В правоохранительные органы что входит: — — 978-5-9916-1126-8.indd

Содержание

1. Общие положения / КонсультантПлюс

1. Общие положения

Вопросы обеспечения и реализации избирательных прав военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон об основных гарантиях), от 10 января 2003 года N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1997 года N 535 «Об обеспечении избирательных прав военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и работников органов прокуратуры Российской Федерации».

Права и свободы военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов определяются также Федеральными законами «О статусе военнослужащих», «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О прокуратуре Российской Федерации», «О Следственном комитете Российской Федерации», «О полиции», «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», «О пожарной безопасности»; Законами Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 года N 613.

К военнослужащим относятся: военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в том числе военнослужащие, проходящие службу в составе подразделений вне мест постоянной дислокации либо в составе воинских частей, находящихся в соответствии с международными договорами за пределами территории Российской Федерации.

К сотрудникам правоохранительных органов относятся: работники органов прокуратуры, сотрудники следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, таможенных органов, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и других органов, в полномочия которых входит реализация правоохранительных функций.

Военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов имеют право избирать и быть избранными Президентом Российской Федерации на общих основаниях.

Недопустимо ограничение активного или пассивного избирательного права военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов по мотивам, связанным с характером, условиями, продолжительностью, местом их службы или местом пребывания, а также местом жительства до призыва (поступления) на военную службу (службу) и другим мотивам, за исключением ограничений, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Избирательные комиссии обеспечивают реализацию избирательных прав военнослужащих во взаимодействии с органами военного управления, соединениями, воинскими частями и иными воинскими формированиями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, а сотрудников правоохранительных органов — с руководителями соответствующих подразделений правоохранительных органов. Руководители правоохранительных органов, федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, органов военного управления, иных воинских формирований, командование воинских частей оказывают содействие избирательным комиссиям в реализации их полномочий.

Открыть полный текст документа

Какие органы наделены полномочиями по борьбе с коррупцией

Выявление, пресечение, предупреждение коррупционных правонарушений (преступлений) и привлечение лиц, виновных в их совершении, к ответственности в пределах своей компетенции осуществляется органами прокуратуры, государственной безопасности, внутренних дел, таможенной службы.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют борьбу с коррупцией в пределах своих полномочий. 

В целях обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц. 

При полученных данных о совершении коррупционных правонарушений органы по координации деятельности в области противодействия коррупции передают их в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить проверку таких данных и принимать по итогам проверки решения в установленном законом порядке.

 

Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами. 

Основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности борьбы с коррупцией законодатель определил: 

— проведение единой государственной политики в области противодействия коррупции; 

— создание механизма взаимодействия правоохранительных и иных государственных органов с общественными и парламентскими комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества; принятие законодательных, административных и иных мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих, а также граждан к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению; 

— совершенствование системы и структуры государственных органов, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью; 

— введение антикоррупционных стандартов, т. е. установление для соответствующей области деятельности единой системы запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в данной области; унификация прав и ограничений, запретов и обязанностей, установленных для государственных служащих, а также для лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации; 

— обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; 

— обеспечение независимости средств массовой информации; 

— неукоснительное соблюдение принципов независимости судей и невмешательства в судебную деятельность; 

— совершенствование организации деятельности правоохранительных и контролирующих органов по противодействию коррупции; совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы; обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; 

— устранение необоснованных запретов и ограничений, особенно в области экономической деятельности; совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения; 

— повышение уровня оплаты труда и социальной защищенности государственных и муниципальных служащих; 

— укрепление международного сотрудничества и развитие эффективных форм сотрудничества с правоохранительными органами и со специальными службами, с подразделениями финансовой разведки и другими компетентными органами иностранных государств и международными организациями в области противодействия коррупции и розыска, конфискации и репатриации имущества, полученного коррупционным путем и находящегося за рубежом; 

— усиление контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц; 

— передача части функций государственных органов саморегулируемым организациям, а также иным негосударственным организациям; 

— сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов; 

— повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции.

(PDF) Правоохранительные органы: Учебно-методическое пособие

20.11.2015 eLIBRARY.RUПравоохранительныеорганы

университетим.

Г.В.Плеханова

Началоработы:

20.11.201508:38

Времяработы:

02:14

Личный

кабинет

Закрытьсессию

КОНТАКТЫ

Служба

поддержки:

(7495)5442494

доб.1

[email protected]

Издателям

журналов:

(7495)5442494

доб.2

[email protected]

Издателямкниг:

(7495)5442494

доб.3

[email protected]

Организациям

(ScienceIndex):

(7495)5442494

доб.4

[email protected]

Конференции,

семинары

(7495)5442494

доб.5

[email protected]

Подписчикам:

(7495)5442493

[email protected]

Факс:

(7495)5442494

Почтовыйадрес:

117105,Москва,

ул.Нагатинская,

д.1,стр.14,1й

подъезд,

3йэтаж

Адресасерверов:

http://elibrary. ru

http://elibrary.ru

Размещение

рекламы:

[email protected]

Схемапроезда

Повсемвопросам,

связаннымс

работойвсистеме

ScienceIndex,

обращайтесь,

пожалуйста,в

службу

поддержки:

7(495)5442494

[email protected]

17,18.1997г.

20. Бойков А. Проблемы развития российской прокуратуры.//Законность.

1998.№11.С.28.

21. Нотариат.//Закон.1999.№3. 

22. ТитовЮ. Органы прокуратуры и проблемы федерализма.//Законность.

1999.№6.С.25.

23. Кикоть В.Я. Место и роль органов МВД в политике Российского

государства по обеспечению международной законности и

правопорядка.//Государствоиправо.2004г.№1.С.5561.

24. ЛопатинН.В. Экологическая безопасность: проблемыконституционной

законности.//Государствоиправо.2004.№2.С.2131.

25. БрусницынЛ.В.Проблемыформированияроссийскогозаконодательства

о защите лиц, содействующих уголовному правосудию. //Государствои

право.№2.2004г.С.3240.

26. ОлейникИ.И.Прокуратура ипрокурорыв периодмассовыхрепрессий

(Поматериалам архивовИвановскойобласти).//Государствоиправо. №

2.2004г.С.7075.

27. Ведерникова О.Н. Современные уголовноправовые системы: типы,

модели,характеристика.//Государствоиправо.№1.2004г.С.6876.

28. Ведерникова О.Н. Теория и практика борьбы с преступностью в

условиях современной западной демократии: канадская уголовно

правоваямодель.//Государствоиправо.№6.2004г.С.8594.

29. МурадьянЭ.М.Свидетель,адвокат инотариус.//Государствоиправо.№

7.2004г.С.1219.

30. Сафаров Н.А. Преступления, подпадающие под юрисдикцию

Международного уголовного суда и уголовное законодательство стран

Содружества Независимых Государств (сравнительный анализ).//

Государствоиправо. №7.2004г.С.4859.

31. ДемичевА.А.Теневоеправоисудприсяжных.//Государствоиправо.№

7.2004г.С.104107.

32. МулукаевР.С.Вборьбеспрофессиональнойпреступностью(изопыта

российскойполиции).//Государствоиправо.№9.2004г.С.8188.

33. ЯковлевВ.Ф. Статуссудьи естьстатусвласти.//Государствоиправо.№

11.2004г.С.59.

34. Каплунов А.И. Об основных чертах и понятии государственного

принуждения.//Государствоиправо.№12.2004г.С.1017.

35. Атмажитов В.М., Бобров В.Г. К вопросу о законодательном

регулировании оперативнорозыскной деятельности.//Государство и

право.2004.№11.С.2633.

36. БашкатовЛ.Д.,ЗульфугарзадеТ.Э. Адвокатура: Учебное пособие: изд.

2е, перераб. и доп./Под ред. профессора Н.И. Крюковой. Москва:

ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет имени Г.  В.

Плеханова»,2014.161с.

37. Башкатов Л.Д., Зульфугарзаде Т.Э. Адвокатура в России: Учебное

пособие/Под ред. профессора Е.Г. Багреевой. Москва: ГОУ ВПО

«Российскаяэкономическаяакадемияим.Г.В.Плеханова», 2010. 81 с.



38. Башкатов Л.Д., Зульфугарзаде Т.Э. Рабочая программа учебной

дисциплины «Правоохранительные органы»/сост. Л.Д. Башкатов, Т.Э.

Зульфугарзаде. Москва: ФГБОУ ВПО «РЭУ имени Г. В. Плеханова»,

2011.45с.

39. БашкатовЛ.Д.,ЗульфугарзадеТ.Э. Адвокатура: Учебное пособие: изд.

2е, перераб. и доп./Под ред. профессора Н.И. Крюковой. Москва:

НобельПресс,2014.115с.

40. Башкатов Л.Д., Зульфугарзаде Т.Э. Правоохранительные органы:

Учебное пособие/сост. Л.Д. Башкатов, Т.Э. Зульфугарзаде. Москва:

ФГБОУВПО«РЭУим.Г.В.Плеханова»,2011.392с.

41. Велиев И.В. Организация деятельности органов прокуратуры

Азербайджана, Казахстана и Российской Федерации: сравнительный

анализ. //Государствоиправо.2005.№8.С.6267.

42. ДворкинА.И.,БабаеваЭ.У.,БирюковЮ.С.,МироноваЕ.А.Настольная

книга следователя: Расследование особо тяжких преступлений против

общественной безопасности (бандитизм, организация преступного

сообщества, организация незаконных вооруженных формирований):

Научнометодическоепособие.Москва:Экзамен,2006.

43. Дорошков В.В., Павликов С.Г. Теоретикоправовые вопросы

деятельности конституционной (уставной) и мировой юстиции

РоссийскойФедерации.//Государствоиправо.2005.№7.С.115117.

44. Журавлев М.П., Журавлева Е.М. Ответственность за легализацию

(отмывание) преступных доходов: закон и судебная практика.//Журнал

Российскогоправа.2004.№3.

45. Зульфугарзаде Т.Э. Адвокатура: Рабочая программа учебной

дисциплины/сост.Т.Э.Зульфугарзаде.Москва:ГОУВПО «РЭУ им. Г.

В. Плеханова»,2010.29с.

46. Зульфугарзаде Т.Э. Адвокатура: Учебное пособие (хрестоматийное)/

сост. Т.Э. Зульфугарзаде. Москва: ГОУ ВПО «РЭУ им. Г. В.

Плеханова»,2010.101с.

47. ЗульфугарзадеТ.Э. Использование методов математическойстатистики

в деятельности государственных правоохранительных институтов. 

Правоохранительные органы в системе механизма обеспечения законности в местном самоуправлении

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ В СИСТЕМЕ МЕХАНИЗМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ В МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

К.А. Улизко,
к.ю.н., доцент кафедры
государственно-правовых дисциплин
ДВЮИ ХГТУ

     В качестве выразителя публичной власти МСУ является наиболее приближенной к населению, основанной на совместном их проживании на определенной территории, на взаимодействии жителей этой территории, что позволяет непосредственно реализовать гарантированные государством права и свободы граждан, обеспечить защиту их интересов. В то же время МСУ выступает как форма самоорганизации граждан для решения вопросов местного значения, обеспечения повседневных потребностей каждого проживающего в пределах территории муниципального образования и населения этого образования в целом. Эти обстоятельства и обуславливают необходимость поднятия проблемы обеспечения законности в системе МСУ.

     Систему правоохранительных органов, призванных обеспечивать законность в сфере организации МСУ, образуют прежде всего прокуратура и суды.

     Предметом прокурорского надзора в этой сфере является исполнение законов органами местного самоуправления и их должностными лицами, а также соответствие издаваемых ими правовых актов федеральному законодательству и законодательству субъектов РФ. Закон «О прокуратуре Российской Федерации» не уточняет вопрос о характере правового акта, подлежащего опротестованию, предоставляя, таким образом, прокурору возможность принесения протеста как на правовой акт индивидуального характера, так и на нормативный правовой акт, не соответствующие законодательству.

     В случае выявления несоответствия положений правового акта органа МСУ или его должностного лица законодательству либо нарушений законодательства в деятельности указанных субъектов, прокурор использует предусмотренные законом правовые акты реагирования на допущенные нарушения. Как правило, ими являются протесты и представления.  

     Так, протест прокурора, как правило, рассматривается  органом местного самоуправления своевременно. Это происходит  на ближайшем заседании органа МСУ, либо  в течение десяти дней, если протест принесен должностному лицу МСУ. Как показывает практика, прокуратура использует свое право устанавливать сокращенный срок рассмотрения протеста. Необходимость в этом возникает, если обстоятельства требуют безотлагательного устранения нарушения закона. Как правило, информация о результатах рассмотрения протеста органами и должностными лицами МСУ поступает в прокуратуру незамедлительно и в этом отношении как показывает практика серьезных нарушений не наблюдается.

     Протест в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления приносится, в зависимости от уровня муниципального образования, прокурором (заместителем прокурора) района, города и приравненных к ним специализированных прокуратур. Однако протест может быть принесен и вышестоящим прокурором.

     Если прокуратурой установлено нарушение закона, а также прав и свобод человека и гражданина в деятельности органов МСУ и должностных лиц МСУ прокурор вносит представление с целью устранения допущенных нарушений. Представление прокурора рассматривается  немедленно должностным лицом или органом МСУ. Конкретные меры по устранению нарушений законодательства, указанных в представлении, причин этих нарушений и способствующих им условий, орган или должностное лицо МСУ представляют в течение месяца со дня внесения представления.

     Усмотрев в действиях должностного лица местного самоуправления состав преступления или административного правонарушения, прокурор выносит постановление о возбуждении соответственно уголовного дела или производства об административном правонарушении.

     Альтернативой принесения протеста для прокурора является обращение в суд с требованием о признании незаконным правового акта местного самоуправления. Закон предоставляет возможность прокурору по своему усмотрению избирать процедуру, в рамках которой должна быть восстановлена законность: опротестование в порядке надзора либо обращение в суд. Прокурор также обращается в суд, если принесенный им протест был необоснованно отклонен или не был рассмотрен органом или должностным лицом МСУ в установленные законом сроки.

     Заявление прокурора о признании противоречащими закону нормативного правового акта местного самоуправления или индивидуального правового акта (при условии отсутствия гражданско-правового спора) рассматривается судом в порядке, установленном для дел, возникающих из административных отношений. При наличии гражданско-правового спора заявление прокурора о признании противоречащим закону индивидуального правового акта рассматривается в порядке искового производства.

     Как показывают материалы практики прокурорского надзора, большинство действий глав муниципальных образований связанны с превышением своих полномочий. Так, например, в сфере установления границ своих территорий (полномочия государственной власти субъекта РФ), при установлении дополнительного штата или органа управления при администрации. Например, встречаются ситуации, когда глава муниципального образования пытается наделить органы управления администрации МСУ статусом юридического лица, что не допускается законодательством, т.к. основные признаки юридического лица — обособленной имущество, самостоятельный баланс, устав — не могут принадлежать отдельному органу администрации муниципального образования, а принадлежат всей администрации в целом.

     Другой пример показывает насколько внимательно и всесторонне необходимо подходить органам МСУ при издании тех или иных правоустанавливающих документов. Так, расширяя своим Постановлением границы зон общественной деловой активности, главы муниципальных образований не учитывают косвенных последствий следующих за таким решением: это решение влечет за собой увеличение коэффициента (F), учитываемого при исчислении налога на вмененный доход. То есть данное решение влечет за собой увеличение налогового бремени для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в границах общественной деловой активности. А в этой связи необходимо помнить, что изменение налогового бремени в сторону увеличения может быть осуществлено на основании ст. 5 НК РФ, не ранее первого числа очередного налогового периода. Поэтому при издании подобных нормативных актов необходимо обращать внимание на сроки вступления его в силу.  

     Достаточно эффективно работа прокуратуры Хабаровского края прошла по проверке Уставов муниципальных образований Хабаровского края. Как правило, выявленные несоответствия законодательству были связаны с наделением представительных органов МСУ не присущими им полномочиями. Например, решение вопросов о досрочном прекращении полномочий представительного органа МСУ в результате самороспуска, в то время как эти вопросы должны устанавливаться федеральным законодательством и законодательством субъекта РФ. Многие уставы предусматривали возможность передачи объектов муниципальной собственности в пользу физических или юридических лиц, игнорируя запрет ст. 1013 ч. 3 ГК РФ о продаже имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении.

     Возникают и такие ситуации, которые не всегда однозначно разрешимы, т.к. законодательством не всегда четко определена та или иная позиция, а это обуславливает необходимость применения законодательства по аналогии или на основании разъяснений по материалам судебной практики. Так, например, Постановлением главы администрации на должностных лиц сельских (поселковых) администраций возлагались функции по совершению нотариальных действий в соответствии со ст. 37 Основ законодательства о нотариате. В данной конкретной ситуации с одной стороны утверждается, что Постановление противоречит ст.37 Основ законодательства о нотариате, т.к. нотариальные действия могут производиться при отсутствии нотариуса только должностными лицами органов государственной исполнительной власти, а органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной исполнительной власти (ст. 12 Конституции РФ) и следовательно не являются исполнительными органами власти. С другой стороны справедливо было бы утверждать, что формула ст. 12 Конституции РФ «местное самоуправление не входит в систему органов государственной власти» отнюдь не означает функционального обособления обеих групп органов (местного самоуправления и органов государственной власти). Местное самоуправление отделяется от государственной власти с точки зрения структурно-организационной. Поэтому можно говорить и о том, что органы местного самоуправления находятся в системе государственно-властных отношений. Они действуют в русле общегосударственной политики — экономической, социальной, экологической и др. Более того, в соответствии с законодательством органы МСУ осуществляют управление собственностью, формируют, утверждают и исполняют бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка и решают иные вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования. В этой связи можно говорить, что органы местного самоуправления в лице главы администрации и собственно администрации реализуют исполнительно-распорядительные функции, т.е. являются представителями негосударственных органов исполнительной власти. Отсюда мы уже можем по иному взглянуть на статью 37 Основ «В случае отсутствия в населенном пункте нотариуса должностные лица органов исполнительной власти, уполномоченные совершать нотариальные действия, совершают следующие нотариальные действия +», которая не уточняет юридическую природу органов исполнительной власти, а значит по смыслу касается не только органов государственной исполнительной власти, но органов исполнительной власти местного самоуправления. Данное обстоятельство не однократно подчеркивалось видными учеными-юристами, а также в отдельных определениях Конституционного Суда РФ.

     _________________________

     Козлов Ю.М. Исполнительная власть: исходные позиции // Вестник Моск. ун-та. Серия 11. Право. — 1992. — №3, №4.; Ноздрачев А.Ф., Тихомиров Ю.А. Исполнительная власть в Российской Федерации: Науч.-практ. пособие. — М., 1996.; Пылин В.В. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления с государственными органами // Муниципальная власть. — 1999.  — № 2. и др.

     Помимо обеспечения законности в системе МСУ средствами прокурорского реагирования, решения и действия органов и должностных лиц МСУ могут быть обжалованы в судебном порядке. Так, подобную категорию дел, как правило, вытекающих из публично-правовых отношений, суды рассматривают по заявлениям граждан, организаций либо прокурора (ст. 245 ГПК РФ). Как правило, предметом обжалования являются правовые акты как индивидуального так и нормативного характера, нарушающие права и свободы граждан и юридических лиц.

     На сегодня правотворческая деятельность органов МСУ должна гармонично вписываться в единое правовое пространство, формируемое на всей территории РФ. И наиболее эффективным механизмом, обеспечивающим реализацию принципа законности в данной сфере, выступает процедура оспаривания нормативных актов органов и должностных лиц МСУ.  

     Возможность судебного оспаривания нормативных правовых актов административного аппарата является одним из системообразующих, принципов организации гражданского общества, поскольку данный правовой институт позволяет полностью или частично прекратить действие правовой нормы, посягающей на конституционные права и свободы человека и гражданина. В ближайшее время вопросы административного судопроизводства предполагается разрешать в специализированных судах — административных судах. Однако на сегодня разрешением данных категорий дел занимаются суды общей юрисдикции и суды конституционной юстиции.

     Формально вопрос обеспечения соответствия нормативных правовых актов через их оспаривание нашел достаточно четкое разрешение в Конституции РФ и в ФЗ «Об обжаловании в суд  действий и решений, нарушающих права и свободы граждан». Однако с одной стороны,  с введением института уставных судов  проверка соответствия правовых актов МСУ законодательству субъектов РФ или  правовых актов субъектов РФ по вопросам МСУ и лишение их юридической силы, в случае их не соответствия (противоречия) должно осуществляться только в порядке особого (конституционного) судопроизводства. С другой стороны соответствие законодательству субъектов РФ и федеральному нормативных актов МСУ рассматривается судами общей юрисдикции в частности по обращениям прокуроров.  При принятии решений по конкретным делам о несоответствии законодательству суд вправе не применять (игнорировать) нормативные правовые акты, противоречащие законодательству субъектов РФ и федеральному. То есть фактически лишает их юридической силы.

     Таким образом, в первом случае решение об отмене нормативного правового акта должен принимать специализированный суд (Конституционный (уставной) суд субъекта РФ) в порядке особого производства, а во втором — нормативный правовой акт лишается судебной защиты в связи с рассмотрением какого-либо конкретного дела, связанного с применением данной правовой нормы. То есть, формально действуя, по существу он утрачивает свою юридическую силу. Применительно к судебной системе РФ это означает, что суды общей юрисдикции могут отказаться от применения нормативного правового акта, принятого органами МСУ. При этом решение вышестоящего суда, носящее характер судебного прецедента, означает, что ни один суд применять данный нормативный правовой акт не должен. Тем самым можно вести речь о признании такого закона недействующим, фактически до приостановления его действия специально уполномоченным лицом, либо отмены органом, издавшим его.

     Подобная система контроля за обеспечением единого правового пространства выглядит как контроль одних чиновников (прокуроров) за действиями других. В то же время в интересах жителей муниципального образования система МСУ должна регулярно и постоянно быть подконтрольной. Ведь принятие решений органами МСУ, вступающих в противоречие с законодательством, непосредственно ведет к нарушению прав граждан. Жители муниципального образования должны иметь реальную возможность спорить с органами власти МСУ, добиваться отмены незаконных решений нормативного характера  вне зависимости от позиции, например прокурора, который может и не усмотреть нарушений законодательства в решениях органов МСУ. Именно в этом и должна проявляется реализация принципа ответственности органов и должностных лиц МСУ перед населением. Только в этом случае можно говорить о создании эффективной системы по обеспечению законности в МСУ.

     Как будет выглядеть механизм административного производства по делам, вытекающих из публично-правовых отношений, с введением института административных судов покажет практика.

Для правоохранительных органов | 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8

«1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», ред. 3 позволяет рассчитывать денежное довольствие сотрудников федеральных органов исполнительной власти.

Для этого в программе:

  • должности описываются по принадлежности к воинской правоохранительной службе;
  • учитываются воинские и специальные звания;
  • специальные документы регистрируют:
    • поступление сотрудника правоохранительной службы в распоряжение командира части;
    • вступление в должность;
    • освобождение от должности;
    • кадровый перевод;
    • исключение из списков части;
    • перевод стажера с трудового договора на контрактную основу.

Перевод стажера с трудового договора на контрактную основу​​​​​​​

В программе ведется учет стажа правоохранительной службы.

При учете денежного довольствия сотрудников правоохранительных органов в программе создаются характерные для правоохранительной службы начисления, которые можно назначать сотрудникам в качестве плановых:

  • оклад по должности;
  • оклад по специальному званию;
  • надбавка за выполнение задач, связанных с риском для жизни и здоровья, в мирное время.
  • надбавка за квалификационное звание;
  • надбавка за особые условия службы;
  • надбавка за работу со сведениями, составляющими гостайну;
  • надбавка за стаж службы. Шкала зависимости процента надбавки от стажа сотрудника предопределена программой в соответствии с действующим законодательством;
  • премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей.

Можно создавать и другие начисления, определив в карточке, в каком качестве начисление входит в состав денежного довольствия, чтобы его можно было указывать сотруднику правоохранительных органов в качестве планового.

Расчет денежного довольствия сотрудников федеральных органов исполнительной власти происходит в документе «Начисление зарплаты и взносов».

Правоохранительные органы / Официальный сайт городского округа Егорьевск

Фундамент современной российской прокуратуры был заложен Петром I, который учредил прокуратуру в России 12 января 1722 года. В Именном Высочайшем Указе Петра 1 Правительствующему Сенату отмечалось: «Надлежит быть при Сенате Генерал-Прокурору и Обер-Прокурору, а также во всякой Коллегии по Прокурору, которые должны будут рапортовать Генерал-Прокурору». Спустя несколько дней были введены должности прокуроров и при надворных судах. При создании прокуратуры Петром 1 перед ней ставилась задача «уничтожить или ослабить зло, проистекающее из беспорядков в делах, неправосудия, взяточничества и беззакония».

18 января император Петр I назначил графа Павла Ивановича Ягужинского первым Генерал-прокурором Сената. Представляя сенаторам Генерал-прокурора, Петр I сказал: «Вот око мое, коим я буду все видеть». Эта же мысль нашла свое отражение и в Указе от 27 апреля 1722 года «О должности Генерал-прокурора»: «И понеже сей чин — яко око наше и стряпчий о делах государственных». Указ устанавливал основные обязанности и полномочия Генерал-прокурора по надзору за Сенатом и руководству подчиненными органами прокуратуры.

24 ноября 1917 года высшим органом власти в стране — Советом Народных Комиссаров был принят Декрет о суде №1, согласно которому были упразднены существовавшие до Октябрьской революции суды, институты судебных следователей, прокурорского надзора, а также присяжной и частной адвокатуры. Их функции взяли на себя вновь созданные народные суды, а также революционные трибуналы. Для производства предварительного следствия были образованы особые следственные комиссии.

Уже в 1922 году, 28 мая было принято Положение о прокурорском надзоре, согласно которому в составе Народного комиссариата (наркомата) юстиции была учреждена Государственная Прокуратура.

20 июня 1933 года была образована Прокуратура Союза ССР.

Законом, принятым Верховным Советом СССР 19 марта 1946г. Прокурору СССР присвоено наименование Генеральный прокурор СССР.

28 декабря 1955 года было утверждено Положение о прокурорском надзоре в СССР, которое впервые четко конкретизировало основные функции высшего надзора по всем его отраслям.

30 ноября 1979 года был принят Закон о прокуратуре СССР, в котором впервые законодательно закреплялось то, что органы прокуратуры составляют единую и централизованную систему — прокуратуру СССР, возглавляемую Генеральным прокурором СССР, с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим.

Такое построение прокурорской системы повторил и Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», принятый 17 января 1992 года, в котором Прокуратура Российской Федерации определяется как единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации (ч. 1 ст.1ФЗ).

Общегосударственная значимость возложенных на прокуратуру функций предопределила ее статус как конституционного органа, закрепленного в главе 7 Конституции Российской Федерации «Судебная власть», принятой 12 декабря 1993 г.

Статья 129 Конституции России определяет, что Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации. Конституция России устанавливает и особый порядок назначения и освобождения от должности Генерального прокурора Российской Федерации — законодательным органом власти (Советом Федерации) по представлению Президента Российской Федерации.

Крупным шагом в стабилизации системы, оформлении ее государственно-правового статуса явился принятый 17 ноября 1995 г., впоследствии изменявшийся и дополнявшийся, Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 10 февраля 1999г.).

В результате законодательных преобразований прокуратура России окончательно сформировалась как структурно и функционально самостоятельный государственный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.

Решая возложенные на нее законом задачи обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, прокуратура осуществляет:

надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти отраслевой компетенции, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;

надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;

надзор за исполнением законов судебными приставами;

координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

В соответствии с процессуальным законодательством прокуроры участвуют в рассмотрении дел судами общей юрисдикции и арбитражными судами, в том числе поддерживают государственное обвинение в уголовном судопроизводстве.

Прокуратура принимает участие в правотворческой деятельности на федеральном, региональном и местном уровне, осуществляет по широкому кругу вопросов международное сотрудничество в правовой сфере.

Суть преобразований в системе прокуратуры в условиях нынешней российской государственности состоит в обеспечении ее статуса основного блюстителя законов на исторически важном этапе экономических, политических, социальных реформ, в ходе становления и развития правового государства.

К настоящему времени в основном сформирована прочная правовая база многогранной деятельности органов прокуратуры как инструмента утверждения идей правового государства, обеспечения верховенства права и законности.

В соответствии с федеральным законом прокуратура осуществляет полномочия независимо от органов государственной власти (как федерального, так и регионального уровней), органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами. В законе специально оговорена недопустимость вмешательства в деятельность прокуратуры, воздействия в любой форме на прокурора и следователя с целью повлиять на принимаемые ими решения или воспрепятствовать их деятельности. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных законом, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Важным элементом правозащитной функции прокуратуры является работа с письмами и заявлениями граждан, которые обращаются в прокуратуру за помощью в восстановлении нарушенных прав. Ежегодно Егорьевской городской прокуратурой рассматривается более тысячи таких обращений.
Егорьевской городской прокуратурой ежегодно проводится более 500 проверок исполнения закона в ходе которых выявляются около 2000 нарушений законности в различных сферах общественной жизни, при этом по актам прокурорского надзора восстанавливаются нарушенные права, а виновные привлекаются к ответственности.

Служба в органах и учреждениях прокуратуры является особым видом федеральной государственной правоохранительной службы. Прокурорские работники являются государственными служащими государственной службы Российской Федерации, исполняющими обязанности по государственной должности федеральной государственной службы с учетом требований Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

Законом определяется совокупность условий, соблюдение которых необходимо при решении вопроса о зачислении на службу в органы и учреждения прокуратуры, к которым относятся: наличие гражданства Российской Федерации; наличие высшего юридического образования, полученного в высшем образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию. На службу в органы и учреждения прокуратуры не может быть принято лицо, которое не только имеет, но и имело судимость за любое преступление.

Лица, впервые назначаемые на должность прокурора или следователя, принимают Присягу прокурора. Прокурорским работникам присваиваются классные чины.

Система органов и учреждений прокуратуры, ее организационная структура строятся и развиваются с учетом интересов оптимального осуществления ее функций. Систему прокуратуры РФ составляют: Генеральная прокуратура РФ; прокуратуры субъектов РФ и приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры; прокуратуры городов и районов, а также межрайонные и приравненные к ним специализированные прокуратуры. В систему прокуратуры РФ входят научные и образовательные учреждения.

Егорьевская городская прокуратура расположена по адресу: Московская область, г.Егорьевск ул.Советская д.10816. Телефон 4-06-38.

В настоящее время штатная численность Егорьевской городской прокуратуры составляет 21 единица, среди которых имеются должности: Егорьевского городского прокурора, 3 заместителей прокурора, 3 старших помощников прокурора, 9 помощников прокурора, заведующей канцелярией, 4 технических работников.

При написании настоящей публикации использованы материалы официального Интернет сайта Генеральной прокуратуры РФ.

Введена уголовная ответственность за организацию «групп смерти» и вовлечение подростков в игры по типу «Беги или умри».

Федеральным законом от 07.06.2017 № 120-ФЗ внесены изменения в Уголовный кодекс Российской федерации, касающиеся борьбы с подростковыми суицидами.

Во-первых, усилена уголовная ответственность за доведение до самоубийства. Теперь размер максимального наказания в виде лишения свободы за совершение данного преступления составляет от двух до шести лет. Преступление стало относится к категории тяжких. Также предусмотрена повышенная ответственность за это деяние, совершенное в отношении несовершеннолетнего, беременной женщины, нескольких лиц либо группой лиц либо в публичном выступлении, СМИ, Интернете.

Во-вторых, статьей 110.1 Уголовного кодекса Российской федерации установлена уголовная ответственность за склонение к совершению самоубийства или содействие в его совершении. Максимальный размер наказания за совершение данного преступления составляет два года лишения свободы.

Содействие совершению самоубийства советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения самоубийства либо устранением препятствий к его совершению или обещанием скрыть средства или орудия совершения самоубийства наказывается до трех лет лишения свободы.

Повышенная ответственность (до четырех лет лишения свободы) предусмотрена за эти деяния, если они совершены в отношении несовершеннолетнего, беременной женщины, нескольких лиц либо группой лиц либо в публичном выступлении, СМИ, Интернете.

Также введена уголовная ответственность за организацию деятельности, направленной на побуждение граждан к совершению самоубийства (ст. 110.2 УК РФ). Речь идет об ответственности для администраторов т. н. «групп смерти» и организаторов любых неформальных сообществ, деятельность которых направлена на побуждение к совершению самоубийства (наказывается лишением свободы на срок до четырех лет). А если указанное деяние сопряжено с публичным выступлением, использованием публично демонстрирующегося произведения, средств массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть “Интернет”), — наказывается лишением свободы на срок до шести лет.

Кроме того, предусмотрена отдельная уголовная статья (151.2 УК РФ) за вовлечение несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для его жизни, максимальное наказание по которой составляетодин год лишения свободы. Примерами такой опасной деятельности являются «зацепинг», «руфинг», игры по типу «Беги или умри».

Егорьевский городской прокурор

§ 46. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Прокуратура. Органы внутренних дел. Органы национальной безопасности.

В каждом государстве существуют правоохранительные органы, которые призваны обеспечивать исполнение требований конституции, законов, указов главы госу­дарства и других нормативных актов. Такие органы есть и в Республике Казахстан. К правоохранительным органам относятся: прокуратура, органы внутренних дел, органы национальной безопасности.

Прокуратура. Прокуратура — государственный орган, от имени государства осуществляет надзор за точным и

единообразным применением законов, указов и других нормативных актов на всей территории государства, следит за законностью административного производства, оперативно-розыскной деятельности, законностью след­ствия. Прокуратура подотчетна только президенту, защи­щает в суде интересы государства.

Прокуратура (лат. ргосиго — «забочусь, руковожу») — орган, осуществляющий контроль за точным соблюдением законов. В некоторых странах — орган, контролирующий следственные мероприятия в уголовных делах. Впервые прокуратура появилась во Франции в XIII—XIV вв.

Общество является очень сложной и объемной струк­турой, поэтому контролировать соблюдение в нем законов весьма сложно. Государственные органы, должностные лица иногда неправильно применяют законы, полагая, что законы не учитывают особенностей местной жизни, или же стремятся исказить положения законов, чтобы не выполнять их требований.

Систему органов прокуратуры возглавляет Генераль­ный прокурор Республики Казахстан. На местах имеются прокуроры областей, районов, городов. Прокуратура следит за тем, чтобы все государственные органы, государственные и негосударственные органи­зации точно, без искажений, применяли положения законов, других нормативных актов. С этой целью прокуратура выявляет нарушения конституции, зако­нов, указов президента, с чьей бы стороны они ни совершались, и принимает меры для их устранения. Обычно многие нарушения касаются прав и свобод граждан, поэтому прокуратура осуществляет надзор за работой всех государственных органов в следующих направлениях:

а)        прокуратура надзирает за соблюдением прав и свобод граждан. Например, если правительство, какое- либо министерство или аким примет решение, нару­шающее конституционные права и свободы граждан, то прокуратура вносит в эти органы (или в суд) протест, доказывая незаконность такого решения;

б)        следит за законностью административного произ­водства. Граждан, совершивших административное право­нарушение, государственные органы (автоинспекция, санитарная инспекция и т.д.) привлекают к административной ответственности. Прокуратура проверяет, не нарушают ли эти органы права граждан;

в)        следит за оперативно-розыскной деятельностью, за законностью следствия. Следственные органы проводят расследования преступлений и с этой целью собирают доказательства, получают показания подозреваемых, сви­детелей, потерпевших и т. д. Прокуратура следит за тем, чтобы органы следствия при этом не нарушали законы, права и свободы граждан, не применяли запрещенные методы следствия и т. д.

Для выполнения этой работы прокуратура проводит проверку органов следствия. Такую работу она проводит в связи с поступающими заявлениями, жалобами о нарушениях законов и т.д. Следовательно, органы прокуратуры защищают не только интересы государства, но и каждого человека.

Органы внутренних дел. Министерство внутренних дел возглавляет единую систему органов управления внутренних дел областей, городов, на транспорте, город­ские, районные, исправительные учреждения (тюрьмы, лагеря), подразделения противопожарной службы, внутренние войска.

Органы внутренних дел в целях защиты прав граждан и законных интересов государства выполняют ряд особых задач и наделены особыми правами. Основными задачами органов внутренних дел являются: охрана общественного порядка и обеспечение безопа­сности; предупреждение, выявление, пресечение преступлений и иных правонарушений; осуществление дознания; исполнение уголовных наказаний и админи­стративных взысканий; выявление и пресечение безнад­зорности и правонарушений несовершеннолетних; кон­троль за соблюдением иностранными гражданами правил пребывания на территории республики; охрана государ­ственных и иных объектов и т. п.

Для выполнения этих задач органы внутренних дел, их работники имеют следующие права:

— требовать от граждан соблюдения общественного порядка и общественной безопасности, прекращения противоправных действий. Если требования не выпол­няются, то органы вправе применять меры принуждения;

—            проверять документы, удостоверяющие личность, если человека подозревают в совершении преступления или административного правонарушения;

—            рассматривать заявления, сообщения о совершенных или готовящихся правонарушениях, регистрировать их, своевременно принимать меры по их пресечению, раскрытию, задержанию правонарушителей;

—            если в производстве органов находятся мате­риалы по уголовным и другим делам, то вызывать граждан, чтобы получить от них объяснения, доку­менты, производить допросы. Если вызываемый укло­няется от явки без уважительных причин, приводить принудительно;

—            задерживать военнослужащих, совершивших право­нарушения, и передавать их военным комендантам, военным комиссарам;

plats задерживать и помещать в приемники-распреде­лители для несовершеннолетних лиц, не достигших 18 лет, совершивших правонарушения. Органы доставляют безнадзорных детей и подростков в органы опеки и попечительства;

. ф- доставлять в специальные медицинские учреждения нетрезвых людей, могущих принести вред окружающим или нарушающих общественный порядок;

—            при преследовании подозреваемых в совершении преступления работники органов вправе беспрепятственно входить в жилые и другие помещения граждан, осматривать их;

—            останавливать транспортные средства и проверять у водителей документы на право управления, документы на перевозку груза. В случае нарушения правил управления, перевозки применять меры, предусмотренные законом: отстранять от управления транспортом, достав­лять груз в специальные места и т.п.

Все граждане должны быть заинтересованы в том, чтобы в обществе был правовой порядок, чтобы их права и свободы не нарушались. Наиболее сознательные граждане помогают органам внутренних дел в охране общественного порядка. Особо отличившиеся в этом граждане поощряются органами внутренних дел.

Сотрудники органов внутренних дел имеют право применять огнестрельное оружие, к которому прибегают для:

—            защиты граждан от нападения преступников, освобождения заложников;

—            отражения нападения на сотрудников органов внутренних дел, членов их семей, дружинников;

—            отражения нападения на жилые помещения граж­дан, помещения государственных организаций.

Органы внутренних дел проводят дознание по совер­шенным преступлениям, оперативно-розыскную работу. Уполномоченные органов внутренних дел задерживают лиц, подозреваемых в совершении или приготовлении к совершению преступления. Проводят следственные дей­ствия: производят фотографирование, звуко-, кино-, видеосъемки; беспрепятственно и безвозмездно получают по возбужденным уголовным делам материалы в государ­ственных органах и организациях; вызывают граждан и получают от них объяснения, документы; производят допросы; пользуются государственными средствами массовой информации для оповещения и привлечения общественности к установлению обстоятельств совер­шения преступления, к розыску преступников.

Прокуратура, органы внутренних дел, следственные органы в совокупности составляют силовую структуру, которая стоит на страже законов от посягательств любых лиц — граждан республики, иностранных граждан, лиц без гражданства.

Органы национальной безопасности Республики Казахстан. Главным условием развития Республики Казахстан как независимого государства является обеспечение национальной безопасности. Национальная безопасность обеспечивается в следующих направлениях: внешняя безопасность, военная безопасность, информа­ционная безопасность, общественная безопасность, экологическая и экономическая безопасность.

К объектам национальной безопасности относятся личность, ее права и свободы, общество и его материально­ духовные ценности, государство и конституционное устройство, независимость и территориальная целостность.

Существуют силы, обеспечивающие национальную безопасность Республики Казахстан. К ним относятся Вооруженные силы РК, органы национальной без­опасности, внутренних дел, внешней разведки, военной и налоговой полиции, служба охраны президента, таможенная и налоговая службы, служба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Силы обеспечения национальной безопасности республики возглавляются Комитетом национальной безопасности и действуют согласованно и при необходимости взаимно информируют друг друга по вопросам, находящимся в их компетенции. Также есть совещательный орган при Президенте РК — Совет безопасности.

Система национальной безопасности выполняет следующие основные функции: выявляет и прогнози­рует возможные угрозы национальной безопасности; предупреждает и предотвращает эти угрозы; формирует силы обеспечения национальной безопасности и поддерживает их в постоянной готовности; в соответ­ствии с международными договорами РК участвует в мероприятиях по обеспечению общей и региональной безопасности.

Вопрос и задания

1. Какова роль прокуратуры в защите прав и свобод граждан? 2. Сравните функции судов и прокуратуры и назовите сходство и принципиальные отличия в их деятельности. 3. Дайте характеристику функций органов внутренних дел и органов национальной безопасности.

%PDF-1. 4 % 9500 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 9500 83 0000000016 00000 н 0000003335 00000 н 0000003501 00000 н 0000003538 00000 н 0000004060 00000 н 0000004125 00000 н 0000004279 00000 н 0000004430 00000 н 0000004586 00000 н 0000004743 00000 н 0000004898 00000 н 0000005013 00000 н 0000009525 00000 н 0000016392 00000 н 0000021647 00000 н 0000029465 00000 н 0000037381 00000 н 0000045038 00000 н 0000045612 00000 н 0000046059 00000 н 0000046467 00000 н 0000047066 00000 н 0000047584 00000 н 0000048121 00000 н 0000048234 00000 н 0000048379 00000 н 0000048491 00000 н 0000049139 00000 н 0000049744 00000 н 0000050431 00000 н 0000050517 00000 н 0000050607 00000 н 0000051028 00000 н 0000051543 00000 н 0000051635 00000 н 0000052175 00000 н 0000052640 00000 н 0000053217 00000 н 0000053313 00000 н 0000053747 00000 н 0000054299 00000 н 0000054328 00000 н 0000054629 00000 н 0000061831 00000 н 0000065676 00000 н 0000070936 00000 н 0000071212 00000 н 0000071388 00000 н 0000080549 00000 н 0000085864 00000 н 0000090619 00000 н 0000090660 00000 н 0000096680 00000 н 0000096825 00000 н 0000097226 00000 н 0000097619 00000 н 0000097899 00000 н 0000098267 00000 н 0000116086 00000 н 0000116363 00000 н 0000116753 00000 н 0000139128 00000 н 0000139157 00000 н 0000139538 00000 н 0000139807 00000 н 0000139878 00000 н 0000140164 00000 н 0000140260 00000 н 0000160602 00000 н 0000166336 00000 н 0000166469 00000 н 0000173004 00000 н 0000173137 00000 н 0000173208 00000 н 0000173297 00000 н 0000173383 00000 н 0000173484 00000 н 0000176828 00000 н 0000176929 00000 н 0000179789 00000 н 0000180113 00000 н 0000003018 00000 н 0000002000 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1038714/XRefStm 3018>> startxref 0 %%EOF 9582 0 объект >поток hagged]LSgǟ;)J3ڪEhsj)bFYYĸwcbDAEY̲-Y,3&h3zzym

Поведение правоохранительных органов

Обзор

Секция работает над защитой прав людей, взаимодействующих с государственной или местной полицией или департаментами шерифа. Если мы обнаружим, что один из этих правоохранительных органов систематически лишает людей их прав, мы можем действовать.

Мы используем информацию из различных источников, включая информацию от членов сообщества. Голос каждого члена сообщества очень важен для нас. Ежемесячно мы получаем десятки сообщений о потенциальных нарушениях. Мы собираем эту информацию, и она помогает нам выбрать случай. Иногда мы можем использовать его в качестве доказательства в существующем деле. Однако мы не можем возбудить дело на основании каждого полученного нами отчета.У нас также нет полномочий расследовать федеральные правоохранительные органы. Мы также не можем помочь в отдельных уголовных делах, включая неправомерный арест или осуждение, апелляцию или вынесение приговора.

Описание законов, которые мы применяем

Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка от 1994 г., 42 U.S.C. § 14141 (перекодированный в 34 USC § 12601) позволяет нам проанализировать действия правоохранительных органов, которые могут нарушать федеральные права людей. Если правоохранительный орган получает федеральное финансирование, мы также можем использовать антидискриминационные положения Общего закона о борьбе с преступностью и безопасных улицах 1968 года и Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года, которые запрещают дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, пола или национального происхождения агентствами, получающими федеральные средства.Мы можем действовать, если обнаружим закономерность или практику правоохранительных органов, которые систематически нарушают права людей. Нанесения вреда одному человеку или изолированного действия обычно недостаточно, чтобы продемонстрировать закономерность или практику, нарушающую эти законы.

Секция провела расследования в десятках правоохранительных органов по всей стране. В наших расследованиях мы обычно встречаемся с сотрудниками правоохранительных органов и другими представителями местного сообщества. Мы нанимаем экспертов по практике полиции, чтобы они помогали нам анализировать инциденты, документы, а также политику и практику агентства. Эти эксперты также помогают нам разрабатывать средства правовой защиты и оценивать, исправили ли корректирующие действия нарушения закона.

Проблемы, рассматриваемые в наших случаях, включают применение чрезмерной силы; незаконные остановки, обыски или аресты; и дискриминационная полиция. Мы рассмотрели предвзятость, основанную на расе, этнической принадлежности, национальном происхождении, поле и сексуальной ориентации. Мы также рассмотрели незаконные ответы лицам, которые наблюдают, записывают или возражают против действий полиции.

Результаты нашей работы

Наши расчеты и судебные постановления часто требуют:

  • повышение прозрачности и сбора данных
  • партнерские отношения между общественностью и полицией
  • шагов по предотвращению дискриминации со стороны полиции
  • независимый надзор
  • улучшенное расследование и проверка применения силы
  • более эффективное обучение и надзор за офицерами

Реформы, которые мы получаем, создают модели для эффективной и конституционной полицейской деятельности по всей стране. Они обеспечивают значительную систематическую помощь, повышают доверие общества к правоохранительным органам и улучшают подотчетность офицеров и агентств.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

ЛЕОКА — ФБР

Критерии LEOKA 

Данные, собранные в рамках сбора данных LEOKA, касаются сотрудников правоохранительных органов, которые соответствуют определенному набору критериев, установленных ФБР.

Общие критерии

Публикуемые данные относятся к смертям в результате тяжких преступлений, несчастным случаям и нападениям на приведенных к присяге сотрудников городских, университетских и колледжей, округов, штатов, племен и федеральных правоохранительных органов, которые во время инцидента отвечали требованиям следующие критерии:

  • Носить/носил значок (обычно)
  • Носить огнестрельное оружие (обычно)
  • Были должным образом приведены к присяге и имели полные полномочия на арест
  • Состояли в правоохранительных органах будь то при исполнении служебных обязанностей или вне его, во время инцидента
  • В случае гибели смерть напрямую связана с травмами, полученными во время инцидента.

В течение 2015 и 2016 годов ФБР внесло два изменения в критерии найма и службы сотрудников правоохранительных органов, которые определяют, будут ли данные об их смерти или нападении включаться в статистические данные LEOKA Data Collection для публикации. Эти изменения, а также даты их вступления в силу указаны ниже.

Исключения из вышеперечисленных критериев

С 1 января 2015 г. Служба сбора данных LEOKA ввела исключение из своих критериев сбора, чтобы включить данные о лицах, которые были убиты или подверглись нападению во время службы в правоохранительных органах по запросу правоохранительный орган, сотрудники которого соответствуют текущим критериям сбора.(Особые обстоятельства рассматриваются персоналом LEOKA в каждом конкретном случае для определения включения.)

Пример 1: Неоплачиваемый офицер запаса прибыл на пожар в здании вместе с сотрудником правоохранительных органов. Когда офицер запаса вышел из патрульной части, он сразу же столкнулся с нападением из засады и был смертельно ранен преступником.

Пример 2: Сотрудник исправительного учреждения был смертельно ранен, когда помогал местным правоохранительным органам, которые выслеживали человека, разыскиваемого за убийство своих родителей.Офицер был кинологом в местном исправительном учреждении, и его попросили помочь во время инцидента из-за необходимости в собаке. Если сотрудник исправительного учреждения работал в своей обычной должности в качестве сотрудника исправительного учреждения, когда его убили, этот сотрудник исправительного учреждения не будет учитываться в статистике сбора данных LEOKA.

Дополнение к базе данных LEOKA

С 23 марта 2016 г. система сбора данных LEOKA расширила критерии сбора, включив в нее данные военной и гражданской полиции, а также сотрудников правоохранительных органов Министерства обороны (DoD) при выполнении закона правоприменительные функции / обязанности, которые не участвуют в боевых действиях или не развернуты (отправлены за пределы Соединенных Штатов для выполнения конкретной военной вспомогательной миссии). Сюда входят сотрудники полиции и правоохранительных органов Министерства обороны США, которые выполняют полицейские функции и функции по расследованию уголовных преступлений, находясь (а не дислоцируясь) на зарубежных базах, как если бы они базировались в Соединенных Штатах.

Исключения из сбора данных LEOKA

В статистику сбора данных LEOKA не включаются смерти, наступившие по следующим причинам:

  • Естественные причины, такие как сердечный приступ, инсульт, аневризма и т. д.
  • При исполнении служебных обязанностей, но причина смерти к их собственной личной ситуации, такой как насилие в семье, конфликт соседей и т. д.
  • Самоубийство

Ниже приведены примеры должностей, которые обычно не включаются в статистику сбора данных LEOKA (если они не соответствуют вышеуказанному исключению):

  • Исправительные учреждения/сотрудники исправительных учреждений
  • Судебные приставы
  • Уполномоченные по условно-досрочному освобождению/пробации 2 Федеральные судьи
  • 6 9
  • США и помощники прокуроров США
  • Бюро тюремных служащих
  • Частные охранники

Правоохранительные органы — обзор

Связь с правоохранительными и другими государственными учреждениями

Все организации, независимо от сложности их программы обеспечения безопасности, в конечном итоге необходимо обратиться в местные правоохранительные органы и другие государственные учреждения. Медицинское учреждение должно иметь возможность эффективно работать с множеством различных агентств. Это может быть Агентство по борьбе с наркотиками, когда возникает проблема утечки или кражи наркотиков; местные правоохранительные органы для координации планов реагирования на стихийные бедствия или техногенные катастрофы; Секретная служба, если президент или другие политические деятели посещают регион; местная пожарная служба для планирования эвакуации и соблюдения норм безопасности жизнедеятельности; и список можно продолжать и продолжать.

Создание государственно-частных партнерств сегодня важнее, чем когда-либо прежде.Начальник полицейского управления Роли, Северная Каролина Гарри Долан прокомментировал на семинаре Международной ассоциации безопасности и охраны здоровья в середине зимы 2009 года, что налаживание отношений с местными правоохранительными органами и другими государственными органами имеет решающее значение для успеха программы защиты здравоохранения. Шеф Долан поделился с аудиторией, что больницы и комплексные медицинские центры часто совершенно чужды этим агентствам. Организация туров, привлечение их к разработке политики и процедур, а также общее налаживание связей были ключом к установлению успешных отношений, которые он назвал критически важными для усилий по установлению связей.

Информационно-разъяснительная работа часто лучше всего осуществляется руководителем отдела безопасности, уделяя особое внимание координации частого обмена информацией. В медицинском кампусе Anschutz в Авроре, штат Колорадо, руководство службы безопасности Детской больницы Колорадо, больницы Университета Колорадо и Центра медицинских наук Университета Колорадо раз в два месяца встречается с местным полицейским управлением и пожарной службой в рамках общей безопасности кампуса. Совет. Обсуждаются многие вопросы, в том числе тенденции и проблемы в области безопасности, будущие крупномасштабные события в кампусе, новые услуги с высоким уровнем риска, готовность к чрезвычайным ситуациям и планирование учений, а также создание политики для всего кампуса.В стране существует множество официальных программ, которые объединяют информацию и деятельность полиции и службы безопасности на благо общества. Большинство этих программ находятся на уровне местных правоохранительных органов; однако были некоторые ограниченные государственные и федеральные программы, направленные на совместные усилия правоохранительных органов и безопасности.

В таких местах, как Кингстон, Онтарио и Суррей, Британская Колумбия, мы можем найти хорошие примеры тесных отношений между федеральными исправительными учреждениями и службами безопасности, отвечающими за больницы в этих районах.В обеих этих юрисдикциях есть многочисленные федеральные тюрьмы, в больницах которых часто находятся правонарушители, а регулярные встречи, согласованные протоколы и отслеживание инцидентов обеспечивают принятие строгих мер для снижения риска, связанного с посещением правонарушителем больницы.

Все стороны лучше понимают свою роль в кампусе и в процессе установили отличные отношения, которые могут принести большие дивиденды в трудную минуту.

Роль службы безопасности никогда не должна заключаться в том, чтобы подменять полицию или другие органы уголовного правосудия, а скорее дополнять их и помогать им. Поскольку преступный ум становится все более изощренным в своем подходе к причинению вреда обществу и, в частности, отрасли здравоохранения, усилия по защите требуют скоординированного подхода с местными правоохранительными органами. Успешная программа безопасности не может работать в вакууме.

К службам безопасности по-прежнему предъявляются повышенные требования, поскольку традиционные правоохранительные органы все меньше способны отвечать на запросы о физическом реагировании. Высокая стоимость сотрудников правоохранительных органов вынуждает большинство сообществ изменять метод, используемый для ответа на запросы о второстепенных полицейских услугах.Программы профессиональной безопасности должны по-разному реагировать на ограниченные ресурсы правоохранительных органов, в том числе, насколько это возможно, ограничивать вызовы полиции.

Общая политика должна запрещать медицинскому персоналу обращаться в полицию в качестве представителя организации. В организациях с постоянными усилиями по обеспечению безопасности представитель службы безопасности должен вызвать необходимую полицию. В организациях, не имеющих штатной службы охраны, в политике должен быть назначен администратор, который не только одобрит вызов на обычную службу полиции, но и вообще инициирует вызов.Во время чрезвычайной ситуации общая политика по необходимости будет обойдена. Обоснование этой общей политики в основном является хорошей деловой практикой. Организация не может допустить, чтобы сотрудники звонили в полицию по поводу организационных проблем, если администрация или служба безопасности не знают о проблеме и не определяют, действительно ли требуются услуги полиции.

Полиции часто требуется информация от пациентов. Если для пациента нет ограничений на посещение, полиция, как правило, представляет себя, как и любой другой посетитель.Просьба сотрудника правоохранительных органов о допросе пациента всегда должна направляться супервайзеру медсестры, который определит, достаточно ли хорошо состояние пациента для допроса. Полиция не всегда приезжает в медицинские учреждения для контакта с пациентами. Сотрудники также могут быть предметом допроса или ареста полицией. В большинстве полицейских юрисдикций признается, что собеседование с людьми на их рабочем месте не всегда приветствуется работодателем или работником. В некоторых случаях, однако, важным фактором может быть время, или полиция может быть не в состоянии связаться с кем-либо еще.Надлежащая процедура для представителя полиции заключается в том, чтобы связаться с представителем службы безопасности больницы или отделом кадров, которые должны без промедления доставить сотрудника.

Отделение неотложной помощи обычно является местом активной деятельности полиции. Больницы обязаны сообщать о случаях обращения лиц за медицинской помощью в связи с огнестрельными ранениями, ножевыми ранениями, изнасилованиями и т. д. в соответствии с законом. Это должно быть обязанностью персонала отделения неотложной помощи, а не отдела безопасности. Однако следует уведомить отдел безопасности, если ожидаются проблемы с человеком, проходящим лечение в учреждении. Необходимость в службе охраны может возникнуть у пациентов или лиц, сопровождавших их на объекте. Больницы, оказывающие большой объем неотложной медицинской помощи, включая случаи, связанные с полицией, обычно предоставляют помещения, чтобы помочь полиции выполнять свою работу, в том числе комнату для допросов, оборудованную телефоном. Если отдел безопасности имеет офис в зоне неотложной помощи, полиции должно быть разрешено использовать или делить это пространство. Такое сочетание использования не только экономит место, но и, при правильном скоординированном использовании, может способствовать хорошим отношениям между полицией и отделом безопасности.

Взаимодействие службы безопасности с пациентами и правоохранительными органами связано с запросами правоохранительных органов по телефону или радио о задержании пациента. Ни частные охранники, ни медицинский персонал не могут на законных основаниях задерживать пациентов против их воли. Правоохранительный орган, запрашивающий задержание пациента, должен быть проинформирован о том, что пациентов нельзя задерживать на законных основаниях. В то же время тактика сваливания, безусловно, отвечает интересам всех заинтересованных сторон, особенно если сотрудники полиции находятся на пути к объекту.Часто, если полиция не требует задержания пациента, она может потребовать, чтобы служба безопасности попросила пациента дождаться полиции. Если пациент все же уезжает, в помощь полиции можно получить такую ​​информацию, как тип транспортного средства, номер лицензии и направление движения.

Все запросы правоохранительных органов на информацию о пациентах, находящихся на лечении, следует направлять в отдел безопасности или в медицинские карты для получения информации о выписанных пациентах. С введением Закона о конфиденциальности и подотчетности медицинской информации (HIPAA) 1996 г. и Закона о защите медицинской информации, который представляет собой правило конфиденциальности, вступившее в силу в 2005 г., возникла бесконечная путаница и так много интерпретаций, что игровое поле стало еще меньше. чем абсолютно ясно.Ключевые соображения для раскрытия информации, о которых должен знать администратор безопасности:

Правоохранительные органы должны получить свои доказательства законным путем, иначе они не будут приняты в суде, поэтому они должны следовать определенным правилам.

Желательно и в интересах всех заинтересованных сторон, в том числе подследственных, для обеспечения справедливости и защиты честности расследования хранить информацию в следственном органе.

Если информация, запрошенная правоохранительными органами, может быть предоставлена ​​больницами добровольно в соответствии с законом, правоохранительным органам не нужно будет получать ордера на обыск или повестки в суд. Следует отметить, что как только выдан ордер на обыск или запрошена повестка в суд, дело становится достоянием общественности.

В случае разногласий между правоохранительными органами и больницей в отношении информации, подлежащей разглашению, рекомендуется, чтобы больница связалась с местным окружным прокурором и попыталась решить проблему.

Правоохранительные органы должны понимать, что в некоторых случаях больница предпочла бы получить ордер на обыск или повестку в суд до раскрытия информации. Этот запрос не должен рассматриваться правоохранительными органами как отказ больницы от сотрудничества.

Материалы полицейского расследования являются конфиденциальными; следовательно, раскрытие информации правоохранительным органам не является раскрытием информации для общественности.Кроме того, если информация представляет собой информацию, к которой правоохранительные органы могут получить доступ через суд, то, по-видимому, нет оснований для ответственности больницы только потому, что она предоставила информацию добровольно.

Эти соображения являются общими рекомендациями; конечно, существуют различия между раскрытием информации, относящейся к персоналу или врачам, через кадровые записи. Также будут различия между юрисдикциями и странами.Руководитель службы безопасности может играть ключевую роль в работе с экспертами по информации и конфиденциальности из своей организации и с представителями местной полиции для разработки четкой политики, отвечающей регулируемым, организационным и правоохранительным требованиям.

Правоохранительные органы — Государственный департамент США

Специальные агенты Дипломатической службы безопасности (DSS)

расследуют мошенничество с паспортами и визами — мошенническое заявление, выдачу, приобретение, подделку или подделку U.S. паспорта и визы — и связанные с ними преступления

Расследования

DSS жизненно важны для правоохранительных органов и имеют решающее значение для обеспечения безопасности границ США и защиты национальной безопасности страны.

Специальные расследования

Управление специальных расследований DSS (OSI) работает по всему миру. Это основной офис в DSS, который проводит и/или координирует расследования предполагаемых административных и уголовных проступков с участием сотрудников Государственного департамента, их иждивенцев, подрядчиков и других лиц.S. правительственный персонал под руководством главы миссии за границей.

Подробнее


Мошенничество с паспортами и визами

Специальный штат специальных агентов DSS, аналитиков и вспомогательного персонала координирует свои действия с другими американскими и международными правоохранительными органами, чтобы помочь защитить целостность паспорта и визы США.

Подробнее


Полевые офисы DSS

DSS имеет самое большое глобальное присутствие среди всех правоохранительных органов США и имеет мощную внутреннюю миссию в Соединенных Штатах.Через свои 29 внутренних офисов DSS расследует нарушения закона, касающегося паспортов и виз США, и защищает государственного секретаря и иностранных высокопоставленных гостей.

Подробнее


Контрабанда и торговля людьми

Агенты и аналитики

DSS хорошо разбираются в тонкостях мошенничества с паспортами и визами, которые часто связаны с другими преступными схемами, такими как торговля людьми, незаконный ввоз людей и принудительный труд. В результате DSS часто оказывается в центре межведомственных международных расследований этих видов преступлений.

Подробнее

 


Наиболее разыскиваемые DSS

Преступники используют поддельные или полученные обманным путем визы и паспорта США для незаконного въезда и выезда из Соединенных Штатов, а также для совершения других преступлений, таких как терроризм, эксплуатация детей, торговля людьми и наркотиками, финансовое мошенничество и кража личных данных. Узнайте, как вы можете помочь DSS остановить мошенничество с паспортами и визами.

Подробнее

 

 


Транснациональная преступность

DSS является наиболее широко представленным правоохранительным органом в мире и имеет наилучшие возможности для борьбы с транснациональной преступностью за рубежом.

Подробнее

Обмен информацией с правоохранительными органами

Обмен информацией между правоохранительными органами значительно расширился на всех уровнях управления, что повысило способность правоохранительных органов выявлять, предотвращать террористические акты и реагировать на них. Обмен информацией правоохранительных органов не является единым интегрированным процессом. Скорее, он затрагивает бизнес-процессы в нескольких сообществах и на всех уровнях правительства. Но у этих, казалось бы, не связанных между собой усилий есть много общих черт.

Обмен информацией между правоохранительными органами значительно расширился на всех уровнях управления, что повысило способность правоохранительных органов выявлять, предотвращать террористические акты и реагировать на них. Обмен информацией правоохранительных органов не является единым интегрированным процессом. Скорее, он затрагивает бизнес-процессы в нескольких сообществах и на всех уровнях правительства. Но у этих, казалось бы, не связанных между собой усилий есть много общих черт. Например, фундаментальным компонентом эффективного обмена информацией в масштабах предприятия является использование информационных систем, которые регулярно собирают соответствующие данные и делают их широко доступными для авторизованных пользователей своевременным и безопасным образом.Хотя в центре внимания ISE находится информация, связанная с терроризмом, многие из методов, используемых для улучшения обмена информацией о терроризме, также применимы к другим видам преступлений и наоборот. Записи криминальной истории, отчеты об инцидентах правоохранительных органов, записи о судебных действиях и решениях, а также списки известных и подозреваемых террористов являются важными источниками жизненно важных данных, которые предоставляют точную, своевременную и полную информацию сотрудникам правоохранительных органов по всей стране.

Обмен информацией ведет к межведомственному сотрудничеству

После 11 сентября федеральные, государственные, местные и племенные правоохранительные органы совместно работали над выявлением и предотвращением террористической и других видов преступной деятельности.Спонсируемые ФБР Объединенные оперативные группы по борьбе с терроризмом (JTTF) и центры синтеза олицетворяют собой изменение культуры и готовность делиться информацией между агентствами и на всех уровнях правительства. Оба являются партнерствами, основанными на новых политиках, бизнес-процессах, архитектурах, стандартах и ​​системах, которые предоставляют пользователям возможность сотрудничать и обмениваться информацией. Кроме того, оба привели к ключевым соглашениям и партнерским отношениям для обмена отчетами об оперативных данных, файлами дел и аналогичной информацией как по открытым, так и по закрытым расследованиям.

Внедрение обмена информацией

Общий, хотя и не универсальный подход к реализации включает методы распределенного обмена, которые позволяют каждой организации сохранять свою собственную информацию и в то же время делать ее доступной для поиска и извлечения другими. Поскольку эта информация может храниться в разных форматах каждой организацией, была разработана Спецификация обмена информацией между правоохранительными органами (LEXS) — подмножество Национальной модели обмена информацией (NIEM) — для преобразования информации, которой обмениваются различные правоохранительные системы, в общий формат, позволяющий участникам одной системы получать и использовать информацию из нескольких источников.

Источники общей информации

Подразделение информационных служб уголовного правосудия (CJIS) ФБР в настоящее время обслуживает более миллиона пользователей в 18 000 организаций. CJIS обменивается информацией со своими партнерами с помощью самых современных технологий и статистических услуг, которые охватывают сообщество уголовного правосудия — от автоматизированных систем отпечатков пальцев до статистики преступлений; от защищенной связи до проверки биографических данных о покупке оружия. Услуги CJIS включают:

Региональные системы обмена информацией

Программа RISS, спонсируемая Министерством юстиции, поддерживает усилия правоохранительных органов по всей стране по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, кражей личных данных, торговлей людьми, насильственными преступлениями, террористической деятельностью и по обеспечению безопасности офицеров. RISS была создана более 40 лет назад в ответ на конкретные региональные проблемы с преступностью и потребность в сотрудничестве и безопасном обмене информацией между правоохранительными органами. Сегодня RISS представляет собой общенациональную сеть из шести многогосударственных центров, предназначенных для работы на региональной основе. Региональная конфигурация позволяет каждому центру предлагать услуги поддержки с учетом потребностей агентств-членов в проведении расследований и судебного преследования, хотя центры также предоставляют услуги и продукты на национальном уровне.RISS использует безопасное облако RISS для облегчения связи между правоохранительными органами и обмена информацией по всей стране. Партнеры RISS полагаются на инфраструктуру RISSNET, чтобы облегчить обмен миллионами записей между правоохранительными органами всех уровней. Программа RISS — это программа, финансируемая из федерального бюджета и находящаяся в ведении Бюро содействия правосудию (BJA) Министерства юстиции США (DOJ).

Национальная биржа данных (N-DEx)

N-DEx поддерживает правоохранительные органы и органы уголовного правосудия, а также целевые группы из нескольких юрисдикций, расширяя национальный обмен информацией между федеральными, государственными, региональными, местными и племенными следственными органами и целевыми группами, объединяя данные расследований от органов уголовного правосудия по всему миру. США, включая отчеты об инцидентах и ​​делах, данные о бронировании и заключении, а также информацию об условно-досрочном освобождении / испытательном сроке.N-DEx предоставляет расширенные инструменты обработки данных для выявления взаимосвязей и корреляций между людьми, транспортными средствами/имуществом, местоположением и характеристиками преступлений.

Служба обмена информацией правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности (LEISS)

Проект LEISS значительно расширился с момента его создания, и теперь в нем участвуют 489 агентств, представляющих более 26 000 учетных записей пользователей и охватывающих все основные географические регионы США. Ожидается, что в течение следующего года число участвующих агентств увеличится более чем в три раза.

Кто такой сотрудник правоохранительных органов?

Главной обязанностью сотрудника правоохранительных органов является защита жизни и имущества. Все их задачи связаны с этой единственной ответственностью. Существует большое разнообразие типов сотрудников правоохранительных органов и организаций. Обязанности выполняются в зависимости от типа офицера и организации. Почти во всех ситуациях сотрудники правоохранительных органов должны выполнять свои обязанности как при исполнении служебных обязанностей, так и вне их.

Какие задачи выполняют сотрудники правоохранительных органов?

Обязанности сотрудников правоохранительных органов зависят от типа сотрудника и организации, в которой он работает. Типы сотрудников правоохранительных органов включают:

  • Общие сотрудники правоохранительных органов: Большинство сотрудников правоохранительных органов носят форму. Они осуществляют патрулирование и отвечают на звонки о помощи или помощи. Они могут управлять движением на месте пожара, расследовать кражу со взломом или оказывать первую помощь. Органы городской полиции больше внимания уделяют охране общественного порядка.В общественной полиции офицер строит отношения с жителями местных районов и заручается их помощью в борьбе с преступностью.
  • Детективы: Детективы в большинстве случаев не носят форму. Они несут ответственность за расследование уголовных дел путем сбора фактов и сбора доказательств. Большинство детективов специализируются на конкретном типе преступления, таком как наркотики, кража в особо крупном размере или убийство. Детективам поручают дела. Они работают над этими делами до тех пор, пока не произойдет арест и вынесение обвинительного приговора или дело не будет прекращено.
  • Шерифы и заместители шерифа: Шерифы и заместители шерифа работают на уровне округа. Шерифы обычно избираются на свои должности. Их задачи аналогичны задачам местных или уездных начальников полиции. Заместители шерифа выполняют различные обязанности. В их задачи входит патрулирование, реагирование на вызовы, уголовное расследование и администрирование.
  • Офицеры полиции штата: Офицеров полиции штата иногда называют солдатами штата или сотрудниками дорожной полиции. Их юрисдикция распространяется на всю территорию штата.Их основная обязанность – безопасность автомобиля. Они следят за соблюдением правил и правил дорожного движения и помогают на месте ДТП. Они также расследуют дорожно-транспортные происшествия и другие преступления с участием автотранспортных средств.
  • Федеральное бюро расследований (ФБР) Агенты: Агенты ФБР являются федеральными следователями по уголовным делам и несут ответственность за расследование нарушений более чем 260 законов. Они часто проводят деликатные расследования в области национальной безопасности. Некоторые из расследуемых ими преступлений включают организованную преступность, государственную коррупцию, мошенничество против правительства, взяточничество, нарушения гражданских прав, ограбление банка, воздушное пиратство, терроризм и иностранную контрразведку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *