Порядок изменения: 09.04.2008 N 42 » » /

Содержание

Интерфакс-Недвижимость / Путин поручил отрегулировать порядок изменения плавающих ставок по ипотеке


3 марта 2021, 18:02

Фото: Официальный сайт президента РФ

Москва. 3 марта. ИНТЕРФАКС — Президент РФ Владимир Путин поручил правительству и ЦБ подготовить поправки, регулирующие порядок изменения плавающих ставок и сроков возврата розничных кредитов, в том числе ипотеки.

Поручение дано по итогам состоявшегося в начале февраля совещания о ситуации в банковской сфере. Документ опубликован на сайте Кремля.

Правительство и Банк России должны к 15 июля подготовить поправки, регулирующие порядок изменения переменных процентных ставок и (или) сроков возврата потребительского кредита (в том числе ипотеки) в целях ограничения возможных рисков для заемщиков-физлиц.

По данным ЦБ РФ, средневзвешенная ставка по ипотечным кредитам в январе 2021 года снизилась до 7,23% по сравнению с 7,36% в декабре. Ниже ставка была только в августе 2020 года, когда был зафиксирован ее исторический минимум — 7,16%.

В компании ДОМ.РФ отмечали, что потенциал дальнейшего снижения ставок по ипотеке в рыночном сегменте исчерпан.

«Ставки по выданной ипотеке в январе составили 7,23%, в том числе 5,86% — на первичном рынке. Это минимальные значения за всю историю рынка. В тоже время, в условиях анонсированного перехода от стимулирующей к нейтральной денежно-кредитной политики рынок ожидает возможного повышения ставок. Доходность пяти летних ОФЗ (основной опережающий индикатор стоимости фондирования ипотеки) с начала года выросла более чем на 0,9 п.п., что указывает на то, что потенциал дальнейшего снижения ставок по ипотеке в рыночном сегменте исчерпан», — говорил руководитель аналитического центра ДОМ.РФ Михаил Гольдберг.

Утвержден порядок изменения конструкции машин — Российская газета

Утверждены правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств. Соответствующее постановление подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым, рассказали корреспонденту «РГ» в аппарате правительства.

Речь идет о различном тюнинге автомобилей, установке кенгуринов, лебедок и прочих функциональных и не очень излишеств. А также об установке газобаллонного оборудования на машину.

Со всем этим допоборудованием у автовладельцев всегда была головная боль. Порядок внесения изменений в конструкцию был запутан, сложен, дорог и не понятен. В какой ситуации автовладелец получит отказ, а в какой разрешение — можно было только гадать. Тем более, что в каждом регионе, а то и подразделении, он был свой. Теперь появился единый документ, утвержденный постановлением правительства, в котором четко прописано, как получить эту услугу.

Итак, согласно ему автовладелец перед тем, как устанавливать допоборудование, должен обратиться в специализированную лабораторию для получения заключения о возможности такого изменения в конструкции. Такое заключение должно быть внесено в реестр, который к 1 января 2020 года обязано создать Минэкономразвития.

Затем со всеми документами обратиться в ГИБДД для получения разрешения. Предъявлять машину на этом этапе не требуется. Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в этих правилах.

После получения разрешения автовладелец обращается к производителю работ, который устанавливает оборудование. Затем снова в лабораторию для проведения испытаний и получения протокола этих испытаний. Он также должен быть внесен в реестр Минэкономразвития.

Разрешение на тюнинг автомобиля, установку кенгуринов, лебедок и прочих излишеств будут получать по единым правилам

После нужно пройти техосмотр. Далее со всеми документами и вместе с машиной надо обратиться в ГИБДД для получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.

Полный перечень для отказа в выдаче такого свидетельства также указан в Правилах. Получив свидетельство в течение 10 дней, необходимо внести изменения в регистрационные данные.

Таким образом четкий порядок установлен. Теперь Госавтоинспекции необходимо разработать целых два регламента. Первый — о выдаче разрешений, второй — о выдаче свидетельств.

Как сообщили корреспонденту «РГ» в Госавтоинспекции, сейчас эти документы уже готовятся. Предполагается для выдачи разрешений максимально упростить порядок. Сделать возможной подачу документов в электронном виде.

Такой упрощенный порядок сейчас применяется при получении разрешений на установку газобалонного оборудования. В ГИБДД приезжают уже после изменения конструкции.

Порядок с личным обращением в подразделения также сохранится. Документ вступит в силу 1 июня этого года. А реестр Минэкономразвития заработает 1 января 2020 года.

Изменение данных собственника транспортного средства

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами регистрационных подразделений, в том числе в случаях:

  • нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требования о внесении заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказа регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба рассматривается руководителем регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения либо его должностного лица.

В случае если обжалуются решения руководителя регистрационного подразделения, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в подразделение Госавтоинспекции на региональном или федеральном уровнях.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются начальником подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне.

Жалобы на решения, принятые начальником (заместителем начальника) подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне, рассматриваются заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за соответствующее направление деятельности, Министром внутренних дел Российской Федерации.

В регистрационном подразделении, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  • прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 177 административного регламента.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц регистрационного подразделения обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайтах МВД России, на Едином портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделения осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) регистрационных подразделений, а также уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом о предоставлении государственных услуг;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 16.
    08.2012. №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Информация, указанная в настоящем разделе, размещается на сайте МВД России и сайтах территориальных органов МВД России в сети «Интернет», на Едином портале и в Федеральном реестре.

Порядок изменения цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строит

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;

— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Кадастровая палата разъясняет порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка

В некоторых ситуациях у правообладателя земельного участка возникает необходимость изменить вид разрешенного использования земельного участка, расположенного в границах населенного пункта. О порядке изменения вида разрешенного использования земельного участка рассказывает начальник отдела обеспечения учетно-регистрационных действий № 1 филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области Анастасия Земляк.

Что входит в понятие «вид разрешенного использования земельного участка»?

Вид разрешенного использования земельного участка — это установленное в публичном порядке функциональное применение участка земли, а также построенных на его территории объектов. Вид разрешенного использования земельного участка определяется на основании утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки соответствующего муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.

В каких случаях может понадобиться изменение вида разрешенного использования земельного участка?

Вид разрешенного использования участка земли является одним из важнейших его параметров. Ведь указанная в документации формулировка обусловливает способ использования данной земли собственником. Именно от этих данных в документах зависит то, что может делать владелец на собственном участке.

На основании каких документов возможно изменить вид разрешенного использования?

Вид разрешенного использования земельного участка возможно изменить на основании следующих документов:

1. На основании постановления (решения) об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка, принятого уполномоченным органом, в случает отсутствия  на территории муниципального образования утвержденных правил землепользования и застройки. Такое постановление (решение) должно быть направлено в орган кадастрового учета принявшим его органом или заинтересованным лицом с заявлением об учете изменений.

2. На основании заявления о выбранном виде разрешенного использования правообладателем земельного участка из тех видов, которые установлены Правилами землепользования и застройки.

Какими способами можно представить в орган регистрации прав документы на изменение вида разрешенного использования?

Чтобы получить документы с внесенными изменениями из Единого государственного реестра недвижимости, необходимо обратиться с заявлением на изменение вида разрешенного использования.

Данное заявление может быть представлено посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

С адресами офисов приема Кадастровой палаты по Челябинской области можно ознакомиться  на официальном сайте Росреестра (lk.rosreestr.ru/#/offices), перечень Многофункциональных центров, предоставляющих государственные услуги Росреестра на территории Челябинской области, размещен на сайте mfc-74. ru.

Уточнен порядок изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований | Правительство Республики Крым

07.11.2020 вступит в силу Федеральный закон от 27.10.2020 № 351-ФЗ «О внесении изменений в статьи 157 и 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации в части регулирования порядка изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований». 

Федеральным законом регламентирован порядок изменения размера платы за коммунальные услуги, предоставленные с нарушением установленных требований.

Предусмотрено, что при предоставлении коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность, и (или) с нарушением качества осуществляется изменение размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 

Такой порядок установлен постановлением Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05. 2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». 

Изменение размера платы за коммунальные услуги осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, а в установленных случаях — ресурсоснабжающей организацией или региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В случае ненадлежащего исполнения обязанностей лицом, которое несет ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, такое лицо обязано компенсировать ресурсоснабжающей организации, предоставляющей коммунальные услуги собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, расходы, фактически понесенные ресурсоснабжающей организацией вследствие изменения размера платы за коммунальные услуги при условии надлежащего исполнения ресурсоснабжающей организацией обязанностей по поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.

В случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме ресурсоснабжающая организация производит изменение размера платы за коммунальные услуги, если нарушения произошли до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома.

Полный текст закона опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 27.10.2020. 

Изменен порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами

     Приказом ФНС России от 10.02.2020 N ЕД-7-8/90@ внесены изменения в Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами, утвержденный приказом ФНС от 16.12.2016 N ММВ-7-8/683@.
     
     При изменении сроков уплаты федеральных налогов и сборов, пеней и штрафов, предусмотренном подпунктом 7 пункта 2 статьи 64 НК РФ (невозможность единовременной уплаты сумм налогов по результатам налоговой проверки), необходимо учитывать правила нового пункта 17. 1 настоящего Порядка.
     
     Аналогично решения об отсрочке или рассрочке уплаты налогов на срок, не превышающий трех лет, в случае невозможности их единовременной уплаты по результатам налоговой проверки (пп.7 п.2 статьи 64 НК РФ) принимаются ФНС России с учетом правил нового пункта 17.1 настоящего Порядка.
     
     Новый пункт 17.1 Правил устанавливает, что решение об изменении сроков уплаты федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов по основанию, предусмотренному пп.7 п.2 ст.64 НК РФ, принимается:
     
     а) при наличии условий, установленных абзацем пятнадцатым пункта 5_1 статьи 64 НК РФ, — управлением ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица;
     
     б) при наличии условий, установленных абзацем шестнадцатым пункта 5_1 статьи 64 НК РФ, — ФНС России.
     
     Если в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации федеральные налоги, сборы подлежат зачислению в федеральный бюджет и (или) бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов, сборов изменяются на основании решений указанных в настоящем пункте уполномоченных налоговых органов в части сумм, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты, по согласованию с финансовыми органами соответствующих субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
     
     Также Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) и Решение о временном приостановлении уплаты суммы задолженности по федеральным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам могут принимать управления ФНС России по субъекту РФ и их руководители.
     

Руководство и институциональные изменения

Определение изменения

Словари предоставляют нам более тридцати определений слова изменение , включая преобразование, изменение формы и замену или замену. Как академический лидер, вы призваны не только быть лидером изменений, но и учитывать множество причин, по которым изменения в программах или процедурах не только необходимы, но и становятся все более насущными. Изменения внутри и вне академии стали образом жизни, постоянным условием для тех из нас, кто работает в сфере высшего образования.Признавая, что для успешного лидерства требуется широкий спектр знаний и навыков, академические лидеры и ученые, создавшие Национальную академию, определили конкретные знания и навыки, необходимые тем, кто занимает руководящие должности. Их усилия привели к целому ряду предоставляемых ресурсов и предлагаемых программ.

Несмотря на то, что призывы к реформе и инновациям высшего образования, основанной на исследованиях, были с нами в течение многих лет, только недавно ряд сил, как внутри, так и за пределами академии, объединились, чтобы усилить срочность действий.


Изменение первого и второго порядка
  • Изменение первого порядка выполняет больше или меньше того, что мы уже делаем. Изменение первого порядка всегда обратимо.
  • Изменение второго порядка решает — или заставляет — сделать что-то существенно или принципиально отличное от того, что мы делали раньше. Процесс необратим: однажды начав, уже невозможно вернуться к тому, как вы делали раньше.

Характеристики изменения первого и второго порядка

  • Изменение первого порядка
    • Корректировки в рамках существующей структуры
    • Делать что-то более или менее
    • Обратимое
    • Восстановление баланса (гомеостаза)
    • Нетрансформационный
    • Новое обучение не требуется
    • Старая история все еще может быть рассказана
  • Изменение второго порядка
    • Новый взгляд на вещи
    • Переключение передач
    • Необратимое
    • Часто начинается через неформальная система
    • Преобразование во что-то совершенно иное
    • Требует нового обучения
    • Рассказывают новую историю

Ссылки

  • Бейтсон, Грегори. Разум и природа: необходимое единство . Нью-Йорк: Даттон, 1979.
  • Бергквист, Уильям. Современная организация: овладение искусством необратимых изменений . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993.

Причины для изменений

После мозгового штурма потенциальных препятствий на пути к переменам сорок преподавателей разработали семинар Национальной академии по вопросам ведущих институциональных изменений : национальный семинар для команд колледжей и университетов ( Январь 2000 г.) рассмотрены факторы, которые будут способствовать достижению значительных и устойчивых изменений.Вот их список факторов успеха в том порядке, в котором они были предложены, с некоторыми факторами, применимыми к учреждению в целом, некоторые к руководящей группе инициативы изменений, и большинство к обоим:

  • неудовлетворенность существующим положением вещей
  • четкий мандат
  • дух совместного владения
  • катание туда, где шайба — или будет
  • кризис
  • наличие времени (терпение)
  • согласованность видения
  • возможности для нескольких площадок для разговоров
  • выделение соответствующих и адекватных ресурсов
  • открытое общение
  • определенный процесс
  • желание задействовать
  • желание реализовать
  • достаточное обучение
  • повторное выражение видения
  • сильные и последовательные метафоры
  • оценка и готовность к настроить
  • празднование приближения успеха s
  • непрерывное культурное изменение
  • коллективное понимание того, почему и как предпринимаются изменения
  • признание страха, связанного с изменениями
  • комплексное и коллективное лидерство
  • правильные, полезные данные в нужное время в процессе
  • акцент на преподавании и обучении; акцент на студентов
  • предвидение источников сопротивления и подготовка ответов
  • признание многообразия культур
  • ощутимые награды для преподавателей, вовлеченных в изменения
  • связывание всех усилий по изменениям с миссией

Ресурсы Национальной академии академического лидерства могут помогут вам использовать те факторы для успешных изменений, которые надежно закреплены в вашем кампусе, укрепить те, которые вы считаете недостаточно развитыми, и разработать те, которые будут способствовать успеху вашей инициативы по изменениям.

Необходимость перемен: рекомендуемая литература
  • Бок, Дерек. (2006). Наши неуспевающие колледжи: откровенный взгляд на то, сколько студенты учатся и почему они должны учиться больше . Princeton: Princeton Univ. Нажмите. 413 pp.
    • Автор, бывший президент Гарвардского университета долгое время, исследует состояние американского высшего образования с точки зрения его способности обучать своих студентов на высоком уровне и, таким образом, служить потребностям общества в области человеческого развития.Бок рассматривает эволюцию американских колледжей и высшего образования, отношение преподавателей к высшему образованию и его цели. Затем он посвящает восемь глав различным аспектам высшего образования. К ним относятся общение, мышление, нравственно-нравственное развитие, гражданственность, работа с разнообразием и глобализованным обществом, а также карьерный рост. Аргументы Бока хорошо продуманы, и он демонстрирует владение соответствующей профессиональной исследовательской литературой. Реалии, лежащие в основе общественного мнения о высшем образовании в Америке, «не так впечатляют, как кажется…».Когда человек переходит от опросов общественного мнения к прямым свидетельствам об обучении студентов в колледже, причины для беспокойства становятся яснее »(стр. 310–311). Его книга умело освещает эти проблемы, описывает его взгляд на то, что вузы должны делать в сфере высшего образования, перечисляет важные препятствия на пути реформирования и вносит предложения по изменению
  • Гардинер, Лион Ф. 1996. Перестройка высшего образования: создание драматических успехи в обучении студентов . Отчет о высшем образовании ASHE-ERIC vol.23, нет. 7. Сан-Франциско. Джосси-Басс [225 стр.] Доступно на http://www.josseybass.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-187838063X.html.
    • В этом обзоре и обобщении исследований по обучению и развитию студентов описывается, как учащиеся развивают важные способности, институциональные качества, необходимые для этого развития, и образовательную эффективность академии, в частности учебных программ, инструкций, академических рекомендаций и климата в кампусе. и предложения исследователей по существенному повышению качества образования — используя исследования для достижения «значительных» успехов в обучении учащихся.Основная цель этой книги — предоставить концептуальные инструменты и эмпирические данные для повышения уровня срочности изменений в университетских городках, а также широкий спектр ресурсов для повышения качества и разработки оценок для мониторинга качества.
  • Гардинер, Лайон Ф. 1998. Почему мы должны измениться: данные исследований . Мысль и действие, 14 (1), стр.71-88. Доступно в электронном виде по адресу http://www2.nea.org/he/heta98/s98pg71.pdf. Перепечатано в 2000 г. в ретроспективном томе этого журнала: http: // www2.nea.org/he/heta00/f00p121.pdf.
    • Эта статья, предназначенная для повышения уровня срочности изменений в университетских городках, представляет собой обзор исследований по аспектам развития студентов колледжей и эффективности высшего образования в стимулировании этого развития. Выявлены многочисленные препятствия на пути обучения и развития. Автор предполагает, что систематическое применение современных профессиональных практик, основанных на исследованиях, может помочь всем нашим студентам развиваться до высокого уровня, что окажет заметное влияние на общество и мир в целом.
  • Херш, Ричард Х. и Мерроу, Джон (ред.). (2005). По степени снижения: Высшее образование в группе риска . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 244 pp.
    • Эта книга, критикующая образовательную эффективность американского высшего образования, состоит из тематических глав, написанных 16 разными авторами, каждая из которых касается важной области, вызывающей озабоченность по поводу качества высшего образования. К ним относятся, среди прочего, освещение в средствах массовой информации высшего образования, отношение общества к академии, поступление, гуманитарное образование, образовательные цели, разрыв между студентами и их колледжами и студентами из числа меньшинств. Каждый редактор дает заключительное послесловие.
  • Практическое руководство по академическому лидерству 2002 (Роберт М. Даймонд, редактор) Джосси-Басс, Сан-Франциско.
    • Следующая глава в Полевом Руководстве является краткой, по существу и напрямую связана с содержанием данного раздела:
      • Глава 1. Давление для фундаментальной реформы: создание жизнеспособного академического будущего Алан Э. Гускин и Мэри Б. Марси. Обзор движущих сил изменений в высшем образовании и влияния этих изменений на назначение преподавателей и преподавателей.
  • Марчезе, Теодор Дж., «Что случилось с реформой в бакалавриате?» (2006). Перспективы Фонда Карнеги № 26. Пало-Альто, Калифорния: Фонд Карнеги по улучшению преподавания.
    • Краткий обзор последних двух десятилетий реформы высшего образования и проблем, с которыми сейчас сталкиваются колледжи и университеты.
  • Ньюман, Фрэнк, Лара Кутюрье и Джейми Скарри. Будущее высшего образования: риторика, реальность и риски рынка. 2004. Сан-Франциско. Джосси-Басс. [303 pps.]
    • Обсуждает силы для изменений, изменения, которые происходят, и то, что институты и академические лидеры должны сделать, чтобы справиться с ними, если высшее образование должно поддерживать его согласованность с общественностью.


Необходимые условия для изменений

Следующие ниже вопросы призваны помочь вам и вашим коллегам определить, насколько ваш колледж или университет готов к существенным академическим изменениям.Все участники — будь то президент, вице-президенты, деканы, председатели, ключевые преподаватели или члены правления — должны рассмотреть эти вопросы о вашем учреждении с точки зрения его или ее конкретной роли и с различными уровнями специфичности, которых требует эта роль.

  1. Имеется ли в вашем учреждении эффективное заявление о миссии, которое соответствует его институциональным ценностям, направляет работу во всем учреждении и отвечает потребностям меняющегося общества?
  2. Есть ли расхождения между заявлением о миссии, институциональной практикой и потребностями общества, которому вы служите?
  3. Знают ли лица, принимающие решения, исследования в области преподавания, обучения и развития студентов?
  4. Последовательно ли поощряет и поддерживает учебное заведение использование передового опыта при разработке учебных программ, учебном дизайне и академическом консультировании?
  5. Привержено ли учреждение систематическому и непрерывному сбору данных о своих заинтересованных сторонах и подразделениях, об академических процессах и результатах, и использует ли оно эти данные для улучшения программ?
  6. Поощряет ли учебное заведение и поддерживает ли соответствующее использование технологий для достижения целей обучения?
  7. Могут ли руководители учреждения эффективно использовать свои навыки межличностного общения во взаимодействии с другими?
  8. Стремятся ли лица, принимающие решения, поддерживать как формальное, так и неформальное лидерство, и привержены ли они той важной роли, которую каждый играет в осуществлении изменений?
  9. Есть ли у лиц, принимающих решения, поддержка и совместное руководство со стороны ключевых членов администрации, преподавателей и сотрудников?
  10. Есть ли у администраторов, сотрудников и преподавателей соответствующие и постоянные возможности для профессионального развития?
  11. Интегрировано ли финансовое и академическое планирование учебного заведения для достижения образовательной миссии?
  12. Позволяет ли система вознаграждения преподавателей, сотрудников и академических подразделений учебного заведения достижению образовательной миссии и приоритетов?
  13. Имеется ли в организации эффективная общая система управления, соответствующая ее миссии и культуре?

Национальная академия академического лидерства была создана, чтобы помочь ключевым лицам, принимающим решения в университетском городке, стать эффективными лидерами, способными совместно работать над значимыми институциональными изменениями. Участники наших программ узнают больше о себе и своих учебных заведениях, о сложностях изменений и о проблемах, лежащих в основе современного высшего образования. Они получат знания и разовьют навыки, необходимые для того, чтобы быть эффективными проводниками перемен во времена, которые все чаще и чаще называют «перманентной бурной водой».


Подробнее о препятствиях на пути к изменениям

Ведущие преподаватели со всей страны собрались для разработки семинара Национальной академии в январе 2000 года Ведущие институциональные изменения: национальный семинар для команд колледжей и университетов , организованный на тему препятствий на пути к переменам.Вот итоговый список потенциальных препятствий в том порядке, в котором они были предложены, и, поскольку речь не шла ни об одном конкретном учреждении или инициативе по изменению, в общих чертах:

  • тенденция требовать смены сверху
  • в масштабах всей организации инициативы, которые упускают из виду отдельные единицы
  • подавляющее большинство людей сразу же делают слишком много
  • действуют исходя из неправильных культурных предположений
  • стремление к мгновенному успеху со стороны руководства
  • соответствующие ресурсы отсутствуют
  • изменение в служебной записке без обсуждения , без права собственности
  • комфорт со статус-кво
  • постоянное подкрепление (празднование) «насколько мы хороши»: так зачем же меняться?
  • система вознаграждений, не соответствующая реальности
  • некоторые люди процветают в хаосе и не хотят решать проблемы
  • конкурирующие культуры: попечители, студенты, преподаватели, сотрудники, каждый из которых думает, что он «владеет» учреждением и не соглашается с ним. фундаментальные области
  • культура, поддерживающая независимую работу
  • «общественный» имидж, который не соответствует внутренней реальности учреждения
  • комфорт в одиночестве
  • организационная структура, которая не способствует сотрудничеству, которая поощряет конкуренцию
  • Привычка критиковать: преподавателям удобнее критиковать, чем работать вместе
  • Отсутствие у лидеров знаний о построении команды, разрешении конфликтов, процессе изменений и т. Д.

Изменение первого и второго порядка: понимание разницы

Понимание разницы между изменениями первого и второго порядка в организациях и как распознать, когда каждое из них уместно

Одна из причин, по которой так много инициатив организационных изменений терпит неудачу, заключается в том, что вовлеченные лидеры и консультанты не осознают разницу между изменениями «первого порядка» и «второго порядка».

Изменение первого порядка работает в рамках существующей структуры и взгляда на мир. Вы можете рассматривать это как возню с системой — выполнение чего-то большего или меньшего, улучшение или точность существующего процесса и внесение дополнительных изменений.

При изменении первого порядка концы системы остаются прежними — именно означает получения тех результатов, которые меняются. Чего вы ищете, чего избегаете, как вы видите мир и ваши ценности остаются прежними.

Изменение второго порядка часто описывается как «трансформационное», «революционное», «радикальное», «разрушительное» или «прерывистое».Это включает в себя видение мира по-другому, оспаривание предположений и работу с новым и другим мировоззрением.

Неизбежно это включает новые способы ведения дел, изменение ценностей и целей, а также, возможно, структурные изменения в организации. Это может быть довольно пугающим для большинства людей, особенно когда изменения навязываются сверху или извне, и вы не имеете никакого отношения к ним.

Изменения первого порядка внести гораздо проще, потому что у нас всегда есть искушение искать единственную причину проблемы.Думать сложно, и мы сделаем немало, чтобы этого избежать. При вмешательстве первого порядка мы склонны просто смотреть на симптомы и их непосредственную причину, а не рассматривать систему в целом.

Иногда срабатывают изменения первого порядка, и эффективность системы повышается. Скорее всего, они добьются успеха там, где проблема имеет единственную причину — например, медленное широкополосное соединение, которое означает, что не все могут выйти в Интернет, когда им нужно. Ускорьте его, и проблема исчезнет.

Очень часто есть причины, по которым изменение первого порядка не работает. Одна из причин может заключаться в том, что проблема обеспечивает «вторичную выгоду» для одного или нескольких вовлеченных людей.

Вторичная выгода — это выгода, которую кто-то получает как побочный эффект от наличия проблемы. Например, рабочих могут попросить проводить более короткие собрания, потому что руководство определило количество непродуктивного времени, проведенного на собраниях, как проблему. Но если собрания — это единственный раз, когда вы чувствуете, что вас выслушивают и ценят, возникнет соблазн остаться на собрании как можно дольше.

В этой ситуации, хотя правило «более коротких собраний» может соблюдаться какое-то время, но если потребность в том, чтобы вас выслушали, не удовлетворяется где-либо еще, время встреч будет снова сокращаться из-за этой «вторичной выгоды».

Изменение первого порядка также может не работать, когда проблема возникает в сложной системе. Очень часто попытка решить проблему сама по себе вызывает проблемы в конвейере или где-то еще в системе.

Например, когда в 1997 году в Великобритании были избраны «Новые лейбористы», одним из их обещаний было сократить время ожидания в больницах. Цели были поставлены, и время ожидания сократилось. Однако установление этих целей имело непредвиденные последствия, как описано в Британском медицинском журнале:

То, что вы не можете увидеть и измерить, не существует. Цель достигнута и рассматривается как свидетельство хорошей работы, но ее истинное влияние скрывается. После того, как были введены целевые значения для времени ожидания в стационаре и амбулатории, среднее время ожидания увеличилось, время ожидания было перенесено на диагностику, а занятость койки выросла до уровней, связанных с чрезмерным риском заражения.

Еще одна проблема с изменениями первого порядка состоит в том, что любой данный способ видения мира (иногда называемый «рамкой» или «схемой»), действующий в организации, обычно не служит интересам всех членов организации в равной степени.

Любое изменение первого порядка, потому что оно действует в рамках такого взгляда на мир и (надеюсь) заставляет его работать лучше, по крайней мере, косвенно поддерживает и усиливает его. Если это не работает для некоторых участников, они могут почувствовать, что изменение ухудшило их положение, и будут сопротивляться этому (или, по крайней мере, не будут испытывать энтузиазма по поводу его реализации).

Этот момент и многие другие аспекты изменений умело описаны д-ром Джин М. Бартунек в ее статье Изменения первого, второго и третьего порядка и вмешательства в организационное развитие: когнитивный подход (настоятельно рекомендуется и очень читабельно, кстати).

Итак, как мы можем решить, недостаточно ли изменения первого порядка и требуется ли изменение более высокого порядка?

  • Если проблема повторяется и исправления, которые вы пытаетесь исправить, не «залипают»
  • Если вмешательство решает непосредственную проблему, но вызывает другие проблемы в другом месте системы, или через некоторое время
  • Если есть несколько причин, способствующих возникновению проблемы
  • Если проблема имеет «вторичную выгоду» (спросите: «Каковы преимущества этой проблемы и для кого?»)

Это может помочь наметить «проблемное пространство» с помощью модели SCORE (симптомы, причины, результаты, ресурсы и эффекты). В этой короткой электронной книге описывается, как использовать этот метод в индивидуальном или командном коучинге (SCORE — это модель, созданная на основе НЛП, но вам не нужно никакого обучения НЛП, чтобы добиться с ее помощью результатов).

Следующая статья: Проблемы изменения второго порядка и идеи по их преодолению

Какого типа изменения вы хотите в своей организации?

Знаете ли вы, что для успеха вашей организации необходимы три различных типа изменений?

Я называю эти типы изменений: первого порядка, второго порядка и третьего порядка.

Изменения первого порядка в организации состоят в улучшении того, что уже есть. Обычно он заключается в поиске способов сделать что-то более эффективно. Это приводит к постепенным улучшениям в соответствии с существующей культурой организации. Это тип изменений, к которым стремятся и к которым стремятся большинство организаций. Но в мире, где то, что хорошо работает сегодня, часто не работает вообще завтра, изменений первого порядка недостаточно.

Изменение второго порядка состоит в создании чего-то совершенно нового. Для него характерно изменение поведения, требующее нового мышления. Примером этого может быть компания, в которой определенные сотрудники считают себя техниками по обслуживанию, единственная работа которых заключается в ремонте и установке оборудования. Для них забота о клиенте — это навязывание. В результате предоставление таким сотрудникам информации о важности заботы о клиентах было бы бесполезным, поскольку эта информация несовместима с их существующими представлениями о себе и своей роли.Им нужно будет изменить эти убеждения, чтобы они считали себя «удовлетворяющими клиентов», и тогда забота о клиентах стала бы естественным и нормальным поведением.

В то время как изменения первого порядка являются инкрементными и заключаются в улучшении того, что уже есть, изменение второго порядка является более фундаментальным и заключается в создании нового мышления, которое делает возможным поведение, которое раньше было невозможным.

Организация третьего порядка всегда работает на основе вопросов, а не ответов. Это организация, которая всегда готова подвергать сомнению и изменять свои убеждения и культуру.

Как однажды сказал Эрик Хоффер, философ-грузчик из Сан-Франциско: «Во время резких перемен [таких, которые переживает мир в настоящее время], будущее наследуют ученики. Ученые обнаруживают, что готовы жить в мире, которого больше нет ».

Хотите больше от Морти Лефко? Проверьте это:


Постоянное совершенствование важно в постоянно меняющемся мире.Но постоянное улучшение по определению — это процесс, а не просто изменение состояния. Изменение второго порядка просто заменяет одно состояние лучшим. Организация, стремящаяся к постоянному совершенствованию, требует изменений третьего порядка, которые представляют собой процесс, а не просто изменение состояния.

Примеры организаций, занимающихся изменениями второго и третьего порядка

Относительно легко определить организацию изменений второго порядка. Обычно он делает что-то совершенно иное, чем все остальные в его отрасли.Часто это то, что все говорят, что это невозможно.

Хорошим примером такой компании является Southwest Airlines, основанная Хербом Келлехером. В то время, когда все в авиационном бизнесе знали, что невозможно прибыльно летать из пункта в пункт и что единственный способ управлять авиакомпанией — это прилетать и вылетать из крупных «узловых точек», Келлехер решил, что общепринятая точка зрения была ошиблись и создали то, что стало самой прибыльной и успешной авиакомпанией в США.С.

Он бросил вызов существующим в отрасли представлениям и создал новый набор представлений о работе авиакомпании.

Гораздо труднее определить организацию изменений третьего порядка, потому что за ней нужно наблюдать с течением времени, чтобы увидеть, не сменяется ли один серьезный вызов общепринятым представлениям другим. Другими словами, поскольку изменение третьего порядка состоит из повторения смены второго порядка снова и снова в зависимости от требований среды, вам необходимо наблюдать за компанией в течение долгого времени, чтобы увидеть, претерпевает ли она неоднократно фундаментальные изменения.

Одной из таких компаний является Amazon. Джефф Безос начал с того, что оспорил представление о том, что для розничной торговли нужны физические места, вместо этого решив продавать розничные товары через Интернет. Он начал с того, что предлагал больший выбор книг, чем даже огромные книжные магазины с физическим адресом, и со значительной скидкой.

Другим его изменением второго порядка было решение, что, если многие люди будут заинтересованы в покупке цифровых книг, он будет производить Kindle, устройство для чтения электронных книг.Неважно, добьется ли он успеха в долгосрочной перспективе или победит его iPad или аналогичные продукты. Он и Amazon наблюдали за окружающей средой и продолжали меняться по мере появления новых возможностей. Они как минимум дважды создавали изменения второго порядка, что, вероятно, делает их организацией изменений третьего порядка.

Морти Лефко — создатель метода Лефко, системы для постоянного устранения ограничивающих убеждений. Для получения дополнительной информации посетите http: //createyourlife.com / бесплатно .

Создание системных изменений для длительного успеха

Рекомендуемые члены команды: Брайан Лейдал, Массачусетс, LPC


Системный подход к семейной терапии

Теперь, когда ваш ребенок или член семьи зарегистрирован в Open Sky, вы не замечаете, что спрашиваете себя: «Что теперь?» Пока ваш любимый человек усердно работает в пустыне, вместо того, чтобы просто ждать, чтобы увидеть, что произойдет, у вас также есть уникальная возможность посмотреть внутрь себя и поразмышлять о своей семейной системе через новую призму.

Open Sky подчеркивает системный подход к работе со студентами и семьями. Системная терапия определяется как:

«… форма психотерапии, которая рассматривает поведение и особенно психические симптомы в контексте социальных систем, в которых живут люди, с упором на межличностные отношения и взаимодействия, социальные конструкции реальности и рекурсивную причинно-следственную связь между симптомами и взаимодействиями». (Хаун, Корди, Охс, Цвак и Швейцер, 2013 г.)

Как видите, существует множество переменных, которые следует учитывать при оценке одного человека в семье! Теория семейных систем, представленная докторомМюррей Боуэн просит нас подумать о том, как отдельные члены семьи влияют друг на друга. Поведение одного члена семьи можно лучше понять, если рассматривать его в контексте истории семьи и взаимоотношений членов семьи.

В Open Sky мы понимаем, что люди — это не «острова» с эмоциональными, ментальными и поведенческими моделями, на которые не влияют другие социальные и семейные системы. Мы внимательно изучаем различные степени связи и разрыва связи с членами семьи и друзьями.Паттерны общения и поведения студентов во взаимоотношениях с другими студентами, руководителями и терапевтами в этой области часто указывают на паттерны, которые студент демонстрирует в семейной системе.

Семейный системный подход к консультированию
Изменение первого порядка

Часто родители и семьи пытаются повлиять на изменения в своих близких множеством способов, прежде чем даже задумываются о лечении в дикой природе. Многие из этих попыток создают изменение первого порядка . Изменение первого порядка происходит, когда проблема решается путем выполнения большего или меньшего количества заданного действия в существующей системе. Это похоже на изменение давления вашей ноги на педаль газа в автомобиле с механической коробкой передач. При изменении давления вашей ноги топливо добавляется или удаляется из системы, что влияет на скорость и обороты вашего автомобиля. Ниже приведен пример изменения первого порядка:

  • Дочь приходит к маме и рассказывает о борьбе с психоактивными веществами и депрессией, а также о плохих оценках, которые она получает в этом семестре в школе.
  • Мама пытается «спасти» дочь. Она записывает ее на лечение и звонит в администрацию школы с просьбой извинить ее за отсутствие на работе и продление пособия из-за «семейных дел» дома.
  • В рамках лечения временно решаются проблемы злоупотребления психоактивными веществами и депрессии дочери, но она не чувствует никакого влияния или контроля над своей ситуацией или выбранным лечением. Она дистанцируется от мамы, чтобы получить больше самостоятельности.
Изменение второго порядка

Изменение первого порядка не так устойчиво, как изменение второго порядка , фундаментальное изменение основных правил системы.

«Система, которая может пройти через все свои возможные внутренние изменения, не вызывая системных изменений, то есть изменений второго порядка, считается пойманной в игре без конца . Он не может создать изнутри себя условия для собственного изменения; он не может создать правила для изменения своих собственных правил ». (Watzlawick, Weakland, and Fisch, 1974)

Возвращаясь к примеру с вождением автомобиля, переключение второго порядка похоже на переключение передач. Когда мы добавляем газ в конкретную передачу, мы можем достичь ограниченного диапазона скоростей и оборотов.После переключения передач мы можем достичь новых скоростей, которые ранее были нам недоступны или приводили к повреждению трансмиссии. Вот пример того, как мама из предыдущего примера может инициировать изменения второго порядка в семейной системе:

  • Дочь приходит к маме и рассказывает о борьбе с психоактивными веществами и депрессии, а также о плохих оценках, которые она получает в этом семестре в школе.
  • Мама делает трехкратный вдох и осознает собственное желание «спасти». Вместо этого она практикует рефлексивное слушание и спрашивает дочь, чем она может помочь. Дочь просит помощи в изучении вариантов лечения, и они вместе выбирают путь вперед.
  • Дочь больше чувствует себя частью процесса, мотивируя ее принимать активное участие в ее выздоровлении и отношениях с матерью. Она работает над первопричинами своей депрессии и злоупотребления психоактивными веществами, развивает навыки совладания и гордится своим личным прогрессом.
Системные изменения второго порядка необходимы для индивидуального роста

Мы предлагаем несколько семейных услуг, основанных на теории и исследованиях, для семей в Open Sky и призываем их глубоко погрузиться в работу Family Pathway.Если студент возвращается домой после Open Sky или программы реабилитации, а другие члены семейной системы не внесли значимых изменений в свои собственные модели взаимоотношений, вполне вероятно, что система в конечном итоге вернется к старым, знакомым образцам.

Теперь перед вами невероятная возможность для перемен. Как родители и старшие члены вашей семьи, возможно, вы лучше понимаете неработающие модели и системы в вашей семье. Активно подходите к лечению Open Sky, ориентированному на семью, чтобы повысить свое самосознание, оцените свои паттерны, которые способствуют этим старым «правилам», которые не работают, и инициируйте здоровые изменения второго порядка в вашей семейной системе.

Узнайте больше об изменении первого порядка, изменении второго порядка и нашем подходе к семейным системам на Open Sky в нашей статье блога «Семейные вопросы: семейное программирование в терапии дикой природы».

Список литературы

Хаун, М. В., Корди, Х., Очс, М., Цвак, Дж., И Швейцер, Дж. (2013). Семейная системная психиатрия в неотложных стационарных условиях: внедрение и устойчивость через 5 лет после внедрения. Journal of Family Therapy, 35, 159-175.

Watzlawick, P., Weakland, J.H., Fisch, R. (1974). Изменение : принципы формирования и решения проблем. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: W. W. Norton & Company.

Обновлено в ноябре 2019 г. — Первоначально опубликовано в апреле 2018 г.

22 ноября 2019 г.

Брайан Лейдал, Массачусетс, LPC | Клинический терапевт | Мальчики-подростки и молодые люди

Какие изменения ведут к обучению для ВСЕХ?

Мне посчастливилось работать с учителями и администраторами по всей стране и за ее пределами.Я в восторге от трудовой этики и преданности студентам, которых я вижу ежедневно. В глубине души я верю, что все приходят в школу каждый день с самыми лучшими намерениями. И все же, несмотря на эту тяжелую работу, студенты все еще борются. Мне остается только задаться вопросом: , почему ? Конечно, это не из-за отсутствия попыток. Дело не в недостаточных навыках или знаниях. Требуется ли учение сверхчеловеческой силы? Что можно сделать, чтобы поднять всех учащихся на более высокий уровень обучения?

Задача повышения уровня обучения студентов может быть сложной, отчасти потому, что она часто требует изменений, выходящих за рамки изменений первого порядка. Требуется изменение второго порядка.

Что такое изменение первого порядка?

Я вижу, что изменения первого порядка часто делаются из лучших побуждений. Изменение первого порядка — это более или менее то, что вы уже делаете. Изменение первого порядка часто обратимо. Обычно он не требует нового обучения и предназначен для корректировки того, что уже существует. Это часто подтверждается исследованиями. Но в большинстве случаев одних этих изменений недостаточно. Отсутствует сдвиг в убеждениях и философиях, поддерживающих это изменение.

В школах и округах есть множество примеров изменений первого порядка. Примеры инициатив по изменению первого порядка включают меньшие классы, управление на местах, девяностоминутные учебные блоки на среднем уровне, небольшие учебные сообщества или академии девятых классов, группы преподавателей с общим временем планирования, физическое объединение одинаковых классов и курсов вместе для улучшить сотрудничество, покупать новые учебники и ресурсы, корректировать расписания и многое другое. В большинстве случаев, когда проблема возникает в школе, незамедлительным ответом является осуществление любого из этих типов изменений первого порядка или структурных изменений.Фактически, иногда многие из этих инициатив реализуются одновременно. Неудивительно, почему так много педагогов страдают от инициативной усталости!

Проблема в том, что простая реализация этих стратегий или программ не приводит к более высокому уровню обучения для всех учащихся, если только основные убеждения и философия людей, которых просят использовать их, не изменятся. Например, простое уменьшение размеров классов само по себе не улучшит обучение учащихся, если учителя в этих классах не изменят свои методы обучения и отношения с учащимися.Если размеры классов уменьшаются, а учитель продолжает преподавать в рамках всей группы, вместо того, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности учеников, дальнейшее обучение не обязательно будет происходить. Это также верно для планирования блоков на вторичном уровне.

Хотя эти изменения первого порядка многообещающи, они сами по себе не «исправляют» обучение студентов. Итак, что нужно делать? Что вам нужно? Вы не можете работать усерднее, так как же вам направить всю эту энергию на более эффективную и результативную работу, чтобы добиться успехов в обучении студентов? Требуется изменение второго порядка.

Что такое изменение второго порядка?

Изменение второго порядка — это что-то значительно или принципиально отличное от того, что вы делали раньше. Процесс обычно необратим. Как только вы начнете, становится невозможным вернуться к тому, как вы делали вещи раньше. Это требует нового взгляда на вещи и представляет собой преобразование в нечто совершенно иное — в более желаемое состояние. Это требует нового обучения и изменения убеждений.

Ниже приведены некоторые примеры изменения второго порядка, необходимого при реализации изменения первого порядка.

Изменение первого порядка по сравнению с изменением второго порядка:
Изменение первого порядка Изменение второго порядка
Переход с 50-минутного периода на 90-минутный блок на уровне средней школы. Измените учебные практики, чтобы вовлечь учащихся через активное обучение и беседу.
Переход от большой школы к малым академиям или домам в средних школах. Внедрите системы поддержки в школьные распорядки и практики, чтобы ученики перестали чувствовать изолированность и стали ощущать свою принадлежность.
Установите время для вмешательств в течение учебного дня. Определите, какие именно учащиеся нуждаются в целевом вмешательстве, и поработайте вместе, чтобы выяснить, как учащиеся получат дополнительное время и поддержку, необходимые для обучения.
Внедрение мер вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS). Создайте культуру успеха и заботы с четкими ожиданиями, основанными на уровне уважения и веры, что все учащиеся могут учиться.

Изменение первого порядка обеспечивает структуру, но слишком часто не хватает цели, стоящей за изменением. Зачем нужны изменения? Какие новые знания необходимы, чтобы делать это хорошо? Это становится контрольным списком опробованных вещей вместо постоянного наблюдения за улучшениями.

Оценка необходимости изменения второго порядка

Как вы определяете изменения второго порядка, необходимые в вашей школе? Возможно, вы захотите поработать с командой руководителей, чтобы выявить те проблемы, которые влияют на обучение студентов, о чем свидетельствуют данные.Кому хорошо подходит школа? Почему? Кто в школе не обслуживает? Почему? Команде необходимо будет провести мозговой штурм по поводу действий взрослых, которые могут повлиять на обучение учащихся для учащихся, которые в настоящее время не обслуживаются.

Все это достигается лучше всего, когда у школы есть видение, которое заставляет их работать вместе в совместных командах для улучшения обучения учащихся и способствует принятию первоочередных решений. Если ваша школа лучше, чем сейчас, как она выглядит и звучит в коридорах? Классы? Главный офис? Автобусная зона? Детская площадка? Кафетерий? Зал для персонала? Теперь сравните видение с нынешней реальностью и начните намечать курс действий и список тренингов, необходимых для улучшения практики обучения и оценки, взаимоотношений, поведенческих ожиданий и работы коллективных групп учителей, и это лишь некоторые из них. Какие области нуждаются в улучшении? Как видение может управлять работой?

Изменение второго порядка, которое оказывает наибольшее влияние на обучение студентов, — это развитие культуры сотрудничества. Этот переход от изолированной работы к обучению друг от друга требует внесения изменений в первую очередь в создание команд, в которых участвуют общие ученики или общая учебная программа и расписание, включающее общее время планирования. Но также необходим сдвиг в философии, убеждениях и практиках.

Чтобы совместная работа положительно влияла на обучение студентов, команды должны быть сосредоточены на правильной работе.Совместным командам необходимо сосредоточиться на учебной программе, инструкциях и оценке. Мышление учителей меняется с того, что «это просто моя работа — учить», на «это моя работа — обеспечивать обучение всех учащихся».

Команды, которые оказывают наибольшее влияние на обучение:
  • Жаждут данных и информации, которые сообщают об их следующих шагах в инструкции
  • Сосредоточены на том, что студенты фактически узнали в результате своей учебной практики
  • Понимать необходимость корректировки обучения по мере того, как обучение происходит или останавливается
  • Готовы изменить свою учебную программу и методику преподавания для удовлетворения насущных потребностей своих студентов
  • Разрабатывать и использовать оценки, дающие информацию, которая повлияет на их практику
  • Стремятся поделиться стратегиями определения лучших способов побудить большее количество студентов изучить определенный навык или концепцию
  • Рассматривайте данные как средство обмена передовым опытом или исследования новых подходов к обучению
  • Внести изменения в учебный план и систему оценивания, чтобы обеспечить более высокий уровень обучения для всех учащихся
  • Поймите, что обучение и оценка неразделимы

Большинство людей согласны с тем, что мы живем в постоянно меняющемся мире и что изменения неизбежны. Некоторые даже признают необходимость глубоких и устойчивых изменений второго порядка. В их короткой книге Перемены — это хорошо. . . You Go First , Mac Anderson and Tom Feltenstein (2007) резюмируют, как большинство людей действительно думают о переменах: перемены — это хорошо, пока они не влияют на то, что я делаю в классе. Другими словами, изо всех сил пытаются переступить порог большинства классных комнат. Изменения действительно очень трудны, и настоящие перемены — это изменения в классе. Совместные команды учителей, участвующие в правильной работе, стремятся к изменениям, благодаря которым всех студентов учатся на высоком уровне.

Школа Улучшение для ВСЕХ: A Как сделать Руководство по выполнению Правильная работа , написанное моим коллегой и соавтором, Сарой Шул, и мной, обрисовывает структуру для внесения необходимых изменений второго порядка что приводит к обучению для ВСЕХ. Он представляет собой руководство для администраторов, преподавателей и групп по правильному выполнению работы с примерами, шаблонами и ресурсами. Да, мы можем сделать Learning for ALL реальностью, но это определенно будет означать, что впереди нас ждут перемены — перемены второго порядка наверняка!

Каталожные номера:

Андерсон, М., & Фельтенштейн, Т. (2007). Смена хороша. . . Вы идете первым . Напервилль, Иллинойс: Простые истины.

Шэрон В. Крамер

Доктор Крамер получил докторскую степень в области лидерства в образовании и политических исследований в Университете Лойола в Чикаго.

Как автор и лидер в данной области, доктор философии Шарон В. Крамер подчеркивает важность создания и использования оценок качества как постоянной части процесса обучения. Д-р Крамер работал помощником суперинтенданта по учебной программе и обучению в школьном округе 96 в деревне Килдер в штате Иллинойс.Она провела работу по приоритетным школам со школами по всей стране, используя модель непрерывного совершенствования PLC для повышения уровня успеваемости учащихся в школах с низким уровнем успеваемости и округах

.

% PDF-1.6 % 1 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток 2004-12-11T13: 12: 562014-01-22T13: 21: 56-05: 002014-01-22T13: 21: 56-05: 00 Подключаемый модуль Adobe Acrobat 10.1.9 Paper Capture / pdfuuid: cbd8c687-4946-4f93 -9cb6-3c5d59e10391uuid: c8e17b20-c62c-4ed8-9f4d-660c98722a59 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / XObject> / Шрифт> >> / MediaBox [0 0 504 720] / Аннотации [33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R] / Содержание 43 0 руб. / StructParents 0 / Родитель 3 0 R >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Тип / Страница / Аннотации [154 0 R] >> эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > поток xyp} h if & i22S4dIҤMIv1M6N2iCMdhJƷ | `cc | bԧ $> uCƦHZmp: ˫ ߻ Z ~ Ϯ} ww? ~ _R ​​

Превратите систему в семейную системную терапию — Центр лечения домов Sunrise

Трудно изменить себя, а тем более всю семью! К счастью, здесь может помочь семейная системная терапия.

Семьи созданы, чтобы сопротивляться переменам. Семьи — это то, что ученые (и терапевты по семейным системам) называют «саморегулирующимися системами». Поскольку саморегулирующиеся системы предпочитают стабильность, реакция саморегулирования автоматически сопротивляется изменениям. Это может быть непросто во время семейной терапии (цель которой, конечно, состоит в том, чтобы способствовать изменениям)! Поскольку семья — это система взаимозависимых членов, она имеет тенденцию мешать изменениям, предпринимаемым отдельными членами, поскольку любое существенное изменение члена семьи означает изменение всей семьи.

Итак, теперь вы знаете, почему это так сложно изменить!

Семейная системная терапия принимает во внимание эти устойчивые к изменениям, саморегулирующиеся аспекты семейной жизни. Один из способов преодоления этого сопротивления в рамках системного подхода к семье — рассматривать изменения как происходящие на двух уровнях: первого и второго порядка.

Семейная системная терапия: изменение первого порядка

Изменение первого порядка происходит на уровне поведения, не влияя на правила работы системы. Эти изменения считаются более поверхностными и менее устойчивыми, чем изменения второго порядка.

Пример:
* Джон и Мэри все время ссорятся.
* Устав от ссор, они решают вообще замолчать.
* Теперь они больше не сражаются, но они не изменили основную динамику или «правило» враждебности, которая управляет их отношениями. Они просто больше не кричат ​​друг на друга, но дисфункция сохраняется.

Изменения первого порядка считаются менее устойчивыми и менее эффективными, чем изменения второго порядка, но играют практическую роль в системной терапии.Изменения первого порядка могут создать временный сдвиг в системной динамике, который может подготовить почву для более устойчивых изменений второго порядка.

Семейная системная терапия: изменение второго порядка

Изменение второго порядка включает не только поведение, но и изменения или «нарушения» правил самой системы.

Пример:
* Джон и Мэри все время ссорятся.
* В следующий раз, когда они ссорятся, Джон исполняет глупый танец.
* Вступив в бой с Мэри несколько нелепым и неожиданным образом, Джон нарушил правило враждебности (по крайней мере, временно) и нарушил эту привычную негативную динамику борьбы.Враждебность, лежащая в основе их борьбы, прерывается.

В то время как такие подходы, как изменение поведения, в первую очередь направлены на изменение первого порядка, семейная системная терапия стремится в основном к изменениям второго порядка. Для молодого человека, проходящего лечение, успешное нарушение дисфункциональных семейных правил на уровне второго порядка может перейти в другие системы, в которых он участвует, например, в средней школе, на работе и, в конечном итоге, в колледже. Это потому, что мы склонны копировать правила из нашей основной системы — семьи — в другие системы, в которых мы участвуем.Таким образом, изменение второго порядка может происходить для всей системы и / или для отдельного члена этой системы, и это может происходить для отдельного человека в нескольких системах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *