Франшиза шоколадница стоимость условия – Франшиза кофейни «Шоколадница»: стоимость и условия

Франшиза кофейни Шоколадница — цена в 2019 году, отзывы

Описание франшизы

О франчайзере

В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают около 300 кофеен, которые расположены как в историческом центре Москвы, так и спальных районах, а также в оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. Сегодня «Шоколадница» успешно работает во многих городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Сочи, Краснодаре, Кемерово, Ульяновске, Волгограде, Волжском, Череповце, Тюмени, Воронеже, Чите, Нижневартовске, Южно-Сахалинске и других городах. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ (Азербайджан, Казахстан).»


Условия покупки франшизы:

Франшиза кофейни Шоколадница

Первоначальный взнос:

60 000 $

Инвестиции от:

10 000 000 ₽

Роялти:

7% ежемесячно от валовой выручки

Регион продажи:

Другие страны


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

franshiza.ru

Франшиза Шоколадница: цена покупки франчайзинга кофейни

Стоимость франшизы Шоколадница

Купить франшизу Шоколадница — значит обзавестись поддержкой опытных и успешных бизнесменов, которые легко направят вашу работу в продуктивное и прибыльное русло

. Также вам будут доступны следующие преимущества сотрудничества с указанной торговой маркой:

  • закупка продуктов и оборудования у лучших поставщиков;
  • возможность наперед просчитать вложения и минимальную прибыль от приобретаемого бизнеса;
  • эксклюзивные рецепты блюд;
  • участие в различных акциях и рекламных компаниях.

Обсуждение основных моментов франшизы:

Этапы партнерского сотрудничества

  1. Встреча с потенциальным франчайзи и обсуждение делового партнерства.

  2. Поиск наиболее благоприятного места под размещение заведения.

  3. Оформление всех необходимых документов, оплата вступительного паушального взноса.

  4. Создание проекта и строительство ресторана.

  5. Открытие под контролем специалистов ООО «Галерея-Алекс».

  6. Контроль рабочей деятельности со стороны франчайзора на предмет соблюдения условий договора: соблюдение стандартов и норм, вопросам привлечения и обслуживания посетителей, достижение финансовых показателей.

Требования к помещению

Форматы заведений и необходимые условия
Формат
Площадь Мощность Примечание
Кофейня «Шоколадница»
стационарная
180-220 м2 80 кВт Кухня с полным циклом, бар, зал.
Кофейня «Шоколадница» в ТЦ
120-150 м2 30-40 кВт Кухня доготовочная/контактная барная стойка.
Мини «шоко-экспресс»
50-100 м2 20-30 кВт Кухня доготовочная/контактная барная стойка.

Преимущества франшизы Шоколадница

Франчайзер предлагает следующий перечень услуг в рамках договора франчайзинга:

  • Консультации по вопросам подбора помещений для кофейни Шоколадница;
  • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации и строительства;
  • Технологический проект и спецификацию оборудования;
  • Обучение персонала;
  • Присутствие команды профессионалов на открытии кофетерия;
  • Рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
  • Перманентную поддержку в вопросах управления и раскрутки заведения.

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, касающиеся покупки франшизы Шоколадница, задавайте их в своем личном кабинете, предварительно зарегистрировавшись на нашем сайте.

Интервью с франчайзером:

frmall.ru

Франшиза «Шоколадница» — практически лучший готовый бизнес в России

У человека, который хочет открыть свой бизнес, есть выбор между созданием предприятия с нуля или покупкой франшизы. Последний вариант более привлекателен тем, что в таком случае предоставляется готовая концепция, которую стоит только реализовать. Покупка франшизы возможна в большинстве отраслей промышленности, но особенно часто она используется в заведениях общественного питания.

Сеть кофеен «Шоколадница» также предлагает возможность приобретения своей франшизы. «Шоколадница» — это бренд с длительной историей и большой узнаваемостью среди населения, который уже успел завоевать свою лояльную аудиторию.

Что из себя представляет «Шоколадница»?

Ресторанный бизнес в России и странах СНГ сейчас активно развивается, и одни из лучших показателей развития среди кофеен наблюдаются у «Шоколадницы». Первое заведение было открыто еще в далеком 1964 году и располагалось недалеко от станции метро Октябрьская.

В 2000 году был проведен глубокий ребрендинг, в результате которого был сильного обновлен ассортимент и фирменный стиль. Сейчас в сети насчитывается более 350 заведений в разных городах России и прилежащих стран. Заведения «Шоколадницы» располагаются не только в оживленных местах, но также и в аэропортах, в бизнес-центрах и торговых центрах. Начиная с 2006 года кофейня представлена в Украине и теперь имеет в этой стране 14 кофеен.

Услуга франчайзинга начала предлагаться с 2008 года. Кроме России она также охватывает Украину, Армению, Казахстан и Азербайджан. Планируется выход на рынок дальнего зарубежья. Приоритетным является открытие заведений сети в городах с населением более 500.000 человек.

Кроме кофе, кофейных и иных напитков, в «Шоколаднице» представлен достаточно широкий ассортимент других блюд, среди которых основу составляют десерты и выпечка. Блюда готовятся только с использованием натуральных продуктов, качеству уделяется большое внимание.

«Шоколадница» неоднократно удостаивалась самых разнообразных наград в ресторанной сфере, среди которых звания «Лучшая кофейня», «Самая динамично развивающаяся сеть», «Лучший бизнес-завтрак» и другие.

Что дает приобретение франшизы «Шоколадница»?

Приобретение франшизы «Шоколадница» дает много неоспоримых преимуществ. Во-первых, проводится бесплатная консультация с потенциальным покупателем, в ходе которой разъясняются вопросы, связанные с выбора помещения для аренды, его проектированием или вопросы постройки нового помещения. Далее, предоставляется помощь в оформлении всей требуемой документации для арендованного или строящегося помещения.

Также предлагается помощь в анализе бизнес-плана будущего предприятия. В рамках сотрудничества предоставляется: помощь в подборе и обучении персонала, сотрудников компании и менеджеров; все необходимые технические требования к оборудованию, его спецификация, перечень поставщиков, у которых возможно его заказать; разъяснение ключевых моментов, связанных с реклмаой, ноу-хау и менеджментом предприятия.

Требования, предъявляемые к франчайзи

Успех сети кофеен во многом связан с тщательным подходом к подбору франчайзи. Кандидат должен подтвердить свою платежеспособность по франшизе и наличие средств для открытия бизнеса. Но, для того чтобы стать партнером, недостаточно просто заплатить денежную сумму, необходимо также обладать определенными деловыми и личными качествами.

«Шоколадница» заинтересована в построении качественной сети с большими перспективами развития. Поэтому важным моментом является определение желания долгосрочного сотрудничества. От инвестора требуется наличие деловой репутации, отсутствие плохой предпринимательской истории, готовность соблюдать все корпоративные стандарты компании. Партнер должен ответственно подходить к вопросам подбора персонала, контроля качества приготовления еды и обслуживания.

Учитывая специфику ресторанного бизнеса, которая сильно отличается от других отраслей, к франчайзи предъявляется требование наличия опыта ведения ресторанного бизнеса. Однако, этот опыт не обязательно должен быть у самого владельца бизнеса, возможен наём команды профессиональных управляющих в качестве работников.

Есть условия соответствия помещений (предпочтительная площадь помещения составляет от 70 до 250 кв.м.) и расположения самой кофейни. Так, она должна находиться либо на пересечении крупных улиц, либо в оживленном месте с интенсивным движением людей.

Также хороший эффект будет от размещения в торговых и бизнес-центрах, в крупных учебных заведениях или возле них, у гостиниц, кинотеатров, в аэропортах и на вокзалах. В любом случае, вопросы, связанные с размещением, в каждом случае обсуждаются отдельно.

Цена

Сеть кофеен «Шоколадница» предоставляет ориентировочные показатели, связанные с работой открываемых заведений, чтобы помочь потенциальным клиентам сделать свой выбор за или против приобретения франшизы.

Минимальная стоимость франшизы «Шоколадница» составляет 80.000 долларов, максимальная граница инвестиций приближается к 350.000 долларов. Единоразовый платеж за пользование франшизой составляет 70.000 долларов, а ежемесячное роялти за пользование брендом устанавливается размером в 7% от оборота ресторана.

Как показывают усредненные показатели, срок окупаемости вложений при следовании всем рекомендациям составляет от одного до трех лет. Эта время рассчитано на основе сопоставления финансовых показателей существующих заведений сети, которые работают по франшизе.

В общем следует отметить, что рынок кофеен еще не окончательно заполнен, что делает привлекательным возможность инвестирования в создание своего кофейного бизнеса. По словам директора компании «Шоколадница» Вадима Высочина, кофейни сейчас больше конкурируют с кафе и ресторанами средней ценовой категории, чем между собой или с другими специализированными форматами.

О практически лучшей в России франшизе смотрите видео.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте,

как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 938-47-92 (Москва)
+7 (812) 467-38-62 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!

101million.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *