Чем отличаются цели и задачи – , ?

Содержание

Чем отличается цель от задачи в научном исследовании? *

Как правило, цели и задачи в научной работе находятся в одной связке, но в то же время являются разными понятиями, которые нужно уметь отличать друг от друга. Сегодня мы подробно разберём данные термины, чтобы точно знать разницу между ними.

Цель научного исследования

Обычно под целью подразумевается определённый результат, что достигается при совершении конкретного процесса. Когда учёный пишет научную работу, он желает получить какой-либо итог, что затем позволит ему дальше продвинутся в исследовании.

Задача научного исследования

Если цель является конечной точкой, в которой хочет оказаться исследователь, то задача, это один из способов достижения поставленной цели. То есть определённый этап, что сможет придвинуть к конкретному результату.

Во многом качество исследования зависит от того, насколько точно сформулированы его задачи. Они формулируются в качестве утверждений. Среднее количество задач в научном исследовании составляет от трёх до семи.

Разница между целью и задачей

Как мы уже указывали раннее, цель — это конечная точка, в которую должен прийти учёный, а задача — определённая проблема, которую нужно решить, чтобы продвинутся хотя бы на шаг к заветной цели. Таким образом, решая поставленные задачи, можно дойти до конкретного результата.

Помимо этого, задачи помогают связать логически разные части работы воедино, так как по сути составляют краткую инструкцию о том, как из пункта «А» попасть в пункт «Б». Поэтому получается, что задачи связаны не только с целью, но и между собой.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

В том случае, если исследователь неверно обозначит цель своего научного маршрута, то он рискует попасть не в то место, которое ему нужно. Важно правильно формулировать цель, чтобы затем не тратить много времени на переписывание работы.

Как правильно формулировать цель и задачи?

В данном случае стоит придерживаться следующих правил:

  1. Цель обязательно должна быть связана с целью исследования.
  2. Цель — конкретное понятие, поэтому при её обозначении важно видеть конечный результат.
  3. Задачи, поставленные в работе, должны помогать добраться до цели. Помимо этого, они не дублируют её
  4. И, наконец, задачи должны соответствовать содержанию научного исследования.

Выводы

В заключение данной статьи хотелось бы сказать, что очень важно уметь правильно формулировать цель и задачи работы, так как если вы их поставите неверно, то вряд ли сможете достигнуть нужного результата. И даже если это вдруг произойдёт, то вряд ли подобный подход к делу будет встречен «на ура» вашим научным руководителем. Помните об этом.

disshelp.ru

как не запутаться с определением и составление дальнейшего плана действий

Приступая к работе над проектом, студенты, да и сотрудники фирм, грешат некоторым незнанием и непониманием того, что же на самом деле от них требуется.

Изучая требования, некоторые ошибочно ставят между двумя понятиями — цель и задача — знак «равно». Это в корне неверно, но распространено.

Давайте же разберёмся, что такое цель и задача? В чём отличие и почему принципиально не приравнивать одно к другому.

Определение и отличие понятий

Что же такое цели и задачи?

Итак, что есть что:

  1. Цель – это желаемый результат, к достижению которого направлено действие.
  2. Задача – те ситуации и действия, которые нужно преодолеть и совершить на пути к достижению цели. Иными словами ступеньки, которые нужно пройти, чтобы добраться до вершины.

И их отличия друг от друга.

Цель:

  • заранее оговорена, чётко выражена, приоритетна;
  • имеет чёткий срок достижения;
  • константа до момента её достижения;
  • отвечает на вопрос: «Чего хочу достичь?»

Задача:

  • может появляться в процессе;
  • градируются на первостепенные и вторичные, большие и маленькие;
  • сроки выполнения могут меняться, в зависимости от важности, но в пределах отведённого времени, дедлайн которого – достижение конечной цели;
  • меняется в процессе;
  • отвечает на вопрос: «Что для этого нужно сделать?»

Задачи — это инструмент, который поможет попасть в цель

Задачи – что-то вроде инструмента, ловкое управление которым приведёт к желаемому результату.

Например, представим турнир по стрельбе из лука.

Конечная цель – получить золотую медаль, стать победителем.

Что для этого нужно? Хорошо отстрелять все туры – главная, но на данном этапе второстепенная задача.

До этого нужно совершить ряд действий:

  • записаться на секцию и купить лук и стрелы;
  • хорошо показывать себя на тренировках;
  • попасть на турнир

Последнее – это первостепенные задачи, которые нужно выполнить здесь и сейчас. Ни о какой медали речи быть не может, если человек никогда не занимался этим видом спорта.

Спорт — это самый понятный и простой пример. Подобная ситуация проецируется на все сферы, а такой подход единственно верный.

Исследование

Цель отвечает на вопрос «чего хочу достичь», а задача подсказывает, что для этого сделать

Приступая к работе над своим проектом, первое, что должно быть определено, — это цель и задача исследования.

Эти два ключевых момента задают вектор вашего движения.

В данном случае цель исследования – то, что вы стремитесь получить в результате проводимой вами деятельности. Как правило, она созвучно с названием работы.

Её формулировка начинается со слова, отвечающего на вопрос «что сделать?». Это: разобрать, установить, выявить и другие.

Задачи формируются после чёткого обозначения цели, делят всю работу на определённые пункты, этапы.

Обычно достижение каждой оформляется в работе как отдельная глава или параграф. Количество задач неограниченное.

Но лучше делать упор на качестве, обращая внимание только на то, что действительно важно и ценно.

Дипломная и курсовая работа

Несмотря на весь ужас и страх, которые навеивает страшное слово «диплом», всё не так сложно.

По сути, работа над этим проектом мало отличается от того, что студент делает на протяжении всего обучения.

А именно курсовой работы.

Формулировки цели и задачи так же, как в исследовании, будут отличаться друг от друга.

Обозначаются они вначале, в разделе «Введение». Кроме этого, в данном разделе необходимо раскрыть актуальность выбранной темы, обозначить объект работы.

В дипломной или курсовой работе задач, как правило, четыре

Все задачи взаимосвязаны, соответствуют содержанию. Их количество, как правило, — четыре:

  1. Практически одинакова во всех дипломах и курсовых – изучение тематической литературы.
  2. Выявление, изучение, рассмотрение основных определений, формулировок относительно заданной темы. Перечисляются все проф. термины, даётся их разъяснение.
  3. Практическая часть. Связана с определением необходимых условия, расчётом показателей и прочим.
  4. На основе предыдущей задачи определяются рекомендации, методы по решению основной проблемы, относительно полученных расчётов в предыдущей части. Эта задача показывает исключительно автора, его идеи и владение ситуацией.

Цель – решение проблемы, тема всего проекта. Важно понимать, что это не процесс, а конечный результат.

Рабочий проект

Плюс проекта в том, что работа ведется в команде, и каждый может выполнять ту задачу, которая у него лучше всего получается

Хоть студенческие годы и позади, а навыки забывать ни в коем случае нельзя.

Никто не знает, что может пригодиться: знания теоретической базы сферы вашей деятельности или процесс разработки своего «детища».

Например, проект.

Как и в дипломе, исследовании и курсовой, начинать нужно с одного. А именно – определение цели и задач. Одно невозможно без другого.

Пустая цель без плана действий останется лишь желанием.

А задачи, ни к чему не ведущие, — путь в никуда.

Прелесть проекта состоит в том, что, как правило, над его работой трудится целая команда.

Это даёт возможность лидеру делегировать некоторые полномочия и разделить обязанности.

Для экономии времени некоторые задачи могут решаться одновременно. Конечно, если одна не основывается на результате другой.

В таком случае специалисты могут разделиться на группы по 2-3 человека (или работать самостоятельно) и взять на себя решение той задачи, с которой могут справиться лучше всех.

Сроки выполнения должны быть обязательно соблюдены. А общий план действий построен таким образом, чтобы в случае форс-мажора иметь дополнительные ресурсы на его устранение.

Для лучшего контроля за ситуацией фирмы нередко обращаются к CRM-системе. Это специальное программное обеспечение, призванное на то, чтобы организовать работу компании.

План действий как инструмент для достижения целей

Без планирования мы теряем время — самый ценный невосполнимый ресурс

Для чего вообще всё это нужно? Определение, выявление конкретных моментов перед началом работы.

Не лучше ли пустить всё на самотёк и подстраиваться под ситуацию?

Конечно, так можно. Вы вольны в своих действиях, но будет ли толк?

Допустим, с целью вы определились, а с задачами решили разбираться по ходу дела. Но как вы узнаете, поймёте, что все силы отдаёте на решение той, первостепенной задачи?

Вспомните параллель с луком и стрелами. Представьте, что вы решили сначала поехать на турнир, показать себя.

После, естественно, неудачи вы понимаете, что надо бы, как минимум, научиться стрелять и купить оборудование.

Конечно, вы могли не предполагать, что не получится победить, ведь поездка — это тоже одна из задач. В итоге – потерянное время.

А потерянное время, как известно, вернуть невозможно.

Если же к началу работы над проектом вы не поняли, как различать цель и задачу, сделайте следующее.

Проанализируйте все решения и мысли относительно вашего дела, которые есть на данный момент времени.

Задайте вопросы, ответами на которые они являются.

Это будет первый шаг в вашем плане действий – определение цели и задачи.

В этом видео вы узнаете о выборе цели в жизни:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

vyuchit.work

Чем отличается цель от задачи — Полезные Советы

Приступая к реализации нового проекта, необходимо определиться с тем, каким должен быть конечный результат. Следует осознанно выбрать предмет деятельности и устремить все свои силы и средства на достижение желаемого. Но прежде, чем начать, надо четко сформулировать цель своей работы и неуклонно ей следовать, ставя перед собой все новые задачи на каждом этапе деятельности.

Кажется, что нет ничего сложного в постановке целей и задач. Однако далеко не все могут четко объяснить, в чем разница между целями и задачами, а многие вообще считают, что это одно и то же. На самом деле, это не так.
Цель  выражает стремление к конкретному конечному состоянию. Постановка целей в деятельности является показателем осознанности действий субъекта. Цель помогает выстроить некоторую последовательность в работе, осуществить анализ результата.
Цели имеет следующие характеристики:
-конкретность конечного результата;
-является непосредственным следствием потребности субъекта;
-имеет долю неопределенности;
Задача – это конкретизация путей решения проблемной ситуации. Задача всегда исходит из цели и является средством ее реализации.

Содержание страницы

Последовательность установления

Сначала выбирается  цель, исходя из которой, с учетом реальных возможностей,  выстраивается цепочка задач. Цель – это определение направления работы.  Чтобы цель оказалась достигнутой быстрее, необходимо потратить время и  сформулировать  задачи, так как они представляют собой конкретные действия на пути к достижению этой цели.
Цель указывает конечный результат, решение каждой задачи приближает субъекта к этому результату.
Если реализация цели требует много времени, ее разбивают на несколько подцелей, к каждой из которых определяют комплекс задач.

Временные затраты

Цели бывают краткосрочные и долгосрочные. Первые, обычно,  подразумевают завершение процесса к определенному времени.  Долгосрочные  цели, как правило, не имеют временной привязки.
Цель всегда определяется на перспективу (независимо от долгосрочности), в то время как задачи требуют решения в определенные сроки. Затраты времени на решение задач всегда значительно меньше затрат на достижение не только цели, но даже и подцелей.

Задача имеет одно решение и считается выполненной, в то время как цель повторяется в каждой новой задаче.

Таким образом, TheDifference.ru выделяет следующие отличия цели от задачи:

Цель отвечает на вопрос «Что нужно сделать?», а задача –  «Как?».
Задача является единичным шагом к достижению цели.

xn--c1ajbfpvv.xn--p1ai

Чем цель отличается от задачи?

Сам смекай, где берег, а где край

В статье «Что такое интеллектуальный труд? Производительность чего нужно повышать?» я дал ряд определений, которые помогут нам определить «чем цель отличается от задачи?

Итак, повторим эти определения.

Цель – это желаемый предвосхищаемый в сознании результат деятельности: то, что хочется осуществить; желательное состояние, которого необходимо достигнуть.

Результат – это последствие деятельности, выраженное качественно или количественно

Деятельность – это активность, а, именно, ряд актов — действий или поступков, основанных на тех или иных побуждениях или мотивах, направленных на преобразование среды в соответствии с поставленной человеком целью. Поскольку в различных условиях эта цель может быть достигнута различными способами или путями, деятельность выступает как решение задачи. То есть деятельность – это решение задач.

Задача — это мысленный образ движения, кое требуется совершить, – это осознанная проблемная ситуация с известным мысленным образом движения — алгоритмом достижения конечного состояния

Отсюда,

  • цель — это результат
  • задача — это алгоритм — мысленный образ движения к результату

Цель — отвечает на вопрос «Чего нужно достигнуть?», а задача — на вопрос «По каким алгоритмами (мысленным образам движения) этого можно добиться?».

Соответственно, эти две категории неразрывны, как две стороны одной медали. Медаль не может существовать без одной из сторон. Так и цель с задачей. Не зная что, нужно достигнуть, мы не можем определить, по какому алгоритму (мысленному образу движения) это можно сделать, как решить задачу. И, наоборот, невозможно  сформировать по какому алгоритму (мысленному образу движения) достигать какую-либо цель, если  эта цель не определена.

Поэтому задача всегда должна обладать таким обязательным атрибутом, как «целевой результат». Об этом вы можете подробнее прочитать в записи «Что такое задача?».

Примерами цели являются следующие желаемые результаты: «мяч в воротах», «стрела в десятке».

А примерами задач по достижению этих целей будут: «забить мяч в ворота», «попасть из лука в десятку».

Теперь давайте разберёмся, чем задача отличается от действия?

Комментарии

potokzadach.ru

Выясняем, чем отличается цель от задачи

Много дел. Много планов. Много забот. Наша сегодняшняя жизнь до краёв наполнена различного рода деятельностью. Кто-то живёт лишь тем, что удовлетворяет свои насущные потребности, и ему этого хватает. Кому-то нужно немного больше, чем просто попить, поесть и прилично одеться. Третьим же, вообще, необходимо всё только самое лучшее и высшего качества. Но как бы то ни было, все к чему-то стремятся и желают чего-то достичь.

Но у всех ли получается реализовать задуманное? К сожалению, нет. И все мы имеем возможность наблюдать чужие разочарования, крушения надежд, развенчания мифов. Да и у нас самих нередко возникают ситуации, когда то, что мы так тщательно, вроде бы, планировали, начинает развиваться в совсем ином русле. И на выходе мы получаем результат, который нас не устраивает.

Так в чём же причина?

Несмотря на то что мы ставим себе цели, задачи, ищем способы их решения, мы зачастую не задумываемся над тем, чем отличается цель от задачи. А это очень важный и значимый фактор при планировании и реализации намеченного. Давайте разберёмся в этом вопросе.

Итак, чем отличается цель от задачи

Для того чтобы всё стало на свои места, сначала нужно дать определения этим двум терминам.

Цель – это то, к чему стремится некий человек или группа людей. Итоговое состояние, конечный результат, ради которого предпринимаются все действия по его достижению. Как правило, цель всегда чётко сформулирована и имеет временные рамки – она может быть краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной.

Задача это каждый из способов и действий, необходимых для достижения поставленной цели. Задачи можно считать этапами в продвижении к необходимому результату, т. к. их выполнение или решение именно к нему и приводит.

Также необходимо отметить несколько важных моментов в данном вопросе:

  • Все задачи в большинстве случаев решаются в перспективе ближайшего времени.
  • Даже в тех случаях, когда цель может быть туманной, задачи должны иметь чёткую конкретику.
  • Цель всегда стабильна. Задачи же могут быть изменены, в связи с какими-либо обстоятельствами.
  • Задачи могут и должны быть подстроены под цель.
  • Основные цели и задачи могут быть прямо противоположными друг другу.

Чтобы более чётко уяснить, чем отличается цель от задачи, следует привести несколько примеров.

1. Цель – обновление гардероба.

Задачи: собраться, взять деньги, выйти из дома, добраться до нужного магазина, найти и выбрать необходимую одежду, купить, вернуться домой.

2. Цель – поездка в отпуск.

Задачи: определиться с местом отдыха, узнать стоимость, найти необходимые финансы, спланировать поездку, приобрести путёвки, собрать вещи, добраться до пункта отправления, затем – до пункта назначения, отдыхать.

3. Цель – научиться боксу.

Задачи: найти подходящую секцию, приобрести снаряжение, заплатить за тренировки, начать тренироваться.

4. Цель достижение согласия в конфликтной ситуации.

Задачи: умело провести дискуссию или спор.

5. Или ещё один наглядный пример – цели и задачи работы по написанию данной статьи.

Цель чётко донести до читателя информацию.

Задачи: найти и изучить необходимый материал, грамотно его изложить, проверить и отредактировать, опубликовать.

Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что для того чтобы достичь/добиться поставленной цели, нам необходимо грамотно поставить и выполнить/решить задачи по достижению нужного результата. К тому же очевидным является то, что цель без задачи достигнута быть никак не может, а отсутствие цели ни к чему не приведёт выполнение каких-либо задач. Есть даже такая поговорка: ”Корабль, не имеющий пункта назначения, никуда не приплывёт”.

Любой, кто знает, чем отличается цель от задачи, и может это знание грамотно применить на практике, гораздо чаще и быстрее достигает задуманного, нежели тот, кто этого не знает или пренебрегает этим.

Поэтому, ставя цели, учитесь ставить и задачи, которые приведут к желаемому.

autogear.ru

Методическая разработка по теме: Постановка целей и задач на уроке

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Пеля – Хованская средняя общеобразовательная школа.

Заместитель директора по учебной работе

Вилкова Татьяна Михайловна

Выступление на педагогическом совете школы по теме:

«Постановка целей и задач на уроке»

Что такое цель и задача? В чем разница?

Для начала заглянем в словари. Самое интересное и наиболее полное определение, на мой взгляд, дает Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона.

Цель – (филос.), есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие цели входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, коими цель может быть осуществлена. Понятие цель есть продукт деятельности сознания и воли. То есть сначала у человека появляется желание (мечта), представление о чем-либо. Затем человек выбирает, необходимо ли ему из мечты сделать цель. То есть уже не просто мечтать о чем-либо, а составить план по достижению мечты и, как правило, на бумаге. После того как план составлен, прописываются мелкие шаги (действия), фактически это задачи. И самое главное после этих трех этапов – начать действовать. То есть постепенно выполнять намеченные шаги (задачи), продвигаясь к цели, реализуя ту самую мечту, о которой когда-то человек думал.
Постановка цели и задачи урока имеет большое значение для активизации внимания учащихся и формирования интереса к изучаемому предмету.

Цель – это желаемый результат урока, заданный конкретно и определенный во времени в соответствии с необходимостью и возможностью его получения.

Цель может ставиться как на один урок, так и на их серию, в зависимости от того, сколько времени отводится на изучение поставленной проблемы.

В цель входят объект, предмет и действие цели.

Объект – это сам обучающийся, имеющий особые характеристики, начиная с возрастных. Он имеет свою позицию в классе, свой уровень умственного развития, мотивацию учения и т.д.

Предметом цели становится то, что мы хотим преобразовать в ходе урока, что изменить, какого результата достичь.

Действие цели показывает меру преобразования предмета по отношению к данному объекту.

Например, в цели – формировать наблюдательность обучающихся за естественными явлениями  природы – объектом являются обучающиеся определенного класса, предметом — наблюдательность за естественными явлениями  природы, действие цели – формирование. Формирование процесс длительный, поэтапный, состоящий из более простых действий: составление плана наблюдений, выбор объекта наблюдения, выбор времени наблюдения и т.д.

Важно одно – выделяемые задачи в сумме своей должны соответствовать цели, решение каждой из них должно быть вкладом в её достижение.

Для четкого выражения целей лучше использовать глагольные формы которые «показывают» завершенность действия обучающегося.

  • Сформировать
  • Научить
  • Ознакомить
  • Объяснить
  • Развить
  • Убедить
  • Оказать влияние
  • Раскрыть
  • Рассмотреть
  • Представить
  • Показать
  • Продемонстрировать

                   Требования к постановке целей урока.

  1. Реалистичность целей урока с точки зрения:
  • Достаточности времени для их достижения;
  • Их соответствия способностям и подготовленности учащихся;
  • Их соответствия возможностям учителя.
  1. Обоснованность целей урока с точки зрения:
  • Необходимости подготовки обучающихся к усвоению материала на ближайших занятиях;
  • Достижения последующих (конечных) результатов обучения.
  1. Конкретность постановки целей (формулировка должна дать ясное представление о результатах).

Если цели урока были поставлены учителем верно, то следует определить степень их достижения. Для этого реальные результаты урока  сопоставляются с идеальными, которые в данном случае совпадают с запланированными.

Целесообразно использовать следующий  алгоритм постановки целей:

  1. Определение исходного уровня подготовки обучающихся (того, что они знают).
  2. Выявление содержания знаний, недостающих для усвоения последующего учебного материала (того, что не знают обучающиеся).
  3. Оценка возможностей школьников и собственных возможностей учителя.
  4. Определение того содержания знаний, которое может быть усвоено обучающимися  за урок.
  5. Формулирование целей урока и учебных задач, то есть того, чему обучающиеся могут научиться в ходе занятия.  

             Способы постановки целей:

  1. Через содержание

*** «дать понятие»; «дать определение»

  1. Через действия педагога

      *** «научить»; «провести опрос»

  1. Через действия воспитанника, через результат деятельности.

Далее, согласно принятой методике, цель разбивается на задачи как её составные части – подцели, постепенно достигаемые участниками урока в ходе смены видов деятельности.

Так, есть свои задачи у организационного момента, у актуализации ранее изученных знаний и т.д.

Задачи урока делят на три категории: обучения, развития и воспитания обучающихся.

Задачи обучения — освоение конкретного предметного материала, т.е. непосредственного формирования знаний и умений.

Задачи развития, например, могли бы состоять в формировании интеллектуальных умений анализа, синтеза, моделирования и др.

Задачи воспитания – предусматривать использование познавательного процесса для укрепления личностных качеств: воли, усидчивости, терпения, аккуратности, ответственности и т.п.

Образовательные задачи.

К числу образовательных задач обучения относится формирование у учащихся основ разносторонних общественных, гуманитарных, естественно-математических, трудовых, технических и др. знаний; выработка умений, специальных для каждого учебного предмета.

  • Проконтролировать степень усвоения следующих основных умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих  уроках…
  • Обеспечить усвоение следующих основных задач…
  • Сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения и навыки по данному учебному материалу…
  • Сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие общие учебные умения и навыки на материале этого урока…

Воспитательные задачи.

Воспитательные задачи – целенаправленное формирование позитивных качеств личности, мировоззрения, нравственных убеждений и эстетической культуры. Успешное решение воспитательных задач всемерно способствует реальной социально-трудовой адаптации учащихся.

К воспитательным задачам обучения относится взаимосвязанное между собой нравственное, трудовое, этическое, эстетическое, физическое, санитарно-гигиеническое, правовое, экологическое воспитание школьников.

Учитель определяет конкретные воспитательные задачи. Например, воспитание настойчивости и терпения, если на уроке предлагается выполнить ряд упражнений; воспитание чувства коллективизма и ответственности за себя и других – на уроках производственного труда, требующих совместной деятельности, и т.д.

В свою очередь, воспитательные задачи урока оказывают существенное влияние на организацию и методы учебной работы. Например, воспитание самостоятельности и познавательной активности как качеств личности требует больше внимания уделять упражнениям и различным видам самостоятельной работы.

Воспитательная задача может быть ориентирована на решение проблемы – воспитание мотивации к учению, любознательности и т.д.

  • В целях решения трудового воспитания…
  • Осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: патриотизм, гуманизм, этические нормы поведения…
  • Формирование экологического воспитания…          

Развивающие задачи.

 •         развитие мышления, необходимого образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе;

•         развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления – интуиции, пространственного воображения, смекалки и т.д.;

•         развитие мировоззрения;

•         развитие навыков устной и письменной речи;

•         развитие «умений учиться»: использовать знания, умения  и навыки в учебной деятельности;

•         развитие памяти;

•         развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог;

•         развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся;

•         развитие логического мышления (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей,  сравнительного анализа), способности четко формулировать свои мысли.

Говорят, что дети — это цветы жизни. Вы помогаете этим цветам расцветать яркими красками, высвобождаете их потенциал, воспитываете из них Людей с большой буквы. Так пусть Ваше добро и теплота возвращаются Вам сторицей! 

nsportal.ru

Чем отличается цель от задачи

В работе HR важно различать общую цель работы и конкретные задачи для сотрудников. В статье даем определение понятий «цель» и «задача» и приводим примеры, чем отличается цель от задачи в проекте и в работе. Эксперты расскажут, как перевести классическое стратегическое управление в структуру: цель — задачи.