Имеет ли учитель право орать на учеников: Имеет ли учитель право кричать на учеников

Содержание

Имеет ли учитель право кричать на учеников

Дата публикации: 25.06.2018

Бывают такие морально-этические вопросы, по которым сложно дать однозначный ответ. Но если учитель кричит на детей – это не тот случай. Это абсолютно неправильно и непозволительно, пусть в глубине души и можно понять, что порой подрастающее поколение действительно порой способно капитально вывести из себя. Педагоги изучают психологию, берут на себя ответственность, и не имеют никакого права повышать голос на детей или унижать их.

Обязательно говорите со своим ребенком

Предположим, вы узнали, что учитель наорал на вашего ребенка. Первое, что вы должны сделать в такой ситуации – это поговорить с ним. В случае с детской психикой далеко не всегда можно предугадать, на что она никак не отреагирует, а что станет причиной серьезного стресса и даже, возможно, психологической травмы. В разговоре с ребенком можете затронуть следующие моменты:

  • Он не становится плохим, недостойным, глупым или еще каким-то в этом роде из-за того, что учительница на него накричала. Это может быть понятно вам, но далеко не ребенку, ведь для него учитель – это авторитет (особенно, если ваш школьник еще не вступил в период подросткового возраста). Сказанные на повышенных тонах слова впоследствии могут превратиться в установки, которые будут мешать ребенку жить полной жизнью и наслаждаться ею. Поэтому постарайтесь, чтобы у него не развился комплекс неполноценности из-за накричавшей на него учительницы.

  • Любые обвинения могут касаться лишь конкретного поступка, а не всей его личности в целом. К сожалению, у нас не слишком развита психологическая культура, и потому для многих считается нормальным назвать ребенка безответственным из-за того, например, что забыл дома тетрадь. Но любая оценка может касаться лишь текущей ситуации: конкретно в этом случае ребенок проявил безответственность, но это не делает его бестолочью в целом. Если он постарается быть внимательнее, и забывание вещей не превратится у него в привычку, то это не станет чертой его характера. Такие вещи важно объяснять, и собственное общение с ребенком также крайне желательно строить с пониманием этого.
  • Учитель не имел права так поступать. Ваш ребенок должен с самого детства уважать себя и знать свои права: в том числе, понимать, что педагог не должен кричать на учеников. Конечно, тут многое зависит от модели поведения родителей, однако разговор на повышенных тонах в принципе не должен восприниматься как норма.
  • Учитель тоже не становится монстром из-за этого поступка. Чем раньше ваш ребенок начнет понимать, что мир не черно-белый, тем лучше ему будет. Он должен осознавать, что не только он не превращается в «плохого человека» из-за нерешенной задачи или забытой тетрадки; учитель тоже не становится тотально негативной фигурой из-за инцидента с криком на учеников. Но это не значит, что не нужно отстаивать свои права.

Что делать, если проблема с учителем только нарастает?

Сложно сказать, когда стоит реагировать не только разговорами с самим ребенком: ситуации бывают разные. В принципе, если учитель накричал на детей всего один раз, и больше это не повторялось, то, вероятно, стоит отпустить эту ситуацию. Возможно, у него просто случилось что-то очень плохое, и он не сумел удержаться. Это не делает ему чести, однако это можно понять. К слову, ребенку тоже можно это объяснить.

Но если учитель систематически орет на учеников, а уж тем более – оскорбляет и унижает их, то оставлять это так, как есть, нельзя категорически. И вашим первым шагом должно стать обращение в школьную администрацию.

Обычно по таким вопросам говорят с директором, после чего проводится общее собрание. На нем должен присутствовать ученик, его родители, школьный психолог и, конечно же, учитель, который стал инициатором конфликта. В идеальном случае на собрании будут выработаны компромиссные пути решения проблемы. Но 100% гарантии того, что случаев с криком больше не будет, это не дает.

Что делать, если даже после разговора с директором учитель кричит на ребенка?

В начале статьи мы однозначно ответили на вопрос о том, имеет ли право учитель повышать голос на своих учеников: нет. А там, где идет речь о правах, речь идет и о законе. Каждый родитель, по отношению к ребенку которого учитель ведет себя неприемлемо, может обратиться в прокуратуру и потребовать завести административное дело по этому факту.

Основные правовые акты, регулирующие эту сферу, можно свести к следующим:

  • Статья 34 ФЗ «Об образовании в РФ» говорит о том, что каждый ученик имеет право на уважение своего человеческого достоинства и защиту от любых форм насилия.
  • Статья 48 того же ФЗ «Об образовании в РФ» постулирует, что педагог обязан беспрекословно соблюдать все требования профессиональной этики.
  • Статья 45 ФЗ «Об образовании РФ» позволяет законным представителям ребенка, то есть родителям, защищать его интересы, обращаясь как в администрацию образовательного учреждения, так и в суд.

Но вы должны понимать, что обращение в судебные органы – это достаточно серьезная задача. Для того, чтобы добиться успеха, понадобится собрать свидетельские показания и подготовить неопровержимые доказательства того, что учитель кричит на своих учеников. Однако если ваш ребенок постоянно подвергается психологическому насилию со стороны такого учителя – игра стоит свеч.

Таким образом, однозначно понятно, что ни один педагог не имеет законного права кричать на детей. Тем временем дети имеют право на уважение своего человеческого достоинства, а их родители – на защиту их интересов. Поэтому не ленитесь и не бойтесь бороться за благополучие своего ребенка, но не забывайте уделять и ему самому достаточно внимания!

Мне нравится 0


Похожие посты


Оставить комментарий

что говорит закон и как поступать родителям

Быть педагогом — сложная работа. Нужно уметь ладить с детьми, находить с ними общий язык. Иногда они ведут себя так, что сдержаться практически невозможно, и преподаватель повышает тон. Но имеет ли право учитель кричать на ученика? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Что говорится в Конвенции о правах ребенка о криках

В Конвенции о правах ребенка сказано, что ни один ребенок не должен быть унижен, соответственно, кричать на него нельзя. Школа — его второй дом, а учитель считается чуть ли не вторым родителем. Однако крик не всегда является унижением.

Иногда поведение ученика настолько безобразно, что успокоить его можно только таким образом, а виноваты в этом родители, которые мало времени уделяют воспитанию своего ребенка.

Важно! Преподаватель должен стараться избежать конфликтной ситуации, уметь ее уладить. Однако он тоже человек и порой может не сдержаться. Это нужно учитывать, стоит брать во внимание поведение самого ребенка.

Одно дело — если на него кричат просто так, и совсем другое — когда он беспощадно провоцирует учителя, всячески издеваясь и ведя себя неподобающим образом.

Учитель кричит — есть причина?

Как поступать родителям если учитель кричит на ученика и имеет ли он на это правоЕсли учитель — адекватный человек, а работать в учебных заведениях должны только такие люди, просто так кричать он не будет. Скорее всего, этому послужила веская причина.

Многие родители сразу обвиняют преподавателя в том, что он унижает их ребенка. Однако если учитель позволил себе пару раз крикнуть на него, это еще ничего не значит.

Со стороны закона преподаватель, конечно, не прав. Согласно статье 48 Федерального закона «Об образовании в РФ» учитель обязан следовать требованиям профессиональной этики. Он не имеет права бить, унижать ребенка или повышать на него голос.

Если виноват ученик, преподаватель должен решать такие вопросы по уставу учебного заведения: обратиться к администрации школы или вызвать родителей.

Закон о среднем образовании выдвигает ряд требований, согласно которым педагог должен:

  • обладать высокими моральными качествами;
  • иметь педагогическое образование и профессиональный уровень подготовки;
  • быть вменяемым и физически подготовленным;
  • проходить аттестацию каждые 5 лет. По ее результатам определяют, может ли этот человек работать с детьми.

Если преподаватель не соответствует какому-либо из этих пунктов, можно судить о его некомпетентности. Особое внимание нужно обращать именно на результаты аттестации, так как она в большей степени определяет, может ли данный человек быть учителем или нет.

Может ли учитель защищать свои права при неподобающем поведении ученика

В данном случае преподаватель не может защитить свои права. Все потому, что по закону он не имеет права кричать на ребенка. Как говорилось ранее, даже если виноват ученик, педагог должен решать эти вопросы по уставу школы, без повышения тона.

Администрация учебного заведения встанет на сторону родителей, так как подобное поведение учителя лишь портит репутацию школы. Зачастую такой вопрос решается увольнением преподавателя либо более мягким наказанием в виде выговора.

Что делать родителям

Как поступать родителям если учитель кричит на ученика и имеет ли он на это право

Если ребенок жалуется, что на него кричит преподаватель, необходимо сначала поговорить с учителем. Возможно, ученик ведет себя таким образом, что провоцирует его. Этот вопрос нужно обсудить и попробовать решить его спокойно, без привлечения администрации, так сказать, «полюбовно».

Чтобы быстрее разобраться в конфликте, стоит обратиться к школьному психологу, который есть в каждом учебном заведении. Он пообщается с обеими сторонами конфликта и сможет определить, кто на самом деле виноват, и даже предложит пути решения проблемы.

Если виноват учитель и не признает этого, родителям следует обратиться к директору, так как его сотрудник недостаточно компетентен. Однако устно доказать факт конфликта не получится, необходимы подписи обеих сторон. Также они понадобятся, если конфликт не удастся решить через школу.

Может случиться, что администрация учебного заведения проигнорирует жалобу. Тогда родителям нужно обращаться в департамент образования и науки. Если на преподавателя жалуется несколько человек, стоит собрать подписи, однако это не гарантирует успешный исход дела.

Важно! Если же и предыдущая инстанция решила не разбираться, родители должны обратиться напрямую в министерство. К обращению следует приложить те же факты и подписи, что и в предыдущем случае.

Тогда за дело возьмутся всерьез, начнутся проверки и разбирательства. Используйте данный метод только в крайнем случае, если решить вопрос по-другому не получается.

Заключение

Нередко преподаватели позволяют себе повышать тон на детей, зачастую это происходит не просто так. Ученики постарше перестают обращать на это внимание и никому не жалуются. Однако младшеклассники не могут относиться к этому спокойно и жалуются своим родителям, а те идут разбираться в учебное заведение.

Преподаватель не должен повышать голос. Он должен попытаться спокойно объяснить ученику, что тот не прав. Если это не помогает, педагог должен донести данную ситуацию до родителей, которые поговорят со своим ребенком и помогут не довести ситуацию до конфликта.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
 
+7 (495) 280-04-20
+7 (800) 511-29-38
 
Это быстро и бесплатно!

Имеет ли учитель право кричать на ученика в школе? :: BusinessMan.ru

Имеет ли учитель право кричать на ученика? Разрешено ли это по закону? Ответы на такие вопросы интересуют многих родителей. Конечно, учитель не имеет права повышать голос на ученика, это является противозаконным. Кроме того, каждый ученик имеет право на уважение его достоинства и на защиту от оскорбления личности. Подробнее обо всем этом узнаете в статье.

Немного о главном

имеет ли право учитель кричать на ученика

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Ответ в данном случае будет отрицательным. Более того, для ребенка подобное отношение и поведение учителя может стать настоящей психологической травмой и отбить желание посещать уроки данного преподавателя. Хорошо ли это? Конечно же, нет, но как с этим бороться?

Если ребенок пожаловался родителям на то, что учитель плохо к нему относится и постоянного повышает голос, то законным представителям необходимо принять меры по защите своего чада. Для этого родителям школьника нужно встретиться и поговорить с педагогом. В том случае, если ситуация не будет разрешена после разговора с учителем, нужно обратиться к директору школы. Последний, как руководитель, должен решить данную проблему. Это нужно запомнить.

Причина конфликта

имеет ли право учитель кричать на ученика 1 класса

Иногда дети становятся настолько неуправляемыми, что учитель просто вынужден повысить на них голос. Тем не менее последнего, как человека с высшим образованием, это совсем не красит.

Еще раз хотелось бы вернуться к вопросу о том, имеет ли учитель право кричать на ученика. По закону — нет. Но если ребенок не понимает спокойного тона, мешает одноклассникам получать знания, то иногда учитель просто не сдерживается и начинает кричать. Дети потом жалуются на педагога родителям и не хотят идти в школу.

Прежде чем родители начнут выяснять причину конфликта с учителем, они должны поговорить со своим ребенком и выяснить, как все было на самом деле. Может быть, школьник сам оскорбил педагога, а тот ответил ему в повышенном тоне, возможно, что это случилось из-за плохого поведения самого ученика, а преподаватель не сдержался. И только после беседы со своим ребенком следует идти в школу на разговор с учителем. Последний обязан объяснить маме и папе школьника, почему так получилось. Только так можно выяснить истинную причину конфликта двух сторон образовательного процесса.

Для информации

имеет ли право учитель кричать на ученика в россии

Здесь еще раз хотелось бы ответить на вопрос многих граждан о том, имеет ли учитель право кричать на ученика. Ответ будет отрицательным.

Вообще, психологи говорят о том, что повышение тона происходит по двум причинам:

  • неуверенность в себе;
  • страх.

Тем не менее, человек, выбравший профессию учителя, должен научиться справляться с подобными внутренними конфликтами без перехода на личности и крики. Это нужно обязательно запомнить.

Кроме того, учитель является главным участником образовательного процесса. Именно последний выбирает формат общения внутри коллектива, находясь на уроке.

Хороший учитель может стать настоящим наставником для ребенка, а повышающий тон педагог, наоборот, убивает тягу детей к получению новых знаний по своему предмету.

Поэтому взрослый человек, который кричит на учеников от собственного бессилия и неумения справляться с эмоциями, вряд ли сможет стать для них авторитетной личностью, на которую нужно равняться. Это необходимо учитывать.

Так было раньше и есть сейчас

имеет ли право учитель кричать на ученика закон

Нынешнее взрослое поколение все еще помнит те времена, когда учитель стучал указкой по доске, своему рабочему столу и мог спокойно накричать на ученика и выставить его из класса во время урока за плохое поведение. Да, так было раньше. Многие современные преподаватели так себя ведут до сих пор. Но законно ли это?

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Подобные действия со стороны учителя являются противозаконными. Что делать родителям ребенка в таком случае? Только жаловаться. Для начала нужно обратиться к директору и поставить вопрос о том, чтобы данного педагога проверили на профессиональную пригодность и способность работать с детьми.

Кроме того, если учитель оскорбил ученика, его можно привлечь к ответственности по статье 5.61 КОАП. Это необходимо запомнить.

Правовые нормы

имеет ли учитель право кричать на ученика в школе

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Конечно же, нет. Конституция гарантирует каждому человеку не только право на получение образования, но и защиту чести и достоинства личности. Если учитель этого не понимает, ему нужно это объяснить в деликатной форме. Либо путем обращения в вышестоящую инстанцию.

ФЗ «Об образовании» также не позволяет учителям проявлять свои эмоции и срываться на крик с детьми. Какой же это учитель, если он даже с собой совладать не может и найти общий язык с учеником?

Кроме того, как уже было сказано ранее, если преподаватель унизил школьника, оскорбил неприличными словами, его нужно привлекать к ответственности по КОАП. А затем потребовать с учителя компенсацию морального вреда, если ученику были причинены реальные нравственные страдания. Поэтому родителям нужно не закрывать глаза на то, что ребенок не хочет идти на урок к данному учителю, а активно действовать и отстаивать свою правоту.

Общая характеристика

имеет ли право учитель кричать на ученика закон рф

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Закон запрещает это делать. Ведь если ученик не понимает то, о чем говорить учитель, то последний должен объяснить ему так, чтобы он понял.

Каждый педагог должен понимать, что путем психологического давления знаний от ребенка он не добьется. Наоборот, школьник сделает все для того, чтобы не посещать занятия того человека, который вызывает у него чувство страха и раздражения. Кроме того, подобное поведение и отношение учителя может отбить тягу к знаниям даже у самого умного и одаренного ребенка. Родители должны об этом знать.

Возникающие вопросы

Имеет ли право учитель кричать на ученика? Закон РФ «Об образовании» говорит о том, что учащийся имеет право на соблюдение гарантий по уважению его чести и достоинства, защиту от оскорблений и насилия. Таким образом, еще раз нужно сказать о том, что учитель не имеет никаких полномочий на то, чтобы повышать свой голос на ребенка. Это нужно знать всем родителям, чьи дети учатся в школах, лицеях, колледжах.

Имеет ли право учитель кричать на ученика 1 класса? Конечно же, нет. В данном случае не имеет никакого значения, какого возраста и в каком классе обучается ребенок. Педагог должен давать знания детям. Именно для этого все школьники посещают данное образовательное учреждение. А не для того, чтобы слушать крики учителей, которые не могут должным образом донести учебный материал до детей. В этом заключается вся суть.

К изложенному

Родители должны защищать своего ребенка и помогать ему, а не ругать за то, что последний не хочет учиться и посещать школу. У этого всегда есть какая-то причина.

Ведь если ребенок в школе постоянно слышит крики учителя, то ему вряд ли захочется идти туда снова. Это необходимо учитывать.

Имеет ли учитель право кричать на ученика в школе? Конечно же, нет. Более того, учитель нарушает в данном случае права ребенка, данные ему законом. Подобное поведение педагога должно быть наказано.

В нашей стране

Имеет ли право учитель кричать на ученика? В России подобное поведение учителя является противозаконным и недопустимым.

Кроме того, в последнее время в органы прокуратуры стали поступать жалобы от родителей школьников, которые жалуются на то, что учителя превышают свои должностные полномочия и не только кричат на детей, но и иногда применяют физическую силу. Законно ли это? Конечно же, нет.

За подобные действия учителей привлекают не только к административной, но и даже к уголовной ответственности. Ничего не остается безнаказанным.

Заключение

Имеет ли право учитель кричать на ученика по закону? Ответ на такой вопрос будет отрицательным. Более того, родители школьников в данном случае должны обращаться за помощью к директору школы и решать подобную проблему.

Ведь учитель должен быть наставником для детей, а не вызывать у них страх и раздражение. В противном случае даже самый способный ребенок просто не захочет учиться и ходить к такому педагогу на уроки.

Имеет или учитель право кричать на ученика? Если нет какая статья 2)

Учитель применяет физическое или психическое насилие к ученику

Не секрет, что ученики бывают сложными, но, несмотря на это, п. 6 ст. 15 Закона «Об образовании» запрещает применение насилия, выраженного в физической или психической форме.

В случае, если учитель ударил ребенка, дал подзатыльник или пощечину, он понесет дисциплинарную, гражданскую или даже уголовную ответственность. Все зависит от характера причиненного ущерба здоровью. Известен случай, когда учителя одной из школ Петрозаводска уволили за подзатыльник ученице 6-го класса. Возможность увольнения учителя за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, предусмотрена ч. 4 ст. 56 Закона «Об образовании» в качестве дополнительного оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя помимо тех, которые предусмотрены Трудовым Кодексом.

Конечно, случаи рукоприкладства, в особенности с тяжкими последствиями для учеников, со стороны педагогов крайне редки, однако если это случилось, необходимо зафиксировать этот факт. Это может быть видеозапись, свидетельские показания и т.д. В случае, если имеются следы побоев, их необходимо зафиксировать в ближайшем медпункте и сфотографировать, после чего можно обращаться с заявлением в полицию или с жалобой в прокуратуру. В зависимости от тяжести причиненного здоровью вреда, противоправные действия педагога могут быть квалифицированы по ст. 116 УК РФ (побои), ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью), ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью), ст. 113 УК РФ (причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта), ст. 111 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью).

Критерии определения степени тяжести вреда здоровью представлены в Правилах определения степени тяжести вреда, причинённого здоровью человека, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 августа 2007 г. № 522. и в Медицинских критериях определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 апреля 2008 г. № 194 н. Согласно действующего уголовного законодательства есть несколько градаций причиненного вреда.

Имеет ли право учитель в школе кричать на ребенка: что делать

Содержание статьи

Дети, особенно младшие школьники, которых воспитывают в любви и понимании, очень остро относятся к критике и крикам со стороны учителей. Многие учебные заведения увольняют преподавателей по причине халатного отношения к работе и конфликтов с детьми.  Нередки случаи, когда учитель кричит на детей, унижает их честь, тем самым, разрушая психику. Можно ли в школе кричать на ребенка и как маме и папе реагировать на подобные выходки педагогов? Поговорим в этой статье. фото1

Имеет ли право учитель кричать на ребенка

Можно ли учитель кричать на ребенка? Нельзя утверждать, что учитель повышает голос на детей заслужено. Ни один ребенок не должен быть унижен, как обозначено в Конвенции по правам детей. Школа, как и детский сад – второй дом малыша. А преподаватели приравниваются ко вторым родителям. Школьник должен доверять тем, кто дает ему знания. Если второй по авторитетности человек для малыша ведет себя грубо и повышает голос, то такой конфликт может стать не только началом серьезной неприязни между педагогом и ребенком, но и причиной потери интереса к учебе и получению новых знаний. А если задуматься над правовой стороной, то для учебного заведения конфликтная ситуация подобного характера считается настоящим скандалом, портящим репутацию. Родители отдают свое чадо под ответственность, зная, что ему ничего не грозит в школе. Каким шоком и разбирательством обернется для них факт того, что по причине криков и ругани кроха замыкается в себе и боится школы. фото3

Что делать, если учитель кричит на детей

К сожалению, администрация школы старается замять скандал, если обращается с претензией один родитель. Предвзятое отношение к определенному ребенку нужно еще доказать. Прежде всего, следует поговорить напрямую с преподавателем и выяснить причину крика. Возможно, ребенок ведет себя настолько недопустимым образом, что учитель не сдерживается, считая поведение ученика аморальным. В случае, если жалуется только один ученик на плохое обращение в школе, можно подключить к разъяснению дела третью сторону – психолога. Он проведет беседу с малышом и преподавателем. Это поможет прояснить ситуацию, был ли конфликт, и, если был, то на каком основании был повышен голос на школьника. Встречаются случаи, когда оправдывают учителя, так как он во время спора с учеником был психологически неподготовленным. Если же была выявлена вина школы и случай не единичный, то родитель может прибегнуть к кардинальным методам. фото4

Жалобы, отправленные директору

Устные разговоры могут не помочь и не докажут факта конфликта. Только подписи пострадавших сторон, которые в будущем смогут стать вескими доказательствами. Потребуется ксерокопия, если вопрос с учителем не будет решен через администрацию учебного заведения.

Обращение в Департамент образования и науки

Если от дирекции не поступила реакция на поданную жалобу, следует обращаться в областной Департамент образования и науки. Эта бумага практически идентичная той, которую отправляли на имя дирекции.  Также может быть подана жалоба с подписями и полной информацией об учителе. Но и этот метод не гарантирует эффективность.

Жалоба в Министерство образования и науки России

Если Департаментом было проигнорировано заявление от родителя – потребуется внедрение тяжелой артиллерии. Нужно обратиться в письме к министру, указав те же данные и подписи, что и в остальных случаях. Проигнорировать это обращение не могут. Преподаватели повышают тон в разной степени на детей. Это происходит, когда они отчитывают детей за небольшие шалости, хулиганство. Взрослые дети, начиная с класса 7, не обращают внимания на крики и ругань, поэтому родителям на плохое отношение не жалуются. А вот младшеклассники остро реагируют на подобный метод воспитания. Психологи считают, что криком нельзя добиться покорности. Малыша нужно выслушать, объяснить свою точку зрения. Если это не поможет и малыш оказался слишком активным, то преподаватель должен поговорить с родителями, а те, в свою очередь, помогут решить конфликт без криков. фото5

Если учитель кричит на детей законодательство РФ

Многие учителя уверены, что могут вести себя подобным образом до тех пор, пока их не разоблачат. Их не беспокоит тот факт, что ребенок может получить психологическую травму, замкнуться и ожесточиться. А еще, подобное отношение карается законом. В статье 34 Федерального закона об образовании в РФ сказано, что каждый ученик имеет право на уважение его достоинства, а также защиту от оскорбления личности и других форм психологического насилия. Также существует статья 48, которая гласит, что педагог обязан соблюдать нравственные нормы и уважать личность обучающихся.

Можно ли учителям кричать на детей: полезное видео

Вам будет интересно

Советуем прочитать: Если ребенок раздражает Детская неуверенность в себе Кричать ли на ребенка: причины по которым этого делать не стоит Как перестать кричать на ребенка

Что делать, если учитель орет на учащихся?

Здравствуйте. Вопрос мой в том, существуют ли методы борьбы с громким и каждодневным криком на учеников, учителей-предметников в средней школе?
Понимаю, что существуют проблемы дисциплины у детей в школе. Учителя устают, на них давит администрация по многим вопросам.
Но все-таки, можно учителям кричать на детей или нет? Может существуют способы, которые, на официальном уровне, обзывают преподавательский состав решать вопросы с учениками по-другому?

Мой сын учится в 5 классе, к нему претензий, пока, у преподавателей нет. Но ребенок присутствует в классе, во-время таких «разборок». Сидит он на первых-вторых партах, и учитель орет обычно, рядом с ним, обращаясь к тем, кто сидит сзади)).
Учителя кричат на опоздавших, на играющих в телефон и болтающих на уроке, детей. На тех, кто получает 2 за контрольные и самостоятельные.
Мой сын и те кто сидят с ним рядом, на крики реагируют достаточно остро. Это сбивает внимание, заставляет нервничать.

В началке у них,учительница была сильно «профессионально деформированной». Кричала, унижала многих, устраивала бойкоты и травлю неугодным. Такой Советский педагог, старой закалки, в самом плохом смысле этого слова. Жаловались на нее 2/3 класса, но заменить было некем. У этой дамы была слава Сильного учителя, но в итоге, у наших детей психологические травмы.
В других классах тоже свои проблемы были -не получилось перевести ребенка, т.к. шило на мыло, получалось.

Сейчас все учителя новые. Теперь ситуация такая, что у кого-то -тишина и спокойствие на уроке, никто не болтает и не отвлекается . А два учителя, совершенно не умеют или не хотят, поддерживать интерес к предмету и дисциплину в классе. Выходят из положения криками, добиваясь двухминутного перерыва в болтовне. Потом снова-крик.

Поделитесь положительным опытом, как с этим бороться?
Дома с ребенком все необходимые беседы проводились и проводятся. В школе есть неплохой психолог. Но очень заметно, когда ребенок идет на урок с удовольствием, а когда через нехочу.
У нас в школе, много лет назад, тоже были крикуны-учителя. Но я на них внимания почти не обращала-неприятно, конечно, но ко мне это не относится.

Сейчас многое изменилось, может и на крики есть управа?

Имеет ли учитель право повышать голос на ученика

Сын моей знакомой последнее время приходит домой весь на взводе. Подростковый период и так дается тяжело, а тут учительница взъелась на него, постоянно срывается и кричит. Парень тоже не молчит, в итоге дело доходит до кабинета директора и вызова родителей в школу.

От затянувшегося конфликта страдают все, а в первую очередь ребенок, который забросил предмет и принципиально его не учит. Возникает вопрос: как должен вести себя педагог и имеет ли право он повышать голос на учащегося при любых обстоятельствах? Об этом более подробно.

Крик и повышение голоса — допустимо ли это со стороны учителя?

Если поставить вопрос прямо, то ответ однозначный — нет. Преподаватель не может даже разговаривать с учеником на повышенных тонах. Это непедагогично и недопустимо. Так почему это тогда происходит?

Причины повышения голоса учителя

Часто дети становятся такими неуправляемыми, что справиться с ними проблематично, да и урок вести невозможно. Учитель не знает, как поддерживать дисциплину, и срывается на крик. Естественно, его никто не слушает, а некоторые ученики еще и начинают подтрунивать.

Уважение к педагогу и его труду практически не прививается детям на сегодняшний день. Это является недоработкой родителей.

  • Если же учитель постоянно ведет себя агрессивно, то постепенно отбивает охоту любить его предмет и учить его. Он своим поведением наносит психологическую травму ребенку.
  • Но иногда сам ребенок методично провоцирует преподавателя на скандал и целенаправленно срывает урок, чувствуя свою безнаказанность. Это может происходить по разным причинам и зависит от воспитания, семьи и прочего.
  • Есть учителя, которые общение на повышенных тонах в классе считают нормальным, так как начинали карьеру еще в советские времена, когда с указкой можно было ходить по классу и кричать, даже выгонять с криком ребенка за дверь. Такие методы в 21 веке уже не работают — изменились дети, мир и методы преподавания.

Если имеет место конфликт на почве крика учителя на детей, то родителям необходимо идти в школу и разбираться в причинах. Но и дома обязательно провести беседу с ребенком.

Если он виноват, ведет себя отвратительно, грубит, срывает уроки, то начинать необходимо не со школы, а с отпрыска. Есть причины такого поведения: нехватка внимания, любви, подростковый период и прочее.

Если же вы понимаете, что с учителем происходит что-то непонятное, то тогда нужно с ним беседовать. Если беседы не помогают, результата нет, то каждый родитель имеет право пойти к директору школы и пожаловаться.

Психологическая сторона вопроса

Нередко молодой преподаватель чувствует себя совершенно беззащитным в классе. Дети очень тонко «схватывают» эту неуверенность и неопытность и начинают этим пользоваться — насмехаться, срывать уроки, вести себя просто ужасно, иногда открыто оскорбляют педагога.

В психологии считается, что человек начинает кричать или даже повышать голос по нескольким причинам:

  1. Неуправляемое чувство страха.
  2. Неуверенность в своих силах, неспособность управлять ситуацией.

Однако учитель — такая профессия, которая требует максимальной собранности и умения управлять эмоциями. Внутренние конфликты, которые есть у каждого человека, в данном случае не должны выплескиваться на окружающих, а уж тем более на учеников.

Мало того, педагог должен быть примером и показывать, как нужно разговаривать, выглядеть. Какие нормы приличия существуют, как общаться с женщинами, что можно сказать девочке, а что нельзя говорить никому. Учитель прививает ребенку нормы общения в социуме. Он только заходит в школу — и уже на работе.

Преподаватель по праву является главным на уроке, он выбирает стиль преподавания. Формат общения в классе также должен быть под его контролем. Если этого не получается, то необходимо работать сначала над собой, искать причины, а только потом идти на преподавательскую работу.

Нужно понимать, что авторитет может быть потерян безвозвратно, если взрослый человек не может совладеть с подростками или учащимися другого возраста. Он не только не сможет обучать детей, но и отобьет у них охоту к своему предмету.

Однозначно, крик неприемлем в учебном заведении со стороны преподавательского состава. Если случаи повторяются, то нужно идти к администрации школы и разбираться в данном вопросе, писать жалобу и просить, чтобы провели переаттестацию и проверили профессиональную пригодность преподавателя.

Есть ли законы?

  1. Согласно Конституции, каждый человек не только имеет право на получение образования, но и защиту достоинства и чести. Прежде всего, ребенок — это личность, и государство его обязано защищать и оберегать, особенно пока он находится в государственном учебном заведении.
  2. Об этом необходимо сказать преподавателю на первой или последующих беседах. Возможно, что такие факты его убедят сдерживать эмоции и вести себя уравновешенно.
  3. Существует также «Закон об образовании», который запрещает педагогам обращаться с детьми в непозволительном тоне, не говоря уже о крике или оскорблениях и унижениях перед всем классом. Это антипедагогично.
  4. Если есть неопровержимые и доказанные факты, что преподаватель оскорбил учащегося, то его можно привлечь по ст. 5. 65 КоАП.
  5. Еще можно потребовать моральную компенсацию, если сказанное учителем принесло ребенку серьезные страдания и психологическую травму.
  6. К тому же в последнее время в России участились случаи, когда родители обращаются с жалобами и исками в прокуратуру, так как преподаватели не только повышают голос, но и применяют физическую силу. А это уже не административная, а уголовная ответственность.

Родителям нельзя закрывать глаза на ситуацию, если их ребенок не хочет посещать школу. Пока сын или дочь жалуются, необходимо предпринимать действия по их защите.

Если этого не делать, то ребенок начинает прогуливать и протестовать против негативного отношения своими, детскими, методами. И неважно — 10 или 16 ему лет. Мама и папа обязаны вместе с учителями обеспечить счастливое детство и достойный образовательный процесс ребенку.

Заключение

  • Учитель ни при каких обстоятельствах не имеет права повышать тон и кричать на учеников. Если он не может справиться с дисциплиной в классе или доходчиво объяснять предмет, то, значит, пора менять профессию.
  • Родители перед тем, как пойти в школу на беседу, должны сначала обсудить конфликтную ситуацию с ребенком. Чтобы сделать выводы, нужно выслушать обе стороны.
  • Если виноват преподаватель, то родители имеют право жаловаться в дирекцию школы и добиваться, чтобы приняли меры. Иначе сломанная психика ребенка будет расплатой за равнодушие взрослых.
10 причин, почему вы никогда не должны кричать на студентов

Без точного управления классом, работа с непослушными учениками может быть невыносимой.

Легко потерять хладнокровие.

И когда вы это делаете, когда вы кричите, ругаете и машете пальцем, вы часто получаете немедленное улучшение.

Тщательное уравновешивание может остановить неправильное поведение на его пути. Но цена непомерно высока.

Кричать — дорогостоящая ошибка.

И вот почему:

1.Улучшение временно.

Кричать работает только в данный момент. Подобно хулигану на игровой площадке, он используется, чтобы запугать учеников. Единственная причина, почему это работает, заключается в том, что учитель имеет несправедливый размер и / или авторитетное преимущество.

2. Это не меняет поведение.

Поведение меняется только тогда, когда ученики хотят, чтобы вели себя лучше, что является результатом строгой ответственности в сочетании с учителем, которого они любят и которому доверяют. В конце концов, вопль вызывает больше, — неправильное поведение, а не меньше.

3. Это ослабляет ваше влияние.

Кричание заставит учеников втайне не любить вас, не доверять вам и не желать нарушать ваш класс. Давайте посмотрим правде в глаза. Даже один мстительный студент может сделать вашу жизнь несчастной. Вам нужны ваши ученики на вашей стороне.

4. Он заменяет реальную ответственность.

Учителя, которые вопят, как правило, делают это вместо того, чтобы следовать их плану управления классной комнатой. Студенты быстро узнают, что, если они могут терпеть взрыв своего учителя, они могут быть в пути, не будучи привлечены к ответственности.

5. Это саботирует реальную ответственность.

Учителя, которые читают лекции, кричат ​​или ругают, сопровождая учащихся к тайм-ауту, вбивают клин через отношения учителя и ученика, вызывая гнев и негодование. Поэтому вместо того, чтобы сидеть в тайм-ауте и размышлять над своей ошибкой , ваши ученики будут кипеть от вас.

6. Это заставляет студентов настраивать вас.

Когда вы кричите, вы учите своих студентов слушать вас только тогда, когда вы повышаете свой голос.Другими словами, они узнают, что, если вы не кричите, вы не должны это понимать. Прежде чем вы это узнаете, вы будете давать указания, такие как карнавал-аттракцион.

7. Это стресс.

Кричать — верный признак того, что вы позволили плохому поведению проникнуть под вашу кожу. Это выражение разочарования, личного поведения и попыток сравняться со студентами. Это также ужасно стресс. Это вредно для вашего здоровья. И это делает обучение унылым утомительным.

8.Сложно защищаться.

Крики на учеников находятся в верхней части списка жалоб родителей. И это сложно защитить. «Извините, я просто потерял хладнокровие» — это лучшее, что вы можете сделать. Дело в том, что никакого плохого поведения и никакого уровня неуважения заслуживают крики студентов.

9. Это изящно.

Вы когда-нибудь видели себя на видео, теряющего хладнокровие? Наверное, нет, но одно можно сказать наверняка: это не красиво. С таким же успехом вы можете взять мегафон и крикнуть: «Привет всем — студентам, коллегам-учителям, администрации — я не могу контролировать свой класс!»

10.Это обеспечивает плохую модель.

На учеников больше влияет то, что ты делаешь, чем то, что ты говоришь. Когда вы кричите, эмоционально реагируете на плохое поведение или иным образом теряете самообладание, вы предоставляете своим ученикам плохую модель поведения, когда дела идут не так, как надо.

вместо воплей…

Независимо от того, как сильно вы расстроены своими учениками, кричать никогда не следует. Хотя это часто работает в данный момент, стоимость получения мгновенного контроля слишком высока.

Итак, вместо того, чтобы быть учителем из , тем, у кого репутация кричать и «быть злым», почему бы не быть тем, кого каждый ученик хочет видеть в качестве своего учителя?

Для начала создайте план управления классом, который работает — и придерживайтесь его. И затем работа над созданием влиятельных отношений со студентами; вид личного рычага, который заставляет их хотеть, чтобы вел себя.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Нажмите здесь и начните получать еженедельные статьи об управлении классом, подобные этой, в своем почтовом ящике.

,
Профессор Ловит Обманчивых Студентов, Добавляя Вопрос Уловки к Экзамену

Обман на экзаменах происходит с незапамятных времен и, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока существуют экзамены, но один профессор нашел умный способ поймать мошенников. В истории, рассказанной на Reddit, пользователь u / Mwxh описал, что сделал один из его учителей, чтобы найти настоящих читеров в своем классе.

СВЯЗАННЫЕ: УЧАЩИЕСЯ МУЖЧИНЫ МУЖСКОЙ ЕЗДЫ 9506

трудный экзамен

м / ч объяснил, как во время инженерных испытаний он заметил, что половине класса нужно было пользоваться ванной.Это раздражало его, когда он пытался сосредоточиться на этом особенно сложном экзамене, и он полагал, что большинство студентов использовали ванную в качестве предлога для обмана.

Он также заметил, что у теста был один особенно сложный вопрос, на который он не мог ответить. После того, как экзамен был закончен, он получил довольно странное письмо от своего профессора.

В электронном письме, рассылаемом всем студентам, объясняется, как один вопрос был хитрым, чтобы ловить читеров.

Поддельный ответ

«Многие ученики в этом классе используют чегг (веб-сайт, на котором есть ответы на множество домашних вопросов, если вы не знакомы).Честно говоря, у меня тоже есть аккаунт, хотя я использовал его только для изучения и проверки домашних заданий. Как бы то ни было, он объяснил, что устал от того, что люди ходят в ванную и ищут ответы на своих телефонах, поэтому он сделал вопрос, который я упоминал ранее, ловушкой. Он нарочно сделал невозможным решение части b, и примерно за месяц до финала он получил TA с учетной записью chegg, чтобы задать точный вопрос, который был четко сформулирован как уникальный. Затем он создал свою собственную учетную запись chegg и ответил на вопрос с помощью дерьмового решения, которое на первый взгляд кажется правильным, но на самом деле в корне ошибочно и очень маловероятно, что кто-то сделает такие же предположения и ошибки независимо », — объяснил u / Mwxh в своем посте в Reddit.

Затем профессор рассказал, что из 99 учеников 14 написали «чушь собачью», что означает, что они обманули. Все мошенники получили нулевую оценку на экзамене и были сообщены в университет, а также другим преподавателям.

Хотя эта история и делает большую историю, она поднимает некоторые этические вопросы. Для начала, студенты могли бы узнать ложный ответ, изучая чегг.

Другая этическая проблема заключается в том, что профессор раскрыл имена обманывающих студентов, нарушающие их личную жизнь.Даже если они и сделали что-то не так, у них все еще есть право на личную жизнь.

Однако, с развитием технологий, будут и методы мошенничества. Это означает, что профессорам также придется продолжать находить хитрые способы ловли мошенников.

,
25 вопросов и ответов для интервью с учителями [Common & Hard]

Вы увидите 25 лучших вопросов и ответов для интервью с учителями.

Но сначала —

Что это за звук?

Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на доске.

Завтра у вас интервью для учителя .

Они приготовят вам гриль, как кусок сомнительного мяса в столовой.

Не волнуйтесь.

маленькая подготовительная может перевернуть ваш мир. Ты будешь в прохладе и готов.

Конечно, вы должны доказать, что у вас есть навыки.

Но, подумав немного, вы получите идеальные ответы.

Это руководство покажет вам:

  • 25 наиболее распространенных вопросов и ответов для интервью с учителями.
  • Советы по прохождению собеседования при приеме на работу, в том числе по вопросам подготовки.
  • Как ответить на вопросы интервью для учителей с достижениями, которые впечатляют.
  • Как задать свои собственные вопросы по обучающему собеседованию для получения бонусных баллов по найму.

Хотите быть уверенными, что ничто не сойдет с ума на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые нужно сделать до, во время и после вашего большого интервью . Придерживайтесь этого, и вы превратите каждое интервью в предложение о работе!

Не можете получить интервью во-первых? Ваше резюме обучения может быть виноват.Исправьте это с помощью этих руководств:

Хотите получить больше собеседований? Создайте идеальное резюме у нашего строителя:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получить советы экспертов от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений работы. Смотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

sample teacher resume

Пример резюме учителя, сделанного с нашим строителем — Смотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Никос, сказал:

[ Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety.Мое резюме теперь одной страницы , а не три . С такими же вещами.

Создайте свое резюме сейчас

Ищете дополнительные вопросы для интервью для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседования:

1

25 Наиболее распространенные вопросы для учителей Вопросы для интервью [1–10]

Эти вопросы и ответы для учителей заставят интервьюеров задавать вопросы ты вопрос:

«Когда можно начать?»

Они охватывают популярные вопросы об интервью в старшей школе, вопросы об учителях специального образования, вопросы об заместителях или помощниках учителя и многое другое.

  1. Почему вы хотите быть учителем?

«Почему вы стали учителем?» является наиболее распространенным из всех вопросов интервью для учителей.

Администраторы хотят знать, что вы мотивированы работать через неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали каждый общий ответ в книгах.

«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-то конкретное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.

Пример ответа

У меня были проблемы с чтением в детстве Моя учительница 4-го класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включала неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг по таким разнообразным темам, как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу сделать именно то, что она сделала — дать детям инструменты, которые будут служить им всю жизнь.

  1. Какова ваша философия обучения?

На таких собеседованиях с преподавателями спрашивают: «Вы хорошо подходите для нашей школы?» Это обучающий эквивалент «расскажи мне о себе».

Но —

Не отвечайте на вопросы интервью с учителями начальной школы для неструктурированной школы со словами: «Я верю в структурированное обучение».

Потратьте время, чтобы изучить философию школы до интервью .

Пример ответа

Я верю в обучение страсти каждого студента. Например, в одном классе детского сада у моих учеников были проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно взволновалась об апострофах. Я подпитал ее страсть большой книгой о пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. Когда бы ни было возможно, я стараюсь преподавать структурированные уроки неструктурированным способом как это.

Этот ответ использует S.T.A.R. подход к преподаванию вопросов интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.

  1. Как много вы хотите знать о своих студентах, чтобы быть наиболее полезными для них?

Это еще один вопрос для учителей, который зависит от философии школы.

Один администратор может подумать, что важно знать каждую деталь.Кто-то может сказать: «Врачу не нужно знать любимый вкус мороженого ее пациента».

Будьте честны, но находите общий язык, как в этом интервью:

Пример ответа

Мне нужно знать стили обучения, пристрастия и проблемы ученика. Один трудный ученик, Тим, был подрывным в классе. Я присоединился к нему на детской площадке и выключать. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья его брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче учить.

Как подготовиться к обучению Интервью:

  • Исследуйте онлайн в школе и поговорите с учителями. Узнайте их проблемы.
  • Мозговой штурм раз вы решали проблемы, подобные их.
  • Практика примеров вопросов для учителей.Запишите свои ответы и тренируйтесь с картами 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то сталкивались, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учеников.
  • Соберите материалы , такие как план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения в качестве доказательства ваших достижений.

  1. Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

Администраторы хотят знать, действительно ли вы хотите эту работу .

Итак, найдите то, что вам нравится в школе.

Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».

Наконец, подумайте, как вы подходите.

Пример ответа

Я уважаю снежные вершины Высокой веры в обучении всего ребенка. Ваше внимание к ученым, характеру, сообществу и природе полностью соответствует моей собственной философии.Легче учить всесторонних учеников. Лучший план урока в мире не может помочь ребенку, который борется во всех других областях жизни.

  1. Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?

Подобные вопросы на собеседовании не должны заставлять вас моргать.

Помните:

Сначала найдите время, чтобы узнать потребности школы.

Пример, приведенный ниже, относится к школе с высоким процентом учеников с деструктивным поведением.

Пример ответа

Я поговорил с несколькими вашими учителями и узнал об их проблемах с управлением в классе. Мои собственные навыки управления классом высоко развиты. Я взял 18 кредитов непрерывного образования в управлении классом из онлайн-программы Университета Феникса. В последней школе мне дали высокую оценку после полного занятия с более чем 25% подрывными учениками. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что я могу быть столь же эффективным здесь.

  1. Что вас больше всего расстраивает в преподавании?

Преподавание вопросов на собеседовании, например, попытка выяснить, легко ли вас обескураживают.

Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.

Пример ответа

Я очень разочарован яркими детьми, которые становятся самоуверенными и не применяют себя.Нет ничего более печального или более распространенного, чем потерянный потенциал. На моей последней должности я работал с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал исследовательскую программу, чтобы включить идеи учащихся в план урока. Дополнение их мыслей создало более полное взаимодействие. Результаты тестов выросли на 15% всего за два месяца.

Pro Совет: Обучение разочаровывает. Многие общие вопросы для учителей сосредоточены на этой боли. Не минимизируйте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с ним.

  1. Почему мы должны нанять вас, чтобы преподавать здесь?

Это вопросы интервью учителя, эквивалентные старому резерву, Почему мы должны вас нанимать?

Ниже приведен пример ответа для школы, которой нужны технологии в учебной программе.

Пример ответа

Я хорошо знаю о вашей новой технологической инициативе.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря своему высокому техническому опыту, я смог легко добавлять онлайн-викторины. Студенты их любили, и они сократили административную обработку на 25%.

  1. Как бы вы подготовили класс к первому дню школы?

Этот и аналогичные вопросы интервью с учителями определяют вашу готовность.

Первые шаги создают первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.

Пример ответа

Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и маркированные парты помогают студентам чувствовать себя как дома с первого дня. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогают создать ощущение волнения. Помимо веселья, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать с правой ноги.

  1. Почему мы преподаем (науку, математику, французский и т. Д.) В школе?

Почему ваш предмет важен для вас?

Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы будете задавать общие вопросы для таких учителей.

Подумайте, почему вы заботитесь о предмете на уровне кишки.

Пример ответа

Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может занять их места, которые они никогда не думали, что они пойдут.

Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Быть знакомым с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий

Паула Бин

H.S. Учитель

  1. Как вы оцениваете своих учеников?

В общих вопросах, подобных этому, вы узнаете, как вы измеряете свои показатели.

Как обычно, избегайте общих ответов. Приведите пример того, как это помогло вашим ученикам.

Пример ответа

Я оцениваю студентов с помощью формальных и неформальных методов, включая тесты и тесты. Я также оцениваю занятия в классе, такие как отчеты, чтение, работа в офисе и групповые занятия. Один ученик, Терри, хорошо разбирался в концепциях во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты тестов повысились, чтобы соответствовать его пониманию в классе.

Осторожно. Вопросы об обучении на собеседовании, подобные приведенным выше , может, проверяет, используете ли вы оценки по сравнению с тестами.

Узнайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами с выявленными и неопознанными нарушениями. Уметь объяснить, как перевернуть классную комнату.Объясните, что вы будете очень готовы общаться и работать с родителями. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пэйн и Донна Бигл. Уметь говорить о том, как вы примените их работу в своем классе. Brian Welsh

Брайан Уэлш

Учитель средней школы

2

15 Менее распространенные вопросы для интервью с учителями [11–25]

Следующие 15 вопросов для учителей отсутствуют в списке.

Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.

Вы никогда не знаете, с каким вопросом собеседования вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов заболеть.

  1. Каковы ваши сильные стороны как учителя?
  2. Какая твоя самая большая слабость как учителя?
  3. Как вы общаетесь с родителями?
  4. Почему вы оставили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
  5. Какое у вас образование?
  6. Где ты видишь себя через пять лет?
  7. Как вы справляетесь с управлением в классе?
  8. Какой твой любимый предмет?
  9. Что вам больше всего нравится в преподавании?
  10. Расскажите мне о своем стиле преподавания
  11. Как вы распределяете время, когда все ваши обязанности выполняются в соответствии с графиком?
  12. С какой самой большой проблемой сталкиваются современные студенты?
  13. Опиши свой худший день в классе.
  14. Как вы мотивируете студентов учиться?
  15. Как вы помогли «жесткому» ученику?

Это 25 лучших вопросов и ответов для интервью с учителями. Хотите еще один вопрос, чтобы управлять ими всеми? Это приходит через секунду.

Будьте гибкими. «На пути к моему первому собеседованию я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще прибивал каждый вопрос. Затем они попросили посмотреть мое портфолио. Я расстегнул молнию и большая лужа воды выплеснулась на колени директора.Я сказал: «Я уверен, что это признак того, что это не место для меня». Он засмеялся и предложил мне работу.

P.J. Stevenson

P.J. Stevenson

H.S. Учитель

3

Самый важный вопрос для учителей на собеседовании

Вот последний вопрос для учителя:

«У вас есть вопросы ко мне?»

Почему это потрясающе?

  1. Он спрашивает, достаточно ли вы сообразительны, чтобы задать умный вопрос о работе.
  2. Это позволяет вам проявить интерес.
  3. Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
  4. Позволяет получить ценную информацию о должности.
  5. Отнимает от их вопросов об обучающих интервью. Это позволяет вам выйти из горячего места.

Итак, немного почесайте голову заранее.

Какие из приведенных ниже вопросов об обратном обучении лучше всего подходят для вакансии?

Какие из них показывают, что вы самый сильный кандидат?

Вопросы, задаваемые в интервью с преподавателем

  • Какими будут мои цели на первый год?
  • Какой средний класс в классе?
  • Какова культура школы?
  • У вас есть активный PTA?
  • На что похожи другие учителя?
  • Какое взаимодействие между школой и родителями?
  • Что другим учителям больше всего нравится в этой школе?
  • Как вы справляетесь с издевательствами?
  • Как вы подходите к студенческой дисциплине?
  • Как вы оцениваете успех учителя?

Любой из этих вопросов, которые нужно задать во время интервью, покажет вам, как разбираться в плане урока.

Посмотрите на сайте школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые вам подходят.

Тодд Мерсер

Учитель старшей школы

Вот и наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите узнать больше вопросов об интервью с преподавателем? См. Наш гид: 65+ лучших вопросов, которые нужно задать в интервью и Land Top Jobs

Плохой сон:

Вы входите в учебное интервью.Вы сидите. Вы потеете ведрами.

Они начинают задавать вопросы. Вы мм и ах .

Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.

Звучит знакомо?

Прежде чем мы завершим 25 лучших вопросов и ответов для интервью с преподавателями, давайте подождем одну минуту, чтобы подготовиться.

Приведенные ниже советы по собеседованию с преподавателями поднимут вашу уверенность до потолка.

Советы по обучению интервью

  • Знайте жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что вы должны знать о моделях на основе навыков? Почистите ваши условия и будьте готовы обсудить их.
  • Подготовьте к общим вопросам для учителей. Узнайте потребности школы. Затем мозговые штурмы, которые показывают, как вы можете помочь.
  • Принесите портфолио. Это не для них, чтобы читать. Это доказательство ваших ответов на интервью. Принесите материалы, которые показывают достижения, такие как планы уроков, рабочие листы и изображения.
  • Оденься профессионально — на больше, чем ты будешь на работе. Это посылает сообщение, что вы серьезно относитесь к собеседованию.
  • Слушай. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем меньше вопросов для учителей вы будете отвечать. Плюс интересно = интересно.
  • Установите визуальный контакт с основным и всеми другими интервьюерами.

Что взять с собой в учебное интервью:

Принесите полный портфель с образцами работ учеников, вашими оценками, копией стенограммы, вашей лицензией на обучение и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с обратной связью, принесите его.

Aleah Denny

H.S. Преподаватель

На обучающем собеседовании вы можете столкнуться с ситуативными вопросами. Они обычно начинаются с «Расскажи мне о времени… »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационное интервью Вопросы и ответы для наращивания вашего интервью

Хотите узнать больше советов по собеседованию для учителей и по другим вопросам? См. Наше руководство: 50+ Советы, рекомендации и рекомендации по успешному собеседованию

Основные выводы

Ниже приведен список общих вопросов и ответов для интервью с учителями:

  • Подготовка. Прочитайте 25 вопросов об обучающих интервью в этом руководстве. Потратьте максимум усилий на топ-10.
  • Сделайте свою домашнюю работу. Узнайте о потребностях школы — как в Интернете, так и с помощью общения с их учителями. Подготовьте ответы, которые доказывают, что у вас есть решения.
  • Задать вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и отчитаны.

У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Дайте нам крик в комментариях! Давайте возьмем вас на работу сейчас.

.

Как справиться с прерыванием студентов

Это с тобой когда-нибудь случалось?

Вы разговариваете с коллегой-преподавателем и краем глаза замечаете, что один из ваших учеников быстро приближается.

Но вместо того, чтобы ждать, пока вы закончите разговор, студент входит в ваше личное пространство и выбрасывает вопрос.

Вы, вероятно, озадачены таким поведением. Возможно, вы злитесь на студента или, может быть, даже немного смущены перед своим коллегой.

Но вот в чем дело.

Если ваши ученики чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы прервать вас, пока вы разговариваете со взрослым, то есть вероятность, что вас прерывают и в вашем классе.

Возможно, ваши ученики покидают свои места и подходят к вам без разрешения. Может быть, они кричат ​​в классе, не поднимая руку. Возможно, ваши уроки слишком часто приводят к разочарованию.

Независимо от ситуации, перерывы являются как причиной, так и признаком плохого управления в классе.И обучение сильно страдает из-за этого.

Некоторые учителя могут сказать вам, что перерывы и другие подобные невежливые поступки являются проблемами общества или поколения, с которыми они мало что могут сделать.

Неверно.

Вы можете определенно что-то сделать с этим, и в то же время вы увеличите уровень обучения в своем классе в десять раз.

Вот как:

Будьте конкретны.

Это может звучать странно, но для ваших учеников важно определить, что такое прерывание — потому что, хотите верьте, хотите нет, о чем многие не знают.Приведите примеры, использующие определенные прерывистые действия, которые вы видите в своем классе.

Объясните почему.

Просто и прямо объясните, почему нельзя прерывать, почему это мешает обучению, и почему это не разрешено в вашем классе. Знание причин ваших ожиданий всегда приведет к лучшему интересу со стороны студентов.

Ролевая игра с прерывистым поведением.

Сядьте на стул ученика и сыграйте роль прерывающего ученика.Выберите студента-волонтера, который будет играть, когда вы преподаете урок. Пройдите несколько сценариев, демонстрируя нелепость прерывания, крика и обращения к учителю без разрешения.

Примечание: Если ваши ученики смеются, значит, вы делаете это правильно.

Модель, что делать вместо.

Теперь покажите своим ученикам необходимые альтернативы прерыванию. Покажите им легкость поднятия руки, вежливость терпеливого ожидания для вас, и насколько мирным и благоприятным является обучение без перерывов.

Награда тех, кто делает это правильно.

Нет, вы не собираетесь раздавать призы студентам, которые не перебивают вас. Однако вы будете быстро реагировать на тех, кто поднимает руку и ждет, когда вас вызовут.

Примечание: Это ясно показывает студентам, что поднять руку и терпеливо ждать — это самый быстрый способ, чтобы вас заметили.

Не отвечайте тем, кто прерывает.

Если ученик прерывает вас, кричит или стоит перед вами, повторяя ваше имя, не отвечайте.Потому что каждый раз, когда вы это делаете, вы создаете лавину с более похожим поведением.

Обеспечить следствие.

Вместо того, чтобы реагировать на перерывы или даже напоминать учащимся поднять руку, посмотрите им в глаза и скажите: «У вас есть предупреждение» или любые другие последствия, к которым призывает ваш план управления классом.

Прерывать нечестно

Прерывание похоже на резку в линии; это нечестно Тем не менее, многие учителя поощряют такое невежливое и подрывное поведение, отвечая на перерывы и отвечая на них — это то же самое, что и ваша печать одобрения.

Это оставляет тихих, застенчивых и вежливых в стороне, открывая шлюзы для всех остальных.

Вы часто слышите жалобу: «Мои ученики так нуждаются. Они просто жаждут моего внимания.

Нет, они не.

То, чего они жаждут и что им нужно, — это способ задать вопрос или выразить озабоченность, не сражаясь, не царапаясь и не соревнуясь со своими одноклассниками.

Так дайте им это. Следуйте приведенным выше указаниям и предоставьте всем своим студентам равный доступ к вам и, соответственно, равный доступ к их образованию.

Если вы еще этого не сделали, присоединяйтесь к нам. Это бесплатно! Нажмите здесь и начните получать еженедельные статьи об управлении классом, подобные этой, в своем почтовом ящике.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *