Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта
Что такое оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры?
Оценка уязвимости — это определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства (Федеральный закон от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности»).
Обязательность проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств определена Федеральным законом № 16-Ф3 «О транспортной безопасности».
Оценка уязвимости должна быть проведена на всех объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. Это одно из мероприятий, предусмотренных с целью повышения защиты населения на транспорте, которое обязан заказать и оплатить собственник объекта.
Кто может провести оценку уязвимости объекта транспортной инфраструктуры?
Оценку уязвимости могут осуществлять только специализированные организации в области обеспечения транспортной безопасности на основании Свидетельства об аккредитации, выданного Федеральным агентством железнодорожного транспорта, по установленным ФСТ России тарифам.
В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:
Описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также организации их эксплуатации, определение границ зоны транспортной безопасности и перечня критических элементов (КЭ) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
Описание системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства и оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности;
Описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя;
Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно принять на объекте транспортной инфраструктуры или транспортного средства в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.
Оценка уязвимости проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности на основании методик проведения оценки уязвимости с учётом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя. Решение оформляется в виде заключения (отчета) и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).
Страница не найдена | Министерство дорожного хозяйства Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Терминология транспортной безопасности
Транспортная безопасность в Российской Федерации регулируется законами, нормативными актами, постановлениями правительства. Законодательные акты составляются в официально-деловом стиле, сухим юридическим языком, довольно сложным к прочтению и пониманию.Для человека, впервые столкнувшегося с необходимостью обеспечения транспортной безопасности для собственного предприятия, довольно сложно разобраться в многообразии определений, используемых в законодательных актах и разобраться в этом предмете.
В этой статье приведены основные понятия, используемые при описании транспортной безопасности, с пояснениями и примерами.
Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей либо материальный ущерб.
Например: незаконное проникновение на автовокзал, захват автобуса террористами, размещение взрывчатки в поезде.
Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.
К ним относятся: Росавтодор, Росморречфлот, Росжелдор, Росавиация.
Защищенность объектов транспортной инфраструктуры – состояние, при котором обеспечиваются условия для предотвращения АНВ в деятельность ОТИ.
Оценка уязвимости и реализация плана транспортной безопасности проводятся для обеспечения защищенности ОТИ и ТС.
Зона свободного доступа – конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается.
Зона транспортной безопасности — территория или часть (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ и ТС, проход (проезд) в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты).
К примеру, это может быть зал ожидания вокзала, салон автобуса.
Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – участок зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.
Технологический сектор зоны транспортной безопасности – зона транспортной безопасности ОТИ, доступ в которую ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.
Критический элемент объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) – строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций.
Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности — конструкции ОТИ (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению лиц, пытающихся совершить АНВ в зону транспортной безопасности.
Технические средства обеспечения транспортной безопасности (далее – ТСО) — системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации.
Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (далее — ИТСО) – состав инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на ОТИ в целях защиты от актов незаконного вмешательства.
Контрольно-пропускной пункт (далее — КПП) – специально оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности.
Пункт управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ – специально оборудованное помещение, из которого осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.
Модель нарушителя – способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ.
Нарушитель – лицо (группа лиц), совершившее или пытающееся совершить АНВ, а также лицо, оказывающее ему содействие в этом.
Система безопасности (далее — СБ) – совокупность персонала, задействованного в обеспечении транспортной безопасности ОТИ и инженерно-технических систем транспортной безопасности, существующая на ОТИ.
Силы обеспечения транспортной безопасности – лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделения транспортной безопасности.
Подразделения транспортной безопасности – подразделения субъектов транспортной инфраструктуры, а также подразделения коммерческих предприятий и иных организаций, привлеченные на законном основании для осуществления функций по защите ОТИ от АНВ.
Внутриобъектовый режим – порядок передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ.
Пропускной режим – порядок допуска физических лиц и транспортных средств в зону транспортной безопасности.
Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.
Уровень безопасности – степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения АНВ.
Категории ТС по техническому регламенту в 2021 г.
Категории транспортных средств в техническом регламенте отличаются от привычных нам категорий, указанных в водительских правах. В этой статье опишем все эти категории и их соответствие.
Зачем нужно знать категории ТС из технического регламента
В Техническом регламенте таможенного союза о безопасности колёсных транспортных средств ТР ТС 018/2011 прописаны все технические требования ко всем ТС. Именно эти требования применяют при техосмотре, а также при проверке технического состояния транспорта при наружном осмотре, когда автомобиль останавливает инспектор ГИБДД, например, на наличие зеркал заднего вида или стеклоочистителей (дворники).
Поэтому желательно знать, к какой категории техрегламента относится ваше транспортное средство, чтобы легко находить технические требования в этом документе и учитывать их.
Всего в техрегламенте 4 большие группы категорий, обозначенные латинскими буквами L, M, N, O. В них входят подкатегории L1, L2, L3 и т. д. Сама таблица с описаниями категорий представлена в техрегламенте, мы же рассмотрим все категории по порядку ниже.
Категория L — мототранспортные средства
L1, L2 — мопеды, мотовелосипеды, мокики. Подкатегория L1 — это двухколёсные ТС, а L2 — трёхколёсные. К этим подкатегориям относят и скутеры, если скутер двухколёсный, то к L1, если трёхколёсный — то к L2.
Категории L1 и L2 соответствуют категории М из прав.
L3, L4, L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы. Различаются эти подкатегории количеством и расположением колёс.
Категории L3, L4, L5 соответствуют категории А водительского удостоверения.
L6, L7 — квадрициклы. Согласно классификации квадрициклы L7 более мощные, чем L6. Для управления квадрициклами L6 нужны права категории М, для L7 — категория В1.
Категория М — пассажирские ТС с количеством колёс более 4
М1 — легковые автомобили с количеством пассажиров кроме водителя не более 8. То есть это классическая категория В из прав.
М2, М3 — автобусы, троллейбусы и другие специализированные ТС для перевозки пассажиров. М2 и М3 соответствуют категории D, Tm, Td водительских прав.
Категория N — грузовые ТС
Грузовые автомобили категории N делят на подкатегории исключительно по весу:
N1— массой не более 3,5 тонн
N2 — массой от 3,5 до 12 тонн
N3 — массой более 12 тонн.
То есть категория N1 соответствует категории В из прав, а N2 и N3 — «грузовой» категории С.
Категория О — прицепы и полуприцепы
Прицепы из категории О делят на подкатегории также исключительно по весу:
О1— массой не более 0,75 тонн
О2 — массой от 0,75 до 3,5 тонн
О3 — массой от 3,5 до 10 тонн
О4 — массой более 10 тонн.
Прицепы категории О1 разрешены при отсутствии категории Е в правах, а вот к категориям О2, О3, О4 уже нужны категории ВЕ, СЕ, DE.
Таблица соответствия категорий из техрегламента и водительских прав
Чтобы вам было легче ориентироваться в соответствии категорий ТС из техрегламента и привычных нам обозначений из прав, приведём их в виде таблицы.
Как видите, самая распространённая категория водительских прав В соответствует категориям М1 — пассажирские ТС с 8 пассажирами и категории N1 — грузовые авто до 3,5 тонн. То есть если у вас легковой автомобиль, обращать внимание в техрегламенте стоит исключительно на требования к ТС категорий М1 и N1.
Приходите учиться в автошколу Фортуна-Авто. С нами вы будете знать всё, что нужно хорошему водителю! Наши автошколы:
в Некрасовкев Новокосино
в Измайлово возле метро Щёлковская
на Калужской
Изменения в конструкции ТС — каждый сам за себя с 1 февраля — журнал За рулем
В законе снова не хватает одного очень важного слова, что перевернуло значение сертификации и заставит регистрировать даже нештатные подогревы и ГБО.
Материалы по теме
Эпопея с забытыми словами в Техрегламенте продолжается. Мы уже писали, что в документе фактически прописали запрет на ремонт автомобилей с использованием б/у запчастей. Во фразе, запрещающей установку восстановленных деталей на автомобили, исчезло слово «новые» (в законах других стран запрет распространяется только на новые машины, идущие по конвейерам заводов-изготовителей).
Теперь история повторяется. Уже с понедельника, 1 февраля 2021 года, вступают в силу новые правила проверки изменений в конструкцию ТС, которые прописаны в ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», отсылающем нас к Техрегламенту.
Составители документа традиционно забыли очень важное уточнение — в пункте 77 этого документа не хватает слова «типа» перед третьим (последним в цитате) словосочетанием «транспортного средства»:
«Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства…».
В результате каждый конкретный автомобиль оказался уникальным и требующим отдельной сертификации при установке любых типовых, но не родных деталей. Коснется это и газобаллонного оборудования, например.
«Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного типа ТС, его можно устанавливать без ограничений.Но у нас забыли слово „тип“. И получить сертификат для конкретной модели нельзя. Нужно получить сертификат на конкретное оборудование для конкретного автомобиля, что, в принципе, противоречит всей идее сертификации», — рассказал «Известиям» вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Например, владельцы той или иной модели могли бы без хлопот покупать и устанавливать, скажем, бампер особого дизайна, который выпускает та или иная фирма (но не сам автопроизводитель), если этот бампер сертифицирован для данного типа транспортного средства. Но не могут, потому что сертификат нужен для просто транспортного средства — конкретно этого автомобиля. Это применимо практически к любым заменам и доработкам. Даже если вы решите дооснастить кресла обогревами.
Одновременно усложнится и процедура сертификации. В частности, экспертные заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля будут заноситься в реестр Минэкономразвития. Нет записи данных — нет и разрешения на тюнинг.
При этом в ГОСТе оговорено, какими методами должна проводиться оценка автомобиля специалистом лаборатории.
«Если раньше он мог необоснованно произвести оценку экспертным методом — прикинуть, можно это или нельзя, то сейчас придется использовать какое-то оборудование. Идея НАМИ — в том, чтобы максимально регламентировать действия экспертов», — отмечает Антон Шапарин.
Фото: Dawid Zawiła / Unsplash
Декларация ТР ТС | МинПромТест
Определение понятия декларация соответствия Таможенного Союза
Декларация о соответствии требования технического регламента Евразийского экономического союза (декларация ТР ТС или ТР ЕАЭС) – это документ, установленного, единого образца, подтверждающий, что продукция прошла все установленные процедуры оценки и соответствует обязательным требованиям, которые указаны в определённом техническом регламенте Таможенного союза. Оформление данного документа носит обязательный характер и даёт возможность ввозить и реализовывать продукцию на территории стран Таможенного союза — республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации. Этот документ заменяет ранее выдаваемые обязательные сертификаты и декларации на продукцию (по Национальным Техническим регламентам и в системе ГОСТ Р).
Центр по сертификации и лицензированию «Минпромтест» имеет опыт успешного и качественного оформления сертификатов по следующим Техническим регламентам Евразийского экономического союза:
Вы всегда можете проверить легитимность вашего сертификата требованиям технического регламента Таможенного союза обратившись к реестру зарегистрированных деклараций о соответствии (архив до 05.09.2018) и обновленному реестру.
Узнать подробнее о подтверждении соответствия в рамках Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» и «Электромагнитная совместимость технических средств» в статье «Сертификация по ТР 020/2011 и 004/2011».
Декларация ТР ТС содержит в себе следующую информацию:
- Декларант (зарегистрированное в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза на его территории юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя)
- Продукция, на которую выдана декларация
- Изготовитель продукции, на которую выдана декларация
- Код ТН ВЭД ТС продукции
- Соответствие нормативов Технического регламента, которые распространяются на данную продукцию
- Протоколы испытаний и аккредитованная испытательная лаборатория, на основании которых выдавалась данная декларация
- Дополнительная информация (например сроки хранения продукции, место нанесения знака обращения на рынке)
- Срок действия декларации (максимальный срок – 5 лет)
- Подпись и печать руководителя организации, которой была выдана декларация.
- Регистрационный номер декларации
- Дата регистрации декларации
Тип транспортного средства по ПТС — налог по категории ТС
Категории транспортных средствОт категории транспортного средства и его технических характеристик (мощность, тяга, вместимость) зависит размер ставки транспортного налога (ст. 361 НК РФ).
Категории транспортных средств по ПТС перечислены в статье 361 Налогового кодекса РФ. К ним, например, относятся:
- легковые автомобили;
- мотоциклы и мотороллеры;
- грузовые автомобили;
- другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;
- катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства;
- яхты и другие парусно-моторные суда;
- самолеты, вертолеты;
- несамоходные (буксируемые) суда и др.
При определении видов автомототранспортных средств и отнесения их к категории грузовых или легковых автомобилей нужно руководствоваться данными паспорта транспортного средства (ПТС). Такой порядок подтверждается письмами Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137 и от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, ФНС России от 15 февраля 2012 г. № БС-4-11/2450 и от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769.
Тип и категория транспортного средства указываются в строках 3 и 4 ПТС на основании Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября 1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. № 5938-VIII (Положение, утвержденное совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134).
Под типами транспортного средства понимается характеристика автомобиля, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением (грузовой, легковой, автобус и т. д.). Категорий ТС можно выделить пять:
1) А – мотоциклы, мотороллеры и другие мототранспортные средства;
2) В – автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
3) С – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг;
4) D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
5) E – прицеп – транспортное средство, предназначенное для движения в составе с транспортным средством. Этот термин включает в себя полуприцепы.
Если данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, то этот вопрос должен решаться в пользу организации (письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относится автомобиль: к легковым или грузовым. Тип ТС по ПТС указан «грузовой», категория – «В»?
Автомобиль относится к категории грузовых транспортных средств.
Указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что автомобиль относится к легковому транспортному средству. Категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям (приложение 3 к Положению, утвержденному совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Поэтому в рассматриваемой ситуации рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа транспортного средства, указанного в строке 3 ПТС. Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывайте как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспорта, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели ТС указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.
Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251, от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.
В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Ситуация: к какому типу транспортных средств по ПТС при расчете транспортного налога относятся автокраны на базе грузовых автомобилей: к самоходным машинам или к грузовым автомобилям?
Автокраны относятся к категории грузовых автомобилей.
Автокраны, смонтированные на базе грузовых автомобилей, относятся к категории грузовых транспортных средств. Такой вывод можно сделать на основании данных таблицы, в которой приведен сравнительный анализ категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.
Правомерность такого подхода подтверждается письмом Минфина России от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1 и арбитражной практикой (см., например, постановления Президиума ВАС РФ от 17 июля 2007 г. № 2965/07, ФАС Западно-Сибирского округа от 3 октября 2011 г. № А46-14465/2010, ФАС Волго-Вятского округа от 24 сентября 2009 г. № А29-133/2009).
Ситуация: к какой категории ТС при расчете налога относятся автомобили УАЗ-3962, УАЗ-2206 категории «В»: к автобусам или легковым автомобилям?
Категорию транспортного средства определите по данным, указанным в паспорте транспортного средства.
Рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа ТС, указанного в строке 3 ПТС (письма Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 17 января 2008 г. № 03-05-04-01/1). Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели транспорта указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные. Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05 и ФНС России от 7 апреля 2016 г. № СА-4-7/6024.
Если тип транспортного средства («грузовой», «легковой», «автобус» и т. п.) определить невозможно, обратитесь к Сравнительной таблице категорий транспортных средств по классификации КВТ ЕЭК ООК и по классификации Конвенции. В Сравнительной таблице автобусы относятся к категории «D». Следовательно, если в ПТС санитарного фургона указана категория «B», то он не является автобусом. В арбитражной практике есть примеры судебных решений, в которых признается, что категория «В», указанная в ПТС автомобилей УАЗ-3962, УАЗ-2206, подтверждает классификацию этого транспорта как легкового автомобиля (см., например, определение ВАС РФ от 20 февраля 2007 г. № 1369/07, постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 18 октября 2006 г. № Ф04-6867/2006(27536-А81-15), Восточно-Сибирского округа от 12 марта 2009 г. № А58-3798/08-Ф02-869/09, Северо-Западного округа от 17 июля 2006 г. № А05-1765/2006-13).
В тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).
Ситуация: к какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относятся карьерные самосвалы «БелАЗ»?
Карьерные самосвалы «БелАЗ» относятся к категории других самоходных ТС, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сказано в письмах Минфина России от 27 июня 2008 г. № 03-05-05-04/12, от 31 мая 2006 г. № 03-06-04-04/21. Правомерность такого подхода подтверждается арбитражной практикой (см., например, определение ВАС РФ от 31 января 2007 г. № 29/07, постановления Уральского округа от 22 октября 2007 г. № Ф09-8633/07-С3, от 26 марта 2007 г. № Ф09-1943/07-С3).
ФайлTS (что это такое и как его открыть)
Файл с расширением .TS — это файл транспортного потока видео, используемый для хранения видеоданных, сжатых в формате MPEG-2. Их часто можно увидеть на DVD в виде последовательности из нескольких файлов .TS.
TypeScript — это еще один формат файлов, в котором используется расширение .TS. Это текстовые файлы, используемые для создания приложений JavaScript, которые фактически похожи на файлы JavaScript (.JS), но содержат код на языке программирования TypeScript.
Файл с расширением.Вместо этого TS может быть файлом источника перевода Qt в формате XML, используемым для хранения переводов для конкретной программы, разработанной с помощью Qt SDK.
ФайлыM2TS и MTS похожи на файлы Video Transport Stream, описанные здесь, но предназначены специально для видеофайлов Blu-ray.
Как открыть файл TS
Файлы Video Transport Stream, хранящиеся на DVD, будут воспроизводиться на DVD-плеере без необходимости в дополнительном программном обеспечении. Если у вас есть файл TS на вашем компьютере, вы можете открыть его с помощью нескольких медиаплееров.
VLC должен быть вашим первым выбором, поскольку он совершенно бесплатный и может открывать эти файлы на Mac, Windows и Linux. MPEG Streamclip — еще один вариант, и приложение Windows Movies & TV также может работать.
Если вы не можете открыть файл с помощью VLC, возможно, расширение файла уже связано с другой программой. Чтобы открыть его, попробуйте перетащить его прямо в открытое окно программы или используйте пункт меню Media > Open File . Вы также можете изменить программу, связанную с.TS файлы и установите его как VLC.
Другой вариант открытия файла TS — переименовать его во что-то, что поддерживает ваш существующий медиаплеер, например .MPEG. Большинство мультимедийных плееров уже поддерживают файлы .MPEG, и, поскольку файлы TS являются файлами MPEG, эта же программа должна воспроизводить и ваш файл TS.
Примерно платных плееров TS включают Roxio Creator NXT Pro, Corel VideoStudio, Audials One, CyberLink’s PowerProducer и Pinnacle Studio.
Посетите эту страницу получения TypeScript для программ, поддерживающих язык TypeScript.Здесь вы можете найти плагины и программы, которые позволяют открывать этот тип файла TS.
Например, вы можете использовать файлы TS с программой Microsoft Visual Studio, установив TypeScript SDK для Visual Studio или этот плагин для открытия файла в Eclipse.
Файлы Qt Translation Source открываются с помощью Qt, пакета разработки программного обеспечения.
Как конвертировать файлы TS
Доступно несколько бесплатных конвертеров видеофайлов, которые могут конвертировать TS в MP4, MKV или даже аудиоформаты, такие как MP3.Freemake Video Converter — фаворит из этого списка, который поддерживает эти и многие другие форматы.
Если вы используете Freemake Video Converter, вы также можете преобразовать файл TS непосредственно в файл DVD или ISO с опцией вывода в DVD .
Если файл большой, лучше использовать автономный конвертер для настольных ПК. Однако вы также можете конвертировать TS в MP4 онлайн без необходимости загрузки каких-либо программ, с такими сайтами, как Zamzar или FileZigZag.
Помните, что с онлайн-конвертерами вы должны сначала загрузить файл и дождаться его преобразования, а затем загрузить его снова, прежде чем вы сможете его использовать.Для больших видео гораздо удобнее использовать офлайн-конвертер.
Вероятно, нет особой необходимости конвертировать файлы TS с языка TypeScript во что-то еще. Однако, если возможно, выполните преобразование с помощью той же программы, которая открывает файл. Обычно эту опцию можно найти в меню Сохранить как или Экспорт .
Чтобы преобразовать ваш TS-файл в QPH (Qt Phrase Books), чтобы переводы можно было использовать более чем в одной программе Qt, используйте инструмент «lconvert», включенный в Qt SDK.
По-прежнему не удается открыть файл?
Возможно, вы неправильно читаете расширение файла и обрабатываете файл другого типа как файл TS, из-за чего он не открывается в программах, упомянутых выше.
Например, файлы TSV представляют собой файлы значений, разделенных табуляцией, которые имеют две одинаковые буквы расширения файла, что и TS, но не имеют ничего общего с видеоконтентом, TypeScript или Qt SDK. Следовательно, открытие одного из них в программном обеспечении, указанном выше, не позволит вам использовать его по назначению.
То же самое верно и для многих других форматов файлов. Некоторые из них используют расширения, такие как ADTS, TST, TSF, TSC, TSP, GTS, TSR и TSM. Если у вас есть какой-либо из этих файлов или другой файл, который на самом деле не заканчивается на .TS, исследуйте это конкретное расширение файла, чтобы узнать, какие программы могут его просматривать, редактировать и / или преобразовывать.
Спасибо, что сообщили нам об этом!
Расскажите, почему!
Другой Недостаточно подробностей Сложно понятьПочему Angular 2 использует расширение.TS расширение файла?
Почему Angular 2 использует расширение файла .ts? — Переполнение стекаПрисоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.
Спросил
Просмотрено 83k раз
Все еще изучаю Angular 2 с помощью различных руководств, но ни один из них не объясняет, почему машинописный текст на angular 2.
Создан 16 сен.
Исмаил Хисмаил Х3,23811 золотых знаков2626 серебряных знаков4646 бронзовых знаков
1 Расширение TS используется в TypeScript
.Angular 2 на самом деле не использует расширение TS. Код, созданный компилятором TypeScript, будет JavaScript с расширением .JS. Вы также можете использовать Dart в качестве языка разработки, который по-прежнему будет создавать код JavaScript. Если вы чувствуете, что избегаете TypeScript или Dart, вы можете использовать простой JavaScript для разработки приложений Angular 2.
С TypeScript вы получаете некоторые параметры, которые недоступны в обычном JavaScript. Определение TypeScript на его веб-сайте:
TypeScript — это типизированный надмножество JavaScript, которое компилируется в простой JavaScript
Чтобы узнать больше о TypeScript, посетите его веб-сайт.
Создан 16 сен.
Хусейн РончевичHusein Roncevic8,58522 золотых знака3232 серебряных знака5252 бронзовых знака
2Angular 2 имеет возможность использовать несколько языков.
Языки:
- JavaScript, использующий расширение .js (ES5 и ES6)
- TypeScript, который использует расширение .ts
- Dart, использующий расширение .dart
15.1k99 золотых знаков6666 серебряных знаков100100 бронзовых знаков
Создан 16 сен.
11) TypeScript — самое большое преимущество — это набор инструментов: автозаполнение, рефакторинг и т. Д.
Помогает проводить крупномасштабный рефакторинг проектов без риска, легко, недорого. бесплатно.
2) TypeScript — это супернабор JavaScript. Таким образом, преимущество с этой точкой составляет
.- Простой и эффективный перенос с меньшим количеством повторной записи.
3) Абстракции в TypeScript.
- Ослабленная муфта.
- JavaScript не поддерживает интерфейсы, и установить границы, где в застройщиках начинаются в зависимости от конкретных типы вместо абстрактных типов, что приводит к сильной связи. Интерфейсы
- помогают нам определять границы API, повторное использование и приятный код состав.
4) И последнее, но не менее важное: TypeScript предоставляет вам многое без ущерба для экосистемы JavaScript.
informatik0115.1k99 золотых знаков6666 серебряных знаков100100 бронзовых знаков
Создан 09 мая.
ДханаДхана6061212 серебряных знаков1717 бронзовых знаков
Потому что он был написан на TypeScript, который является расширенным набором языка JavaScript.Это язык по умолчанию для разработки приложения Angular2. Но вы по-прежнему можете использовать ES2015 (новая версия JavaScript, также известная как ES6) и язык Dart.
Создан 16 сен.
MikkiMikki6,69055 золотых знаков3131 серебряный знак4949 бронзовых знаков
Вы можете написать свое приложение Angular 2 на ES5, EcmaScript 2015 или TypeScript.Но фреймворк лучше всего подходит для TypeScript.
TypeScript — это типизированный супернабор JavaScript, который был создан и поддерживается Microsoft и выбран командой AngularJS для разработки. Наличие типов делает код, написанный на TypeScript, менее подверженным ошибкам времени выполнения. В последнее время поддержка ES6 была значительно улучшена, а также были добавлены некоторые функции ES7.
, если вы выберете TypeScript для написания кода для ваших приложений angular2, то он будет использовать.ts, чтобы сохранить файл.
Создан 16 сен.
Не тот ответ, который вы ищете? Посмотрите другие вопросы с метками angular или задайте свой вопрос.
Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Что такое файлы TS? — Technipages
Существует три типа файлов, которые используют расширение файла TS, файлы транспортного потока видео, файлы TypeScript и исходные файлы перевода QT.Файлы видеопотока представляют собой тип сжатого видео MPEG-2, этот тип файла обычно используется на DVD и других оптических носителях, где большее видео разрезается на последовательность нескольких меньших файлов TS. TypeScript — это язык программирования с открытым исходным кодом, разработанный Microsoft, он основан на JavaScript и компилируется в него. Файлы QT Translation Source — это файлы языкового перевода для определенных приложений QT, которые используют формат XML.
Как вы можете открыть файлы TS?
ФайлыVideo Transport Stream могут быть открыты любым обычным DVD-плеером, большинство компьютерных медиаплееров также могут читать файлы TS.Файлы TS можно преобразовать в видеофайлы других типов с помощью ряда онлайн- и офлайн-инструментов. Файлы TypeScript можно открывать и редактировать с помощью любого стандартного текстового редактора или интегрированной среды разработки (IDE), хотя определенное проприетарное программное обеспечение доступно бесплатно от Microsoft. Файлы QT Translation Source могут быть созданы с помощью плагина в QT Software Development Kit (SDK). Они интегрированы в другое программное обеспечение на основе QT, но их нельзя просто открыть как документ.
Какие программы работают с файлами TS?
Большинство медиаплееров могут воспроизводить файлы Video Transport Stream, такие как VLC или MPEG Streamclip.Файлы TS всегда можно переименовать, чтобы использовать расширение файла MPEG, поскольку формат файла тот же, это должно позволить любому медиаплееру прочитать файл. Freemake Video Converter и EncodeHD — это примеры программного обеспечения, которое может конвертировать файлы TS в другие форматы видеофайлов, такие как MP4 и AVI. Онлайн-сервисы, такие как Zamzar и FileZigZag, также могут конвертировать файлы TS в другие видеоформаты, хотя для загрузки и скачивания больших видеофайлов может потребоваться время.
ФайлыTypescript можно открывать с помощью программного обеспечения Microsoft TypeScript или Visual Studio.Другие IDE, такие как Eclipse, и текстовые редакторы, такие как SublimeText, также могут открывать и редактировать файлы TS. Будучи языком программирования, файлы TS на самом деле не конвертируются в другие языки, однако TypeScript компилируется в JavaScript.
Исходные файлы перевода QT могут быть созданы с помощью утилиты lupdate в QT SDK, файл TS затем предназначен для использования в другом конкретном проприетарном программном обеспечении QT для целей перевода. Файлы TS могут быть преобразованы в файлы QT Phrase Book (QPH) с помощью утилиты lconvert в QT SDK, файлы QPH могут использоваться несколькими приложениями QT.
IT | Информационные технологии | ||||
ITS | Услуги информационных технологий | ||||
ITS | Безопасность информационных технологий | Поддержка информационных технологий | |||
ITS | Служба информационных технологий (GSA, ранее IRMS) | ||||
ITS | Решения информационных технологий | ||||
ITS | Служба информационных технологий (SAIC) | Служба информационных технологий (SAIC) | ITS | Система информационных технологий | |
IST | Информационные науки и технологии | ||||
FIT | Факультет информационных технологий | ||||
САЙТ | Школа информации Технологии и инженерия (Университет Оттавы) | ||||
САЙТ | Общество информационных технологий и педагогического образования | ||||
IS&T | Информационные услуги и технологии | ||||
BIT | Бизнес Информационные технологии | ||||
NIC | Национальный центр информатики (Департамент информационных технологий, правительство Индии) | ||||
ICT | Информационные и коммуникационные технологии (школа) | ||||
IST | Технологии информационного общества (ЕС) | ||||
ICT | Информационные и коммуникационные технологии | ||||
DIT | Департамент информационных технологий | ||||
IM / IT | Информационный менеджмент / информационные технологии | ||||
B ОТ | Build-Operate-Transfer (аутсорсинг проекта; модель доставки информационных технологий) | ||||
ITAC | IT (информационные технологии) Audit & Controls | ||||
AMI | Advanced Metering Infrastructure (технология для сбора и раскрытия информации на счетчике коммунальных услуг) | ||||
IPA | Агентство по продвижению информационных технологий (Япония) | ||||
BIT | Бакалавр информационных технологий | ||||
ITS | Общество информационных технологий | ||||
TI | Teknologi Informasi | ||||
IST | Технологии информационных систем | ||||
ITIL | Библиотека инфраструктуры информационных технологий | ||||
FIT | Финансы и информационные технологии (различные организации) | ||||
VITA 202 | Агентство информационных технологий штата Вирджиния | ||||
IT / S | Системы информационных технологий | ||||
FIT | Институт прикладных информационных технологий (GMD, Германия) | ||||
IM&T | Управление информацией и управление информацией|||||
ITL | Лаборатория информационных технологий | ||||
OIT | Управление информационных технологий | ||||
HIT | Медицинские информационные технологии | ||||
DLP | Информационные технологии для предотвращения потери данных | ||||
ITCS | Информационные технологии и информатика | ||||
HIT | Информационные технологии в здравоохранении | ||||
ITCD | Консультации и развитие информационных технологий | ||||
Услуги и решения в области информационных технологий (различные организации) | |||||
GEC | Глобализация и электронная коммерция (Центр исследований информационных технологий и организаций; Калифорнийский университет, Ирвин) | ||||
MIT | Магистр информационных технологий | ||||
FISG | Группа серверов IT (информационные технологии) Флориды | ||||
AITE | Академия информационных технологий и инженерии (Стэмфордская академия информационных технологий и инженерии) , CT) | ||||
EAIT | Образование и информационные технологии (публикация Springer) | ||||
ITOM | Информационные технологии и управление операциями (Cox School; Даллас, Техас) | ||||
SIT | School of Информационные технологии | ||||
PhDIT | Доктор философии в области информационных технологий (Успенский университет Таиланда) | ||||
OITP | Управление политики информационных технологий (Американская библиотечная ассоциация) | ||||
Центр CITE | Информационная техника ology in Education (различные местоположения) | ||||
NICT | Национальный институт информационных и коммуникационных технологий (Япония) | ||||
ITTC | Центр информационных и телекоммуникационных технологий | ||||
ITO | Информационные технологии аутсорсинг | ||||
MCIP | Сертифицированный Microsoft IT (информационные технологии) Professional | ||||
ITAA | Ассоциация информационных технологий Америки | ||||
INTE | Информационные технологии | CITS Услуги (различные школы) | |||
ICT | Informatie- en Communicatietechnologie (голландский: информационные и коммуникационные технологии) | ||||
CIIT | Институт информационных технологий COMSATS (Пакистан) | ||||
ITT | Техник по информационным технологиям (различные организации) | ||||
SEI | Sistem Educational Informatizat (румынский язык: образовательная система на основе информационных технологий) | ||||
OTIS | Office of Technology and Information Services (различные учреждения) | ||||
FIG | Fundación Informática Guatemalteca (испанский: Фонд информационных технологий Гватемалы) | ||||
ITC | Центр информационных технологий | ||||
Академия информационных технологий AITR | Orange, FL)|||||
IKT | Informasjons- og Kommunikasjonsteknologi (норвежский язык: Информационные и коммуникационные технологии) | ||||
DoIT | Директорат информационных технологий (различные местоположения) | ||||
Journal of Information Technology (Palgrave MacMillan) | |||||
ITME | Международный симпозиум по информационным технологиям в медицине и образовании (IEEE) | ||||
ICITA | Международная конференция по информационным технологиям и приложениям | ||||
ITaP | Информационные технологии в Пердью (Университет Пердью) | ||||
IMT & R | Информационные технологии и реинжиниринг (Директорат) | ||||
INTEC | Информационные технологии (факультет Гентского университета) | Institut für IT (Информационные технологии) -Recht (нем.: Институт ИТ-права) | |||
ONC | Офис национального координатора информационных технологий в области здравоохранения (Правительство США, здравоохранение и социальные службы) | ||||
КОМПЛЕКТ | Ключевые информационные технологии (в разных местах) | ||||
TICE | Technologies de l’Information et de la Communication pour l’Enseignement (французский: Информационные технологии и связь в образовании) | ||||
ITD | Информационные технологии и инвалидов (журнал) | ||||
IS&T | Информационные системы и технологии | ||||
IRS&T | Информационные системы и технологии | ||||
ITU | Информационные технологии | ITS | Предоставление услуг (различные организации) | ||
PAM | Сменные модули аутентификации (информационные технологии) | ||||
CIT | Конференция по информационным технологиям | ||||
HITECH | Health Information Technology fo r Закон об экономическом и клиническом здоровье | ||||
GITR | Global Information Technology Report (ежегодная оценка мировой экономики; World Economic Forum) | ||||
ICT | Информационные и вычислительные технологии | ||||
LIT | Логистика Информационные технологии | ||||
ITG | Группа информационных технологий | ||||
Группа информационных технологий | |||||
CoBiT | Задачи управления для информационных и смежных технологий | ||||
DPIT | Диплом по информационным технологиям (Университет Южного Квинсленда, Австралия) | ||||
STIC | Sciences et Technologies de l’information de la Communication (французский: информационные и коммуникационные науки и технологии) | ||||
IST | Информационные и программные технологии | ||||
CIT | Вычислительные и информационные технологии | ||||
ICTS 9020 2 | Службы информационных и коммуникационных технологий (различные организации) | ||||
VOE | VistA (Информационные системы здравоохранения для ветеранов и архитектура технологий) -Office EHR (Электронные медицинские записи) | ||||
INCITS | IN Международный комитет по стандартам информационных технологий | ||||
JIIT | Японский институт информационных технологий | ||||
CIT | Компьютерные информационные технологии | ||||
BITV | Barrierefreie Informationstechnik-Verordnung (безбарьерные информационные технологии; Германия) | ||||
DIT | Управление информационных технологий (в разных местах) | ||||
CIT | Центр информационных технологий (Национальные институты здравоохранения США) | ||||
ITSS | Поддержка информационных технологий ( в разных местах) | ||||
IKT | Informations-och Kommunikationsteknik (шведский: Информационные и коммуникационные технологии) | ||||
IIIT | Международный институт информационных технологий (Хайдарабад; бывший Индийский институт информационных технологий) | HITP | Специалист по информационным технологиям в области здравоохранения (различные организации) | ||
AITP | Ассоциация специалистов по информационным технологиям | ||||
ITD | Отдел информационных технологий (в NRL) | ||||
ITD | Отдел информационных технологий (MMDS) | ||||
BITS | Школа бизнеса и информационных технологий (Германия) | ||||
CTIM | Компьютерные технологии и управление информацией (различные школы) | ||||
Интерактивная цифровая образовательная библиотека по вычислительным и информационным технологиям | |||||
ITOS | Услуги аутсорсинга информационных технологий | ||||
ITCC | Информационные технологии: кодирование и вычисления (Международный симпозиум, IEEE Computer Society) | ||||
European Information Technology Observatory | |||||
AIT | Бухгалтерские и информационные технологии (различные университеты) | ||||
ITCLS | IT (информационные технологии) — Консультации по наукам о жизни (ЕС) | NTIC | Новые информационные и коммуникационные технологии | ||
ODIT & C | Офис заместителя по информационным технологиям и коммуникациям | ||||
PITC | Power Information Technology Company (Пакистан) | ||||
University Information Technology Services | |||||
BITS | Business and Information Technology Solutions (Кувейт) | ||||
ITAC | Канадская ассоциация информационных технологий | ||||
IM / IT | Управление информацией и информационные технологии | ||||
HIIT | Хельсинкский институт информационных технологий (Финляндия) | ||||
ASIST | Американское общество информационных наук и технологий | ||||
TIFAC | Technology Information, Foreca Совет по оценке и оценке (Индия) | ||||
HITSP | Группа стандартов информационных технологий в здравоохранении | ||||
ITE | Информационное оборудование | ||||
ITO | Специалист по информационным технологиям (различные организации) | HDS | Служба поддержки (информационные технологии) | ||
GDIT | General Dynamics Information Technology | ||||
JEITA | Japan Electronics and Information Technology Industries Association (слияние JEIDA и EIAJ) | Программа поддержки политики (Информационные и коммуникационные технологии; EU) | |||
ICWITS | Международная конференция по беспроводным информационным технологиям и системам | ||||
ITM | Управление информационными технологиями | ||||
VITTA | Викторианская ассоциация преподавателей информационных технологий ICTA | Агентство информационных и коммуникационных технологий (Шри-Ланка) | |||
ARIST | Annual Review of Information Science and Technology (публикация Американского общества информационных наук и технологий) | ||||
STIC | Science and Technology Information Центр | ||||
CC | Общие критерии оценки безопасности информационных технологий (международный стандарт) | ||||
OIT | Внешние информационные технологии | ||||
ITC | Informat Комиссия по ионным технологиям | ||||
MCIT | Министерство связи и информационных технологий | ||||
NAHIT | Национальный альянс информационных технологий здравоохранения | ||||
HUIT | Информационные технологии Гарвардского университета (Кембридж, Массачусетс, Массачусетс) | ||||
TIC | Tecnologías de la Información y Comunicaciones (испанский: информационные технологии и связь) | ||||
ICIT | Международная конференция по информационным технологиям | ||||
TEITAC | Консультативный комитет по информационным и телекоммуникационным технологиям | ||||
PITAC | Президентский консультативный комитет по информационным технологиям | ||||
MIT | Математические информационные технологии (различные организации) | ||||
FEI | 90 201 Факультет электротехники и информационных технологий (Словакия)|||||
IST | Технология информационной безопасности (в разных местах) | ||||
ITC | Комитет информационных технологий (Австралийская ассоциация управления записями, RMAA) | ||||
RI2T | Научно-исследовательский институт информационных технологий (Университет Кюсю; Япония) | ||||
ITS | Исследования в области информационных технологий (курс) | ||||
ITRI | Научно-исследовательский институт информационных технологий | ||||
ICST | Информационные, коммуникационные и космические технологии (Экономическая и социальная комиссия ООН для Азиатско-Тихоокеанский регион) | ||||
EAIT | Engineering, Architecture and Information Technology (Australia) | ||||
ITA | Information Technology Agreement | ||||
IMIT | Institute of Management and Information Technology (различные местоположения ) | ||||
JCSIT | Журнал компьютерных наук и информационных технологий | ||||
EEI | Elektrotechnik Elektronik Informationstechnik (немецкий: электрические, электронные и информационные технологии) | ||||
TICAL | Технологический информационный центр для административного лидерства | ||||
ITSEC | Безопасность информационных технологий | ||||
ITSCJ | Комиссия по стандартам информационных технологий Японии | ||||
ITEE | Информационные технологии и электротехника ITI | Институт информационных технологий | |||
WEBIST | Информационные веб-системы и технологии (Международная конференция) | ||||
FSTA | Рефераты по пищевой науке и технологиям (Международная служба пищевой информации) | ||||
CCHIT Комиссия по сертификации информационных технологий в здравоохранении (также известная как Комиссия по сертификации информационных технологий в здравоохранении) | |||||
TICE | Technologies de l’Information et de la Communication pour l’Enseigneme nt (французский: Информационные и коммуникационные технологии для образования) | ||||
MITACS | Математика информационных технологий и сложных систем | ||||
MASTIC | Малазийский научно-технический информационный центр | ||||
Институт ISIT | Системы, информационные технологии и нанотехнологии (Фукуока, Япония) | ||||
EIT | Электронные и информационные технологии | ||||
FEIT | Факультет инженерных и информационных технологий (различные университеты) | ||||
ITAAS 9020 Технология как услуга | |||||
CSIT | Вычислительные науки и информационные технологии (различные организации) | ||||
ICT4D | Информационные и коммуникационные технологии для развития | ||||
GIT | Геопространственные информационные технологии | ||||
MSIT | Магистр информационных технологий | ||||
CCI | Compétence Complémentaire en Informatique (французский язык: дополнительные навыки в области информационных технологий) | ||||
IIT | Intelligent Information Technologies (Indiana) | ||||
ITP | Специалист по информационным технологиям | ||||
RFIT | Радиочастотный центр информационных технологий | ||||
CICT | Комиссия по информационным и коммуникационным технологиям | ||||
MIT | Производственные информационные технологии (различные организации) | ||||
ESSTIC | Высшая школа науки и техники et de La Communication (французский: Высшая школа науки и технологий информации и коммуникации; Яунде, Камерун) | ||||
ZID | Zentraler Informatikdienst (Информационные технологии, Технический университет, Грац, Австрия) | ||||
FTSM | Fakulti Teknologi dan Sains Maklumat (Малайский: Школа информатики и технологий) | ||||
iTIP | IT (информационные технологии) Infrastructure Projects Limited (Великобритания) | ||||
LITA | Библиотека иАссоциация библиотечных и информационных технологий | ||||
ISITC | Международный симпозиум по конвергенции информационных технологий | ||||
CMI | Центр коммуникаций, СМИ и информационных технологий (Университет Ольборга; Нидерланды) |
Что означает TS? — Определение TS — Значение TS
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расскажите другу об InternetSlang.ком Добавьте аббревиатуру — Карта сайта — Случайный сленг |
2002-2021 InternetSlang.com
сообщить об этом объявленииTypeScript: Документация — Введение
Раздел «Файлы декларации» предназначен для того, чтобы научить вас писать высококачественный файл декларации TypeScript.Для начала нам нужно предположить базовое знакомство с языком TypeScript.
Если вы еще этого не сделали, вам следует прочитать Руководство по TypeScript. чтобы ознакомиться с основными понятиями, особенно с типами и модулями.
Чаще всего для изучения того, как работают файлы .d.ts, вы набираете пакет npm без типов. В этом случае вы можете сразу перейти к Modules .d.ts.
Раздел «Файлы объявлений» разбит на следующие разделы.
Мы часто сталкиваемся с написанием файла декларации, когда у нас есть только примеры базовой библиотеки, которые могут нам помочь. В разделе «Справочник по объявлениям» показано множество общих шаблонов API и способы написания объявлений для каждого из них. Это руководство предназначено для новичков в TypeScript, которые, возможно, еще не знакомы со всеми языковыми конструкциями в TypeScript.
Руководство по структурам библиотек поможет вам понять распространенные форматы библиотек и понять, как написать соответствующий файл декларации для каждого формата.Если вы редактируете существующий файл, вам, вероятно, не нужно читать этот раздел. Авторам новых файлов деклараций настоятельно рекомендуется прочитать этот раздел, чтобы правильно понять, как формат библиотеки влияет на запись файла декларации.
В разделе «Шаблоны» вы найдете несколько файлов объявлений, которые могут послужить полезной отправной точкой. при записи нового файла. Если вы уже знаете, какова ваша структура, см. Раздел «Шаблон d.ts» на боковой панели.
Можно легко избежать многих типичных ошибок в файлах деклараций. В разделе, что можно и что нельзя делать, указаны распространенные ошибки, описывает, как их обнаружить, и как их исправить. Каждый должен прочитать этот раздел, чтобы избежать распространенных ошибок.
Для опытных авторов, интересующихся механизмами работы файлов объявлений, в разделе «Глубокое погружение» объясняются многие сложные концепции написания деклараций, и показано, как использовать эти концепции для создания более чистых и интуитивно понятных файлов объявлений.
В разделе «Публикация» объясняется, как опубликовать файлы объявлений в пакете npm, и показано, как управлять зависимыми пакетами.
Для пользователей библиотеки JavaScript раздел «Потребление» предлагает несколько простых шагов для поиска и установки соответствующих файлов объявлений.
TS »Что означает TS? »Slang.org
Лучший сленг миллениалов 2020 года
Slang squad! Пора выпить чаю, дружище — мы собираемся изо всех сил на еще одну перекличку, и на этот раз мы сосредоточимся на сырости, которая является жаргоном тысячелетия.В последнее время мы изучили множество скетчей и песен, которые пытаются использовать этот сленг направо и налево, часто с большим комедийным эффектом. […]
Подробнее
Лучшие сленговые термины 2017 года
Suh, fam? Сегодня мы углубимся в некоторые из наиболее освещенных терминов 2017 года. Будьте осторожны: некоторые из этих терминов использовались еще до MMXVII, но наши эксперты Slang.org постарались включить только слова, которые либо возродились, либо как минимум актуальны для современного сленга-биосферы.В этом году […]
Подробнее
Британский сленговый термин
Да здравствует, дамы и господа! Пришло время для переклички на британском сленге! Сегодня мы посетим наших соседей по ту сторону пруда здесь, на Slang.org, чтобы познакомить вас с наиболее привлекательным жаргоном стран. Не забывай всегда проявлять уважение и не делать ужасных акцентов (если, конечно, ты сильно не разбираешься в этом, приятель). Ниже вы увидите […]
Подробнее
Сленговые термины марихуаны, часть вторая
Пора больше говорить о марихуановом сленге! Учитывая все последние новости о легализации каннабиса, мы хотим, чтобы вы все использовали жаргон из конопли.Похоже, первая часть статьи прошла по кругу, и теперь ваша очередь делать вторую часть. Помните: чтение-чтение-проход, так что поделитесь этой статьей с другим начинающим […]
Подробнее
Сленговые термины марихуаны, часть первая
Упакуйте миску, скатайте косяк и приготовьтесь к сленгу, связанному с Мэри Джейн. Мы здесь, в Slang, поддерживаем здоровые отношения со всеми травами, и, учитывая последние новости о легализации каннабиса, мы думали, что изучим просторечие.Теперь вы, наконец, можете узнать, что говорят все ваши стоунеры […]
Подробнее
Сленговые термины 1980-х годов
С момента избрания Рональда Рейгана до падения Берлинской стены 80-е (также известные как 80-е) были эпохой популяризации сленга.