория B, то вы имеет возможность управлять автотранспортными средствами, вес которых не превышает трех с половиной тонн. С такими правами количество пассажиров в транспортном средстве не должно превышать восьми человек. Если Вы устали от, бесконечных пробок и хотите пересесть на более маневренную технику, то при наличии категории B, получить водительское удостоверение не составит труда.

    У Вас появится одно очень серьезное преимущество. Оно заключается в том, что в некоторых случаях обладателям таких прав не нужно сдавать теоретические правила управления транспортными средствами.

    Внимание: Данное правило выдачи водительских прав на мототехнику при наличии категории B действует лишь тогда, когда срок сдачи теоретических экзаменов для ее получения не превышает трех месяцев.

    Если срок сдачи теоретической части экзамена был более трех месяцев назад, то получение прав категории A проводится по общим правилам.

    Процедура получения прав на мотоцикл с открытой категорией B

    Для получения категории A при наличии водительского удостоверения категории B необходимо пройти обучение в специализированной организации. Управление автомобилем отличается от управления мотоциклетной техникой. В мотошколе специалисты научат тому, как правильно себя вести за рулем байка. В некоторых случаях не обязательно посещать инструктора для того чтобы научиться ездить на мотоцикле. Можно готовиться для сдачи практической части в домашних условиях самостоятельно.

    В основном самостоятельную подготовку выбирают те люди, которые желают сэкономить средства.

    Внимание: Практическую часть экзамена проводят с использованием двухколесных мотоциклов по дорогам. Только в сельской местности допускается использование для этой цели трехколесных железных коней.

    Во время выбора самостоятельного освоения практической части для получения водительского удостоверения для мотоцикла при наличии категории B необходимо брать во внимание следующие особенности:

    • не каждое регистрационное учреждение принимает результаты теоретической части, сданной не в мотошколе,
    • если все же результаты были приняты, то к будущим владельцам категории A отношение предвзятое,
    • для сдачи теоретической части всех испытаний необходимо найти двухколесный мотоцикл, если вы тренировались, обучались на трехколесном и не проживаете в сельской местности. С этим в большинстве случаев бывают очень большие проблемы.

    После прохождения всех испытаний, которые были связаны с обучением необходимо незамедлительно обратиться в отделение ГИБДД по месту прописки.

    При себе в обязательном порядке должны быть следующие документы:

    • документ для удостоверения личности,
    • написанное заявлении на получении прав категории A,
    • регистрационный документ при наличии,
    • полис обязательного медицинского страхования,
    • права категории B,
    • квитанцию об оплате за сдачу итоговых испытаний или экзаменов.

    После того, как сотрудники ГИБДД по Вашему месту прописки зарегистрируют все предоставленные документы, они расскажут вам о том, где и когда можно будет сдать итоговые испытания или экзамены. Это в том, случае, если Вам при наличии категории B все же придется отвечать на теоретические вопросы.

    Однако если не удалось избежать теоретических испытаний, то Вам будет легче, потому что процедура сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД не отличается от той, которую претенденты сдают для получения прав для управления автомобилем.

    Следует уделить особое внимание практической части экзамена. Она отличается от той, которая необходима для получения прав категории B тем, что она проводится в специально оборудованном для этого месте. Оно называется автодромом. Также может быть использована для этой цели какая-либо закрытая территория. На уличных дорогах практическую часть экзаменов для получения водительских удостоверений категории A даже при наличии прав категории B не проводят.

    Со скольки лет можно ездить на мотоцикле

    Со скольки лет получают права на мотоцикл

    Для того чтобы получить водительское удостоверение категории «А» – на право управления мотоциклом, необходимо достичь совершеннолетия (18 лет).

    Помимо категории «А» законодателем предусмотрена также подкатегория «А1», которая позволяет управлять мотоциклами, объем двигателей которых не выше 125 см3, а максимальная мощность не более 11 кВт.

    Если гражданин желает получить подкатегорию «А1», то он вправе пройти обучение, сдать экзамены и приобрести заветные корочки в 16 лет.

    Обращаем ваше внимание на то, что если у гражданина имеются права категории «А», то он может управлять транспортными средствами, которые подпадают под подкатегорию «А1», а вот если он имеет права только подкатегории «А1», то на категорию «А» необходимо переучиться.

    Как получить права на управление мотоциклом

    Вероятно, вас также заинтересует материал КонсультантПлюс о том, как зарегистрировать мотоцикл. Оформить пробный доступ к системе КонсультантПлюс вы можете бесплатно здесь. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+. 

    Для того чтобы сдать экзамен, а соответственно, и получить права на управление мотоциклом, кандидат должен удовлетворять следующим условиям:

    Экзамен на получение прав на управление мотоциклом

    Экзамен состоит из практической и теоретической части.

    Сдача теории

    Теория сдается в ГИБДД и состоит из 20 вопросов. Гражданину дается 20 минут на прохождение теста.

    Будущий водитель может сделать не более 2 ошибок, чтобы получить оценку «СДАЛ». В противном случае ему будет выставлена отметка «НЕ СДАЛ», и тогда экзамен придется пересдавать.

    Подпишитесь на рассылку

    Дополнительная попытка дается гражданину через 7 дней.

    Практическая часть экзамена

    Мотоцикл, на котором кандидат на права будет демонстрировать навыки вождения, должен отвечать всем требованиями техники безопасности – в противном случае транспортное средство не будет допущено до экзамена.

    Для того чтобы водитель адаптировался к транспортному средству, перед началом практической части экзамена ему разрешается 2-минутный проезд по площадке, который не засчитывается в общую систему оценки.

    Практическая часть для кандидатов в водители состоит из нескольких упражнений, порядок проезда которых определяет экзаменатор.

    После того как одно упражнение закончится, кандидат в водители, не заглушая двигателя, светом фар информирует экзаменатора о том, что готов к выполнению следующего.

    Если гражданин не выполнил одно упражнение из всех, то ему дается попытка его повторить. В случае повторной неудачи считается, что кандидат в водители не сдал экзамен.

    За ошибки при выполнении маневров начисляются баллы от 1 до 5. В зависимости от серьезности нарушения экзаменатор вправе прервать экзамен и отправить гражданина на пересдачу.

    Если по каким-то причинам экзаменуемый отказывается от сдачи экзамена до его начала, то считается, что он не воспользовался попыткой, и экзаменатор приглашает его на экзамен в другой день. 

    Порядок замены водительского удостоверения

    После успешной сдачи экзамена гражданин отправляется в ГИБДД за получением водительского удостоверения. Напоминаем, что, согласно действующему законодательству, права подлежат замене через 10 лет.

    ***

    Больше полезной информации — в рубрике "Водительское удостоверение".

    Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
    Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

    Мотоцикл категории B. Объясним, кто может ездить на «125»

    Для мотоциклов те, кто имеет водительские права категории B в течение 3 лет, имеют те же права, что и обладатели водительских прав категории A1. В последний момент, при создании действующих правил, ограничение, позволяющее им ездить только на мотоциклах с автоматической коробкой передач (на практике в основном это мотороллеры), выпало из категории B.

    Таким образом, вы можете управлять с автоматической и ручной коробкой передач. Следует помнить о максимально допустимой мощности по отношению к весу мотоцикла или скутера: отношение мощности к весу двухколесного транспортного средства не должно превышать 0,1 кВт на 1 кг. Это означает, что если двигатель вашего автомобиля составляет всего 11 кВт (типовая единица мощности 125 см3), то он должен весить не менее 110 кг.

    Если отношение мощности к весу «не соответствует», владельцу водительских прав категории В грозит штраф в размере 300 злотых за «вождение без лицензии, необходимой для данного типа транспортного средства». За вождение мотоцикла без квалификации взимается штраф в размере 500 злотых.

    В обоих случаях - в случае столкновения или аварии - водитель без надлежащего разрешения должен возместить страховщику расходы на выплаченную компенсацию. И это могут быть даже сотни тысяч злотых! Примечание: на мотоцикле водитель и пассажир должны быть в шлеме и быть трезвыми!

    Это лишь малая часть информации, собранной в текущем выпуске Авто Мир, который включает в себя всеобъемлющее приложение, посвященное все более популярным мотоциклам с двигателем объемом 125 см3. Вы также найдете в нем обзор самых популярных предложений производителей мотоциклов и практические советы о том, как научиться быстро и эффективно использовать и ездить на почти взрослом мотоцикле.

    Это только сухая информация, но для многих наших читателей самая интересная информация может заключаться в том, что помимо этого есть место для соревнования, где вы можете выиграть стильный скутер Piaggio Liberty 125 см3.

    Мы приглашаем вас прочитать последний выпуск Авто Мир.

    Фото: auto Мир / Авто Мир

    Что дает категория А? В чем разница между категориями А и А1?

    Установленные российским законодательством Правила дорожного движения разделяют транспорт и, соответственно, права на его вождение, на несколько категорий. Что это означает? Человек, освоивший управление мотоциклом, не может просто так, без сдачи экзаменов и прохождения водительской комиссии, пересесть за руль легкового автомобиля или автобуса. Вождение транспорта без наличия прав соответствующей категории наказывается определением его на штрафную стоянку и передачей дела в мировой суд. Обычно такая поездка заканчивается денежным штрафом.

    Какие возможности предоставляют права категории А?

    Легкий мотороллер или скутер кажется безобидной игрушкой, продвинутым аналогом велосипеда. Но, практика показывает, что все виды мотоциклов являются опасным средством передвижения, и требуют немалого мастерства и внимательности. Неправильно выполненный маневр грозит падением и травмами, в том числе и внутренними, которые определяются лишь с помощью томографа или УЗИ. Поэтому, законом РФ предусмотрено обязательное обучение желающих водить мотоцикл с последующей сдачей экзамена и получением прав категории А.

    • В категорию А входит тяжелый мототранспорт. Он может весить до 400 кг, иметь два, три или четыре колеса, коляску или боковой прицеп. Объем двигателя составляет более 125 см3.
    • Данная категория дает право управлять легкими мотоциклами и трициклами, чей вес не превышает 550 кг, а скорость – 45 км/ч. Объем двигателя – от 50 до 125 см3, а мощность не более 11 Вт.
    • Также, с этими правами можно ездить на скутерах, квадрациклах, мопедах и других легких ТС.

    Наличие водительского удостоверения категории В, С и D не дает права управлять тяжелыми и легкими мотоциклами. Для этого придется пройти соответствующее обучение, медицинскую комиссию с оформлением справки установленного образца (не медкнижки!) и сдать экзамены.

    В чем отличия категорий А и А1?

    Сдать экзамены на права категории А1 можно с 16 лет. Они позволяют управлять следующими видами ТС:

    • легкими мотоциклами с объемом камеры сгорания не более 125 см3 и мощностью до 11 Вт, тяжелым трехколесным транспортом весом до 550 кг и скоростью не более 45 км/ч;
    • ТС, отнесенными к категории М – легкими скутерами и квадрациклами, мопедами с двигателями не более 50 см3.

    Права категории А можно получить только по достижении 18 лет. Они дают возможность пользоваться любыми видами мототранспорта, включая ТС категорий А1 и М. Сдавать дополнительные экзамены на подкатегории нет необходимости, они открываются автоматически.

    ГИБДД предложила усложнить допуск к водительским правам

    Госавтоинспекция предложила новую масштабную реформу подготовки водителей. Получить доступ к вождению мотоцикла станет сложнее: минимальный возраст получения прав категории А повышается с 18 до 20 лет. Перед этим нужно будет два года ездить на маломощном тяжелом мотоцикле — для этого вводится новая подкатегория прав А2. Кроме того, планируется разрешить садиться за руль автомобиля начинающим водителям, не достигшим 18-летия, но при условии «сопровождения» более опытным автомобилистом.

    ГИБДД России опубликовала на regulation.gov.ru проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных коллег.

    В частности, изменения коснутся подготовки мотоциклистов.

    Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет. ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 л. с., при этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400–500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke. Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.

    Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5 т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет. Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД. Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.

    Еще одно интересное нововведение — возможность несовершеннолетнему гражданину сдать экзамен на права категории B (в 17 лет) и сесть за руль.

    Сегодня успешно сдавшим экзамен после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам подростку можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. По данным “Ъ”, речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.

    Опрошенные “Ъ” эксперты законопроект поддержали. Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева: «Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта».

    Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени,— говорит он.— В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

    «Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам,— добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18–25-летние водители. Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

    Напомним, что в 2018 году ГИБДД России предложила объединить экзамены на «площадке» и в «городе» в единое тестирование, подготовив соответствующее постановление правительства. Идею раскритиковали многие автошколы, с критикой выступили в Минэкономики, о чем неоднократно рассказывал “Ъ”. По сведениям “Ъ”, проект в итоге был доработан, но концепция его сохранена, все разногласия с ведомствами сняты. Сейчас документ находится на согласовании в правительстве.

    Иван Буранов


    Водительское удостоверение, необходимое для езды на мотоцикле

    Правила получения водительских прав в соответствии с директивой ЕС для водителей мопедов, мотоциклов и трехколесных мотоциклов были изменены 19 января 2013 года. Категории мотоциклов и типы машин, относящиеся к каждой категории Директивы ЕС, подробно описаны ниже.

    Право на мотоциклы и трехколесные велосипеды

    Есть два пути доступа к мотоциклам - прогрессивный или прямой.

    Молодые гонщики будут иметь прогрессивный (или «поэтапный») доступ к более мощным мотоциклам, принимая во внимание:

    • предыдущий опыт, приобретенный на менее мощных мотоциклах
    • компетентность, продемонстрированная на машине более высокой категории

    Кандидаты, удовлетворяющие минимуму Возрастное требование будет иметь прямой доступ к категории A2 и категории A.

    Водители мотоциклов и трехколесных мотоциклов

    Любой, кто прошел практический тест мотоцикла категории А до 19 января 2013 года, по-прежнему будет иметь право использовать мотоцикл мощностью 25 кВт в течение двух лет с даты прохождения теста. Однако, если вы хотите ездить на более крупном мотоцикле, вам необходимо соблюдать правила для мотоциклистов, изложенные ниже.

    Категория B1 (квадроциклы и трехколесные велосипеды) больше не является подкатегорией категории B, и права на трехколесные велосипеды отображаются в лицензии по-другому.

    Водители трехколесных мотоциклов сохраняют все права категории B1 (трехколесные и квадроциклы), но в водительских удостоверениях они отображаются по-другому. Он будет отображаться как категория B1 и категория A (только для трехколесных мотоциклов), если гонщик уже не имеет полных прав.

    Следующие правила применяются к водителям мотоциклов и трехколесных мотоциклов:

    Категория A1 (малые мотоциклы до 11 кВт - 125 куб. См)

    Категория A1 охватывает малые мотоциклы с:

    • объемом цилиндра не более 125 см3
    • выходной мощностью не более чем 11 кВт и соотношение мощность / масса не более 0.1 кВт / кг
    • трехколесные мотоциклы мощностью не более 15 кВт

    Минимальный возраст для A1 составляет 17 лет.

    Вы должны иметь действующий сертификат CBT и сдать экзамены по теории мотоциклов и практические тесты, чтобы получить это право.

    Категория A2 (средние мотоциклы до 35 кВт)

    Категория A2 охватывает мотоциклы среднего размера, с коляской или без нее, которые имеют:

    • с выходной мощностью двигателя до 35 кВт
    • с соотношением мощность / масса не более 0.2 кВт / кг - мотоцикл не должен производиться от машины, мощность которой более чем в два раза превышает его мощность

    Минимальный возраст для A2 составляет 19 лет.

    Есть два способа получить это право на мотоцикл:

    • Progressive Access (также известный как «поэтапный доступ») - вы можете получить право на категорию A2 с 19 лет при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт работы на мотоцикле. мотоцикл более низкой категории (категория А1) и пройти соответствующие испытания мотоцикла; двухлетний период начинается с даты получения вами полной лицензии на низшую категорию
    • Прямой доступ - вы должны быть в возрасте 19 лет и старше, иметь действующий сертификат CBT и пройти теоретические и практические тесты мотоциклов категории A2

    Категория A

    Категория A охватывает неограниченные мотоциклы мощностью более 35 кВт и включает трехколесные мотоциклы мощностью более 15 кВт.

    Есть два способа получить это право на мотоцикл:

    • Progressive Access (также известный как «поэтапный доступ») - вы можете получить право на категорию A с 21 года при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт работы в мотоцикл категории A2 с полной лицензией и пройти практические испытания мотоцикла категории A
    • Прямой доступ - вам должно быть не менее 24 лет, иметь действующий сертификат CBT (только если у вас нет полного права на A1 или A2) и сдать теорию и практические тесты категории A на мотоциклах

    Все учащиеся мотоциклистов категории A2 и категории A должны постоянно сопровождаться утвержденным инструктором по мотоциклам (AMI) при езде по дорогам общего пользования.

    Трехколесный велосипед

    Вам нужно будет следовать тем же правилам, если вы хотите ездить на трехколесном велосипеде, подпадающем под эти категории.

    Испытания мопедов с тремя или четырьмя колесами, трехколесных мотоциклов A1 и A и комбинаций с коляской будут предлагаться только людям с ограниченными возможностями.

    Sidecars

    Вы можете использовать мотоцикл с коляской для теста только при наличии инвалидности. Учащиеся категорий A и A1, которые хотят кататься с коляской, могут практиковаться в комбинации с соотношением мощности / веса не более 0.16кВт / кг. Лицензия, которую вы получите после прохождения этого теста, позволит вам использовать только мотоцикл с коляской.

    Еще полезные ссылки

    У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на мотоцикле 125cc?

    Исторически сложилось так, что полные автомобильные права позволяли водителям ездить на мотоциклах с объемом двигателя до 125 куб. См без необходимости проходить какие-либо другие тесты или права. Однако действующие правила гласят, что даже если у вас есть полная лицензия на автомобиль, вам все равно нужно взять CBT, чтобы иметь возможность ездить на небольшом (125 куб.см или меньше) мотоцикле и использовать L-образные пластины на байке.

    Есть несколько исключений из этого, которые описаны ниже.

    На каких велосипедах я могу ездить с полными водительскими правами?

    Если у вас есть полные водительские права категории B на автомобиль, но в вашей лицензии нет конкретных категорий для велосипеда, вы не можете ездить на любом типе мотоциклов по дорогам Великобритании, не пройдя соответствующие тесты и, следовательно, не получив права на использование мотоциклов.

    Единственным исключением является то, что вы получили полную лицензию на автомобиль до февраля 2001 года. В этом случае вы можете ездить на мопеде объемом до 50 куб. См и максимальной скоростью до 50 км / ч. КПТ или любые другие тесты.Это отражается в наличии права Категории p на ваших водительских правах.

    Таким образом, если вы просто хотите, чтобы мотоцикл был для вас, вы можете взять свой мотоцикл CBT, и в течение дня вы сможете оказаться на двух колесах!

    Мои водительские права имеют категорию «А», могу ли я ездить на мотоцикле?

    Да, право Категории A в ваших водительских правах позволяет вам ездить на любом мотоцикле без ограничения максимальной мощности, включая пассажирские перевозки на заднем сиденье и использование автомагистралей.

    Проверьте, действительно ли ваша лицензия относится к категории A или категории AM (мопед), A1 (до 125 куб.см), A2 (с ограничениями, заменяет старый предел в 33 л.с.) или категории A.

    Какая категория относится к полной лицензии на мотоцикл?

    Категория A - это полная лицензия на мотоцикл, позволяющая ездить на мотоцикле любой грузоподъемности без ограничений.

    У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125сс?

    Как упоминалось выше. Если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на мотоцикле или скутере с объемом двигателя до 125 куб. См, но сначала вы должны пройти обязательную базовую подготовку. Это однодневный курс, который начинается на автостоянке и заканчивается поездкой на мотоцикле или скутере.Как только вы это сделаете, вы сможете ездить на мотоцикле или скутере с объемом двигателя до 125 см3 по дороге с L-образными пластинами до двух лет. По истечении этого двухлетнего периода вам нужно будет повторно пройти КПТ.

    Законы штата Индиана о мопедах, скутерах и других моторизованных транспортных средствах

    Закон штата Индиана отличает мопеды, скутеры и другие средства передвижения от обычных мотоциклов - все они имеют разные требования к лицензированию, скорости и страхованию. Прежде чем ездить на любом из этих транспортных средств в Индиане, убедитесь, что вы знаете, какой у вас тип и что вам нужно делать, чтобы ездить на законных основаниях.

    Самокат (более 50 куб. Улица (без шоссе)
    Электросамокат Нет Нет Нет Велосипедные дорожки или улица (без шоссе)

    Индиана законы о мопедах

    В Индиане мопед или другой небольшой скутер с двигателем объемом 50 куб. См или менее считается велосипедным циклом класса B (MDC).Эта категория транспортных средств имеет меньше ограничений в отношении того, кто может управлять им, чем более крупный скутер или мотоцикл, но вам не разрешается водить его по шоссе или велосипедным дорожкам.

    Чтобы управлять MDC класса B, вам необходимо иметь какое-то водительское удостоверение, но вам не нужны права на мотоцикл. Кроме того, если у вас нет водительских прав, вы можете пройти специальный письменный тест, чтобы претендовать на одобрение MDC класса B. Пройти тест на катание на мопеде может любой желающий в возрасте 15 лет и старше.

    МДК

    класса B могут двигаться только со скоростью 35 миль в час или меньше, хотя маловероятно, что двигатель объемом 50 куб. См сможет доставить вас быстрее. Вы не можете водить мопед по шоссе или велосипедным дорожкам, а также не можете иметь пассажира.

    MDC класса B должны быть зарегистрированы в Бюро транспортных средств Индианы. Вам выдадут номерной знак, и вам также понадобится титульный документ.

    Правила для мопедов Indiana
    Да (любые водительские права или удостоверение личности с подтверждением MDC класса B) Нет Да Да
    • Дороги
    • Нет автомагистралей
    • Велосипедных дорожек нет
    35 миль / ч
    Закон

    штата Индиана не определяет отдельную категорию транспортных средств для моторизованных или электрических велосипедов, поэтому они считаются мотоциклами класса B для юридических целей.

    Законы Индианы о скутерах

    В штате Индиана мотороллер с объемом двигателя более 50 куб. См может считаться мотоциклом или мотоциклом класса А, в зависимости от мощности двигателя. Двигатель более 50 куб. См, но менее 5 л.с. при торможении считается MDC класса А; все более мощное рассматривается как обычный мотоцикл.

    Цикл с приводом от двигателя класса A Двигатель больше 50 куб.

    Правила езды на MDC класса A и мотоцикле довольно похожи.Вы должны пройти тест на получение лицензии на мотоцикл, чтобы управлять обоими. Для обоих типов транспортных средств требуется название и номерной знак, и вам также понадобится страхование ответственности для каждого из них.

    Кроме того, вы можете легально провозить оба типа транспортных средств по наземным дорогам и автомагистралям. Однако имейте в виду, что максимальная скорость скутера мощностью 5 л.с., вероятно, не превышает 35 миль в час, поэтому ездить на нем по крупным шоссе может быть небезопасно.

    Правила для скутеров Индианы
    Требуется Требуется
    Лицензия на мотоцикл Лицензия на мотоцикл или лицензия на мотоцикл класса A
    16 16
    Любая дорога
    • Любая дорога
    • Требуется по возможности ездить с правой стороны

    Законы Индианы для электросамокатов

    Начиная с июля 2019 года, транспортное средство считается «электрическим ножным самокатом», если оно соответствует всем следующим критериям:

    • Имеет руль и доску, на которой можно стоять во время езды
    • Весит 100 фунтов или меньше
    • Имеет три или меньше колес
    • Максимальная скорость 20 миль в час или меньше на ровной поверхности
    Электроскутеры

    , отвечающие этим критериям, имеют те же права и обязанности, что и велосипед.Сюда входят электронные скутеры, которые можно арендовать у таких компаний, как Bird, Lime и Spin. Вы можете кататься на них по улице и по велосипедным дорожкам, и вам не нужна страховка или лицензия, чтобы кататься на них. Они также не считаются автомобилями с юридической точки зрения.

    Однако на электронные скутеры также могут распространяться дополнительные законы в вашем городе, такие как ограничения на парковку - убедитесь, что вы соблюдаете все местные законы, касающиеся электросамокатов.

    Правила для электросамокатов Индианы

    Законы штата Индиана о ховербордах и сигвеях

    В Индиане автомобиль считается «электрическим персональным вспомогательным мобильным устройством», если он соответствует всем этим критериям:

    • Самобалансирующееся устройство с двумя не сдвоенными (не выровненными) колесами
    • Электродвигатель с двигателем мощностью до 750 Вт
    • Максимальная скорость до 20 миль в час

    Транспортные средства, отвечающие этим критериям, не обязаны регистрироваться в Бюро транспортных средств Индианы.

    Страхование скутеров Indiana

    Нужна ли вам страховка для вашего мопеда, скутера или другого личного мобильного устройства в Индиане, зависит от того, какой это автомобиль и насколько он мощный. Например, электросамокат не требует покрытия, а самокат требует.

    Мотороллеры (более 50 куб. См) Мопеды (менее 50 куб.

    Если ваш скутер требует страховки, вы должны соответствовать тем же требованиям ответственности, что и водить обычный мотоцикл, хотя страхование скутера часто дешевле, чем полис для мотоцикла.

    Минимумы по страхованию скутеров Индиана
    • Травмы на человека : 25 000 долл. США
    • Травмы на одно происшествие : 50 000 долларов
    • Материальный ущерб в результате несчастного случая : 10 000 долларов США

    Езда на мотоцикле, мопеде или трехколесном мотоцикле

    Существуют другие правила, если у вас были права на мотоцикл или мопед до 19 января 2013 года.

    Чтобы ездить по дорогам общего пользования, вам сначала необходимо получить временную лицензию, а затем пройти обязательную базовую подготовку ( CBT ), чтобы получить сертификат.

    Вы должны сдать обе части практического теста в течение 2 лет после сдачи экзамена по теории. Если вы этого не сделаете, вам придется начинать процесс заново.

    Мотоциклы

    Существуют разные категории мотоциклов - вам нужно получить соответствующие права в своей лицензии и быть достаточно взрослым для этого.

    Мопеды

    Способ отображения прав на мопед в вашей лицензии изменился, но вам все равно должно быть 16 лет, чтобы ездить на нем.

    Правила другие, если у вас уже есть водительские права.

    Моторные трехколесные

    Временные автомобильные лицензии категории B и временные лицензии категории A теперь распространяются только на то, чтобы ездить на трехколесном мотоцикле, если у вас есть физическая инвалидность. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств доступны только для водителей с ограниченными физическими возможностями.

    Если у вас нет физических недостатков и вы хотите кататься на трехколесном мотоцикле, вам необходимо получить временное право и пройти CBT .

    Вы можете управлять трехколесным мотоциклом любой номинальной мощности, если выполняются оба следующих условия:

    • вы старше 21
    • у вас есть полные водительские права на автомобиль

    Вам потребуется полная лицензия на мотоцикл категории A1 для езды на трехколесном мотоцикле мощностью до 15 киловатт ( кВт, ) и полная лицензия на мотоцикл категории A для езды на трехколесном велосипеде с выходной мощностью более 15 кВт .

    После того, как вы закончите тест CBT , у вас будет 2 года на то, чтобы сдать экзамены по теории и мотоциклу, или вам придется снова пройти CBT .

    Если у вас есть полные водительские права ЕС

    Прежде чем вы сможете пройти курс CBT , вы должны либо:

    Если вы зарегистрируете водительские права ЕС, вам придется обменять их на права Великобритании после сдачи теоретического и практического экзаменов.

    Учимся ездить

    Когда вы учитесь водить машину, вам необходимо иметь временные водительские права.

    Если вы используете собственный автомобиль, вам необходимо убедиться в этом:

    • имеет действующее свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал)
    • облагается налогом
    • имеет ТО (при необходимости)

    Вам также понадобится страхование автотранспортных средств.

    Официальное агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (

    DVSA ), руководство

    Вы можете купить официальное руководство по обучению езде DVSA и руководство по верховой езде DVSA - необходимые навыки.

    Сдача полных испытаний мотоциклов

    Расширенная схема райдера

    После того, как вы пройдете тест на мотоцикле, вы можете использовать расширенную схему райдера. Он проверяет ваши навыки верховой езды и предоставляет обучение, которое поможет вам стать лучше. Вы можете получить скидки на страхование мотоциклов, если успешно пройдете схему.

    Дополнительная информация

    Прочтите маршруты DVLA к блок-схеме лицензии на мотоцикл, чтобы получить пошаговые инструкции о том, как получить лицензию на мопед или мотоцикл.

    Езда на мотоцикле в Испании

    Езда на мотоцикле в Испании Советы экспатриантов 28 июля 2020

    Езда на мотоцикле в Испании - правила, положения и законы

    Испания с прекрасной круглогодичной погодой - идеальное место для езды на мотоцикле, мопеде или скутере (« Motos », как их обычно называют здесь). Если вы живете здесь и хотите купить мотоцикл или приехали на отдых и хотите взять его напрокат, вам необходимо знать законы, касающиеся мотоциклетного спорта в Испании.

    Прочтите наш путеводитель ниже, который полон информации и советов по катанию на мотоциклах в Испании, и убедитесь, что вы не нарушаете закон.

    На каких мотоциклах, мопедах и скутерах я могу ездить?

    Водительские права, которые у вас есть, и коды на обратной стороне определяют, какие транспортные средства вам разрешено водить по закону.

    В Испании есть четыре разных класса лицензий, которые дают вам право ездить на мотоцикле. Это классы AM, A1, A2 и A , аналогичные классам в Великобритании.

    Давайте посмотрим на каждый из них ниже.

    Класс AM

    Подавляющее большинство водителей на дорогах уже имеют водительские права категории B, что дает им право на категорию AM и дает им право ездить на мопеде, скутере или легком квадроцикле с двумя или тремя колесами до 50cc до тех пор, пока скорость автомобиля не может превышать 45 км / ч.

    С возраста 15 лет вы имеете право ездить на мопеде до 50 куб. 18 правильно.

    Вы также должны иметь временные водительские права и получить письменное разрешение от родителя или опекуна.

    A1 Класс

    Если водитель имеет водительские права категории B более 3 лет, ему по закону разрешается ездить на мотоциклах, скутерах или мопедах категории A1 объемом до 125 куб. См (без коляски) с максимальной мощностью 15 л.с.

    Минимальный возраст для обладателей лицензии класса A1 составляет 16 лет .

    Обратите внимание, что если у вас есть лицензия A1, вы также имеете право ездить на трехколесных мотоциклах с максимальной выходной мощностью 15 кВт (трехколесный мотоцикл - это квадроцикл с максимальной полной массой 400 кг или 550 кг, если он используется для перевозки нагрузки).

    Если вы являетесь владельцем лицензии A1, вам разрешается ездить на транспортных средствах категории AM.

    Для получения лицензии категории A1 вам необходимо пройти четыре различных теста. Это: -

    • Письменный тест - Вы будете освобождены от этого, если у вас есть какая-либо другая лицензия, полученная более чем за год до этого.
    • Письменный тест класса A1 - Подобен письменному тесту AM, однако состоит из 30 тестовых вопросов. Вы можете ошибиться только на 3 вопроса, чтобы сдать экзамен.
    • Испытание по замкнутой цепи
    • Открытый дорожный тест - Тест обычно длится около 30 минут и проходит по маршруту, который немного сложнее, чем при прохождении теста AM.

    A2 Класс

    Для получения лицензии класса A2 вам должно быть не менее 18 лет .

    Лицензия A2 позволяет владельцу управлять всеми транспортными средствами класса A1, а также мотоциклами с максимальной мощностью 35 кВт / 47 л.с. с коляской или без нее.

    Как и в случае с лицензией A1, вам нужно будет пройти четыре разных теста, чтобы получить один. Это: -

    • Письменный тест дорожного движения - Вам не нужно будет проходить его, если у вас уже есть лицензия B или A1.
    • Тест для мотоциклов - то же самое, что тест A1.Если у вас уже есть лицензия A1, вам не нужно ее брать.
    • Тест езда по замкнутой цепи - Тест разделен на три отдельные части, включая упражнение с выключенным двигателем, тест на низкой скорости и тест на высокой скорости. Если вы получили лицензию A1 более двух лет назад, вы будете освобождены от этого теста.
    • Тест на открытых дорогах - Это тест, который проводится на дорогах общего пользования и аналогичен тесту для получения лицензии A1.

    Класс A

    Если у вас есть лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете подать заявку на лицензию A-Class.

    Лицензия дает право владельцу управлять любым мотоциклом любой мощности и веса по дорогам общего пользования, включая мотоциклы категорий AM, A1 и A2.

    Для обладания этой лицензией вам должно быть не менее 20 лет .

    С 18 лет вам разрешается ездить на мотоциклах с объемом двигателя более 125 куб. См, но ваши права должны включать категорию А.Для этого вам нужно будет взять несколько уроков и пройти тест на мотоцикле, как описано выше.

    Получение водительских прав в Испании

    На следующей странице управления дорожным движением DGT вы найдете все, что вам нужно знать о различных водительских правах в Испании, в том числе о том, как их получить, о связанных сборах, системе баллов, прохождении теста, выборе автошколы и многом другом.

    https://sede.dgt.gob.es/es/permisos-de-conducir/

    Продление лицензии на мотоцикл

    Лицензии категорий A и A1 должны обновляться каждые 10 лет для лиц в возрасте до 45 лет, каждые 5 лет для лиц в возрасте от 45 до 70 лет и каждые 2 года для лиц старше 70 лет.

    Владельцам лицензии категории B также разрешается ездить на трехколесных велосипедах и трехколесных велосипедах, если два колеса находятся на одной оси. Квадроциклы также разрешены до 550 кг и 30 л.с.

    Аренда скутера или мопеда в Испании

    Если вы не являетесь резидентом Испании и приехали в Испанию на отдых, вам должно быть не менее 18 лет и у вас должны быть водительские права класса B, прежде чем вы сможете кататься здесь на мопеде объемом 50 куб. См. Если у вас есть водительские права не менее 3 лет, вы можете арендовать мотоцикл с двигателем объемом до 125 куб. См.

    Обратите внимание, что на любом мотоцикле или мопеде менее 50 куб. См нельзя ездить по автомагистрали.

    По закону на мотоциклах (не мопедах) всегда должны использоваться дневные ходовые огни / фары ближнего света.

    Необходимое защитное оборудование

    Несмотря на то, что по закону вы обязаны носить защитный шлем, слишком часто можно увидеть, что так много мопедов, скутеров и мотоциклистов в Испании не носят его!

    Закон

    ЕС четко об этом говорит и гласит, что любой мотоцикл, мопед или квадроцикл на дороге общего пользования должен управляться с водителем / пассажирами, имеющими ECE 22.05 одобренный защитный шлем. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф в размере 100 евро.

    Если у вас есть уважительная медицинская причина не носить шлем и вы можете предоставить медицинское свидетельство, подтверждающее это, вы можете быть освобождены от ношения шлема.

    Закон о пассажирах для пилонов

    Перевозка пассажира на мотоцикле или мопеде в Испании совершенно законна, но при этом необходимо соблюдать определенные правила.

    Во-первых, пассажир должен быть в возрасте от 12 лет и старше .Однако есть исключение из этого правила: пассажир может быть в возрасте 7 лет или старше , если основным пассажиром является родитель, опекун или третье лицо, получившее письменное разрешение от родителя или опекуна.

    Главный гонщик также должен иметь полную лицензию на мотоцикл и быть старше лет 18 . В транспортном средстве также должно быть правильное сиденье для пассажира, и только один пассажир может быть разрешен одновременно.

    И главный гонщик, и пассажир должны носить защитные шлемы, которые должны быть полностью застегнуты.

    Два других требования заключаются в том, что ноги пассажира должны иметь возможность дотянуться до подножек мотоцикла, и ни один пассажир не должен перемещаться между главным гонщиком и рулем.

    Документация

    Вам необходимо иметь при себе следующую документацию: -

    • Действующие водительские права
    • Сертификат ITV / MOT - Inspección técnica de vehículos
    • Бортжурнал - Permiso de Circulación
    • Страховой полис
    • Форма европейского соглашения о несчастных случаях

    Вы также должны иметь при себе куртку повышенной видимости на случай поломки.

    Предел скорости мотоцикла

    Ограничения скорости для мотоциклов и мопедов на испанских дорогах следующие.

    • Городские дороги (без жесткого плеча) - макс. 90 км / ч для мотоциклов, 45 км / ч для мопедов, трехколесных мотоциклов и легких квадроциклов.
    • Дороги вне города (с жесткой обочиной) - 100 км / ч для мотоциклов, 45 км / ч для мопедов, трехколесных мотоциклов и легких квадроциклов.
    • Автомагистрали - Мотоциклы со скоростью до 120 км / ч. Мопеды, трехколесные велосипеды и квадроциклы не допускаются.

    В мае 2021 года вступили в силу новые ограничения скорости для населенных пунктов, таких как города, поселки и деревни. Вы можете узнать больше об этом на нашей странице, Новые ограничения скорости в городах Испании вступают в силу с 11 мая

    Дорожный налог на мопеды и мотоциклы

    Как и любой другой автомобиль на испанских дорогах, вы обязаны платить испанский дорожный налог или IVTM. Дополнительные сведения о IVTM, включая текущие цены, см. В другой нашей статье https: // www.healthplanspain.com/blog/expat-tips/180-car-road-tax-ivtm-in-spain-an-expat-s-guide.html

    Инспекция ITV / MOT

    Мопеды и мотоциклы, такие как автомобили, должны периодически проходить техосмотр ITV, и это будет зависеть от их возраста.

    Мотоциклы освобождаются от осмотра в течение первых четырех лет , затем они должны сдавать тест каждые два года .

    Мопеды освобождаются от уплаты в течение первых трех лет , а затем должны проверяться каждые два года .

    Подробнее о тесте ITV в Испании можно узнать здесь https://www.healthplanspain.com/blog/expat-tips/118-all-about-the-car-itv-test-in-spain.html

    Требования к страхованию

    При езде на мотоцикле в Испании существует минимальная страховая защита третьих лиц, которая является требованием для всех водителей мопедов и мотоциклов.

    Домофоны и гарнитуры

    Интеркомы и гарнитуры, прикрепленные к принимающим устройствам, разрешены в Испании, если они не вставляются в ухо и тем самым ограничивают возможность слышать внешние звуки.

    Частное медицинское страхование в Испании для экспатов

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим ассортиментом продуктов частного медицинского страхования для эмигрантов, все они на английском языке и подписаны Bupa.

    https://www.healthplanspain.com/sanitas/sanitas-health-plans.html

    Обновлено: 20.05.2021

    Лицензия на мотоцикл

    | Департамент общественной безопасности

    В дополнение к требованиям, необходимым для получения обычных водительских прав, физические лица должны подать заявку на получение класса M для управления мотоциклом.

    Курс по безопасности мотоциклов

    Чтобы получить водительские права класса M, люди должны пройти утвержденный курс по технике безопасности на мотоциклах и принести сертификат об окончании в отдел водительских удостоверений. Если у человека есть действующая лицензия на мотоцикл из другого штата, DPS откажется от прохождения курса по технике безопасности на мотоцикле.

    Примечание: Сертификат об окончании курса по безопасности мотоцикла действителен только в течение 24 месяцев с момента выдачи.

    Несовершеннолетние
    Перед зачислением на курс по безопасности мотоциклов несовершеннолетних (в возрасте 15-17 лет) должны либо:

    1. Иметь лицензию учащегося класса C и пройти 32-часовой классный этап курса обучения вождению; или
    2. Предъявить свидетельство об окончании учебного этапа (32 часа) курса обучения водителей (часть курса обучения водителей за рулем не требуется для прохождения курса безопасности мотоцикла или подачи заявления на получение лицензии класса M; или
    3. Временные водительские права.

    Требования к заявкам для несовершеннолетних
    Кандидатам должно быть не менее 15 лет, и им может быть разрешено управлять мотоциклом с рабочим объемом поршня не более 250 кубических сантиметров. Это ограничение может быть снято со дня рождения поступающего в 16 лет. Чтобы подать заявку на лицензию класса M, несовершеннолетний должен:

    • Подайте заявление лично в офис техасских водительских удостоверений и выполните требования для первоначального заявителя (при отсутствии действующей Техасской лицензии),
    • Представить сертификат об окончании курса по безопасности мотоциклов (MSB-8 или MSB-8R),
    • Представить:
      1. Класс C Предварительная лицензия,
      2. Форма обучения водителя (DE-964), подтверждающая 32 учебных часа, или сертификат об окончании.Учащиеся, обучающиеся водителю с обучением от родителей, также должны предоставить форму обучения водителю с обучением от родителей (PTDE-964), подтверждающую 32 часа обучения водителю или
      3. .
      4. Лицензия учащегося класса C и DE-964, подтверждающий завершение 32-часового курса обучения вождению,
    • Отправьте форму подтверждения о зачислении и посещаемости (VOE) для средней школы (для VOE требуется подпись. Допускается подпись должностного лица школы с печатью или компьютерной подписью).
    • Сопровождение Родителя, который должен предоставить разрешающую подпись, и
    • Сдать обязательный экзамен по квалификации.

    Примечание: Кандидат должен предоставить мотоцикл, автомобиль и водителя для сопровождения заявителя во время экзамена по вождению на получение лицензии на мотоцикл.

    Несовершеннолетние из других штатов
    В Техасе требование об образовании водителя распространяется на всех лиц моложе 18 лет, даже если они уже имеют мотоциклетные права другого штата.

    Тесты на зрение и знания могут потребоваться для получения лицензии на мотоцикл. От экзамена на знание мотоциклов отказываются лица, предъявившие действующий сертификат об окончании курса по безопасности мотоциклов по состоянию на 12 января 2015 года.

    Тест на вождение мотоцикла
    Тест на вождение мотоцикла НЕ МОЖЕТ быть отменен для любого заявителя младше 18 лет. Все лица должны пройти тест на вождение мотоцикла, за исключением тех, кто:

    • 18 лет и старше, прошел курс по технике безопасности на мотоциклах и имеет действующую неограниченную лицензию Texas Class A, B или C
    • 18 лет и старше и передает действующее неограниченное водительское удостоверение на мотоцикл из другого штата или провинции Канады;
    • Подача заявления на получение водительского удостоверения мотоциклиста (ограничение J - см. Раздел «Ограничения класса M» ниже)

    Ограничения класса M

    Иногда код ограничения может быть помещен на водительские права.Это сделано не для того, чтобы помешать человеку управлять автомобилем, а для того, чтобы сделать его водителем лучше. Лица, желающие удалить код ограничения, могут обратиться в любой офис по выдаче водительских прав.

    Для лиц младше 18 лет программа Graduated Driver License (GDL) вводит некоторые ограничения на то, когда и как несовершеннолетний может ездить на мотоцикле в течение первого года, когда у него есть класс M. Вторая фаза программы GDL применяется к несовершеннолетним, которые в настоящее время имеет класс M.

    Лицензия для учащихся на мотоциклах (ограничение J)
    Лицензия для учащихся на мотоциклах позволяет человеку практиковаться в управлении мотоциклом, если лицензированный водитель мотоцикла в возрасте 21 года и старше находится «в поле зрения» и наблюдает.

    Чтобы подать заявку на получение водительского удостоверения для учащегося на мотоцикле, физическое лицо должно соответствовать всем требованиям, необходимым для получения водительского удостоверения, а также пройти курс по технике безопасности на мотоцикле. (При подаче заявления на получение водительских прав принесите свидетельство о прохождении курса обучения в отделе водительских прав.)

    Несовершеннолетние должны пройти тест на езду на мотоцикле, чтобы снять ограничение «J».

    Лица в возрасте 15 лет (ограничение I)
    Физические лица могут подать заявку на получение класса M в возрасте 15 лет, но на их лицензию будет наложено ограничение «I».Это ограничение позволяет человеку ездить только на мотоцикле с рабочим объемом поршня 250 кубических сантиметров или меньше.

    В возрасте 16 лет человек может подать заявление в любой офис по выдаче водительских прав на снятие ограничения «I». Если ограничение будет снято, человек сможет ездить на любом типе мотоцикла.

    Водители из Техаса, живущие за пределами штата

    Лица в возрасте 18 лет и старше, которые в настоящее время проживают за пределами Техаса, но хотят добавить класс M к своим водительским правам класса A, B или C, должны:

    1. Пройдите курс по безопасности мотоциклов, одобренный Фондом безопасности мотоциклистов.
    2. Соберите следующие предметы и отправьте по адресу, указанному в заявке:
      1. Заполненное заявление на получение водительского удостоверения за пределами штата (заявление должно быть заполнено для получения нового водительского удостоверения класса M)
      2. Свидетельство о прохождении курсов по безопасности мотоциклов
      3. Предоставьте подтверждение проживания в Техасе
      4. Необходимая комиссия
        1. DPS принимает только чеки, денежные переводы или кассовые чеки
        2. Не отправлять наличные
      5. Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе и не имеющие адреса в Техасе, должны приложить копию своего военного билета (военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, освобождены от требования о проживании в Техасе).

    Новая лицензия класса AM, BM или CM будет отправлена ​​по почте в течение 45 дней.

    Калькулятор лицензии на мотоцикл - на каком велосипеде вы можете ездить?

    Получение CBT также позволяет вам начать процесс получения велосипедных прав.

    Что вам понадобится для завершения CBT?

    Перед началом поездки вам необходимо иметь временные водительские права.

    Также стоит инвестировать в шлем и соответствующее защитное снаряжение для верховой езды, в том числе куртку, брюки и перчатки.

    Испытательный центр обычно может предоставить вам это, но если вы собираетесь начать кататься, вам все равно понадобится свое собственное оборудование.

    Срок действия CBT истекает?

    Срок действия CBT истечет через два года. Это означает, что если вы не получите мотоциклетную лицензию в течение двух лет после получения CBT, вам придется снова получить ее, чтобы законно ездить по дорогам.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? - Служба проверки транспортных средств RAC предоставляет подробную историю того, был ли мотоцикл украден, списан или все еще финансируется, что позволяет вам принять правильное решение относительно подержанного велосипеда перед покупкой.Услуга также обеспечивает индивидуальную оценку, которая дает покупателям возможность узнать, заключают ли они выгодную сделку или нет.

    Лицензия AM

    На чем я могу ездить с полной лицензией AM?

    Лицензия AM позволяет водителям в возрасте от 16 лет и старше:

    • Управлять мопедами с диапазоном скоростей от 25 км / ч до 45 км / ч (приблизительная максимальная скорость 30 миль в час)
    • Управлять небольшими трехколесными транспортными средствами (до 50 куб.см и ниже 4 кВт)
    • Ездить на легких квадрициклах (вес менее 350 кг, максимальная скорость 45 км / ч)
    • Ездить без L-образных пластин на
    • Перевозить пассажира на заднем сиденье
    Как получить лицензию AM?

    Вам необходимо:

    • Быть не моложе 16 лет
    • Иметь действующий сертификат CBT
    • Сдать тест теории мотоцикла
    • Сдать практический тест двухмодульного мотоцикла

    Этот тест необходимо провести на мотоцикле или мопеде объемом 50 куб. см.

    Лицензия A1

    На чем я могу ездить с полной лицензией A1?

    Лицензия A1 позволяет водителям в возрасте 17 лет и старше:

    • Управлять легким мотоциклом мощностью до 11 кВт (и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг) и 125 куб. См (приблизительная максимальная скорость 60 миль в час. )
    • Езда без L-образных пластин
    • Перевозка пассажиров на заднем сиденье
    • Езда по автомагистралям

    Это захватывающая категория: выбор мотоциклов объемом 125 куб. См огромен, и такие компании, как Honda и Yamaha, продают убедительные мотоциклы объемом 125 куб. спортивные мотоциклы.

    Здесь вы можете увидеть наши рекомендации о лучших велосипедах для начинающих, чтобы начать свое путешествие на мотоцикле.

    Как получить лицензию A1?

    Вам необходимо:

    • Быть не моложе 17 лет
    • Иметь действующий сертификат CBT
    • Сдать тест теории мотоциклов
    • Сдать практический тест с двумя модулями, описанный ниже

    Этот тест должен быть проведен на мотоцикле от 120 до 125 куб.см, способном развивать скорость 55 миль в час или выше, который производит до 11 кВт мощности двигателя.

    Лицензия A2

    На чем я могу ездить с полной лицензией A2?

    Лицензия A2 позволяет водителям от 19 лет и старше:

    • Ездить на велосипеде мощностью не более 35 кВт или 47 л.с. (обычно они рекламируются как велосипеды A2 в выставочных залах дилеров)
    • Ездить без L-образных пластин
    • Переносить пассажирская задняя часть
    • Ездить по автомагистралям
    Как получить лицензию A2?

    Прямой доступ

    Если вам 19 лет и старше, вам нужно будет пройти тест по теории и двухмодульный практический тест, описанный ниже, при условии, что у вас есть действующий CBT.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле объемом не менее 395 куб. См и выходной мощностью от 20 кВт (27 л.с.) до 35 кВт (47 л.с.).

    Прогрессивный путь

    Если у вас была полная лицензия A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя практический тест, состоящий из двух частей, без повторного изучения теории. Если вам 19 лет и вы имели полную лицензию A1 менее двух лет, вам придется снова пройти практический тест.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле объемом не менее 395 куб. См и выходной мощностью от 20 кВт (27 л.с.) до 35 кВт (47 л.с.).

    ПОМНИТЕ - , что максимальное отношение мощности к весу не может превышать 0,2 кВт / ч на кг, а также любой велосипед, производящий более 70 кВт / ч или 94 л.с. при стандартном заводском выпуске, не может быть ограничен до 35 кВт / ч.

    Лицензия A

    На чем я могу ездить с полной лицензией A?

    Лицензия A дает вам право ездить на любой машине с любым куб.см и неограниченной мощностью, перевозить одно заднее сиденье и ездить по автомагистралям.

    Как получить лицензию A?

    Прямой доступ

    Если вам 24 года и старше, вам нужно будет пройти теоретический тест и двухмодульный практический тест, описанные ниже, при условии, что у вас есть действующий CBT.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле мощностью не менее 54 л.с. или 40 кВт и более 595 куб.

    ПОМНИТЕ - Если вы хотите потренироваться перед тестом на велосипеде этого размера, вы можете сделать это только в сопровождении профессионально квалифицированного D.S.A. утвержденный инструктором по мотоциклам.

    Прогрессивный маршрут

    Если у вас была лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы обновляете свою лицензию до полной, пройдя практический тест, состоящий из двух частей, без повторного изучения теории.

    Это означает, что вы можете пройти тест, когда вам 21 год, а не 24, как в случае прямого доступа.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле мощностью не менее 54 л.с. или 40 кВт и более 595 см3.

    Теоретический тест

    Теоретический тест - важная часть получения лицензии на мотоцикл, он научит вас ценным знаниям, которые вы будете носить с собой каждый раз, когда садитесь на велосипед. Здесь мы объясняем, как пройти тест по теории.

    Нужно ли мне сдавать экзамен по теории мотоциклов, если у меня есть полные водительские права Великобритании?

    Да, вам всегда нужно сдать экзамен по теории мотоциклов перед тем, как сдавать практический тест, независимо от того, есть ли у вас полные водительские права или нет.

    Когда я могу сдать теоретический тест?

    Если вы планируете кататься на мопеде объемом 50 куб. См в 16 лет, вы можете сдавать теоретический тест, начиная с вашего 16-летия.

    Однако, если вы планируете научиться ездить на мотоцикле, вы можете сдавать тест начиная с вашего 17-летия.

    Вам не нужно сдавать теоретический тест до завершения CBT, но вы можете, если хотите.

    Где взять и что взять с собой?

    Когда вы заказываете практический тест, на одном из шагов, которые вам предстоит выполнить, вам будет предложено ввести свой почтовый индекс и будут показаны ближайшие к вам центры тестирования.

    Вы должны взять с собой британские водительские права с фотокарточкой на экзамен. Если у вас его нет с собой, вы не сможете пройти тест - никаких исключений.

    Если у вас есть лицензия из Северной Ирландии, вам нужно будет принести фотокарточку и бумажную копию лицензии, а если у вас есть бумажная лицензия, вам нужно будет принести действующий паспорт, а также бумажную лицензию.

    Из чего состоит тест?

    Теоретический тест аналогичен тесту для водителей автомобилей, поскольку он включает две части теста:

    • Раздел с несколькими вариантами ответов - 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить за 57 минут
    • Раздел восприятия опасности - видео-тест об обнаружении опасностей на дороге.

    Вы заказываете и сдаете их как единый тест. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти тест.

    Как мне записаться на тест по теории и сколько он стоит?

    Вы можете записаться на экзамен по теории онлайн, посетив страницу gov.uk, посвященную бронированию экзамена по теории.

    Сдать экзамен по теории мотоцикла стоит 23 фунта стерлингов, вам придется заплатить прямой дебетовой картой, и вам будет предложено сделать это при бронировании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *