Урайский межрайонный следственный отдел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2010 № 403-ФЗ на базе Следственного комитета Российской Федерации при прокуратуре Российской Федерации создан Следственный комитет Российской Федерации, в состав которого вошло следственное управление по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре. 22.03.2012 в соответствии с приказом руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре образован Урайский межрайонный следственный отдел (дислокация в г.Урай, пгт.Междуреченский).
Основные задачи:
1. Оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации
2. Обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования, а также защита прав и свобод человека и гражданина
3. Организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств
4. Осуществление в пределах своих полномочий международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства
Правовой основой деятельности Урайского межрайонного следственного отдела являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон РФ «О следственном комитете Российской Федерации».Руководство и контроль над деятельностью Урайского межрайонного следственного отдела осуществляет следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Прием граждан осуществляется сотрудниками Урайского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре ежедневно с 08:30 до 18:00 перерыв на обед с 12:30 до 14:00.
Руководитель Урайского межрайонного следственного отдела
Балезин Сергей Николаевич Четверг (г. Урай) с 09.00 – 18.00
Перерыв на обед с 12:30 до 14:00.
Заместитель руководителя Урайского следственного отдела
Картоев Магомед Яхяевич
Перерыв на обед с 12:30 до 14:00.
В Следственном комитете прошел Совет молодых следователей — Российская газета
Следственный комитет — структура, в которой трудится очень много молодёжи. Пожалуй, больше, чем в любом другом правоохранительном ведомстве. Именно поэтому Совету молодых следователей придаётся такое важное значение.
Журналистов на мероприятие не приглашали, поэтому о том, что там происходило, корреспонденту «РГ» рассказала официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко.
Под председательством Александра Бастрыкина посредством видео-конференц-связи состоялось заседание Совета молодых следователей. В обсуждении проблем, возникающих в служебной деятельности молодых следователей, поиска путей решения этих проблем, вопросов профессионального становления и развития молодых специалистов приняли участие руководители ряда подразделений центрального аппарата, молодые следователи территориальных следственных органов, входящие в совет, и приглашенные лица, — объяснила представитель ведомства.
На сегодняшний день в следственных органах проходят службу почти 3,5 тысячи сотрудников со стажем до 3 лет. Состоялось уже два выпуска следователей из Московской академии, а в текущем году прошел первый выпуск из Санкт-Петербургской академии.
В следственные органы из Московской академии пришло в 2019 году 76 выпускников, из которых 10 — назначены старшими следователями и 66 — следователями. В 2020 году из двух академий СК России выпустились 151 человек (Московской — 94, Санкт-Петербургской — 47), из которых 33 — назначены старшими следователями и 118 — следователями.
Председатель СК России отметил, что немалая роль в борьбе с преступностью и раскрытии преступлений принадлежит молодым следователям. Он подчеркнул, что «меры по повышению профессионального роста, подготовки, а также решение социальных проблем молодых следователей являются важной задачей всех должностных лиц следственных управлений, подразделений центрального аппарата, управления кадров, управления воспитательной работы и ветеранов». Вместе с тем, Александр Бастрыкин напомнил о необходимости самостоятельной подготовки каждого следователя, пояснив, что самостоятельная работа над собой не должна прекращаться на протяжении всей службы.
На Совете молодые следователи поделились с руководством впечатлениями о своей службе в первые годы и рассказали об имеющихся проблемах. В частности, речь шла об обеспечении служебным жильем, возмещении затрат, связанных с наймом жилья, организации медицинского обслуживания сотрудников и их семей. Также активно обсуждался вопрос наставничества и повышения квалификации молодых следователей.
Председатель СК России поручил подчиненным проанализировать соразмерность выплачиваемых сотрудникам компенсаций за найм жилья, а руководителям территориальных следственных органов указал на необходимость оперативного решения существующей проблемы, связанной с обеспечением служебным жильем. Александр Бастрыкин также рассказал о работе по созданию ведомственных санаториев.
На совещании к главе СК обратились представители ГСУ СК России по Республике Крым и городу Севастополю с просьбой рассмотреть вопрос о проведении ремонта в их здании. Глава ведомства поручил соответствующему подразделению центрального аппарата проработать этот вопрос и оценить состояние помещений управления.
Поднимались вопросы, связанные со служебной деятельностью. Так, старший следователь следственного отдела по Южно-Сахалинску следственного управления СК по Сахалинской области обратила внимание на длительность проводимых экспертиз по отдельным категориям преступлений и проблему привлечения экспертов из соседних регионов. Глава ведомства поручил центральному аппарату СК России проработать эту проблему и доложить пути решения.
Следственный комитет — Официальный портал Администрации Шаройского муниципального района
- Информация о материале
В целях содействия борьбе с преступностью 19 октября 1954 года Генеральным прокурором СССР Р.
После этого в Ленинграде были организованы специальные двухмесячные курсы по подготовке прокуроров-криминалистов. Численность первых выпускников, ставших прокурорами-криминалистами, составляла всего 42 человека, при этом на них возлагалась вся организационная и методическая работа по повышению качества предварительного следствия. Институт прокуроров — криминалистов формировался, прежде всего, из опытных следователей-наставников, обладающих знанием тактики и методики раскрытия и расследования преступлений, обнаружения, фиксации, изъятия и исследования вещественных доказательств.
При создании Следственного комитета служба криминалистики полностью перешла во вновь образовавшуюся структуру, при этом на смену должности прокурора-криминалиста была введена должность следователя-криминалиста. Основной упор в их деятельности был сделан на практическую работу по конкретным уголовным делам.
В отделе криминалистики следственного управления СК РФ по Чеченской Республике работают 18 сотрудников, обладающих высоким профессиональным и жизненным опытом. Они выполняют свой служебный долг в любое время суток, не считаясь с личным временем и на их счету сотни раскрытых тяжких преступлений.
Одним из главных направлений в работе следователей-криминалистов является оказание помощи следователям в раскрытии и расследовании тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе преступлений прошлых лет, преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних.
Работа следователя-криминалиста невозможна без применения специальной техники. В арсенале отдела криминалистики находится высокотехнологичная криминалистическая (специальная) техника — цианоакрилатовая камера, источник экспертного света, ультрафиолетовые осветители, цифровой комплекс для извлечения и декодирования цифровых данных мобильных устройств (UFED), обнаружитель скрытых видеокамер, георадар, металлоискатель, магнитные грабли, портативный анализатор взрывчатых веществ, летательный аппарат вертолетного типа – квадрокоптер, спутниковый навигатор и другие современные технические средства.
Применение современной криминалистической техники оказывает неоценимую помощь в раскрытии и расследовании преступлений.
Так, при расследовании уголовного дела по факту безвестного исчезновения в 2010 году жительницы Наурского района было установлено, что девушка была убита родственником и захоронена в лесном массиве на окраине станицы Савельевской. При осмотре участка местности, где она могла быть захоронена, следователем-криминалистом был применен георадар, в результате чего были обнаружены скелетированные останки трупа. В ходе дальнейшего осмотра места захоронения с применением нелинейного локатора в яме обнаружен телефон, принадлежавший без вести пропавшей девушке.
Другим направлением в работе отдела криминалистики является проведение психофизиологических исследований (полиграф). Заключения полиграфолога позволяют подтвердить либо опровергнуть правдивость показаний участников уголовного судопроизводства, установить другие значимые для расследования обстоятельства.
Использование полиграфа помогло раскрыть заказное убийство жительницы города Грозного. Так, в августе 2015 года в своей квартире в городе Грозном было обнаружено тело 52-летней местной жительницы. Смерть женщины была обставлена так, как будто она совершила самоубийство, застрелившись из пистолета.
Следователь и криминалисты при осмотре места происшествия сразу исключили версию самоубийства и стали искать убийцу. Они установили лицо, кому незадолго до смерти женщина звонила со своего телефона. Им оказался 46-летний знакомый женщины, с которым они общались семьями. Мужчина характеризовался как примерный семьянин и уважаемый человек в своем селе. Однако следователь решил проверить его в первую очередь. Проведенная психофизиологическая экспертиза с использованием полиграфа подтвердила версию следствия о причастности знакомого к убийству женщины. Подозреваемый оказался заказчиком убийства, а два его близких родственника непосредственными исполнителями.
В целях повышения эффективности применения криминалистической техники и для повышения мастерства в применении криминалистической и иной специальной техники в учебном классе отдела криминалистики регулярно проводятся учебно-практические занятия со следователями следственного управления. Ведь от практических навыков и опыта следователя зависит качество расследования тяжкого преступления.
В этот праздничный день коллектив следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чеченской Республике поздравляет сотрудников отдела криминалистики с профессиональным праздником! Мы искренне желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия!
Внесенные законопроекты
Сессия: 2022 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2021 г. — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия Первая очередная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая специальная сессия2018 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 2017 г. — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 г. — Пятьдесят вторая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2015 г. — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 г. — Пятьдесят -вторая законодательная власть — первая очередная сессия 2014 г. — пятьдесят первая законодательная власть — вторая специальная сессия 2014 г. — пятьдесят первая законодательная власть — вторая очередная сессия 2013 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Четвертая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Третья специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Вторая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая специальная сессия 2011 г. — Законодательный орган пятидесятого созыва — Первая очередная сессия 2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Специальная девятая сессия2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Восьмая специальная сессия2010 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Специальная седьмая сессия Session2010 — Сорок девятое законодательное собрание — Шестая специальная сессия2010 — Сорок девятое законодательное собрание — Вторая очередная сессия2009 — Сорок девятое законодательное собрание — Пятая специальная сессия2009 — Сорок девятое законодательное собрание — Четвертая специальная сессия2009 — Сорок девятое законодательное собрание — Третья специальная сессия2009 — Сорок девятое Законодательный орган — Вторая специальная сессия 2009 г.
— Законодательный орган 49-го созыва — Первая специальная сессия 2009 г. — Законодательный орган 49-го созыва — Первая очередная сессия 2008 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган 48-го созыва — Первая очередная сессия 2006 г. — Законодательный орган 47-го созыва — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия2 005 — Законодательный орган 47-го созыва — Первая очередная сессия 2004 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган 46-го созыва — Первая очередная сессия 2002 г. — Сорок пятая сессия Законодательный орган — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 2002 г.
— Сорок пятый законодательный орган — Третья специальная сессия 2002 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая очередная сессия 2001 г. — Сорок пятый законодательный орган — Вторая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая законодательная сессия — Первая очередная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная сессия — Шестая специальная сессия 2000 г. — Четвертая специальная сессия, 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия, 1999 г. — Сорок- Законодательный орган четвертого созыва — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган 44-го созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган 44-го созыва — Первая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган 44-го созыва — Первая очередная сессия 1998 г. — Законодательный орган 43-го созыва — Шестая специальная сессия 1998 г.
Сессия 1998 г. — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1998 г. — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1997 г. — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 1997 г. — Сорок третья сессия Законодательного органа — Первая специальная сессия 1997 г. — Сорок третья сессия Законодательный орган — Первая очередная сессия 1996 г. — Сорок вторая Законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1996 г. — Сорок вторая Законодательная власть — Шестая специальная сессия 1996 г. — Сорок вторая Законодательная власть — Пятая специальная сессия 1996 г. — Сорок вторая Законодательная власть — Вторая очередная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1995 г. — Сорок второй этап islature — Вторая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1995 г.
— Сорок вторая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 1994 г. — Сорок первая сессия Законодательного собрания — Восьмая специальная сессия 1994 г. — Законодательный орган сорок первого созыва — Седьмая специальная сессия 1993 г. — Законодательный орган сорок первого созыва — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый законодательный орган — Пятая специальная сессия 1993 г. — Законодательный орган сорок первого созыва — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Вторая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая законодательная сессия — Первая специальная сессия 1993 г. — Сорок первая законодательная сессия — Первая очередная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная сессия — Девятая специальная сессия 1992 г. — Сороковая законодательная сессия — Восьмая специальная сессия 1992 г. — Сороковой Законодательный орган — Шестая специальная сессия n1992 — Законодательный орган сорокового созыва — Вторая очередная сессия1991 — Законодательный орган сорокового созыва — Четвертая специальная сессия1991 — Законодательный орган сорокового созыва — Третья специальная сессия1991 — Законодательный орган сорокового созыва — Вторая специальная сессия1991 — Законодательный орган сорокового созыва — Первая специальная сессия1991 — Законодательный орган сорокового созыва — Первая очередная сессия1990 — Законодательный орган сорокового созыва — Пятая сессия Специальная сессия 1990 г.
— Тридцать девятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1990 г. — Тридцать девятая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1990 г. — Тридцать девятая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1989 г. — Тридцать девятая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 1989 г. — Тридцать девятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1989 г. — Тридцать- Девятое совещание Законодательного собрания — первая очередная сессия
Демократы Палаты представителей угрожают удержать некоторые зарплаты федералам из-за неспособности администрации выполнить требования расследования
Демократы Палаты представителейво вторник пригрозили удержать зарплату избранным сотрудникам трех федеральных департаментов, сославшись на то, что администрация Трампа не выполнила просьбы об интервью.
Должностные лица министерств юстиции, торговли и внутренних дел могут быть лишены зарплаты, согласно серии писем, разосланных Комитетом по надзору и реформам Палаты представителей. Предупреждения являются частью продолжающегося расследования комиссии по включению вопроса о гражданстве в десятилетнюю перепись населения и этического расследования в отношении министра внутренних дел Дэвида Бернхардта.
Положение, регулярно включаемое в ежегодный законопроект о расходах, дает Конгрессу право блокировать заработную плату любому сотруднику, который «запрещает или предотвращает, или пытается или угрожает запретить или устное или письменное общение или контакт с любым членом, комитетом или подкомитетом Конгресса.
В каждом из пяти писем председатель надзора Элайджа Каммингс, член палаты представителей, D-Md., просил сотрудников «уведомить», что их зарплата находится под угрозой. Каммингс сослался на прецедент из постановления Счетной палаты правительства от 2016 года, предписывающего Департаменту жилищного строительства и городского развития лишить зарплату своих сотрудников за нарушение того же пункта. GAO несет ответственность за обеспечение соблюдения Закона о борьбе с дефицитом, закона, запрещающего нецелевое использование ассигнований.
Комитет запросил интервью с советником генерального прокурора; главный юрисконсульт, заместитель начальника штаба и директор по политике, а также бывший старший советник и советник Министерства торговли; и помощник по административным вопросам заместителя секретаря, директор по планированию и развитию, исполнительный помощник офиса заместителя секретаря, а также исполняющий обязанности начальника штаба и заместитель заместителя секретаря в Департаменте внутренних дел.Запросы по торговле и правосудию направлялись непосредственно отдельным лицам, а запросы внутренних дел были отправлены Коулу Роевски, директору департамента по делам Конгресса и законодательным органам.
В семи из восьми случаев демократы описали ряд шагов, которые они ранее предприняли для организации интервью и различных документов. В некоторых случаях администрация Трампа отклоняла или запрашивала дополнительную информацию о характере запросов. Другие сообщения были полностью проигнорированы.
Бернхардт заявил в понедельник комитету по ассигнованиям Палаты представителей, что он отказывается от интервью, чтобы защитить карьерных сотрудников. В то время как Каммингс угрожает наказать только высокопоставленных чиновников, препятствующих этим лицам давать показания, государственные служащие также могут оказаться в затруднительном юридическом положении.
Комитет запросил ответ до 10 мая для внутренних запросов и 13 мая для остальных. Министерство торговли, похоже, не желало уложиться в установленные сроки.
«Министерство торговли добросовестно работало с комитетом и будет искать дополнительные возможности для этого», — сказал представитель. «Отдел передал более 13 200 страниц документов, касающихся запросов комитета, а сам секретарь почти семь часов добровольно давал показания перед комитетом. Перепись 2020 года была и остается своевременной и в рамках бюджета».
Надзорные демократы заявили, что секретарь Уилбур Росс отказался отвечать на «ключевые вопросы» о гражданстве во время этих показаний.С тех пор комитет проголосовал за то, чтобы вызвать Росса в суд за документы, которые он ищет.
Представитель Министерства юстиции отказался комментировать запрос или угрозу удержания зарплаты. Представитель внутренних дел заявил, что ведомство «рассматривает запрос».
Комитет по надзору Палаты представителей угрожает зарплатой сотрудникам внутренних дел, которые блокируют интервью — ПОЛИТИКО
Председатель Элайджа Каммингс также пожаловался, что агентство «похоже, не признает, что Конгресс является независимой и равноправной ветвью власти», которая уполномочена проводить собственные расследования.| Мануэль Бальсе Ceneta/AP Photo
Комитет по надзору Палаты представителей во вторник пригрозил удержать зарплату чиновникам Министерства внутренних дел, которые помешали законодателям взять интервью у сотрудников агентства о том, соблюдает ли секретарь Дэвид Бернхардт законы о ведении документации.
Угроза комитета усиливает давление на внутренние дела в последней стычке между демократами Палаты представителей и администрацией Трампа из-за жалоб законодателей на то, что агентства утаивают документы и игнорируют просьбы о направлении высокопоставленных чиновников для дачи показаний перед Конгрессом.
«Доводим до вашего сведения, что любое должностное лицо в Департаменте, которое «запрещает или препятствует» или «пытается или угрожает запретить или помешать» какому-либо должностному лицу или служащему Федерального правительства общаться с Комитетом, может быть лишено своей зарплаты в соответствии с раздел 713 Закона о финансовых услугах и государственных ассигнованиях», — сказал председатель Элайджа Каммингс (D-Md.) в подготовленном заявлении .
Каммингс также жаловался в письме Коулу Роевски, директору внутренних дел по делам Конгресса и законодательным органам, что агентство «похоже, не признает, что Конгресс является независимой и равноправной ветвью власти», которая уполномочена проводить свои собственные расследования.
Информационный бюллетень POLITICO Playbook
Подпишитесь сегодня, чтобы получать информационный бюллетень № 1 в политике
Надзор запросил интервью с административным помощником заместителя секретаря внутренних дел, директором по планированию и развитию, исполнительным помощником офиса заместителя секретаря и исполняющим обязанности начальника штаба и заместителем заместителя секретаря. Комитет попросил Министерство внутренних дел ответить на запросы об интервью до пятницы.
Каммингс также использует угрозу удержания заработной платы, чтобы заставить должностных лиц Министерства торговли предстать перед ним для интервью, касающихся планов добавления вопросов о гражданстве в перепись населения 2020 года.
В своем заявлении Каммингс указал на отчет GAO за 2016 год, в котором говорилось, что в бюджете департамента «не было ассигнований на выплату зарплаты федеральному чиновнику или сотруднику, который не позволяет другому федеральному чиновнику или сотруднику общаться напрямую с любым членом, комитетом или подкомитетом. Конгресса».
Надзор за номероми Национальное управление архивов и документации расследуют утверждения о том, что Бернхардт откладывал встречи вне своего официального календаря и не предоставлял информацию о встречах общественности.
Министерство внутренних дел отклонило предыдущие запросы комитета на интервью с несколькими сотрудниками, заявив Надзору, что интервью «на данный момент не нужны», согласно письму, которое комитет отправил сегодня во внутренние дела.
На слушаниях подкомитета по ассигнованиям Палаты представителей по бюджету Министерства внутренних дел во вторник Бернхардт защищал запрет сотрудникам разговаривать с комитетом, говоря, что «сейчас неподходящее время» для этих интервью, и что его решение было разработано для защиты карьерных сотрудников.
«Вы говорите об отдельных сотрудниках, которые давно работают в отделе», — сказал он в ответ на вопрос представителя Бренды Лоуренс (штат Мичиган). «У нас здесь есть замечательные профессиональные сотрудники… с ними никогда не случалось такого в их карьере».
Лоуренс ответил, что Конгресс несет ответственность за надзор за агентством.
«Вас попросили подчиниться. При всем уважении, вы обязаны подчиниться», сказала она.
Согласно письму Каммингса, помимо отказа от интервью, Министерство внутренних дел отказалось предоставить документы, запрошенные комитетами по надзору и природным ресурсам Палаты представителей 13 марта.Вместо этого ведомство предложило десятки тысяч страниц документов, не имеющих отношения к запросу комитета, говорится в письме.
Эта статья отмечена тегами:
Соскучились по последним новостям? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро — на свой почтовый ящик.
Редкое и противоречивое расследование аудиторской комиссии близится к завершению
Проведя 25 информационных брифингов, выслушав около двух десятков вызванных в суд свидетелей и изучив 26 000 страниц документов, следственный комитет Палаты представителей, расследующий два государственных аудита, приближается к завершению работы, начатой этим летом.
Отчет комитета должен быть представлен Законодательному собранию до 19 января. Он, вероятно, будет включать в себя рекомендацию о внесении изменений в законодательство для государственных органов, которые были предметом аудита — аудит 2019 года специального фонда развития земель Министерства земельных и природных ресурсов. и аудит 2021 года Корпорации развития агробизнеса
. Но до сих пор не было обнародовано никаких твердых рекомендаций, и в эту среду комитет может запланировать дополнительные брифинги и дополнительные повестки в этом месяце.
Они включают в себя возможность просмотра контрактов, которые были заключены в рамках аудита 2019 года по железнодорожному проекту Гонолулу, хотя в постановлении Палаты представителей о создании следственного комитета вообще ничего не говорится о железной дороге.
Лидер большинства Делла Ау Белатти настаивает на том, что следственный комитет Палаты представителей, который она возглавляет, сосредоточен на совершенствовании деятельности правительства. Скриншот/2021Сторонникам расследования, особенно его председателю, лидеру большинства Делла Ау Белатти, работа демонстрирует необходимый надзор за специальным фондом развития земель DLNR и ADC для улучшения деятельности правительства.
Это также возможность проверить, выполняет ли свою работу государственный аудитор — офис, на который Белатти неоднократно указывал, входит в компетенцию Законодательного собрания. Первоначальное предположение со стороны руководства Палаты представителей, по-видимому, заключалось в том, что оно потерпело неудачу, хотя не похоже, что работа государственного аудитора Леса Кондо находится под угрозой, за исключением новых событий. У него осталось два с половиной года по контракту, и он говорит, что хочет продолжить работу.
Для недоброжелателей, особенно для самого Кондо, расследование не делает того, что должно быть, а именно, рассматривает выводы и рекомендации аудитов SLDF и ADC.Наоборот, это равносильно необоснованному нападению на него и его офис, которое повлияло на моральный дух и производительность сотрудников, говорит он.
Основное беспокойство Кондо вызывает то, что Палата представителей попирает конституционно установленную цель аудитора быть беспристрастным и независимым, что призвано защитить его от политического вмешательства.
Что обнаружили в ходе аудита
Оба аудита сделали критические выводы соответствующих агентств и дали несколько рекомендаций.
Аудит SLDF, опубликованный в июне 2019 года, упрекнул DLNR в том, что он не несет большей ответственности за решения, связанные с деньгами налогоплательщиков.По данным аудита, Земельному отделу DLNR не хватало персонала, опыта и ресурсов, «чтобы делать что-либо, кроме как продолжать работу в обычном режиме».
Из-за этого у Совета по земельным и природным ресурсам, который занимается арендой земли и заявками на получение разрешений на использование охраняемого района, «не было иного выбора, кроме как продлить аренду и, по нашим расчетам, отказаться от потенциального дохода в размере 1,6 миллиона долларов».
Председатель BLNR Сюзанна Кейс заявила в то время, что аудит содержал «полезные рекомендации», но также пришел к «ряду субъективных выводов, основанных на интерпретации аудитором общественного доверия.
Лидер большинства в Палате представителей Делла О Белатти и государственный аудитор Лес Кондо обсуждают Корпорацию развития агробизнеса в сентябре. Кондо утверждает, что комитет не обращает внимания на то, что должны были сказать аудиторы. Скриншот/2021 В ходе проверки было вынесено более десятка рекомендаций ЛЯР, ЛЯР и Земельному управлению. Они включали в себя пересмотр корректировок арендной платы для всех арендных ставок ниже справедливой рыночной стоимости, подготовку долгосрочного плана управления активами и установление процедур для «точного учета» и отчетности о деятельности SLDF перед Законодательным собранием.
Аудит SLDF привлек мало внимания общественности. Но аудит ADC, опубликованный в январе, привел к немедленным требованиям законодателей исправить ADC, чтобы он выполнял свою миссию по диверсификации сельского хозяйства. Также были внесены законопроекты, в том числе тот, который призывал к объединению ADC с Министерством сельского хозяйства штата. Счет умер.
В то время как законодательство, создавшее ADC в 1994 году, призывало к «агрессивным и динамичным» усилиям по преобразованию бывших плантационных активов в крупные коммерческие сельскохозяйственные предприятия, аудит показал, что агентство «мало — если вообще сделало» — для того, чтобы это произошло. .Плана, как того требовал закон, не было, и АДК изо всех сил пытался управлять своей землей.
Кроме того, в ведении записей был беспорядок. А совет директоров ADC упрекнули в том, что он обеспечивал минимальное руководство и надзор.
Рекомендации аудита для ADC включали разработку целей, политик и руководящих принципов для стратегии развития агробизнеса, инвентаризацию земель для оценки потенциала в постплантационный период и рассмотрение возможности передачи части или всей собственности ADC частной управляющей компании.
Тем временем правлению ADC было рекомендовано пройти обучение по закону штата об открытых собраниях и ежегодно оценивать исполнительного директора ADC, который не особенно хорошо показал себя в ходе аудита.
Как мог бы действовать законодательный орган
Рекомендации офиса аудитора не касались непосредственно Законодательного собрания. Но в своей резолюции о создании следственного комитета лидеры палаты резюмировали несколько основных вопросов, вызывающих озабоченность аудитора, и назвали их «представляющими большой интерес для палаты» и общественности.
В резолюции говорится, что Законодательное собрание обязано определять государственную политику и соответствующее финансирование, включая обеспечение надлежащего функционирования и управления государственными программами и агентствами. Он также процитировал закон штата, HRS Chapter 21, который дает Палате представителей свободу выдавать повестки в суд и вызывать свидетелей.
Что комитет может порекомендовать Палате представителей в следующем месяце?
Эти детали все еще находятся в разработке, сказал Белатти, но появляется несколько предложений. Они включают в себя возможную передачу некоторых обязанностей ADC департаменту сельского хозяйства и улучшение управления DLNR по аренде государственных земель для получения большего дохода для государства.
В то время как все, кроме одного, из 51 члена Палаты представителей проголосовали за создание следственного комитета Палаты представителей, несколько диссидентов в частном порядке раскритиковали Белатти как плохого юриста, который, кажется, находится в неясной рыболовной экспедиции, чтобы найти что-то, что выставляет Кондо в плохом свете.
Действия лидеров Палаты представителей с участием Кондо включали законопроект, внесенный совместно Белатти и спикером Палаты представителей Скоттом Сайки в начале этого года, который позволяет Законодательному собранию устанавливать заработную плату аудитора (он умер).
Сайки также предпринял попытку сократить бюджет аудитора вдвое (он потерпел неудачу), а Сайки и Белатти настаивали на включении пяти ключевых гавайских надзорных органов, включая Управление аудитора, в новое Управление общественной отчетности (оно тоже умерло).
Но проведенная Палатой представителей проверка офиса аудитора прошла, и в апреле ее авторы во главе с бывшим аудитором города и округа Гонолулу Эдвином Янгом опубликовали так называемый «аудит аудитора», в котором резко критиковалась работа Кондо.
Члены следственного комитета защищают свою работу. Как председатель комитета палаты представителей по водным и земельным ресурсам член палаты представителей Дэвид Тарнас сказал, что он многому научился у следственного комитета.
Член палаты представителей Дэвид Тарнас сказал, что он твердо верит в надзорную ответственность Законодательного собрания, и он говорит, что законодательные изменения ADC и DLNR, вероятно, будут предложены на законодательной сессии 2022 года. Screenshot/2021«Меня интересуют политические реформы, вытекающие из этого, в частности, законы об аренде государственной земли и продолжение работы на прошлой сессии», — сказал он.
Эта работа включала принятие законопроекта 499 Палаты представителей, противоречивого закона, который разрешает BLNR продлевать определенные договоры аренды для коммерческого, промышленного, курортного, смешанного или государственного использования, как только застройщики соглашаются внести «существенные улучшения в существующие улучшения».
«Я хочу укрепить потенциал DLNR для выполнения своей работы, чтобы получить продление аренды, на которое указал аудит», — сказал Тарнас. «Это очень выгодно арендаторам, и этот штат, возможно, теряет некоторый потенциальный доход.
Тарнас сказал, что лично он «не участвовал в охоте на ведьм», хотя он понимает, как Кондо может чувствовать себя озадаченным. Он также отмечает, что недавно присутствовал на заседании Совета правительств штатов Запад на материке, где, по его словам, он узнал, насколько важна роль надзора для законодателей.
«Было поучительно услышать о передовом опыте других штатов — о том, что другие штаты серьезно относятся к этой роли и формируют постоянные комитеты — и сообщить об этом следственному комитету», — сказал он.
Два других откровенных члена комитета, представители Дейл Кобаяши и Эми Перрусо, выразили обеспокоенность тем, что работа на раннем этапе слишком сильно фокусировалась на производительности труда Кондо. Но теперь оба говорят, что они приветствовали нынешнее внимание, которое заключается в том, чтобы услышать от бывших и нынешних членов правления ADC и BLNR.
«Нам нужно разобраться в том, как исправить эти агентства, причем компетентно и прозрачно», — сказал Кобаяши, бухгалтер и председатель комитета Палаты представителей по законодательному управлению. «И это не было очевидно на раннем этапе».
Член палаты представителей Вэл Окимото, единственный республиканец в комитете, выразила оптимизм в отношении того, что работа приведет к «позитивным» изменениям в ADC и SLDF к концу сессии 2022 года.
«Если мы этого не сделаем, у нас есть все эти часы работы для общественности, чтобы привлечь нас к ответственности во время выборов», — сказала она.
На вопрос о том, сколько денег стоят аудиторские брифинги, Белатти ответил, что эта цифра будет «рассчитана в какой-то момент». Но она подчеркнула, что законодатели работают в промежуточный период и что брифинги являются частью их работы.
Кондо называет расследование «такой растратой, таким злоупотреблением».
Является ли железная дорога проблемой?
Только в 2021 году офис Кондо выпустил более 30 отчетов о различных государственных учреждениях, включая аудит ADC. Почему акцент делается только на аудитах ADC и SLDF?
«Думаю, для меня это важность земли и управления земельными ресурсами, — объяснил Белатти.
Вопрос без ответа заключается в том, будет ли комиссия Палаты более подробно изучать железнодорожные проверки. По словам Белатти, на октябрьском брифинге ее комитету стало известно об упущениях в ходе проверок железных дорог. По ее словам, резолюция Палаты представителей, одобренная в конце апреля, которая позволила следственному комитету работать, наделяет его полномочиями рассматривать «любые другие вопросы», помимо проверок ADC и SLDF.
Перрусо, заместитель председателя комитета палаты представителей по сельскому хозяйству, входит в число членов комитета, выражающих обеспокоенность по поводу распоряжений об изменениях на железной дороге и увольнения Кондо одного из подрядчиков, работавших над аудитом железных дорог. Между Кондо и комиссией Палаты представителей существует спор о том, должна ли информация о приказах об изменении быть включена в проверки железных дорог и почему Рэндал Ли и еще один подрядчик были уволены Кондо после того, как Ли выразил обеспокоенность по поводу приказов об изменении.
Отчасти поэтому комитет сосредоточился на работе Кондо.
Член палаты представителей Эми Перрусо изначально была обеспокоена тем, что следственный комитет Палаты представителей слишком сосредоточился на государственном аудиторе Лесе Кондо. По ее словам, недавние слушания дали существенную информацию, которая поможет законодателям улучшить ADC и DLNR.Screenshot/2021«Я думаю, что мост, который вы должны понять, заключается в том, что процедуры, которые аудитор использует для проведения своих аудитов, вызвали у комитета очень серьезные вопросы и опасения», — сказал Белатти.
Однако, когда Белатти использует в работе Кондо такие слова, как «схемы упущений», он возражает, что она и ее комитет не понимают, как работает аудит. Он также указывает на две экспертные оценки за время своего пребывания в должности, которые дали его офису высокие оценки.
Кондо сказал, что он еще не слышал, чтобы кто-то не соглашался с фактическими выводами аудита.
«Мы проделали хорошую работу, несмотря на эти обвинения и инсинуации», — сказал он.
Белатти отвергает жалобы Кондо: «Лес Кондо не является центром вселенной. Если вы посмотрите на работу комитета и на последнюю серию слушаний с участием членов правления, мы следуем доказательствам. Г-ну Кондо могут не нравиться поступающие доказательства, которые ставят под сомнение его собственную политику и процедуры, но комитет не контролирует это, а доказательства».
Если Палата представителей решит, что хочет, сказал Белатти, в будущем может быть сформировано больше комитетов по расследованию.Но такая работа встречается редко.
В последний раз, когда Белатти мог вспомнить о таком законодательном уровне расследования, был Объединенный следственный комитет Сената и Палаты представителей Феликса, который в 2001 году опубликовал отчет о Декрете о согласии Феликса от 1994 года, который предписывал серьезные изменения в государственных школах Гавайев, чтобы лучше обслуживать детей с особыми потребностями. .
Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ утреннюю рассылку и получайте больше информации каждый день.
Зарегистрироваться
Прости.Это неверный адрес электронной почты.
Спасибо! Вскоре мы отправим вам электронное письмо с подтверждением.
АМАН призывает создать беспристрастный комитет для расследования дела о зарплатах министров
Коалиция за подотчетность и честность (AMAN) рассмотрела решения, принятые президентом Махмудом Аббасом в понедельник, 19 августа 2019 года.Эти постановления, опубликованные в республиканских СМИ, предусматривают прекращение полномочий всех советников Президента «в качестве советников» и независимо от их званий и званий, отмену касающихся их решений и договоров, а также приостановление прав и привилегий, которыми они пользуются. достоинство быть советниками.
АМАН также был проинформирован о решении президента, которое обязывает премьер-министра и министров 17-го правительства возмещать суммы, заработанные ими в период, предшествовавший утверждению президентом их заработной платы и гонораров.Члены бывшего правительства обязаны выплатить причитающиеся суммы одним платежом. Суммы, полученные после утверждения Президентом, будут считаться гонораром. Президент также постановил восстановить все суммы, выплаченные в качестве квартплаты от членов правительства 17-го правительства, которые за тот же период не арендовали жилье.
АМАН считает, что эти решения исправят дисбалансы и устранят неопределенности, связанные с принятием и реализацией решения о повышении зарплаты министров.Это решение нанесло ущерб государственным финансам и растратило их впустую в разгар финансового кризиса, с которым столкнулось палестинское правительство из-за пиратства Израилем доходов от расчистки территории Палестины. АМАН считает, что Закон № 11 от 2004 года о гонорарах и окладах членов Законодательного совета Палестины, членов правительства и губернаторов четко и недвусмысленно устанавливает вознаграждение премьер-министра и министров. Эти выплаты могут регулироваться только указанным законом.
На этом фоне АМАН приветствует указания президента, направленные на искоренение злоупотребления властью и получение доходов и привилегий, выходящих за рамки положений закона.АМАН подчеркивает необходимость:
Создать беспристрастный комитет по расследованию, чтобы раскрыть всю правду, привлечь к ответственности стороны, вовлеченные в дело, и опубликовать результаты расследования. АМАН считает, что механизмы утверждения министерских прибавок были таинственными и противоречащими закону. Кроме того, механизмы реализации имели недостатки из-за недобросовестности и подозрений в мошенничестве.
Привлекать к ответственности и привлекать к ответственности лиц, уличенных в совершении противоправных правонарушений, в том числе злоупотребления служебным положением.
Приостановить любое повышение заработной платы, произведенное в нарушение Закона № 11 от 2004 г.
Призвать палестинское правительство утвердить и опубликовать всеобъемлющий и основанный на партнерстве план жесткой экономии, отражающий серьезный подход и стремление к рационализации. Чтобы способствовать настойчивости граждан и восстановить доверие к правительству, план будет основан на справедливом распределении ресурсов и справедливом распределении бремени.
Зарплата Роджера Гуделла за два года достигла почти 128 миллионов долларов
Его пребывание на посту комиссара, начавшееся в 2006 году, было отмечено противоречиями и проблемами, которые он создал сам, включая его рассмотрение дел, связанных с домашним насилием, издевательствами и протестами игроков против жестокости полиции. и неравенство во время исполнения национального гимна.
Гуделл также разозлил команды, которые он наказал, особенно когда он дисквалифицировал таких звездных игроков, как Том Брэди и Иезекииль Эллиотт. Но владельцы понимают, что сильные стороны Гуделла помогают им зарабатывать деньги, и что его институциональные знания трудно заменить.
В 2017 году несколько владельцев заявили, что Гуделл сказал им, что уйдет в отставку после истечения срока действия его текущего контракта в 2024 году. По сообщениям некоторых СМИ, он может остаться после этой даты.
62-летний Гуделл проработал в лиге почти четыре десятилетия, и его знали и знают многие владельцы, их предки и потомки.Он дружит с лидерами партнеров лиги по вещанию, чьи платежи за права составляют около половины годового дохода НФЛ, который более чем удвоился с тех пор, как Гуделл пришел к власти в 2006 году. достигнет 25 миллиардов долларов к 2027 году, и благодаря новым сделкам со СМИ лига, похоже, движется к достижению этой цели.
В течение многих лет компенсация Гуделла, наряду с компенсацией других высших должностных лиц лиги, была включена в ежегодные отчеты, которые должны были быть опубликованы, потому что офис лиги (в отличие от команд) был освобожденной от налогов организацией.В 2015 году лига лишилась многолетнего безналогового статуса после того, как критики, в том числе некоторые члены Конгресса, заявили, что правительство теряет миллионы долларов потенциального дохода.
В результате лига больше не обязана публично раскрывать свои налоговые декларации, в которые входили зарплаты пяти самых высокооплачиваемых руководителей. Высшая лига бейсбола предприняла аналогичный шаг за несколько лет до того, как НФЛ. По большому счету, неудобные вопросы СМИ о зарплате комиссара исчезли.
Отчет о заработной плате штата Айова | iowaworkforcedevelopment.gov
Отчет о заработной плате штата Айова является продуктом развития рабочей силы штата Айова, который был разработан с использованием данных программы Бюро статистики труда, статистики занятости и заработной платы (OEWS). Оценки заработной платы ежегодно обновляются с использованием индекса затрат на занятость, чтобы сделать заработную плату более актуальной. Отчет о заработной плате штата Айова обычно содержит самые последние данные о заработной плате. Данные о заработной плате и занятости доступны по штату, четырем областям баланса штата (BOS), девяти областям развития местной рабочей силы IWD (LWDA) и девяти столичным статистическим областям (MSA) по всему штату.
Отчет о заработной плате штата Айова – это не временные ряды, и его нельзя сравнивать из года в год.
Примечание: Для оптимальной работы мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome (скачать здесь). Чтобы получить помощь в навигации по представленной ниже визуализации Tableau, посетите Руководство по Tableau.
Инструмент данных отчета о заработной плате штата Айова
Текущие данные отчета о заработной плате в штате Айова можно просмотреть и изучить в представленной ниже таблице. Перемещайтесь по диаграммам и таблицам с помощью двух вкладок в верхней части фрейма.Таблицы и диаграммы можно настраивать, применяя различные фильтры, расположенные в визуализации. Например, при изменении группы занятий, названия профессии или типа оплаты отображаемые данные будут обновляться соответствующим образом. Таблицы можно сортировать, наведя курсор на заголовки столбцов и щелкнув появившийся значок. Данные также доступны в файле CSV и ряде файлов Excel. Нажмите на кнопки ниже, чтобы загрузить файлы.
Если вам нужна помощь в определении того, какую область вы хотите исследовать, щелкните здесь, чтобы просмотреть определения областей.
Загрузить ExcelПо всему штатуБаланс штатов РегионыОбласти развития местной рабочей силыСтатистические районы мегаполисов
Информация о профессии может отсутствовать в тех случаях, когда доступна ограниченная информация о профессии.
Ключ к таблице
Ссылки/ресурсы, связанные с отчетом о заработной плате штата Айова:
Соответствующая информация об отчете о заработной плате штата Айова:
.