Тип и вид образовательного учреждения это: Типы и виды образовательных учреждений и организаций — Студопедия

Содержание

Статья 23. Типы образовательных организаций / КонсультантПлюс

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2021 в п. 6 ч. 4 ст. 23 вносятся изменения (ФЗ от 30.12.2020 N 517-ФЗ). См. будущую
редакцию
.

6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).

Открыть полный текст документа

Виды образовательных учреждений

Виды образовательных учреждений

В законе «Об образовании в РФ» нет деления образовательных учреждений на виды. Согласно закону, все образовательные организации делятся по типам в зависимости от образовательных программ, которые они применяют в своей деятельности. В таблице представленной ниже приведено соответствие между типами образовательных учреждений и возможными видами организационной формы.

Вариативность образовательных программ

Вариативность образования — это один из основных принципов и векторов развития современной системы образования в Российской Федерации. Результат вариативности образовательной системы состоит способности предоставить учащимся достаточное количество полноценных, качественных, уникальных и интересных вариантов образовательных направлений и программ, а также возможность выбора направлений образовательного процесса, соответствующего запросам обучающихся.

Образовательные программы по внутреннему содержанию могут отличаться от стандарта по широте и глубине заложенных в них знаний. При этом все они обязаны соответствовать уровню, не ниже определенного ФГОС. Оценить качество и уровень образовательных программ можно только в процессе реализации. Идеи вариативности образования реализуются при соблюдении определенных условий:

  • создание большого количества качественных образовательных программ и реализующих их образовательных учреждений;
  • свобода и гибкость учебных программ и учебников к ним;
  • возможность выбора современного программно-методического обеспечения и образовательных технологий;
  • формирование индивидуальных программ и графиков, учитывающих особенности и способности учащихся.

Для реализации принципа вариативности в образовании необходима слаженная работа всего педагогического коллектива образовательного учреждения. Только постоянный контроль и анализ, применяемой программы, позволит оценить ее качественные характеристики и эффективность реализации.

Вариативность образования проявляется также в формах организации обучения (Рис.1). Выбор педагога должен быть обусловлен уровнем развития обучаемых и готовности их к восприятию знаний в той или иной форме.

Рис.1

Виды образовательных учреждений и их образовательных программ

В законе «Об образовании» не подаётся классификация образования и не происходит деление образовательных учреждений на виды. Что такое образовательная организация? Это организация, которая делится на типы, в зависимости от программ обучения, которые используются в работе.

Типы образовательных учреждений

Приведенная таблица – это виды образовательных учреждений и возможные типы организационной формы.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Вариативность образовательных программ

Определение 1

Вариативная программа – это то, что является одним из важнейших принципов развития современной системы образования в РФ.

Вариативная образовательная система должна предоставить ученикам достаточно полноценных, качественных, оригинальных и интересных вариантов направлений и программ в образовании. Также результат такой системы зависит от выбора направления процесса образования, который должен соответствовать ожиданиям учеников.

Часто по своей внутренней структуре образовательные программы отходят от нормы по широте и глубине знаний. Образовательные программы должны соответствовать уровню, который не ниже определенного ФГОС.

Все виды программ образования возможно оценить только в процессе их реализации. Для реализации идеи вариативности придерживаются таких условий:

  • Наличие множества качественных программ образования и реализующих их образовательных учреждений.
  • Учебные программы должны быть гибкими, чтобы ученик мог правильно под них подстроиться.
  • Возможность выбирать программно-методическое обеспечение и технологии обучения, которые являются современными.
  • Создание индивидуальных программ и графиков, с учетом возможностей и особенностей учеников.
Замечание 1

Реализация принципа образовательной вариативности требует сплоченной деятельности педагогического коллектива образовательных учреждений. Оценить качественные особенности и эффективность реализации таких программ возможно только благодаря постоянному контролю и анализу.

Также вариативность обучения возможно проследить в формах организации образования, что видно на рисунке.

Выбор учителя зависит от уровня знаний и способностей учеников. Также большую роль играет готовность учеников к восприятию знаний в разных формах.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ — это… Что такое ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?

ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
— группа образовательных учреждений, имеющих общую специфику. Определяется реализуемыми основными и (или) дополнительными образовательными программами.

Педагогический словарь. — М.: Академия. Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. 2005.

  • ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ)
  • ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Смотреть что такое «ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» в других словарях:

  • Тип образовательного учреждения — элемент государственного статуса образовательного учреждения, определяемый в соответствии с направленностью реализуемых в данном образовательном учреждении образовательных программ (программы). .. Источник: ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.04.2009 N …   Официальная терминология

  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ — тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ. Устанавливается при государственной аккредитации образовательного учреждения …   Профессиональное образование. Словарь

  • Медаль «За отличное окончание высшего военного образовательного учреждения Министерства обороны Российской Федерации» — Медаль «За отличное окончание военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации» …   Википедия

  • Медаль «За отличное окончание высшего военного образовательного учреждения МО РФ» — Медаль «За отличное окончание высшего военного образовательного учреждения Министерства обороны Российской Федерации» Оригинальное название {{{OriginalName}}} Девиз …   Википедия

  • Образовательные учреждения в России — Образовательное учреждение  учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. Содержание 1… …   Википедия

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — тип образовательного учреждения, реализующий образовательную программу начального профессионального образования …   Профессиональное образование. Словарь

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — тип образовательного учреждения, реализующий образовательную программу среднего профессионального образования …   Профессиональное образование. Словарь

  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — – тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в… …   Словарь терминов по социальной статистике

  • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — – тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в… …   Социальная статистика. Словарь

  • Образовательное учреждение дополнительного образования детей… — тип образовательного учреждения, основное предназначение которого развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства. Типовое положение,… …   Словарь юридических понятий

Образовательные организации (учреждения) и их типы

Понятия образовательных учреждений и образовательных организаций, используемые в образовательном законодательстве

Образовательная деятельность:

  • деятельность по реализации образовательных программ.

Образовательная организация:

  • некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

Организация, осуществляющая обучение:

  • юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность:

  • образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение;
  • к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность.

Обучение:

  • целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Статья 2 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018).

Образовательные учреждения:

  • образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 12.11.2012) «Об образовании» (Закон утратил силу)

Таким образом понятие «Образовательные учреждения» использовалось в старом до 2013 года законодательстве об образовании в РФ. Новое образовательное законодательство оперирует понятием «образовательные организации».

Соответственно наименования и уставы образовательных учреждений переименовываются в образовательные организации.

Статья 108 «Заключительные положения» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Типы образовательных организаций по новому Закону об образовании

Образовательные организации подразделяются на типы:

  • в соответствии с образовательными программами,

  • реализация которых является основной целью деятельности образовательных организаций.

Устанавливаются в соответствии с ч.2 статьи 23 Закона об образовании следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

Статья 23 «Типы образовательных организаций» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

дошкольная образовательная организация:

  • образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

общеобразовательная организация:

профессиональная образовательная организация:

  • образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность

  • по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

образовательная организация высшего образования:

  • образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность

  • по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

Устанавливаются в соответствии с ч.3 статьи 23 Закона об образовании следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

организация дополнительного образования:

организация дополнительного профессионального образования:

  • образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность

  • по дополнительным профессиональным программам.

Указанные выше образовательные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

дошкольные образовательные организации:

  • дополнительные общеразвивающие программы;

общеобразовательные организации:

  • образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

профессиональные образовательные организации:

  • основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

образовательные организации высшего образования:

  • основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

организации дополнительного образования:

  • образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

организации дополнительного профессионального образования:

  • программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

Наименование образовательной организации

Наименование образовательной организации должно содержать:

В наименовании образовательной организации могут использоваться:

  • наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности:

    • уровень и направленность образовательных программ,

    • интеграция различных видов образовательных программ,

    • содержание образовательной программы,

    • специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся),

  • а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования:

    • содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат,

    • научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции.

Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу.
ОБРАЗОВАНИЕ В РФ

Основные типы образовательных учреждений :: BusinessMan.ru

Граждане Российской Федерации имеют конституционное право на получение образования. В стране данная область признана приоритетной, правительство уделяет ей особое внимание.

В законодательстве есть нормативные правовые акты, в которых прописаны типы учебно-образовательных учреждений, их структура, функциональные обязанности.

Специфика политики в сфере образования

В данной области государственная политика базируется на следующих принципах:

  • Гуманизация образования. В приоритете — общечеловеческие ценности, здоровье и жизнь современного индивида, свободное формирование личностных качеств, развитие трудолюбия, гражданской ответственности, уважения к другим людям, семье, родине, окружающей природе.
  • Взаимосвязь образовательного и культурного федерального пространства. Предпочтение отдано сохранению национальной культуры, традиций, учитывая многонациональность российского государства.
  • Адаптация образовательного процесса к уровню и специфике подготовки и развития воспитанников, обучающихся.
  • Отсутствие религии в образовании для муниципальных и государственных учебных заведений.
  • Плюрализм и свобода в ОУ.
  • Государственно-общественный вариант управления образовательным процессом.

Характеристика современных образовательных заведений

В статье 12 ФЗ «Об образовании» говорится о том, что учебные учреждения разного типа осуществляют процесс обучения с реализацией одного или нескольких видов образовательных процессов, полноценного воспитания, развития. ОУ представляет собой юридическое лицо, у которого может быть разная организационно-правовая форма: государственная, муниципальная, негосударственная (частная, религиозная, общественная).

Все муниципальные и государственные типы образовательных учреждений функционируют на основании базовых положений об ОУ, которые утверждаются Правительством РФ. Негосударственные учреждения не подчиняются таким Постановлениям, они могут стать для них лишь образцами (рекомендациями).

Установление государственного статуса учебного заведения (вида, типа, категории ОУ) осуществляется с учетом направления его деятельности во время официальной государственной аккредитации. Структурные подразделения, отделения, филиалы образовательного учреждения по доверенности могут иметь в полном объеме либо частично правомочия юридического лица. Допускается и использование подразделением собственных счетов, самостоятельного баланса в кредитных и банковских организациях.

Подобные типы образовательных учреждений России создают в целях совершенствования и развития учебного и внеурочного процесса. Закон в полной мере регламентирует порядок создания, а также деятельность таких УО.

Классификация

Типы дошкольных образовательных учреждений, функционирующих на территории Российской Федерации:

  • Детский сад оздоровления и присмотра.
  • Учреждение с национальным (этнокультурным) образовательным компонентом.
  • Дошкольные группы образовательных государственных учреждений по типу «сад – школа».
  • Центры развития ребенка.
  • Прогимназии при ОУ.
  • Центры образования школьников.

Рассмотрим подробнее все типы дошкольных образовательных учреждений.

Специфика детских садов

Они являются максимально распространёнными учреждениями по обеспечению дошкольного государственного образования. Здесь предполагается полноценный уход, присмотр, оздоровление, воспитание, обучение малышей. Это самые массовые и доступные типы образовательных учреждений. Типы образовательных программ могут различаться в зависимости от направления деятельности, выбранного в детском саду.

В подобном заведении комбинированного типа есть несколько различных групп:

  • компенсирующие;
  • общеразвивающие;
  • оздоровительные

Такие типы образовательных учреждений есть в каждом районном центре РФ, они рассчитаны на воспитание малышей от трех до семи лет.

Характеристика разных видов ДОУ

В дошкольной сфере есть и определенные типы специальных образовательных учреждений компенсирующего (коррекционного) характера. Подобные заведения посещают дети, имеющие разнообразные патологии: задержку психического развития, проблемы с опорно-двигательной системой, с туберкулезной интоксикацией, ослабленным слухом и зрением, нарушениями интеллектуального развития, с дефектами речи.

Подобные типы образовательных учреждений в основном функционируют круглосуточно, располагаются они за пределами городов. Здесь для малышей создаются специальные условия: бассейны, диетическое питание, массажные кабинеты. Работают в садах высококвалифицированные воспитатели, медицинские работники, психологи. Для того чтобы ребенку было легко адаптироваться среди сверстников, наполняемость групп не превышает 15 человек.

Помимо лечения малышей в таких дошкольных учреждениях компенсирующего типа осуществляется обучающий и воспитательный процесс, для занятий разрабатываются особые программы. Специальные консультационные центры, создаваемые при ДОУ, помогают родителям справляться со сложными ситуациями, решать своевременно возникающие проблемы. Для того чтобы попасть в подобное учреждение, нужно иметь направление врача-педиатра, а также справки установленного образца, соответствующие профилю детского сада.

Общеразвивающие дошкольные учреждения в качестве приоритетного направления своей деятельности выбирают интеллектуальное, физическое, эстетическое, художественное. Такие типы государственных образовательных учреждений посещают малыши от трех до семи лет.

Сады оздоровления и присмотра функционируют с акцентом на оздоровительные, профилактические, санитарно-гигиенические процедуры и мероприятия.

Если рассматривать образовательные учреждения нового типа в дошкольной среде, нужно выделить сады с этнокультурным компонентом. Основной их задачей является формирование в воспитанниках уважения к разным культурам, терпимости к представителям иных национальностей, бережного отношения к семейным ценностям.

Воспитатели помогают ребятам осваивать культурные традиции, раскрывают истоки народных обрядов, верований и т. п. На занятиях уделяется особое внимание уважению старшего поколения.

Существуют в системе дошкольного воспитания и такие типы образовательных учреждений, как центры развития ребенка. В них есть специальные физкультурные, оздоровительные, игровые комплексы, изостудии, компьютерные классы, бассейны, детские театры. Применение комплексного подхода при организации работы с дошкольниками в подобных центрах позволяет всесторонне развивать личность ребенка. Особое внимание уделяется художественно-эстетическому и интеллектуальному развитию детей.

Есть новые типы и виды образовательных учреждений дошкольного звена, например, прогимназии.

Основным контингентом подобных заведений являются ребята младшего школьного и дошкольного возраста. Отличие в том, что здесь систематически изучаются определенные предметы: русский язык, математика, устное чтение, основы английского языка. Также в программе прогимназического обучения есть специальные предметы эстетической направленности, позволяющие в полной мере развивать личность ребенка: риторика и ритмика, плавание и подвижные игры, рисование и лепка, хореография и музыка.

Родители, выбирающие прогимназию для своих детей, сначала должны ознакомиться со списком предлагаемых предметов. Там занятия проводятся в основном в форме игры, проектной, исследовательской деятельности. В возрасте от трех до семи лет дети знакомятся с окружающим миром с помощью игр. Подобные дошкольные учреждения позволяют ребятам привыкать к обучению, постепенно погружают их в образовательную среду. Проблем с дисциплиной, домашними заданиями, посещением уроков у таких «маленьких гимназистов» в школе не возникает.

Самым ранним вариантом дошкольного образования являются ясли-сад. В таком учреждении осуществляется присмотр за малышами от двух месяцев. В яслях существует специальный распорядок дня, есть и свои развивающие занятия. Малыш, который посещает ясли, должен иметь элементарные навыки, соответствующие его возрасту.

Школьные образовательные учреждения

В современной России существуют разные формы, типы образовательных учреждений:

  •  начальная общеобразовательная школа;
  •  основная школа;
  •  полная (средняя) школа;
  •  учреждения с углубленным изучением отдельных предметов;
  •  сменная (вечерняя) школа;
  •  гимназия;
  •  центр образования;
  •  кадетские школы;
  •  ИТУ (заведения при исправительно-трудовых учреждениях).

Образовательные учреждения для ребят младшего школьного возраста функционируют на основе специально разработанной программы. Целью подобных учреждений является создание оптимальных условий для развития гармоничной личности учащихся.

Школы — основные типы образовательных учреждений в России, укрепляющие физическое и психическое здоровье детей. Начальные предназначены для детей от трех до десяти лет. В таком образовательном учреждении задействованы педагогические работники, родители (либо законные представители) и сами воспитанники.

Между дошкольными учреждениями и начальной ступенью обучения существует преемственность в физическом, художественном, эстетическом, интеллектуальном направлении. Именно в самом начале обучения важно сформировать в ребятах любознательность, коммуникативность, познавательную способность. Для подобных целей введены федеральные государственные стандарты второго поколения. Согласно им выпускник 4 класса (начальной ступени образования) должен иметь собственную гражданскую позицию, быть патриотом своей страны, бережно относиться к традициям, природе, семейным ценностям. Младшие школьники обязаны получить навыки самостоятельного мышления, представлять целостность картины мира.

В школах существует и вторая ступень обучения – общее девятилетнее образование. Здесь присутствуют уже другие типы и виды образовательных учреждений: гимназии, лицеи. Первые предполагают углубленное обучение по одному либо нескольким предметам. В РФ часто гимназии взаимосвязаны с высшим профессиональным образованием, в таких учебных заведениях работают преподаватели академий, университетов.

Ребята с пятого класса вовлекаются в проектную и исследовательскую деятельность, проводят эксперименты на базе научно-исследовательских лабораторий. В лицеях кроме классических образовательных программ, утвержденных Министерством образования РФ, реализуется дополнительная профильная подготовка. В гимназистах формируется трудолюбие, воспитывается уважение к старшему поколению, любовь к родному языку, правам и свободам личности. Выпускники этих элитных учреждений легко адаптируются в современном обществе, поступают в престижные вузы, быстрее находят свой профессиональный и жизненный путь.

Целью любого государственного образовательного учреждения считается формирование полноценной личности на основе усвоения минимума по ФГОСу второго поколения. Все основные типы образовательных учреждений, функционирующих в России, являются бесплатными, доступными для граждан нашей страны в возрасте от 7 до 17 лет.

При наличии запроса со стороны родителей в школах открывают специальные группы продленного дня. Под присмотром опытных наставников школьники делают домашние задания, посещают выставки в музеях, обедают в столовой. Кроме того, при соответствующем согласовании в ОУ можно открывать специальные классы компенсирующего обучения.

Ступени общего образования

В зависимости от уровня образовательных программ, выбранных в ОУ, предполагается три ступени обучения:

  • общее начальное образование (начальная ступень), рассчитано на 4 года;
  • общее основное образование (вторая ступень) — 5-6 лет;
  • полное (среднее) образование — 2 года обучения

Общее начальное образование направлено на освоение обучающимися счета, основ чтения, письма, овладение теоретическим мышлением, элементами самоконтроля, основами гигиены, навыками проектной и исследовательской деятельности.

Именно эта ступень является базой, фундаментом для формирования и становления личности, социального самоопределения.

Среднее (полное) образование предполагает развитие творческих способностей школьников на базе индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку. Помимо обязательных предметов сами обучающиеся имеют право выбирать элективные и факультативные курсы, чтобы правильно определиться с будущей профессией.

Учитывая запросы родителей, на старшей ступени обучения могут быть введены профильные и базовые классы. Программы, используемые на данном этапе, создаются, реализуются на базе образовательных государственных стандартов второго поколения. Элективные и факультативные курсы также преподаются по специальным программам, утвержденными в установленном порядке.

Во всех типах государственных образовательных учреждений ученики бесплатно пользуются библиотечными, информационными ресурсами, беспрепятственно участвуют в работе ОУ, посещают спортивные секции, занимаются в компьютерном классе.

Сменные (вечерние) ОУ

В подобных учебных заведениях граждане России независимо от возраста имеют право на получение среднего (общего) и основного общего образования. Именно здесь создается основа для дальнейшего саморазвития, выполняется осознанный выбор будущей профессии, формируется культурная личность. В таких ОУ есть две ступени:

— 5 лет для общего основного образования;

— 3 года для общего (среднего) образования

Школа-интернат

Данный тип ОУ создают в первую очередь для помощи в воспитании талантливых и одаренных детей. Среди принципов, используемых в образовательном процессе, выделяют следующие: гуманизм, демократия, общечеловеческие ценности, автономность, светский вариант обучения. Такие школы могут быть нескольких видов: лицеи-гимназии, гимназии-интернаты. Для зачисления чада в такое заведение родители (законные представители) пишут заявление о приеме. В исключительных случаях ребенок становится учеником школы-интерната по решению муниципальных органов власти, органов опеки. В интернатах, создаваемых для развития талантливых российских школьников, выбирается определенное направление деятельности: физическое, музыкальное, интеллектуальное.

Детские дома

Для сирот в РФ существуют такие типы ОУ, как детские дома, школы-интернаты. Основная задача подобных заведений — создание благоприятных условий для умственного, физического, эмоционального развития личности ребенка. Государство берет на себя все материальные расходы, связанные с питанием, проживанием, обучением сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Заключение

В Российской Федерации на данный момент существуют образовательные учреждения разного типа. Несмотря на серьезные отличия используемых образовательных программ, направлений работы, все они нацелены на формирование гармоничной личности ребенка.

Основные сведения — Старомеловатская СОШ Петропавловского района Воронеж

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Старомеловатская средняя общеобразовательная школа

  • это школа  с вековой историей
  • это школа, дающая ученикам прочные знания
  • это оборудованные по современным требованиям учебные кабинеты
  • это освоенное элективное и профильное обучение
  • это доступ к получению начального профессионального образования
  • это развитая система дополнительного образования
  • это сохраненные и преумноженные  школьные традиции
  • это патриотическая направленность в обучении и воспитании учащихся
  • это возможность гражданского становления личности
  • это активное участие в общественной жизни района, села
  • это организованный отдых детей
  • это яркие воспитательные мероприятия
  • это школа, где царит радость и понимание между учителями и учениками

Информация о школе:

В 2020 — 2021 учебном году в школе обучается 116 ученика.

Работает 15 педагогических работника, в том числе:

15 педагогических работников имеют высшее профессиональное образование;

7 педагогов с высшей квалификационной категорией;

2 педагога имеют первую квалификационную категорию.

Местонахождение Образовательного учреждения:

Юридический адрес: 397673, Россия, Воронежская область, Петропавловский муниципальный район,  с.  Старая Меловая, ул. Первомайская, д. 11

Фактический  адрес: 397673, Россия, Воронежская область, Петропавловский муниципальный район,  с.  Старая Меловая, ул. Первомайская, д. 11

Почтовый адрес: 397673, Россия, Воронежская область, Петропавловский муниципальный район,  с.  Старая Меловая, ул. Первомайская, д. 11

телефон (47365) 6 – 12 – 57

[email protected]

Полное наименование Образовательного учреждения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Старомеловатская средняя общеобразовательная школа.

Сокращенное наименование образовательного учреждения:

МКОУ Старомеловатская  СОШ.

Полное и сокращенное наименования в употреблении равнозначны.

Статус Учреждения:

организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение;

тип – общеобразовательное учреждение;

вид — средняя общеобразовательная школа.

Учредитель Школы:

Петропавловский муниципальный район Воронежской области.

Почтовый адрес: 397670 Воронежская область, Петропавловский район,

с. Петропавловка, ул. Победы, дом 28.

Адрес электронной почты: [email protected]

Тел. (847365) 2-22-99 — глава администрации

2-18-08 — приемная главы администрации, факс

Официальный сайт: http://www.petropavlovka.com/

Полномочия учредителя осуществляет:

Отдел по образованию администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области.

Почтовый адрес: 397670 Воронежская область Петропавловский район село Петропавловка улица Победы дом 67

факс 8(47365)2-16-07

телефон 8(47365)2-14-04

e-mail: petroproo@mail. ru

Официальный сайт: http://petrotdobr.narod.ru/

Режим работы отдела по образованию:

понедельник — пятница с 8 до 17

выходные: суббота, воскресенье

Руководитель отдела по образованию: Овсянников Николай Михайлович

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

ШКОЛА РАБОТАЕТ В ОДНУ СМЕНУ

ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА С 8.00 ДО 17.00.

ВЫХОДНОЙ – СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ.

ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ:

ПОНЕДЕЛЬНИК  С 9.00 ДО 15.00

Различные типы колледжей

Хотя каждый колледж уникален, почти каждый колледж попадает в определенную категорию. Недавно Национальная ассоциация консультирования при поступлении в колледж (NACAC) составила список самых популярных типов колледжей и полезные определения, объясняющие, что делает каждый из этих типов уникальным. Вот несколько типов колледжей, о которых вам следует знать, когда вы сужаете список колледжей и университетов, в которые вы собираетесь поступать. И помните, вы можете найти колледжи, которые подходят вам, создав учетную запись на Cappex.

Общественные и младшие колледжи

Эти колледжи предлагают первые два года гуманитарного образования, а также карьерную или профессиональную подготовку. Успешное завершение учебной программы местного или младшего колледжа дает выпускникам степень младшего специалиста. Многие студенты продолжают обучение в четырехлетнем учебном заведении после завершения программы местного или младшего колледжа.

Колледжи и университеты, ранее бывшие чернокожими

Эти колледжи возникли, когда афроамериканским студентам по закону было отказано в доступе в большинство других высших учебных заведений.Теперь эти колледжи прославляют афроамериканскую культуру и расширение прав и возможностей и дают темнокожим студентам возможность познакомиться с образовательным сообществом, в котором они, наконец, являются частью большинства. Распространенное сокращение для этого типа колледжа — HBCU.

Гуманитарные колледжи

Эти колледжи ориентированы на обучение студентов бакалавриата (студентов, получающих степень бакалавра). Классы обычно проводят профессора, которые считают преподавание своей основной обязанностью.Поскольку большинство гуманитарных колледжей меньше университетов, классы, как правило, меньше, и им уделяется больше внимания. Вместо того, чтобы готовиться к определенной карьерной лестнице, студенты, посещающие гуманитарные колледжи, проходят широкий выбор классов. Кроме того, они выбирают по крайней мере одну область углубленного изучения, которая является «основной» в их колледже. Многие работодатели ищут выпускников гуманитарных программ.

Женские колледжи

Эти колледжи предлагают женщинам возможность участвовать в учебном сообществе, где они составляют большинство.Кроме того, в этих колледжах гораздо больше преподавателей и администраторов женского пола. Женские колледжи выпускают большое количество специальностей по естествознанию, а также студентов, которые продолжают обучение в аспирантуре или получают профессиональное образование.

Племенные колледжи

Подобно HBCU или женским колледжам, эти колледжи ориентированы на потребности и образование группы, которая традиционно была недопредставлена ​​в высшем образовании. В данном случае эти колледжи сосредоточены на обучении и расширении прав и возможностей студентов из числа коренных американцев, отмечая при этом уникальную культуру и достижения определенного племени.

Технические институты и профессиональные училища

Эти колледжи или институты набирают студентов, которые сделали выбор относительно того, какой путь карьеры они изберут. Учебная программа в этих колледжах ориентирована исключительно на подготовку студентов к этой конкретной карьере. Большинство вариантов карьеры, предлагаемых в этих колледжах, относятся к музыке, изобразительному искусству, инженерии или техническим наукам.

Университеты

Университеты, как правило, очень большие и включают в себя гуманитарный колледж, а также колледжи, ориентированные на подготовку к определенной карьере, такой как медсестра или образование.Университеты предлагают больший выбор академических возможностей, чем гуманитарные колледжи, но часто также имеют очень большие классы. Узнать своих профессоров в университете может быть труднее, чем в гуманитарном колледже, но это не всегда так.

Типы учебных заведений США

Типы высших учебных заведений в США

Гуманитарные колледжи в США

Гуманитарный колледж — это колледж, специализирующийся на бакалавриате в области гуманитарных и естественных наук.

Студенты, изучающие гуманитарные науки, обычно концентрируют свои исследования на определенной области обучения, одновременно изучая широкий круг академических предметов, от естественных до гуманитарных.

Encyclopaedia Britannica определяет гуманитарные науки как «университетскую учебную программу, направленную на передачу общих знаний и развитие общих интеллектуальных способностей, в отличие от профессиональной, профессиональной или технической учебной программы». Учреждения гуманитарных наук могут быть частными или государственными.

Частные университеты

Частные университеты — это университеты, не управляемые государством, хотя многие из них получают государственные деньги, особенно в виде льготных налоговых льгот и государственных студенческих ссуд и грантов. Они получают частное финансирование в виде пожертвований выпускников, исследовательских грантов факультетов и платы за обучение. Американским студентам нравится учиться в частных учебных заведениях США из-за их технологических ресурсов, исследовательских возможностей и небольшого размера классов. Частные университеты могут привлекать и удерживать преподавателей, хорошо известных в своих академических областях.Опыт преподавания обогащается разнообразным опытом сотрудников вне класса. Необычные и новаторские академические программы можно найти в кампусах частных университетов. Некоторые из наиболее конкурентоспособных и избирательных высших учебных заведений в США являются частными. Например, в US News & World Report в десятку лучших университетов США за 2012 год (в числовом порядке) входят: Гарвардский университет, Принстонский университет, Йельский университет, Колумбийский университет, Калифорнийский технологический институт, Массачусетский технологический институт, Стэнфордский университет. , Чикагский университет, Пенсильванский университет и Университет Дьюка.

Государственные университеты

Государственное учреждение, часто называемое государственным университетом, — это университет, получающий финансирование от правительства штата и / или федерального правительства, хотя доходы от обучения и частное финансирование также способствуют его финансовой стабильности. Эти учреждения могут следовать общегосударственным требованиям к поступающим или иметь свои собственные индивидуальные требования. Гранты факультетов на исследования обычно важны для преподавательского состава государственных университетов и открывают вам многочисленные возможности для практических исследований.В этих государственных университетах часто есть большие факультеты, которые предлагают множество вариантов получения степени. Государственные университеты, как правило, дешевле частных, но все же предлагают отличные возможности для обучения.

В начало

типов высших учебных заведений в США

В США около 4500 высших учебных заведений, включая колледжи и университеты. Хотя очень часто эти термины используются как синонимы, так как оба обеспечивают учащимся послесреднее образование, они отличаются друг от друга, и важно понимать одно и то же, чтобы найти то, что вам больше всего подходит.

Типы учебных заведений в США

1. Государственные университеты

Эти университеты являются аффилированными с государством и часто называются государственными университетами, поскольку они работают за счет государственных налогов. Государственные университеты часто, но не всегда являются частью системы государственных университетов, поскольку они представляют собой совокупность государственных университетов, действующих отдельно в разных штатах, но с общим управлением и администрацией. Кроме того, все курсы и степени предлагаются на различных уровнях послесреднего образования.Плата за обучение для иностранных студентов немного выше, чем в обычных университетах, но ниже, чем в частных университетах.

Наиболее популярные государственные университеты:

  • Техасский университет

  • Мичиганский университет

  • Университет Флориды

  • Государственный университет Пенсильвании

  • Калифорнийский университет

    Калифорнийский государственный университет

2. Частные университеты

Эти университеты не спонсируются и не поддерживаются государством. Они получают частное финансирование в виде грантов факультетов на исследования, пожертвований выпускников и платы за обучение. Хотя они получают государственное финансирование в виде льготных налоговых льгот, государственных студенческих ссуд и грантов. Плата за обучение в этих университетах немного выше, чем в государственных университетах, но остается неизменной для местных и иностранных студентов.

Популярные частные университеты согласно рейтингу THE 2021 включают:

3.Университеты Лиги плюща

Это самая известная группа американских университетов, которые изначально были сформированы из восьми частных университетов как спортивная конференция спортивных команд, базирующихся в северо-восточном регионе США. Эти университеты специализируются на бакалавриате гуманитарных наук, с их именем связано несколько профессиональных и аспирантских школ. Кроме того, процесс поступления в эти университеты довольно конкурентоспособен, поскольку плата за обучение очень высока.

Среди университетов-членов

4.Технические школы

Это учреждения, которые специализируются на предоставлении технических, научных и исследовательских степеней и курсов. Они наиболее популярны среди выпускников, имеющих большой опыт в области естественных наук и математики. Некоторые школы в этой категории включают Массачусетский технологический институт (MIT), Калифорнийский политехнический институт, Технологический институт Вирджинии и Технологический институт Джорджии.

5. Гуманитарные колледжи

Это учебные заведения, которые уделяют большое внимание курсам бакалавриата по гуманитарным, естественным и общественным наукам.Это государственные или частные учебные заведения с высокими академическими стандартами, обеспечивающие индивидуальный подход в небольших классах.

Пять лучших гуманитарных школ согласно рейтингу THE на 2021 год:

  • Amherst College

  • Williams College

  • Pomona College

  • Wellesley College

  • 9010more6

    College

    9010more6

    6. Общественные колледжи

    Эти колледжи предлагают степень младшего специалиста в течение двух лет, которая позволяет выпускникам получить степень бакалавра в другом колледже или университете, что является популярной программой подготовки к учебе в США.В муниципальных колледжах нет общежитий на территории кампуса или студенческих общежитий, и вы можете найти ограниченное количество студенческих мероприятий, спортивных команд или клубов. Однако эти колледжи идеально подходят для студентов с ограниченными деньгами, поскольку они недорогие по сравнению с полноценным четырехлетним обучением.

    10 лучших общественных колледжей в США:

    Тип учебного заведения, в котором вы хотите учиться, полностью зависит от типа степени, которую вы хотите получить, и области обучения, в которой вы хотите работать.Для каждого из вас в США есть колледж и университет, отвечающие вашим потребностям, так что вам не о чем беспокоиться. Все, что мы предлагаем, — это хорошо изучить и сосредоточиться на своей мечте. Во всем остальном мы более чем рады помочь вам в IDP.

    Обновлено 17 февраля 2021 г.

    Узнайте больше о США как стране обучения за рубежом

    Оставайтесь в курсе, следите за нами на

    Учреждения и программы

    Перейдите в раздел «Обучение в США» [MS Word, 94K], чтобы получить важную информацию, которую вам следует учесть перед выбором школы или программы.

    В Соединенных Штатах насчитывается более 124 000 государственных и частных школ; более 2000 высших учебных заведений профессионального обучения и технических школ; и более 4000 высших учебных заведений. Из высших учебных заведений более 1600 присуждают степени младшего специалиста и около 2400 присуждают степени бакалавра или выше. Более 400 высших учебных заведений присуждают научные степени доктора наук.

    Этот большой и разнообразный набор аккредитованных учебных заведений сложен, но есть способы сделать его управляемым и найти соответствующие учебные заведения и программы для ваших нужд.

    Некоторые важные советы по поиску подходящего учреждения включают ответы на вопросы, подобные тем, которые сгруппированы ниже.

    1. Академические вопросы: Чем я хочу заниматься со своим образованием и жизнью, и какие предметы меня интересуют? Если я поступаю в высшее учебное заведение на уровне магистратуры, по какой конкретной предметной специальности я хочу проводить исследования? Проверял ли я, что интересующее меня учебное заведение предлагает ту программу, которую я хочу? Аккредитован ли он признанным аккредитационным агентством? Проконсультировался ли я с экспертами в этой области об учреждении и его программе, независимо от того, слышали ли я или мои друзья об этом или есть ли оно в каком-либо коммерческом или популярном рейтинге?

    2. Вопросы об образе жизни и стиле обучения: Каковы мои интересы, ценности и потребности? Будет ли школа или высшее учебное заведение, которое меня интересует, и его сообщество удовлетворить мои потребности? Помогут ли мне добиться успеха его стиль преподавания, требования и услуги поддержки? Есть ли в школе или сообществе значительное количество иностранных студентов? Если я беру с собой иждивенцев (семью), найдут ли они необходимую поддержку и услуги?

    3. Практические вопросы: Доступна ли школа или учреждение? Проверял ли я, предоставляет ли он стипендии, другие виды финансирования или работу в университетском городке, на которую я могу претендовать и которая не повлияет на мой визовый статус? Достаточна ли моя квалификация, чтобы дать мне шанс поступить? И проверял ли я, сколько может стоить проживание в районе, где расположена школа или учреждение?

    Несколько слов о рейтингах

    Ни U.S. Министерство образования и USNEI предоставляют или поддерживают какие-либо популярные рейтинги учебных заведений США. Рейтинг часто основывается на результатах тестов, опросах общественного мнения академических лидеров, публикациях преподавателей в избранных журналах, наградах в популярных дисциплинах или общем объеме государственного финансирования исследований. Эти цифры могут быть статистически точными, но они представляют собой выборочные агрегаты, в которых не учитываются важные предметные специализации, типы исследований и законные институциональные и культурные различия.Мы не считаем, что статистические рейтинговые опросы могут заменить вопросы, подобные перечисленным выше. Каждый предмет, специализация, институциональная атмосфера, местное сообщество и личный набор потребностей и квалификаций различны и приведут к разным ответам на вопрос «Какая школа или учреждение для меня лучше всего?»

    Расположение начальных и средних школ в США

    ПРИМЕЧАНИЕ. Важно прочитать и понять правила США в отношении неамериканских граждан, посещающих U.S. начальные и средние школы, прежде чем искать школы, а также выбрать школу, которая одобрена для приема иностранных студентов.

    Юридические требования для держателей визы F-1 (студенческая) в государственных школах предоставляет важную информацию об ограничениях, применяемых для учащихся школьного возраста, желающих посещать государственные школы США.

    NCES Public School Search — это база данных, позволяющая искать утвержденные государством и аккредитованные государственные школы.

    NCES Private School Search — это база данных, позволяющая искать утвержденные государством и аккредитованные частные школы.

    SEVIS Approved Schools Карта показывает информацию о начальных и средних школах, одобренных для приема посетителей из неамериканских стран, а также о других типах учебных заведений. Важно быть уверенным, что любая школа, в которой вы заинтересованы, есть в списке SEVIS, который регулярно обновляется.

    Расположение средних школ и высших учебных заведений США

    Важно, чтобы любое выбранное вами профессионально-техническое учебное заведение или высшее учебное заведение было аккредитовано в признанном аккредитационном агентстве.Аккредитация признанным агентством позволяет признавать полученные кредиты и степени учреждениями, работодателями и советами по лицензированию штатов за пределами родного штата или территории, а также органами признания в других странах. Следующие базы данных с возможностью поиска содержат только учреждения и программы, аккредитованные признанными аккредитационными агентствами.

    ED База данных аккредитованных учреждений и программ США — это база данных аккредитованных высших учебных заведений профессионального образования и технических школ, высших учебных заведений и специализированных программ, расположенных на территории США.

    База данных CHEA об учреждениях и программах, аккредитованных признанными аккредитационными организациями США , предоставляет возможность поиска аккредитованных учреждений и филиалов США, расположенных как за пределами, так и внутри территориальных Соединенных Штатов.

    Онлайн-поиск возможностей колледжей (COOL) — это база данных аккредитованных высших учебных заведений профессионального образования и технических школ, высших учебных заведений и специализированных программ, доступная для поиска по штатам, уровням дипломов или программам.

    SEVIS Approved Schools Карта показывает информацию о начальных и средних школах, одобренных для приема посетителей из неамериканских стран, а также о других типах учебных заведений. Важно быть уверенным, что любая школа, в которой вы заинтересованы, есть в списке SEVIS, который регулярно обновляется.

    Расположение академических программ

    Программы первой профессиональной степени, а также несколько других профессиональных программ обучения аккредитованы специализированными агентствами по программной аккредитации.Программы в области гуманитарных, социальных и естественных наук обычно реализуются в комплексных учреждениях, а не в специализированных учреждениях, а комплексные учреждения аккредитованы региональными агентствами по аккредитации в рамках академической оценки таких учреждений.

    Академические дисциплинарные ассоциации играют важную роль в установлении и поддержании исследовательских и образовательных стандартов по конкретным академическим предметам. Эти ассоциации представляют преподавателей и студентов в своих областях, часто имеют обширные международные связи и могут спонсировать стипендии и премии, а также исследовательские проекты.

    Важно убедиться, что вы выбрали программу обучения, расположенную в аккредитованном учреждении, специально аккредитованную программу, если предмет находится в профессиональной сфере, которая имеет специализированное агентство по программной аккредитации, и проконсультироваться с дисциплинарными ассоциациями по программам, которые не имеют специализированные аккредитационные агентства.

    Перейдите на страницу Postsecondary Accreditation [MS Word, 85K], чтобы найти ссылки на признанные аккредитующие агентства, у всех из которых есть каталоги своих аккредитованных учреждений и / или программ.

    Американский совет научных обществ (ACLS) — это национальная организация академических ассоциаций в области изобразительного и исполнительского искусства, гуманитарных и социальных наук, а также некоторых научных и профессиональных ассоциаций. Сайт предоставляет прямые ссылки на сайты всех членских и аффилированных ассоциаций.

    Американская ассоциация развития науки (AAAS) — это национальная организация академических ассоциаций теоретических и прикладных естественных и биологических наук, а также некоторых дисциплин поведенческих и социальных наук.Каталог партнеров содержит ссылки на веб-сайты всех ассоциаций-членов.

    Карьерные руководства Национального исследовательского совета (NRC) предоставляет обширные ресурсы для обучения в магистратуре в области гуманитарных, социальных, естественных, прикладных и биомедицинских наук.

    Вернуться на главную страницу USNEI

    Последнее изменение: 21.02.2008

    Высшее образование | Британника

    Полная статья

    Высшее образование , любой из различных типов образования, предоставляемых в высших учебных заведениях и обычно предоставляющий в конце курса обучения указанную степень, диплом или свидетельство о высшем образовании.Высшие учебные заведения включают не только университеты и колледжи, но и различные профессиональные школы, которые обеспечивают подготовку в таких областях, как право, теология, медицина, бизнес, музыка и искусство. Высшее образование также включает педагогические школы, младшие колледжи и технологические институты. Основное требование для поступления в большинство высших учебных заведений — это завершение среднего образования, а обычный возраст поступления составляет около 18 лет. ( См. Также колледж; университет.)

    Система высшего образования зародилась в Европе в средние века, когда были основаны первые университеты. В наше время характер высшего образования во всем мире во многом определяется моделями, установленными во влиятельных странах, таких как Франция, Германия, Великобритания и США.

    Системы высшего образования во Франции и Германии

    И во Франции, и в Германии есть системы высшего образования, которые в основном находятся в ведении государственных органов.Требования к поступающим для студентов также одинаковы в обеих странах. Во Франции по окончании среднего образования сдается экзамен baccalauréat . Высшее образование во Франции бесплатное и доступно для всех студентов, сдавших этот экзамен. Проходной балл позволяет студентам поступить на подготовительный первый год в университете, который завершается другим, более строгим экзаменом. Успешная сдача этого экзамена позволяет студентам посещать университеты еще на три или четыре года, пока они не получат первую университетскую степень, которая во Франции называется лицензией .

    Однако системы этих двух стран отличаются основными различиями. Французские образовательные округа, называемые académies, , находятся под руководством ректора, представителя национального правительства, который также отвечает за университет в каждом округе. Единообразие учебных программ по всей стране оставляет каждому университету мало отличительных черт. Следовательно, многие студенты предпочитают ехать в Париж, где для студентов есть лучшие условия проживания и больше культурных удобств.Еще одно отличие заключается в существовании во Франции высших учебных заведений, известных как grandes écoles, , которые обеспечивают продвинутую профессиональную и техническую подготовку. Большинство этих школ не связаны с университетами, хотя они также набирают своих студентов, сдавая конкурсные экзамены кандидатам, имеющим степень бакалавра . Различные программы grandes écoles обеспечивают тщательную подготовку во всех отраслях прикладной науки и техники, а их дипломы имеют несколько более высокий статус, чем у обычной лицензии .

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    В Германии, стране, состоящей из бывших когда-то сильных княжеств, региональные университеты имеют автономию в определении своей учебной программы под руководством ректоров, избранных изнутри. Студенты в Германии меняют университеты в соответствии со своими интересами и сильными сторонами каждого университета. Фактически, у студентов есть обычай посещать два, три или даже четыре разных университета в ходе учебы в бакалавриате, и большинство профессоров в одном университете, возможно, преподавали в четырех или пяти других.Эта заметная степень мобильности означает, что программы обучения и экзаменов отмечены свободой и индивидуальностью, неизвестной во Франции.

    Каждая из этих стран оказала влияние на высшее образование в других странах. Французы, либо благодаря колониальному влиянию, либо благодаря работе миссионеров, представили многие аспекты своей системы в Северной и Западной Африке, Карибском бассейне и на Дальнем Востоке. В 1870-х годах развивающаяся университетская система Японии была перестроена по французскому образцу. Французская модель grandes écoles особенно копировалась как образец технических школ.Немецкое влияние возникло благодаря философским концепциям относительно роли университетов. Немцы были первыми, кто подчеркнул важность университетов как исследовательских центров, и они также создали представление о них как об эмблемах национального сознания. Докторская степень, или докторская степень, изобретенная в Германии, завоевала популярность в системах по всему миру.

    Система высшего образования Великобритании

    В Великобритании ярко выражена автономия высших учебных заведений.Его университеты пользуются почти полной автономией от национального или местного правительства в управлении и определении своих учебных программ, несмотря на то, что школы получают почти все свое финансирование от государства. Требования к поступающим в британские университеты довольно сложные. Студент должен получить общий аттестат об образовании (соответствующий французскому уровню baccalauréat ), сдав экзамены по различным предметам и получив по ним проходные оценки. Чем больше у студента сданий на «продвинутый уровень», а не на общий аттестат о среднем образовании (ранее — «обычный уровень»), тем выше его шансы поступить в выбранный им университет.(В Великобритании существует централизованное приемное бюро, в которое кандидаты могут предоставить свой выбор университетов в порядке предпочтения.) Такой выборочный прием в университеты в сочетании с тщательным наблюдением за студентами через систему обучения позволяет большинству Британские студенты получают степень за три года, а не за стандартные четыре года. Академические программы Великобритании более узкоспециализированы, чем их европейские континентальные аналоги.Большинство студентов проходят курс с отличием (ведущий к получению степени с отличием) по одному или, максимум, двум предметам, в то время как оставшееся меньшинство студентов проходят курсы с отличием, охватывающие множество предметов. Модель высшего образования Великобритании в той или иной степени копировалась в Канаде, Австралии, Индии, Южной Африке, Новой Зеландии и других бывших британских колониальных территориях в Африке, Юго-Восточной Азии и Тихоокеанском регионе.

    11 различных типов школ

    Родители (и опекуны) хотят предоставить своим детям только самое лучшее, поэтому изучите все доступные варианты, узнав о различных типах школ, в которые сегодня ходят дети.

    Жалобы и стоны — обычное дело в ранние школьные годы. Большинство детей не любят ходить в школу каждый день, но их заставляют. Вы когда-нибудь задумывались, почему так важно ходить в школу, когда можно заниматься дома? Да, домашнее обучение — это вариант; однако в какой-то момент посещение школы становится необходимым. Остается вопрос, почему.

    Получение образования — это путь к прогрессу . Это постепенный процесс, который приводит к значительным положительным изменениям в поведении и жизни человека.Без образования вы не сможете достичь своих целей. Это побуждает вас отличать правильное от неправильного. Это позволяет вам понять свои возможности и делать то, что вы хотите.

    Связанный: Типы мостов | Типы архитектурных колонн | Типы построек | Виды архитектурных арок

    Почему важно ходить в школу?

    Возвращаясь к вопросу о том, почему важно ходить в школу, мы перечислили преимуществ посещения школы, чтобы получить или образование .

    Доверие

    Когда дети ходят в школу, они изучают много предметов. Школа помогает ребенку определиться, какие предметы ему нравятся. Это помогает им лучше понять свои навыки и возможности. Обучение в школе очень помогает ребенку овладеть определенным навыком. Изучение, рост и приобретение навыков помогают укрепить в ребенке уверенность в себе.

    Социализация

    Как уже говорилось, люди — социальные животные, и для того, чтобы выжить, им нужны люди вокруг них.Общение чрезвычайно важно для развития характера и личности ребенка. Школа — отличное место, где ваш ребенок развивает связи, встречает единомышленников, заводит друзей и устанавливает ценные отношения.

    Работа в команде

    Научиться работать в команде — важный навык для достижения успеха в «реальном мире». Дети учатся работать с другими в школе. Школа предоставляет детям возможность координировать свои действия и взаимодействовать с другими, например, услуга составителя эссе от EduBirdie для достижения общей цели.Школа — это основное место, где навыкам командной работы можно научиться в очень раннем возрасте.

    Подготовка

    Школа играет ключевую роль в подготовке ребенка к будущему. Жизнь, которая ждет детей после окончания школы, непроста. Колледж, университет и профессиональная жизнь намного сложнее и конкурентоспособнее. Школа готовит детей по всем аспектам, которые помогут им преуспеть в реальном мире.

    Богатство знаний

    В школе можно получить массу знаний и информации.Он служит убежищем для распространения идей и доступа к различным предметам. Дома это невозможно. Школа позволяет вашему ребенку обмениваться знаниями со своими однокурсниками, что не только укрепляет отношения, но и увеличивает знания и узнаваемость.

    Сообщество

    Школа — это место, где ребенок знакомится с новыми людьми из разных слоев общества. Школа похожа на место встречи. Это больше похоже на второй дом. Он функционирует как центр сообщества для человека.

    Таким образом, школа

    — это не просто место, куда вы идете учиться, это место, куда вы идете для своего развития. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос сильным, компетентным и образованным человеком, отправка его в школу — лучшая услуга, которую вы можете сделать для него, независимо от того, как много он об этом скулит. Все эти преимущества посещения школы — достаточно хороший ответ, чтобы убедить любого, что да, посещение школы определенно важно.

    Типы школ

    Теперь, когда мы рассмотрели причины, по которым нужно ходить в школу, следующий вопрос: в какую школу следует пойти? Есть много типов школ.У каждого типа школы своя динамика. У каждого типа школы своя среда и уникальная учебная программа. Если вас смущает эта часть, позвольте нам познакомить вас со всеми типами школ, чтобы вы могли решить, какой тип лучше всего вам подходит. Выбор школы важен для развития вашего ребенка, поэтому его следует выбирать с умом.

    Школы в основном делятся на два типа: государственные и частные.

    Типы школ по финансированию

    Школы в основном делятся на два типа: государственные и частные.

    Государственные школы

    Государственные школы финансируются государством. Они следуют правилам, установленным государством. Учащиеся ежегодно оцениваются и выставляются баллы для оценки их успеваемости. Государственные школы универсальны, а это значит, что они для всех.

    Государственные школы можно разбить на следующие типы.

    Традиционные государственные школы

    Школы такого типа часто называют «обычными» учебными заведениями.В этих школах есть подготовленные учителя и персонал, которые соблюдают фиксированный набор правил и положений, установленных правительством. Поскольку учителя в школах этого типа хорошо подготовлены, они используют все доступные ресурсы для обучения детей.

    Однако у традиционных государственных школ есть определенные ограничения. Ресурсы ограничены; в одном классе обучается большое количество студентов, которым необходимо обучить определенному количеству информации в течение заранее определенной продолжительности в закрытой безопасной среде.

    Опыт и воздействие на детей несколько ограничены. Однако, несмотря на ограничения, школы такого типа показали большой успех.

    Чартерные школы

    Чартерные школы также являются государственными школами, что означает, что они финансируются государством. Однако чартерные школы работают независимо от традиционной школьной системы региона, в котором они расположены. Они бесплатны для всех, но количество доступных мест часто ограничено.Вам необходимо подать отдельное заявление, если вы хотите принять ребенка в чартерную школу.

    чартерных школ работают на государственное финансирование. Правительство предоставляет этим школам грант на срок от 3 до 5 лет, в течение которых школа должна утвердить и доказать свою надежность. Если они этого не сделают, финансирование не возобновляется. Если чартерная школа устарела, можно предположить, что она уже давно соответствует государственным стандартам.

    Персонал и учителя чартерной школы имеют больше полномочий для принятия решений по сравнению с традиционной государственной школой.Многие чартерные школы предлагают уникальную среду обучения. Они специализируются в определенной области, и их миссия должна соответствовать потребностям сообщества, на которое они ориентированы.

    Магнитные школы

    Магнитные школы также финансируются государством. Они были названы так, потому что действуют как магнит и привлекают студентов с определенной областью интересов. У них есть специализированная учебная программа, и они ориентированы на одну область. Они подготавливают студентов к работе в определенной области, в которой они заинтересованы.

    Эти школы очень избирательны. Они заставляют детей, которые пытаются поступить в школу, проходят строгие тесты и только после этого отбирают их для поступления. Процедуры подачи заявок не такие простые, как традиционные для систем чартерных школ.

    Магнитные школы способствуют более высокому уровню познавательного обучения. Учебная программа прозрачна, что позволяет семьям больше участвовать в обучении своих детей.

    Виртуальные или онлайн-школы

    Виртуальные школы — это онлайн-школы, финансируемые государством и полностью аккредитованные, которые предлагают детям обучение на дому.Эти школы предлагают гибкость и настройку. Учителя могут действительно настроить план курса для каждого ученика. Вы можете путешествовать куда угодно и когда угодно, если у вас есть стабильное интернет-соединение.

    Он предлагает независимость родителям и детям. Они получают свободу планирования, выбора и настройки. Виртуальные школы могут предлагать курсы, которые ищут студенты. Обучение основано на особых потребностях каждого человека.

    Учащиеся и родители могут обратиться к учителям с предложениями и вопросами и быть уверены, что на них ответят в течение 24 часов.

    Частные школы

    Частные школы не финансируются государством. Они не бесплатны. Они взимают плату за обучение. Они аккредитованы и могут поддерживаться разными организациями. Могут быть доступны стипендии.

    Частные школы делятся на следующих типов .

    Традиционные частные школы

    Традиционные частные школы, как правило, представляют собой обычные школы, которые не финансируются государством.Поскольку правительство не финансирует эти школы, они не обязаны следовать национальной учебной программе, установленной правительством.

    Эти школы могут финансироваться за счет стипендий, сбора средств, пожертвований или взимания платы за обучение. Они могут быть религиозными или светскими.

    Школы-интернаты

    Школа-интернат — это школа, которая предлагает своим ученикам проживание и питание. Студент проживает на территории кампуса в течение всего учебного года. Школа-интернат — это сообщество художников, спортсменов и ученых.Чтобы создать процветающее сообщество, студенты должны жить на территории кампуса.

    помимо обучения в классе, их учебная программа включает множество внеклассных мероприятий, которые развивают более глубокие отношения с сокурсниками и преподавателями.

    Школы языкового погружения

    Школы с языковым погружением, как следует из названия, погружают учащихся во второй язык. Эти школы помогают детям свободно говорить на языке, на котором они не являются родными.Другие предметы тоже преподаются, но на втором языке, которым школа пытается обучать своих учеников. Учителя двуязычны и свободно говорят на обоих языках.

    Школы с погружением

    делятся на три категории: полное погружение, частичное погружение и двухстороннее погружение.

    В школах полного погружения все предметы преподаются на иностранном языке в младших классах с преподаванием на английском языке в старших классах. В школах с частичным погружением около половины предметов преподается на иностранном языке.Школы с двусторонним погружением делают упор на английском и иностранном языках в равной степени, потому что большинство учащихся в этих школах — это те, чей родной язык не является английским.

    Школы специального образования

    Школы специального образования — это частные школы, в которых учатся дети с особыми потребностями, которые могут быть умственными, физическими, коммуникативными или социальными по своей природе. Учащиеся с особыми потребностями проходят интенсивную терапию и проходят обучение в этих школах.

    Эти школы хорошо оборудованы всем необходимым для развлечения учащихся с особыми потребностями.Помимо администрации и учителей, в штат входят медсестры, консультанты и хорошо информированные научные консультанты. Школы специального образования могут быть спасением для учащихся, нуждающихся в особом уходе, внимании и жилье.

    Школы Монтессори

    Монтессори школ обучают учащихся посредством практических занятий. Студентам предлагается задавать вопросы и исследовать окружающий мир. Эти школы охватывают все необходимые предметы, такие как математика, естественные науки и язык.

    Они набирают студентов на 3 года, в течение которых группа студентов распределяется с одним и тем же учителем. Это углубляет отношения учителя с учениками и их семьями.

    Частные онлайн-школы

    Подобно государственным онлайн-школам, частные онлайн-школы также предоставляют образование через Интернет. Единственная разница в том, что они взимают плату. Они предлагают разнообразные учебные программы, и каждая семья может решить, какой из них лучше всего подходит им и их ребенку.

    Домашние школы

    Домашние школы могут быть государственными или частными.

    Государственная домашняя школа позволяет ребенку оставаться дома из-за любого заболевания или других причин, которые могут помешать ребенку покинуть дом. Ребенок привязан к школьной программе, и он должен достичь уровня успеваемости и нагрузки, чтобы соответствовать школьным стандартам, без личного учителя.

    Частная домашняя школа взимает плату за обучение. Школа предоставляет онлайн-формат учебной программы, и все задания и задания отправляются в электронном виде.Личный контакт минимален. Однако следует учитывать один важный фактор — это аккредитация.

    Типы школ по ступеням

    Типы школ, обсуждавшиеся ранее, включали школы начального образования. В следующем списке представлены типы школ в зависимости от уровня образования, от дошкольного до послевузовского.

    Типы школ по ступеням:

    • Дошкольные учреждения
    • Общественный колледж
    • Университеты
    • Аспирантура

    Дошкольные учреждения

    Дошкольные учреждения — это школы, в которые отправляют детей младшего возраста до начального уровня.Детей учат основам с помощью игр и занятий. Обучение через игру помогает в развитии общения и способности решать проблемы, а также помогает в повышении их творческих способностей. Дети могут быть приняты в дошкольные учреждения, когда им исполнится четыре года. Многие штаты также допускают прием детей в возрасте от 3 лет.

    Общественные колледжи — это учреждения, которые предоставляют образование сообществу, которое их окружает. Они предлагают традиционные академические классы, включая историю и математику, которые будут переведены в университет или четырехлетний колледж.Степени, предлагаемые в местных колледжах, обычно рассчитаны на два года. Помимо традиционных академических школ, общественные колледжи предлагают различные программы, такие как уроки плавания или курсы возобновления для людей, которые ищут работу.

    Университеты

    Университеты — это учебные заведения, которые предлагают как бакалавриат, так и ученые степени. Программы магистратуры в университетах приводят к получению степени начальной или докторской степени. Университеты предлагают программы получения профессиональных степеней для студентов, желающих получить профессиональные степени, такие как медицина или право.

    В некоторых университетах есть специальные программы для студентов, по которым студенты могут завершить свои программы бакалавриата и магистратуры в более короткие сроки по сравнению с обычными программами. Университеты предлагают более высокий уровень образования по сравнению с колледжами. Более того, они предлагают более разнообразный выбор программ и занятий. Число студентов, обучающихся в университете, также намного выше, чем в колледже.

    Аспирантура

    Учащиеся, желающие продолжить образование по окончании учебы, могут выбрать аспирантуру технической школы последипломного образования.Техникумы последипломного образования предлагают специализированные программы, относящиеся к конкретным областям. Если студент желает получить продвинутый уровень образования в своей области, он, скорее всего, поступит на получение диплома о последипломном образовании. Диплом о последипломном образовании имеет тот же академический уровень, что и начальная степень, но это сравнительно более короткая квалификация.

    В техникумах последипломного образования учащиеся не знакомятся с основными теоретическими концепциями. Они обучают студентов специальным техническим знаниям в своей области, что позволит им стать экспертами в своих областях.Обычная продолжительность технической программы последипломного образования составляет 1 год, если она проводится на постоянной основе. Однако, если эта программа осуществляется на условиях неполного рабочего дня, на ее выполнение может уйти до 2 лет.

    Не многие люди осознают, что у них так много вариантов выбора. В таком большом количестве школ вы можете выбрать любую, которая лучше всего соответствует вашим требованиям. Вы должны очень серьезно относиться к школьному обучению и образованию вашего ребенка. Не отправлять их в школу — просто не вариант, потому что образование — ключ к прогрессу и успеху.

    Связанный: Интересные идеи скульптур на заднем дворе | Замечательные идеи теплицы на заднем дворе | Экраны конфиденциальности для жилых районов | Идеи моста для сада и огорода

    Лицензия образовательного учреждения | Соблюдайте совместимость с CorpNet

    Тем предпринимателям, которые увлечены преподаванием, неплохо было бы открыть школу или другое учебное заведение. Будь то частная начальная школа или высшее учебное заведение, для любого типа образовательной деятельности, которую вы начинаете, сначала потребуется лицензия учебного заведения.

    Почему мне нужно иметь лицензию?

    Без правил образования каждая школа была бы на разном уровне с точки зрения учебной программы и методов обучения. Лицензия учебного заведения гарантирует, что Департамент высшего образования вашего штата (а также его бизнес-лицензии, разрешения и налоговые департаменты) рассмотрели учебную программу вашего учебного заведения и согласились с тем, что она соответствует ее требованиям, прежде чем вы начнете бизнес.

    Имейте в виду, что наличие этой бизнес-лицензии не означает, что ваше учебное заведение также имеет аккредитацию.Для этого процесса вам может потребоваться отдельная лицензия. Просто знайте, что вы не можете рекламировать его как таковое без предварительного одобрения.

    Кому нужна лицензия образовательного учреждения?

    Не уверены, что вам нужна бизнес-лицензия для работы в вашем учреждении? Если вы участвуете в каком-либо из следующих типов образования, вам, вероятно, понадобится лицензия образовательного учреждения:

    • Академическая организация, включая начальную, среднюю и послесреднюю
    • Общественный колледж и университет
    • Профессиональное училище
    • Техническое училище
    • Бизнес или профессиональная школа
    • Детский сад или дошкольное учреждение
    • Художественное обучение
    • Профессиональное обучение
    • Обучение медицинской помощи
    • Школа вождения грузовика
    • Кулинарная школа
    • Программа онлайн-обучения

    Если ваша школа предлагает программу, по которой учащиеся могут закончить школу или получить сертификат или диплом, нужна бизнес-лицензия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *