К73П 2 содержание драгметаллов – 49 .

Заседания

29 августа в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание Комитета ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

Мероприятие было посвящено обсуждению предлагаемых профессиональным бизнес-сообществом изменений в Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» в части установления предельного содержания драгоценных металлов в рудах, низкообогащенных концентратах и отходах драгоценных металлов, при которых условия их перевозки могут устанавливаться собственником драгоценных металлов самостоятельно; а также поправок в проект федерального закона № 738437-7 «О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ» (об освобождении от налога на добавленную стоимость при реализации драгметаллов физическим лицам).

Позицию бизнеса по вопросу изменения условий транспортировки озвучили заместитель председателя Комитета, генеральный директор Межрегионального объединения производителей драгоценных металлов

Олег Пелевин и начальник юридического отдела ООО «Сибпроект» Дарья Симонова, отметившие, что, учитывая характеристики транспортируемого в аффинажные организации минерального сырья, содержащего драгоценные металлы, лома и отходов, их объемы и количественное содержание в них драгоценных металлов, исполнение действующих требований законодательства для основной части объектов специального учета, 90% которых относятся к субъектам малого предпринимательства, не представляется возможным в силу значительных финансовых затрат.

Бизнес-сообщество предлагает внести изменения в Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» в части перевозки материалов, содержащих драгоценные металлы менее установленного предела, без использования транспортных средств, оборудованных соответствующими техническими устройствами, а также без сопровождения вооруженной охраны. При этом обязательным условием является принятия собственником мер по обеспечению сохранности таких материалов и исключению доступа к таким материалам посторонних лиц. Предел содержания драгоценных металлов в таких материалах предлагается утверждать Правительством Российской Федерации или Минфином России и установить его в размере 5% по сумме всех металлов.

Предлагаемые отраслевым сообществом меры необходимы для развития отечественного производства драгоценных металлов из бедного сырья, что позволит повысить рентабельность этого производства и вовлечь в хозяйственный оборот дополнительное количество драгоценных металлов, создать новые рабочие места, повысить доходность предприятий и увеличить налоговые поступления в бюджет.

Принимавший участие в работе Комитета начальник отдела нормативно-правового регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Департамента государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля Минфина России

Николай Маргаритов отметил, что регулятор в принципе поддерживает позицию бизнеса по данному вопросу, но необходимо согласование всех предложений с представителями правоохранительных органов.

Советник генерального директора ведущего аффинажного предприятия страны ОАО «Красцветмет» Елена Миклашевич, прокомментировала предлагаемые предпринимательским сообществом поправки в текст законопроекта № 738437-7.

Принятие предложенных поправок, по мнению экспертов, позволит создать равные условия для субъектов рынка драгоценных металлов. В последовательных операциях цепочки производства, наряду с аффинажными предприятиями участвуют предприятия, занимающиеся производством драгметаллов из лома и отходов (включая обработку (переработку), вторичного сырья, содержащего драгметаллы). На первичной стадии его переработки (операции по разборке, первичной плавке, обогащению, иные операции, предшествующие непосредственно аффинажу), при этом такие виды деятельности как обработка (переработка) лома и отходов драгметаллов, в соответствии с положениями Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» (законопроект № 643266-7 принят Государственной Думой в третьем чтении 24 июля 2019 года), будут подлежать лицензированию.

Для исключения коррупционной составляющей при осуществлении операций с драгоценными металлами (в части применения ставок НДС) необходимо установление для всех субъектов рынка равных условий для осуществления деятельности и одинакового налогового администрирования.

В обсуждении предлагаемых участниками рынка драгоценных металлов мер приняли участие начальник Управления контроля за использованием, обращением и переработкой драгоценных металлов и драгоценных камней Пробирной палаты России

Андрей Белов, член Комитета, председатель Союза золотопромышленников России Сергей Кашуба, заместитель начальника Управления по работе с федеральными органами государственной власти ООО «УК Полюс» Екатерина Чебрикова, главный эксперт Департамента законотворческой деятельности ТПП России Лариса Макарова.

Также в ходе заседания состоялось обсуждение подготовленных Минфином России в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» структуры нормативного правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении деятельности, связанной с производством, использованием и обращением драгоценных металлов, а также с добычей (в части сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней, а также перечня правовых актов и их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пробирного надзора.

По итогам заседания сформирована рабочая группа для подготовки обращений с экспертными предложениями в федеральные органы исполнительной и законодательной власти.

Ответственный секретарь Комитета, О.Герасимова

delsovet.tpprf.ru

Заседания

29 августа в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание Комитета ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней.

Мероприятие было посвящено обсуждению предлагаемых профессиональным бизнес-сообществом изменений в Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» в части установления предельного содержания драгоценных металлов в рудах, низкообогащенных концентратах и отходах драгоценных металлов, при которых условия их перевозки могут устанавливаться собственником драгоценных металлов самостоятельно; а также поправок в проект федерального закона № 738437-7 «О внесении изменений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ» (об освобождении от налога на добавленную стоимость при реализации драгметаллов физическим лицам).

Позицию бизнеса по вопросу изменения условий транспортировки озвучили заместитель председателя Комитета, генеральный директор Межрегионального объединения производителей драгоценных металлов Олег Пелевин и начальник юридического отдела ООО «Сибпроект» Дарья Симонова, отметившие, что, учитывая характеристики транспортируемого в аффинажные организации минерального сырья, содержащего драгоценные металлы, лома и отходов, их объемы и количественное содержание в них драгоценных металлов, исполнение действующих требований законодательства для основной части объектов специального учета, 90% которых относятся к субъектам малого предпринимательства, не представляется возможным в силу значительных финансовых затрат.

Бизнес-сообщество предлагает внести изменения в Федеральный закон от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» в части перевозки материалов, содержащих драгоценные металлы менее установленного предела, без использования транспортных средств, оборудованных соответствующими техническими устройствами, а также без сопровождения вооруженной охраны. При этом обязательным условием является принятия собственником мер по обеспечению сохранности таких материалов и исключению доступа к таким материалам посторонних лиц. Предел содержания драгоценных металлов в таких материалах предлагается утверждать Правительством Российской Федерации или Минфином России и установить его в размере 5% по сумме всех металлов.

Предлагаемые отраслевым сообществом меры необходимы для развития отечественного производства драгоценных металлов из бедного сырья, что позволит повысить рентабельность этого производства и вовлечь в хозяйственный оборот дополнительное количество драгоценных металлов, создать новые рабочие места, повысить доходность предприятий и увеличить налоговые поступления в бюджет.

Принимавший участие в работе Комитета начальник отдела нормативно-правового регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Департамента государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля Минфина России Николай Маргаритов отметил, что регулятор в принципе поддерживает позицию бизнеса по данному вопросу, но необходимо согласование всех предложений с представителями правоохранительных органов.

Советник генерального директора ведущего аффинажного предприятия страны ОАО «Красцветмет» Елена Миклашевич, прокомментировала предлагаемые предпринимательским сообществом поправки в текст законопроекта № 738437-7.

Принятие предложенных поправок, по мнению экспертов, позволит создать равные условия для субъектов рынка драгоценных металлов. В последовательных операциях цепочки производства, наряду с аффинажными предприятиями участвуют предприятия, занимающиеся производством драгметаллов из лома и отходов (включая обработку (переработку), вторичного сырья, содержащего драгметаллы). На первичной стадии его переработки (операции по разборке, первичной плавке, обогащению, иные операции, предшествующие непосредственно аффинажу), при этом такие виды деятельности как обработка (переработка) лома и отходов драгметаллов, в соответствии с положениями Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и статью 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» (законопроект № 643266-7 принят Государственной Думой в третьем чтении 24 июля 2019 года), будут подлежать лицензированию.

Для исключения коррупционной составляющей при осуществлении операций с драгоценными металлами (в части применения ставок НДС) необходимо установление для всех субъектов рынка равных условий для осуществления деятельности и одинакового налогового администрирования.

В обсуждении предлагаемых участниками рынка драгоценных металлов мер приняли участие начальник Управления контроля за использованием, обращением и переработкой драгоценных металлов и драгоценных камней Пробирной палаты России Андрей Белов, член Комитета, председатель Союза золотопромышленников России Сергей Кашуба, заместитель начальника Управления по работе с федеральными органами государственной власти ООО «УК Полюс» Екатерина Чебрикова, главный эксперт Департамента законотворческой деятельности ТПП России Лариса Макарова.

Также в ходе заседания состоялось обсуждение подготовленных Минфином России в рамках реализации механизма «регуляторной гильотины» структуры нормативного правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении деятельности, связанной с производством, использованием и обращением драгоценных металлов, а также с добычей (в части сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней, а также перечня правовых актов и их отдельных частей (приложений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пробирного надзора.

По итогам заседания сформирована рабочая группа для подготовки обращений с экспертными предложениями в федеральные органы исполнительной и законодательной власти.

Ответственный секретарь Комитета, О.Герасимова

tpprf.ru

Разъем ОНЦ-БС-2-19/18-В1-1-В | | Радиодетали в приборах

Разъем ОНЦ-БС-2-19/18-В1-1-В
Справочник содержания драгоценных металлов в радиодеталях основанный на справочных данных различных организаций, занимающихся переработкой лома радиодеталей, паспортах устройств, формулярах и других открытых источников. Стоит отметить, что реальное содержание может отличатся на 20-30% в меньшую сторону.

Радиодетали могут содержать золото, серебро, платину и МПГ (Металлы платиновой группы, Платиновая группа, Платиновые металлы, Платиноиды, ЭПГ)

Содержание драгоценных металлов в разъеме: ОНЦ-БС-2-19/18-В1-1-В

Золото: 0.07
Серебро: 0.02
Платина: 0.00
МПГ: 0.00
По данным: Справочник по драгоценным металлам ПРИКАЗ №70

Описание типа разъема

Разъемы ОНЦ-БМ, ОНЦ-БС – коннекторы ручного соединения низкочастотные цилиндрические, внутреннего объемного монтажа, с байонетным сочленением, соединяют цепи с нагрузкой до 71А и 250В. Разъемы ОНЦ-БМ имеют посадочный диаметр корпуса 10мм, 12мм, 14мм, 18мм, 22мм, 27мм, и могут насчитывать от 10 до 102 контактов диаметром 0,6мм. Разъемы ОНЦ-БС имеют посадочный диаметр корпуса 14мм, 18мм, 22мм, и могут насчитывать от 10 до 32 контактов диаметром 1,0мм.

Электрический соединитель (разъём) — электротехническое устройство, предназначенное для механического соединения и разъединения электрических цепей. Обычно состоит из двух или более частей: вилки (той части соединителя, из которой выступают штыри (штыревые контакты)) и соответствующей ей розетки (той части соединителя, в которой находятся углубления для штырей (гнездовые контакты)).

Штепсельная розетка — соединитель, присоединенный к аппарату или к конструктивному элементу, или к подобному. В маркировке обозначается буквой “Р”, например “Р АЭР-72М”.
Штепсельная вилка — соединитель, присоединенный к кабелю. В маркировке обозначается буквой “В”, например “В АЭР-72М”.

Поделиться ссылкой:

Похожее

priborazbor.ru

Об утверждении Альбома форм бухгалтерской документации для государственных учреждений

к приказу и.о. Министра финансов
Республики Казахстан
от 2 августа 2011 года № 390

Форма № ОС-4

____________________________________________________________________
       Наименование государственного учреждения (централизованной
                           бухгалтерии)

Утверждаю:                             
Руководитель государственного учреждения
________________________________________
подпись       Ф.И.О.      
от «____» ________________ г. 

 

Согласовано
Руководитель вышестоящего государственного органа/
уполномоченный орган соответствующей отрасли
____________________________________________
       подпись            Ф.И.О.
М.П. «__» _________ г.

Код ГУ

 

 

 

Акт на списание автотранспортных средств

 

Номер документа

Дата составления

   

 

Подразделение

Дебет

Кредит

Себестоимость (первоначальная стоимость), тенге

счет/ субсчет

код аналитического учета

счет/ субсчет

код аналитического учета

1

2

3

4

5

6

           

 

продолжение таблицы

 

Номер

Наименование автотраспортного средства

Единица измерения

Количество

Шифр нормы амортизации/ или срок полезного использования

Сумма накопленной амортизации, тенге

Балансовая стоимость, тенге

инвентарный

заводской

7

8

9

10

11

12

13

14

               

 

Комиссия, назначенная (приказом, распоряжением) № ____________ от
«__» ______ г. произвела осмотр (автомобиля, прицепа, полуприцепа),
модель ________________________, тип ________________________________
                                     марка
Грузоподъемность ________________, двигатель № _____________________,
шасси № _________________________________, государственный знак
________________________, вместимость ______________________________,
технический паспорт № ______________________________________________,
масса объекта по паспорту ___________________________, количество
драгоценных металлов ________________________________, принадлежащего
_____________________________________________________________________
                  наименование государственного учреждения
Адрес государственного учреждения ___________________________________
В результате осмотра _______________________________________________,
                                           автомобиля, прицепа, полуприцепа, марка
его агрегатов, узлов и механизмов и ознакомления с документами
(паспорт, формуляр) комиссия установила:
1. Состоит на балансе государственного учреждения с «__» _________ г.
2. Количество ремонтов __________ на сумму ___________________ тенге.

 

Транспортные средства

Год выпуска

Дата ввода в эксплуатацию

Пробег, км

вид автомобиля, прицепа, полуприцепа

код

с начала эксплуатации

после последнего капитального ремонта

15

16

17

18

19

20

           
           

 

Внешнее состояние (автомобиля, прицепа, полуприцепа)
_____________________________________________________________________
на автомобиле (прицепе, полуприцепе) отсутствуют следующие узлы и
детали ______________________________________________________________

Оборотная сторона ф. ОС-4

Техническая характеристика агрегатов и деталей автомобиля (прицепа, полуприцепа)

 

Наименование агрегатов

Годные для использования

Процент годности

Подлежат восстановлению

Негодные

Обнаруженные дефекты

1

2

3

4

5

6

7

1

Рама

         

2

Кузов

         

3

Кабина

         

4

Двигатель

         

карбюратор

         

генератор

         

компрессор пневмотормоза

         

5

Коробка передач

         

6

Задний мост и карданный вал

         

картер заднего

         

картер

         

диски колес

         

рессоры

         

7

Передний мост и рулевое управление

         

передняя ось

         

диски колес

         

рессоры

         

механизм рулевого управления

         

8

Прочие

         

радиатор

         

приборы

         

крылья и подножки

         

капот

         

фары

         

остекление

         

аккумуляторы

         

амортизаторы

         

главный тормозной цилиндр

         

 

Примечание. В графах 3, 5, 6 указывается: да, нет.
Заключение комиссии _________________________________________________
Председатель комиссии _______________________________________________
                                                должность    подпись        Ф.И.О.
Члены комиссии ______________________________________________________
                                     должность    подпись        Ф.И.О.
                          ______________________________________________________
                                      должность    подпись        Ф.И.О.
М.П.

Подлежат оприходованию следующие основные детали и узлы:

 

№ п/п

Номер по каталогу

Номенклатурный номер

Наименование

Единица измерения

Количество

Цена

Сумма, тенге

1

2

3

4

5

6

7

8

               
     

Итого

х

х

х

 

 

Расчет результатов списания ___________ (автомобиля,
                                           прицепа, полуприцепа)

 

Затраты по списанию на списание

Поступило от списания

Наименование документа, дата, №

Специфика расходов

Сумма, тенге

Наименование документа, дата, №

Виды ценностей

Корреспондирующий счет

Количество

Сумма, тенге

Дебет

Кредит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                 
                 

 

Сумма накопленной амортизации _________________________________ тенге
Результаты списания _________________________________________________
В карточке (книге) списания автотранспортных средств отмечено
_____________________________________________________________________
«____» ___________________ г.

Главный бухгалтер ______________________________
                                        подпись      Ф.И.О.

Примечание:

Данная форма применяется для оформления выбытия автотранспортных средств по счету 2350 «Транспортные средства».

В Акте по форме № ОС-4 на списание указываются данные, характеризующие объект основных средств (транспортное средство): год изготовления автотранспортного средства, дата поступления в государственное учреждение, время ввода в эксплуатацию, себестоимость (первоначальная стоимость) объекта, сумма накопленной амортизации по данным бухгалтерского учета, количество проведенных капитальных ремонтов, пробег автомобиля и другие данные характеризующие объект.

Подробно освещаются причины выбытия автотранспортного средства, дается техническая характеристика основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов. Акт по форме № ОС-4 на списание автотранспортных средств составляется комиссией в двух экземплярах и утверждается руководителем государственного учреждения.

Один экземпляр Акта по форме № ОС-4 передается в бухгалтерскую службу для отражения в учете списания основных средств, другой экземпляр остается у материально-ответственного лица и служит основанием для сдачи на склад годных узлов и деталей, лома, утиля и других запасных частей, полученных от ликвидации автотранспортных средств.

Разборка и демонтаж автотранспортных средств до утверждения Актов по форме № ОС-4 на списание не допускается.

Гриф «Согласовано» заполняется в случае согласования актов на списание транспортных средств государственного учреждения с вышестоящим государственным органом/уполномоченным органом соответствующей отрасли.

cdb.kz

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРУЗОВИЧКОФ-ЦЕНТР» (ИНН: 7719819987) / Иное сообщение

Дата раскрытия:  30.08.2019
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРУЗОВИЧКОФ-ЦЕНТР»
Об исполнении обязательств по приобретению облигаций Эмитентом по требованию их владельцев

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРУЗОВИЧКОФ-ЦЕНТР»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ООО «ГРУЗОВИЧКОФ-ЦЕНТР»
1.3. Место нахождения эмитента: 111141, Россия, г. Москва, проезд Перова Поля 1-й, 9к2
1.4. ОГРН эмитента: 1127746645388
1.5. ИНН эмитента: 7719819987
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 00337-R
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37249
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение (если применимо): 30.08.2019

2. Содержание сообщения
2.1. Серия и идентификационные признаки облигаций эмитента, у владельцев которых возникло право требовать от эмитента приобретения принадлежащих им облигаций эмитента: Биржевые облигации процентные неконвертируемые документарные на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии БО-П01, размещаемые по открытой подписке в рамках программы биржевых облигаций серии 001Р, имеющей присвоенный ПАО Московская Биржа идентификационный номер 4-00337-R-001P-02E от 13.02.2018 года, присвоенный ПАО Московская Биржа, идентификационный номер, присвоенный выпуску ценных бумаг и дата его присвоения: 4B02-01-00337-R-001P от 26 марта 2018, международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN) RU000A0ZZ0R3 (далее – Биржевые облигации).
2.2. . Государственный регистрационный номер выпуска облигаций эмитента, у владельцев которых возникло право требовать от эмитента приобретения принадлежащих им облигаций эмитента, и дата его государственной регистрации (идентификационный номер выпуска биржевых облигаций и дата его присвоения): 4B02-01-00337-R-001P от 26 марта 2018.
2.3. Основание, повлекшее возникновение у владельцев облигаций эмитента право требовать от эмитента досрочного погашения таких облигаций, и дата возникновения такого основания:
увеличение показателя Финансовый долг к Выручке до уровня более чем 0,4 по состоянию на дату окончания завершенного отчетного периода на основании данных бухгалтерской (финансовой) отчетности за 6 месяцев 2019 года. Промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность за 6 месяцев 2019 год раскрыта эмитентом 06.08.2019 года http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37249.
2.4. Стоимость досрочного погашения облигаций: Досрочное погашение Биржевых облигаций по требованию их владельцев производится по 100% от непогашенной части номинальной стоимости Биржевых облигаций и накопленного купонного дохода (НКД) по ним, рассчитанного на дату досрочного погашения Биржевых облигаций в соответствии с п. 18 Программы биржевых облигаций.
2.5. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг: Владельцами Биржевых облигаций не заявлены требования о приобретении Биржевых облигаций Эмитентом. В связи с отсутствием требований о приобретении Биржевых облигаций, у Эмитента обязательств по приобретению Биржевых облигаций не возникло.
2.6. Дата наступления соответствующего события (совершения действия): 28.08.2019.
2.7. Факт исполнения обязательства эмитента: обязательство не возникло.
2.8. В случае неисполнения эмитентом обязательства – причина такого неисполнения, а для денежного обязательства или иного обязательства, которое может быть выражено в денежном выражении, – также размер такого обязательства в денежном выражении, в котором оно не исполнено: отсутствует.

3. Подпись
3.1. Генеральный директор
М.В. Перминов

3.2. Дата 30.08.2019г.

Настоящее сообщение предоставлено непосредственно субъектом раскрытия информации и опубликовано в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг или Положением о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации. За содержание сообщения и последствия его использования ИА «АЗИПИ» ответственности не несет.

e-disclosure.azipi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *