В каком гаи можно поменять права в москве: Записаться на получение водительского удостоверения

Содержание

как сдать экзамен на водительские права

Эдуард Солодин

собирал мнения

Профиль автора

Весной прошлого года ввели новые правила получения водительских прав.

Вместо площадки и города, как раньше, будущие водители теперь демонстрируют все навыки вождения на едином экзамене. Читатели Тинькофф Журнала, которые уже пытались получить права по новым правилам, считают, что сделать это стало сложнее, и дали советы тем, кто только собирается на экзамен.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Совет 1

Найти хорошую автошколу

Сдала с первого раза. Секрет в очень жесткой автошколе в маленьком закрытом городе. Школа была единственная. Ее начальник всегда говорил: «Вы будете ездить по улицам, где ходят мои дети, я вас без твердых знаний отсюда не выпущу». Экзамен в автошколе был в разы страшнее экзамена в ГАИ.


УЧЕБНИК

Курсы Т—Ж

Ясно и просто обо всем, что касается ваших денег: от инвестирования до экологии

Начать учиться

Совет 2

Обучаться у опытного инструктора

Получается, я вошла в те самые 13% счастливчиков, кто сдал экзамен в ГИБДД по новым правилам с первого раза. Правда, дело происходило не в мегаполисе, а в небольшом областном городке.

Мне очень повезло с инструктором — вернее, с инструкторами в автошколе: у меня их было двое. У первого была четкая программа, которая включала все, что проверяется на экзамене: отработку упражнений на автодроме, поворотов налево и направо в городе, разворота, в том числе в ограниченном пространстве. При этом он устраивал мне промежуточные «зачеты»: например, на одном занятии отрабатываем параллельную парковку и парковку задним ходом, на следующем он у меня их принимает, как на экзамене. Сдала — изучаем что-то новое, не сдала — тренируемся еще. В город мы поехали на шестом занятии, когда я безошибочно выполнила все упражнения на автодроме, — это было до того, как ввели новые правила.

Потом я брала дополнительные уроки вождения — когда 25 занятий, которые входили в оплаченный «пакет», уже кончились. Сначала занималась со своим инструктором, потом еще с одним, более опытным. Он рассказал мне много всяких фишечек, учил обращать внимание на мелочи, объяснял, на чем подлавливают инспекторы, и много гонял по предполагаемым маршрутам: на тот момент сдавали уже по новым правилам и старые маршруты отменили, но в маленьком городе особо выбора у инспектора и не было. А еще я с ним впервые прокатилась по трассе со скоростью 120 км/ч.

На самом экзамене я волновалась, а вот инспектор — повезло! — был настроен благодушно. В итоге я набрала четыре штрафных балла, но этого хватило, чтобы сдать экзамен с первого раза.


Совет 3

Сдавать экзамен с автошколой

Я отучился в автошколе летом 2020 года, в сентябре первый раз пришел на экзамен. Сдал теорию без ошибок, на площадке задел конус при въезде в бокс. Отправился в автошколу записываться на следующий раз, но оказалось, что там всегда сдают в четверг. Меня это не устраивало из-за расписания учебы. Я решил забрать документы и самостоятельно записаться в ГАИ. Это была фатальная ошибка.

Я учился на автомате с расчетом на то, что сдать экзамен будет проще. До автошколы у меня не было никакого опыта вождения, а механику я все равно водить не буду. Но оказалось, что в московской ГИБДД нет ни одной машины на автомате, поэтому записаться на экзамен невозможно. Выяснял это я около трех месяцев, так как телефоны в большинстве отделений не работают и приходилось их объезжать, а на официальное письмо отписались, что все работает штатно.

Когда пришел записываться на экзамен, выяснилось, что в нашем отделении ГИБДД все заразились ковидом. Открылись они только через месяц. В самом конце декабря я сдал площадку и завалил город. Это было ожидаемо, так как я уже давно не тренировался. Перед следующим разом я подготовился, но экзамен все равно не сдал.

Затем я еще много раз пытался сделать это, но валился в основном на том, что создавал помеху другим участникам движения. А потом снова сдавал еще и теорию, так как с прошлого экзамена прошло больше полугода. Оба раза инспектор говорил мне, что вожу хорошо, но допускаю обидные ошибки.

Потом переоформлял медицинскую справку, но ее «не внесли в базу», поэтому не успел сдать до поездки. Множество потраченных нервов и сил, а также полное нежелание управлять машиной — вот что я получил от этого.


Совет 4

Учиться водить на разных автомобилях

Теорию и площадку сдал с первого раза, а в городе начались проблемы. Сдал с пятого раза, в Москве.

Попытка 1: попался на знаке «Остановка по четным дням запрещена». Сдавал 12-го числа, думал, что 11-го. Был Рено Логан, на котором учился водить.

Попытка 2: накопил штрафных баллов за поворотники и что-то еще. Была Дэу Нексия — жесть.

Попытка 3: завалился в конце — не включил поворотник, когда экзаменатор сказал: «Останавливаемся у бордюра», — а потом еще не затянул ручник. Был Хендай Акцент.

Попытка 4: на узкой дороге переехал сплошную. Сдавал на Тойоте Рав 4. Она была на механике и свежая, с пробегом 30 тысяч километров.

Попытка 5: сдал без ошибок на свежей Киа Рио.

На все ушел, кажется, год вместе с обучением, перерывами между экзаменами и получением прав. Мне понравилось: покатался на куче разных машин, привык к гаишникам, посмотрел неприятные районы Москвы. О потраченном времени не жалею.

Кстати, площадку сдавал тоже на Тойоте Рав 4. Из группы 20 человек сдало только семеро. Многие жаловались, что не видно линии остановки на эстакаде: машина высокая. Многие вначале не понимали, как включить заднюю: там нужно тянуть колечко на рычаге КПП в сторону первой передачи.


Совет 5

Сдавать экзамен сразу на АКПП, если не собираетесь ездить на механике

Сдал площадку на механике с третьего раза. Валился на эстакаде, как и полгруппы. Город — с первого: пока готовился к пересдаче площадки, маршрут уже наизусть наездил.

В тот же день купил авто, кроссовер, и поехал на нем в узкий дворик на работе. Первый день был тяжелым, первые пару месяцев тоже, конечно, нервными.

Когда только это все прошел, был готов многим поделиться с теми, кто учится. А сейчас уже процесс овладевания навыком вождения стерся из головы. Ну, берешь и едешь, чего там. Могу лишь посоветовать пощадить себя и учиться на АКПП, если не собираетесь на механике ездить. Не нужна вам эта галочка, нет никакого «а вот если мне однажды очень понадобится». Я с тех пор «палку» водил всего пару раз, если придется — доеду, но заглохну не единожды.


Совет 6

Принимать решения без подсказок

Проблема в том, что большинство привыкает, что им всегда диктуют, куда ехать и когда перестроиться. А потом человек садится за руль и понимает, что никогда сам не принимал решения, как ему ехать. А тут еще и на ходу это делать. Если на пути закрыт перекресток и надо сменить маршрут, то вообще ступор.

В общем, в школе учат управлять машиной, но не всегда учат находиться в потоке и параллельно принимать решения. Еще редко объясняют, на каких оборотах двигаться в зависимости от ситуации. Поэтому у многих складывается впечатление, что нельзя давать больше 3000 оборотов и что на низких оборотах ехать экономичнее.


Совет 7

Внимательно следить, на чем чаще всего подлавливают

С теорией, кажется, у меня было две-три попытки. Основная проблема заключалась в том, что сдавать ее нужно было в центральном управлении ГИБДД, у черта на куличках. А экзамен начинался строго в восемь утра. То есть для сдачи мне нужно было встать в шесть — при условии, что я всегда был совой и ложился в два-три часа ночи. В итоге на экзамен я неизменно приезжал с квадратной головой и не то что билеты — свое имя и дату рождения вспоминал с большим трудом. Но перед одной из попыток таки удалось выспаться.

А вот с практикой не было никаких проблем. Водить я уже умел, уверенно ездил по проселочным дорогам на даче. С инструктором автошколы с первого же занятия ездили по его личным делам: забрать детей из школы, продлить ОСАГО или отвезти его подшофе к любовнице на другой конец города.

Помню, что на сдаче гаишник всех пытался подловить на мелочах: вытянутом ручнике, непристегнутом ремне, включенной аварийке, неотрегулированных зеркалах, выключенных фарах. Все сдающие ехали в одной машине и менялись по очереди. Гаишник включал и отключал, что не положено, в момент пересменки сдающих, пока они обходили машину, и безжалостно срубал за это баллы. Я был последним в очереди, успел проанализировать всю его коллекцию подлянок и не допустил ни одной ошибки.

Ну и что? 20.09.21

Поменялась методика определения расходов на ремонт по ОСАГО


Совет 8

Рассчитывать только на себя

Я пришла в автошколу «нулевой» и сдала экзамен с пятого раза. Если бы не сдала, пришлось бы заново идти на экзамен по теории, а потом — на экзамен по новым правилам. Так что я очень рада, что мне повезло.

Могла бы сдать и с третьего раза: хорошо проехала по городу, но в конце запарковалась на месте для инвалидов. Все остальные разы я на сдаче психовала и что-нибудь исполняла на разворотах из-за нервов. Но я сразу была настроена сдавать сама. Взятку даешь один раз, а помнишь о ней всю жизнь.


Совет 9

Заручиться моральной поддержкой

Мне удалось сдать с первого раза в 2008 году. Как? Да очень просто: я сильно волновалась и все время молилась. Теорию сдала без единой ошибки, а на автодром приехал папа и меня морально поддерживал. Это мне очень психологически помогло, и я ему до сих пор за это благодарна.

Гаишник влепил мне один штрафной балл — даже не помню, за что. Видимо, чтобы придраться, ведь так не бывает, чтобы ошибок не было совсем. А у меня действительно не было ошибок.


Совет 10

Быть готовым к тому, что с первой попытки ничего не получится

У меня 15 лет назад было так: мы, трое сдающих, сели в машину. Первого выслали после первого поворота, меня — после второго. Через неделю на пересдаче все трое встретились. Третий сказал, что доехал до ГАИ и там ему объявили: не сдал. Все дружно посмеялись и пошли на пересдачу.

Сели к тому же гаишнику, который в первый раз всех послал. В итоге все сдали. Увидели его уже после получения прав в курилке, когда обсуждали всю эту ситуацию. Я спросил, почему в прошлый раз такая фигня была, ведь за неделю ничего не изменилось. Ответ порадовал: «Ну ты пойми, у нас же план. Тебе чего, влом второй раз прийти?»


Совет 11

Подавать апелляцию, если заваливают

Сдала сама год назад, в Москве. Автошкола «продавала экзамены», пыталась уменьшить количество практических занятий — я много скандалила с ними. Брала много индивидуальных инструкторов, они учат лучше.

На экзамене с первого раза не сдала площадку. Потом пять раз пыталась сдать город, валили дважды. Во второй раз экзамен длился 50 минут, завалили на ровном месте. Написала заявление в главное управление ГИБДД на апелляцию экзамена. На месте сдачи мне предложили сделку: я забираю заявление и меня на следующей пересдаче не валят. На последнем экзамене меня повезли по легкому «платному» маршруту: два перекрестка, разворот и парковка. Не прокатались и десяти минут. Сдала.


Совет 12

Видеть плюсы даже в пересдаче

«Долгосдающие» о своих попытках не особо любят говорить. Я вот уже пять раз сдавала. Временами отчаяние накатывало, особенно после четвертого раза, когда была истерика, а потом как отрезало: стало абсолютно пофиг, сдам или не сдам.

Кстати, последние разы мне уже не ставили «неуверенное вождение», так что навык растет. Рано или поздно все получится, не с седьмой, так с десятой попытки, какая разница? Представьте, что каждая пересдача — это новый навык, опыт, тренировка. Ведь все равно в процессе вы чему-то новому учитесь, исправляете ошибки.


Совет 13

Перестать считать попытки

Количество попыток сдать на права уже не считаю. Застала сдачу и по старым правилам, и по новым. Теорию сдала с первого раза, а вот площадка так и не покорилась мне до самой ее отмены. То ручник недожала и скатилась, то на заледеневшей эстакаде повело и чуть с нее не свалилась, то не доехала до стоп-линии, то переехала.

Отмена площадки помогла не сильно: на очередном экзамене я узнала, что в гараж теперь заезжаем не под 45°, как меня учили, а под 90°. Парковаться училась прямо на экзамене, с третьего раза получилось. Но тогда завалила уже параллельную парковку — давно не повторяла. Были завалы из-за невключенных поворотников, причем не только у меня: раньше на площадке они не требовались, поэтому привычка не сформировалась.

Отдельно стоит упомянуть машины, которые автошкола предоставляет на экзамен. У одной из них сцепление схватывается настолько плохо, что заехать на ней на эстакаду — уже чудо. Эта машина как-то сломалась посреди экзамена, отправив на пересдачу всех, кто был записан на нее.

Знаю как минимум одного человека из группы, кто получил права за деньги. Несколько человек сдали вроде как сами. А кто-то до сих пор ходит, теорию сдать не может. И вот сложно сказать, почему так происходит: экзаменаторы вроде прямо специально не валят. Тут то ли с подготовкой что-то не то, то ли с самим экзаменом.



Водительские удостоверения стали оформлять 53 МФЦ Москвы

Название Адрес Количество окон
Северный административный округ города Москвы
Беговой ул. Правды, д. 33 32
Войковский ул. Космонавта Волкова, д. 10, строен. 1 32
Дмитровский бульв. Карельский, д. 23, корп. 2 25
Коптево пр. Соболевский, д. 20 47
Сокол пер. Чапаевский, д. 16 25
Тимирязевский ул. Тимирязевская, д. 8, корп. 1 32
Северо-Восточный административный округ города Москвы
Алтуфьевский Алтуфьевское шоссе, д. 56а 25
Бабушкинский ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1 32
Лианозово ул. Абрамцевская, д. 3 45
Марфино пр. Гостиничный, д. 6а 20
Останкинский и Марьина Роща проезд Марьиной Рощи 17-й, д. 4, корп. 1 27
Ярославский ш. Ярославское, д. 116, корп. 1 27
 Восточный административный округ города Москвы
Восточное Измайлово просп. Измайловский, д. 93, корп. 1 38
Ивановское ул. Молостовых, д. 1г 56
Новокосино ул. Салтыковская, д. 29а 37
Преображенское ул. Черкизовская Б., д. 5, корп. 8 47
Северное Измайлово ул. 15-я Парковая, д. 40б 47
Сокольники ул. Стромынка, д. 2 36
Юго-Восточный административный округ города Москвы
Выхино-Жулебино б-р Жулебинский, д. 25 64
Лефортово / Нижегородский пр. Завода Серп и Молот, д. 10 28
Капотня Капотня, 2-й квартал, д. 22 21
Люблино ул. Люблинская, д. 53 52
Текстильщики бульв. Волжский, квартал 95, корп. 2 36
Южный административный округ города Москвы
Братеево ул. Борисовские Пруды, д. 18, корп. 3 28
Донской пр. Донской 5-й, д. 15, стр. 8 29
Орехово-Борисово Южное ш. Каширское, д. 144, корп. 3 48
Чертаново Северное шоссе Варшавское, д. 128, корп. 2 45
Юго-Западный административный округ города Москвы
Академический ул. Новочеремушкинская, д. 23, корп. 5 47
Гагаринский ул. Вавилова, д. 81, корп. 1 36
Зюзино ул. Одесская, д. 21/29 45
Ломоносовский ул. Гарибальди, д. 6, корп. 1 37
Обручевский Ленинский просп., д. 103 41
Черемушки ул. Новочеремушкинская, д. 55, корп. 2 56
Западный административный округ города Москвы
Внуково ул. Базовая, д. 2, корп. 2 19
Дорогомилово пл. Киевского Вокзала, д. 2 39
Крылатское ш. Рублевское, д. 42, корп. 1 34
Ново-Переделкино ул. Новопеределкинская, д. 12а 32
Проспект Вернадского ул. Удальцова, д. 14, стр. 1 35
Солнцево ул. Домостроительная, д. 2а 31
Фили-Давыдково ул. Кременчугская, д. 9 36
Северо-Западный административный округ города Москвы
Куркино ш. Новокуркинское, д. 1 19
Митино пр. Новотушинский, д. 10 68
Покровское-Стрешнево ул. Тушинская, д. 17 34
Хорошево-Мневники просп. Маршала Жукова, д. 35, корп. 1 47
Щукино ул. Маршала Василевского, д. 15 41
Зеленоградский административный округ города Москвы
Матушкино г. Зеленоград, корп. 128 24
Силино г. Зеленоград, корп. 1105 18
Троицкий и Новомосковский административные округа города Москвы
Московский г. Московский, мкр. 3-й, д. 21 43
Центральный административный округ города Москвы
Красносельский ул. Красносельская Верхняя, д. 3, стр. 2 46
Пресненский ул. Большая Декабрьская, д. 13 43
Тверской пер. Настасьинский, д. 7 41
Хамовники б-р Смоленский, д. 24, строен. 1 47
Якиманка пер. Якиманский, д. 6, строен. 1 23

Можно ли поменять водительские права в другом городе? | ГИБДД | Авто

Насколько сложно общаться с ГИБДД и всегда ли для этого нужна медицинская справка, рассказывает член Ассоциации юристов России, кандидат юридических наук Алексей Куропатенков.

Зачастую люди живут в других областях и регионах без постоянной регистрации. Паспорт и водительское удостоверение они получали много лет назад за тысячи километров от нового дома. Раньше им требовалось лететь за тридевять земель, чтобы оформить необходимые документы. Однако сейчас все персональные данные сведены в единый реестр, доступ к которому есть у каждого инспектора ГИБДД. Пластиковая карточка превратилась в формальность, и сотрудники полиции могут проверить ее достоверность в любой точке России даже по предъявлению общегражданского паспорта. Однако возить водительское удостоверение по закону по-прежнему необходимо.

Единый реестр

Порядок замены водительского удостоверения в связи с истечением срока его действия или, к примеру, утраты регулируется постановлением Правительства Российской Федерации от 24. 10.2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами». Согласно ему замена водительского удостоверения уже не привязана к месту прописки человека.

На данный момент гражданин вправе обратиться абсолютно в любое отделение ГИБДД лично или записаться на прием через портал госуслуг в электронном виде.

При личном обращении представители государственной автоинспекции должны объяснить, куда и в какое время явиться, чтобы продлить права. Обычно всю процедуру по замене можно осуществить в течение рабочего дня.

Для замены водительского удостоверения необходимо представить несколько документов:

а) заполненное заявление;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

в) медицинское заключение

г) российское национальное водительское удостоверение с истекающим сроком действия (при его наличии).

д) квитанцию об уплате госпошлины

При этом, если удостоверение было утрачено и его требуется не продлить, а просто восстановить, то медицинская справка не нужна. Так же она не требуется в случае изменения содержащихся в водительском удостоверении персональных данных владельца; или когда водительское удостоверение пришло в негодность для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или по иным причинам.

Другими словами, в этом случае при обращении в ГИБДД водителя просто сфотографируют и выдадут новую пластиковую карточку. Правда срок ее действия будет ровно таким, как на утраченных правах.

А вот при продлении ВУ процедура более сложная.

Визит к врачам

Пройти медицинскую комиссию можно тоже в любом регионе, независимо от места прописки. Правда, медицинское учреждение должно присутствовать в едином списке лицензированных клиник. Сотрудники ГИБДД проверяют достоверность справки по безе данных, и если по каким-то причинам, больница, выдавшая документ, в нем не значится, медицинское заключение посчитают недействительным. Поэтому лучше всего пройти медкомиссию в том городе, где будут меняться водительские права. Тогда доказать свою правоту намного проще.

Медицинская комиссия проводится обычно за несколько часов. Правда предварительно потребуется взять справку в психоневрологическом диспансере и у нарколога. При этом нужно захватить и данные флюорографии, а также военный билет, где тоже есть пометки о ранениях и болезнях, полученных во время прохождения военной службы, если таковые были.

Если все в порядке, то лечебное учреждение проведет свой осмотр и выдаст медицинское заключение на право управления транспортным средством. После этого можно записываться на прием в ГИБДД.

Без экзамена

Совсем недавно ходило много разговоров о необходимости сдавать повторный теоретический экзамен при продлении старых прав. С таким предложением выступали

представители автошкол. Но Министерство внутренних дел (МВД) и депутаты Государственной думы выступили резко против. Поэтому сдавать экзамены по-прежнему не требуется. Водителю нужно просто прийти к назначенному сроку в ГИБДД со всеми перечисленными документами и новые права буду изготовлены в его присутствии.

Озаботиться заменой водительского удостоверения лучше всего не менее чем за три месяца до окончания срока их действия. Тогда можно без спешки пройти медкомиссию и выбрать любой удобный день и время для визита в ГИБДД.

Смотрите также:

Можно ли менять права в другом городе, не по месту прописки в 2019 году | 🚗YAVMASHINE.RU

Многие автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью обмена водительского удостоверения.Если истек срок годности, изменились личные данные, права украли или они были утеряны, понадобится собрать пакет документов, подать заявление в ГИББД и уплатить госпошлину.

Для тех, кто собирается менять права в городе, в котором они были получены, никаких проблем нет: достаточно лишь обратиться в ближайшее отделение ГИБДД, подать документы и оплатить госпошлину. Однако у тех, кто прописан в одном городе, а проживает в другом, возникает вопрос, возможна ли замена водительского удостоверения не по месту регистрации.

Зачем может понадобиться менять права

Замена прав – достаточно простая процедура, обычно не требующая большой затраты времени. Обмен этого документа может понадобиться в связи со сменой личных данных. При потере или краже тоже придется обратиться в соответствующие органы для восстановления разрешения на управление транспортным средством той категории, на которую сдавались экзамены. Еще одна причина, по которой следует обменять права, – завершение их срока действия.

Для процедуры замены требуется собрать пакет документов, написать заявление с указанием причины обращения, а также оплатить государственную пошлину.

Обмен не по месту прописки

Можно ли обменять водительское удостоверение не по месту прописки: такой вопрос чаще всего задают автоюристам те, кому необходимо пройти данную процедуру. Дело в том, что огромное количество россиян имеет временную прописку или проживает не в городе официальной регистрации. В прошлом году процесс замены прав существенно упростился. Документ теперь можно обменять не только в отделениях ГИБДД, но и в МФЦ (государственных многофункциональных центрах). Можно ли поменять водительское удостоверение в другом городе или регионе? Да, без проблем. Достаточно найти ближайшее удобное отделение МФЦ либо ГИБДД в городе пребывания. Закон уже начал действовать в феврале этого года во всех регионах страны. Так что теперь замена прав в связи с потерей, плохим состоянием или окончанием десятилетнего срока действия производится независимо от прописки. Главное – иметь при себе паспорт или справку, подтверждающую гражданство РФ. Такое нововведение позволит снизить нагрузку на органы ГИБДД и, соответственно, ускорить процесс обновления документов благодаря единой базе данных.

Как заменить

Замена водительского удостоверения в другом регионе или городе потребует подготовки тех же документов, что и процесс обмена прав по месту официальной регистрации. Никаких дополнительных данных не требуется. Однако стоит помнить, что если произошла утеря или кража, может потребоваться дополнительная справка из правоохранительных органов.

Замена водительских прав не по месту прописки, как и по месту регистрации, требует оформления медицинской справки только в том случае, если десятилетний срок действия прав уже истек. Для обмена удостоверений по причине потери, кражи или смены личных данных, медосмотр проходить не требуется.

Если процесс замены будет производиться в ближайшем МФЦ, необходимо собрать пакет документации, получить талон, на котором указан номер очереди, оплатить госпошлину, а также сфотографироваться на новые права. Обычно на их изготовление уходит от пяти до пятнадцати дней. Этот срок зависит от загруженности соответствующих органов, а также от того, нет ли проблем с документами заявителя.

Где осуществляется обмен

Обмен, как уже упоминалось, осуществляется в органах Госавтоинспекции и многофункциональных центрах; в них можно не только получить новые права, но и оформить удостоверение международного образца.  

Замена водительского удостоверения и получение МВУ: Видео

FAQ’s — Вождение в России

Вождение в России Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать свои национальные водительские права?
Avis принимает все национальные водительские удостоверения категории B при условии, что они написаны латинским алфавитом и возраст владельца не менее 21 года (для некоторых моделей автомобилей 23 года). Мы рекомендуем иметь нотариально заверенный перевод вашего водительского удостоверения или международного водительского удостоверения, но мы этого не требуем.

Несчастные случаи и повреждения?
Порядок действий при несчастных случаях и даже при возмещении материального ущерба в России отличается. Включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить другие автомобили, и поместите знак аварийной остановки в 10 метрах позади автомобиля. Не перемещайте автомобиль и не покидайте место аварии. Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам.

Платить ли за парковку?
Как и во всех других городах, у вас также есть плата за парковку по Москве, и постепенно другие города следуют за вами. В Москве действующая ставка 40-80 руб./час, кроме воскресенья и праздничных дней, которые бесплатны. Вы можете оплатить картой в парковочном автомате.Если у вас есть российский номер телефона, вы можете использовать приложение «Парковка Москвы» (только на русском языке). По состоянию на март 2016 года штрафы за нарушение правил парковки в Москве составляют минимум 3 000 рублей. Мы советуем вам обратиться к нам на стойке регистрации во время регистрации отъезда, так как эти правила могут быть изменены.

Каковы ограничения скорости?
Все расстояния и ограничения скорости указаны в км/ч. В целом ограничение скорости для транспортных средств категории В в городах и населенных пунктах составляет 60 км/ч, на шоссе 90 км/ч и на скоростных автомагистралях 110 км/ч, если иное не указано на знаках.Хотя штрафы невелики по сравнению со многими европейскими странами, во многих крупных городах есть камеры контроля скорости, а также камеры, определяющие запрещенное использование автобусных полос.

Что делать, если меня остановит полиция?
Российская ГАИ называется ДПС (ДПС). Подходя к машинам, они должны представиться и указать причину остановки вашего автомобиля. По их требованию вы должны предъявить водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства (входящие в красную книгу Avis, которую вы получили от нас), паспорт и миграционную карту.Мы приглашаем всех наших клиентов немедленно позвонить нам, если возникнут какие-либо проблемы со связью или экстренные вопросы.

Вождение зимой?
Зимние шины с шипами являются обязательными в России, и Avis на 100% соблюдает эти правила.

Есть ли преимущества вождения в России?
Многие места внезапно становятся более доступными при использовании автомобиля. Очевидно, большие супермаркеты, а также множество менее известных достопримечательностей и скрытых жемчужин [ссылка].С Avis у вас также есть возможность арендовать автомобиль в одном городе, а вернуть его в другом, опыт, который неожиданно становится очень привлекательным и доступным, если вы хотите посетить Москву, Санкт-Петербург или Казань – или даже приехать с Байкала и прилететь на самолете. домой из Казани. Многие из этих переживаний случаются один раз в жизни, и мы будем только рады помочь вам воплотить их в жизнь.

Как арендовать автомобиль?
Все, что вам нужно, это водительские права, паспорт и кредитная карта.Вы можете заплатить наличными, но мы всегда одновременно блокируем депозит на вашей кредитной карте. Залог разблокируем сразу при возврате автомобиля.

Правила дорожного движения в России — Россия

Правила дорожного движения и правила вождения, которые необходимо знать автомобилистам перед выездом на дороги в России…

  • Правостороннее движение
  • Минимальный возраст для вождения автомобиля 18 лет
  • Использование ремней безопасности обязательно как на передних, так и на задних сиденьях
  • Разговор по мобильному телефону за рулем (без устройства громкой связи) является тяжким правонарушением
  • Запрещено пересечение сплошной двойной белой линии
  • Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии специального светофора с зеленой стрелкой
  • Детям до 12 лет запрещается ездить на переднем сиденье
  • Подбирать автостопщиков незаконно
  • Днем необходимо использовать фары ближнего света
  • Запрещено ездить на грязной машине, особенно с грязью на номерных знаках – штрафы за это варьируются от R. от 800 до 2000 р.
  • Минимум обязательного страхования перед третьими лицами

Примечание: Зимой в России зимние шины не обязательны.

  • Официальный список всех штрафов ГИБДД: Нажмите здесь (на русском языке)
  • Для веб-сайта, показывающего, как выглядят дорожные знаки: Нажмите здесь (на русском языке)
  • Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с указанием основных дорожных знаков: Нажмите здесь

Что возить в машине

Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех перечисленных ниже документов, а сотрудники ГИБДД могут в любой момент остановить автомобиль для проверки.

  • Паспорт с действующей визой
  • Миграционная карта
  • Действительные водительские права
  • Страховой полис
  • Документ о регистрации автомобиля
  • Свидетельство о ежегодном техническом осмотре

Также обязательно иметь при себе следующие предметы:

  • Аптечка (желательно латексные перчатки и стерильный шприц)
  • Огнетушитель
  • Аварийный треугольный знак
  • Неоновый светоотражающий жилет

Ограничения скорости

Ограничения скорости указаны в километрах в час (км/ч). В населенных пунктах ограничение скорости составляет 60 км/ч, за пределами этих зон – 90 км/ч, на автомагистралях – 100 км/ч. Они применимы ко всем типам дорог.

Дорожная полиция имеет право выписывать штрафы на месте, а также приостанавливать действие водительских прав водителя-нарушителя или даже производить арест в случае вождения в нетрезвом виде и задерживать транспортное средство.

  • Официальный список всех штрафов ГИБДД: Нажмите здесь (на русском языке)

Некоторые распространенные штрафы за превышение скорости включают:

Нарушение Наказание
Превышение скорости на 10-20 км/ч Предупреждение или Р.100 штраф
Превышение скорости на 20-40 км/ч Р.300 штраф
Превышение скорости на 40-60 км/ч 1000-1500 р. Штраф
Превышение скорости более чем на 60 км/ч 2000-2500 р., дисквалификация на 4-6 месяцев или приостановление действия лицензии

Платные дороги

Плата за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одной из завершенных платных дорог является 18-километровый участок Липецкой трассы М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому для автомобилей стоит 10 рублей. Сборы оплачиваются наличными.

Еще одна новинка – платный участок «Западного скоростного диаметра» в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по 5-километровой платной дороге, должны платить 30 р. в течение дня (07:00-23:00) и 10 р. ночью. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, оба из которых будут предлагать различные скидки по сравнению со стандартными сборами, уплачиваемыми в пунктах взимания платы.

Некоторые провинциальные администрации также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границей с Латвией и Эстонией в Псковском уезде на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рандов за машину.

Полицейские проверки

По российскому законодательству сотрудники ГИБДД имеют право остановить транспортное средство в любое время и по любой причине для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из транспортного средства, но необходимо предъявить свои документы и документы на автомобиль.Полиция может выписать квитанцию ​​о штрафе и оставить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя, и документы на транспортное средство должны быть возвращены.

Буксировка

Сотрудники ГИБДД могут конфисковать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: застигнут за рулем в состоянии алкогольного опьянения; отказывается пройти тест на алкоголь; не может предъявить водительское удостоверение, техпаспорт автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если у автомобиля неисправны тормоза или неисправна система рулевого управления.

В случае эвакуации автомобиля водитель должен заплатить штраф за совершенное правонарушение, расходы на эвакуацию и почасовую оплату за время задержания автомобиля. Эти расходы могут составлять 10 000 рандов и более, а штрафы должны быть оплачены наличными.

Вождение в нетрезвом виде

В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, водительское удостоверение может быть приостановлено на два года.

  • В дороге
  • Дорожные происшествия

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МОСКВЫ, ЗНАЧЕНИЕ ВСЁ

Имея менее 400 000 легковых автомобилей в городе с населением восемь миллионов человек, советская столица в основном свободна от пробок на дорогах, привычных для Америки и других крупных городов мира. Но при отсутствии дисциплины на дорогах, пожалуй, даже к лучшему, что левые повороты — навстречу входящему движению — разрешены только в виде исключения.

Еще одна хитрость, которую необходимо усвоить, — это разворот, который по-русски известен как «разворот» и обозначается через определенные промежутки на основных магистралях крупными знаками, белыми на синем фоне, в форме крюка. Незаконный левый поворот

Для новичка очень важно научиться искусству «разворота». Один из них, направляясь на дипломатический обед вскоре после прибытия, пропустил поворот на Кутузовский проспект и проехал несколько миль, прежде чем отчаялся найти еще один.Он совершил незаконный разворот на полосе встречного движения. Стоявший рядом милиционер выскочил на проезжую часть, требуя предъявить водительские права. Услышав последовавший за этим упрек, сторонний наблюдатель мог подумать, что это действие нанесло удар по корням советской власти.

Другие особенности требуют корректировки. В городе хорошо оборудованы пешеходные переходы, а правила дорожного движения обеспечивают безопасность пешеходов. Но положения почти повсеместно игнорируются, вплоть до того, что иностранец, тормозящий на пешеходном переходе, может вызвать удивление у ожидающих перехода.Это не советский обычай терпеть больше и мощнее, и среди безавтомобилей эта закономерность сохраняется. Важен размер автомобиля

Американец в Москве тоже может быть удивлен русскими вкусами в автомобилях. Многие дипломаты, журналисты и бизнесмены нанимают водителей, чтобы они выполняли бесконечную работу по дому, которую порождает советская бюрократия. Среди этих мужчин размер имеет гораздо большее значение, чем изысканность. Когда американский репортер предложил своему водителю обменять его «Шевроле» на «Вольво» или «Мерседес», водитель был ошеломлен.Потребовался еще один иностранец, чтобы объяснить, что в мире Чайк и Зилов громоздкий Шевроле значит больше, чем европейская утонченность.

Подвозить автостопщиков — еще один опыт. Несмотря на хорошее метро и разветвленную автобусную сеть, в час пик выстраиваются большие очереди. Однажды вечером, когда иностранный корреспондент возвращался с прогулки на лодке по Москве-реке, двое москвичей средних лет отказались от него, пытаясь добраться до центра города. Судя по всему, автостопщики не заметили на номерном знаке буквы «К» — «корреспондент».Как только из первоначального разговора выяснилось, с кем они едут, они попросили высадить их на ближайшем светофоре. Очевидно, считается, что любой контакт с иностранной прессой, каким бы невинным он ни был, порождает проблемы. Радарные пушки на шоссе

Другие уроки, которые преподносят москвичи, наверное, лучше не усваивать. Особенно в последние годы, с введением радарных пушек в американском стиле и указом, разрешающим размещать ловушки скорости в труднодоступных местах, дорожная полиция усилила наблюдение за обычными автомобилистами.

Полицейские камеры приносят штрафы и доверие

Группы автомобилистов и милиция приветствовали плановую установку видеорегистраторов на автомобили ГИБДД как средство защиты друг от друга.

Московская ГИБДД ранее в этом месяце объявила о плане установить камеры в каждый патрульный автомобиль до конца года.

Но в отличие от камер, направленных вперед, которые создали классический вуайеристский просмотр полицейских погонь в Соединенных Штатах, эти камеры будут направлены внутрь — на водителя и пассажира.Это обычная практика, когда остановленных автомобилистов приглашают сесть в полицейскую машину, пока обсуждается и решается предполагаемое нарушение.

Офицеры патрульной службы не смогут выключить камеру или посмотреть, что было записано, что побудит группы потребителей охарактеризовать новое оборудование как союзника в их продолжающейся битве с коррумпированными гаишниками.

На этой неделе неоднократные звонки в ГИБДД остались без ответа. Но Валерий, гаишник с 15-летним стажем, сказал, что камеры действительно принесут облегчение его коллегам, находящимся в тяжелом положении, в их борьбе с агрессивными водителями.

«Появляется все больше водителей-спорщиков, которые пытаются избавиться от последствий плохого вождения, устраивая скандал. Когда они видят камеры, смотрящие на них в машинах, они более склонны вести себя так», — сказал он «Москве». раз.

«Камеры помогут завоевать доверие общества к нам», — добавил он.

Другие варианты использования объектива

Бортовые камеры последовали за широкомасштабным внедрением камер контроля скорости на московских улицах в начале этого месяца — шаг, который старшие офицеры провозгласили репрессиями против безумно агрессивных привычек вождения в городе.

Начальники полиции настолько очарованы силой фотографии, что у них также есть планы по созданию передвижного парка из 10 автомобилей с камерами, чтобы фотографировать нарушения правил парковки.

Так может ли линза стать ответом на многие транспортные проблемы столицы?

Размещенные на YouTube видеоролики, демонстрирующие столкновения с разгневанными полицейскими, в том числе с водителями официальных автомобилей Mercedes, оснащенных мигалками, – стали центральным инструментом в арсенале таких групп по защите прав водителей, как «Синие ведра».

Ранее в этом году московская милиция была вынуждена начать служебное расследование после того, как мужчина опубликовал видео ссоры с сотрудником ГАИ, который, по его словам, угрожал ему и его жене пистолетом — инцидент, который начался с проезда кортежа с мигающими огнями.

«Они будут средством борьбы с коррупцией на дорогах только в том случае, если будет проведена правильная реформа МВД. А у нас в [недавно переименованной] милиции те же люди, которые брали взятки, когда были милицией.Ничего не будет меняться. Кто раньше брал, тот и дальше будет брать», — заявил «Газете.ру» Виктор Похмелкин из Движения автомобилистов России. 

Безопасность или деньги?

Автомобилисты здесь и во всем мире, в странах, где камеры контроля скорости установлены уже некоторое время, особенно недовольны этими устройствами, поскольку подозревают, что они просто служат для полиции и местных властей средством увеличения доходов.

— Мне знакомо это мнение, — сказал Михаил Блинкин, главный научный сотрудник НИИ транспорта и организации дорожного движения. «Но камеры контроля скорости — это, в принципе, хорошая вещь, и они нужны любому крупному городу», — добавил он.

Как и Похмелкин, Блинкин считает, что реальная проблема заключается в том, как будет использоваться технология. «Если камеры являются частью широкомасштабного внедрения новых технологий и способов контроля дорожного движения, я бы только приветствовал это. Но если они просто используются для дополнения нашей традиционной системы, основанной на полицейских на улицах, это будет меньше последствий», — сказал он.

Эта традиционная система подверглась резкой критике со стороны Александра Шумского, руководителя Московского центра по борьбе с пробками, независимого аналитического центра, занимающегося борьбой с многоголовой гидрой пробок в столице.

Шумский описывает нынешнюю сеть стационарных постов милиции, где сотрудники останавливают автомобили, как «служащие только для предоставления удобных мест для изъятия денег» и замедления движения. Он утверждает, что высокопоставленный источник в ГИБДД сообщил ему, что только пять из каждых 3 миллионов автомобилистов, остановившихся на стационарных постах, виновны в серьезном преступлении или нарушении правил дорожного движения.

«Полиция в основном хочет полностью перейти от стационарных точек к камерам, потому что нынешняя система неэффективна», — сказал он The Moscow Times по телефону.«Так что да, я за».

Москва отстает от других регионов, считает Шумский. Ульяновская область уже ликвидировала 90 процентов своих стационарных постов милиции, а Краснодарский край — 75 процентов.

На данный момент на дорогах установлено 64 камеры, в основном на Третьем транспортном кольце и вдоль основных магистралей, ведущих в город.

В течение следующих двух лет это число вырастет до 200.

Полиция сообщает, что камеры, которые, наконец, заработали в октябре.1, после испытательного периода, поймала более 2000 водителей за превышение скорости и совершение других незаконных действий только за первые пять дней работы, что привело к штрафам на общую сумму почти 800 000 рублей (25 000 долларов США).

Умные преступники

Но находчивые и недобросовестные люди быстро нашли способ обратить эту последнюю инициативу по контролю за соблюдением правил дорожного движения в свою пользу.

«Российская газета» сообщила на прошлой неделе, что полиция зафиксировала волну хитрых персонажей, которые ищут автомобили той же модели и цвета, что и их собственные, а затем копируют номерной знак неизвестной жертвы.

Результатом является то, что невиновный водитель будет получать любые штрафы, старательно выписанные почти сразу контролером нового Центра автоматизированного выявления административно-правовых нарушений полиции, известного под русской аббревиатурой, ЦАФАП, который проверил нарушение, зафиксированное автоматическими камерами, которое было совершено самозванцем.

В газете говорится, что полиция выделила новое подразделение для борьбы с кражей номерных знаков.

Должен ли я иметь при себе водительские права, когда я за рулем?

Следующий вопрос был задан Джону Роске, адвокату и писателю, чья еженедельная колонка «Вопросы и ответы по закону» публикуется в газете Champaign News Gazette.

Вопрос

Должен ли я иметь при себе водительские права, когда я за рулем? Если я его потерял или просто не взял с собой, могу ли я получить билет? У меня есть лицензия, но я постоянно ее теряю.

Ответить

Вас могут оштрафовать за то, что вы не предъявили лицензию. Но вы можете выиграть билет и избежать осуждения. Вы должны доказать, что у вас была действующая лицензия при оформлении билета.

Задействованы два разных закона. Один требует, чтобы у вас была действующая лицензия всякий раз, когда вы управляете автомобилем в Иллинойсе.Это означает, что вы прошли письменный и военный тесты. Это также означает, что вам была выдана лицензия, срок действия которой не истек, действие которой не было приостановлено или отозвано.

Этот закон гласит: «Никто не может управлять автомобилем, если у него нет действующей лицензии или разрешения».

Управление транспортным средством без действующей лицензии является проступком класса A или B . Некоторые детали могут изменить заряд.

Другой закон требует, чтобы вы предъявили свои права, если вас попросит полиция.Это доказывает, что вы являетесь законным водителем, и предоставляет необходимые факты для обеспечения соблюдения правил дорожного движения .

Этот закон начинается словами: «Каждый обладатель лицензии или разрешения должен постоянно иметь при себе водительское удостоверение или разрешение при управлении автомобилем». Затем он требует от каждого лицензиата или получателя разрешений «предъявить такую ​​лицензию или разрешение, если они находятся в его распоряжении, по требованию» сотрудника полиции.

Нарушение этого закона является мелким правонарушением. НО, в законе конкретно сказано, что водитель не может быть осужден, если он представит доказательств в суде.Это должно быть «удовлетворительным доказательством того, что водительские права были выданы ему ранее и были действительны на момент его ареста».

Таким образом, вам может быть предъявлено обвинение в непредъявлении лицензии, но вы не можете быть осуждены, если докажете, что у вас была действующая лицензия при оформлении билета.

Законы о страховании практически идентичны. Наличие действующей лицензии и страховки — это самое важное. Иметь при себе доказательство менее важно. Другие состояния аналогичны.

Невозможность предъявить лицензию также может привести к задержанию в полицейском участке.Это будет сделано для проверки вашей информации. Это будет вместо просто придорожного билета.

Обратите внимание, что вышеуказанные законы распространяются только на водителей, а не на пассажиров. Если вы не за рулем, вам никогда не требуется иметь — и уж тем более показывать — какое-либо удостоверение личности или другой документ.

Это означает, что если вы находитесь в автомобиле или просто идете по улице, вы можете на законных основаниях отказать полиции в выдаче удостоверения личности. Единственным исключением является ситуация, когда вы находитесь в общественном месте и полиция считает, что вы собираетесь совершить преступление.

Затем, по закону штата Иллинойс, полиция может запросить ваше имя и адрес. Верховный суд США говорит, что вы должны назвать только свое имя. Их дела ясно показывают, что задержание подозреваемых в совершении преступлений для получения информации не является неконституционным обыском и выемкой.

Очевидно, что отказ отвечать на вопросы полиции не обязательно улучшит ситуацию. Если вы собираетесь отказаться, сделайте это после разговора со своим адвокатом, а не на основании того, что вы прочитали в газете.

Трагедия в нетрезвом виде заставляет Россию переосмыслить безопасность

Штатный корреспондент | The Daily Herald

МОСКВА. Потребовалась дорожная трагедия выходного дня, чтобы подтолкнуть Россию к действию против одной из самых смертельных угроз: хронической культуры вождения в нетрезвом виде.

Пятеро подростков-сирот ждали автобус со своими опекунами в Москве в субботу, когда в них врезалась машина, в результате чего погибли все семеро. Горе превратилось в возмущение, когда выяснилось, что водитель был сильно пьян и имел в своем послужном списке ряд нарушений правил дорожного движения, включая арест за вождение в нетрезвом виде два года назад.

Премьер-министр Дмитрий Медведев и депутаты отреагировали на предложения ужесточить наказания для пьяных водителей, и во вторник парламент обсудил эти меры. Но с учетом того, что взяточничество стало обычным явлением, а правила дорожного движения редко соблюдаются, многие задаются вопросом, может ли даже самый жесткий ответ изменить глубоко укоренившуюся культуру безрассудного вождения.

После аварии Александр Максимов выпал из своего седана Toyota, на котором он ехал со скоростью 125 миль в час, окровавленный и еле стоящий. В понедельник он предстал перед судом с перевязанными ранами на голове, но все еще был одет в забрызганную кровью толстовку со дня аварии.

Наказание за убийство в нетрезвом виде в России суровое: 30-летнему Максимову грозит до девяти лет лишения свободы. Но в настоящее время законодатели обсуждают, не сделать ли тюремное заключение еще более суровым, чтобы привести его в соответствие с западными законами.

Даже президент Владимир Путин высказался во вторник, потребовав ужесточения наказаний, осудив явное беспечное безразличие Максимова после авиакатастрофы.

«Этот преступник, он же убийца на самом деле, при разговоре со следователями просто сказал: «Я всегда делаю то, что хочу», — сказал Путин. «Есть некоторые вещи, за которые люди просто должны быть наказаны».

Многие россияне в ярости из-за того, что таким водителям, как Максимов, у которого уже был штраф за вождение в нетрезвом виде с 2010 года, вообще разрешили вернуться на дороги.За вождение в нетрезвом виде здесь наказывают лишением водительских прав на срок до двух лет. Для сравнения, на большей части Запада за вождение в нетрезвом виде наказывают тюремным заключением, крупными штрафами и курсами перевоспитания.

Не только безответственное пьянство делает дороги России опасными.

Российские города борются с быстрорастущей плотностью движения, что побуждает водителей проделывать безумные трюки, чтобы как можно раньше добраться домой, например, прыгать на светофоре, протискиваться через все пробки и авантюристически следовать за мчащимися машинами скорой помощи. Согласно опросу 2007 года, количество автомобилей на московских дорогах увеличилось в три раза с начала 1990-х годов, а пропускная способность дорог увеличилась всего на 30 процентов.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 30 000 россиян — примерно столько же, сколько в Европейском Союзе, где в три раза больше людей и примерно в шесть раз больше автомобилей, чем в России. Согласно официальной статистике, только около 1000 из этих смертей связаны с пьяными водителями, но, учитывая слабость правоохранительных органов и расследований, многие в России сомневаются в этих цифрах.

Медведев, отстаивавший в 2010 году политику нетерпимости к водителям с малейшим содержанием алкоголя в крови, высказался за ужесточение наказания.

«Большинство (наших аварий) совершают водители в полном нетрезвом виде, и в этом плане наша страна находится в худшем состоянии, чем любая другая», — заявил Медведев в понедельник, добавив, что необходимо подумать об «ужесточении законодательства». ответственности за такое преступление».

После субботней трагедии московская милиция постаралась показать, что делает свое дело, объявив, что только в воскресенье они арестовали более 130 пьяных водителей, сообщает информационное агентство «Интерфакс».

За последние несколько дней депутаты от прокремлевской партии «Единая Россия» выступили с различными предложениями по борьбе с вождением в нетрезвом виде. Один план предусматривал штраф в размере до 100 000 рублей (3200 долларов США), в то время как другой, более радикальный законопроект, предусматривает пожизненное заключение для всех, кто осужден за убийство кого-либо в состоянии алкогольного опьянения.

Распространенное взяточничество и его признание большей частью населения, однако, сделают реализацию любых подобных мер трудной задачей.

По данным опроса Левада-Центра в 2010 г., только 10% опрошенных заявили, что негативно относятся к взяточникам, в то время как большинство считает это «необходимым» в общении с чиновниками.

Тот же опрос показал, что наибольшее количество взяток россияне платят за лечение. Расплата с ГИБДД подошла вплотную.

«Конечно, важно предлагать новые законы, они должны быть более строгими», — сказала Наталья Агре, президент «Дорожной безопасности России». «Можно увеличить штраф до 2000 долларов, но опять же, кто будет следить за тем, выписан ли этот штраф и кто будет его платить?»

Компания Агре провела элегантную социальную рекламную кампанию против вождения в нетрезвом виде и начала привлекать внимание крупных талантов.Полнометражный фильм компании «Нет спешки» был снят с участием лучших режиссеров и актеров страны.

Более важным, чем принуждение полиции, может быть коренное изменение автомобильной культуры в России, где водители известны своей агрессивностью и скоростью.

«Культура вождения в нашей стране играет ключевую роль, — сказал Агре.

Россия хвастается безвкусным особняком, конфисковав деньги после ареста полицейского по делу о взятке особняк с роскошными комнатами в царском стиле, безвкусной отделкой и позолоченным туалетом.

Следственный комитет, именующий себя ФБР России, сообщил, что в Южном Ставропольском крае по подозрению в получении крупных взяток задержан полковник ГИБДД и еще шесть человек.

Группа, по ее словам, в течение многих лет выдавала разрешения зерновозам в регионе в обмен на платежи, позволяющие владельцам разрешений игнорировать региональные административные законы даже при пересечении постов ГИБДД.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Группа получила взятки на общую сумму 19 миллионов рублей (255 000 долларов США), сообщает агентство. Среди других участников банды были бывший старший сотрудник ГАИ Ставрополя, инспектор ГИБДД и четверо гражданских лиц, личности которых установить не удалось.

Александр Хинштейн, старший депутат от прокремлевской правящей партии «Единая Россия», сообщил, что всего задержано более 35 сотрудников ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.