Прокурорская проверка это: Прокурорская проверка (сериал, 2 сезона) — Кинопоиск

Содержание

Прокурорская проверка

Среди правовых средств, которые применяют органы прокуратуры РФ (далее — ОП РФ) при реализации своей деятельности, выделяют: средства выявления нарушений закона и средства реагирования на уже выявленные нарушения.

Прокурор выявляет нарушения законодательства при помощи прокурорских проверок. Прокурорскую проверку можно определить как правовое средство, применяемое исключительно органами прокуратуры, целью которой является обследование и изучение поднадзорых и неподнадзорых ОП РФ объектов и субъектов для выявления в их деятельности нарушений требований закона.

Для того, что прокурорская проверка сама была проведена правомерно, необходимо разобраться с требованиями, которым она должна соответствовать.

Прежде всего, это требование законности. Данное требование говорит о том, что любая проверка должна быть проведена только на основании закона;

Следующее требование — требование полноты проведенной проверки прокурора.

Оно означает, что прокурор при ее проведении должен собрать всю необходимую информацию о деятельности объекта и субъекта проверки;

Немаловажным является требование объективности прокурорской проверки, которое обозначает, что прокурор не должен зависить от каких-то симпатий/антипатий к объекту проверки, он должен действовать беспристрастно.

Четвертым требованием является требование оперативности проведения проверки, т.е. проводимая проверка всегда должна осуществляться в срок, предусмотренный законом.

Также проверка должна отвечать требованию обоснованности ее проведения. Данное требование означает, что прокурор, осуществляя надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, проводит проверку только по сигналам, т.е. на основании информации, сведений, которые поступили в ОП РФ и содержат указания на факты нарушения прав и свобод человека и гражданина. Такое основание может быть выражено как в письменной, так и в устной форме путем обращения непосредственно в ОП РФ, а также может содержаться в СМИ.

Осуществляя другой вид надзора, прокурор имеет право проводить проверки независимо от сигналов.

Другим требованием проведения проверки является недопустимость вмешательства ОП РФ о оперативно-хозяйственную деятельность объектов/субъектов, которые они проверяют, т.е. они не вправе проверять то, что выходит за рамки соответствия законодательству РФ действий/бездействия, в том числе издания правовых актов, проверяемых объектов и субъектов.

В заключении вышеизложенного, можно сказать, что проведение прокурорской проверки представляет собой достаточно сложный и объемный мыслительный и организационно-правовой процесс прокурора. Для ее проведения необходимо четкое планирование проверочных действий, места и сроков ее проведения, определение хода проверки в целом, анализа как законодательства РФ, так и документации объекта/субъекта проверки.

Проверка прокурора без решения о проверке

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка прокурора без решения о проверке (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Проверка прокурора без решения о проверке

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Проверка прокурора без решения о проверке Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Прокурорская проверка: правовой и практический аспекты
(Бывальцева С.Г., Байрамов Б.Б.)
(«Законность», 2021, N 9)Однако на практике даже заблаговременно направленное решение может быть не получено в день проведения проверки, в силу чего требование п. 2 ст. 21 Закона о прокуратуре не будет исполнено. Так, Камышловской межрайонной прокуратурой при реализации решения прокуратуры Свердловской области о проведении проверки 16 ноября 2018 г. ИП Грибкову было направлено заказной корреспонденцией решение о проведении проверки, которое получено им только 22 ноября 2018 г., а сама проверка была проведена 21 ноября 2018 г., на основании чего действия прокурора по проведению проверки без направления решения проверяемому субъекту не позднее дня начала проверки были им обжалованы.
Суд признал действия прокуратуры незаконными , хотя требование Закона о прокуратуре о доведении решения о проведении проверки до сведения проверяемого субъекта не было исполнено по независящим от прокурора причинам. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как проходят прокурорские проверки организаций
(КонсультантПлюс, 2021)Уведомить о проверке прокурор может разными способами. Как правило, это происходит путем направления (вручения) копии решения. Учтите, что отсутствие уведомления о начале проверки является достаточным основанием для обжалования самой проверки и ее результатов (п. 3 ст. 21 Закона о прокуратуре, Постановление Верховного Суда РФ от 23.05.2017 N 11-АД17-27).

Нормативные акты: Проверка прокурора без решения о проверке Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 01.07.2021)
«О прокуратуре Российской Федерации»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 N 2-П
«По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в связи с жалобами межрегиональной ассоциации правозащитных общественных объединений «Агора», межрегиональной общественной организации «Правозащитный центр «Мемориал», международной общественной организации «Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал», региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам «Гражданское содействие», автономной некоммерческой организации правовых, информационных и экспертных услуг «Забайкальский правозащитный центр», регионального общественного фонда «Международный стандарт» в Республике Башкортостан и гражданки С.
А. Ганнушкиной»Тем самым предполагается, что результат прокурорской проверки, связанный с выявлением в деятельности некоммерческой организации нарушений законов, подлежит оформлению в виде того или иного акта прокурорского реагирования и доведению до сведения проверяемой организации, что согласуется с пунктом 4 статьи 5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», гарантирующим ознакомление гражданина с материалами проверок, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Отсутствие в названном Федеральном законе прямого указания на необходимость оформления в виде отдельного акта результатов прокурорской проверки, не выявившей нарушений законов, не освобождает прокурора от необходимости принятия по ее итогам соответствующего решения с доведением его до сведения проверяемой некоммерческой организации, поскольку без принятия такого решения прокурорская проверка в формально-юридическом смысле не могла бы считаться завершенной, что позволяло бы прокурору — вопреки целям осуществления прокурорского надзора — использовать предоставленные ему властные полномочия в отношении некоммерческой организации неопределенно длительный срок.

Прокурорские проверки: ответы предпринимателям

          Вопрос: Возможно ли по заявлению хозяйствующего субъекта перенести проверку, запланированную в отношении него ежегодным планом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей?

         Ответ: Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – закон №294-ФЗ) не предусмотрено перенесения срока проведения плановых мероприятий на иной период по заявлению проверяемого лица.

         Это связано, в том числе, с тем, что законодательством установлено обязательное требование по проведению органами контроля совместных плановых проверок в один период в отношении одного проверяемого лица в целях недопущения дополнительной нагрузки на бизнес.

         Законодательством предусмотрена возможность внесения изменений в утвержденный ежегодный план путем исключения проверки из ежегодного плана по определенным основаниям либо изменения указанных в плане сведений о проверяемом лице.

         Основаниями для исключения проверки из плана являются невозможность ее проведения вследствие ликвидации юридического лица либо прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; прекращение проверяемым лицом деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке; изменение класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения; изменение категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора; принятие органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-оиентированного подхода, решения об отнесении деятельности проверяемого лица и (или) используемых им производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности; принятие органом контроля решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в связи с отнесением проверяемого лица к субъекту малого предпринимательства; прекращение или аннулирование действия лицензии – для проверок, запланированных в отношении лицензиатов; наступление обстоятельств непреодолимой силы.

         Вопрос: Все ли внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежат согласованию с органами прокуратуры?

         Ответ: Статьей 1 закона № 294-ФЗ определена сфера применения указанного закона, согласно которой не на все виды государственного контроля (надзора) распространяются требования указанного закона.

         Так, например, закон № 294-ФЗ не применяется при проведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве дознания, проведении предварительного следствия; при производстве по делам о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, при расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий и др.

         Этой же статьей установлено 39 видов государственного контроля (надзора), при осуществлении которых другими федеральными законами устанавливаются особенности организации и проведения проверок в части предмета, сроков, оснований проведения проверок, согласования проведения таких проверок с органами прокуратуры.

         Так, например, ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации помимо оснований, указанных в ст. 10 закона №294-ФЗ, определены иные основания для организации и проведения внеплановых выездных проверок.

         В случае поступления обращений и заявлений граждан о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, нарушения управляющей организацией обязательств по управлению многоквартирным домом, необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований и других фактах орган контроля вправе организовать и провести внеплановую проверку.

         При этом внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

         Аналогичные особенности по организации и проведению внеплановых проверок, в том числе в части согласования с органами прокуратуры, установлены ст. 360 Трудового кодекса Российской Федерации при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства, ст. 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации при осуществлении государственного земельного надзора.

         Вопрос: Обязаны ли органы прокуратуры соблюдать требования закона № 294-ФЗ при осуществлении надзорной деятельности, при проведения проверок?

         Ответ: Согласно ст. 1 закона № 294-ФЗ, положения указанного закона не применяются при осуществлении органами прокуратуры надзорной деятельности.

         Порядок организации, основания, сроки проведения проверок органами прокуратуры регламентируются ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202–1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре), согласно которой прокурорская проверка проводится в соответствии с решением о ее проведении. Решение принимается прокурором или его заместителем, содержит цели, основания и предмет проверки, доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки.

         Срок проведения проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, но в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения прокурором дополнительных проверочных мероприятий, по решению прокурора или его заместителя может быть продлен не более чем на 30 календарных дней.

         Также Законом о прокуратуре предусмотрена возможность неоднократного приостановления срока проведения проверки, вместе с тем, общий срок приостановлений проведения проверки не может превышать шесть месяцев.

         Если в ходе прокурорской проверки нарушений закона не выявлено, в десятидневный срок со дня ее завершения составляется акт, копия которого направляется руководителю или иному уполномоченному представителю проверяемого органа (организации).

         В случае установления нарушений закона прокурором принимаются соответствующие меры прокурорского реагирования.

ВИКТОРИЯ ШУБКИНА, ПРОКУРОР ОТДЕЛА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРОКУРАТУРЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

          Источник публикации: информационный ежемесячник «Верное  решение» выпуск № 03 (185) дата выхода от 22.03.2018.

          Статья размещена на основании соглашения от 20.10.2016, заключенного с учредителем и издателем информационного ежемесячника «Верное решение» ООО «Фирма «НЭТ-ДВ».

Разъяснения прокуратуры. Официальный портал Администрации города Омска

Об уголовной ответственности за жестокое обращение с животными

26 января 2022 года, 12:01

О новом перечне доходов для удержания алиментов

18 января 2022 года, 17:15

Разъяснения в сфере нарушений трудового законодательства и норм трудового права

12 января 2022 года, 12:21

О назначении страховой пенсии по старости в автоматическом режиме

23 декабря 2021 года, 16:03

О новых правилах оплаты выходных для ухода за детьми-инвалидами

23 декабря 2021 года, 15:55

Увеличен срок лекарственного обеспечения граждан с сердечно-сосудистыми заболеваниями

23 декабря 2021 года, 15:52

О порядке получения инвалидами средств реабилитации и других мер поддержки

23 декабря 2021 года, 15:45

О новых гарантиях труда социально незащищенных категорий граждан

23 декабря 2021 года, 15:36

Об электронных больничных листах

23 декабря 2021 года, 15:26

Разъяснения об изменениях в Федеральном законе «Об оружии»

23 декабря 2021 года, 15:17

Об ответственности за фиктивную регистрацию иностранного гражданина

20 декабря 2021 года, 13:24

Об ответственности за склонение к употреблению наркотических средств

20 декабря 2021 года, 13:15

Уголовная ответственность за нарушение норм охраны труда

16 декабря 2021 года, 17:11

Об уголовной ответственности за мелкое взяточничество

14 декабря 2021 года, 13:48

О новом порядке приема на обучение по образовательным программам

14 декабря 2021 года, 12:55

Об уголовной ответственности за создание вредоносных программ

14 декабря 2021 года, 12:48

О сверхурочном труде многодетных и одиноких родителей

13 декабря 2021 года, 14:08

Семьи с детьми могут не платить НДФЛ при продаже квартиры

13 декабря 2021 года, 14:01

О защите трудовых прав граждан

08 декабря 2021 года, 14:47

О подарках врачам и учителям

24 ноября 2021 года, 14:22

Следующий

Прокурорская проверка.

Когда приходит, что проверяет и как себя вести | Финансы, Учёт и Право

Прокурорская проверка — ещё один вид проверок, которые с некоторой периодичностью ИП. Она пугает своим названием и, как правило, приходит “редко, но метко”. В этом материале обсудим всё, что касается прокурорской проверки.

Что проверяет

Прокурорская проверка так же, как и проверки других надзорных органов, проводится в рамках установленных полномочий. Прокурора не интересуют ваши налоги, как в случае с ФНС, ему нужно найти:

  • проблемы с соблюдением прав и свобод сотрудников;
  • соответствия/несоответствия между законодательством и локальными нормативными актами;
  • проблемы с исполнением требований закона.

Какие бывают проверки

Все прокурорские проверки можно разделить на четыре категории по разным признакам: плановые, внеплановые, выездные и документарные. Остановимся на каждой поподробнее.

По запланированности:

Плановая проверка. Ежегодно надзорные органы, прокуратура в том числе, утверждают план проверок и выездных мероприятий. Посмотреть, есть ли вы в списке, можно на сайте Генпрокуратуры в разделе “Сводный план проверок”. С плановыми проверками можно приходить не чаще, чем раз в три года, вас ещё предупредят за три дня до начала.

Внеплановая проверка . Внеплановые проверки никто, что следует из названия, не планирует. Прокуратура приедет с неожиданной внеплановой проверкой, если узнает, что есть какие-то серьёзные проблемы: жалоба работника или простого гражданина, материал в СМИ, информация от других государственных органов.

По выезду/невыезду:

Документарная проверка . Эти проверки проводятся не у ИП в гостях, а у прокуратуры. Госорган запрашивает у вас документы: мол, принесите или отправьте в электронном виде. На это, как правило, даётся три дня. Если ситуация критическая — один день.

Выездная проверка . Выездная проверка проходит у ИП. Так сотрудники прокуратуры могут своими глазами оценить, как идут дела у бизнеса и, если потребуется, принять меры.

Как вести себя во время проверки

Вот несколько важных советов, которые помогут вам не нарваться на неприятности во время прокурорской проверки:

  1. Спросите служебное удостоверение. Если его нет, вы можете не пускать проверку
  2. Не препятствуйте проведению проверки, или на вас наложит штраф
  3. Передавайте все документы по описи
  4. Сопровождайте проверяющих, разговаривайте с ними. будьте вежливы
  5. Если прокурор просит документы, которые не относятся к “теме” проверки, вы можете оказать
  6. Позовите юриста, если можете
  7. Снимайте и фотографируйте происходящее, это не запрещено
  8. Контролируйте сроки, чтобы проверка не засиделась у вас
  9. Не говорите лишнего, или могут назначить ещё одну проверку

Что станет результатом проверки

Если всё хорошо, прокурор выпишет акт, и всё закончится. Если проверка обнаружит нарушения, вам могут выписать протест, представление, предостережение или постановление.

Протест. Если нормы в локальных нормативных актах противоречат законодательству, вам могут выписать протест. Это специальный документ —”мы нашли проблему, и у вас есть 10 дней, чтобы её исправить”. Когда вы всё поправите, нужно будет ещё раз направить результаты “работы над ошибками” в прокуратуру.

Предостережение . Прокурор может заметить, что вы планируете совершить какое-то действие, противоречащее законодательству. Если так, он выпишет вам предостережение — “не делайте так, и не будет проблем”. Всё.

Представление. Представление это как протест, но обычно нарушения для которых пишутся представления, очень серьёзные и требуют внушительной работы. У вас будет один месяц, чтобы всё исправить и отчитаться.

Постановление . Это беда. Скорее всего, прокурор нашёл какие-то серьезные проблемы, и с помощью постановления может возбудить в отношении вас и вашего бизнеса административное или уголовное делопроизводство. Штрафы серьёзные. Можно даже сесть за решётку.

Если боитесь таких проверок, напишите мне в соцсети. Мы совместно изучим ваш бизнес, найдём слабые места и всё поправим, чтобы не приходилось перед проверкой в спешке перебирать кучи документов.

Мой канал в Телеграм

Мой Инстаграм

Мой Фэйсбук

Прокурорская проверка: пределы полномочий прокурора — Мои статьи — Статьи

Вместо эпиграфа приведу выдержку из Указа Петра I «О должности Генерал-прокурора»: «И понеже сей чин – яко око наше и стряпчий о делах государственных».

Прокурорская проверка. Эти слова зачастую заставляют насторожиться не только представителей предпринимательства, но и работников государственных органов, органов местного самоуправления и прочих учреждений и организаций.

Давайте разберём, что же такое «прокурорская проверка», какими полномочиями обладают прокурорские работники, и самое главное – где пределы этих полномочий.

Под прокурорской проверкой следует понимать проверку исполнения законов государственными органами, их должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, проводимую органами прокуратуры. Основанием для проведения проверки является информация о фактах нарушения законов, требующая принятия мер прокурором. Поводом для проведения проверки может служить обращение гражданина, сообщение в СМИ, материалы гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях.

Под предметом проверки необходимо понимать то, что, собственно говоря, проверяется и за какой период времени. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон) относит к подведомственности прокуратуры всё то, что не входит в компетенцию специальных контролирующих органов. В Законе прямо указано: «При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы». Проверяемый период законодательно не установлен, однако следует руководствоваться принципами разумности и правовой определённости

Полномочия прокурора приведены в п. 1 ст. 22 Закона:

— по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых организаций и учреждений;

— иметь доступ к их документам и материалам;

— требовать от руководителей и других должностных лиц представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, а также выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

— вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Под прокурорами, которые вправе проводить проверки и осуществлять предусмотренные Законом полномочия, понимаются прокуроры, их заместители и помощники.

При проведении проверки должны быть исключено истребование излишних материалов, документов и сведений, которые могут быть получены прокурорами непосредственно в ходе проверки с выходом на место, не допускаться факты возложения на представителей проверяемых организаций обязанностей по предоставлению сведений, не относящихся к предмету проверки либо выходящих за её пределы, а также не предусмотренных законодательством о статистических данных. Сроки предоставления документов прокурорским работникам должны быть разумными, требования к форме и содержанию таких документов чёткими и понятными.

Как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации сроки проверки проведения прокурорской проверки Законом не установлены, однако эти сроки не могут превышать сроков, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (утв. приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45).

Поскольку основаниями для проведения проверки являются сообщения о допущенных нарушениях, поступившие из СМИ, от граждан, должностных лиц и пр., то на их рассмотрение и проверку отводится 30 дней со дня из регистрации. В исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается прокурором либо его заместителем, но не более чем на 30 дней.

Прокурорская проверка может не выявить нарушений в работе учреждения. В случае же выявления нарушений прокурор вправе:

— внести представление с требованием устранить нарушение;

— внести предостережение о недопустимости нарушений;

— обратиться в суд с иском о ликвидации общественного объединения, а в случае нарушения антиэкстремистского законодательства приостановить деятельность общественного объединения.

Если в ходе проверки будут выявлены иные нарушения, не связанные с основаниями начала проверки и они будут содержать признаки административного правонарушения или преступления, то прокуратурой будут реализованы полномочия по возбуждению дела об административном правонарушении либо соответствующие материалы будут в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. Под прокурором в данном случае понимаются прокуроры либо его заместители. Помощник прокурора вправе вынести лишь постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.

Универсальной схемы действий в случае проведения прокурорской проверки не существует. Однако можно выделить моменты, на которых следует заострить внимание, чтобы в последующем грамотно обосновать свою правовую позицию.

Прокурорский работник обязан предъявить удостоверение и хотя бы устно (что вполне допустимо) разъяснить предмет проверки. Если он забыл это сделать, следует напомнить об этом письменно, кроме того, можно запросить документ, на основании которого проводится проверка, сославшись на Постановление Конституционного Суда РФ от 18.02.2000 N 3-П, благодаря которому в Закон внесены изменения, предусматривающие возможность ознакомления с материалами проверки (старая редакция это запрещала с размытыми оговорками).

Если проверяющий запрашивает документы, которые не относятся по Вашему мнению к предмету проверки или его компетенции, то можно предоставить эти документы (разумеется получив письменное подтверждение данного факта) и обжаловать эти действия вышестоящему прокурору или в суд. Либо отказаться предоставлять эти документы, но тогда быть готовым доказать незаконность этих требований, чтобы избежать привлечения к административной ответственности за неисполнение законных требований прокурора.

В случае, когда прокурор просит предоставить неопределённый перечень документов за весьма продолжительный период времени, следует потребовать конкретизировать список запрашиваемых документов, разъяснив при этом, что требования представителя власти должны быть понятны и исполнимы. Письменный отказ с указанием причин направить в прокуратуру, отметив, что Вы готовы предоставить все необходимые документы после уточнения их перечня.

Любой отказ в предоставлении прокурору информации, документов либо наоборот факт передачи каких-либо материалов должны быть письменно зафиксированы.

Если же проверяющий прокурорский работник желает опросить кого-либо из представителей организации, то своим работникам необходимо разъяснить, что по смыслу статьи 51 Конституции РФ давать объяснения – это право, а не обязанность.

После окончания проверки в течение месяца при выявлении нарушений прокурор может направить в Ваш адрес представление либо предостережение.

При получении одного из указанных актов прокурорского реагирования, если Вы согласны с выявленными нарушениями, необходимо устранить их и в течение месяца сообщить прокурору о результатах.

Если Вы не согласны с представлением (предостережением), нужно обжаловать их в суд в порядке главы 25 Гражданского процессуального кодекса РФ. Заявление об оспаривании акта прокурорского реагирования необходимо подать в суд в течение трёх месяцев со дня его получения (ст. 256 ГПК РФ). Обжалование действий прокурора вышестоящему должностному лицу может не принести желаемого результата, кроме того, ожидая ответа можно пропустить предусмотренный законом срок для обращения в суд.

Необходимо отметить, что требования прокурора, изложенные в акте прокурорского реагирования, подлежат исполнению не буквально, а в соответствии с Законом. Так, в Постановлении от 27.08.2010 N 11-АД10-11 Верховный Суд РФ отметил, что «в силу статьи 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок … Положения Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предоставляющие прокурору право вносить представления об устранении нарушений закона, обязывают должностных лиц, в чей адрес они вынесены, рассматривать данные представления, однако характер принимаемых мер должны определять сами должностные лица».

Обоснованность проведения проверок исполнения законов как принцип прокурорского надзорно-охранительного права

(Ергашев Е. Р.) («Российский следователь», 2007, N 23)

ОБОСНОВАННОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОВ КАК ПРИНЦИП ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРНО-ОХРАНИТЕЛЬНОГО ПРАВА

Е. Р. ЕРГАШЕВ

Ергашев Е. Р., заведующий кафедрой прокурорской деятельности УрГЮА, кандидат юридических наук, старший советник юстиции, почетный работник прокуратуры.

Проблема, связанная с определением принципов прокурорского надзора либо прокурорского надзорно-охранительного права, в настоящее время носит остро дискуссионный характер. Дискуссионность вопроса о системе принципов резюмирует их состав и количество. Не вникая в анализ данной проблемы, следует отметить, что принцип обоснованности проведения проверок исполнения законов, хотя ранее не выделялся как обособленное правовое положение в системе указанных принципов, заслуживает включение в их число в качестве одного из институциональных положений, регламентирующих институт надзора за исполнением законов. Принцип обоснованности проведения проверок исполнения законов — это такое основополагающее начало, в силу которого органы прокуратуры проводят проверки исполнения законов лишь на основании поступивших сведений о фактах нарушения законов, требующих вмешательства прокуратуры. Данный принцип характерен лишь для института надзора за исполнением законов. Его сущность обусловлена проводившимися в обществе реформами, изменением общественных отношений, признанием прав и свобод человека и гражданина основной ценностью, ограничением публичной власти. Указанные позитивные изменения в обществе отразились на компетенции органов прокуратуры и привели к ограничению инициативности прокурорского надзора за исполнением законов. Содержание исследуемого принципа регламентировано действующим законодательством. Пункт 2 ст. 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» прямо указывает на то, что проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. Как справедливо отмечает В. Н. Галузо, осуществление прокурором полномочий по исполнению законов предполагает наличие повода, оснований и условий. Основаниями являются сведения о фактах нарушения законов. Однако в качестве оснований рассматриваются не все сведения о фактах нарушения закона, а лишь те, которые требуют принятия мер прокурором, что является условием осуществления прокурором своих полномочий по исполнению законов <1>. Указанное ограничение касается только надзора за исполнением законов и надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина (главы 2 и 3 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»), то есть общего надзора (в его традиционном понимании — Прим. авт.), в других отраслях никаких ограничений для проявления прокурором инициативы нет <2>. Однако действие указанного отправного положения не означает, что органы прокуратуры должны пассивно ждать поступившей информации о допущенных либо планирующихся правонарушениях. Подобное поведение любого прокурорского работника недопустимо и является по существу нарушением должностных обязанностей. Прокурорский надзор должен быть эффективным и результативным. Его эффективность возможна лишь при условии, что прокурор активно выявляет правонарушения в тех органах и организациях, где по имеющимся в органах прокуратуры сведениям допускаются нарушения закона. Совершенно неприемлемо осуществлять деятельность прокуратуры, основываясь лишь на случайно поступивших сведениях. Прокуроры обязаны проявлять инициативу в собирании данных о правонарушениях. В каждой прокуратуре необходимо наладить систематическое поступление сведений о состоянии законности на поднадзорных объектах, в различных учреждениях, организациях, коммерческих структурах и т. д. Прокурорский надзор за исполнением законов не должен быть пассивным. Но его активность ограничена определенными рамками. Регламентированные законом средства выявления правонарушения органы прокуратуры могут использовать лишь в случае, если в органы прокуратуры поступили сведения о фактах нарушения законов, требующих принятия прокурором соответствующих мер. Это могут быть письменные и устные обращения граждан, сообщения в средствах массовой информации, пресса, радио, телевидение, сведения, черпаемые из аналитических данных, например обобщения состояния законности в регионе, статистических данных о преступлениях и правонарушениях и т. д. ——————————— <1> Прокурорский надзор: Учебник / Под ред. О. А. Галустьяна. М.: Закон и право. 2004. С. 118. <2> Козлов А. Ф. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Екатеринбург, 1999. С. 68.

Следует отметить, что до настоящего времени выработанные наукой критерии определения правовых принципов, в том числе и принципов прокурорского надзорно-охранительного права, носят дискуссионный характер. Но несмотря на дискуссионность проблемы определения принципов представляется достаточно обоснованным выделение пяти существенных признаков, свойств, присущих им: — принцип есть общее руководящее положение; — принцип выражает сущность (прокурорского надзорно-охранительного — Прим. авт.) права; — принцип носит нормативный характер; — принцип носит сквозной характер; — самостоятельность содержания принципа. Необходимо обратить внимание на то, что приведенная концепция характерных признаков принципов права не нова и ранее уже освещалась в литературе <3>. ——————————— <3> См.: Добровольская Т. Н. Принципы советского уголовного процесса. М., 1971. С. 16; Тыричев И. В. Принципы советского уголовного процесса. М., 1982. С. 6; Громов Н. А., Николайченко В. В. Принципы уголовного процесса, их понятие и система // Государство и право. 1997. С. 33 — 40.

Используя данную концепцию в качестве методологической основы определения дефиниции исследуемого правового принципа, можно сделать вывод, в соответствии с которым отраженные в законе нормативные положения исследуемого начала содержат в себе все необходимые признаки дефиниции принципа права. Принцип обоснованности проведения проверок является основным руководящим положением прокурорского надзорно-охранительного права, пронизывающим все основные сферы общенадзорной прокурорской деятельности. Он носит нормативный характер, поскольку раскрывается «как более общая правовая норма, правовое требование, имеющее определяющее значение для всех или, по крайней мере, многих конкретных норм и институтов отрасли права» <4>. Принцип обоснованности проведения проверок обладает самостоятельностью содержания, так как содержит в себе конкретное требование соответствующего уровня абстрактности. Пронизывает обширную категорию правовых норм, регулирующих конкретное направление деятельности органов прокуратуры, — осуществление органами прокуратуры надзора за исполнением законов. И, наконец, отражает одну из существенных сторон прокурорского надзорно-охранительного права, регламентирующих основания использования правовых средств выявления правонарушений. Отсюда вывод. Исследуемому положению присущи все характерные признаки правового принципа. ——————————— <4> См.: Нажимов В. П. О системе принципов организации и деятельности советского суда. Воплощение ленинских идей в советском праве. Калининград, 1970. С. 161.

Данный принцип имеет большое практическое значение. Его требования непосредственно влияют на осуществление прокурорского надзора за исполнением законов. Приведенное основное руководящее начало обусловливает целый ряд присущих органам прокуратуры положений, каждое из которых должно быть закреплено в конкретной правовой норме действующего законодательства о прокуратуре, а не только в ведомственных актах. Например, перечень обращений, которые подлежат проверке, необходимые реквизиты данных обращений, факты, дающие основания для вмешательства органов прокуратуры, поднадзорность органам прокуратуры проверяемого субъекта, вид и характер правонарушения и т. д. Принцип определяет основания для проведения проверок органами прокуратуры. Данными основаниями являются сведения о нарушении законов. Однако не любые сведения о нарушении законов являются основаниями для проверки органов прокуратуры, а лишь те, которые требуют вмешательства органов прокуратуры и принятия прокурором соответствующих мер. Например, поступление в прокуратуру сведения о совершении должностным лицом одного дисциплинарного проступка, регламентированного законодательством о труде, вряд ли является основанием для проведения прокуратурой проверки. Но если в органы прокуратуры поступают сведения о систематическом нарушении законодательства о труде на поднадзорном предприятии организации, в коммерческой структуре, то это будет прямым основанием для проведения прокурорской проверки. Может возникнуть вопрос: будет ли являться законным основанием проведение проверки исполнения законов по заданию вышестоящего прокурора? Поскольку органы прокуратуры являются единой централизованной системой, в которой действует принцип единоначалия, то вне всяких сомнений задание вышестоящего прокурора является обязательным для нижестоящего. Его неисполнение повлечет за собой негативные для исполнителя последствия вплоть до привлечения к дисциплинарной ответственности. Нижестоящий прокурор обязан в полном объеме и в установленный срок выполнить задание, поручение вышестоящего прокурора. Вопрос обоснованности проверки — это не его вопрос, а вышестоящего прокурора, направившего задание (поручение). Но в любом случае, проводит ли проверку исполнения законов прокурор по своей инициативе, либо инициатива принадлежит вышестоящему прокурору, данные проверки проводятся лишь на основании поступивших сведений о фактах нарушения законов, требующих вмешательства. Отсутствие указанных в законе оснований делает недопустимым совершение прокурором проверочных действий. Значение приведенного основополагающего требования не следует недооценивать, поскольку оно, регламентируя основания проведения прокурорских проверок, существенно ограничивает сферу для злоупотребления, лишая органы прокуратуры возможности незаконного применения правовых средств. Это особенно важно для правового государства, в котором публичная власть должна осуществляться в жестких рамках законности. С учетом значения исследуемого основополагающего начала представляется весьма актуальным закрепить его в отдельной статье соответствующей главы Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», исключив его из ст. 21 указанного Закона, а также отразить требования данного принципа в других правовых нормах, регламентирующих основания проведения органами прокуратуры проверок исполнения законов.

——————————————————————

Часто задаваемые вопросы — округ Монро, штат Индиана Прокурор: Прокурор Эрика Олифант

Часто задаваемые вопросы о программе проверки обмана

Перейти к:


Где я могу получить помощь, если я стал жертвой фальшивого чека?
Прокуратура округа Монро предлагает услуги жертвам мошенничества с чеками. Эта услуга помогает потерпевшим возместить свои убытки, привлекая к ответственности выписавшего фальшивый чек за свои действия.

Чтобы принять участие в этой программе, перейдите к разделу «Как передать неверный чек».

Вернуться к началу ↑


Сколько денег программа обмана чеков ежегодно возвращает жертвам фальшивых чеков?
Прокурор округа Монро в среднем ежегодно возвращает более 100 000 долларов жертвам фальшивых чеков.

Вернуться к началу ↑


Как оплатить плохой чек?
Перейти к разделу «Как погасить недействительный чек».

Вернуться к началу ↑


Куда я могу отправить аффидевит о проверке обмана, когда он будет готов?
ПРОКУРАТУРА ОКРУГА МОНРО
ATT: CHECKS
301 N.КОЛЛЕДЖ ПР. КОМНАТА 211
БЛУМИНГТОН, ИН 47404

Вернуться к началу ↑


Кто имеет право пользоваться услугами Программы обмана чеков (CDP)?
Любое физическое или юридическое лицо, получившее фальшивый чек при ведении бизнеса в округе Монро, может воспользоваться этой услугой, если оно отвечает требованиям приемлемости.

Вернуться к началу ↑


Взимается ли плата за услугу?
Жертва ничего не платит. Выписывающий чеки оплачивает все связанные с этим сборы за программу обмана чеков.

Вернуться к началу ↑


Может ли программа обмана чеков округа Монро принять фальшивый чек, если я взял частичный платеж?
Нет, мы не можем принимать чеки, по которым вы уже получили частичную оплату. Если вы приняли частичный платеж, но не смогли получить причитающуюся сумму, вы можете обратиться в гражданский суд.

Вернуться к началу ↑


Целью CDP является выплата всей причитающейся суммы как можно быстрее.Прокуратура обычно выдвигает уголовные обвинения, если выписавший фальшивый чек своевременно не отвечает на требование об оплате. Однако в некоторых случаях офис может по своему усмотрению принимать частичные платежи в соответствии с соглашением о реституции. Как правило, офис должен добросовестно полагать, что лицо, обязанное реституции, испытывает финансовые трудности, но намеревается произвести платежи в соответствии с установленным графиком. Офис оставляет за собой право возбуждать уголовные дела или продолжать уголовное преследование, если платежи не производятся своевременно.

Вернуться к началу ↑


Я согласился держать чек перед тем, как положить его на депозит. Могу ли я еще подать жалобу?
Нет. Соглашаясь держать чек в течение определенного периода времени, вы отказываетесь от своих законных прав в соответствии с уголовным законодательством о мошенничестве с чеками. Согласие удерживать чек с более поздней датой означает ваше понимание и согласие с тем, что чек не был действительным в то время, когда он был предъявлен. В этом случае вы можете обратиться в гражданский суд.

Вернуться к началу ↑


Что происходит после подачи жалобы на фальшивый чек?
После подачи жалобы в Программу обмана чеков округа Монро (CDP) мы пытаемся связаться с выписавшим чеки по почте и телефону.Выписавшему чек предоставляется возможность выплатить реституцию непосредственно в прокуратуру округа Монро в отведенное время, в противном случае ему может быть предъявлено уголовное обвинение. Реституция состоит из номинальной стоимости чека, платы за обслуживание жертвы и платы за программу CDP.

Вернуться к началу ↑


В течение какого времени Программа обмана чеков округа Монро позволяет выписывающему чеки оплачивать свои фальшивые чеки?
Прокуратура, как правило, связывается с выписавшим фальшивый чек и предлагает десятидневный льготный период для выплаты всей причитающейся суммы плюс сборы.В некоторых случаях офис может по своему усмотрению принимать частичные платежи в соответствии с соглашением о реституции.

Вернуться к началу ↑


Что такое соглашение о реституции?
Соглашение о реституции — это соглашение между прокурором округа Монро и выписавшим чеки, которое дает дополнительное время для выплаты реституции по его/ее делам. Каждое лицо оценивается в каждом конкретном случае, чтобы определить, будет ли предложено соглашение о реституции, и если да, то сколько времени будет отведено для оплаты каждого задействованного чека. Наша первоочередная задача — определить самый быстрый способ выплаты жертвам.

Вернуться к началу ↑


Сколько времени мне понадобится, чтобы получить компенсацию после того, как выписавший чек оплатил программу обмана чеков?
Когда выписывающий чеки производит платеж, директор Программы обмана чеков отправляет чек по почте до 10 числа следующего месяца.

Вернуться к началу ↑


Как я могу узнать статус поданной мной жалобы?
Не стесняйтесь обращаться в программу проверки обмана в любое время, чтобы проверить статус вашего дела или если у вас есть какие-либо вопросы.

Вернуться к началу ↑


Что делать, если со мной свяжется выписывающий чек после того, как я подал жалобу?
Если после подачи фальшивого чека в прокуратуру округа Монро с вами связался выписавший фальшивый чек, направьте этого человека в наш офис по этому вопросу.

Вернуться к началу ↑


Что произойдет, если выписывающий чеки не ответит на требования Программы обмана чеков округа Монро или не выплатит обещанную реституцию?
Если лицо, выписавшее фальшивый чек, игнорирует попытки этого офиса связаться с ним и/или не производит вовремя компенсацию, против него может быть возбуждено уголовное дело.

Вернуться к началу ↑


Что такое легальная копия чека?
Официальной копией чека является копия, созданная банком. Программа обмана чеков может принять только легальную копию чека.

Законодатели Теннесси принимают закон о проверке полномочий местных прокуроров

В связи с последними разногласиями между законодателями Теннесси и окружными прокурорами, ответственными за обеспечение соблюдения законов штата, Генеральная ассамблея в пятницу одобрила меру, предоставляющую новый способ обойти этих местных прокуроров.

Новый закон, инициированный спикером Палаты представителей Кэмероном Секстоном, R-Crossville, дает генеральному прокурору право обращаться в Верховный суд штата в надежде временно заменить местных окружных прокуроров по делам, которые они отказываются возбуждать.

Он прошел Сенат 25-6, Дом 64-17 и направится к губернатору дальше.

Судебная система Теннесси уже имеет право назначать временного окружного прокурора в определенных ситуациях, когда избранный прокурор не действует в соответствии с законом, регулирующим их действия. Для отстранения окружного прокурора от должности требуется импичмент или выборы.

Ограничения в связи с COVID-19: Законодательный орган Теннесси настаивает на проведении специальной сессии по ограничениям в связи с COVID-19

Дезинформация о COVID-19: и категорически» отказывается возбуждать уголовное преследование по обвинению в совершении определенного уголовного преступления независимо от фактов, новый законопроект позволит генеральному прокурору просить суд назначить этого временного прокурора для рассмотрения всех дел, предъявленных в связи с этим преступлением.

Примеры включают окружного прокурора, который может решить опубликовать заявление в новостных агентствах о своем намерении не преследовать в судебном порядке новый закон, но могут включать и тех, кто делает это тихо, подтвердил сенатор Майк Белл, R-Riceville.

Суд по-прежнему сохраняет за собой право решать, заслуживают ли обстоятельства, отмеченные генеральным прокурором, назначения временного прокурора.

Член палаты представителей Скотти Кэмпбелл, R-Mountain City, представивший законопроект в комитете, сказал, что надеется, что использование этого пути будет редким.Он рассматривает это как разрешение на вмешательство генерального прокурора.

«Мне нравится думать, что те, кто принес присягу, хотели бы соблюдать конституцию штата Теннесси», — сказал Кэмпбелл.

Законопроект направлен на то, чтобы прокуроры «занимались мошенническим подходом по множеству вопросов и отказывались выполнять свою присягу», сказал он.

Член палаты представителей Лондон Ламар, штат Мемфис, выступил против ограничения полномочий избираемых на местном уровне должностных лиц на слушаниях по законопроекту в судебном комитете Палаты представителей.

«Это мутит воду о разделении властей только потому, что нам не нравятся решения суда и то, как они позволяют своим окружным прокурорам работать», — сказал Ламар.

«Это не то же самое. Мы забираем у них власть и передаем ее в наши руки, чтобы обойти усмотрение окружного прокурора округа, которого избрали жители этого округа».

Ее чувства были поддержаны в зале Сената в пятницу.

«Я думаю, что это опасный прецедент, — сказал Сен.Раумеш Акбари, штат Мемфис. «Есть причина, по которой у нас три ветви власти».

Законопроект с внесенными в Сенат поправками прояснил ранее поставленный вопрос о том, сколько назначений может быть произведено и на какой срок — AG может просить о назначении не более одного окружного прокурора временно в год.

Гленн Фанк: Законодатель Теннесси нацелился на окружного прокурора Гленна Фанка из-за правоохранительных органов штата. Суд, все более консервативный орган.

«Меня беспокоит, что это было вынесено на специальную сессию», — сказал член палаты представителей Раш Бриккен, республиканец от Таллахомы, в пятницу в зале Палаты представителей. «В Теннесси более 200 лет окружные прокуроры избираются на местном уровне, и я думаю, что они хорошо послужили нашему штату. Я думаю, что мы обязаны им, им и всем заинтересованным сторонам вернуться на очередную сессию и полностью раскрыться. прежде чем мы проголосуем за него сегодня».

Сосредоточьтесь на окружном прокуроре Нэшвилла

Большая часть обсуждения в четверг в судебном комитете Палаты представителей была сосредоточена на недавних решениях окружного прокурора округа Дэвидсон Гленна Фанка.

В августе Функ объявил, что не будет преследовать учителей за требование ношения масок «для обеспечения безопасности детей». Фанк также отказался применять закон штата, принятый ранее в этом году, который требует от компаний размещать знаки, если они предоставляют гендерно-ориентированные ванные комнаты для трансгендеров. Ранее он объявил, что его офис больше не будет преследовать в судебном порядке определенные обвинения в хранении марихуаны низкого уровня.

Он не один.

Окружные прокуроры по всей стране отказались преследовать в судебном порядке законы штатов, поддерживаемые Республиканской партией, сообщает Associated Press.

В июне, например, 74 представителя прокуратуры и правоохранительных органов подписали письмо, в котором сообщалось, что они не будут преследовать в судебном порядке медицинских работников, предлагающих лечение трансгендерной молодежи.

Во время обсуждения законопроекта в судебном комитете Сената в четверг сенатор Катрина Робинсон из штата Мемфис спросила, действительно ли какие-либо окружные прокуроры отказались преследовать в судебном порядке все правонарушения в соответствии с законом, поскольку законопроект был разработан для предотвращения.

Сенатор Джон Стивенс, R-Huntingdon, сказал, что один окружной прокурор отказался возбуждать дела, связанные с законами штата о беспорядках, а другие не желали преследовать любые дела, связанные с минимальными преступлениями, связанными с марихуаной.Он не опознал никого из чиновников.

Сенатор Сара Кайл, штат Мемфис, обеспокоена тем, что законопроект будет иметь далеко идущие последствия.

«Разве мы не забрасываем широкую сеть?» — спросил Кайл. «Это просто открывает целую банку червей».

Член палаты представителей Тим Радд, R-Murfreesboro, отозвал аналогичный законопроект в четверг.

Funk был недоступен для комментариев в пятницу.

Ранее на этой неделе он сказал корреспонденту Tennessean, что его единственным ответом было то, что конституция штата наделяет его полномочиями прокурора.

Репортеры Бретт Келман и Юэ Стелла Ю внесли свой вклад.

Свяжитесь с репортером Мэрайей Тиммс по адресу [email protected] или 615-259-8344 и в Твиттере @MariahTimms.

Прокуроры Fairfax возмущены новой проверкой безопасности здания суда, утверждает офис шерифа | FFXnow

Здание суда округа Фэрфакс (через Google Maps)

В отчете об инциденте из офиса шерифа округа Фэрфакс утверждается, что два главных прокурора округа столкнулись с охранниками, когда их попросили пройти проверку безопасности, чтобы войти в здание суда округа Фэрфакс.

Офис шерифа сообщает в отчете об инциденте от 28 сентября, что прокурор округа Фэйрфакс Стив Дескано и его главный заместитель проявили «неуважение и непрофессионализм», которые «не подходили для судебного пристава».

Когда в тот же день около 9:37 утра Дескано попросили пройти через металлоискатели в здании суда, Дескано спросил, почему два сотрудника правоохранительных органов в форме не прошли через охрану. Когда двое сотрудников службы безопасности сказали, что правоохранительные органы освобождены от ответственности, Дескано сказал: «Это чушь собачья!» а затем спросил: «Разве ты не знаешь, кто я? Я главный сотрудник правоохранительных органов округа», — говорится в отчете об инциденте.

Здание суда регулярно требует проверки безопасности всех сотрудников и адвокатов по запросу Комитета безопасности здания суда, который возглавляет главный судья Пенни Азкарате. Сообщается, что Дескано заявил, что он был освобожден от проверки безопасности из-за своего положения.

Офис Дескано отказался комментировать отчет об инциденте. FFXnow не просматривал кадры с камер наблюдения, которые, как утверждается в отчете об инциденте, подтверждают «визуальную часть инцидента».

Неясно, знали ли Дескано и его главный заместитель о новой политике проверки, которая, по-видимому, способствовала словесной перепалке.

В соответствии с новой политикой безопасности, которая началась 1 сентября, в случайно выбранные дни каждый человек, входящий в здание суда, должен пройти проверку безопасности.

Это требует, чтобы все люди проходили через магнитометр, а все сумки, портфели, кошельки, посылки и электронные устройства проверялись рентгеновским аппаратом, согласно веб-сайту округа, который не предоставлял информацию о новой политике до тех пор, пока вчера утром (среда).

Секретарь окружного суда округа Фэрфакс отказался комментировать все вопросы FFXnow, в том числе, почему была введена новая политика, почему сотрудники правоохранительных органов в форме освобождены от нее и чем она отличается от предыдущих процедур суда, включая вариант, который позволяет адвокатам для обхода проверки безопасности.

Согласно отчету, Кайл Маникас, главный заместитель прокурора Содружества, возражал против досмотра его сумки с обедом, когда в досмотре металлодетектора был обнаружен нож.

«Это чушь собачья, я знаю, что вы делаете свою работу, но это чушь», — как сообщается, сказал Маникас, как цитируется в отчете об инциденте. Его описали как «физически расстроенного».

В сумке был найден нож для масла.

В отчете об инциденте сделан вывод о том, что сотрудники службы безопасности столкнулись с «неуважением, руганью и оскорблениями, а также непрофессиональным поведением.

Анжела Вулси участвовала в подготовке этого отчета. Фото через Google Maps

Окружной и окружной прокурор | Эллис Каунти, Техас Официальный сайт

Окружной и окружной прокурор | Эллис Каунти, Техас Официальный сайт
  1. Энн Монтгомери


    Окружной прокурор округа Эллис
    109 S Jackson St.
    Waxahachie, TX 75165 

    Телефон: 972-825-5035
    Факс: 972-825-5047

    Часы работы
    Понедельник — пятница
    8:00 — 16:30

[{«WidgetSkinID»:10,»ComponentType»:3,»FontFamily»:»»,»FontVariant»:»»,»FontColor»:»»,»FontSize»:0.00,»FontStyle»:0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:» «,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2. 00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles «:»»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false,»ForceReadOnLinkToNewLine»:false ,»DisplayColumnSeparator»:false,»ColumnSeparatorWidth»:0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePos» «:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0,0000,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0000,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0. 0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBack»ValueXKeyword»:{groundImagePositionX»:{groundImagePositionX :0.0000, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0000, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBorderStyle»: 0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»: 1, «AnimationId»: «e10b140e-3936-4b47-8552-038dac2ac316», «AnimationClass»: «animatione10b140e39364b478552038dac2ac316», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «зависание», «ParentComponentWithTrigger»: null, «BackgroundColor»: «»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0. 0000000, «BackgroundImageFileName»: «», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 0, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionYKeyword»: 0 ,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:»»,»BorderSides»:15, «MarginTop»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»MarginRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»MarginBottom»:{«Значение»:null,»Единица» :0},»MarginLeft»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingTop»:{«Значение»:0.2500,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBottom»:{«Значение»:0,2500,»Единица»:0},»PaddingLeft»:{ «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу Стрелка влевоСлайд-шоу Стрелка вправо

Прокурор Кайл Риттенхаус направил пистолет на присяжных, приказывая им осудить?

Защита и обвинение представили свои заключительные аргументы в суде округа Кеноша по делу Кайла Риттенхауса в понедельник, 15 ноября.

Риттенхаусу предъявлено обвинение в пяти уголовных преступлениях, включая убийство по неосторожности, умышленное убийство и покушение на умышленное убийство.(Судья отклонил обвинение в правонарушении, связанном с хранением опасного оружия лицом моложе 18 лет.)

Защита настаивает на том, что Риттенхаус действовал в порядке самообороны, когда он смертельно застрелил Джозефа Розенбаума и Энтони Хубера и ранил Гейдж Гросскройц во время протестов Black Lives Matter в Кеноша в 2020 году.

Претензия

Делая заключительное заявление, помощник окружного прокурора Томас Бингер достал оружие, которое Риттенхаус использовал во время инцидента со стрельбой 25 августа 2020 года.

Затем Бингер поднял и направил оружие в зал суда. Этот момент был запечатлен камерами суда и несколькими фотографами в зале.

Видео и изображения этого эпизода с тех пор были широко распространены в Интернете, сопровождаясь вопросами о том, как Бингер обращается с огнестрельным оружием, в том числе о том, как он кладет палец на спусковой крючок, и утверждает, что он нацелил винтовку на присяжных.

Один из постов в сабреддите r/Conspiracy, который по состоянию на вторник собрал более 2800 голосов, содержал фотографию зала суда с подписью: «Этот прокурор наставил пистолет на людей и велел им признать Кайла Риттенхауса виновным…»

Другие обвиняли Бингера в «запугивании присяжных» и «безрассудном нарушении всех правил безопасности оружия, известных человечеству», а некоторые СМИ предположили, что винтовка могла быть заряжена.

Помните тот раз, когда прокурор Риттенхауса нацелил AR-15 на присяжных, держа палец на спусковом крючке?

— Лиз Уилер (@Liz_Wheeler) 16 ноября 2021 г.

Факты

Изображение прокурора с пистолетом циркулировало в Твиттере и Инстаграме, но в большинстве постов не было дополнительного контекста, такого как полное видео с места происшествия или отметка времени.

В оригинальной прямой трансляции из зала суда (с отметкой времени 2 часа 46 минут) Бингер действительно достал огнестрельное оружие, демонстрируя свою оценку действий Риттенхауса в преддверии инцидента со стрельбой.

Хотя правильно сказать, что обвинитель поднимает оружие и направляет его в определенном направлении, кажется, что линия взгляда идет по диагонали через комнату, а не к присяжным, которые сидят сзади и слева от место, где он стоит.

Кайл Риттенхаус (в центре) уходит с трибуны для свидетелей на короткий перерыв после того, как сломался во время дачи показаний на суде в здании суда округа Кеноша 10 ноября 2021 года в Кеноше, штат Висконсин. Ложа присяжных видна на заднем плане позади него, вверху справа. Шон Краячич / Getty Images Судья Брюс Шредер (в центре) смотрит увеличенное видео с помощником окружного прокурора Джеймсом Краусом (справа) и Кори Чирафизи, адвокатом Кайла Риттенхауса, во время судебного процесса над Риттенхаусом в здании суда округа Кеноша в Кеноше, штат Висконсин.На заднем плане видны пустые стулья присяжных. Шон Краячич-Пул / Getty Images

Фотографии этого момента ограничены определенными ракурсами, так как в некоторых штатах, включая Висконсин, журналистам запрещено фотографировать сидящих присяжных заседателей.

Но фотографии, сделанные во время перерывов в процессе, показывают, что существует значительный разрыв между ложей присяжных и публичной галереей — разрыв, на который, похоже, нацелен Бингер.

Действительно, как сообщили несколько СМИ в своих трансляциях судебного процесса, оружие оказалось направленным в сторону зала суда.

«Бингер […] направил пистолет перед присяжными для демонстрации», — сообщило агентство Reuters в своем репортаже о судебном процессе.

«Прокурор Томас Бингер указывает на оружие Кайла Риттенхауса в суде во время заключительных прений (оно было проверено на предмет безопасности/не заряжено), поскольку он демонстрирует, что происходило в моменты, предшествовавшие первому убийству той ночью», — написал Омар Хименес из CNN в Твиттере. внутри зала суда.

«В какой-то момент Бингер сам поднял пистолет и направил его на стену, чтобы продемонстрировать, как Риттенхаус размахивал своим оружием в направлении Розенбаума, что, по словам Бингера, спровоцировало фатальные столкновения», The Guardian написал.

Кроме того, кажется, что ствол винтовки поднят значительно выше уровня головы сидящих зрителей.

Утверждения о том, что Бингер «запугивал» присяжных, чтобы добиться осуждения, также неточны.

Как видно из видео, он описывает события инцидента, пытаясь воспроизвести их. Ни разу во время демонстрации он не говорит, как должны голосовать присяжные.

Во многих сообщениях, утверждающих, что прокурор не соблюдает протоколы безопасности оружия, не упоминается, что непосредственно перед тем, как забрать оружие, он разъяснил суду, что «детективы проверят его, чтобы убедиться, что оно безопасно.

На самом деле, как сообщал Newsweek в прямом эфире, как обвинение, так и адвокаты защиты на одном этапе использовали оружие, и в обоих случаях они «дважды проверили, что пистолет пуст и безопасен».

Марк Ричардс, Главный поверенный Кайла Риттенхауса демонстрирует, как Риттенхаус использовал свое оружие, выступая с заключительным аргументом 15 ноября 2021 года. И Ричардс, и прокурор Томас Бингер прямо потребовали, чтобы оружие было проверено экспертами по безопасности перед их соответствующими демонстрациями.Шон Краячич-Пул / Getty Images

Постановление

Ложь.

Хотя прокурор Томас Бингер действительно ненадолго держал винтовку Кайла Риттенхауса в суде, нет никаких признаков того, что она была нацелена на присяжных.

Звук из зала суда также подтверждает, что ни разу во время демонстрации Бингер не давал указаний присяжным вынести обвинительный вердикт.

Наконец, нет никаких оснований утверждать, что оружие было заряженным или небезопасным.И Бингер, и позже адвокат защиты Марк Ричардс заявили, что сначала его проверил специалист по безопасности оружия.

ПРОВЕРКА ФАКТОВ ОТ NEWSWEEK

Помощник окружного прокурора Томас Бингер держит пистолет Кайла Риттенхауса, когда он произносит заключительный аргумент штата на судебном процессе над Кайлом Риттенхаусом в здании суда округа Кеноша в Кеноше, штат Висконсин, в понедельник, 15 ноября 2021 г. Риттенхаус обвиняется в убийстве двух человек и ранении третьего во время акции протеста против жестокости полиции в Кеноше в прошлом году.Шон Краячич/The Kenosha News/Pool/AP Photo

Прокурор — округ Уэллс, Индиана

Услуги

Уголовное преследование
Прокуратура округа Уэллс отвечает за преследование нарушений уголовного кодекса штата Индиана. Преступления, за которые мы преследуем, варьируются от убийства до правонарушений, связанных с нарушением правил дорожного движения. Мы не преследуем в судебном порядке нарушения постановления округа или города. В штате из 4 прокуроров мы работаем в окружном суде Уэллса, Верховном суде Уэллса и городском суде Блаффтона.Мы также выступаем в качестве специальных прокуроров в соседних округах. В 2013 году прокуратура округа Уэллс рассмотрела 1057 уголовных дел и бесчисленное количество нарушений. Мы также рассмотрели 1131 дело о взыскании алиментов.

Несовершеннолетние
Когда правонарушение совершается лицом моложе 18 лет, такие правонарушения подаются как ходатайство о правонарушении несовершеннолетнего, а не как уголовное дело. Ходатайства о правонарушении несовершеннолетних могут охватывать любые правонарушения, от традиционных преступлений до школьной дисциплины и прогулов.Направления в отношении исков несовершеннолетних изначально направляются либо в правоохранительные органы, либо в отдел пробации, а затем направляются в наш офис для судебного преследования. В делах несовершеннолетних наша основная цель — удержать правонарушителя от дальнейшего правонарушения до того, как указанный ребенок станет взрослым.

Сбор «плохих чеков»
Прокуратура округа Уэллс совместно с местными правоохранительными органами реализует программу сбора «плохих чеков» для продавцов и граждан.Если кто-то выписал вам «плохой чек», просто свяжитесь с правоохранительными органами в вашем городе (или с шерифом, если вы находитесь в стране) и сообщите им, что вы хотите получить «плохой чек». Они помогут вам оформить необходимые документы, и дело будет передано нам. Ресурсы нашего офиса помогут собрать ваш «плохой чек». Извините, но мы не можем проводить двусторонние чеки и чеки с отложенной датой.

Судебное преследование за преступления, связанные с наркотиками
Прокуратура округа Уэллс серьезно относится к войне с наркотиками.Прокурор Лаутценхайзер был создателем организации «Граждане против злоупотребления наркотиками» в округе Уэллс. Кроме того, это Управление является активным участником текущих операций по борьбе с наркотиками, направленных на прекращение производства наркотиков у их источника. С торговцами наркотиками жестоко обращаются, и почти всегда они отправляются в тюрьму за свои действия. За последние годы бесчисленное количество торговцев было арестовано, осуждено и уведено с улиц, и уже предпринимаются новые усилия по пресечению торговли наркотиками.

Группа по борьбе с жестоким обращением с детьми
Группа по борьбе с жестоким обращением с детьми создана прокуратурой округа Уэллс и позволяет специалистам из разных областей работать вместе для расследования и судебного преследования по делам о жестоком обращении с детьми и растлении малолетних. Был принят протокол, согласно которому прокуратура сотрудничает с правоохранительными органами, Управлением по делам семьи и детей, местным медицинским персоналом, местными советниками и районными школами, чтобы помочь жертвам и их семьям разоблачить жестокое обращение с детьми и растление. Программа предоставляет услуги жертвам, чтобы уменьшить травму судебного процесса. Эти совместные усилия принесли огромные результаты и большой успех в судебном преследовании и предотвращении жестокого обращения с детьми и растления малолетних.

Группа защиты детей
Прокуратура округа Уэллс является одним из основателей Группы защиты детей.Эта организация объединяет профессионалов из разных слоев общества с целью оказания помощи детям и семьям с проблемами, криминальными и другими, с которыми они не могут справиться в одиночку.

Целевая группа по борьбе с домашним насилием
Прокуратура округа Уэллс является активным членом Целевой группы по домашнему насилию. В этой роли это Управление помогает привлечь внимание общественности к проблеме домашнего насилия. Это Управление придерживается строгой политики в отношении дел о домашнем насилии, чтобы гарантировать, что вмешательство будет достигнуто, услуги будут доступны для жертв, а виновные должны нести ответственность за свои акты насилия.

ПРОКУРАТУРА

Клэр Поли была назначена судьей окружного суда Доланом исполняющим обязанности прокурора округа Миссисипи после смерти Даррена Канна. Даррен Канн работал прокурором округа Миссисипи с сентября 2004 года.


Даррен Кит Канн

С 30 августа 1965 г. по 16 сентября 2021 г.


ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ: Клэр Поли — исполняющая обязанности прокурора Аманда Олин – клерк по алиментам

Обязанности прокурора и персонала :

 
  • Расследует преступления, начиная от штрафов за нарушение правил дорожного движения и заканчивая убийствами.

  • Оказывает услуги жертвам преступлений.

  • Работает с полицией и департаментами шерифа по расследованию преступлений, совершенных в округе.

  • Собирает фальшивые чеки.

  • Обеспечивает выполнение обязательств по алиментам.


Ответственность и обязанности помощника юриста


Некоторые из обязанностей помощника юриста включают подачу в суд штрафов за нарушение правил дорожного движения и уголовных обвинений, вызов свидетелей в суд для слушаний и судебных процессов, а также общую подготовку дел по мере их прохождения через систему уголовного правосудия.


  • В дополнение к этим обязанностям помощник юриста также занимается сбором фальшивых чеков, переданных в прокуратуру.
  • Чтобы передать фальшивый чек для судебного преследования, вы должны сначала заполнить аффидевит о фальшивом чеке, предоставленный этим офисом. После этого вы должны отправить аффидевит вместе с возвращенным чеком по адресу:
  • .

Прокурор, отдел неверных чеков
PO Box 435
Charleston, MO 63834


  • Затем прокуратура направит десятидневное письмо чекописателю. Если чек оплачен, платеж будет направлен компании, принявшей чек, в течение двух недель. Однако, если платеж не будет произведен в течение десяти дней с момента получения письма, прокурор попытается привлечь к ответственности виновного, выписавшего чек.

  • Иногда судебное преследование фальшивых чеков невозможно. Это происходит, когда невозможно идентифицировать фальшивого выписавшего чек, если чек был датирован задним числом или удерживался, если чек принадлежит третьему лицу или если у выписавшего чек нет номера социального страхования и/или даты рождения. .

Прокуратура округа Миссисипи сделает все возможное, чтобы помочь взыскать фальшивый чек. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в прокуратуру с любыми вопросами, которые у вас могут возникнуть.


Ответственность и обязанности клерка по алиментам:


.

Прокуратура округа Миссисипи работает в соответствии с соглашением о сотрудничестве с Отделом по взысканию алиментов штата Миссури, чтобы установить отцовство и обеспечить исполнение постановлений об отцовстве и/или алиментах для жителей округа Миссисипи. Прокуратура не инициирует собственное расследование. Отдел взыскания алиментов на детей (DCSE) должен передать дело в прокуратуру, прежде чем мы сможем его рассмотреть. Любой, кто нуждается в услугах по алиментам, должен обратиться в Отдел по взысканию алиментов штата Миссури в округе, в котором он или она проживает. В округе Миссисипи им необходимо позвонить:


Отдел по взысканию алиментов на детей
Почтовый ящик 821
Caruthersville, MO 63830
Или позвоните по телефону:
(573)-333-0040


После того, как прокуратура получит направление от Отдела по взысканию алиментов, она рассмотрит это направление и определит, следует ли рассматривать его как гражданское или уголовное дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *