Судмедэксперт где учиться в самаре: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Патологоанатом (от греч. páthos — страдание, болезнь; anatome – рассечение) — специалист по патологической анатомии. Занимается выявлением всевозможных патологий исходя из нормального строения анатомии тела человека. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Патологоанатом – медик с высшим образованием. Но лечением он не занимается. Сами специалисты для краткости именуют себя патанатомами.  Но в любом случае уже по названию видно, что они занимаются вскрытиями умерших. Посмертное вскрытие называется аутопсией (от греч. auto – сам и opsis – видение). Всё, что было скрыто при жизни, становится видно на столе у патанатома. Поэтому у медиков есть такая шутка: патанатом – лучший диагност. Также он занимается прижизненными исследованиями – изучает ткани больных органов, в чтобы выяснить, нет ли в них раковых клеток. Это необходимо для планирования операции и дальнейшего лечения. Патанатом ставит диагноз, рассматривая под микроскопом тончайший срез ткани.

Работа потологоанатом похожа на работу судмедэксперта. Но отличия всё же есть. Патологоанатом исследует тела людей, умерших в больнице, в машине скорой помощи. Для чего? Если диагноз при жизни установить не удалось, вскрытие поможет это сделать. Кроме того, нужно выяснить, не стала ли ошибка в диагнозе причиной смерти, не допущены ли иные врачебные ошибки. Исследование обязательно, если есть подозрение на инфекционное заболевание. Окончательный диагноз ставится, когда все ткани будут исследованы под микроскопом. Некоторые анализы, например, на выявление химических веществ, проводятся уже в других лабораториях, куда патанатом отправляет препараты (образцы тканей).

Стоит иметь  в виду, что патологоанатом помогает лечащему врачу (хирургу) в постановке диагноза живому пациенту. Врач-патологоанатом анализирует для этого живые ткани, поэтому его помощь в постановке диагноза трудно переоценить.

Читайте также:

Все случаи, когда необходимо поставить диагноз при жизни или после смерти, смерти  во время операции — требуют исследования и обсуждения в медицинском сообществе. Данные лечащего врача сравнивают с данными аутопсии, после этого выносится заключение, насколько лечение есть или было правильным. Патологоанатом проводит патологоанатомическое вскрытие, если человек умер дома, причины смерти непонятны, но признаков насилия нет.

Судебный медик обычно работает по постановлениям следователя или суда. Он тоже проводит аутопсию, но только если есть подозрение на насильственную смерть. Или если труп не опознан. А также исследует вещественные доказательства (следы крови). Но он работает и с живыми людьми – жертвами преступлений: осматривает повреждения на теле.

Рабочее место

Морг.

Читайте также:

Оплата труда

Важные качества

Скрупулёзность, терпение, хорошая память, аналитическое мышление, профессиональная эрудиция.

Знания и навыки

Чтобы правильно поставить диагноз, нужно знать физиологию, а также множество болезней и синдромов и представлять, как они проявляются.

Обучение на Патологоанатома

Читайте также:

Автор статьи: Рина Цветкова

ᐅ Где учиться и что нужно сдавать на судмедэксперта?

Хотите работать на стыке медицины и правосудия? Тогда поступайте на судмедэксперта. Как на него выучиться после 9 и 11 класса, куда поступать в России и какие экзамены сдавать на судмедэксперта? Узнаем!

С одной стороны, судмедэксперт – это специалист в области медицины, а с другой он помогает выяснять причины и характера преступления.

Обучение на судмедэксперта – первое, что должно заинтересовать желающих им стать.

Как выучиться на судмедэксперта?

В этой медицинской профессии нет легкого пути. Чтобы выучиться на судмедэксперта, потребуется поступать в вуз и получать высшее образование. Эту специальность не получится освоить на курсах, ей не обучают в колледжах и техникумах, и, конечно, нельзя в нее прийти просто так.

Как поступить на судмедэксперта?

Чтобы стать студентом, нужно еще в школе полюбить такие предметы, как биология и химия, а иногда еще и физику. Будет неплохо, если у специалиста глубокие познания математики и широкий кругозор. Все эти предметы, бесспорно пригодятся, чтобы сдать экзамены и поступить на судмедэксперта в вуз, а точнее – в медицинское высшее учебное заведение.

Сколько лет учиться на судмедэксперта?

Быстро получить профессию судмедэксперта не получится. Сначала необходимо закончить не 9, а 11 классов школы, затем поступить в вуз на специальности, связанные с лечебным делом, педиатрией, криминалистикой и судмедэкспертизой. Ни о каком бакалавриате речи не идет. Средний срок, сколько учиться на судмедэксперта по этим профилям подготовки составит около 6 лет. Но и это еще не все.

Далее выпускнику вуза потребуется пройти интернатуру и ординатуру по судебной медицине. Но чтобы туда попасть, нужно еще поступить. В случае успеха, процесс займет еще около 2х лет.

Таким образом, примерный срок, сколько лет учиться на судмедэксперта – это 8 лет.

Где учат на судмедэксперта?

Судмедэкспертов обучают в высших учебных заведениях медицинского профиля подготовки. То есть там, где есть медицинский факультет и специальности, связанные с лечебным делом и педиатрией.

Сразу выучиться на судмедэксперта не получится. Сначала в вузе изучаются основы, которые осваивают все медики, а уже на старших курсах студент вправе выбрать направление судмедэкспертизы и обучаться ему.

Учеба на судмедэксперта в России

Часто бывает, что в небольших городах страны поступать на судмедэксперта некуда. Там попросту не существует высших медицинских заведений. Единственный вариант для таких абитуриентов – подача заявления в учебные заведения далеко за пределы своего дома.

А вот жителям мегаполисов повезло больше – в любом крупном российском городе, как минимум, есть один медвуз, где можно выучиться на судмедэксперта.

Куда поступать на судмедэксперта? В медицинский университет, академию или институт?

Считается, что лучшее учебное заведение – это всегда университет, а худшее – институт. Средним же вариантом является академия. Так бывает часто, но только не в медицине. Как правило, любой из медицинских вузов для обучении профессии судмедэксперта хороший по определению, разница лишь в количестве его студентов.

Поэтому ответом на вопрос, куда поступать на судебно-медицинского эксперта и где на него учиться станет: как получится и куда повезет. Поступить в любой из медвузов очень сложно, конкурс на место огромный и в маленьком институте, и огромном университете.

Большая часть абитуриентов отсеивается еще на этапе подачи документов для поступления. То есть поступить на учебу судмедэксперту важно не в крупный вуз, а в принципе в любой из медицинских. Это большая победа.

Специальность, само собой, должна быть связана с будущей работой. Никакой из экономических, гуманитарных или педагогических профилей подготовки не подойдет.

Факультеты, где учатся на судмедэксперта в России, обычно, называются Лечебное дело, Судебная медицина, Педиатрия, Криминалистика, хотя могут обозначаться и иначе.

Какие экзамены сдавать на судмедэксперта?

В любом из вузов, где учиться на судмедэксперта студенту предстоит около 6 лет могут быть свои правила поступления. Но основа приема – это окончание 11 классов школы и результаты ЕГЭ.

Предметы, которые нужно сдавать на судмедэксперта охватывают знания в области науки и математики, медицины и анатомии. Также будущему медику важно знать официальный в нашей стране русский язык, уметь грамотно изъяснять свои мысли.

Таким образом, на судмедэксперта после 11 класса надо сдавать:

  • Биологию
  • Химию
  • Русский язык
  • Математику
  • Физику (в некоторых случаях).

Русский и математика – это обязательные для всех выпускников 11 класса предметы. А вот биология и химия – уже экзамены, что нужно сдавать на судмедэксперта в качестве профильных.

Поскольку наука и медицина развиваются, все чаще при поступлении на судмедэксперта на экзаменах встречается и такой предмет как, физика. Современное оборудование сильно помогает судебной медицине, поэтому познания в области физики, как никогда пригодятся.

Что еще нужно сдавать на судебно-медицинского эксперта?

Конкурс на зачисление в медицинский вуз один из самых жестких, поэтому довольно часто учебными заведениями практикуется оценка абитуриента собственным внутренним тестированием, несмотря на результат ЕГЭ.

Какие экзамены сдавать на судмедэксперта в этом случае? Это могут быть все те же химия, биология и физика. Также возможно собеседование и это не простой разговор, а еще одно серьезное испытание.

Поскольку работа будущего врача будет тесно связана с юридической сферой, на вступительном конкурсе некоторым абитуриентам на судмедэксперта сдавать предстоит еще и популярный для юристов предмет – обществознание.

Какие предметы сдавать на судмедэксперта после медицинского колледжа? Заканчиваю последний курс и хочу учиться в медвузе!

Очень часто учеба в ссузе дает преимущества поступления в вуз, но похоже не в медицине. Годы, проведенные за партой медколледжа, безусловно, помогут, но сдачу вступительных экзаменов на судебно-медицинского эксперта не отменят. Все, что нужно сдавать на судмедэксперта после 11 класса предстоит сдать и выпускнику медицинского колледжа.

О том, как поступить в вуз после колледжа и техникума мы рассказывали ранее. Эти правила применимы и при поступлении в медицинский. Если говорить кратко, то экзамены на судмедэксперта сдавать придется все те же – русский, математика, биология, химия, а также иногда еще и физика и обществознание.

Абитуриентам, планирующим учиться на судмедэксперта важно помнить – в 99 процентах случаев набор на медицинские специальности осуществляется только в государственные учебные заведения. Нередко в них нет возможности учиться на контракте. Поэтому, чтобы стать судмедэкспертом, к экзаменам нужно серьезно готовиться.

Вполне возможно и то, что поступить на обучение у судмедэксперта будущего получится не сразу. В этом случае придется пропустить год и попробовать сдать экзамены на поступление в медицинский еще раз. Или выбрать другую специальность.

Вузы, где учат на судмедэксперта в России

Стать студентом вуза с криминалистикой и судмедэкспертизой можно в любом более-менее крупном городе страны. Медицинские институты, академии и университеты ежегодно выпускают из своих стен тысячи специалистов и принимают тысячи абитуриентов. Так что, в каком-то смысле шанс поступить есть у каждого.

Некоторые вузы для учебы на судмедэксперта в Москве:

  • МГУ Ломоносова – один из ведущих многопрофильных вузов, где учат на судмедэксперта, а еще по сотне других специальностей. Поступить сюда сложно, если не невозможно, но у кого-то получается.
  • Сеченовский университет – кузница медицинских кадров и центр повышения квалификации медицинских работников, куда поступить сложно, но очень престижно.
  • ММУ «РЕАВИЗ» — несмотря на несколько неприметное название, это престижный вуз для учебы на судмедэксперта, куда сложно поступить, но если не повезет с бюджетом, есть возможность учиться на контракте.

Московские учебные заведения отличаются особой ценностью. Считается, что обучение на судмедэксперта в них более престижно.

На самом деле в стране множество медвузов, поэтому заострять внимание только на Москве не стоит.

Вот некоторые из вузов, где учат на судмедэксперта в России:

  • Дальневосточный федеральный университет, располагающийся в одном из самых эксклюзивных мест в стране – на острове Русский. Стать студентом можно, поступив на направление Лечебное дело.
  • Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) – для обучения на судмедэксперта в вузе северной столицы России.
  • Новосибирский национальный государственный университет (НГУ), имеющий статус исследовательского и дающий возможность учиться на судмедэксперта, сдав на ЕГЭ химию, биологию и русский язык.
  • Уральский государственный медицинский университет (УГМУ) – для поступления на судмедэксперта в вуз Екатеринбурга.

Всего по стране более 100 учебных заведений, где можно получить профессию врача и судебно-медицинского эксперта. Так что абитуриентам будет из чего выбрать. Но выберет ли их вуз, зависит от количества набранных на ЕГЭ баллов.

Если кратко, поступление в высшее учебное заведение медицинского профиля – главное, что нужно, чтобы стать судмедэкспертом. Но, чтобы поступить придется приложить серьезные усилия.

Подведем итог. Выучиться на судмедэксперта можно только в высшем учебном заведении и только после 11 класса. Чтобы поступить, необходимо быть готовым сдавать на ЕГЭ русский, математику, биологию и химию, а иногда еще и физику. Обучение в России возможно во многих вузах, но чтобы стать судмедэкспертом, нужно потратить на учебу не менее 7 лет. При этом, поступление в медколледж не ускорит процесс получения профессии, хотя и поможет познать ее основы.

Где учиться на Администратора в Самаре: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Как работают патологоанатомы и судмедэксперты

«Афиша Daily» поговорила с двумя женщинами, чья жизнь состоит из наблюдений за смертью и «общения» с мертвыми людьми. Патологоанатом и судмедэксперт рассказали, что считают самым жутким в работе с трупами, почему смерти не стоит бояться и на что похожи внутренние органы.

Патологоанатомы изучают ткани и органы живых людей, чтобы их лечащий врач мог поставить правильный и точный диагноз. Также они выясняют причины смерти пациентов — для этого им приходится погружаться во всю историю их болезни. Именно паталогоанатомам отправляют образцы опухоли, взятые у человека прямо во время операции, и тогда специалист должен максимально быстро определить ее характер и помочь хирургу принять верное решение.

Судмедэксперты тоже работают с мертвыми телами, но их специализация несколько отличается. Они изучают пациентов, погибших в результате убийства, падения с крыши, отравления психоактивными веществами, самоубийства и других случаев, приводящих к так называемой «неестественной смерти». Работа судмедэкспертов идет рука об руку со следственными действиями, а их заключения становятся доказательствами в судах и причинами для вынесения приговоров.

Екатерина Гончарова

Судмедэксперт, стаж — два года

Об основах профессии

У меня есть одна примета. Когда утром идешь на работу, нельзя думать: «Сейчас вскрою пару обычных трупов и сяду печатать». Сколько раз такое было: надеялась на простую задачу, а дают травму или убийство, с которыми возишься целый день.

Работу распределяют заведующие отделением, поэтому никогда не знаешь, что тебе достанется. Получив документы на труп и изучив, что от нас хотят следственные органы, я провожу вскрытие и выписываю медицинское свидетельство о смерти, куда вносится диагноз. В зависимости от того, какой труп достался, можно вскрыть нескольких и закончить довольно быстро — до 12–13 часов, а если случай сложный, с ним можно провозиться и два-три дня.

В работе помогает знание двух из трех китов медицины: патанатомии и патфизиологии. Но третий — фармакология — нами используется куда реже. Причины смерти, как правило, в судебной медицине ограничены: если смерть от заболевания, то чаще всего это заболевания сердечно-сосудистой системы или онкология, реже — болезни органов дыхания и пищеварения. Если травмы — это автомобильные аварии, падения с высоты, отравления различными веществами (от этанола до наркотиков). Любое из вышеперечисленного имеет свою морфологическую картину, видя которую при знании нормы диагноз поставить нетрудно. Конечно, бывают и сложные случаи, редкие заболевания, но всегда можно подойти к старшим опытным экспертам за консультацией или залезть в книгу.

Об отношении к смерти

Любой человек боится смерти, своей или чужой. Я больше боюсь смерти кого‑то из своих близких, а про свою не думаю. К смерти привыкаешь, нельзя не привыкнуть — ты просто ляжешь рядом, если будешь принимать близко к сердцу каждый случай. К тому же надо понимать, для чего мы это делаем: часто эксперт единственный, кто может ответить родственникам на вопрос, от чего умер их близкий человек, а также лицо, которое оценивает вред в случае травм и убийств, когда дело доходит до суда. И лучше не плакать над убиенным, а установить причину смерти, чтобы суд мог вынести приговор убийце.

Чем больше работаю, тем больше не смерти боюсь, а разочаровываюсь в людях. Лежит парень молодой — наркоман. Убийство случается по «синей лавке» в 90% случаев. И стоит оно того — в 35 лет умереть от передозировки и попасть в морг, вместо того чтобы радоваться жизни?

Подробности по теме

Почему мы боимся умереть? Рассуждают ученые, активисты, священник и адепт Death Positivity

Почему мы боимся умереть? Рассуждают ученые, активисты, священник и адепт Death Positivity

О начале карьеры и реакции родителей

Первый раз я попала в морг в 16 лет, когда училась на втором курсе медучилища. Преподаватель сводил нашу группу на вскрытие, и тогда, стоя у стола с ваткой нашатыря на всякий случай, я поняла, что работать в морге интересно: нужно много знать и понимать процессы, происходящие в организме. Тогда же решила, что буду вскрывать трупы, и поступила в университет СЗГМУ им. Мечникова только ради кафедры судебной медицины.

Еще когда я пошла в медицинское училище, мама говорила, что я и медицина — понятия несовместимые, но потом поняла, что мне это интересно, и поменяла свое мнение. Уже после поступления в университет на бюджет я сказала маме, что буду вскрывать трупы, и она заявила: «Ты мне столько денег сэкономила, учись!»

Мама не против того, что я работаю в морге. Говорит: «Помрем — и качественное вскрытие нам обеспечено».

Сестра вообще мной очень гордится, в детстве она любила особо назойливым родственникам на вопросы про будущую специальность отвечать, что станет патологоанатомом. Сестра очень уважает медиков и сочувствует им, так что за меня она рада.

Работа в клинической медицине сейчас очень неблагодарное дело: ситуация в здравоохранении оставляет желать лучшего, да и пациенты адекватностью не отличаются. Всякие сектанты, которые не дают переливать кровь, родители, отказывающиеся от прививок, просто алкоголики и наркоманы, которые нападают на врачей, — это происходит каждый день, только в СМИ не освещается. Куда выгоднее написать, что там‑то врач убил, отравил, не принял, не выписал лекарство, а на деле большая часть этих случаев оказывается пациентским экстремизмом. Одна моя подруга — педиатр, вторая — терапевт, и, глядя на них, я понимаю, что у меня работа не самая сложная. Эмоциональное выгорание в клинических специальностях куда быстрее наступает, чем у нас.

О жутком

Когда увидела труп на вскрытии в самый первый раз, почувствовала мандраж, но потом я быстро поняла, что бояться мертвых — пустое дело, бояться надо живых. Сейчас могу спокойно находится одна среди большого количества трупов, и у меня не возникает мысли, что меня кто‑то схватит. А ужастиков, кстати, боюсь.

Со временем даже на самый жуткий случай смотришь только как на определенный объем работы и обоснование диагноза, вне зависимости от причины смерти. Для меня жутко — гнилые трупы. Не из‑за запаха и вида — ну пахнет, принюхаешься. Однажды мне дали два гнилых трупа с одного адреса — пожилые муж и жена. Жена лежачая, муж за ней ухаживал, а потом упал и умер, и жена еще неделю беспомощная, лежачая больная, смотрела на его труп и сама медленно умирала, потому что не могла ни на помощь позвать, ни до кухни встать за едой или водой. С гнилыми трупами пожилых людей всегда так — страшная смерть в одиночестве. Кстати, родственники иногда возмущаются, почему нет точной даты смерти (в таких случаях трудно установить день смерти, часто ориентируются на месяц), но при жизни они сами не удосужились звонить хотя бы раз в день и узнавать, как бабушка или дедушка поживают.

Подробности по теме

Что происходит с умершими в Новый год

Что происходит с умершими в Новый год

Дарья Жуланова

Патологоанатом. Стаж — четыре года

Патологоанатомами становятся отличники и очень трудолюбивые люди, поскольку диапазон знаний должен быть всеобъемлющим. Нет ни одной области медицины, которой мы бы не касались. В Москве, например, достаточно много патологоанатомов, и они могут себе позволить углубиться в какую‑то одну сферу и заниматься преимущественно ее изучением. У нас такой возможности нет, так как на весь Пермский край всего 45 специалистов. Поэтому приходится очень много читать и изучать, спасает только доступ к большому количеству качественных книг и пособий, в том числе в электронном виде и на английском языке.

Смерть наших пациентов всегда наступает в больнице, она не носит криминального характера. Даже если человек умер во время госпитализации, но были получены травмы, приведшие к смерти, или имела место врачебная ошибка, его тело отправляется на вскрытие судмедэкспертам. И характер исследования ими тела будет уже другой: они должны будут описать каждую маленькую царапину или синяк на теле. Мы же более тщательно исследуем именно внутренние органы.

Еще один аспект нашей работы — окончание историй болезни. Чтобы поставить окончательный диагноз, необходимо изучить всю историю болезни пациента, иногда даже просмотреть его анализы и лечение за несколько лет. Затем мы изучаем материал, который забрали в процессе вскрытия. Суммируя всю полученную информацию, составляем окончательный диагноз, сопоставляем его с диагнозом лечащего врача и делаем заключение о совпадении или расхождении.

О рабочем дне патологоанатома

Рабочий день чаще всего начинается со вскрытий, для того чтобы, получив справку о смерти, родственники смогли успеть в загс за свидетельством. Затем занимаемся исследованием поступившего операционного материала, его вырезкой. Все, что по каким‑то причинам удаляется у человека, подлежит исследованию. Весь материал от пациентов, который мы изучаем, сначала фиксируется в формалине, затем заливается в парафин. После застывания на специальном аппарате делается срез толщиной в одну клетку. Получившиеся «стекла» мы ставим в микроскоп и изучаем строение органов для постановки диагноза. В сложных случаях мы консультируемся друг с другом и ставим диагноз коллегиально. При жалобах родственников или уголовном деле истории и образцы тканей могут быть переданы судмедэкспертам или экспертам из других городов.

Каждый день порядок этих действий меняется в зависимости от объема работы и расписания внутри отделения. Лично для меня самая большая сложность — уместить все в двадцать четыре часа. Практически никто из нас не работает на одну ставку, минимум две-три. Рабочий день официально заканчивается в 16.00, но никто так рано не уходит, потому что выполнить всю работу качественно за такое время не представляется возможным. Часть врачей совмещают работу в прозектуре (синоним к словосочетанию «патологоанатомическое отделение». — Прим. ред.) с преподаванием на кафедре в медицинской академии, потому что там работать тоже некому.

О приметах и профессиональных шутках

Шутки и приметы, как и в любой другой профессии, у нас есть, без шуток нам совсем нельзя. Нас очень часто не понимают даже наши коллеги — врачи других специальностей. Большинство шуток могут показаться бессердечными.

Например, есть такой анекдот: «От нашего стола вашему столу», — игриво значилось в записке от хирурга. Патологоанатом рассмеялась и закинула ногу на ногу».

Из примет обычно действует общемедицинская примета парных случаев: когда попадается сложный и редкий диагноз, в ближайшем будущем будет аналогичный.

Об отношении к женщинам

Сейчас в нашей профессии женщин процентов семьдесят, и всегда было достаточно много. Правда, как и в любой другой сфере деятельности, большинство открытий и научных работ принадлежат мужчинам. Пациенты и даже иногда коллеги из других специальностей очень удивляются, когда видят в морге множество молодых девушек. Женщинам, на мой взгляд, очень комфортно в этой профессии. Есть возможность отказаться от вскрытий при каких‑то обстоятельствах — например, во время беременности переводят на более легкий труд.

Но и предвзятое отношение к молодым специалисткам есть, хотя главное в нашей области — это знания и опыт. Добывать все это приходится самостоятельно и долго, но при наличии грамотных наставников становится легче. Я отношусь предвзято к тем, кто только пришел: ведь чем меньше ты знаешь, тем больше тебе кажется, что ты знаешь все.

О красоте мертвых тел и неприятных случаях

Еще со студенчества я относилась к телу как к работе. А сейчас у меня появилась способность абстрагироваться от того, что передо мной личность, чей‑то родственник. Стараюсь сконцентрироваться на заболеваниях, приведших к смерти, и формулировке диагноза. Но тела изнутри тоже бывают разными: часто — аккуратными и даже по-своему красивым; а некоторые тела испорчены самим человеком — едой, сигаретами, наркотиками.

Чем ближе органы к картинкам из атласов и чем меньше они обезображены заболеваниями и вредными привычками, тем лучше они выглядят. Но и патология бывает очень красивой. Метастазы в печени иногда выглядят как цветочная поляна, а некоторые камни из желчного пузыря очень похожи на полудрагоценные камни.

У нас в профессии для многих патологий есть официальные и при этом красивые названия: например, мускатная печень или глазурная селезенка.

Самое сложное — детские вскрытия, в детский морг я не пошла работать. Самый неприятный случай, который я видела, — внезапная смерть 20-летней девушки во время родов. Это была эмболия околоплодными водами — малопрогнозируемое осложнение, при котором околоплодные воды попадают в кровоток матери. Ребенок, к счастью, выжил.

О важности профессии

Я выбрала патанатомию, потому что не могла ограничить себя одной областью медицины, мне хотелось знать все. На мой взгляд, в нашей специальности меньше стресса, потому что нет общения с живыми людьми. А в медицину пошла, потому что считаю, что медицинские знания будет цениться в любой ситуации и в любое время. Ну и с точки зрения своей безопасности, лучше разбираться в собственном организме.

Наша профессия просто незаменима в некоторых случаях. Только после микроскопического исследования можно подтвердить многие диагнозы и начать лечение. Например, лечение рака не начинают без нашего заключения. Иногда прямо в процессе операции берется кусочек опухоли и срочно отправляется нам, мы даем ответ, и в зависимости от него хирурги решают, что удалить, а что оставить. А благодаря вскрытиям формируется статистика смертности, которая ложится в основу приоритетов развития здравоохранения и проведения профилактических мероприятий. Лечащие врачи приходят на вскрытия и сопоставляют симптомы, лечение и исход конкретного больного.

В морге мертвые учат живых.

Подробности по теме

Похороните меня в грибных спорах: 9 экологичных (и просто странных) способов погребения

Похороните меня в грибных спорах: 9 экологичных (и просто странных) способов погребения

список вузов города. Поступить в вуз в Самаре

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаЭкономические науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленностьИнформационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотековедениеМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведениеФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологиифизические и технические науки и технологииФизическая культура и спортФизические и социальные наукиФизические и социальные науки Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeodesyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology НаукаБиотехнические системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимическая технология материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лабораторная диагностикаКлиническая медицина кал PharmocologyClinical PsychologyColoproctologyCommerceComputer и информация SciencesComputer SecurityConflictologyConstruction, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомобильных дорог, мостов и tunnelsCosmetologyCulturologyCustomsDental SurgeryDermatovenereologyDesignDesign и технологии поддержки инженерного IndustriesDesign авиации и ракетной EnginesDesigning и технологии электронных ToolsDietologyDiving MedicineDocument науки и архива ScienceEarth SciencesEcology и природы UseEconomic SecurityEconomicsEducation и Pedagogyc SciencesElectricity и теплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭкстренная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспорта логические машины и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная математика и ChemistryFundamental MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat- и-ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная индустрия функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии исследования в области науки и техники и компьютерные наукиМатематика и механикаЧелюстно-лицевая хирургияМеханическая инженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицина и наркология культурные и природные HeritageMusic-Tools ArtNanoengineeringNanomaterialsNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и микросистема TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и теплового PhysicsNuclear физика и TechnologiesNuclear растений: планирования, эксплуатация и EngineeringNuclear реакторов и MaterialsNuclear реакторов и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергии и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газовый бизнесОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрияПедиатрия и хирургияПедиатрия ogyФилософия, этика и религиоведениеФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологииФизиологияФизические и инженерные науки и технологииФизическая культураФизическая культура и спортФизическое образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (адаптивная физическая культура) Физическая терапия и спорт или добыча нефти и газаФизиотерапияПроисхождение растенийПитаниеПластическая хирургияПолитические науки и региональные исследованияПолитологияПроцессы экономии энергии и ресурсов в химической технологии, нефтехимии и биотехнологииЭнергетическая инженерияПрофессиональные патологииПсихиатрияПсихологические наукиПсихологияПрофессиональная политика и педагогикаПрофессиональное образование MS и комплексыРадиологияРадиофизикаРадиотерапияОтдых и спортивный туризмРефлексотерапияХолодильное оборудование, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и коммуникационные системыРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРоссийское региональное исследование ОбразованиеСпециальные радиотехнические системыСпортСтандартизация и метрологияГосударственная и муниципальная администрацияГосударственный аудитСтоматологияХирургияСистемный анализ и управлениеТехническая эксплуатация самолетов и двигателейТехническая физикаТехнологические машины и оборудованиеТехнологии материаловТехнологии Строительное проектированиеТехнологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленностиТехнологии геологоразведочных работ продуктов и организации общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология полиграфического и упаковочного производства Театральная наукаТеологияТерапияТоракальная хирургияТуризмГородское планированиеТрансфузиологияТрансфузиологияТрансфузиологияПеревод и теория переводаТравматология и ортопедияУльтразвуковая диагностика (водовод)

(PDF) Родительское поведение и риск стать жертвой и хулиганом / жертвой: метааналитическое исследование

Цель: Издевательства отрицательно сказываются на детском здоровье.Семейный опыт детей и их поведение родителей до поступления в школу помогают сформировать их способность адаптироваться и справляться в школе и влияют на отношения детей со сверстниками, поэтому важно определить, как стили воспитания и отношения между родителями и детьми связаны с виктимизацией, чтобы развиваться программы вмешательства для предотвращения или смягчения последствий виктимизации в детстве и подростковом возрасте. Методы: Мы провели систематический обзор опубликованной литературы по родительскому поведению и виктимизации сверстников с использованием MEDLINE, PsychINFO, Eric и EMBASE с 1970 по конец декабря 2012 года.Мы включили проспективные когортные исследования и перекрестные исследования, в которых изучалась связь между родительским поведением и виктимизацией сверстников. Полученные результаты: И жертвы, и те, кто одновременно запугивает и являются жертвами (хулиганами / жертвами), с большей вероятностью будут подвергаться негативному родительскому поведению, включая жестокое обращение, пренебрежение и неадаптивное воспитание. Эффекты обычно были от слабых до умеренных для жертв (диапазон хеджирования: 0,10–0,31), но умеренные для хулиганов / жертв (0,13–0,68). Позитивное поведение родителей, включая хорошее общение родителей с ребенком, теплые и нежные отношения, участие и поддержку родителей, а также родительский надзор, защищали от виктимизации со стороны сверстников.Защитные эффекты, как правило, были от малых до умеренных как для жертв (хеджирование g: диапазон: от -0,12 до -0,22), так и для хулиганов / жертв (от -0,17 до -0,42). Выводы: Негативное родительское поведение связано с умеренным повышением риска стать хулиганом / жертвой и незначительным или умеренным влиянием на статус жертвы в школе. Программы противодействия издевательствам должны выходить за рамки школ, охватывать семьи, и начинаться до того, как дети пойдут в школу.

Рисунки — загружены Дитером Вольке Автор контента

Все рисунки в этой области были загружены Дитером Вольке

Контент может быть защищен авторским правом.

Обучение криминалистическому анализу и реагированию на инциденты для Mac и IOS

Важно! Принесите свою собственную систему, настроенную согласно этим инструкциям!

************************* ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: НЕОБХОДИМО АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ MAC ************* ************************

Для полноценного участия в этом курсе требуется правильно настроенная система. Если вы внимательно не прочитаете и не будете следовать этим инструкциям, вы, скорее всего, выйдете из класса неудовлетворенным, поскольку не сможете выполнять практические упражнения, которые необходимы для этого курса.Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам использовать систему, отвечающую всем требованиям, предъявляемым к курсу.

Очень важно следовать предварительному руководству по настройке системы Mac для вашего Mac. Руководство доступно по адресу http://sans.org/security-resources/FOR518-laptop-setup-guide-v2.pdf. Крайне важно, чтобы вы прочитали и следовали инструкциям в этом предварительном руководстве по настройке системы Mac, прежде чем посещать занятия в первый день. Это руководство представляет собой подробное пошаговое руководство по загрузке и настройке, необходимых для подготовки вашей системы к углубленной и захватывающей неделе судебной экспертизы Mac и iOS.Пожалуйста, следуйте всем инструкциям правильно, иначе это может повлиять на ваше удовольствие от занятий. Мы рекомендуем настроить систему дома, так как Интернет в отеле может оказаться недостаточным для завершения настройки перед уроком. Пожалуйста, не дожидайтесь ночи перед занятием, чтобы ознакомиться с руководством по настройке.

Для каждого студента, участвующего в этом курсе, требуется правильно настроенная система Mac. Перед тем, как прийти в класс, внимательно прочтите и точно следуйте этим инструкциям.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ И ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ СИСТЕМЫ 518:

  • Ноутбук Apple Mac со следующей минимальной конфигурацией:
  • MacOS 10.13 (или новее)
  • ЦП: Intel Core i5 / i7 Series (также может быть достаточно высокопроизводительного Intel 2,8 ГГц + Core 2 Duo)
  • Возможность беспроводной связи 802.11
  • Рекомендуется 8 ГБ ОЗУ или более
  • Не менее 250 ГБ свободное место на системном жестком диске или на внешнем жестком диске.
  • Порт (ы) USB 2.0 или выше (пожалуйста, возьмите с собой адаптеры USB-C — USB-A для новых компьютеров Mac!)
  • Учащиеся должны иметь возможность иметь доступ локального администратора в своей основной операционной системе.Некоторое программное обеспечение для мониторинга и AV может мешать выполнению некоторых упражнений, поэтому при необходимости отключите их.
  • ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. ТРЕБУЕТСЯ ОБОРУДОВАНИЕ MAC.

Примечание. Системы Apple , использующие процессор M1, не могут выполнять необходимую виртуализацию в настоящее время и не могут использоваться для этого курса.

Теперь медиафайлы вашего курса будут загружены. Медиа-файлы для занятий могут быть большими, некоторые — от 40 до 50 ГБ. У вас должно быть достаточно времени для завершения загрузки.Интернет-соединения и скорость сильно различаются и зависят от множества различных факторов. Поэтому невозможно дать оценку времени, которое потребуется для загрузки ваших материалов. Начните загрузку мультимедийных материалов для вашего курса, как только получите ссылку. Материалы курса вам понадобятся сразу же в первый день занятий. Если вы дождетесь ночи, когда класс начнет загрузку, ваша загрузка может закончиться неудачей.

SANS начала предоставление печатных материалов в формате PDF.Кроме того, некоторые классы используют электронную книгу в дополнение к PDF-файлам. Количество классов, использующих электронные книги, будет быстро расти. В этой новой среде мы обнаружили, что второй монитор и / или планшет могут быть полезны, если материалы урока будут видны, пока инструктор ведет презентацию или вы работаете над лабораторными упражнениями.

как изучение доноров в зарослях меняет судебную медицину

На окраине Сиднея, в секретном месте среди кустарников, находится то, что официально известно как Австралийский центр тафономических экспериментальных исследований (AFTER).В книгах и фильмах это называлось бы телесной фермой.

Майкен Уеланд на объекте ПОСЛЕ, управляемом UTS. Поставляется UTS, предоставлено автором

Тафономия — это исследование того, как организм разрушается после смерти. Исследования, проводимые в центре AFTER при Сиднейском технологическом университете, дают новые удивительные данные о том, как тела разлагаются в австралийском кустарнике.

И вот поразительная деталь: до открытия AFTER в Сиднее в 2016 году в Южном полушарии не было такого заведения.Большая часть мировых тафономических исследований проводилась в США, а это означает, что нам не хватало важных ключей к разгадке того, как австралийская погода, насекомые и климатические условия влияют на то, как человеческое тело разлагается в кустах.

Сегодня в нашем подкасте «Доверься мне, я эксперт» мы отправим вас в путешествие по AFTER. Временный директор учреждения Майкен Уиланд и аспирант Самара Гарретт-Рикман поделились с нами:

  • некоторые из неожиданных открытий AFTER при определении времени после смерти;
  • , почему исследователи AFTER предпочитают не использовать термин «body farm»;
  • как работают этапы декомпозиции
  • процесс «мумификации», который, как предполагают исследования, может быть уникальным для австралийских бушлендских условий;
  • то, что телешоу ошибается в судебной медицине;
  • почему похоронить тело труднее, чем думает большинство людей;
  • что ищут следователи, чтобы обнаружить тайную могилу;

И если вы хотите узнать больше о том, как пожертвовать свое тело для такого исследования, вы можете начать здесь.

Ищу запахи на объекте AFTER, находящемся в ведении UTS. Анна Чжу, автор предоставлен (без повторного использования)

Новичок в подкастах?

Подкасты лучше всего использовать с помощью приложения для подкастов. Все iPhone поставляются с уже установленным приложением Apple Podcasts, или вы можете прослушать и подписаться на другое приложение, такое как Pocket Casts (нажмите здесь, чтобы послушать Trust Me, я эксперт по Pocket Casts).

Вы также можете услышать нас в Stitcher, Spotify или в любом из перечисленных ниже приложений.Просто выберите услугу из перечисленных ниже и нажмите на значок, чтобы найти «Доверься мне, я эксперт».


Дополнительная аудиосистема

Детский сад от Unkle Ho, от Elefant Traks.

Backyard Дэвида Шештая из Free Music Archive

Изображения

UTS / Анна Чжу

Наука онлайн | Сиднейский технологический университет

Самара: Привет, я Самара, и я студент-посол на факультете естественных наук в UTS.Еще я изучаю судебную биологию и тафономию. Я собираюсь направиться в корпус 7, здесь, в нашем городском городке, находится большинство наших лабораторий и объектов, связанных с нашими научными и математическими степенями. Студенты не просто учатся здесь, мы также участвуем в исследованиях мирового уровня, участвуя в различных стажировках и других возможностях на факультете для студентов бакалавриата. Вы хотите осмотреться?

Самара: Позади меня находится УТС Суперлаборатория, она находится на первом уровне корпуса 7, может вместить до 200 студентов и имеет двадцать пять скамеек для людей, которые все время работают.Когда эта лаборатория впервые открылась, это была первая многопрофильная лаборатория такого рода в Австралии.

Самара: Он был разработан, чтобы облегчить возможности сотрудничества в междисциплинарной среде, а также обеспечить, чтобы учащиеся по-прежнему чувствовали себя частью близкой классной группы.

Самара: Наши переговорные комнаты оборудованы досками SMART для групповых дискуссий и студенческих презентаций. Большинство студентов-первокурсников естествознания получают свой первый лабораторный опыт в Superlab.Решаете ли вы физические задачи или проводите химические эксперименты, вы погрузитесь в свою работу в этом высокотехнологичном подземном сооружении.

Самара: Я здесь в новенькой Hive Superlab, которая находится в нижней части UTS Central. Эта Superlab — это совместная лаборатория мирового класса, имеющая рейтинг PC-2. Эта лаборатория предоставляет студентам доступ к биологическим материалам и оборудованию и готовит их к опыту, который они могут получить на рабочем месте. В космосе студенты имеют доступ к специализированным AV-устройствам, таким как наушники с костной проводимостью.Они сидят на вашем храме, чтобы вы могли слышать своего демонстранта, а также работать с ближайшими соавторами. Эта лаборатория может вместить двести семьдесят студентов и проводить семь занятий одновременно в зонах разного цвета. Это учебное пространство открылось в этом семестре, так что у вас, скорее всего, скоро будет лаборатория.

Самара: Сейчас я работаю в отделе микроструктурного анализа, где исследователи как физических, так и биологических наук имеют доступ к широкому спектру современных инструментов аналитической микроскопии, а также к оборудованию для анализа материалов и изготовления.

Самара: Анализ материалов здесь проводится с помощью растровых электронных микроскопов. Эти микроскопы могут видеть структуры размером до 10 нанометров. Также есть просвечивающий электронный микроскоп, который может видеть до 0,4 нанометра. Это позволяет нам видеть промежутки между атомами.

Самара: Это лаборатория моделирования места преступления. Он находится в нижней части корпуса 7 и используется студентами-криминалистами для получения реального опыта. Наши студенты могут узнать, как обработать место преступления в соответствии с ожидаемыми протоколами.

Самара: Во время практического занятия здесь вы можете рассчитывать на обработку места преступления в соответствии с отраслевыми правилами проведения уголовных расследований. Они используют это пространство для обнаружения следов, таких как волокна волос, осколки стекла и даже брызги крови. Если вы думаете об изучении судебной медицины, вы, вероятно, будете выполнять многие из ваших оценок и подготовительных заданий в этой комнате.

Самара: Я стою у входа в хирургическую и анатомическую лаборатории, заходите посмотреть.Внутри студенты анатомии и физиологии учатся в одной из ведущих в Австралии лабораторий по анатомии человека вместе с исследователями и партнерами по отрасли. Наши студенты, получившие степень в области здравоохранения и медицинских наук, могут получить возможность работать с настоящими трупами, которые были пожертвованы для продвижения дела науки.

Самара: Наши студенты учатся у высококвалифицированного технического и академического персонала, который также готовит нынешних и будущих врачей и хирургов. Если вам удалось пройти стажировку в области морских научных исследований или вы решите продолжить исследования после получения степени, вы получите доступ к нашим аквариумам и коралловым резервуарам в нашем городском кампусе.У вас также будет возможность принять участие в удивительных исследованиях по сохранению природы, проводимых Сиднейским институтом морских наук.

Самара: Что ж, надеюсь, вам понравился тур. Я собираюсь быстро выпить кофе, но, надеюсь, скоро увидимся в кампусе!

Аспирантура Удмуртского государственного университета

Удмуртский государственный университет предлагает множество программ аспирантуры на уровне магистра, специалиста и докторантуры.

Степень магистра — это академическая степень второго цикла, требующая предварительного обучения на уровне бакалавра.Срок обучения — 2 года. Прием открыт для участия в 83 программах магистратуры по 36 специальностям.

Специалисты больше ориентированы на практическую работу в отраслях по выбранной дисциплине. Эти программы предлагаются лицам, имеющим образование, эквивалентное российскому общему среднему или среднему профессиональному образованию. Срок обучения 5 лет. Обладатели степени специалиста могут работать в промышленности или продолжить обучение в магистратуре или докторантуре.В УдГУ действует десять программ подготовки специалистов.

Докторантура открыта для обладателей степени магистра или специалиста. Курс включает обучение, преподавание, практический опыт и исследования. Докторанты выбирают направление и предмет исследования для своих диссертаций. Очная форма обучения длится не менее 3 лет, а заочная — не менее 4 лет. После успешной защиты диссертации присуждается ученая степень кандидата наук, которая является первой степенью, подтверждающей статус ученого.Мы предлагаем программы докторантуры по 18 направлениям. В УдГУ действуют две диссертационные комиссии: по литературоведению и лингвистике.

Кандидаты наук продолжают учиться в докторантуре, присуждаемой после успешной защиты диссертаций.

Список программ докторантуры степени:

ренциальным УРАВНЕНИЯ, ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ И ОПТИМАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

КОМПЬЮТЕРНАЯ МАТЕМАТИКА

ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЗИКИ

NON-органической и физической химии

Геоморфология и эволюционная география

BOTANY

ИММУНОЛОГИЯ

Математическое моделирование, численные методы и программные средства

СИСТЕМЫ

АВАРИЙНОГО уПРАВЛЕНИЯ

РАЗВИТИЯ и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

общей психологии, психологии личности и истории

пСИХОЛОГИИ

Экономика и управление экономики

социальной структуры , СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ

УГОЛОВНОЕ ПРАВО И КРИМИНОЛОГИЯ

УГОЛОВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПЕРАТИВНЫЙ ПОИСК

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИТЕРАТУРА РОССИИ, ОБИТАЮЩАЯ ФОЛКИ (ФИННО-УГРОВАЯ)

ИСТОРИЯ ИСТОРИЯ ИСТОРИИ ИСТОРИИ

000

ИСТОРИЯ ИСТОРИИ ИСТОРИИ ИСТОРИИ ИСТОРИИ

ИСТОРИЯ ИСТОРИИ ИСТОРИИ

ДИЗАЙН

Очное, заочное и заочное обучение доступно в большинстве программ последипломного образования.Поскольку язык обучения — русский, для иностранных студентов мы предлагаем предуниверситетскую программу, направленную на развитие владения русским языком и изучение специализированных предметов, важных для зачисления.

Судебно-медицинская экспертиза как метод проверки объективных доказательств

  • КОСТЕНКО Роман Викторович Кубанский государственный университет, Краснодар, Российская Федерация
  • Екатерина С.ТОКАРЕНКО Краснодарский университет МВД России, Краснодар, Российская Федерация

Аннотация

В статье рассмотрены актуальные аспекты сущности судебно-медицинской экспертизы по уголовным делам. Автор анализирует признаки судебно-медицинской экспертизы и обосновывает ее отнесение к следственным действиям, основной целью которых является проверка доказательств: (1) цель — проверка доказательств; (2) основанием для судебно-медицинской экспертизы являются данные, полученные процессуальным путем; (3) подтверждающая роль доказательств, полученных в результате экспертного исследования; (4) сравнительный анализ является основным методом исследования, используемым в данном следственном действии; (5) сложный характер судебно-медицинской экспертизы.В статье приводятся примеры из судебной практики, иллюстрирующие важность судебно-медицинской экспертизы при установлении доказываемых обстоятельств, а также выявлении объективных причинно-следственных связей между материальными, идеальными следами и событием преступления, отраженным в окружающей действительности.

Рекомендации

[1] Архив Краснодарского Краевого суда. Уголовное дело 2-3 / 16.2016. [Архив Краснодарского краевого суда. Уголовное дело № 2-3 / 16].
[2] Архив Тихорецкого районного суда Краснодарского края. Уголовное дело, 1-37 / 17. 2017. [Архив Тихорецкого районного суда Краснодарского края. Уголовное дело № 1-37 / 17].
[3] Аверьянова, Т. В. 2014. Судебная экспертиза: курс общей теории. [Судебно-медицинское расследование: курс общей теории]. Москва: НОРМА: ИНФРА-М. С. 480.
[4] Бурков И. В. 2010. Заключение и показания экспертизы в уголовном процессе.Монография. Москва: Юрлитинформ. С. 46.
[5] Бурков И.В. 2010. Заключение и показания экспертизы в уголовном процессе. Мнение и показания уголовно-процессуального эксперта. Монография. Москва: Юрлитинформ. С. 144.
[6] Князьков А.С. 2014. Проблемы доказательной значимости назначения, производства и оценки результатов судебной экспертизы. [Проблемы доказательной значимости назначения, производства и оценки результатов судебно-медицинской экспертизы].Вестник Томского государственного университета. Право, 4 (14), 81-86.
[7] Лазарева В.А. 2000. Судебная защита в уголовном процессе РФ: проблемы теории и практики: кандидатская диссертация. Судебная защита в уголовном процессе Российской Федерации: проблемы теории и практики (автореферат докторской диссертации). Самарский государственный университет, Самара, стр. 42.
[8] Мамедов Р.Я. 2015. Представление вещественных доказательств в системе способов сбора доказательств в досудебном уголовном судопроизводстве.[Представление вещественных доказательств в системе методов сбора доказательств в досудебном уголовном производстве]. Апробация, 4 (31), 68-71.
[9] Петров, А.И. 2016. Вещественные доказательства в уголовном судопроизводстве. [Вещественные доказательства в уголовном процессе]. Законность и правопорядок в современном обществе, 31, 143-147.
[10] Писарев Е.В. 2014. Информационное взаимодействие следователя с экспертом. [Информационное взаимодействие следователя с экспертом].Вектор науки ТГУ, 3, 211-214.
[11] Селина, Е.Я. 2003. Доказывание с использованием специальных познаний по уголовным делам. [Доказательство с применением специальных знаний по уголовным делам]. Москва: Юрлитинформ.
[12] Шейфер С.А. 2004. Следственные действия. Основания, процедурный порядок и доказательное значение. [Следственные действия. Основания, процессуальный порядок и доказательная сила. М .: Юрлитинформ, 184 с.
. [13] Стельмах В.Ю. 2016. Некоторые процедурные аспекты взаимодействия следователя и экспертизы при назначении и производстве судебной экспертизы.[Некоторые процессуальные аспекты взаимодействия следователя и эксперта при назначении и производстве судебно-медицинской экспертизы]. Вестник Костромского государственного университета им. Некрасова, 2, 226-230.
[14] Юрова К.И., Гурин А.А. 2017. Оценка заключения экспертизы в уголовном процессе. [Оценка экспертного заключения в уголовном процессе]. В сб. Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. науч. ул. по итогам В Международной научно-практической конференции.Пенза: Наука и просвещение, с. 94-96.

Форма передачи авторских прав издательству ASERS (Издательство)
Эта форма относится к рукописи, автор (ы) которой был принят к публикации и подписан всеми авторами.
Нижеподписавшиеся Автор (ы) вышеупомянутого Документа передают Издателю все авторские права на Документ и на него.Автор (ы) гарантирует, что Документ основан на их оригинальной работе и что нижеподписавшийся имеет полномочия и полномочия для выполнения и выполнения этого задания. Автор несет ответственность за получение письменного разрешения на цитирование ранее опубликованных материалов в любой форме. Издатель признает сохраненные права, указанные ниже, и предоставляет указанным выше авторам и работодателям, для которых работа была выполнена, бесплатное разрешение на повторное использование их материалов, указанных ниже. Авторы могут повторно использовать всю или части вышеупомянутой статьи в других работах, за исключением публикации статьи в той же форме.Авторы могут воспроизводить или разрешать другим воспроизводить вышеуказанный Документ для личного использования Автором или для внутреннего использования компанией, при условии, что указан источник и уведомление об авторских правах Издателя, что копии не используются каким-либо образом, что подразумевает одобрение Издателем продукт или услуга работодателя, и что копии не предлагаются для продажи как таковые. Авторам разрешается удовлетворять запросы третьих лиц на перепечатку, переиздание или другие виды повторного использования. Авторы могут ограниченно распространять всю или части вышеупомянутого Документа до публикации, если они проинформируют Издателя о характере и масштабах такого ограниченного распространения до публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *