Где находится в электричке туалет – Где в электричке туалет

Содержание

Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД :: BusinessMan.ru

В поездах дальнего следования РДЖ туалеты есть в каждом вагоне. Особых неудобств в этом плане пассажиры таких составов обычно не испытывают. В некоторых современных вагонах устанавливаются даже биотуалеты, посещать которые можно в том числе и при остановке на станции. А как же в этом плане обстоит дело с пригородными поездами? Есть ли туалеты в электричках?

Какие пригородные составы курсируют в России

На настоящий момент перевозку на короткие расстояния у нас в стране выполняют как электрички старого образца, так и нового. Стоимость билетов в пригородных составах первого типа ниже. Но и путешествовать на таких электричках не так удобно, как в новых. Сиденья в старых пригородных поездах жесткие, а останавливаются они практически везде, где есть платформа.

Поездка в новых электропоездах, к примеру в тех же «Ласточках», обходится достаточно дорого. Но при этом к месту назначения пассажир может добраться на таком составе гораздо быстрее. К тому же такие поезда едут абсолютно бесшумно и оборудованы очень удобными мягкими креслами с высокими спинками.

Есть ли в электричке туалеты?

Конечно, путешествие на таком поезде в большинстве случаев длится недолго. Маршруты у электричек обычно достаточно короткие. К тому же и ходят такие поезда с относительно высокой скоростью. В большинстве случаев добраться до места назначения пассажиры на таком составе могут максимум за 1,5-2,5 ч. Поэтому многие люди даже не задумываются, есть ли в электричке туалеты.

Но в некоторых случаях ехать на пригородном поезде приходится все же достаточно долго — 4-5 часов. Да и два часа пожилому человеку или ребенку выдержать в плане естественных потребностей зачастую бывает сложно.

Так есть ли в электричке туалет и где его можно найти? На настоящий момент такими санитарными комнатами оборудованы все без исключения пригородные поезда. В старых составах уборная обычно только одна. В новых электричках туалетов может быть несколько.

Место расположения

Где туалет в электричке должен находиться по правилам? В старых пригородных поездах санитарные комнаты располагаются обычно в первом вагоне. Имеются уборные во всех таких составах.

Следовательно, пассажирам с детьми и пожилым людям, отправляющимся в поездку на несколько часов, лучше всего сразу брать билеты именно в первый вагон. В электричке с середины или конца состава до уборной в дороге в последующем добраться может и не получиться. Ведь они у нас в стране, как известно, часто ходят переполненными.

Итак, в каком вагоне туалет в электричке могут найти пассажиры, мы выяснили. Уборными должны быть оборудованы в России все электрички. Но иногда случается так, что санитарная комната в первом вагоне бывает закрытой. В этом случае пассажиру нужно просто обратиться к машинисту. После этого туалет, согласно правилам РЖД, должен быть открыт.

В новых вагонах, тех же «Ласточках», имеется несколько уборных. Во время следования таких поездов пассажиров даже оповещают об их наличии и месте расположения. Чаще всего туалеты в таких поездах функционируют в каждом четном вагоне. Иногда в современных поездах санитарные комнаты также располагаются в 1, 3, 7 и последнем вагонах.

Отличие туалетов в разных составах

В старых поездах уборные представляют собой тесные и зачастую очень грязные помещения с неприятным запахом. Брезгливым пассажирам стоит заранее иметь это в виду. В последнее время РЖД постепенно оборудует старые составы биотуалетами. Однако имеются такие удобные кабинки далеко не во всех таких поездах, даже курсирующих рядом с большими городами. Обычными же туалетами, как и в поездах дальнего следования, пассажиры электричек могут пользоваться только во время движения. На станциях и в нескольких километрах от них (санитарные зоны) уборные в таких поездах закрываются.

В новых составах туалеты рассчитаны и на людей с ограниченными возможностями. Санитарные комнаты просторные и чистые. Запаха здесь, как правило, не бывает, и клиент может воспользоваться, помимо всего прочего, салфетками и бумагой.

Протяженность санитарной зоны

Конечно же, в электричках, как и в поездах дальнего следования, должен соблюдаться режим пользования туалетами. В старых составах уборные должны быть закрыты перед остановкой на станции и после нее. В течение какого времени пассажирам ограничивается доступ в туалет, определяется в зависимости от размеров станции и продолжительности стоянки состава.

Электрички ОАО «Российские железные дороги»: немного истории

Таким образом, не поскупившись и купив билет на пригородный поезд нового образца, можно будет добраться до места, не испытывая никаких неудобств, в том числе и в плане пользования туалетом. В каких электричках есть санитарные комнаты, мы выяснили. Уборные имеются во всех пригородных поездах, но в современных составах они гораздо цивильнее и доступнее для пассажиров.

В настоящее время РЖД постепенно заменяет свой парк, и российские пригородные составы становятся все более комфортабельными. Но когда же появился у нас в стране этот вид транспорта и какими были первые электрички?

Пользоваться пригородными поездами отечественные пассажиры имеют возможность уже более ста лет. Впервые электросоставы в России начали курсировать в 1910 г. Перевозили пассажиров такие поезда на узкоколейке города Лози. Тогда этот населенный пункт принадлежал России. Сегодня же он находится на территории Польши. Направлений у электричек в то время было два: Лозь — Эгержское и Лозь — Пибианское, на 10,5 и 15 км соответственно.

На советских железных дорогах первый такой поезд появился в 1920 г. Это была электричка системы И. И. Махонина, переоборудованная из трех автомотрис. Первым же протяженным маршрутом с регулярным движением таких поездов стал в 1926 г. Баку — Сабунчи — Сураханы. Конечно же, первые электропоезда в России туалетами оборудованы не были.

Направление движения

На настоящий момент электрички РЖД являются очень распространенным в России транспортом. Курсируют такие поезда:

  • рядом с большими городами;

  • на линиях, прилегающих к крупным административным и промышленным центрам.

Логисты РЖД, разрабатывающие маршруты электричек и определяющие интенсивность их движения, конечно же, учитывают в своей работе в том числе и такой фактор, как комфорт пассажиров.

Протяженность маршрутов электричек в России может достигать сотен километров. Но в среднем их длина составляет 150-180 км. Направление электричек, их количество на том или ином маршруте, число вагонов, время отправления и прибытия и т. д. определяется в зависимости от пассажиропотока в те или иные часы. С учетом этого фактора подбираются также:

  • скорость движения поездов на тех или иных участках;

  • минимальное время на разгоны и замедления;

  • время посадки и высадки пассажиров.

Конечно же, движение электричек осуществляется, помимо всего прочего, и таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров, а также с учетом правил движения по железным дорогам.

Зоны

При слабом пассажиропотоке по электрофицированным маршрутам могут следовать в том числе и дизель-поезда. На тех линиях, на которых пассажиропоток очень неоднороден, устраиваются также специальные зонные станции. Здесь происходит оборот пригородных поездов. На каком-то участке пути они могут курсировать чаще, на каком-то — реже.

Лучшие поезда современной России

«Ласточка» — не единственный удобный новый пригородный поезд. Помимо составов этого типа, по дорогам России пассажиров перевозят и дорогие комфортабельные поезда «Самсон». Впервые на такой электричке жители нашей страны смогли прокатиться в декабре 2009 года. На настоящий момент в России пять таких высокоскоростных составов, курсирующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Также очень удобным, по мнению пассажиров, является и электропоезд «Аллегро». Российским этот состав, однако, можно считать только наполовину. Курсирует «Аллегро» между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии.

Еще один вид современных российских электричек называется «Стриж». Вагоны для таких поездов изготавливаются в Испании, а тянут их отечественные локомотивы. Положительные отзывы электрички этого типа от пассажиров заслужили прежде всего за удобные кресла и тихий плавный ход.

Есть ли в электричках «Ласточка» туалет, мы выяснили выше. Конечно же, таким удобством дополняются все современные пригородные поезда. Имеются туалеты не только в «Ласточках», но и во всех описанных выше составах. Проблем с посещением уборных у пассажиров таких поездов обычно не возникает абсолютно никаких.

«Сокол-250»

В создании этой электрички, способной развивать скорость до 350 км/ч, в самом начале 21 века участвовали около 60 российских и зарубежных организаций. Однако проект этого поезда приемной комиссией был признан неудачным. На испытаниях поезд достиг рекордной для тех времен скорости в 236 км/ч, но у него при этом был выявлен ряд недостатков. Так, у электрички РЖД «Сокол-250» перегревались диски, были недостаточно герметичными вагоны. Также у этого поезда была признана не слишком надежной тормозная система.

Старые серии

Воспользоваться туалетом в таких электричках, как мы выяснили, может быть проблематично. По сегодняшним меркам, комфортабельными старые составы, конечно же, считаться не могут. Однако поезда этого типа за все время своего существования перевезли миллионы пассажиров. И для своей эпохи они, конечно же, могли считаться достаточно удобными.

На настоящее время по железным дорогам курсируют электропоезда старого образца таких серий:

  • ЭР-2К — самая старая модель, проехаться на которой имеют возможность жители Ленинградской области;
  • ЭР2, ЭР2Р, 2Т — с туалетами в головных вагонах;
  • ЭД4М — с биотуалетами в первых вагонах марки ЭКОТОЛ-ЭП.

В некоторых случаях пассажиру может повезти попасть и на электричку «ЭКСПРЕСС». Такие составы старого образца обслуживаются проводниками и оборудованы, соответственно, большим количеством постоянно открытых туалетов.

businessman.ru

Какаем и писаем в поезде – правила посещения туалета

Вся романтика путешествия на поезде или междугородней электричке заканчивается на том моменте, когда вам захотелось в туалет. Найти его не так уж трудно, достаточно идти на запах, который разносится по всем вагонам. Про электрички то и говорить нечего, там в каждом вагоне такая вонь будто туалет под сидением. Хотя современные поезда и оборудованы биотуалетами и в них все чисто и прилично, но они на столько большая редкость, что многие знают о них лишь по рассказам изумленных пассажиров, которым довелось прокатиться в таком поезде. В статье пойдет речь о посещении туалета в суровых российских электричках, даны некоторые советы и рекомендации на тот случай, если вам захочется пописять или покакать в поезде. В поездах дальнего следования туалеты конечно немного лучше и чище нежели в междугородних электричках, но все же и те, и другие оставляют желать лучшего.

ПОЧЕМУ В ЭЛЕКТРИЧКАХ ВОНЯЕТ?

Многие замечают, что в электричках жутко воняет какой-то ссаниной. А почему? Да все очень просто. Это результаты теневого бизнеса сотрудников правоохранительных органов и работников железной дороги. На ночь в электрички загоняют бомжов. Конечно ночлег им дают не по доброте душевной, а за материальное вознаграждение.

К чему следует приготовиться если захотелось какать или ссать в поезде?

Если вам предстоит поездка на поезде, то на всякий случай прихватите с собой пачку салфеток и дезинфицирующую жидкость для рук. Как уже говорилось выше, антисанитария там полнейшая и подцепить кишечную палочку можно на раз два. Бумаги может там вовсе не быть, умывальник тоже может отсутствовать или не работать. Если речь идет о поездах дальнего следования, то обычно люди садясь в поезд сразу начинают доставать харчи и не мытые руки сыграют злую шутку. Это очень серьезно и опасно для здоровья, простой срачкой может не ограничится. Оно вам надо? Лучше перестраховаться. Жидкость для рук можно купить в магазине или аптеке.

Что нужно знать о туалете в поезде?

Мало поездов в России оборудовано биотуалетами. В основном какшки скидываются прямо на рельсы. Поэтому посещение туалета в поезде запрещено в населённых пунктах. Из этого следует, что срать придется в движении. Вас будет болтать из стороны в сторону, приготовьтесь.

Также, если вам захотелось в туалет в поезде, то не нужно терпеть до самого последнего момента, особенно это касается электричек. Там скорее всего придётся занимать очередь.

КАК ВЫЯВИТЬ ХОДИЛ ЧЕЛОВЕК В ТУАЛЕТ В ЭЛЕКТРИЧКЕ ИЛИ ПОЕЗДЕ?

Тут всё очень просто. Там такая вонь, вы мгновенно провоняетесь даже стоя рядом с этой комнатой. А после её посещения, запах будет следовать за вами ещё минут 5.

Какаем в поезде – основные моменты

Если вы едите в электричке, то там как правило нет унитазов, а вот в поездах они есть. Но садится на них голой задницой не стоит. Там куча всякой заразы. Лучше вообще на него не садится. Поэтому будем срать в полу сидячем положении, конечно неудобно и ни о каком правильном испражнении тут речи идти не может, да и жопа может измазаться какашками. Но придется потерпеть. Необходимо хорошенько упереться, чтобы не свалиться с ног в самый ответственный момент, а то будет полный финиш. А как там упрёшься? Слава Богу помещение маленькое и можно опереться руками о стены. Скорее всего до вас другие пассажиры поезда уже срали в таком положении и стены в тех местах достаточно грязные. Хрен его знает, что они трогали до этого. Поэтому не беритесь там голыми руками, воспользуйтесь салфеточкой. По завершению всех процедур обязательно вымойте руки, если есть такая возможность, и обработайте дезинфицирующей жидкостью для рук, о которой мы ранее говорили.

На рельсах романтики нет!

В интернете можно встретить много фото на фоне железнодорожных рельс. Но на самом деле все не так красочно, как кажется. Там полно мазуты. А если вы загородом, то это может быть и не мазута вовсе, а испражнения пассажиров поезда, покрытые маслом.

Как нужно писать в поезде?

Справить нужду по-маленькому в электричке мужчинам гораздо проще. Достаточно достать свой шланг и направить его в нужное место. Но старайтесь целится метка, чтобы не обоссать все вокруг, если вагон пошатнётся, а на скорости они сильно шатаются. Здесь нет никакого подвоха, следует оставлять чистоту за собой. Если все пассажиры поезда будут более аккуратны, то и туалеты будут значительно чище и вонять будет меньше. Но увы, многие люди по своей натуре свиньи.

Женщинам писать в поезде немного сложнее. Стоя им вряд ли удастся это сделать. Поэтому писать девушке в электричке надо будет также, как и какать. Конечно, если вы в юбке, то можно попробовать.

ВНИМАНИЕ!!!

Загородом не стоит стоять вблизи проезжающего поезда. Как уже говорилось, говно сбрасывается на рельсы. На скорости оно сразу же размазывается по ним, но вот если посетитель туалета бросил туда какой-то предмет, то он может срикошетить и ранить вас. Будьте аккуратны. Если же вы являетесь пассажиром, то не бросайте в толчок поезда предметы.

Путешествие на поезде может преподнести массу сюрпризов. Железная дорога — это не место для развлечений. Не стоит пренебрегать правилами поведения и безопасности на железной дороге. Будьте внимательны и не слишком доверчивы.

ЧТО МОЖЕТ ПОДЖИДАТЬ ВАС В ТУАЛЕТЕ ПОЕЗДА?

Если вы думаете, что антисанитария это единственное, что поджидает вас в туалете поезда, то ошибаетесь. Пользователи интернета наверняка натыкались на виде со скрытых камер в общественных туалетах. И в туалете поезда тоже может быть спрятана камера. Хотя установка камер запрещена в туалетах и раздевалках, но плохие люди не дремлют.

В эфире был сайт о какашках, мы желаем вам удачи в пути и пусть у вас всё будет хорошо. Низкий вам поклон, всегда рады видеть вас на страницах нашего сайта.

С облегчением!

kakashich.ru

Как правильно ездить на поезде. 11 маленьких хитростей

Казалось бы, что может быть сложного при поездке на поезде. Сел себе и едешь спокойно. Но, к сожалению, периодически я замечаю, что многие люди часто не знают своих прав и возможностей, и из-за этого имеют неудобство при поездке. С другой стороны, проработав некоторое время проводником, я имел возможность посмотреть на пассажиров со стороны, и понимаю, что некоторые вещи люди делают вопреки логике.

Если необходимо, прочитайте, как не переплачивать при покупке билета на поезд “РЖД”, а также о том, на чем можно сэкономить здесь и здесь. А сегодня поговорим о маленьких хитростях, о которых знают, к сожалению, далеко не все.

11 маленьких хитростей при поездке на поезде “РЖД”

1. Возврат билета на поезд

Купленные билеты на поезд можно сдать, это ни для кого не секрет. При этом, если вы сдаете ранее, чем за 8 часов до отправления поезда, то потеряете только сбор за сдачу (до конца 2017 года – 192,7 рубля). Чем позже вы сдадите билет, тем меньше денег вам вернут.

Но интересно, что даже если вы опоздали на поезд, то билеты можно сдать все равно. Это возможно не позднее чем через 12 часов после отправления поезда. Деньги вам вернут небольшие, но это все равно лучше, чем ноль. Возможно, вам будет выгоднее переоформить билет на следующий поезд (естественно, часть денег вы тоже потеряете).

Подробно о возврате билетов на поезд в отдельном материале. Подробно о том сколько теряешь, если сдать билет на поезд здесь.

2. Бесплатный туалет на вокзале

На всех вокзалах есть туалет. При входе там написана стоимость. Но если вы решили посетить его не более, чем за два часа до отправления своего поезда, то вас обязаны пропустить бесплатно. Показываете при входе билет и проходите. Бывает полезно, особенно учитывая тот факт, что после отправления туалеты во многих вагонах открываются не сразу.

3. Для любителей прибегать в последний момент

Если вы успели к поезду в последние минуты до отправления, то не обязательно пытаться попасть именно в свой вагон. По инструкции, если до отправления поезда осталось не более 5 минут, то вас должны посадить в любой вагон в вашем поезде. Правда, это при условии, что ваш билет распечатан на двухслойном оранжевом бланке АСУ “Экспресс” в кассе или на однослойном в терминале (кстати, билет с электронной регистрацией тоже можно распечатать в терминале).

С бумажными распечатками электронных билетов теоретически могут быть проблемы, но не должны. Проводники сейчас пока смотрят не на них, а на свои списки. Редко бывает, что списки у них отсутствуют. Обычно тогда сажают по распечатке.

Особенно обратите внимание на это правило, если вы садитесь на поезд на станциях, где время стоянки составляет 1-2 минуты. Не раз я видел картину, как какая-нибудь полная женщина торопится бежит на такой станции к своему вагону, не успевает, и начинает ругать поезда, проводников и все на свете. Хотя на самом деле виновата она сама, что не села в первый попавшийся вагон. На такой станции я бы обязательно на всякий случай заранее озаботился получением билета на оранжевом бланке.

Вообще, лучше не опаздывайте! Помните, что на ходу вас сажать никто не будет, даже если скорость поезда еще совсем маленькая: проводника могут за это оштрафовать или уволить.

4. Биотуалеты в соседних вагонах.

Если вы сели в поезд, и обнаружили, что туалеты в вашем вагоне старого типа и закрываются на станциях, – не расстраивайтесь. Возможно, в соседнем вагоне вы найдете биотуалет.

В соответствии с санитарными нормами “РЖД” уже закупает только вагоны с биотуалетами. Старые вагоны появляются вся реже, но еще ездят. Нередко сейчас можно встретить ситуацию, когда в одном и том же составе вцеплены и старые вагоны и новые (ирония в том, что цена будет одинаковая на них). Если вам не повезло попасть в старый, и появилась срочная необходимость посетить туалет во время стоянки, попробуйте обойти парочку соседних вагонов. Возможно, вы найдете биотуалет, который решит вашу проблему.

5. Никогда не пользуйтесь обычным туалетом на станциях!

Если у вас в вагоне все-таки туалет старого типа, со сливом на путь, то, пожалуйста, не надо пользоваться им во время стоянок! Правда, не надо!

Правило это придумали не просто так. Бывает, что проводник не успел/забыл закрыть туалет перед станцией. К тому же на каждой станции, где стоянка 1-2 минуты, тоже не набегаешься для закрывания этих дверей. Для этих случаев существует личная ответственности пассажира!

При этом на станции ходят люди, работают монтеры. Им будет не очень приятно, если на голову польется, извините, “содержимое унитаза”. За такое проводника могут оштрафовать.

Даже если вам кажется, что поезд остановился в поле – не надо пользоваться туалетом. Возможно, это такая станция)

Если же вы зашли в туалет еще на ходу, а поезд вдруг куда-то приехал и остановился, то тогда уж просто не смывайте, пока поезд не поедет дальше. Серьезно, так будет правильнее.

6. Питьевая вода в вагоне

В титане можно набрать воды для чая, в этом, конечно, ничего нового. При этом, если вдруг вы видите, что температура далеко не 100 градусов, то помните, что чай, возможно, заварить все равно получится. Опытным путем мною установлено, что чайный пакетик заваривается при температуре 70 градусов. Ниже уже не получается.

С другой стороны, если температура воды совсем низкая (это бывает, например, рано утром или сразу после отправления, если проводник забыл/не успел включить титан), то не бойтесь, что вода некипяченая. Титан устроен таким образом, что из крана не может литься сырая вода. Если температура низкая, значит, она когда-то кипела, а потом просто остыла.

Так же напротив титана, рядом со служебным отделением, бывает холодная вода. Она там тоже кипяченая, поступает из титана. Но проблема в том, что трубы, по которым она идет, могут быть старые, и не факт, что она поступит хорошего качества. Лично я эту воду не пью.

7. Как правильно наливать кипяток

Когда вы наливаете кипяток в стакан, всегда держите ложку в стакане, а сам стакан в подстаканнике. Так вы уменьшите вероятность того, что стакан расколется от горячей воды. Это происходит редко, но возможность такая существует.

Кроме того, в инструкции для проводников есть правило, которое, думаю, будет полезным для всех людей, – если нужно нести два подстаканника, то делать это следует одной рукой. Вторая рука должна быть свободна. Это на случай, если поезд резко затормозит или повернет, чтобы была возможность ухватиться свободной рукой за поручень и не ошпарить никого. Да, и не больше двух подстаканников за раз.

8. Стакан с ложкой

Если у вас есть свой чай или вам просто захотелось воды, то необязательно покупать чай у проводника. Проводник может предоставить стакан в подстаканнике и ложку бесплатно. Ключевое слово “может”. Раньше я писал, что он обязан это делать (так и было), но в комментариях уточнили, и я проверил – по новым правилам стакан с ложкой предоставляются, если покупаешь чай. Но важный момент заключается в том, что проводники сами об этом не всегда знают. Я нескольких опросил, они очень удивились, потому что были, как и я, уверены, что все бесплатно. Так что просить можно, а дадут или не дадут – это уже как повезет.

Кроме того, не всегда, но бывает, что в вагонах есть ножи и вилки. Уж точно бесплатно, но еще реже имеются шахматы. Должна также быть аптечка, хотя сейчас в нее не кладут ничего толкового. А еще, если нужно, начальник поезда может вызвать врачей к больному во время стоянки на крупной станции.

9. Возвращайте вещи туда, откуда взяли

Если вдруг, вы взяли у проводника стакан с подстаканником (ложку, вилку или что угодно) и ушли с ним в соседний вагон к друзьям, то обязательно верните имущество именно туда, где брали. Если вы думаете, что можно сдать его в любом вагоне, и оно вернется куда надо, то вы ошибаетесь. Каждый проводник отвечает за имущество именно своего вагона и отчитывается за него. Да, возможно, он узнает у проводника соседнего вагона, что у того есть лишние предметы. Но это откроется далеко не всегда. Что уж говорить о вагонах, расположенных далеко друг от друга. А при недостаче проводнику придется покрывать стоимость из своего кармана. Ложка стоит недорого, а вот подстаканник уже ощутимо. Так что не пренебрегайте этим правилом!

10. Жалобная книга в поезде

Я уже упоминал, что у проводника при необходимости можно потребовать жалобную книгу. Книга отзывов и предложений есть в каждом поезде и хранится она в штабном вагоне у начальника поезда. Если проводник по каким-то причинам отказывается предоставить вам эту книгу, то можете сами прогуляться до штабного вагона (кстати, об этом факте тоже не забудьте написать). Находится он примерно в середине состава (спросите у любого проводника, где он). Там обращайтесь прямо к начальнику поезда. Вообще, можно попросить позвать в свой вагон начальника поезда для разрешения любых конфликтных ситуаций.

При составлении жалобы укажите дату, маршрут, номер поезда и вагона, фамилию проводника, и подробно изложите суть проблемы. Конечно, конфликтные ситуации бывают разные, и не все они стоят того, чтобы их записывали в жалобную книгу. Но тем не менее нужно знать о такой возможности. Проводники боятся жалоб, потому что из-за них проводника могут лишить премии, на время отстранить от работы или даже уволить. Следовательно, один раз получив жалобу за непредоставленные бесплатно стакан с подстаканником, в следующий раз ему уже будет неповадно нарушать правила.

Часто бывает, что пассажир необоснованно требует каких-то вещей. Но тогда вам будет на это указано начальником поезда.

Кроме того, в книгу отзывов можно написать и благодарность проводнику. Если вам понравилось обслуживание, то не стесняйтесь, попросите проводника принести книгу. Тут уж вам ее принесут сразу же, конечно)

11. Не складывайте белье перед сдачей!

Последнее, но важное правило: никогда не складывайте постельное белье, перед тем как его сдать! Вот серьезно, прямо никогда-никогда не складывайте!

Некоторые люди думают, что если они сложат белье в красивую стопочку, то проводнику будет приятнее, или что так удобнее, приличнее или т.п. На самом деле, так наоборот неудобнее и неприятнее!

Дело в том, что использованное белье будет постирано в машине. Стирать его в сложенном виде невозможно. Поэтому при сдаче белья проводнику придется его “растрясти”. Конечно, растрясти пару простыней недолго. Но если сложенное белье сдают постоянно, то это довольно раздражает.

Таким образом, складывая белье пассажир не только доставляет себе лишние хлопоты, но и прибавляет проводнику работы.

Так что просто собирайте белье в непонятную кучку и сдавайте так. Уверяю вас, проводник будет рад получить его именно в таком виде!

Надеюсь, какая-то из этой информации была для вас полезной. При необходимости отвечу на вопросы в комментариях!

А пока все. До новых встреч на сайте yaturfirma.ru!

Кстати, если тема вас заинтересовала, то новые хитрости о поездках на поезде можно найти вот в этой статье.

Напоследок, фото автора в годы безудержной юности 🙂

Оцените статью! Загрузка…

yaturfirma.ru

Туалет в электричке до Калуги (фото)

Российские электрички это конечно адский ад, а туалеты в них вообще отдельная тема. Вот вам туалет обычной электрички до Калуги, которая ходит несколько раз в день из Москвы. Сейчас периодически езжу в область по работе, выборы же. Якунин все деньги на шубохранилище спустил, поэтому народу приходится передвигаться на советских составах.

Так вот, едете вы в электричке, 2,5 часа, пьете воду, захотели в туалет. Замечу, что туалет в электричке находится только в первом вагоне и возможно еще в последнем, то есть если вы сели в вагон в середине поезда, то до туалета тебе придется бежать — 5-6 вагонов. Причем бежать, протискиваясь и толкая людей, ибо сидячих мест на всех не хватает и много людей стоит в проходе и в тамбурах.

2. Добежали до туалета. Дверь в туалет обычно не закрывается, в последней электричке на которой я ехал, вот та, что на фотографии, замок в туалете был просто выломан. В предыдущей тоже. То есть если вы захотели в туалет, то лучше позвать с собой товарища, чтобы он стоял на шухере.

3. Туалет с советских времен так и не модернизировали, да и убирались то в нем редко. Интересно, а сколько туалетов находится в шубохранилище Якунина?

4. Зато можно наблюдать улицу, советская вентиляция, а заодно и удобрение земли, чтобы трава на рельсах лучше росла.

Я даже не буду сейчас сравнивать отечественные электропоезда с немецкими, ибо и так все понятно. Но сравню со словацкими. В Словакии пригородные и междугородние электрички оснащены wi-fi, розетками, туалетом в каждом вагоне и прочими благами цивилизации, а проезд в них стоит примерно столько же, сколько и в российских, возможно даже чуть-чуть дешевле. Почему так? Видимо потому что у главы словацких железных дорог нет шубохранилища.

styazshkin.livejournal.com

Вопросы и ответы

  • Как записаться на бесплатную экскурсию?
  • Что входит в бесплатную экскурсию в Дмитрове?
  • Есть ли в поезде туалет?
  • На каких маршрутах действует аудиогид?
  • Какова в среднем продолжительность аудиосопровождения?
  • По какому принципу идет рассказ? Потоково или с привязкой к месту? Посмотрите налево-посмотрите направо?
  • Загрузка специального приложения в смартфон платное/бесплатное?
  • Как купить экскурсию ЦППК?
  • Как записаться на бесплатную экскурсию?
    Необходимо отправить на электронный адрес [email protected] Ваши имя и фамилию, контактный телефон, название экскурсии и дату. Мы пришлем Вам подтверждение.

    Что входит в бесплатную экскурсию в Дмитрове?
    Встреча с гидом на вокзале Дмитрова, прогулка по главным местам города, посещение Дмитровского Кремля.

    Есть ли в поезде туалет?
    Да, в поезде расположены два туалета, в головном и хвостовом вагоне.

    На каких маршрутах действует аудиогид?
    Аудиогиды действуют на следующих маршрутах:
    Москва — Сергиев Посад (Ярославское направление)
    Москва — Новый Иерусалим  (Рижское направление)
    Москва — Дмитров (Савёловское направление)
    Москва- Тула (Курское направление)
    Москва- Переделкино  (Киевское направление)
    Москва — Голицыно (Белорусское направление)

    Кроме того, в ЦППК запущены аудиогиды, которые подхватывают пассажира по приезду на место и проводят по городу, рассказывая о его достопримечательностях.
    Такие аудиогиды есть для Дмитрова, Сергиева Посада, Нового Иерусалима, Переделкино.
    Кроме аудиогидов под брендом ЦППК, пользователи также получают доступ к огромной базе аудиогидов других авторов: по локальным музеям, усадьбам, уличным экскурсиям по достопримечательностям подмосковных городов. Таким образом, видя как много всего интересного, у человека возникает желание побыть в городе подольше или приехать еще раз, привезти семью, друзей и т.п.

    Какова в среднем продолжительность аудиосопровождения?
    Аудиогид работает на протяжении всего маршрута, с небольшими перерывами. Суммарно аудиорассказ длится 50-60% времени поездки. Это сделано для того, чтобы не очень утомлять пассажира и оставить время на беседы с друзьями, в частности для обсуждения услышанного.
    К примеру, длительность аудиосопровождения по маршруту Москва-Дмитров — 33мин, Москва-Сергиев Посад — 35мин.

    По какому принципу идет рассказ? Потоково или с привязкой к месту? Посмотрите налево-посмотрите направо?
    Рассказ, как правило, привязан к месту, мимо которого проезжает поезд. Это может быть объект, который видно за окном, а может быть рассказ о какой-то усадьбе, которая находится в этих местах. Но мы осознано не вставляли фразы типа «посмотрите налево/направо», так как поезда на маршруте разные (экспрессы и обычные электрички) и движутся с разной скоростью, а мы хотели бы, чтобы гид был удобен всем пассажирам.

    Загрузка специального приложения в смартфон платное/бесплатное?
    Да, приложение izi.TRAVEL бесплатное. Достаточно его установить и где бы вы не оказались, вы всегда будете видеть какие экскурсии есть вокруг вас. К примеру, вы стоите у Савеловского вокзала, открываете приложение и видите, что тур «Говорящие экспрессы. Москва-Дмитров» будет первым в списке туров, так как он начинается как раз в районе Савеловского вокзала. Также и с другими направлениями.
    Приложение работает как в режиме он-лайн, так и в офф-лайн: скачиваете понравившийся аудиогид и можно слушать его истории, уже не используя доступ к интернету, они будут звучать автоматически по мере вашего движения по маршруту.

    Как купить экскурсию ЦППК?
    1) Можно купить электронный билет на сайте
    2) В Туристско — информационном центре ЦППК по адресу: Комсомольская площадь, д.5, стр1, ежедневно с 09.00 до 20.00

    travel.central-ppk.ru

    Биотуалет в пассажирском поезде:фото,как пользоваться,как работает

    Как пользоваться биотуалетом в поезде?

    Так как данная технология является европейской и современной, то, заходя в кабину, вы обязательно обратите внимание на то, что все элементы максимально автоматизированы. Для того чтобы воспользоваться резервуаром, вам достаточно открыть крышку.

    Биотуалет в поезде как смывать? Далее нажать кнопку слива слева или справа от емкости. Кнопка может быть синего или красного цвета. Установка издаст характерный громкий звук – жидкость смоет отходы в специальный бак.

    Обратите внимание!

    Что туалетную бумагу необходимо выкидывать в специально отведенный для нее бак, размещенный напротив унитаза. Если вы едите в поезде класса ВИП, в нем устанавливаются конструкции, в которые можно выкидывать туалетную бумагу, так как она изготавливается из специального материала, который с легкостью растворяется.

    Как работает биотуалет в поезде? Содержимое (фекальные массы) попадает в емкость и при смыве переходит в бак. Для очистки используется специальные жидкости, которые помогают функционировать устройству. Они заливаются в сборный бачок, в котором располагается вода для слива. Благодаря данным жидкостям отходы утилизируются более эффективно, устраняется неприятный аромат. Такие химические вещества растворяют фекалии и уменьшают емкость резервуара, поэтому устанавливаются конструкции с небольшим габаритом.

    Внешне конструкция выглядит достаточно просто и презентабельно, она всегда максимально чистая, без лишней воды. Оснащается сливным патрубком, который отводит жидкость. Твердые отходы компостируются и используются далее в качестве одобрения – полная безопасность для природы.

    Кабины оборудованными ароматизаторами воздуха, сенсорными кнопками, зеркалом, подсветкой для зеркал, туалетной бумагой и бумагой, которая подстилается на крышку унитаза для дополнительной дезинфекции. В фирменных вагонах обязательно есть умывальники, жидкость для мытья рук, сушилка и полотенчики.

    vivoz-gbo.ru

    В электричке туалет откроет помощник машиниста или проводник

    С каждым годом между Клином, Тверью и Москвой курсируют электрички все комфортнее. Однако нередко требуется туалет, особенно в слабо отапливаемых вагонах. Но в электричках санитарных комнат не обнаруживаю. Сегодня ехала в электричке Москва — Тверь и не обнаружила туалет ни в своем вагоне в середине состава, ни в двух соседних. На поход по всему составу не отважилась. Предусмотрены ли туалеты в пригородных поездах? Если в принципе они существуют, то работают ли? Почему о них не сообщают машинисты?

    Валентина Петровна

    Как нам пояснил заместитель начальника Управления пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» В. П. Аристов, все электропоезда оборудованы туалетными комплексами. Количество и тип установленных туалетных комплексов определяется категорией электропоезда. В электропоездах серии ЭР2, ЭР2Р, 2Т в головных вагонах установлены туалетные помещения оборудованные туалетными комплексами с фановыми трубами, соединяющими стояк канализации с атмосферой. Эти туалеты открывают помощники машиниста после проследования санитарной зоны (50 км от Москвы) по первому требованию пассажиров. В электропоездах серии ЭД4М тоже в головных вагонах установлены экологически чистые туалетные комплексы типа ЭКОТОЛ-ЭП. Для этих электропоездов определен другой порядок пользования туалетными помещениями — в пределах всего маршрута следования электропоезда. В электропоездах категории «ЭКСПРЕСС», обслуживаемых проводниками, туалетные помещения открыты постоянно или по требованию пассажиров. Такой порядок пользования туалетными помещениями определен с учетом массового пассажиропотока, проходящего через электропоезда, и из-за невозможности обеспечить контроль над культурой пользования туалетами электропоездов. Локомотивные бригады проинструктированы по поводу предоставления туалетных помещений пассажирам по их требованию.

    Виктор Стрелков

    Элемент 154919 не найден.

    www.mosoblpress.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *