Ст 157: ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя / КонсультантПлюс

Содержание

ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя / КонсультантПлюс

ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 1 ст. 157 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 311-ФЗ). См. будущую редакцию.

Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Время простоя по вине работника не оплачивается.

О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 5 ст. 157 признана частично не соответствующей Конституции РФ (Постановление КС РФ от 06.10.2021 N 43-П).

Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Госдума одобрила поправки в УК РФ об алиментах, раскритикованные Верховным судом

Фото: Freepik

Госдума в первом чтении одобрила поправки в Уголовный кодекс РФ и КоАП РФ, которыми уточняется ответственность за неполную уплату алиментов. Законодательные инициативы разработаны Минюстом. Одна из предлагаемых уголовных норм вызвала критику со стороны Верховного суда РФ.

Минюст проанализировал судебную практику и обратил внимание, что ст. 5.35.1 КоАП РФ допускает неоднозначную квалификацию действий должников при неисполнении требований о взыскании алиментов. В большинстве случаев даже малая выплата, несоизмеримая с установленной судом или нотариальным соглашением, в настоящее время является основанием для решения суда о прекращении дела об административном правонарушении. По этой же причине органы дознания ФССП зачастую не возбуждают уголовные дела по ст.

157 УК РФ, а прокуратура нередко отменяет постановления о возбуждении дел. В результате неплательщики уходят от ответственности, указал Минюст.

Поправками в ст. 5.351 КоАП РФ предлагается привлекать к административной ответственности лиц, обязанных уплачивать алименты, при частичной уплате алиментов на содержание детей и нетрудоспособных родителей. Отдельным законопроектом предлагается дополнить пункты 1 и 2 примечаний к ст. 157 УК РФ указанием на размер неуплаченных средств — «в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением». При этом предусмотрено освобождение от уголовной ответственности за погашение задолженности по выплате алиментов в полном объеме.

Предложение о необходимости уточнения в УК РФ размера подлежащих уплате алиментов вызвало критику со стороны Верховного суда РФ. Так, в официальном отзыве за подписью зампреда ВС — председателя Судебной коллегии по уголовным делам Владимира Давыдова указывалось, что такая поправка приведет к увеличению количества осужденных по ст. 157 УК РФ за счет тех случаев, когда выплаченные должником суммы незначительно меньше определенных решением суда или нотариально удостоверенных соглашением.

«Применение уголовного закона к лицам, исполняющим свои алиментные обязательства частично, должно быть крайним средством реагирования государства на подобное противоправное поведение, тем более что наличие судимости у родителей может в дальнейшем негативно отразиться на интересах их детей», — предупредил зампред ВС.

Кроме того, как пояснил Давыдов, привлечение к уголовной ответственности лиц, осуществляющих нерегулярные и незначительные платежи по алиментам, возможно и в рамках действующего уголовно-правового регулирования.

Тем не менее депутаты Госдумы одобрили оба законопроекта в первом чтении.

Ранее Пленум ВС РФ в постановлении о судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, связанных с неуплатой алиментов, разъяснил, что лицо, обязанное уплачивать алименты, подлежит привлечению к административной ответственности и в том случае, если установлен факт умышленной неполной уплаты им средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей, то есть уплаты алиментов в размере меньшем, чем это предусмотрено судебным актом или соглашением, поскольку данное обстоятельство является их нарушением.

Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (ст. 157 УК РФ)

Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК, характеризуется неуплатой родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших 18-летнего возраста.

Под неуплатой средств на содержание детей следует понимать прямой отказ от уплаты алиментов, несообщение судебному исполнителю или лицу, получающему алименты, об увольнении, несообщение о новом месте работы, сокрытие своего заработка, а при уплате алиментов несовершеннолетним детям — и о наличии дополнительного заработка или иного дохода (ст. 111 СК РФ). Если неуплата алиментов имела место в связи с болезнью этого лица или по другим уважительным причинам и его материальное и семейное положение не дает возможности погасить образовавшуюся задолженность по алиментам, то лицо уголовной ответственности не подлежит.

Субъект преступления специальный: отец и мать, записанные родителями ребенка в книге записей рождений; лица, отцовство которых установлено в порядке, предусмотренном ст. 49 СК РФ; родители, лишенные родительских прав.

Объективная сторона преступления, предусмотренного ч. 2, характеризуется неуплатой совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей.

Субъект специальный: трудоспособные совершеннолетние дети лица, на содержание которого решением суда взысканы алименты. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав (ст. 87 СК РФ).

Оба преступления признаются оконченными с момента неуплаты средств, если это произошло после вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение аналогичного деяния (ст. 5.35.1 КоАП РФ) и до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Первый заместитель прокурора округа С.А. Хубулов

Статья 157 ГК РФ с комментариями — Сделки, совершенные под условием

1. Сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.

2. Сделка считается совершенной под отменительным условием, если стороны поставили прекращение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит.

3. Если наступлению условия недобросовестно воспрепятствовала сторона, которой наступление условия невыгодно, то условие признается наступившим.

Если наступлению условия недобросовестно содействовала сторона, которой наступление условия выгодно, то условие признается ненаступившим.

Комментарий к статье 157 Гражданского Кодекса РФ

1. Регламентируемые в статье сделки именуются условными. Особенность предусматриваемого в ст. 157 отлагательного и отменительного условий сделки состоит в том, что такое условие является ее дополнительным элементом и по общему правилу сделки совершаются без включения в них такого условия.

Поэтому не считаются условными те сделки, в которых возможное будущее обстоятельство, влияющее на правовые последствия сделки, выражает ее существо, и без него сделка данного вида вообще совершена быть не может (страхование, конкурс, лотереи, игры).

2. Для обстоятельств, которые включаются в сделку в качестве ее условий, характерны следующие признаки: а) такое условие относится к будущему, б) неизвестно, наступит оно или нет, в) наступление условия должно быть возможным. Иногда такое условие называет закон: отменительное условие в отношении цели договора простого товарищества (ст. 1052 ГК). В других случаях условие определяется сторонами, совершающими сделку.

3. Условие обычно относится ко всей сделке, однако оно может иметь в виду только отдельные ее элементы. Например, согласно п. 30 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами (СЗ РФ. 1994. N 23. Ст. 2569) продажная цена товара, принятого на комиссию и не реализованного в предусмотренный договором срок, может быть снижена.

4. Условие в сделке чаще всего влечет, как сказано в ст. 157, возникновение или прекращение прав и обязанностей участников сделки. Однако в некоторых случаях условие может влечь изменение таких прав и обязанностей, давая сторонам дополнительные правомочия или, наоборот, налагая на них дополнительные обязанности (п. 3 настоящего коммент.).

5. Условие может быть отлагательным, когда наступление правовых последствий сделки откладывается до возможного наступления условия. При этом надлежит считать, что наступление условия не сопровождается обратной силой, и соответствующие правовые последствия действуют лишь на будущее. Однако из содержания сделки может вытекать иное намерение ее участников и придание наступившему отлагательному условию обратной силы, например, проведение соответствующих перерасчетов по уже состоявшимся операциям.

6. Условие в сделке может быть отменительным, когда его наступление влечет прекращение или ограничение прав и обязанностей сторон. При этом предшествующие отношения, как они были определены сторонами в предположении наступления условия, сохраняют свое правовое значение и подлежат исполнению и защите (погашение задолженности по платежам, компенсация произведенных затрат и т.д.).

7. В п. 3 ст. 157 предусмотрены правовые последствия на случай, когда заинтересованная в том сторона воспрепятствовала или, наоборот, способствовала наступлению условия. В таких ситуациях условие в первом случае считается наступившим, а во втором — ненаступившим. Для применения таких последствий необходимо, чтобы действия заинтересованной стороны были недобросовестными, т.е. противоречили нормам права.

Статья 157-162

9. МЕРЫ ТАЙНОГО НАБЛЮДЕНИЯ

Виды мер тайного наблюдения и
Условия их применения
Статья 157
подготовка к совершению уголовных преступлений, предусмотренных статьей 158
настоящего Кодекса, и доказательства не могут быть получены иным
способом или их получение повлечет за собой несоразмерный риск или
опасность для жизни людей, в отношении которых могут быть назначены меры тайного наблюдения
эти лица:
1) негласное наблюдение и техническая запись телефонных
переговоров i. е. иное общение, осуществляемое через устройства
для дистанционной технической связи, а также частные
разговоры, проводимые в частных или общественных помещениях или на открытом воздухе;
2) негласная фото- и видеосъемка в частных
помещениях;
3) негласный надзор и технический учет лиц
и объектов.
(2) При наличии оснований подозревать, что лицо индивидуально
или в соучастии с другими лицами совершило, совершает или готовится к совершению
уголовных преступлений, предусмотренных статьей 158
настоящего Кодекса, и обстоятельства дела свидетельствуют о том, что
доказательства должны быть собраны с минимальным нарушением
права на неприкосновенность частной жизни, могут быть назначены меры тайного наблюдения
в отношении таких лиц:
1) инсценировка покупки предметов или лиц и инсценировка
дачи и получения взятки;
2) надзор за перевозкой и доставкой
предметов уголовных правонарушений;
3) запись разговоров после предварительного информирования и
получения согласия одного из собеседников;
4) использование тайных следователей и сотрудников.
(3) Меры, указанные в абзаце 1 пункта 1 настоящей статьи
, также могут быть назначены в отношении лиц, в отношении которых имеются основания
подозревать, что они передавали правонарушителю или
от лица, совершившего уголовные преступления, указанные в Статья
158 настоящего Кодекса сообщения в связи с уголовным преступлением
или о том, что виновный использовал свои телефонные линии
или другие электронные средства связи.
(4) Применение мер, указанных в абзаце 2, пунктах 1,
3 и 4 настоящей статьи, не является подстрекательством к совершению
уголовного преступления.Статья 158 или может быть наложен более строгий штраф
;
2) имеющие признаки организованной преступности;
3) имеющие признаки коррупции, а именно: отмывание денег
, доведение до ложного банкротства, злоупотребление служебным положением, пассивный
подкуп, активный подкуп, разглашение служебной тайны, торговля
влиянием, а также злоупотребление служебным положением в сфере экономики, злоупотребление служебным положением
и мошенничество при исполнении служебных обязанностей с
предписанным тюремным заключением на восемь лет или более серьезным
приговором.
4) похищение, вымогательство, шантаж, занятие проституцией,
демонстрация порнографических материалов, ростовщичество, налоги и взносы
уклонение, контрабанда, незаконная переработка, утилизация и хранение
опасных веществ, нападение на лицо, действующее в служебном качестве
во время исполнение служебных обязанностей, воспрепятствование
улик, преступное сообщество, незаконное хранение оружия и
взрывов, незаконное пересечение государственной границы и контрабанда
человек.
5) против безопасности компьютерных данных.

Компетенция по назначению мер тайного наблюдения и
их продолжительность
Статья 159
(1) Меры, указанные в части 1 статьи 157 настоящего Кодекса
, назначаются письменным постановлением следственного судьи
по ходатайству государственного обвинителя с заявлением
о причинах. Меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 157 настоящего Кодекса, назначаются письменным постановлением
государственного прокурора по ходатайству органов внутренних дел с мотивировочной
. Ходатайство с изложением причин
должно быть доставлено в закрытом конверте с пометкой
МСС — Меры тайного наблюдения.
(2) Ходатайство и постановление, указанные в пункте 1 настоящей статьи
, должны содержать: вид меры,
данные о лице, в отношении которого
применяется мера, основания для обоснованного
подозрения, способ применения меры, его цель, объем и
продолжительность. Если речь идет о привлечении агента под прикрытием
и пособника, то ходатайство и приказ должны содержать также
использование поддельных документов и технических средств для передачи и
запись голоса, изображения и видео, участие в заключении
юридических дел, а также причины, оправдывающие привлечение
лица, не являющегося сотрудником полиции, в качестве тайного агента
и свидетеля-соучастника.
(3) Ходатайство и приказ о назначении мер должны стать
неотъемлемой частью уголовного дела и должны содержать доступные
данные о лице, в отношении которого они вынесены, уголовное
правонарушение, из-за которого они вынесены, факты о на основании
, из-за которого возникает необходимость их проведения, продолжительность, крайний срок,
, который должен соответствовать цели меры,
способ, объем и место мер, которые должны быть реализованы
(4) В виде исключения, если письменное постановление не может быть издано в
срок и существует опасность просрочки, применение меры, предусмотренной статьей 157 настоящего Кодекса, может быть начато на основании устного
постановления следственного судьи, т. е.д., государственный обвинитель. В этом случае
письменный приказ должен быть получен в течение 12 часов после
выдачи устного приказа.
(5) Меры, указанные в ст. 157, абз. продлен еще на три месяца. Ходатайство о применении меры
, предусмотренной пунктом 1 части 2 статьи 157 настоящего Кодекса, может относиться только к одному умышленному деянию, а все последующие ходатайства о применении этой меры в отношении
одного и того же лица должны содержать изложение причин, обосновывающих повторное применение этой меры.Применение меры
должно быть прекращено, как только исчезнут причины для ее применения.
(6) В дополнение к постановлению о применении меры, указанной
в статье 157, абзаце 1, пункте 1 настоящего Кодекса,
судья по уголовному преследованию издает отдельный приказ, содержащий только
номер телефона или адрес электронной почты. адрес и продолжительность рассматриваемой меры
, и этот приказ доставляется
предприятиям, указанным в части 6 настоящей статьи, в течение
года применения меры органами полиции.
(7) Почтовые агентства, другие предприятия и юридические лица, зарегистрированные
для передачи информации, должны предоставить органам полиции
возможность применять меры, указанные в части 1 статьи 157
настоящего Кодекса. Лица, исполняющие служебные обязанности, и
ответственные лица, участвующие в процессе принятия постановления
и реализации мер, предусмотренных статьей 157 настоящего Кодекса, обязаны хранить в тайне все сведения, ставшие им
в ходе настоящего Кодекса. процедура.
(8) Если при применении мер тайного наблюдения регистрируются
данные и сообщения, относящиеся к каким-либо другим
лицам, в отношении которых имеются основания подозревать
совершение ими уголовного преступления, в отношении которого предусмотрена
мера тайны

часть материала должна быть скопирована и передана государственному
прокурору, и он может быть использован в качестве доказательства только по уголовным
правонарушениям, предусмотренным статьей 158 настоящего Кодекса.
(9) Государственный обвинитель и следственный судья надлежащим образом
(путем копирования протоколов или официальных аннотаций
без личных данных, удаления официальной аннотации из дел
и т.п.) предотвращают посторонних лиц, подозреваемых или
своим защитникам для установления личности лиц,
применивших меры, предусмотренные статьей 157 настоящего Кодекса,
а также агента под прикрытием и кооперативного
свидетеля. В случае допроса таких лиц в качестве свидетелей суд
действует в порядке, установленном статьями 120-123
настоящего Кодекса.

Осуществление мер тайного наблюдения
Статья 160
(1) Меры, указанные в статье 157 настоящего Кодекса
, осуществляются органами полиции таким беспокоил
в наименьшей возможной степени.
(2) Агентом под прикрытием и сотрудником может быть уполномоченный сотрудник полиции
, сотрудник другого государственного органа, уполномоченный сотрудник полиции
другого штата или, в виде исключения, если мера
не может быть применена другим способом, какой-либо другой
человек.
(3) Агентами под прикрытием и свидетелями, работающими под прикрытием, не могут быть
лица, в отношении которых существуют обоснованные подозрения, что они были или
в настоящее время являются членами преступной организации или группы
, или лица, осужденные за уголовные преступления
, указанные в статье 22, пункт 8 настоящего Кодекса.
(4) Агент под прикрытием и сотрудничающий свидетель могут участвовать в
юридических сделках, используя поддельные документы, а при сборе
информации они могут использовать технические устройства для передачи и
записи звука, изображения и видео.
(5) Уполномоченный сотрудник полиции, осуществляющий меры, должен вести
записей о каждой проведенной мере и периодически отчитываться перед
Государственным прокурором, то есть следственным судьей о применении мер
. Если государственный обвинитель, т. е. следственный судья
, констатирует, что необходимости в применении
предписанных мер больше не существует, он издает
и постановление об их прекращении.
(6) При применении мер, предусмотренных статьей 157
настоящего Кодекса, органы полиции представляют Государственному прокурору
итоговый отчет и другие материалы, полученные в результате применения мер
.
(7) В случае принятия решения Государственным обвинителем об отказе в возбуждении уголовного дела
в отношении подозреваемого он направляет следственному судье материалы, полученные в порядке применения
статьи 157 настоящего Кодекса, в закрытой обложке обозначение
MSS, и следственный судья издает приказ об уничтожении материалов
в присутствии государственного обвинителя и
следственного судьи. О нем следственный судья составляет протокол
.
(8) Следственный судья действует в порядке
, указанном в пункте 7 настоящей статьи, если государственный обвинитель
постановляет провести расследование в отношении подозреваемого, в отношении которого
были применены меры тайного наблюдения, когда
полученные результаты или их части результатов не являются обязательными для
ведения уголовного дела.
(9) В случаях, указанных в абз. 7 и 8 настоящей статьи, данные
считаются классифицированными по смыслу правила
, предписывающего секретность данных.

Недействительные доказательства
Статья 161
(1) Если меры, предусмотренные статьей 157 настоящего Кодекса
, были приняты вопреки положениям настоящего Кодекса
или вопреки постановлению следственного судьи
или Государственный обвинитель, решение не может быть основано на
собранной информации.
(2) Положения части 1 статьи 211, части 5 статьи 293, части 4 статьи 356 и части 4 статьи 392 настоящего Кодекса применяются соответственно в отношении
записей, произведенных с нарушением положений настоящего Кодекса. Статья и
статьи 157 настоящего Кодекса.

Предоставление сведений лицам, в отношении которых применена
мера негласного наблюдения при невозбуждении уголовного дела

Статья 162
(1) До получения материалов путем применения
меры негласного наблюдения в случаях, предусмотренных статьей 160
пунктов 4 и 5 настоящего Кодекса уничтожается,
следственный судья извещает об этом лицо, в отношении которого произведена
мера, и это лицо имеет право
знакомиться с собранными материалами.
(2) Если имеется обоснованное опасение, что предоставление информации
лицу, указанному в пункте 1 настоящей статьи, или изучение
собранных таким лицом материалов может представлять серьезную
угрозу жизни и здоровью людей или может повлечь за собой
проводимое расследование или при наличии других уважительных причин,
следственный судья может,
на основании заключения государственного
материал.

Консолидированная версия Договора о функционировании Европейского Союза

Статус:

Это пересмотренная версия от EUR-Lex от 03.01.2020. Для договоров нет временной шкалы изменений, вместо этого к предыдущим датированным версиям из EUR-Lex (в формате pdf, начиная с 1992 г.) можно получить доступ через меню «Дополнительные ресурсы». Этот договор со временем изменил свое название, первоначально подписанный в Риме в 1957 году как Договор об учреждении Европейского экономического сообщества (Римский договор), а затем ставший Договором об учреждении Европейского сообщества. Теперь его название — Договор о функционировании Европейского Союза.

Статья 157U.K. (бывшая Статья 141 TEC)

1. Каждое государство-член должно обеспечить применение принципа равной оплаты труда мужчин и женщин за равный труд или труд равной ценности.

2. Для целей настоящей статьи «оплата» означает обычную или минимальную заработную плату или оклад и любое другое вознаграждение в денежной или натуральной форме, которое работник получает прямо или косвенно в связи со своей работой от его работодатель.

Равная оплата без дискриминации по признаку пола означает:

(а) оплата за одну и ту же работу по сдельным расценкам рассчитывается на основе одной и той же единицы измерения;

(b) повременная оплата труда должна быть одинаковой для одной и той же работы.

3. Европейский парламент и Совет, действуя в соответствии с обычной законодательной процедурой и после консультации с Экономическим и социальным комитетом, принимают меры для обеспечения применения принципа равных возможностей и равного обращения с мужчинами и женщинами в вопросы занятости и занятий, включая принцип равной оплаты за равный труд или труд равной ценности.

4. В целях обеспечения полного равенства на практике между мужчинами и женщинами в трудовой жизни принцип равного обращения не должен препятствовать тому, чтобы какое-либо государство-член поддерживало или принимало меры, предусматривающие определенные преимущества, чтобы облегчить жизнь недостаточно представленным секс для продолжения профессиональной деятельности или для предотвращения или компенсации недостатков в профессиональной карьере.

Вернуться к началу

Равная оплата: Правила CJEU, статья 157 TFEU — Включая подход из одного источника к компараторам — Прямое действие в делах о равной стоимости

Назад ко всем статьям и вебинарам
07.21.06

CJEU постановил в деле K and Others v. Tesco Stores Ltd , что статья 157 Договора о функционировании ЕС («TFEU»), которая составляет основу права на равную оплату труда в законодательстве ЕС, имеет прямое действие в отношении претензий, когда работа считается равноценной, а не только в отношении других случаев «равной работы» в соответствии с законодательством Великобритании (т. е. такой же работы или работы, оцененной как эквивалентная).

При этом Суд также подтвердил, что на критерий «единого источника» в отношении компараторов можно полагаться в контексте требований о работе равной ценности; такая ситуация подпадает под действие статьи 157 ДФЕС.Этот критерий, установленный в более раннем решении Суда по делу Lawrence , позволяет проводить сравнение между работниками на разных предприятиях, где существует «единый источник», который может объяснить любую разницу в оплате труда и который имеет право восстановить равное обращение.

Дело возникло в контексте одного из многих продолжающихся споров о равной оплате труда в секторе супермаркетов. В данном случае иск был подан несколькими сотрудниками магазинов (преимущественно женщинами), стремящимися сравнить себя с сотрудниками (преимущественно мужчинами), работающими на складах в рамках дистрибьюторской сети ритейлера.Заработная плата в магазине была ниже, чем на складе. Хотя сотрудники работали в разных учреждениях, они утверждали, что существует единственный источник (т. е. магазины Tesco) условий, который способен устранить неравенство в оплате труда.

Суд опирался на свое решение от 1976 года в деле Defrenne в отношении прямого действия предшествующей статьи 157 ДФЕС, отклонив заявление Tesco о том, что следует проводить различие между прямым действием в случаях равной работы и работой равной ценные случаи.Суд отметил, что статья 157 TFEU налагает «ясно и точно обязательство по достижению определенного результата и является обязательным в отношении как «равной работы», так и «работы равной ценности». Наконец, Суд более широко сослался на статью 3(3) Договора о Европейском Союзе, отметив, что ЕС должен способствовать равенству между мужчинами и женщинами, и на статью 23 Хартии основных прав Европейского Союза, в которой говорится, что «должно быть обеспечено равенство между мужчинами и женщинами во всех сферах, включая занятость, работу и оплату труда» . Суд пришел к выводу, что интерпретация, которую оспаривала Tesco, поставит под угрозу эффективность статьи 157 ДФЕС и достижение цели, которую она преследует.

Несмотря на выход Великобритании из ЕС, это решение будет продолжать действовать в рамках британского законодательства в силу Закона о Европейском Союзе (выход) 2018 г., в котором содержится прямое положение о применении как внутреннего законодательства ЕС, так и подлежащих исполнению прав ЕС.

Решение представляет собой победу заявителей в этих давних спорах о равной оплате труда.Это следует из решения Верховного суда от марта 2021 года по делу Asda Stores Ltd v. Brierley [2021] UKSC 10 , которое касалось толкования теста на общие термины в соответствии с внутренним законодательством, содержащегося в статье 97 (4) Закона о равенстве. 2010, и Tesco Stores Ltd против Element (EAT, 13 января 2021 г.), которые касались обязательств по раскрытию информации в ходе массового судебного разбирательства по вопросам равной оплаты труда.

Эти решения, конечно, отражают только примеры многих вопросов, возникающих в контексте массовых требований о равной оплате труда.Претензии к супермаркетам, вероятно, будут продолжать упорно бороться в течение некоторого времени. Но эти победы со стороны претендентов значимы. Они подчеркивают мастерство, заботу и опыт, которые необходимо использовать при рассмотрении исков о массовой равной оплате труда.

Решение суда можно найти здесь, а сопровождающий его пресс-релиз здесь. Наш веб-комментарий по делу Tesco Stores Ltd против Element можно найти здесь, а по делу Asda Stores Ltd против Brierley — здесь.

Комментарий Дейла Мартина, королевского адвоката, и Кирана Уилсона

Диетология и питание штата Нью-Йорк: законы, правила и положения: статья 157

Статья 157, Диетология и питание

§8000. Введение. | §8001. Определения. | §8002. Использование заголовков. | §8003. Государственный совет по диетологии и питанию. | §8004. Требования к сертификации. | §8005. Специальные положения.| §8006. Особые условия.

§8000. Введение.

Эта статья относится к использованию титулов «сертифицированный врач-диетолог» и «сертифицированный врач-диетолог». диетолог». Общее положение для всех профессий содержало в статье сто тридцать настоящего раздела применяются к настоящей статье.


§8001. Определения.

  1. В данном документе диетология и питание определяются как интеграция и применение принципов, полученных из наук о питании, биохимия, физиология, управление питанием и поведенческие и социальные науки для достижения и поддержания здоровья людей.
  2. Если название «сертифицированный диетолог» или «сертифицированный диетолог» используется в этой статье, это означает «сертифицированный диетолог», «сертифицированный диетолог» или «сертифицированный нутрициолог».
  3. Сертифицированный диетолог или сертифицированный нутрициолог – это тот, кто занимается интеграция и применение принципов, полученных из наук питания, биохимии, физиологии, управления питанием и поведения. и социальные науки для достижения и поддержания здоровья людей, и кто сертифицировано как таковое департаментом в соответствии с разделом восемь тысяч четыре из этой статьи.Основная функция сертифицированного диетолога или сертифицированный диетолог – это предоставление услуг по уходу за питанием, включает:
    1. Оценка потребностей в питании и структуры питания;
    2. Планирование и руководство предоставлением соответствующего питания для физических и пищевых нужд; и
    3. Предоставление консультаций по питанию.

§8002.Использование заголовков.

Только лицо, сертифицированное в соответствии с настоящей статьей, имеет право использовать звание «сертифицированный диетолог», «сертифицированный диетолог», или «сертифицированный диетолог».


§8003. Государственный совет по диетологии и питанию.

Государственный совет по диетологии и питанию назначается советом регентов, по рекомендации комиссара, с целью оказания помощи попечительский совет и отдел по вопросам сертификации и профессиональное поведение в соответствии с разделом шестьдесят пятьсот восемь этой главы.

Правление должно состоять не менее чем из тринадцати членов, десять из которых должны быть сертифицированными диетологами или сертифицированными нутрициологами, за исключением члены первого совета не должны быть сертифицированы, но должны быть лицами, которые имеют право на сертификацию в соответствии с положениями настоящей статьи до до их назначения в правление. Первый совет, по отношению к членам представляющие профессию, должны состоять из пяти членов, зарегистрированных национальная ассоциация диетологов, имеющая приемлемые стандарты регистрации в отдел и пять членов, которые являются членами или зарегистрированы в национальная ассоциация питания, имеющая стандарты членства и/или регистрации приемлемо для отдела.После этого представители профессии, назначенные такому совету должны быть сертифицированы в соответствии с настоящей статьей. Насколько разумно, совет регентов должен обеспечить, чтобы государственный совет широко представитель различных профессиональных интересов в области диетологии и диетическое сообщество. Три члена должны быть представителями общего общественный. Исполнительный секретарь совета назначается советом регентов по рекомендации комиссара.


§8004. Требования к сертификации.

Чтобы пройти сертификацию, заявитель должен выполнить следующие требования:

  1. Подать заявление в отделение;
      1. Имеющие образование, в том числе бакалавриат степень или ее эквивалент, определяемый кафедрой, по диетологии / питанию или эквивалентный основной курс обучения, которое должно включать соответствующую основную учебную программу курсы диетологии/питания от аккредитованного колледж или университет, утвержденный отделом, в соответствии с регламентом комиссара; и
      2. Завершить запланированный непрерывный опыт компонент, в соответствии с регламентом комиссара, в диетической или пищевой практике под наблюдением сертифицированного диетолога или сертифицированного нутрициолога или диетолог или нутрициолог, который зарегистрирован или является членом национальной ассоциации диетологов или национальная ассоциация питания, имеющая регистрацию или стандарты членства, приемлемые для отдела; такой опыт должен быть удовлетворительным для совета и в соответствии с регламентом комиссара; или
      1. Получили образование, в том числе младшее степень в области диетологии или питания, приемлемая для отделение,
      2. За последние пятнадцать лет завершили десятилетний стаж и образование в области диетологии или питания удовлетворительное в правление в соответствии с регламентом комиссара. Эти десять лет должны быть эквивалентом любой комбинации на полную ставку. послесреднего образования в области диетологии или питания и диетического или опыт работы в области питания удовлетворительный для правления в соответствии с правилами комиссара, и
      3. Получили одобрение трех диетологов или диетологов приемлемо для отдела;
  2. Удовлетворительно сдать экзамен в соответствии с регламент комиссара; при условии, что такое обследование должно проверять уровень знаний и опыта, эквивалентный уровню, полученному физическое лицо, удовлетворительно отвечающее требованиям пункта (а) подраздел второй настоящего раздела;
  3. Заплатите сто семьдесят пять долларов в отдел за поступление на кафедру с прохождением экзамена и первичной аттестации, сбор в размере восьмидесяти пяти долларов за каждую повторную экспертизу, сбор в размере ста пятнадцать долларов за первичную сертификацию для лиц, не требующих при поступлении на кафедру проводится экзамен, плата 100 пятьдесят пять долларов за каждый трехлетний период регистрации;
  4. Быть не моложе восемнадцати лет.

§8005. Специальные положения.

Ничто, содержащееся в этой статье, не должно рассматриваться как изменяющее, модифицирующее или ухудшающее любые условия найма, связанные со службой в федеральном правительстве, штат Нью-Йорк, его политические подразделения, включая школьные округа, или специальные районы и власти или любые объекты или учреждения под под юрисдикцией или подлежит сертификации любого агентства штат Нью-Йорк или его политические подразделения.


§8006. Особые условия.

Лицо должно быть аттестовано без экзамена при условии, что в течение трех лет со дня вступления в силу настоящей статьи, физическое лицо:

  1. подает заявление и уплачивает соответствующие сборы в отдел; и
    1. зарегистрирован в качестве диетолога или нутрициолога в национальном диетическая или национальная ассоциация питания, имеющая регистрацию стандарты, приемлемые для отдела;
    2. соответствует требованиям подпункта один пункта (а) подраздела второй и части пятой части восемь тысяч четвертой настоящей статьи. и активно занимается оказанием услуг по питанию не менее трех лет в течение пяти лет, непосредственно предшествующих дата вступления в силу настоящей статьи; или
    3. соответствует всем требованиям параграфа (b) подраздела два и подпункта пятого части восемь тысяч четвертой настоящей статьи.

Статья 157 Конституции Индии – Требования для назначения на пост губернатора

Должность: Требования для назначения губернатором

Описание: Никто не может быть назначен губернатором, если он не является гражданином Индии и не достиг возраста тридцати пяти лет.

Заголовок: Условия канцелярии губернатора

Описание: (1) Губернатор не должен быть членом ни Палаты Парламента, ни Палаты Законодательного собрания любого Штата, указанного в Первом Приложении, и если член любой Палаты Парламента или Палаты Законодательного собрания любого такого назначен губернатором штата, считается, что он освободил свое место в этой палате в день вступления в должность губернатора. (2) Губернатор не может занимать какую-либо другую коммерческую должность. (3) Губернатор имеет право без уплаты арендной платы использовать свои официальные резиденции, а также должен иметь право на такие вознаграждения, пособия и привилегии, которые могут быть определены Парламентом в соответствии с законом, и до тех пор, пока не будет принято соответствующее положение, такие вознаграждения, надбавки и привилегии, как указано во втором приложении. 1 [(3A) Если одно и то же лицо назначается губернатором двух или более штатов, вознаграждение и надбавки, выплачиваемые губернатору, распределяются между штатами в такой пропорции, которую Президент может определить своим указом.] (4) Вознаграждения и пособия Губернатора не должны уменьшаться в течение срока его полномочий. 1. Инс. Законом о Конституции (седьмая поправка) 1956 г., с. 7 (ВЭФ 1-11-1956).

Должность: Присяга или заявление Губернатора

Описание: Каждый губернатор и каждое лицо, выполняющее функции губернатора, перед вступлением в должность должны сделать и подписать в присутствии Главного судьи Высокого суда, осуществляющего юрисдикцию в отношении штата, или, в его отсутствие, старшего старшего Доступный судья этого Суда, присяга или заявление в следующей форме, то есть: «Я. Б., клянусь именем Бога, что я буду добросовестно исполнять торжественно подтверждаю должность губернатора (или выполнение функций губернатора) ……..(название штата) и буду в меру своих возможностей сохранять, защищать и защищать Конституцию и закон, и что я буду посвящаю себя служению и благополучию народа ..……(название государства)».

Должность: Исполнение функций Губернатора в определенных случаях

Описание: Президент может принять меры, которые он считает подходящими для выполнения функций губернатора штата в любых непредвиденных обстоятельствах, не предусмотренных в настоящей главе.

Должность: Полномочия губернатора помиловать и т. д., а также приостанавливать помилование или смягчать приговоры в определенных случаях

Описание: Губернатор штата имеет право даровать помилование, отсрочку, отсрочку или освобождение от наказания или приостанавливать, смягчать или смягчать приговор любому лицу, осужденному за какое-либо нарушение любого закона, относящегося к вопросу, находящемуся в ведении исполнительной власти штата. Государство расширяется.

Потенциал глобальной рециркуляции наземных вод для смягчения локальных экстремальных температур

Аккерманс Т., Тьери В. и Ван Липциг Н. П. М.: Воздействие на региональный климат реалистичного будущего сценария обезлесения в бассейне реки Конго, Дж. Климат, 27, 2714–2734, https://doi.org/10.1175/JCLI-D-13-00361.1, 2014. a

Бенджамини, Ю. и Хохберг, Ю.: Контроль уровня ложных открытий — A Практический и мощный подход к множественному тестированию, Дж.Рой. Стат. соц. сер. Б, 57, 289–300, 1995. a

Берг, А., Шеффилд, Дж., и Милли, П. К. Д.: Дивергентная поверхность и общая почва прогнозы влажности при глобальном потеплении, Geophys. Рез. Письма, 44, 236–244, https://doi.org/10.1002/2016gl071921, 2017. a, b

Chen, X., Yan, Y., Fu, R., Dou, X. и Zhang, E.: Перенос наносов из Река Янцзы, Китай, впадает в море после периода плотины Трех ущелий: A обсуждение, Кватерн. Int., 186, 55–64, https://doi.org/10.1016/j. quaint.2007.10.003, 2008. a

Кук, Б.И., Пума, М.Дж., и Кракауэр, Н.Ю.: Поверхность, вызванная орошением охлаждение в контексте современного и возросшего воздействия парниковых газов, Clim. Dynam., 37, 1587–1600, https://doi.org/10.1007/s00382-010-0932-x, 2011. a

de Vrese, P., Hagemann, S., и Claussen, M.: Asian орошение, африканский дождь: Отдаленные воздействия орошения // Геофиз. Рез. Lett., 43, 3737–3745, https://doi.org/10.1002/2016GL068146, 2016. a

Дингман, С.Л.: Физическая гидрология, Waveland Press, Long Grove, Illinois, 2015.a

Дёлль, П. и Зиберт, С.: Глобальное моделирование потребностей в оросительной воде, Водный ресурс. Res., 38, 1037, https://doi.org/10.1029/2001WR000355, 2002. a

Долль П., Хоффманн-Добрев Х., Портманн Ф. Т., Зиберт С., Эйкер А., Роделл М., Страссберг Г. и Скэнлон Б. Р.: Воздействие забора воды из подземных и поверхностных вод по вариациям запасов континентальных вод, J. Geodynam., 59–60, 143–156, https://doi.org/10. 1016/j.jog.2011.05.001, 2012. a

Douville, H., Колин Дж., Круг Э., Каттио Дж. и Тао С.: Средние широты суточные летние температуры, измененные влажностью почвы при изменении климата, Геофиз. Рез. Lett., 43, 812–818, https://doi.org/10.1002/2015GL066222, 2016. a

Famiglietti, JS, Lo, M., Ho, SL, Bethune, J., Anderson, KJ, Syed, Т. Х., Свенсон С. К., де Линаж С. Р. и Роделл М.: Спутники измеряют недавние темпы истощения подземных вод в Центральной долине Калифорнии, Geophys. Рез. Письма, 38, L03403, https://doi.org/10.1029/2010GL046442, 2011. a

Фишер, Э.М., Сеневиратне, С., Луэти, Д., и Шаер, К.: Вклад связь земли и атмосферы с недавними волнами летней жары в Европе, Geophys. Рез. Lett., 34, L06707, https://doi.org/10.1029/2006GL029068, 2007. a

Guimberteau, M., Laval, K., Perrier, A., и Polcher, J.: Глобальный эффект орошение и его влияние на начало муссона бабьего лета, Clim. Dynam., 39, 1329–1348, https://doi.org/10.1007/s00382-011-1252-5, 2012. a, b

Гупта, А. : Крупные реки: геоморфология и управление, John Wiley & Sons, Чичестер, Западный Сассекс, 2008 г. a

Ханасаки Н., Канаэ С. и Оки Т.: Схема эксплуатации водохранилища для глобальных Модели речных маршрутов, J. Hydrol., 327, 22–41, https://doi.org/10.1016/j.jhydrol.2005.11.011, 2006. a

Хаузер М., Орт Р. и Сеневиратне , SI: Роль влажности почвы по сравнению с недавнее изменение климата для аномальной жары 2010 г. на западе России // Геофиз. Рез. Lett., 43, 2819–2826, https://doi.org/10.1002/2016GL068036, 2016. a

Хаузер, М., Орт, Р., и Сеневиратне, С.И.: Исследование влажности почвы и климата взаимодействия с заданными экспериментами по влажности почвы: оценка с Модель системы Земля сообщества (версия 1.2), Geosci. Модель Дев., 10, 1665–1677, https://doi.org/10.5194/gmd-10-1665-2017, 2017. a, b, c, d, e

Hirsch, AL, Wilhelm, M., Davin, EL, Thiery, W., и Сеневиратне, СИ: Может ли эффективное с точки зрения климата управление земельными ресурсами уменьшить региональное потепление? // J. Geophys.рез.-Атмос., 122, 2269–2288, https://doi.org/10.1002/2016JD026125, 2017. а, б, в, г, д, е

Гирский М., Сеневиратне С.И., Александров, В., Боберг Ф., Боронеант К., Кристенсен О.Б., Формайер Х., Орловский Б. и Степанек П.: Наблюдение данные о воздействии почвенной влаги на экстремальные температуры в юго-восточной Европе, Nat. Geosci., 4, 17–21, https://doi.org/10.1038/NGEO1032, 2011. a

Hurrell, JW, Holland, MM, Gent, PR, Ghan, S., Kay, JE, Kushner, P . Дж., Ламарк, Дж.Ф., Лардж В.Г., Лоуренс Д., Линдсей К., Липскомб В.Х., Лонг М.С., Маховальд Н., Марш Д.Р., Нил Р.Б., Раш П., Ваврус С., Вертенштейн М., Бадер Д., Коллинз В.Д., Хак Дж.Дж., Кил Дж. и Маршалл S.: Модель земной системы Сообщества, основа для совместных исследований, Б. Ам. метеорол. Soc., 94, 1339–1360, https://doi.org/10.1175/BAMS-D-12-00121.1, 2013. a, b

Jaegermeyr, J., Pastor, A., Biemans, H., и Гертен, Д.: Согласование орошаемых производство продуктов питания с экологическими потоками для Целей устойчивого развития реализация, нац. Commun., 8, 15900, https://doi.org/10.1038/ncomms15900, 2017. a

Koster, R., Dirmeyer, P., Guo, Z., Bonan, G., Chan, E., Cox , П., Гордон, К., Канаэ С., Ковальчик Э., Лоуренс Д., Лю П., Лу С., Малышев С., МакЭвэни, Б., Митчелл К., Мокко Д., Оки Т., Олесон К., Питман А., Суд Ю., Тейлор, К., Версеги Д., Васич Р., Сюэ Ю., Ямада Т. и Тим Г.: Области сильная связь между влажностью почвы и осадками, Наука, 305, 1138–1140, https://doi.org/10.1126/science.1100217, 2004. a, b

Кракауэр Н.Ю., Пума М.Дж., Кук Б.И., Гентин П. и Назаренко Л.: Взаимодействие океана и атмосферы модулирует воздействие ирригации на климат, Земля Сист. Dynam., 7, 863–876, https://doi.org/10.5194/esd-7-863-2016, 2016. a

Лоуренс, Д., Олесон, К., Фланнер, М., Тортон, П. ., Свенсон С., Лоуренс П., Цзэн X., Ян З.-Л., Левис С., Скагучи К., Бонан Г. и Слейтер А.: Улучшения параметризации, а также функциональные и структурные усовершенствования в Версия 4 модели земли сообщества, Дж.Доп. Модель. системы Земли, 3, 1–27, https://doi. org/10.1029/2011MS000045, 2011. a

Ленер, Б., Лиерманн, К.Р., Ревенга, К., Вёрёсмарти, К., Фекете, Б., Крузе П., Дёлль П., Эндежан М., Френкен К., Магоме Дж., Нильссон К., Робертсон, Дж. К., Рёдель, Р., Синдорф, Н., и Виссер, Д.: Глобальный резервуар и плотина (гранд) БД, Тех. Док. (версия 1.1), Социально-экономические данные НАСА и Центр приложений, доступный по адресу: http://sedac. цисин. Колумбия. образование/данные/коллекция/гранд-v1 (последний доступ: 21 июня 2018 г.), 2011 г.a

Лоренц, Р., Ягер, Э. Б., и Сеневиратне, С. И.: Постоянство волн тепла и его связь с памятью влажности почвы, Geophys. Рез. Лет., 37, L09703, https://doi.org/10.1029/2010GL042764, 2010. a

Лоренц, Р., Аргесо, Д., Донат, М. Г., Питман, А. Дж., ван ден Херк, Б., Берг, А., Лоуренс Д.М., Черуи Ф., Дюшарн А., Хагеманн С., Мейер А., Милли, П. К. Д. и Сеневиратне С. И.: Влияние обратных связей между землей и атмосферой на экстремальные температуры и осадки в ансамбле GLACE-CMIP5, J.Геопихс. Res.-Atmos., 121, 607–623, https://doi.org/10.1002/2015JD024053, 2016. a, b

Лоу, Л.Д., Уэбб, Дж.А., Натан, Р.Дж., Этчеллс, Т., и Малано , ХМ: Испарение из водоемов водоснабжения: оценка неопределенности, Дж. Hydrol., 376, 261–274, https://doi.org/10.1016/j.jhydrol.2009.07.037, 2009. a

Luyssaert, S., Jammet, M., Stoy, PC, Estel, S. , Понгратц Дж., Ческия Э., Чуркина Г., Дон А., Эрб К., Ферликок М., Гилен Б., Грюнвальд Т., Хоутон, Р.А., Клумпп К., Кноль А., Колб Т., Кюммерле Т., Лаурила Т., Лохила А., Лустау Д., МакГрат М.Дж., Мейфройдт П., Мурс Э.Дж., Наудтс, К., Новик К., Отто Дж., Пилегаард К., Пио С.А., Рамбал С., Ребманн С., Райдер Дж., Сайкер А. Э., Варлагин А., Ваттенбах М. и Долман А. Дж.: Изменения в управлении земельными ресурсами и растительном покрове оказывают одинаковое влияние на температура поверхности, Нат. Клим. Change, 4, 389–393, https://doi.org/10.1038/nclimate2196, 2014. a

Meehl, G. A., Washington, W.М., Арбластер Дж. М., Ху А., Тенг Х., Кей Дж. Э., Геттельман, А., Лоуренс, Д.М., Сандерсон, Б.М., и Стрэнд, В.Г.: Климат Прогнозы изменений в CESM1 (CAM5) по сравнению с CCSM4, J. Climate, 26, 6287–6308, https://doi.org/10.1175/JCLI-D-12-00572.1, 2013. a ​​

Мейнсхаузен, М., Смит, С.Дж., Кальвин, К., Даниэль, Дж.С., Кайнума, М.Л.Т., Ламарк Ж.-Ф., Мацумото К., Монцка С.А., Рапер С.С.Б., Риахи К., Томсон А., Велдерс Г. Дж. М. и ван Вуурен Д. П. П.: Теплица RCP концентрации газа и их расширение с 1765 по 2300 гг., изменение климата, 109, 213–241, https://doi.org/10.1007/s10584-011-0156-z, 2011. a

Нил, Р. Б., Чен, К.-К., Геттельман, А., Лауритцен, П. Х., Парк, С., Уильямсон, Д. Л., Конли А. Дж., Гарсия Р., Киннисон Д., Ламарк Ж.-Ф., Марш Д., Миллс М., Смит А. К., Тилмс С., Витт Ф., Моррисон Х., Смит П. К., Коллинз, В. Д., Яконо, М. Дж., Истер, Р. К., Ган, С. Дж., Лю, X., Раш, П. Дж. и Тейлор, Массачусетс: Описание модели атмосферы сообщества NCAR (CAM 5.0), Тех. респ., Национальный центр атмосферных исследований, Боулдер, Колорадо, 2012 г. а

Олесон К.В., Лоуренс Д.М., Бонан Г.Б., Фланнер М.Г., Клужек Э., Лоуренс, П.Дж., Левис, С., Свенсон, С.К., Торнтон, П.Е., Дай, А., Декер, М., Дикинсон Р., Феддема Дж., Хилд С.Л., Хоффман Ф., Ламарк Ж.-Ф., Маховальд Н., Ниу Г.-Ю., Цянь Т., Рандерсон Дж., Раннинг С., Сакагути К., Слейтер, А., Штокли, Р., Ван, А., Ян, З.-Л., Цзэн, X., и Цзэн, X.: Техническое описание версии 4.0 Модели земель сообщества (CLM), Tech. респ., Национальный центр атмосферных исследований, Боулдер, Колорадо, 2010 г.а

Олесон К.В., Лоуренс Д.М., Бонан Г.Б., Древняк Б., Хуанг М., Ковен, К.Д., Левис С., Ли Ф., Райли В.Дж., Субин З.М., Свенсон С.К., Торнтон, П. Э., Бозбиик А., Фишер Р., Хилд К. Л., Клужек Э., Ламарк Ж.-Ф., Лоуренс, П.Дж., Леунг, Л.Р., Липскомб, В., Мусала, С., Риччиуто, Д.М., Сакс, В., Сунь Ю., Танг Дж. и Ян З.-Л.: Техническое описание версии 4.5 Модель земли сообщества (CLM), Tech. респ., Национальный центр атмосферных Research, Боулдер, Колорадо, 2013 г.a

Орловский Б. и Сеневиратне С. И.: Неуловимая засуха: неопределенность в наблюдаемых тенденции и краткосрочные и долгосрочные прогнозы CMIP5, Hydrol. Земля Сист. наук, 17, 1765–1781, https://doi.org/10.5194/hess-17-1765-2013, 2013. a, b

Питман, А.: Эволюция и революция в разработке схем поверхности земли для климатических моделей, Int. J. Climatol., 23, 479–510, https://doi.org/10.1002/joc.893, 2003. a

Пума, М.Дж. и Кук, Б.И.: Влияние орошения на глобальный климат во время 20 век, Дж.Геофиз. Res.-Atmos., 115, D16120, https://doi.org/10.1029/2010JD014122, 2017. a

Rodell, M., Velicogna, I., and Famiglietti, J.S.: Спутниковые оценки истощения подземных вод в Индии, Nature, 460, 999–1002, https://doi.org/10.1038/nature08238, 2009. a, b

Rodell, M., Famiglietti, JS, Wiese, DN, Reager, JT, Бодоинг, Гонконг, Ландерер, Ф.В., и Ло, М.-Х.: Новые тенденции в глобальной доступности пресной воды, Природа, 557, 651–659, https://doi.org/10.1038/s41586-018-0123-1, 2018.a

Сакс В. Дж., Кук Б. И., Буэннинг Н., Левис С. и Хелковски Дж. Х.: Влияние глобальной ирригации на приповерхностный климат, Clim. Динамическая, 33, 159–175, https://doi.org/10.1007/s00382-008-0445-z, 2009. a, b, c

Scanlon, BR, Faunt, CC, Longuevergne, L., Reedy, RC, Alley, ВМ, Макгуайр, В.Л., и МакМахон, П.Б.: Истощение подземных вод и устойчивость ирригации в Высоких равнинах и Центральной долине США, P. Natl. акад. науч. США, 109, 9320–9325, https://doi.org/10.1073/pnas.1200311109, 2012. a

Швингшакл, К., Хирши, М., и Сеневиратне, С.И.: Количественная оценка пространственно-временных Вариации управления влажностью почвы в зависимости от поверхностного энергетического баланса и приповерхностного Температура воздуха, J. ​​Climate, 30, 7105–7124, https://doi.org/10.1175/JCLI-D-16-0727.1, 2017. a

Селлерс П., Дикинсон Р., Рэндалл Д. , Беттс А., Холл Ф., Берри Дж., Коллатц, Г., Деннинг А., Муни Х., Нобре К., Сато Н., Филд К. и Хендерсон-Селлерс, A.: Моделирование обмена энергией, водой и углеродом между континентами и атмосфера, Наука, 275, 502–509, https://doi. org/10.1126/science.275.5299.502, 1997. a

Сеневиратне С.И., Корти Т., Давин Э.Л., Хирши М., Ягер Э.Б., Ленер, И., Орловский Б. и Теулинг А. Дж.: Изучение почвенно-влажностного климата. взаимодействия в изменяющемся климате: обзор, Earth-Sci. Откр., 99, 125–161, https://doi.org/10.1016/j.earscirev.2010.02.004, 2010. a

Сеневиратне С.И., Николлс Н., Истерлинг Д., Гудесс С., Канаэ С., Коссин Дж., Луо Ю., Маренго Дж., Макиннес К., Рахими М., Райхштейн М., Сортеберг, А., Вера, К., и Чжан, X.: Изменения в экстремальных климатических условиях и их воздействие на естественную физическую среду, в: раздел книги 3, Кембридж. University Press, Кембридж, Великобритания и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, 109–230, доступно по адресу: http://www.ipcc.ch/report/srex/ (последний доступ: 21 июня 2018 г.), 2012 г. a

Сеневиратне, С.И., Вильгельм, М., Станель, Т., ван ден Хурк, Б., Хагеманн , С., Берг А., Черуи Ф., Хиггинс М. Э., Мейер А., Бровкин В., Клауссен М., Дюшарн А., Дюфрен Ж.-Л. , Финделл К.Л., Гаттас Дж., Лоуренс Д.М., Малышев С., Руммукайнен М. и Смит Б.: Влияние влажности почвы на климат f отзывы о прогнозах CMIP5: первые результаты эксперимента GLACE-CMIP5, Геофиз. Рез. Lett., 40, 5212–5217, https://doi.org/10.1002/grl.50956, 2013. a, b, c

Шамсуддуха М., Тейлор Р. Г. и Лонгевернь Л.: Мониторинг подземных вод изменения хранения во влажных тропиках с высокой сезонностью: проверка GRACE измерения в Бенгальском бассейне, водные ресурсы. Рез., 48, W02508, https://doi.org/10.1029/2011WR010993, 2012. a

Зиберт С., Берк Дж., Форес Дж. М., Френкен К., Хугевен Дж., Доэлл П., и Портманн, Ф. Т.: Использование подземных вод для орошения – глобальная инвентаризация, гидрол. Земля Сист. Sci., 14, 1863–1880, https://doi.org/10.5194/hess-14-1863-2010, 2010. a

Taylor, RG, Scanlon, B., Döll, P., Rodell, M. , ван Бик Р., Вада Ю., Лонгевернь Л., Леблан М., Фамильетти Дж. С., Эдмундс М., Коников Л., Грин, Т. Р., Чен, Дж., Танигучи, М., Биркенс, М.Ф. П., Макдональд А. , Фан, Ю., Максвелл Р. М., Йечиэли Ю., Гурдак Дж. Дж., Аллен Д. М., Шамсуддуха М., Хискок, К., Йе, П. Дж. Ф., Холман, И., и Трейдел, Х.: Грунтовые воды и изменение климата, нац. Клим. Change, 3, 322–329, https://doi.org/10.1038/NCLIMATE1744, 2013. a ​​

Thiery, W., Davin, EL, Panitz, H.-J., Demuzere, M., Lhermitte, S. ., и ван Липциг, Н.: Влияние Великих африканских озер на региональный климат, Дж. Климат, 28, 4061–4085, https://doi.org/10.1175/JCLI-D-14-00565.1, 2015. a

Тьери, В., Давин, Э. Л., Лоуренс, Д. М., Хирш, А. Л., Хаузер, М., и Сеневиратне, С.И.: Современное орошение смягчает экстремальную жару, J. Geophys. Res.-Atmos., 122, 1403–1422, https://doi.org/10.1002/2016jd025740, 2017. a, b, c, d, e, f, g, h

Vogel, MM, Orth, R ., Черуи Ф., Хагеманн С., Лоренц Р., ван ден Хурк Б. Дж. Дж. М. и Сеневиратне С. И.: Региональное усиление прогнозируемых изменений при экстремальных температурах строго контролируется температурой влажности почвы отзывы, Геофиз.Рез. Lett. , 44, 1511–1519, https://doi.org/10.1002/2016GL071235, 2017. a

Ван, К., Зшайшлер, Дж., Орт, Р., Шонгве, М., Рахими, М. и Асаре, Эрнест, О. А., Сеневиратне С. И. Влияние влажности почвы на экстремальный максимум Температура в Европе, погода Clim. Экстрем., 9, 57–67, https://doi.org/10.1016/j.wace.2015.05.001, 2015. a

Уилкс, Д.С.: Статистические методы в науках об атмосфере, в: vol. 100, Academic Press, Kidlington, Oxford, 2011. a

Wilks, D.S.: «Штриховка показывает статистически значимые точки сетки»: Как результаты исследований обычно завышаются и интерпретируются, и что делать Сделай об этом, B. Am. метеорол. Soc., 97, 2263–2273, https://doi.org/10.1175/bams-d-15-00267.1, 2016. a

Wisser, D., Fekete, B.M., Voeroesmarty, C.J., and Schumann, A.H.: Реконструкция глобальной гидрографии ХХ века: вклад в глобальную Наземная сетевая гидрология (GTN-H), Hydrol, Earth Syst, Sci,, 14, 1–24, https://doi.org/10.5194/hess-14-1-2010, 2010 г.a

Чжан, С. и Ван, Б. : Глобальные сезоны летних муссонных дождей, Int. Дж. Климатол., 28, 1563–1578, https://doi.org/10.1002/joc.1659, 2008. a

Zhang, X., Hegerl, G., Zwiers, F., and Kenyon, J.: Предотвращение неоднородности в процентильные индексы экстремальных температур, J. Climate, 18, 1641–1651, https://doi.org/10.1175/JCLI3366.1, 2005. a

R.A. 157



ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ № 157 от 19 июня 1947 г.

АКТ О СОЗДАНИИ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ДЛЯ НЕГО И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ

Раздел 1. Настоящим создается Бюро расследований при Министерстве юстиции, которое выполняет следующие функции:

(a) проводить расследования преступлений и других правонарушений против законодательства Филиппин по собственной инициативе и в соответствии с общественными интересами;

(b) оказывать помощь, когда это необходимо, в расследовании или раскрытии преступлений и других правонарушений;

(c) Действовать в качестве национального информационного центра криминальной и другой информации в интересах и для использования всеми органами прокуратуры и правоохранительными органами Филиппин, удостоверения личности всех лиц без судимостей, записи опознавательных знаков, характеристик и прав собственности или владение всем огнестрельным оружием, а также пробными пулями, выпущенными из него;

d) оказывать техническую помощь всем прокурорским и правоохранительным органам и государственным органам, а также судам, которые могут запросить его услуги;

e) предоставлять свои услуги, когда это необходимо, при расследовании дел административного или гражданского характера, в которых заинтересовано правительство;

(f) проводить инструктаж и обучение представительного числа городских и муниципальных блюстителей порядка по просьбе их соответствующих начальников эффективным методам расследования и раскрытия преступлений в целях обеспечения большей эффективности выполнения ими своих обязанностей;

(g) Создание и поддержание современной научной криминалистической лаборатории и проведение исследований в целях развития научных знаний в области уголовного расследования;

(h) Для выполнения таких других связанных функций, которые министр юстиции может время от времени назначать.

Раздел 2. Бюро расследований возглавляет директор, который назначается Президентом Филиппин с согласия Комиссии по назначениям Конгресса Филиппин и получает ежегодное вознаграждение в размере семи тысяч двести песо.

Раздел 3. Состав и численность персонала Бюро расследований определяются директором Бюро расследований: При условии, что нынешний персонал Отдела расследований будет переведен и сформирует ядро оф, новое бюро.

Раздел 4. Назначения на должности в Бюро расследований должны производиться только в соответствии с заслугами и пригодностью, которые должны быть определены, насколько это практически возможно, путем конкурсного умственного и физического экзамена и после надлежащего обучения и подготовки. Продвижение по службе должно производиться с должным учетом старшинства и прошлых достижений: при условии, что персонал, назначаемый для общего расследования, должен быть, насколько это практически возможно, выпускником признанных юридических школ или колледжей или членом коллегии адвокатов, и, всякий раз, когда возникает особая необходимость, дипломированные бухгалтеры и те, кто имеет не менее десяти лет опыта работы и обучения в других правоохранительных организациях.

Раздел 5. Члены следственного персонала Бюро расследований должны быть блюстителями порядка и, как таковые, обладают следующими полномочиями:

(a) производить аресты, обыски и выемки в соответствии с действующими законами и правилами;

(b) выдавать повестку в суд или повестку в суд для явки за счет правительства любого лица для расследования;

(c) Принимать и требовать под присягой правдивых показаний любого лица или лиц, вызванных таким образом в отношении расследуемых дел, с учетом конституционных ограничений;

(d) Приносить присягу по расследуемым делам;

(e) иметь подходящее и достаточное огнестрельное оружие для своей личной защиты в связи с выполнением своих обязанностей и для надлежащей защиты свидетелей и лиц, содержащихся под стражей: при условии, что для такого владения не требуется предварительного специального разрешения;

(f) Иметь доступ ко всем публичным записям и, с разрешения президента Филиппин при осуществлении его визитных полномочий, к записям частных лиц и предприятий.

Раздел 6. Отдел расследований Министерства юстиции упраздняется.

Раздел 7. Все неизрасходованные ассигнования, принадлежности, материалы и научное оборудование Отдела расследований должны быть переданы Бюро расследований.

Раздел 8. Для целей настоящего Закона настоящим выделяется из Национального казначейства, не выделенного иным образом, в дополнение к сумме, уже выделенной для Отдела расследований, сумма в пятьсот тысяч песо на заработную плату и заработную плату , командировочные и прочие расходы персонала, на приобретение необходимых расходных материалов, материалов и оборудования и на другие цели.

Раздел 9. Закон Содружества №181, а также любой другой акт или положения закона, несовместимые с ним, настоящим отменяются.

Раздел 10. Настоящий Закон вступает в силу после его утверждения.

Утвержден: 19 июня 1947 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *