Закон в россии: » » 21.11.2011 N 324- ( ) /

Содержание

Законы Российской Федерации

  • N 400-ФЗ от 28.12.2013

    ФЗ о страховых пенсиях

  • N 69-ФЗ от 21.12.1994

    ФЗ о пожарной безопасности

  • N 40-ФЗ от 25.04.2002

    ФЗ об ОСАГО

  • N 273-ФЗ от 29.12.2012

    ФЗ об образовании

  • N 79-ФЗ от 27.07.2004

    ФЗ о государственной гражданской службе

  • N 275-ФЗ от 29.12.2012

    ФЗ о государственном оборонном заказе

  • N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

    О защите прав потребителей

  • N 273-ФЗ от 25.12.2008

    ФЗ о противодействии коррупции

  • N 38-ФЗ от 13.03.2006

    ФЗ о рекламе

  • N 7-ФЗ от 10.01.2002

    ФЗ об охране окружающей среды

  • N 3-ФЗ от 07.02.2011

    ФЗ о полиции

  • N 402-ФЗ от 06.12.2011

    ФЗ о бухгалтерском учете

  • N 135-ФЗ от 26.07.2006

    ФЗ о защите конкуренции

  • N 99-ФЗ от 04.05.2011

    ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

  • N 14-ФЗ от 08.02.1998

    ФЗ об ООО

  • N 223-ФЗ от 18.07.2011

    ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

  • N 2202-1 от 17.01.1992

    ФЗ о прокуратуре

  • N 127-ФЗ 26.10.2002

    ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

  • N 152-ФЗ от 27.07.2006

    ФЗ о персональных данных

  • N 44-ФЗ от 05.04.2013

    ФЗ о госзакупках

  • N 229-ФЗ от 02.10.2007

    ФЗ об исполнительном производстве

  • N 53-ФЗ от 28.03.1998

    ФЗ о воинской службе

  • N 395-1 от 02.12.1990

    ФЗ о банках и банковской деятельности

  • ст. 333 ГК РФ

    Уменьшение неустойки

  • ст. 317.1 ГК РФ

    Проценты по денежному обязательству

  • ст. 395 ГК РФ

    Ответственность за неисполнение денежного обязательства

  • ст 20.25 КоАП РФ

    Уклонение от исполнения административного наказания

  • ст. 81 ТК РФ

    Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

  • ст. 78 БК РФ

    Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

  • ст. 12.8 КоАП РФ

    Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

  • ст. 161 БК РФ

    Особенности правового положения казенных учреждений

  • ст. 77 ТК РФ

    Общие основания прекращения трудового договора

  • ст. 144 УПК РФ

    Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

  • ст. 125 УПК РФ

    Судебный порядок рассмотрения жалоб

  • ст. 24 УПК РФ

    Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

  • ст. 126 АПК РФ

    Документы, прилагаемые к исковому заявлению

  • ст. 49 АПК РФ

    Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

  • ст. 125 АПК РФ

    Форма и содержание искового заявления

  • Федеральные законы

    1. Федеральные законы о выборах и референдумах, иные федеральные законы, определяющие компетенцию ЦИК России.

    Федеральный закон от 22 декабря 2020 года № 437-ФЗ «О федеральной территории «Сириус»

    Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

    Федеральный закон от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях»

    Федеральный закон от 10 января 2003 года № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»

    Федеральный закон от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

    Федеральный закон от 29 мая 2019 года № 102-ФЗ «О проведении эксперимента по голосованию на цифровых избирательных участках, образованных в городе федерального значения Москве, на дополнительных выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва и выборах высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), проводимых 8 сентября 2019 года»

    Федеральный закон от 29 мая 2019 года № 103-ФЗ «О проведении эксперимента по организации и осуществлению дистанционного электронного голосования на выборах депутатов Московской городской Думы седьмого созыва»

    Федеральный закон от 3 ноября 2015 года № 300-ФЗ «Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

    Федеральный закон от 10 января 2003 года № 20-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации «Выборы» »

    Федеральный закон от 26 ноября 1996 года № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»

    Федеральный закон от 12 мая 2009 года N 95-ФЗ «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами»

     

    2. Кодексы Российской Федерации.

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ

    Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года №146-ФЗ

    Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ

    Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 года N 174-ФЗ

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

    Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26 ноября 2001 года N 146-ФЗ

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ

    Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года № 21-ФЗ

    3. Иные Федеральные законы.

    Федеральный закон от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

    Федеральный закон от 3 декабря 2012 года № 229-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»

    Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    Федеральный закон от 4 апреля 2005 года № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации»

    Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

    Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»

    Федеральный закон от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

    Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»

    Федеральный закон от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

    Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»

    Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»

    Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

    Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

    Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»

    Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

    Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»

    Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

    Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»

    Федеральный закон от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

    Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

    Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

    Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

    Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 231-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

    Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

    ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКАХ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Принимается в соответствии с гл. 9 Конституции РФ и Федеральным законом от 4 марта 1998 «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации». Указанный федеральный закон устанавливает условия внесения, принятия и вступления в силу поправок к гл. 3–8 Конституции РФ. Одним законом РФ о поправке к Конституции РФ охватываются взаимосвязанные изменения конституционного текста. Закон РФ о поправке к Конституции РФ получает наименование, отражающее суть данной поправки.

    Предложение о поправке к Конституции РФ вносится в ГД субъектом права инициативы такого предложения, установленным ст. 134 Конституции РФ, в виде проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ, предполагающего исключение, дополнение, новую редакцию какого‑либо из положений глав 3–8 Конституции РФ. Вместе с проектом закона РФ о поправке к Конституции РФ представляются обоснование необходимости принятия данной поправки, а также перечень законов РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данной поправки. Рассмотрение ГД проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ осуществляется в 3 чтениях. Проект закона РФ о поправке к Конституции РФ считается одобренным ГД, если за его одобрение проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов ГД. Одобренный ГД проект закона РФ о поправке к Конституции РФ в течение 5 дней со дня одобрения направляется в СФ, который обязан его рассмотреть. Закон РФ о поправке к Конституции РФ считается принятым, если за его одобрение проголосовало не менее трех четвертей от общего числа членов СФ. В случае отклонения СФ закона РФ о поправке к Конституции РФ СФ вправе внести в ГД предложение о создании согласительной комиссии. Председатель СФ не позднее 5 дней со дня принятия закона РФ о поправке к Конституции РФ опубликовывает для всеобщего сведения уведомление, включающее текст закона с указанием дат его одобрения ГД и СФ. Закон РФ о поправке к Конституции РФ не позднее 5 дней со дня его принятия направляется Председателем СФ в законодательные (представительные) органы субъектов РФ для рассмотрения. Поступившее в ГД предложение о поправке к Конституции РФ направляется в комитет ГД, к ведению которого отнесены вопросы конституционного законодательства, для проверки соблюдения требований Конституции РФ и указанного федерального закона об условиях и о порядке внесения предложения о поправке к Конституции РФ. По результатам проверки комитет ГД вносит предложение о принятии к рассмотрению ГД проекта закона РФ о поправке к Конституции РФ либо предложение о возвращении его инициатору в случае несоблюдения соответствующих требований Конституции РФ. Законодательный (представительный) орган субъекта РФ в порядке, устанавливаемом данным органом самостоятельно, обязан рассмотреть данный закон в срок не позднее одного года со дня его принятия. Законодательный (представительный) орган субъекта РФ в течение 14 дней со дня принятия постановления о законе РФ о поправке к Конституции РФ направляет данное постановление в СФ. СФ ведет учет данных о рассмотрении закона РФ о поправке к Конституции РФ законодательными (представительными) органами субъектов РФ со дня его направления в законодательные (представительные) органы субъектов РФ. СФ на своем очередном заседании, следующем за днем истечения срока рассмотрения законодательными (представительными) органами субъектов РФ закона, устанавливает результаты этого рассмотрения.

    Президент РФ, законодательный (представительный) орган субъекта РФ в течение 7 дней со дня принятия постановления СФ об установлении результатов рассмотрения закона РФ о поправке к Конституции РФ вправе обжаловать указанное постановление в Верховный Суд РФ, который рассматривает такие споры в соответствии с гражданско-процессуальным законодательством РФ. В случае подачи жалобы закон РФ о поправке к Конституции РФ не направляется Председателем СФ Президенту РФ для подписания и официального опубликования до вступления в законную силу решения Верховного Суда РФ. В случае вступления в законную силу решения Верховного Суда РФ, требующего пересмотра постановления СФ об установлении результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами субъектов РФ закона РФ о поправке к Конституции РФ, СФ на своем очередном заседании повторно рассматривает данный вопрос в порядке, предусмотренном указанным законом.

    Одобренный законодательными (представительными) органами не менее чем двух третей субъектов РФ закон РФ о поправке к Конституции РФ в течение 7 дней со дня установления результатов его рассмотрения законодательными (представительными) органами субъектов РФ направляется Председателем СФ Президенту РФ для подписания и официального опубликования. Президент РФ в срок не позднее 14 дней со дня получения закона подписывает его и осуществляет официальное опубликование. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, если самим законом не установлена иная дата вступления в силу. Принятая поправка к Конституции РФ подлежит внесению Президентом РФ в текст Конституции РФ. Президент РФ в месячный срок со дня вступления в силу закона РФ о поправке к Конституции РФ осуществляет официальное опубликование Конституции РФ с внесенными в нее поправками, а также с указанием даты вступления соответствующих поправок в силу.

    В случае если закон РФ о поправке к Конституции РФ не получит одобрения законодательных (представительных) органов не менее чем двух третей субъектов РФ, повторное внесение в ГД предложения о данной поправке допускается не ранее чем через 1 год со дня установления результатов рассмотрения законодательными (представительными) органами субъектов РФ этого закона.

    Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации

    Дата обновления: 10 июля 2020

    Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ)

    Законы

    Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 

    Федеральный закон от 08.03. 2006 г. № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»

    Федеральный закон от 25.07. 2006 г. № 125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию»

    Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» 

    Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

    Федеральный закон от 21.11. 2011 г. № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»

    Федеральный закон от 03.12.2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»

    Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 280-ФЗ  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

    Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

    Федеральный закон Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 431-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

    Федеральный закон от 5 октября 2015 г. № 285-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления обязанности лиц,..»

    Федеральный закон от 28 ноября 2015 г. № 354-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования мер по противодействию коррупции»
     

    Федеральный закон от 30 июня 2016 г. N 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»

    Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 276-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции»

    Федеральный закон от 01 июля 2017 г. №132-ФЗ » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части размещения в государственной информационной системе в области государственной службы сведений о применении взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений»

    Федеральный закон от 02.12.2019 № 418-ФЗ «О внесении изменений в статью 32 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    Федеральный закон от 16.12.2019 № 432-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции»

     

     


    Указы

    Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 г. N 815 «О мерах по противодействию коррупции»

    Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 г. N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской
    Федерации до 2020 года»

    Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной
    государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»

    Указ Президента Российской Федерации от 18.05.2009 г. N 559 «О представлении гражданами, претендующими на
    замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

    Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»

    Указ Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 (ред. от 23.06.2014 г.) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»(вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»)

    Указ Президента Российской Федерации  от 21.07.2010 г. № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

    Указ Президента Российской Федерации от 13.03.2012 г. № 297 «О национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы»

    Указ Президента Российской Федерации от 30.03.2012 г. N 352 «О внесении изменения в перечень должностей
    федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557″

    Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 г. N 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

    Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 г. N 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,
    и иных лиц их доходам»

    Указ Президента Российской Федерации от 08.07.2013 г. N 613 «Вопросы противодействия коррупции»

    Указ Президента Российской Федерации от 11.04.2014 г. N 226 «О национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы» 

    Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014  № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции»

     

    Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014  № 460 » Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты»

    Указ Президента Российской Федерации от 08.03.2015 №120 «О некоторых вопросах противодействия коррупции»


    Указ Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»


    Указ Президента Российской Федерации от 10 октября 2015 г. № 506 «Об утверждении Положения о порядке принятия лицами, замещающими отдельные государственные…»

     

    Указ Президента Российской Федерации от от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»
     

    Указ Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы»

    Указ Президента Российской Федерации от 11.08.2016 № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы»

    Указ Президента Российской Федерации от 21.02.2017 № 82 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 «О мерах реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»

    Указ Президента Российской Федерации от 19.09.2017 № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции»

    Указ Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы»

    Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2020 г. № 272 «О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 г.»

    Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2020 г. № 13 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

    Постановления

    Постановление Правительства РФ от 05.07. 2013 г. N 568  «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 06.11.2014 № 1164 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 №29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение раобт (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности …»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2015 г. № 1089 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10»;

    Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2015 г. № 1088 «Об утверждении Правил уведомления о получении подарка Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, Министром Российской Федерации, на которого возложена организация работы Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства, руководителями федеральных министерств, федеральных служб и федеральных агентств, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с выполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также сдачи подарка, подачи заявления о его выкупе, рассмотрения вопросов об использовании подарка».

    Постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2018 г. № 228 «О реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия»

    Постановление Правительства РФ от 25.05.2019 № 662 «Об утверждении методики проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации»

     

    Распоряжения

    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2867-p «Об утверждении формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать»

     

    Обзоры

    Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (утверждено Президиумом Верховного суда Российской Федерации 30.11.2016) 

    Что такое Федеральный Закон РФ

    Федеральный закон Российской Федерации — федеральный законодательный акт Российской Федерации, принимаемый в соответствии с Конституцией Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.

    Российская Федерация — государство, призванное обеспечивать и охранять интересы, права и свободы людей. Подобное обеспечение возможно лишь с грамотным составлением и применением норм законодательства. Особое место в правовой системе страны занимает — Федеральный закон (ФЗ).

    Список основных Федеральных Законов Российской Федерации. Федеральные законы Российской Федерации. Действующие редакции. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗФедеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 N 35-ФЗ.

    Что такое ФЗ ?

    Известно, что Россия относится к числу стран с романо-германским типом правовой семьи. Это означает, что ведущую роль в стране занимают постановления законодательной и исполнительной власти — законы и подзаконные акты.

    Судебные прецеденты в России не являются юридическими источниками. Наивысшей юридической силой обладает основной закон страны — Конституция. Она состоит из девяти глав, восемь из которых регламентируют основные общественные и политические сферы. Каждая глава Конституции формируется на основе норм Федеральных конституционных законов.

    Второе по значимости место занимают федеральные законы. Это нормативные акты, издаваемые представительными органами власти, проверяемые судами и подписываемые главой государства. Законы федерального типа регулируют основные общественные сферы деятельности — например, образование (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), медицину, отдельные гражданские правоотношения и т.д. ФКЗ и ФЗ: основные отличия

    Чем Федеральный закон отличается от законов конституционного характера?

    Как уже было сказано, ФКЗ закрепляют лишь самые общие положения о государственном устройстве страны. Все главы основного закона страны были сформированы после принятия соответствующих ФКЗ, в которых содержатся положения о правах и свободах человека, государственном устройстве, политическом режиме и т.д. Помимо этого, конституционные законы закрепляют государственную атрибутику: гимн, флаг и герб.

    Федеральные законы основываются на конституционных нормах. Ни одно их положение не должно противоречить правилам, закрепленным в основном законе страны и соответствующим ему актам. Различия между законами видится и в порядке их принятия. Так, для принятия ФКЗ существует куда более сложная и многогранная процедура регистрации.

    Признаки Федеральных законов

    На вопрос о том, что такое Федеральный закон, поможет ответить характеристика основных особенностей нормативных актов. Для законов характерна особая юридическая сила, в особенности, для федеральных. Нормативные акты оказывают непосредственное влияние на общественные отношения через методы координирования. Нормативно-правовой акт является продуктом нормотворческой деятельности, а потому обладает особой структурой. У каждого закона должно быть наименование, а также общая часть, содержащая в себе строго систематизированные нормы.

    Каждый отдельный закон должен касаться только одной общественной сферы, или же какой-то ее части. Так, в нормативном акте не должны сочетаться положения из различных юридических сфер — например, из гражданской и уголовной. Наконец, последней и основной особенностью федеральных законов как актов Российской Федерации является приоритет прав и свобод человека. Подобный признак свидетельствует о гуманности и законности принимаемых норм. —

    Функции законов Служба Федеральных законов Российской Федерации необходима для достижения сразу нескольких целей.

    1. регулируется сама природа права, которая состоит из норм нравственности и морали. Иначе говоря, законы качественно определяют надлежащее поведение людей.
    2. законы охраняют наиболее значимые отношения социального характера. Детально это проявляется в конкретных юридических отраслях — уголовных, гражданских, трудовых и т.д.
    3. закон формируется по нормам идеологии. Более того, он развивает и дополняет ее за счет появления новых норм и правил.

    Таким образом, любой федеральный закон имеет своей целью защиту интересов, прав и свобод человека. Достигается эта цель самыми разными способами в любых общественных сферах. Порядок принятия Федеральных законов

    Что такое законотворческий процесс?

    Ответ на этот вопрос дает основной нормативный акт страны — Конституция. В ней зафиксировано, что издателем федеральных законов может быть только представительный орган — Парламент. В России Парламент является двухпалатным, и даже носит оригинальное название — Федеральное собрание. Идеи о формировании тех или иных законов выдвигаются в нижней палате Парламента — Государственной Думе.

    Если идея одобряется, то формируется проект закона. Его рассматривают на трех чтениях. Первая процедура чтения предполагает выявление основных ошибок и проблемных мест в проекте. То же происходит и в ходе второго чтения. На последнем заседании по проекту законодатели голосуют за принятие или непринятие закона.

    Если две трети голосующих выступают за принятие закона, то проект, составленный и проверенный в нижней палате, отправляется на рассмотрение в Совет Федерации — верховную парламентскую палату.

    Роль Совета Федерации в законотворческом процессе В верхней парламентской палате сенаторы решают дальнейшую судьбу закона. Если по результатам голосования проект примут, то он отправится в Верховный и Конституционный суды, где будет проверен на соответствие конституционным нормам. В самом конце процесса закон подписывается главой государства. Он имеет право наложить на закон вето — то есть отклонить его.

    Вето возможно преодолеть повторными чтениями и голосованиями, но уже с большим числом парламентариев, выступающих за принятие акта. Кодексы Большинству россиян известно о существовании так называемых кодексов — крупных нормативных актов, регулирующих ту или иную общественную сферу. Так, существует Уголовный кодекс, а также Гражданский,

    Трудовой, Семейный, Бюджетный, Налоговый и т.д. Каждый подобный закон сформирован на основе множества отдельных федеральных законов. Российская Федерация входит в число стран с романо-германской правовой системой. Подобное, в свою очередь, означает разнообразие законодательной сферы.

    Для примера можно взять Гражданский кодекс. Это громадный юридический труд, состоящий из четырех частей. Каждая часть принималась по отдельным федеральным законам. Например, четвертая часть, регламентирующая нормы интеллектуального права, была принята в 2006 году.

    18 декабря был рассмотрен и подписан ФЗ № 230 от 18.12.2006, который и послужил правовым началом для существования и реализации четвертой части ГК РФ. Каждое изменение, вносимое в Кодекс, также регламентируется соответствующими федеральными актами.

    Сферы законодательства Федеральных законов в России невероятно много. Точную цифру назвать не получится. ведь ежегодно принимаются сотни новых актов. Более того, некоторые законы ликвидируются, изменяются, объединяются и всячески преобразуются.

    Именно поэтому следует рассказать не про сами законы, а про общественные сферы, которые они регулируют.

    На сегодняшний день основным нормативным актом, регламентирующим уголовные нормы, является российский Уголовный кодекс.

    Он постоянно дополняется множеством Федеральных законов. Последние изменения были внесены в июле 2017 года, именно тогда вышел ФЗ-250 от 29.07.2017 года. В нем говорилось о дополнении и ликвидации некоторых уголовных норм. То же самое касается и гражданского права. Например, в ФЗ-147 от 01.07.2017 говорилось об изменении в ГК РФ некоторых статей. Федеральные законы Российской Федерации, таким образом, можно поделить на две группы: общие и узконаправленные.

    Первые касаются крупных общественных сфер, как это было проиллюстрировано выше. Однако существуют и более институциональные законы, направленные на регулирование узких общественных сфер. Пример будет разобран ниже.

    Сфера образования Образовательную среду регламентирует Федеральный закон «Об образовании» Российской Федерации. Как выглядит этот закон? Начать стоит с наименования. Большую роль здесь играет дата принятия. Дело в том, что номер, применяемый в названии, мог уже учитываться в прошлом. Вот как выглядит аббревиатура закона об образовании: «№ 273-ФЗ от 29.12.2012».

    Также в названии указывается дата последнего изменения нормативного акта. Сами федеральные законы чаще всего состоят из глав, параграфов и статей. В первой главе почти всегда указываются общие положения. Сюда входит предмет закона, методы регулирования, основные понятия, принципы и т.д.

    В последующих главах описываются непосредственно объект повествования, а также связанные с ним моменты. Последняя глава содержит заключительные положения, которые повествуют о порядке принятия норм. Указываются даты принятия закона Госдумой и Совфедом.

    Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации»

    (в ред. Федеральных законов от 20.04.1996 N 36-ФЗ,
    от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 30.04.1999 N 85-ФЗ, от 17.07.1999 N 175-ФЗ,
    от 20.11.1999 N 195-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 29.12.2001 N 188-ФЗ,
    от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ,
    от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006),
    от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 287-ФЗ,
    от 03.06.2009 N 106-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ,
    от 27.12.2009 N 367-ФЗ, от 22.07.2010 N 162-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ,
    от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 11.07.2011 N 205-ФЗ, от 30.11.2011 N 361-ФЗ,
    от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 30.12.2012 N 328-ФЗ, от 23.02.2013 N 11-ФЗ,
    от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 05.05.2014 N 116-ФЗ,
    от 21.07.2014 N 216-ФЗ, от 01.12.2014 N 419-ФЗ, от 22.12.2014 N 425-ФЗ,
    от 29.12.2015 N 388-ФЗ, от 29.12.2015 N 394-ФЗ, от 09.03.2016 N 66-ФЗ,
    от 28.12.2016 N 495-ФЗ, от 01.05.2017 N 89-ФЗ, от 29.07.2017 N 217-ФЗ,
    от 29.07.2017 N 235-ФЗ, от 29.12.2017 N 476-ФЗ, от 07.03.2018 N 56-ФЗ,
    от 03.07.2018 N 190-ФЗ, от 03.10.2018 N 350-ФЗ, от 11.12.2018 N 461-ФЗ,
    от 18.07.2019 N 183-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ, от 02.12.2019 N 408-ФЗ,
    от 07.04.2020 N 108-ФЗ, от 24.04.2020 N 147-ФЗ, от 31.07.2020 N 268-ФЗ,
    от 08.12.2020 N 414-ФЗ, 
    с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ
    от 16.12.1997 N 20-П, от 23.04.2012 N 10-П, от 11.10.2016 N 19-П)

    Настоящий Закон определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

    Гарантии государства по реализации прав граждан Российской Федерации, проживающих за ее пределами, определяются международными договорами (соглашениями) Российской Федерации.

    ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Занятость граждан

    Статья 2. Занятые граждане

    Статья 3. Порядок и условия признания граждан безработными

    Статья 4. Подходящая и неподходящая работа

    Статья 5. Государственная политика в области содействия занятости населения

    Статья 6. Законодательство Российской Федерации о занятости населения

    Статья 7. Полномочия федеральных органов государственной власти в области содействия занятости населения 

    Статья 7.1. Полномочие Российской Федерации, переданное для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

    Статья 7.1-1. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения

    Статья 7.2. Участие органов местного самоуправления в содействии занятости населения

    ГЛАВА II. ПРАВА ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ

    Статья 8. Право граждан на выбор места работы

    Статья 9. Право граждан на консультацию, профессиональную ориентацию, содействие в переезде и переселении в другую местность для трудоустройства, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, получение информации в органах службы занятости

    Статья 10. Право граждан на профессиональную деятельность за пределами территории Российской Федерации

    Статья 11. Право граждан на обжалование действий органов службы занятости и их должностных лиц

    ГЛАВА III. ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВА В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ

    Статья 12. Гарантии государства в реализации права граждан на труда 

    Статья 13. Дополнительные гарантии занятости для отдельных категорий населения

    Статья 13.1. Сопровождение при содействии занятости инвалидов

    ГЛАВА IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

    Статья 14. Утратила силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006).

    Статья 15. Государственная служба занятости населения

    Статья 15.1. Федеральные государственные стандарты государственных услуг и государственных функций в области содействия занятости населения

    Статья 16. Статистическая отчетность и информация о занятости населения

    Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения

    Статья 16.2. Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России»

    Статья 16.3. Государственный информационный ресурс «Справочник профессий»

    Статья 17. Привлечение на территорию Российской Федерации иностранной рабочей силы

    Статья 18. Лицензирование деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

    Статья 18.1. Осуществление деятельности по предоставлению труда работников (персонала)

    Статья 19. Исключена. — Федеральные законы от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ.

    Статья 20. Координационные комитеты содействия занятости населения

    Статья 21. Участие профессиональных союзов и иных представительных органов работников в содействии занятости населения

    Статья 22. Источники финансирования мероприятий по содействию занятости населения

    Статья 22.1. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

    Статья 22.2. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов

    Статья 22.3. Особенности реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в субъектах Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, а также содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации этих региональных программ

    Статья 23. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости

    Статья 24. Организация общественных работ

    Статья 24.1. Особенности организации содействия занятости инвалидов

    ГЛАВА V. УЧАСТИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

    Статья 25. Содействие работодателей в обеспечении занятости населения

    Статья 26. Права работодателей

    ГЛАВА VI. СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ

    Статья 27. Утратила силу с 1 января 2010 года. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 367-ФЗ

    Статья 28. Гарантии социальной поддержки безработных

    Статья 29. Размеры стипендии, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости      

    Статья 30. Порядок определения размеров пособия по безработице

    Статья 31. Условия и сроки выплаты пособия по безработице

    Статья 32. Условия досрочного выхода на пенсию

    Статья 33. Размеры пособия по безработице

    Статья 34. Размеры пособия по безработице отдельным категориям безработных граждан

    Статья 34.1. Дополнительные гарантии социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Статья 34.2. Дополнительные гарантии социальной поддержки граждан предпенсионного возраста

    Статья 35. Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера

    Статья 36. Материальная помощь

    Статья 37. Добровольное страхование на случай потери работы

    Статья 37.1. Обеспечение размещения информации о предоставлении и осуществлении социальных гарантий

    ГЛАВА VII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО НАРУШЕНИЕ

    Утратила силу с 1 января 2007 года. — Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ (ред. 29.12.2006).

    Конституция Российской Федерации — основной закон нашего государства.

       12 декабря — день принятия основного закона нашей страны. Конституция РФ является основным законом государства и закрепляет юридические, политические и идеологические характеристики страны. Президент РФ принимает присягу на экземпляре Конституции РФ.

       В преддверии этого события, коллектив Тимирязевской межрайонной прокуратурой г. Москвы поздравляет жителей столицы с этим праздником и заверяет, что надзор за соблюдением конституционных прав и свобод граждан, по прежнему является одним из основных направлений прокурорской деятельности.

       Слово «конституция» произошло от латинского «constitutio» и означает «устройство». Так, в Римском государстве называли кодификацию (то есть единый свод) императорских законов (так называемые «имперские конституции»). Слово «конституция», например, в бытовом значении имеет и другое понятие — тип телосложения человека, то есть его основа. В современном правовом смысле «конституция» — это основной нормативный правовой акт, обладающий высшей юридической силой по отношению к остальным законам, основа государственности, основной закон, определяющий его государственное устройство, систему органов власти и управления, их компетенцию и порядок формирования, избирательную систему, гражданские права и свободы, а также судебную систему.

       Всего в России и бывшем СССР было принято пять Конституций, если не считать дореволюционные Основные законы: 1918 г., 1925 г., 1937 г., 1978 г., и последняя, ныне действующая 1993 г., каждая из которых отражала политические и экономические реалии государства.

       Основной закон Российской Федерации принят в 1993 году в ходе всенародного голосования. Россия провозгласила свою независимость, как и другие союзные республики, после распада СССР. В 1993 году президент РФ созвал Конституционное совещание для разработки новой Конституции. В работе Конституционного совещания принимали участие представители политических партий и движений, ученые, представители субъектов РФ, народные депутаты России и другие. Референдум по принятию новой Конституции был проведен 12 декабря 1993 года одновременно с выборами главного законодательного органа России — Федерального Собрания.

       Конституция Российской Федерации 1993 года принималась в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, отразила перемены, происшедшие в стране в области экономики, — перспективу развития рыночных отношений. Для своего времени ее нормы были новыми, направленными на будущее, определившими курс дальнейшего развития государства.

       С 1994 года указами президента России день 12 декабря был объявлен государственным праздником. С 2005 года — 12 декабря День Конституции причислен к памятным датам России.

       Конституционные (основные) права и свободы человека и граждани­на это его неотъемлемые права и свободы, принадлежащие ему от рождения или в силу гражданства, защищаемые государством и со­ставляющие ядро правового статуса личности.

       Статьей 129 Конституцией Российской Федерации определено, что деятельность прокуратуры Российской Федерации регламентирована Федеральным законом.

       В соответствии со ст.1 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

    Владимир Путин и верховенство закона в России

    «Я слабо поддерживаю влияние последних восьми лет Путина на верховенство закона в России», — сказал Джеффри Д. Кан, доцент кафедры права южных методистов. Университет на семинаре Института Кеннана 17 апреля 2008 г. По словам Кана, в России существует множество хороших законов, и Путин заслуживает похвалы за проведение важных реформ и соблюдение международно-правовых обязательств. «Но в России не хватает закона с большой буквы.По большей части отсутствует правовая культура ».

    Кан сосредоточил внимание на трех« окнах »права при администрации Путина: Второй чеченской войне, членстве России в Совете Европы и усилиях Путина по кодификации законодательства — особенно новый Уголовно-процессуальный кодекс. Эти три окна представляют разные взгляды на состояние российского законодательства. Первое мрачное, второе обнадеживающее, а третье амбивалентное. Рассматривая эти темы, Кан подчеркнул, что, «хотя наши стандарты российского права должны быть высокими, а наши меры по их соответствию со стороны российского правительства и общества достаточно негибкими, наши ожидания в краткосрочной перспективе должны быть довольно низкими.»

    Когда Владимир Путин стал премьер-министром, он сразу же столкнулся с возобновлением активности повстанцев в Чечне, а также с серией взрывов в Москве и других городах России. Путин при огромной поддержке населения немедленно начал военную кампанию в Чечне. война как кампания против терроризма, Путин использовал войну, чтобы оправдать централизацию исполнительной власти, по словам Кана. Война Путина существенно замедлила рост правового государства. По мере того как российская военная кампания в Чечне продолжалась, Кан заметил, » некоторая черствость к закону распространилась на север от Кавказа, поскольку все было покрыто липкой налетой борьбы с терроризмом.

    Тем не менее, когда Путин расширил свою власть, членство России в Совете Европы оказало положительное влияние на верховенство закона в России. Обращаясь к этому второму «окну» в Россию, Кан заявил: «Я думаю, что история изменится. показать, что Совет Европы сделал больше для продвижения верховенства закона в России, чем любое другое отдельное учреждение, политическое обстоятельство или отдельное лицо ». Разрешив России вступить в свой клуб, Совет Европы взял на себя риск несоблюдения Россией требований Нормы совета подорвут доверие к учреждению.Еще одним источником напряжения оказалась нагрузка из России в Европейский суд по правам человека: сегодня на Россию приходится более 20 процентов дел в Суде.

    Тем не менее, признание Россией юрисдикции Суда было настолько важным для верховенства закона, что риски оправданы, — утверждал Кан. Поскольку Суд внимательно изучает российское внутреннее законодательство на предмет соответствия Европейской конвенции о правах человека, которую ратифицировала Россия, Кан считает, что «каждое судебное решение — это рецепт для дальнейшей реформы.Кан отметил, что хотя Россия проигрывает дело за делом в Суде, Суд «вызывает уважение нынешнего российского руководства». Представители России в Суде соблюдают его правила, и российское государство вынесло все решения против него без исключения.

    Третьим «окном» Кана в правовой реформе стало принятие нового уголовно-процессуального кодекса. «Я думаю, что самая конструктивная реформа путинских лет… — это реформа системы уголовного правосудия», — заявил Кан. Катализируется стремлением России вступить в Совет Европы и привел к важным изменениям в уголовном судопроизводстве России.По словам Кана, на бумаге некоторые аспекты являются улучшением процедуры в Соединенных Штатах. Например, в отличие от США, российской полиции не разрешается арестовывать людей за правонарушения, за которые лишение свободы не является потенциальным наказанием. Полномочия по задержанию людей перешли от прокуроров к судьям, а также право выдавать ордера на обыск домов или конфискацию имущества. В кодекс вписаны более строгие меры защиты обвиняемых и свидетелей, а также право на суд присяжных.

    Кан подчеркнул, что его описание замечательных реформ в Кодексе отражает то, что написано, а не то, что происходит на практике. «Есть еще несколько поколений полицейских, прокуроров, судей и адвокатов, прошедших подготовку при старом режиме», — предупредил Кан. Тем не менее, хотя старшее поколение сопротивлялось реформам, их все чаще вытесняют новые кадры молодых специалистов.

    «Как совместить положительный эффект реформ в обычных делах с деструктивными эффектами явно политических махинаций в громких делах?» Короткий ответ, ответил Кан, — мы не можем.Государство разрушает уважение к верховенству закона, используя закон как политический инструмент для подавления своих оппонентов. «Но более взвешенный ответ учитывает, что новый Уголовно-процессуальный кодекс усложняет, хотя явно не делает невозможным проведение политических судебных процессов», — утверждает Кан.

    Местные законы и обычаи — Консультации по путешествиям по России

    Паспортные чеки

    Вы должны всегда иметь при себе паспорт. Копии будет недостаточно. Полиция проводит выборочные проверки, особенно в периоды повышенной безопасности.Непредставление паспорта по запросу может привести к штрафу.

    Регистрация посетителей

    Вам необходимо зарегистрироваться в местных органах власти, если вы находитесь где-либо более 7 рабочих дней. Ваш отель сделает это автоматически. Если вы проживаете в съемной или частной квартире, это ответственность вашего хозяина. Однако вы несете ответственность за то, чтобы это было сделано. При выезде из России вам необходимо будет предъявить свидетельство о регистрации на паспортном контроле.Более подробную информацию можно найти на сайте ГУ МВД России по миграционным вопросам (на русском языке).

    Наркотики

    Не употребляйте наркотики. Вы можете рассчитывать на длительный срок за хранение даже небольшого количества наркотиков, независимо от того, «твердые» они или «мягкие».

    Фотография

    Запрещено фотографировать любые военные объекты или объекты стратегического значения (включая аэропорты). В местах, где действуют запреты, предупреждающих знаков может не быть.Если вас поймают, вас могут задержать для допроса или арестовать.

    Прежде чем использовать какие-либо беспилотные летательные аппараты (дроны) в российском воздушном пространстве, вам необходимо получить официальное разрешение от российских авиационных властей (на русском языке). Вы должны сообщить им маршрут полета по крайней мере за 24 часа и поддерживать с ними постоянную связь до и во время полета. В противном случае взимается штраф.

    ЛГБТ + путешественники

    Отношение общества к проблемам ЛГБТ + менее терпимо, чем в Великобритании, и может варьироваться в зависимости от местоположения.Правительственные чиновники сделали уничижительные комментарии в адрес ЛГБТ +. Публичное проявление привязанности может привлечь негативное внимание. Особенно нетерпимы к проблемам ЛГБТ + республики Северного Кавказа. С января 2017 года поступают достоверные сообщения об арестах, пытках и внесудебных казнях геев в Чечне, предположительно проведенных чеченскими региональными властями.

    В 2018 году Россия заняла 45-е место из 49 европейских стран по правам ЛГБТ + по версии ILGA-Europe.Не существует законов, защищающих ЛГБТ + людей от дискриминации по признаку сексуальной ориентации и / или гендерной идентичности.

    Гомосексуализм в России не запрещен. Однако в 2012 году Moscow Pride запретили на 100 лет. В июне 2013 года вступил в силу закон, запрещающий пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений» среди лиц моложе 18 лет (закон «О пропаганде геев»). Поступали сообщения о росте случаев преследования, угроз и актов насилия в отношении сообщества ЛГБТ + после введения этого закона.Хотя ни один иностранный гражданин не был обвинен или осужден по нему, наказания могут включать арест и задержание, штрафы и / или депортацию.

    Просмотрите нашу страницу информации и советов для сообщества ЛГБТ + перед поездкой.

    Религиозная деятельность

    Существуют ограничения на определенную религиозную деятельность, включая проповедь и распространение религиозных материалов. В соответствии с недавним законодательством Свидетели Иеговы считаются экстремистской организацией в России и могут подвергаться серьезным преследованиям со стороны властей, особенно в местах отправления религиозных обрядов.По крайней мере, один иностранный гражданин был задержан и впоследствии заключен в тюрьму за то, что он был Свидетелем Иеговы, хотя нам не известно о задержании каких-либо британских граждан по этой причине. Другие группы религиозных меньшинств в России также подвергаются аналогичной дискриминации, как и такие организации, как саентологи.

    IT

    В России меняются законы о кибербезопасности. На некоторые платформы социальных сетей, такие как LinkedIn и Telegram, были наложены ограничения, и доступ к другим интернет-сайтам может быть ненадежным.Дополнительную информацию можно получить в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

    Дополнительные советы можно найти на веб-сайте Национального центра кибербезопасности Великобритании.

    Зоны ограниченного доступа

    Доступ в определенные районы, такие как военные и приграничные зоны, ограничен. Перед входом в эти районы вы должны получить разрешение местных властей. Вы можете найти список на этом сайте (на русском языке).

    Если вы не получите необходимых разрешений, вас могут арестовать, оштрафовать или даже депортировать.Если вы сомневаетесь, приведет ли вас тур или экскурсия в запретную зону, обратитесь к своему туроператору или в посольство России.

    Двойное гражданство

    Если у вас двойное гражданство и вы въезжаете в Россию по паспорту другого гражданства, помощь, которую может вам предложить посольство Великобритании, может быть ограничена.

    Если у вас двойное гражданство Великобритании и России и вы едете в Россию для продления своего российского паспорта, на выдачу нового паспорта может уйти до 4 месяцев.Вы не сможете покинуть Россию по своему британскому паспорту, если вы въехали в Россию по своему российскому паспорту, и поэтому вам придется оставаться в России до выдачи нового российского паспорта.

    Детям, родившимся за границей и имеющим российские паспорта родителей, теперь, возможно, придется получить собственный паспорт для выезда из России. Перед поездкой уточните в посольстве России, есть ли у вас необходимые документы.

    Путин подписывает закон, позволяющий ему быть президентом России еще два срока

    Москва — В понедельник президент России Владимир Путин подписал закон об изменении конституции страны, которое позволит ему баллотироваться еще на два шестилетних срока. себе шанс остаться у власти до 2036 года.68-летний российский лидер уже управляет страной более двух десятилетий, и после его недавних репрессий против политических оппонентов и гражданского общества он ясно дал понять, что для инакомыслия мало места.

    Копия нового закона была размещена на правительственном веб-сайте правовой информации в понедельник, подтверждая, что закон, успех которого действительно никогда не подвергался сомнению, был завершен. До принятия нового закона Путин должен был уйти в отставку после его четвертого и нынешнего срока в 2024 году.

    Но в марте прошлого года депутат Валентина Терешкова, депутат от правящей партии Путина, предложила изменение конституции во время обсуждения в Государственной Думе (съезде). После того, как Терешкова, советский космонавт и первая женщина, побывавшая в космосе, предложила поправку, Путин сам появился в здании парламента и поддержал эту идею, опровергнув прежние предположения о том, что он может попытаться сохранить власть, захватив другая роль.

    Президент России Владимир Путин принимает участие во встрече с представителями общественности и жителями Крыма и Севастополя по видеосвязи в Москве, Россия, 18 марта 2021 года.Sputnik / Алексей Дружинин / Кремль через REUTERS

    «В принципе, такой вариант возможен, но при одном условии», — сказал Путин депутатам в своем выступлении по телевидению год назад. «Если конституционный суд вынесет официальное решение, что такая поправка не будет противоречить принципам и основным положениям конституции».

    Путин тогда сказал, что президент России является «гарантом безопасности страны и внутренней стабильности» и что стране следует избегать политических потрясений.«Россия выполнила свой план в отношении революций», — сказал он.

    В июле прошлого года россиянам была предоставлена ​​возможность проголосовать по ряду конституционных реформ, включая ограничение срока президентских полномочий. Другие меры включали предложенный запрет на однополые браки, новый язык, в котором впервые упоминается важность «веры в Бога», а также меры, направленные на защиту «традиционных семейных ценностей» и запрещение высокопоставленным должностным лицам иметь двойное гражданство.

    Россияне могли проголосовать за или против всего пакета изменений, но сомнений не было даже после того, как результаты голосования были поданы.Голосование было воспринято как попытка продемонстрировать широкую поддержку Путина в стране.

    Байден санкционирует Россию за отравление Навального … 00:17

    Лидер политической оппозиции и откровенный критик Путина Алексей Навальный, который в настоящее время объявляет голодовку, отбывая двух с половиной лет тюремного заключения по обвинениям, которые, как он утверждает, являются политически мотивированными, раскритиковал голосование прошлым летом как популистское зрелище, направленное на то, чтобы дать российскому лидеру право быть «пожизненным президентом».«

    Актуальные новости
    Актуальные новости Более

    Путин часто защищает консервативный политический режим, который он установил, утверждая, что Россия видела достаточно потрясений в прошлом, и его сильное руководство принесло стабильность. Поправки к конституции, в том числе дающие ему шанс остаться президентом, были необходимы для обеспечения сохранения стабильности, утверждает он, за счет того, чтобы не отвлекаться на охоту за преемником из числа политической элиты России.

    «Я знаю, что через два года вместо нормальной работы на всех уровнях государства все взоры будут прикованы к поиску потенциальных преемников», — сказал Путин в интервью государственному телевидению в прошлом году. «Надо работать, а не искать преемников».

    В то время он сказал, что может рассмотреть возможность баллотироваться на пятый срок, но настаивал на том, что еще не принял окончательного решения.

    Такер Реалс из CBSNews.com внесла свой вклад в этот отчет.

    Путин подписывает закон, разрешающий ему еще два срока на посту главы России | Политика Новости

    Закон дает возможность 68-летнему президенту России оставаться у власти до 2036 года.

    Президент России Владимир Путин окончательно утвердил закон, позволяющий ему занимать этот пост еще два шестилетних срока, что дает ему возможность оставаться у власти до 2036 года.

    68-летний российский лидер, находящийся у власти более двух десятилетий, подписал законопроект в понедельник, согласно копии, размещенной на портале правовой информации правительства.

    Путин предложил изменение в прошлом году в рамках конституционных реформ, которые россияне подавляющим большинством поддержали на голосовании в июле.

    Российский президент, находящийся у власти дольше, чем любой другой кремлевский лидер со времен советского диктатора Иосифа Сталина, сказал, что он решит позже, баллотироваться ли снова в 2024 году, когда истечет его нынешний шестилетний срок.

    Он утверждал, что обнуление счетчика терминов было необходимо для того, чтобы его помощники были сосредоточены на своей работе, а не «бросали глаза в поисках возможных преемников».

    Поправки к конституции также подчеркнули примат российского законодательства над международными нормами и объявили однополые браки вне закона.

    Около 78 процентов избирателей одобрили конституционные поправки в ходе недельного голосования, завершившегося 1 июля. Явка составила 68 процентов.

    По итогам голосования российские законодатели методично внесли изменения в национальное законодательство, приняв соответствующие законы.

    Путин впервые был избран президентом в 2000 году и отбыл два срока подряд по четыре года. Его союзник Дмитрий Медведев занял его место в 2008 году, что критики рассматривали как способ обойти ограничение России на два срока подряд на пост президента.

    Находясь у власти, Медведев подписал закон о продлении срока полномочий до шести лет, начиная со следующего президента. Затем Путин вернулся в Кремль в 2012 году и победил на выборах в 2018 году.

    «Пожизненный президент»

    оппонентов Кремля заявили, что конституционные реформы стали предлогом для того, чтобы позволить Путину стать «пожизненным президентом».

    «Они действительно думают, что если им удалось обмануть человеческие законы, то они смогут обмануть законы природы», — написал в Twitter оппозиционный политик Евгений Ройзман.

    Оппозиция раскритиковала июльское голосование по конституции, заявив, что оно было омрачено широко распространенными сообщениями о давлении на избирателей и других нарушениях, а также отсутствием прозрачности и препятствиями, препятствующими независимому мониторингу.

    За несколько месяцев после голосования Россия также заключила в тюрьму самого известного оппозиционного деятеля страны Алексея Навального.

    44-летний Навальный был арестован в январе по возвращении из Германии, где он провел пять месяцев, восстанавливаясь после отравления нервно-паралитическим веществом, в котором он винит Кремль.Российские власти отвергли обвинение.

    В феврале Навальный был приговорен к двум с половиной годам лишения свободы за нарушение условий испытательного срока во время выздоровления в Германии.

    законов в России | Приключенческая альтернатива Россия

    Твое путешествие Выберите свою поездку Альтай, Россия, Аннапурна, Непал, Аннапурна, Непал, Непал, Атлас, гора М’гун, Марокко, Атлас, гора Тубкаль, Марокко, Путешествие по Бали, Фестиваль долины Бали Балием, Танзания и Папуа , NepalBecomingX Everest BC, NepalBerber Villages Trek, MoroccoBespoke Borneo, BorneoBhutan Classic Trek & Tour, BhutanBorneo Bike and Hike Challenge, BorneoBorneo Mammal Tour, BorneoBorneo Nocturnal Mammal Tour, Borneo Borneo Borneo Borneo AdventureBorneoBorneo Индонезия и Папуа Благотворительное восхождение на Килиманджаро, Танзания Деменция Австралия — поход к базовому лагерю Эвереста, Непал Поход к базовому лагерю Эвереста, Непал Друзья MM Кения, Кения Друзья MM Непал, Непал Поход к озерам Гёкё, НепалПолёт на галайском глайдере, Непал БоливияИндонезия Исследователь, Индонезия и пик острова Папуа, 6189 м, Непал, Классический трек Джири к Эвересту, Непал K2 и Конкордия, Пакистан, Вулканы Камчатка, Россия, поход в базовый лагерь Канченджанга, Непал, поход Каракорум, к пяти базовым лагерям на вершину 8000 м и Пасс. Вызов экспедиции, КенияКения Благотворительная экспедиция, КенияКения Частная поездка, Кения Хан-Тенгри, Казахстан Пики Кумбу, Непал Долина Лангтанг и маршрут наследия Таманг, Непал Маршрут Лемошо Килиманджаро, Танзания Ликийский Путь, Турция Маршрут Мачаме-Тре-Килиманджаро, Макаи-Саиф, Танзания, Макаи-Саиф, Танзания, Макаи-Сафия, Сафари-Макаи, Танзания КенияМедицинский лагерь в Кении, КенияМедицинский лагерь в Непале, НепалМедицинский факультатив Кения, КенияМедицинский факультатив Непал, Непал Пик Мера и пик Айленд, Непал Пик Мера, 6476 м, Непал Гора Аконкагуа, Аргентина Гора Эльбрус Северный Маршрут, Россия Гора Эльбрус, Россия, 88 Гора Эльбрус, Россия, Маршрут Эльбрус, Россия, 88 Гора Эльбрус, Россия , Непал Гора Кения Пик Батиан, Кения Гора Кения Пик Нелион, Кения Гора Кения Маршрут Сиримон, Кения Цепь саммита Горы Кения, Кения Траверс Горы Кении, Кения Траверс Горы Кении — с запада на восток, Кения Поход на гору Кения, Кения Поход на гору Кинабалу, Борнео Гора Меру, Танзания Гора Охос-дель-Саладо, лето 93 Зима Тубкал, Марокко Пещеры Мулу и парк Бако, Саравак, Борнео Непальская школьная экспедиция, Непал Непальский семинар по туризму, Непал Сафари на кратер Нгоронгоро, Танзания Маршрут « Без пикника на горе Кения », КенияСеверная трасса Килиманджаро, Танзания Парчаман-Пик, Пик Парчамо, 6 ИспанияПун-Хилл, Непал Сафари в Кихоте, Испания Сафари по Рифт-Валли и Томсон-Фоллс, КенияРонгай-Рут Килиманджаро, Танзания Затерянный мир Сабаха, Бассейн Малиау, Школьная экспедиция Борнео Кения, Кения Сафари Серенгети, Танзания Сьерра-Невада Трек и БолгарияТреки в Ридзании и Болгарии Поход на Эверест, Непал, Тур дю Монблан, Франция Trekk ing Марокко в стиле, Марокко Поездка в университет в Кению, Кения Поход на Верхний Мустанг, Непал Волонтерство в Кении, Кения Волонтерство в Непале, Непал Дикие Борнео, Саравак, Борнео Зимний поход в горы Рила, Болгария Пик Яла, 5500 м, Непал

    ДЕМОКРАТИЯ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА В РОССИИ: РАЗРАБОТКА ДЕЛА

    Рабочая группа по демократии и правам человека *

    Авторитарная политическая система России при президенте Владимире Путине не показывает никаких признаков прекращения внутренних репрессий или внешней деятельности.Суды, законодательная власть, большинство средств массовой информации и службы безопасности контролируются Кремлем, а олигархи частного сектора обязаны Путину, а коррупция является связующим звеном, скрепляющим все это воедино. В результате региональных выборов 2019 года все 16 губернаторских постов были выиграны кандидатами, поддерживаемыми Кремлем, а кандидаты от оппозиции были исключены из выборов в городской парламент Москвы. Свобода собраний и выражения мнений по-прежнему подавляется, поскольку неправительственные организации борются с штрафами и кампаниями запугивания в соответствии с законом об «иностранных агентах» и запретом на деятельность «нежелательных» иностранных организаций.В ноябре 2019 года Верховный суд постановил, что движение «За права человека» — одна из старейших правозащитных организаций России — должно быть закрыто. Журналисты остаются объектами нападений, арестов, рейдов и угроз. Безнаказанность за насилие, в том числе в Чечне, сохраняется, равно как и безнаказанность за пытки, жестокое обращение и домашнее насилие по всей стране. Согласно Всемирному докладу Хьюман Райтс Вотч за 2020 год, Путин подписал в мае 2019 года закон, разрешающий властям перекрывать доступ к Интернету в России в ответ на «угрозы безопасности»; он вступил в силу в ноябре 2019 года и полностью вступит в силу в январе 2021 года.

    Пандемия COVID-19 дала Путину еще один повод для подавления гражданских свобод. По состоянию на июнь 2020 года Россия занимает третье место в мире по количеству случаев COVID-19 после США и Бразилии, хотя зарегистрированное число погибших — чуть более 6300 — подозрительно низкое по сравнению с десятками тысяч смертей в США. другие страны в верхней части списка. Интересно, что число зарегистрированных смертей в России от пневмонии выросло примерно на 70 процентов по сравнению с прошлым годом.Официальные СМИ предлагают дезинформацию, а не точные факты и цифры, которых жаждут граждане. Увеличиваются ограничения свободы слова и передвижения; Требование в Москве иметь QR- или SMS-код для выхода на расстояние более 100 метров от дома некоторые называют «цифровым гулагом» и сочетаются с 170 000 камерами распознавания лиц на улицах. Новые законы подвергают журналистов, освещающих пандемию, риску тюремного заключения сроком до пяти лет за распространение «ложной информации».«Некоторые больницы закрылись из-за того, что медицинские работники не получили средств индивидуальной защиты и заболели, а те, кто критикует режим, рискуют получить серьезные последствия. В начале мая The Moscow Times сообщила о третьем случае, когда медицинский работник «выпал» из окна больницы в течение двух недель после того, как по крайней мере двое из них выразили обеспокоенность по поводу того, как власти справляются с кризисом, связанным с коронавирусом. .

    В то же время коррумпированные олигархи продолжают извлекать выгоду из своих связей с правящим классом, строя собственные больницы, покупая аппараты искусственной вентиляции легких для себя и обеспечивая, по крайней мере, свою защиту.Однако, возможно, наибольшую озабоченность вызывает решение общенационального голосования по изменению конституции, которое было запланировано на 22 апреля, но перенесено на 1 июля из-за пандемии; предлагаемые изменения приведут к обнулению срока пребывания Путина у власти, чтобы он снова мог баллотироваться в 2024 году еще на два шестилетних срока, а также другие изменения, вызывающие озабоченность, такие как установление верховенства российского права над международным правом и нормами. В случае его принятия Путин останется у власти до 2036 года, что сделает его лидером России в истории дольше всех.Также беспокоят поправки, принятые парламентом 13 мая 2020 года, которые позволят голосовать в электронном виде и по почте во время пандемии. Хотя во многих странах, в том числе в США, это обычная процедура голосования, эксперты видят в этом способ для российских официальных лиц скрыть подсчет голосов, поскольку надлежащий контроль маловероятен. Кроме того, требования к регистрации независимых кандидатов были ужесточены, что чрезвычайно затруднило участие оппозиционных кандидатов в российских выборах.

    На международной арене Россия продолжает представлять угрозу для других, особенно для демократических стран. Нет сомнений в том, что Россия все еще пытается сорвать выборы как в США, так и в Европе. Агрессия России в Украине продолжается, но она также предпринимает постепенные попытки аннексии грузинской территории. Путин продолжает оказывать давление на президента Лукашенко по поводу союза России с Беларусью, одновременно создавая проблемы на Западных Балканах, пытаясь сорвать дальнейшую интеграцию в ЕС или НАТО.Россия не прекратила поддержку гражданской войны сирийского президента Башара аль-Асада, включая военные преступления, совершенные российскими войсками. Россия также поддерживает нелегитимный режим президента Венесуэлы Николаса Мадуро, рассматривая это как возможность утвердиться в геополитическом плане в регионе, который она считает «ближним зарубежьем» Соединенных Штатов.

    Россия при президенте Путине представляет угрозу для Запада и для собственного народа. В то время как Запад работал, чтобы противостоять России с помощью различных «кнутов», также важно изучить возможность использования «пряника», в частности, в отношении русского народа.Рекомендации для администрации США, Конгресса и кандидатов в президенты 2020 года по поддержке демократии, прав человека и верховенства закона в России:

    • Сохранение и даже усиление санкций в соответствии с Глобальным законом Магнитского и другими законодательными актами, поскольку они эффективно оказывают давление на элиты, но при этом позволяют оказывать гуманитарную помощь.
    • Сохранение секторальных и финансовых санкций, которые фактически поставили государственные предприятия Путина под международную кредитную блокаду и могут значительно ограничить их внешние амбиции, если и до тех пор, пока Путин не выведет российские войска с Украины.
    • Продолжение оказания поддержки организациям гражданского общества в России, особенно путем обучения юристов-правозащитников как в России, так и за ее пределами, а также путем совместной работы с ними по борьбе с правовыми инструментами (например, закон об «иностранных агентах» и запрет на деятельность «нежелательных» иностранных организаций ) используется Кремлем для подавления независимого гражданского общества.
    • Прекращение предоставления прав российским олигархам, которые покупают активы, в частности покупку недвижимости за наличные, в Соединенных Штатах в качестве средства защиты их коррумпированного богатства, и призыв к другим странам сделать то же самое.
    • Противодействие усилиям России по дезинформации путем поддержки независимых СМИ и кампаний по повышению уровня медиаграмотности в отношении вируса (происхождение COVID-19, меры профилактики и т. Д.), Выборов в России и усилий Кремля по влиянию на выборы за рубежом, нарушениях прав человека и правах заключенных .
    • Наблюдение за состоянием политических заключенных в России и призыв к их освобождению, поскольку они рискуют получить смертный приговор, если останутся в тесных тюрьмах без защиты от COVID-19.
    • Координация с союзниками в Европе для разработки глобального ответа на пандемию COVID-19, основанного на научных данных и отвечающего потребностям наиболее пострадавших, с целью оказания необходимой помощи России и другим странам, правительства которых не борются с кризисом эффективно, в том числе рассмотреть вопрос о предоставлении России необходимых медицинских материалов для борьбы с COVID-19.
    • Оказание поддержки соседним с Россией странам, как в борьбе с коронавирусом, так и в других целях, таких как усиленное сотрудничество и помощь в сфере безопасности.
    • Продление нового СНВ (Договора о сокращении стратегических наступательных вооружений) до истечения его срока в феврале 2021 года, поскольку контроль над вооружениями — это область, в которой Россия и США все еще разделяют общие цели.

    * Рабочая группа по демократии и правам человека — это внепартийная инициатива, объединяющая академических и аналитических экспертов и практиков из НПО и прежних демократических и республиканских администраций, стремящихся повысить важность вопросов демократии и прав человека в Соединенном Королевстве.С. внешняя политика. Он организован Институтом международного лидерства Маккейна при Университете штата Аризона. Выраженные здесь взгляды не обязательно отражают позиции отдельных членов группы или их организаций.

    Хендли, Кэтрин: 9781501705243: Amazon.com: Книги

    «Эта книга бросает вызов широко распространенному мнению о том, что россияне не могут полагаться на свой закон и что российские суды безнадежно политизированы и коррумпированы. Хендли считает, что на основе обширных наблюдательных исследований новых российских мировых судов мировой системы правосудия, а также фокус-групп и интервью что любое нежелание обычных российских граждан обращаться в суды вызвано, в первую очередь, их страхом перед временем и стоимостью судебного процесса, измеряемыми как с финансовой, так и с эмоциональной точки зрения.«

    Law & Social Inquiry

    » Примеры из практики Хендли абсолютно увлекательны и переносят нас прямо в жизнь обычных россиян ».«

    Дайджест SCRSS

    »Используя широкий спектр западной литературы по социологии права и общества , она помогает нам понять, что российские юристы работают в контексте, который имеет общие черты с нашей системой. Ее хорошо написанная книга будет доступна и полезна не только специалистам по российскому праву, но и более широкому сообществу специалистов-исследователей.Его тонкое понимание сегодняшней России является столь необходимым противоядием от многого из того, с чем мы сталкиваемся в современной популярной прессе ».

    Slavic Review

    « В этой поистине превосходной книге Кэтирн Хендли пытается понять, как повседневные правовая система работает в современной России. […] В этой ценной книге Хендли удается построить более глубокий аналитический нарратив, который воплощает в жизнь возможность разрешения конфликтов в России, не отрицая реальности политизированного правосудия и различных препятствий на пути к независимости и эффективности судебной системы.»

    — Эмма Гиллиган, Университет Индианы (Блумингтон) — The Russian Review

    « Ежедневный закон в России — это одна из очень немногих попыток изучить, что означает закон и как он работает для простых россиян.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *