Event pr – PR / Events marketing

PR / Events marketing

  • Events (event marketing) – технология организации корпоративных мероприятий с целью эмоционального воздействия на целевые группы и привлечения их внимания к товару, услуге или бренду. Также может рассматриваться как эффективный инструмент тимбилдинга и формирования имиджа компании.

Событийный маркетинг предполагает проведение мероприятий, которые способны привлечь внимание клиентов и партнеров к вашей компании. Нередко его технологии также помогают правильно позиционировать бренд на рынке, увеличить его популярность и узнаваемость. Еvent marketing также можно рассматривать как эффективный инструмент HR, когда речь идет о внутрикорпоративных мероприятиях.

PR и Events: взаимодействие двух технологий продвижения

Технологии PR в продвижении бизнеса предполагают взаимодействие с общественностью – целевой аудиторией клиентов и покупателей, с потенциальными клиентами, с партнерами, инвесторами и другими фокусными группами. Событийный маркетинг в этой ситуации дополняет PR-технологии, позволяя выстраивать наиболее эффективные концепции продвижения. В чем выражается сочетаемость двух этих направлений:

  • Внимание со стороны наибольшего числа людей;
  • Максимальная эффективность мероприятий для продвижения;
  • Мощный толчок в формировании и увеличении узнаваемости бренда.

Таким образом, PR позволяет превратить классический корпоратив компании в инструмент продвижения вашего бизнеса. И, напротив, Events-технологии делают скучные связи с общественностью событийными и эффективными: информирование дополняется действием, что не может не привлекать внимание. Словом, вы получаете возможность обращать в свою пользу каждое мероприятие, каждое взаимодействие с целевой аудиторией.

PR и Events от O`Es: 5 причин обратиться к нам

  1. Разработка индивидуальной стратегии продвижения на основе современных PR-технологий и алгоритмов событийного маркетинга;
  2. Максимум эффективности от Event-событий – мы продумываем за вас каждый шаг компании, строим грамотное взаимодействие с целевой аудиторией;
  3. Решение задач вашего бизнеса – не изобретаем велосипеды и не генерируем бредовые идеи, приземляя космические концепции и выжимая из них максимум;
  4. Комфортное сотрудничество на выгодных условиях – вы не тратите денег впустую, PR-компания работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  5. Мощный толчок к развитию вашего бизнеса – не выдаем «одноразовых продуктов», разработанные концепции становятся ядром продвижения.

O`Es – это гениальные PR-технологии и эффективные инструменты событийного маркетинга для успешного продвижения вашего бизнеса!

o-es.ru

Event-мероприятия как инструмент PR | Все о PR

Событийные мероприятия –  это комплекс специальных мероприятий (event, ивент), которые направлены на

PR-продвижение той или иной компании, бренда,  товаров и услуг, отдельной продуктовой линейки и др. с помощью необычных, ярких и способных запомниться событий, специально созданных и организованных для этого.

В настоящее время понятие «событийные коммуникации» широко применяется в международном словаре профессиональной PR и коммуникационной деятельности, например: event communication (англ.), event management (англ.),  eventmanagement, erlebnismarketing и eventmarketing (нем.), communication evenementielle (франц.). Понятие «событийное мероприятие» (или «специальное мероприятие») является переводом термина special event (англ.), активно используемое в деятельности международной и российской PR-деятельности.

Различные event-мероприятия можно классифицировать по критериям, например: вид, цель, масштаб:

  • информационные массовые мероприятия, различные выступления на сцене, презентации;
  • дни открытых дверей, осмотры, экскурсии;
  • ярмарки, выставки; мероприятия, связанные с продажами;
  • семинары,  workshop, конференции, круглые столы, доклады;
  • собрания, встречи, заседания;
  • праздники, дни рождения компании,  торжества;  музыкальные, спортивные праздники; дни города;
  • досуговые и спортивные корпоративные мероприятия;
  • коллективные поездки.

Специальные мероприятия, которые проводятся с целью  PR-продвижения товаров или услуг, можно разделить на:

  • рабочие: семинары, конференции, выставки, конгрессы;
  • информативные в  развлекательной  форме:  выпуск  первой  линии товаров, розыгрыши призов среди клиентов или покупателей, день рождения компании;
  • досуговые: направленные  на  общение  и  развлечение, среди них  дефиле, праздники, фестивали, концерты, корпоративные  досуговые мероприятия.

В зависимости от периодичности event-мероприятия могут быть:

  • единовременными;
  • многократными.

Основной целью  современного и продуктивного event-мероприятия является вовлечь целевую аудиторию в организованное событие. Можно отметить, что event-мероприятия являются важным инструментом деятельности по связям с общественностью, направленным на эмоциональное восприятие целевыми аудиториями, результатом реализации которых являются: увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности потребителей, расширение круга активных клиентов, увеличение упоминаний в СМИ, создание имиджа и репутации и др.

 

www.prstudent.ru

ПИАР-Партнер — агенство мероприятий

  • КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    • День рождения компании (юбилей компании)
    • Корпоративный Новый год
    • Профессиональный календарный праздник
    • Корпоративный день семьи
    • Выездное мероприятие
    КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ — ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

    Для каждой прогрессивной компании корпоративы различной тематики являются неотъемлемым атрибутом здорового функционирования. Такие мероприятия дают возможность ближе познакомиться с сотрудниками в неформальной обстановке, способствуют поднятию командного настроя, сближению коллектива и нередко выступают в роли отличной мотивации эффективной работы в дальнейшем. Сделать качественный корпоратив можно независимо от бюджета – нужно лишь указать при заказе пожелания и выслушать возможные варианты. Ведь каждый праздник имеет особенности – в некоторых случаях нужна легкая непринужденная атмосфера, но в деловом стиле, а иногда можно устроить настоящее феерическое шоу. Все зависит от повода и желания руководства — организовать празднование корпоратива можно без ограничений. Важно не нарушить корпоративную культуру фирмы, для чего заказчик должен максимально доступно ознакомить с ней исполнителя. Организация корпоративных мероприятий зачастую полностью поручается специалистам и включает в себя следующие задачи:

    • поиск и своевременная аренда подходящего места проведения;
    • тематическое оформление зала;
    • организация банкета;
    • кейтеринговое обслуживание;
    • разработка и реализация развлекательной программы.

    Данные услуги могут предоставляться отдельно, но проще и эффективнее поручить все одному исполнителю. Организаторы корпоративов могут похвастаться отлаженной работой сотрудников всех направлений, а также возможностью заказать все без лишних затрат. Устраивающее корпоратив агентство работает максимально эффективно, ведь от результата зависит репутация исполнителя и отзывы клиентов, что в деловом мире играет значительную роль.

  • ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    • Организация конференций
    • Организация форумов
    • Стратегические сессии
    • MICE (Деловой туризм)
    • Бизнес-завтраки
    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, КОНГРЕССОВ ФОРУМОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ, СЕМИНАРОВ

    При необходимости устроить конгресс, форум, конференцию, семинар, презентацию, переговоры или другое деловое мероприятие важно провести тщательную подготовку, требующую внимания к огромному количеству деталей.

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

    Деловые встречи и события являются частью корпоративной жизни и без них сложно представить деятельность фирмы. Организация требует определенных затрат и усилий, которые лучше поручить профильным специалистам, освободив от хлопот руководство и менеджеров высшего звена. Чтобы заказать услуги ивент-агентства стоит лишь предоставить определенные данные:

    • характер мероприятия;
    • количество участников;
    • примерный сценарий проведения;
    • необходимая техническая база;
    • требуемые дополнительные услуги.
    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ

    В основные функции подготовки будет входить подбора места проведения, организация специализированного оборудования, услуги обслуживающего персонала, сопровождение программы – встреча гостей в фойе, инструктаж и т.д. Также можно заказать встречу и трансфер партнеров из аэропорта или на вокзале, размещение участников на ночь, решение вопроса питания, изготовление портфеля участника. Мероприятие пройдет без сбоев и максимально приятно для всех его посетителей, если правильно поставить задачи специалистам по подготовке события – тогда посещение оставит приятное впечатление и существенно улучшит репутацию организатора.

  • ТИМБИЛДИНГИ

    • Веревочный тимбилдинг
    • Творческий тимбилдинг
    • Выездной тимбилдинг
    • Спортивные соревнования
    • Интеллектуальные игры
    ЧТО ТАКОЕ TEAM BUILDING И ПОЧЕМУ ОН НЕОБХОДИМ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМЕ

    В любом случае никогда не будет лишним повышение командного духа, улучшения взаимодействия персонала между собой – это путь к максимизации эффективности работы компании. Также важно дать каждому сотруднику осознание того, что он является частью чего-то большего, что очень сильно повышает ответственность, исполнительность и зависимость от работы. Для достижения этих целей в наши дни используется организация тимбилдинга в Москве. В основном тимбилдинг для организаций заказать требуется для достижения ряда стандартных целей:

    • привитие сотрудникам навыков командной работы;
    • увеличение сплоченности коллектива;
    • улучшение отношений среди коллег.
    КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ТИМБИЛДИНГ

    При решении руководства заняться командообразованием, важно подобрать оптимальный формат, который позволит максимально раскрыться участникам и эффективно провести тимбилдинг компании. Можно выделить несколько наиболее популярных разновидностей тимбилдинга:

    • соревновательного характера – участвуют отделы или подразделения, соревнуясь между собой в интересных заданиях. Чаще ставятся разноплановые задачи, чтобы каждый участник мог проявить себя и показать нужной частью команды;
    • преодоление препятствий – здесь команда одна и она должна пройти определенные преграды, что возможно лишь при совместных усилиях;
    • интеллектуальный тимбилдинг – заключается в командном решении головоломок, загадок и задач – одним из ярких примеров будет квест-рум или поиск сокровищ на местности;
    • совместное творчество – в ходе проведения участников обучают разным техникам изобразительного искусства, которые объединяются в общем произведении. Это наиболее спокойный тип командообразования, так как исключает соперничество и всплеск эмоций.
  • EVENT MARKETING

    • Презентация нового продукта
    • Мероприятия в Торговых Центрах
    • Мероприятия в дилерских центрах (автосалонах)
    • Открытие магазинов
    • Организация стендов на выставках
    EVENT МЕРОПРИЯТИЯ — ВЫБИРАЙТЕ ИВЕНТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

    Event-маркетинг представляет собой особое мероприятие, направленное на манипулирование мнением и поведением потребительской аудитории.Слово еvent (ивент) переводится буквально, как «событие». При организации данного событийного маркетинга основной задачей организаторов является провести мероприятие, которое станет ярким и запоминающимся событием. Оно должно перенести все положительные эмоции и впечатления от акции на бренд или продукцию, в итоге потенциальные клиенты становятся реальными покупателями. В рамках ивент-мероприятий могут проводиться презентации, выставки, шоу, фестивали, корпоративные праздники, концерты, рекламные туры и т.д. Закономерно, что в атмосфере яркого и красочного мероприятия, посетители испытывают только положительные эмоции, поэтому улучшается восприятие любой информации, что гарантирует узнаваемость бренда. Event-маркетинг направлен на то, чтобы привлекать внимание аудитории к продукции бренда не только во время проведения акции, но и в дальнейшем, когда данное событие будет освещаться в СМИ. Соответственно, если эффект после проведения мероприятия сохраняется, значит акция работает. Агентство «КреатиВ» хорошо знает, как успешно использовать Event marketing и готово помочь с организаций запоминающихся акций по оригинальному сценарию, написанному на заказ. Они сформируют у потребителей лояльное отношение к товару или бренду и послужат хорошим стимулятором для увеличения продаж.

КОНФЕРЕНЦИИ, ОТКРЫТИЮ ИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 Планируете  важное мероприятие и нужны опытные и надежные организаторы?

Желаете максимально осветить ваше событие в СМИ?

Готовы удивить гостей выразительной развлекательной программой?

 

 Поручите  организацию респектабельного мероприятия специалистам  с опытом  более   7   лет и  будьте уверены в сохранении  и росте    вашего    престижа   и    репутации

 

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • грамотно спланированное event-событие;
  • выдержанный тайм-план;
  • достойное размещение, трансфер и питание участников;
  • выразительную развлекательную программу;
  • комплексное полиграфическое сопровождение: раздаточный материал, бейджи, сувениры.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что снимем с вас груз ответственности за мероприятие и проследим за стабильной работой всех систем

Бесплатно составим программу вашего мероприятия и подготовим три ценовых предложения 

 

 

pr-event63.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *