Фгос ооо что это такое: ФГОС – Федеральные государственные образовательные стандарты

Что такое ФГОС в школе и почему на них все равняются

Содержание

Что такое ФГОС

ФГОС — это федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность обязательных требований к образованию различных уровней — от детских садов до курсов повышения квалификации.

ФГОС устанавливают качественные и количественные критерии в образовании, как нормативы в спорте или ГОСТы для продуктов.

ФГОС имеют силу закона и должны соблюдаться учреждениями основного общего образования. На организации с лицензией на дополнительное образование ФГОС не распространяются.

В том числе частными. Ведь они тоже руководствуются законом «Об образовании», а там зафиксировано право на получение образования в соответствии с ФГОС. В частных школах должны учить тому же, чему и в государственных, разница лишь в методиках и объёме дополнительных услуг.  

Основы и принципы образовательных стандартов

Что определяют ФГОС? Качество всей образовательной системы. Они направлены на объединение разрозненных программ, упорядочивание существующих элементов и внесение новшеств.

Во ФГОСах затрагиваются и общекультурные ценности — например, приобщение обучающихся к нормам и традициям общества, патриотизм и толерантность. 

Основы ФГОС варьируются от поколения к поколению — стандарты образования вводятся поэтапно и постоянно совершенствуются.

Виды ФГОС

Для каждого уровня образования разработан свой государственный стандарт:

  • ФГОС дошкольного образования,
  • ФГОС начального общего образования (1–4 классы),
  • ФГОС основного общего образования (5–9 классы),
  • ФГОС среднего общего образования (10–11 классы).

Есть ещё федеральные государственные образовательные стандарты для бакалавриата, магистратуры, ординатуры, а также ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Всего 12 видов. Познакомиться с каждым из них можно на сайте fgos.ru.

Источник: unsplash.com / @anniespratt  

<<Форма с консультацией>>

Зачем нужны стандарты образования

Федеральные стандарты образования в России применяются с 2004 года. Они призваны упорядочить и улучшить нынешнюю систему, помочь ученикам эффективнее осваивать программы различных уровней и переходить со ступени на ступень. 

ФГОС обеспечивают:

  • Единство образовательного пространства Российской Федерации. Это значит, где бы вы ни жили, в Москве, Калининграде или Владивостоке, ваш ребёнок везде будет получать примерно одинаковые знания.
  • Преемственность основных образовательных программ. Детский сад готовит к начальной школе, начальная школа — к средней и так далее.
Что такое ФГОС простым языком и что изменится во ФГОС-2020

Что такое ФГОС в образовании?

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это обязательные требования, которые должны исполнять все государственные образовательные учреждения.

Если вы преподаёте в государственной школе, вузе, лицее, техникуме — вы обучаете детей по Стандартам.

Зачем нужен ФГОС?

Стандарт унифицирует темы и подходы преподавания. Благодаря этому школьник сможет получить все необходимые знания и навыки в любом образовательном учреждении любого региона страны. А педагог может быть уверен, что его учебная программа подойдёт даже для новенького ученика, который перешёл из другой школы.

ФГОС также обеспечивает преемственность образовательных программ. Каждый педагог может быть уверен, что ученик освоил необходимые знания на предыдущей ступени образования, поэтому ему не нужно объяснять темы, выходящие за рамки учебной программы конкретного класса.

Направления реализации ФГОС

  • ФГОС начального общего образования (1-4 кл.)
  • ФГОС основного общего образования (5-9 кл.)
  • ФГОС среднего общего образования (10-11 кл.)
  • ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Каждый педагог учитывает в своей работе несколько видов ФГОС:
— Стандарт, в зависимости от класса преподавания 
— Стандарт, регламентирующий работу с детьми с ОВЗ

Закон «Об образовании в РФ» обеспечивает право на образование для всех категорий детей, в том числе и для учеников с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому всем педагогам необходимо овладеть компетенциями по работе с детьми с ОВЗ.

Стандарты и официальные документы для всех уровней образования есть на сайте fgos.ru

Требования ФГОС

Рассмотрим три главных требования ФГОС к образовательным программам начальной, средней и старшей школы:

  • Требования к структуре основных образовательных программ

    1.

    Учитываются составляющие части предметов, количество часов, соотношение обязательной и вариативной части программы. Обязательная часть программы выполняет требования Стандарта и одинакова для всех школ. Вариативная часть учитывает специфику учебного учреждения, цели и запросы учеников. 

  • Требования к условиям реализации основных образовательных программ

    2.

    Сюда относятся условия, в которых реализуется образовательная программа. Например, сколько педагогов ведут дисциплину, как финансируется обучение, какая техника, учебники и материалы есть в классах.

  • Требования к результатам освоения основных образовательных программ

    3.

    Учитывают навыки и знания (предметные, метапредметные и личностные), которыми должен овладеть ученик после обучения на конкретной ступени образования.

Эта часть Стандартов больше направлена на руководителей и методистов, так как именно они определяют структуру каждой ступени образования в школе. А учителю-предметнику важнее следующий раздел, который касается структуры программы в соответствии с ФГОС.

Структура основной образовательной программы в соответствие ФГОС

Каждый учитель разрабатывает для своего предмета образовательную программу. К её содержанию тоже есть свои требования. Это три раздела:

  • 1.

    Целевой. Содержит цели, задачи и планируемые результаты освоения вашей образовательной программы. 

  • 2.

    Содержательный. Отражает темы и блоки образовательной программы, направленной на достижение личных, метапредметных и предметных компетенций учащихся. 

  • 3.

    Организационный. Регламентирует условия организации учебного процесса. Сюда относится учебный план, мероприятия и праздники, форма аттестации. 

Основная образовательная программа должна соответствовать типу и виду образовательного учреждения, а также быть преемственной по отношению к программе предыдущего уровня образования. 

Главное о ФГОС в образовании

  • Приоритетная задача Стандартов — развитие и воспитание личности обучающихся.
  • Задача педагогов — научить детей учиться, а не только осваивать материал. Необходимо обеспечить способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.
  • Итоговая оценка в обучении — достижение личных, предметных и метапредметных результатов, необходимых для дальнейшего продолжения образования на следующих ступенях.
  • В процессе обучения желательно использование информационно-коммуникационных технологий в контексте всех предметов и обязательно использование системно-деятельного подхода.
  • В образовательный процесс включена урочная и внеурочная деятельность по направлениям развития личности. Основное образование должно формировать личностное самоопределение учащихся.
  • Каждое образовательное учреждение разрабатывает основную образовательную программу (ООП), которая включает в себя: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы по учебным предметам, методические и оценочные материалы.

Обновления ФГОС

Стандарты первого поколения были приняты в 2004 году (назывались государственными образовательными стандартами).

Сейчас в России действуют ФГОС второго поколения, которые были приняты в 2009-2012 гг., ориентированы на развитие УУД (универсальных учебных действий).

Новые ФГОС 2019-2020

С 29 марта 2019 г. по 29 апреля 2019 г. проводилась общественная доработка нового варианта Стандарта на сайте preobra.ru.

«Действующие стандарты недостаточно конкретизированы. Есть, конечно, общие посылы, но содержание отсутствует. Получается, что у нас есть ЕГЭ с конкретными вопросами по результатам, которые не прописаны», — сообщила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.

В предыдущей редакции Стандарт включал только общие установки на формирование определенных компетенций. Учебные учреждения сами решали, что именно и в каком классе изучать, поэтому образовательные программы разных школ отличались, а результаты обучения были не конкретизированы. ФГОС нового поколения определяет чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.

Вот некоторые из проектируемых изменений в ФГОС:

  • Чётко прописаны обязательства образовательного учреждения (в частности, школы) перед учениками и родителями.
  • Сделан акцент на развитие «мягких» навыков — метапредметных и личностных.
  • Подробно указан перечень предметных и межпредметных навыков, которыми должен обладать ученик в рамках каждого предмета (уметь доказать, интерпретировать, оперировать понятиями, решать задачи).
  • Расписан формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков (проведение лабораторных работ, внеурочной деятельности и т.д).
  • Зафиксированы контрольные точки с конкретными результатами учеников (сочинение на 300 слов, словарный запас из 70 новых слов ежегодно и т.п).

Новые требования ФГОС 2019-2020 призваны сохранить фундаментальный характер образования, укрепить метапредметные навыки и предметные познания.

Структура и содержание ФГОС ООО

Структура и содержание ФГОС ООО

Раздел

Структура и краткое содержание

I. Общие положения

1. ФГОС основного общего образования представляет собой совокупность основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования.

2. Стандарт является основой для разработки системы объективной

оценки уровня образования учащихся на ступени основного общего

образования.

3. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и

этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

4. Стандарт направлен на обеспечение:

-формирования российской гражданской идентичности учащихся;

-доступности получения качественного основного общего образования;

-духовно-нравственного развития, воспитания учащихся и

сохранения их здоровья;

-развития государственно-общественного управления в образовании;

условий создания социальной ситуации развития учащихся,

-обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством

личностно значимой деятельности.

5. В основе Стандарта лежит системно — деятельностный подход

6. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик

выпускника («портрет выпускника основной школы»)

7. Стандарт должен быть положен в основу деятельности:

работников образования, руководителей образовательных учреждений, их заместителей, сотрудников организаций, разработчиков примерных основных образовательных программ

основного общего образования; сотрудников учреждений основного и дополнительного

пофессионального педагогического образования, методических структур в системе общего образования; авторов (разработчиков) учебной литературы, руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

II. Требования к результатам освоения ООП ООО

8. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным, предметным.

9. Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать 11 характеристик

10. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать – 12 характеристик

11. Предметные результаты освоения основной образовательной

программы основного общего образования с учётом общих требований

Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав 8

предметных областей.

12. Система оценивания.

III. Требования к структуре ООП ООО

13. В данном разделе охарактеризована ООП и указано на что она направлена: на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, Также указана организация ООП. ООП реализуется образовательным учреждением через сочетание урочной и внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарно- эпидемиологических правил и нормативов.

14. В данном разделе представлена структура основной образовательной программы основного общего образования. Она состоит из трёх разделов: целевого, содержательного и организационного.

15. В данном разделе даны части ООП. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 30% от общего объёма основной образовательной программы основного общего образования.

16. Разработанная образовательным учреждением основная образовательная программа основного общего образования должна обеспечивать достижение учащимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом.

17. Основная образовательная программа основного общего

образования должна соответствовать типу и виду образовательного

учреждения и быть преемственной по отношению к основной

образовательной программе начального общего образования.

18. Требования к разделам основной образовательной программы

основного общего образования:

18.1. Целевой раздел

18.2Содержательный раздел

— 18.2.1 Развитие универсальных учебных действий

— 18.2.2 Структура учебных программ

— 18.2.3 Программа воспитания и социализации учащихся

-18.2.4 Программа коррекционной работы

18.3 Организационный раздел

IV. Требования к условиям реализации ООП ООО

19. Требования к условиям реализации основной образовательной

программы основного общего образования характеризуют кадровые,

финансовые, материально-технические и иные условия реализации

требований к результатам освоения основной образовательной программы

основного общего образования.

20. Результатом реализации указанных требований должно быть

создание образовательной среды

21. Условия реализации основной образовательной программы

основного общего образования должны обеспечивать для участников

образовательного процесса возможность:

-достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы основного общего образования всеми

обучающимся;

-развития личности, способностей

-овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий;

-формирования социальных ценностей учащихся, основ их

гражданской идентичности и социально-профессиональных ориентаций;

-индивидуализации процесса образования;

-участия обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников и общественности в проектировании и развитии

основной образовательной программы основного общего образования и

условий ее реализации;

-организации сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений;

-формирования у учащихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности;

— формирования у обучающихся экологической грамотности, навыков

здорового и безопасного для человека и окружающей его среды образа

жизни;

-использования в образовательном процессе современных

образовательных технологий деятельностного типа;

-обновления содержания основной образовательной программы;

-эффективного использования профессионального и творческого

потенциала педагогических и руководящих работников образовательного

учреждения, повышения их профессиональной, коммуникативной,

информационной и правовой компетентности;

-эффективного управления образовательным учреждением с

использованием информационно-коммуникационных технологий,

современных механизмов финансирования.

22. Требования к кадровым условиям реализации основной

образовательной программы основного общего образования

23. Финансово-экономические условия реализации основной

образовательной программы основного общего образования

24. Материально-технические условия реализации основной

образовательной программы основного общего образования

25. Психолого-педагогические условия реализации основной

образовательной программы основного общего образования

26. Информационно-методические условия реализации основной

образовательной программы общего образования

Что изменится в образовании в следующем году: ФГОС третьего поколения

Что такое ФГОС

ФГОС — это федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность требований к программам образования. 

По ФГОС пишут учебники и методички, определяют, сколько времени уделить тому или иному предмету, решают, как проводить аттестации и какие задания будут на ЕГЭ. Словом, ФГОС — это фундамент образовательного процесса.

Основной задачей ФГОС является создание единого образовательного пространства по всей России. Считается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, к примеру, при переходе на семейное обучение.

ФГОС также обеспечивает преемственность образовательных программ. Предполагается, что каждый ученик на предыдущей ступени обучения получает все знания, необходимые для перехода на следующую. Иначе говоря, нельзя перейти в пятый класс, не владея знаниями и умениями начальной школы. 

ФГОС должны соблюдать образовательные учреждения любого уровня, начиная с детского сада и заканчивая курсами повышения квалификации. Под эту необходимость попадают не только государственные, но и частные учебные заведения. Ведь все они подчиняются закону «Об образовании в Российской Федерации». 

Актуальный текст государственных образовательных стандартов можно почитать на официальном сайте fgos.ru. 

Какие бывают ФГОС

На каждой ступени образования — свои стандарты. Школьникам необходимо руководствоваться следующими документами:

  • ФГОС начального общего образования (1-4 классы),
  • ФГОС основного общего образования (5-9 классы),
  • ФГОС среднего общего образования (10-11 классы),
  • ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 

Три поколения стандартов

ФГОС принято делить на три поколения — в зависимости от того, в каких годах они применялись. 

Первое поколение ФГОС

Были приняты в 2004 году и назывались государственными образовательными стандартами. Аббревиатура ФГОС ещё не использовалась. Основной целью Стандарта 2004 года был не личностный, а предметный результат, ввиду чего Стандарт быстро устарел. Во главу ставился набор информации, обязательной для изучения. Подробно описывалось содержание образование: темы, дидактические единицы.

Второе поколение образовательных стандартов

ФГОС второго поколения разрабатывались с 2009 по 2012 год и действуют до 2020 года. Акцент в них сделан на развитие универсальных учебных умений, то есть способности самостоятельно добывать информацию с использованием технологий и коммуникации с людьми. Фокус сместили на личность ребёнка. Мн

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) был введен в действие:Законодательство о ФГОС основного общего образования

Как отмечалось в материале «Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования»,

федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (ФГОС ОО) разрабатываются и утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) для каждого уровня общего образования:

  • федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) – с 1 по 4 классы;

  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) – с 5 по 9 классы и

  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО) — 10 и 11 классы.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) был подробно рассмотрен в предыдущих материалах:

В данном материале будут рассмотрены основные особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) был введен в действие:

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 31 декабря 2015 года).

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) представляет собой:

  • совокупность требований, обязательных при реализации образовательными организациями основной образовательной программы основного общего образования.

Пункт 6 Статьи 2 «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) «Об образовании в Российской Федерации»

ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) содержит требования:

  • к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

  • к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;

  • к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования ФГОС ООО к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают:

  • возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении основного общего образования,

  • включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов,

  • а также значимость общего образования для дальнейшего развития обучающихся.

ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) является основой:

  • объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и

  • подготовки обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования,

  • независимо от формы получения образования и формы обучения.

Часть 2 Статьи 11 «Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 29 декабря 2017 г.) «Об образовании в Российской Федерации»

Основное общее образование может быть получено:

  • в образовательных организациях — в очной, очно-заочной или заочной форме;

  • вне образовательных организаций — в форме семейного образования;

  • допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Срок получения основного общего образования:

  • составляет 5 лет,

  • а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более чем на 1 год.

ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) разработан с учетом:

  • региональных,
  • национальных и
  • этнокультурных особенностей народов РФ.

ФГОС ООО направлен на обеспечение:

  • формирования российской гражданской идентичности обучающихся детей;

  • единства образовательного пространства РФ; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа РФ, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

  • доступности получения качественного основного общего образования;

  • преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

  • духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся детей и сохранения их здоровья;

  • развития государственно-общественного управления в образовании;

  • формирования содержательно-критериальной основы оценки результатов освоения обучающимися детьми основной образовательной программы основного общего образования, деятельности педагогических работников, образовательной организации, функционирования системы образования в целом;

  • условий создания социальной ситуации развития обучающихся детей, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.

В основе ФГОС ООО лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся детей в системе образования;

  • активную учебно-познавательную деятельность обучающихся детей;

  • построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся детей.

ФГОС ООО ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):

  • любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

  • осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

  • активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

  • умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

  • социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;

  • уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

  • осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

  • ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

ФГОС ООО должен быть положен в основу деятельности:

  • работников образования, разрабатывающих основные образовательные программы основного общего образования с учетом особенностей развития региона РФ, образовательной организации, запросов участников образовательных отношений;

  • руководителей образовательных организаций, их заместителей, отвечающих в пределах своей компетенции за качество реализации основной образовательной программы основного общего образования;

  • сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, в том числе общественных организаций, объединений и профессиональных сообществ, осуществляющих общественную экспертизу качества образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

  • разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования;

  • работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность педагогического профиля и методических структур в системе общего образования;

  • авторов (разработчиков) учебной литературы, материальной и информационной среды, архитектурной среды для основного общего образования;

  • руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, обеспечивающих и контролирующих финансирование организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных образовательных программ основного общего образования;

  • руководителей и специалистов органов государственной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, государственный контроль (надзор) в сфере образования;

  • руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти, обеспечивающих разработку порядка и контрольно-измерительных материалов итоговой аттестации выпускников основной школы;

  • руководителей и специалистов государственных органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих разработку положений об аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

В следующих материалах будут рассмотрены особенности:

  • требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

  • требования ФГОС ООО к структуре основной образовательной программы основного общего образования и

  • требования ФГОС ООО к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования. 

Если у вас имеются какие-либо вопросы по нарушению Ваших прав, либо вы попали в затруднительную жизненную ситуацию, то дежурный юрист онлайн готов бесплатно проконсультировать вас по данному вопросу.
ПРАВО НА НАЧАЛЬНОЕ, ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
График поэтапного перехода образовательных организаций на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. Введение в действие ФГОС ООО на институциональном уровне может осуществляться с 01 сентября 2012 года по мере готовности общеобразовательных учреждений к переходу на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО. Обязательный переход всех общеобразовательных учреждений на новые основные образовательные программы, соответствующие требованиям ФГОС ООО будет осуществлен с 01 сентября 2015 года.

Ведущие принципы ФГОС общего образования — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующей ступени. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы. Выпускник начальной школы — это школьник, владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы — умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике. Кроме того, в младшем звене необходимо научиться самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, в среднем звене — быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством.

Таким образом, ФГОС ООО логично и содержательно продолжает ФГОС НОО, в соответствии с которым образовательные учреждения Российской Федерации работают с 01 сентября 2011 года.

Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Как и ФГОС НОО они разделены на три блока; требования к личностным, метапредметным и предметным результатам. Новое понимание результативности образования, заложенное во ФГОС НОО и ФГОС ООО, заставляет по-новому осмыслить проблему преемственности начальной и основной ступеней общего образования.

В общеобразовательном учреждении должен быть обеспечен комплекс условий для реализации основной образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ООО:
— кадровых;
— финансово-экономических;
— материально-технических;
— психолого-педагогических
— информационно-методических.

В связи с этим общеобразовательным учреждениям необходимо, прежде всего, осуществить внутренний мониторинг уровня готовности школы к переходу на ФГОС ООО.

Поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования осуществляется в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 07.09.10 №1507-р «О плане действий по модернизации общего образованияна 2011/15 годы», переход на ФГОС ступеней общего образования осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Учебный год

Классы, переходящие на ФГОС

2010/11

1

                   

2011/12

1

2

                 

2012/13

1

2

3

 

5

           

2013/14

1

2

3

4

 

6

     

10

 

2014/15

1

2

3

4

5

 

7

     

11

2015/16

1

2

3

4

5

6

 

8

     

2016/17

1

2

3

4

5

6

7

 

9

   

2017/18

1

2

3

4

5

6

7

8

 

10

 

2018/19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

11

2019/20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

2020/21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2021/22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Обязательное ведение ФГОС

Введение ФГОС по мере готовности

Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

 

 

Fyfe Group Операционная система в области вычислительной техники и ИТ от AcronymsAndSlang.com

FGOS означает Fyfe Group Операционная система


Что такое сокращение от Fyfe Group Operating System?

Операционная система Fyfe Group может быть названа FGOS

Самые популярные вопросы, которые люди ищут, прежде чем зайти на эту страницу

Q:
A:
Что такое FGOS?
FGOS означает «Операционная система Fyfe Group».
Q:
A:
Как сократить «Операционная система Fyfe Group»?
«Операционная система Fyfe Group» может называться FGOS.
Q:
A:
В чем смысл аббревиатуры FGOS?
Аббревиатура FGOS означает «Операционная система Fyfe Group».
Q:
A:
Что такое аббревиатура ФГОС?
Одним из определений FGOS является «Операционная система Fyfe Group».
Q:
A:
Что значит ФГОС?
FGOS как аббревиатура означает «Операционная система Fyfe Group».
Q:
A:
Что является сокращением операционной системы Fyfe Group?
Наиболее распространенным условным обозначением «Операционная система Fyfe Group» является FGOS.

Сокращения или сленг с аналогичным значением


,
для хороших заказов ради (контракты) в бизнесе и финансах AcronymsAndSlang.com

FGOS означает «За хорошие заказы» (контракты)


Что такое аббревиатура для заказа хороших заказов (контракты)?

Для хороших заказов Sake (контракты) может быть сокращено как FGOS

Самые популярные вопросы, которые люди ищут, прежде чем зайти на эту страницу

Q:
A:
Что такое FGOS?
FGOS расшифровывается как «За добрые заказы (контракты)».
Q:
A:
Как аббревиатура «За хорошие заказы ради (контракты)»?
«За добрые заказы» (контракты) может быть сокращено до FGOS.
Q:
A:
В чем смысл аббревиатуры FGOS?
Значение аббревиатуры FGOS — «Ради добрых заказов» (контракты).
Q:
A:
Что такое аббревиатура ФГОС?
Одно из определений FGOS — «За добрые заказы (контракты)».
Q:
A:
Что значит ФГОС?
FGOS как аббревиатура означает «За добрые заказы (контракты)».
Q:
A:
Что является сокращением For Good Orders Sake (контракты)?
Самым распространенным сокращением слова «За добрые заказы (контракты)» является FGOS.

Сокращения или сленг с аналогичным значением


,

Что означает FGOS? Бесплатный словарь

Следовательно, мы обнаружили активность ERK в клетках кумулюса, которые получали TSA в течение 30 минут или 4 часов, и мы проанализировали экспрессию GDF9 в FGO. Как показано на рисунке 3А, TSA значительно блокирует активацию ERK1 / 2 в клетках кумулюса (р <0,05).

Комплексы кумулюса-ооцитов (КОК) состояли из полностью выросших ооцитов (ФГО) и окружающих их клеток кумулюса.

Обработка TSA ингибировала расширение кумулюса в совместно культивированных группах OOX и FGO (группы III и IV) (Рис. 1-III, IV).

Первой областью планирования для планирования конкуренции с FGO является Floortile, предложенная на Международном конкурсе планирования (IPC) 2011 [10].

В этом примере есть много FGO в задаче Floortile, и роботы должны рисовать плитки, соблюдая правильную последовательность.

В указанном домене все FGO существуют в исходном состоянии.

Ганнинг исследует некоторые последствия правовых «средств правовой защиты» для операций на африканских половых органах и приходит к выводу, что криминализация ОГО, будь то по причине нарушения прав человека, прав женщин или прав детей, может показаться, что африканские женщины и мужчины морально характеризуются опустошенные, преступно плохие родители и ослепленные культурной традицией, которую лучше всего заменить западными ценностями.

Если считать, что все практики обрезания у женщин в Африке аналогичны, как это часто случается в популярном американском анализе этого явления, не только упускают из виду существенные различия между различными формами FGO, но также не понимают соответствующие различия между людьми, которые практикуют это как часть своей культурной жизни, и теми, кто испытывает это как часть своей религиозной жизни.

Вторым препятствием для развития совместных FGO являются структурные ограничения, которые ограничивают офицеров ВВС от приобретения широкого лидерского опыта.

Последняя тема, которая затрагивает развитие FGO, — это опора на личный опыт и интуицию, а не на размышления для принятия решений.

Во-первых, ВВС должны немного изменить использование FGO. Тактические офицеры должны по праву сосредоточиться на выполнении соразмерных задач.

Необходимость быть уязвимым и проявлять уязвимость также упоминалась членами каждой фокус-группы, включая каждого командира эскадрильи в фокус-группе FGO.,
Что такое управление цепочками поставок и почему это важно?

Управление изменениями поставок — это очень подробная система, используемая как малыми, так и крупными организациями для доставки продуктов потребителям, начиная с получения сырья, производства и доставки конечного продукта клиенту. Хорошо организованная система управления цепочками поставок предполагает оптимизацию функциональности операций для обеспечения их быстрой и эффективной работы.

Что такое управление цепочками поставок?

Управление цепочкой поставок — это не только процесс, служащий для сокращения расходов в бюджете, либо задача по повышению эффективности работы в организации.Хотя они являются частью всей экосистемы, современное управление изменениями поставок включает в себя стратегическое выравнивание сквозных бизнес-процессов для реализации рыночной и экономической ценности, а также дает фирме конкурентное преимущество перед конкурентами.

В последнее время на заре эры цифровых технологий произошла массовая трансформация в мире коммерции. Всего двадцать лет назад эти процессы были трудными, трудоемкими, длительными и неорганизованными. Сейчас это может показаться древней историей, время доставки сократилось с двух недель до месяца в некоторых случаях.Автоматизированные системы и высокоскоростная связь проложили путь к управлению цепочками поставок и их возросшим спросом.

Почему управление цепочками поставок так важно?

Сегодня, как никогда ранее, управление цепочками поставок стало неотъемлемой частью бизнеса и имеет важное значение для успеха любой компании и удовлетворенности клиентов. Управление цепочкой поставок может повысить качество обслуживания клиентов, снизить эксплуатационные расходы и улучшить финансовое положение компании, но как это работает?

Улучшение обслуживания клиентов

  • Клиенты ожидают получить правильный ассортимент продукции и количество, которое будет доставлено вовремя. Например, если вы покупаете пять книг у Amazon и получаете только две из настоящих книг, одна из них — совершенно другая книга, а две пропали, покупатель потеряет веру в Amazon, что заставит их оставить плохой отзыв и помешать им возвращаясь на платформу.
  • Продукты должны быть под рукой в ​​нужном месте. Удовлетворенность клиентов запятнана, если тормозные колодки вашего автомобиля выходят из строя, а автосервис откладывает ремонт из-за отсутствия запчастей на месте.
  • Последующая поддержка после продажи должна быть сделана быстро. Когда магазин бытовой техники продает печь с гарантией, и она ломается, когда температура ниже нуля, велика вероятность того, что покупатель будет разгневан, если не удастся немедленно отремонтировать нагревательный элемент.

Снижение эксплуатационных расходов

  • снижает закупочную стоимость — Розничные продавцы полагаются на цепочки поставок, чтобы быстро распределять дорогостоящие продукты, чтобы не сидеть на дорогих запасах.
  • Снижение себестоимости продукции — Любая задержка производства может стоить компании десятки тысяч долларов. Этот фактор делает управление цепочкой поставок еще более важным. Надежная доставка материалов на сборочные предприятия позволяет избежать дорогостоящих задержек в производстве.
  • Уменьшение общей стоимости цепочки поставок — Оптовые производители и поставщики розничной торговли зависят от умелого управления цепочками поставок при разработке сети, которая отвечает целям обслуживания клиентов. Это дает предприятиям конкурентное преимущество на рынке.

Улучшение финансового положения

  • Использование рычага вставки прибыли — Предприятия оценивают менеджеров цепочки поставок, потому что они помогают контролировать и сокращать расходы цепочки поставок.
  • Уменьшение основных средств — Менеджеры цепочки поставок сокращают использование крупных основных средств, таких как заводы, склады и транспортные средства, существенно снижая стоимость.
  • Увеличивает денежный поток — Фирмы ценят то, что управление цепочкой поставок добавленной стоимости способствует скорости потока продуктов клиентам.

Магистерская степень по операциям и управлению цепями поставок предназначена для того, чтобы предоставить студентам фундаментальное понимание управления цепочками поставок компании с глобальной точки зрения, с акцентом на усиление влияния операций и управления цепочками поставок на эффективность и цели бизнеса. Программа подготовит менеджеров цепочки поставок, которые смогут работать в Европе, Азии, Латинской Америке и других регионах мира. Выпускники смогут помочь компаниям создать конкурентное преимущество на основе высокого уровня технической и управленческой компетентности, приобретенной на работе и в классе.

Магистерские курсы по управлению операциями и управлению цепочками поставок в GBSB Global Business School направлены на высокий уровень интеграции методов управления и технологий, которыми они управляют, с акцентом на принятие стратегических решений и управление международными цепочками поставок через границы. Темы включают в себя проектирование и управление глобальной цепочкой поставок, глобальное управление проектами, управление качеством и управление финансами.

Студенты, которые решили получить степень магистра по операциям и управлению цепочками поставок, часто занимают руководящие или консалтинговые позиции в Европе и по всему миру в области управления цепочками поставок, управления операциями, производства, закупок или в смежных областях.

Заинтересованы ли вы в получении дополнительной информации о возможностях карьерного роста в управлении цепочками поставок и подходит ли вам эта дисциплина? Прочтите этот пост или свяжитесь с нами.

Автор: Эмили Даун Шайда, GBSB Content Manager

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *