Чем тентованный кузов у автомобиля лучше металлического
Сейчас тентовые покрытия очень востребованы для грузовых перевозок, так как имеют ряд преимуществ перед обычным кузовом из металла – даже негабаритный груз будет всегда надежно защищен в пути. При необходимости такое покрытие можно убрать, чтобы освободить место для крупногабаритных вещей.
Для крепления полога используется специальный каркас с ремнями и другой фурнитурой. Они легки в эксплуатации и не промокают, а также позволяют грузу сохраняться в течение многих дней простаивания под дождём и снегом.
В случае покупки грузовиков б/у, изношенный тент ПВХ можно обновить по доступной цене в специализированных тех центрах.
Почему стоит выбирать тентованный кузов
Для коммерческих грузовых автомобилей тентовое покрытие – самый оптимальный вариант. Его преимущества перед металлическим кузовом:
- намного легче и дешевле, экономия бензина;
- не подвержен коррозии и деформации, имеет герметичные швы;
- не нуждается в регулярной окраске и обработке защитными средствами;
- не пропускает влагу благодаря особой технологии производства;
- не боится экстремальных температурных режимов;
- легко моется и не гниёт – проще поддерживать нормальный внешний вид;
- легко снимается и натягивается;
- проще ремонтируется с минимальными затратами.
Кузов из суперпрочной ткани – сегодня самый дешёвый для перевозок на любые расстояния. Не даром его предпочитают дальнобойщики всех стран. Этот вариант обладает значительными преимуществами перед другими способами – дешёвый, легкий и максимально простой в уходе.
Данное покрытие для удобной фиксации грузов закрепляется:
- тросом;
- крюками;
- кольцами и др. фурнитурой.
Надёжность перевозок в разы повышает каркас тента Газель, груз в таком перевозчике никогда не потеряется и не повредится в дороге.
Достоинства тентованного кузова
Тентовая грузовая конструкция одна из самых старейших и наиболее распространённых в мире. Её достоинства:- осуществляет перевозки любых грузов при любой погоде;
- с достаточно большим объёмом грузового отсека;
- имеется возможность перевозить крупногабаритные грузы благодаря удобству конструкции;
- с большой грузоподъёмностью и др.
Надёжно укрытый кузов не даст Вашему грузу запылиться и промокнуть. Тентованный кузов можно дополнительно обустроить:
- распашными дверями сзади;
- гидравлическим подъемным оборудованием;
- шторным механизмом и др.
Тентовая ткань не подвергается коррозии в отличии от металлических фургонов, она может долго сопротивляться агрессивной среде. Такой вариант кузова не доставит никому излишней мороки при пересечении границы. Нередко тентованные машины оснащаются крепкими бортами для максимальной страховки груза.
Цена полога сегодня доступна каждому владельцу авто с кузовом, заинтересованному в надёжной защите своего груза. Для тентованных машин грузоподъёмность увеличена до 25 тонн.
Грузоперевозки тентами по Москве и России
Тентованные перевозки обладают рядом преимуществ перед другими видами грузоперевозок. Тентованные грузовые автомобили позволяют перевозить грузы на любые расстояния. Такой автотранспорт имеет меньший вес, чем автомобили, оснащенные специальным оборудованием (например, рефрижераторы). Это позволяет уменьшить расход топлива, и, как следствие, уменьшить затраты на перевозку груза. Экономичностью таких перевозок объясняется их высокая востребованность.
В грузовых автомобилях с тентами транспортируют лесоматериалы, автозапчасти, шины, строительные материалы, металл. Ими доставляются сборные грузы, химия, которая не представляет опасности для окружающей среды. Таким грузовым автотранспортом перевозятся продукты питания, хранение которых не требует соблюдения специально температурного режима.
Тарифы и цены на тентованные перевозки
Особенности и преимущества грузоперевозок тентованными автомобилями:
-
Фуры, предоставляемые компанией, имеют объем кузова от 82 до 120-ти кубических метров. Это позволяет подобрать оптимальный для решения поставленных заказчиком задач автомобиль.
-
У транспорта откидываются борта, снимается стенка, поэтому выполнять погрузочные и разгрузочные работы можно наиболее удобным способом (фронтально, сверху или сбоку).
-
Тент натягивается на автомобиль и крепится к бортам. Он быстро устанавливается и снимается. Для изготовления тентов используется композитный материал поливинилхлорид.
-
Тент надежно защищает содержимое кузова фуры от влаги, ультрафиолетового излучения, пыли. Поэтому такой вид автомобильного транспорта используется для грузоперевозок чаще всего.
В нашей компании имеется большой собственный автопарк тентовых грузовых автомобилей. Услуги грузоперевозок оказываются на выгодных для заказчика условиях.
Доставим груз в любую заданную точку
Почему нам доверяют грузоперевозки тентами
Собственный парк
Тентованные машины используются для транспортировки негабаритных грузов, больших партий товаров. Кузов оснащен специальными фиксаторами, которые позволяют надежно закрепить груз и защитить его от повреждения.
Большой опыт
Большой опыт в сфере тентованных грузоперевозок позволяет компании решать задачи любой сложности, поставленные заказчиками. Автопарк находится в исправном техническом состоянии, регулярно проводится техобслуживание.
Контроль 24/7
Мы отслеживаем, где находится груз, логисты предоставляют всю актуальную информацию. Мы работаем над оптимизацией стоимости услуг, выгодные условия предлагаются как постоянным клиентам, так и тем, кто обратился к нам впервые.
Страхование и безопасность
Гарантируем бережное отношение к грузу. Сотрудники внимательно и ответственно относятся к работе. Грузы в обязательном порядке страхуются. Если по пути следования возникают вопросы, они решаются сотрудниками компании в кратчайшие сроки.
Доверьте нам перевозку грузов тентованными машинами,
и мы доставим их грузополучателю точно в срок!
Перевозка груза тентами по Москве и России
Доставка
по Москве
Доставка
по России
Оформление документов
Тарифы компании «Логис» на грузоперевозки по Москве тентованными машинами с возможностью боковых/верхних загрузок.
Действительны с 01 января 2011 года.
Грузоподъемность (тонн) | До 1,5 т (8-9 кв.м) | До 3 т (16-20 кв.м) | До 5 т (25-30 кв.м) | До 7 т (30-40 кв.м) | До 10 т (30-40 кв.м) | До 20 т (82-96 кв.м) |
Смена рабочего дня | 3500 | 4500 | 5500 | 6500 | 7500 | 9500 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 час переработки | 450 | 550 | 650 | 750 | 850 | 1000 |
Въезд в центр Москвы (ТТК/Садовое кольцо) | 500 | 500 | 600 | 700 | 750 | 750 |
Боковая/верхняя погрузка | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 | 2000 | 3000 |
Стоимость пробега за МКАД руб/км в два конца | 15 | 20 | 25 | 28 | 30 | 35 |
- Все вышеперечисленные ставки указаны в рублях, включают:
— 8 часов работы машины
— Экспедирование груза водителем
— 18% НДС
— При заключении Договора на транспортное обслуживание
— Ежедневном заказе не менее 5 (пяти) автомобилей
— Полной предоплате не менее чем за 10 рейсов
Грузоперевозки тентом – популярный и надежный способ доставить объемный товар в любую точку страны. Метод универсален и позволяет перевозить практически любой груз, весом до 20 тонн:
- габаритная техника;
- мебель;
- строительные материалы;
- продукты.
Благодаря конструкции кузова, при помощи крепежных ремней можно надежно закрепить содержимое.
Преимущества перевозки тентами
Кузов грузового автомобиля оснащен жестким каркасом, позволяющим установить прочный навес. Несмотря на то, что он состоит из высокопрочной синтетической ткани, тент полностью защищает груз от неблагоприятных погодных условий. Он водонепроницаем, поэтому пригоден для укрытия товаров, боящихся влаги.
Еще одним плюсом является скорость доставки. Тентованный фургон может быстро доставить груз в пункт назначения, при этом, обеспечивает возможность верхней и боковой загрузки/выгрузки. Это позволяет грузчикам осуществлять затарку с любой стороны, экономя драгоценное время.
Тент очень легкий, поэтому малый вес порожнего полуприцепа не требует значительной амортизации, что дает возможность существенно увеличить срок эксплуатации машины. Автотранспорт, оборудованный водонепроницаемым навесом, используется для грузоперевозок как на малые, так и на дальние дистанции, защищая товар на всех этапах пути.
Перевозка груза тентами с «Логис» – это надежно
Наша компания предлагает услуги в сфере экспедирования на протяжении многих лет. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями и осуществляем транспортировку как сборных, так и генеральных грузов по Москве и регионам страны.
Квалифицированные менеджеры готовы подобрать для вас оптимальный маршрут по самому недорогому тарифу, а также:
- застраховать груз;
- оформить пропуски;
- заполнить и доставить транспортную документацию.
Компания «Логис» занимает ведущее положение на рынке грузоперевозок. С нами вы избавлены от любых подводных камней и можете быть уверены, что товар будет доставлен в целости и вовремя.
Тент, сдвижная крыша, сдвижные борта | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка
Тентованный автомобиль (Шторник) — профессиональная техника для повседневного пользования. Универсальность этих машин позволяет доставлять любые виды товаров кроме грузов требующих рефрижераторный режим перевозки . Тент обеспечивает надежную и удобную грузоперевозку, а его конструкция позволяет проводить загрузку сбоку, сзади и даже сверху. Тентованные перевозки используют в случаях когда, груз нуждается в защите от атмосферных явлений.
Бортовые платформы №1 PREMIUM
Сдвижная крыша
Фиксация груза
Бортовые платформы «Мосдизайнмаш» выполняются на современном производстве и отличаются надежностью и долговечностью, а также соответствуют высоким требованиям международных перевозок. Клиент может заказать доп. опции и получить идеальное транспортное средство для своих потребностей.
Преимущества
Использование высококачественных материалов;
Максимально высокий уровень исполнения;
Надежность и отличное качество;
Соотношение цена-качество;
Бортовые системы экологически безопасны;
Простота и легкость в использование;
Предоставление СТО и ремонтных работ;
Широкий выбор доп. оборудования.
Подъемная крыша
Удобство эксплуатации!
Дополнительная защита
Конструкция пола «Мосдизайнмаш»
Конструкция пола конкурента
Конструкция «Мосдизайнмаш»
Предназначена для нежестких задних порталов без верхней балки (бортовые платформы)
Не правильная конструкция
Требуется жесткий проем (конструкция для цельных кузовов со сварным проемом). При использование в бортовых платформах, разрушаются места крепления петель и замочных механизмов
Сдвижные «борт-крыша»: комплектация и модификации
Конструкция пола
Преимущества UPM Wisa Hexa Grip
Rolling-test на прочность поверхности (средние значения для ооосновных панелей SS923502/300 кг) — Фанера березовая 1750 ± 35% циклов.
Taber-test на истирание (по Тайберу DIN 53799) — 570 оборотов для покрытий плотностью соответственно 220 г/м2.
Толщина ламинации — 220 г/м2
Доп. комплектация
Тентованные автомобили на шасси различных марок
Грузоперевозки тент
Компания BulkTrans осуществляет перевозки тентами по России с грузоподъемностью до 20 тонн
Тентованные перевозки должны осуществляться на правильно адаптированном для этого транспорте. Благодаря прочности материала, используемого для покрытия кузова, который способен выдерживать эксплуатацию в различных температурных условиях, а также улучшенной внутренней обрешетке, груз надежно защищен от неблагоприятных внешних воздействий. Это и обеспечивает высокое качество оказания данной услуги.
Перевозки тентованными фурами 20 тонн от BulkTrans
Тентовые полуприцепы компании BulkTrans оборудованы сдвижным верхом, сдвижной шторой, передним бортом-стенкой, задними распашными дверями, клапаном. Конструкция тента позволяет убирать его и тем самым дает возможность производить погрузку/выгрузку сзади, сбоку или сверху. Задняя верхняя поперечина каркаса сдвигается вместе с каркасом крыши, благодаря чему загрузка и выгрузка товаров может производиться краном. Кроме того, полуприцеп без тента может использоваться как открытая площадка с высотой бортов от 35 до 50 см. Для более прочной установки груза внутри прицепа в каждой машине предусмотрено до 16 комплектов крепежных ремней. Наши водители лично контролируют процесс погрузки во избежание повреждения груза.
Тентовые полуприцепы компании BulkTrans оборудованы:
Закажите у нас надежную и безопасную перевозку грузов в тентованных автомобилях.Конструкция такого кузова позволяет убирать покрытие и тем самым дает возможность производить погрузку/выгрузку сзади, сбоку или сверху. Задняя верхняя поперечина каркаса сдвигается вместе с каркасом крыши, благодаря чему загрузка и выгрузка товаров может производиться краном.
Хотя Газель со стандартным тентом считается самым востребованным типом кузова в данной сфере, открытые площадки иногда бывают единственным возможным вариантом для транспортировки габаритных вещей. Поэтому наши грузовые автомобили универсальны, и прицеп может использоваться как открытая площадка с высотой бортов от 35 до 50 см.
Кроме того, у нас предусмотрены все возможные типы загрузки:
Для более прочной установки груза внутри прицепа в каждой машине предусмотрено до 16 комплектов крепежных ремней. Наши водители лично контролируют процесс погрузки во избежание повреждения груза.
Весь автомобильный парк этого направления грузоперевозок – не старше 2008 года, что позволяет использовать транспортные средства с максимальной отдачей и минимальными затратами на техническое и сервисное обслуживание, а также избежать поломок и задержек в пути.
Перевозка груза тентами на автомобилях BulkTrans – всегда надежная и безопасная.
Закажите доставку по России у нас и убедитесь в этом сами.
Виды грузов для тентовых перевозок:
Непродовольственные товары
Металлы
Бумага, почта
Строительные конструкции
Шины
Автозапчасти
Продукты питания
Химия
Типы кузовов грузовых автомобилей | ЮТС-Логистик
Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.
Основные типы грузовых автомобилейПо базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:
- Бортовые автомобили общего назначения.
- Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
- Автомобильные цистерны.
По составу транспортные средства бывают:
- одиночные;
- автопоезд с прицепом или полуприцепом.
Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.
Типы фургонов грузовых автомобилей
Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.
Типы полуприцепов для грузовых автомобилей
Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.
Типы кузовов грузовых автомобилейЕвротент | Рефрижератор | Изотерм |
Грузоподъёмность: до 25 тонн | Грузоподъёмность: до 22 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн |
Объём: до 90 куб.м | Объём: до 90 куб. м | Объём: до 90 куб.м |
Габариты: 13,6х2,45х2,6м | Габариты: 13,6х2,45х2,6м | Габариты: 13,6х2,45х2,6м |
Jumbo | Автопоезд | Фургон |
Грузоподъёмность: до 20 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн | Грузоподъёмность: до 10 тонн |
Объём: до 125 куб.м | Объём: до 120 куб.м | Объём: до 40 куб.м |
Габариты: 13,8х2,45х3м | Габариты: 8х2,45х3м (два) | Габариты: 6,2х2,45х2,4м |
Негабаритная платформа | Контейнеровоз | Автоцистерна |
Грузоподъёмность: до 40 тонн | Грузоподъёмность: до 25 тонн | Объём: до 40 куб. м |
Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:
- Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
- Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
- Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
- Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
- «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
- Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
- Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
- Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
- Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
- Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
- Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.
Традиционные наклоняющие машины — CMH Manufacturing
Разливка под наклоном снижает турбулентность при попадании расплавленного металла в полость матрицы, сокращает время цикла и требует меньше металла для систем подачи. Алюминиевые отливки, полученные в металлических формах, имеют более плотную дендритную структуру, чем отливки, полученные с помощью других процессов.Кроме того, алюминиевые отливки тверже и обладают лучшими характеристиками давления. Опции с добавленной стоимостью, такие как песчаные стержни или вставки из черных металлов, довольно просты.
2H Tilt-Pour | Детали | |
3R Tilt-Pour | Детали | |
3L Tilt-Pour | Детали | |
3HS Tilt-Pour | Детали | |
3HSX Tilt-Pour | Детали | |
6H Tilt-Pour | Детали | |
6R Tilt-Pour | Детали |
Вернуться на страницу товаров.
ГЛАВНАЯ -> ПРОДУКЦИЯ -> ТРАДИЦИОННЫЕ ПОВОРОТНЫЕ МАШИНЫ -> 3HS Машина для непрерывного литья под давлением с наклоном и заливкой Машина для гравитационного литья под давлениемХарактеристики
Технические характеристики
Опции
|
ГЛАВНАЯ -> ПРОДУКЦИЯ -> ТРАДИЦИОННЫЕ ПОВОРОТНЫЕ МАШИНЫ -> 2H Tilt-Pour Permanent Mold Casting Machine Машина для гравитационного литья под давлениемХарактеристики
Технические характеристики
Опции
Нажмите для увеличения. Для просмотра рисунка (выше) требуется Adobe Acrobat Reader. |
TILT AMUSEMENTS: Добро пожаловать!
TILT AMUSEMENTS объявляет Троя Смита новым директором по продажам и маркетингу!
Прочтите полный пресс-релиз.
Посетите новую страницу TILT AMUSEMENTS в Facebook!
TILT AMUSEMENTS — ресурс №1 для энтузиастов пинбола, менеджеров заведений и любителей домашнего пинбола, где можно просматривать, покупать, устранять неполадки и узнавать больше об автоматах для игры в пинбол.Независимо от того, обслуживаете ли вы парк машин в разных штатах или собираетесь купить свой первый пинбол для своей семьи, TILT AMUSEMENTS с радостью вам поможет. Мы владеем и управляем энтузиастами пинбола, мы любим пинбол и хотим развивать этот энтузиазм в других людях.
Пинбол для энтузиастов от энтузиастов.
Что делает человека энтузиастом пинбола? Многим людям нравится пинбол и им нравится играть в игры ради сложных задач, получать удовольствие от исследований, хвастаться правами — а в нашу эпоху цифровых технологий автомат для игры в пинбол представляет собой идеальное сочетание компьютерных технологий и физических (иногда ОЧЕНЬ физических, если у вас есть когда-либо поднимался по лестнице) взаимодействие.Если вы помните, как играли в них в детстве или у вас остались теплые воспоминания об этом крутом дяде, у которого был такой в подвале, то вы это поймете.
Пинбол занимает большую часть дня, каждый день, для нас — покупка, продажа, ремонт, установка и, самое главное, ИГРА — мы участвуем в турнирах по всему миру несколько раз в год. Игра и желание играть — вот что важнее всего, а не то, насколько хорошо или сколько машин у вас есть.
Выберите вариант навигации, чтобы просмотреть доступные новые и бывшие в употреблении автоматы для игры в пинбол и другие развлечения, просмотреть фотографии автоматов и различных турниров по пинболу и других событий или получить совет о том, как лучше всего обслуживать свои машины.Обязательно ознакомьтесь с советами в разделе вопросов и ответов об обслуживании, если у вас возникли проблемы с машиной или вам просто интересно, что заставляет пинбол-машины работать.
Если у вас есть какие-либо вопросы, проблемы или проблемы, обязательно отправьте нам отзыв через форму «Свяжитесь с нами».
Новая разливочная машина с наклоном и заливкой
Оксид железа угрожает всем процессам плавки чугуна. При вагранке во время нормального цикла плавления образуется гораздо большее количество оксида железа, чем при плавке в электрической печи.Это делает эффект оксида железа более выраженным при вагранке. При плавлении EF потери от окисления 20-30% являются крайними из возможных. При вагранке в худшем случае потери от окисления приближаются к 65%. Потери углерода при окислении остаются неизвестными по сей день.
При первом запуске вагранки дутьевой воздух «прожигает» коксовый слой. Во время этой фазы оксид железа не образуется, потому что железо не плавится. Дутьевой воздух просто разогревает кокс для подготовки к предстоящей плавильной кампании.
Как только начинается зарядка и плавление металла, дутьевой воздух контактирует с каплями расплавленного металла, которые спускаются через богатый кислородом слой непосредственно перед и над фурмами купола. Эта богатая кислородом высокотемпературная зона (5000 ° F) в куполе вызывает образование оксида железа на поверхности капли и испарение части образовавшегося оксида железа. Газ FeO распространяется по всей вагранке, что приводит к загрязнению всей вагранки FeO.
Оксид железа вызывает значительные химические потери, как углерода, так и кремния.На приведенном ниже графике показаны потери кремния по мере плавления в вагранке производительностью 35 т / ч. Потери кремния, наконец, достигают установившегося состояния, когда количество FeO, выходящего из вагранки, содержащееся в шлаке, равно количеству FeO, образующегося при контакте дутьевого воздуха с расплавленным металлом. Потери кремния продолжаются по мере плавления в вагранке производительностью 35 т / ч, достигая, наконец, устойчивого состояния при выходе FeO. вагранка в шлаке равна FeO, образующемуся при контакте дутьевого воздуха с расплавленным металлом. Mastermelt LLC
Оксид железа, присутствующий в каналах канала фурмы, вызывает потери из-за окисления углерода.Значимые измерения потерь углерода в дорожке качения отсутствуют из-за постоянно меняющейся динамической природы зоны плавления купола.
Mastermelt DeOX предотвращает образование оксида железа в дорожках качения: неуловимые потери углерода не нужно определять. Инъекция DeOX просто устраняет потерю, делая дальнейшее расследование спорным.
DeOX — единственный доступный материал, устраняющий оксид железа в дорожках качения фурмы. Как указывалось ранее, образование оксида железа нельзя остановить, но DeOX мгновенно химически восстанавливает его до инертных побочных продуктов.Когда оксид железа и его эффекты нейтрализованы, уровни свободных атомов кислорода в ванне расплавленного железа уменьшаются почти до инертного уровня активности кислорода, эффективно деокисляя процесс плавления вагранки
Первый контакт. Механизм реакций окислительной потери заключается в том, что оксид железа контактирует с поверхностью капли расплавленного железа, немедленно добавляя атомы свободного кислорода к расплавленному железу. Эти атомы кислорода ищут другие элементарные атомы в матрице железа и объединяются (процесс окисления) в соответствии с законами термодинамики.Высокая температура (как в каналах канала фурмы) способствует потере углерода, а низкая температура (как в верхней зоне плавления) способствует потере кремния.
Количество образовавшегося оксида железа контролирует величину потерь. Как только атомы свободного кислорода попадают в расплавленное железо, персоналу, занимающемуся плавкой железа, не остается ничего, чтобы остановить реакцию окисления. Единственный доступный им вариант — каким-то образом перекрыть подачу атома кислорода.
При плавке стали операторы добавляют алюминий (0,03% Al) для быстрого соединения с атомами свободного кислорода, но эта опция недоступна для персонала, занимающегося плавкой чугуна, из-за чувствительности к образованию отверстий в чугуне, чему способствует повышенное содержание алюминия.
Объем оксида железа, образующегося в каналах фурмы, частично регулируется, но, в значительной степени, это является следствием влажности дутьевого воздуха. Высокая влажность затрудняет плавку купола.
Большинство поставщиков кокса прокомментируют, как персонал вагранки всегда заявляет, что качество кокса ухудшается в жаркие летние месяцы. Очевидно, что качество кокса не ухудшилось.
Дело в том, что во время плавления образуется больше оксида железа, а повышенный уровень оксида железа вызывает увеличение потерь углерода и кремния.Типичный сценарий в периоды повышенной влажности: увеличение расхода кокса; добавить или увеличить чугун; уменьшить количество стали в металлической шихте; подать жалобу поставщикам кокса.
До сих пор не существовало ничего, что могло бы уменьшить образование оксида железа в дорожках качения фурмы. DeOX от Mastermelt теперь доступен для противодействия, а не для остановки образования оксида железа.
Естественный курс. Оксид железа образуется естественным путем — по законам термодинамики. Однако DeOX от Mastermelt препятствует образованию оксида железа, каталитически восстанавливая его до инертных побочных продуктов по мере его образования.
При плавлении в куполах возникают потери углерода в результате окисления в дорожках качения фурмы, а также улавливание углерода непосредственно под дорожками качения из раскаленного графитированного кокса. Углерод теряется, а затем накапливается, и общий эффект — чистое увеличение углерода. Операторы вагонетки называют общее улавливание углерода «углеродом из коксового слоя».
Раньше потери углерода в дорожках качения фурмы не обрабатывались. В отношении операторов вагранок существовало две точки зрения: либо потери углерода были неизвестны, либо с этим ничего нельзя было поделать, поэтому на это не возлагалось никаких опасений.
Обычной практикой, используемой для увеличения содержания углерода в расплавленном чугуне, было повышение расхода кокса — знаменитая «коксовая шишка».
Увеличение углерода происходит из-за кокса, который перешел через температурный диапазон 5,000 ° F непосредственно над уровнем фурмы. Эта высокая температура заставляет аморфный кокс преобразовываться в структурные структуры графит-углеродный атом. После того, как кокс графитизирован и опускается ниже богатой кислородом области дутьевого воздуха, легко происходит растворение углерода в нисходящих каплях железа.
Улавливание углерода может значительно различаться, но сильно зависит от температуры металла. Объем кокса ниже уровня фурмы остается постоянным, поэтому добавление «коксовых шишек» или других средств контроля температуры для получения повышенного содержания углерода, по-видимому, происходит просто из-за повышения температуры металла. Скорость растворения углерода в расплавленном чугуне существенно зависит от температуры металла.
Рабочая температура купола является критическим рабочим параметром, который требует тщательного изучения и анализа.Температура расплавленного чугуна, выходящего из вагранки, становится основным фактором улучшения характеристик плавления, если противодействовать присутствию оксида железа в вагранке.
Рассмотрим следующие рабочие параметры вагранки, которые влияют на температуру расплавленного железа в вагранке:
1) Равномерное распределение дутьевого воздуха между фурмами;
2) Правильное проникновение дутьевого воздуха от корпуса башенки;
3) Обтекаемый дутьевой поток;
4) Минимизировать уровень остаточного шлака — правильная высота металлической перемычки;
5) Кокс надлежащего размера; №
6) Металлические шихты надлежащего размера;
7) шихты с пониженным содержанием цемента;
8) Достаточное количество известняка; и
9) Равномерно впрыскивать кислород в фурмы; использовать специальные форсунки.
Многочисленные преимущества принесут улучшения эксплуатации вагранки:
1) Увеличение срока службы огнеупора по всей вагранке;
2) Прямолинейный контроль химического состава металлов — без потерь на окисление;
3) Исключить передельный чугун и другие специальные металлические шихты;
4) Устранение спадов химии в периоды ожидания; 5) Обеспечивает мгновенное восстановление химического состава после периодов простоя вагранки;
6) Пониженная норма кокса;
7) Уменьшение количества шлака, образующегося в плавильном цикле;
8) Значительная экономия затрат;
9) Повышение качества металла; и
10) Точное управление качеством металла.
Возьмите под свой контроль. Первым и главным шагом к улучшению работы вагранки является контроль образования оксида железа на протяжении всего процесса плавления. После устранения загрязнения вагранки оксидом железа количество кокса можно снизить до уровня 6-7%.
Снижение расхода кокса приводит к значительному повышению энергоэффективности и соответствующему сокращению выбросов парниковых газов. Объем производимого шлака сокращается вдвое. Денежная экономия значительна — ежегодно экономятся миллионы долларов.
Контроль оксида железа полностью меняет работу вагранки: в передней коробке не происходит накопления шлака. Эрозии летки не происходит. Никаких больших вариаций в химии металлов не происходит.
Каждый из перечисленных выше пунктов будет дополнительно обсуждаться в следующих статьях, и эти и многие другие рабочие моменты будут обсуждаться на нашем предстоящем семинаре по эксплуатации вагранки.
Простое изменение, например уменьшение высоты металлической перемычки на два дюйма, может повысить температуру металла на 60 ° F.уменьшение высоты фурмы на четыре дюйма увеличивает температуру металла 75 ° F. Получение равномерного распределения дутьевого воздуха устраняет изолированные области износа внутри вагранки, снижает количество коксования, снижает химические отклонения и повышает температуру металла.
Тогда подумайте вот о чем: добавки известняка сильно различаются от купола к куполу. Уменьшение известняка увеличивает температуру металла, снижает химические потери, увеличивает температуру металла и упрощает обработку шлака в переднем ящике.Сегодня в куполах добавка известняка составляет от 10 до 45% от веса кокса. Ничего особенного не происходит от купола к куполу, хотя каждый начальник плавильного цеха настаивает: «Используемый известняк — это и есть необходимый известняк».
Это ложь, которую необходимо обсуждать. Известняк ничего не добавляет к качеству металла и добавляется для снижения содержания кремнезема в коксовой золе. Десятипроцентный известняк работает на одном куполе, он должен работать на всех куполах.
Операторы плавки должны учитывать влияние размера кокса на получаемую энергию сгорания.Продавец кокса, продвигающий 10% -ную замену кокса крошечного размера на кокс нормального размера, вводит в заблуждение: при сжигании кокса с образованием CO 2 высвобождает почти в четыре раза больше тепла, чем при сжигании кокса с образованием CO.
Образование CO благоприятствует большая площадь поверхности углерода, обнаруженная при небольшом количестве кокса. Крупный кокс горит сильнее: следует прекратить добавление 10% крошечного кокса. Любой, кто рассматривает возможность получения мелкодисперсного кокса, должен рассмотреть возможность снижения общего расхода кокса на величину предложенной нормы добавления крошечного кокса.
Для получения определенного результата плавки минимальная скорость коксования не требуется. Скорость кокса определяет температуру металла только после раскисления вагранки с помощью Mastermelt DeOX Metal Treatment. В настоящее время в действующих вагранках в США используется семипроцентная норма кокса, что указывает на то, что все вагранки могут работать на этом уровне.
Купола, работающие в настоящее время с низкой скоростью коксования, делают это из-за того, что во время цикла плавки не требуется значительного повышения уровня углерода. Обработка металла DeOX устраняет это ограничение, обеспечивая повышенный уровень углерода, не требуя увеличения расхода кокса.
Технология обработки металлов DeOX увеличивает рабочие характеристики вагранки.
Рон Бейерстедт — президент Mastermelt LLC . Свяжитесь с ним по телефону [email protected]
Это второй в серии отчетов, посвященных конструкции вагранки, практике вагранки и технологическим решениям вагранки. См. «Максимизация производительности купола» , FM&T, март 2021 г.
Вакуумные литейные машины серии VTC
VTC 100 V — VTC 800 V — это чрезвычайно универсальные литейные машины, подходящие для широкого спектра применений — и ряда опций, которые до сих пор считались взаимно несовместимыми.Таким образом, хотя серия VTC была первоначально разработана как машина для высокотемпературного литья стали, палладия, платины и т. Д. (Макс. 2000 ° C), большие опоки также делают ее пригодной для экономичного производства отливок из золота, серебра, меди и т. Д. алюминий и другие материалы.
Эти машины сочетают в себе двухкамерную систему перепада давления с механизмом наклона. Некоторые сплавы, такие как медь и бериллий, быстро приводят к тому, что тигли с отверстиями и уплотняющими стержнями расшатываются и, следовательно, становятся бесполезными, и по этой причине многие литейщики до сих пор обрабатывали такие сплавы только в открытых системах, что означает, что они не могут выбрать оптимизацию. процесс с избыточным давлением или вакуумом.С серией VTC эти ограничения больше не действуют.
Новая система вибрации в режиме развертки
Создает отличные результаты даже на Pt и Pd. Благодаря передовой технологии вибрации, работающей с переменными частотами, и сложной системе вакуума / давления, эта машина идеально подходит для литья платины и палладия — и все это без сложного и чувствительного центробежного механизма, обычно необходимого для машин для литья платины
Новая генераторная система с ЖК-дисплеемВ серии VTC представлено совершенно новое поколение генераторов и систем управления.Управление простое и безопасное благодаря наглядному и удобному ЖК-дисплею. Все параметры, вплоть до переменной скорости наклона, можно индивидуально настроить и сохранить, чтобы повторяющиеся отливки всегда давали стабильные результаты.
ВЕРСИЯV И Ti ДОСТУПНА ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ VTC
Металлы с высокой реакционной способностью, такие как титан, создают особые проблемы при литье. Атмосферные условия в «обычных» машинах для литья под давлением в вакууме совершенно не подходят для плавки и литья титана, а тигли и формы должны быть изготовлены из определенных материалов.Следовательно, до сих пор единственным способом литья титана было использование чрезвычайно дорогих специализированных станков. Станки VTC V Ti подходят не только для литья титана — они также могут использоваться для любого высокореактивного металла или сплава, такого как медь, бериллий и т. Д.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛИТЬЯ МЕТАЛЛА С ВЫСОКИМ РЕАКТИВНОСТЬЮ ПОСЛЕДНЕГО
Обладая полностью реконструированными клапанами и шланговыми соединениями, специальными уплотнениями, а также процессом откачки и продувки инертным газом, адаптированным к конкретной машине, опция Ti способна создавать вакуум 10-7 бар, необходимый для литья титана.Для версий с титаном были разработаны специальные тигли и индукторы, поскольку обычно используемые керамические тигли также реагируют с титаном в той или иной степени. Новые материалы также сокращают время плавки — и чем короче время плавки, тем меньше времени остается для возможной реакции.
СИСТЕМА ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ НАКЛОНА
Поворачивая всю плавильно-литейную установку на 90 °, можно использовать недорогие графитовые или керамические тигли с более длительным сроком службы.В плавильной камере и литейной камере может создаваться разрежение, чтобы избежать процессов окисления во время плавления и образования воздушных карманов в литейной форме. Опока автоматически прижимается к плавильной камере для литья, что позволяет переключаться на избыточное давление во время разливки для лучшего заполнения формы. технология вибрации еще больше оптимизирует процесс. Наряду с разливкой из опок возможна также разливка в изложницы.
Как работают машины для игры в пинбол | HowStuffWorks
Подсчет очков в пинболе — загадка для большинства любителей пинбола, основная цель которых — просто не дать мячу улететь в канализацию.Однако эксперт по пинболу хочет гораздо большего.
Текущий результат отображается на точечно-матричном дисплее, расположенном в основании на заднем стекле. Этот дисплей является центром всех опций и профилей подсчета очков. В большинстве новейших игр этот дисплей с помощью анимации или слов подсказывает вам, по каким трапам стрелять или по каким целям поразить, чтобы набрать наибольшее количество очков.
Опытный игрок в пинбол может набрать наибольшее количество очков за счет комбинационных ударов .Эти кадры состоят из определенной последовательности ходов, которые активируют джекпот или какой-либо другой механизм подсчета очков — особенности различаются в зависимости от различных тем автоматов для игры в пинбол.
В пинбол-автомате для хайроллеров конкретная комбинация ударов активирует игру, похожую на покер, которая дает возможность набрать больше очков. Первая цель — поразить четыре покерные цели. После того, как все четыре мишени будут поражены, на дисплее и светящемся знаке на столе вам будет предложено выстрелить по правой рампе для игры в покер.Играя в интерактивную игру в покер на дисплее, у вас есть возможность выиграть миллионы очков.
Покер — это только одна из игр на столе, и каждая из них представляет собой законченную игру сама по себе. Когда все игры сыграны и выиграны, активируется специальный режим под названием «Casino Frenzy». В этом режиме, известном как «Награда волшебника» в кругах пинбола, набираются большие очки. В игру вводятся четыре мяча, и количество очков для всех целей увеличивается. В зависимости от того, какие цели вы поразили во время этого периода с множеством мячей, вы можете выиграть Суперджекпот, который является наибольшим разовым распределением очков, которое вы можете выиграть во время игры.
Во всех играх в пинбол используется одинаковый метод начисления очков с небольшими вариациями. На некоторых машинах может быть только одна или две небольшие игры с упором на удержание мяча в игре; другие, такие как High Roller, делают акцент на создании определенных кадров в определенной последовательности. Удары по отдельным бамперам и мишеням приносят несколько очков, но без комбинированных ударов вы не попадете в список лучших.
Replay
Перед последним мячом вы обычно видите, как на дисплее вспыхивает экран с надписью «Replay Value: 30 миллионов».»Это означает, что если вы наберете это количество очков, вы получите бесплатную игру. Бесплатных игр немного, и они редки — большинство современных машин настроены так, что только около 10 процентов лучших результатов превышают оценку ценности воспроизведения. Один Признак того, что вы выиграли бесплатную игру, — это громкий звук, который звучит так, как будто что-то бьется о стенку автомата для игры в пинбол изнутри. Это просто сигнал для вас (и для всех вокруг), что вы можете играть снова. После если вы выиграли свой первый повтор, автомат устанавливает значение следующего воспроизведения на 150 процентов от первого, чтобы вам было сложнее продолжать играть бесплатно.
Match
Еще один способ выиграть бесплатную игру — это простая удача. Все автоматы для игры в пинбол имеют встроенную функцию совпадения, при которой случайным образом выбирается число, кратное 10 (от 00 до 90). Если эти цифры совпадают с двумя последними цифрами вашего счета, вы «совпали» и выигрываете бесплатную игру! На большинстве машин ваш шанс «совпадения» составляет семь процентов или меньше.
Наклон!
Одним из компонентов пинбола, с которым контактировало большинство игроков, является датчик наклона .Датчик наклона нужен, чтобы игроки не жульничали — по крайней мере, не слишком сильно. Встряхивая машину, игрок может влиять на то, как мяч движется по игровому полю, и в процессе набирать больше очков. Опытный игрок точно знает, насколько он способен встряхнуть машину, не срабатывая при этом датчик наклона. Датчик состоит из металлического кольца, в центре которого свисает конусообразный маятник. Обычно боб свешивается так, что ничто не касается кольца.
По мере встряхивания машины боб приближается к краям токопроводящего кольца.