Основные пожарные и аварийно спасательные автомобили общего применения: Основные пожарные и аварийно спасательные автомобили общего применения

Содержание

Основные пожарные автомобили: виды техники, характеристики, применение

Первые российские пожарные автомобили появились в 1904 году. Тогда они могли перевозить до 10 человек и оснащались простым оборудованием. С течением времени технологии усложнялись, а арсенал транспорта пополнялся новыми устройствами и средствами. Сегодня их разделяют по целевому назначению и типу оборудования. Для доставки личного состава, средств огнетушения и подачи их в очаги возгораний, проведения аварийно-спасательных работ используют основные пожарные автомобили.

Разнообразие автомобилей

Кузов пожарной машины окрашивают в красный и белый цвета, а ходовую часть – в черный. На таком пожарном транспорте не должно быть наклеек, надписей, кроме тех, которые предусмотрены правилами и заводом-изготовителем.

На основных пожарных автомобилях указывают тип в сокращенном варианте, характеристики, номер пожарной части и название населенного пункта.

Выдвижные и другие элементы, которые могут быть опасны для человека, обозначают красными и белыми полосами.

В зависимости от назначения основные пожарные автомобили бывают общего и целевого применения.

В большинстве случаев базой для оборудования являются шасси автомобилей различной грузоподъемности. Например, производства заводов КрАЗ, КамАЗ, Урал, ЗИЛ.

Выбор шасси – один из главных приоритетов в создании пожарного автомобиля. Для легковесных пожарных надстроек с простым оборудованием достаточно серийных моделей, а для аэродромных автомобилей необходим полный привод и увеличенная колесная формула. Кроме того, старые типы шасси могут не отвечать требованиям новых модификаций пожарного оборудования и надстроек.

Машины общего применения

К основным пожарным автомобилям общего применения относят следующие виды транспорта:

  1. АЦ — автоцистерны;
  2. АНР — насосно-рукавный;
  3. АПП — первой помощи;
  4. АВД — с насосом высокого давления.

Рассмотрим подробнее каждый из видов машин.

Пожарные автоцистерны предназначены не только для доставки огнетушащих средств на пожар, но и перевозки боевых расчетов. Тушение с помощью автоцистерны производят водой или пеной. В оснащение входит пенообразователь, пожарные насосы и коммуникации. Воду для этого используют из бака или из других источников.

Комплектация в разных моделях пожарных надстроек одинакова, но отличаются характеристики: объем баков пенообразователей и цистерн, мощность насоса. В зависимости от вместительности цистерны для воды такой транспорт может быть легким, средним или тяжелым.

Существуют гибридные модификации с пожарными лестницами или насосами повышенной мощности. Цистерны для воды изготавливают из углеродистой стали или стеклопластика.

Пожарный автомобиль насосно-рукавный рассчитан на перевозку боевого расчета и увеличенного количества пожарной техники. Конструктивно он мало отличается от автоцистерны, но не имеет емкостей для воды. За счет этого появилось дополнительное пространство для экипажа и техники.

Насосно-рукавные автомобили доставляют оборудование и средства тушения, а при необходимости способны осуществить перекачку большого объема воды из посторонних источников. Рукава прокладывают быстро и на дальние расстояния.

Такие пожарные автомобили дополнительно оборудуют стволами, в том числе воздушно-пенными, генераторами огнетушащего вещества, а также лестницами ручного типа. Их ходовые качества позволяют добраться в труднодоступные места и делать забор воды без специальных подъездов к водоемам.

Автомобиль первой помощи или по-старому автомобиль быстрого реагирования выделяется из всей основной группы своим легким весом и возможностями. Он базируется на шасси малой грузоподъемности.

В основном предназначен для населенных пунктов, особенно крупных. В условиях транспортных заторов и современной застройки автомобиль первой помощи быстрей добирается до места, где возник пожар. Благодаря небольшим габаритам увеличивается маневренность.

Эти автомобили оказывают первую помощь при тушении и аварийно-спасательных работах. Если есть необходимость, то после них к ликвидации пожара приступают другие пожарные машины.

По статистике сокращение времени на проезд позволяет сохранить жизнь людям и эффективней устранить очаги. Недостаток автомобиля первой помощи – ограниченная проходимость. Все модели отличаются комплектацией пожарной техники и вместимостью салона для боевого расчета.

Пожарный автомобиль с насосом высокого давления необходим для тушения возгораний в высотных зданиях. В оснащение входит насос высокого давления, емкости для огнетушащих веществ и другая техника.

Вещества подаются через рукавные линии под сильным напором. Это автомобили большой грузоподъемности с отсеками для оборудования и коммуникаций, а также с местом для перевозки боевого расчета.

Ранее к автомобилям общего применения относили пожарно-спасательный транспорт. У него был расширенный комплект пожарной техники, а использовался он для тушения возгораний в различных ситуациях и проведения ряда аварийно-спасательных работ.

Машины целевого применения

Основные пожарные автомобили целевого применения используются для тушения различных сложных ситуаций. К таким относятся аэропорты, заводы, объекты инфраструктуры, здания культурного досуга и подобные. Помимо воды и пенных растворов в них предусмотрено наличие порошковых, газовых огнетушащих веществ.

Машины целевого применения бывают:

  1. АА — аэродромные;
  2. АП — порошкового тушения;
  3. АПТ — пенного тушения;
  4. АКТ — комбинированного тушения;
  5. АГТ — газового тушения;
  6. ПНС — насосная станция;
  7. АГВТ — газоводяного тушения.

Аэродромные автомобили необходимы для ликвидации возгораний в летательных аппаратах (самолеты и вертолеты), разлитого топлива, эвакуации людей из воздушных судов.

Иногда возникает необходимость в смягчении посадки самолета, и с помощью специального оборудования они покрывают посадочную полосу слоем пены. Есть стартовый и основной транспорт для этих целей. На аэродромах реагирование при возникновении возгораний предполагается в течение 30 минут.

Автомобили комплектуются всасывающими, напорными и комбинированного действия пожарными рукавами, дисковыми пилами для вскрытия фюзеляжа воздушных судов, пенобаками, насосным отсеком, емкостями для воды и дополнительными средствами огнетушения.

Их проходимость должны быть высокая, чтобы действовать эффективно за пределами взлетной полосы. На аэродроме должен быть 1 или 2 пожарных автомобиля.

  • АПТ, АП, АГТ, АКТ

В нефтехимической отрасли ликвидацию пожаров осуществляют с помощью автомобилей пенного, порошкового, газоводяного и комбинированного тушения. Последний вариант используют в лесном хозяйстве, на предприятиях газовой промышленности, а также различно вида транспорте.

Они оборудованы емкостями для огнетушащих веществ, коммуникациями для их преобразования и подачи на рукава, лафетные стволы. В их в кабинах размещается личный состав, а в дополнительных отсеках — техническое вооружение. Надстройки устанавливают на базе грузоподъемного транспорта.

Чтобы потушить масштабный пожар, применяют автонасосные станции. Они подают воду по магистральным рукавам к оборудованию, например, лафетным стволам или другой пожарной технике. Их проходимость превышает средние показатели. Используют автонасосные станции совместно с другими пожарными автомобилями. Для обеспечения работы насоса есть еще один двигатель помимо рабочего агрегата для шасси.

Производительность насоса такого пожарного автомобиля обычно превышает 100 л/с. В современных автомобилях такого типа технику, установки и коммуникации располагают в отсеках с вертикально открывающимися дверями.

Загрузка…

Другие полезные статьи:

FIREDESIGN — Классификация — Типаж пожарных автомобилей

Общепринятая и устаревшая классификация:

Пожарные автомобили

Пожарные автомобили (более правильно пожарно-спасательные) это транспортные средства созданные на автомобильных шасси на которых установлены пожарное и спасательное оборудование, кабины для размещения боевого расчета от 2 до 10 человек, в кузовах размещено пожарно-спасательное оборудование и они предназначены для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. ПА имеют специальную раскраску, проблесковые маяки и сигнально-громкоговорящие установки …

Основные пожарные автомобили

Основные пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров, проведения первоочередных аварийно-спасательных работ, оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. Основные пожарные автомобили по устаревшим ГОСТам делятся на основные пожарные автомобили общего применения и основные пожарные автомобили целевого применения.

Основные пожарные автомобили общего применения

По устаревшим ГОСТам основные пожарные автомобили общего применения предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной с использованием собственных емкостей или с установкой на водоисточник, а также для проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах и населенных пунктах.

К ним относятся автомобили первой помощи, автомобили быстрого реагирования, автоцистерны, автонасосы и насосно-рукавные автомобили …

Основные пожарные автомобили целевого применения

Также по устаревшим ГОСТам основные пожарные автомобили целевого применения предназначены для тушения пожаров (водой, воздушно-механической пеной, огнетушащими порошками, инертными газами, комбинированными средствами и т.д.), а также для проведения аварийно-спасательных работ на различных объектах (заводы, аэропорты, объекты добычи нефти и газа и пр.). К ним относятся автомобили аэродромные, пенного, порошкового, комбинированного, газового тушения и пр…

Специальные пожарные автомобили

Специальные пожарные автомобили предназначены для аварийно-спасательных и специальных работ на месте пожара, аварии или катастрофы. К специальным пожарным автомобилям относятся: автомобили рукавные, насосные станции, автомобили насосно-рукавные, «база ГДЗС», дымоудаления, автомобили штабные, связи и освещения, контейнерные, водозащитной службы, автомобили высокого давления, компрессорные станции,

Вспомогательные пожарные автомобили

Вспомогательные пожарные автомобили предназначены для специальных работ на месте пожара, аварии или катастрофы не требующих особой оперативности. К вспомогательным пожарным автомобилям относятся: автомобили лаборатории, топливозаправщики, рукавные, насосные станции, автомобили «база ГДЗС», дымоудаления, автомобили штабные, связи и освещения, водозащитной службы, автокраны, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, топливозаправщики и др.

Новая и обобщенная классификация:

Городские пожарные автомобили

Городские пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах и населенных пунктах. Другими словами это пожарные автомобили наиболее часто используемые в городах и населенных пунктах. К ним относятся автомобили первой помощи, автоцистерны, автонасосы, автолестницы, автоподъемники, автомобили ГДЗС, аварийно-спасательные автомобили …

Объектовые пожарные автомобили

Объектовые пожарные автомобили предназначены для тушения пожаров и проведения первоочередных аварийно-спасательных работ на различных объектах (аэропорты, заводы, объекты добычи, транспортировки, хранения и переработки нефти и газа, АЭС и т. д.). К объектовым пожарным автомобилям относятся: автоцистерны объектовые, автомобили аэродромные пенного, порошкового, комбинированного и газового тушения, автомобили со ствол-мачтой, автопеноподъемники и пр…

Городские пожарные автомобили:

Автомобили первой помощи (АПП)

АПП предназначены для тушения небольших загораний водой или воздушно-механической пеной в городах, населенных пунктах с развитой системой противопожарного водоснабжения. АПП также предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. По сравнению с АЦ они имеют меньшие габариты и массу, но имеют крайне ограниченные тактические возможности …

Автоцистерны (АЦ)

АЦ предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной, а также проведения первоочередных аварийно-спасательных работ в городах, населенных пунктах и на различных объектах. Также АЦ предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, огнетушащих средств и пожарно-спасательного оборудования. Автоцистерны составляют примерно 75-80% от общего числа пожарных автомобилей …

Автонасосы (АН)

АН предназначены для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной в городах, населенных пунктах с развитой системой противопожарного водоснабжения. В отличии от АЦ автонасосы не имеют цистерны с водой, но зато на них увеличены запас рукавов и объем бака с пенообразователем. АН предназначены для оперативной доставки к месту вызова личного состава, средств индивидуальной защиты, пенообразователя и пожарно-спасательного оборудования …

Автолестницы (АЛ)

Автолестницы предназначены для эвакуации людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим службам. Автолестницы делятся на две основные группы: с люлькой и без нее. Некоторые автолестницы могут спасать людей и производить различные работы ниже уровня стоянки . ..

Автоподъемники (АКП, АТП, АКТП или АТПЛ)

Автоподъемники так же как и АЛ предназначены для эвакуации людей из зданий и сооружений, для подъема личного состава и оборудования на высоту, для тушения пожаров с высоты, для подачи огнетушащих средств на высоту, а также для оказания технической помощи населению и другим службам. Как правило автоподъемники лишены такого важного преимущества как автолестницы — беспрерывной эвакуации людей без изменения положения стрелы …

Виды пожарных автомобилей и их классификация

Виды пожарных автомобилей и их классификация

Эффективность спасательных мероприятий, временные затраты на локализацию возгораний, сведение к минимуму материальных потерь и вероятности летальных исходов во многих аспектах определяются спецификой укомплектованного пожарно-техническим оборудованием специального транспорта. Учитывая тактико-технические характеристики пожарных машин, выделяют несколько их разновидностей.

Главным принципом классификации пожарных автомобилей является характер оперативной деятельности. Соответственно, такой транспорт разделяют на две большие группы – основной (общего и целевого применения) и специальный. В первом случае речь идет о машинах, которые используются для того чтобы доставить к месту вызова личный состав и погасить пожар в населенных пунктах, в процессе осуществляя аварийно-спасательные работы.

Основные пожарные автомобили

Такой транспорт объединяет несколько разновидностей машин. Среди таких – наиболее распространенная техника – автоцистерны, оборудованные функциональными насосами и вместительными резервуарами для огнетушащей жидкости (как правило, в качестве таковой используется пена или вода). Такие машины предназначены для перевозки специального оборудования, устройств, а также огнетушащих субстанций непосредственно к месту пожара. Кроме того, пожарные автоцистерны можно использовать и в качестве промежуточных объемов при перекачке воды.

Пожарные автоцистерны создают на основе грузовых авто, объединяющее в своем составе кузов, шасси и двигатель. Но по сравнению с типичными грузовыми машинами автоцистерны отличаются некоторыми модификациями. В частности, их система охлаждения является усиленной специальной системой охлаждения, в составе которой – связанные с пожарным насосом через соединительные трубы теплообменник. Эта система предупреждает перегрев в летной зной двигателя.

При этом конструкцию шасси грузовой машины (механизмы управления, ходовую часть и трансмиссию), преимущественным образом, сохраняют в ее первозданном виде. Пожарные автоцистерны комплектуют насосной установкой – специальной вакуумной системой, пеносмесителем, пожарным насосом и водопенными коммуникациями.

На данный момент используются различные типы пожарных авто – тяжелые, средние и легкие. Данная техника отличается параметрами емкости вывозимых средств тушения. Такие характеристики составляют, соответственно, свыше четырнадцати, от 7,5 до 14 и от 2 до 7,5 тонн соответственно. Автоцистерны выполняют на основе автомашин ЗИЛ, КамАЗ, Урал.

Идентичной во многих составляющих с автоцистернами конструкцией обладают автонасосы. Отличие в том, что их оснащают более разнообразным оборудованием, а также увеличенными емкостями, предназначенными для перевозки пенообразователя. Такие авто используют самостоятельно, а также совместно с АЦ и выполняют на основании шасси КамАЗ.

Еще один тип машин – автомобили первой помощи. Их предназначение – оперативная доставка огнетушащей субстанции и малогабаритного оборудования для тушения пожаров в первоначальной стадии, а также для осуществления первоочередных аварийно-спасательных работ.

Специальные пожарные автомобили

Специальные пожарные машины используют в нестандартных случаях, когда требуется подъем на высоту, разборка конструкций или строений. Данные авто используют для тушения пожаров на различных предприятиях, в том числе нефтехимических и химических, а также в аэропортах и прочих объекта. Среди рабочих характеристик данной спецтехники – показатели подъема автолестниц (большой, средней и малой длины) и уровень производительности генератора аварийно-спасательной техники.

Вспомогательные пожарные машины

Отдельную категорию составляют вспомогательные пожарные машины:

  • легковые,

  • грузовые,

  • оперативно-служебные,

  • диагностические лаборатории,

  • автобусы,

  • специализированные транспортные средства.

Такую технику используют для перевозки имущества, инвентаря и сотрудников. Модельный ряд соответственный авто объединяет грузовики, автотопливозаправшики, автокраны, бензовозы и ремонтные мастерские.

Классификация представленного транспорта по характеру оперативной деятельности и предназначению является главным, но не единым методом. В зависимости от особенностей жизненного цикла (эксплуатация и создание) машины разделяют на группы, учитывая компоновочную схему (задняя, фронтальная или передняя кабины), полную массу (тяжелый, легкий и средний класс), используемые средства тушения, посадочную (учитывается численность личного состава) и колесную формулы. В зависимости от проходимости транспорт разделяют на:

  • вездеходы-внедорожники,

  • полноприводные (по пересеченной местности и дорогам всех типов)и

  • неполноприводные (только на дорогах с твердым покрытием).

Что важно: в целях высокой информативности для маркировки представленного транспорта всегда используют цветовые контрасты. При этом надписи, знаки, графические схемы и требования к световым и звуковым сигналам устанавливают единым стандартом. Кроме того, на дверцах кабины указывают номер части и название населенного пункта, а тип машины размещают непосредственно на корме. Раму и диски колес авто окрашивают черным, бамперы – белым, а подъемники и лестницы – серебристым цветом.

Алексей Новиков

Ph217NNr.narod.ru «ТЕХНИКА»

Комплект План- конспектов (от пожарных ХМАО-Югры)
Противопожарное водоснабжение. Методика проверки водопровода на водоотдачу. Требования при проверке и эксплуатации ПГ в летнее и зимнее время. Скачать
Механизированный пожарный инструмент. Скачать
Изучение инструкции по применению и испытанию средств защиты используемых при работе с электроустановками. Скачать
Оборудование пенного тушения. Пенообразователи и смачиватели, порошки. Правила эксплуатации и хранения. Скачать
Огнетушащие вещества и материалы. Скачать
Основные пожарные автомобили целевого применения. Скачать
Переговорные устройства (радиосвязь). Правила работы. Скачать
ОГНЕТУШИТЕЛИ Скачать
Пожарная техника+приспособленная техника народного хозяйства Скачать
ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Скачать
Комплект План- конспектов(Июль 2007).
Содержание предмета, его цель и задачи. Анализ эксплуатации средств технической службы при организации и ведении основных действий при тушении пожаров и ликвидации последствий ЧС. Скачать
Организация эксплуатации пожарной техники и аварийно-спасательной техники. Эксплуатация пожарной и аварийно-спасательной техники. Прием и постановка пожарных и аварийно-спасательных автомобилей на боевое дежурство. Требования при эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники. Скачать
Техническое обслуживание пожарных автомобилей и аварийно-спасательных автомобилей в различное время года. Обязанности личного состава при проведении технического обслуживания. Особенности эксплуатации пожарных и аварийно-спасательных автомобилей в различное время. Т.Б. при эксплуатации техники. Скачать
Безопасность движения пожарных и аварийно-спасательных автомобилей: классификация ДТП с пожарными и аварийно-спасательными автомобилями, причины и мероприятия по их предупреждения. Учет и отчетность о дорожно-транспортных происшествиях. Скачать
Общие сведения о теоретических основах процессов всасывания и нагнетания при работе насосов. Классификация, устройство и принцип действия центробежных насосов и насосов высокого давления. ТТХ насосов. Особенности ухода за пожарными насосами в зимнее время. Скачать
Классификация пожарных автомобилей общего назначения. Назначение, марки, ТТХ пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, имеющиеся на вооружении в подразделении ГПС. Табель положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях. Скачать
Классификация, назначение, общее устройство и ТТХ основных пожарных и аварийно-спасательных автомобилей целевого применения: аэродромных, воздушно-пенного тушения, порошкового, газового и комбинированного тушения. Порядок подготовки их к работе и подачи огнетушащих средств. Скачать
Специальное аварийно-спасательное оборудование и механизированный пожарный и аварийно-спасательный инструмент. Классификация, назначение, устройство и область применения. Особенности эксплуатации в условиях пожара, аварии и ЧС. Порядок подготовки и допуска л/с к работе с оборудованием и инструментом. Скачать
Виды и средства связи. Организация связи и основные требования к ней. Обязанности должностных лиц по организации связи. Сигнально-переговорные устройства: назначение, устройство, правила работы и эксплуатации. Скачать
Газодымозащитные приборы, назначение, устройство, принцип действия аппаратов на сжатом воздухе АП-98-7К. Приборы для проверки СИЗОД ( СКАД-1, ИР-2 и др.). Скачать
ЭКСПЛУАТАЦИЯ РУКАВОВ Скачать

Обучение водителей пожарных автомобилей с СГУ – профессиональная переподготовка с выдачей свидетельства. Очно-заочная форма

Полное наименование курса

«Профессиональная подготовка водителей пожарных автомобилей, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов»

Курс профессиональной подготовки и переподготовки рассчитан на водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов. Подготовка дает допуск к работе в пожарных подразделениях. Слушатели учатся безопасно управлять пожарным автомобилем в различных условиях. Осваивают эксплуатацию специальных агрегатов пожарных автоцистерн и насосно-рукавных автомобилей, проверку и ремонт. Обучение очно-заочное. Теоретическая подготовка водителей пожарных автомобилей ведется дистанционно без отрыва от работы. Для практической тренировки используется реальная техника.

Категория обучаемых

лица, назначаемые на должность водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов.

Вид программы

профессиональное обучение, профессиональная переподготовка

Необходимые знания

наличие полного среднего образования, наличие действующего водительского удостоверения.

Квалификационное удостоверение


По итогам обучения выдается свидетельство о профессиональной подготовке водителя пожарного автомобиля.

Выберите форму обучения

Очно-заочная. Интенсив 280 часов 20 500 р.

Дистанционное обучение 8 370 р.

Краткая программа курса

Цель программы:

формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей водителя пожарного и аварийно – спасательного автомобиля, оборудованного устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (кроме высотной техники, обучение на которую данной программой не предусмотрено).

1. Пожарная техника
  • Пожарные рукава и рукавное оборудование. Расчёт насосно-рукавных систем.
  • Приборы и аппараты пенного тушения.
  • Первичные средства и стационарные установки пожаротушения.
  • Пожарный и аварийно-спасательный инструмент. Спасательные средства.
  • Противопожарное водоснабжение и арматура.
  • Размещение пожарного инструмента и оборудования на пожарном автомобиле.
  • Общие сведения о насосах.
  • Центробежные пожарные насосы.
  • Вакуумные системы центробежных пожарных насосов.
  • Пожарные мотопомпы (мотонасосные агрегаты).
  • Пожарные автомобили. Классификация, типы и обозначения.
  • Основные пожарные автомобили общего применения.
  • Основные пожарные автомобили целевого применения.
  • Специальные пожарные автомобили.
  • Дополнительная трансмиссия насосных агрегатов пожарных автомобилей.
  • Водопенные коммуникации насосных агрегатов пожарных автомобилей.
  • Дополнительные органы управления пожарных автомобилей.
  • Специальный кузов и ёмкости для огнетушащих веществ основных пожарных автомобилей.
  • Системы дополнительного охлаждения двигателя и обогрева основных пожарных автомобилей.
  • Дополнительное электрооборудование основных пожарных автомобилей.
  • Требования к технически исправному пожарному автомобилю.
  • Диагностирование технического состояния пожарных автомобилей и их специальных агрегатов.
  • Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.
  • Техническая и эксплуатационная документация пожарного автомобиля. Нормы расхода горюче-смазочных материалов
  • Организация связи пожарной охраны. Радиосвязь пожарной охраны. Переговорные устройства.
  • Работа на специальных агрегатах пожарных автомобилей по подаче огнетушащих веществ.
  • Элементы теории движения и вождение пожарных автомобилей в различных дорожных, климатических и метеорологических условиях.
  • Требования безопасности к дорожному движению пожарных автомобилей
  • Дорожно-транспортные происшествия с пожарными автомобилями и мероприятия по их предупреждению.
2. Организация деятельности ГПС и правовая подготовка
  • Организация пожарной охраны в Российской Федерации.
  • Организация несения гарнизонной и караульной службы.
  • Порядок присвоения квалификации и профессиональные требования предъявляемые к водителю пожарного автомобиля.
  • Основы безопасности дорожного движения.
  • Порядок использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов.
3. Первая помощь
  • Основы анатомии и физиологии человека.
  • Порядок оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях.
  • Сердечно-легочная реанимация.
  • Первая помощь при нарушении проходимости верхних дыхательных путей, при острой кровопотере, травматическом шоке и ранениях.
  • Первая помощь при травме опорно- двигательной системы, головы, груди, живота.
  • Первая помощь при термических, химических ожогах, отморожении, переохлаждении и при политравме.
4. Пожарная тактика
  • Пожар и его развитие. Прекращение горения.
  • Тактические возможности пожарных подразделений.
  • Виды действий по тушению пожаров.
  • Основы управления силами и средствами на пожаре.
  • Тушение пожаров в жилых и общественных зданиях.
  • Тушение пожаров на производственных объектах.
  • Особенности тушения ландшафтных пожаров.
5. Безопасность жизнедеятельности
  • Единая государственная система предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
  • Классификация чрезвычайных ситуаций.
  • Основы выживания.
  • Организация и структура гражданской обороны.
6. Психологическая подготовка
  • Профессиональный стресс. Методы и приемы психологической саморегуляции в системе профилактики профессионального стресса.
  • Профессиональная надежность водителя.
  • Управление транспортным средством в экстремальных условиях деятельности.
  • Основные категории этики и морали в обеспечении безопасности дорожного движения. Профессиональная этика водителя.
7. Охрана труда и электробезопасность в электроустановках
  • Основы охраны труда в Российской Федерации.
  • Условия труда водителей пожарных автомобилей.
  • Обеспечение безопасных условий труда в ГПС МЧС России.
  • Общие вопросы электротехники.
  • Электрическое поле. Электрические цепи постоянного тока.
  • Электромагнетизм. Электрические цепи переменного тока.
  • Электроизмерительные приборы и измерения.
  • Электрические машины постоянного тока. Электродвигатели переменного тока.
  • Трансформаторы. Электрические станции и трансформаторные подстанции.
  • Аварийные режимы работы электроустановок.
  • Причины пожаров и загораний от электроустановок.
  • Воздействие электрического тока на организм человека. Электротравмы.
  • Исход поражения электрическим током в зависимости от параметров электрической цепи и индивидуальных качеств человека.
  • Средства защиты в электроустановках.
  • Заземление и защитные меры электробезопасности.
  • Электрические сети. Электропроводки.
  • Электрическое освещение.
  • Организация эксплуатации электроустановок.
  • Электрооборудование и электроустановки общего и специального назначения.
  • Виды касаний к токоведущим частям электроустановки. Анализ опасности электрических сетей.
  • Меры, применяемые в электроустановках, для обеспечения безопасности обслуживающего персонала и посторонних лиц.
  • Технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ со снятием напряжения.
  • Меры безопасности при выполнении отдельных работ.
  • Переносные электроинструменты и светильники, ручные электрические машины, разделительные трансформаторы.
  • Электроустановки и электрооборудование пожарной части.
  • Способы защиты в электроустановках.
  • Электрооборудование жилых и общественных зданий.

Преподаватели курса

Ближайший курс

 

Смотрите расписание >>

Как проходит обучение

Выберите форму обучения

Очная. Интенсив 280 часов 20 500 р.

Дистанционное обучение 8 370 р.

Пожарный автомобиль — оперативное транспортное средство на базе автомобильного шасси, которое оснащёно пожарно-техническим вооружением, оборудованием и использу

                                     

2. История пожарных автомобилей в России

Первый в России пожарный автомобиль был построен в 1904 году на фабрике фирмы «Фрезе и К°». Автомобиль был оснащён одноцилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиные силы, предназначался для доставки к месту пожара противопожарной команды из десяти человек. В состав оборудования входили две лестницы, стендер колонка гидранта и рукава длиной 80 саженей. В том же году пожарный автомобиль на шасси от «Даймлер», оснащённый цистерной, насосом, стендером, пожарными рукавами и предназначенный для перевозки противопожарной команды из 14 человек, был построен петербургским обществом «Г. А. Леснер». Первый пожарный автомобиль для Москвы построили также на фирме «Г. А. Леснер» в 1908 году. В 1913 г. Русско-Балтийский вагоностроительный завод выпустил несколько пожарных автомобилей на шасси «Руссо-Балт-Д24-40».

В 1890-х годах обер-полицмейстер г. Москвы Власовский А. А. изобрел свето-звуковую сигнализацию прообраз будущих проблесковых маячков на пожарных обозах. В ночное время все пожарные экипажи ездили с пылающими факелами в ведрах с керосином, подвешенных на палках, что производило сильнейшее впечатление на горожан. Также его авторству принадлежит идея звуков из сигнальных рожков при проезде обоза для предупреждения экипажей и пешеходов, как и звуковые команды распроряжавшегося тушением бранд-майора или самого обер-полицмейстера, при которых выезжали два верховых горниста.

После революции в России осталось около десятка действующих пожарных автомобилей. В начале 1920-х годов начали появляться самодельные пожарные автомобили. Старые грузовые автомобили переделывались в автолинейки. Имелись также автобочки, доставлявшие на пожар воду. Некоторые команды для оказания первой помощи использовали, так называемую, «газовку» или «газшприц». На такой машине размещали небольшую до 500 литров цистерну, баллон со сжатым воздухом или углекислым газом давлением до 110 кг/см². Подавая воздух или газ из баллона в цистерну, в ней создавали давление 2 — 3 кг/см², что обеспечивало дальность выброса струи до 30 м из водомётного ствола. За непродолжительное время действия такой машины пожарные успевали развернуть и запустить в работу основную технику. Однако после использования запаса газа такой автомобиль оказывался бесполезным и не мог использовать мощность собственного двигателя для участия в тушении пожара. В настоящее время существует автомобиль первой помощи АПП-1.8-10 Валдай-33104-87ВР, у которого подача воды осуществляется её вытеснением из ёмкости сжатым воздухом.

В период 1926 — 1932 годов в России было начато планомерное производство пожарных автонасосов. Первой такой автомашиной был автонасос АМО-Ф-15. Грузоподъемность шасси 1.5 т, мощность двигателя 30 кВт. Коловратный насос мог подавать 720 — 940 л/мин воды. Её запас на машине был 350 л, противопожарный боевой расчёт состоял из 8 человек.

Первый пожарный автомобиль в России, предназначенный для освещения места тушения ночного пожара, изготовили сотрудники Ленинградской Государственной пожарной охраны в 1929 году. На шасси грузовика Я3 установили распределительный редуктор от пожарного автонасоса, электрогенератор мощностью 5 кВт с напряжением 127 В, понижающий трансформатор для питания прожекторных ламп на 12 В. В кузов грузили прожекторы и разнообразный инструмент. Предусматривалась возможность подключения трансформатора к ближайшей электрической подстанции. В дальнейшем прожекторный автомобиль сделали на базе автобуса ЗИС-8. Салон разделили на три отсека. В заднем установили электрогенератор, на перегородке закрепили шесть прожекторов мощностью по 500 Вт. В среднем разместили 12 прожекторов мощностью по 250 Вт и два по 1000 Вт. Восемь катушек электрокабеля длиной по 50 метров в каждой размещались в ящиках, подвешенных к подножкам машины. В переднем отсеке размещался пульт управления освещением и боевая одежда пожарных.

Тема 5.7. Пожарные и аварийно-спасательные автомобили — Студопедия

Классификация пожарных автомобилей по назначению. Назначение, общее устройство и тактико-технические характеристики основных пожарных автомобилей общего применения.

Требования технического регламента о требованиях пожарной безопасности (№ 123-ФЗ) к пожарным автомобилям.

Пожарный насос ПН-40УВ. Его назначение, принцип работы, устройство и краткая техническая характеристика. Общие сведения о комбинированных и пожарных насосах высокого давления: НЦПК 40/100 – 4/400 и НЦПВ 4/400.

Ознакомление с пожарной техникой, находящейся на вооружении в пожарных частях. Основные пожарные автомобили целевого применения, специальные пожарные автомобили: виды, назначение, тактико-технические характеристики. Правила содержания и обслуживания пожарной техники.

Тема 5.8. Первичные средства и стационарные установки пожаротушения.

Назначение и виды первичных средств пожаротушения. Общие сведения о внутренних противопожарных водопроводах. Пожарные краны, их размещение и оборудование.

Классификация огнетушителей. Назначение, устройство, область применения, состав заряда, принцип действия и техническая характеристика ручных и передвижных огнетушителей.


Генераторы огнетушащего аэрозоля оперативного применения: назначение, устройство порядок применения.

Требования технического регламента о требованиях пожарной безопасности (№ 123-ФЗ) к первичным средствам пожаротушения.

Меры безопасности при работе с огнетушителями и генераторами огнетушащего аэрозоля.

Общие сведения об стационарных установках пожаротушения.

Тема 5.9. Организация связи пожарной охраны. Радиосвязь пожарной охраны. Переговорные устройства.

Назначение и организация связи в пожарной охране. Организация связи извещения, информации, управления. Диспетчерская связь. Организация связи на пожаре.

Назначение и основные задачи пунктов связи пожарной охраны. Общие сведения об аппаратуре диспетчерской связи.

Принцип работы радиостанций. Основные типы радиостанций, применяемых в пожарной охране. Правила эксплуатации радиостанций. Организация радиосвязи пожарной охраны. Основные правила ведения радиообмена. Требования радиодисциплины.

Назначение, общее устройство и принцип работы переговорных устройств, порядок использования в условиях пожара.

Работа со стационарными и переносными радиостанциями.

Тонкие: специализированные пожарные машины

Подобно военным, пожарная служба должна найти новаторские способы безопасного, эффективного и действенного оказания услуг; решать задачи миссии, которая постоянно развивается; более быстрое развертывание в удаленных местах; и сэкономить деньги, делая все вышеперечисленное.

Например, рассмотрим пожарные машины. Размер и стоимость двигателя Типа I продолжают расти, как и для всего оборудования, в то время как ситуации, с которыми сталкиваются подразделения, все больше не те, которые лучше всего подходят для большой части оборудования.

Некоторые примеры включают обеспечение противопожарной защиты, службы неотложной помощи или технической помощи на крупных массовых собраниях, таких как концерты и спортивные мероприятия; крупные муниципальные, государственные и федеральные парки; мероприятия по автоспорту, особенно внедорожные; и растущее число лесных пожаров и пожаров на стыках.

В последние годы количество производителей оригинального оборудования, производящих автомобили аварийного реагирования для этих видов внедорожной деятельности, значительно увеличилось.Пожарная служба и служба скорой помощи могут выбрать модели с колесной формулой 4×4 и 6×6 на следующих шасси внедорожника:

ASAP (Альтернативный аппарат поддержки) использует шасси Polaris Ranger 6 × 6 для своей линейки внедорожников. Это шасси оснащено 40-сильным двигателем с электронным впрыском топлива объемом 800 куб. См, шестиколесным приводом по требованию, независимой подвеской и движется со скоростью до 40 миль в час. ASAP удлиняет и модифицирует Ranger, чтобы обеспечить большую площадь для установки оборудования сзади и большую грузоподъемность.

ASAP в настоящее время производит три основные линейки продуктов, каждая из которых была протестирована независимым испытательным центром Транспортным исследовательским центром. В условиях полной нагрузки автомобили ASAP прошли испытания на уклоне 30 градусов, поднялись на максимальный уклон 31 градус и прошли все испытания тормозов.

Машина скорой помощи для бездорожья MedStat имеет полностью закрытое, полностью алюминиевое отделение для пациента, в котором установлена ​​полноразмерная кроватка и сиденья для двух санитаров и водителя.Все модели имеют список опций, который дает клиенту гибкость при заказе устройства MedStat, которое наилучшим образом соответствует его потребностям.

Внедорожный пожарный / аварийно-спасательный автомобиль

ASAP Wildfire оснащен низкопрофильным резервуаром для воды из полимера емкостью 160 галлонов со встроенной ячейкой для пенообразователя на 16 галлонов. Особенности включают в себя 13-сильный двигатель Honda, приводящий в движение насос Darley Davey и систему пены, с электрическим запуском, катушку для шланга усилителя со шлангом и насадкой, а также отрезки жесткого всасывающего шланга длиной от 3 до 7 футов для заполнения от сквозняка.

WildFire Scout — это противопожарное устройство с болтовым креплением, которое устанавливается непосредственно на Polaris Ranger 6×6 и заменяет станину Ranger, создавая более низкий центр тяжести и повышая безопасность эксплуатации транспортного средства в труднодоступных местах.

Бортовая платформа избранной серии оснащена комплектами модификации, которые превращают ее в различные транспортные средства, в том числе Trail Rescue (EMS), Transporter (самосвал), Roughneck (самосвал) и Heavy Hauler (самосвал).

Wilderness Trek
Ассортимент продукции Emergency Off-Road включает в себя F.A.S.T. Серия внедорожников Attack Fire Trek и EMS Responder.

Trek — это быстроходное транспортное средство с минимальным экипажем, которое можно перемещать куда угодно. Оснащенный специально разработанной системой CAFS, он способен выполнять работу более крупных и громоздких щеточных тележек в местах, куда обычная щеточная тележка просто не может добраться.

Он оснащен стандартным баком для воды на 40 галлонов, четырьмя воздушными баками SCBA объемом 90 кубических футов и 5 галлонами пены класса A. Trek может выдавать 80 галлонов воды до того, как потребуется пополнить воздушные баки, которые обеспечивают движение жидкости вместо насоса.

EMS Responder оснащен шасси для экипажа Polaris Ranger 800XP (также могут использоваться другие шасси) и представляет собой транспортное средство с быстрым реагированием, способное оказывать помощь пациентам и перевозить их в удаленных, труднопроходимых местах.Заднее сиденье можно заменить специальной кроватью, способной вместить спасательную корзину или полные носилки. В отделении также есть сиденья для медперсонала, специальные отсеки для хранения вещей, полные дуги, семипанельный брезентовый кожух кабины, панели для уединения пациентов, а также освещение сцены и аварийное освещение.

MERV
Линия внедорожников Mini Emergency Response Vehicle (MERV) обеспечивает большие возможности устройства в небольшом корпусе.Огонь или подразделения EMS могут быть построены с использованием шасси 4×4 или 6×6.

Одна конфигурация способна перевозить трех спасателей и пациента на раскладушке Stryker для пересеченной местности, а также все медицинское оборудование для БАС, необходимое для доставки пациента скорой помощи на уровне врача.

С помощью пакета FireCot skid вы можете преобразовать ваш EMS MERV в щеточный MERV за считанные минуты. Полозья FireCot фиксируются на том же креплении, что и детская кроватка, и в стандартную комплектацию входят 5.Двухступенчатый насос мощностью 5 лошадиных сил, резервуар для воды на 70 галлонов, пенопластовые ячейки на 3 галлона, дозатор пены, 100-футовая катушка для шланга и шланг, а также двойное сопло 10/23.

Ничто не может помешать спасению, как спущенное колесо. Tireballs компании Tire Ball — это система защиты шин, в которой используется несколько воздушных ячеек, поэтому несколько ячеек можно пробить без полной потери давления воздуха. При столкновении с опасностями ячейки по отдельности сдуваются, в то время как оставшиеся ячейки расширяются, заполняя пустоту.В результате внедорожные спасатели благополучно продолжают аварийные работы, не останавливаясь на ремонте квартиры.

Типы оборудования и реагирования / Назначение оборудования

Пожарная служба города Редвуд состоит из семи пожарных частей, в том числе 7 двигателей, 1 тележка с лестницей, 1 машина поддержки дыхания, 1 пожарный катер, 2 спасательных шлюпки, 1 патруль и 1 командир батальона.

Пожарная машина

Пожарная машина оснащена более чем 2500 футовыми шлангами, 500 галлонами воды и насосом для повышения давления в шлангах для пожаротушения.В нем есть медицинское оборудование, спасательные инструменты и 3 человека. Персонал состоит из 1 капитана, 1 пожарного / фельдшера и 1 пожарного.

Тележка с лестницей

Тележка с румпелем и лестницей оснащена различными спасательными инструментами, такими как «Челюсти жизни», цепные пилы, монтировки и удлинительные лестницы. Основная лестница простирается на 100 футов в воздухе и используется для достижения 6-й и 7-я этажей в здании высокого подъема, наряду с предоставлением башни воды для тушения пожаров.Грузовик перевозит 4 человека. Персонал состоит из 1 капитана, 1 пожарного / фельдшера и 2 пожарных.

Опора для дыхания

Автомобиль поддержки дыхания — это мобильный воздушный компрессор, используемый для заполнения автономного дыхательного аппарата, используемого пожарными во время пожара. Этот автомобиль реагирует на многочисленные пожары по тревоге в южной части округа Сан-Матео и реагирует на запросы по всему округу. Обычно во время пожара к этому автомобилю прикрепляются 1-2 человека.

Машинка начальника батальона

Автомобиль командира батальона используется для установки командного пункта на месте ЧП. В нем есть портативный компьютер, различные радиоприемники, факс, принтер и рабочий стол для отслеживания всего персонала, двигателей и трапов. За этим автомобилем закреплен 1 человек.

Патруль 12

Этот двигатель типа IV используется в основном при лесных пожарах.Он оснащен полным комплектом шланга, резервуаром для воды на 400 галлонов и резервуаром для пены класса «А» на 20 галлонов. В нем также есть различные ручные и электроинструменты. Patrol 12 путешествует с Engine 12 в сезон диких земель и может быть запрошен по специальному запросу в течение всего года.

Пожарный катер 9

Также известное как «Sequoia Guardian», Fire Boat 9 — это 40-футовое судно с двумя реактивными двигателями, способное тушить огонь.Это два мотора, способные прокачивать вместе 3500 галлонов в минуту. При необходимости он укомплектован обученным персоналом.

Спасательный катер 11

Zodiac RHIB (надувная лодка с жестким корпусом) имеет длину 20 футов и используется для любого типа спасения на воде в заливе. В нем есть спасательные жилеты, веревки и немного спасательного снаряжения. При необходимости он укомплектован обученным персоналом.

Спасательный катер 20

Boat 20 — это 10-футовая RHIB, которая используется в чрезвычайных ситуациях в лагунах Редвуд-Шорс. При необходимости он укомплектован обученным персоналом. Лодка 20 также используется в условиях наводнения при удалении граждан из домов.

Ответов / Назначенное оборудование

  • Пожары в жилом доме на одну семью: 5 пожарных машин, 1 тележка с лестницей, 2 командира батальонов
  • Пожарная или пожарная сигнализация в высотном здании или больнице: 4 пожарных машины, 2 тележки с лестницей, 2 командира батальонов
  • ДТП: 1 пожарная машина, 1 грузовик с лестницей, 1 командир батальона.
  • Общественная помощь, например, при затоплении вашего дома: 1 пожарная машина
  • Неотложная медицинская помощь, такая как сердечный приступ, инсульт или первая помощь: 1 пожарная машина
  • Спасение на воде: 1 Зодиак (укомплектованный моторной ротой), 1 командир батальона
  • Разливы опасных материалов: 2 пожарных машины, 1 тележка с лестницей, 1 командир батальона

% PDF-1.6 % 1122 0 объект > эндобдж xref 1122 74 0000000016 00000 н. 0000003150 00000 н. 0000003293 00000 н. 0000003420 00000 н. 0000003948 00000 н. 0000004115 00000 н. 0000004287 00000 н. 0000004311 00000 н. 0000004542 00000 н. 0000004566 00000 н. 0000004792 00000 н. 0000004845 00000 н. 0000004898 00000 н. 0000005483 00000 н. 0000006079 00000 п. 0000006657 00000 н. 0000007187 00000 н. 0000007708 00000 н. 0000008304 00000 н. 0000008905 00000 н. 0000009279 00000 н. 0000009527 00000 н. 0000009924 00000 н. 0000010484 00000 п. 0000010656 00000 п. 0000010834 00000 п. 0000011017 00000 п. 0000015708 00000 п. 0000015976 00000 п. 0000016203 00000 п. 0000016590 00000 п. 0000018707 00000 п. 0000027184 00000 п. 0000027441 00000 п. 0000027679 00000 н. 0000027872 00000 н. 0000028129 00000 п. 0000028281 00000 п. 0000028352 00000 п. 0000028537 00000 п. 0000028566 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000090934 00000 п. 0000091005 00000 п. 0000091161 00000 п. 0000091190 00000 н. 0000091594 00000 п. 0000091720 00000 н. 0000091942 00000 п. 0000092216 00000 п. 0000092380 00000 п. 0000092647 00000 п. 0000092816 00000 п. 0000093126 00000 п. 0000093353 00000 п. 0000093508 00000 п. 0000093804 00000 п. 0000170970 00000 п. 0000171402 00000 н. 0000171426 00000 н. 0000171662 00000 н. 0000171998 00000 н. 0000172239 00000 н. 0000172552 00000 н. 0000172791 00000 н. 0000185667 00000 н. 0000186618 00000 н. 0000187826 00000 н. 0000188093 00000 н. 0000188320 00000 н. 0000200932 00000 н. 0000002946 00000 н. 0000001833 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1195 0 объект > поток /.mSP} E / ˩t [KJ # {D! / IWg9Jf7Eϓ3DjP |) j [] & 0 ׀ UMCloø’5 \ F (Reτ =! a F / У \ S I8pEĞn ׅ OWM \ 1’KH @ F5L ҔXFNY? HȀGx> \ GNJ7Jb2 $ ‘p + f «r-louˆ & 0 Tj ~ = 4ԘZѼ) R (Oih- # {RÕ @ ȷQr, PQn> G = FbN% q | 9l] Ymb / vukkRDnIQȭE 箋 s \ 4 # ٺ? ۑ «y

Обучение пожарных в Южной Дакоте | SD DPS

Программа обучения государственной пожарной службы предлагает учебные материалы и координирует учебные курсы для государственной пожарной школы, районных пожарных школ, курсы Национальной пожарной академии и другие классы специальной подготовки.

Программа предусматривает аттестацию пожарных, инструкторов по пожарной безопасности, водителей / операторов пожарных устройств и сотрудников пожарных служб посредством сертифицированных программ обучения.

Календарь тренировок

Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу календаря обучения. Чтобы добавить свою тренировку в календарь тренировок, пожалуйста, свяжитесь с Государственной пожарной службой по электронной почте или по телефону (605) 773-3562.

Учебная программа

Пожалуйста, используйте следующие формы для любого курсов ниже. Ссылки на формы для конкретных курсов показаны непосредственно под описанием курса.

Курс водителя / оператора (воздушный оператор опционально)

IFSTA 3 rd Edition «Руководство оператора / оператора насосного аппарата» является принятой учебной программой для этого 40-часового курса, который включает около восьми часов практических занятий и восьмичасовых занятий по EVOC.Охватываемые темы: вождение автомобилей скорой помощи, основы пожарных насосов, техническое обслуживание, расчеты водоснабжения и сброса насосов. Воздушный оператор — это дополнительная порция, которая может быть предложена наряду с классом насосных аппаратов.

Курс спасательных операций

Курс «Спасательные операции» длится около 40 часов, половина учебного времени уходит на практические занятия. Предоставляются услуги по эвакуации автомобилей, школьных автобусов и тяжелых грузовиков, а также спасательные работы на веревках с малым углом наклона, спасательные операции на воде, осведомленность о траншеях и замкнутом пространстве, а также упаковка для пациентов.

Сертифицированный пожарный

Основы обучения пожарной службы включены в базовую программу сертифицированного пожарного. Программа IFSTA Essentials 6-го издания или «Основы навыков пожарных» Джонса и Бартлетта 3-го издания могут быть использованы в качестве руководства для этой ориентировочной 80-часовой программы начального уровня с дополнительными 40 часами профессиональных навыков.


Курс по стратегии и тактике структурного пожаротушения

Новый курс «Структурная стратегия и тактика пожарных» от Джонс и Бартлетт, 3-е издание.Это рекомендуемый 30-часовой курс.

Обзор:

  • Обсудите важность принятия и внедрения NIMS для всех структурных пожаров, включая операционные приоритеты, принятие решений и контроль на месте пожара.
  • Обсудите важность предварительных планов и стандартных операционных процедур (СОП) и их связь с увеличением размера.
  • Обсудите разработку плана действий при инциденте, включая общую стратегию, приоритеты и использование письменного плана.
  • Обсудите обязанности всех компаний, работающих на месте происшествия, в том числе роли компании по оценке безопасности пожарных на месте происшествия. Он также установил правила, связанные с безопасностью пожарных. Самое главное — безопасность жизни.
  • Обсудить операции на объектах, защищенных различными типами систем противопожарной защиты.
  • Обсудить действия при наступательной огневой атаке, включая расчет скорости потока, выбор оборудования и оценку потребностей в ресурсах.
  • Обсудите оборонительные операции огневого нападения, включая решение использовать оборонительные, а не наступательные операции.
  • Обсудите основные компоненты операций по сохранению собственности.
  • Обсудите процесс оценки занятости и разработки безопасных и эффективных стратегий защиты от пожаров.
  • Обсудить основные тактики и стратегические цели, используемые при тушении пожаров на высотных зданиях
  • Студенты должны будут предоставить документы о практическом задании, прежде чем студент сможет сдать заключительный тест.

Для этого курса используйте следующие материалы:

Программа пожарных

Обучение на уровне офицера

доступно для всех действующих и потенциальных пожарных. В качестве основы для этого курса используется учебная программа IFSTA Fire and Emergency Services Company Officer 5th Edition. Предметные области включают определение причин пожара, коммуникации и значительное изучение управления инцидентами, стратегии и тактики.

Сертификат пожарного инструктора

Курс сертифицированного инструктора по пожарной безопасности в Южной Дакоте готовит будущих инструкторов к обучению членов своей организации, а также к поездкам в другие отделы.Этот курс начинается с предварительной работы дома, а также с занятий в классе и презентаций на выходных.

Для получения дополнительной информации об этих курсах свяжитесь с нами.

Учебная библиотека

Сотни видео и DVD доступны для обучения пожарных и служб быстрого реагирования Южной Дакоты, а также для просвещения общественности. Эти видеоролики можно взять напрокат в офисе Pierre. За использование видео плата не взимается, но рекомендуется своевременно возвращать их, чтобы они были доступны для других.Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

Ресурсы для онлайн-обучения

Ссылки по технике безопасности для пожарных

  • Все идут домой
    • Чтобы предотвратить гибель и травмы при исполнении служебных обязанностей, Национальный фонд погибших пожарных выступил с национальной инициативой по выдвижению профилактики на первый план.
  • Firefighternearmiss.com
    • Национальная система оповещения о пропаже пожарных — это добровольная, конфиденциальная, не требующая наказания и безопасная система оповещения с целью повышения безопасности пожарных.
  • Firefighterclosecalls.com
    • Этот сайт позволяет посетителям узнать об опыте «личного вызова» других пожарных и сотрудников служб экстренной помощи с целью предотвращения травм и смертей.

Государственное образование | DeKalb County, GA

Чтобы получить информацию о наших программах или запланировать мероприятие, свяжитесь с нашим отделом государственного образования по адресу dcfrpubedrequests @ dekalbcountyga.губ.

Отделение народного образования пожарной службы округа ДеКалб с гордостью предлагает гражданам округа ДеКалб несколько программ по обеспечению пожарной безопасности и безопасности жизни. Преподаватели пожарной безопасности проводят обучение, проводят лекции и демонстрации пожарной безопасности в начальных школах, ассоциациях домовладельцев, на предприятиях и в центрах для пожилых людей бесплатно

Учебные занятия посвящены распространенным причинам пожаров и травм в доме, а также предоставляют информацию о том, как предотвратить возгорание и что делать в случае пожара.Образовательные программы по пожарной безопасности нацелены на наиболее уязвимых к пожару — детей и пожилых людей.


Другие программы, предлагаемые пожарно-спасательной службой округа ДеКалб и отделом государственного образования, включают демонстрации пожарных машин, посещения пожарных депо, демонстрации огнетушителей, базовые демонстрации пожарной безопасности, установку детских сидений и программу дымовой сигнализации.

Safe Kids округ Де-Калб

Safe Kids Округ ДеКалб возглавляет Служба пожарной охраны округа ДеКалб, которая предоставляет преданный делу и заботливый персонал, оперативную поддержку и другие ресурсы, чтобы помочь в достижении нашей общей цели: обеспечить безопасность ваших детей.Основываясь на потребностях общества, эта коалиция реализует научно обоснованные программы, такие как осмотр автокресел, семинары по безопасности и спортивные клиники, которые помогают родителям и опекунам предотвращать детские травмы. Посетите сайт Safe Kids Dekalb County.

Детское пассажирское сиденье безопасности

Сертифицированный специалист по безопасности детей-пассажиров может проинструктировать родителей о том, как безопасно установить детское кресло в их машине. Презентация включает не только инструкцию по установке, но и важную информацию о безопасности автотранспортных средств, ремнях безопасности, законодательстве и т. Д.Установка автокресел планируется по предварительной записи, по вторникам, средам и четвергам только по предварительной записи. Начиная с апреля 2020 года, мы предлагаем обучение по виртуальным автокреслам, чтобы помочь вашим семьям быть в безопасности. Пожалуйста, свяжитесь напрямую с капитаном Сайзмором по электронной почте [email protected].

S.O.S. (Спасите наших пожилых людей)

S.O.S. Программа предназначена для пожилых людей и состоит из многих видов занятий по пожарной безопасности, включая безопасность при приготовлении пищи, электробезопасность, использование огнетушителей и детекторов дыма.Также предлагаются безопасность транспортных средств и мошенничество с телемаркетингом. Эта программа предназначена для учреждений престарелых, детских садов для взрослых, пенсионных сообществ и других организаций, обслуживающих пожилых людей, живущих самостоятельно.

Программа противопожарной защиты несовершеннолетних

Программа по установлению огня для несовершеннолетних была создана для обучения детей, молодежи и их семей вопросам, связанным с любопытством к пожару, экспериментами с огнем и установкой огня. Служба пожарной охраны округа ДеКалб предлагает бесплатные занятия по пожарной безопасности, чтобы помочь семьям узнать об опасности поджога.Любой ребенок или подросток, который поджег или проявил интерес к поджогу, имеет право на участие в этой программе.

Дом пожарной безопасности

Дом пожарной безопасности — это 39-футовый туристический трейлер, который уменьшен до одноэтажного дома и позволяет детям испытать имитацию пожарной ситуации в домашних условиях. Дети смогут пройти через кухню, гостиную и спальню, пытаясь найти источники возгорания. Дети также могут практиковать свой план эвакуации, поскольку дом пожарной безопасности наполняется нетоксичным дымом.

Помимо обучения жителей пожарной безопасности, дом можно также использовать для обучения детей тому, что делать в суровую погоду, например, в грозу и торнадо.

Город Чикаго :: CFD Definitions

Определения пожарной службы Чикаго

Бег / вызов службы скорой помощи — Вызов, при котором больному или травмированному человеку оказывается базовая или расширенная медицинская помощь неотложной помощи.

Аппарат — Название, данное пожарным машинам, пожарным машинам, фельдшерам скорой помощи и другому моторизованному оборудованию.

Поджог — Преступление, заключающееся в злонамеренном (или, возможно, опрометчивом) поджоге имущества, особенно жилища. Наказание разной степени в зависимости от обстоятельств.

Обратная тяга — Явление пожара, вызванное скоплением тепла и сильного дыма (несгоревшие частицы топлива) внутри отсека, истощая доступный воздух.Затем, когда повторно вводится кислород / воздух, замыкается треугольник огня и вызывается быстрое горение.

Bangor — Это лестница высотой 50 футов или больше, имеющая «столбы мучителя» для помощи в подъеме и стабилизации боковых сторон. Это наша самая большая отдельно стоящая лестница.

Bank Down — Что делает дым, когда он заполняет комнату, накапливается до пола, создавая несколько слоев тепла и дыма при разных температурах — самый холодный находится внизу.

Батальон — несколько пожарных частей в определенной местности.Город разделен на 24 батальона.

Начальник батальона — Начальник пожарных частей в батальоне и действует в качестве командира инцидента при пожарах в своем батальоне.

BLEVE — Взрыв расширяющихся паров кипящей жидкости. Взрыв резервуара высокого давления, содержащего перегретый материал, когда скорость расширения пара превышает способность сброса давления (например, паровой котел или баллон с пропаном). Если содержимое является легковоспламеняющимся, быстро выделяющийся пар может вступить в реакцию вторичного взрыва топлива и воздуха.

Box Alarm / Box Card — Разработана на основе карточной системы, в которой перечислены компании, которые должны были реагировать на сигнал тревоги. Это происходит из-за старой практики передачи сигналов пожарной тревоги через телеграфную систему.

Спальная комната — Спальня или спальная зона.

Кандидат — новый пожарный с испытательным сроком службы (период времени, в течение которого его или ее навыки улучшаются, оттачиваются, проверяются и оцениваются).

Капитан — Офицер, ответственный за свою команду пожарных, а также за саму пожарную часть и всех членов на всех сменах в назначенной пожарной части.

Charged Line — Заполнение или использование пожарного шланга, наполненного водой.

Chicago Bar — Инструмент для взлома, созданный в Чикаго для помощи при взломе дверей, решеток и т. Д.

Cockloft — Структурное пространство над потолком и под стропилами, часто соединяющее соседние помещения и позволяющее огню распространяться вбок, часто незаметно.

Зона обрушения — оценивается как площадь, в полтора раза превышающая высоту пожарного здания, где может упасть стена.В зоне обрушения нельзя проводить пожарные работы. Углы здания — самое безопасное место для операций.

Экипаж — Группа персонала, состоящая из офицера, пожарных или парамедиков, приписанных к пожарному аппарату или машине скорой помощи.

Crosslay — Расположение шланга на двигателе таким образом, чтобы его можно было быстро разгружать с любой стороны устройства; часто предварительно подсоединяется к выпускному отверстию насоса и оснащается подходящей насадкой.

Deck Gun — большая водяная форсунка, прикрепленная к верхней части двигателя. Палубные пистолеты доставляют больше воды, чем ручной шланг.

Защитные операции — Это стратегия наземных пожаров, основанная на безопасности пожарных и защите от воздействия. Цель состоит в том, чтобы просто ограничить огонь зданием / зоной происхождения. В защитном режиме не проводятся агрессивные внутренние противопожарные операции, обычно из-за соображений безопасности при входе в здание.

Округ — Географические районы, состоящие из многочисленных батальонов. Город разделен на 5 районов, включая аэропорты.

Упражнение — Тренинг, во время которого имитируется чрезвычайная ситуация, и обучающиеся проходят этапы реагирования, как если бы они были реальными, или отрабатывают определенные навыки, чтобы повысить способность участника выполнять этот навык во время чрезвычайной ситуации.

EMS — Скорая медицинская помощь.

Двигатель — Моторизованный аппарат с насосом, резервуаром для воды на 500 галлонов и шлангом.Часто называют пампером.

Инженер — Член, который управляет пожарной машиной во время обычного вождения и во время чрезвычайных ситуаций. Также работают насосы для подачи воды по пожарным шлангам.

Эвакуация — Удаление людей из опасной зоны, в частности, в случае аварии на Хазмате, горящего здания или другой чрезвычайной ситуации. Также относится к действиям по удалению пожарных из строения, которое может обрушиться.

Воздействие — Имущество вблизи огня, которое может быть задействовано в результате передачи тепла или горения материала от основного огня, обычно в результате конвекции или излучения.Может варьироваться от 40 футов до нескольких миль, в зависимости от размера и типа пожара или взрыва.

Дополнительная тревога — Запрос командира инцидента о дополнительном персонале и аппаратуре.

Высвобождение — Удаление пойманной жертвы, например, эвакуация транспортного средства, спасение в замкнутом пространстве или спасение в траншее; иногда с использованием гидравлического разбрасывателя, Jaws of Life или другого технического оборудования.

Пожарная академия — Место, где проходят обучение кандидатов, а также периодическое обучение членов отдела.

Fire Boat — специализированное плавсредство с насосами и форсунками, предназначенное для тушения пожаров на береговой линии и на борту судов.

Кодекс пожарной безопасности — (Кодекс пожарной безопасности) Правила пожарной безопасности и безопасности, связанные с легковоспламеняющимися, взрывчатыми веществами и другими опасными операциями и занятиями.

Пожарная лестница — Строительная конструкция, расположенная снаружи для помощи в безопасной эвакуации людей во время чрезвычайной ситуации; может соединяться горизонтально за противопожарной стеной или вертикально с крышей или (предпочтительно) с землей, возможно, с противовесом, чтобы запретить доступ злоумышленникам.

Пожарный — Член, который оказывает первую помощь пациентам, использует шланги для подачи воды для тушения пожаров, делает гидранты, выполняет поиск пострадавших и выполняет другую физическую работу во время чрезвычайной ситуации. Также выполняет уборку и обслуживание станции во время ежедневной работы станции.

Пожарное поле — Оперативная зона на месте пожара; область, в которой командир инцидента контролирует ситуацию. Также используется как название радиочастоты, которая будет использоваться подразделениями, работающими на пожарном поле, как в «Отвечающие подразделения переключаются на пожарное поле.”

Пожарная часть — Другое название пожарной части. Где хранится пожарная техника и где работают штатные пожарные.

Противопожарный инспектор — Член Бюро по предотвращению пожаров, который отвечает за выдачу разрешений и соблюдение правил пожарной безопасности, включая любую необходимую инспекцию помещений, перед разрешением (или во время) большого собрания в помещении.

Пожарный патруль — Их миссия заключалась в том, чтобы вместе с пожарной службой Чикаго реагировать на пожарную тревогу и уменьшать ущерб, причиненный дымом и водой.Они пробивались через горящие здания, чтобы сохранить деловые записи, другие ценные предметы и укрыть имущество водонепроницаемым брезентом. Патруль находился на вооружении с 1871 по 1959 год.

Пожарная нагрузка — Содержимое конструкции или жилища при обычном сгорании всего топлива в данном помещении.

Маршал пожарной охраны — Следователь по поджогам.

Пожарный столб — Столб, устанавливаемый между этажами в пожарных депо, позволяющий пожарным, реагирующим на сигнал тревоги, быстро спуститься на первый этаж быстрее, чем по стандартной лестнице.

Противопожарная стена — Строительная конструкция, предназначенная для задержки горизонтального распространения огня из одной зоны здания в другую, часто регулируется пожарными нормами.

Flashover — Одновременное возгорание горючих материалов в замкнутом пространстве, например, когда материалы одновременно достигают температуры возгорания.

Flashpoint — Самая низкая температура, при которой материал выделяет пар, горючий в воздушной смеси. Ниже точки воспламенения того же материала.

Принудительный вход — Попытка проникновения в зону с применением силы для отключения или обхода устройств безопасности, обычно с использованием силовых инструментов, иногда с использованием инструментов, специально предназначенных для входа (например, Chicago Bar).

Передняя прокладка — Процедура протягивания шланга подачи воды от источника воды к месту пожара; совместить с обратной укладкой.

Потери на трение — Уменьшение расхода в пожарном шланге, вызванное трением между водой и подкладкой шланга.В первую очередь зависит от диаметра, типа и длины шланга, а также количества протекающей воды.

Полностью задействован — Термин увеличения размера, означающий, что огонь, тепло и дым в сооружении настолько распространены, что внутренний доступ должен ждать, пока не будут применены потоки огня.

Grease Fire — Пожар, связанный с любым видом кулинарного масла или других легковоспламеняющихся кулинарных или смазочных материалов.

Hazmat — Опасные материалы, включая твердые вещества, жидкости или газы, которые могут вызвать травму, смерть или повреждение в случае выброса или срабатывания.

H Высота — высота Здание — Любое здание выше восьмидесяти футов.

Высотного пакет — Плечевая нагрузка шланга с насадкой и другими инструментами, необходимой для подключения шланга к стояку.

Шланговая башня — Вышка в пожарной части, которая используется для сушки пожарного шланга.

Горячая зона — Зараженная зона инцидента Хазмат, которую необходимо изолировать; требует подходящего защитного оборудования для входа и дезактивации при выходе.

Hurst Tool — Защищенное авторским правом название гидравлического спасательного инструмента, разработанного Hurst для освобождения людей, попавших в автомобильные аварии.

Командир инцидента — Офицер, отвечающий за все действия при инциденте.

Стенд Джокера — Центр связи старой пожарной части Чикаго, в котором использовались телеграфный ключ, динамики и телефоны.

Jumpseat — Сиденья, обращенные назад, чаще всего занимают пожарные, в пожарной машине или грузовой компании.

Постучал — термин, используемый для обозначения того, что пожар потушен или развитие пожара замедлилось.

Уровень I, II, III Инцидент — термин Hazmat, обозначающий серьезность инцидента и тип реагирования, который может потребоваться, если уровень III является самым большим или наиболее опасным.

Лейтенант — Офицер, ответственный за роту пожарных с одним двигателем или грузовиком.

Мальтийский крест — нынешняя эмблема Чикагской пожарной охраны, основанная на кресте, который носят на туниках рыцарей-госпитальеров Иерусалима, также известных как «Мальтийские рыцари».

Массовые травмы — Любой инцидент, в результате которого большое количество раненых требует неотложной медицинской помощи и транспортировки в медицинское учреждение. Точное количество пациентов, ставших причиной «массового поражения», определяется ведомственными процедурами и может варьироваться от района к району.

Master Stream — Большая форсунка, переносная или прикрепленная к насосу, способная выбрасывать большое количество воды на относительно большие расстояния.

Взаимопомощь — Соглашение между пожарной службой Чикаго и близлежащими пригородами об оказании помощи друг другу во время крупномасштабных чрезвычайных ситуаций путем реагирования с использованием имеющейся рабочей силы и оборудования.

OFI — Управление по расследованию пожаров включает в себя начальников пожарных комиссий, которые расследуют подозрительные пожары в городе Чикаго.

Капитальный ремонт — Выполняется на поздней стадии процесса тушения пожара, во время которого область горения тщательно исследуется на предмет оставшихся источников тепла, которые могут повторно разжечь огонь. Часто совпадает с спасательными операциями для предотвращения дальнейшей утраты конструкции или ее содержимого, а также с установлением причины пожара и сохранением доказательств.

Удочка — Оборудование, используемое для капитального ремонта. Чаще всего его используют для проема потолков. Из всех инструментов пожарной службы древко, вероятно, является одним из наиболее часто используемых.

Лестница Помпье — Эта лестница, как сообщается, названа в честь пожарных Парижа, известных как Помпье. У этой лестницы на одном конце большой крюк. Пожарный вставлял это в окно этажом выше, вылезал из окна и поднимался по лестнице, где он повторял процесс.Это больше не используется в пожарной службе.

Предварительное планирование — Стратегия противопожарной защиты, включающая посещение потенциально опасных помещений для проверки, последующего анализа и рекомендаций по действиям, которые необходимо предпринять в случае конкретных инцидентов.

Отчет о ходе работ — Отчеты, которые обеспечивают важный обмен информацией между командованием и ротами, назначенными на инцидент.

Стеллаж — Кровать.

Rehab Area — Организованный процесс реабилитации пожарных посредством регидратации, активного охлаждения, отдыха и медицинского освидетельствования для обеспечения безопасности, здоровья и благополучия задействованного пожарного.

Обратная прокладка — Процесс протягивания шланга от огня к источнику воды, то есть к пожарному гидранту.

RIT (Группа быстрого реагирования) — Пожарные со специальной подготовкой, опытом и инструментами, назначенные для спасения других пожарных внутри строения.

Спасательный чехол — Прочный брезент, сложенный или свернутый для быстрого развертывания, для укрытия личного имущества, подвергшегося возможному попаданию воды или другим повреждениям во время тушения пожара.

SCBA — портативный автономный дыхательный аппарат, носимый на спине пожарного, который позволяет пользователям дышать свежим воздухом, содержащимся в баллоне под давлением, через лицевую маску.

Поиск и спасение — Вход в пожарное здание или зону обрушения для упорядоченного поиска пострадавших и удаления живых пострадавших. Становится «выздоровлением», если жертвы вряд ли будут найдены живыми.

Сектор — физическое или оперативное подразделение инцидента.Типичная система пожаров строения называет «переднюю часть» здания «сектором 1» и продолжается по часовой стрелке вокруг здания с сектором 2 справа от здания, 3 сзади и 4 слева.

Смена — Продолжительность работы назначенной бригады, которая составляет 24 часа

Магазины — Место ремонта оборудования и инструментов.

Запорная труба — Сопло сплошной струи, изобретенное в Чикаго, которое присоединяется к шлангопроводу 2 ½ дюйма.После того, как огонь будет подавлен, к нему можно подсоединить шланг диаметром 1 ¾ ”для промывки.

Siamese — Устройство, используемое для объединения двух шлангопроводов в один.

Увеличение размера — Первоначальная оценка инцидента, в частности определение непосредственной опасности для лиц, осуществляющих реагирование, других жизней и имущества, а также то, какие дополнительные ресурсы могут потребоваться. Пример: «Налогоплательщик из двухэтажного кирпича, из задних деревянных подъездов поднимается густой дым. Дети попали в ловушку.«

Дымонепроницаемая лестничная клетка — Строительная конструкция, которая изолирует лестничные клетки для эвакуации с относительно несгораемыми стенами, самозакрывающимися дверями и вентиляцией с избыточным давлением, чтобы предотвратить попадание дыма или паров на лестничную клетку во время эвакуации людей во время пожара или другой чрезвычайной ситуации.

Шноркель — Шноркель, изобретенный в Чикаго, представляет собой шарнирно-сочлененную стрелу с платформой. Он имеет возможность распылять воду с платформы, постоянно подключенной к системе.

Solid Stream — Поток огня из круглого отверстия сопла. Сравните прямой поток.

Отряд — специальный аппарат для операций, который несет инструменты и оборудование для тяжелых спасательных операций.

Staging — Обозначенная зона в непосредственной близости от инцидента, куда реагирующие ресурсы прибывают для назначения в другой сектор. Командир инцидента устанавливает плацдарм.

Прямой поток — Круглый полый поток, образующийся при прохождении воды через круглую перегородку через круглое отверстие (например.г., на регулируемой насадке.) Сравните сплошную струю.

Лестница для снятия изоляции — Создана в Чикаго и предназначена для облегчения открывания крыш.

TIC (тепловизионная камера) — это камера, которую можно использовать для поиска скрытых пожаров, опознания жертв или просмотра сквозь дым.

Грузовик — Моторизованный аппарат, на котором установлена ​​большая 100-футовая лестница с гидравлическим подъемом. На грузовике также есть небольшие наземные лестницы и различное оборудование для выполнения специализированных функций.

Стрелки или бункеры — Комплект защитных штанов и пальто, которые носят пожарные, чтобы защитить их от порезов, ссадин, тепла и огня во время тушения пожара или выполнения других обязанностей.

Вентиляция — Важная процедура при тушении пожара, при которой горячий дым и газы удаляются изнутри конструкции посредством естественной конвекции или принудительной вентиляции, а также через существующие или новые отверстия, предоставленные пожарными в соответствующих местах (например,г., на крыше). Правильная вентиляция может спасти жизни, а неправильная вентиляция может вызвать обратную тягу или другие опасности.

Вертикальная вентиляция — Технология вентиляции, использующая принцип конвекции, при которой нагретые газы естественным образом поднимаются.

Пустоты — Закрытые части здания, где огонь может распространяться незамеченным.

Рабочий пожар — подтвержденный пожар, при котором компании будут вести тушение, а компании RIT направляются.

Wye (Y) — Устройство для разделения одного шланга на две (обычно меньшие) линии.

Пожаротушение и техническое спасение: непрерывное образование ,CCС

Тушение пожаров и спасение

CCС и Учебный центр аварийно-спасательных служб проводят обучение пожарных и спасателей.Классы адаптированы к потребностям каждого пожарного или спасательного отдела, чтобы помочь им выполнять свои обязанности более эффективно и безопасно. Специализированные занятия проводятся в течение года в Учебном центре аварийно-спасательных служб и различных пожарных частях округов Харнетт, Чатем и Ли. Навыки, полученные на занятиях, позволяют студентам получить сертификаты через Управление государственной пожарной охраны штата Северная Каролина. Все курсы по пожарно-спасательным работам предлагаются отделом непрерывного образования колледжа.Учащиеся получают зачетные единицы непрерывного образования (CEU) за каждый завершенный класс. Члены пожарно-спасательного отдела штата Северная Каролина освобождены от регистрационных сборов. Книги и расходные материалы не включены.

Программы обучения и предложения

ESTC включают, но не ограничиваются:

  • Пожарный
  • Вождение автомобиля скорой помощи
  • Водитель, оператор, насосы и антенны
  • Опасные материалы
  • Преподаватель пожарной безопасности I, II, III
  • Техник-спасатель
  • Курсы повышения квалификации
  • Специализированные классы для удовлетворения потребностей пожарных

Для получения информации о классах пожаротушения, классах технической помощи или FFTA, свяжитесь с координатором обучения пожарных / спасателей по телефону (919) 777-7778.

Просмотр расписания ESTC с указанием даты и времени занятий.

Академия подготовки пожарных (FFTA)

FIP-3000
1000+ часов
Дневная программа полного дня

Учебный центр службы экстренной помощи предлагает академию пожарных на полный рабочий день для лиц, желающих получить навыки, необходимые для работы в качестве пожарного. Академия — это строгий и сложный курс обучения, состоящий из 1000 с лишним часов. Учащиеся должны быть в хорошей физической форме и быть в состоянии выполнить следующее до начала занятия: пробежать 1 милю за 12 минут, выполнить 25 отжиманий за 1 минуту и ​​25 приседаний за одну минуту, подняться на четыре лестничных пролета, неся рюкзак весом примерно 40 фунтов, перетащите манекен весом 165 фунтов на 75 футов.Академия начинается каждый год в июле и заканчивается выпуском в декабре.

Выпускники

Академии могут получить следующие документы:

  • Пожарный
  • Техник скорой медицинской помощи, базовый уровень — EMT
  • HAZMAT Level One Responder — Опасные материалы
  • Технический спасатель, генерал
  • Спасательная техника для автомобилей (VMR)
  • Водитель аварийной машины (EVD)
  • Система управления инцидентами (ICS)
  • Безопасность и выживание

Студенты могут подать заявление на получение аттестата ЕМТ после окончания учебы.

Для получения информации о классах пожаротушения, классах технической помощи или FFTA, свяжитесь с координатором обучения пожарных / спасателей по телефону (919) 777-7778.

Приложение

и тест TABE до 15 июня 2019 г. Занятия начинаются 8 июля 2019 г.

Пакет приложений

Сертификат пожарного

FIP-3000
380 часов
Программа ночей и выходных

Учебный центр службы экстренной помощи предлагает курсы серии FIP-3000 каждый год для лиц, желающих получить сертификат пожарного.Эта программа предназначена для тех, у кого расписание не позволяет им посещать академию пожарных на полный рабочий день. Занятия проходят последовательно и проходят вечером с понедельника по четверг, при этом требуются некоторые занятия по выходным. Классы серии FIP-3000 созданы как отдельные классы и могут быть взяты индивидуально или целиком. Студенты должны пройти все серии занятий, чтобы получить сертификат пожарного. Занятия проходят раз в год и начинаются в январе.

Начальная школа пожарных (новичок)

NFPA-1403
172+ часов
Программа ночей и выходных

Учебный центр службы экстренной помощи предлагает серию занятий каждый год для лиц, желающих выполнить требования NFPA-1403.Эта программа предназначена для тех, у кого расписание не позволяет им пройти полную академию пожарных или сертификат пожарного. Занятия проходят последовательно и проводятся по вечерам и в выходные дни. Студенты могут посещать отдельные занятия по мере необходимости или проходить всю серию занятий. Серия занятий проводится один раз в год и начинается в августе. Школа Rookie School предлагает практические упражнения и обучение для удовлетворения всех требований, перечисленных в NFPA-1403.

Классы: поведение при пожаре, переносные огнетушители, средства индивидуальной защиты, насильственное проникновение, вентиляция, лестницы, пожарные шланги и устройства, контроль потерь, водоснабжение, обеспечение готовности к пожару и безопасности жизни, строительство зданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *