Что вы цените в своей работе больше всего – Тест оценки мотивации Герчикова

Содержание

Анкета для определения типа трудовой мотивации работника (методика Балашова-Коваля)

Что изучает:

Данный тест-опросник выявляет существующие, как самые эффективные, так и наименее желательные методы стимулирования, индивидуально для каждого работника. А также раскрывает способы самомотивации для самих сотрудников.

Тест опросник проясняет, чем именно привлекает  данная работа, какие плюсы она дает работнику сейчас и какие он может получить в дальнейшем, для получения удовлетворения от самой работы и лучшей самореализации.

Инструкция

Внимательно прочитайте вопрос и все варианты ответов, которые для него приведены.

В каждом вопросе есть указание, сколько вариантов ответа Вы можете дать. Большинство

вопросов требуют дать только один или два варианта ответа.

Если в таком вопросе Вы выбираете какой-то из приведенных вариантов, обведите кружком цифру, нумерующую этот ответ. Если ни один из вариантов Вас не устраивает, напишите Ваш ответ сами в поле «другое».

1. Ваша позиция в организации: 1) менеджер 2) служащий 3) рабочий

2. Ваш пол: 1) мужской 2) женский

3. Ваш возраст: ____ лет

4. Как долго Вы работаете в данной организации? ____ лет / ____ месяцев

5. Что Вы больше всего цените в своей работе? Дайте один или два ответа

1. Что я в основном сам решаю, что и как мне делать.

2. Что она дает мне возможность проявить то, что я знаю и умею.

3. Что я чувствую себя полезным и нужным.

4. Что мне за нее относительно неплохо платят.

5. Особенно ничего не ценю, но эта работа мне хорошо знакома и привычна.

6. Другое: ____________________________________________________________

6. Какое выражение из ниже перечисленных Вам подходит более всего? Дайте только один ответ

1. Я могу обеспечить своим трудом себе и своей семье приличный доход.

2. В своей работе я – полный хозяин.

3. У меня достаточно знаний и опыта, чтобы справиться с любыми трудностями в моей

работе.

4. Я - ценный, незаменимый для организации работник.

5. Я всегда выполняю то, что от меня требуют».

6. Другое: ____________________________________________________________

7. Как Вы предпочитаете работать? Дайте один или два ответа

1. Предпочитаю делать то, что знакомо, привычно.

2. Нужно, чтобы в работе постоянно появлялось что-то новое, чтобы не стоять на месте.

3. Чтобы было точно известно, что нужно сделать и что я за это получу.

4. Предпочитаю работать под полную личную ответственность.

5. Готов(а) делать все, что нужно для организации.

6. Другое: ____________________________________________________________

8. Допустим, что Вам предлагают другую работу в Вашей организации. При каких

условиях Вы бы на это согласились? Дайте один или два ответа

1. Если предложат намного более высокую зарплату.

2. Если другая работа будет более творческой и интересной, чем нынешняя.

3. Если новая работа даст мне больше самостоятельности.

4. Если это очень нужно для организации.

5. Другое: ____________________________________________________________

6. При всех случаях я бы предпочел (предпочла) остаться на той работе, к которой

привык (привыкла).

9. Попробуйте определить, что для Вас означает Ваш заработок? Дайте один или два ответа

1. Плата за время и усилия, потраченные на выполнение работы.

2. Это, прежде всего, плата за мои знания, квалификацию.

3. Оплата за мой трудовой вклад в общие результаты деятельности организации.

4. Мне нужен гарантированный заработок - пусть небольшой, но чтобы он был.

5. Какой бы он ни был, я его заработал(а) сам(а).

6. Другое: ____________________________________________________________

10. Как Вы относитесь к перечисленным ниже источникам дохода?

Дайте ответ по каждой строке: поставьте галочку в той колонке, которая больше

всего соответствует Вашему мнению

Очень важно

Не очень важно

Не очень важно

Совсем не важно

1. Заработная плата и премии, пенсии, стипендии

 

 

 

2. Доплаты за квалификацию

 

 

 

3. Доплаты за тяжелые и вредные условия

 

 

 

4. Социальные выплаты и льготы, пособия

 

 

 

5. Доходы от капитала, акций

 

 

 

6. Любые дополнительные приработки

 

 

 

7. Приработки, но не любые, а только по своей специальности

 

 

 

8. Доходы от личного хозяйства, дачного хозяйства

 

 

 

9. Выигрыш в лотерею, казино и пр.

 

 

 

studfiles.net

Тест Герчикова (типы мотивации) ФИО

Тест «Мотивационный тип»

Тест «Мотивационный тип» Для оценки менеджеров по продажам или руководителей отделов продаж на собеседовании при приеме на работу Внимательно прочитайте вопрос и все варианты ответов, которые для него

Подробнее

Мотивация и стимулирование труда

Мотивация и стимулирование труда Трудовая мотивация Основной компонент самосознания работника, определяющий его отношение и поведение в труде, его реакции на конкретные условия работы (Герчиков В.И., 2003).

Подробнее

РУБРИКА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Загидулина А.В., Проскурина К.А. Роль мотивации персонала в торговой организации // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник. 2017. 06 (июнь). АРТ 282-эл. 0,2 п.л. -

Подробнее

Методика (по В.Э. Мильману).

Методика (по В.Э. Мильману). Перед Вами 14 утверждений, касающихся Ваших жизненных стремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни. Просим Вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов

Подробнее

Зайцева Екатерина Евгеньевна

Зайцева Екатерина Евгеньевна ТИМ-2 отчет для испытуемого ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 04.07.2014 17:29:37 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:03:49 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 05.05.1990

Подробнее

Номинант: Рахматулин Егор

Номинант: Рахматулин Егор Здравствуйте! Меня зовут Егор Артурович, я звоню по поводу Ваших финансовых обязательств С ЭТОЙ ФРАЗЫ НАЧИНАЕТСЯ МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУТОРА ЛЕТ, И НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬ,

Подробнее

DeMetrics Отчет для специалиста

DeMetrics Отчет для специалиста ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 10.01.2017 13:17:41 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:11:10 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 28.06.1985 ПОЛ РЕСПОНДЕНТА

Подробнее

Уровень профессиональной адаптации

1 Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений, с которыми вы можете согласиться, не согласиться или согласиться частично. Вы должны выбрать один из трех предлагаемых вариантов ответа, отражающий ваше

Подробнее

Петров Петр Петрович

Петров Петр Петрович DeMetrics Отчет для сотрудника ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 20.02.2019 13:05:05 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:07:47 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 01.01.1989

Подробнее

Никитин Александр Владимирович

Никитин Александр Владимирович СТМ-2a для психолога ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 04.07.2014 15:50:23 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:05:25 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 23.09.1978

Подробнее

«Якоря карьеры» Шейна

«Якоря карьеры» Шейна Инструкция: Отметьте в бланке, насколько важным является для вас каждое из утверждений? Совершенно неважно Исключительно важно 1 Строить свою карьеру в пределах конкретной научной

Подробнее

Зайцева Екатерина Евгеньевна

Зайцева Екатерина Евгеньевна ТИМ-2 отчет для психолога ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 04.07.2014 17:29:37 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:03:49 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 05.05.1990

Подробнее

Психологический тест "Якоря карьеры"

Психологический тест "Якоря карьеры" КЛЮЧ Карьерная ориентация Номера вопросов Количество вопросов Профессиональная компетентность 1 9 17 25 33 5 Менеджмент 2 10 18 26 34 5 Автономия (независимость) 3

Подробнее

«Моё профпутешествие»

Творческий проект «Моё профпутешествие» «Есть такая профессия-переводчик» ПодготовилаЯ: ученица 9 «В» класса Федоскина Ольга Есть такая профессия Я выбрала профессию переводчика, потому что я люблю изучать

Подробнее

Трудоустройство и занятость выпускников

Трудоустройство и занятость выпускников Мониторинг выпускников НИУ ВШЭ 2016 Центр внутреннего мониторинга Высшая школа экономики Москва, 2017 Описание исследования Объект исследования: выпускники бакалавриата,

Подробнее

КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

УДК 331.1 КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Горноухова О. П., магистрант I курса заочной формы обучения Саранского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой образовательной организации

Подробнее

Выявление ограничивающих убеждений

Выявление ограничивающих убеждений Отрывок из новой книги Джека Макани «Self-коучинг: 7 шагов к счастливой и осознанной жизни» Шаманы верят: «Мир это то, что мы о нем думаем». Если это так, то следовать

Подробнее

Глава 7. Три П. поощрения.

Глава 7 Три П Как и четыре фактора мотивации, описанных в предыдущей главе, в любой компании или бизнесе существуют три мотивирующих П, оказывающих существенное влияние на энтузиазм и приверженность работников.

Подробнее

ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Чек-лист Эксперт ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Всем известно, что более 90% бизнесов закрываются в первые несколько лет с момента их запуска. Тоже можно сказать и про сетевой бизнес, в котором единицы достигают

Подробнее

Курс: «7 шагов к новым деньгам»

Курс: «7 шагов к новым деньгам» Шаг 1: Что на самом деле представляет ваша жизнь Перед тем, как начать работу с этим курсом я прошу вас создать намерение, то есть сформировать ту цель, которую вы хотите

Подробнее

DeMetrics (DemotivationMetrics)

Мы делаем бизнес успешнее, а людей счастливее. DeMetrics (DemotivationMetrics) Экспресс-диагностика факторов демотивации ЛОЯЛЬНОСТЬ ТЕКУЧКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ КАНДИДАТОВ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Подробнее

Механизм мотивации должен быть

сколько стоит человек заработная плата важнейшая часть системы оплаты и стимулирования Заработная плата важнейшая часть системы оплаты и стимулирования, один из инструментов воздействия на производительность

Подробнее

Российский рабочий и кризис

Российский рабочий и кризис Экспертный совет «Человек производства и новая экономика» Елена Петренко Москва, 2015 Понятие «рабочий» в опросах ФОМ Работает на чужом предприятии для другого (предпринимателя,

Подробнее

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА С ЮСТ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА С ЮСТ Сотрудничество с компанией Юст Россия Большинство людей, практически, каждый день, участвует в сетевом маркетинге!!! Вы советуете другим то, что понравилось вам: товары, услуги,

Подробнее

Какова Ваша финансовая точка роста?

Какова Ваша финансовая точка роста? Наша жизнь многогранна. И мы не можем просто поставить штамп в личное дело с надписью хорошо/плохо. Но с деньгами нужна Швейцарская точность. Нам приходится говорить

Подробнее

Отношение к пенсионной реформе

Отношение к пенсионной реформе Опрос «ФОМнибус» октября. населенных пунктов, 4 субъекта РФ, респондентов. Информированность о пенсионной реформе Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас впервые о том,

Подробнее

Как оценить денежный поток

Как оценить денежные потоки отдельных бизнесов в многопрофильных компаниях и что необходимо сделать для организации системы учета денежных потоков в таких компаниях? Как оценить денежный поток отдельного

Подробнее

Анкета для обучающихся

Анкета для обучающихся Анкета для обучающихся (в возрасте 12 лет и старше) в системе дополнительного образования детей Дорогой друг! В настоящее время в Санкт-Петербурге проводится изучение мнения учащихся

Подробнее

ВАШ КОД ФИНАНСОВОГО УСПЕХА

http://semeikina.ru/ Семейкина Л.В. ВАШ КОД ФИНАНСОВОГО УСПЕХА СОДЕРЖАНИЕ О книге 3 Ваш Код Финансового Успеха 4 Ваше Финансовое Чутье 8 Лотереи и крупные выигрыши 9 Семейкина Людмила Валерьевна Страница

Подробнее

Гайд по анализу потребителей В2C рынка

Гайд по анализу потребителей В2C рынка Данный пример гайда подойдет для проведения как глубинных интервью, так и фокусгрупп. Группы вопросов, представленные в анкете, помогут также составить анкету для

Подробнее

ДАВАЙ РАЗБЕРЕМСЯ ВМЕСТЕ!!!

Ты хочешь иметь жилье, красивую одежду, достойно кормить семью и отдыхать? Значит, тебе нужны ДЕНЬГИ! Ты хочешь быть бодрым, активным и дожить до глубокой старости без болезней? Значит, тебе нужно ЗДОРОВЬЕ!

Подробнее

docplayer.ru

Мотивационный тест Герчикова

Журнал «Директор салона красоты» продолжает знакомить читателей с тестами, которые помогут повысить эффективность работы салона красоты. В этом материале мы публикуем тест Герчикова.

Доктор социологически наук, В.И.Герчиков, один из основателей отечественной промышленной социологии и отечественной научно-практической школы управления персоналом, разработал тест на основе типологической модели мотивации. Каждый человек с точки зрения его мотивации, по мнению Герчикова, представляет собой сочетание в некоторых пропорциях пяти чистых мотивационных типов. Тест позволяет определить мотивационные типы: люмпенизированный, инструментальный, профессиональный, патриотический, хозяйский.

Кстати:

Наши партнеры - компания «Арника» разработали программу управления и учета специально для администратора или руководителя салона красоты. Рекомендуем ознакомиться с ее функционалом.

Тест Герчикова вы также можете скачать. 

Внимательно прочитайте вопрос и все варианты ответов, которые для него приведены. В каждом вопросе есть указание, сколько вариантов ответа можно давать.

1. Что вы больше всего цените в своей работе? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Что я в основном сам решаю, что и как мне делать.

2. Что она дает мне возможность проявить то, что я знаю и умею

3. Что я чувствую себя полезным и нужным.

4. Что мне за нее относительно неплохо платят

5. Особенно ничего не ценю, но эта работа мне хорошо знакома и привычна.

2. Какое выражение из перечисленных ниже вам подходит более всего? Дайте только один ответ:

1. Я хочу обеспечить своим трудом себе и своей семье приличный
доход.

2. В своей работе я – полный  хозяин.

3. У меня достаточно знаний и опыта, чтобы справиться с любыми трудностями в моей работе.

4. Я - ценный, незаменимый для организации работник.

5. Я всегда выполняю то, что от меня требуют.

3. Как вы предпочитаете работать? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Предпочитаю делать то, что знакомо, привычно.

2. Нужно, чтобы в работе постоянно появлялось что-то новое, чтобы
не стоять на месте.

3. Чтобы было точно известно, что нужно сделать и что я за это получу.

4. Предпочитаю работать под полную личную ответственность.

5. Готов(а) делать все, что нужно для организации.

4. Допустим, что вам предлагают другую работу в вашей организации. При каких условиях вы бы на это согласились? Можете дать один или два варианта ответа:

1Если предложат намного более высокую зарплату.

2. Если другая работа будет более творческой и интересной, чем нынешняя.

3. Если новая работа даст мне больше самостоятельности.

4. Если это очень нужно для организации.

5. При всех случаях я предпочел (предпочла) бы остаться на той работе, к которой привык (привыкла).

5.  Попробуйте определить, что для вас означает ваш заработок? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Плата за время и усилия, потраченные на выполнение работы.

2. Это, прежде всего, плата за мои знания, квалификацию.

3. Оплата за общие результаты деятельности организации.

4. Мне нужен гарантированный заработок – пусть небольшой, но чтобы он был.

5. Какой бы он ни был, я его заработал(а) сам(а).

Как вы относитесь к перечисленным ниже источникам дохода? Дайте только один ответ в каждом пункте.

6. Заработная плата и премии

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

7. Доплаты за квалификацию

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

8. Доплаты за тяжелые и вредные условия работы

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

9. Социальные выплаты и льготы, пособия

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

10.  Доходы от капитала, акций

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

11. Любые дополнительные приработки

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

12. Приработки, но не любые, а только по своей специальности

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

13. Доходы от личного хозяйства, дачного участка и т.п.

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

14. Выигрыш в лотерею, казино и пр.

1) Очень важно

2) Не очень важно

3) Совсем не важно

15. На каких принципах, по-вашему, должны строиться отношения между работником и организацией? Дайте только один ответ:

1. Работник должен относиться к организации, как к своему дому, отдавать ей все и вместе переживать   трудности   и  подъемы.   Организация   должна   соответственно   оценивать преданность и труд работника.

2. Работник продает организации свой труд, и если ему не дают хорошую цену, он вправе найти другого покупателя.

3. Работник приходит в организацию для самореализации и относится к ней, как к месту реализации  своих   способностей.   Организация  должна   обеспечивать  работнику  такую возможность, извлекать из этого выгоду для себя и на этой основе развиваться.

4. Работник тратит на организацию свои силы, а организация должна взамен гарантировать ему зарплату и социальные блага.

16.  Как вы считаете, почему в процессе работы люди проявляют инициативу, вносят различные предложения? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Чувствуют особую ответственность за свою работу.

2. Из-за стремления реализовать свои знания и опыт, выйти за установленные работой рамки.

3. Чаще всего из-за желания улучшить работу своей организации.

4. Просто хотят «выделиться» или завоевать расположение начальства.

5. Хотят заработать, поскольку всякая полезная инициатива должна вознаграждаться.

17.  Какое суждение о коллективной работе вам ближе? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Коллектив для меня очень важен, одному хороших результатов не добиться.

2. Предпочитаю работать автономно, но чувствую себя так же хорошо, когда работаю вместе с интересными людьми».

3. Мне нужна свобода действий, а коллектив чаще всего эту свободу ограничивает.

4. Можно работать и в коллективе, но платить должны по личным результатам.

5. Мне нравится работать в коллективе, так как там я среди своих.

18. Представьте себе, что у вас появилась возможность  стать владельцем вашей организации. Воспользуетесь ли вы этой возможностью? Можете дать один или  два варианта ответа:

1. Да, так как я смогу участвовать в управлении организацией.

2. Да, потому что это может увеличить мой доход.

3. Да, так как настоящий работник должен быть совладельцем.

4. Вряд ли: на заработке это не скажется, участие в управлении меня не интересует, а работе это помешает.

5. Нет, не нужны мне лишние заботы.

19. Представьте, пожалуйста, что вы сейчас ищете работу. Вам  предлагают несколько работ. Какую из них вы выберете? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Наиболее интересную, творческую.

2. Наиболее самостоятельную, независимую.

3. За которую больше платят.

4. Чтобы за не слишком большие деньги не требовалось особенно «надрываться»

5. Не могу представить, что я уйду из нашей организации.

20. Что вы прежде всего учитываете, когда оцениваете успехи другого работника в вашей организации? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Его зарплату, доходы, материальное положение.

2. Уровень его профессионализма, квалификации.

3. Насколько хорошо он «устроился».

4. Насколько его уважают в организации.

5. Насколько он самостоятелен, независим.

21. Если положение в вашей организации ухудшится, на какие перемены в вашей работе и положении вы согласитесь ради того, чтобы остаться на работе? Можете дать сколько угодно ответов:

1. Освоить новую профессию.

2. Работать неполный рабочий день или перейти на менее квалифицированную  работу и меньше получать.

3. Перейти на менее удобный режим работы.

4. Работать более интенсивно.

5. Соглашусь просто терпеть, потому что деваться некуда.

6. Скорее всего я просто уйду из этой организации.

22. Если вы - руководитель, то что вас привлекает, прежде всего, в этом положении? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.

2. Возможность принести наибольшую пользу организации.

3. Высокий уровень оплаты.

4. Возможность организовывать работу других людей.

5. Возможность наилучшим образом применить свои знания и умения.

6. Ничего особенно не привлекает, за положение руководителя не держусь.

23. Если вы не являетесь руководителем, то хотели бы вы им стать? Можете дать один или два варианта ответа:

1. Да, поскольку это даст возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.

2. Не против, если это нужно для пользы дела.

3. Да, так как при этом я смогу лучше применить свои знания и умения.

4. Да, если это будет должным образом оплачиваться.

5. Нет, профессионал может отвечать только за самого себя.

6. Нет, руководство меня не привлекает, а хорошо заработать я могу и на своем месте.

7. Да, чем я хуже других?

8. Нет, это слишком большая нагрузка для меня.

Ключ к этому тесту – в нашем журнале по ссылке.

Также вы можеет ознакомиться с другими тестами, размещенными в нашем журнале, – тестом Белбина, тестом Герцберга, опросником "Якорь карьеры" и тестом Пьера Морнеля. 

www.dirsalona.ru

Как отвечать на вопросы данной анкеты?

Как отвечать на вопросы данной анкеты?




















Внимательно прочитайте вопрос и все варианты ответов, которые для него приведены. В каждом вопросе есть указание, сколько вариантов ответа Вы можете дать.
Большинство вопросов требуют дать только один или два варианта ответа.
Если в таком вопросе Вы выбираете какой-то из приведенных вариантов, поставьте в этой ячейке цифру 1.
Если ни один из вариантов Вас не устраивает, напишите Ваш ответ сами в варианте «другое».

Большое спасибо за сотрудничество!



















^
Иванов Иван Иванович

















^
топ-менеджер


















управленец среднего звена 1


















управленец 1 звена



















рабочий


















2. Ваш пол:
мужской 1

















женский


















^

27
















^
1 месяц


















3 месяца



















6 месяцев









Идентификация типов трудовой мотивации








1 год









Сотрудник Иванов Иван Иванович







2 года 1








Позиция управленец среднего звена







3 года









Пол мужской







4 года









Возраст 27






^ 1 Что я в основном сам решаю, что и как мне делать. 1







Стаж 2 года






2 Что она дает мне возможность проявить то, что я знаю и умею.









Вопросы Типы трудовой мотивации, идентифицируемые соответствующими


3 Что я чувствую себя полезным и нужным.









вариантами (номерами) ответов


4 Что мне за нее относительно неплохо платят.









ИН ПР ПА ХО ЛЮ


5 Особенно ничего не ценю, но эта работа мне хорошо знакома и привычна. 1








5 0 0 0 1 1


6 Другое (что именно?)









6 0 0 0 1 0


^ 1 Я могу обеспечить своим трудом себе и своей семье приличный доход








7 1 0 0 1 0


2 В своей работе я - полный хозяин 1








8 0 0 1 1 0


3 У меня достаточно знаний и опыта, чтобы справиться с любыми трудностями в моей работе









9 0 1 1 0 0


zno.znaimo.com.ua

11. На каких принципах, по-вашему, должны строиться отношения между работником

и организацией? Дайте только один ответ

1. Работник должен относиться к организации как к своему дому, отдавать ей все и

вместе переживать трудности и подъемы. Организация должна соответственно

оценивать преданность и труд работника.

2. Работник продает организации свой труд, и если ему не дают хорошую цену, он

вправе найти другого покупателя.

3. Работник приходит в организацию для самореализации и относится к ней, как к месту

реализации своих способностей. Организация должна обеспечивать работнику такую

возможность, чтобы извлекать из этого выгоду для себя и на этой основе

развиваться.

4. Работник тратит на организацию свои силы, а организация должна взамен

гарантировать ему зарплату и социальные блага.

5. Другое: ____________________________________________________________

12. Как Вы считаете, почему в процессе работы люди проявляют инициативу, вносят

различные предложения? Дайте один или два ответа

1. Чувствуют особую ответственность за свою работу.

2. Из-за стремления реализовать свои знания и опыт, выйти за установленные работой

рамки.

3. Чаще всего из-за желания улучшить работу своей организации.

4. Просто хотят «выделиться» или завоевать расположение начальства.

5. Хотят заработать, поскольку всякая полезная инициатива должна вознаграждаться.

6. Другое: ____________________________________________________________

13. Какое суждение о коллективной работе Вам ближе? Дайте один или два ответа

1. Коллектив для меня очень важен, одному хороших результатов не добиться.

2. Предпочитаю работать автономно, но также чувствую себя хорошо, когда работаю

вместе с интересными людьми.

3. Мне нужна свобода действий, а коллектив чаще всего эту свободу ограничивает.

4. Можно работать и в коллективе, но платить должны по личным результатам.

5. Мне нравится работать в коллективе, так как там я - среди своих.

6. Другое: ____________________________________________________________

14. Представьте, что у вас появился шанс стать владельцем Вашей организации.

Воспользуетесь ли Вы этой возможностью? Дайте один или два ответа

1. Да, так как я смогу участвовать в управлении организацией.

2. Да, потому что это может увеличить мой доход.

3. Да, так как настоящий работник должен быть совладельцем.

4. Вряд ли: на заработке это не скажется, участие в управлении меня не интересует, а

работе это помешает.

5. Нет, не нужны мне лишние заботы.

6. Другое: ____________________________________________________________

15. Представьте, что Вы сейчас ищете работу. Вам предлагают несколько работ.

Какую из них Вы выберете? Дайте один или два ответа

1. Наиболее интересную, творческую.

2. Наиболее самостоятельную, независимую.

3. За которую больше платят.

4. Чтобы за не слишком большие деньги не требовалось особенно «надрываться»

5. Не могу представить, что я уйду из нашей организации. .

6. Другое: ____________________________________________________________

16. Что Вы, прежде всего, учитываете, когда оцениваете успехи другого работника в

Вашей организации? Дайте один или два ответа

1. Его зарплату, доходы, материальное положение.

2. Уровень его профессионализма, квалификации.

3. Насколько хорошо он «устроился».

4. Насколько его уважают в организации.

5. Насколько он самостоятелен, независим.

6. Другое: ____________________________________________________________

17. Если положение в Вашей организации ухудшится, на какие перемены в Вашей

работе и положении Вы согласитесь ради того, чтобы остаться на работе? Можете

дать любое число ответов

1. Освоить новую профессию.

2. Работать неполный рабочий день или перейти на менее квалифицированную работу

и меньше получать.

3. Перейти на менее удобный режим работы.

4. Работать более интенсивно.

5. Соглашусь просто терпеть потому, что деваться некуда.

6. Другое: ____________________________________________________________

7. Скорее всего, я просто уйду из организации.

18 (1) Если Вы - РУКОВОДИТЕЛЬ, то, что Вас привлекает в этой должности больше всего? Дайте один или два ответа

1. Возможность принимать самостоятельные, ответственные решения.

2. Возможность принести наибольшую пользу организации.

3. Высокий уровень оплаты.

4. Возможность организовывать работу других людей.

5. Возможность наилучшим образом применить свои знания и умения.

6. Другое: ____________________________________________________________

7. Ничего особенно не привлекает, за положение руководителя не держусь.

18 (2) Если Вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ, то хотели бы Вы им стать? Дайте один или два ответа

1. Да, поскольку это даст возможность принимать самостоятельные, ответственные

решения.

2. Не против, если нужно для пользы дела.

3. Да, так как при этом я смогу лучше применить свои знания и умения.

4. Да, если это будет должным образом оплачиваться.

5. Нет, профессионал может отвечать только за самого себя.

6. Нет, руководство меня не привлекает, а хорошо заработать я могу и на своем месте.

7. Да, чем я хуже других?

8. Нет, это слишком большая нагрузка для меня.

9. Другое: ____________________________________________________________

studfiles.net

Качества сотрудника которые работодатель ценит

В начале сентября проведен опрос 1,5 тыс. соискателей и 300 HR-менеджеров, с целью узнать, какие качества нужны сотрудникам компаний для наиболее продуктивного продвижения по карьерной лестнице. Респондентов попросили оценить 15 самых распространенных трудовых качеств по 10-бальной шкале. Практически все опрошенные согласились с тем, что главными ключами к успеху является ответственность (в среднем 8,4 балла), целеустремленность (7,5 балла) и общительность (7,3 балла) – об этом заявили и кандидаты, и представители рекрутеров.

Что же касается остальных качеств, то в них были выявлены существенные разногласия.

В частности, менеджеры по подбору персонала говорят про большую важность для карьерного роста лояльности к начальству (7,1 балла), в то время как для соискателей этот показатель является второстепенным (4,2 балла). Кроме преданности к руководству, наниматели любят стрессоустойчивых (7,7 баллов) и эмоционально стабильных (7,7 баллов) кандидатов, хотя сами соискатели не выделяют эти качества как важные. Карьерист.ру постарался выяснить, почему стороны трудовых отношений не сошлись во мнении в таком простом вопросе.

Лояльность, как способ сэкономить

Как считают многие эксперты, лояльность, стрессоустойчивость и способность к обучению – качества, которые позволяют работодателю экономить. По словам Георгия Самойловича, руководителя одного из отделов рекрутинговой компании «Юнити», сотрудники, обладающие такими качествами, всегда руководствуются интересами работодателя, не требуют доплат, без проблем перерабатывают и гораздо реже уходят на больничные. Согласна с этим и Екатерина Суслова, HR-директор компании OBI, ведь лояльные сотрудники готовы взвалить на себя гораздо больше обязанностей, чем от них требуют, мотивируя себя не прибавкой к зарплате или лишним выходным, а общим благом. Такой сотрудник способен руководствоваться не только гласными правилами и уставом, но и неформальными установками.

Работодатели ценят самоотдачу в работе

Это выражается в полной самоотдаче работе, когда сотрудник не покидает рабочее место до выполнения поставленной задачи и приходит на помощь коллегам, даже если не успел выполнить свои дела. Более того, такие работники не склонны к частой смене мест работы, даже если им предлагают более высокое жалование. В итоге сотрудники становятся опорой работодателя, на которую можно положиться в экстренных ситуациях – когда нагрянула неожиданная проверка, резко вырос объем работы или же появились временные проблемы с финансированием. В конце концов, это положительно отражается на их карьерных успехах, ведь руководство ценит таких сотрудников.

Как говорит Мария Макарушкина, партнер консалтинговой компании «Экопси консалтинг», большинство менеджеров высшего звена приходят к успеху, прежде всего, благодаря двум составляющим – лояльности и стрессоустойчивости. Это не зависит от сферы, в которой они задействованы, образования, практики, амбиций или других субъективных факторов. Работодатели привыкли доверять тем сотрудникам (при условии постоянного контакта), которые поддерживают их инициативы и помогают с их реализацией, терпят задержки заработной платы и вносят свои предложения. Если они проходят такое своеобразное испытание, то намного чаще получают повышение хотя бы до начальника отдела или направления.

По словам Сергея Байтерякова, эксперта консалтинговой компании «Molga Consulting», стрессоустойчивость получает среди руководства всегда высокие оценки именно за то, что сохраняет работоспособность сотрудника независимо от ситуации, обеспечивая позитив и продуктивность, даже когда становится слишком сложно. Особенно высоко это все ценится в совокупности со способностью обучаться.

Под грифом «секретно»

Эксперты утверждают, что российские компании никогда не открывают данные о том, что может способствовать карьерному росту в конкретной организации. Рядовые сотрудники редко когда бывают осведомлены о карьерных возможностях в своей компании или даже отделе. Именно поэтому менеджмент и все остальные работники понимают понятие «карьерного роста» по-разному.

Что необходимо для карьерного роста?

Рядовой работник уверен, что идеальными для правильного карьериста будут общительность, целеустремленность и визуальная привлекательность. По мнению большинства трудящихся, лояльность и стрессоустойчивость не могут ускорить карьерный взлет, и с ними трудно поспорить. Для всех трудящихся очевидно, что если исключить продвижение «по протекции», то повышение может быть получено лишь за достижение какого-либо высокого результата, а не за черты характера, которые помогли его достичь. Однако, со своей стороны, рекрутеры прекрасно понимают, что именно лояльность и стрессоустойчивость обеспечивает результативность, поэтому-то они их так высоко и ценят.

Интересно, что в качестве еще одного важного качества, соискатели называют интуицию.

Как говорит Байтеряков, интуиция помогает поступать правильно при отсутствии для того полноценной информации, но ее нельзя воспринимать в качестве трудового инструмента, и уж тем более в качестве ключа для карьерного роста. Дело в том, что современный бизнес не приемлет погрешностей и поэтому принятие каких-либо решений всегда основывается на конкретной и точной информации или хотя бы здравом смысле. Даже HR-менеджеры, которым приходится исходить из субъективной информации, уже давно руководствуются при найме сотрудников массовыми методиками, избегая применения интуиции.

А вот внешность – совсем другой вопрос, хотя он играет роль лишь в тех отраслях, где работнику приходится сталкиваться с клиентами. Кто бы что ни говорил, но красивый продавец, при других равных, продаст гораздо больше конфет, чем некрасивый. По словам Байтерякова, привлекательные люди гораздо проще проходят собеседования, поскольку они могут расположить к себе интервьюера. Их часто наделяют качествами, которыми они не обладают. Положительное восприятие внешности всегда влияет не только на качества, ценности и убеждения собеседника, но и обеспечивает переоценку поступков привлекательного человека в положительную сторону.

Но с этим работодатели согласны далеко не всегда. Например, по мнению Сусловой из OBI, их сотрудники, в первую очередь, должны обеспечить клиентам приятное и комфортное общение. Для этого важны позитивный настрой и открытость, которые в OBI никак не связывают с характеристиками внешности.

Стаж превыше всего

При всем этом, эксперты сходятся во мнении, что личные качества, насколько бы они ни были ценны для конкретного работодателя, не будут влиять на скорость его карьерного продвижения. Многие уверены – черты характера и качества сотрудника могут стать лишь инструментом в борьбе за повышение, но способствовать ему, лишь благодаря одному их наличию – едва ли.

Проводимые многими консалтинговыми компаниями исследования показывают практически полное отсутствие взаимосвязи между качествами сотрудника и занимаемой им должностью. Куда чаще карьерный рост в российских компаниях обусловлен возрастом сотрудника, опытом и его стажем у конкретного работодателя.

Причем возраст, как ни странно, может отыгрывать центральную роль.

Так, по словам Байтерякова, возраст может приводить даже к абсурдным ситуациям. В практике эксперта встречались случаи, когда выбор руководства, в части достойных для повышения, падал на двух сотрудников – молодого и возрастного. И несмотря на более высокий образовательный уровень молодого, а также наличие у него более развитых личных качеств, руководитель повысил возрастного…

В любом случае логику начальства слишком сложно уловить и понять – с этим никто не поспорит. Так что, воспитывая в себе ценные трудовые качества, помните, что для достижения успеха мало только их наличия – важна способность их реализации на практике. Только такой удачный симбиоз способен привести к успеху и обеспечить достойный карьерный рост.

Статья основана на материалах superjob.ru, vedomosti.ru.

Разместить резюме Добавить вакансию

careerist.ru

Что вы цените в работе HR-а больше всего: тест | Статьи

Кого как не HR-специалиста можно назвать человеком, влюбленным в свою работу. Но что вам нравится в профессии больше всего? В канун Дня всех влюбленных редакция HR-Director.ru приготовила для вас тест. Выясните, за что вы любите работу HR-а!

HR-специалисты – люди увлеченные, особенно если речь идет о работе. Но можете ли вы сходу сказать, что любите в HR-профессии? Определиться легко – ответьте всего на 5 вопросов!

После теста читайте рекомендованные статьи для профессионального и личностного роста.

Тест «Что вы цените в работе HR-а больше всего?»

1. Что занимает большую часть вашего рабочего времени?

А. Интервью и общение

Б. Консультирование коллег

В. Регулирование работы отдела

2. Кем вы видите себя через 5-10 лет?

А. Специалистом по коммуникациям

Б. Экспертом в отрасли HR

В. HR-директором

3. За что коллеги (подчиненные) благодарят вас чаще всего?

А. За ценные личные советы

Б. За непосредственную помощь по работе

В. За умение выстроить рабочие процессы

4. Какое образование вы уже имеете или вам хотелось бы иметь?

А. Психологическое

Б. Управление персоналом

В. MBA

5. Какая сторона вашей личности самая яркая?

А. Коммуникабельность

Б. Ответственность

В. Менеджерские способности


Расшифровка результатов

1.

Большинство вариантов «А»

Поздравляем, вы отличный коммуникатор! Больше всего в HR-работе вы любите выстраивать коммуникации.

В повседневной работе вам важнее всего иметь возможность общаться – с коллегами, подчиненными, партнерами, клиентами, руководством. Вы талантливо находите подход к разным людям, умеете урегулировать конфликты. Для вас не составляет сложности выслушать, утешить, убедить, когда нужно. Перед вашими навыками общения не устоять никому!

Вам будут интересны материалы:

2.

Большинство вариантов «Б»

Вы настоящий профессионал! Больше всего в профессии HR-а вы цените возможность реализовать таланты, углубить специализацию. Вы знаете ответы на самые сложные вопросы управления персоналом, в курсе важных трендов HR-отрасли, видите пути развития для себя в профессии. Вам нравится делиться экспертным мнением с коллегами.

Рекомендуем почитать эти материалы:

3.

Большинство вариантов «В»

Вы талантливый руководитель! Вам приятно быть полезным коллегам и подчиненным. Вы знаете, отчего возможны трудности в работе HR-департамента и, главное, как их устранить.

Эти материалы наверняка вызовут у вас интерес:

www.hr-director.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *