Bugatti Veyron $ 2 600 000
Даже люди, совершенно не разбирающиеся в автомобилях, если проехала дорогая машина оборачиваются вслед , то и дело проносящимся по городским улицам. Однако далеко не все могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль. Практичные люди всегда задумываются о том, сколько денег им придется тратить на текущее обслуживание и ремонт, какой большой будет сумма страхового взноса, и сколько нежелательного внимания будет привлекать эта экстравагантная покупка. Как бы там ни было, в глубине души, большинство из нас мечтает ездить на красивом, качественном и быстром авто. Именно поэтому мы представляем вашему вниманию топ 10 самых дорогих машин в мире по состоянию на 2015 год, составленный журналистами журнала Forbes. В этот список вошло по одному участнику от ведущих мировых производителей. Список будет вестись от 10 места к первому. При этом в расчёт берутся только те, которые будут выпущены в течение этого года, а не винтажные и раритетные модели прежних лет. Кого-то этот список удивит, кого-то приведет в искренний восторг, ну а кого-то заставит работать ещё больше и усерднее, чтобы иметь возможность позволить себе роскошь, а не просто средство передвижения.
Содержание статьи:
10. Porsche 918 Spyder $ 845 000
Porsche 918 Spyder $ 845 000
В это сложно поверить, но полный цикл разработки этого автомобиля занял всего 5 месяцев, начиная с создания предварительных набросков, и заканчивая сборкой рабочего тестового экземпляра.
Под капотом гибридного суперкара не только 4,6 литровый бензиновый двигатель мощностью 570 л.с.,но и электрический силовой агрегат, состоящий из двух моторов с общей мощностью 230 л.с.Таким образом, использование новейших технологий не только оснастило максимальной производительностью, но и сделало его очень экономичным (при езде в смешанном режиме расход составит 3 литра бензина на 100 км). Немецкие инженеры снабдили флагманскую модель Porsche 7-ми ступенчатой коробкой передач.
- Одно из её главных достоинств — возможность разгонять гибрид до 100 км/ч за 3,1 секунды.
- Максимальная скорость, до которой может разогнаться новый Porsche, 320 км/ч.
- При этом, на одной только электротяге этот потрясающий агрегат может ехать со скоростью 150 км/ч.
- Серийный выпуск Porsche 918 будет ограниченным.
- Планируется собрать символичное число гибридных суперкаров — 918.
9. Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000
Hennessey Venom GT $ 950 000 — 1 100 000
Способен составить серьёзную конкуренцию Bugatti Veyron. На данный момент в мире существует всего 5 подобных машин. Все они изготовлены под заказ и окружены атмосферой строжайшей секретности. Потенциальным клиентам известно немногое. Помимо эксклюзивного дизайна, на суперкар Hennessey Venom GT установлен 6,2 литровый двигатель мощностью 1200 л.с. Входит в элиту самых быстрых автомобилей, разгоняясь до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Главным конкурентным преимуществом американского суперкара является его способность разгоняться до 320 км/ч всего за 15,9 секунды, в то время, как у его главного конкурента Bugatti Veyron это занимает аж целых 24,2 секунды.Любители быстрой езды смогут ездить на эксклюзивном авто с максимальной скоростью 440 км/ч. Имя одного из счастливых обладателей этого чуда на днях стало известно прессе. Им оказался фронтмен группы Aerosmith Стив Тайлер. Цена на Hennessey Venom GT варьируется в зависимости от типа кузова от $ 950 000 за купе и $ 1 100 000 за кабриолет. Выбор за вами!
8. 2014 SSC Tuatara $ 970 000
2012 SSC Tuatara $ 970 000
194-х килограммовый двигатель, обладает мощностью 1350 л.с. Tuatara способна разогнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максимальная скорость, которую может развить, — 443 км/ч. Это всего лишь второй супекар, построенный компанией Shelby Super Cars, с момента её основания.
Дизайном занимался прославленный шеф-дизайнер шведского автоконцерна SAAB Джейсон Кастриота. Своё экзотичное название машина получила благодаря крыльям, установленным на её задней части. По мнению разработчиков, это придает определённое сходство с новозеландской рептилией туатара. Её название в переводе с языка маори означает «пики на спине». В название вложен и ещё один глубокий смысл. Исследователи утверждают, что изменение ДНК этой рептилии происходит с беспрецедентной скоростью. Именно так может передвигаться самый быстрый в мире двухдверный автомобиль.
7. Pagani Huayra $ 1 300 000
Pagani Huayra $ 1 300 000
Итальянские автомобилестроители могут гордиться своим незаурядным достижением. Всего через несколько месяцев после презентации нового агрегата они получили заказы вплоть до 2014 года. На данный момент суперкар с 700-сильным двигателем и возможностью развивать скорость до 387 км/ч не может продаваться в США, поскольку не соответствует североамериканским стандартам безопасности. Эту недоработку инженеры Pagani Huayra планируют устранить в течение 2014 года.
6.Maybach Landaulet $ 1 400 000
Главная его черта — безупречный дизайн. Своё красивое название он получил благодаря необычному типу кузова, так называемому, «ландо». В позапрошлом веке так назывались четырёхместные кареты с открывающимся верхом, выпускавшиеся в немецком городе Ландау. Современное воплощение элегантности и аристократизма — легковой автомобиль Maybach с верхом, который
Maybach Landaulet $ 1 400 000
открывается только над задними пассажирскими сидениями. Такой дизайн объясняется тем, что седан представительского класса рассчитан на поездки с личным водителем.
Maybach Landaulet отличается роскошной комплектацией —
- салон отделан натуральной кожей белого цвета,
- внутри находится функциональный складной столик,
- мини-бар
- и встроенная мультимедиа панель.
Сидения не просто удобны: находясь в салоне, вы можете насладиться сеансом расслабляющего массажа. Maybach Landaulet — не только красивый, но и приспособленный для достаточно быстрой и динамичной езды. Мощность его двигателя составляет ни много ни мало 612 л.с. Кроме того, эта машина представительского класса неожиданно оказалось очень маневренной для своих габаритов. Этого удалось добиться благодаря активной пневматической подвеске. Плавность движения обеспечивается за счёт адаптивной системы подавления колебаний механических и электрических систем.
5. Aston Martin One-77 $ 1 400 000
Aston Martin One-77 $ 1 400 000
Стать обладателем одного из 77 штук этой легендарной британской марки не так уж и просто, на данный момент все они уже обрели своих владельцев. Известно, что ни один из покупателей не обошелся базовой комплектацией, поэтому стоимость каждого авто превышала объявленную стоимость. Мощный (750 л.с.), роскошный и быстрый суперкар украсит гараж любого фаната эксклюзивного автомобилестроения. Желающие купить Aston Martin из этой лимитированной серии всеми правдами и неправдами будут стремиться заполучить первый или последний экземпляр, потому что именно они считаются самыми ценными.
4. 2014 Koenigsegg Agera R $ 1 500 000 — 1 700 000 (в зависимости от комплектации)
2014 Koenigsegg Agera R $
3. Zenvo ST1 $ 1 800 000
Zenvo ST1 $ 1 800 000
Zenvo ST1 — результат шестилетнего труда команды суперпрофессионалов автоиндустрии, которые сумели создать уникальный спорткар, о котором даже экспертам известно немногое. Если семилитровый двигатель и 1 104 л.с. мощности покажутся вам недостаточно убедительными основаниями для покупки этого авто, то вас определённо порадует подарок от датских автомобилестроителей — роскошные часы за $ 50 000.
2.Ferrari 599XX $ 2 000 000
Ferrari 599XX $ 2 000 000
Ни один подобный список не обходится без горячих итальянцев. Вот и на этот раз в нём оказался учатник, который слишком хорош, чтобы быть правдой. Известна только его приблизительная цена, поскольку эта машина запрещена к открытой продаже и использованию на дорогах общественного пользования. Кроме того, для её приобретения вам понадобится специальное приглашение от представителей компании. Свои впечатляющие возможности пока демонстрирует на автодромах.
Недавно его видели на итальянской трассе «Монца», где этот суперкар с лёгкостью проходил самые сложные повороты. 6,3 литровым двигателем мощностью 750 л.с., модифицированным шасси и улучшенной аэродинамикой. До 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 2.9 секунды. Результат не самый быстрый в мире, но, конечно же, впечатляющий.
1. Самая дорогая машина в мире: Bugatti Veyron 16.4 Supersport $ 2 600 000
Вот и ещё один претендент на звание самого мощного и самого быстрого серийного авто. Детище мечтателя и настоящего энтузиаста автомобильной промышленности Фердинанда Пиеха с 1998 года появляется на полигонах и автосалонах, чтобы бить все и немыслимые мыслимые рекорды. Максимальная, продемонстрированная им скорость, поражает воображение — 431 км/ч, а мощность двигателя говорит сама за себя — 1200 л.с. Таких, выкрашенных в чёрный и оранжевый цвета, будет выпущено всего 30. Поговаривают, что спрос на них превышает предложение.
Таблица со сводными данными по всем участникам топа:
№ | Название | Макс. скорость км/ч | Лошадиные силы | До 100 км. за сек. | Цена в долл. | Цена в рублях |
1 | Bugatti Veyron 16.4 Supersport | 431 | 1200 | 2.5 | 2 600 000 | 122 276 440 |
2 | Ferrari 599XX | 315 | 750 | 2.9 | 2 000 000 | 940 58 800 |
3 | Zenvo ST1 | 375 | 1 104 | 2.9 | 1 800 000 | 84 652 920 |
4 | 2014 Koenigsegg Agera R | 430 | 1360 | 2.5 | 1 700 000 | 79 949 980 |
5 | Aston Martin One-77 | 355 | 750 | 3.5 | 1 400 000 | 65 841 160 |
6 | Maybach Landaulet | 250 | 612 | 5.2 | 1 400 000 | 65 841 160 |
7 | Pagani Huayra | 370 | 700 | 3.2 | 1 300 000 | 61 138 220 |
8 | 2014 SSC Tuatara | 400 | 1350 | 2.5 | 970 000 | 45 618 518 |
9 | Hennessey Venom GT | 435 | 1244 | 2.7 | 950 000 | 44 677 930 |
10 | Porsche 918 Spyder | 300 | 608 | 2.6 | 845 000 | 39 739 843 |
И напоследок видео набравшее 38 000 000 просмотров:
Bugatti Veyron vs Lamborghini Aventador vs Lexus LFA vs McLaren MP4-12C
Самые дорогие машины мира, купленные коллекционерами
Коллекционирование – одно из самых распространенных в мире хобби. В наше время буквально все может стать предметом этого увлечение – марки, насекомые, минералы, картины, антиквариат и даже самые дорогие машины в мире. О последних, кстати, и пойдет речь в данной статье.
Не обязательно быть коллекционером, чтобы знать, что самые ценные и раритетные авто не продаются даже в дилерских центрах производителей суперкаров. Такие предметы коллекционирования можно сравнить с эксклюзивными винам – чем они старше, самобытнее и чем богаче их история, тем выше будет их конечная стоимость. И приобрести такие транспортные средства чаще всего можно лишь на специальных автомобильных аукционах. Здесь Вы сможете узнать, какие модели и в какие годы ушли «с молотка» по рекордной для автопрома стоимости.
Дабы разнообразить повествование, мы будем придерживаться конкретного правила – одна модель на одного производителя, остальные – лишь в качестве упоминания. В ином случае список превратится в парад автомобилей марки Ferrari. Все цены приведены с корректировкой с учетом инфляции.
Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe
Год выпуска: 1931
Дата продажи: 21.08.2011
Аукционный дом: Goodings & Company
Конечная стоимость: 10,730,044 долларов
Знаковый для американского автопрома производитель Duesenberg просуществовал не долго – с 1913 по 1937 годы. Но, несмотря на столь короткий срок своей деятельности, эта марка оставила заметный след в автомобильной истории. Не менее заметным достижением отметилась модель этой компании – купе Model J, ушедшее с «молотка» в 2011 году за рекордную для концерна сумму.
Итак, чем же заслужила эта модель такое признание? Прежде всего, этот экземпляр – единственный в своем роде, был разработан в кузовном ателье Уолтера М. Мерфи в Калифорнии. В начале XX века он был одним из известнейших мастеров в своем деле, и, глядя на Duesenberg Model J его работы, в это не сложно поверить. Сама по себе Model J – настоящее произведение искусства, и в 20-30-е годы этот автомобиль был истинным показателем вкуса, статуса и обеспеченности. Достаточно взглянуть на список людей, отдавших ему предпочтение, и все становится на свои места: Аль Капоне, Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Говард Хьюз, многочисленные представители европейской знати и так далее.
Автомобиль имел заднеприводную компоновку и приводился в движение рядной 7-литровой «восьмеркой» мощностью 265 л.с. В качестве трансмиссии – трехступенчатая «механика». Всего было выпущено 481 (по некоторым данным 472) экземпляров Model J, пока в 1937 году компания не потерпела крах.
Достойные упоминания: Duesenberg Model SJ Convertible Coupe 1935 (2013 год, 4,510,000 долл.), Duesenberg SJ Speedster «Mormon Meteor» 1935 (2004 год, 4,455,000 долл.), Duesenberg SJ Roadster 1935 (2009 год, 3,300,000 долл.).
Ford GT40
Год выпуска: 1968
Дата продажи: 17.08.2012
Аукционный дом: RM Auctions
Конечная стоимость: 11,184,954 долларов
Создатели самого культового маслкара выкатили в 1964 году революционный спорткар, имеющий довольно курьезную историю. Заключается она в том, что Ferrari однажды захотели продать свое производство Ford, и последние вложили огромное количество ресурсов в это предприятие. Какого же было их удивление, когда на последнем этапе Энцо Феррари с возмущением разорвал сделку, не желая отдавать спортивное подразделение в руки американцев. С этого момента главной целью Ford стало создание спортивного автомобиля, способного побороть на треке итальянские модели. Им и стал GT40.
Оставим историю позади и обратимся к событиям не столь далеким. Проданный в 2012 году GT40 имеет за плечами богатую спортивную историю и победы на видных автомобильных соревнованиях. Спорткар был укомплектован 440-сильным двигателем OHV V8 и пятискоростной ручной коробкой ZF 5DS25/1. Машина могла похвастаться множеством инноваций и навсегда заняла почетное место в истории американского автоспорта.
Этот лот установил сразу несколько рекордов среди самых дорогих машин – это не только самый дорогой Ford, но и вообще самый дорогой когда-либо проданный американский автомобиль. Он был одним из трех легковесных GT40, собранных для команды J.W.A./Gulf team. Спорткар имел облегченные благодаря применению углепластика крышу и кузов, а также вентилируемые диски Stage II. В итоге – мы имеем исключительную модель, поистине заслужившую заплаченные за неё деньги!
Bugatti Royale Kellner Coupe
Год выпуска: 1931
Дата продажи: 17.11.1987
Аукционный дом: Christie’s
Конечная стоимость: 20,136,790 долларов
Veyron, говорите? Это купе 1931 года с легкостью переплюнуло уже ставший легендарным суперкар, вошедший в топ «самые дорогие автомобили». При этом рекордная сумма (на тот момент — 9,800,000 долл.) была уплачена ещё в 1987 году, что делает её по-своему знаменательной.
Всего было выпущено шесть различных уникальных вариаций Type 41, и Kellner Coupe – одна из них. Все шесть автомобилей имели в качестве двигателя 12,7-литровый I8 мощностью 275-300 л.с. Этот движок до сих пор остается одним из крупнейших – 1,4 метра в длину и 1,1 метр в высоту, длина же самой машины составляла 6200мм! Каждая модель имела оригинальный дизайн, однако была и общая черта, их объединявшая – статуэтка слона на носу, разработанная скульптором Рембрандтом Бугатти.
Достойные упоминания: Bugatti Type 57SC Atalante 1937 (2013 год, 8,745,000 долл.), Bugatti Royale Berline de Voyager 1931 (1986 год, 6,500,000 долл.), Bugatti Type 18 5-litre Sports Two-seater 1913 (2009 год, 3,131,475 долл.).
Ferrari 275 GTB/4*S NART Spyder
Год выпуска: 1967
Дата продажи: 17.08.2013
Аукционный дом: RM Auctions
Конечная стоимость: 27,500,000 долларов
Среди самых дорогих машин Ferrari эта модель стоит особняком, намного перегнав по стоимости ближайших своих «родственников» по марке. Кроме того, это: самый дорогой итальянский, самый дорогой, проданный на территории США и самый дорогой из легковых автомобилей, когда-либо выставлявшихся на аукционе. В чем же причина такой безумной цены?
Всего на свет было выпущено десять таких красоток, которые распространялись американским импортером Луиджи Чинетти. Одна из таких моделей досталась в 1968 году ещё тогда будущему мэру города Лексингтона Эдди Смиту, и находилась в собственности его семьи в течение 45 лет. В 2013 сын экс-мэра, умершего ещё в 2007, выставил автомобиль на торги. Кто в итоге стал обладателем раритетного спорткара стоимостью 27 млн. долларов — не известно.
История 275 GTB/4 NART началась в 1966 году, когда Чинетти лично попросил Энцо Феррари выпустить специальную серию 275. Предполагалось, что всего будет создано 25 экземпляров этой модели, однако в конечном итоге их количество сократилось до 10, что и сделало эту модель одной из самых редких Ferrari. Примечательно, что за каждую из них импортер отдал всего 8,000 долларов, что даже в пересчете на современный курс не идет ни в какое сравнение со стоимостью проданной на аукционе в 2013 году машиной.
NART расшифровывается как North American Racing Team – Североамериканская гоночная сборная. Комплектовалось авто 3,3-литровым V12 мощностью 300 л.с. Кузов некоторых моделей был целиком выполнен из алюминия.
Достойные упоминания: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 (2011 год, 17,008,262 долл.), Ferrari 340/375 MM Berlinetta ‘Competizione’ 1957 (2013 год, 12,812,800 долл.), Ferrari 330 TRI/LM Spyder 1962 (2007 год, 10,449,040 долл.).
Mercedes-Benz W196
Год выпуска: 1954
Дата продажи: 12.07.2013
Аукционный дом: Bonhams
Конечная стоимость: 29,600,000 долларов
Замыкает список самая дорогая машина в мире — прославленный немецкий болид, на котором легенда Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио заработал свой второй титул. В 1954 году этот автомобиль привел его к победе на шведском и немецком Гран-при.
Кто стал счастливым владельцем этого произведения искусства – неизвестно, аноним участвовал в торгах по телефону. В любом случае, этого энтузиаста можно лишь поздравить – ему досталось созданное на грани возможного (в те годы) авто, оставившее заметный след в истории автоиндустрии и спорта. Комплектовалось оно 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. и пятискоростной ручной трансмиссией.
Достойные упоминания: Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 1936 (2012 год, 11,967,901 долл.), Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 (2013 год, 8,250,000 долл.), Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 (2004 год, 9,198,932 долл.).
Обратите внимание на:kimuracars.com
фото и цена автомобиля » Деньги » Миллион шаг за шагом
Время на чтение: 12 минут
АА
В статье представлены роскошные автомобили именитых марок таких как Bugatti, Ferrari, Rolls Royce, Bentley, стоимость которых исчисляется сотнями тысяч долларов. Самые дорогие серийные и антикварные модели.
Выяснить, какая же машина самая дорогая в мире — не так-то непросто. Автомобили разделяются на:
- антикварные,
- серийные,
- спорткары.
И в каждой группе есть свои лидеры. Давайте попытаемся охватить все группы.
В настоящий момент самым дорогим антикварным автомобилем является Bugatti Type 57SC Atlantic. В мае 2010 года на аукционе «Гудинг и Компания» автомобиль был куплен за рекордную цену — около 40 млн. долл! В свое время было построено всего 3 таких машины. До 10 августа текущего года Bugatti Type 57SC Atlantic хранился в частной коллекции. Теперь он является экспонатом музея Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина) в США.
Стоит отметить, что в 1971 году доктор П. Вильямсон, прежний владелец автомобиля, купил его за 59 тыс. долл. И за 40 лет стоимость на машину выросла в 500 раз! Автомобиль имеет уникальный дизайн. Возможно поэтому он так вырос в цене. И даже сегодня дизайн приносит ему разнообразные победы и призы. Облегченная конструкция и мощность двигателя в 200 л/с позволяет развивать скорость до 200 км/ч. В то время, когда был построен Bugatti Type 57SC Atlantic, это была запредельная скорость, поэтому Бугатти Тип по праву носил титул суперкара.
Другой антикварный представитель — Ferrari 250 GTO, выпущенный в 1963 году, был оценен на аукционе в 20 млн. долл. Серия состояла из 36 единиц этой марки. Можно утверждать, что с каждым годом стоимость антикварных автомобилей растет и будет продолжать тенденцию увеличения.
Ferrari 250 GTO |
Серийные авто
А вот среди автомобилей, доступных на мировом рынке в номинации самая дорогая машина в мире на первом месте гордо красуется Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V. Цена авто на сегодня — 1 192 000 долларов. Она оправдана нереальными техническими характеристиками — максимальная скорость, которую может развить Bugatti Veyron составляет 407 км/ч! За 2,5 секунды машина набирает разгон до 100 км/ч. Мощность силового агрегата превосходит все мыслимые пределы — 1001 л/с!
Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16 64V |
Второе место в этой категории занимает Pagani Zonda C12 7.3 V12. Причем она уступает Bugatti Veyron почти вдвое по стоимости: на сегодня цена машины — 667 000 долларов.
Pagani Zonda C12 7.3 V12 |
На третьем месте самых дорогих автомобилей мира красуется SSC Ultimate Aero 6.3 V-8, цена которого сегодня варьируется на отметке 654 500 долларов. Но, уступая Бугатти в цене, он превосходит его в скорости. Этот красавец способен разбежаться до 436 км/ч! На сегодня SSC Ultimate Aero является самым быстрым в мире спорткаром.
SSC Ultimate Aero 6.3 V-8 |
Не эксклюзивные, но дорогущие
И вот, наконец, мы подошли к третьей группе. Условно ее можно назвать «самые дорогие автомобили мира для повседневного использования». В нее входят машины известных брендов, выпускаемых числом не более 50 единиц в год, не являющиеся гоночными или спортивными автомобилями и имеющие цену более 100 тыс. долл. В этой группе в 2010 году победу одержал Maybach 62S MSRP. Цена на автомобиль — 450 тыс. долл. А вот список 10 самых дорогих авто, доступных для покупки в 2010 году, составленных фурналом Форбс.
Место | Название авто | Цена |
---|---|---|
1 | Maybach 62S MSRP | $450 000 |
2 | Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe | $445 000 |
3 | Ferrari 599 GTB Fiorano | $310 000 |
4 | Bentley Mulsanne | $285 000 |
5 | Bentley Continental Supersports | $275 000 |
6 | Rolls-Royce Ghost MSRP | $245 000 |
7 | Mercedes-Benz CL 65 AMG | $210 000 |
8 | Porsche 911 Turbo Cabriolet | $145 000 |
9 | Maserati Quattroporte Sport GT S | $125 000 |
10 | Jaguar XJL Supersport | $115 000 |
А теперь визуальное воплощение топ-10 списка Форбс.
Алексей Самотивинский | 24 октября 2010 года (обновлено 13 февраля 2013 года)
Рейтинг автора
Автор статьи
По образованию бухгалтер. С удовольствием пишу на банковскую тему
Написано статей
damoney.ru
Самая дорогая машина в мире
В этой статье мы планируем рассказать вам о самых дорогих автомобилях в мире, которые выпускаются серийно, а также являются коллекционными экземплярами.
Итак, начнем наш рассказ с невероятно красивого Bugatti Type 57SC Atlantic, который считается самым первым в мире суперкаром. Кузов из сплава алюминия и магния, хоть и поражает воображение, в тоже время является легким и пожароопасным, поэтому детали нельзя было соединять привычным методом сварки. Но Жан Бугатти, лично создававший этот автомобиль, решил скрепить детали клепками, которые были выведены наружу. Под капотом этого красавца находится двигатель объемом 3,25 литра, выдающий 210 лошадиных сил. Максимальная скорость Type 57SC Atlantic — порядка 200 километров в час, что для 30-ых годов прошлого столетия является великолепнейшим результатом.
Данный Bugatti, о котором идет речь, имеет порядковый номер шасси 57374. Он был заказан лордом Ротшильдом. Затем машина перешла в руки одного американца Боба Оливера, а в 1971 ее выкупил Питер Д. Вилльямсон за 59 тысяч долларов США. С того времени он начал восстанавливать легенду и в 2003 году получил победу в конкурсе автомобильной красоты, который ежегодно проходит в Пеббл-Бич. А пару лет назад эксклюзивный Type 57SC Atlantic был выкуплен неким человеком, который предпочел остаться неизвестным. Стоимость эксклюзива составила порядка 40 млн долларов, после чего машина была передана музею Mullin Automotive Museum. Кстати, всего было выпущено лишь три экземпляра Атлантики.
Ferrari 250 GTOДалее в нашем списке следует великолепнейший Ferrari 250 GTO, созданный итальянской компанией в 1962 году для участия в гонках категории GT3. За два года было выпущено всего 36 таких машин, а в живых осталось намного меньше. Несколько лет назад один из хорошо сохранившихся экземпляров был оценен в два десятка миллионов долларов.
Интересно, что первая часть названия означает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, в то время как вторая — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что можно перевести как «Автомобиль, выпущенный для гонок». Интересно, что приобрести его просто так было нельзя. Во-первых, выпущенных экземпляров было слишком мало, а во-вторых, каждого покупателя великий Энцо Феррари должен был одобрить лично. В противном случае о покупке и речи быть не могло, даже если у покупателя были деньги. Кстати, стоимость модели на тот момент — 18 тысяч долларов.
Ровно год спустя мир увидел модификацию 330 LMB ‘Le Mans Berlinettas’, которая отличалась чуть более мощным двигателем. Так, четырехлитровый силовой агрегат выдавал целых 330 лошадиных сил. Всего было выпущено лишь четыре таких экземпляра, один из которых решено было не использовать в гонках. Остальные же продолжали гоняться. К счастью, на трассе с ними ничего серьезного не произошло, поэтому все эти четыре машины живы и поныне. Другой вопрос — их стоимость, а она, надо заметить, впечатляет воображение (не менее $15 миллионов и выше).
Кстати, интересный факт — один из автомобилей был украден у американца Инвара Блюменау около 30 лет назад. Впоследствии его не раз выставляли на подпольных аукционах, однако настоящий владелец раритета всегда успевал выйти на продавцов, которые все-таки успевали сбежать в последний момент. В итоге редчайший «Феррари» оказался в руках корейского миллионера, входящего в совет директоров одной очень известной компании, производящей бытовую технику. Инвар планирует возвратить себе свой автомобиль через суд.
Что ж, теперь перейдем к списку серийных автомобилей, чей выпуск продолжается и поныне. Это, как нетрудно догадаться, суперкары, способные развивать умопомрачительную скорость.
Bugatti EB 16.4 VeyronНачать стоит с Bugatti EB 16.4 Veyron, чья стоимость достигает $1,2 млн. Что покупатель получает за такие деньжищи? Во-первых, очень красивый автомобиль. Во-вторых, невероятные скоростные характеристики — максимальная скорость составляет порядка 400 км в час, а разгон до «сотки» занимает какие-то жалкие 2,5 секунды. И, конечно же, потрясающий 16-цилиндровый силовой агрегат мощностью 1001 лошадиную силу!
Первое концептуальное суперкупе дебютировало на автосалоне в Токио в 1999 году — тогда компания показала миру модель EB 18/3 «Chiron». Под необычными формами кузова был спрятан двигатель редкой формы W18, мощность которого составляла 555 л.с. Внешность создавалась в ателье Giorgetto Giugiaro. Однако дизайном был не доволен тогдашний председатель правления компании Volkswagen Фердинанд Пьех, ведь автомобиль был скорее не спортивным, а роскошным.
Спустя пару лет на автомобильной выставке в Женеве компания представила уже предсерийный образец «Вейрона». Машина выглядела совершенно по иному — очень красиво и одновременно спортивно. В задней части кузова находился уже другой двигатель — W-образный 16-цилиндровый, мощность которого составила 1001 л.с. Кстати, в этот раз кузов проектировал немец Хельмут Варкус. Что касается названия «Вейрон», то это имя легендарного гонщика, который выступал в середине прошлого столетия за команду Bugatti.
Первые автомобили начали сходить с конвейера в 2005 году. Интересно, что мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 до 1050 л.с., однако для того, что бы избежать недоразумений, в официальных сводках публикуется другая информация — 1001 л.с. Пару мотору составляет автоматическая роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. Расход топлива необычно огромен — при полностью открытом газе на 100 километров пути расходуется около 125 литров топлива! При достижении 220 км в час гидравлика автоматически опускает кузов ниже и приподнимает антикрыло, находящееся в задней части кузова — это необходимо для лучшей прижимной силы.
Всего было выпущено 300 экземпляров модели.
Pagani Zonda C12Далее по списку следует среднемоторный спорткар Pagani Zonda C12, который производится в количестве 10 штук ежегодно. Его стоимость составляет около $700 тысяч, что не так уж и дорого за самый настоящий эксклюзив, который к тому же обладает отменной скорость. — C12 может разгоняться до 360 км в час.
Дебют этого сверхдорогого и чертовски быстрого суперкара состоялся еще в 1998 году. Сразу за водительским креслом находится V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом шесть литров и мощностью 480 «лошадок». Примечательно, что силовой агрегат предоставлен компанией Mercedes-Benz. Тогда было построено лишь пять экземпляров модели, которая развивала скорость 340 км/ч. Кстати, отличная цифра для того времени. Стоимость такого купе в 1999-ом составляла $320 000.
В последующие годы было выпущено достаточно много различных версий Zonda, причем некоторые из них создавались под конкретного заказчика. Например, модификация Zonda PS за $820 тысяч отличалась в первую очередь изрядно переработанным диффузором, а также кузовом, который изготовлен углеродно-титанового композита. На таком суперкаре можно разогнаться свыше 350 км/ч.
Ну а в самом ближайшем будущем в продажу должна поступит новая разработка компании — Pagani Huayra. Увы, пока о ней практически ничего неизвестно. Что касается стоимости, то она, вероятно, будет выше миллиона долларов.
SSC Ultimate AeroТретьим номером числится SSC Ultimate Aero, который ненамного дешевле Pagani Zonda, описанного выше — его можно приобрести примерно за $650 тысяч. Между тем, несмотря на стоимость, это один из самых быстрых суперкаров планеты — его скорость составляет порядка 430 км в час! Так, во всяком случае, утверждает производитель.
Zenvo ST1Если говорить о совсем уж мелкосерийных автомобилях, то первым на ум приходит Zenvo ST1. Это продукт небольшой датской компании Zenvo Automotive, которая была основана лишь в 2004 году. Именно тогда ее специалисты и начали разрабатывать суперкар.
Стоит отметить, что ST1 выглядит просто потрясающе. Впрочем, с инженерной точки зрения он также по-своему уникален. В качестве двигателя здесь используется корветтовский восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 7 литров, мощность которого была увеличена до 1104 «лошадок» благодаря турбокомпрессору и нагнетателю. Через шестидиапазонную механическую коробку передач вся эта мощь передается на задние колеса. Максимальная скорость этой «ракеты» составляет 375 км/ч, а разгон до первой сотни занимает не более трех секунд.
Масса автомобиля — 1376 килограмм, что вполне соответствует классу. А вот соотношение мощности к массе впечатляет — 802 «лошадки» на тонну веса! Даже мощнейший Bugatti Veyron обладает куда меньшей мощностью на тонну веса (530 л.с., если быть точным).
Что касается салона, то здесь есть мультимедийный центр, обшитые кожей и замшей кресла, навигационная система, климат-контроль и множество других опций. Вот только стоимость суперкара вас вряд ли порадует — датчане просят за свое детище аж $3 миллиона долларов! Многовато…
Список самых дорогих автомобилейА это — еще несколько машин, которые не попали в основной список. Среди них есть как серийные модели, так и концептуальные (пока еще не вышедшие):
• Porsche 918 Spyder ($918 000)
• Ssc Tuatara ($970 000)
• Maybach 62S MSRP ($475 000)
• Hennessy Venom GT ($1 000 000)
• Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton 1929 года выпуска ($1 375 000)
• Ferrari SP12 EC ($4 750 000)
• Rolls-Royce Hyperion Pininfarina ($6 000 000)
• Matra MS650 Prototype Racer 1969 года ($2 000 000)
• Ferrari 330 P4 ($9 000 000)
• Talbot-Lago T150C SS Tear Drop Coupe ($3 520 000)
• Aston Martin One-77 ($1 400 000)
Ну а далее следуют автомобили, наиболее приближенные к миру обычных людей. Так, за 450000$ можно приобрести одну из версий Maybach 62S, которая отличается более мощным мотором и специальной отделкой. За те же деньги можно приобрести «обычное» купе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe от англичан, которое, на наш взгляд, выглядит просто бесподобно. Кстати, за дополнительную плату фигурку на капоте можно отлить из серебра или золота, а версия с открытой крышей будет стоить еще дороже. Примерно столько же стоит Роллс-Ройс Фантом, а вот за сумму чуть более 300000$ можно купить Ferrari 599 GTB, которых, кстати, не так уж и мало в России. Далее следуют Bentley Continental и Mulsanne, Porsche, Maserati, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и прочие дорогущие машины, хотя уже и приевшиеся.
Самая дорогая машина в РоссииА теперь давайте попробуем выяснить, какие же самые дорогие автомобили предлагают в России. Как выясняется, лидером здесь является Ferrari Super Enzo FXX, которая была выпущена в количестве 30 экземпляров. Естественно, все экземпляры были проданы задолго до того, как вышли с завода. Сегодня одну из таких машин предлагают купить за $2,5 млн, хотя новая она стоила значительно дешевле. Отчаялся кто-то купить этот Ferrari или нет, доподлинно неизвестно.
На втором месте находится Bugatti Veyron. Об этом суперкаре вы могли прочитать в первой части статьи. Отметим лишь, что по дорогам нашей страны ездит далеко не один такой спортивный автомобиль. Что ж, красиво жить не запретишь…
Далее по списку следуют: SSC Ultimate Aero Saleen S7 Twin Turbo, Mercedes-Benz SLR McLaren, Porsche Carrera GT, Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, Koenigsegg CCR. Стоимость всех этих машин значительно выше $500 тысяч, а вот их общее количество на территории Российской Федерации не известно.
Стоит ли включать в этот список серийные модели Ferrari, Porsche и Lamborghini, даже непонятно — ежегодно в нашей стране продается не менее тысячи автомобилей этих элитных марок, причем их стоимость относительно высокая. Что уж говорить про различные Mercedes-Benz, BMW, Maserati и Lexus, которые постоянно встречаются на наших дорогах. Они стоят, кстати, тоже недешево — $100-150 тысяч.
samie-samie.ru
Самая дорогая машина в мире
≡ 11 Март 2012 · Рубрика: ТехникаА А А
Чтобы там не говорили, большинству из нас хочется водить качественные, красивые автомобили. Давайте же посмотрим на наиболее дорогостоящие из них.
Ferrari 250 GTO 1963 года — 15,7 млн фунтов
Самая дорогая машина в мире от компании Ferrari — это Ferrari 250 GTO 1963 года, которая была приобретена неизвестным английским бизнесменом в 2008 году за баснословную сумму 15,7 миллионов фунтов стерлингов. Таких автомобилей всего было выпущено 36 единиц.
В 1963 году эта машина стоила всего 18 тысяч долларов, однако как и все авто подобного рода, ее стоимость при каждой новой продажи ее цена увеличивалась. Так например, если в 1988-ом году машина была продана за 2 миллиона долларов, то в 1994-ом году на одном из аукционов за нее было заплачено уже более 13 миллионов долларов.
Многие специалисты считают Ferrari 250 GTO 1963 года самым лучшим автомобилем из всех выпущенных когда-либо компанией Ferrari. В ней идеальным образом сочетаются стиль, комфорт, мощь и интересный дизайн.
Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 — 30 млн долларов
Однако и этот ценовой рекорд не является самым большим. Машина Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 была продана за 30 миллионов долларов и это самая дорогостоящая машина в мире. Новым владельцем этого раритета стал музей Mullin Automotive Museum (США). После приобретения автомобиль был выставлен на всеобщее обозрение в одном из помещений музея.
Этот красивый автомобиль может увидеть каждый, что является редким явлением для подобных дорогих машин, ведь как правило большинство таких авто находятся в частных коллекциях. Многие специалисты считают Bugatti Type 57SC Atlantic одним из самых красивых авто за всю историю. Даже сейчас в 21 веке его каплеобразный корпус и интересный дизайн салона продолжают восхищать людей. Так в 2003 году автомобиль занял первое место на Pebble Beach Concours d’Elegance.
Самая дорогая машина в мире была выпущена в 30-ых годах в количестве всего 3 единиц, при чем до нашего времени сохранились всего 2 единицы. Эта модель обладала двигателем мощностью 210 л.с., который разгонял авто до 200 км/ч. Такая скорость делала этот автомобиль одним из самых первых суперкаров в мире.
В 1939 году владельцем одной из машин Bugatti Type 57SC Atlantic стал миллиардер Ротшильд. Другим владельцем был американец Боб Оливер. В 1971 году одна из машин была продана за 59 тысяч долларов. Владельцем стал Питер Д. Вилльямсон, который потратил много усилий, чтобы придать внешнему и внутреннему содержанию автомобиля первоначальный облик.
Ferrari 250 Testarossa — 12 млн долларов
Еще один представитель Ferrari входит в список самых дорогих машина в мире и это Ferrari 250 Testarossa, она была продана на аукционе Leggenda e Passione за более чем 12 миллионов долларов. Всего было выпущено только 22 единицы этого автомобиля.
Машина обладает мощным 300 сильным двигателем, который способен разогнать авто до 400 км/ч. До 100 км/м разгоняется всего за 3 секунды. Это не самая быстрая машина в мире, однако тем не менее скорость впечатляет.
Ferrari California Spider 1961 года — 10 894 000 долларов
Машина Ferrari California Spider 1961 года была продана за 10 миллионов 894 тысячи долларов. Владельцем стал английский телевизионный продюсер Крис Эванс, до этого данный экземпляр принадлежал актеру Джеймсу Коберну.
Ferrari California Spider 1961 года также является ограниченной серией компании Ferrari, всего было произведено 56 автомобилей этой модели. Каждый экземпляр был сделан на заказ, поэтому внутренняя и внешняя отделка в каждой машине отличается друг от друга. На нее устанавливался двигатель V12 мощностью 277 л.с.
Ferrari 330 TRI/LM 1962 года — 9 300 000 долларов
Еще одним рекордсменов в мире самых дорогих машин в начале 21 века стал Ferrari 330 TRI/LM 1962 года, который был куплен за 9 миллионов 300 тысяч долларов. Данный экземпляр стал победителем Ле-ман в 1962 году. В 1963 году машина попала в аварию на одном из чемпионатов, однако спустя несколько лет машину восстановили, после чего начиная в 1965 года его использовали в повседневной жизни, в качестве транспорта на каждый день.
Мини машина Карла Бенца — 5 520 000 долларов
Мини машина Карла Бенца (Karl Benz) является не только одной из самых дорогих, но и одной из самых старых из сохранившихся на сегодняшний день, к тому же этот экземпляр еще и на ходу. Это авто было построено аж в 1886 году! Чтобы отправиться в путь сначала необходимо «прогреть» машину примерно в течении 40 минут, только после этого она поедет. Это необходимо сделать так как она работает на пару, тем не менее двигатель в состоянии разогнать авто до 60 км/ч. Этот раритет был продан за 5 миллиона 520 тысяч долларов.
Bentley 4-liter 1931 года — 4 510 000 долларов
Машина Bentley 4-liter 1931 года не является такой дорогостоящей, как предыдущие автомобили, однако она гораздо дороже, чем самые дорогие современные машины. К примеру она дороже суперкара Bugatti Veyron, который стоит более миллиона евро.
Цена на Bentley 4-liter 1931 года составляет 4 миллиона 510 тысяч долларов. Это самая дорогая машина в мире от компании Bentley. Эта цена была заплачена за нее в 2007 году на одном из автомобильных аукционов. Из 700 произведенных авто на данный момент в мире существует только 43 таких автомобиля. На нем установлен двигатель, мощностью 110 л.с., который развивал скорость 140 км/ч.
Читайте также статью: Самая дешевая машина в мире
Похожие записи:
hontos.ru
Самые дорогие в мире машины
Практически любого автолюбителя интересует, какие же машины самые дорогие в мире. На этот вопрос мы и постараемся ответить. В первую очередь надо сказать, что этот рейтинг регулярно меняется, так как автопроизводители непрерывно совершенствуют свои флагманы, вследствие чего их цена постоянно растёт.
Если вы спросите любого автолюбителя, какая фирма выпускает самые дорогие автомобили, то в большинстве случаев услышите названия Rolls-Royce, Bentley или Aston Martin. Однако ни один из таких ответов не является верным.
Lamborghini Veneno
Возглавляет список самых дорогих автомобилей новинка прошлого года — суперкар Lamborghini Veneno. Это экземпляр с космическим дизайном и не менее космической ценой в 4,05 миллиона долларов. Самое интересное, что изначально было запланировано производство трёх Lamborghini Veneno, и все три экземпляра были куплены ещё до презентации в Женеве. Поэтому итальянцы решили сделать открытый вариант суперкара — Lamborghini Veneno Roadster, на котором красовался ещё более впечатляющий ценник — 4,47 миллиона долларов. К слову, журнал Forbes также назвал этот автомобиль самым дорогим в 2013 году.
Lamborghini Veneno
Таким образом, самым дорогим мелкосерийником на сегодняшний день является родстер Lamborghini Veneno. «Мелкосерийником» его называют потому, что в мире будет выпущено лишь девять таких машин. Правда, удивить в нём способен лишь внешний вид и цена, а динамические качества, по сравнению с другими суперкарами, нельзя назвать выдающимися. Мощность мотора составляет 750 л. с, он может разогнать Veneno до сотни за 2,8 с. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч. Естественно, это высокое значение, однако в мире существуют более быстрые машины, которые стоят при этом намного дешевле.
Lykan Hypersports
Это может показаться странным, но на второе место нашего рейтинга попала ещё одна новинка минувшего — Lykan Hypersports, которую представила бейрутская фирма W Motors. Примечателен тот факт, что это первый суперкар, сделанный арабами. Правда, создавался он при сотрудничестве с немцами. Компания RUF модифицировала шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche.
Lykan Hypersports
Производителя совершенно не смутил тот факт, что фирма ещё не занималась изготовлением таких автомобилей, и они сразу решили всех поразить своим детищем. Забегая вперёд, стоит сказать, что у них это получилось. Lykan Hypersports можно смело назвать одним из самых роскошных автомобилей. Кроме того, это ещё и самый технологически продвинутый автомобиль.
Немалую часть непомерной цены составляет драгоценная отделка. К примеру, светодиодные фары украшает белое золото в окружении бриллиантов. В качестве внутренней отделки покупатель может выбрать изумруды, рубины или даже сапфиры. Приятным подарком к автомобилю будут часы Cyrus Klepcy, которые сами по себе стоят около 200 000 долларов.
Двигатель может развивать мощность до 750 л. с., а разогнаться Lykan HyperSport может до 385 км/ч. Первую сотню автомобиль преодолевает за 2,8 с. Ливанцы изначально собирались выпустить только семь таких суперкаров, однако, несмотря на ценник в 3,4 миллиона долларов, автопроизводитель получил уже более сотни заявок. Наверняка это заставит арабов изменить свои планы.
Bugatti Veyron
Гиперкар всех времён и народов Bugatti Veyron, который долгое время был рекордсменом практически по всем показателям, включая и цену, теперь опустился на третье место. По заявлению разработчиков, 1200-сильная версия Bugatti Veyron по-прежнему является самым скоростным серийным автомобилем в мире. По паспорту он может разогнаться до 408 км/ч. Пока не появился Lamborghini Veneno, родстер был ещё и самым дорогим автомобилем, т. к. цена составляет чуть более 3 миллионов долларов за базовую модификацию.
Bugatti Veyron
Впервые Bugatti Veyron был представлен публике ещё в 2005 году, и всё это время суперкар удерживал пальму первенства в отношении дороговизны. Летом 2010 года модификацией Super Sport был установлен рекорд скорости для автомобилей, выпускаемых серийно, который составил 434,211 км/ч.
Lamborghini Sesto Elemento
Список самых дорогих автомобилей мира в минувшем году пополнило ещё одно детище Lamborghini, карбоновое чудо инженерного искусства, которое называется Lamborghini Sesto Elemento. В мире выпущено всего двадцать экземпляров этой машины. Суперкар отличается тем, что имеет кузов, сделанный полностью из карбона, с карбоновыми элементами подвески и подрамниками. Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель развивает мощность до 570 л. с., при этом разгон составляет 2,5 с, а максимальная скорость — 342 км/ч. Стоит Sesto Elemento 2,56 миллиона долларов.
Lamborghini Sesto Elemento
Использование углепластика позволило снизить вес автомобиля до 999 кг. Это сделало Lamborghini Sesto Elemento самым лёгким автомобилем в истории компании. Когда Ричард Хаммонд тестировал автомобиль в Top Gear, он заметил, что разработчики Lamborghini для уменьшения веса даже отказались от нормальных сидений. Их место занимает пара маленьких подушечек, которые пришиты к карбоновым частям. Да что там сиденья, производитель отказался даже от покраски суперкара! Вся машина от карданного вала до болтов состоит из углеволокна.
Zenvo ST1
Замыкает список из пяти самых дорогих автомобилей на планете датский гиперкар Zenvo ST1, который имеет ценник в 1,8 млн долларов. Изначально датчане собирались продавать свой автомобиль за целых 3 миллиона долларов, однако вскоре поняли, что немного погорячились с ценой. В целом машина получилась довольно экстремальной. Семилитровая «восьмёрка» от General Motors оснащена приводным нагнетателем и турбокомпрессором, что позволило получить на выходе 1104 л. с. Первую сотню Zenvo ST1 преодолевает за 2,9 с. Искусственное ограничение скорости срабатывает на отметке 375 км/ч.
Zenvo ST1
Конструкторы уверяют, что автомобиль пригоден для ежедневного использования. Датчане планировали выпустить 15 автомобилей Zenvo ST1, но покупатели, судя по всему, не спешат выстраиваться в очередь за ними. К слову, это первый суперкар, изготовленный в Дании.
Weber Faster One
В список десяти самых дорогих автомобилей попал швейцарский суперкар Weber Faster One. Правда, со сбытом своего автомобиля компания Weber испытывает ещё большие трудности, чем датчане. Связано это с двумя существенными недостатками. Первый — цена в 1,62 миллиона, а второй — внешность суперкара. Faster One считался самым нелепым автомобилем, ещё когда был прототипом. Над ним сразу стала потешаться мировая автомобильная общественность.
Weber Faster One
Несмотря на то что швейцарцы прислушались к общественному мнению и доработали дизайн, их разработка по-прежнему имеет вид гражданской самоделки. Правда, под неказистым кузовом спрятана серьёзная начинка. Автомобиль оснащён системой полного привода, десятицилиндровым 5,6-литровым твин-турбомотором, который развивает мощность до 1200 л. с. В паре с ним работает полуавтоматическая шестиступенчатая секвентальная КПП. Динамические способности Weber Faster One впечатляют: разгон до сотни занимает считаные 2,5 с, а максимальная скорость составляет 400 км/ч.
Ferrari La Ferrari
Легендарная марка заняла восьмую позицию со своей моделью Ferrari La Ferrari, стоимость которой составляет 1,6 млн $. Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой, включающей в себя двенадцатицилиндровый 6,3-литровый мотор и электродвигатель. Общая мощность установки составляет 963 л. с. Это позволяет Маранелло преодолеть первую сотню за какие-то 2,8 с и разогнать суперкар до 350 км/ч.
Ferrari La Ferrari
Тираж La Ferrari составляет 499 штук. Правда, если вы решите приобрести этот автомобиль, придётся полтора года простоять в очереди. Модель примечательна тем, что это первый гибрид от Ferrari. Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в прошлом году.
Koenigsegg Agera R
Кристиан фон Кёнигсегг, которого называют шведским Энцо Феррари, оценил своё новое детище — суперкар Koenigsegg Agera R — в 1 600 000 $. Автомобиль представляет собой продолжение развития модели Agera. Главным отличием новинки является более мощный двигатель в 1140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат позволяет разгоняться Koenigsegg Agera R до сотни за 2,8 с и развивать максимальную скорость до 440 км/ч.
Koenigsegg Agera R
Как вы, наверно, заметили, показатель скорости превышает мировой рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport. Оговоримся, что официально максимальную скорость суперкара Кёнигсегга никто не фиксировал. Производитель заявляет, что его творение способно развивать скорость до 453 км/ч, но только на прямой трассе при отсутствии встречного ветра и при наличии более выносливых шин.
Pagani Huayra
Предпоследним в нашем рейтинге является итальянский гиперкар, оборудованный немецким сердцем, — Pagani Huayra. Так же как и его предшественник Pagani Zonda, автомобиль получил мотор немецкого концерна Mercedes AMG. Это шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами, что позволяет развивать мощность в 739 л. с. Относительно небольшая масса (1350 кг) при таких данных двигателя обеспечивает автомобилю незаурядные характеристики. Pagani Huayra разгоняется до 375 км/ч, а первую сотню покоряет за 3,2 с.
Pagani Huayra
Машина обладает активными аэродинамическими элементами, которые сделаны по типу самолётных закрылков. По словам Горацио Пагани, управляемость автомобиля близка к гоночным спортпрототипам. Автомобиль будет выпущен небольшим тиражом. Изначально Пагани планировал выпускать в год не более двенадцати суперкаров, цена которых составляет 1,34 млн $ за экземпляр.
Koenigsegg CCXR
Замыкает десятку Koenigsegg CCXR, наиболее мощный экземпляр линейки CCX. Ещё его называют «убийцей Вейрона». Таким названием машина обязана техническим характеристикам: двигатель мощностью 1018 л. с. работает на смеси технического спирта и биоэтанола. На преодоление рубежа в 100 км/ч автомобилю потребуется всего 3,2 секунды, при этом максимальная скорость превышает 400 км/ч. Цена этого «болида» составляет около одного миллиона долларов.
Koenigsegg CCXR
В заключение
Все самые дорогие машины являются суперкарами. Вопреки ожиданиям многих автомобилистов, в этом списке нет ни классического Rolls Royce Phantom, стоимость которого составляет всего 350 000 $, ни Bentley Continental GT, который стоит примерно столько же. Aston Martin Vanquish и того дешевле — 250 тысяч долларов. Стоит также отметить, что в этом списке приведены лишь серийные автомобили, но существуют штучные модели, модифицированные экземпляры и коллекционные автомобили, стоимость которых гораздо выше серийных авто.
На видео — топ самых дорогих машин:
Вероятно, 2014 год преподнесёт автолюбителям очередные новинки, которые будут ещё более совершенны и получат ещё более высокие ценники. Тогда список самых дорогих автомобилей мира придётся в очередной раз корректировать.
365cars.ru