Кадровый портал — Error
Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом
Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде
Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда
Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика
Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных
Привлечение иностранцевОформление иностранцев
Оформление приема на работуТрудовой договор
График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск
График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплиныЗаработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника
Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам
Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров
Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению
Перейти в telegram-чат
Кадровый портал — Error
Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом
Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде
Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда
Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровикаХранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных
Привлечение иностранцевОформление иностранцев
Оформление приема на работуТрудовой договор
График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск
График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины
Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника
Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам
Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров
Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению
Перейти в telegram-чат
Кадровый портал — Error
Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом
Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде
Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика
Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных
Привлечение иностранцевОформление иностранцев
Оформление приема на работуТрудовой договор
График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск
График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни
Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины
Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника
Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам
Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров
Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению
Перейти в telegram-чат
Список обязанностей воспитателя детского сада – Детский сад и ребенок
Многие воспитатели зачастую спрашивают: должны ли они делать ремонт в группе или покупать методическую литературу на свои деньги? Много вопросов на тему обязанностей воспитателя детского сада возникает и у родителей.
Обязанности воспитателя детского сада четко закреплены в ряде нормативных документов:
- в должностной инструкции,
- в санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к дошкольным учреждениям (СанПиН 2.4.1.2660),
- в трудовом договоре, заключенным между воспитателем ДОУ и работодателем.
Все, что не оговорено в этих юридических документах, не входит в обязанности воспитателя детского сада и, соответственно, выполнять он их не обязан.
В качестве «шпаргалки» мы собрали всю информацию из юридических документов и распределили обязанности воспитателя детского сада по нескольким направлениям:
- при приеме детей в группу,
- при организации питания,
- при работе в группе в течение дня,
- при организации сна,
- на прогулке,
- в завершении рабочего дня.
Обязанности воспитателя детского сада при приеме детей в группу
- Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей.
Обязанности воспитателя детского сада при организации питания
- Воспитатели помогают детям кушать, совсем маленьких детей – докармливают.
Обязанности воспитателя детского сада при работе в группе в течение дня
- Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
- Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
- Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости.
- С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
- Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
- С детьми второго и третьего года жизни занятия физическими упражнениями проводят по подгруппам воспитатели 2-3 раза в неделю. Занятия в детском саду с детьми второго года жизни проводят в групповом помещении, с детьми третьего года жизни – в групповом помещении или в физкультурном зале.
Обязанности воспитателя детского сада при организации сна в группе
- Детей с трудным засыпанием и чутким сном рекомендуется укладывать первыми и поднимать последними. В разновозрастных группах более старших детей после сна поднимают раньше. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.
Обязанности воспитателя детского сада на прогулке
- Воспитатель обязан помогать детям одеваться.
- Во время прогулки с детьми необходимо проводить игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДО.
- На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
Обязанности воспитателя детского сада в завершении рабочего дня
- При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок.
- Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
- Передача детей строго родителям и законным представителям (только совершеннолетним).
Кроме этого, в обязанности воспитателя входит планирование воспитательной деятельности, отчетность, повышение квалификации и взаимодействие с сотрудниками детского сада и родителями:
- Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
- Своевременно и четко ведет документацию.
- Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
- Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
- Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
Материал подготовлен Даниленко Марией.
Внимание! Статьи по данной теме —
Обязан ли воспитатель одевать ребенка в детском саду
Обязан ли воспитатель докармливать ребенка в детском саду
Если у вас возникли вопросы, вы можете присылать их нашим экспертам по адресу:
[email protected]
__________________________
НА ЗАМЕТКУ. Демонстрационный материал для детского сада по низким ценам от специализированного магазина для воспитателей «Детский сад» — detsad-shop.ru
Должностные обязанности воспитателя детского сада с примерами
Должностные обязанности воспитателя детского сада
Должностные обязанности младшего воспитателя
Должностные обязанности помощника воспитателя
Работа воспитателя является ответственной и важной.
От его личностных умений зависят навыки детей взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Воспитатель прививает любовь к знаниям, труду, творчеству и природе. В детском саду он должен полностью отдавать себя детям, дарить им внимание и тепло.
В дошкольных образовательных учреждениях воспитатели занимаются педагогической работой. Они проводят занятия, игры, организуют пребывание детей в детском саду. Каждый возраст ребенка требует особого подхода специалиста, обучающих и воспитательных методик. Главным занятием в садике для детей остается игра. С помощью игровых приемов воспитатели удерживают детское внимание и обеспечивают усвоение материала.
Специалисты знакомят воспитанников с произведениями детских писателей, проводят занятия по речевому развитию, математике, физической культуре и музыке. Много времени уделяют творческим занятиям: рисованию, лепке, аппликации. Прививают любовь к труду, природе и окружающему миру. Большая работа ведется по социализации ребенка и нравственному воспитанию.
Функциональные обязанности воспитателя в детском саду
Основные обязанности воспитателей дошкольных учреждений закреплены такими документами:
· трудовым договором;
· должностной инструкцией;
· предъявляемыми санитарно-эпидемиологическими нормами и требованиями.
В детском саду воспитатель должен выполнять такие обязанности:
1. Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей.
2. Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами.
3. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада.
4. Вести необходимую учетную документацию.
5. Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников.
6. Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собой.
7. Знакомить воспитанников с нормами этики и эстетики.
8. Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий.
9. Учить детей соблюдать режим дня.
10. Готовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьми.
11. Готовить и проводить родительские собрания. Поддерживать индивидуальное общение с родителями.
12. Контролировать здоровье детей. В случае необходимости уметь грамотно реагировать на оказание медицинской помощи.
13. Сообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителю.
14. Изучать индивидуальные способности каждого ребенка. Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсах.
15. Взаимодействовать с педагогическим коллективом.
16. Принимать участие в совещаниях.
17. Координировать действия помощника воспитателя.
18. Обеспечивать сохранность вверенных товарно-материальных ценностей.
19. Обеспечивать порядок на рабочем месте.
20. Регулярно повышать квалификационный уровень.
21. Проходить необходимый медицинский осмотр.
Должностные обязанности воспитателя детского сада образец 1. docx
Должностные обязанности воспитателя детского сада образец 2. docx
Должностные обязанности младшего воспитателя
Младший воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен иметь среднее или среднее специальное образование. Он находится в подчинении заведующего. Выполняет распоряжения воспитателя, медицинского работника и завхоза.
Функции и обязанности младшего воспитателя:
1. Участие в разработке планов и организации нормальной жизненной деятельности детей. Оказание необходимой помощи воспитателю в соблюдении установленного распорядка дня возрастными группами. Кормление воспитанников. Помощь в подготовке детей для прогулки: одевание и раздевание.
2. Участие в подготовке и проведении образовательной деятельности с воспитателем. Выполнение работы (под руководством воспитателя), направленной на обеспечение необходимых условий для социальной, психологической и трудовой адаптации детей.
3. Взаимодействие с воспитателем и медработником детского сада по обеспечению сохранности жизни, укреплению здоровья, всестороннему развитию воспитанников.
4. Организация работы по самообслуживанию (в зависимости от возраста группы детей), выполнению требований по охране труда. Оказание помощи воспитанникам.
5. Участие в профилактической работе, связанной с проявлением отклонений в поведении детей.
6. Обеспечение соответствия состояния оборудования и помещения установленным санитарно-гигиеническим нормам. Проведение влажной уборки и проветривания помещения, согласно установленному графику. Санитарная обработка столов, посуды, игрушек, детских горшков. Смена полотенец, постельного белья. Обработка павильонов и оборудования на участке. Проведение генеральной уборки.
7. Обработка санузлов.
8. Уборка детских постелей после сна (в старшей группе совместно с воспитанниками).
9. Доставка в группу пищи из кухни, раздача детям. Мытье посуды.
10. Подготовка помещений группы к зимнему и весеннему сезонам.
11. Контроль состояния сантехники, инвентаря, посуды и прочего имущества. Обо всех неисправностях докладывает завхозу.
12. Несение ответственности за сохранность имущества, находящегося в группе.
13. Присмотр за детьми во время сна, при временном отсутствии воспитателя в группе.
14. Взаимодействие с родителями.
15. Выполнение дисциплины, правил по охране труда и пожарной безопасности.
16. Регулярное прохождение медосмотра согласно графику.
Должностные обязанности младшего воспитателя образец 1. docx
Должностные обязанности младшего воспитателя образец 2. docx
Должностные обязанности помощника воспитателя
Помощник воспитателя относится к младшему персоналу дошкольного учреждения. Он имеет непосредственный контакт с детьми.
Основные обязанности, которые должен выполнять помощник воспитателя:
· проводить влажную уборку комнат группы и их проветривание;
· соблюдать режим дезинфекции в группе при карантине;
· выполнять дезинфекционные обработки посуды, игрушек, горшков;
· помогать подготовке детей ко сну и прогулке;
· совместно с воспитателем учить детей правилам приема пищи, гигиеническим навыкам: умываться, мыть руки, расчесываться;
· обучать детей трудовым навыкам: заправлять постель, сервировать стол;
· помогать разводить детей по подгруппам для занятий;
· уборка группы после занятий;
· менять постельное белье, маркировать его;
· контроль чистоты детских полотенец;
· следить за сохранностью имущества в группе;
· делать заявки при обнаружении неисправностей оборудования или мебели;
· доставлять питание в закрытой посуде с пищеблока в группу;
· поддерживать санитарно-гигиенический режим;
· выполнять указания воспитателя, заведующего садом, медицинского персонала;
· проходить медицинский осмотр;
· выполнять правила по охране труда, пожарной безопасности.
Должностные обязанности помощника воспитателя образец 1. docx
Должностные обязанности помощника воспитателя образец 2. docx
Должностная инструкция воспитателя детского оздоровительного лагеря
Должностная инструкция
воспитателя детского лагеря
1. Общие положения должностной инструкции воспитателя лагеря
1.1. Настоящая должностная инструкция воспитателя детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г; в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 24 марта 2021 года, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.
1.2. Данная должностная инструкция воспитателя детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей устанавливает должностные обязанности, права и ответственность, а также взаимоотношения и связи по должности воспитателя в коллективе лагеря.
1.3. Воспитатель детского лагеря должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без требований к стажу работы.
1.4. Воспитатель назначается и освобождается от должности директором детского лагеря в порядке, предусмотренном Уставом и Трудовым Кодексом Российской Федерации.
1.5. Подчиняется непосредственно директору детского оздоровительного лагеря, выполняет обязанности под руководством заместителя директора по воспитательной работе (старшего воспитателя).
1.6. К работе воспитателем детского лагеря допускается лицо, прошедшее предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (при приеме на работу и далее 1 раз в два года), вакцинацию, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе.
1.7. В своей деятельности воспитатель лагеря руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента и решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием по вопросам организации детского оздоровительного отдыха; Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора лагеря, Конвенцией о правах ребенка.
1.8. Воспитатель детского оздоровительного лагеря также руководствуется в своей работе должностной инструкцией, требованиями и нормами охраны труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.
1.9. Воспитатель детского лагеря должен знать:
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,;
- законодательные акты, нормативные документы, касающиеся вопросов организации оздоровительного отдыха детей;
- нормативные акты, касающиеся вопросов воспитания и социальной защиты детей;
- педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
- психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, гигиену;
- методы и формы мониторинга деятельности детей;
- педагогическую этику;
- теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени детей оздоровительного лагеря;
- современные педагогические технологии развивающего обучения;
- основы экологии, экономики, социологии;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с детьми разного возраста, коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, презентациями, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- Правила внутреннего трудового распорядка детского оздоровительного лагеря;
- трудовое законодательство Российской Федерации;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
- порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации в оздоровительном лагере, эвакуации.
1.10. Воспитатель оздоровительного лагеря должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации, эвакуации.
2. Функции
2.1. Осуществление руководства отрядом детей оздоровительного лагеря в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Организация содержательного досуга детей, личностное, творческое, духовно-нравственное развитие детей, расширение и углубление знаний об окружающем мире и природе, организация общественно полезного труда; развитие позитивной мотивации здорового образа жизни и правопослушного поведения в обществе.
2.3. Воспитание и привитие навыков самоуправления, чувства коллективизма и патриотизма, формирования у детей общечеловеческой культуры и ценностей.
3. Должностные обязанности воспитателя детского лагеря
Воспитатель оздоровительного лагеря выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. Планирует и организует воспитательную деятельность в отряде детского оздоровительного лагеря, организует жизнедеятельность детей в лагере.
3.2. Несет ответственность за безопасность жизни и здоровья детей отряда во время нахождения в лагере, во время экскурсий и иных выездных мероприятий.
3.3. Предупреждает рискованные действия детей, которые могут привести к травмированию самого ребенка и окружающих его людей.
3.4. Составляет и качественно выполняет план воспитательной работы на смену согласно воспитательно-оздоровительной программы и плана работы лагеря, подводит итоги своей работы.
3.5. Проводит ежедневную работу, которая обеспечивает создание благоприятных условий для социально — психологической реабилитации детей, социальной и трудовой адаптации воспитанников лагеря.
3.6. Составляет и подбирает различные методические разработки, сценарии воспитательных мероприятий, праздников и т. п.
3.7. Изучает особенности развития личности каждого ребенка, его эмоциональное самочувствие.
3.8. Изучает склонности, интересы, увлечения, дарования ребенка, подбирая для каждого определенный вид деятельности в детском оздоровительном лагере.
3.9. Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого ребенка в отряде детского лагеря.
3.10. Развивает самоуправление в отряде, приучая к самоорганизации, ответственности детей, готовности и умению принимать правильные решения.
3.11. Помогает каждому ребенку в детском коллективе занять удовлетворяющий его социальный статус среди детей, решению проблем в отношениях с товарищами.
3.12. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания в детском оздоровительном лагере.
3.13. Обеспечивает выполнение детьми режима дня оздоровительного лагеря, санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, контролирует соблюдение детьми правил гигиены, опрятного внешнего вида, чистоты одежды, порядка в столовой, в помещениях, на территории детского лагеря, следит за состоянием здоровья детей отряда.
3.14. Обеспечивает соблюдение детьми дисциплины в соответствии с установленным режимом в детском оздоровительном лагере.
3.15. Совместно с медицинскими работниками детского лагеря обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит необходимые мероприятия, способствующие их психофизическому развитию.
3.16. Помогает вожатому в организации досуга детей, способствует вовлечению детей в художественное и техническое творчество, спортивные секции, кружки, студии и другие объединения по интересам; организует совместно с вожатым участие во всех общих культурно — массовых, спортивно — оздоровительных и трудовых мероприятиях детского оздоровительного лагеря.
3.17. Способствует правильному формированию у детей нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к труду, уважение к правам человека и старшим людям; проводит работу по профилактике вредных привычек и негативных поступков.
3.18. Осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности, ведет в установленном порядке документацию воспитателя детского оздоровительного лагеря и отчетность.
3.19. Организовывает размещение детей в корпусах детского оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания.
3.20. Обеспечивает безопасность, строгое соблюдение детьми правил охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, санитарно-гигиенических требований при проведении воспитательного процесса и массовых мероприятий в детском лагере, а также во время экскурсий и походов с детьми.
3.21. Проводит инструктажи и организует изучение детьми правил охраны труда и безопасности жизнедеятельности, правил дорожного движения, пожарной безопасности, поведения в общественных местах и на массовых мероприятиях, в быту, на воде и на улице, в лесу и т.д. Регистрирует факт проведения инструктажей в журнале регистрации инструктажей.
3.22. Организует дежурство детей в жилых корпусах, столовой, на территории детского оздоровительного лагеря.
3.23. Отвечает за наличие аптечки в отряде для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим.
3.24. Соблюдает требования должностной инструкции воспитателя детского оздоровительного лагеря с круглосуточным пребыванием детей, режим проветривания в помещениях летнего загородного лагеря.
3.25. Извещает директора детского лагеря о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников и детей, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).
3.26. Оперативно извещает директора оздоровительного лагеря о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.
3.27. Оперативно ставит в известность администрацию детского оздоровительного лагеря об обнаружении у несовершеннолетних оружия, пожаро- и взрывоопасных предметов и устройств, ядов, алкогольных, наркотических и токсичных веществ.
3.28. Соблюдает права и свободы детей детского оздоровительного лагеря.
4. Права воспитателя детского оздоровительного лагеря
Воспитатель лагеря имеет право:
4.1. На благоприятные и безопасные условия для своей профессиональной деятельности.
4.2. Требовать от администрации детского оздоровительного лагеря создания безопасных, сберегающих здоровье условий для пребывания детей в лагере.
4.3. Самостоятельно выбирать формы и способы работы с детьми детского лагеря, планировать её, опираясь на общий план деятельности лагеря, интересы и увлечения детей и педагогическую целесообразность.
4.4. Свободно выбирать и использовать методики воспитания, методические пособия и материалы.
4.5. Требовать от детей соблюдения норм поведения. Давать обязательные распоряжения, поручения, относящиеся к соблюдению дисциплины.
4.6. Принимать участие в управлении детским оздоровительным лагерем в порядке, определяемом Уставом лагеря.
4.7. Получать от администрации детского оздоровительного лагеря сведения, которые требуются для качественного выполнения работы воспитателя.
4.8. На защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4.9. На ознакомление с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, а также право давать по ним объяснения.
4.10. Отказаться от выполнения работ в случае возникновения опасности для жизни и здоровья воспитателя, детей лагеря и окружающих людей вследствие нарушения требований охраны труда до устранения такой опасности.
4.11. Вносить предложения директору лагеря о привлечении к дисциплинарной ответственности, поощрении детей отряда.
4.12. Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством Российской Федерации.
4.13. На рабочее место, соответствующее действующим требованиям охраны труда и пожарной безопасности, на получение информации об условиях и охране труда на рабочем месте.
4.14. Вносить на рассмотрение администрации детского оздоровительного лагеря предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
5. Ответственность воспитателя детского лагеря
Воспитатель оздоровительного лагеря несет ответственность:
5.1. За жизнь и здоровье детей вверенной группы детского оздоровительного лагеря, нарушение их прав и свобод в соответствие с законодательством Российской Федерации.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего трудового распорядка лагеря, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов и должностной инструкции, воспитатель детского оздоровительного лагеря несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом Трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3. За принятые решения, повлекшие за собой дезорганизацию воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым договором РФ и Уставом лагеря.
5.4. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности в отряде детского загородного оздоровительного лагеря.
5.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил и норм организации работы воспитатель детского лагеря может быть привлечен к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.
5.6. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального проступка воспитатель детского лагеря может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.7. За употребление спиртных напитков и пребывание в нетрезвом состоянии на территории лагеря, курение в присутствии детей, а также допуск распития алкоголя и курения со стороны детей воспитатель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством.
5.8. За виновное причинение оздоровительному лагерю или участникам воспитательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей воспитатель детского лагеря несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации
6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Воспитатель детского оздоровительного лагеря работает в режиме нормированного рабочего дня исходя из нагрузки и по графику, утвержденному директором лагеря.
6.2. Получает от администрации детского лагеря информацию нормативно-правового, организационного и методического характера, необходимую для организации деятельности детей, знакомится под подпись с соответствующими документами.
6.3. Воспитатель детского лагеря:
- соблюдает утвержденный режим работы детского лагеря;
- самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
- посещает оперативные совещания с работниками лагеря;
- информирует директора лагеря о возникших трудностях в ходе реализации воспитательной программы и планов.
6.4. Способствует созданию отношений сотрудничества и доброжелательности, благоприятного морально-психологического климата в детском коллективе детского оздоровительного лагеря.
6.5. Обменивается информацией в пределах своей компетенции с сотрудниками детского лагеря, контактирует и сотрудничает с детскими общественными организациями.
6.6. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности директору детского оздоровительного лагеря круглосуточного пребывания детей.
6.7. Ставит в известность администрацию детского лагеря о любых возникших трудностях и проблемах в своей работе.
6.8. Во всех случаях травмирования детей, возникновения инфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения и иных случаях нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, воспитатель оздоровительного лагеря обязан незамедлительно информировать директора лагеря (при его отсутствии – иное должностное лицо).
7. Заключительные положения
7.1. Ознакомление работника с данной должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу до подписания трудового договора.
7.2. Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, второй – у сотрудника детского лагеря.
7.3. Факт ознакомления воспитателя с настоящей должностной инструкцией подтверждается подписью в экземпляре инструкции, хранящемся у директора детского оздоровительного лагеря, а также в журнале ознакомления с должностными инструкциями.
Должностную инструкцию разработал: _____________ /_______________________/
С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил (а)
«___»_____20___г. _____________ /_______________________/
Рекомендуем перейти к разделу:
Должностные инструкции сотрудников детского лагеря
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Должностные обязанности воспитателя
Чтобы регламентировать отношения между работником и работодателем составляется должностная инструкция. Этот документ требуется для представителей каждой профессий, в том числе воспитателей детских садов. Он определяет права, должностные обязанности воспитателя, устанавливает требования к трудоустройству.
Структура и особенности составления
Обычно инструкция разрабатывается руководителем подразделения. Затем ее должен утвердить руководитель детского образовательного учреждения. При трудоустройстве нового сотрудника его необходимо ознакомить с инструкцией под роспись.
Подробнее об этом см. «Знакомим работника с правилами внутреннего трудового распорядка».
Единой формы должностной инструкции нет, так как этот документ не установлен Трудовым кодексом. Однако при ее составлении можно ориентироваться на типовую структуру, в которую входят следующие части:
Разделы инструкции | Пояснения |
Общие положения. | Документ устанавливает требования к уровню образования: оно должно быть не ниже среднего профессионального. Сотрудник должен пройти медосмотр и получить заключение о допуске к работе с детьми. Он должен знать основы законодательства РФ, ознакомиться с нормативными актами о правах ребенка, пройти курс детской психологии и педагогики. В общих положениях прописывается, какими нормативными актами руководствуется воспитатель: это Устав образовательного учреждения, ПВР, распоряжения директора. |
Обязанности. | В инструкции подробно прописываются должностные обязанности помощника воспитателя, воспитателя, старшего воспитателя или иного сотрудника детского сада. Перечисляются функции сотрудника по всем направлениям, в том числе образовательная, воспитательная деятельность, уход за детьми. |
Права воспитателя. | Руководитель обязан обеспечить сотруднику нормальные условия для работы, также сотрудник приобретает право на самостоятельные решения и выдвижение собственных предложений по улучшению деятельности. |
Ответственность сотрудника. | Он отвечает не только за выполнение своих обязанностей и сохранность имущества, но и за соблюдение морально-этических норм при обращении с детьми. Также он несет ответственность за предоставление недостоверных сведений руководителю учреждения и родителям воспитанников. |
Таким образом, должностная инструкция регламентирует все сферы деятельности воспитателя. Этот документ гарантирует соблюдение прав и обязанностей, предотвращает нарушения.
Перечень обязанностей
Одним из важнейших разделов инструкции является подробный список должностных обязанностей сотрудника. Отметим, что он является исчерпывающим. В соответствующем разделе необходимо прописать все функции, которые должен выполнять специалист образовательного учреждения. Как правило, на него возлагаются следующие обязанности:
- охрана жизни и здоровья вверенной группы детей. Воспитатель обязуется контролировать состояние каждого ребенка;
- проведение мероприятий по укреплению здоровья детей. Они проводятся совместно с медицинским персоналом учреждения;
- воспитательная, развивающая и образовательная деятельность с детьми по заранее подготовленному плану;
- подготовка к занятиям по плану учреждения;
- контроль посещаемости с заполнением табеля. Воспитатель должен устанавливать причины отсутствия детей на занятиях;
- консультирование родителей по вопросам воспитания детей;
- подготовка досуговых и праздничных мероприятий вместе с воспитанниками;
- подготовка отчетной и иной документации, выполнение распоряжений руководителя учреждения.
Дополнительные обязанности могут быть внесены в инструкцию в соответствии со спецификой работы учреждения. К примеру, если оно имеет коррекционную направленность, в обязанности воспитателя могут быть включены развивающие занятия с детьми, имеющими особенности в развитии.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 662888b8982a7b53.
Чем занимается преподаватель
Мы подсчитали, что 17% преподавателей владеют навыками обслуживания клиентов, профессионального развития и знаний о продуктах.Они также известны своими мягкими навыками, такими как физическая выносливость, терпение и коммуникативные навыки.
Мы разбиваем процент преподавателей, которые имеют эти навыки, перечисленные в их резюме здесь:
Большинство преподавателей указывают в своих резюме «обслуживание клиентов», «профессиональное развитие» и «знание продукта» в качестве навыков. Мы подробно рассмотрим наиболее важные обязанности педагога здесь:
См. Полный список педагогических навыков.
До того, как стать педагогом, 58,4% получили степень бакалавра. Когда дело доходит до получения степени магистра, 15,6% педагогов получали дополнительное образование. желая продолжить эту карьеру, возможно, удастся добиться успеха со степенью средней школы. Фактически, большинство преподавателей имеют высшее образование. Но примерно каждый восьмой преподаватель вообще не учился в колледже.
Те преподаватели, которые действительно учатся в колледже, обычно получают диплом об образовании или медсестру.Реже ученые степени получают степень в области бизнеса или психологии.
Как только вы получите уровень образования, который вам удобен, вы можете начать подавать документы в компании, чтобы стать преподавателем. Мы обнаружили, что большинство резюме преподавателей включают опыт работы в Humana, Vivvi и Cleveland Clinic. Недавно в Humana было открыто 16 вакансий для преподавателей. Между тем, есть 13 вакансий в Vivvi и 7 в Cleveland Clinic.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, преподаватели, как правило, получают самые большие зарплаты в Google, Tampa General Hospital и DaVita.Возьмем, к примеру, Google. Средняя зарплата преподавателя составляет 93 659 долларов. В больнице общего профиля Тампа преподаватели зарабатывают в среднем 88 622 долларов, а в DaVita — 87 775 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно найти работу в одной из этих компаний.
Узнайте больше о зарплатах преподавателей в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают преподавателей из 100 лучших учебных заведений США. В тройку крупнейших компаний, нанимающих больше всего из этих учебных заведений, входят SeaWorld, University of California Press и государственные школы Балтимора.
3 обязанности учителя (помимо преподавания)
То, что, по нашему мнению, делают учителя, зависит от того, что мы испытали как ученики.
Мы рассматриваем учителей как людей с набором обязанностей, в том числе задавать вопросы, оценивать студентов, читать лекции, хвалить или критиковать, назначать домашние задания, контролировать и оценивать экзамены, а в конце семестра или года выставлять оценки каждому студенту.
Но обучение включает в себя гораздо больше, чем просто выполнение набора действий перед учениками. Значительная часть работы учителя в классе носит умственный характер. Учителя должны будут предлагать решения проблем по мере их возникновения. Как правило, наше понимание преподавания основано на наших воспоминаниях об учителях в школе. Наши воспоминания приводят нас к выводу, что мы знаем, что такое преподавание и чем занимаются учителя.
Преподавание — это наука и искусство, требующее от учителей постоянного изучения и изменения уроков на основе опыта своих учеников.В своей книге «Искусство и наука преподавания: основы эффективного обучения» Роберт Дж. Марцано предполагает, что не существует единого способа обучения и единственного правильного метода, который приведет к эффективному обучению всех детей. Если бы существовал один эффективный метод, его можно было бы обучать так же, как детей учат ездить на велосипеде, и каждый мог бы его применить. Марцано склоняется к вере в преподавание как в искусство: он считает, что эффективные учителя находят правильное сочетание стратегий с учетом обучаемых учеников.
Тем не менее, вот три роли, которые вы будете выполнять как учитель ежедневно.
- Учитель как образец для подражания для учащихся. Мы знаем, что учителя могут быть образцом для подражания для своих учеников.
На уровне дошкольного образования и начальной школы ученики смотрят на учителей как на образцы для подражания для взрослых. На уровне средней школы учителя могут оказывать чрезвычайно сильное влияние на формирование положительного отношения и поведения учащихся. Студенты узнают столько же из того, что говорят учителя, так и из того, что учителя делают.Также на уровне старшей школы критически важны отношения ученика и учителя. Студенты часто ищут учителей, когда они испытывают академические, социальные и / или эмоциональные проблемы. Учителя несут ответственность за то, чтобы поощрять у своих учеников позитивное отношение к обучению не только сегодня, но и завтра как часть жизненного опыта.
- Учитель как спонтанный решатель проблем. Учителя должны уметь быстро и надлежащим образом реагировать на совершенно непредсказуемые ситуации, которые могут возникнуть в классе.
Например, самопровозглашенный родственник вытаскивает одного из ваших учеников из класса. Как вы ответите? Студент может решить прекратить слушать любую из ваших лекций, а другой может упасть в обморок из-за проблем со здоровьем. Хотя учителям может быть легко планировать и размышлять о предыдущем опыте вне класса, такая роскошь обычно недоступна при работе с учениками лицом к лицу. Учителя должны уметь думать на ходу и реагировать на сложные, постоянно меняющиеся ситуации.
Многим учителям нравится эта непредсказуемость как часть азарта и трудностей преподавания. Однако другие люди, которым требуется глубокая структура в повседневной жизни, нервничают в неожиданных ситуациях. Обучение может быть эмоционально расстроено для этих людей.
- Учитель как рефлексивный мыслитель. В обучении есть элемент, который нельзя определить или описать — его можно только испытать. Вы постепенно разовьете свою способность слушать студентов и передавать им искреннюю заботу об их образовании.То, как вы проявите это беспокойство, будет зависеть от вашей личности и ваших сильных сторон, а также от вашего образования. На мыслительные процессы учителей влияют самые разные факторы, такие как учебная программа, сообщество, директор школы, а также личные теории и убеждения относительно преподавания. Что еще более важно, обучение — это взаимное искусство. На то, что делают учителя, влияют не только их собственные мысли, но также реакции и поведение их учеников до, во время и после каждого урока.Этот динамичный и сложный опыт способствует уникальности обучения.
Описание работы учителя: зарплата, навыки и многое другое
Учителя обучают студентов по широкому кругу предметов, от стандартных областей обучения, таких как математика, естественные науки и английский, до других предметов, таких как искусство, музыка и физическое воспитание. Учителя начальной школы обычно работают с одной и той же группой учеников каждый день на определенном уровне обучения, в то время как учителя в старших и средних школах будут работать с разной группой учеников каждый час, обычно сосредотачивая свои усилия на преподавании не более чем на одном или двух предметы.
Обязанности и ответственность учителя
Работа учителя обычно требует способности выполнять следующие обязанности:
- Знакомство с эталонами и стандартами
- Лекция
- Провести обсуждение
- Создание планов уроков
- Оценить учащихся
- Индивидуальная работа
- Групповая работа
- Встреча с родителями
В зависимости от предмета, который они преподают, и уровня обучения учителя инструктируют учащихся в соответствии с учебной программой, которая включает контрольные показатели и процессы проверки.Они планируют, разрабатывают, пишут и реализуют программы в классе в соответствии с образовательными требованиями школьного округа и штата, ведя учет достижений учащихся и отслеживая их способности.
Учителя должны поддерживать занятия в классе, при этом оценивая учащихся индивидуально и работая с учениками один на один, когда это необходимо. Общение с родителями также является важной частью работы, особенно когда ученики испытывают трудности и нуждаются в дополнительной помощи или внимании вне класса.
Бюро статистики труда США проводит различие между учителями средней и начальной школы при составлении отчетов о заработной плате. Хотя цифры очень похожи, учителя средней школы зарабатывают немного больше. Средняя годовая заработная плата в размере 55 790 долларов США покрывает всех учителей, но верхние и нижние 10 процентов учителей начальной школы имеют несколько меньшую величину — 92 770 долларов США и 37 340 долларов США соответственно.
- Средняя годовая зарплата: 55 790 долларов (26,82 долларов в час)
- Верхняя 10% годовая зарплата: 95380 долларов (45 долларов.85 / час)
- Нижняя 10% годовая зарплата: 39 080 долларов (18,79 долларов в час)
Источник: Бюро статистики труда США, 2017 г.
Образование, обучение и сертификация
Все штаты требуют, чтобы учителя имели лицензию, а для получения лицензии учителя должны иметь степень бакалавра в рамках аккредитованной программы подготовки учителей.
- Образование: Большинство программ предлагают отдельные пути для начального и среднего образования.Элементарное изд. программы обычно готовят учителей к обучению с детского сада до шестого класса, в то время как среднее образование. программы готовят учителей к работе в средней и старшей школе. Для большинства программ требуется как минимум один семестр обучения студентов.
- Сертификация: Конкретные требования варьируются от штата к штату, но сертификат начального обучения обычно длится пять или шесть лет и охватывает начальное или среднее образование. Среднее изд. Свидетельства о преподавании включают сертификаты по конкретным предметам, таким как английский язык или биология.Сертификаты также часто требуют, чтобы учителя набрали определенное количество кредитов для продолжения образования, чтобы сертификат был продлен, когда придет время.
Навыки и компетенции учителей
Некоторые учителя начинают работать помощником учителя, прежде чем сделать карьеру полноценного учителя. Успешные учителя должны иметь возможность общаться с учениками значимым образом, выходящим за рамки предмета класса. Некоторые из навыков, которые необходимы учителям, включают:
- Устное общение: Учителям необходимо эффективно обмениваться информацией с учениками, коллегами и родителями.Проводя уроки для учащихся, учителя должны уметь делать это таким образом, чтобы учащиеся оставались заинтересованными и заинтересованными.
- Слушание: Коммуникация — это улица с двусторонним движением, и для эффективной оценки учащихся учителя должны быть в состоянии понять, как и почему у учащихся могут быть трудности или почему им нужно решать дальнейшие задачи.
- Терпение: Учащиеся учатся с разной скоростью, поэтому учителя должны быть терпеливыми с теми, кто борется, и изобретать способы помочь им.
- Критическое мышление: Оценка успеваемости — это больше, чем просто оценка заданий и тестов. Учителя должны иметь возможность анализировать свои собственные уроки и определять, эффективно ли они достигают учащихся.
- Страсть к обучению: Обычно самые эффективные учителя — это те, кто действительно любит учиться. Учащиеся осознают это и с большей вероятностью научатся приобретать эту страсть у учителей, у которых она есть.
Работа Outlook
По данным У.S. Бюро статистики труда, рост числа рабочих мест для учителей прогнозируется на уровне около 8 процентов за десятилетие, заканчивающееся в 2026 году. Это немного лучше, чем прогнозируемый рост на 7 процентов для всех профессий.
Несколько факторов влияют на доступность преподавательской работы. Сертифицированные для преподавания математики или естественных наук, как правило, более востребованы, чем те, кто преподает английский язык или общественные науки. Кроме того, конкуренция за рабочие места в городских или сельских районах меньше, чем в пригородах.Таким образом, учителю математики или естествознания, желающему работать в густонаселенном городе, с большей вероятностью будет легче найти работу, чем учителю английского языка, ищущему работу в пригородных районах.
Условия труда
Учителя обычно имеют свои собственные классы, которые они могут обустроить и украсить по своему вкусу, в соответствии с предметом и уровнем, на котором они преподают. Учитель средней и средней школы часто преподает два или три раздела не более чем из двух или трех курсов, в то время как учителя начальной школы обычно работают с одной и той же группой учеников большую часть дня, преподавая несколько предметов.
График работы
Школьные часы варьируются от округа к округу по всей стране, но большинство школ начинается с 7-8 часов утра и отчисляет учеников в диапазон с 14:30 до 15:30. Учителя обычно приезжают за 30 минут до часа до начала занятий и уходят от 30 минут до часа после окончания занятий. Учителя, которые тренируют или помогают проводить другие внеклассные мероприятия, часто будут работать до вечера для тренировок или игр.
Школьные годы обычно длятся около 40 недель с расширенными летними каникулами, но в некоторых школьных округах они распределяются на весь календарный год.Большинство учителей используют свои перерывы для обучения в летней школе или для продолжения собственного образования в соответствии с требованиями штата по месту жительства.
Как устроиться на работу
ИССЛЕДОВАНИЕ
Учителям необходимо получить степень бакалавра в рамках учебной программы.
СТУДЕНТ-УЧИТЕЛЬ
Для большинства программ требуется как минимум один семестр обучения студентов, но многие другие программы предполагают, что студенты получат работу в классах еще до того, как они начнут преподавать.
СЕРТИФИКАЦИЯ
В разных штатах действуют разные стандарты, но все они требуют, чтобы учителя проходили тест, чтобы получить сертификат преподавателя.
Сравнение похожих вакансий
Традиционная работа преподавателя K-12 — не единственный способ работать в сфере образования. Некоторые другие аналогичные карьеры со средней годовой заработной платой включают:
- Школа и консультант по вопросам карьеры: 55 410 долларов США
- Педагог и техникум: $ 55 240
- Учитель дошкольного образования: 28 990 долларов США
Источник: U.S. Бюро статистики труда, 2017 г.
Понимание ролей и обязанностей в образовании и обучении
Этот отрывок взят из третьего издания нашего бестселлера «Полное руководство по получению сертификата уровня 4 в области образования и преподавания», составленное Линн Мачин, Дунканом Хиндмарчем, Сандрой Мюррей и Тиной Ричардсон.
Каковы ваши роли как учителя?
Как учитель, одна из ваших основных ролей состоит в том, чтобы мотивировать учащихся развивать их способности
и стремление учиться.Вы можете читать о проведении обучения и содействии обучению, но на самом деле вы делаете гораздо больше. Ваша роль заключается не только в обучении предмету или подготовке учащихся к оцениванию. Основное внимание в вашей роли имеет отношение к вдохновению ваших учащихся на изменение и развитие своих личных, социальных и профессиональных навыков
в меру своих возможностей. В этом отношении ваша конечная цель — дать учащимся возможность понять, как брать на себя ответственность за собственное развитие.Вы можете сделать это, спланировав и подготовив учебные и учебные мероприятия с учетом потребностей и благополучия отдельных учащихся, а также групп учащихся.Некоторые ключевые аспекты вашей роли учителя могут быть следующими:
- проведение первичной и / или диагностической оценки;
- четкое общение с вашими учениками, другими профессионалами и заинтересованными сторонами;
- поощрение надлежащего поведения и уважения к другим;
- определение и удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся;
- осведомлен о доступных механизмах поддержки;
- в стадии организации;
- рефлексивно, учится как на успехах, так и на ошибках.
Каковы ваши обязанности как учителя?
Как учитель, основная ответственность заключается в том, чтобы обеспечить зачисление учащихся на курс
, соответствующий их потребностям, способностям и чаяниям. В дополнение к этому,
вам необходимо убедиться, что они находятся на соответствующем курсе с точки зрения соответствия требованиям
и организационным требованиям. Для этого вы, вероятно, будете нести ответственность за
:
- содействие созданию безопасной и благоприятной учебной среды;
- продвижение равенства и разнообразия;
- соблюдение основных законодательных норм, нормативных требований и кодексов практики;
- постоянное моделирование профессионального поведения, чтобы вдохновлять учащихся;
- для обеспечения вашего профессионального развития;
- вносит вклад в команду профессионалов с целью улучшения опыта и достижений
ваших учеников;- разработка или участие в разработке учебной программы курса;
- согласование соответствующих целей обучения для группы и отдельных лиц,
соответствующих их потребностям и устремлениям, а также целям курса;- планирование учебных мероприятий, основанное на потребностях вашей группы и конкретных
индивидуальных потребностях внутри группы;- разработка или изменение разнообразных учебных ресурсов, соответствующих целям награды
и интеллектуально сложных для ваших учащихся;- ведет точный учет, чтобы внести свой вклад в стратегию повышения качества вашей организации.
.Это будет включать в себя ведение точного учета набора, удержания, достижений
и продвижения вашей группы, а также оценку того, как эти
могут быть улучшены;- ведет точный учет прогресса отдельных учащихся и будущих потребностей. Это
часто называют индивидуальным планом обучения;- , предоставляя учащимся соответствующие точки направления по мере необходимости.
Что касается этого последнего пункта, ваша основная цель — дать возможность каждому учащемуся максимально реализовать
своих способностей, работая в безопасной и благоприятной среде.Таким образом,
вы обязаны знать, к кому вашим учащимся следует обращаться, если им нужна дополнительная поддержка
или специальная информация, например, по вопросам финансов, здоровья, обучения или консультирования
.
Узнайте больше о «Полном руководстве по получению сертификата уровня 4 в области образования и преподавания» от Линн Мачин, Дункана Хиндмарча, Сандры Мюррей и Тины Ричардсон на нашем веб-сайте www.criticalpublishing.com.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь поделиться своим адресом электронной почты с владельцем сайта и Mailchimp для получения маркетинговых, обновлений и других электронных писем от владельца сайта.Воспользуйтесь ссылкой для отказа от подписки в этих письмах, чтобы отказаться от рассылки в любое время.
Обработка…
Успех! Вы в списке.
Ой! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеОпубликовано в Дополнительное образование
Tagged Образование, Учитель,
сен · 11
Должностные обязанности учителя образования, обязанности и работа
Должностные обязанности и задачи для: «Педагог»
1) Инициировать, вести и модерировать обсуждения в классе.
2) Оценивать классные работы, задания и контрольные работы учащихся.
3) Планировать, оценивать и пересматривать учебные планы, содержание курса, а также материалы курса и методы обучения.
4) Руководить полевыми, стажировочными и исследовательскими работами студентов.
5) Будьте в курсе событий в своей области, читая актуальную литературу, разговаривая с коллегами и участвуя в профессиональных конференциях.
6) Консультирует студентов по академическим и профессиональным программам, а также по вопросам карьеры.
7) Соблюдайте регулярные рабочие часы по расписанию, чтобы консультировать и помогать студентам.
8) Ведение записей посещаемости, оценок и других необходимых записей.
9) Сотрудничайте с коллегами для решения учебных и исследовательских проблем.
10) Составление, администрирование и оценка экзаменов или поручение этой работы другим.
11) Проведение исследований в определенной области знаний и публикация результатов в профессиональных журналах, книгах и / или электронных средствах массовой информации.
Быть учителем образования
— ваш лучший выбор в карьере?Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.
Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.
12) Выберите и получите материалы и принадлежности, такие как учебники.
13) Участвуйте в наборе, регистрации и трудоустройстве студентов.
14) Консультировать и инструктировать учителей, работающих в школьных системах, путем проведения таких мероприятий, как семинары без отрыва от производства.
15) Служить в академических или административных комитетах, которые занимаются институциональной политикой, ведомственными вопросами и академическими вопросами.
16) Составьте библиографические списки специализированных материалов для заданий по внешнему чтению.
17) Напишите заявки на грант для привлечения внешнего финансирования исследований.
18) Участвуйте в кампусе и общественных мероприятиях.
19) Выполняет административные обязанности, например, возглавляет отдел.
20) Выступать в качестве консультантов студенческих организаций.
21) Предоставлять профессиональные консультационные услуги правительству и / или промышленности.
22) Подготовьте учебные материалы, такие как учебные планы, домашние задания и раздаточные материалы.
23) Подготовка и чтение лекций для студентов и / или аспирантов по таким темам, как детская литература, обучение и развитие, а также обучение чтению.
Описание вакансии для «Учителя образования», продолжение здесь …
Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
Деятельность
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знание
«Педагог» Голландия / Карьерный код RIASEC: NA SOC: 25-1081.00
Нажмите здесь, чтобы увидеть вакансию «Педагог»
См. Перспективы на будущее и образовательные требования для «Учителя образования»
Описание работы помощника учителя, обязанности и работа
Должностные обязанности и задачи для: «Помощник учителя»
1) Обсудите возложенные обязанности с классными учителями, чтобы координировать учебные усилия.
2) Подготовьте материалы урока, информационные табло, экспонаты, оборудование и демонстрации.
3) Представлять предмет студентам под руководством учителей, используя лекции, дискуссии или контролируемые ролевые игры.
4) Наставник и помощь детям индивидуально или в небольших группах, чтобы помочь им справиться с заданиями и закрепить концепции обучения, представленные учителями.
5) Наблюдать за учащимися в классах, холлах, кафетериях, школьных дворах и гимназиях или во время экскурсий.
6) Проведение демонстраций для обучения таким навыкам, как спорт, танцы и рукоделие.
7) Раздайте учащимся учебные материалы, такие как учебники, рабочие тетради, бумаги и карандаши.
8) Раздайте тесты и домашние задания и собирайте их, когда они будут выполнены.
9) Обеспечение соблюдения административных политик и правил, регулирующих деятельность студентов.
10) Оценивайте домашние задания и тесты, а также вычисляйте и записывайте результаты, используя листы для ответов или электронные устройства для выставления оценок.
11) Обучать студентов и следить за их использованием и уходом за оборудованием и материалами, чтобы предотвратить травмы и повреждения.
Быть помощником учителя
— ваш лучший выбор в карьере?Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.
Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.
12) Наблюдайте за успеваемостью учеников и записывайте соответствующие данные для оценки успеваемости.
13) Упорядочивайте и маркируйте материалы, а также демонстрируйте работы учащихся в манере, соответствующей их уровню зрения и навыкам восприятия.
14) Организовывать и контролировать игры и другие развлекательные мероприятия для содействия физическому, умственному и социальному развитию.
15) Участвуйте в конференциях между учителями и родителями по поводу успеваемости или проблем учащихся.
16) Планирование, подготовка и разработка различных учебных пособий, таких как библиографии, диаграммы и графики.
17) Подготовьте планы уроков по заданным предметным областям и отправьте их учителям на рассмотрение.
18) Предоставлять дополнительную помощь учащимся с особыми потребностями, например, не говорящим по-английски учащимся или учащимся с физическими и умственными недостатками.
19) Контролировать посещаемость занятий и вести учет посещаемости.
20) Помощь в погрузке и разгрузке автобусов.
21) Помощь библиотекарям в школьных библиотеках.
22) Посещать собрания персонала и работать в комитетах по мере необходимости.
23) Проведение терапевтических режимов, таких как изменение поведения и программы личного развития, под наблюдением инструкторов специального образования, психологов или речевых патологов.
24) Сбор денег со школьников на школьные проекты.
25) Ламинированные учебные материалы для увеличения их прочности при многократном использовании.
26) Обслуживание компьютеров в классах и лабораториях, а также помощь учащимся в использовании аппаратного и программного обеспечения.
27) Мониторинг просмотра в классе прямых или записанных курсов, передаваемых через спутники связи.
28) Эксплуатация и техническое обслуживание аудиовизуального оборудования.
29) Предоставлять учащимся-инвалидам вспомогательные устройства, вспомогательные технологии и помощь в доступе к объектам, таким как туалеты.
30) Требование и складирование учебных материалов и принадлежностей.
31) Тип, файл и дубликаты материалов.
32) Используйте компьютеры, аудиовизуальные средства и другое оборудование и материалы для дополнения презентаций.
Описание вакансии «Помощник учителя» продолжается здесь…
Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
Деятельность
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знание
«Помощник учителя» Голландия / Карьерный код RIASEC: S-C-A SOC: 25-9041,00
Щелкните здесь, чтобы увидеть вакансию «Помощник учителя»
См. Перспективы на будущее и образовательные требования для «Помощника учителя»
.