Разработка приложений android: Как сделать приложение для Android самостоятельно — руководства на Skillbox

Содержание

Как сделать приложение для Android самостоятельно — руководства на Skillbox

Выбираем название приложения, домен компании, путь к проекту и название пакета. Указываем, включить ли поддержку опциональных языков программирования C++ и Kotlin.

Задаём одну или несколько целевых платформ для сборки. Для этого используется SDK и AVD, менеджер виртуальных устройств Android. Инструмент позволяет устанавливать в SDK пакеты, которые поддерживают несколько версий ОС Android и несколько уровней API (интерфейсов программирования приложений).


Справка

Чем ниже версия Android, тем больше устройств, на которых приложение запустится. Чем выше версия, тем богаче функциональность API.


Выбираем основную активность, которая будет запускаться при нажатии на иконку приложения, и даём ей имя.

После нескольких минут сборки Android Studio открывает интерфейс IDE. Здесь три основных момента.

Если выбрать в выпадающем меню вид Android, то вы увидите файлы проекта. Например, наша основная активность называется app > java > ru.skillbox.skillboxapp > FullscreenActivity

. При создании проекта мы указали вместо активности Main полноэкранную активность.

Далее можно посмотреть файл app > res > layout > activity_fullscreen.xml. Это XML-файл с макетом для UI нашей основной активности.

Наконец, третий важный файл app > manifests > AndroidManifest.xml описывает фундаментальные характеристики приложения и определяет все его компоненты.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="ru.skillbox.skillboxapp">

    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@mipmap/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
        android:supportsRtl="true"
        android:theme="@style/AppTheme">
        <activity
            android:name=". FullscreenActivity"
            android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize"
            android:label="@string/app_name"
            android:theme="@style/FullscreenTheme">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
    </application>

</manifest>

Как начать разрабатывать под Android

Многие программисты хотят заняться разработкой приложений под Android. Но немногие представляют, какие шаги здесь надо предпринять. Эта подборка призвана помочь новичкам в освоении Android-разработки.

Начало работы

Новичкам в программировании поможет наша вводная статья.

Для новичков в Android Google сделал хорошее введение в Android на своём сайте. Также есть замечательный краудсорсинговый гид по Android. Кроме того, есть курс от Google на Udacity.

Если у вас возникают проблемы с Android, крайне рекомендуется сперва проверить StackOverflow. Он создан для ответов на технические вопросы и даже является официальной платформой Q&A для Android.

Статьи по Android вы всегда можете найти у нас на сайте.

FAQ

Я хочу начать разрабатывать под Android. С чего мне начать?

Первый и важнейший шаг в разработке под Android – это изучение Java и XML. Как только вы более менее познакомитесь и с тем, и с другим, изучите официальную Документацию по Android и пройдите несколько уроков, пока не почувствуете себя достаточно уверенным для создания собственных проектов. Удачи!

Нужно ли мне Android-устройство для разработки?

Вы можете писать приложения без какого-либо Android-устройства, используя включённый в поставку эмулятор (или усовершенствованный Genymotion). Однако для учёта аппаратных требований ничто не заменит тестирование на настоящем устройстве.

Какую IDE мне лучше использовать?

  • Android Studio — официально поддерживаемая IDE для разработки под Android. Именно она используется в современных руководствах и видео, в том числе и от Google.
  • Eclipse
     была основной IDE для разработки под Android на протяжении многих лет, поэтому большинство устаревших уроков, ресурсов, видео и скриншотов сделаны на ней.
  • IntelliJ IDEA был альтернативой Eclipse, но в настоящее время разумнее начать с Android Studio. Android Studio – это ответвление IntelliJ IDEA, так что вы получите все её преимущества плюс бонусы под Android.

Может, мне стоит забыть про Java и начать учить Kotlin?

Google теперь официально поддерживает Kotlin как язык разработки под Android, но это не значит, что про поддержку Java можно забыть. В ближайшем обозримом будущем документация, инструменты, новые фичи платформы будут поддерживать как Kotlin, так и Java. Хотя Kotlin — более молодой язык с некоторыми приятными особенностями, вы всё ещё можете создавать отличные приложения на Java. Выбор зависит только от вас, но если вам не принципиально или вы новичок, то, возможно, лучше сделать выбор в пользу Kotlin.

Какое устройство/ОС/т.д. мне использовать?

По этим вопросам был проведён вопрос на Reddit, результаты можно посмотреть здесь.

Ресурсы

Здесь представлены основные ресурсы по обучению разработке под Android на английском языке. Это далеко не полный список, но достаточный для старта.

Официальные ресурсы Android
Дизайн
Рассылки
  • Android Weekly – замечательная рассылка, помогающая быть в курсе последних разработок Android.
Коллекции библиотек
Инструменты
  • Genymotion – крайне полезный и функциональный эмулятор.
  • Android Asset Studio – отличная коллекция инструментов для создания/редактирования иконок, изображений и т. д.
  • Codota Plug-in для Android Studio – замечательные примеры кода прямо в Android Studio.
Примеры open source приложений

Идеи для приложений

Итак, у вас есть идея для приложения… Люди каждый день об этом пишут. Но перед тем, как просить помощи в реализации проекта, нужно ответить на следующие ключевые вопросы:

Каков мой бюджет?

Если вы настроены серьёзно и хотите выпустить свой продукт, вы должны подумать о своём бюджете. Даже в случае простого приложения нужно подумать о нескольких тысячах долларов. Хотя бы.


Какая у меня маркетинговая стратегия?

Вы собираетесь использовать обычное сарафанное радио или готовы платить за известность?


Какой список задач у данного проекта?

А также, какие есть ограничения? Сколько мне нужно разработчиков?


Откуда будут приходить/где будут храниться данные?

А также, как они будут использоваться? Разработана ли у меня соответствующая политика приватности?


Есть ли цель заработать денег?

Если да, как вы собрались её достигать? Через рекламу, IAP, подписки, платные приложения? Всё вышеперечисленное?


Как вы будете платить вашим разработчикам?

Есть ли у вас капитал или вы собрались платить им после того, как приложение начнём приносить доход? Часто независимые контрактники требуют часть полной стоимости авансом. Большинству разработчиков неинтересно разделение доходов, за исключением случаев, когда они сами вкладываются в приложение.


Какой будет способ тестирования?

На какой тип устройства вы собираетесь устанавливать его? Как много итераций вам нужно? Каких людей вы хотите вовлечь?


Как скоро вы хотите опубликовать приложение в магазине?

Это однозначно повлияет на конечный доход.


Будете ли вы требовать или предлагать регистрацию/интеграцию с социальными сетями?

Продумайте реализацию этой функциональности.


Какова ваша целевая аудитория?

Это нишевое приложение или оно может быть распространено повсюду?


Реализована ли уже моя идея?

Если да, как я могу улучшить её или что в ней отсутствует?

Что делать с идеями для приложений, если вы не разработчик?

Вы, возможно, ищете разработчиков в вашу команду для реализации приложения. Если у вас есть деньги и вы можете заплатить разработчику или фирме, то всё просто и понятно. Далее мы поговорим о том, что делать, если у вас недостаточно денег, чтобы платить кому-то.

Осознайте, что ваша идея может быть не уникальна, а разработка требует значительных усилий.

  • Нарисуйте дизайн
    вашего приложения (внешний вид и функциональность). Он может быть грубым и нарисован на бумаге. Но он должен быть достаточно конкретным, а не размытым.
  • Составьте список своих навыков, связанных с идеей.
  • Составьте список того, что вы вложите в свою идею.

Поймите, что разработка требует значительных усилий. Представьте, что разработчик работает полный рабочий день (8 часов) на протяжении 2 месяцев, чтобы создать ваше приложение. И вы также работаете полный рабочий день. Что вы делаете в это время? Если ваша работа, по вашим представлениям, заканчивается раньше, то нужно пересмотреть идею. В этом сценарии разработчик выполняет большую часть работы, и вы, честно говоря, бесполезны. То, что вы можете дать после того, как приложение закончено, не имеет особого значения и не будет мотивировать разработчика заканчивать продукт.

Пересмотр вашей идеи

Если разработчик выполняет больше работы, чем вы, нужно пересмотреть идею, чтобы распределить работу более справедливо. Это даст преимущества от совместной работы. Посмотрите на ваш список навыков и подумайте, как их можно применить. Это нормально, если приложение будет отличаться от начальной задумки. Пересматривайте его до тех пор, пока количество вашей работы и работы разработчика, как минимум, не сравняются.

  • Распределяйте работу настолько справедливо, насколько это возможно.
  • Фокусируйтесь прежде всего на ваших навыках.
  • Ваша загрузка должна примерно равняться 2 месяцам полноценной работы. Для простых приложений загрузка, конечно, может быть меньше. Вы можете попросить сообщество (например, наше) помочь в оценке трудозатрат.

В зависимости от того, какое приложение вы хотите иметь в итоге, сейчас вы можете быть или не быть готовыми. Можно представить свою идею и получить обратную связь.

  • Представьте всё.  Не беспокойтесь, что идею могут украсть. Поскольку теперь идея завязана на ваших навыках, а распределение работы более справедливое, разработчику выгоднее работать с вами вместо того, чтобы делать всё самому. Используйте картинки и диаграммы
    , где это уместно, чтобы описать идею. Не упускайте важных деталей или того, что вы считаете тайным преимуществом. Скорее всего, оно таковым не является, и замалчивание этих деталей сделает идею размытой и недостаточно убедительной.
  • Что вложите вы? Очень важно это обозначить.
  • Каких взаимоотношений вы ищете? Долевое участие? Будете платить разработчику? При долевом участии нужно принять факт того, что разработчик может изменять приложение, и вам нужно будет вместе работать над тем, чего вы оба хотите. Не только вы обладаете видением того, какое направление является наилучшим.

Возможно, вам надо будет пересмотреть свою идею и внести изменения. И повторить это много раз.

Перевод страницы /r/androiddev's FAQ

Разработка Android-приложений на Kotlin — Stepik

Операционная система Android стала бесспорным лидером на мобильных устройствах. На момент создания данного курса под ее управлением было выпущено более двух миллиардов устройств для которых было написано более трех миллионов приложений.

Поэтому, каждый разработчик мобильных приложений и игр вынужден поддерживать Android, если хочет добиться успеха.

Одним из краеугольных камней успеха Android является использование модифицированной Java-машины для исполнения  своих приложений. Такое решение позволяет использовать в приложениях существующую кодовую базу JVM-совместимых языков (Java, Scala, Kotlin). При этом, если недавно единственным официально поддерживаемым языком разработки из этого списка была Java, то теперь у разработчиков есть возможность создавать свои приложения на Kotlin. Данный язык был спроектирован так, чтобы с одной стороны унаследовать многие достоинства Java, но при этом скомпенсировать ее известные слабости. В результате получился полностью совместимый язык со строгой типизацией, который специалисты считают потенциальной заменой для Java.

В курсе будут рассмотрены основы синтаксиса  Kotlin, синтаксические конструкции для создания программ в процедурном и объектно-ориентированном стиле. Будут раскрыты основные отличия мобильной разработки от разработки под такие платформы как ПК и ноутбуки. Для мобильных приложений будут подробно рассмотрены наиболее существенные ограничения, с которыми необходимо считаться для эффективной работы приложения на реальных устройствах. Кроме того, будет дан краткий обзор архитектуры ОС Android, показано как настроить среду для разработки. Также будет подробно рассмотрен состав исходных кодов мобильных приложений на Kotlin, способы их запуска и отладки. В завершении будут рассмотрены основные принципы построения мобильных пользовательских интерфейсов, а также подробно рассказано как самостоятельно проектировать и программировать UI.

По окончанию курса вы сможете создавать мобильные приложения для ОС Android с простым пользовательским интерфейсом. Также вы получите базовые знания языка Kotlin и сможете разрабатывать утилиты командной строки.

Курс не претендует на звание учебника по Kotlin - дается необходимый минимум материала для того, чтобы начать писать мобильные приложения на этом языке. Для более подробного изучения Kotlin мы рекомендуем курс Максима Бесогонова https://stepik.org/course/5448

Курс подразумевает определенный объем самостоятельной работы с документацией. Для решения некоторых заданий вам потребуется самостоятельно изучить методы работы с объектами Kotlin / Android.

ᐈ Разработка приложений для Android | Заказать создание приложений для Андроид цена

Разрабатываем мобильные приложения для бизнеса, интернет-магазинов, стартап-проектов.

 

Кому полезно разработать приложение для Android?

 

  • У вас есть идея для приложения под ОС Android и вы хотите начать без пробуксовок.

  • У вас уже есть бизнес или готовый сайт и вам требуется Android разработка приложений под него.

  • Хотите найти разработчика Android и не хотите рисковать с разработчиками без опыта.

 

Основные причины, почему заказывают создание приложений для Android у нас:

Аналитика Вы получаете решение на основе анализа бизнеса и аудитории

Опыт Опыт реализации сложных проектов качественно и в срок

Гарантии Гарантируем выполнение обязательств с помощью договора

Стоимость Разработка приложений Android, по оптимальной цене на рынке

 

Познакомьтесь с нами ближе. Один день из жизни компании:

 

Разработка мобильных приложений под Android - это новые возможности:

Для корпоративных приложений

Автоматизация бизнес-процессов и снижение издержек бизнеса. Возможность быть удобней для своих клиентов, чем конкуренты. Возможность анализировать эффективность сотрудников компании. Получение обратной связи от клиентов и персонала.

Для интернет-магазинов

Дополнительный инструмент для продажи товаров. Увеличение лояльности клиентов. Рост повторных продаж. Информирование покупателей о предложениях и акциях. Оптимизация внутренних бизнес-процессов.

Для стартап-проектов

Более 1,4 млрд пользователей. Доступность для любых социальных групп пользователей, благодаря огромному ряду мобильных Android устройств. Дополнительный мобильный сервис к веб-версии проекта. Аналитика и гибкость при разработке новых версий приложения.

 

Разработка android - это:

  • Более 1,4 млрд пользователей.

  • Открытый код дает много возможностей для Android разработчиков.

  • Доступность для любых социальных групп пользователей, благодаря огромному ряду мобильных Android устройств.

 

 

Чем примечательна разработка приложений под Android в компании WOXAPP:


Создание приложений для андроид происходит поэтапно. Чтобы новая мобильная программа была выгодной вам, интересной и полезной пользователю, мы:


  • Анализ. Подробно изучаем, анализируем популярные приложения по разным критериям (удобство, функциональность, дизайн, соответствие требованиям юзеров и поисковым запросам).

  • Прототип. Тщательно разрабатываем все элементы интерфейса, чтобы они были удобными в использовании, понятными и полезными пользователю. Учитываем особенности: будет ли новое приложение самостоятельным продуктом или дополнением к сайту.

  • Дизайн. Придумываем яркий и практичный дизайн. Важно, чтобы на экранах разных устройств приложение выглядело одинаково привлекательно.

  • Разработка. Написание приложений для android происходит под контролем заказчика, мелкими этапами.

  • Тестирование. Длительно и всесторонне тестируем. Приложение попадает на рынок, если мы на 100% уверены в его работоспособности и качестве.

  • Публикация. Учитываем требования магазинов к новым разработкам для Андроид. Приложение пройдет модерацию.

  • Поддержка. Осуществляем техническую поддержку продукта. Чтобы приложение корректно работало на всех устройствах, а возникшие в процессе ошибки были оперативно устранены.

 

 

Наше отличие - тщательная бизнес-экспертиза проекта и дальнейшая техническая поддержка

В процессе работы над проектом генерируем множество идей. Ищем ответы на вопрос: «Что хочет пользователь?» Записываем все идеи и составляем блок-схемы. После этого садимся и анализируем, что у нас получилось.

Разработка под iPhone учитывает поведение пользователей. Поэтому наши приложения интуитивно понятны и просты в использовании.

Еще ищете, где заказать приложение для iPhone? Свяжитесь с нами и закажите создание приложения для iPhone любой сложности.

 

Гибкая разработка под Android по SCRUM


Создание программ для android делаем по методологии гибкой разработки Scrum.

 

Что это значит?

 

  • Формируем полный список задач (так называемый «back-log»)
  • Разделяем его на небольшие участки (называются «спринты»). У нас спринт длится 1 неделю
  • Поэтапно программируем и демонстрируем результат после каждого спринта

 

Что это дает?

 

  • Вы контролируете, какой функционал сейчас программируется
  • Можете менять приоритет задач
  • После каждого спринта видите результат работы. Можете «пощупать» приложение

 

В итоге, разработка программ для Android становится понятной и прозрачной для вас.
 

 

Написание программ нативно и по правилам Google Play


Написание программ для android требует знания нативных элементов. Google создала визуальный язык Material design – принципы хорошего дизайна для Android приложения. Эти принципы учитываются, чтобы создать понятный и удобный интерфейс.

 

Приложение не должно нарушать правил GooglePlay. Иначе оно будет заблокировано.

 

 

Поддержка и развитие после сдачи


Консультируем клиентов после сдачи проекта, итерационно развиваем продукты. Вы можете рассчитывать на нас в дальнейшем при развитии своего проекта.

 

 

Расчет стоимости приложения для Android


Особенность ценообразования в том, что мы берем плату за проект, а не за время работы. Предлагаем цены, с которыми вам будет комфортно начать разработку приложения и дизайн для Android приложения. Подробнее о том, как формируется цена приложения для андроид.

 

Какие гарантии и условия оплаты?

 

  • Все условия сотрудничества мы закрепляем договором, который является вашей гарантией выполнения нами своих обязательств.

  • Вы получаете гарантию на то, что приложение будет понятным пользователям Android и пройдет модерацию при размещении в Google Play Market.

 

Кроме того, вы получаете:

 

  • Помощь в размещении приложения в Google Play Market.

  • Настройку систем аналитики.

  • Сопровождение проекта после его сдачи.

 

Рассчитайте цену на разработку мобильного приложения Android в один клик!
 


 

Выбор надежного подрядчика

 

Шаг 1 - Цель проекта.

 

Попробуйте найти и изучить аналогичные приложения. Задайте себе вопрос: какие потребности пользователей должно решать приложение?

 

Шаг 2 - Критерии выбора исполнителя. Например:

 

 

Шаг 3 - Кейсы.


Попросите у компании примеры реализованных проектов по Вашей тематике.

 

Шаг 4 - Вопросы.


Задавайте вопросы до получения всех ответов, соответствующих Вашим критериям выбора.

 

Требования наших клиентов на стадии оценки проекта

 

  • Успешный опыт разработки проектов для среднего и крупного бизнеса.

  • Бизнес-экспертиза при разработке стартапов.

  • Команда от 7 специалистов при разработке приложения или веб-сайта.

  • Уникальность, никаких типовых решений.

  • Срок - разработка от 3-х месяцев.

  • Прозрачная система контроля и гибкость в разработке.

  • Обоснованная стоимость разработки мобильного приложения

 

Курс для начинающих разработчиков Android приложений.

Часть 1. Приступаем к работе. — Fandroid.info

Добро пожаловать на Курсы для разработчиков Android. Здесь вы найдете наборы уроков в рамках курсов, которые описывают, как выполнить определенную задачу с примерами кода, которые вы можете повторно использовать в вашем приложении.

Если данные курсы покажутся вам сложными или непонятными, смотрите более наглядные Видеоуроки по разработке android-приложений с нуля

Если вы не владеете начальными знаниями языка программирования java, добро пожаловать на Курс java для начинающих android-разработчиков

Также предлагаем Продвинутые курсы:

Первая группа уроков, Приступаем к работе, научит вас самому необходимому для разработки Android приложения. Если вы начинающий Android разработчик, вы должны выполнить  все эти курсы по порядку:

  1. Установить среду разработки Android Studio или Eclipse с Android SDK Tools
  2. Создать и запустить первое приложение на Android
  3. Добавить в android-приложение  поддержку различных Android устройств
  4. Узнать, что такое жизненный цикл Activity и как ним управлять
  5. Построить динамический пользовательский интерфейс используя фрагменты
  6. Реализовать сохранение данных в android-приложении
  7. Обеспечить взаимодействие с другими android-приложениями

 


1.

Установка среды разработки android приложений

Чтобы создавать приложения для android, нужно установить необходимые компоненты, представляющие собой среду разработки и инструменты разработчика. Приложения для андроид-устройств пишутся на языке программирования java, поэтому в первую очередь нужно установить и настроить набор инструментов JDK  (Java Development Kit). Затем установите среду разработки на выбор: Android Studio или Eclipse, и набор инструментов Android SDK к ним.

Eclipse до недавнего времени был наиболее популярной средой разработки android, многие опытные разработчики продолжают его использовать.

Android Studio — более молодая среда разработки, тем не менее быстро набирающая популярность как более интеллектуальная и удобная. Кроме того, Android Studio активно развивается и поддерживается компанией Google как официальная среда разработки андроид-приложений.

Выбор среды разработки остается за вами, в наших уроках мы будем демонстрировать обе.

Установка JDK  (Java Development Kit)

Установка Android Studio

Установка Eclipse (на выбор)

Добавление пакетов Android SDK Manager

 


2.

Создание вашего первого приложения

После того как вы установили и настроили среду разработки, познакомьтесь с основами разработки Android приложений.

Создание Android проекта

Запуск android-приложения

Построение простого пользовательского интерфейса

Запуск другой Activity — второго окна приложения

 


3. Поддержка различных Android устройств

Как построить свое приложение с использованием альтернативных ресурсов, чтобы обеспечить удобство использования вашего приложения на разных устройствах, от телефонов до планшетов.

Поддержка различных языков в Android приложении

Поддержка различных экранов Android устройств

Поддержка различных версий платформы Android

 


4. Управление жизненным циклом Activity

О методах жизненного цикла Activity, и о том, как обеспечить юзабилити, реализуя callbacks методы жизненного цикла.

Запуск Activity

Приостановка и возобновление Activity

Остановка и перезапуск Activity

Повторное создание Activity

 


5.

Построение динамического пользовательского интерфейса с использованием Фрагментов

Как построить пользовательский интерфейс для вашего приложения, который является достаточно гибким, чтобы представить несколько компонентов пользовательского интерфейса на больших экранах и ограниченного набора компонентов пользовательского интерфейса на экранах меньшего размера — основы для создания единого APK для телефонов и планшетов.

Создание фрагмента

Построение гибкого пользовательского интерфейса

Связь с другими фрагментами

 


6. Сохранение данных

Как сохранить данные на устройстве, будь то временные файлы, загруженные из сети наборы файлов приложения, пользовательские файлы мультимедиа, структурированные данные, или что-то еще.

Сохранение наборов ключ-значение

Сохранение файлов

Сохранение данных в SQL базу данных


7. Взаимодействие с другими приложениями

Как построить приложение, который использует другие приложения доступные на устройстве, чтобы выполнять расширенные пользовательские задачи, такие как захват фото или просмотр адреса на карте.

Отправка пользователя в другое приложение

Получение результата от Activity

Разрешение другим приложениям запускать вашу Activity

Часть 2. Создание android приложений с возможностью обмена данными>>

Перевод с сайта developer.android.com. Если не указано иное, этот контент распространяется под лицензией Creative Commons Attribution 2.5. Для получения дополнительной информации и ограничений, см. Лицензия контента.

Разработка приложений для Android: Узнай цену на WorkinGeeks

Android разработка — это не только написание кода. Создание приложения начинается с идеи, а процесс включает в себя несколько этапов:

1. Планирование и оценка исходных данных.
На этом этапе изучается документация заказчика, составляется план работ и устанавливаются сроки, рассчитывается бюджет.

2.Аналитика.
Составление перечня требований и выбор способов их реализации. Написание ТЗ для разработчиков.

3. Дизайн интерфейса приложения.
Создание прототипов, отрисовка экрана, иконок, дeталей для вeрстки, подготовка обложки для онлайн-магазинов.

4. Разработка.
Написание кода, создание API для интеграции с другими приложениями и веб-сайтами, верстка.

5. Тестирование.
Проверка корректности работы с использованием всех возможных сценариев, поиск и устранение ошибок. Тестирование проводится с помощью эмуляторов мобильных устройств, облачных платформ и других технических средств.

6. Релиз.
Загрузка готового приложения в Google Play и других магазинах, реклама и распространение. Планируя монетизацию приложения, необходимо помнить, что многие онлайн-магазины берут довольно большую комиссию, так что ее необходимо включить в стоимость программы для лучшей окупаемости.

7. Сопровождение.
Поддержка проекта, выход обновлений, исправление багов, улучшение.

Приложения могут быть нативными или кроссплатформенными. Вторые проще и универсальнее, но первые удобнее, привычнее для пользователей и могут работать без сети. Если бюджет ограничен, то лучше отдать предпочтение нативному приложению. Протестировав его и получив отзывы пользователей, можно понять, целесообразна ли кроссплатформенная разработка.

Срок релиза необходимо планировать с запасом, так как в онлайн-магазинах приложения могут проходить ревью, которые занимают до месяца. Поэтому планы, связанные с реализацией и продвижением, должны быть запланированы после окончания ревью.

При планировании и составлении перечня работ желательно документировать все договоренности. Каждое действие должно быть согласовано и зафиксировано на бумаге. Полезно будет наладить коммуникации между разработчиками, создать единую информационную среду.

Разработка приложений на Android с нуля: установка среды разработки

За последний год 53% интернет-трафика пришло с мобильных устройств, а приложения для Android используются значительно чаще прочих – до 71% смартфонов и планшетов работают под управлением самой популярной ОС в мире.

Знание Kotlin очень востребовано у работодателей. Диаграмма показывает соотношение вызовов на интервью владеющих разными языками программирования специалистов:

Источник: Hired.

В то же время Kotlin – не самый популярный язык среди программистов, следовательно конкуренция среди владеющих им специалистов значительно меньше:

Источник: Hired.

С какого языка программирования начать

Несмотря на более высокую востребованность Kotlin, если вы совсем новичок в программировании, начинать стоит с изучения Java. Тому есть несколько причин:

  • У Java огромное комьюнити, и вам будет проще получить от экспертов ответы на возникшие вопросы. По Java больше туториалов, курсов и других бесплатных материалов.
  • Для вас откроется большее количество вакансий. В случае, если вы передумаете заниматься мобильной разработкой, перейти на другое направление будет проще.
  • Kotlin стал официальным языком для приложений на Android только в 2017 году. Все более ранние разработки написаны на Java, а с ними так или иначе придется взаимодействовать. Не говоря уже об огромном количестве библиотек и инструментов для Java, который существует с 1999 года.
  • Высокотехнологичные программы (машинное обучение и вот это все) лучше писать на Java.
  • Kotlin очень легко выучить, если вы знаете Java.

Тем не менее, в 2019 году Google объявил Kotlin как предпочтительный язык для разработки мобильных приложений на Android.

Вывод:

С Java хорошо начинать, но Kotlin тоже придется освоить. Он был создан, чтобы усовершенствовать множество особенностей Java. Это типобезопасный, более выразительный и менее шаблонный язык. Если в Java для решения некоторых задач нужно написать 50 строчек кода, в Kotlin может потребоваться всего одна – это сокращает рабочее время. К тому же Kotlin способен взаимодействовать с любыми фреймворками, а также с кусочками кода на Java и даже на JavaScript.

Структура приложений на Android

Приложение для Андроида состоит из четырех основных блоков, каждый из которых живет своей жизнью (имеет независимый жизненный цикл) – это означает, что создается и удаляется каждый компонент по-разному.

Компонентов одного вида может быть несколько, и они тоже работают независимо друг от друга.

1. Активности (activities) – это части приложения, которые видит (есть интерфейс) и с которыми взаимодействует пользователь. Например, в мессенджере отображаются непрочитанные сообщения, и пользователь что-то с ними делает.

2. Службы (services) – этот блок осуществляет свои действия на фоне работы с активностями или с другими приложениями. Можно выделить два типа: начатые, которые работают пока не завершат определенное действие (музыкальный проигрыватель, синхронизация), а также обязанные сервисы (bound services) – они запускаются по указанию системы или другого приложения.

3. Широковещательные приемники (Broadcast receivers) – это компоненты, которые постоянно сканируют указанную область (систему, другие приложение, ваше приложение) и доставляют в приложение сообщения об отслеживаемых изменениях.

Эти блоки могут запускаться системой (уведомление о низком заряде батареи), а также другими приложениями. Они, например, уведомляют другие приложения, что определенный файл был скачан и теперь доступен для использования.

4. Контент-провайдеры управляют данными приложения. Другие приложения могут запрашивать или изменять какие-то данные в хранилищах контент-провайдеров с их разрешения. Например, контент-провайдер системы Android по запросам от других приложений предоставляет им информацию о списке контактов пользователя.

Этот компонент также может использоваться для чтения и записи приватных данных, которые не предназначены для передачи другому приложению.

В системе каждое приложение работает в отдельном процессе, поэтому чтобы активировать какой-то из компонентов, используются такие объекты как намерения (intents). Они активируют сервисы, активности и широковещательные приемники.

Ресурсы – некодовые компоненты, вроде картинок, звуков, макетов и т.д. Они хранятся в отдельных файлах.

Базовые инструменты для начала

1. Android Studio – интегрированная среда разработки (IDE) для создания андроид-приложений. В ней вы найдете все необходимое: редактор кода, быстрый и многофункциональный эмулятор, образцы кода, интеграцию с GitHub, фреймворки и инструменты для тестирования, встроенную поддержку для облачной платформы Google и т.д.

Чтобы IDE работала быстро, рекомендуется запускать ее на: Windows 7, 8, или 10 (32-bit или 64-bit), Mac OS X от 10.10 (Yosemite) до 10.14 (Mojave), Linux (Ubuntu 14.04 LTS), Chrome OS.

2. Java Development Kit – это набор инструментов, которые помогают писать и запускать код на Java. Туда входят, например, компилятор и дебаггер.

3. Android-устройство – не обязательно телефон. Это может быть планшет, смарт-часы, телевизор, холодильник или какие-то другие умные вещи.

Если под рукой нет нужного устройства, для запуска приложений можно использовать виртуальный эмулятор. Он представляет собой программу, которая запускается на компьютере, но выглядит и ведет себя как физическое устройство.

Есть разные программы, представляющие собой виртуальный девайс. Как вариант, можно использовать эмулятор из Android Studio или Genymotion. Второй – быстрее и с большим количеством опций, но бесплатная версия доступна только для личного использования (Как загрузить Google-приложение в Genymotion).

Создаем приложение в Android Studio

Инсталлируем среду разработки в Windows

1. Для более быстрой установки и работы рекомендуется иметь систему с 8 GB RAM, 4 GB свободной памяти на жестком диске и минимальным разрешением экрана 1280 x 800.

2. Скачиваем Android Studio.

3. Когда студия запускается, просто нажимаем несколько раз «next», там все нужное уже отмечено.

4. Когда у вас появляется окошко «Import Android Studio Settings», выбираем «do not import settings».

5. В «Install type» выбираем «Standard».

6. Выбираем светлую или темную тему.

7. Нажимаем «Finish».

8. Когда появилось окошко для начала нового проекта, нажимаем «Configure», а потом «Settings».

9. В открывшемся окне слева выбираем «System settings», а потом «Andoid SDK». Тут рекомендуется выбрать среды для всех версий Android, так как они пригодятся, когда вы будете создавать приложения под разные устройства. Если у вас не хватает памяти, можно не скачивать – для первого раза они не понадобятся.

Структура проекта в Android Studio

Каждый проект делится на модули, которые имеют отдельные файлы, настройки, функциональность. В проекте может быть один модуль или множество. Они по отдельности разрабатываются, тестируются и очищаются от неполадок.

Когда вы впервые создаете приложение, в новом проекте сразу появятся модули: «Android app module» и «Gradle».

Источник: Developer. Android

«Android app module» состоит из следующих элементов:

  • Манифесты – содержит файлы AndroidManifest.xml.
  • Java – содержит файлы с кодом.
  • Ресурсы (res) – (о них мы говорили выше) содержит все некодовые файлы.

«Gradle» – это система сборки приложения. Она настраивается отдельно для каждого приложения.

Можно добавить следующие модули:

  • «Feature module» – позволяет настроить, какие функции появляются вследствии наступления определенного условия или скачиваются пользователем в ваше приложение.
  • «Library module» – состоит из тех же элементов, что и «Android app module». Представляет собой что-то вроде архива для повторно используемого кода.
  • «Google Cloud module» – контейнер для бэкенд-кода в Google cloud.

Как добавить новые модули: File —> New —> New Module.

Как запустить простое приложение с «Hello world»

1. Открываем Android Studio.

2. В первом же окне вам нужно нажать «Start a new Android Studio project».

3. Далее необходимо выбрать тип устройства (телефон, часы, телевизор, автомобиль, интернет вещей). В каждом есть различные шаблоны. Для начала выбираем «Empty Activity» и нажимаем «next».

4. Теперь появляется окошко, где выбирается название проекта, язык и место на диске, куда сохранится проект.

Остальное пока менять не нужно, но уже в реальном приложении в «package name» вы сможете вписать свое доменное имя вместо «com.example».

Что касается «minimum API level», то приложения разработанные на более старой версии будут доступны для большего количества устройств, а на более новых легче работать.

5. Терпеливо ждем, пока подгрузятся все файлы нового проекта. Следующие будут открываться быстрее.

Запускаем на эмуляторе

Без виртуального устройства приложение не запустится. Поэтому создаем его в Android Studio:

  • находим на верхней панели «AVD Manager», нажимаем.
  • в открывшемся окне нажимаем «Create virtual device» и выбираем вид устройства и модель.
  • далее потребуется скачать любую версию Android. Когда все скачалось, нажимаем «finish».
  • теперь вы можете запустить первый проект, нажав «Run».
  • приготовьтесь ждать.

Запускаем на реальном устройстве

1. В настройках устройства нужно найти «Параметры разработчика —> Отладка USB».

2. Убедитесь, что на на вашем компьютере установлен «USB Driver».

3. Подключите андроид-устройство через порт USB.

4. В Android Studio в панели инструментов выберите ваше устройство.

5. Нажмите «Run». Приложение загрузится и запустится.

***

Если вас интересует полное погружение в профессию разработчика приложений для Android и обучение, после которого сразу можно выйти на рынок и получить оффер, стоит обратить внимание на факультет Андроид-разработки образовательной платформы GeekBrains.

В течение года под руководством экспертов-практиков вы освоите языки программирования Java и Kotlin, основные компоненты и элементы пользовательского интерфейса, жизненный цикл компонентов Activity и Fragment, работу с базами данных, архитектурные шаблоны проектирования, работу со сторонними библиотеками и тестирование приложений.

Успешно завершившим курс студентам выдается диплом о профессиональной переподготовке, а кроме того онлайн-академия оказывает им помощь в трудоустройстве.

Создайте свое первое приложение | Разработчики Android

В этом разделе описывается, как создать простое приложение для Android. Сначала вы узнаете, как создать "Привет мир!" проект с Android Studio и запустите его. Затем вы создаете новый интерфейс для приложение, которое принимает вводимые пользователем данные и переключается на новый экран в приложении для его отображения.

Прежде чем вы начнете, вам нужно понять две фундаментальные концепции. Приложения для Android: как они обеспечивают несколько точек входа и как адаптируются к разным устройствам.

Приложения предоставляют несколько точек входа

Приложения Android создаются как комбинация компонентов, которые можно вызывать по отдельности. Для Например, действие - это тип компонента приложения, который предоставляет пользовательский интерфейс (UI).

«Основное» действие начинается, когда пользователь касается значка вашего приложения. Вы также можете направить пользователя к действию из другого места, например из уведомления или даже из другого приложения.

Другие компоненты, такие как широковещательные приемники и службы , позволяют приложение для выполнения фоновых задач без пользовательского интерфейса.

После создания своего первого приложения вы можете узнать больше о других компонентах приложения на Основы приложения.

Приложения адаптируются к разным устройствам

Android позволяет предоставлять разные ресурсы для разных устройств.Например, вы может создавать разные макеты для разных размеров экрана. Система определяет, какой макет использовать в зависимости от размера экрана текущего устройства.

Если для какой-либо из функций вашего приложения требуется определенное оборудование, например камера, вы можете запросить на время выполнения независимо от того, имеет ли устройство это оборудование или нет, а затем отключите соответствующий функции, если это не так. Вы можете указать, что вашему приложению требуется определенное оборудование, чтобы Google Play не позволит установить приложение на устройства без них.

После того, как вы создадите свое первое приложение, узнайте больше о конфигурациях устройства на Обзор совместимости устройств.

Имея в виду эти две основные концепции, у вас есть два варианта. Если вы предпочитаете оставаться в основном документации, которая позволяет легко перейти к другим темам, чтобы узнать больше о конкретных аспекты создания приложения, вы можете перейти к следующему уроку, чтобы создать свое первое приложение. Однако, если вам нравится следовать пошаговым руководствам, которые объясняют каждый шаг от начала до конец, затем рассмотрим основы Android в Kotlin курс.

Загрузить инструменты Android Studio и SDK | Разработчики Android

Перед загрузкой вы должны согласиться со следующими положениями и условиями.

Положения и условия

Это лицензионное соглашение о комплекте разработки программного обеспечения для Android.

1. Введение

1.1 Пакет для разработки программного обеспечения Android (именуемый в лицензионном соглашении «SDK» и, в частности, включающий системные файлы Android, упакованные API-интерфейсы и надстройки API-интерфейсов Google) предоставляется вам по лицензии в соответствии с условиями лицензионного соглашения.Лицензионное соглашение образует юридически обязывающий договор между вами и Google в отношении использования вами SDK. 1.2 «Android» означает стек программного обеспечения Android для устройств, доступный в рамках проекта Android с открытым исходным кодом, который находится по следующему URL-адресу: https://source.android.com/ и периодически обновляется. 1.3 «Совместимая реализация» означает любое устройство Android, которое (i) соответствует документу определения совместимости Android, который можно найти на веб-сайте совместимости Android (https: // source.android.com/compatibility), который может время от времени обновляться; и (ii) успешно проходит набор тестов на совместимость с Android (CTS). 1.4 «Google» означает Google LLC, учрежденную в соответствии с законодательством штата Делавэр, США и действующую в соответствии с законодательством США, с основным местом нахождения по адресу 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США.

2. Принятие условий лицензионного соглашения

2.1 Чтобы использовать SDK, вы должны сначала согласиться с Лицензионным соглашением. Вы не можете использовать SDK, если не принимаете Лицензионное соглашение.2.2 Нажимая, чтобы принять и / или используя этот SDK, вы тем самым соглашаетесь с условиями лицензионного соглашения. 2.3 Вы не можете использовать SDK и не можете принять лицензионное соглашение, если вы являетесь лицом, которому запрещено получать SDK в соответствии с законодательством США или других стран, включая страну, в которой вы проживаете или из которой вы используете SDK. . 2.4 Если вы соглашаетесь соблюдать Лицензионное соглашение от имени вашего работодателя или другого лица, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть все законные полномочия связывать своего работодателя или такое лицо с Лицензионным соглашением.Если у вас нет необходимых полномочий, вы не можете принять Лицензионное соглашение или использовать SDK от имени своего работодателя или другого лица.

3. Лицензия SDK от Google

3.1 В соответствии с условиями лицензионного соглашения Google предоставляет вам ограниченную, всемирную, бесплатную, не подлежащую переуступке, неисключительную и не подлежащую сублицензированию лицензию на использование SDK исключительно для разработки приложений для совместимых реализаций Android. 3.2 Вы не можете использовать этот SDK для разработки приложений для других платформ (включая несовместимые реализации Android) или для разработки другого SDK.Разумеется, вы можете разрабатывать приложения для других платформ, включая несовместимые реализации Android, при условии, что этот SDK не используется для этой цели. 3.3. Вы соглашаетесь с тем, что Google или третьи стороны владеют всеми законными правами, правами собственности и интересами в SDK и в отношении него, включая любые права на интеллектуальную собственность, которые существуют в SDK. «Права интеллектуальной собственности» означают любые и все права в соответствии с патентным законодательством, законодательством об авторском праве, законодательством о коммерческой тайне, законодательством о товарных знаках, а также любыми другими правами собственности.Google оставляет за собой все права, не предоставленные вам явным образом. 3.4 Вы не можете использовать SDK для любых целей, прямо не разрешенных Лицензионным соглашением. За исключением случаев, предусмотренных применимыми лицензиями третьих сторон, вы не можете копировать (за исключением целей резервного копирования), изменять, адаптировать, распространять, декомпилировать, осуществлять обратный инжиниринг, дизассемблировать или создавать производные работы SDK или любой части SDK. 3.5 Использование, воспроизведение и распространение компонентов SDK, лицензированных по лицензии на программное обеспечение с открытым исходным кодом, регулируются исключительно условиями этой лицензии на программное обеспечение с открытым исходным кодом, а не Лицензионным соглашением.3.6. Вы соглашаетесь с тем, что форма и природа SDK, предоставляемого Google, могут измениться без предварительного уведомления и что будущие версии SDK могут быть несовместимы с приложениями, разработанными на предыдущих версиях SDK. Вы соглашаетесь с тем, что Google может прекратить (навсегда или временно) предоставлять SDK (или любые функции в SDK) вам или пользователям в целом по собственному усмотрению Google без предварительного уведомления. 3.7 Ничто в лицензионном соглашении не дает вам права использовать какие-либо торговые наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, логотипы, доменные имена или другие отличительные элементы бренда Google.3.8 Вы соглашаетесь с тем, что не будете удалять, скрывать или изменять какие-либо уведомления о правах собственности (включая уведомления об авторских правах и товарных знаках), которые могут быть прикреплены к SDK или содержаться в нем.

4. Использование SDK вами

4.1. Google соглашается с тем, что не получает от вас (или ваших лицензиаров) никаких прав, прав собственности или интересов в соответствии с Лицензионным соглашением в отношении любых программных приложений, которые вы разрабатываете с использованием SDK, включая любые права интеллектуальной собственности, существующие в этих приложениях. 4.2 Вы соглашаетесь использовать SDK и писать приложения только для целей, которые разрешены (а) Лицензионным соглашением и (б) любым применимым законом, постановлением или общепринятыми практиками или руководящими принципами в соответствующих юрисдикциях (включая любые законы, касающиеся экспорта данные или программное обеспечение в / из США или других соответствующих стран).4.3. Вы соглашаетесь с тем, что, используя SDK для разработки приложений для обычных пользователей, вы будете защищать конфиденциальность и законные права этих пользователей. Если пользователи предоставляют вам имена пользователей, пароли или другую информацию для входа в систему или личную информацию, вы должны уведомить пользователей о том, что эта информация будет доступна вашему приложению, и вы должны предоставить юридически адекватное уведомление о конфиденциальности и защиту для этих пользователей. Если ваше приложение хранит личную или конфиденциальную информацию, предоставленную пользователями, оно должно делать это безопасно.Если пользователь предоставляет вашему приложению информацию об учетной записи Google, ваше приложение может использовать эту информацию для доступа к учетной записи Google пользователя только тогда и для ограниченных целей, для которых пользователь дал вам на это разрешение. 4.4. Вы соглашаетесь с тем, что не будете участвовать в каких-либо действиях с SDK, включая разработку или распространение приложений, которые мешают, нарушают, повреждают или получают несанкционированный доступ к серверам, сетям или другим свойствам или службам любого третье лицо, включая, помимо прочего, Google или любого оператора мобильной связи.4.5. Вы соглашаетесь с тем, что несете единоличную ответственность (и что Google не несет ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной) за любые данные, контент или ресурсы, которые вы создаете, передаете или отображаете с помощью Android и / или приложений для Android, а также за последствия ваших действий (включая любые убытки или ущерб, которые может понести Google) в результате этих действий. 4.6. Вы соглашаетесь с тем, что несете единоличную ответственность (и что Google не несет ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной) за любое нарушение ваших обязательств в соответствии с Лицензионным соглашением, любым применимым контрактом с третьей стороной или Условиями обслуживания или любым применимым законодательством или регулирования, а также за последствия (включая любые убытки или ущерб, которые могут понести Google или любое третье лицо) любого такого нарушения.

5. Ваши учетные данные разработчика

5.1. Вы соглашаетесь с тем, что несете ответственность за сохранение конфиденциальности любых учетных данных разработчика, которые могут быть выданы вам компанией Google или которые вы можете выбрать самостоятельно, и что вы несете единоличную ответственность за все приложения, разработанные под вашими учетными данными разработчика.

6. Конфиденциальность и информация

6.1. Чтобы постоянно обновлять и улучшать SDK, Google может собирать определенную статистику использования программного обеспечения, включая, помимо прочего, уникальный идентификатор, связанный IP-адрес, номер версии программного обеспечения и информацию о том, какие инструменты и / или службы в SDK используются и как они используются.Перед тем, как какая-либо из этих данных будет собрана, SDK уведомит вас и запросит ваше согласие. Если вы откажетесь от согласия, информация не будет собрана. 6.2 Собранные данные анализируются в совокупности для улучшения SDK и обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности Google. 6.3. Анонимные и агрегированные наборы данных могут быть переданы партнерам Google для улучшения SDK.

7. Сторонние приложения

7.1 Если вы используете SDK для запуска приложений, разработанных третьей стороной, или для доступа к данным, контенту или ресурсам, предоставленным третьей стороной, вы соглашаетесь с тем, что Google не несет ответственности за эти приложения, данные, контент или ресурсы.Вы понимаете, что все данные, контент или ресурсы, к которым вы можете получить доступ через такие сторонние приложения, являются исключительной ответственностью лица, от которого они исходят, и что Google не несет ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть у вас в результате использования. или доступ к любым из этих сторонних приложений, данных, контента или ресурсов. 7.2 Вы должны знать, что данные, контент и ресурсы, представленные вам через такое стороннее приложение, могут быть защищены правами интеллектуальной собственности, которые принадлежат поставщикам (или другим лицам или компаниям от их имени).Вы не можете изменять, сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, распространять или создавать производные работы на основе этих данных, контента или ресурсов (полностью или частично), если вам не было дано специальное разрешение на это соответствующими владельцами. 7.3 Вы признаете, что использование вами таких сторонних приложений, данных, контента или ресурсов может регулироваться отдельными условиями между вами и соответствующей третьей стороной. В этом случае Лицензионное соглашение не влияет на ваши правовые отношения с этими третьими сторонами.

8. Использование API Android

8.1 API данных Google 8.1.1 Если вы используете какой-либо API для получения данных из Google, вы признаете, что данные могут быть защищены правами интеллектуальной собственности, которые принадлежат Google или тем сторонам, которые предоставляют данные (или другим лицам или компаниям от их имени). Использование вами любого такого API может регулироваться дополнительными Условиями обслуживания. Вы не можете изменять, сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, распространять или создавать производные работы на основе этих данных (полностью или частично), если это не разрешено соответствующими Условиями обслуживания.8.1.2 Если вы используете какой-либо API для получения данных пользователя из Google, вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы должны извлекать данные только с явного согласия пользователя и только тогда и для ограниченных целей, для которых пользователь дал вам разрешение на Сделай так. Если вы используете API службы распознавания Android, зарегистрированный по следующему URL-адресу: https://developer.android.com/reference/android/speech/RecognitionService, который время от времени обновляется, вы подтверждаете, что использование API подлежит в Дополнение по обработке данных для продуктов, в котором Google является обработчиком данных, которое расположено по следующему URL-адресу: https: // privacy.google.com/busshops/gdprprocessorterms/, который время от времени обновляется. Нажимая "принять", вы тем самым соглашаетесь с условиями Дополнительного соглашения об обработке данных для продуктов, в которых Google является обработчиком данных.

9. Прекращение действия настоящего Лицензионного соглашения

9.1 Лицензионное соглашение будет действовать до тех пор, пока оно не будет расторгнуто вами или Google, как указано ниже. 9.2 Если вы хотите расторгнуть лицензионное соглашение, вы можете сделать это, прекратив использование SDK и любых соответствующих учетных данных разработчика.9.3 Google может в любой момент расторгнуть лицензионное соглашение с вами, если: (A) вы нарушили какое-либо положение Лицензионного соглашения; или же (Б) Компания Google обязана сделать это по закону; или же (C) партнер, с которым Google предлагал вам определенные части SDK (например, API), прекратил свои отношения с Google или прекратил предлагать вам определенные части SDK; или же (D) Google решает больше не предоставлять SDK или определенные части SDK пользователям в стране, в которой вы проживаете или в которой вы пользуетесь службой, или предоставление SDK или определенных служб SDK вам со стороны Google является , по собственному усмотрению Google, больше не является коммерчески выгодным.9.4 По истечении срока действия лицензионного соглашения все законные права, обязанности и ответственность, которыми вы и Google воспользовались, были (или возникли с течением времени, пока лицензионное соглашение было в силе) или которые были выражены для продолжения на неопределенный срок, это прекращение не влияет, и положения пункта 14.7 продолжают применяться к таким правам, обязательствам и обязательствам на неопределенный срок.

10. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

10.1 ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ SDK НА СВОЙ РИСК И ЧТО SDK ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «ПО ДОСТУПНОСТИ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ ОТ GOOGLE.10.2 ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ SDK И ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАГРУЖЕННЫЕ ИЛИ Иным образом ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ SDK, НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ УСМОТРЕНИЕ И РИСК, И ВЫ НЕСЕТЕ ЛЮБОЙ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ДРУГОГО УСТРОЙСТВА, ИЛИ ПОТЕРЯЮЩИЙСЯ ЭТИМ УСТРОЙСТВОМ . 10.3 КОМПАНИЯ GOOGLE ДАЛЕЕ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ И НАЗНАЧЕНИЯ.

11. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

11.1 ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО КОМПАНИЯ GOOGLE, ЕЕ ДОЧЕРНИЕ И АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ И ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, ВКЛЮЧАЕМЫЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ЛЮБАЯ ПОТЕРЯ ДАННЫХ, БЫЛА СОВЕТА КОМПАНИЯ GOOGLE ИЛИ ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИЛИ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДНАЗНАЧЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

12. Компенсация

12.1 В максимальной степени, разрешенной законом, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить компанию Google, ее аффилированных лиц и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов от любых претензий, действий, исков или судебных разбирательств, а также любых и все убытки, обязательства, убытки, издержки и расходы (включая разумные гонорары адвокатам), возникающие в результате (а) использования вами SDK, (б) любого приложения, которое вы разрабатываете на SDK, которое нарушает любые авторские права, торговые марки секретность, фирменный стиль, патент или иное право интеллектуальной собственности любого лица или порочащее любое лицо или нарушающее его права на гласность или конфиденциальность, и (c) любое несоблюдение вами Лицензионного соглашения.

13. Изменения в лицензионном соглашении

13.1 Google может вносить изменения в Лицензионное соглашение по мере распространения новых версий SDK. После внесения этих изменений Google разместит новую версию лицензионного соглашения на веб-сайте, где доступен SDK.

14. Общие юридические условия

14.1 Лицензионное соглашение представляет собой полное юридическое соглашение между вами и Google и регулирует использование вами SDK (за исключением любых услуг, которые Google может предоставить вам в соответствии с отдельным письменным соглашением), и полностью заменяет любые предыдущие соглашения между вами и Google в отношении SDK.14.2. Вы соглашаетесь с тем, что, если Google не реализует и не применяет какие-либо законные права или средства правовой защиты, содержащиеся в Лицензионном соглашении (или которые Google имеет преимущество в соответствии с любым применимым законодательством), это не будет считаться формальным отказом от прав Google. и что эти права или средства правовой защиты будут по-прежнему доступны для Google. 14.3 Если какой-либо суд, обладающий юрисдикцией принимать решения по этому вопросу, постановит, что какое-либо положение Лицензионного соглашения недействительно, то это положение будет удалено из Лицензионного соглашения, не затрагивая остальную часть Лицензионного соглашения.Остальные положения Лицензионного соглашения остаются в силе и подлежат исполнению. 14.4. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что каждый член группы компаний, материнской компанией которой является Google, должен быть сторонним бенефициаром по Лицензионному соглашению, и что такие другие компании имеют право напрямую обеспечивать соблюдение любых положений Лицензионного соглашения и полагаться на них. что дает им выгоду (или права в пользу). Кроме этого, никакие другие лица или компании не могут быть сторонними бенефициарами по Лицензионному соглашению.14.5 ОГРАНИЧЕНИЯ НА ЭКСПОРТ. SDK подпадает под ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПОЛОЖЕНИЯ США ОБ ЭКСПОРТЕ. ВЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ВНУТРЕННИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ И ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К SDK. ДАННЫЕ ЗАКОНЫ ВКЛЮЧАЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЗНАЧЕНИЙ, КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И КОНЕЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. 14.6 Права, предоставленные в Лицензионном соглашении, не могут быть уступлены или переданы ни вами, ни Google без предварительного письменного согласия другой стороны. Ни вам, ни Google не разрешается делегировать свои обязанности или обязательства по Лицензионному соглашению без предварительного письменного согласия другой стороны.14.7 Лицензионное соглашение и ваши отношения с Google в соответствии с Лицензионным соглашением регулируются законами штата Калифорния без учета положений коллизионного права. Вы и Google соглашаетесь подчиняться исключительной юрисдикции судов, расположенных в округе Санта-Клара, Калифорния, для разрешения любых юридических вопросов, вытекающих из Лицензионного соглашения. Несмотря на это, вы соглашаетесь с тем, что Google по-прежнему имеет право подать заявку на судебный запрет (или аналогичный вид срочной правовой защиты) в любой юрисдикции. 18 февраля 2021 г.

Создать Android-проект | Разработчики Android

В этом уроке показано, как создать новый проект Android с помощью Android Studio, и описывается некоторые файлы в проекте.

Чтобы создать новый проект Android, выполните следующие действия:

  1. Установите последнюю версию Android Studio.
  2. В окне Добро пожаловать в Android Studio щелкните Создать новый проект .

    Рисунок 1. Экран приветствия Android Studio

    Если у вас уже открыт проект, выберите File> New> New Project .

  3. В окне Select a Project Template выберите Empty Activity и нажмите Next .
  4. В окне Configure your project выполните следующие действия:
    • Введите «Мое первое приложение» в поле Имя .
    • Введите "com.example.myfirstapp "в поле Имя пакета .
    • Если вы хотите поместить проект в другую папку, измените его Сохранить местоположение .
    • Выберите Java или Kotlin из Язык раскрывающееся меню.
    • Выберите самую низкую версию Android, которую ваше приложение будет поддерживать в минимальном размере Поле SDK .
    • Если вашему приложению требуется поддержка устаревшей библиотеки, отметьте Использовать устаревшую версию android.служба поддержки галочка библиотеки .
    • Оставьте остальные параметры как есть.
  5. Нажмите Готово .

После некоторого времени обработки появится главное окно Android Studio.

Рисунок 2. Главное окно Android Studio

Теперь найдите время, чтобы просмотреть самые важные файлы.

Сначала убедитесь, что окно Project открыто (выберите View> Tool Windows> Project ) и представление Android выбирается из раскрывающегося списка в верхней части этого окна.Тогда ты можешь см. следующие файлы:

приложение> java> com.example.myfirstapp> MainActivity
Это основной вид деятельности. Это точка входа для вашего приложения. Когда вы создаете и запускаете свое приложение, система запускает экземпляр этого Действия и загружает его макет.
приложение> res> layout> activity_main.xml
Этот XML-файл определяет макет пользовательского интерфейса (UI) действия.Он содержит TextView элемент с текстом "Привет мир!"
приложение> манифесты> AndroidManifest.xml
Файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов.
Скрипты Gradle> build.gradle
Есть два файла с таким именем: один для проекта «Project: My_First_App» и один для модуль приложения "Модуль: My_First_App.app. "Каждый модуль имеет свой собственный файл build.gradle , но этот В настоящее время в проекте всего один модуль. Используйте файл каждого модуля build.gradle для контролировать, как плагин Gradle создает ваше приложение. Для подробнее об этом файле см. Настройте свою сборку.

Чтобы запустить приложение, перейдите к следующему уроку «Запустите приложение».

Запустите приложение | Разработчики Android

На предыдущем уроке вы создали Приложение для Android с надписью «Hello, World!» Теперь вы можете запустить приложение на реальном устройство или эмулятор.

Запуск на реальном устройстве

Настройте свое устройство следующим образом:

  1. Подключите устройство к машине разработки с помощью кабеля USB. если ты разработан для Windows, вам может потребоваться установите соответствующий драйвер USB для вашего устройства.
  2. Выполните следующие шаги, чтобы включить отладку USB в Окно параметров разработчика :
    1. Откройте приложение Settings .
    2. Если ваше устройство использует Android v8.0 или выше, выберите System . В противном случае переходите к следующему шагу.
    3. Прокрутите вниз и выберите О телефоне .
    4. Прокрутите вниз и семь раз коснитесь Номер сборки .
    5. Вернитесь к предыдущему экрану, прокрутите вниз и коснитесь Опции разработчика .
    6. В окне параметров разработчика прокрутите вниз, чтобы найти и включить Отладка по USB .

Запустите приложение на своем устройстве следующим образом:

  1. В Android Studio выберите свое приложение из конфигураций запуска / отладки. раскрывающееся меню на панели инструментов.
  2. На панели инструментов выберите устройство, на котором вы хотите запустить приложение, из раскрывающееся меню целевого устройства.

Рисунок 1. Раскрывающееся меню целевого устройства

  1. Щелкните Выполнить .

    Android Studio устанавливает ваше приложение на подключенное устройство и запускает его.Ты теперь смотрим "Hello, World!" отображается в приложении на вашем устройстве.

Чтобы начать разработку своего приложения, перейдите к следующему урок.

Запуск на эмуляторе

Запустите приложение на эмуляторе следующим образом:

  1. В Android Studio создайте виртуальное устройство Android (AVD) который эмулятор может использовать для установки и запуска вашего приложения.
  2. На панели инструментов выберите свое приложение в раскрывающемся списке конфигураций запуска / отладки. меню.
  3. В раскрывающемся меню целевого устройства выберите AVD, который вы хотите запустить. ваше приложение включено.

    Рисунок 2. Раскрывающееся меню Целевое устройство

  4. Нажмите Выполните .

    Android Studio устанавливает приложение на AVD и запускает эмулятор. Ты сейчас см. "Привет, мир!" отображается в приложении.

Чтобы начать разработку своего приложения, перейдите к следующему урок.

Построить простой пользовательский интерфейс | Разработчики Android

В этом уроке вы узнаете, как использовать Редактор макетов Android Studio для создания макета, который включает текстовое поле и кнопку.Это подготовит следующий урок, в котором вы узнаете, как сделать приложение отправляет содержимое текстового поля другому действию при нажатии кнопки.

Рисунок 1. Скриншот окончательного макета

Пользовательский интерфейс (UI) для приложения Android построен как иерархия из макетов и виджетов . Макеты ViewGroup объекты, контейнеры которые управляют расположением их дочерних представлений на экране. Виджеты Просмотр объектов, компонентов пользовательского интерфейса, таких как кнопки и текстовые поля.

Рисунок 2. Иллюстрация того, как образуются объекты ViewGroup веток в макете и содержат Просмотр объектов.

Android предоставляет словарь XML для классов ViewGroup и View , поэтому большая часть вашего пользовательского интерфейса определена в файлах XML. Однако вместо того, чтобы научить вас писать XML, этот урок показывает, как создать макет с помощью редактора макетов Android Studio. Редактор макета пишет XML для вас, когда вы перетаскиваете представления для создания макета.

В этом уроке предполагается, что вы используете Android Studio v3.0 или выше и что вы выполнили создать урок по проекту Android.

Откройте редактор макета

Для начала настройте свое рабочее пространство следующим образом:

  1. В окне проекта откройте приложение > res> layout> activity_main.xml .
  2. Чтобы освободить место для редактора компоновки, скройте окно Project . Для этого выберите View> Tool Windows> Project , или просто щелкните Project в левой части экрана Android Studio.
  3. Если ваш редактор показывает источник XML, щелкните вкладку Design в правом верхнем углу окна.
  4. Щелкните ( Select Design Surface ) и выберите Blueprint .
  5. Нажмите ( Параметры просмотра ) на панели инструментов редактора макета и убедитесь, что Показать все ограничения отмечен флажком.
  6. Убедитесь, что автоподключение выключено. Всплывающая подсказка на панели инструментов отображается ( Включить автоподключение к родительскому ), когда автоподключение выключено.
  7. Щелкните ( Поля по умолчанию ) на панели инструментов и выберите 16 . При необходимости вы можете настроить поля для каждого вида позже.
  8. Щелкните ( Устройство для предварительного просмотра ) на панели инструментов и выберите 5.5, 1440 × 2560, 560 dpi (Pixel XL) .

Ваш редактор макетов теперь выглядит, как показано на рисунке 3.

Рисунок 3. Редактор макета, показывающий activity_main.xml

Для получения дополнительной информации, см. Введение в редактор макетов.

Панель Дерево компонентов в нижнем левом углу показывает иерархию представлений макета. В этом случае корневое представление - это ConstraintLayout , который содержит только один TextView объект.

ConstraintLayout - это макет, который определяет положение для каждого представления на основе ограничения для одноуровневых представлений и родительского макета. Таким образом можно создавать как простые, так и сложные макеты с плоской иерархией видов. Этот тип макета позволяет избежать вложенных макетов.Вложенный макет, который представляет собой макет внутри макета, как показано на рисунке 2, может увеличить время требуется для рисования пользовательского интерфейса.

Рис. 4. Иллюстрация двух видов, расположенных внутри ConstraintLayout

Например, вы можете объявить следующий макет, показанный на рисунке 4:

  • Вид A отображается на расстоянии 16 dp от верха родительского макета.
  • Вид A появляется на 16 dp слева от родительского макета.
  • Вид B отображается на 16 dp справа от вида A.
  • Вид B совмещен с видом A сверху.

В следующих разделах вы создадите компоновку, аналогичную компоновке на рисунке 4.

Добавить текстовое поле

Рис. 5. Текстовое поле ограничено верхней и левой частью родительский макет

Чтобы добавить текстовое поле, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, вам нужно удалить то, что уже есть в макете. Щелкните TextView в Дерево компонентов и нажмите кнопку Удалить .
  2. На панели Палитра щелкните Текст , чтобы отобразить доступные текстовые элементы управления.
  3. Перетащите Plain Text в редактор дизайна и поместите его в верхнюю часть макета. Этот это виджет EditText , который принимает обычный текстовый ввод.
  4. Щелкните вид в редакторе дизайна. Теперь вы можете видеть квадратные ручки для изменения размера представления на каждый угол и круглые якоря зависимости с каждой стороны. Для лучшего контроля вы можете захотеть , чтобы увеличить масштаб редактора.Для этого используйте кнопки Zoom на панели инструментов редактора макета.
  5. Щелкните и удерживайте привязку на верхней стороне, перетащите ее вверх, пока она не зафиксируется в верхней части макета, а затем отпустите. Это ограничение: оно ограничивает представление в пределах поля по умолчанию, которое было набор. В этом случае вы устанавливаете его на 16 dp от верхнего края макета.
  6. Используйте тот же процесс, чтобы создать ограничение с левой стороны вида на левую сторону расположение.

Результат должен выглядеть, как показано на рисунке 5.

Добавить кнопку

Рисунок 6. Кнопка ограничена правой стороной текстового поля. и его базовый уровень

  1. На панели Палитра щелкните Кнопки .
  2. Перетащите виджет Button в редактор дизайна и поместите его рядом с правой стороной.
  3. Создайте ограничение с левой стороны кнопки до правой стороны текстового поля.
  4. Чтобы ограничить виды горизонтальным выравниванием, создайте ограничение между текстом исходные данные.Для этого щелкните кнопку правой кнопкой мыши и выберите Показать базовый уровень . . Якорь базовой линии появится внутри кнопки. Щелкните и удерживайте эту привязку, а затем перетащите ее на привязка базовой линии, которая появляется в соседнем текстовом поле.

Результат должен выглядеть, как показано на рисунке 6.

Примечание: Вы также можете использовать верхний или нижний край для создания горизонтального выравнивание. Однако изображение кнопки включает отступы вокруг нее, поэтому визуальное выравнивание неверно. если создан таким образом.

Изменить строки пользовательского интерфейса

Для предварительного просмотра пользовательского интерфейса щелкните ( Select Design Surface ). на панели инструментов и выберите Дизайн . Обратите внимание, что для ввода текста и метки кнопки заданы значения по умолчанию.

Чтобы изменить строки пользовательского интерфейса, выполните следующие действия:

  1. Откройте окно Project , а затем откройте приложение > res> values> strings.xml .

    Это строка ресурсов файл, в котором вы можете указать все свои строки пользовательского интерфейса.Это позволяет вам управлять всем своим пользовательским интерфейсом строки в одном месте, что упрощает их поиск, обновление и локализацию.

  2. Щелкните Открыть редактор вверху окна. Это открывает Редактор переводов, который предоставляет простой интерфейс для добавления и редактирования строк по умолчанию. Это также помогает сохранить все организованных ваших переведенных строк.
  3. Нажмите ( Добавить ключ ), чтобы создать новая строка как «текст подсказки» для текстового поля. В этот момент открывается окно, показанное на рисунке 7.

    Рисунок 7. Диалог для добавления новой строки

    В диалоговом окне Добавить ключ выполните следующие действия:

    1. Введите "edit_message" в поле Key .
    2. Введите «Введите сообщение» в поле Значение по умолчанию .
    3. Щелкните ОК .
  4. Добавьте еще один ключ с именем «button_send» со значением «Отправить».

Теперь вы можете установить эти строки для каждого вида.Чтобы вернуться к файлу макета, щелкните activity_main.xml на панели вкладок. Затем добавьте следующие строки:

  1. Щелкните текстовое поле в макете. Если окно Attributes еще не отображается на справа щелкните Атрибуты на правой боковой панели.
  2. Найдите свойство text , для которого в настоящее время установлено значение «Имя», и удалите значение.
  3. Найдите свойство подсказки и нажмите ( Выберите ресурс ), который должен справа от текстового поля.В появившемся диалоговом окне дважды щелкните edit_message из список.
  4. Щелкните кнопку в макете и найдите его свойство text , которое в настоящее время установлено на "кнопку". Затем щелкните ( Выберите ресурс ) и выберите отправка кнопки .

Сделайте размер текстового поля гибким

Чтобы создать макет, который реагирует на разные размеры экрана, вам нужно сделать текстовое поле растянуть, чтобы заполнить все горизонтальное пространство, оставшееся после учета кнопки и полей.

Прежде чем продолжить, щелкните ( Выберите поверхность дизайна ) на панели инструментов и выберите Blueprint .

Чтобы сделать текстовое поле гибким, выполните следующие действия:

Рисунок 8. Результат выбора Создать горизонтальную цепочку

Рис. 9. Щелкните, чтобы изменить ширину на Ограничения соответствия

Рис. 10. Текстовое поле теперь растягивается, чтобы заполнить оставшееся пространство

  1. Выберите оба представления.Для этого щелкните один, удерживайте Shift , затем щелкните другой, а затем щелкните правой кнопкой мыши любой из них и выберите Цепи> Создать горизонтальную цепочку . После этого появится макет как показано на рисунке 8.

    Цепь это двунаправленное ограничение между двумя или более представлениями, которые позволяет размещать связанные виды в унисон.

  2. Нажмите кнопку и откройте окно Атрибуты . Затем используйте виджет ограничений , чтобы установить правое поле на 16 dp.
  3. Щелкните текстовое поле, чтобы просмотреть его атрибуты. Затем дважды щелкните индикатор ширины, чтобы установить его. к неровной линии ( Match Constraints ), как показано выноской 1 на рисунке 9.

    Ограничения совпадения означает, что ширина расширяется, чтобы соответствовать определению горизонтали. ограничения и поля. Таким образом, текстовое поле растягивается, чтобы заполнить горизонтальное пространство, которое остается после кнопки и учитываются все поля.

Теперь макет готов, как показано на рисунке 10.

Если ваш макет получился не таким, как ожидалось, нажмите См. Окончательный макет XML ниже, чтобы увидеть как должен выглядеть ваш XML. Сравните это с тем, что вы видите на вкладке Код . Если твой атрибуты появляются в другом порядке, это нормально.

См. Окончательный макет XML



    

    <Кнопка
        android: id = "@ + id / button"
        android: layout_width = "wrap_content"
        android: layout_height = "wrap_content"
        android: layout_marginEnd = "16dp"
        android: layout_marginStart = "16dp"
        android: text = "@ string / button_send"
        app: layout_constraintBaseline_toBaselineOf = "@ + id / editText"
        app: layout_constraintEnd_toEndOf = "родительский"
        приложение: layout_constraintHorizontal_bias = "0.5 "
        app: layout_constraintStart_toEndOf = "@ + id / editText" />

 

Для получения дополнительной информации о цепях и обо всем остальном, что вы можете делать с ConstraintLayout , читать Создайте отзывчивый пользовательский интерфейс с помощью ConstraintLayout.

Запустите приложение

Если ваше приложение уже установлено на устройстве из предыдущий урок, просто нажмите ( Применить изменения ) на панели инструментов, чтобы обновить приложение с новым макетом.Или нажмите Запустить приложение для установки и запуска приложения.

Кнопка по-прежнему ничего не делает. Чтобы создать другое действие, которое начинается при нажатии кнопки, переходите к следующему уроку.

Топ-5 основ разработки приложений для Android для начинающих [Обновленный список на 2021 год]

Интересные функции, которые поставляются вместе с приложениями, - это то, что привлекает интересы пользователей. Приложения делают телефоны «умными», и благодаря их преимуществам приложения радикально изменили то, как мы работаем сегодня.Опытные программисты заняты проектированием и созданием собственных приложений и встраивают в них полезные функции. Если вы один из таких энтузиастов, вот 5 основных принципов разработки приложений для Android, которые вы должны знать, прежде чем начинать программировать приложение для Android.

Full Stack Java Developer Course
The Gateway to Master Web DevelopmentExplore курс

Лучшие основы разработки приложений для Android

1. Овладейте языком

Java и XML - два основных языка программирования, используемых при разработке приложений для Android.Следовательно, знание и владение этими языками программирования являются предпосылками для разработки приложения для Android. Некоторые из основ языка программирования Java включают:

  • Пакеты
  • Объекты и классы
  • Наследование и интерфейсы
  • Строки и числа, универсальные,
  • Коллекции
  • Параллелизм

Правильное понимание Java и XML поможет вам создать / разработать более надежное и элегантное приложение для Android.

2. Знакомство с правильными инструментами разработки приложений и средой

Если вы только начинаете разработку приложений для Android, очень важно, чтобы вы ознакомились со средствами автоматизации сборки, а также с интегрированной средой разработки, прежде чем приступить к разработке своего приложения. Вы можете использовать Android app studio IDE или Eclipse в качестве инструментов; они помогут вам изучить основы и многое другое, что поможет улучшить ваш код. Вы можете изучить Apache Maven, Apache Ant и Gradle, поскольку они предоставляют мощный набор инструментов, помогающих управлять вашими сборками.

Также важно ознакомиться с инструментами и концепциями управления версиями. Изучите git, а затем создайте репозиторий с исходным кодом git (создав учетную запись на Bitbucket или GitHub). Чтобы понять основные концепции и условия работы платформы, вы можете использовать карманное руководство Git.

3. Знание компонентов приложения

Компоненты приложения являются основными строительными блоками при разработке приложений для Android. Каждый из компонентов - это отдельная точка, через которую система может войти в ваше приложение.Хотя каждый из них существует как отдельный объект и играет определенную роль, некоторые из них зависят друг от друга, и не все из них являются фактическими точками входа.

Существует пять различных типов компонентов приложения, каждый из которых служит определенной цели с отдельным жизненным циклом, который определяет, как оно создается и уничтожается. В их число входят:

  • Деятельность : Это компонент, который представляет собой один экран с пользовательским интерфейсом (например, приложение электронной почты может иметь одно действие, показывающее список новых сообщений электронной почты, другое действие, составляющее электронные письма, а другое - чтение сообщений электронной почты).Действия работают вместе, чтобы сформировать единый пользовательский интерфейс в приложении. Однако каждый из них независим.
  • Услуги : Это компонент, который работает в фоновом режиме для выполнения работы для удаленных процессов или длительных операций. Он не предоставляет пользовательский интерфейс (например, он может воспроизводить музыку в фоновом режиме, когда пользователь находится в другом приложении).
  • Контент-провайдеры : Это компонент, который управляет общим набором данных приложения.С помощью этого компонента данные, которые вы храните либо в файловой системе, либо в Интернете, либо в базе данных SQLite, могут быть запрошены или даже изменены (если это позволяет поставщик контента). Этот компонент также полезен для записи и чтения данных, которые не являются общими и являются частными для вашего приложения.
  • БЕСПЛАТНЫЙ тренинг по сертификации Java
    Изучите Java от А до Я, как никогда раньше
  • Радиовещательные приемники : Это компонент, который отвечает на общесистемные широковещательные объявления.Большинство широковещательных приемников поступают из системы, и, хотя они не отображают пользовательский интерфейс, они могут создавать уведомление в строке состояния, которое предупреждает пользователя о возникновении широковещательного события. Как правило, это шлюз к другим компонентам, и он выполняет лишь минимальную работу.
  • Активирующие компоненты : Синхронное сообщение, называемое намерением, активирует 3 из 4 компонентов (то есть услуги, действия и широковещательные приемники). Намерения также связывают отдельные компоненты друг с другом во время выполнения, независимо от того, принадлежит ли компонент вашему приложению или нет.

4. Осведомленность о фрагментации, приложении Android, потоках, загрузчиках и задачах

Android - это фрагментированный рынок с множеством различных устройств и версий операционных систем. Обратите внимание: если ваше устройство поддерживает больше устройств и / или версий, оно определенно потребует дополнительных затрат на обслуживание и тестирование, а также связанных с этим затрат. Верно и обратное. Вам также потребуются соответствующие шрифты, ресурсы и макеты, которые помогут обеспечить наилучшие впечатления от различных характеристик экрана.Вы также должны рассмотреть набор поддерживаемых Android датчиков или средств пользовательского интерфейса. Все приложения для Android имеют класс приложения, одно или несколько действий и один или несколько фрагментов.

Иногда у вас могут быть службы для фоновых задач, которые должны работать непрерывно, а в других случаях - нет. Если вы хотите предоставить отличный и плавный пользовательский интерфейс, всегда следите за тем, чтобы поток никогда не блокировался. Следовательно, все длинные операции (вычисления, ввод-вывод, сеть и т. Д.) Должны выполняться асинхронно в фоновом режиме (в основном в другом потоке выполнения).Вот почему так важно изучить средства параллелизма языка Java.

Выделитесь среди сверстников в этом сезоне аттестации
Начните учиться с наших БЕСПЛАТНЫХ курсов

5. Правильный выбор необходимых инструментов

Простые инструменты, необходимые для разработки приложений Android, - это просто Mac или ПК с Windows, любой тип Linux, а также Eclipse, подключаемый модуль ADT и Android SDK - все они бесплатны. Вы можете просмотреть руководство по установке в Google, чтобы узнать, как настроить среду разработки; он предоставляет документацию по всему необходимому.У Android есть несколько уникальных параметров, которые следует учитывать при написании приложения для Android. Некоторые из них включают:

  • Производительность и скорость отклика : Вы всегда должны отвечать на вводимые пользователем данные в течение пяти секунд, иначе операционная система выполнит ANR. (Приложение ANR не отвечает - единственный вариант, который у вас будет, - это принудительно закрыть приложение.)
  • Пользователи заметят задержки более 100 мс. : Как упоминалось выше, поток пользовательского интерфейса никогда не должен блокироваться, потому что он только один.
  • Ограниченные ресурсы : Блокировки пробуждения (механизм, который заставляет устройство выполнять определенные действия, несмотря на рекомендацию переводить устройство в спящий режим диспетчером батареи) следует использовать экономно. Не опрашивайте оборудование (например, GPS или акселерометр) без необходимости, потому что оно быстро разряжает аккумулятор.
Изучите самые востребованные в отрасли навыки, включая Angular, Spring Boot, Hibernate, Servlets и JSP, а также SOA, чтобы создавать приложения с высокой веб-масштабируемостью с помощью программы Full Stack Java Developer Masters Program.

Заключение

77% американцев сегодня владеют смартфонами, и большую часть времени они проводят в приложениях. Фактически, в 2017 году было загружено 197 миллиардов приложений, что гарантирует стабильную карьеру разработчика приложений для Android с широкими возможностями для роста. Когда дело доходит до разработки приложений для Android, есть чему поучиться, так что подумайте о том, чтобы начать работу с учебного курса для сертифицированных разработчиков приложений для Android, сертифицированного компанией Simplilearn. Вы научитесь основам Android наряду с другими необходимыми навыками на практике, разработав шесть популярных приложений в течение курса.Курс согласован с экзаменом для младшего разработчика Android (AAD), проводимым Google. Удачной разработки приложений!

Посмотрите наше видео, в котором вы познакомитесь с разработкой приложений для Android, чтобы получить представление о том, что влечет за собой этот курс.

Учись бесплатно! Подпишитесь на наш канал на YouTube и станьте частью сообщества более 400 тысяч счастливых учеников.

Красивые нативные приложения за рекордное время

Flutter - Красивые нативные приложения в рекордные сроки

Быстрая разработка

Оживите свое приложение за миллисекунды с помощью Stateful Горячая перезагрузка.Используйте богатый набор полностью настраиваемых виджеты для создания собственных интерфейсов за считанные минуты.

Выразительный и гибкий пользовательский интерфейс

Быстрая поставка функций с упором на конечных пользователей опыты. Многоуровневая архитектура позволяет полностью настройка, что приводит к невероятно быстрому рендеринг и выразительный и гибкий дизайн.

Собственная производительность

Виджеты Flutter включают всю важную платформу различия, такие как прокрутка, навигация, значки и шрифты, и ваш код Flutter скомпилирован в родной ARM машинный код с использованием собственных компиляторов Dart.

Быстрое развитие

Горячая перезагрузка Flutter поможет вам быстро и легко экспериментируйте, создавайте интерфейсы, добавляйте функции и исправляйте баги быстрее.Время перезарядки менее секунды без потери состояния на эмуляторы, симуляторы и оборудование.

Учить больше

Выразительный, красивый интерфейс

Порадуйте своих пользователей встроенными в Flutter красивый дизайн материалов и Виджеты Купертино (в стиле iOS), богатые API-интерфейсы движения, плавная естественная прокрутка и осведомленность о платформе.

Просмотрите каталог виджетов

Учитесь у разработчиков

Посмотрите эти видео, чтобы узнать у Google и разработчиков. как вы строите с Flutter.

Посетите наш плейлист на YouTube

Установите Flutter сегодня.

Это бесплатное приложение с открытым исходным кодом.

Начать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *