Образование по ступеням: Структура среднего образования

Содержание

Структура среднего образования

Согласно Конституции РФ, начальное и основное общее образование в школе является обязательным для всех. Основной закон, регулирующий нормы среднего образования — Федеральный закон «Об образовании».

Среднее образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребенка базовые знания и навыки.

Условия обучения

Обучение детей в образовательных учреждениях начинается с возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже восьми лет.

По заявлению родителей школа вправе принять ребенка для обучения в более раннем возрасте.

Полный курс обучения в современной российской школе занимает 11 лет. Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в общеобразовательном учреждении по очной форме обучения — восемнадцать лет.

Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне.

Он делится на четыре четверти с каникулами или на три триместра, разбитых на 5 блоков с недельными каникулами между ними и с летними каникулами.

В конце каждой четверти выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам, а в конце каждого года — годовая оценка. Ученик, который не может пройти аттестацию, может быть оставлен на второй год.

    В школах преподаются предметы четырех групп:
  • гуманитарные предметы,
  • естественнонаучные предметы,
  • точные предметы,
  • предметы по искусству.

Также практически все школы предоставляют ученикам возможность получения дополнительного образования: кружки, спортивные секции.

Уроки длятся 40-45 минут, перемена — 5-20 мин. Для тех учеников, у кого нет возможности отправиться домой, существуют группы продленного дня, где можно остаться после окончания уроков (обеспечивается питание, возможность приготовления уроков).

В России пятибалльная шкала оценок.

Каждая школа обязана иметь свой устав, определяющий права и обязанности учащихся. По решению органа управления за неоднократно совершенные грубые нарушения устава допускается исключение из школьника, достигшего возраста пятнадцати лет. Оно применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и пребывание учащегося в школе оказывает отрицательное влияние на других, мешает нормальной работе.

Обучение в государственных средних школах является бесплатным, однако учебные пособия приобретаются за счет родителей ребенка.

Ступени среднего образования

    Среднее полное образование в России включает три ступени, соответствующие уровням образовательных программ:
  • I ступень (начальное общее образование) — 4 года,
  • II ступень (основное общее образование) — 5-6 лет,
  • III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.

После окончания 9 класса школьник получает аттестат об основном общем образовании. Этот документ дает право продолжить образование в школе либо поступить в среднее профессиональное образовательное учреждение.

После 11 класса выпускник получает аттестат о полном среднем (общем) образовании и право на поступление в учреждения высшего профессионального образования.

7 ступеней обучения

Первая ступеньдошкольники (до 7 лет). Структурообразующие компоненты механизма подготовки – дошкольное образование, дополнительное образование детей, семейное образование, инклюзивное образование, компоненты внешнего воздействия.

Вторая ступеньмладшие школьники (1–4 классы, 7–11 лет). Структурообразующие компоненты механизма подготовки – начальное школьное образование; дополнительное образование детей; семейное образование; инклюзивное образование; компоненты воздействия; сомообразование.

Третья ступеньсредний школьный возраст (5–9 классы, 11–14 лет). Структурообразующие компоненты механизма подготовки – основное школьное образование; дополнительное образование детей и подростков; семейное образование; инклюзивное образование; компоненты воздействия, самообразование.

Четвертая ступеньстарший школьный возраст (10–11 классы, 15–17 лет). Структурообразующие компоненты механизма подготовки – основное (полное) школьное образование; профессиональное образование; дополнительное образование подростков; семейное образование; инклюзивное образование; компоненты воздействия; самообразование.

Пятая ступень17–25 лет. Структурообразующие компоненты механизма подготовки – профессиональное образование; дополнительное профессиональное образование; дополнительное образование молодежи; семейное образование; инклюзивное образование; компоненты воздействия; самообразование.

Шестая ступень – 25-60 лет. Структурообразующие компоненты механизма подготовки – профессиональное образование; дополнительное профессиональное образование; послевузовское профессиональное образование; дополнительное образование взрослых; семейное образование; инклюзивное образование; компоненты воздействия; самообразование.

Седьмая ступень  – от 60 лет и старше. Структурообразующие компоненты механизма подготовки – профессиональное образование; дополнительное профессиональное образование; дополнительное образование «третьего возраста»; семейное образование; инклюзивное образование; компоненты воздействия; самообразование.

Интегративный механизм подготовки компетентного участника дорожного движения позволяет четко определить границы предметной области, задачи каждого уровня образования; согласовать образовательные программы и обеспечить их преемственность.

 

 

Три ступени высшего образования

С отменой специалитета подход к высшему образованию изменился. Какие выпускники вузов сегодня ценятся работодателем и, как повысить профессиональную ценность? – Узнаем прямо сейчас.

Магистратура как шанс поменять профессиональную сферу

4 года обучения в вузе, и в дипломе значится квалификация «бакалавр». Согласно иерархии образовательной системы, бакалавриат – это только начало, первая ступень в профессиональный мир. Повысить квалификацию можно и нужно, например, поступив в магистратуру.

Магистратура доступна для тех, кто уже имеет высшее образование и планирует продолжить его, либо кардинально поменять сферу своей профессиональной деятельности и приобрести новую квалификацию.

Плюсы обучения в магистратуре:

  • Повышение квалификации и приобретение новых знаний
  • более короткий срок получения второго высшего образования в перспективе (в сравнении с бакалавриатом и специалитетом)
  • возможность получить второе высшее образование бесплатно (даже для дипломированных специалистов)
  • в случае платного обучения – меньшая стоимость всего периода обучения по сравнению с бакалавриатом или специалитетом (хоть год обучения и стоит дороже, но обучение длится меньше)
  • написание статей, участие в проектах и грантах, возможность продолжить обучение в аспирантуре

Прием документов на бюджетные места в магистратуру продлится до 10 августа. Прием на места по договорам об оказании платных образовательных услуг очно-заочной и заочной форм обучения завершится

14 октября.

Поступающие зачисляются на обучение по итогам двух вступительных испытаний (письменный тест). Больше подробностей на сайте приемной комиссии.

Аспирантура готовит исследователей

Аспирантура сегодня является третьей ступенью образования. По результатам обучения вам будет присвоена квалификация «педагог-исследователь».

Обучение в аспирантуре (уровень подготовки кадров высшей квалификации) предполагает получение диплома, подтверждающего квалификацию «Исследователь. Педагог-исследователь», что значительно расширяет возможности профессионального и карьерного роста.

Образовательный процесс аспиранта организован таким образом, что обучающийся имеет возможность планомерно работать над диссертацией.

Узнайте больше на сайте приемной комиссии.

Пресс-служба УрГПУ
Фото: Александра Карпушева

 Ступени среднего образования

Среднее полное образование в России включает три ступени, соответствующие уровням образовательных программ:

  • I ступень (начальное общее образование) — 4 года,
  • II ступень (основное общее образование) — 5-6 лет,
  • III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.

После окончания 9 класса школьник получает аттестат об основном общем образовании. Этот документ дает право продолжить образование в школе либо поступить в среднее профессиональное образовательное учреждение.

После 11 класса выпускник получает аттестат о полном среднем (общем) образовании и право на поступление в учреждения высшего профессионального образования.

 С 1 января 2015 года согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.12.2014 №1559 все школьные учебники в России должны иметь электронную версию. Данное условие стало обязательным для включения в федеральный перечень учебников. Содержание учебника в электронной форме должно соответствовать по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной версии, а также дополнять её мультимедийными и интерактивными элементами. В соответствии с нововведением разработаны электронные учебные пособия, которые содержат гиперссылки на встроенные энциклопедии, более развернутое иллюстрирование с возможностью его прокрутки, кросс-ссылки между разными разделами учебника.

В таком учебнике стало возможно использование аудио- и видеоматериалов, графики, которые позволяют учащимся лучше усваивать пройденный материал. С 1 сентября 2015 года в российских школах введено обязательное изучение второго иностранного языка

           

  Общеобразовательная средняя школа- учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систематизированные знания основ наук, а также соответствующие умения и навыки, которые необходимы для получения в дальнейшем профессиональной подготовки и высшего образования. Образовательные учреждения, дающие общее среднее образование включают в себя общеобразовательные школы, лицеи и гимназии, обучение в них продолжается 11 лет. Обычно в общеобразовательное учреждение поступают в 6 или 7 лет; оканчивают в 17 или 18 лет.

Учебный год начинается 1 сентября и оканчивается в конце мая или в июне. Существует два основных способа деления учебного года.

  • Деление на четыре четверти. Между каждыми четвертями есть каникулы («летние», «осенние», «зимние» и «весенние»).
  • Деление на три триместра. Триместры разбиты на 5 блоков с недельными каникулами между ними и с летними каникулами между III и I триместрами.

В конце каждой четверти или триместра выставляется итоговая оценка по всем изучаемым предметам, а в конце каждого года — годовая оценка. При неудовлетворительных годовых оценках, ученик может быть оставлен на второй год.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

В конце последнего класса, а также в конце 9 класса ученики сдают экзамены по части предметов. По результатам этих экзаменов и годовых оценок выставляются оценки в аттестат зрелости. По тем предметам, по которым нет экзаменов, в аттестат ставится годовая оценка.

В большинстве школ принята 6-дневная рабочая неделя (выходной — воскресенье), ежедневно по 4-7 уроков. При такой системе приняты уроки длиной 45 минут. Также возможно обучение 5 дней в неделю, но с большим числом уроков (до 9), или с большим числом более коротких уроков (по 35-40 минут). Уроки разделяются переменами по 10-20 минут каждая. Кроме обучения в классах ученики выполняют домашние задания (для младших школьников задания на дом может по усмотрению учителя и не быть).

Обязательно обучение до 9 класса, обучение в 10 и 11 классе не является обязательным для всех детей. После 9-го класса выпускник получает аттестат об основном среднем образовании и может продолжить обучение в профессиональном учебном заведении (ПТУ, СПТУ), где помимо прочего также возможно окончание обучения по программе полного среднего образования, или в средне-специальное (техникум, колледж, ряд училищ: медицинские, педагогические), где может получить среднее-специальное образование и квалификацию, как правило, техника или младшего инженера, или даже сразу начать работать. После окончания 11-го класса ученик получает свидетельство о полном среднем образовании— Аттестат о полном общем образовании. Для поступления в высшее учебное заведение обычно требуется полное среднее образование: аттестат средней школы, либо документ об окончании среднего профтехучилища, либо диплом техникума, а также результат ЕГЭ (единого госэкзамена).

С 2009 года Единый государственный экзамен приобрел статус обязательного и является единственной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников школы.

В системе общего образования могут также быть специализированные средние школы или отдельные классы (предпрофильные и профильные): с углублённым изучением ряда предметов — иностранного языка, физико-математические, химические, инженерные, биологические и т. п. От обычных отличаются дополнительной учебной нагрузкой по предметам специализации. В последнее время развивается сеть школ полного дня, где дети не только получают общее образование, но с ними проводится большой объем внеурочной работы, действуют кружки, секции и другие объединения дополнительного образования детей. Школа вправе предоставлять дополнительные образовательные услуги обучающемуся только в случае заключения с его родителями (законными представителями) Договора оказания дополнительных образовательных услуг, с момента заключения такого договора и на период его действия. Дополнительные образовательные услуги оказываются сверх и не могут быть оказаны взамен или в рамках основной деятельности.

Кроме общеобразовательных школ в России, есть и учреждения дополнительного образования детей — музыкальные, художественные, спортивные и т. д., которые не решают задач общего образования, а ориентированы на цели развития у детей творческого потенциала, выбора ими жизненного самоопределения, профессии.


Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Школа № 150 — Ступени образования

Образовательный процесс в Школе осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование.

    I ступень — начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Число обучающихся: 307.

Количество классов: 12.

Количество смен: 2.

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя.

Продолжительность урока: в 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения (в в сентябре-октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; в январе – мае – по 4 урока по 45 минут каждый), во 2-4 классах продолжительность урока составляет 40 минут.

    В соответствии с учебным планом, разработанным на основании ФГОС НОО, для обучающихся начальной школы организована внеурочная деятельность.

    Учащиеся 2-4 классов ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

 

    II ступень — основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Число обучающихся: 347.

Количество классов: 15.

Количество смен: 2.

Режим работы: 6-дневная рабочая неделя.

      Продолжительность урока: 40 минут

    В соответствии с учебным планом, разработанным на основании ФГОС ООО, для обучающихся 5 классов основной школы организована внеурочная деятельность.

    Учащиеся 5 — 9 классов ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

       Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программу основного общего образования, проводится в форме тестирования с использованием контрольно-измерительных материалов, разработанных МОиН РФ.

    III ступень — среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

    Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Число обучающихся: 55.

Количество классов: 2.

Количество смен: 1.

Режим работы: 6-дневная рабочая неделя.

        Продолжительность урока: 40 минут

    Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования обеспечивает базовую подготовку обучающихся 10-11 классов по предметам и дисциплинам обязательной части учебного плана старшей школы.

    В соответствии с Концепцией профильного обучения учащихся на ступени среднего (полного) общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Самарской области (утвержденной постановлением Правительства Самарской обл. от 27.10.2011 №684), в школе для обучающихся 10-11 классов формируются индивидуальные образовательные траектории с целью профильного изучения предметов естественнонаучного цикла и обществоведческих дисциплин. Обязательной частью учебного плана старшей ступени являются элективные курсы, способствующие профессиональному и личностному самоопределению обучающихся.

    Учащиеся 10 — 11 классов ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах, творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

       Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программу среднего (полного) общего образования, проводится в форме ЕГЭ. По результатам итоговой аттестации выпускники школы получают документы государственного образца, свидетельствующие об успешной сдаче ЕГЭ (сертификат) и получении среднего (полного) общего образования (аттестат).

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ЧЕХИИ

Система образования в Чехии представлена 4 этапам, каждый из которых направлен на повышение квалификации и знаний учащихся. Классическая схема представлена дошкольным, базовым (общим), средним и высшим образованием. Обязательным для чешских учеников является базовое образование. Среднее и высшее образование не являются обязательным, поэтому высшее образование мало пользуется спросом.

Дошкольное образование

Дошкольное образование представлено детскими садами (mateřská školka). Детские сады посещают дети с 3 до 6 лет. Практически все детские сады находятся в частной собственности, плата в них достаточно высокая, поэтому сады малопосещаемы. Программа детских садов направлена на подготовку детей к поступлению в школу базового (общего) образования (základní škola).

Общее образование

Общее образование в Чехии является обязательным. Школу посещают дети от 6 до 15 лет. Программа общего образования рассчитана на 9 лет. В школе общего образования изучают стандартный набор предметов — эквивалентный общему образованию в Беларуси.

Среднее образование

Среднее образование в Чехии не является обязательным. Программа среднего образования рассчитана на 3-4 года. Среднее образование в Чехии представлено средне-специальными училищами, гимназиями и средне-специальными школами.

  • Средне-специальные училища (Střední odborná učilišče — SOU)
В средней школе программа рассчитана на 3 года. Программа средне-специального училища — это программа профессионального образования. По окончании программы учащиеся получают свидетельство о средне-специальном образовании. После средне-специального училища учащиеся не могут поступать в ВУЗы.
  • Средне-специальная школа (Střední odborná škola — SOŠ)
Средне-специальная школа предназначена для учащихся, которые в дальнейшем хотят продолжить свое обучение в ВУЗах страны. В основном программа средне-специальных школ профильная и имеет узкую специализацию, т.е., выбрав определенную школу, учащийся определяет свою будущую специальность в ВУЗе. Для обучения в средне-специальной школе, учащимся не нужно сдавать экзамены после общей школы. По окончании программы учащиеся сдают государственные экзамены (Maturita), на основании сдачи этого экзамена, учащиеся имеют полное право поступать в ВУЗ.
  • Гимназия (Gymnázium)
Гимназия является самым престижным видом средней школы. В гимназию можно поступить как после 7-го класса общей школы (для этого нужно будет сдавать вступительные экзамены), так и после 9-го выпускного класса общей школы. Программа гимназии рассчитана на 4 года, либо на 6 (после 7-го класса общей школы). Учеников в гимназии называют студентами. Программа гимназии имеет узкую направленность и специализацию. По окончании гимназии студенты сдают гос. экзамен (Maturitu) — чешский язык и литературу, иностранный язык. После этого студенты имеют полное право поступать в ВУЗ. 

Высшее образование

Высшее образование в Чехии представлено тремя классическими ступенями. Это — бакалавриат, магистратура и докторантура. После каждой ступени присваивается степень и выдается диплом. Высшее образование представлено государственными и частными ВУЗами. Учреждения высшего образования — это университеты, высшие школы и академии.

  • Первая ступень. Бакалавриат
Программа бакалавриата рассчитана на 3-4 года. По окончании программы студенты должны сдать государственные экзамены и выполнить дипломный проект по программе бакалавриата (bakalářská práce). После этого студентам выдается диплом и присваивается степень бакалавра (Bakalář — Bc. )
  • Вторая ступень. Магистратура
Программы магистратуры рассчитаны на 2-3 года. Большое внимание уделяется научно-исследовательской работе. Студенты магистратуры имею шанс получить две специализации — это основная и дополнительная.
По окончании программы студенты обязаны сдать государственные экзамены и выполнить дипломный проект. После этого им выдается диплом о высшем образовании и присваивается степень. В зависимости от ВУЗа и его направленности присваиваются степени инженера или магистра (Inženýr, Magistr — Ing., Mgr.) . Студенты специализирующиеся на точных науках или имеющие технические специальности получают степень инженера (Inženýr- Ing.), гуманитарные науки и естественные — получают степень магистра ( Magistr — Mgr.).
  • Третья ступень. Докторантура
Обучаясь в докторантуре, студенты занимаются научно-исследовательской деятельностью, а так же практикуют в ВУЗах, в основном в тех, в которых закончили магистерские программы. Программа рассчитана на 3-4 года. По окончании программы студенты пишут диссертацию и защищают ее. После успешной защиты студентам присваивается степень доктора философии (Ph.D.)
Вернуться назад

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В ШВЕЙЦАРИИ

В Швейцарии организация образовательного процесса на всех ступенях обучения относится к задачам государства. Ответственность за образование распределяется между тремя уровнями – государством, кантонами и общинами, в большей же степени она лежит на кантонах (единица административно-политического деления в Швейцарии). 

В связи с тем, что каждый кантон в Швейцарии имеет собственное школьное законодательство, здесь отсутствует единая национальная система образования, нет также национального министерства образования. Подобная децентрализованная система сложилась вследствие существования различных культур и языков. 

В настоящее время единым для всех кантонов в области образования является возраст для поступления в школу, продолжительность учебного года и продолжительность обязательного школьного обучения. В остальных случаях кантоны остаются суверенными. Общины наделены широкими полномочиями, которые позволяют достигать компромиссы на местном уровне.
Образование в Швейцарии представлено 4 этапами — дошкольное, начальное, среднее и высшее образование. Обязательным является начальное и первая ступень среднего образования. 

Дошкольное образование 

Дошкольное образование предназначено для детей от 4 лет до 6 (в течение двух лет). Занятия проходят в игровой форме и развивают у малышей память, внимание, усидчивость. Занятия проходят в классах и на природе.

Начальное образование

В Швейцарии учреждения начального образования делятся на государственные и частные. Школы находятся в ведении кантонов, поэтому единой школьной программы в Швейцарии не существует. Как и в большинстве других стран, швейцарские государственные школы не принимают иностранцев. Альтернативой для желающих учиться непременно в Швейцарии являются частные школы. Начальная школа рассчитана на 5 лет для детей от 6 до 11 лет. Обучение в начальной школе является обязательным для всех школ в Швейцарии.

Среднее образование

Среднее образование в Швейцарии делится на 2 ступени. 1-ая ступень является обязательной и длиться она 4 года. 2-ая ступень является необязательной и рассчитана для детей, которые планируют поступать в ВУЗы страны.

  • 1-ая ступень. Программа рассчитана на 4 года. По окончании учащиеся могут сдать экзамены и поступить в гимназии или лицеи, либо поступить в учреждения профессионального образования.
  • 2-ая ступень. Это гимназии и лицеи, программы которых рассчитаны на 4 года. Гимназии и лицеи выделяются своей узкой специализацией. Основная задача программ подготовить детей к сдаче выпускного экзамена, который одновременно является вступительным экзаменом в ВУЗы. 

Среднее образование в Швейцарии имеет важную особенность. Каждая школа имеет свою программу обучения. В Швейцарии выделяют следующие основные программы:
  • Matura — обще-швейцарская программа, включает 13-15 обязательных предметов, 3 языка и дополнительные предметы по выбору. Специализация (гуманитарные науки, языки, экономика, естественные науки, технический цикл) начинается в 7 классе (в возрасте 13-14 лет). 

  • Немецкая программа средней школы Abitur похожа на швейцарскую, но существует лишь в трех вариантах: гуманитарные науки (языки, литература, искусства), общественные науки (социология, экономика и пр.) и технические науки (математика, естестественные науки, основы инженерии). Выбор жизненного пути приходится делать еще раньше, в 11-12 лет.

  • Французская программа Baccalaureat состоит из двух циклов. Первый, общеобразовательный (6-10 классы, 11-16 лет), завершается экзаменами и получением аттестата о среднем образовании Diplome National du Brevet. Второй, специализированный, длится еще три года и ведет к получению диплома бакалавра Diplome du Baccalaureat de l’Enseignement du Second Degree. 

  • Программа итальянской средней школы Maturita близка к французской. Специализация по одному из четырех вариантов начинается в 14 лет, в так называемой “старшей средней школе” — Scuola Secondaria Superiore.

  • Дети, избравшие британскую национальную программу, до 14 лет изучают большой набор школьных предметов. В 14 лет студент выбирает 5-10 дисциплин и в течение двух лет целенаправленно готовится к экзаменам на сертификат о среднем образовании – General Certificate of Secondary Education, GCSE. Те, кто собирается поступать в университет, проводят в школе еще два года (с 16 до 18 лет) – на программе предуниверситетской подготовки A-level. Ученики выпускных классов углубленно изучают те 4-5 дисциплин, в которых будут специализироваться в университете (подробнее – в разделе о британских частных школах.

  • Выпускники, получившие среднее образование в Швейцарии по американской программе, получают диплом американской средней школы High School Сertificate, признаваемый университетами США и Канады.


Высшее образование 

В Швейцарии существуют несколько возможностей получить высшее образование. В зависимости от приобретенного аттестата зрелости («Matura») можно продолжать учебу в ВУЗах (университетах, федеральных высших политехнических школах, высших профессиональных учебных заведениях, педагогических институтах) или пойти учиться в повышенные специальные школы.
В системе Высшего образования Швейцарии доступны следующие учебные программы:

  • Бакалавриат — программа длится 3,5 года. По окончании программы сдаются государственные экзамены, и разрабатывается дипломный проект. После этого студентам выдают дипломы и присваивают степень Бакалавра.
  • Постградуальные программы — продолжительность программы 1,5 года. Программы предназначены для тех, у кого уже есть высшее образование и кто хочет поменять специализацию.
  • Бизнес программа MBA (Master of Business Administration). Учится на MBA следует 1 год.
Вернуться назад

Шаг за шагом | Learning Forward

Представьте себе школьный округ, где большинство учащихся читают ниже своего уровня. Округ принял новую учебную программу по искусству на английском языке, основанную на сложных текстах и ​​аналитических письменных заданиях, выбрал учебную программу, заказал материалы и провел полдневный тренинг для учителей.

Когда они начали преподавать по новой учебной программе, учителя адаптировали материалы, чтобы познакомить своих учеников с их текущим уровнем чтения.Учителя часто читают разделы вслух или меняют тексты на версии, которые учащимся было бы легче читать самостоятельно.

Если ученики изо всех сил пытались ответить на вопросы, учителя часто вмешивались с ответом или придумывали новые вопросы, многие из которых просили учеников вспомнить информацию из текста, а не анализировать ее.

В конце года результаты тестов учащихся не увеличились, и учителя были разочарованы тем, что они безрезультатно работали над изменением учебной программы.Директора и община знали, как усердно работают учителя, и винили учебный план как проблему.

ИЗВЕСТНАЯ ИСТОРИЯ

Гипотетический случай, приведенный выше, слишком хорошо знаком множеству руководителей школ и систем, которые пытались улучшить обучение учащихся, приняв новую учебную программу.

Благодаря нашей работе, консультирующей и поддерживающей учителей в сотнях школ и более чем 3000 классных комнатах, мы знаем, что описанная нами ситуация не является аномалией.Везде, где мы работаем, лидеры и преподаватели борются за эффективное внедрение новой учебной программы.

«Во время профессионального развития очень важно уделять время просмотру профессиональных материалов. Эта практика позволяет учителям стать критически важными потребителями учебной программы. Когда вы критически относитесь к потребителю, вы можете адаптировать уроки так, чтобы они соответствовали потребностям всех ученых ».
— Катина Аллен, государственные школы Aspire

Как показано на этой иллюстрации, внедрить качественные учебные инструменты не так просто, как оформить заказ на поставку.Как мы узнали от преподавателей, с которыми мы работаем, учителям необходимо частое и постоянное повышение квалификации, чтобы понимать, усваивать и эффективно использовать учебный план.

Внедрение новой учебной программы, вероятно, приведет к смещению времени и внимания как учителей, так и руководителей. Учителя переходят от написания собственных планов к подготовке, усвоению и корректировке материалов. Лидеры меняют то, что они контролируют и на чем сосредоточивают внимание.

Зная, что эти сдвиги часто сопряжены с трудностями, мы с коллегами начали исследовательский проект по изучению историй реализации учебных программ в округах по всей территории Соединенных Штатов.(См. Ниже.) Мы хотели понять общие препятствия на пути к эффективному внедрению учебной программы, чтобы мы могли создать инструменты для школ, чтобы их предвидеть и преодолевать.

В ходе этого исследовательского проекта мы обнаружили, что, когда реализация учебной программы не оправдывает ожиданий, есть четыре общих виновника:

  • Учителя и директора имеют разные представления о том, как выглядит хорошее обучение, что приводит к неоднозначным представлениям об учебной программе.
  • Лидеры участвуют в принятии учебных программ, но учителя не участвуют.
  • Руководители и учителя настолько строго придерживаются учебной программы, что не могут удовлетворить потребности учащихся; студенческая борьба; и, в конечном итоге, все отвергают материалы.
  • Хорошо продуманные адаптации учителей выходят из-под контроля и ослабляют строгость материалов.

Хорошая новость заключается в том, что округа могут предпринять повторяющиеся действия, чтобы избежать этих распространенных опасностей.

ПОДДЕРЖКА ПРОГРАММЫ

Стремясь поддержать наши партнерские округа в поиске препятствий, связанных с учебными программами, мы систематизировали лучшие практики, которые мы видели, и разработали набор инструментов, которые помогут школам намеренно использовать эти передовые методы.Эти инструменты представляют собой руководство по поддержке учебной программы, в котором собраны основные действия и точки принятия решений.

Руководство по поддержке учебной программы состоит из трех основных этапов, каждый из которых имеет определенный набор этапов.

Этап 1. Выбор качественных материалов. Неудивительно, что школы должны иметь высококачественные материалы, чтобы получать пользу от учебных программ. Чтобы сделать правильный выбор, школьные руководители должны приобрести знания о государственных стандартах, чтобы обеспечить согласованность, определить конкретные потребности учебной программы, организовать и эффективно управлять процессом отбора и закупить материалы.

Этап 2: Подготовка к запуску. Успешные школы не сразу переходят на новую учебную программу. Эффективная реализация требует времени на планирование. В частности, школы должны ставить перед учителями и учащимися четкие цели; определить ключевые роли и обязанности в процессе развертывания; план по расписанию, темпам и использованию материалов; план оценки и выставления оценок; установить системы поддержки лидеров; и создать системы поддержки учителей.

Этап 3: Обучайте и учитесь. Цель этого этапа — поразмышлять о поддержке, необходимой учителям и руководителям при использовании учебной программы, чтобы вдохновить на отличное обучение и улучшить обучение учащихся. Он фокусируется на использовании осознанного подхода к получению обратной связи от учителей и руководителей, а также на изучении данных об успеваемости учащихся, чтобы определить, что работает, а что нет. Этот этап продолжается с течением времени, поскольку команды пересматривают ежедневные и ежеквартальные показатели, а также составляют планы на лето и следующий учебный год.

ОСОБЫЕ ШАГИ

В рамках каждого этапа руководители должны рассмотреть ряд различных шагов.Чтобы помочь школьным системам предпринять эти шаги и использовать структуру, мы создаем набор наборов инструментов, соответствующих каждому из шагов.

The Instruction Partners ’Curriculum Support Guide, онлайн-хранилище этих наборов инструментов, будет запущено в январе. В него войдут:

  • Ключевые действия, которые необходимо запланировать для каждого шага;
  • Ориентировочные вопросы, помогающие принимать решения;
  • Критический совет от округов, которые это сделали;
  • Показатели успеха и распространенные подводные камни на каждом этапе; и
  • Ресурсы для поддержки работы на каждом этапе, включая образцы повесток дня собраний, письменные сообщения, материалы для повышения квалификации и контрольные списки.

Мы поделились одним из этих наборов инструментов в нашем недавнем официальном документе о важности реализации учебной программы и развития нашей структуры (см. Https://instructionpartners.org/resources/curriculum-white-paper). Этот первый набор инструментов фокусируется на этапе 2, который называется «Определение ключевых ролей и обязанностей».

Во время наших собеседований руководители округов часто обсуждали проблемы определения наиболее важной работы, которую необходимо выполнить, и того, кто лучше всего подходит для ее выполнения.Например, если округ не определяет, кто может одобрять запросы на изменение учебной программы, то либо никто не будет одобрять запросы, либо все будут одобрять запросы — ни то, ни другое не является идеальным при попытке обеспечить согласованность в системе. Набор инструментов помогает школам принимать эти решения, чтобы такие обстоятельства не возникали.

ЭЛЕМЕНТЫ УСПЕХА

Наиболее успешные районы, опрошенные нами, описали некоторые общие темы своей работы.

Эти округа используют данные, чтобы находить, отмечать, учиться и тиражировать успешные практики в классах и школах. Они также используют данные для определения целей учебной программы, которые не достигаются. В процессе реализации учебной программы округа уточняют свои цели, свои подходы к поддержке учителей и руководителей, а также свою политику и системы (например, выставление оценок и оценивание).

Чтобы добиться успеха, учителя должны практиковаться в математике и самостоятельном чтении текстов. Несмотря на то, что освоить и эффективно реализовать такой объем содержания может оказаться непосильной задачей, преподаватели должны вкладывать время.

Частое и постоянное профессиональное обучение важно для эффективного внедрения, , так же как наличие опытного учителя-лидера, сотрудничающего с персоналом и поддерживающего его в вопросах содержания и педагогики. Респонденты также уделяли приоритетное внимание постоянной поддержке со стороны администрации школы и района, которая отражает видение успеха.

Наличие надежных материалов позволяет преподавателям вкладывать свое время в работу с релевантным содержанием. и анализ данных учащихся для информирования о подходах к вмешательству, в отличие от поиска в Интернете неизведанных ресурсов.

РЕАЛИЗАЦИЯ ЛУЧШИХ НАМЕРЕНИЙ

Высококачественное обучение невозможно без серьезной приверженности и вдумчивого обсуждения со стороны преподавателей. Округа могут поддерживать учителей, демонстрируя ту же приверженность и внимательность при внедрении новой учебной программы. Когда они это сделают, с учителями и учениками могут случиться великие дела.

Начало работы с местным обучением, шаг за шагом

«Мы все испытали силу места: те моменты, когда мы глубоко погружены в изучение мира вокруг нас, и то, что там происходит, реально и значимо.Обучение в такие моменты органично и интуитивно. Из мест, где мы живем, можно многому научиться — от путешествий по миру до жизни в наших собственных сообществах. Тем не менее, формальное обучение, использующее силу места, остается исключением, а не правилом ».

Отрывок из книги «Что такое локальное образование и почему оно имеет значение, становясь умнее» в партнерстве с eduInnovation и Teton Science Schools


Здесь, в Teton Science Schools, мы каждый день говорим и испытываем силу места.Будь то приветствие лидеров нашего сообщества в классах нашей Независимой школы, рисование акварелью у ледникового озера у подножия Титонов или выход за пределы классной комнаты с учителями в Сент-Луисе, место лежит в основе нашего подхода к каждому обучению. опыт — вот почему наш подход к образованию называется обучением по месту.

За прошедшие годы вместе с некоторыми из наших уважаемых партнеров мы узнали кое-что об образовании на основе места и о том, как «этот подход может служить основой для объединения моделей обучения, повышения эффективности нашей образовательной системы и использования фундамент процветающей демократии.«Итак, мы разберем его для вас шаг за шагом.

Приступим.

Что такое обучение по месту?

Если вы читаете это, вы, вероятно, впервые познакомились с местным образованием — может быть, это было через программу, которую вы посещали вместе со студентами, может быть, это было как часть семинара по непрерывному обучению, может быть, во время побега сессия на национальной образовательной конференции или, может быть, ваша школа только начинает работать по месту жительства.Какой бы ни была причина, использование всего мира в качестве учебной комнаты может вызвать у даже лучших из нас чувство вдохновения и страха.

Но не о чем беспокоиться — местное образование может выглядеть совершенно по-разному от школы к школе и от места к месту. Нет единственного правильного способа сделать это, и в этом вся прелесть.

Вот 3 вещи, которые нужно знать об обучении на месте:

  1. Ничего нового

В своем эссе по истории обучения на основе места Грегори Смит пишет:

«Этот подход, ориентированный на включение местных знаний, навыков и проблем в учебную программу, включает в себя усилия по восстановлению опыта обучения, который когда-то был основой аккультурации и социализации детей до изобретения формальных школ.”

До формального образования «подавляющее большинство детей учились в контексте своих семей, соседей и сообществ, наблюдая, слушая и подражая взрослым, исследуя естественный и созданный людьми мир и взаимодействуя друг с другом» (Smith, 2016 ).

Хотя этот подход значительно уменьшился с ростом индустриализации и стандартизации в 20-м веке, он снова становится многообещающим подходом, «помогающим учащимся найти цель и развить знания, навыки и склонности для процветания во взрослом возрасте» (McClennen, 2019 ).

2. Он соединяет учащихся с их сообществами и окружающим миром

Обучение на местах предназначено для того, чтобы связать то, чему учащихся учат в школе, с реальными проблемами, возможностями и связями; опыт обучения соответствует сложностям реальной жизни и преподается с помощью комплексного, междисциплинарного и часто основанного на проектах подхода, когда все учащиеся подотчетны и бросают вызов. Студенты работают над созданием «высококачественных продуктов и представлений … смоделированных по образцам реальных форматов, руководствуясь профессиональными моделями и созданными для аудитории за пределами классной комнаты» (источник) — празднования обучения, которое влияет на сообщества к лучшему.

3. Обучение всегда и везде

Научиться чему-либо еще никогда не было так просто — в любое время и в любом месте. При наличии подключения к Интернету эффективные возможности обучения доступны практически каждому, у кого есть устройство. И нет ничего необычного в том, чтобы услышать фразу «обучение в любое время и в любом месте» применительно к таким сценариям «с поддержкой Wi-Fi». Прискорбно то, что, сводя эти возможности «обучения в любое время и в любом месте» к возможностям, предоставляемым технологиями, мы не в полной мере осознаем их огромный потенциал за пределами экрана.

Обучение на месте действительно может происходить в любое время и в любом месте — в городах, в сельской местности, в парках, виртуально, в классах, в музеях и даже на наших задних дворах. Важно то, что опыт использует силу места для персонализации обучения и «вооружает учащихся инструментами и навыками, которые им необходимы — посредством аутентичного опыта — для сотрудничества, критического мышления и решения сложных задач» (источник).

Обучение на месте дает возможность индивидуального обучения по:

      • Предоставление учащимся «права голоса и выбора» для определения того, что, как, когда и где они учатся
      • Адаптация обучения к сильным сторонам, потребностям и интересам каждого учащегося
      • Обеспечение высоких академических стандартов
      • Содействие студенческому агентству

Инфографика через Что такое местное образование и почему оно имеет значение, если становиться умнее в партнерстве с eduInnovation и Teton Science Schools
Почему выгодно местное обучение?

В рамках очного обучения обучение может принимать различные формы — от неформальной до формальной, от внеклассного индивидуального и семейного опыта до занятий под руководством учителя или в классе, и от одного урока до полностью спроектированного места. образовательные программы, преимущества которых могут повлиять на всех, включая учащихся, учителей, семьи, сообщества и общество в целом.

В целом, основные цели обучения на местах — повысить вовлеченность студентов, улучшить академические результаты, повлиять на сообщества и способствовать пониманию мира вокруг нас. Помимо этих целей, другие преимущества включают:

  • Обучение основано на местных сообществах и контекстах
  • Учебный опыт ориентирован на учащихся и персонализирован
  • Обучение актуально и увлекательно
  • Социально-эмоциональное обучение может быть приоритетом
  • Обучение может быть междисциплинарным
  • Уроки могут быть по запросу
  • Учащимся можно предложить взглянуть на мир через призму экологических, политических, экономических и социальных проблем
  • Студенты могут иметь больше свободы воли и самостоятельности — повышая мотивацию и настойчивость
  • Дизайн-мышление можно поощрять
  • Студенты могут достичь более глубоких результатов обучения
  • Студенты получают лучшее понимание и понимание окружающего мира
Инфографика в разделе «Что такое локальное образование и почему оно важно, если стать умным» в партнерстве с eduInnovation и Teton Science Schools
Начало работы

Теперь, когда у вас есть твердое представление о том, что такое местное образование и почему оно полезно, пора заняться практикой.Вот три первых шага к началу обучения на местах.

  1. Знайте, с чего начать

Существует столько же способов внедрения обучения на местах, сколько и мест, где можно его реализовать. Вместо того, чтобы быть ошеломленным возможностями, может быть полезно подумать о том, чтобы начать работу двумя способами:

      • Модель от локального к глобальному: Место начинается сначала с понимания учащимся себя и своей роли в сообществе и распространяется, подобно концентрическим кольцам, на классы, школы, сообщества, регионы и весь мир.

Пример : Учащиеся проверяют счет за электричество в школе в разное время года. Путем наблюдения за поведением и интервью (опрос) они определяют, что потребление электричества выше зимой из-за использования электрических обогревателей. Студенты проектируют и устанавливают дверные изоляторы, чтобы уменьшить потери тепла после экспериментов с различными способами изоляции.

      • Континуум : Точки входа в обучение на основе места развиваются по континууму, который движется от в первую очередь учителя к ориентированному в первую очередь на учащегося.

Пример : Учащиеся замечают частоту отключения электроэнергии в школе и задают вопрос для вождения: «Почему в школе отключения электроэнергии»? (расследование). Учитель читает лекцию о власти и работе. Студенты проводят собеседование с сотрудником энергетической компании и совершают экскурсию на местную электростанцию. Студенты разрабатывают решения и пишут в местную энергетическую компанию (междисциплинарная).

2. Ознакомьтесь с принципами проектирования обучения на основе места

В основе каждого мероприятия, проекта или полноценного подразделения лежат шесть принципов построения обучения на основе места.Знание того, что они из себя представляют и как они влияют на развитие обучения на основе места, является ключевым первым шагом в разработке вашего первого опыта обучения на основе места. Мы даже предоставили примеры проектов для каждого принципа!

От локального к глобальному контексту : Местное обучение служит моделью для понимания глобальных проблем, возможностей и связей.

Ориентировано на учащихся : Обучение лично актуально для студентов и дает студентам свободу действий.

На основе запросов : Обучение основано на наблюдении, постановке соответствующих вопросов, прогнозировании и сборе данных для понимания экономического, экологического и социально-политического мира.

Дизайн-мышление : Дизайн-мышление предоставляет учащимся систематический подход, позволяющий оказывать значимое влияние на сообщества посредством учебной программы.

Сообщество как класс : Сообщества служат учебными экосистемами для школ, где местные и региональные эксперты, опыт и места являются частью расширенного определения класса.

Междисциплинарный подход : Учебная программа соответствует реальному миру, где традиционное содержание предметной области, навыки и диспозиции преподаются посредством интегрированного, междисциплинарного и часто основанного на проектах подхода, когда все учащиеся ответственны и бросают вызов.

3. Просто начните

Как и в случае с любыми изменениями, которые мы вносим в нашу повседневную жизнь, подготовка к внесению изменений часто является более легкой частью начала, чем фактическое начало.Но, увы, всегда приходит время отбросить свои страхи, сорвать повязку и просто попробовать. Наш самый большой совет: начните с малого.

Ищете больше? Основатель и президент CraftED Curriculum, Дженнифер Пиератт, дает несколько отличных советов в своей статье Five Tips for Testing of Place-Based Education Waters.


Ознакомьтесь с нашей базой данных студенческих проектов, чтобы получить больше вдохновения!

Создайте свое образовательное сообщество на месте

Сообщество — это , что такое обучение на месте.Он не только может стать основой для запросов студентов и решения реальных проблем, но также может стать основой, которая поддерживает вашу мотивацию, подталкивает вас к следующему шагу и отмечает всю тяжелую работу, которую вы вкладываете в свои студенты, ваша школа и, конечно же, само ваше сообщество.

Вот три способа начать создание образовательного сообщества на месте:

  1. Создание местных партнерств

Один из самых больших вопросов, которые вы, вероятно, зададите себе, когда вы и ваши ученики разрабатываете свои местные проекты: «Где или кто в сообществе мог бы помочь воплотить это подразделение / проект в жизнь?» Хотя первоначальный процесс установления связи с этими организациями или отдельными лицами может занять довольно много времени, конечный продукт — база данных партнеров вашего сообщества — будет чрезвычайно ценным для ваших усилий в будущем.Ищите родителей-добровольцев, создавайте шаблоны электронных писем и вовлекайте своих учеников в процесс!

2. Участвовать в профессиональном развитии на местах

Связь с членами вашего собственного сообщества — это одно, но как насчет связи с теми, кто работает над своими собственными версиями реализации обучения на основе места? Скорее всего, вопросы, страхи или стремление к чему-то большему, что вы испытываете, когда вы работаете над включением принципов на основе места в свою учебную программу, возникли у кого-то другого.Регистрация на семинар или курс — отличный способ связаться с другими профессионалами в области местного образования. А еще лучше найдите того, кого обучают с использованием местных практик!


Узнайте о возможностях профессионального развития в нашем учебном центре для учителей

3. Присоединитесь к сети базовых школ

Что может быть лучше, чем иметь группу преподавателей, к которым можно обратиться в процессе обучения на месте? Для нас это сеть местных школ по всей стране.Такие сети, как Place Network, работают с администраторами, учителями и учащимися в сельских общинах по всей стране, чтобы не только внедрить локальное обучение в своих школах, но и наладить связи между школами для обмена передовым опытом, полученными знаниями, проблемами и победами в каждой школе. путешествие.


Подробнее о Place Network

Ресурсы для обучения на месте

Ищете больше? Мы составили список отличных ресурсов, которые помогут вам еще больше расширить ваши знания о местном обучении.

Статьи

Книги

      • Обучение на месте Дэвид Собел
      • Seedfolks by Paul Fleishman | Я книга | 13 разных рассказчиков, живущих в одном районе в Кливленде, которые собраны вместе, когда молодая корейская американка сажает несколько семян на пустыре.

Переговоры

      • Обсуждение TED , Рон Финли | Партизанский садовник в Южном Центре, Лос-Анджелес,
      • TED Talk by Мелати и Изабель Вейсен | Наша кампания по запрету пластиковых пакетов на Бали

Официальные документы от Getting Smart в партнерстве с eduInnovation и Teton Science Schools

Сайты

Центры и институты

Пошаговый метод обучения: улучшение результатов обучения студентов-стоматологов методам наслоения для прямых реставраций из композитных материалов | BMC Medical Education

Травматические стоматологические травмы (TDI), которые все чаще становятся проблемой общественного здравоохранения [1], представляют собой травмы от столкновения, затрагивающие переднюю часть рта.TDI чаще встречаются у детей и подростков и в основном затрагивают центральные резцы верхней челюсти молодых постоянных зубов [2]. Кариес и аномалии зубов — другие частые причины дефектов молодых постоянных зубов [3]. Эти дефекты молодых постоянных зубов, особенно в переднем отделе, могут вызывать значительные эстетические, функциональные и психосоциальные проблемы у детей и часто требуют внимания [4]. Важное значение имеет соответствующее лечение и восстановление дефектных передних зубов [5].Прямая реставрация смолой и повторное прикрепление фрагмента сломанного зуба — это экономичный и эффективный подход к лечению сломанных зубов [5, 6]. Однако в большинстве случаев предпочтительнее реставрация композитами на основе смол. Например, если перелом не привел к чрезмерной потере зуба или если дефект вызван кариесом молодых постоянных зубов, реставрация композитными смолами является первым выбором как пациентов, так и стоматологов [5, 7, 8].

Композитные смолы подходят для молодых постоянных зубов, поскольку они сохраняют большую часть здоровой структуры зуба [9].С развитием технологий стало удобным имитировать структуру и морфологию естественного зуба с использованием композитных материалов, в частности, технику наслоения для прямых реставраций из композитных материалов [10, 11]. Однако выполнение этих процедур требует не только знания анатомии зубов, но и навыков ручного труда для достижения идеальных результатов, что является проблемой для операторов [12].

В отличие от других дисциплин, стоматология носит более практический характер. Обучение мануальным навыкам — важный аспект обучения студентов-стоматологов.Нормативный курс техники наслоения для прямых реставраций из композитных материалов состоял из теоретических лекций и практических демонстраций преподавателями, за которыми следовала отработка навыков учащимися. В традиционном учебном курсе все эти три задачи (теоретическая лекция, практическая демонстрация и отработка навыков) выполнялись одна за другой, что было названо универсальным методом обучения. Однако эффективность обучения универсальному методу была не вполне удовлетворительной, особенно когда процедура состояла из нескольких этапов.Например, техника наслоения для прямых реставраций из композитных материалов состоит из восьми этапов: (1) подготовка воскового рисунка, (2) подготовка модели из силиконового каучука, (3) выбор цвета, (4) препарирование со скосом, (5) кислотное травление и бондинг, (6) силиконовый небный проводник для контроля контуров неба и восстановления режущего края, (7) техника наслоения для создания реставрации и (8) полировка. Хотя студенты обучались и практиковали некоторые из этих процедур в других специализированных курсах (например, подготовка выкройки в анатомии и физиологии полости рта, изготовление слепков в ортопедической стоматологии и использование композитной пластмассы в эндодонтии и оперативной стоматологии), они все еще могут быть трудными. для неопытных учеников, поскольку каждая процедура требует использования ряда материалов и инструментов.Следовательно, необходим эффективный метод обучения.

Недавно в стоматологическом образовании был применен инновационный метод обучения, называемый пошаговым методом. Насколько нам известно, есть несколько статей о пошаговом методе стоматологического образования, и эти статьи посвящены препарированию коронки. Участники были стоматологами-ординаторами [13] и студентами-стоматологами третьего и четвертого курсов [14]. Однако применение пошагового метода в других стоматологических курсах, таких как детская стоматология или хирургическая стоматология, не изучалось.

Целью настоящего исследования было оценить эффективность обучения поэтапному методу наслоения для прямых реставраций из композитных материалов среди студентов-стоматологов, что могло бы стать надежной альтернативой для обучения навыкам работы с стоматологами.

ШАГ | UChicago Impact

STEP предоставляет округам и сетям значимую оценку грамотности с точки зрения развития, которая предлагает школам, руководителям и учителям обширные и надежные данные об учениках. Благодаря данным STEP преподаватели получают все необходимое для увеличения числа учащихся на пути к овладению навыками чтения.Кроме того, команда менеджеров профессионального обучения STEP дает учителям возможность интерпретировать данные STEP и действовать в соответствии с ними, чтобы улучшить и / или изменить методы обучения грамоте, чтобы повысить успеваемость учащихся.

Согласно отчету о проверке STEP, учащиеся, которые достигают STEP 12 к концу третьего класса, имеют 86% -ную вероятность соответствия или превышения государственных стандартов.


Характеристики STEP

Оценка STEP

Оценка STEP — это онлайновая формирующая оценка грамотности, которая дает педагогам понимание, необходимое для адаптации обучения к потребностям их учеников в грамотности.При использовании STEP учителя оценивают учащихся по нескольким пунктам в течение года, чтобы определить текущие достижения и учебные потребности. Учащиеся проходят 19 различных этапов развития, чтобы приблизиться к уровню владения чтением, ожидаемому в классах от детского сада до 5 класса. STEP предлагает две различные серии оценок: «Построить и стабилизировать» и «Укрепить и расширить».

ШАГ: Построение и стабилизация серии

Серия Construct & Stabilize поддерживает учащихся с уровнями чтения, эквивалентными уровню от детского сада до 3-го класса, и предназначена для информирования учителей о прогрессе учащихся в отношении начальных навыков грамотности, необходимых для создания прочной основы для дальнейшего развития грамотности.Сериал доступен в двух равноуровневых художественных текстах, а также в одном научно-популярном тексте и оценивает следующие навыки чтения:

  • Фонематическая осведомленность
  • Понятия о печати
  • Знание букв / слов
  • Точность чтения и использование стратегий решения слов
  • Уровень беглости и чтения
  • Разговор с пониманием
  • Пересказ
  • Развивающее правописание
ШАГ: усиление и расширение серии

Серия «Усиление и расширение» предназначена для поддержки учащихся с уровнем чтения, эквивалентным 3–5 классам.Эта серия основывается на базовых навыках грамотности, приобретенных в серии Construct & Stabilize, для углубления навыков понимания. Он содержит документальную литературу с упором на науку и общественные науки. В сериале оцениваются следующие навыки чтения:

  • Словарь
  • Творчество и цель автора
  • Анализ текста и особенности
  • Понимание
  • Письменный ответ
  • Независимое сравнение и контраст
Мониторинг прогресса в Интернете

Онлайн-мониторинг успеваемости позволяет учителям выделять и контролировать отдельный навык чтения или набор навыков, соответствующих оцененным потребностям каждого учащегося.Все сопутствующие материалы и ресурсы для онлайн-мониторинга прогресса доступны в электронном виде через систему управления данными.

Эта новая система позволяет учителям продолжать виртуально собирать и использовать формирующие данные для чтения, одновременно облегчая виртуальное обучение, что позволяет им дифференцировать свои методы обучения так же, как при обучении в классе. Все данные, собранные для интерактивного онлайн-мониторинга успеваемости, размещаются в системе управления данными STEP, что позволяет получить четкое представление о текущих потребностях и прогрессе каждого ученика.


Система управления данными STEP

Система управления данными STEP помогает преподавателям использовать данные для обучения грамоте всех учащихся, включая тех, кто пытается грамотно читать, а также тех, кто читает на уровне класса или выше. Учителя используют систему для индивидуального администрирования оценки STEP для учащихся, а результаты просматриваются в режиме реального времени. По мере того, как учащийся работает с различными компонентами оценивания, учитель фиксирует ответы учащихся, и эта информация немедленно становится доступной для выставления оценок и анализа, что позволяет учителям быстро вносить основанные на данных корректировки в свои инструкции по обучению грамоте.Результаты STEP Assessment могут быть отфильтрованы, чтобы выделить достижения учащихся и прогресс в достижении целей чтения, и просмотрены на уровне сети / округа, школы, класса, класса, группы или отдельного учащегося.

Дисплеи данных STEP

Система управления данными STEP обеспечивает всестороннее понимание способностей учащихся к чтению с помощью исторических описательных данных об учащихся. Система генерирует ряд отображаемых данных, избавляя преподавателей от необходимости создавать диаграммы.

Сеть / районная стена

Эта стена сети / округа отображает совокупные уровни достижений STEP и рост всех школ в сети или округе.Администраторы могут использовать этот экран, чтобы определить, были ли введены, выставлены баллы и завершены ли результаты экзамена, а также быстро выявлять тенденции высокого уровня успеваемости в своих школах.

Школьная стена

Экран School Wall обеспечивает высокоуровневое представление, которое показывает достижения и рост по классам, представленным в школе. Школьная администрация и тренеры по чтению используют этот дисплей для определения тенденций в успеваемости, чтобы определить и приоритезировать учебную поддержку для учащихся и учителей.

Классная стена

Стена в классе показывает учителям моментальные снимки достижений учащихся в их классе. Учителя используют этот дисплей для отслеживания прогресса и роста в течение семестра. Затем эту информацию следует использовать для создания групп и информирования при планировании обучения.

Студенческие дисплеи

Дисплеи уровня ученика предлагают доступ к совокупной записи об успеваемости каждого ученика, которая отображает скорость и даты успеваемости. Этот полезный дисплей показывает, стабильно ли прогрессирует ученик или достиг плато на определенном уровне развития.

Отображение уровня компонентов

Этот экран предоставляет учителям подробную информацию об успеваемости по компонентам оценивания, таким как скорость, беглость и понимание. Пользователи также могут просматривать целевые уровни и результаты учащихся по каждому пункту экзамена.

Оценочные баллы Deep Dive

Вместо того, чтобы выставлять баллы для каждой оценки по отдельности, экран «Оценка оценивания» позволяет учителям одновременно оценивать все ответы учащихся на один и тот же вопрос.Здесь учителя могут быстро сравнить и оценить каждый ответ с целевым ответом STEP и указать, предоставил ли учащийся адекватное текстовое свидетельство.


Профессиональное обучение STEP

STEP Professional Learning (SPL) предназначен для развития базы знаний учителей и вспомогательного персонала в развитии необходимых навыков для получения достоверных данных оценки. Сочетание данных оценки STEP и всестороннего профессионального обучения укрепляет потенциал персонала по обучению, способствующему хорошему чтению.Педагоги также получают глубокое понимание передовых методов обучения грамоте, которые улучшают их общее обучение. Благодаря поддержке STEP Professional Learning сотрудники узнают, как:

  • Интерпретировать данные оценки и дать инструкции
  • Укажите, какие навыки грамотности следует отслеживать для каждого учащегося, и разработайте для этого процесс
  • Создавайте и внедряйте надежные и эффективные уроки чтения на основе данных STEP

SPL применяется в целой группе, дифференцированно и в небольших группах и настраивается в соответствии с целями школы, потребностями учителя и ученика.Опыт SPL не похож на другие занятия по повышению квалификации. Он очень интерактивен и помогает учителям преобразовывать концепции в практические действия.

Результатом SPL является использование общешкольных, систематических и последовательных подходов к обучению, выставлению оценок и совместному планированию. Учителя будут чувствовать поддержку и возможность продолжить эту работу независимо и эффективно после получения обширной поддержки STEP в течение нескольких лет.

Почему профессиональное обучение STEP работает

В 2017 году Институт политики обучения, независимый исследовательский институт, базирующийся в Пало-Альто, Калифорния, стремился определить наиболее эффективные компоненты профессионального развития.В результате их исследования были выявлены семь ключевых особенностей эффективных сессий профессионального развития, примером которых является SPL.

Стэнфордская программа подготовки учителей (STEP)

Стэнфордская программа подготовки учителей (STEP) — это всемирно известная 12-месячная программа полного рабочего дня, которая готовит будущих учителей-лидеров на начальном и среднем уровнях.STEP объединяет высококачественную академическую программу с хорошо поддерживаемой годичной классной комнатой.

Кто кандидаты в STEP?

1

Хорошая академическая подготовка

Программа рассчитана на учебу в учебном году. Успех в учебе дает абитуриентам возможность преуспеть на уровне магистра. Кандидаты в STEP Secondary должны продемонстрировать глубокие знания и приверженность предмету своей педагогической специализации (т.е., математика, естественные науки, английский язык, история / социальные науки или мировые языки).

2

Опыт работы с молодежью

Желание сострадательно и конструктивно работать с молодежью необходимо для достижения самореализации и успеха в качестве учителя. Мы ищем кандидатов, имеющих значимый предыдущий опыт работы с молодежью (например, опыт работы консультантом лагеря, спортивным тренером, классным помощником с особыми потребностями, руководителем церковной молодежной группы и т. Д.).

3

Приверженность преподаванию как профессии

Наши кандидаты в учителя привержены принципам социальной справедливости, они признают ценность работы с различными группами населения и привержены принципам справедливости и передового опыта для всех учащихся.

4

Коллегиальность, профессионализм и лидерство

В лучшем случае обучение — это совместная профессиональная деятельность. Наши кандидаты в учителя работают вместе, чтобы поддерживать общие цели и совершенствовать профессию учителя.

В STEP мы стремимся подготовить опытных учителей к лидерству в классе и за его пределами.

10 основных ступеней специального образования

Многие дети страдают от нарушений обучаемости и развития.Родители часто замечают проблемы на раннем этапе жизни своих детей, но иногда проблемы не распознаются, пока их дети не пойдут в школу. Дети борются с различными проблемами обучения, включая трудности с запоминанием информации, дислексию и другие проблемы с чтением. Многие дети борются с поведенческими проблемами.

Важно диагностировать поведенческую проблему или инвалидность ребенка, прежде чем он или она сможет получить необходимую помощь. Если ребенку поставлен диагноз «инвалидность», во всех государственных школах есть специальные образовательные программы для помощи учащимся с ограниченными возможностями.

Родители должны знать о процессе диагностики детей с ограниченными возможностями обучения или детей из группы риска. Следующая информация подробно описывает 10 основных шагов, которые необходимо предпринять, чтобы определить, есть ли у ребенка нарушение обучаемости:

Шаг 1. Выявлено, что ребенок может нуждаться в специальном образовании и сопутствующих услугах.

Детей обычно направляют к специалистам для осмотра и постановки диагноза после направления родителей или учителя.Еще один метод, используемый для определения детей с особыми потребностями, — это программа поиска детей. Этой программой пользуются преподаватели во всех штатах.

Детский поиск. Закон, принятый федеральным правительством в 2004 году, известный как Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, требует, чтобы все государственные школы штата оценивали учащихся, демонстрирующих признаки потенциальной инвалидности. Если ребенку поставлен диагноз инвалидности, школьные округа должны предоставить соответствующую помощь в области специального образования.Многие педагоги полагаются на программу «Поиск детей», чтобы найти детей из групп риска.

Направление или запрос на оценку. Учителя часто направляют детей к школьным консультантам или психологам для оценки возможных нарушений. Когда это происходит, родители должны быть уведомлены о своем согласии. Обеспокоенные родители также могут направить своих детей непосредственно к специалистам.

После того, как родители дали свое согласие на оценку своего ребенка, закон требует, чтобы оценка была завершена в течение 2 месяцев после того, как родители согласились с решением.Однако в разных штатах эти временные рамки могут отличаться.

Шаг 2. Оценивается ребенок.

Этап оценки очень важен и предназначен для определения:

  • Имеют инвалидность, требующую помощи в рамках специальной образовательной программы
  • Есть какие-либо потребности, требующие специального обучения
  • Требуется любая помощь в области специального образования

Первая встреча консультанта или психолога с ребенком, у которого проявляются симптомы, указывающие на инвалидность, часто предназначена для того, чтобы определить, есть ли у ребенка проблемы, требующие дальнейшего обследования.Будут оценены многие грани жизни ребенка. Если установлено, что ребенку нужна помощь, консультант или психолог предоставит рекомендации по программам специального образования.

Родители, которым неудобно или которые не согласны с диагнозом своих детей, могут запросить независимую образовательную оценку (IEE). Школьные округа часто покрывают расходы на эти оценки.

Шаг 3. Право на участие решено.

После обследования ребенка родители и другие специалисты проверяют результаты, чтобы решить, нуждается ли ребенок в специальной образовательной помощи.Родители всегда могут обратиться за переоценкой, если результаты неубедительны.

Шаг 4. Установлено, что ребенок имеет право на получение услуг.

Когда детям ставят диагноз «инвалидность», они могут записаться на специальную образовательную программу. В течение месяца с момента постановки диагноза педагоги должны подготовить индивидуальную образовательную программу (IEP) для помощи детям с ограниченными возможностями.

Шаг 5. Запланировано собрание IEP.

Школы несут ответственность за создание и проведение IEP.В их обязанности также входит:

  • Связаться с родителями и уведомить их заранее о сеансе планирования IEP, чтобы они могли присутствовать.
  • Запланируйте сеанс планирования IEP в удобное для родителей время и место
  • Уведомить родителей педагогов и других специалистов, которые будут присутствовать на встрече, в том числе специалистов, специализирующихся на том виде инвалидности, с которым страдает ребенок

Шаг 6. Проводится собрание IEP и пишется IEP.

Собрания IEP проводятся для обсуждения образовательных потребностей ребенка и составления плана IEP. На большинстве собраний присутствуют и участвуют родители и их дети. Каждый раз, когда группа за пределами школы принимает решение по индивидуальной учебной программе ребенка, родителей приглашают на их собрания. После разработки IEP родители должны согласиться на любые специальные услуги, которые получают их дети. Дети получают помощь сразу после составления индивидуальной программы обучения и согласия родителей на нее.

Родители, не согласные с IEP, всегда могут обсудить возникающие у них проблемы с преподавателями и другими лицами, участвующими в процессе.Когда компромиссы не могут быть достигнуты, родители могут запросить посредничество.

Шаг 7. После написания IEP услуги предоставляются.

После того, как IEP доработаны и подписаны родителями, школы следуют планам, изложенным в IEP. Учителя и специалисты по специальному образованию могут обращаться к IEP всякий раз, когда у них есть вопросы о потребностях ребенка. Они также могут найти информацию об изменениях, внесенных в план ребенка в IEP.

Шаг 8. Прогресс измеряется и сообщается родителям.

Педагоги и специалисты по специальному образованию внимательно следят за учащимися и документируют любой прогресс, достигнутый учащимися. Родители постоянно получают информацию об успехах своих детей. Отчеты об успеваемости обычно предоставляются родителям с теми же интервалами, что и отчеты об успеваемости других детей, зачисленных в школу.

Шаг 9. Проверка IEP.

Педагоги пересматривают IEP ежегодно или всякий раз, когда родители запрашивают пересмотр. При необходимости педагоги и родители могут вносить изменения в индивидуальные учебные планы.Родителям разрешается давать рекомендации по изменению IEP и обжаловать любые разногласия с изменениями плана и обсуждать возможные компромиссы с педагогами. Родители также могут запросить дополнительное тестирование, рассмотрение независимым комитетом и внесение дополнительных изменений, если они не согласны с IEP. При необходимости родители могут подать жалобу в соответствующие государственные органы. Эти агентства администрируются на государственном уровне.

Шаг 10. Переоценка ребенка.

Учащиеся со специальным образованием должны проходить повторный экзамен каждые 3 года в рамках так называемого «трехгодичного периода». Повторные оценки проводятся, чтобы определить, нуждаются ли учащиеся по-прежнему в услугах специального образования, но во многих случаях дети проходят повторное обследование, если их проблемы усугубляются или им требуется дополнительная помощь.

Учить больше! Прочтите нашу статью о навигации по системе специального образования

Образование для всех: пошаговое руководство по открытию школы в Индии

За прошедшие годы правительство предприняло различные инициативы, чтобы сделать образовательные учреждения доступными для общества в целом, чтобы обеспечить образование для всех.Хотя государственные школы являются крупнейшими поставщиками начального образования в нашей стране, более 80% всех признанных школ управляются или поддерживаются государством, тем не менее, спрос на частные школы растет. Нам нужно все больше и больше качественных компетентных школ, чтобы распространять социальную идею образования и повышать уровень грамотности в Индии.

Вложение денег в образовательное предприятие — перспективное предложение, поскольку это процветающий сектор с растущим спросом на школы.Поскольку 99% детей не посещают организованные дошкольные учреждения, в секторе образования имеется огромный неиспользованный потенциал. Если вы обдумываете идею открытия собственной школы, но вас пугает вся процедура, вот пошаговое руководство, которое упростит вам этот процесс:

1. Подготовьте план

Само Первый шаг к открытию школы — это все спланировать заранее. Разработайте бизнес-план того, как ваша школа будет работать в течение первых пяти лет.Спланируйте местоположение, факультет, учебные предметы и т. Д. Этот план будет действовать как предварительный план, на основе которого ваша школа будет работать в будущем.

2. Составьте бюджет

После того, как вы составили проект, следующим важным шагом будет упорядочить свои финансы. Чтобы открыть игровую школу в любой точке Индии, вы получите минимум 6-8 лакхов с вашего счета. В начальную школу потребуется вложить около 8-10 лакхов. Для создания школы 10 + 2 стоимость может доходить до 2 крор рупий.Спланируйте распределение бюджета на строительство школы, изготовление мебели, набор персонала, расходы на рекламу и т. Д.

3. Сотрудничество с трастом или обществом

В большинстве областей любая школа с классами до детского сада может быть открыта как частное предприятие / частная компания с ограниченной ответственностью / траст / общество / ТОО и т. д. Однако школы, начинающиеся с 1-го класса, должны управляться зарегистрированным трастом или обществом.

4. Поиск подходящего земельного участка

Следующим шагом является приобретение земли для вашей школы.Для игровой школы вам потребуется 2000 квадратных футов площади на первом этаже. Выбранная земля для открытия начальной школы должна составлять от 6000 до 7000 квадратных футов, в то время как для старшей школы потребуется площадь до 2 акров. Получив NOC от Министерства образования, вы можете покупать землю у земельных агентств. Вместо покупки земли вы также можете сдать ее в аренду, но с договором аренды не менее 30 лет.

5. Начните рано

Как только вы закончите подготовку земельного участка, без промедления приступайте к планированию его строительства.Назначьте подрядчика или архитектора для проектирования здания школы и офиса. При открытии школы важно позаботиться о том, чтобы у вас были меры безопасности для учащихся, большие игровые площадки, красочные классы, надлежащая вентиляция и санитария и т. Д.

6. Обратитесь в Департамент образования за признанием

После вашего школа готова и все строительные работы закончены, следующий шаг — получение признания. Подайте заявление в Департамент образования правительства штата о признании вашей школы.

7. Набор квалифицированного персонала

Назначьте руководителя вашего учебного заведения и вашего бизнес-менеджера. Начните собеседование с кандидатами и выберите квалифицированный и опытный персонал для офиса, предметных экспертов в качестве учителей, горничных и т. Д.

8. Стратегии продвижения

Продвигайте свою школу с помощью газетных объявлений, брошюр, рекламных щитов, баннеров и т. Д. Создайте веб-сайт и создайте список рассылки, чтобы заинтересованные родители были в курсе ваших успехов.

9. Предварительный запуск

После продвижения вашей школы откройте офис школы и начните собеседование при поступлении. Попросите назначенных вами учителей спланировать учебный план, стратегии преподавания, среду обучения, купить учебные пособия и т. Д.

10. Церемония открытия

Вы можете запланировать официальную церемонию открытия, которая будет праздничным событием, до или после одной недели с начало занятия в школе. Подготовьте приветственную речь, обращенную к учащимся и их родителям, о ваших целях и о том, как ваша школа будет приносить пользу обществу.Устройте для гостей застолье.

Приведенные выше 10 шагов дают вам общее представление о том, как открыть собственную школу. Если вы новичок и не имеете опыта в этой области, весь процесс создания школы может оказаться чрезвычайно трудоемким и даже закончиться неудачей, если вы примете неправильные решения. Здесь появляется хорошая модель школьного франчайзи. Приобретение школьной франшизы сделает для вас весь этот процесс без проблем. Вы можете работать под торговыми марками франчайзера и получать полный пакет, включающий все элементы, необходимые для того, чтобы занять ваше место в этом секторе и управлять им при постоянной поддержке на постоянной основе.Итак, вперед и начните свой предпринимательский путь!

(Автор Амол Арора, заместитель председателя и доктор медицины, Shemford Group of Futuristic Schools . Мнения, выраженные здесь, являются личными)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *