Профессия инженера-строителя
Сфера строительства является одной из самых важных в истории человечества. Ведь все масштабные проекты, которые были возведены старыми зодчими в незапамятные времена, в наше время превратились в истинные памятники архитектуры. Естественно, в их возведении принимало участие огромное количество строителей. И даже в те далекие времена среди них были представители профессии, которая в наше время называется «инженер-строитель».
Надо сказать, что самым первым в истории человечества инженером по строительству является египтянин Имхотеп, который жил еще в 2700 году до нашей эры. Именно этот человек построил пирамиду в полном соответствии с собственным проектом, использовав при этом более прочный известняк вместо сырцового кирпича. Собственно, именно с тех пор одна из главных задач инженера-строителя заключается в том, что они выбирают материал, который лучше всего подходит для того или иного проекта.
Однако это далеко не все, что следует знать о профессии инженера-строителя. Поэтому мы решили раскрыть данную тему более детально.
Описание профессии и деятельности, которую она подразумевает
Учитывая, что речь идет о строительстве, можно сделать вывод, что специальность инженера-строителя является достаточно востребованной. Представители такой профессии достаточно востребованы на рынке труда, поэтому довольно много ВУЗов выпускают специалистов в этой области. Ведь очень много компаний нуждаются в том, чтобы нанять на работу квалифицированных специалистов.
Стоит отметить, что инженер-строитель – это второй человек после архитектора-проектировщика, который знает о процессе строительства практически все. На этапе планирования именно инженер решает, какие строительные материалы следует закупить для реализации проекта. В этом он опирается на полученные знания о свойствах и качествах разных видов стройматериалов, а также на опыт конкурентов или предшественников.
Но инженер-строитель участвует не только в создании проекта. Он еще и отвечает за подбор бригады рабочих, а также осуществляет контроль за всем процессом строительства. А это значит, что для этого он обязан находиться непосредственно на объекте, чтобы внимательно отслеживать все рабочие процессы. Кроме того, инженер-строитель ведет переговоры с другими специалистами в сфере строительства.
Если же говорить об обязанностях, которые возлагаются на инженера-строителя, то они заключаются в следующем:
- внимательное изучение технического задания;
- предварительно планирование и разработка инженерного проекта;
- выполнение всех расчетов, которые подразумевает проект, а также подготовка необходимой технической документации;
Из этого перечня естественным образом вытекает, что инженер-строитель должен иметь очень высокую квалификацию, а значит, для освоения профессии подходит только высшее профессиональное образование.
Да, как показывают данные, большинство компаний, нанимая на должность инженера-строителя, требуют наличия диплома о высшем образовании по соответствующей специальности. Среднего профессионального образования недостаточно для того, чтобы работать на такой должности. И причина не столько в образовании, сколько в большой ответственности, которая ложится на плечи специалиста.
Инженер-строитель – это преимущественно умственный труд. Специалисту придется перерабатывать и учитывать довольно большой объем информации. Да, для такой профессии важны результаты интеллектуального размышления, но при этом это не значит, что работать физически инженеру не придется вовсе. К такой вероятности тоже нужно быть готовым.
Конечно, кроме высшего образования, к инженеру-строителю предъявляются и другие требования. Так, многие компании нанимают на эту должность только специалистов с опытом работы. Однако это не значит, что никто не согласится взять инженера и без такого опыта. Помимо этого, специалист должен быть хорошо знаком с принципами проектирования и проведения строительных расчетов. Обязательными являются и наличие базовых знаний о строительстве, архитектуре и прочих сферах, которые являются смежными. Не лишним будет и умение работать с профильным программным обеспечением, а также знание иностранных языков, умение водить автомобиль. Кроме того, специальность инженера-строителя подразумевает и вероятность командировок, а значит, к разъездам тоже нужно быть готовым.
Видео. Профессия инженер-строитель
www.gvozdem.ru
какими будут и к чему готовиться учащимся 9-х классов
Выпускников 9-х классов предстоящего 2019-2020 учебного года ждут обязательные испытания за курс основной школы. Программа ФГОС, по которой они учились с 1-го класса, имеет ряд особенностей. В связи с этим и Основной Государственный Экзамен будет иметь отличительные черты. Какими будут изменения в ОГЭ 2020 и к чему готовиться учащимся 9-х классов, рассмотрим подробнее.
ОГЭ 2020: важные изменения
Одним из вопросов, которым задаются выпускники, сколько предметов ОГЭ нужно сдавать в конце учебного года? Количество дисциплин, подлежащих проверке, значительно влияет на процесс и сроки подготовки. В предыдущие периоды ученики готовились к демонстрации своих знаний по 4 предметам.
В период сдачи ОГЭ в 2020 году не будет изменен список обязательных школьных дисциплин, в которые хотели включить историю и иностранный язык. Эту идею представители федерального образовательного ведомства отложили на некоторое время.
В 2015 году было принято решение о том, что формы и структура государственной проверке знаний в школе будет претерпевать изменения. Ожидалось ежегодное введение в список дисциплин к обязательной аттестации по 2 предметам.
Значимые коррективы не затронут учащихся одиннадцатых классов. Реформация затронет школьников, которые будут выполнять итоговую работу в форме ОГЭ в 2020 году.
Иностранный язык и история – одни из тех предметов, появление в утвержденном списке которых пугает и детей, и родительскую общественность.
Расписание ОГЭ на предстоящий период следующего года, по некоторым прогнозам, не будет включать эти школьные дисциплины в качестве обязательных. С подробностями можно будет ознакомиться в свежих новостях об изменениях в ОГЭ.
Перечень дисциплин
Согласно нововведениям, девятиклассникам необходимо повторить материал по 5 школьным дисциплинам. Неизменными остаются в ОГЭ обязательные предметы: математика и русский язык. Сдача остальных предметов зависит от предпочтений учащихся. В этих рамках предоставляется альтернатива по следующим направлениям: физико-математическое, гуманитарное и естественно-научное.
Экзамены ОГЭ по выбору включают предметы школьной программы. Период сдачи итоговых работ будет заключен в следующие рамки:
- Собеседование – проходит раньше основного расписания и является допуском к основной сессии. В 2019-2020 намеченной датой считается 12 февраля 2020 года. У девятиклассников будет возможность исправить полученную отметку «не зачтено» в марте и мае, тем самым получить возможность сдать экзамены с основным потоком в 2020 году.
- Предварительная сессия создана для учеников, которые не прошли пороговый уровень прошлого года. У них будет возможность пересдать дисциплины с 20 апреля по 8 мая. Точное расписание предметов будет озвучено официальными представителями ФИПИ позже.
- Учащиеся 9-классов получат возможность ознакомиться со сроками сдачи предметов ориентировочно в первой половине 2019 года. На сегодняшний день существует предварительный календарный план, который был оглашен представителем ФИПИ на мероприятии по перспективам развития образования.
Каждый предмет закреплен за определенной датой. В случае, если сроки сдачи пересекутся с другим предметом, будет возможность написать
novyjgod.com
Что нужно сдать, чтобы поступить на строителя? Какие документы нужны для поступления? Обязательно ли портфолио при поступлении на журфак.
Соблюдение норм права и законодательства – это то, к чему стремится любое развитое государство в мире. Чтобы соблюдать законы и правильно их использовать, нужны специалисты, которые смогут помочь организации или любому гражданину. Юридическая специальность остается одной из самых востребованных в России, но чтобы стать юристом надо получить высшее . Первый вопрос, который возникает у будущих абитуриентов высшего учебного заведения — какие предметы нужно сдавать на юриста при поступлении.
Вконтакте
Какие предметы надо знать
Юристы – это гуманитарии, от них не требуется познаний в технических дисциплинах. Тем не менее, выбранная специализация предъявляет определенные требования к студенту. По закону об образовании учебные заведения должны принимать школьников после 11 класса по результатам ЕГЭ. Выбирая юриспруденцию, что сдавать в ЕГЭ, должен знать каждый абитуриент. Будущему специалисту надо уметь:
- грамотно составлять тексты;
- уверенно излагать свои мысли на бумаге и при встрече.
Грамматические ошибки не стоит предлагать вниманию суда или совета директоров. Поэтому – обязательный предмет , который нужно сдать, чтобы поступить на юриста. Обществознание – профильная дисциплина, знание которой необходимо для поступления на юридический факультет.
Это основы правоведения в начальном образовании будущего специалиста. История – необходимый предмет, баллы по которому интересуют приемную комиссию. Знание истории требует запоминать даты и последовательность событий, что станет одним из основных условий будущей работы.
Лучше заранее определиться с институтом, чтобы знать, что нужно сдавать на ЕГЭ, так как некоторые ВУЗы требуют знания иностранного языка и даже математики. Несмотря на закон об образовании, ВУЗ может потребовать дополнительно сдать вступительные экзамены по:
- русскому языку;
- истории;
- обществознанию;
- иностранному языку.
Экзамен по русскому языку проходит в форме диктанта, но в некоторых учебных заведениях предлагается написать изложение. Экзамены по истории и обществознанию традиционно сдаются в письменной или устной форме. В экзамен по истории включают вопросы из всех эпох всего мира. Задаваясь вопросом что нужно, чтобы поступить на юриста, надо понимать, что
Интересно! Ораторское искусство помогло сделать карьеру многим юристам, которые достигли самых высоких постов в своих государствах.
Направления юриспруденции для будущего специалиста
Среднее специальное образование может сделать выпускника только помощником юриста. При вопросе что сдавать, чтобы получить среднее специальное образование, ответом чаще всего будет — ничего, довольно результата школьных экзаменов. Среднее специальное образование можно получить после окончания 9 класса.
Юриспруденция разделяется на три направления:
- гражданско-правовое;
- международно-правовое;
- уголовно-правовое.
Первое подготавливает специалистов гражданского права, то есть, это нотариусы, юридические консультанты, те, кто отстаивает интересы граждан и предприятий. Второе направление готовит специалистов, работающих в дипломатических миссиях или в компаниях, заключающих контракты с иностранными партнерами. Третье направление сосредоточено на выпуске следователей, адвокатов, прокуроров. Неизменно возникает вопрос, какие экзамены нужно сдавать на юриста из выбранной специализации?
И ответ будет тот же: русский язык, обществознание, история. Но есть нюансы. Определяясь с желанием стать международным юристом , какие предметы нужно сдавать при поступлении в ВУЗ – это, безусловно, иностранные языки.
Важно! Желательно иметь международный сертификат, подтверждающий знание иностран
bogemasamara.ru
Памяти заслуженного строителя Российской Федерации Ахмеда Арчакова
Существует множество разнообразных почетных, нужных и интересных профессий. Но хочется выделить одну — это профессия строителя, с давних времен почетная и уважаемая, потому как человек что-то строит или реконструирует во все времена: жилые дома, общественные и производственные здания, архитектурные шедевры, дворцы и храмы. Но, к сожалению, о них мы говорим всё реже и всё меньше.
Неудивительно, что у моего собеседника, тоже строителя по профессии, Билана Чахкиева, о котором писала наша газета в канун Дня строителя, возникла идея посвятить этим трудолюбивым людям, своим боевым товарищам слова памяти и благодарности, чтобы их знали и помнили потомки.
Сегодняшний наш герой Ахмед Султанович Арчаков. К сожалению, его уже нет с нами. Он ушёл из жизни в 2012 году, более сорока лет, проработав на стройках — на этой важной жизненной магистрали человеческого бытия.
Ахмед Султанович родился в 1948 году, в Казахстане. Их было в семье двое сыновей и две дочери. На родину они вернулись в 1961 году. Через год отца не стало. Он был образованным, почитаемым человеком, работал до высылки прокурором в Ставропольском крае, и тяжело пережил депортацию народа, оскорбленное и униженное состояние, возвращение, которое сулило многое, но не получило ожидаемого. Потому сердце его не выдержало испытаний.
В это время старший брат Ахмеда был в армии, сёстры замужем, тяжесть семейной ответственности легла на его плечи. Бросив дневное обучение, Ахмед устроился работать на стройку, а знания получал в вечерней школе.
Кем только ему не приходилось быть: разнорабочим, бетонщиком, каменщиком, монтажником, мастером, прорабом, дослужился до начальника участка, стал заместителем главного инженера, начальником строительно-монтажного управления.
В 1986 году без отрыва от производства Ахмед окончил Грозненский нефтяной институт, по специальности инженер-строитель, после чего был повышен в должности — стал начальником МГП «Спецпромстрой». Ахмед обладал сильными знаниями теоретика и практика. В своей работе ему не было равных. Был компетентен и осведомлён в мельчайших тонкостях строительного дела. К тому же ответственный, не терпящий никакой халтуры от других.
При его личном участии и под его руководством были поострены и сданы в эксплуатацию многие крупные производственные мощности в Российской Федерации, среди которых: Чечено-Ингушский цементный завод; Аргунский завод крупнопанельного домостроения; СПКБ в Грозном; цех премиксов в Грозном; объекты социальной культуры в Грозном; Белореченский химкомбинат; сыродельный комбинат в городе Лабинске; Невиномысский химкомбинат; Астраханский газоперерабатывающий завод; Гудермесский биохимический завод; жилые дома в Грозном.
Участвовал в ликвидации последствий землетрясения в Армении — восстанавливал разрушенный Ленинакан; проводил реконструкцию производства полиэтилена совместно с английской фирмой «Джон Браун» в г. Буденновске в 1994 году; строил Нестеровский кирпичный завод; жилой посёлок Зязиков-юрт в Малгобекском районе Ингушетии в 1994 году; участвовал в строительно-восстановительных работах Грозного после известных военных событий. При его непосредственном руководстве были сданы в 1995 году три жилых дома по ул. Ноя-Бучидзе, и два — по улице Ленина.
Слово о товарище
— Отслужив в армии, я вернулся в город Грозный и устроился работать в специализированный СМУ-10 Чечено-Ингушского управления строительства, — вспоминает Билан Чахкиев. — Попал на участок к Амеду Арчакову. Это было в 1980 году. Ахмед слыл в строительных кругах сильным специалистом, с ним считались все строители, был он на хорошем счету и у руководства.
Требовательность к себе и подопечным — его основные качества. Меж собой его называли человеком со своеобразным характером. Мне говорили, что работать с ним тяжело, что его просто не выдерживают мастера и уходят с участка. Потом я понял, в чём дело.
Меня он тоже встретил с неким подозрением, я бы сказал недоброжелательно. Он решил, что я один из «блатных», присланных к нему набраться опыта или отсидеться на время, чтобы потом пойти на повышение, или на другой участок, что не раз бывало в его практике.
Но у нас и состоялся «мужской разговор». Ахмед понял, что я пришёл работать, набираться опыта, которого у моего наставника было достаточно, он понял, что у меня нет «крыши», и что я действительно хочу достичь совершенства в своём деле.
С тех пор никаких личностных претензий друг к другу у нас не было. Так сказать, я вошёл в круг доверенных лиц. И мы с ним были не только коллеги, но и настоящие друзья. А строили мы в Грозном большие объекты. Ахмед появлялся на участке наскоками, давал ценные указания, профессиональные рекомендации и тут же уезжал.
Доверял мне, так что большую часть работы уже приходилось делать самому, разбираться в чертежах, в проектах, в приёмке материалов, в организации строительной работы. Постепенно я вошёл в колею и поднялся на уровень выше, на должность прораба, потом и старшего прораба.
В 1984 году мы строили в Заводском районе Грозного цех премиксов для ацетонового завода. Этот объект мне передал Ахмед, когда его повысили в должности до заместителя главного инженера Домостроительного комбината Чечено-Ингушского управления строительства.
В 1986 году Ахмед работал уже начальником управления СМУ-9 «Спецстроя» в городе Карабулаке. В 1993 году он приглашает к себе на работу и меня, в качестве главного инженера. Строили мы в то время, вернее продолжили строительство Нестеровского кирпичного завода. Его начинала строить югославская фирма, однако в связи с событиями 1992 года в Пригородном районе, они бросили объект и уехали домой. Пришлось достраивать нам.
В 1994 году, с началом военных действий в Чечне, наши пути разошлись. Я работал по восстановлению Грозного, а в 96 году вернулся в Ингушетию. Ахмед тоже восстанавливал в Грозном жильё в 95-96 годах, но затем уехал в Москву.
В последние годы он работал в Новороссийске, старшим прорабом на строительстве жилых высотных домов, в военной строительной компании, строил жильё во многих городах России. Жил он в Карабулаке. Работой был доволен и даже приглашал к себе и меня.
В жизни он был настоящим другом, весёлым, обходительным человеком, со всеми находил общий язык. Помогал многим. Был щедрым и открытым. Но по работе, где надо, был и жёстким.
Мы часто встречались с ним, когда он приезжал домой, беседовали о жизни, о нашей работе. Он был порядочным человеком. Он был мне и товарищем, и учителем, был наставником, был настоящим строителем.
Просто встретились два одиночества….
— Я рано потеряла отца, и брат единственный погиб в Чеченской войне, — вспоминает супруга Белла Кодзоева. — Это были мои самые близкие люди. На тот момент, когда я встретила Ахмеда, нас свели родственники, я была потеряна и очень одинока. Мне казалось, что я медленно ухожу из жизни. И тут он. Полчаса общения с ним хватило, чтобы понять его порядочность, достоинство и высокий интеллект. Он сумел стать мне и отцом, и братом и мужем.
Мы прожили десять счастливых лет. Именно счастливых, потому что не было в нём ничего такого, что могло бы хоть на миг разочаровать меня.
Он был замечательным семьянином, предан своим детям, предан друзьям, ценил родственников, дорожил каждым. Никогда ни про кого вдогонку он ничего не говорил, и за глаза никого не обсуждал. Был гостеприимным.
Стол у нас всегда был накрыт и настежь открыты двери для родственников и друзей, среди которых бывшие коллеги, друзья по Грозному и новые друзья. Он был бескорыстным. К себе особого внимания не требовал, лишь бы окружающие были довольны. Но в профессии был честолюбив, чтобы лучше, чем у других, чтобы без каких-либо изъянов. Ну и всякий, кто работает так, самоотверженно, по совести, те хотят, чтобы их труд уважали, отметили и замечали. Вот такое тоже было в его характере.
Он всегда читал, развивался, был грамотным и всесторонне развитым, всегда интересовался новыми технологиями в строительной области. Без всяких проволочек усвоил компьютер.
Для нас он, безусловно, был самым добрым, мудрым и самым лучшим. Но я видела и любовь к нему окружающих, видела, как к нему тянулись люди разных национальностей и социальных статусов. Одним словом, он был человеком мира.
Всегда с улыбкой на лице, своими проблемами никого не грузил, лёгкий в общении. Но нужно было, чтобы человек был ему по душе. С ним не забалуешь. У него был характер. Лицемеров, подхалимов, лгунов, безответственных, некомпетентных в работе он не терпел, он просто разрывал с ними общение. Себя же отдавал целиком, и дружбе, и родне и работе, такого же отношения требовал от других. И коли так, дружбой дорожил до конца своих дней. Но, поверьте, это было несложно, потому как, если вы делали ему навстречу шаг, он делал два. Если бы он не был таким, то он не достиг бы того, что имел, и в материальном и в духовном понимании.
Узнавая его всё больше, я думала, где же будет прокол, где же он совершит неправильный поступок. И такого не было. И тем тяжелее его забыть, и тем тяжелее сегодня моё одиночество. Я волнуюсь, когда говорю о нём, думаю, что не сказала ему при жизни самые главные слова.
Ахмед Арчаков воспитал достойными и порядочными людьми четверых детей: двух сыновей и двух дочерей. Старшего Султана назвал в честь своего отца, второго Багаудином — в честь религиозного деятеля, Азе имя дала бабушка по матери, а последнюю дочь, уже от второго брака, он нарёк именем своей матери — Минат.
Все дети, кроме младшей, получили высшее образование и заняли свои достойные места в жизни. Минат пока ещё гимназистка. Ей всего пятнадцать лет. Мама Белла говорит ей всегда, что она должна быть достойна памяти своего отца, что она всегда и везде должна помнить, чья дочь и соотносить свои поступки с его мнением, с его отношением к жизни.
В послужном списке Ахмеда Арчакова много наград и поощрений. Он Заслуженный и Почётный строитель Российской Федерации. Награждён орденом «За личное мужество» за ликвидацию последствий землетрясения в Армении. Награждён медалью «За трудовую доблесть».
В его рабочей характеристике написано: «высокие организаторские и профессиональные способности, требовательность и забота о людях снискали к нему уважение и почёт».
Поделитесь этой новостью у себя в социальной сети, а также добавляйте свои новости на сайтКОММЕНТАРИИ
bakdar.org
отменят или нет, обязательные предметы, надо ли сдавать историю и иностранный язык в 2020 году, перечень предметов для сдачи ЕГЭ, сроки
Самое серьезное испытание для каждого выпускника общеобразовательной школы – это сдача Единого Госэкзамена. ЕГЭ проводится в нашей стране вот уже 10 лет — с 2009 года, поэтому его организация не раз подвергалась серьезным изменениям: пробные экзамены, видеонаблюдение, выбор базового или профильного уровня по математике и т.д. ЕГЭ необходим для получения аттестата и для поступления в вуз.
Какие изменения, касающиеся Единого Государственного Экзамена, можно ожидать в 2020 году?
Слухи о полной отмене ЕГЭ появляются уже не впервые, однако они не имеют никаких оснований. Вот уже десять лет родители, учителя и политики задаются вопросом о целесообразности и эффективности Единого Госэкзамена. Не утихают споры о том, насколько объективно ЕГЭ показывает уровень знаний выпускников.
Противники ЕГЭ аргументируют свое мнение тем, что, сдавая экзамен, выпускники испытывают колоссальный стресс и давящую атмосферу, которые не позволяют им в полной мере продемонстрировать свой истинный потенциал. Последний год обучения, по мнению тех, кто настаивает на полной отмене ЕГЭ, превращается в постоянную тренировку, своего рода «натаскивание», которое имеет мало общего с умением мыслить и анализировать. Обилие материала и постоянные «запугивания» выпускников не способствуют здоровой атмосфере подготовки.
Постоянная зубрежка и бесконечные проверочные работы в сочетании с подготовкой к выпускным экзаменам приводят к вытеснению старого материала новым, невозможности детально вникнуть в изучаемую тему. Нужно учитывать еще и то, что большинству выпускников приходится заниматься дополнительно у репетиторов.
Однако, несмотря на то, что количество противников ЕГЭ не становится меньше, слух об отмене Единого Госэкзамена по-прежнему остается слухом. Для многих выпускников, особенно из небольших городов и сел, ЕГЭ – единственная возможность поступить в желанный вуз, опираясь исключительно на собственные знания и их беспристрастную оценку.
ЕГЭ по истории России в 2020 году
Еще два года назад глава минобразования Ольга Васильева прокомментировала слухи о том, что история России станет обязательной дисциплиной для сдачи ЕГЭ в 2020 году. По словам Ольги Васильевой, историю России выпускники действительно будут сдавать в обязательном порядке наряду с двумя другими обязательными дисциплинами.
Однако впоследствии правительство РФ опровергло эту информацию, заявив, что этот вопрос даже не обсуждался министрами. Остается непонятным, почему министр образования поторопилась сделать заявление о том, что ЕГЭ по истории России больше не будет экзаменом на выбор. Выпускникам 2020 года лучше не расслабляться и на всякий случай начинать учить основную информацию и важные даты.
Вопрос о том, войдет ли история России в перечень обязательных дисциплин в 2020 году, по-прежнему остается открытым.
Существует мнение о том. Что информация о введении истории России в перечень обязательных для сдачи предметов появилась не случайно и имеет своей целью стимулирование учеников учить знакомиться с историей своей родины.
ЕГЭ по иностранному языку в 2020 году
В 2018 году в СМИ начали распространять слух о том, что уже начиная с 2022 года выаускники будут сдавать иностранный язык в качестве обязательной дисциплины
Экзамен будет двухуровневым: таким же, как экзамен по математике. Выпускники будут сами выбирать, по какому уровню будут сдавать дисциплину: базовому или профильному.
По словам представителей Министерства образования РФ, базовый уровень Единого Госэкзамена по иностранному языку не станет непреодолимым испытанием: его будет по силам сдать любому выпускнику.
Для того чтобы наладить механизм сдачи экзамена, необходимо протестировать его заранее. Поэтому, по неофициальным данным, уже к 2020 году в ряде регионов страны выпускники будут сдавать ЕГЭ по иностранному языку в качестве эксперимента и тестовой версии.
Сейчас в общеобразовательных учреждениях во всей стране стали уделять повышенное внимание изучению иностранных языков. Не в последнюю очередь это связано с введением иностранного языка в качестве обязательного предмета сдачи ЕГЭ. Пробная версия экзамена коснется не всех регионов страны, однако пока неизвестно, в каких именно субъектах федерации выпускники будут сдавать ее в 2020 году.
Перечень предметов, по которым ученики будут сдавать Единый Госэкзамен в 2020 году в обязательном и факультативном порядке
Русский язык – дисциплина, которая изначально была включена в перечень обязательных для сдачи Единого Государственного Экзамена. В 2019 году ЕГЭ по русскому языку претерпел ряд изменений и дополнений. Возросло количество заданий, сами задания усложнились, кроме того был изменен формат тестовых вопросов. Результаты введенных новшеств будут проанализированы, и если они будут неэффективными, в 2020 году следует ожидать новых изменений.
Математика – предмет, обязательный для сдачи ЕГЭ. Выпускник выбирает, какой уровень он будет сдавать. Задания по математике почти не видоизменились: в Министерстве образования их посчитали не требующими доработки. Стоит заметить, что, сдавая экзамен по математике, по математике выпускник сможет дополнительно использовать обычную линейку. Допустимые справочные материалы будут выдаваться в классе, в котором будет проводиться экзамен.
История России. Слухи о том, что все выпускники в 2020 году будут сдавать историю России, не утихают. Однако в настоящий момент официальных подтверждений эта информация не нашла.
Иностранный язык. К перечню языков, по которым ученики смогут сдавать ЕГЭ, добавлен китайский. В 2019 году доработке подверглась оценка письменной части экзамена. Если изменения окажутся неэффективными, в 2020 году следует ждать очередных доработок.
Физика. Задания Единого Госэкзамена по этой дисциплине в последнее время оставались практически неизменными. Во время сдачи экзамена ученики смогут пользоваться простыми калькуляторами и линейками.
Химия. В последние годы задания по этому предмету не подвергались существенным изменениям. На экзамен выпускник может взять с собой простой калькулятор.
Биология. Задания по этому предмету несколько раз дорабатывались, максимальный первичный балл был понижен. Если новые контрольно-измерительные материалы по этому предмету покажут себя как эффективные и не требующие дополнений, задания дорабатываться не будут.
География. Задания по этой дисциплине в последнее время почти не изменялись. Выпускники могут взять с собой транспортир, линейку и простой непрограммируемый калькулятор.
Обществознание. В 2019 году задания по этой дисциплине подверглись доработке и детализации, максимальный первичный балл за идеальную сдачу теста был повышен. В настоящий момент остается неясным вопрос, как эти изменения коснутся заданий 2020 года.
Информатика и ИКТ. Задания по этому предмету в последнее время существенным изменениям не подвергались.
Литература. Недавно экзаменационные задания по этой дисциплине подверглись ряду несущественных изменений и доработок. Анализ результатов Единого Госэкзамена 2019 года покажет, насколько оправданы были эти изменения, и повлияет на задания 2020 года.
В настоящий момент учащиеся обязаны сдать как минимум ЕГЭ по русскому языку и математике выбранного уровня. Для поступления в вузы выпускникам придется выбрать дополнительные предметы, необходимые для поступления на конкретное направления конкретного высшего учебного заведения. Обычно выпускники сдают от одной до трех дополнительных дисциплин.
Приблизительные даты сдачи Единого Госэкзамена в 2020 году
ЕГЭ сдается в течение трех периодов: досрочного, основного или дополнительного. Однако это не означает, что выпускник может свободно выбирать период сдачи экзамена.
Досрочный период длится с конца марта до начала апреля. В этот период сдать Единый Госэкзамен могут не все выпускники, а только те, кто в основной период сдачи ЕГЭ будет лечиться или получать профилактику в лечебных учреждениях, а также выпускники, которые будут поступать в высшие учебные заведения за рубежом. Для того чтобы сдать ЕГЭ досрочно, необходимо заранее собрать необходимую документацию, в противном случае выпускника к экзамену не допустят.
Основной период приходится на конец мая-конец июня. Именно в этот период ЕГЭ сдают большинство выпускников общеобразовательных учреждений. Точные даты сдачи экзаменов по всем дисциплинам будут известны в сентябре текущего года.
Дополнительный период сдачи ЕГЭ — предназначен для выпускников, которые в силу ряда причин (состояние здоровья, участие в международных соревнованиях) не смогли сдать Госэкзамен в основной период. Дополнительный период сдачи ЕГЭ выпадает на сентябрь.
Также каждый период сдачи ЕГЭ имеет резервные дни. Например, бывают ситуации, когда экзамены по дисциплинам, выбранным выпускником, выпадают на один и тот же день; выпускник не набрал минимальный балл по основным предметам и т.д.
Понравилась статья, поделитесь с друзьями :
ptoday.ru
МОН предлагает установить проходной балл на бюджет – Освіта.UA
![]() | Проект Условий приема абитуриентов содержит новации, которые должны сделать систему более прозрачной |
Министерство образования и науки предложило для общественного обсуждения проект приказа «Об утверждении Условий приема в учреждения высшего образования Украины в 2020 году».
По словам Лилии Гриневич, документ содержит много интересных и полезных новаций, которые сделают систему еще более прозрачной и эффективной.
«Например, в этом году мы успешно провели единый конкурс с Министерством здравоохранения, в следующем году присоединяется также Государственная фискальная служба. Мы надеемся привлечь к этому конкурсу еще учреждения Государственной службы статистики и Министерства культуры. Тогда мы получим настоящий национальный конкурс, где место ходит за студентом независимо от ведомственных признаков заведения. Сейчас все желающие могут внести свои предложения, и мы, конечно, приглашаем вас это делать», — отметила министр образования и науки.
Основные изменения проекта Условий приема в вузы в 2020 году:
Количество заявлений абитуриентов
Абитуриенты, поступающие на базе 11-ти классов, смогут подать на бюджет 5 заявлений на любое количество специальностей. В этом году они могли использовать до 7 заявлений на 4 специальности. Изменение обусловлено тем, что 35,8% абитуриентов, которые получили бюджетные места по 6 приоритету, отказались от них, по 7 приоритету — 42,4%. Количество заявлений на контракт традиционно не будет ограничиваться.
Минимальный балл для обучения на бюджете
Для поступления или перевода на бюджет минимальный конкурсный балл абитуриента должен быть не менее 125.
Госзаказ на подготовку младших бакалавров
Впервые будет госзаказ на подготовку младших бакалавров как на степень высшего образования. Важно, что для этих абитуриентов не будет действовать порог 125 конкурсных баллов для участия в конкурсе на бюджет.
Прием сертификатов ЗНО разных лет
Для поступления впервые будут принимать сертификаты ЗНО 4 лет: 2017 (кроме иностранных языков), 2018, 2019 и 2020 годов по всем предметам.
Обеспечение условий для лиц с особыми потребностями
Если человек с особыми образовательными потребностями будет подавать документы для поступления на специальность, где предусмотрены вступительные экзамены, творческий конкурс или собеседование, заведение должно обеспечить условия для прохождения таких экзаменов. Ранее организация такого поступления оставалась на усмотрение приемной комиссии каждого отдельного учреждения.
Конкурсный балл абитуриентов на врачебные специальности
В этом году абитуриентам на врачебные специальности («Стоматология», «Медицина», «Педиатрия») нужно было иметь не менее 150 баллов по второму и третьему конкурсным предметам, чтобы принять участие в конкурсном отборе. Проектом Условий это требование сохраняется, однако оно НЕ будет распространяться на абитуриентов, которые имеют конкурсный балл более 175.
Минимальный балл для некоторых специальностей
Вместе с тем, минимальный конкурсный балл для поступления на специальности «Право», «Публичное управление и администрирование», «Международные отношения», а также «Фармация, промышленная фармация» (магистра на базе полного общего среднего образования) увеличивается до 150.
ЗНО для абитуриентов, поступающих на основе младшего специалиста
Для поступления на бакалавра на основе младшего специалиста надо будет обязательно подавать сертификат ЗНО по украинскому языку и литературе.
Кроме того, для обучения по специальности «Экономика» и специальностям отраслей знаний «Управление и администрирование» и «Публичное управление и администрирование» дополнительно надо будет подавать сертификат ЗНО по математике (математике или истории Украины для поступления на контракт).
Расширение практики применения широкого конкурса
В 2019 году впервые состоялся единый широкий конкурс МОН и МОЗ на медицинские специальности. В 2020 году широкий конкурс также планируется провести с Государственной фискальной службой.
Прозрачность поступления в магистратуру
Подавать заявления через электронные кабинеты смогут также абитуриенты в магистратуру на основе бакалавра. Это нужно для того, чтобы повысить уровень прозрачности поступления.
Электронные кабинеты для льготных категорий
Кроме того, возможность подачи документов через э-кабинеты будет у абитуриентов, имеющих право на льготы. В кабинет они смогут загрузить сканкопию документов, подтверждающих право на льготу. До этого же такие абитуриенты, чтобы воспользоваться льготами, должны были подавать документы в бумажной форме исключительно в приемные комиссии.
Расширение ЗНО по иностранному языку при поступлении в магистратуру
В 2020 году планируется расширить перечень специальностей, на которые придется сдавать единый вступительный экзамен по иностранному языку по технологии ЗНО. Так, в 2018 году таких специальностей было 18, в 2019 — 32, в 2020 году сдача ЕВИ предусмотрена для более 80 специальностей.
Замечания и предложения к указанному проекту принимаются до 28 сентября 2019 года на электронный адрес: [email protected].
Проект условий приема 2020
Освіта.ua
28.08.2019
ru.osvita.ua
Что нужно сдавать поступить на маркетолога. А разве рынок труда не перенасыщен? Зачем получать профессию, если потом не устроиться на работу? Поступление на маркетолога
0 0
Итак, что же нужно для того, чтоб быть успешным маркетологом?
Говорят, что менеджером может быть 1 из 10. Лидером – 1 из 100. Маркетологом, по-моему 1 из 20.
На самом деле, маркетолог должен знать ОЧЕНЬ многое и из разных сфер.
В первую очередь, нужно иметь абстрактное мышление. Это очень важно. Нужно уметь представить нечто по наброскам, смоделировать ситуацию, уметь держать в голове не только таблицы с цифрами, но и образы.
Маркетолог не будет говорить – допустим, этот кружочек – компания «А», которая производит шариковые ручки типа 2С, которые дешевле наших. Он просто скажет – Конкурент А и Конкурент Б (ткнув пальцем). Все остальное должно дорисовать воображение (а так же знание рынка). Кроме того, увидев чертеж, нужно не только представить себе, что это такое, но и как это будет выглядеть уже в коробке, и на полке. Это, поверьте,…
0 0
Часто ученики старших классов еще не знают какие предметы им нужно будет сдавать на ЕГЭ, а некоторые еще не определились какую специальность выбрать. Если вы сдаете ЕГЭ, то с предметами необходимо определиться заранее, так как крайний срок до декабря. В январе вы уже должны значиться в списках по своим дополнительным предметам, а уже в марте у вас начнутся пробные экзамены. Кстати, не забудьте предупредить учителей, чьи предметы вы сдаете.
Если вы уже определились со своей специальностью, но еще не знаете какие предметы вам надо сдавать на ЕГЭ, то вот вам краткий список:
Какие предметы нужно сдавать на адвоката?
Это зависит от ВУЗа в который вы собираетесь поступить, обычно требуется история, обществознание и русский язык. Адвокатом может стать только лицо имеющее высшее юридическое образование, стаж от 2-х лет по юридической специальности и успешно сдавшее экзамен для получения статуса адвоката.
На Web-программиста?
Если вы выбрали эту…
0 0
0 0
В преддверии нового учебного года очень актуальными снова становятся вопросы, касающиеся экзаменов, которые требуются в приемных комиссиях для поступления на определённые дисциплины. Какие экзамены нужно сдавать на юриста, хореографа или строителя? Сейчас разберемся.
Какие экзамены нужно сдавать на юриста и другие специальности: проблемы выбора учебных дисциплин
Многие абитуриенты не знают, какую специальность выбрать, и идут по стопам родителей или по пути, навязанному ими. Есть и другая тенденция, когда поступают в вузы за компанию с друзьями. С чем же это связно? Во-первых, с тем, что сейчас слабая профориентационная работа в школах. Во-вторых, слишком мало встреч с представителями той или иной профессии. В-третьих, слабая агитационная работа высших учебных заведений. Все это откладывает свой отпечаток на статистике.
Какие экзамены нужно сдавать на юриста и другие специальности: классификация учебных дисциплин
Прежде чем выбирать экзамены,…
0 0
Инструкция
В России поступить в вуз на первое высшее образование по этой специальности можно только по результатам ЕГЭ. Как правило, в их перечень обязательно входит русский язык и математика, а также обществознание или история. Конечный перечень экзаменов зависит от вуза. Как правило, он указывается на сайте.
Во многих ведущих учебных заведениях вас могут попросить пройти какой-нибудь дополнительный конкурс. Например, написать сочинение или решить управленческую задачу. Это сделано для того, чтобы выявить лучших абитуриентов и предоставить им бюджетные места.
Многие недооценивают значимость баллов ЕГЭ, однако это основной показатель успешности абитуриента. Чем выше будет общий балл, тем в более лучший вуз вы сможете поступить. Количество бюджетных мест по данной специальности ежегодно уменьшается, так как существует огромное предложение менеджеров, а спрос на них невелик.
Конкуренция становится все сильнее, а, следовательно, готовится к экзаменам…
0 0
Выбор будущей специальности при поступлении в ВУЗ — задача сложная. Чтобы пройти вступительные испытания требуется много сил и знаний. Зачастую в старшей школе будущие абитуриенты уже знают, куда бы они хотели пойти учиться дальше и, соотвественно, сосредотачивают все силы на предметах, которые потребуются при поступлении в конкретное учебное заведение. Чтоб равномерно распределить свои возможности, желательно боле
inviter.ru