Как создать приложения – Как сделать мобильное приложение самому

Как создать программу на компьютер 🚩 как создать простую программу 🚩 Программное обеспечение

Автор КакПросто!

Для операционной системы Windows существует огромное количество программ. Тем не менее, порой пользователю необходима настолько специфичная программа, что найти ее в интернете не удается. В этом случае можно попробовать написать программу самостоятельно.

Вам понадобится

  • Компьютер, специализированные программы, учебники, видеокурсы.

Инструкция

Для написания программы вам понадобится среда программирования. Одной из наиболее простых в освоении и использовании является среда разработки Borland C++ Builder. Установив ее на компьютер, вы сможете писать программы на языке С++. Данный язык достаточно прост в освоении и широко используется программистами.

Запустите установленную среду программирования. Перед вами появится форма – заготовка будущей программы. Вы можете произвольно изменить ее размеры в соответствии со своими представлениями о том, как будет выглядеть интерфейс вашей будущей программы.

Окно программы предполагает наличие на ней каких-либо элементов – кнопок, окошек, надписей и т.д. В верхней части экрана находится палитра компонентов. Открывая те или иные ее разделы, добавьте на форму (перетащите мышкой) кнопки и другие нужные вам компоненты. Вы можете произвольно располагать их на форме, изменять размер, добавлять надписи и т.д. Этими действиями вы создаете интерфейс будущей программы – то есть определяете ее внешний вид и элементы управления.

Нажав зеленую стрелочку, вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваша программа во время работы. Но если вы попробуете, например, нажать какую-то кнопку, ничего не произойдет. Вы создали интерфейс, но для того, чтобы кнопка работала, необходимо создать для нее обработчик событий.

Закройте запущенную программу, затем на форме дважды кликните мышкой кнопку. Появится окошко с заготовкой кода – курсор будет находиться там, где надо вписать конкретную строчку кода, указывающую, что именно должно происходить при нажатии кнопки. Чтобы понять, что именно следует вписать, обратитесь к учебникам программирования на языке C++. Хорошую помощь также может оказать видеокурс работы с Borland C++ Builder, где вы на конкретных примерах создания простых программ сможете овладеть азами программирования.

Создавая интерфейс программы, вы примерно представляете, как она должна работать, что должно происходить при нажатии тех или иных кнопок. Теперь вам надо подробно прописать алгоритм ее работы – то есть составить пошаговую схему выполнения операций.

Начертите схему от руки на листе бумаги, лучше вертикально. Отдельные блоки выделяйте квадратами, ромбами, кружками, это облегчит создание алгоритма. Стрелками отмечайте переходы от одних блоков к другим. Чем подробнее вы пропишете алгоритм, тем легче вам потом будет перевести его в строки программного кода.

Создав алгоритм, приступайте непосредственно к программированию. Не забывайте прописывать обработку ошибок – программа должна знать, как ей поступить в случае возникновения той или иной ошибки. Если этого не делать, то любой сбой приведет к появлению сообщения о критической ошибке. Обработка ошибок позволяет исключить такие ситуации.

После того, как программа написана, приступайте к ее отладке. Процесс отладки заключается в проверке корректности работы программы и испытании ее на «вандалоустойчивость» — вы должны мучить ваше творение всеми возможными способами, выискивая и устраняя ошибки. Программа должна быть устойчива к любым некорректным действиям пользователя.

Отладка закончена. Вам осталось выполнить заключительную операцию – компиляцию программы, в итоге вы получите привычный исполняемый файл с расширением *.exe. Чтобы программа запускалась на любых компьютерах без дополнительных библиотек, снимите в настройках компиляции галочки с «Use dynamic RTL» в свойствах Linker и «Build with runtime packages» в свойствах Packages.

Коррекционная программа необходима в работе с детьми, у которых наблюдаются отставания по одному или нескольким дисциплинам. Она позволяет планомерно восполнить пробелы в знаниях ребенка, постепенно вывести его на средний или высокий уровень развития. Для составления коррекционной программы необходимо учесть много факторов.

Инструкция

Прежде всего, необходимо определить исходный уровень развития ребенка. Это позволит сделать диагностика, проведенная в начале или в середине учебного года. Если по общему показателю у ребенка наблюдается низкий или средний уровень развития, то у педагогов есть возможность подтянуть его, осуществив коррекционную работу. Обычно коррекционная программа составляется на два месяца. При составлении коррекционной программы нужно учитывать время, в которое будут проводиться коррекционные занятия. Необходимо распределить основные и коррекционные занятия таким образом, чтобы нагрузка на ребенка была оптимальной. Недопустимо проводить занятия во время, отведенное для отдыха детей. Как исключение, можно в игровой форме повторять с ребенком те или иные моменты. Например, во время подвижной игры можно повторить порядковые числительные или отработать прыжки в длину с места. Также нужно учитывать возраст ребенка и его индивидуальные особенности.

В случае, когда ребенку требуются занятия по нескольким дисциплинам, к реализации коррекционной программы привлекаются несколько специалистов. Могут возникнуть сложности с составлением программы, так как необходимо учитывать рабочее время каждого педагога-специалиста, а также режим дня ребенка. Допустимо проведение занятий как индивидуально, так и небольшими подгруппами (2-3 ребенка).

Для составления коррекционной программы разрабатываются специальные бланки. В них в таблицы заносятся фамилия и имя ребенка, возраст, группа, дисциплины, время и место проведения занятий, ответственный педагог. Желательно, чтобы большинство заданий, проводимых педагогами, были на одну тему. Тогда знания будут усваиваться ребенком более системно.

Помимо этого, прописывается работа с родителями. Родители ребенка являются активными участниками проводимой коррекционной работы.

После реализации коррекционной программы необходимо провести повторный диагностический срез. Сравнение результатов покажет динамику в развитии ребенка, а также можно будет сделать вывод об эффективности проведенной работы.

Видео по теме

Любая учебная программа разрабатывается, исходя из требований к учебной деятельности, и на основе общей образовательной программы, учебного плана и авторских наработок учителя. Несмотря на то, что собственные методы обучения учителя играют огромную роль в процессе обучения школьников, учебный план и общую образовательную программу невозможно не учитывать, так как обучение в школе должно идти согласованно и гармонично по всем предметам.

Инструкция

Составьте общую характеристику предмета и его места в учебном курсе. Опишите предметные, компетентностные и личностные результаты, которые предполагается достичь по окончании курса. Обозначьте содержание учебного предмета.

Составьте тематический план предмета. В тематическом плане должны быть поурочно расписаны темы обучения по календарным датам, количество часов, положенное на каждую тему и краткое содержание каждого урока. Если в учебном процессе планируется использовать какие-то другие книги или учебники помимо рекомендованного, обязательно указывайте их для каждого урока. В тематическом плане также должны быть обозначены контрольные, проверочные тесты, итоговые работы. Отдельно распишите материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса. Необходимое оснащение каждого урока должно быть также расписано в тематическом плане. Выделите ваши авторские наработки и авторские уроки в отдельные темы с более подробным описанием содержания таких уроков.

Составьте пояснительную записку и титульный лист программы. В пояснительной записке опишите цели и задачи курса, особенности разработанной вами программы по сравнению с примерной (или стандартной), сроки реализации программы, методики и технологии, которые вы планируете использовать в обучении, основные методы проверки усвояемости знаний по программе, а также обоснуйте выбор учебно-методического комплекта для реализации вашей программы. На титульном листе укажите основные сведения по программе и учебному курсу: наименование учебного заведения, наименование предмета, год обучения и срок реализации программы, данные учителя, составившего программу, а также авторы, на основе разработок которых составлена программа (например, авторы учебника или примерной программы).

Грамотно составленная образовательная программа, способствующая всестороннему развитию детей, является важным аспектом при выборе родителями учебного заведения для своего ребенка. Поэтому в ней нужно учитывать все современные инновации, но и придерживаться образовательного стандарта.

Инструкция

Основное условие, которого нужно придерживаться при составлении программы, является ее соответствие федеральному государственному образовательному стандарту. Тем не менее, грамотный и мудрый руководитель образовательного учреждения понимает, что при правильном использовании регионального компонента появится возможность создания своего направления в образовательном процессе. Можно будет предлагать востребованные среди родителей образовательные услуги. Образовательная программа должна быть актуальной, содержать направленность на развитие. Например, в настоящее время актуально изучение точных дисциплин и экономики. Запланируйте углубленное изучение этих предметов за счет регионального компонента. Вы должны помнить, что объем компонентов основной образовательной программы должен быть в соответствии с нормами, установленными Министерством образования и науки РФ. Иначе говоря, базис образовательной программы учебного заведения составляет федеральный государственный образовательный стандарт, а перечень и число региональных компонентов включается в нее в зависимости от основных направлений, реализуемых в школе. Если в школе реализуется нравственно-патриотическое направление, то нужно запланировать больше часов на изучение истории, обществознания и т.д. Организуйте работу школьного музея Боевой Славы. Тем не менее, соблюдайте необходимые нормы:
— 80% — обязательная часть основной образовательной программы, в соответствии со стандартом;

— 20% — формируется непосредственно в учебном заведении участниками образовательного процесса.
Эти требования содержатся в п.15 ФГОС НОО.

В случае развития нравственно-патриотического направления, необходимо продумать работу с Советом ветеранов, участниками Великой Отечественной войны, ветеранами локальных войн и отразить ее в программе школы. Например, можно запланировать проведение на базе учебного заведения коммунарских сборов.

Отобразите в программе работу на разных уровнях: начальное, среднее и старшее звено.

Продумайте все детали, потому что лишь при условии системности в работе можно надеяться на высокие результаты.

Учебное заведение будет популярно среди родителей и детей, если в основу образовательной программы заложена инновационная деятельность. Поэтому старайтесь внедрять новшества, позволяющие активизировать учебную деятельность учащихся.

Все разделы программы должны быть логично и последовательно оформлены.

С приходом информационных технологий программирование становится все более необходимым и востребованным навыком. Однако для написания собственных программ нужно не только предварительное обучение, но и особый склад ума.

Инструкция

Определитесь с языком программирования. Выбор зависит только от вас, потому что программы базового уровня можно делаются на всех языках примерно одинаково. Профессионалы располагают языки в примерно следующем порядке по «широте возможностей»: pascal, basic, delphi, C. Хотя такая классификация весьма субъективна — просто различные языки существуют для различных целей. Сегодня наиболее часто используется именно C++ программирование, поэтому есть смысл начать изучение сразу с данного языка. Подберите софт. Безусловно, работа в серии Borland является «песочницей» каждого программиста: это наиболее старая и неудобная среда программирования, работающая еще под DOS. Смысл ее использования в том, что она весьма строга к синтаксису и правильной алгоритмизации, в то время как более современные студии, такие как Microsoft Visual Studio, в ходе работы исправят за вас половину ошибок, и вы даже не поймете что их допустили – что, безусловно, вредно, особенно на первых порах. Однако после базового освоения языка (дойдя, например, до работы с текстами) перейти на VS просто необходимо, так как вы вряд ли примените софт, написанный через Borland, на практике.

Используйте книги серии «Для чайников». Они написаны предельно понятным языком и помогут вам достаточно быстро и полно выучиться языку программирования. Если сведений, которые вам предоставит книга, покажется мало – ищите другую, более серьезную литературу. Чтение постоянно совмещайте с практикой, а особенное внимание уделите написанию алгоритмов – это сильно пригодится вам в будущем.

Приступайте к написанию собственных программ после изучения языка. Обучение может занять от нескольких недель до пары месяцев, но не волнуйтесь – уже после первого урока вы сможете написать работающую программу. Впрочем, если у вас есть некий замысел, требующий реализации, то лучше приступать к нему только когда полностью будете уверены, что сможете выполнить проект с трех сторон: интерфейса (за это отвечает по большей части среда), алгоритма и программного кода.

Видео по теме

Обратите внимание

Не стоит учить несколько языков сразу — знать каждый будете весьма поверхностно.

Полезный совет

Алгоритмизация едина для всех языков. Разница лишь в написании кода и нюансах.

Рано или поздно каждое предприятие сталкивается с необходимостью оптимизации системы учета. Для учета различных областей деятельности существует множество различных программ, но они не всегда отвечают специальным нуждам конкретного лица или компании. В таких случаях необходимо написание новой уникальной, или модификация уже имеющейся программы учета.

Вам понадобится

  • Базовая программа учета (1С, Excel, или Access), язык программирования.

Инструкция

Определите требования к программе, область предназначения. Для небольших предприятий или частных пользователей можно обойтись несложными вариантами, для крупных компаний, нуждающихся в высокой скорости учета большого количества различных операций, программа должна включать в себя больше опций.

Выберите язык программирования. В стандартных программах, не требующих особых опций, лучше отдать предпочтение тому языку программирования, которым вы лучше владеете. Если программа специализированная, то она требует специального языка программирования такого, как, например, 1С.

При выборе базы для создания уникальной программы учета следует обратить внимание на то, что каждая программа ориентирована на определенную область деятельности предприятия или компании. Так, например, для бухгалтерского, складского и торгового учета больше подойдут программы, разработанные на основе 1С. Delphi – более универсальна, но имеет большие объемы файлов и работает довольно медленно, поэтому не подходит для тех сфер учета, где скорость является определяющей характеристикой.

Выбор базы для создания программы зависит от цели ее написания. Если вы хотите попрактиковаться в программировании учета, то лучше начать с простых баз типа Excel c программой VBA. Более сложным в разработке будет реализация файл-сервера с VBA, можно использовать также Jet-SQL. Более опытные программисты могут разрабатывать клиент-серверы с базой данных на платформе Oracle, SQL Server, DB2, mysql.

Тем, кто не знаком с языком программирования, для написания программы лучше обратиться в специализированный сервис, где им помогут подобрать готовую программу согласно их требованиям, или написать новую, которая обеспечит учет необходимой информации.

Обратите внимание

При разработке программ учета необходимо заранее предполагать ошибки в их работе, разрабатывать алгоритмы их исправления.

Полезный совет

Если требования к программе предполагают особую логику ее написания, то рекомендуется выбирать языки среды NET. Они обладают высокой скоростью разработки и пользуются активной поддержкой среды. Бонусом при использовании таких языков является бесплатные компиляторы и фреймворк.

Чтобы стать успешным программистом, вам понадобятся две вещи, которые традиционно не идут рука об руку: творчество и математические навыки. Перед тем, как приступить к программированию, вам следует освоить работу в специально предназначенных для этого приложениях.

Вам понадобится

  • — Компьютер;
  • — QB64.

Инструкция

Скачайте QB64. Это современный компилятор на основе BASIC, который работает на Windows семейства XP и Vista. BASIC расшифровывается как «универсальный обучающий символический код для начинающих», и данный язык программирования действительно рассчитан на программистов-новичков. Компилятор приложений способен читать и распознавать написанный вами код и запускать программы, основанные на нем.

Откройте qb64.exe в папке с загруженным в нее приложением. Должно запуститься окно с пустым синим экраном, который является рабочим пространством QB64.

Попробуйте ввести следующее:

CLS

print «Hello, World»

end

Первая строка представляет собой «очистку экрана» и означает, что ваша программа будет соответственно открываться каждый раз с пустого экрана, остатки ее последнего запуска не появятся. Вторая строка означает одну из самых простых функций в BASIC — команду печати. Вы увидите надпись «Hello, World» на пустом экране. Третья строка, «конец», завершает программу.

Нажмите «F5» или выберите «Выполнить» или «Старт». Ваша программа должна работать, как описано выше. Почему вы должны начинать именно с «Hello, World»? Это традиция среди программистов, которая заключается в том, что всякий раз, когда вам нужно выучить новый язык, то это должна быть первая программа, которую вы напишете. Она составляет основу всей науки программирования.

Сохраните вашу программу, выбрав «Файл» и затем «Сохранить». Сохраните программу, где пожелаете. Итак, вы только что написали вашу первую компьютерную программу.

Выучите язык BASIC для написания более сложных программ в настоящее время, когда вы знаете основы. QB64 основан на разновидности языка, называемой QBASIC (или QuickBASIC). Попробуйте поискать учебники по QBASIC в интернете. Попробуйте присмотреться к другим популярным языкам: Java, Perl, Ruby и Visual Basic.

Источники:

  • Visual Basic для вундеркиндов в 2019

Очень часто пользователи персональных компьютеров имеют некоторые идеи по совершенствованию функций имеющегося софта или даже создания абсолютно нового программного продукта. Эти идеи им помогает реализовать программирование. Научиться ему несложно. Достаточно изучить какой-нибудь из актуальных на сегодняшний день языков, например, С++.

Вам понадобится

  • — компьютер;
  • — компилятор.

Инструкция

Выберите назначение вашей программы, какие функции она будет выполнять, на какую аудиторию пользователей рассчитана. Определите, на какой платформе будет работать ваша программа – возможно, это будет приложение под операционную систему Windows или Linux, Android или программы для iPhone и т.д. Также решите, чем ваша программа будет отличаться от других существующих.

Выберите программу-компилятор для дальнейшей работы. Скачайте ее с официального сайта производителя и установите на компьютер. Лучше всего сразу выберите компилятор, который работает и с окнами программы.

Разработайте внешний вид программы. Если вы делаете это впервые, то лучше всего остановитесь на обычном интерфейсе Windows. Воспользуйтесь стандартными инструментами для его создания, чтобы предложенные варианты дизайна помогли вам сориентироваться с собственным. Также они могут задавать свойства объектам, что значительно облегчает вашу задачу и экономит много времени.

Напишите алгоритм программы. Если это серьезный проект, работающий только с файлами специального расширения, зарегистрируйте эти файлы специально предназначенной для этого программой, скачанной с сайта производителя.

Напишите файл справки, в котором будет содержаться основная информация о разработанном вами программном обеспечении, его назначение, отличия, принципы работы и краткая инструкция.

Выполните компиляцию программы в ее дистрибутив (архивная копия программы, имеющая определенные дополнительные возможности). Приложите к программе информационный текстовый файл readme.

Протестируйте программу на наличие ошибок. Вы можете сделать это как сами, так и при помощи сторонних тестеров. Если ваша программа имеет интерфейс на английском языке, вы можете выложить её на сервере для бета-тестеров.

Видео по теме

Обратите внимание

Будьте особенно внимательны при написании кода программы.

Полезный совет

Отдайте приоритет созданию графической оболочки, поскольку на ее основе намного проще будет потом писать саму программу.

Программы расчета позволяют людям быстро и точно вычислить результаты предполагаемых действий, заказов и работ (в зависимости от сферы применения программы). Существует их превеликое множество, их можно купить в интернете, скачать или заплатить программисту за создание. Но если у вас есть базовые знания программирования, то можно написать такую программу и самостоятельно.

Инструкция

Создайте прототип программы. Это делается для того, чтобы наглядно увидеть, как должна выглядеть и работать программа расчета. Обычно прототип содержит графический интерфейс и выглядит, как реальная программа, только при нажатии на кнопки, не происходит никаких действий.

Выберите язык программирования. В принципе, если программа будет отлично работать, то не важно, на каком языке она будет написана. Но не зря же их так много. Есть различия в области применения, скорости, предметах обработки и т.д. Так, например, при помощи языков Prolog и LISP можно создавать программы логического анализа и искусственного интеллекта. Ту же самую программу можно написать и на С++, паскале или ассемблере, но тогда придется писать более длинный код для выполнения логических вычислений, которые в Prolog и LISP выполняются автоматически.

Разработайте псевдокод программы, при помощи которого выявите недоработки и ошибки программы в логической последовательности. Действуйте по принципу нисходящего проектирования программы. То есть для начала определите конечную цель (расчет чего-либо), а потом спускайтесь ниже, конкретизируя каждую задачу, разделяя ее на подзадачи. И так до тех пор, пока не будут описаны самые элементарные действия.

Проведите тестирование бета-версии программы расчета. Устраните выявленные ошибки, дополнив или сократив псевдокод. Если же ошибок не обнаружено, приступайте к написанию полной версии программы. Таким образом, процесс подготовки занимает гораздо больше времени, чем само написание программы и действует по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь».

Периодически обновляйте программу. В зависимости от поставленных задач, требования к программе будут меняться, потребуется внести новые корректировки или дополнения. Определите новые функции, которые стоит добавить, проведите альфа и бета-тестирование, исправьте ошибки. Так, при помощи такого мониторинга можно значительно продлить цикл жизни вашей программы.

Видео по теме

Процесс обучения детей начинается задолго до поступления в школу. Уже в детском саду с детьми проводятся обучающие занятия в соответствии с программой. Количество и продолжительность занятий регламентированы в каждой возрастной группе. План обучения, или учебный план содержит указания на их количество по стандарту и возможности дополнительного образования в каждом дошкольном образовательном учреждении.

Вам понадобится

  • — Программа, по которой работает дошкольное учреждение;
  • — СанПин 2.4.1.2660-10.

Инструкция

Составьте базовую (инвариантную) часть плана, укажите в ней виды организованной деятельности детей и те образовательные области, из которых эта деятельность состоит. Например, вид деятельности – «художественное творчество», а образовательные области – рисование, лепка, аппликация. Укажите количество учебных часов, соответствующих перечисленным образовательным областям для каждой возрастной группы детского сада: младшей, средней, старшей, подготовительной. Проверьте соответствие количества часов образовательной нагрузки в плане норме часов, указанных в программе обучения. Например, для младшей и средней группы норма составляет 10 часов в неделю, а для старшей группы – 13 часов.

Разработайте и опишите вариативную часть учебного плана, в котором перечислите все виды дополнительных услуг в учреждении. В соответствие с санитарными нормами, определите возможности каждой возрастной группы на получение данных услуг. Каждый ребенок в младшей группе может посетить только одно дополнительное занятие в неделю, а в средней – два.

Напишите под каждой частью плана примечания, поясняющие, особенности проведения занятий. Например: «Занятие по физическому развитию детей проводится круглогодично 1 раз в неделю на открытом воздухе, 2 раза в неделю – в помещении».

Подсчитайте количество учебных часов в год для каждой возрастной группы. Учитывайте, что в январе или феврале у дошкольников могут быть недельные каникулы. В это время проводятся только эстетически-оздоровительные занятия. В летний период проводятся игры, спортивные праздники, экскурсии, которые занятиями не являются.

Приложите к учебному плану пояснительную записку, в которой укажите, по какой программе работает дошкольное учреждение, как содержательно вариативная часть плана согласуется с базовой, как в плане отражена специфическая направленность работы детского сада, региональный и национальный компонент.

Обратите внимание

Для коррекционных групп детского сада (например, логопедических), план составляется отдельно по этим же разделам. Таким образом, в детском саду комбинированного вида потребуется два плана обучения детей.

Полезный совет

Для каждой возрастной группы укажите длительность одного занятия: 15, 20 или 25 минут.

Источники:

  • «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Далеко не все начинающие пользователи знают, как устроен компьютер и как эффективнее всего применять его для своих задач. Для этой цели нужно и создавать специальные образовательные программы, которые смогли бы наглядно ответить на многие возникающие вопросы.

Вам понадобится

  • — компьютер;
  • — интернет;
  • — наушники;
  • — микрофон;
  • — бумага;
  • — писчие принадлежности.

Инструкция

Напишите на листке бумаги темы, которые нужно осветить в развивающей программе. Начните с описания составных частей компьютера: процессор, клавиатура, экран, мышь, монитор, материнская плата и т.д. Детально остановитесь на основных (или всех) кнопках на клавиатуре. Упомяните про основные программы, которые нужно изучить новому пользователю. К ним относятся Microsoft Office, антивирусная программа, Paint, Winrar, Internet Explorer и другие. Можете включить в программу и другие темы.

Составьте пошаговый план записи мультимедийных уроков. Каждая тема по «Компьютеру и ПО» должна разбиваться на серию небольших частей. Тогда обучающиеся смогут намного продуктивнее освоить данный материал. Запишите в столбик название каждого урока и под ним – небольшой тезисный план, на основании которого вы и будете записывать видео.

Установите на компьютере все необходимые программы для создания курса. Вам понадобится Microsoft Powerpoint для составления презентаций. Скачайте себе не рабочий стол и Camtasia Studio для записи видео с экрана. Также не забудьте подыскать дополнительный материал в сети по темам курса. Найдите 1-2 сайта для скачивания картинок, которые будут уместны в презентации программ.

Сделайте презентации уроков в Powerpoint. Каждому уроку должно соответствовать не более 5-6 слайдов с картинками и очень коротким описанием (тезисы по каждому уроку). Помните, что учащиеся смогут эффективно воспринять минимум текста и максимум иллюстраций с вашим четким и лаконичным объяснением.

Запишите видео-уроки согласно установленному плану. Старайтесь делать каждый из них не более 5-6 минут. Выделяйте только самое главное, показывая на экране самую суть (картинку, клавишу, деталь и т.д.).

Просмотрите получившийся курс и внесите корректировки, если считаете это нужным. Перепишите те уроки, которые вам кажутся не очень качественными с точки зрения подачи материала. Внедрите данную развивающую программу в курс подготовки пользователей.

Видео по теме

Обратите внимание

Важно также заранее знать, для кого точно вам нужно создать развивающую программу. От этого будет зависеть манера подачи материала. Будет существенная разница презентации уроков для взрослых, школьников и детей. Учитывайте этот момент.

www.kakprosto.ru

Как создать приложение для Андроид и выложить его в Play Market

Привет всем. Создание приложений довольно сложный процесс, так как требует определенных знаний языка программирования. Научиться писать приложения конечно, можно, но для этого потребуется много времени на обучение. Здесь вы узнаете, как создать приложение для Андроид и выложить его в Play Market и Яндекс Store за пару часов.

Содержание

  1. Сервис AppsGeyser
  2. Проверка приложения
  3. Как опубликовать приложение в Play Market
  4. Как опубликовать приложение в Яндекс Store
  5. Монетизация приложения

Создавать приложение будем используя онлайн-сервис AppsGeyser. На данный момент самый удобный ресурс, не требующий никакой оплаты за работу в сервисе. Не ограничивает по количеству приложений, сколько нужно — столько и делай.

С AppsGeyser можно создавать приложения различных направлений:

  • Легкие игры
  • приложение для чтения электронных книг
  • радиостанцию
  • приложения для вебсайтов, блогов, групп соц. сетей
  • браузер
  • приложение интернет-магазина
  • мессенджер
  • игровые автоматы
  • приложение для Ютуб
  • различные руководства, книги
  • конвертер
  • калькулятор

и другие.

В приложении можно отразить любой ваш замысел, главное знать — что вы хотите.

Как создать приложение для Андроид

Сервис AppsGeyser

AppsGeyser по своей сути — конструктор, где с легкостью вы соберете нужное приложение. Я пробовал и другие конструкторы, но то что получается здесь, мне нравится больше.

Для работы рекомендую использовать браузер Гугл Хром. Он будет переводить все, вам будет легче ориентироваться.

  1. Для создания приложения переходите на стартовую страницу, с которой все начинается.

Я буду создавать приложение для этого сайта. Это будет информационное приложение.

  1. Перехожу к выбору шаблона.

    Так как мой сайт на движке WordPress, выбираю подходящий шаблон.

    Вы можете выбрать шаблон под свои интересы, их около 50, различной тематики (перечислял в начале статьи).
  1. После выбора шаблона открывается страница, где будет рождаться приложение.

В зависимости от выбранного шаблона на странице будут различные настройки. Главное, внимательно  ознакомится, выбрать нужные элементы, прописать необходимые ссылки, настроить цветовую гамму приложения. Также имеется возможность добавить свои картинки или фотографии.

Все внесенные изменения можно наблюдать в эмуляторе смартфона, расположенном рядом.

Панель приборов содержит:

  • базовые настройки (заполнение названия, описание выбор цвета, добавление иконки приложения)
  • вкладки (это своего рода меню, если у вас несколько страниц, вы можете добавлять их)
  • для продвинутых (здесь много различных настроек, но если их не изменять от этого хуже не будет, вы можете изменить то, что вам понятно, остальное можно изменить позже когда придет понимание)
  • резервное копирование (сделав резервную копию, вы сможете с легкость восстановить приложение)
  • удаление приложения

 

  1. Все настройки не займут у вас много времени, а тем более не нужны знания языка программирования. Как только закончите с настройками нажмите кнопку “Сохранить”, Хром перевел и подписал её “Спасти”, ну что ж пусть будет так, будем спасать приложение.

На этом создание приложения закончено и следующий этап — это проверка и публикация приложения.

Проверка приложения

Перед публикацией необходимо проверить приложение на работоспособность, как оно будет выглядеть на различных устройствах, внешний вид и всё такое.

Вы можете скачать приложение на компьютер используя QR-код или перейдя по персональной ссылке. Этими ссылками вы можете делиться с друзьями и они будут скачивать приложение с персональной страницы приложения.


Скачали файл ARK на компьютер, перебросили на смартфон (для этого можно использовать специальные программы SHAREit или Share LinK)

Устанавливаете приложение и тестируете (листаете просматривая все страницы).

Для внесения изменений можно вернуться на сервис AppsGeyser, найти кнопку “Редактировать” переработать то, что не нравиться и сохранить опять.

Для внесения более глубоких изменений, которые недоступны на сервисе можно использовать патчер ARK Editor PRO. Несложное приложение, для ознакомления можно посмотреть пару видео и приступать к редактированию. Здесь желательно иметь хотя бы поверхностные знания или капельку разбираться в коде. Этот патчет вы легко найдете в сети.


В ARK Editor PRO можно:

  • изменить любые изображения
  • удалить рекламу
  • перевести на русский язык иностранные слова
  • править код любого файла

С приложение ARK Editor PRO я работаю через программу и приложение Air Droid. По крайней мере, не нужно тыкать пальцем на экран смартфона, а можно полноценно использовать мышь и клавиатуру.

Как опубликовать приложение в Play Market

Приложение готово и мы переходим к его публикации.

В AppsGeyser имеется пошаговая инструкция для размещения приложения в Play Market и она полностью синхронизирована. Это второй шаг в разделе «Что дальше?»

Для размещения вам нужно иметь аккаунт в Гугл.

Процедура размещения приложения стандартная практически для всех магазинов:

  • Создать аккаунт Play Market
  • заполнить описание
  • прикрепить скриншоты страниц приложения
  • загрузить иконку
  • загрузить ARK файл приложения
  • и оплатить 25 $

Последний самый интересный пункт. Эту сумму нужно заплатить один раз и загружать сколько угодно приложений.

Я не стал загружать свое приложение по двум причинам:

  • жаба задушила
  • в Play Market намечается большая чистка, в которой как прогнозируют, выметут более миллиона приложений (я решил подождать)

Вы решайте сами, загружать приложение или нет.

Как опубликовать приложение в Яндекс Store

Для начала рекомендую загрузить приложение именно здесь.

Во-первых, размещение бесплатное.

Во-вторых, если приложение не нарушает правил, оно обязательно пройдет модерацию.

В-третьих, вы пройдете несложную процедуру размещения приложения и будете иметь опыт.

Яндекс Store, конечно, уступает Play Market и загрузок будет в разы меньше, но это начальный этап.

Для размещения нужно иметь аккаунт в Яндексе и перейти по ссылке: developer.store.yandex.ru

    1. Заполнить профиль разработчика, остальное можно не заполнять.

 

    1. Нажать на кнопку “+Новое приложение” ( она находится в нижней части)
    2. Пройти все шаги, от загрузки приложения, его оформления и размещения.

 

Как бы то ни было, но моё загруженное приложение уже набрало более 200 загрузок в Яндекс Store.

 

Один большой минус у магазина, это нельзя поделиться ссылкой на приложение и у него нет веб-версии. Пользователи могут загрузить ваше приложение только через поиск в Яндекс Store.

Если вам интересно, что получилось у меня, вы можете зайти в Яндекс Store (скачать в Яндексе), в поиске набрать «Все обо всем в интернет» и установить приложение. Вы сможете наблюдать и рекламу от AppsGeyser и переделанную страницу «Инфо» через патчер, ну и само приложение.

Монетизация приложения

После 100 первых установок начнет появляться реклама от сервиса AppsGeyser, это и есть плата за бесплатное использование сервиса.

Но AppsGeyser предлагает использовать свою рекламу и нашу 50/50. Для этого имеется возможность разместить свой рекламный код в стадии разработки и получать прибыль.

Теперь вы теоретически готовы и знаете, как создать приложение для Андроид и выложить его в Play Market и Яндекс Store и при желании монетизировать его.

usvinternet.ru

Как создать приложение?

Мобильные приложения серьезно облегчают нашу жизнь, позволяя быстро и удобно решать различные задачи. Приложений сегодня просто огромное количество, и, тем не менее, простор для фантазии здесь еще очень велик. Иногда в голову нам приходят просто отличные мысли, и мы думаем: «Как жаль, что я не знаю, как это реализовать!». В этой статье разберем, как создать мобильное приложение и какие для этого потребуются знания.

Сложный путь

Большинство «умных» девайсов сегодня работают на одной из систем – Android, iOS и Windows Phone. Каждая из них работает на своем языке программирования, а потому и подход тут разный. Для популярнейшей нынче Android потребуются знания Java, для iPhone и прочих «яблочных» гаджетов – Objective C, а для Windows Phone – С#. Кроме того, потребуется еще и неплохое владение графическим редактором для создания уникальной оболочки приложения.

Конечно, если вы знаете один из вышеперечисленных языков программирования и являетесь отличным пользователем Photoshop, написание приложения не составит большого труда. Нужно просто скачать необходимую среду разработки, написать программу, снабдить необходимой графикой и отладить. В общем-то, в этом плане создание приложений ничем не отличается от создания программы.

Простой путь

Но что делать, если вы не имеете особого желания или возможности изучать языки программирования, а приложение создать все-таки хочется? В помощь вам придут специальные онлайн-сервисы, которые позволяют создавать неплохие приложения без специальных знаний. Давайте разберемся, какие возможности в этом плане существуют для тройки самых популярных операционных систем.

Android

Android сегодня и в ближайшем будущем – самая популярная мобильная операционная система, а потому многие сервисы создаются специально «под нее». Наиболее интересные из них:

  • AppsGeyser – площадка, позволяющая конвертировать контент сайта в Android-приложение и распространять его через Play Market. При этом никто не запретит вам продавать созданные приложения и размещать в них рекламу. Кому в первую очередь понравится AppsGeyser? Во-первых, компаниям, которым для соответствия стандартам времени необходимо имет

elhow.ru

Как создать приложение для iOS, в App Store самостоятельно

Сфера компьютерных технологий сейчас стремительно развивается. Для того, чтобы сколотить целое состояние, теперь необязательно работать круглые сутки — достаточно придумать интересную идею, собрать команду разработчиков, создать приложение для IOS и выложить его в App Store.

Перспективы создания и публикации приложений для iOS

Как бы молодые разработчики ни тешили себя надеждами, приятного на рынке приложений мало. Из множества проектов, популярными становятся далеко не многие. Одна незаурядная американская компания Эпп Промо провела маркетинговое исследование и получила вот такие результаты: большинство опрошенных создателей приложений заявили, что 60% игр вообще не приносят деньги, а 82% говорят, что этим делом они себя прокормить не могут. Следовательно, им приходится работать где-то ещё.

Компания Apple заявляет, что их площадка — хорошее место для подобного рода заработка, но по факту дела обстоят иначе. Для того, чтобы зарабатывать деньги (ну, или хотя бы не уходить в минус), нужно попасть в Топ-100 или Топ-200. Другие разработчики объясняют это явление тем, что людям будет просто лень пролистывать далеко вниз для того, чтобы найти предложенный вами продукт. Если вас не напугало вышеописанное и вы все равно хотите создать своё приложение — идём дальше.

Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store

Разберёмся, что нужно сделать, чтобы получить приложение и начать на нём зарабатывать.

Как установить среду разработки Xcode

  1. Первое действие — установка среды разработки X code. С помощью этой программы создают все возможные приложения на IOS. Достать чадо яблокоделов можно на их официальном сайте, но есть один момент: скачать приложение можно только на мак, так как рабочих версий на Windows и Linux нет.
  2. Скачайте приложение для работы с текстовыми документами. Здесь очень хорошо подойдут текстовые редакторы JEdit и TextMate. Наверняка вы спросите, «зачем мне что-то скачивать, если у меня есть блокнот?». Ответ на этот вопрос очень прост — при работе с огромным количеством кода вас ничего не должно отвлекать. Всё должно быть направлено на повышение вашей работоспособности, а не наоборот.

    Качайте текстовые редакторы Text Mate или JEdit

    3. Скачайте графическую программу. Для любого разработчика важна иллюстрация его игры: персонажей, окружающего мира, различных объектов и так далее. При создании подобного рода вещей вам поможет программа DrawBerry. Если вы занимаетесь этим делом в первый раз, она для вас подойдёт. Конечно же, это не единственное приложение, которое можно использовать в подобном ключе — есть также CorelDraw, Xara Designer, Inkscape, Adobe Illustrator.

    На данном рисунке показана работа векторного графического редактора DrawBerry

    4. Выучите Objective—C. На этом языке пишутся все игры для яблочных устройств. Он отвечает за работу с различными объектами и данными. Как вы могли уже догадаться, Objective C приближен к языкам группы C. Если у вас есть опыт программирования на Java или C, примитивного изучения этого языка будет достаточно.

    5. Подумайте о найме сторонних разработчиков. Если вы совсем не разбираетесь в компьютерах или не умеете рисовать, но заработать на этой затее вам хочется, привлеките фрилансеров, которые разбираются в программировании. За фиксированную плату они быстро и качественно выполнят работу за вас сделают игру, которая будет приносить вам прибыль. Воспользуйтесь такими сайтами, как E lance и o Desk — здешние разработчики — умельцы на все руки.

    На E lance и О Desk обитают фрилансеры

Создаём приложение в Xcode

  1. Как создать новый проект. Открываем приложение. Далее выбираем меню «файл» и нажимаем на «создать новый файл». Нажимаем на приложение (application) под «ios» слева в окне. Переходим в раздел шаблонов. Нажимаем на пустое приложение (Empty Application).

    В интерфейсе программы выбираем «Single new application»

    2. Создание сториборда. Storyboard отвечает за отображение экранов приложения в вашей программе. Сториборды отображают то, что находится на каждом отдельном окне, и показывают их взаимодействие. Эта штука даёт возможность хорошо проработать вашу игру. Далее делаем следующее: Выбираем Файл, затем New, затем Файл. Далее нажимаем на «User Interface». Кликаем на сториборд, выбираем «next». В меню устройств нужно выбрать устройство, для которого предназначена ваша программа. В моём случае — I phone. Называем объект «Main».

    В Storyboard выбираем устройство

    3. Назначаем сториборд к вашему проекту. Теперь назначаем сториборд в качестве главного интерфейса нашей программы. Если все сделать правильно, сториборд будет доступен сразу, когда мы запустим нашу программу. Вот, как нужно действовать: выбираем имя своего файла во вкладке слева, нажимаем targets и выбираем свой проект из этого заголовка. Перейдите в меню «Generals» и выберите «Deployments Infos». В Main Interface вводим Main.Storyboard и переходим к следующему шагу.

    Вводим «Main.storyboard»

    4. Добавляем первый экран. Для этого нам понадобится контроллер вида. С помощью них мы сможем сгенерировать приблизительный вид приложения. Изначально можно изучить контроллеры вида и выбрать их из нескольких пресетов. Если вдруг вы в этом деле чайник, то лучше, конечно, выбрать из существующих. Таким образом, мы увидим, как будет выглядеть приложение в руках у обычного юзера. Выбираем «Mains Storyboards». Находим Object Library. Внизу правой части можно этот самый Object Library выбрать. Справа вы увидите появившееся окошко, которое именуется холстом. Перетаскиваем туда «Views Controller». Когда пользователь запустит приложение, он увидит загрузочное окошко. Поздравляем!

    В панели контроллера вида добавляем первый экран

    5. Добавляем объекты на наш экран. После выбора контроллера вида, вы можете добавлять объекты в ваше приложение. Их можно найти во все том же Object Library. Эту библиотеку можно найти внутри контроллера вида.

    Затем добавляем на наш экран объекты интерфейса

    6. Изменяем добавленные объекты. С помощью простых инструментов у вас появляется возможность изменения интерфейса, что позволит придать приложению красоты и индивидуальности. К тому же вы сможете добавить текст-подсказку для пользователя, чтобы помочь ему разобраться в игре. Также вы можете изменять размеры объектов, шрифт текста и так далее.

    Создаём индивидуальный интерфейс и измененяем свойства объектов

    7. Добавление дополнительных экранов. Ваше приложение не может состоять из одного экрана — в этом просто нет смысла. Поэтому вам понадобится создавать их самостоятельно. Делается это предельно просто — контроллер вида на пустую часть экрана.

    Перетаскиваем контроллер вида на пустую часть холста

    8. Активируем «Navigation Controller». Эту фичу мы будем использовать для перемещения между несколькими окошками. Достигается с помощью Navigation Controller. Navigation Bar добавляется вверху программы. Запомните, Navigation Controller добавляется строго к начальному экрану для контроля за перемещением по всем остальным окнам. Для этого выбираем загрузочный экран. Нажимаем на editor, затем на Embed In, затем тыкаем на Navigation controller. После проделанных шагов появляется навигационная панель.

    Добавляемпо инструкции панель навигации

    9. Добавляем функциональность Navigation Controller. Когда меню навигации было создано, к нему необходимо добавить инструменты. С помощью этой фичи пользователь сможет «переезжать» по приложению из одного места в другое. Мы предлагаем добавить стандартный функционал. Добавьте заголовок (для этого нужно открыть пункт Navigation Item, а затем Attributes Inspector, после чего вводим заголовок), Navigation button и обеспечиваем кнопкам свойства.

    Добавление функционала на панели

    10. Связываем экран с кнопкой. Для связывания кнопок нажимаем ctrl, а затем перетаскиваем их её на следующий экран. Вскоре вылезет пункт Action Segue с доступными опциями. Выбираем «Push» для перемещения по окошкам.

    Связывание кнопки с экраном

    11. С помощью вышеперечисленных шагов можно создать программу с очень примитивным функционалом и интерфейсом. Если вы все же хотите создать действительно интересное приложение с возможностью обработки данных — изучайте язык Objective C.

    Пора приступать к изучению языка программирования

Как протестировать созданное приложение

  1. Запускаем симулятор IOS. В X Code изначально установлена фича, позволяющая тестировать ваши приложения при помощи эмуляторов. Для запуска нажимаем «Debugs and Simulator» в верхней части окна и кликаем на нужное нам устройство.

    Выбираем нужный эмулятор

  2. Для правильного функционирования, приложение, как и в любой другой программе для кодинга, должно быть скомпилировано. Для этого нажимаем на зелёную кнопку «play», которая здесь называется «build». Когда программа будет скомпилирована, откроется наш симулятор. Этот шаг выполнен.

    Выбираем кнопку «Build»

  3. Проверяем программу на своём устройстве. Этот процесс очень простой — подключаем яблокофон к компьютеру через usb-провод и в вылезшем окне «Device & Debug» нажимаем на него. По прошествии некоторого времени, программа запустится на вашем телефоне.

    Обязательно проверьте функционал вашего приложения, прежде чем закрыть его

  4. Займёмся поиском ошибок. Если вы все сделали правильно, приложение благополучно запустится и будет отлично функционировать. Но бывает и такое, что приложение падает. При падениях обычно вылетают ошибки. Все, что нужно с ними сделать — загуглить, найти решение проблемы в интернете и исправить.

    Исправляем ошибки

  5. Нужно определиться с объёмом используемой памяти. Поскольку в айфоне памяти не очень много, каждый раз после использования приложения, память нужно будет освобождать. В этом вам поможет инструмент IPhone SDK.

    Процесс отладки памяти

Как опубликовать

  1. Создаём сборник Distribution. Далее выбираем Build. В приложении Finder ищем папку «Release-iphones». Здесь будет вашу программку, которую нужно заархивировать.

    Ищем приложение

  2. Открываем Itunes Connect. Если вы что-то сделали не до конца, сверху об этом напишут. После того, как вы закончите, нужно вписать банковскую и налоговую информацию.

    Вводим налоговую и банковскую информацию

  3. Заполняем инфу о вашем приложении. Выбираем «Управлять приложением», и «Добавить новое приложение». Вводим название, ID Budle и SKU номер.

    Заполняем информацию

  4. Загружаем нашу программу в Apple Store. Выбираем «Ready To Upload Binary», скачиваем Application Uploader Tool. С помощью него грузим приложение в AppStore.

    Грузим наше приложение в AppStore

  5. Ожидаем проверки.

Возможные проблемы и пути их решения

В процессе проверки ваше приложение могут не пропустить из-за того, что оно не пройдёт изначальные тесты. В этом случае компания Apple отправит вам возможные варианты решения проблем, связанных с работой программы. Прислушайтесь к ним и отправьте приложение на проверку снова.

Не забывайте следить за продажами. Сделать это можно с помощью Itunes Connect Mobile. Компания Apple будет периодически присылать вам уведомления с аналитикой продаж, но следить самостоятельно лишним не будет. Успехов вам и больших продаж!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

iwiki.su

Как создать мобильное приложение с нуля

В последнее время спрос на создание мобильных приложений можно сравнить с модным трендом. Так и есть! Те, кто держит нос по ветру и хочет для собственного бизнеса уверенное будущие, понимают: мобильный трафик надо как можно быстрее словить и больше не отпускать. Именно поэтому очередной заказ на приложение для Андроид или iOS — это не столько технический трюк, сколько маркетинговая уловка, а ее выполнение — инвестиция в будущие продажи.

 

Вы решились и хотите знать, как создать приложение с нуля

Поговорим о вас. Да-да, кто вы? Владелец бизнеса — в офлайне, непременно успешного и прибыльного, или ваша экспансия уже активно распространяется по интернету? Или вы только начинаете, поэтому онлайн — это скорее тест на «жизнеспособность» идеи? В любом случае, если вы не разработчик, вопросы о платформах или какая среда разработки веб приложений будет использоваться, кажутся далекими и неясными. Поскольку эта статья предназначена для неспециалистов либо новичков-разработчиков, то мы затронем основы.

Теперь разберемся с вашими пожеланиями. Говоря о приложении, очень часто по ошибке думают о программе в смартфоне, хотя разработчики имеют в виду веб-приложение — инструментальное расширение возможностей основного сайта, которое используется зачастую в браузере. Мобильное приложение разрабатывается под конкретную мобильную платформу. У каждого варианта есть свои преимущества (их можно определить только в разрезе специфики вашего бизнеса), во многих случаях они отлично дополняют друг друга, но и таят немало подводных камней — аккуратно обойдем их с помощью пошаговой инструкции.

 

  1. Мобильное приложение— это, в первую очередь, платформа. Приложение для iOS или Android потребуют разных специалистов, разных технических, дизайнерских и маркетинговых решений, а потому заранее продуманные общие детали — залог успешности проекта. Пусть технические специалисты позаботятся о таких факторах, как проблема с сервером, перебои интернета и даже вирусные атаки. Предупрежден = вооружен — да и вы и сами знаете!
  2. Специфика бизнеса — об это мы уже упоминали в начале статьи, но это хороший способ найти в своей нише конкурентов, а также зарубежных источников вдохновения. Не стоит повторять решение банка, если вы задумали приложение для кормления беременных. Да, очевидная вещь, а вот с такой несуразицей сталкиваешься постоянно. Хотя не скроем, иногда даже такие, казалось бы, противоречивые решения притягивают массу внимания и демонстрируют заоблачный показатель конверсий.
  3. Продумайте сценарий вплоть до деталей и пусть на помощь придут не только разработчики, но и юзабилити-специалисты. Первые расскажут, как создать приложение технически, а вторые подготовят почву для пользователей, и только вместе они — сила. В конце работ выпустите озлобленного тестировщика — сами потом спасибо скажете, что связались с таким дотошным типом.
  4. Прототипы и дизайн-макеты — поле (боя) для правок. Обсуждайте, ссорьтесь, ищите истину, но выработайте наилучший вариант. Мобильный трафик отличается скоростью восприятия информации, поэтому визуальная информация должна мгновенно привлекать внимание. Скучные цвета, запутанный путь и отсутствие призывов действия — первый «звоночек», что где-то вы пошли не той дорогой.
  5. Как создать мобильное приложение без достойного контента? Все просто: никак. Привлеките хорошую команду из копирайтера, дизайнера и юзабилити-специалиста, а лучше толкового маркетолога, который подскажет: приложение должно быть полезным и нужным, тогда и успех не за горами!

artjoker.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *