Орган управления: Органы управления и контроля

Содержание

Органы управления и контроля

Органами корпоративного управления ПАО «ОГК-2» являются Общее собрание акционеров, Совет директоров и исполнительный орган общества. Совет директоров и руководство осуществляют управление Обществом в строгом соответствии с принципами строгой защиты прав акционеров и инвесторов, прозрачности и информационной открытости.

Общее собрание акционеров – высший орган управления Обществом. Оно представляет акционерам возможность получить информацию о деятельности Общества, ее достижениях и планах, реализовать принадлежащее им право на участие в управлении Обществом. Общим собранием акционеров принимаются решения по наиболее важным вопросам деятельности Общества в соответствии с компетенцией Общего собрания акционеров. Общему собранию акционеров подотчетны Совет директоров, все исполнительные органы в Обществе и Ревизионная комиссия. Компетенция, порядок созыва, подготовки, проведения, подведения итогов Общего собрания акционеров в Обществе соответствует законодательству Российской Федерации

[1] и определяется его внутренними документами – Уставом и Положением об Общем собрании акционеров.

Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью Общества, принимает решения по существенным вопросам, контролирует исполнение решений Общего собрания акционеров и обеспечение прав и законных интересов Общества в соответствии с требованиями законодательства. Компетенция и порядок деятельности Совета директоров регулируется внутренними документами – Уставом и Положением о Совете директоров. Совет директоров является коллегиальным органом, члены которого избираются Общим собранием акционеров на срок до следующего годового Общего собрания акционеров. По решению Общего собрания акционеров полномочия всех членов Совета директоров могут быть прекращены досрочно. Лица, избранные в состав Совета директоров, могут переизбираться неограниченное число раз.

Количественный состав Совета директоров составляет 11 человек.

Комитеты при Совете директоров

При Совете директоров ПАО «ОГК-2» функционируют четыре комитета – Комитет по стратегии и инвестициям, Комитет по аудиту, Комитет по кадрам и вознаграждениям, Комитет по надежности. Эти Комитеты являются консультативно-совещательным органами и обеспечивают эффективное выполнение Советом директоров своих функций по общему руководству деятельностью Общества.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества. Полномочия единоличного исполнительного органа Общества переданы по договору Управляющей организации. Права и обязанности Управляющей организации по осуществлению руководством текущей деятельностью Общества определяются законодательством Российской Федерации и договором, заключаемым с Обществом. Общее собрание акционеров вправе в любое время принять решение о досрочном прекращении полномочий Управляющей организации.

Корпоративный секретарь обеспечивает функционирование механизмов реализации прав и обеспечения интересов акционеров, включая соблюдение порядка проведения общего собрания акционеров, выполняет функции секретаря общего собрания и совета директоров; организует деятельность органов управления и контроля, а также взаимодействие Совета директоров и руководства Общества; обеспечивает хранение, раскрытие и предоставление информации об Обществе; выполняет работу по поддержанию корпоративных традиций, урегулированию споров и конфликтов, следит за соблюдением интересов Общества, в том числе при взаимодействии с Регулятором и органами власти.

Внешний аудитор ежегодно утверждается Общим собранием акционеров ПАО «ОГК-2» в целях осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с правовыми нормами Российской Федерации на основании заключаемого договора.

1 Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»

Федеральные органы управления Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Перейти на сайт

Государственная Дума Российской Федерации

Все желающие могут ознакомиться с официальными новостями, законопроектами Госдумы — нижней палаты Федерального собрания Российской Федерации.

Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Перейти на сайт

Официальная Россия

Портал «Официальная Россия» — сервер органов государственной власти Российской Федерации.

Важные разделы сайта:

Особо ценные объекты национального наследия России

Законодательные акты РФ

Ссылки

Перейти на сайт

Правительство Российской Федерации

Сайт Правительства — это средство системного, подробного и оперативного информирования о текущей работе кабинета министров как коллегиального органа. Библиотека, снабжённая удобными инструментами для быстрого получения архивных данных по когда-либо обсуждавшимся и принятым Правительством решениям, по законопроектной деятельности Правительства, по исполнению в Правительстве поручений и планов, по работе премьер-министра, его заместителей, федеральных министров.

Перейти на сайт

Президент России

На официальном сайте Президента России публикуются новости о деятельности главы государства, стенограммы, фотографии, видео — и аудиозаписи мероприятий с его участием, тексты подписываемых Президентом документов, информация о поездках и визитах, телеграммы, другая текущая информация, связанная с работой Президента и Администрации Президента Российской Федерации.

Министерства Российской Федерации

Перейти на сайт

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации содержит материалы о государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Перейти на сайт

Министерство экономического развития Российской Федерации

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) — федеральное министерство, осуществляющее выработку и реализацию экономической политики Правительства России по ряду экономических направлений: региональной экономике, макроэкономике, стратегическому развитию и других.

Перейти на сайт

Министерство финансов Российской Федерации

Сайт содержит информацию о деятельности Минфина России в соответствии с его функциями.

В соответствии с условиями лицензии при воспроизведении материалов необходимо указать наименование официального сайта Минфина России как источника информации, а также ссылку на оригинальный материал официального сайта.

Федеральные агентства

Перейти на сайт

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм)

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) — федеральный орган исполнительной власти в Российской Федерации. Агентство осуществляет функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма.

Карта сайта

ДОСТУП свободный

Структура и органы управления образовательной организацией

       
Органы управления образовательной организации
     
Наименование органа управления/структурного подразделения Ф. И.О. руководителя структурного подразделения Должность руководителя структурного подразделения  Адрес местонахождения структурного подразделения  Адрес официального сайта структурного подразделения Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления/структурном подразделении
 Наблюдательный совет   Жвачкин Сергей Анатольевич      председатель совета, губернатор Томской области 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус ТГУ, ауд. 305 гиперссылка    [email protected]
Положение о Наблюдательном совете
 Дунаевский Григорий Ефимович  секретарь совета, заведующий кафедрой радиоэлектроники радиофизического факультета ТГУ
 Международный академический совет       Майер Георгий Владимирович   (сопредседатель) президент Томского государственного университета    634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус ТГУ, ауд. 203  гиперссылка  [email protected]       Приказ о создании Международного академического совета
Положение о Международном академическом совете
 Ученый совет ТГУ   Галажинский Эдуард Владимирович  председатель совета 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус ТГУ, ауд. 06  гиперссылка  [email protected]       Регламент ученого совета ТГУ (Положение)
 Сазонтова Наталья Анатольевна  ученый секретарь совета
 Объединенный совет обучающихся   Стремлина Лада Андреевна       председатель   634050, г. Томск, пр. Ленина, 34а, Научная библиотека ТГУ,  3-й этаж, офис 64.3  гиперссылка  [email protected]     Положение об Объединенном совете обучающихся
 Ректорат    Галажинский Эдуард Владимирович     ректор    634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус ТГУ, ауд. 108  гиперссылка  [email protected]       Положение не предусмотрено
            
Структурные подразделения образовательной организации

 
Управления

Наименование органа управления/структурного подразделения Ф. И.О. руководителя структурного подразделения   Должность руководителя структурного подразделения Адрес местонахождения структурного подразделения  Адрес официального сайта структурного подразделения  Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления/структурном подразделении
 Планово-финансовое управление   Попова Наталия Витальевна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 111  нет  [email protected]     Положение о планово-финансовом управлении
 Управление бухгалтерского учета и контроля    Нагаева Галина Николаевна  главный бухгалтер  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 117  нет     [email protected]       Положение об управлении бухгалтерского учета и контроля
 Правовое управление  Котляр Инна Анатольевна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 311  нет  [email protected]     Положение о правовом управлении
 Управление делами  Бельская Елена Владимировна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 311  нет  [email protected]  Положение об управлении делами ТГУ          
 Управление нового набора
 Павлов Евгений Владимирович
 начальник, ответственный секретарь приемной комиссии 634050, г. Томск, пр. Ленина 36, главный корпус ТГУ, ауд. 128  гиперссылка  [email protected]   Положение об управлении нового набора
 Учебное управление  Игнатьева Мария Александровна  начальник      634050, г.  Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 204 гиперссылка [email protected]
     Положение об учебном управлении
 Отдел платных образовательных услуг  Якимова Юлия Александровна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, Центр культуры ТГУ, ауд. 7 гиперссылка  [email protected]      Положение об отделе платных образовательных услуг
 Научное управление  Краснова Татьяна Семеновна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный  корпус ТГУ, каб. 307 гиперссылка  science@mail. tsu.ru      Положение о научном управлении
 Управление подготовки и научной аттестации кадров высшей квалификации  Касаткина Татьяна Васильевна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, учебный корпус 2, каб. 128  гиперссылка [email protected]       Положение об управлении подготовки и научной аттестации кадров высшей квалификации
 Управление информационно-телекоммуникационной инфраструктуры  Гавриленко Ростислав Алексеевич  начальник  634050, Томск, пр. Ленина 36, корпус 2, ауд. 043 гиперссылка  info@mail. tsu.ru      Положение об управлении информационно-телекоммуникационной инфраструктуры
 Управление цифровых решений  Соколов Данила Александрович  начальник      [email protected]  
 Управление информационной политики  Эмер Юлия Антоновна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 136, 137 гиперссылка  [email protected]      Положение об управлении информационной политики   
 Управление персонала  Петлина Ирина Ивановна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 212 гиперссылка  [email protected]      Положение об управлении персонала
 Офис стратегического управления  Сазонтова Наталья Анатольевна   директор  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 06 гиперссылка  [email protected]      Положение об офисе стратегического управления
Управление социальной и молодежной политики 
 Хованская Элина Александровна      
 начальник   634050, г. Томск, пр. Ленина, 34а, Научная библиотека ТГУ, 3-й этаж, офис 64-3 гиперссылка  [email protected]      Положение об управлении социальной и молодежной политики
 Управление музейной деятельностью  Панкратова Людмила Владимировна  начальник  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36  гиперссылка  [email protected]  Положение об управлении музейной деятельностью
 
Учебные институты и факультеты

Наименование органа управления/структурного подразделения Ф.И.О. руководителя структурного подразделения  Должность руководителя структурного подразделения   Адрес местонахождения структурного подразделения  Адрес официального сайта структурного подразделения  Адреса электронной почты структурного подразделения Положение об органе управления/структурном подразделении
Институт биологии, экологии, почвоведения, сельского и лесного хозяйства   Воробьев Данил Сергеевич директор 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, деканат, ауд. 139 гиперссылка [email protected]       Положение о факультете (институте)
Военный учебный центр     Чепурин Игорь Вениаминович    начальник    634045, г. Томск, ул. Ф. Лыткина, 11, каб. 306    гиперссылка  [email protected]        Положение о факультете (институте)   
Институт искусств и культуры   Галкин Дмитрий Владимирович  директор  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 319  гиперссылка  [email protected]        Положение о факультете (институте)
Институт экономики и менеджмента (ИЭМ)   Нехода Евгения Владимировна    директор 634050, г. Томск, ул. Герцена, 2, каб. 215  гиперссылка  [email protected]       Положение о факультете (институте)
Институт прикладной математики и компьютерных наук (ИПМКН)   Замятин Александр Владимирович    директор  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, корпус  2, ауд. 106 гиперссылка [email protected]
     Положение о факультете (институте)   
Юридический институт   Андреева Ольга Ивановна    директор 634050, г. Томск, Московский тракт, 8, корпус 4  гиперссылка [email protected]       Положение о факультете (институте)
Геолого-географический факультет  Тишин Платон Алексеевич  декан    634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 242  гиперссылка  [email protected]       Положение о факультете (институте)
Факультет исторических и политических наук     Рожнёва Жанна Анатольевна    и.о. декана    634050, г. Томск, пр. Ленина, 34, корпус 3  гиперссылка  [email protected]        Положение о факультете (институте)  
Механико-математический факультет   Гензе Леонид Владимирович    декан  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, корпус 2, ауд. 417  гиперссылка [email protected]        Положение о факультете (институте)   
Радиофизический факультет   Коротаев Александр Григорьевич  декан  634050, г. Томск ул. Лыткина, 28г, корпус 11, ауд. 128  гиперссылка  [email protected]      Положение о факультете (институте)
Факультет журналистики   Мясников Илья Юрьевич  декан    634050, г. Томск, пр. Ленина, 66, корпус 7  гиперссылка [email protected]     Положение о факультете (институте)   
Факультет иностранных языков   Нагель Ольга Васильевна    декан    634050, г. Томск, ул. Герцена, 2, корпус 12, ауд. 209    гиперссылка  [email protected]       Положение о факультете (институте)
Факультет инновационных технологий   Шидловский Станислав Викторович  декан  634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, корпус 10, блоки А и С  гиперссылка  [email protected]       Положение о факультете (институте)   
Факультет психологии     Баланёв Дмитрий Юрьевич      декан    634050, г. Томск, Московский тракт, 8, корпус 4, ауд. 410    гиперссылка    [email protected]         Положение о факультете (институте)
Факультет физической культуры     Шилько Виктор Генрихович    декан    634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, Дом спорта    гиперссылка    [email protected]       Положение о факультете (институте)   
Физико-технический факультет   Рыжих Юлия Николаевна      и.о. декана      634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, корпус 10, ауд. 238    гиперссылка  [email protected]      Положение о факультете (институте)   
Физический факультет     Филимонов Сергей Николаевич    декан    634050, г. Томск, пл. Новособорная, 1, корпус 17, ауд.  125    гиперссылка   [email protected]      Положение о факультете (институте)   
Филологический факультет   Тубалова Инна Витальевна    декан  634050, г. Томск, пр. Ленина, 34, корпус 3  гиперссылка  [email protected]        Положение о факультете (институте)
Философский факультет     Сухушина Елена Валерьевна   
декан      634050, г. Томск, Московский тракт, 8, корпус 4    гиперссылка    [email protected]        Положение о факультете (институте)
Химический факультет     Слижов Юрий Геннадьевич    декан    634050, г. Томск, ул. Аркадия Иванова, 49, корпус 6   гиперссылка    [email protected]       Положение о факультете (институте)
 Высшая IT-школа
 Змеев Олег Алексеевич
 академический директор
 Адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, ТГУ, корпус № 2   гиперссылка   [email protected]      Положение о факультете (институте)
Факультет довузовской подготовки  Тараканова Дарья Александровна      декан    634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, главный корпус, ауд. 204    гиперссылка    [email protected]          Положение о факультете (институте)
 Новосибирский юридический институт (филиал Томского государственного университета)  Чумакова Лидия Петровна  директор  630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 7  гиперссылка  [email protected]   ссылка

Органы управления и контрольные органы

Органы управления

Общее собрание членов Общества – высший орган управления Общества.
Общие собрания членов Общества могут быть очередными и внеочередными.

Правление Общества постоянно действующий коллегиальный орган управления Общества.
Правление Общества осуществляет руководство деятельностью Общества в периоды между общими собраниями членов Общества.
Члены правления Общества, в том числе председатель правления Общества, избираются общим собранием членов Общества из числа физических лиц – представителей членов Общества тайным голосованием на срок 5 (пять) лет.

ФИО Должность Описание
Ручьев Александр Валерьевич Председатель правления

Казинец Леонид Александрович
Член правления представитель корпорации «Баркли», Москва     
Когай Вадим Савельевич
Член правления
член Правления «ОПОРА РОССИИ»
Кошелев Владимир Алексеевич
Член правления
представитель корпорации «Авиакор», Самара
Рябинский Андрей Михайлович Член правления представитель ГК «МИЦ», Москва 
Циганов Николай Михайлович  Член правления представитель ГК «Премьер», Москва
Панчин Евгений Валерьевич Член правления
Директор Общества – единоличный исполнительный орган управления Общества.
Директор Общества назначается на должность сроком на 5 лет.
Директор Общества назначается на должность и освобождается от должности общим собранием членов Общества по представлению правления Общества.

Контрольные органы

Органом контроля Общества, осуществляющим контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Общества, является служба внутреннего аудита (внутренний аудитор) Общества. 
Руководитель службы внутреннего аудита (внутренний аудитор) назначается на должность и освобождается от должности на основании решения правления Общества, подчинен и подотчетен общему собранию членов Общества.

Последнее обновление страницы: 2017.01.19, 11:41:30

Районные органы управления здравоохранением Санкт‑Петербурга

Район, адрес

ФИО начальника

Контактная информация
1

Адмиралтейский

Измайловский пр. , д. 10

И.о. Павлова

Леся Валерьевна

тел. 576-97-19,
факс 712-78-20

2

Василеостровский

Большой пр. В.О., д. 55

Тихонов

Никита Сергеевич 

тел.573-93-27,
576-93-50,
факс 573-93-28

3

Выборгский

Новороссийская ул., д. 18

Гущин

Павел Александрович

тел.576-52-91, 
факс 576-56-13,
576-56-49

4

Калининский

ул. Михайлова, д. 9

Силиди

Илья Юрьевич

тел. 576-99-04,
тел./факс 576-99-03

5

Кировский

пр. Стачек, д. 18

Строков

Владимир Петрович

тел./факс 417-69-02,
тел. 579-94-57

6

Колпинский

г. Колпино, Советский бульвар, д. 7

Любина

Евгения Валерьевна

тел. 573-92-67,
573-92-70,
факс 573-92-68

7

Красногвардейский

Синявинская ул. , д. 8

Локшина

Наталья Владимировна

 

тел. 409-81-66
факс 409-81-67

8

Красносельский

ул. Партизана Германа, д. 3

Камышина

Марина Сергеевна

тел. 576-14-50,
факс 241-42-10

9

Кронштадтский

г. Кронштадт, ул. Гусева, д. 1

Миловатский

Сергей Владимирович

тел.576-90-82,
576-90-81,
тел/факс 435-03-38

10

Курортный

г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1

Степаненко

Елена Валерьевна

тел.576-81-45,
576-81-43,
тел/факс 576-81-44

11

Московский

Московский пр., д. 129

Зубарев

Игорь Викторович

тел/факс 576-89-52,
576-89-51

12

Невский

ул. Полярников, д. 5

Илюшин

Юрий Михайлович

тел./факс 417-37-45,
417-37-49,
576-98-74

13

Петроградский

ул. Большая Монетная, д. 11

Григорьев

Владимир Владимирович

тел. 232-77-87,
факс 233-38-68

14

Петродворцовый

г. Петродворец, Калининская ул., д. 7

Махров

Михаил Геннадьевич

тел. 576-95-85, 
тел./факс 576-95-86, 
576-95-87

15

Приморский

ул. Новосибирская, д. 7

Гайгалас

Людмила Михайловна

 тел/факс 417-42-20

16

Пушкинский

г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24

Шашкин

Алексей Владимирович

 

тел./факс 466-24-59,
417-44-12

17

Фрунзенский

ул. Пражская, д. 46

Братова

Екатерина Анатольевна

тел./факс 576-84-68,
576-85-62

18

Центральный

Невский пр., д. 176

Зернюк

Юрий Алексеевич

тел./факс. 717-24-16,
274-22-92

Муниципальные органы управления образованием | Департамент общего образования Томской области

1 Отдел образования Администрации Александровского района Территориальный орган власти Зубкова Елена Викторовна

Адрес: 636760, Томская область, Александровский район, с. Александровское, пер. Школьный, 1

Телефон: 38(255)2-53-00

2 Управление образования Администрации Асиновского района Территориальный орган власти Анучина Екатерина Александровна

Адрес: г.Асино, ул. Ленина 40, каб. №219

Телефон: 8 (38241) 2-29-53

3 Отдел образования Администрации Бакчарского района Территориальный орган власти Зелинская Елена Александровна

Адрес: 636200, Томская обл. , c. Бакчар, ул. Ленина, д. 53

Телефон: 8(38249)21560

4 Управление образования Администрации Верхнекетского района Территориальный орган власти Елисеева Татьяна Алексеевна

Адрес: 636500, Томская область, Верхнекетский район, п. Белый Яр, ул. Гагарина, 19

Телефон: (8-38-258) 2-11-73

5 Управление образования Администрации Зырянского района Территориальный орган власти Алексеев Алексей Артемович

Адрес: 636850, Томская область, Зырянский район, с.Зырянское, ул. Советская 10

Телефон: 8 (38243) 22-376

6 Управление образования, опеки и попечительства МО «Каргасокский район» Территориальный орган власти Перемитин Сергей Викторович

Адрес: 636700, Томская обл. , Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Октябрьская, 97

Телефон: (38253) 2-13-73

7 Отдел образования Администрации Кожевниковского района Территориальный орган власти Степанов Сергей Николаевич

Адрес: 636160, Томская область, Кожевниковский р-н, с. Кожевниково, ул. Гагарина, д.17

Телефон: 8 (38244) 21-963

8 Управление образования Администрации Колпашевского района Территориальный орган власти Браун Светлана Владимировна

Адрес: 636460, Томской области, г. Колпашево, ул. Кирова 43 (3 этаж)

Телефон: (38 254) 4 22 50

9 Управление образования Администрации Кривошеинского района Территориальный орган власти Левко Виктория Петровна

Адрес: 636300, Томская область, с. Кривошеино, ул. Ленина, д. 26

Телефон: 8-38251-21974

10 Отдел образования администрации муниципального образования «Город Кедровый» Территориальный орган власти Смирнова Екатерина Алексеевна

Адрес: 636615, Томская обл., г. Кедровый, 1-й микрорайон, д. 61

Телефон: (838250) 35-336

11 Управление образования Администрации Молчановского района Территориальный орган власти Губина Светлана Андреевна

Адрес: 636330, Томская область, Молчановский район, с. Молчаново, ул. Рабочая, 25

Телефон: (38256)21-6-54

12 Отдел образования Администрации Парабельского района Территориальный орган власти Ямщикова Марина Анатольевна

Адрес: 636600, с. Парабель улица Советская, 26

Телефон: 838(252)2-18-08

13 Управление образования Администрации Первомайского района Территориальный орган власти Тимков Алексей Викторович

Адрес: 636930, Томская область, с.Первомайское, ул. Советская, 1

Телефон: 8(38245)2-28-83/2-26-37

14 Управление образования ЗАТО Северск Территориальный орган власти Кулешова Ольга Анатольевна

Адрес: г. Северск, ул. Ленина, д. 38, каб. 302

Телефон: (382-3) 78-17-45, 78-17-50

15 Управление образования городского округа Стрежевой Территориальный орган власти Довгань Алла Марьяновна

Адрес: Томская область, город Стрежевой, ул. Коммунальная, 1/1

Телефон: 8(38259) 5-58-04

16 Отдел образования Администрации Тегульдетского района Территориальный орган власти Чигрин Юлия Владимировна

Адрес: 636900 с. Тегульдет, ул.Парковая, 10

Телефон: 8 (38246) 21-173

17 Департамент образования администрации Города Томска Территориальный орган власти Савенков Максим Георгиевич

Адрес: 634021 г.Томск, ул. Шевченко, д.41а

Телефон: 8 (3822) 909-944

18 Управление образования Администрации Томского района Территориальный орган власти Дубовицкая Юлия Валерьевна

Адрес: 634050, Томская обл. , г.Томск, ул. Нижне-Луговая 12

Телефон: 8(3822) 90-13-12

19 Управление образования Администрации Чаинского района Территориальный орган власти Степанова Светлана Георгиевна

Адрес: 636400, Томская область, Чаинский р-н, с. Подгорное, ул. Ленинская 11

Телефон: (38257) 2-11-87

20 Отдел образования Администрации Шегарского района Территориальный орган власти Малыщенко Татьяна Николаевна

Адрес: 636130 Томская обл. , Шегарский р-он, с. Мельниково, ул. Московская, 24

Телефон: 8 (38247) 21-165

Органы управления агентства

Органы управления агентства
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Органы управления агентства

  • Высший орган управления – Общее собрание акционеров (единственный акционер)
  • Совет директоров
  • коллегиальный исполнительный орган – Правление
  • единоличный исполнительный орган – Генеральный директор

Акционер

Единственным акционером Агентства является акционерное общество «Российский экспортный центр»

Информация об акционере

Совет директоров:

Председатель Совета директоров

  • Никишина Вероника Олеговна
    Генеральный директор АО «Российский экспортный центр»

Члены Совета директоров

  • Гусаков Никита Валерьевич
    генеральный директор АО «ЭКСАР».
  • Ильичев Владимир Евгеньевич
    Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
  • Констандян Артем Георгиевич
    Член совета директоров АО «ЭКСАР»
  • Максимов Тимур Игоревич
    Заместитель Министра финансов Российской Федерации
  • Бронников Егор Владимирович
    Помощник  Первого заместителя Председателя
    Правительства Российской Федерации
  • Осьмаков Василий Сергеевич
    Первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
  • Алгульян Даниил Валерьевич
    Заместитель Председателя ВЭБ.РФ

Члены правления:

  • Гусаков Никита Валерьевич
    Генеральный директор АО «ЭКСАР», Старший вице-президент АО «РЭЦ»
  • Шишляева Наталья Михайловна
    Управляющий директор по финансово-экономической работе АО «ЭКСАР»
  • Зиновьев Вадим Игоревич
    Управляющий директор по рискам АО «ЭКСАР»
  • Костеров Максим Евгеньевич
    Вице-президент по безопасности АО «РЭЦ»

 

  •  Гусаков Никита Валерьевич
  Генеральный директор АО «ЭКСАР», 

  Старший вице-президент АО «РЭЦ»



Вас могут заинтересовать наши решения

Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Политика обработки cookie

правительство | Определение, история и факты

Сельскохозяйственное общество

Пока людей было мало, правительства почти не существовало. Разделение функций между правителем и управляемым имело место, если вообще имело место, внутри семьи. Крупнейшие социальные группы, будь то племена или деревни, представляли собой не более чем свободные ассоциации семей, в которых каждый старейшина или глава семьи имел равный голос. Вожди, если таковые имелись, имели строго ограниченные полномочия; некоторые племена вообще обходились без вождей.Эта дополитическая форма социальной организации все еще может быть обнаружена в некоторых регионах мира, например, в амазонских джунглях в Южной Америке или в верховьях долины реки Нил в Африке.

Возникновение сельского хозяйства начало менять это положение дел. В земле Шумера (на территории современного Ирака) изобретение ирригации потребовало более масштабных мероприятий. Контроль над потоком воды по рекам Тигр и Евфрат должен был координироваться центральной властью, чтобы поля можно было поливать как ниже по течению, так и выше.Пришлось также составить календарь, чтобы знать, когда можно ожидать весеннего половодья. По мере развития этих навыков общество развивалось вместе с ними. Разумно предположить, что в раннем Шумере главы первых городов, которые были не более чем разросшимися деревнями, лишь постепенно приобрели особые атрибуты монархии — правление одного, а сельский совет лишь постепенно осуществил разделение труда. , так что некоторые специализировались как священники, а другие как воины, земледельцы или сборщики налогов (ключевые фигуры в каждом цивилизованном обществе).По мере того как усложнялась организация, усложнялась и религия: казалось, что сложная система поклонения необходима, чтобы умилостивить довольно сложное семейство богов, которые, как надеялись, защитят город от нападений, от стихийных бедствий и от любых сомнений в политических договоренностях. считает необходимым правящая группа.

К сожалению — но, учитывая человеческую природу, неизбежно — молодые города Шумера ссорились из-за распределения воды рек, и их богатство возбуждало жадность кочевников за пределами еще сравнительно небольшого ареала цивилизации (слово, происходящее от латинского слова для города, civitas ).Война, возможно, самая мощная из всех сил исторических изменений, объявила о своем приходе, и военное руководство стало не менее важным элементом царской власти, чем божественная санкция. Так должно было оставаться на протяжении всей долгой истории монархии: всякий раз, когда короли пренебрегали своими военными обязанностями, они подвергали опасности свои троны. Войны Шумера также обнажили еще один императив монархии — стремление к империи, проистекающее из необходимости защищать и определять границы путем их расширения, а также из необходимости находить новые средства для оплаты войск и оружия, будь то путем грабежа противника. или путем завоевания новых земель, или того и другого.

Распространение цивилизации

История монархии Старого Света, да и всей цивилизации, должна была в значительной степени состоять из вариаций упомянутых выше паттернов на протяжении четырех или пяти тысячелетий. Торговые контакты принесли принципы цивилизации в Египет и Индию (Китай, как и доколумбовые общества Америки, по-видимому, развивался независимо). И везде, как только социальный порядок был установлен, проблема его защиты стала первостепенной. Хотя широкая зона цивилизации неуклонно расширялась, так что ко времени правления римского императора Траяна (98–117 гг. н.э.) существовала непрерывная полоса цивилизованных обществ от Британии до Китайского моря, она всегда подвергалась риску со стороны варваров-кочевников, которые бродили по великим степям Центральной Евразии. Эти кочевники сохранили свободные и простые институты первобытных обществ, но в остальном они развивались так же быстро и успешно, как и сами города (и отчасти под влиянием городов). Степь была страной лошадей, и вооруженные луками и стрелами варвары всех эпох обладали удивительно быстрой и смертоносной легкой конницей. Они постоянно боролись между собой за пастбища, а проигравших вечно гнали на запад, юг и восток, где они часто преодолевали любую оборону, которую могли выставить против них фермы и города цивилизации.

Однако военного вызова кочевников никогда не было достаточно, чтобы полностью разрушить цивилизацию. Либо захватчики захватят заселенные земли и затем примут цивилизованные обычаи, либо пограничная оборона окажется достаточно сильной, чтобы сдержать их. Были даже длительные периоды мира, когда варварская угроза была незначительна. Именно в такие времена спонтанная изобретательность человечества проявляла наибольшую силу как в политике, так и во всем остальном. Но примечательно, что в конце концов то, что можно было бы назвать древней нормой, всегда подтверждало себя, будь то в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии или Китае. Военные кризисы — вторжения варваров, гражданские войны или войны между соперничающими государствами — повторялись, что требовало укрепления правительства.

Усилия по обеспечению определенного мира и процветания требовали утверждения власти на огромных расстояниях, создания больших армий и сбора налогов для их оплаты. Эти требования, в свою очередь, способствовали обучению грамоте и счету, а также появлению того, что позже стало называться бюрократией — власть чиновников. Бюрократический империализм возникал снова и снова и распространялся вместе с цивилизацией.Вызов варваров иногда подводил его, но ненадолго. Когда один город или народ возвышались до гегемонии над своими соседями, он просто включал их бюрократию в свою. Шумер и Вавилон были завоеваны Ассирией; Ассирия была свергнута персидскими мидянами в союзе с возродившимся Вавилоном и кочевыми скифами; империя персов была свергнута Александром Македонским (356–323 гг. до н. э.) в Македонии; государства-преемники Македонии были завоеваны Римом, который со временем был вытеснен на Ближнем Востоке и в Северной Африке Исламским халифатом Багдада. Завоеватели приходили и уходили, но жизнь их подданных, будь то крестьяне или горожане, не сильно менялась от того, что они делали, пока сражения происходили в другом месте.

Тем не менее, время от времени проводились эксперименты, поскольку ни у одной монархии не было ресурсов, чтобы управлять всеми своими подданными напрямую. Пока они платили дань вовремя, местные правители и местные общины волей-неволей были предоставлены самим себе. Даже если бы они не заплатили, усилия, необходимые для проведения военной операции на расстоянии от имперского центра, были столь велики, что она могла быть предпринята только в исключительных обстоятельствах, да и то она могла не увенчаться успехом, как это обнаружили цари Персии, когда они предприняли карательные походы из Малой Азии против материковой Греции в начале V в. до н.э. ( см. Греко-персидские войны).Таким образом, в обычное время жители окраин имели широкую свободу действий.

Хотя цивилизация, по мере того как ее преимущества становились очевидными, распространилась на запад и северо-запад из Азии, бюрократическая монархия не могла легко последовать за ней. Море становилось историческим фактором, столь же важным, как степь и великие орошаемые реки. Тир и Сидон, приморские города Финикии (современный Ливан), долгое время использовали свое прибрежное положение не только для того, чтобы оставаться независимыми от сухопутных империй, но и для того, чтобы продвигаться через море, даже за Гибралтарский пролив, в поисках торговли.Их дочерние города — Карфаген, Утика и Кадис — были первыми колониями, но примитивные коммуникации не позволяли Финикии править ими.

Правительство Великобритании запрещает тестирование на девственность, но до сих пор не принесло извинений за прошлые нарушения

Член британского парламента, предложивший поправки к закону, Ричард Холден, сказал, что был «на грани» после радиорепортажа почти два лет назад познакомил его с этими двумя неразрывно связанными практиками, от которых преимущественно страдают женщины-иммигранты в Соединенном Королевстве.

«Я не мог поверить, что это все еще происходит, или что никто не взялся за это», сказал Холден CNN. «Я знал, что должен провести кампанию, чтобы изменить закон».

Представитель правительства сказал CNN, что поправки были свидетельством обязательства «защитить всех женщин и разрушить распространенные мифы, окружающие девственность и сексуальность женщины».

Несмотря на то, что предложенные изменения приветствовались, Британия имеет пеструю историю с проверками на девственность. В 1970-х годах сотрудники иммиграционной службы не защищали всех женщин, поскольку государство проводило проверку на девственность в той же демографической группе, которую оно сейчас пытается защитить.

Министерство внутренних дел Великобритании проверило женщин в качестве средства иммиграционного контроля, и за это никогда не было принесено официальных извинений.

Интервью для проверки

Балрадж Пюревал, директор Ассоциации индийских рабочих в Великобритании, вспоминает день, когда он узнал о нарушениях, происходящих на границах Великобритании.

Это было 24 января 1979 года, и явно сбитый с толку молодой индиец пришел в офис Молодежного движения Саутхолла (SYM) в поисках помощи. Мужчина сказал Пуревалу, что не может понять, почему его невеста, которая только что приземлилась в Лондоне, истекает кровью и выглядит травмированной.

Он объяснил молодому активисту SYM, что, пока он ждал свою партнершу в аэропорту Хитроу, сотрудники иммиграционной службы и медицинские работники увезли ее для «собеседования о допуске». Когда она, наконец, вышла из комнаты, 35-летняя учительница индийской школы молчала. «Должно быть, с ней что-то случилось в иммиграционной комнате», — вспоминает Пьюревал.

Обоим мужчинам потребовалось несколько дней, чтобы узнать, что она прошла так называемый тест на девственность двумя пальцами в крупнейшем аэропорту Великобритании.

Жестокое обращение со школьной учительницей привлекло внимание всей страны после того, как она поделилась своим опытом с The Guardian, описав, как медицинский инспектор осмотрел ее, чтобы подтвердить, что она не рожала детей и на самом деле въезжала в страну девственницей, чтобы выйти замуж.

Архивные записи Министерства внутренних дел, с которыми ознакомился CNN, показывают, что сотрудники иммиграционной службы подозревали, что женщина лгала о своем возрасте и семейном положении, и добивались разрешения на проведение внутреннего осмотра врачом.

После того, как история стала достоянием гласности, министерство внутренних дел, ответственное за иммиграцию, безопасность, правопорядок, предложило молодой женщине 500 фунтов стерлингов на фоне новостей о том, что ее партнер планировал подать иск против министерства внутренних дел.

Доказательства предполагаемого вознаграждения были позже обнаружены двумя австралийскими учеными, Эваном Смитом и Маринеллой Мармо, когда они проводили исследование дискриминации в истории британской иммиграции. Дополнительные источники, в том числе дебаты в палатах парламента, показали, что опыт индийской учительницы ни в коем случае не был исключительным, и вагинальные тесты проводились не только в Хитроу.

«Мы обнаружили, что гинекологические, а также другие телесные осмотры проводились у женщин из Южной Азии в британских высоких комиссиях в Индии, Пакистане [и] Бангладеш, а также в аэропорту Хитроу», — сказал Смит CNN.

Он добавляет, что в документе 1980 года тогдашнего Министерства иностранных дел и по делам Содружества говорится, что «от 120 до 140 женщин из Южной Азии подверглись какому-либо физическому осмотру в иммиграционных целях за десятилетие до 1979 года». Из них 73 были в Дели, 10 в Бомбее и 40-60 в Дакке (ныне Дакка).Число случаев в Исламабаде и Карачи остается неизвестным.

«Экзамены на девственность по своей сути являются дискриминационными и, если они проводятся насильно, приводят к значительным физическим и психическим страданиям, что представляет собой жестокое, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение или пытку».

Независимая группа судебно-медицинских экспертов

В марте 1977 года, за два года до того, как стало известно о деле школьного учителя, журналист Амрит Уилсон получил сообщение от друга о 16-летнем гражданине Пакистана, задержанном в аэропорту Хитроу.

Девушка «приземлилась в Хитроу в полном свадебном наряде, ожидая свадьбы со своим женихом», — говорит Уилсон, которая сейчас является писателем и активистом по расовым и гендерным вопросам в Великобритании. Вместо этого подростка неделю продержали в центре содержания под стражей в Хармондсворте.

В Хармондсворте молодая женщина рассказала репортеру, как она прошла обязательный «половой осмотр», призванный доказать, что она моложе, чем заявляла.

В своей книге 1978 года «В поисках голоса: азиатские женщины в Британии» Уилсон говорит, что девушка рассказала ей, что там было двое мужчин, один из них белый, другой говорил на урду и, вероятно, был из Пакистана.Эксперт утверждал, что ей еще не исполнилось 16 лет, и в результате ее депортировали в Пакистан.

Уилсон рассказывает и другие душераздирающие истории. Например, беременная 18-летняя девушка из Мумбаи, приехавшая в Великобританию после брака по договоренности. Пара была разлучена в аэропорту Хитроу, а женщину отвезли в Хармондсворт, где, по словам Уилсон, у нее начались роды во время поверхностного осмотра врачом и медсестрой. Несвоевременное обращение в больницу привело к смерти ребенка молодой матери.По словам Уилсон, потеря ребенка и вызванная ею травма были прямым результатом гендерного насилия в британской иммиграционной службе.

Физический и психологический вред от этих вмешательств также оценивался независимо. В 2015 году Независимая группа судебно-медицинских экспертов, состоящая из «выдающихся независимых специалистов в области здравоохранения, которые предоставляют технические консультации и экспертизу в случаях, когда поступают заявления о пытках», пришла к выводу, что «проверки девственности ненадежны с медицинской точки зрения и не имеют клинической или научной ценности. Они продолжили: «Эти осмотры по своей сути являются дискриминационными и почти во всех случаях, когда они проводятся с применением силы, приводят к значительной физической и психической боли и страданиям, что представляет собой жестокое, бесчеловечное и унижающее достоинство обращение или пытку». Агентства Наций в 2018 году вторят этим взглядам, называя проверку девственности «нарушением прав человека». официальное извинение от государства.Его исполнительный директор Сатбир Сингх говорит, что выводы, сделанные в результате тестов, показывают, что чиновники Министерства внутренних дел Великобритании делали «все виды предположений о культуре Южной Азии».

Обоснование британского правительства, как считает Сингх, заключалось в том, что если замужняя женщина имела девственную плеву, которая воспринималась как неповрежденная — «воспринималась», потому что идея о том, что девственная плева полностью закрывает вход во влагалище, пока она не порвется во время полового акта, является заблуждение — это было доказательством того, что ее брак был фиктивным. Если после осмотра было установлено, что девственная плева незамужней женщины повреждена, сотрудники иммиграционной службы полагали, что это должно означать, что она уже была замужем.

После того, как стало известно о проверке девственности офицерами иммиграционной службы в Хитроу, министерство внутренних дел выпустило пресс-релиз от 2 февраля 1979 года. рассмотрел отчеты» просил прекратить эту практику.(Любезно предоставлено Институтом расовых отношений, Коллекция истории чернокожих)

Вырезка из газеты The Guardian, показывающая заголовок статьи репортера Мелани Филлипс, в которой говорится, что «женщины-иммигранты [подвергались] интимному гинекологическому осмотру при въезде в Великобританию». (Любезно предоставлено Институтом расовых отношений, Коллекция истории чернокожих)

Плакат того времени, призывающий людей присоединиться к пикету против «расистской иммиграционной практики». (Предоставлено Институтом расовых отношений, Сборник истории чернокожих)

Правительство само изложило свою логику использования этих процедур. В марте 1979 года Дэвид Стивен, советник министерства иностранных дел и по делам Содружества, издал отчет, в котором говорилось: «Если сотрудники иммиграционной службы или удостоверения въезда подозревают, что девушка, утверждающая, что она является незамужней иждивенкой, на самом деле замужем, или если женщина, прибывающая в в лондонском аэропорту и заявляющая, что она невеста проживающего здесь мужчины, на самом деле является женой, стремящейся присоединиться к своему мужу и избежать «очереди» за въездным удостоверением. рождала детей, разумно предположить, что незамужняя женщина на субконтиненте будет девственницей (так в оригинале).

Иммиграционная политика «была циничной уловкой, использующей против них патриархальные ценности азиатских общин», — говорит Рахила Гупта, исполняющая обязанности директора Southhall Black Sisters, одной из групп, выступавших против проверки девственности в аэропорту Хитроу. «Я бы сказала, что это так. было формой государственного изнасилования, которое было вторжением в частную жизнь женщины самого ужасного рода». особенно Awaz (британский азиатский женский коллектив) и OWAAD (Организация женщин африканского и азиатского происхождения) — начали акции протеста в аэропорту Хитроу и на улицах в центре Лондона.

Волна беспокойства захлестнула Индию после сообщений об этой практике, что привело к нескольким протестам в Нью-Дели. Индийская писательница и активистка Урваши Буталия, которой тогда было около двадцати пяти, хорошо помнит гражданские акции. «Моя мать Субхадра Буталия со своей феминистской группой «Стри Сангарш» и адвокат Чандрамани Чопра были в авангарде протестов. Все мы приземлились перед Британской комиссией в Нью-Дели, выкрикивая лозунги. ворота, чтобы войти в Верховную комиссию, чтобы представить меморандум, стремящийся остановить практику.

Общественное возражение против проверки иммигрантов на девственность также вызвало дипломатическую реакцию: тогдашний премьер-министр Индии Морарджи Десаи написал письмо британскому правительству во главе с лейбористом Джеймсом Каллаганом и заместителем Верховного комиссара Индии Паскалем Аланом Назаретом. время как «зарегистрировал решительный протест» с Эваном Люардом, заместителем министра иностранных дел.

Поддавшись растущим проверкам и осуждению, министерство внутренних дел опубликовало заявление, увиденное CNN, от 2 февраля 1979 года.В нем министерство признает, что использовало проверку на девственность, и подтверждает, что министр внутренних дел прекратил проверки.

Практика прекратилась, но гнев остался, вызванный отсутствием ответственности.

Министерство внутренних дел «никогда не признавало себя виновным», говорит Сингх из Объединенного совета по благосостоянию иммигрантов. «Они никогда не признавали, что сделали что-то не так».

Министерство внутренних дел не ответило на запрос CNN о комментариях по поводу использования проверки на девственность на границах Великобритании в 1960-х и 70-х годах, а также не ответило на вопрос, были ли когда-либо принесены официальные извинения всем тем, кто подвергся этой практике.

Спустя почти 43 года после протестов в Великобритании и Индии Холден, парламентарий, предложивший закон о криминализации проверки девственности и гименопластики, стремится признать положительные действия государства тогда и сейчас. «Мы перестали делать это как правительство несколько десятилетий назад, но теперь мы прекращаем эту практику более широко в обществе», — говорит он.

Но Рахила Гупта говорит о «лицемерии британского государства», которое сегодня планирует защитить уязвимых женщин, но отметает в сторону свою «сомнительную историю».

Подробнее из серии As Equals

*Верхнее изображение: Фотоиллюстрация CNN, фотографии предоставлены Институтом расовых отношений, Black History Collection

Дополнительный отчет Ладана Анушфара. Под редакцией Миры Сентилингам эта история, чтобы назвать больше организаций, активно участвующих в протестах против проверки девственности

Член кабинета министров Гэвина Ньюсома, король вакцины от COVID-19 уходит в отставку

Иоланда Ричардсон, калифорнийский «царь вакцин», отвечает на вопросы СМИ о вакцине против коронавируса COVID-19 Johnson and Johnson в торговом центре Baldwin Hills Crenshaw Plaza в исторически сложившемся черном районе к юго-западу от центра Лос-Анджелеса в апреле. Ричардсон объявила в среду, что покидает этот пост. Дамиан Доварганес AP-файл

Женщина, которую губернатор Гэвин Ньюсом назвал калифорнийским «царем вакцин», уходит с государственной службы ради работы в Сан-Франциско, сообщила она сотрудникам в среду.

Иоланда Ричардсон, секретарь Агентства государственных операций, возьмет на себя план Medi-Cal в Сан-Франциско, сообщила она в электронном письме.Ее последний день будет 2 марта.

Ньюсом назначил Ричардсон в январе 2020 года. Ей почти сразу же были назначены ключевые роли в ответных мерах штата на пандемию.

Согласно ее штатной биографии, она отвечала за перевод государственной рабочей силы на удаленную работу и закупку средств индивидуальной защиты и расходных материалов для тестирования. Ньюсом также поручил ей возглавить забастовочную группу, чтобы решить серьезные проблемы с распределением чеков по безработице в Департаменте развития занятости и возглавить работу по переписи населения штата 2020 года.

Она появлялась вместе с Ньюсомом во время мероприятий, направленных на повышение вакцинации от коронавируса, включая лотерею вакцинации в Universal Studios, где он хвалил ее со сцены, пока поблизости танцевали работники парка, одетые как мультяшные миньоны и тролли.

«У нас есть собственный царь вакцин Иоланда Ричардсон, — сказал Ньюсом. «Мы благодарны ей за невероятное лидерство и руководство».

В своем заявлении в четверг Ньюсом сказал, что Ричардсон был «неотъемлемым партнером в руководстве решительным ответом штата на пандемию и постоянными усилиями по преодолению ее далеко идущих последствий для жителей Калифорнии.

Она третий высокопоставленный чиновник, покинувший администрацию за последнюю неделю. В пятницу администрация объявила об уходе в отставку директора отдела развития занятости Риты Саенс. В среду первый главный хирург Калифорнии доктор Надин Берк Харрис объявила о своей отставке.

Агентство государственных операций курирует Департамент кадров штата, Департамент общих служб, несколько отделов технологий и информационных технологий, CalPERS, CalSTRS и другие основные отделы.

Перед тем, как возглавить агентство, Ричардсон помог основать Covered California, которая управляет онлайн-рынком медицинского страхования для планов медицинского обслуживания согласно Закону о доступном медицинском обслуживании.

«Эта должность дает мне возможность вернуться к своим корням в области здравоохранения», — сказала она сотрудникам в электронном письме в среду. «Пандемия изменила многих из нас; для меня трагические последствия из-за неравенства в медицинском обслуживании были личными, и я полон решимости сделать все, что в моих силах, чтобы закрыть их для наиболее уязвимых калифорнийцев.”

Эта история была первоначально опубликована 3 февраля 2022 г., 13:06.

София Боллаг освещает политику и правительство Калифорнии. Прежде чем присоединиться к The Bee, она работала в Сакраменто для Associated Press и Los Angeles Times. Она выросла в Калифорнии и окончила Северо-Западный университет. Поддержите мою работу цифровой подпиской

Белая книга британского правительства по «повышению уровня» не соответствует

A ПОСЛЕ МЕСЯЦА скандалов о тортах и ​​просекко — кто их ел; кто кого пригласил; кто знал — Борис Джонсон сильно пострадал.Полиция расследует дюжину собраний, направленных против блокировок, некоторые из которых проходили в его офисах и резиденции. В отчете высокопоставленного государственного служащего, опубликованном 31 января, были вырезаны детали, чтобы предотвратить компрометацию расследования, что привело к заявлениям о сокрытии. Несмотря на все это, консерваторы MP s, похоже, склонны ждать, пока не закончатся местные выборы в мае, чтобы решить, свергать ли своего премьер-министра.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Неудивительно, что г-н Джонсон отчаянно нуждается в повторном запуске политики, чтобы убрать «Partygate» с первых полос. 2 февраля его правительство выпустило долгожданный технический документ о своей большой идее для Британии после Брексита: сокращение регионального неравенства или «выравнивание». Джонсон прав, полагая, что о его правительстве следует судить по тому, насколько успешна эта программа: она направлена ​​на решение одной из самых насущных проблем Великобритании.К сожалению, предложений не хватает.

Британия географически крайне неравномерна. За пределами Лондона и юго-востока (и области вокруг Эдинбурга) находится страна, где заработная плата, грамотность и ожидаемая продолжительность жизни ниже, а безработица и уровень заболеваемости выше. Это как если бы в ржавом поясе Америки или бывшей Восточной Германии проживала половина населения. Средняя продолжительность жизни мужчин в Блэкпуле составляет 74,1 года; в Вестминстере — 84,7. В Барнсли 15% малообеспеченных 18-летних учатся в университетах; в Лондоне 45%.Соотношение между 90 144 ВВП и 90 145 ВВП на человека в самых богатых и беднейших районах Великобритании составляет 4,8 — самое большое среди 90 144 стран ОЭСР 90 145. Избиратели, которые хотели выйти из Евросоюза, были оживлены множеством желаний и недовольств. Но некоторые выражали понятную ярость по поводу того, что их оставила позади и игнорировала далекая, корыстная элита.

Работа Майкла Гоува, одного из самых способных министров правительства, последние предложения определяют 12 «миссий» с числовыми целями, которые должны быть выполнены в период с сегодняшнего дня до 2030 года.Они варьируются от увеличения ожидаемой продолжительности здоровой жизни и повышения уровня грамотности и счета в тех, кого в Белой книге называют «забытыми сообществами Британии», до развертывания высокоскоростного широкополосного доступа и поощрения «гордости за свое место», то есть ощущения хорошего места, где вы живете. Будут созданы новые лидеры округов, избранные прямым голосованием, и им будут даны полномочия в ходе «революции передачи полномочий». К 2030 году везде в Англии теоретически могут быть полномочия, которыми сейчас обладают столичные мэры.

Целеустремленность результатов приветствуется: правительство уделяет больше внимания вводимым ресурсам (столько-то новых медсестер, столько-то новых школ).И очень нужна дополнительная передача полномочий. Если судить по возможностям сбора налогов, Британия является самой централизованной страной в G 7. Принятие решений также строго контролируется, а Министерство финансов контролирует почти всю инфраструктуру. Самый влиятельный мэр Англии Садик Хан получает указания от Уайтхолла о том, как сбалансировать транспорт для лондонского бюджета. Энди Бернэм из Манчестера, второй по влиятельности, ведет борьбу с центральным правительством по поводу проекта железнодорожного вокзала.

Посмотрите внимательнее, и планы основаны на карикатуре на Британию. Крупнейшие города проголосовали за то, чтобы остаться в ЕС в 2016 году и за лейбористское правительство в 2019 году. Не случайно министры часто говорят так, как будто раскол в богатстве, благополучии и уважении накладывается на одну и ту же схему. Они не. В некоторых регионах богаты как города, так и их внутренние районы; в других оба бедны. Север Англии не преуспеет, если не преуспеет Большой Манчестер; Уэст-Мидлендс полностью зависит от мегаполиса Бирмингема.

То, что беспокоит бедняки, нельзя исправить, дав округам немного власти и денег. Контроль над тем, как собираются и расходуются деньги, должен быть вытеснен из Лондона, а чтобы справиться с такими полномочиями, регион должен быть большим. Улучшенная инфраструктура, как внутри городов, так и в связи с прилегающими районами, имеет решающее значение для регионального развития. Но как может планируемая новая фаланга мэров и уездных властей преобразить свои регионы, если они не могут даже спланировать транспортное сообщение?

Сложности Белой книги — не единственная причина для скептицизма. Амбиция, столь же великая, как стирание британских моделей лишений, потребует лидера необычного калибра. Работа потребует умения объединить страну в общем деле и вдохновить ее грандиозным видением. Также потребуется мастерство в деталях политики и дисциплина, чтобы быть непоколебимым, когда дела идут наперекосяк, результаты появляются медленно, а централизаторы цепляются за власть. Манипулятивные выходки мистера Джонсона с блокировкой, лицемерие и повороты U — не просто навязчивая идея болтливых классов. Они свидетельствуют о том, что эта геркулесова задача, скорее всего, ему не под силу.■

Эта статья была опубликована в разделе «Лидеры» печатного издания под заголовком «Не тот человек, неправильный план».

Официальный веб-сайт штата Нью-Йорк

Официальный веб-сайт штата Нью-Йорк Перейти к основному содержанию

03 февраля 2022 г.

Сильный снег, мокрый снег и ледяной дождь

Жителей Нью-Йорка предупреждают об ограничении поездок и подготовке к длительной зимней погоде, которая приносит сильный снегопад, ледяной дождь и гололедицу по всему штату.

Популярные услуги

Треугольник вниз

2022 Состояние государства

В своем Послании о положении дел в 2022 году губернатор Хоукул объявила о смелой и амбициозной программе, направленной на преодоление кризиса COVID и открытие новой эры для Нью-Йорка.

Помогая жителям Нью-Йорка поддерживать тепло

Губернатор Хоукул информирует о различных программах штата, которые помогают нуждающимся жителям Нью-Йорка оплачивать расходы на отопление и коммунальные услуги в холодные месяцы.

COVID-19 вакцина

Узнайте факты о процессе вакцинации в штате Нью-Йорк и сделайте прививку уже сегодня!

План

Предстоящий

февраль

Отдых на выходных в честь Дня президентов

штат Нью-Йорк

Правительство

Вы покидаете официальный сайт штата Нью-Йорк.

Штат Нью-Йорк не подразумевает одобрения перечисленных пунктов назначения, не гарантирует точность любой информации, изложенной в этих пунктах назначения, и не поддерживает какие-либо мнения, выраженные в них. Внешние веб-сайты работают по указанию их соответствующих владельцев, к которым следует обращаться напрямую по вопросам, касающимся содержания этих сайтов.

Посетить сайт

Планы британского правительства по «повышению уровня» странно старомодны

I КАК ЭТО НЕВЕРОЯТНО , было время, когда MP не говорили постоянно о «повышении уровня» .По словам Хансарда, летописца парламента, эта фраза была произнесена в Палате общин всего 57 раз в период с января 2010 года по июль 2019 года, когда Борис Джонсон стал премьер-министром. С тех пор их насчитывается 3227 человек. В результате ребрендинга в сентябре прошлого года в Британии появился Департамент повышения уровня, жилищного строительства и сообществ. А 2 февраля правительство объяснило, как оно будет это делать.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Стремление повысить благосостояние беднейших регионов Великобритании сильно горит по экономическим и политическим причинам. Великобритания крайне неравноправна географически. Квалифицированные рабочие и хорошо оплачиваемые рабочие места сосредоточены вокруг Лондона и, в меньшей степени, в шотландских низменностях (см. карту). В 2019 году валовая добавленная стоимость на человека — показатель объема производства — в Лондоне была на 78% выше, чем в Соединенном Королевстве в целом. На всеобщих выборах в том же году Консервативная партия получила много мест за пределами зачарованной зоны, в Мидлендсе и на севере Англии.Хотелось бы удержать их.

Публикация правительственной стратегии повышения уровня была отложена отчасти из-за covid-19, отчасти потому, что г-н Джонсон не из тех премьер-министров, которым нравится составлять большой и сложный план с участием многих департаментов. И кажется, что эта стратегия пришла из более ранней эпохи правления. У него особенно сильный привкус новых лейбористов.

Хотя г-н Джонсон сравнивает повышение уровня с интеграцией бывшей Восточной Германии, он исключает расточительное отношение в немецком стиле.В планах мало новых денег. Фонд совместного процветания стоимостью 2,6 млрд фунтов стерлингов (3,5 млрд долларов США) в течение трех лет просто заменяет наличные деньги, которые бедные регионы раньше получали от ЕС . Некоторые горшки с джемом, которые в настоящее время густо разбросаны по Лондону, будут распространяться более широко. Бизнес-департамент обещает больше тратить на исследования и разработки за пределами треугольника Лондона, Оксфорда и Кембриджа. Совет искусств Англии будет платить за культуру за пределами столицы.

Британское государство уже перераспределяет крупные суммы с юго-востока Англии на остальную часть страны.В 2019-20 финансовом году у Лондона был чистый профицит бюджета в размере 36 млрд фунтов стерлингов, в то время как на северо-западе был дефицит в размере 23 млрд фунтов стерлингов. Предстоящее повышение налогов на заработную плату, вероятно, увеличит этот разрыв, потому что больше всего он ляжет на хорошо оплачиваемых работников и их работодателей. Правительство, по сути, делает ставку на то, что столичная курица будет продолжать нести золотые яйца, даже если ее кормить немного меньше.

Большая идея в официальном документе — передача прав на английский язык. Обещаны дополнительные полномочия для существующих столичных правительств, начиная с Большого Манчестера и Уэст-Мидлендса, хотя правительство не знает, какие полномочия.Округам, включая Корнуолл, Девон и Норфолк, предлагается начать переговоры о новых «сделках с округами». Те, кто создает лидеров, избираемых прямым голосованием, могут получить больше денег и полномочий, таких как долгосрочный инвестиционный фонд и возможность взимать надбавку к деловым ставкам.

Но повышение уровня требует не меньше централизации, чем делегирования полномочий. Правительство создало денежные фонды, такие как Городской фонд, и предложило избранным местным властям принять участие в торгах за долю. Для оценки предложений требуется больше государственных служащих: число сотрудников, занятых в отделе городского и местного развития, увеличится с 420 до 750.Иногда правительство просто объявляет, что места заслуживают дополнительной помощи. Он обещает «заблаговременно определить» 20 городов или районов, нуждающихся в регенерации. Школы в 55 районах, где дети особенно плохо учатся, получат больше денег, чтобы помочь удержать учителей по «высокоприоритетным предметам», которые, естественно, также были указаны правительством Вестминстера.

В чем-то эти планы напоминают планы, созданные лейбористскими правительствами под руководством сэра Тони Блэра и Гордона Брауна.В них приводится список показателей эффективности, таких как увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни на пять лет и обеспечение достижения 90% детей ожидаемых стандартов в чтении, письме и математике. Прогресс будет централизованно отслеживаться и сообщаться о нем, подобно тому, как «Новые лейбористы» отслеживали прогресс в сокращении детской бедности. Попытка возродить бедные места за счет расходов на культуру также была одним из основных продуктов новых лейбористов. Но есть одно большое отличие. Сэр Тони и мистер Браун считали, что Британии нужен сильный Лондон.Мистер Джонсон, похоже, думает совершенно иначе.

В новых планах часто упоминается столица. Правительство заявляет, что к 2030 году повсюду в Англии будут власти, подобные Лондону, и обещает транспортные системы «в лондонском стиле». Но есть два способа добиться этого. Менее безобидный, который можно было бы назвать выравниванием, идет быстрыми темпами. В прошлом году правительство оспорило генеральный план развития Лондона. Он выручил транспортную сеть города, которая была разрушена covid-19, но только неохотно и в последнюю минуту.Транспорт для Лондона в настоящее время рассматривает возможность резкого сокращения услуг. Как сетовал мэр Садик Хан, даже в Лондоне может не хватить транспортной системы лондонского типа. ■

Эта статья была опубликована в британском разделе печатного издания под заголовком «Распространение джема»

Ежеквартальное издание правительственной информации | Журнал

Правительственная информация Ежеквартальный — это международный журнал , который исследует пересечение политики , информационных технологий , правительства и общественности . В частности, GIQ фокусируется на том, как политика влияет на потоки правительственной информации и доступность правительственной информации ; использование технологий для создания и предоставления инновационных государственных услуг ; влияние информационных технологий на отношения между управляемыми и правящими; и растущее значение информационной политики и информационных технологий по отношению к демократической практике.

Являясь ведущим журналом в этой области, Government Information Quarterly стремится публиковать высококачественные научные исследования, статьи с точками зрения и редакционные статьи, которые информируют как исследователей, так и практиков об отношениях между политикой, информационными технологиями, правительством и общественностью.Журнал ищет материалы из различных дисциплин, включая, помимо прочего, информатику, государственную политику, государственное управление, политологию, бизнес, право, географию, информационные системы, коммуникации, экономику, социологию, информатику и общественное здравоохранение.

Правительственная информация Ежеквартальный номер поощряет отправку материалов, посвященных:

• Информационная политика и ее влияние на государственные информационные потоки, доступность и доступ
• Влияние информационных технологий на государственные инновации, преобразования и практику
• Открытое, прозрачное и подотчетное правительство
• Конфиденциальность, защита и безопасность данных
• Совместное принятие решений и гражданская активность, а также роль информационных технологий в поощрении и/или ограничении гражданского дискурса, участия и практики
• Информационные потоки в общественных сферах
• Совместное участие и совместное производство между управляемыми и правящими и влияние технологий и политики на отношения между общественностью и правительством
• Гражданин, государство, информационная политика и информационные технологии
• Разработка, внедрение и использование информационных систем и новых технологий в качестве платформ и инструментов доставки для государственные услуги и ресурсы, а также инструменты для принятия решений и выработки политики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *