Ответ Население Земли — Рабочая тетрадь по географии 7 класс Коринская В.А. Душина И.В.
1) Численность населения Земли … млрд человек. В каком полушарии живет большая часть людей?
- Ответ: 7, в восточном
2) По рисунку 44 учебника сделайте вывод о том, как изменялась численность населения Земли во времени.
- Ответ: В новейшее время численность населения заметно возросла.
3) Что такое естественный прирост населения? Как его определяют?
- Ответ: Это разность между числом родившихся и числом умерших.
4) Постройте график или диаграмму роста численности населения Земли по приведенным данным.
Х в. – 300 млн человек;
XV в. – 450 млн человек;
XIX в. – 1650 млн человек;
XXI в. – 7000 млн человек.
- Ответ:
5) как рассчитать плотность населения?
- Ответ: Разделить численность на плотность.
6) Назовите территории с большой плотностью населения.
- Ответ: Южная и Восточная Азия, Западная Европа, восток Северной Америки.
7) Как вы считаете, сохранится ли деление человечества на расы в будущем? Почему?
- Ответ: Сохраниться, но европеоидная раса заметно сократится.
8) Обозначьте на картосхеме ареалы высокой плотности населения, а также основные направления миграции людей в прошлом и настоящем.
- Ответ:
9) По тексту учебника установите признаки этноса.
- Ответ:
- 1) Одна территория
- 2) Один язык
- 3) Одна культура
- 4) Общность исторической судьбы.
10) Назовите большие по численности людей этносы и очень малые.
- Ответ: Крупнейшие – китайцы, хиндустанцы, американцы (США) и т.д. Малые – эскимосы Северной Америки, инуиты Гренландии, аборигены.
11) Какие народы относятся к индоевропейской семье языков? Сгруппируйте их по языковым группам.
- Ответ: Албанцы, армяне, балты, венеты, германцы, греки, иллирийцы, иранцы, индоарийцы, италики (романцы), кельты, славяне.
12) Перечислите мировые религии и несколько национальных.
- Ответ: Мировые – христианство, ислам, буддизм. Национальные – индуизм, синтоизм.
13) Отразите на схеме основные виды хозяйственной деятельности, начиная с собирательства.
- Ответ:
14) По комплексной карте Австралии в атласе определите основные виды хозяйственной деятельности населения этой страны.
- Ответ: Рыболовство, крупный рогатый скот, садовое хозяйство, овощеводство.
15) Установите отличия образа жизни горожанина и сельского жителя.
- Ответ: Число жителей в городах отличается от села. Селсьские жители могут заниматься скотоводством, земледелием.
16) По карте плотности населения мира в атласе определите, сколько в мире городов с населением более 3 млн человек.
На каком материке их особенно много?
- Ответ: Евразия.
На каком – мало?
- Ответ: Австралия.
17) Перечислите основные функции городов, приведите примеры.
Функции |
Примеры |
Торговля |
Торговые центры |
18) Каковы различия между культурно-историческими регионами?
- Ответ: История культурно-исторических регионов. Способы ведения хозяйства. Религия. Обычаи и привычки.
19) Как вы думаете, по каким причинам можно группировать страны мира?
- Ответ: Размер занимаемой территории. Географическое положение. Состав населения.
1 | Монако | 18700 |
---|---|---|
2 | Сингапур | 7437 |
3 | Ватикан | 1910 |
4 | Бахрейн | 1752 |
5 | Мальта | 1432 |
6 | Мальдивы | 1328 |
7 | Бангладеш | 1150 |
8 | Барбадос | 662 |
9 | Тайвань (Китайская республика) | 648 |
10 | Маврикий | 635 |
11 | Сан-Марино | 516 |
12 | Южная Корея | 494 |
13 | Науру | 440 |
14 | Руанда | 420 |
15 | Нидерланды (Голландия) | 404 |
16 | Тувалу | 403 |
17 | Ливан | 397 |
18 | Израиль | 368 |
19 | Маршалловы Острова | 364 |
20 | Индия | 357 |
21 | Коморские острова | 356 |
22 | Бурунди | 354 |
23 | Гаити | 350 |
24 | Бельгия | 340 |
25 | Япония | 335 |
26 | Филиппины | 333 |
27 | Шри-Ланка | 328 |
28 | Гренада | 310 |
29 | Сальвадор | 285 |
30 | Вьетнам | 270 |
31 | Сент-Винсент и Гренадины | 265 |
32 | Сент-Люсию | 260 |
33 | Ямайка | 259 |
34 | Великобритания (Англия) | 255 |
35 | Тринидад и Тобаго | 240 |
36 | Германия | 230 |
37 | Пакистан | 229 |
38 | Лихтенштейн | 220 |
39 | Непал | 206 |
40 | Доминиканская республика | 202 |
41 | Антигуа и Барбуда | 195 |
42 | Сейшельские острова | 195 |
43 | Италия | 193 |
44 | Люксембург | 192 |
45 | Сент-Китс и Невис | 190 |
46 | Северная Корея (КНДР) | 189 |
47 | Швейцария | 185 |
48 | Андорра | 180 |
49 | Сан-Томе и Принсипи | 175 |
50 | Нигерия | 165 |
51 | Тонго | 164 |
52 | Гамбия | 160 |
53 | Кувейт | 157 |
54 | Федеративные штаты Микронезии | 153 |
55 | Уганды | 141 |
56 | Китай (КНР) | 139 |
57 | Таиланд | 131 |
58 | Малави | 130 |
59 | Чехия | 129 |
60 | Молдавия | 128 |
61 | Дания | 128 |
62 | Индонезия | 127 |
63 | Кабо-Верде | 126 |
64 | Гвателама | 124 |
65 | Кирибати | 123 |
66 | Польша | 123 |
67 | Сирия | 120 |
68 | Кипр | 119 |
69 | Франция | 118 |
70 | Португалия | 116 |
71 | Того | 116 |
72 | Словакия | 112 |
73 | Венгрия | 107 |
74 | Албания | 105 |
75 | Куба | 104 |
76 | Гана | 102 |
77 | Армения | 100 |
78 | Турция | 100 |
79 | Словения | 99 |
80 | Австрия | 98 |
81 | Доминика | 97 |
82 | Азербайджан | 96 |
83 | Сербия | 95 |
84 | Румыния | 92 |
85 | Испания | 92 |
86 | Босния и Герцеговина | 90 |
87 | Коста-Рика | 88 |
88 | Малайзия | 86 |
89 | Македония | 81 |
90 | Греция | 81 |
91 | Египет | 80 |
92 | Камбоджа | 80 |
93 | Бенин | 80 |
94 | Эфиопия | 80 |
95 | Хорватия | 79 |
96 | Мьянма (Бирма) | 79 |
97 | Свазиленд | 78 |
98 | Восточный Тимор | 77 |
99 | Украина | 75 |
100 | Катар | 74 |
101 | Сьерра-Леоне | 73 |
102 | Марокко | 71 |
103 | Гондурас | 710 |
104 | Иордания | 69 |
105 | Кения | 69 |
106 | Бруней | 68 |
107 | Ирак | 68 |
108 | Грузия | 66 |
109 | Ирландия | 66 |
110 | Тунис | 65 |
111 | Самоа | 65 |
112 | Кот-д’ Ивуар | 65 |
113 | Болгария | 64 |
114 | Лесото | 63 |
115 | Сенигал | 63 |
116 | Узбекистан | 62 |
117 | Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) | 60 |
118 | Буркина Фасо | 59 |
119 | Мексика | 57 |
120 | Литва | 54 |
121 | Таджикистан | 52 |
122 | Эквадор | 51 |
123 | Черногория | 48 |
124 | Фиджи | 48 |
125 | Эритрея | 48 |
126 | Иран | 47 |
127 | Беларусь | 46 |
128 | Никарагуа | 46 |
129 | Афганистан | 45 |
130 | Палау | 45 |
131 | Йемен | 45 |
132 | Танзания | 44 |
133 | Панама | 44 |
134 | Гвинея-Бисау | 43 |
135 | Гвинея | 42 |
136 | Камерун | 41 |
137 | Южно-Африканская республика (ЮАР) | 40 |
138 | Колумбия | 39 |
139 | Мадагаскар | 36 |
140 | Либерия | 33 |
141 | Латвия | 32 |
142 | Соединенные Штаты Америки (США) | 32 |
143 | Джибути | 32 |
144 | Демократическая республика Конго | 30 |
145 | Зимбабве | 30 |
146 | Венесуэла | 29 |
147 | Эстония | 28 |
148 | Киргизия | 27 |
149 | Мозамбик | 27 |
150 | Лаос | 26 |
151 | Бразилия | 23 |
152 | Перу | 23 |
153 | Экваториальная Гвинея | 22 |
154 | Багамские острова | 22 |
155 | Чили | 22 |
156 | Швеция | 20 |
157 | Уругвай | 20 |
158 | Соломоновы Острова | 19 |
159 | Вануату | 18 |
160 | Бутан | 18 |
161 | Замбия | 17 |
162 | Новая Зеландия | 16 |
163 | Судан | 16 |
164 | Финляндия | 16 |
165 | Сомали | 15 |
166 | Парагвай | 15 |
167 | Аргентина | 15 |
168 | Алжир | 14 |
169 | Белиз | 13 |
170 | Южный Судан | 13 |
171 | Норвегия | 13 |
172 | Папуа — Новая Гвинея | 13 |
173 | Нигер | 12 |
174 | Республика Конго | 12 |
175 | Саудовская Аравия | 12 |
176 | Мали | 11 |
177 | Ангола | 10 |
178 | Туркменистан | 10 |
179 | Оман | 9 |
180 | Боливия | 9 |
181 | Россия | 8 |
182 | Чад | 8 |
183 | Центрально-Африканская Республика (ЦАР) | 7 |
184 | Казахстан | 6 |
185 | Габон | 5 |
186 | Гайана | 4 |
187 | Канада | 3 |
188 | Ботсвана | 3 |
189 | Ливия | 3 |
190 | Мавритания | 3 |
191 | Исландия | 3 |
192 | Суринам | 2 |
193 | Австралия | 2 |
194 | Намибия | 2 |
195 | Монголия | 1 |
kakdobratsyado.ru
Ареалы высокой плотности населения на карте мира. Практическая работа Анализ размещения населения по карте «Плотность населения мира
Государственный гимн Российской Федерации является одним из главных официальных государственных символов Российской Федерации, наряду с флагом и гербом. Музыка и основа текста были позаимствованы из Гимна Советского союза. Мелодию к нему написал Александр Васильевич Александров, тот самый который сформировал боевой дух в первые дни Великой Отечественной войны таким произведением как «Вставай, страна огромная!» Авторы стихов гимна были Сергей Михалков и Габриэль Эль-Регистан.
Текст государственного гимна РФ
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Дата утверждения государственного гимна Российской федерации
В ходе ноябрьской сессии Совета Федерации 2000 года Президент заявил, что законодательное закрепление государственных символов должно быть приоритетной задачей для государства. В качестве музыки Путин В.В. предложил взять бывший советский гимн, написав при этом к нему новый текст. 4 декабря 2000 года он внес в Госдуму новый законопроект «О Государственном гимне РФ» 8 декабря Государственная дума проголосовала в пользу принятия музыки Александрова в качестве гимна. По итогам голосования была создана комиссия в задачу которой входила предложение о тексте государственного гимна. От граждан было получено свыше 6000 тысяч писем с предложениями нового текста, но комиссия остановила свой выбор на стихах С.В. Михалкова.
20 декабря 2000 года Совет Федерации одобрил пакет законопроектов, в который входил и закон о гимне, он был подписан президентом РФ Путиным В.В. 25 декабря 2000 года. Музыка Александрова была официально принята. 30 декабря 2000 года Указом президента был утвержден и текст. Впервые граждане РФ услышали новую версию гимна со словами по телевидению в ночь на 1 января 2001 года.
В основном гимн исполняется на торжественных и праздничных мероприятиях, транслируется на телеканалах и радио в начале и по окончании вещания. В соответствии с законом он исполняется так же при проведении официальных спортивных соревнованиях на территории России и за её пределами.
При официальном звучании государственного гимна Российской Федерации присутствующие должны стоять.
По прибытию в воинскую часть ваши командиры будут требовать от вас знания текста гимна РФ, потому что в армии его исполняют в составе подразделения каждый день. Так же гимн исполняют и на общем построении воинской части, при проведении вечерней поверки в подразделении, при поднятии флага, на Парадах Победы 9 мая. Тем не менее я считаю, что текст государственного гимна РФ должен знать каждый гражданин России, потому что это является символом новой России и отражением уважения всего народа и преданностью к своей стране и своей истории.
При использовании материалов этого сайта — и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Тип урока: практическая работа с элементами объяснения (лекции) учителя.
Основные понятия: плотность населения, факторы размещения.
Цель: закрепить понятие о плотности населения, охарактеризовать различия в плотности населения отдельных стран и регионов и причины ее изменения во времени; проанализировать карту плотности населения мира; выявить факторы размещения населения; сформировать умение расчета количественных показателей (на примере плотности населения).
Средства обучения: учебник, атлас для 10-го класса, настенные политическая и физическая, климатическая карты мира, карта плотности населения мира.
I. Объяснение учителя
Размещение населения — это процесс заселения и хозяйственного освоения людьми земной поверхности. Сложившаяся к настоящему времени картина размещения населения мира неоднородна. В мире существуют как густо- так и слабозаселенные территории.
Основным показателем, характеризующим размещение населения, является плотность населения. Ее рассчитывают как отношение численности населения (ЧН) в стране (регионе) к площади ее территории (S) и выражают в количестве человек, приходящемся на 1 км2, — чел/км2. Формула для расчета плотности населения имеет вид:
Плотность населения
II. Задания практической работы
1. По табл. 1 приложения учебника проследить изменение средней плотности населения мира при изменении численности населения. Данные таблицы учитель дополняет сведениями за 2000 год и просит рассчитать плотность населения мира:
Площадь территории (без Антарктиды) — 135,8 млн км2.
Население — 6261 млн человек.
Ожидаемый ответ: средняя плотность населения мира в 2000 г. составила 46,1 чел/км2.
Вывод: с увеличением численности населения происходит увеличение плотности.
Как вы думаете, какая еще существует причина изменения плотности населения в пределах одного государства? Такой причиной является увеличение площади территории государства либо за счет захвата новой территории, либо объединения государств, а также наращивания территории путем отвоевывания суши у моря (например, Нидерланды, Япония). В частности, японцы научились увеличивать свою территорию путем создания искусственных островов.
2. Проанализировать карту плотности населения мира и выявить основные регионы с наибольшей и наименьшей плотностью населения.
Результаты этого задания можно оформить в виде таблицы.
Дополнение учителя: существуют страны-рекордсмены по плотности населения. В первую очередь — это государства-карлики (Монако, Сингапур, Ватикан, Бахрейн). Из более крупных государств лидером по плотности населения является Бангладеш.
В 2000 г. плотность населения в этой стране достигла около 900 чел/км2. Если нынешний уровень рождаемости и прироста населения здесь сохранится
в будущем, то, согласно прогнозу, в 2025 г. плотность населения страны приблизится к 2000 чел/км2. Чрезвычайно высокая плотность
www.torgural66.ru
Ареалы высокой плотности населения на карте мира. Урок о населении мира (10 класс)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Перевозского муниципального района нижегородской области
«Средняя школа № 1 г. Перевоза»
Составитель: Тарасова И. А.,
учитель географии
Учимся с «Полярной звездой»
Изучение населения по картам и диаграммам: численность, размещение и средняя плотность
Оборудование: карта плотности населения, физическая карта мира, атласы для 7 класса
выяснить какова численность населения Земли, каковы причины ее изменения; почему плотность населения различна, учиться анализировать диаграммы.ШАГ 1
Цель: проверка домашнего задания
Задание 1. Ответьте на вопросы теста.
1. Этнос в переводе с греческого означает
народ
племя
группировка
территория
2. Совокупность языков, произошедших от одного корня называется
языковая группа
языковая семья
фамилия
родственники
3. Математические способы изображения на плоскости поверхности земного шара называют
условные знаки
площадные знаки
картографические проекции
внемасштабные знаки
4. Выберите отличительный признак этнасов
культура
климат
растительность
животный мир
5. Какие религии относятся к мировым
индуиз
ислам
синтоизм
христианство
6. Международными языками являются
французский
немецкий
испанский
арабский
7. К национальным религиям относятся
мусульманство
конфуцианство
синтоизм
иудаизм
8. К городам с численностью свыше 20 млн. человек относится
Манила
Лос-Агджелес
Калькутта
Хартум
9. Города Токио, Сеул расположены в:
Азии
Северной Америке
Южной Америке
Африке
10. Компактное расположение городских поселений, объединенных между собой хозяйственными, трудовыми, культурно-бытовыми связями называется:
деревня
село
город
городская агломерация
11. Какие города являются религиозными центрами:
Иерусалим
Осака
Медина
Сергиев Посад
ШАГ 2
Цель: выяснить, почему население Земли размещается неравномерно.
Задание 1. «Районы с наибольшей плотностью населения» . Для выяснения причин высокой плотности населения необходимо сопоставить карту плотности населения и физическую карту.
Евразия:Европа
Азия
Африка
Вывод.
Задание 2. Используя карту плотности населения в атласе и заполните таблицу «Районы с наименьшей плотностью населения». Для выяснения причин низкой плотности населения необходимо сопоставить карту плотности населения и физическую карту.
Вывод.Самооценка. Оцените задание № 1,2 по 3-х балльной шкале.
ШАГ 3
Цель: выяснить как меняется численность населения Земли
Задание 3. Проанализируйте диаграммы на рисунке 12 страница 21 учебника и ответьте на вопросы письменно (ответ полный):
На каком материке проживает больше всего населения?
Какой материк занимает второе место по численности населения?
Численность население какого материка растет быстрее?
Численность населения какого материка растет медленно?
Самооценка. Оцените задание № 3 по 3-х балльной шкале.
ШАГ 4
Цель: подведение итогов урока
Что узнали сегодня на уроке?
Контроль.
Оценить свои знания и умения следующим образом:
1. «Я все понял/а/, смогу объяснить этот материал другому» (5 баллов).
2. «Я все понял/а/, смогу объяснить этот материал другому, но при некоторой помощи учителя» (4 балла).
3. «Я понял/а/ материал частично» (3 балла).
4. «Я ничего не понял/а/» (0 баллов).
Цель: определение домашнего задания § 6, повторять определения
1. Изучите карту плотности населения мира. Установите ареалы с наибольшей и наименьшей плотностью населения. С помощью физической, климатических карт установите связь между плотностью населения и рельефом Земля, климатическими условиями.
Наибольшую плотность населения мы наблюдаем в Китае и Европе. Рассматривая климатическую карту, мы видим, то Китай расположен частично в умеренном, частично в субтропическом поясах. Можно сделать вывод, что в Китае можно выращивать различные культуры в соответствии с поясами, да и климат там не очень холодный и не очень жаркий, а это является благоприятными условиями для проживания человека, но в принципе высокая плотность населения в Китае объясняется высокой рождаемостью.
В Европе преобладает умеренный пояс: он также благоприятен для проживания людей, так как не очень жаркий и не холодный, также в Европе очень хороший рельеф: не слишком много гор и достаточно равнин для проживания и ведения хозяйства. В Гренландии численность населения достаточно мала, так как там ледники и очень холодно.
2. Почему роль природных условий в размещении населения постепенно ослабевает и соответственно повышается роль социально-экономических факторов?
Это связано с тем, что человек все больше приспосабливается к неблагоприятным условиям жизни, учится их преодолевать, создавать комфорт. В связи с растет значение социальных факторов — окружения человека и возможностей вести эффективную хозяйственную деятельность.
3. Назовите крупнейшие мегаполисы мира. Где они расположены и какие города включают?
1.Чикаго-это третий по числу жителей город США. 2.Сиэтл — крупнейший город, расположен он на северо-западе США. 3.Париж — столица Франции. 4.Гонконг-расположен на Коулунском полуострове и омывается с запада, востока и юга Южно-Китайским морем. 5.Питтсбург — город, расположенный в штате Пенсильвания, который находится в США. 6. Москва – столица России 7.Токио-это столица Японии, которая расположена юго-восточной части острова Хонсю. 8.Дубай — один из крупнейших городов Объединённых Арабских Эмиратов. 9.Лондон-это крупнейший город, расположенный на Британских островах. 10.Сидней — это по сути, самый крупный город Австралии и самый старый.
4. Чем городской образ жизни отличается от сельского?
Ритм жизни города более насыщенный, чем в сельской местности. Также город — источник бОльшего количества внешних раздражителей. Уровень шумов, пробки транспорта, большие скопления людей формируют образ городской жизни, комфортный для гиперактивных людей. Жизнь в селе, наоборот предполагает некую размеренность, больше значение имеет уклад, традиционные формы занятости.
5. Почему жители развивающихся стран стремятся ж
www.torgural66.ru
Ареалы высокой плотности населения мира на карте
|
В Северном полушарии.
2. По тексту учебника установите признаки этноса.
3. По каким признакам можно группировать страны мира?
По географическому положению, по площади территории, по численности населения, по религиозному составу, по уровню экономического развития.
4. По карте плотности населения мира в атласе определите, сколько в мире городов с населением более 3 млн. человек.
44
На каком материке их особенно много?
Евразия
На каком – мало?
Африка
5. По комплексной карте Австралии в атласе определите основные виды хозяйственной деятельности населения этой страны.
Животноводство, растениеводство, добыча полезных ископаемых.
6. Обозначьте на картосхеме ареалы высокой плотности населения, а также основные направления миграций людей в прошлом и настоящем.
7. Как вы считаете, сохранится ли деление человечества на расы в будущем? Почему?
Деление на расы сохранится, однако Европеоидная раса в далёком будущем слишком сократится либо исчезнет.
8. Как вы считаете, население каких материков в будущем увеличится? Почему?
Население Евразии (в частности в Азии) и Африки, страны которых имеют высокую рождаемость (исторический фактор).
Source: geogdz.ru
По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны
Нравится Добавить комментарий
travelel.ru
Расселение: жители городов и деревень
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Основы здоровья
- Музыка
resheba.me
Обозначьте на картосхеме ареалы высокой плотности населения
|
В Северном полушарии.
2. По тексту учебника установите признаки этноса.
3. По каким признакам можно группировать страны мира?
По географическому положению, по площади территории, по численности населения, по религиозному составу, по уровню экономического развития.
4. По карте плотности населения мира в атласе определите, сколько в мире городов с населением более 3 млн. человек.
44
На каком материке их особенно много?
Евразия
На каком – мало?
Африка
5. По комплексной карте Австралии в атласе определите основные виды хозяйственной деятельности населения этой страны.
Животноводство, растениеводство, добыча полезных ископаемых.
6. Обозначьте на картосхеме ареалы высокой плотности населения, а также основные направления миграций людей в прошлом и настоящем.
7. Как вы считаете, сохранится ли деление человечества на расы в будущем? Почему?
Деление на расы сохранится, однако Европеоидная раса в далёком будущем слишком сократится либо исчезнет.
8. Как вы считаете, население каких материков в будущем увеличится? Почему?
Население Евразии (в частности в Азии) и Африки, страны которых имеют высокую рождаемость (исторический фактор).
Source: geogdz.ru
По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны
Нравится Добавить комментарий
travelel.ru