Зп стюардессы аэрофлота: Зарплата стюардессы в Аэрофлоте, S7 и других авиакомпаний в России в 2020-2021 годах

Содержание

Работа в Аэрофлот ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Aeroflot, зарплаты

Аэрофлот: гарант качества перелетов и обслуживания пассажиров

Группа «Аэрофлот» – это крупный российский авиационный холдинг. Он занимается не только внутренними перевозками пассажиров и грузов, но и перелетами за пределы страны. В течение года около 35 млн. человек пользуются услугами компании.

Приоритеты и главные преимущества компании

Цель холдинга – стать лидером среди именитых мировых авиаперевозчиков. Для этого руководством определены такие приоритеты:

  • стать инвестиционно привлекательной компанией;
  • построить высокоэффективную хабовую модель перевозок;
  • разработать наиболее сбалансированную маршрутную сеть;
  • повысить уровень обслуживания клиентов;
  • продолжать постоянно развивать парк воздушных судов.

Кстати, именно самолеты являются главным преимуществом холдинга. Они делают компанию конкурентной на мировом рынке. В её распоряжении 261 самолет. Средний возраст воздушного судна составляет 7 лет. Благодаря этому, парк группы «Аэрофлот» на мировом уровне, считается достаточно молодым.

Бренды Аэрофлота, которые сами о себе говорят

Группа «Аэрофлот» состоит из дочерних предприятий, среди которых:

  • ООО «Авиакомпания «Победа»;
  • АО «Авиакомпания «Россия»;
  • АО «Авиакомпания «Аврора»;
  • АО «ДОНАВИА»;
  • АО «Оренбургские авиалинии»;
  • ЗАО «Аэромар»;
  • образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота».

Благодаря мультибрендовости Группе удается быстро расширяться как на внутреннем рынке, так и на международном. В итоге самолеты летают в 56 стран, насчитывается 291 маршрутное направление.

Sky Team: взаимовыгодное международное партнерство

Группа «Аэрофлот» – участник альянса Sky Team, в котором согласно соглашению о сотрудничестве объединилось 20 авиакомпаний. Это дало возможность присутствия европейским, азиатским и американским компаниям в 177 странах мира, обслуживать в течение года 665 млн. пассажиров, совершать 16 000 рейсов на протяжении дня, создать комфортные и выгодные полеты для тех, кто часто совершает перелеты.

Совместная деятельность позволила учредить специальные тарифы. Теперь просто:

  • организовать глобальную встречу с перелетом участников с разных уголков мира;
  • совершить кругосветное путешествие;
  • узнать о наиболее выгодных маршрутах в любую точку планеты.

Инновации, которые двигают развитие компании только вперед

Инновационная деятельность всей Группы стимулирует к постоянному развитию не только авиационного парка, но и обслуживания клиентов. Приобрести сегодня билеты возможно с помощью интернета. Кроме того, на сайте можно:

  • пройти онлайн-регистрацию;
  • ознакомиться с информацией при помощи онлайн-табло;
  • узнать информацию об интересующем рейсе;
  • забронировать отель;
  • арендовать автомобиль и т. д.

Особым спросом пользуются специальные предложения от группы «Аэрофлот», среди которых:

  • хит-тарифы на перелет;
  • «Деловой Проездной»;
  • льготные тарифы;
  • полеты к определенным пунктам назначения;
  • совместные перевозки с немецкой железнодорожной компанией;
  • полет по купону со скидкой.

Где могут обучаться сотрудники?

Для обслуживания такого холдинга требуется немалое количество высококвалифицированных сотрудников (в среднем около 5000 человек). С этой целью в Группе существует собственное негосударственное образовательное учреждение «Авиационная школа Аэрофлота». Опыт обучения специалистов – 40 лет. Это одно из лучших учебных заведений не только в Росси, но и в Европе. Школа проводит курсы:

  • для пилотов;
  • для бортпроводников;
  • для подготовки представителей авиакомпании за рубежом.

Также в школе проводятся курсы по:

  • системам бронирования;
  • пассажирским перевозкам;
  • перевозке опасных грузов;
  • финансовому менеджменту и бухгалтерскому учету авиакомпании;
  • изучению иностранных языков.

Данная система обучения и проведения переподготовки сотрудников позволяет компании иметь в наличии опытных работников, постоянно повышающих свой уровень развития.

Работа, о которой многие мечтают

Неудивительно, что работа в Аэрофлот манит многих молодых и амбициозных людей. Согласны, что именно такой холдинг может дать возможность достичь высот в карьерном росте. Но каждый, кто претендует на должность, должен понимать, что требования к сотрудникам в таких компаниях достаточно высокие. Оплата во многом будет зависеть от того, как себя сотрудник зарекомендует за определенное время своей деятельности.

Если у вас желание трудоустроиться в компанию «Аэрофлот» велико, то, прежде чем идти на собеседование, советуем ознакомиться с отзывами о работе сотрудников. Именно они содержат как горькую правду, так и приятные словоизлияния о своем работодателе. Благодаря таким откровениям можно детально ознакомиться о перипетиях на работе:

  • командировках;
  • обеспечении соцпакета;
  • возможности роста и обучения;
  • оплате труда и т. д.

Зачастую отзывы о работодателе помогают реально оценить ситуацию и принять правильное решение. Кроме того, трудоустраиваясь в компанию «Аэрофлот», отзывы сотрудников дают вам возможность предварительно оговорить на собеседовании те моменты, которые вам не совсем будут устраивать на новом месте работы.

Сколько зарабатывают стюардессы в различных авиакомпаниях

Начнем с обзора заработков стюардесс в общеми перейдем до более детального рассмотрения зарплат стюардесс в основных целевых авиакомпаниях нашего проекта SkyJob:

  • Emirates Airline (ОАЭ),
  • Etihad Airways (ОАЭ),
  • Qatar Airways (Катар),
  • МАУ (Украина).

Зарплата стюардесс любой авиакомпании – не фиксированная цифра, она варьируется и состоит из двух основных частей: это собственно ставка и так называемый «налет». «Налет» – это количество часов, что проводит стюардесса на борту самолета. Это и есть ее рабочее время, которое начинается, когда она заходит на самолет перед началом рейса до посадки пассажиров, и заканчивается, когда она покидает самолет после всех пассажиров и выполнения рабочих инструкций. Налет может быть разным от месяца к месяцу, а также зависит от сезона летной навигации. Как правило, он является основной частью зарплаты. Есть еще и суточные – командировочные деньги, которые выдаются авиакомпанией дополнительно, если вы остаетесь в какой-либо стране на день или больше в перерыве между рейсами туда и обратно. Суточные закреплены законодательно и отличаются в разных странах и в зависимости от страны пребывания. О них чуть ниже.

В больших всемирно известных авиакомпаниях высокого уровня стюардессы имеют хорошие заработки, особенно относительно реалий в Украине. Заметим, что зарплаты в тройке мировых лидеров – наших целевых авиакомпаниях, на работу в которых мы готовим наших девушек и парней, Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, приблизительно одного уровня, поэтому остановимся более детально на Emirates Airline, что даст понимание о заработках и в двух остальных авиакомпаниях. Для удобства все цифры переведены с валюты ОАЭ «дирхам» и с катарских реалов в доллары.

Сколько зарабатывают сюардессы в Emirates Airline

С 2014 г. Emirates считается «самым ценным авиабрендом» в мире. И, конечно, зарплата стюардесс в этой знаменитой авиакомпании соответствует ее высокому уровню. После успешного собеседования, авиакомпания оформляет кандидату рабочую визу, высылает рабочий контракт, приглашение и билеты в Дубай. Контракт заключается на три года, и потом может продлеваться по согласию. Первые 6 месяцев – испытательный срок.

После прибытия на место будущей работы человеку выделяется жилье (так называемое Accommodation) и начинаются курсы стюардесс от авиакомпании, оплачены ей же. Более детально об этом вы можете узнать в разделах «Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию» и «Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего». Вот вам и ответ на вопрос: «Где учиться на стюардессу?». С началом курсов вам уже начинает начисляться зарплата. За 6 недель курсоввыплачивается 1160 дол.

(стандартная месячная ставка). В результате финального теста после курсов и проверки инструктором стюардесса получает право на самостоятельные полеты. Начинается ее карьера в авиакомпании. О том, как она может развиваться читайте в разделе: «Как строиться карьера стюардессы».

Стюардесса начинает летать на начальной ступени — в эконом-классе и получает в месяц 1160 дол. ставки + 15,52 дол за летный час (налет). В больших авиакомпаниях типа Emirates много регулярных рейсов,и налет стюардесс в месяц получается в среднем около 90 часов, иногда чуть меньше, а иногда и больше. За 90 часов налета стюардесса получит 1396,8дол., а суммарно со ставкой зарплата составит 1160+1396,8=2556,8 дол. В экономе она летает около двух лет, иследующий класс-бизнес-классе зарплата стюардессы повышается: до 1187 дол ставка и до 18,24 дол за летный час. Обобщим: 90 часов налета в месяц – это 1187+1641,6=2828,6 дол

. Как видим после двух лет работы в такой авиакомпании как Emirates стюардесса зарабатывает около 3000 дол. , а по нынешнему курсу доллара к гривне – это около 80 000 грн. в месяц. Такую зарплату может получать парень/девушка без опыта, устроившись на эту работу после окончания вуза, и при этом летая по всему миру. Это и является главной целью нашего тренинга – научить студента или любого другого человека без опыта и отношения к авиации как стать стюардессой в такой авиакомпании. И наши успешные выпускницы, а в недавнем прошлом простые студентки, которые сейчас уже летают в зарубежных авиакомпаниях – доказательство, что все это реально.

В высшем классе работы стюардессы – первом классе — она получает те же 1187 дол. ставки, что и в бизнес-классе, но выше за летный час — 19,74 дол. За месяц при 90 часов налета ее зарплата составит 1187+1776,6=

2963,6 дол.

Далее стюардесса может стать старшей в бизнес- или эконом-классе(так называемый SFS – Senior Flight Steward или как их сейчас принято называть: CSV – CabinSupervisor). На этой должности – ставка — 1314 дол., а летный час — 22,87 дол. Суммарная зарплата стюардессы за месяц при 90 часов налета составит 3372,3 дол. И наконец после продолжительного опыта в этой работе и постоянного успешного выполнения своих обязанностейстюардесса может стать старшим бортпроводником –Purser и получать 1502 дол. ставки и 24,51 дол. за летный час. 90 часов налета в месяц+ставка принесут ей зарплату в виде суммы3707,9 дол. А по словам наших знакомых стюардесс Emirates у них бывало получалось более 100 часов налета, то есть Purser получает при этом около 4000 дол. заработной платы.

При этом 41 дол. каждый месяц удерживается из зарплаты стюардессы на медицинскую страховку.

Командировочные

И вот некоторые цифры по командировочным в разных странах. Дополнительно как суточные стюардессы получают 57 фунтов на сутки пребывания в Лондоне, 88 Евро на сутки в Париже, 148 дол. на 30 часов в Нью Йорке и т. п.

Примечательно что 90,95 дол. каждый месяц за три года контракта изымается из зарплаты стюардессы. Эти деньги кладутся на особый счет и накапливаются. Это компенсация затрат авиакомпанииее обучение, это страховка на случай разрыва контракта со стороны стюардессы. Но после того как она отработала контракт и соответственно вложенные в ее обучение средства, эти деньги ей возвращаются. В конце контракта за три года стюардессы получают 12*90,95*3=3274 дол.

Бонусы

Вот некоторые цифры по бонусам к зарплате стюардесс. В конце контракта стюардессы получают бонус 1634 дол. Есть также ежегодные бонусы до зарплаты, учитывая финансовые итоги года. Если авиакомпания зарабатывает много денег, все сотрудники получают в конце года бонус. Но он бывает разный, зависит от того, насколько всё хорошо в авиакомпании. Дополнительные бонусы выплачиваются также потом за выслугу лет.

Сколько зарабатывают сюардессы в Etihad Airways

Приблизительно на этом же уровне зарабатывают стюардессы национальной авиакомпании ОАЭ Etihad Airways, которая является второй по величине в ОАЭ после Emirates Airline и третьей на всем Ближнем Востоке. По словам наших знакомых стюардесс из Etihad, они получают все же немного больше.

В национальной авиакомпании государства Катар Qatar Airways уровень зарплат стюардесс такой же и бонусы насчитываются по похожим принципам. В эконом-классе ставка стюардесс Qatar Airways составляет 989,01 дол. на испыитательном сроке 6 месяцев, летный час оплачиваетсяпо цене 12,36 дол. То есть за 90 часов налета в месяц начинающая стюардесса получает 989+1112,4=2101,05 дол. После полгода работы ставка возрастает до 1098,9дол., суммарно с налетом получается 2211,3 дол. И далее растет при продвижении в классах, подобно Emirates Airline и Etihad Airways.

Kuwait Airways

Kuwait Airways – еще одна авиакомпания с Ближнего Востока, которая стремительно развивается и начала проводить наборы в Украинев с 2016 г. Насчет зарплат стюардесс в этой авиакомпании еще нет очень точных данных. Согласно информации от нашей успешной выпускницы, еще с первой группы, которая стала стюардессой в KuwaitAirways, первые три месяца пока стюардессы еще на испытательном сроке, они зарабатывают в общем около 1900 дол. , после этого – около 2500 дол.

«Международные Авиалинии Украины» (МАУ)

Касательно украинской авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ), то зарплата ее стюардесс является коммерческой тайной, которую представители МАУ не обнародуют. Согласно информации из наших источников, ставка у них минимальная по законодательству –3200 грн.

Летный час простых бортпроводников оплачивается в размере около 2 дол (приблизительно 50 грн), старших бортпроводников – около 2,5 дол. (65 грн). Простой бортпроводник при 90 часах налета получает 3200+4000=7200. Но откуда же берется заявленная авиакомпанией МАУ цифра в 15 000 грн? Ответ – за счет суточных. Во-первых, согласно украинскому законодательству, суточные, то есть командировочные, компания должна выплачивать ее работнику при пересечении им границы Украины в рабочих целях. А для стюардесс рейс туда и обратно в один день со стоянкой в один час в аэропорту другого государства считается командировкой, поскольку формально она пересекла границу Украины, и поэтому ей по закону полагаются суточные. То есть, стюардесса утром вылетает, например, в Германию, вечером возвращается назад в Украину, и кроме начисления денег за несколько часов налета получает 50 дол. суточных (согласно установленных законом норм) за этот рейс.

Во-вторых, поскольку в далеких иностранных городах, где стюардессы пребывают один или несколько дней в ожидании рейса обратно (например, Нью-Йорк, Бангкок и др.), проживание экипажа в гостиницах с включенными завтраками оплачены авиакомпанией, то стюардесса может сэкономить, не потратив все деньги из выделяемых ей суточных, и часть этих денег остается. Суточные – это существенная — большая часть зарплаты стюардесс украинской авиакомпании МАУ. Так и получается итоговая цифра в месяц — от 15 000 до 20 000 грн и больше.

Некоторые успешные выпускницы нашего тренинга, которые еще будучи студентками поинтересовались, как стать стюардессой и в итоге пришли к нам на подготовку, летают сейчас в МАУ, не считая каждый рейс и каждую гривну, а просто довольны итоговой суммой зарплаты и самой работой.

Сколько зарабатывают стюардессы Аэрофлота — Кто кем работает

Исторически профессия стюардессы или бортпроводника сформировалась в Германии относительно недавно — в 1920-х годах. В 1930 г. США превратили образ немецкого стюарда в образ приветливой девушки, которая обслуживает пассажиров во время полёта — стюардессы. Этот образ популярен и сейчас, когда авиарейсы стали повседневностью, а не экзотикой, хотя бортпроводники мужского пола тоже могут вам встретиться во время перелётов.

Особенности работы стюардессой: требования к профессии:


Каждая авиакомпания может иметь свои отдельные требования при подборе кадров. Тем не менее, существует основной перечень, который распространен на все компании. Перед тем, как устроиться стюардессой, стоит ознакомиться с ним.

Зарплата, играючи: как заработать деньги в Стиме.

Какая официальная зарплата у Владимира Путина, читайте у нас.

Сколько зарабатывают видеоблоггеры на Ютубе: http://cowcash.ru/salary/business/zarabotok-na-youtube.html

Что нужно чтобы стать стюардессой:

  • Образование — среднее (предпочтение отдаётся кандидаткам с высшим)
  • Приятная внешность, приятный голос, плавная речь
  • Стрессоустойчивость и здоровая психика
  • Коммуникабельность
  • Возраст от 18 до 29 лет (планка может сильно различаться в разных компаниях)
  • Владение иностранными языками (от уровня владения и количества языков сильно зависит заработная плата стюардессы)
  • Вес и рост стюардессы должны соответствовать медицинским нормам

Источники заработка и льготы для стюардесс:

Зарплата стюардессы зависит от количества часов, проведённых в полете, как и у пилотов, т. е. чем больше стаж — тем выше заработная плата. Также стюардессам иногда выпадает возможность обслуживать рейсы, заказанные той или иной коммерческой организацией (так называемые чартерные полёты). Поначалу заработок стюардессы невелик, но, с накоплением стажа, он может увеличиться в 3–4 раза. Также, как у актеров, чем больше наград, тем выше доход. Читайте дополнительно, какой доход у футболиста Дмитрия Тарасова.

При этом для стюардесс существует множество льгот и поощрений. Например — сервисный билет, который даёт 90% скидку на все перелёты сотрудника в качестве пассажира. И один раз в год — полностью оплаченный перелёт в любую точку мира. Также бортпроводницы могут получить дополнительные деньги во время подработки на рейсе. например, за продажу товаров из Duty Free, или за оказание дополнительных услуг. Плюс ещё скидки на отели в странах, в которых они оказались во время служебных полётов.

Сколько зарабатывают стюардессы в России


Самыми популярными авиакомпаниями в России являются Аэрофлот и Трансаэро. Изначально средняя заработная плата стюардесс Аэрофлота, Трансаэро и других авиакомпания России составляет 600–800 долларов. При накоплении опыта и отработанных часов зарплата поднимается до 1500–1800.

Сколько зарабатывают стюардессы в Беларуси, Украине и Казахстане


В среднем по странам СНГ заработная плата стюардесс примерно такая же, как по России — 800–1600 долларов США в зависимости от стажа.

Сколько получают стюардессы в иностранных авиакомпаниях


За рубежом работа стюардесс более высокооплачиваема, чем в России или странах СНГ. Согласно данным американского бюро трудовой статистики, средняя заработная плата бортпроводницы в Америке составляет приблизительно 3500 долларов США ежемесячно. Примерно такая же ситуация в Великобритании, в Австралии же зарплата стюардессы несколько выше — до 4000 долларов в месяц. Читайте также, как вернуть уплаченный НДФЛ.

Узнайте, как заработать на падении рубля?

Экономический кризис 2014-2015 годов в России: причины и последствия.

Что такое девальвация рубля: http://cowcash.ru/news/russia/devalvatsiya-rublya.html

Главные факторы, которые определяют заработок стюардессы

Уровень зарплат на данном рынке труда довольно большой, поскольку размер оплаты зависит от целого ряда факторов, не все из которых зависят только от стюардессы:

  • Страна работы, её индустрия и инфраструктура.
  • Размер и авторитет авиакомпании
  • Политика по отношению к сотрудникам
  • Уровень образования
  • Уровень владения иностранными языками
  • Маршрут полётов
  • Опыт сотрудника

Минусы работы стюардессы:

Главный минус — тяжёлая нагрузка на организм во время полётов (длительная работа на ногах провоцирует болезни вен, а ранние явки на рейсы обеспечивают низкое давление). Также, во время работы бортпроводником человек быстро привыкает ко вкусу свободы, поэтому при смене работы становится трудно привыкнуть к другому ритму жизни как психологически, так и физиологически.

Гораздо чаще сотрудники авиалиний расстаются с небом из-за проблем со здоровьем, сокращения штата, или по семейным обстоятельствам. На пенсию стюардессы уходят в 45 лет (стюарды — в 55), а пока они работают, они имеют весьма длительные отпуска: за год к обязательному 28-дневному отдыху в зависимости от количества налётанных часов добавляют до 42 дополнительных дней отпуска.

Но все эти «детали» не останавливают мечтательных юношей и девушек от желания устроиться на подобную работу, а сами стюардессы или стюарды не считают свою работу опаснее любой другой. Несмотря на то, что особого образования для этой работы не нужно, многие девушки мечтают пойти учиться именно на стюардессу и поступить в специальную школу или курсы стюардесс.

Как стать стюардессой в Москве, видео:

Почему протестуют бортпроводницы «Аэрофлота» — Афиша Daily

23 сентября Илона Борисова, глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников и сотрудница «Аэрофлота», объявила голодовку из‑за плохих условий труда.

Затем она вместе с коллегами вышла на улицы с пикетом, требуя индексации зарплат и прекращения дискриминации. «Афиша Daily» спросила Борисову и ее коллег, чем их не устраивает работа в «Аэрофлоте».

Илона Борисова

проработала в «Аэрофлоте» 19 лет

1 октября этого года «Аэрофлот» уволил меня — практически сразу после того, как я объявила голодовку. Увольнение произошло по совокупности нарушений — это стандартная тактика, которая используется, чтобы избавляться от неугодных.

Компания оформила несколько взысканий. Во-первых, написали, что я самовольно покинула рабочее место — ушла из офиса службы бортпроводников без предупреждения. Во-вторых, появилась в офисе в платье вместо брючного или юбочного костюма. В-третьих, во время одного рейса после подготовки к посадке у пассажира возле аварийного выхода обнаружилась под ногами сумка, чего быть не должно. Таким же способом увольняют сейчас мою коллегу Ирину Щербакову, старшего бортпроводника (36 лет стажа безупречной работы) и члена президиума нашего независимого профсоюза, ей также вменяют совокупность нарушений. У Ирины несколько дел в суде в отношении медицинского центра «Аэрофлота» — там плохо оказывают медицинскую помощь.

За последние годы для коллектива бортпроводников трудовые условия сильно ухудшились. Работать стало практически невозможно, со стороны начальства идет постоянное давление. Например, уже несколько лет нам не повышали зарплату — последний раз индексация проводилась в 2012 году. Сейчас в компании сильная текучка: насколько мне известно, за сентябрь из «Аэрофлота» ушло около 300 бортпроводников.

Если бортпроводник посмеет реализовать свои трудовые права или хотя бы заговорить об этом, он тут же попадет в категорию неугодных.

То же самое произойдет, если бортпроводник посмеет возразить руководству, высказаться негативно о работе авиакомпании в соцсетях или даже просто заявить о том, что ему не нравится форма. У «Аэрофлота» есть понятие о лояльном и нелояльном сотруднике. Лояльный сотрудник — тот, кто готов разбить вдребезги личную жизнь ради интересов компании. Он может в любой день, даже в выходной, спонтанно выйти на работу, не выступает против постоянного изменения графика и терпит психологическое давление со стороны начальства.

Методы давления у «Аэрофлота» разные. Самый популярный — перевод на короткие рейсы. Это очень изматывающая работа, потому что приходится выполнять перелеты в различное время суток — причем время начала и окончания рейсов постоянно меняется. И это хаотичное движение происходит в течение всего месяца: у человека просто стирается ощущение дня и ночи, будней и выходных. Безусловно, это также отражается на физическом состоянии бортпроводника. При этом планирование графика зависит только от работодателя, повлиять на этот процесс никак нельзя. Сколько времени тебе запланируют летать в месяц, столько ты и отлетаешь. Опять же, тебе могут поставить 80–90 часов в месяц, а могут 50 — и в первом случае ты получишь гораздо более высокую зарплату, чем во втором. Но от тебя это совершенно не зависит, а значит, ты не можешь предсказать, сколько заработаешь в том или ином месяце.

Я бы не сказала, что это началось недавно. Мне кажется, что все шло по нарастающей. Но раньше компания хотя бы сдерживала себя в рамках Трудового кодекса, а сейчас уже нет. Например, есть решение Нагатинского суда от 2013 года, где предписывается выдавать работникам их графики за месяц до введения их в действие. То есть 31 декабря — крайний срок, когда у бортпроводника должен быть график за февраль. «Аэрофлот» этого не выполняет — он присылает график работы на следующий месяц с 25-го числа текущего месяца. Кроме того, эти графики не соблюдаются, они выдаются номинально. Фактически выполняемые рейсы не соответствуют этому плану работы.

Часто причиной сокращения зарплаты становятся жалобы от пассажиров. Они рассматриваются предметно и большинство из них признаются обоснованными. При этом сам работодатель не обеспечивает качественный рабочий процесс. В вестибюлях-кухнях самолетов постоянно не работает подогрев полов, и бортпроводники переохлаждаются. Бытовое оборудование, которое используют бортпроводники, постоянно выходит из строя. Например, кофемейкеры регулярно текут, также ломаются электродуховые шкафы, в которых подогревается питание для пассажиров. Приходится постоянно изворачиваться.

Евгения Магурина

уволилась из «Аэрофлота» два года назад

Раньше в «Аэрофлоте» был официальный документ, регламентирующий габариты бортпроводников. Женщины должны были носить одежду от 42 до 48-го размера, а мужчины — от 46 до 54-го. Однажды компания ввела положение об оплате труда, согласно которому женщины, которые носят одежду больше 48-го размера, лишаются части заработной платы — от четырех до восьми тысяч в месяц. Когда это коснулось меня, я пошла решать этот вопрос через суд. Добровольно наш работодатель на диалог не шел: считал, что он прав и может творить, что хочет. Разбирательство длилось около девяти месяцев: в районных судах мы проиграли, но потом Мосгорсуд восстановил наши права. В итоге мы отменили этот документ — правило о том, что бортпроводники должны быть определенных размеров, перестало действовать.

Но это не все проблемы. Бортпроводники были разделены на четыре группы, и от того, в какую группу ты попадал, зависели твои рейсы.

Молодые, худые и красивые летали по всем направлениям, а те, кто не нравился руководству, летали по России, причем ночью или рано утром. И таким выматывающим графиком людей просто вынуждали увольняться.

Сразу после городского суда я уволилась, потому что осознала: больше не хочу работать в этом бардаке. По прошествии двух лет я поняла, что мое решение было правильным. Все, что со мной происходило в последние годы работы, вспоминаю как страшный сон.

Заработная плата бортпроводника настолько завуалирована, что даже тебе самой сложно понять, сколько ты получишь в определенном месяце. Есть, например, такой пункт, как личный вклад. Он зависит от многих параметров: знание английского, налет (количество часов, проведенных в полете. — Прим. ред.) за предыдущий год, отсутствие замечаний от инструктора и так далее. Причем личный вклад — это примерно 15–20 тысяч. И если, например, человек сдал английский на двойку, он автоматически теряет эту надбавку.

Самое ужасное, что этот опыт тут же начинают перенимать другие авиакомпании. Потому что если «Аэрофлоту» можно, значит, и всем можно. Знаю, что авиакомпания Nordwind также поувольняла многих возрастных бортпроводников и инструкторов.

Когда я начинала летать, нормой были 70 часов, сейчас уже 90 — это значит, что за месяц ты можешь сходить на 2–3 длинных рейса и несколько коротких, либо, если тебе не дадут длинные, будешь собирать короткими. И во втором случае ты либо спишь, либо летаешь, либо едешь на работу — это вся твоя жизнь.

До «Аэрофлота» я работала в региональной авиакомпании, и это тоже не самый положительный опыт. Тоже было неуважительное отношение со стороны работодателя, но что еще хуже — техника была очень старая. Из‑за этого мне было по-настоящему страшно идти на работу.

Подробности по теме

«Это только для мальчиков»: легко ли потерять работу из-за того, что вы женщина

«Это только для мальчиков»: легко ли потерять работу из-за того, что вы женщина

Алина (имя изменено по просьбе героини)

работает в «Аэрофлоте» полтора года

Мы летаем 90 часов в месяц. И хотя зарплата у меня нормальная — около 80 тысяч — я ужасно устаю. Иногда я плачу после рейса от бессилия, потому что ужасно устала. Я могу прилететь домой, а через 12 часов у меня уже новый рейс. За это время можно успеть доехать до дома, пару часов отдохнуть, сходить в душ и снова собираться на работу.

В последний месяц я летала вообще без выходных. Обычно это 11–13 рейсов в месяц. Получается, что в один день у меня рейс, потом день или ночь я отсыпаюсь, и у меня снова рейс. Двух дней отдыха подряд у нас не бывает. И я уже давно не помню, что такое суббота и воскресенье. И проблема не в том, что нужно отлетать 90 часов, — в некоторых авиакомпаниях и больше летают — проблема в том, с какой интенсивностью мы это делаем.

Нас в «Аэрофлоте» около 7000 бортпроводников, мы все разделены на 11 отделений. В каждом есть начальник и замначальника. С недавних пор они начали просить худеть всех, у кого размер больше 46-го. Просить — значит ставить плохие ночные рейсы по России и постоянно делать замечания из‑за внешнего вида.

На каждый рейс мы идем через диспетчерскую: там сидит инструктор, которая проверяет твою готовность к полету. Она не только задает вопросы по безопасности, но еще и оценивает внешний вид: прическу, макияж, маникюр, цвет помады; смотрит, в каком состоянии обувь и форма. Любые нарушения она записывает, и буквально на следующий день тебя вызывают к начальнику отделения, отчитывают, а потом решают твою судьбу. Тебя могут лишить премии, корпоративных авиабилетов, отправить на подготовку или просто полгода ставить рейсы только по России.

По договору нам всем полагается 13-я зарплата — годовая премия. В этом году ее не выдали никому. Сначала они говорили: «У нас «Суперджет» сгорел, денег нет, подождите».

А потом начали ходить слухи, что руководство эти деньги между собой поделило. Вроде как на них уже завели уголовные дела, но я точно не знаю (дело связано с нарушением в 2016–2017 годах правил проведения тендеров на оказание услуг. — Прим. ред.). А еще бывает, что перед квартальной премией они чуть-чуть урезают зарплаты, чтобы потом нам выдать премии.

Я летаю как по России, так и за границу. И каждый месяц мне приходит разная зарплата: в одном чуть больше, в другом чуть меньше. И никто тебе не ответит, почему так произошло. У каждого бортпроводника зарплата рассчитывается индивидуально исходя из множества факторов. И тут тоже встает вопрос о дискриминации: бортпроводница, у которой размер одежды больше 46-го и которая летает только по России, никогда не будет зарабатывать так же, как молодая и худая бортпроводница, летающая за границу.

«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам из-за снижения налета на фоне пандемии

2021-02-24T03:36:00+03:00

2021-02-24T07:31:40+03:00

2021-02-24T03:36:00+03:00

2021

https://1prime.ru/business/20210224/833101998.html

«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам из-за снижения налета на фоне пандемии

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

«Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. «Аэрофлот» —… ПРАЙМ, 24.02.2021

аэрофлот, новости, бизнес, транспорт

https://1prime.ru/images/83229/87/832298782.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83229/87/832298782.jpg

https://1prime.ru/images/83229/87/832298778.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83229/87/832298778.jpg

https://1prime.ru/images/83229/87/832298775.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83229/87/832298775.jpg

https://1prime.ru/business/20210224/833101965.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 24 фев — ПРАЙМ. «Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. 

«Победа» с мая начнет выполнять часть рейсов из «Шереметьево»

«Аэрофлот» — это уникальный коллектив, сохранение коллектива — это одна из важнейших задач. Мы уже реализовали меру, к которой сотрудники отнеслись с пониманием, — это снижение общего дохода летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета», — сказал Полубояринов сообщил в интервью РБК.

Он отметил, что такая мера дала существенную экономию.

«На мой взгляд, это общемировой тренд — сохранение персонала, но снижение зарплаты за меньший налет», — добавил он.

На сколько снизилась зарплата пилотов и летного персонала, Полубояринов не уточнил.

Читайте также:

Стюардесса рассказала о лучших посадочных местах на борту самолета

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 676332b71888009d.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 676332e8efc17b17.

стюардлов обвинили Аэрофлот в дискриминации по внешнему виду, весу и возрасту. Суд отклонил иск авиакомпании «Аэрофлот» о дискриминации по внешнему виду. Это требования к внешности и возрасту стюардессы

.

Иллюстрация правого держателя СЕРГЕЙ САВОСТЬЯНОВ / ТАСС Image Caption.Магурина уверена, что Аэрофлот систематически дискриминирует целую категорию своих сотрудников

Стюардесса Евгения Магурина, требуя от Аэрофлота денежной компенсации за внешнюю дискриминацию, отклоненная Пресненским судом Москвы, передает корреспондент Би-би-си из зала суда.

Таким образом, суд не признал факт дискриминации в отношении ряда аэропортов Аэрофлота. В своем иске Магурина потребовала моральную компенсацию в размере полумиллиона рублей (8888 долларов), а также потребовала признать дискриминационным пунктом внутренних правил компании требования к размеру стюардессы.Магурина намерена обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.

Так как зарплата бортпроводницы «Аэрофлота», прописанная в трудовом договоре, составляет семь тысяч рублей, а ее остаток складывается из надбавок за увеличенные часы и за «профессиональные успехи». Одним из критериев оценки профессионального успеха является размер одежды, которая должна быть у женщин не выше 48-го. Эти ограничения существенно повлияли на фактическую зарплату стюардессы.

Magurine в суде заявила, что она трижды просила ее назначить его в Майами, но ей было отказано.

До осени 2016 года Магурин получал высокую надбавку к заработной плате. Позже, по словам одного из рабочих, им сказали, что будут назначены только бортпроводники с размером одежды не более 48-го. Тем не менее, кто не подходит по этим параметрам, может летать только на домашних рейсах.

Представители ответчика со своей стороны заявили, что, поскольку иск относился к коллективной дискриминации, также необходимо было подать коллективный.Кроме того, они настаивали на том, что отказ от зарплаты — это правильно, а не Аэрофлот.

В феврале несколько стюардесс «Аэрофлота» подали в суд на авиакомпанию, обвинив ее руководство в дискриминации сотрудников по внешнему виду. В частности, было заявлено, что в 2016 году авиакомпания начала сбор данных о размере стоимости одежды стюардессы.

На этой неделе Тушинский суд Москвы отказал в удовлетворении аналогичного иска другой бортпроводнице «Аэрофлота» Ирине Иерусалимской к Аэрофлоту.

Иерусалим также просил суд признать данные дискриминационными по размеру одежды и взыскать с ответчика 1 миллион рублей в качестве компенсации морального вреда, а также в дополнение к удержанной заработной плате.

«Причина моего перевода в другое отделение не мои деловые качества, а мои« габариты »», — сказано в претензии. «Это было с момента моего перевода, когда мне была уменьшена ставка личного депозита из-за моего размера одежды».

Бортпроводники ведущей российской авиакомпании «Аэрофлот» подали в суд на работодателя за нарушение их трудовых прав.Поводом для подачи иска послужило решение руководства авиакомпании о том, что на международных рейсах будут работать только «молодые и худые» бортпроводники, передает Радио «Свобода» .

Одна из сотрудников Аэрофлота Евгения Магурина рассказала, что поводом для сбора данных стал ребрендинг и заказ новой формы. По ее словам, теперь девушкам с размером одежды 46-го придется работать только на внутренних рейсах.

По словам Магуриной, мотивационная часть зарплаты стюардессы складывается из нескольких критериев, в частности, из графиков «Успех».Согласно внутреннему документу, для женщин указан рост 160-175, вес пропорционально росту, размер одежды — 42-48. Магурина отметила, что по новым правилам полеты выполняются «минимальным составом», так как ими было затронуто около 400 сотрудников.

Прищурившись против Аэрофлота отправили еще несколько бортпроводников.

Материалы по теме

Президент Региональной общественной организации «Шереметьевский профсоюз фестивалей» Илона Борисова рассказала, что выражается в дискриминации сотрудников.

«Бортпроводников заставляли производить замеры, ставить всех на весы. В зависимости от этого и с учетом возраста они распределялись по направлениям. Таким образом, у нас самые юные и привлекательные девушки летают без ограничений по всем направлениям, сначала А те, кому не нравится наше руководство, совершают короткие перелеты по России. Отсюда и вытекает дискриминация пассажиров: кто-то летает и любуется красивыми, но шустро-серьезными девушками, кого-то сопровождают не самые молодые, но и опытные бортпроводники. «, — сказала Илона Борисова.

Глава студенческого Фестивального союза подчеркнула, что таким образом размер заработной платы стюардессы в Аэрофлоте стал зависеть от размера ее одежды: чем меньше размер, тем больше зарплата.

Идет начисление так называемого личного взноса — это поощрительная выплата, которая напрямую зависит от размера одежды. Имея в руках такой механизм, как распределение бортпроводников по направлениям, очень легко передать эту зависимость от оплаты труда.Ведь большая разница в том, чтобы выполнять 4 длительных полета в месяц и при этом выполнять ежемесячную ставку налета или много коротких перелетов, но норма не будет выполнена. Одним из критериев начисления поощрительных выплат является годовая табличка на 600 часов. Если человек не берет норму по месячной норме, то и в годовую не укладывается », — рассказала Илона Борисова.

Бортпроводник «Аэрофлота» Евгения Магурина в суде заявила, что подвергалась дискриминации со стороны авиакомпании.По словам госпожи Магуриной, которая носит форму 52-го размера, она потеряла часть заработка из-за внутренних требований к бортпроводникам, в которых размер одежды стюардессы ограничен 48-м размером. Представители независимого профсоюза заявляют, что около 600 бортпроводников «отметили дискриминацию внешнего вида по отношению к себе». В «Аэрофлоте» претензии отрицают.

В четверг в Пресненском районном суде Москвы началось рассмотрение иска 41-летней Евгении Магуриной к Аэрофлоту о дискриминации по внешнему виду и вызванном этим обстоятельством сокращении заработка.Стюардесса апеллирует к внутреннему акту — требованиям к бортпроводникам, которые передали в авиакомпанию, сняв надбавку госпожи Магуриной. «Авиакомпания не помешала мне получить этот документ, необходимо было получить его через профсоюз», — заявила судья госпожи Магурин. По ее словам, в документе говорится, что бортпроводница должна иметь 42-48 размер одежды и возраст до 40 лет. Евгения Магурина «Надолго» — 52 размер.

Представители Аэрофлота в суде заявили, что истец в 2011 году подписал документы для ознакомления с требованиями к бортпроводнику, сделав вывод об истечении сроков подачи иска.Стюардесса пояснила, что бумагу он подписал, но внутренний акт не видел сам, иначе бы обжаловали раньше. В итоге суд обязал Аэрофлот предоставить документы к следующему заседанию.

Евгения Magurine рассказала «Ъ», что летом 2016 года в Аэрофлоте проходили фотографирование, взвешивание и обмер фигурок бортпроводников. Представители администрации заявили, что речь идет о пошиве новой формы, но пока по обычаю ее не выдали.«С 15 августа резко изменилась география полетов: вместо Америки я стала летать в Самару, Уфу, Казань — ни одного зарубежного рейса до середины января, — говорит госпожа Магурина». Тогда скандал уже попал в СМИ, и «Аэрофлот» посадил меня на рейс в Караганду. «Стюардесса утверждает, что ее зарплата снижалась поэтапно.« Впервые — при закрытых зарубежных рейсах, потому что пересечение границы разрешено, в частности для Америки — 3 тысячи рублей », — говорит истец.«В октябре сняли часть пропусков по размеру одежды. В официальном ответе руководства написано: раз уж у вас нет 48-го размера одежды, вам обращаются за уменьшением вознаграждения. И последний раз, в январе этого года, когда я подавал иск, меня лишили надбавки за увольнение старшего бортпроводника ». Иск госпожи Магуриной требует компенсации в размере 100 тысяч рублей.

Глава независимого профсоюза «Шереметьевский профсоюз бортпроводников» (оказывает юридическое сопровождение) Илона Борисова указала, что внутренние требования авиакомпании приняты в 2011 году, но начали применяться только недавно.«Раньше широкие попы и толстые щеки никого не интересовали», — сказала она, подчеркнув, что около 600 бортпроводников «Аэрофлота» «обратились в профсоюз и, как и Евгений Магурин, подверглись дискриминации по внешнему виду».

На сайте авиакомпании есть официальный комментарий скандальной ситуации: «Мотивы личной неприязни, особенно внешние данные или возраст сотрудника как оправдание лишения свободы его части заработка, устраняются категорически.Авиакомпания утверждает, что не ограничивала бортпроводников географией полетов, а заявление о списании существующей установки на «старые и ужасные» не соответствует действительности: «В 2016 году 98 бортпроводников пенсионного возраста и всего четыре летных. обслуживающий персонал в возрасте от 56 до 60 лет по состоянию здоровья не допускается. «Стюарды национального перевозчика — визитная карточка страны. По тому, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России », — отметили в компании.

Г-жа Борисова, тем не менее, утверждает, что сокращение пособия вынуждает бортпроводников увольнять. «Это еще способ избавиться — от перевода бортпроводников на утренние и ночные рейсы дешевле», — говорит она. «Я работаю, так что работаю в Аэрофлоте два года». Еще одна стюардесса тоже проработала эти два года и подала иск в авиакомпанию. «Как стало известно« Ъ », речь идет об Ирине Иерусалимской, рассмотрение ее иска назначено в Тушинском суде Москвы 18 апреля.

Представители независимого профсоюза с оптимизмом оценивают шансы госпожи Магуриной в суде. «В 2009-2010 годах произошло массовое сокращение авиакомпании, было уволено около 360 человек», — сказала г-жа Борисова. — Только четверо обратились в суд и в итоге выиграли, выздоровев на работе и получив компенсацию около 1 миллиона рублей. Вовсе не для необходимого простого. «

Курилова Анастасия

На сайте Аэрофлота в требованиях к кандидатам не указано никаких конкретных пожеланий по поводу внешности или возраста.Помимо образования наличие сертификата бортпроводника и владения английским языком требует «желания работать в сфере обслуживания, доброжелательности, коммуникабельности, ответственности, дисциплины». Судя по описанию в вакансии, сотрудник должен обеспечивать безопасность пассажиров в полете, обслуживать их, создавать на борту самолета атмосферу гостеприимства и комфорта.

По сравнению с вакансиями других международных авиакомпаний эти требования выглядят очень демократично и деликатно.Например, на сайте Эмирейтс в прямом тексте написано о внешности: бортпроводник должен быть старше 21 года, рост более 160 сантиметров, не иметь татуировок на видимых частях тела. Кроме того, кандидат должен иметь внешность и физическую форму, «отвечающую требованиям авиакомпании». Какие эти требования не уточняются.

Эмирейтс самолетная команда

Катар ищет девушек от 21 года с «Отличным здоровьем и фитнесом» — то есть не только с отличным здоровьем, но и подтянутым спортом.

AirFrance потребовалась стюардесса снова «очень подтянутая» и с отличным уровнем физической подготовки, необходимая для того, чтобы справиться с работой.

Пожалуй, самое терпимое описание вакансии в американской авиакомпании Republic Airways: ни слова не сказано о внешнем виде, только дано подробное описание необходимых работ.

Стюардесса должна уметь перемещать тележку с едой и напитками весом 100 килограммов, помогать пассажирам с ручной постановкой наездов весом до 15 килограммов, уметь открывать аварийные выходы, прилагая усилие до 30 килограммов.

Stewardles Turkish Airlines.

А разве важно, чтобы вас трогала стюардесса

Оказывается, многие компании по всему миру открыто декларируют требования к внешнему виду бортпроводников. Это честно? Специфика их работы действительно требует физической силы и выдержки, но на самом деле «герметичность» не всегда является гарантией этих качеств.

Однако в конце 2015 года индийская авиакомпания Air India удалила с рейсов 130 бортпроводников с надписью «слишком толстый, чтобы летать».По словам представителей компании, «более стройные люди быстрее и эффективнее реагируют на чрезвычайные ситуации».

Это произошло после того, как AIR INDIA определила индекс массы тела членов их экипажей. 600 человек из 3500 получили инструкции похудеть, а те, кто не достиг этого за полгода, были перенаправлены на работу на Землю.

Работают ли в небе через 40 лет

Возраст в описании вакансии бортпроводника американской компании REPUBLIC AIRWAYS не указан, но если верить ирландскому изданию Independent, в авиакомпаниях США работают бортпроводники до 60 лет.Газета писала, например, о сотруднике компании Virgin Atlantic, завершившей свою работу в день 60-летия. В то же время в Великобритании, где, по данным издания, официально запрещено устанавливать возрастные рамки для бортпроводников, как правило, все еще учитывают тех, у кого еще нет 56.

В России , дела обстоят немного иначе. «Я почти не видел, чтобы у нас летали бортпроводники старше 50 лет. Но в зарубежных компаниях их возраст выше.В России бортпроводники берут с 18 лет, а на Западе, как правило, с 25-30. В нашей работе нет предела, летать можно до тех пор, пока не пройдет медкомиссия. Другой вопрос, что переход в другую компанию после 40 очень проблематичен », — рассказала в RBK Style старейшей бортпроводнице« Вим-Авиа »Инне Зайберт.

Существуют ли требования к внешнему виду и возрасту стюардессы

Стюардесса — это человек который отвечает не только за сервис, но и за безопасность пассажиров во время полета.Специфика работы требует от бортпроводницы не только доброжелательной, но и сильной, выносливой.

«Увы, требование к внешнему виду оправдано с точки зрения ведения бизнеса», — поясняет психолог и бизнес-тренер Людмила Городничева. — От того, сколько представителей компании, их «лицо» соответствует имиджевой политике, зависит успех и репутация бизнеса. Обратите внимание, что топ-менеджеры и люди, работающие в сфере Lux, еще серьезнее.»

В нашей культуре успех ассоциируется с молодостью и красотой. Поэтому предпочтение отдается профессиональным, физически крепким бортпроводникам с модельной внешностью. Судебные иски дискриминированных бортпроводников вряд ли что-то изменит в одночасье. Но, возможно, это будет первым шагом к изменению к лучшему.

Бортпроводник Аэрофлота Заработная плата

Арбитражный совет принял окончательное решение по объединению

Обслуживающий бортпроводник Аэрофлота только что шокировал

Пассажиры

хотят худых стюардесс Говорят представители Аэрофлота

Ареофлот в беде с женским экипажем за запрет 400

Красавица в небе Почему на русских работают только красивые женщины

Значок от Ангела Эстрады Бортпроводник авиакомпании Аэрофлот

Как стать бортпроводником Аэрофлота

Как стать бортпроводником Аэрофлота

Стюардесса выиграла судебный процесс против Аэрофлота

Аэрофлот обвиняется Отбросить в сторону старых толстых уродливых бортпроводников

Дженнифер Еремеева Новая услуга Аэрофлота Комфорт Трэвел

Российская государственная авиакомпания Аэрофлот Запуск нового маршрута Москва-Дублин

Российский бортпроводник предъявляет иск Аэрофлоту за дискриминацию

Заработная плата стюардессы в Индии Узнать больше Air India Express

Ваша авиакомпания платит вам среднюю зарплату по отрасли Woc

Как стать бортпроводником Аэрофлота

Стандарты экстремальной красоты, которых придерживаются бортпроводники для красоты

Virgin Atlantic Won T заставляют бортпроводниц носить макияж или

Русские бортпроводники

Прячут старые толстые уродливые бортпроводники Новости San Antonio Express

Мы снова идем Pia требует бортпроводников Похудеть или стать

Аэрофлот утверждает, что бортпроводникам необходимо похудеть

Какая зарплата в Qatar Airways Кабина экипажа становится кабиной

Как стать бортпроводником в Аэрофлоте

Бортпроводникам Аэрофлота говорят похудеть на счастье

Бортпроводникам Аэрофлота приказывают похудеть на счастье

Молодые стройные симпатичные рабочие получают больше денег Российский рейс

Выиграл иск против Аэрофлота

Стюардесса Википедия

Скандинавская авиакомпания Sas набирает новый бортпроводник в

Air Serbia Кабинетный экипаж Бортпроводник Air Serbia

Аэрофлот утверждает, что бортпроводникам нужно похудеть

Business Insider For Freshers Aviation Dreamer

Аэрофлот утверждает, что бортпроводникам нужно похудеть Business Insider

Американцы против Delta История двух подъёмов живёт и пускает в полет

Стандарты экстремальной красоты Бортпроводники соблюдают стандарты красоты

Профсоюзы приветствуют решение суда в пользу рейса Аэрофлота

Как стать бортпроводником Аэрофлота

Стюардесса Википедия


Правосудие: злоумышленники будут платить штрафы бортпроводникам

Трио пассажиров British Airways, которые оскорбляли бортпроводников самым ужасным образом после того, как они были отрезаны от алкоголя, теперь получили штрафы, включая реституцию для участвовавших в этом бортпроводников.Это интересная концепция и очень уместная.

Пассажиры-нарушители будут платить штрафы бортпроводникам British Airways

7 февраля 2021 года три человека летели рейсом British Airways из Майами в Лондон. Я просто опущу подробности, потому что они такие зловещие, но они связаны с ненормативной лексикой… в большом количестве. Вы можете узнать обо всех обменах в UK Daily Mail.

Главным провокатором был не какой-то пьяный неудачник (хотя и был), а сын генсека Содружества баронессы Шотландии.Помимо ненормативной лексики, он пригрозил уволить бортпроводников, сославшись на влиятельное положение своей матери. Даже в качестве неправдоподобной угрозы это усугубило преступление.

Хотя адвокат молодого человека утверждал, что ему прописали успокаивающие препараты, которые, вероятно, способствовали поведению на борту, он принес суду явные извинения:

«Это самое постыдное и позорное, что когда-либо случалось со мной. Я не пытаюсь оправдать случившееся.”

Спасибо. Это покаяние.

Судья проявил довольно снисходительность, частично обвинив карантин в их поведении:

«Вы были в конце длительного периода социальной изоляции, и это могло оказать на вас психологическое воздействие и могло быть причиной того, что каждый из вас вел себя не так, как характерно.

«Каждый из вас действовал с глубоким чувством собственного достоинства, каждый из вас действовал, не принимая во внимание команду или работу, которую они должны были выполнять.”

Я думаю, что предположение о «нестандартном поведении» будет довольно щедрым, если вы углубитесь в эти три.

На каждого ответчика был наложен штраф в размере 2 835 фунтов стерлингов. Это включало возмещение в размере 500 фунтов стерлингов на человека за каждого из двух пострадавших бортпроводников.

Это первый раз, когда я вижу, что реституция выплачивается непосредственно бортпроводникам, и в данных обстоятельствах я считаю, что это было очень уместно. По общему мнению, команда вышла далеко за рамки своего долга, пытаясь достойно обслужить надоедливых пассажиров, когда достоинство не было возвращено.Переносить такое насилие не входит в должностные инструкции.

В отличие от многих пьяных приступов гнева в полете, которые мы показываем на Live и Let’s Fly , это было особенно жестокое нападение на членов экипажа. Штраф был подходящим.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Три молодых человека были оштрафованы на 2 835 фунтов стерлингов каждый за нарушение правил поведения в состоянии алкогольного опьянения на рейсе British Airways в Лондон. Каждый из задействованных бортпроводников получит 1500 фунтов стерлингов в качестве компенсации за перенесенное насилие. Я считаю это отличным планом наказания будущих преступников на борту.

(H / T: одна миля за раз)

Что бы ни говорили в Аэрофлоте, люди выбирают авиакомпании, а не то, как выглядят бортпроводники. Quartz

Две бортпроводницы Аэрофлота обвинили российскую авиакомпанию в предоставлении им менее оплачиваемых внутренних маршрутов из-за их веса. их работодатель в этом месяце.

Стюардессы, входящие в группу работников авиалиний, которые называли себя «старые, толстые и уродливые» или STS по-русски, предположительно Аэрофлот сфотографировал, измерил и взвесил бортпроводников и перевел их на менееоплачиваемые внутренние рейсы из международных по возрасту и весу.Женщины обвинили компанию в том, что они платят меньше, если они носят одежду выше российского 48-го размера (примерно 10 американских). Одна из женщин, подавших иск, говорит, что носит размер 52.

AP Фото

Стюардесса American Airlines в 1967 году.

Авиакомпания заявила в суде Москвы, что более тяжелые бортпроводники не могут выполнять свои обязанности в случае чрезвычайной ситуации или обеспечивать «Безупречный сервис» для пассажира, сообщает BBC. Компания заявила, что бортпроводники — «лицо любой авиакомпании, а стюардессы национального перевозчика — визитная карточка страны.

В нем говорится, что не проводится дискриминация по возрасту, полу или внешнему виду.

На пресс-конференции с двумя женщинами, член общественного совета Аэрофлота, группа неоплачиваемых лиц, которые консультируют авиакомпанию, заявила, что авиакомпания привлекает клиентов внешним видом своих сотрудников.

«Аэрофлот — это авиакомпания премиум-класса, и отчасти причиной того, что люди платят за билеты, является внешний вид ее сотрудников», — сказал Павел Данилин на пресс-конференции, сообщает Guardian.

Другой член совета, Никита Кричевский, сказал: «Я не понимаю, почему просьба о конкретном размере нереальна», добавив, что он успешно сбросил 20 килограммов.

Аэрофлот заявил, что двое мужчин выразили свое личное мнение, а не компанию, как сообщает New York Times (платный доступ).

Многие путешественники, особенно в последнее время, могут мечтать о золотом веке авиаперелетов. Конечно, полеты были более недоступными, и каюты были заполнены сигаретным дымом, но у нас было место для ног, и нас редко с силой тащили с мест.

Прошло более полувека с тех пор, как бортпроводники заработали себе репутацию гламурных послов бренда.Некоторые авиакомпании пытаются сохранить это очарование, демонстрируя новую форму на показах мод на взлетно-посадочной полосе. Но объективизация этих сотрудников авиакомпаний, которые призваны обеспечивать пассажиров услугами и безопасностью, не совсем вышла из моды. Компания VietJet, которая недавно стала публичной, выполнила трюки, в том числе заставила своих бортпроводников ходить по проходам в бикини, за что получила прозвище «авиакомпания бикини».

Учитывая отсутствие выбора, как нам выбрать одну авиакомпанию вместо другой? ? В подавляющем большинстве случаев ответ — цена, а не обслуживание.Опрос пассажиров, опубликованный в прошлом году отраслевой группой Международной ассоциации воздушного транспорта, показал, что цена билета является главным фактором, определяющим лояльность авиакомпаний. Даже находясь на борту, многие пассажиры вообще не заботятся о бортпроводниках. Опрос, проведенный в 2015 году Ассоциацией обслуживания пассажиров авиакомпаний, показал, что только 10% респондентов заявили, что услуги бортпроводника были самой важной частью их опыта на борту, по сравнению с 70%, которые сказали, что комфорт и атмосфера были самыми важными.(Удачи).

В любом случае, мы, вероятно, закопаем наши лица в электронные устройства, если им разрешат попасть на борт.

Бортпроводник Delta с зарплатой в 250 тысяч долларов В возрасте 79 лет уволен за кражу молока

Delta Air Lines, получившая в последнее время репутацию благодаря своим гладким и гибким связям с общественностью, возможно, откусила больше, чем могла прожевать, после увольнения очень старшего бортпроводника Который работает в авиакомпании с 1962 года. По всему пакету молока. Или это было?

В июне стюардесса компании Delta была уволена за то, что сняла с самолета пакет молока.Фото: Delta News Hub.

Ида Гомес Льянос, 79 лет, работала бортпроводником в авиакомпании Delta Air Lines в течение 59 лет. Она зарабатывала 250 000 долларов в год плюс льготы. Но блестящая карьера закончилась трясиной судебных разбирательств и обвинений «он сказал, она сказала».

Трудно работать бортпроводником

В апреле 2019 года госпожа Гомес Льянос была отстранена (а позже уволена) за то, что она взяла пакет молока с самолета. Здесь все становится немного мутным. В своем иске г-жа Гомес Льянос утверждает, что перед вылетом она купила пакет молока в супермаркете.Но затем она сказала Daily Mail, что ее непосредственный руководитель дал ей разрешение взять молоко с самолета.

Существуют также нецензурные утверждения о сфабрикованных отчетах руководства, о том, что пакеты с хлопьями попадают в сумочки, несанкционированные съеденные плитки шоколада и чашки кофе были улучшены с помощью одной или двух долей Baileys.

Если бы мне пришлось улыбаться и вести себя хорошо со всеми в течение 59 лет, я бы хотел больше, чем порцию Бейлиса в моем кофе, чтобы поддерживать меня.

Похоже, на галерах Дельты дела могут быть немного опасными.(Фото из файла) Фото: Delta News Hub.

Суть проблемы, по-видимому, заключается в том, что г-жа Гомес Льянос на протяжении долгого времени занимала посты, а также в заявленных и неустановленных льготах, связанных с этим. Она работала в Лос-Анджелесе, где занимала старшие позиции в группе бортпроводников Delta Air Lines. Она зарабатывала более чем в четыре раза среднюю зарплату бортпроводника Delta, и ей приходилось выбирать смены и сверхурочные.

Однако, похоже, не все в Лос-Анджелесе были в восторге от высокого статуса г-жи Гомес Льянос в Delta. Говорят, что более молодые, менее материально оплачиваемые коллеги, которым приходилось работать в качестве тренеров и местных менеджеров, устали от нее и ее профиля.В июне этого года ее уволили за кражу пакета молока.

Тихо не пойду

Но госпожа Гомес Льянос не собирается тихонько отправляться в деревню для пенсионеров, чтобы поиграть в канасту и выпить все те миниатюрные бутылки с выпивкой, которые любая уважающая себя FA собирала запасы за предыдущие десятилетия. Она подает в суд на Delta Air Lines, утверждая, что ее коллеги из-за зависти к ее зарплате и льготам проводят клеветническую кампанию против старения.

Г-жа Гомес Льянос утверждает, что увольнение было незаконным на основании возраста, пола и других, более труднодоказуемых факторов, таких как ревность и сокращение расходов.Согласно PR Newswire, г-жа Гомес Льянос жаловалась на преследования и дискриминацию в течение многих лет, но руководство авиакомпании ничего не сделало.

«Льянос, как утверждается в иске, заработала желанные привилегии, связанные с работой, в результате многолетней службы, что вызвало негодование у молодых сотрудников, которые боролись за те же привилегии, что привело к различным формам возмездия. Льготы, которые заработал Льянос, включали возможность первым выбирать полеты, а также возможность совершать дополнительные полеты.

«До увольнения Льянос пережила дискриминационное, репрессивное и оскорбительное поведение по возрастному и половому признаку со стороны руководителей и коллег, а также издевательства и ложные обвинения со стороны коллег. Несмотря на подачу письменных жалоб в компанию, поведение Льяноса не было исправлено ».

Г-жа Гомес Лланнос улыбалась и была милой с людьми 59 лет подряд. (Фото из файла) Фото: Delta News Hub.

Представитель ее юридической группы в Shergerian and Associates, Карни Шегериан, сказал;

«Г-жа Гомес была преданным, прилежным и трудолюбивым сотрудником Delta на протяжении более пяти десятилетий.

«Якобы действия компании Delta недопустимы, и она должна быть привлечена к ответственности за дискриминацию, репрессалии и домогательства, указанные в иске г-жи Гомес».

Место прежней формы здесь

Вернемся к вышеупомянутому инциденту с хлопьями. В 2018 году появилось обвинение в том, что г-жа Гомес Льянос экономила на расходах на продукты и взяла с рейса девять пакетов с хлопьями. Она утверждает, что это был организованный саботаж ревнивыми коллегами, завидующими ей. Тем не менее, она получила свое первое заявление за 55 лет и, после дальнейших предупреждений, в начале этого года была помещена на испытательный срок.

Потом случилось молочное дело.

В заявлении Delta Air Lines говорится;

«Когда выявляется нарушение политики компании или сообщается о ненадлежащем поведении, Delta проводит тщательное расследование, чтобы определить курс действий, учитывая множество факторов, включая общую производительность сотрудника и стаж работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *