Современная наука понимает значение слова образование двояко:
- С одной стороны — это воспитание и обучение личности.
- С другой стороны — определённая совокупность полученных человеком в результате процесса обучения, знаний, умений, навыков, ценностных установок.
Существование современного государства невозможно без современного образования и поэтому данная сфера находится под пристальным вниманием правительства и статистиков в любой развитой стране. Российская Федерация не исключение.
Официальные показатели
Статистическая информация о ситуации в области образования отслеживается специалистами Росстата, Министерством просвещения, Министерством науки и высшего образования. Ежегодно статистиками отдельно подсчитывается:
- Количество организаций дошкольного образования и воспитанников в них.
- Общее число школ и обучающихся в них.
- Количество организаций начального и среднего профобразования и их студентов.
- Число организаций, реализующих программы дополнительного образования.
- Общее количество вузов и студентов в них.
- Количество аспирантов и докторантов.
Для более полной картины, сведения по вышеуказанным категориям нужно рассматривать отдельно.
Дошкольное образование
Это процесс обучения и воспитания детей возраста от 2 месяцев до 7 лет. Оно осуществляется дошкольными образовательными организациями, широко известными как детские сады. По данным статистики, в 2018 году на территории Российской Федерации действовало 47,8 тысяч дошкольных учреждений. Налицо тенденция сокращения количества детских садов, в 2014 году их было 51 тысяча.
Иная картина с количеством воспитанников. Здесь имеет место рост с 6813,6 тысяч в 2014 до 7582,4 тысяч в 2018 году. За прошедшие годы также несколько возрос процент охвата детей от 1 года до 6 лет дошкольным образованием — с 64,6% в 2014 до 67,2 в 2018.
Если в 2014 году на 1 тыс. детей вышеуказанного возраста приходилось 612 мест в детских садах, то в 2018 639. Тем самым, проблема обеспечения каждого ребёнка местом в детском саду в нашей стране далеко не решена. Особенно остро вопрос дошкольного образования стоит на селе. Там охват им детей соответствующей возрастной категории на 2018 год составлял 50,9%.
Количество школ
Статистика ежегодно даёт ответ на вопрос – сколько школ в России? Для современной России характерно снижение числа школ. Особенно обвально оно происходило с 2000 года (68804) до 2010 года (50793). Но и сейчас эта тенденция, к сожалению, продолжается. В 2013/ 2014 учебном году школ было 45149. А сведения за 2018 дали уже всего 41349. Причём надо помнить, что в вышеуказанные числа входят данные о числе:
- Начальных школ.
- Средних и неполных средних общеобразовательных школ.
- Частных школ.
Сокращение школ сейчас идёт под лозунгом оптимизации. Главными её жертвами стали малокомплектные сельские школы. Правда бывает и так, что школа не закрывается, а просто становится филиалом соседней более крупной школы. Но такая ситуация более характерна для городов.
Количество школьников
По данному показателю в последние 18–19 лет наблюдалась противоречивая динамика. На начало 2000/2001 учебного года в стране было 20553,5 тысяч школьников. На начало 2011/2012 учебного года их было 13737,8. После этого начинается их рост. На начало 2013/2014 учебного года в школах училось 13877,4 тысяч человек. В 2017 году количество школьников составило 15705,9 тысяч человек. В 2018 году школьников было уже 16137,3 тысяч.
Однако судя по динамике рождаемости, обольщаться не стоит. Имевший место рост объяснялся некоторым увеличением рождаемости из-за рождения детьми довольно многочисленным поколением второй половины 80-х годов, введением материнского капитала, некоторым улучшением уровня жизни, которое имело место в России в первое десятилетие XXI века. Сейчас специалисты отмечают новый спад рождаемости, который объясняется двумя факторами:
- экономическими трудностями в стране и ухудшением уровня жизни за последние 5 лет;
- вступлением в активный детородный возраст немногочисленного поколения второй половины 90-х годов.
В связи с этим, через несколько лет, количество школьников в России начнёт, скорее всего, сокращаться.
Начальное и среднее профессиональное образование
В 2018 году ПТУ, профессиональных лицеев, техникумов и колледжей в нашей стране имелось 3658. По оперативным сведениям статистиков в них обучалось:
- В колледжах, техникумах и иных организациях, дающих среднее специальное образование в 2018 году, проходило обучение 2464,3 тысяч человек. Для сравнения укажем, что в 2017 году в учреждениях этого типа училось 2387,4 тысяч студентов.
Высшее образование
Динамика высших учебных заведений за последний исторический период также противоречива. Сначала их количество росло, составив на начало 2000/2001 учебного года 965, а на начало 2010/2011 -1115. В дальнейшем из-за поглощения мелких вузов более крупными, а также вследствие ужесточения политики государства в данной сфере количество организаций стало падать. На начало 2018/2019 учебного года их было всего 741.
Такая же тенденция была и по количеству студентов — 4741,4 в 2000/2001 учебном году и рост до 70049,8 тысяч человек в 2010/2011 учебном году, а также падение до 4161,7 тысяч в 2018/2019 учебном году. В результате общее число людей с высшим образованием может в среднесрочной перспективе снизится.
Аспиранты и докторанты
С 2012 года последовательно сокращается численность аспирантов и докторантов. В вышеуказанном году их было 146754 и 4554 человек соответственно. А в 2018 – 90823 и 1048 человек. Этот процесс вызван отчасти некоторым ужесточением политики в области защиты диссертаций, отчасти кризисными проявлениями в российской науке.
Динамика
Если говорить об общей динамике развития Российского образования, то она скорее отрицательная. Свидетельством тому сокращение большинства видов образовательных организаций, которое невозможно объяснить только лишь оптимизациями и слияниями. Надо признать, что такое состояние образования соответствует общему состоянию Российского государства.
Прогноз
Вряд ли можно сделать какой-либо точный прогноз развития образовательной системы нашей страны. Оно зависит от конкретных действий правительства. Одно можно сказать относительно точно — при сохранении нынешней политики процесс постепенной деградации образовательной сферы в России продолжится.
Количество школ в России — Статистика | Новости
В нашей стране всегда, даже в самые трудные времена, образованию детей уделяли большое внимание. Но в такой огромной стране привести все школы к единому стандарту всегда было сложно, даже после градации на городские и сельские, школы внутри каждой категории могли разительно отличаться. Это было обусловлено и территориальной принадлежностью, и возможностями местного бюджета, и числом учеников, и рядом других факторов.
Тем не менее, вопрос – сколько всего в России школ – всегда интересовал и интересует большинство наших соотечественников.
Школы в России в течение столетия
Число школ в России неоднократно менялось в течение последних 100 лет, для каждой перемены были свои, присущие именно этому времени, причины.
В преддверии первой мировой войны 1908-1914 гг. в России ежегодно строилось по 5000 начальных школ. Тот период характеризовался самыми высоким темпами строительства и роста числа учеников. Школы были небольшими, при этом в большей степени частными: в 1913 году было примерно 950 средних школ и 80000 начальных. Там давали самые необходимые знания, для того времени весьма прогрессивные.
Грамотность в Россию пришла гораздо раньше большевиков, революционный переворот на полтора десятка лет, наоборот, отсрочил полную грамотность россиян. Многие образовательные учреждения закрылись. Число школ в 1928-м снизилось до уровня 1914-го — до 80 000 школ.
В сталинский период сначала число школ увеличилось – в 1932 году до 110000 школ, но потом была значительная пауза. Резко выросло число средних школ – до 10000, именно это диктовала эпоха, нужны были образованные рабочие и строители. По статистике число школ достигло 122000.
Типы российских школ
Приблизительно в 50-х годах 20-го века произошло разделение школы на три основных типа:
на начальные;
на неполные средние, в них учились 7 или 8 лет;
на средние.
2004 год стал началом снижения числа средних школ в России из-за сокращения числа школьников.
Статистика
Далее, в 2009 году, изменился сам статистический подход: в общем числе школ перестали учитываться начальные и средние профессиональные школы, подсчету подлежали только государственные, муниципальные и негосударственные учреждения общего образования. Таким образом, число школ стало меньше сразу на 5000.
Однако, процесс снижения продолжается. Ежегодно в России становится меньше на 20000 школ, однако, это не свидетельствует об их исчезновении, а является результатом процессов образовательной реформы – школы объединяются и т.п.
По данным Счетной палаты, начиная с 2001 года, сельские школы сократились почти вдвое: с 46000 до 24000, городские – на четверть, с 23000 до 18000.
По данным Росстата, в 2018 году всего в России было 41349 школ.
По данным ведомства, за годы оптимизации системы образования число сельских школ в России сократилось почти вдвое, а городских — на четверть

Фото: Егор Алеев / ТАСС
России грозит дефицит мест в школах, предупреждает Счетная палата (СП). Сейчас в школах России учится 16 млн детей и подростков, однако уже в ближайшие годы численность учащихся должна резко вырасти, сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на аудитора Счетной палаты Светлану Орлову.
«К 2024 году численность школьников составит почти 20 млн и система общего образования должна отвечать этому вызову», — заявила Орлова, выступая в Госдуме.
Аудитор отметила, что в предыдущие годы численность школ и детских садов в России значительно сократилась. «Результатом проведенной оптимизации стало сокращение с 2001 года числа детских садов с 51 до 48 тыс., сельских школ — с 46 до 24 тыс., городских — с 23 до 18 тыс. единиц», — пояснила она.
В результате, по словам Орловой, уже сейчас примерно 13% всех школьников вынуждены заниматься во вторую и третью смены. По данным Росстата, в прошлом учебном году во вторую и третью смены занимались 1,2 млн учащихся 1–4-х классов (17,4% от их общей численности), 782 тыс. учащихся 5–9-х классов (10,7%) и около 10 тыс. старшеклассников (0,7%).
Общее число школ в стране Росстат по итогам 2018 года оценивает в 41 349 единиц, что на 1,5% меньше, чем было годом ранее. При этом число школьников за тот же год выросло на 2,7%, с 15,7 млн до 16,1 млн.
Основная задача проверок, как подчеркивают в министерстве – не репрессии, а «помощь ученикам и школам в ликвидации выявленных пробелов в знаниях, которые возникли в связи с переводом на домашнее обучение». Вот и проект «500+», как заверила членов Общественного совета новый замминистра просвещения Екатерина Толстикова, «направлен на точечную поддержку школ, к которым есть вопросы по качеству обучения».
Таких вопросов, надо думать, накопилось немало, поскольку новорожденный проект, как сообщила Толстикова, вошел в число семи главных приоритетов работы министерства на ближайшее время наряду с президентскими поправками к возвращению в школы воспитания. И то, что на сегодняшний день известно об этом проекте, позволяет предположить, что в некотором смысле «репрессии» все же будет. Как минимум — против управленцев-директоров, под чьим руководством дети не получили должных знаний.
Главный слоган проекта «500+» — «Важен каждый ученик». При этом 500 обозначает количество школ, которые он должен охватить в обозримом будущем, что дает общее представление о масштабах проблемы. (В настоящее время в России осталось лишь около 40 тыс. школ, а, значит, явными аутсайдерами являются около 1,5% средних учебных заведений, что, согласитесь, немало).
Впрочем, на первом этапе проект коснется 250 школ более чем в 20 регионах страны. На их примере пройдет окончательная обкатка работы с отстающими. Однако основной алгоритм действий уже известен: «В помощь регионам в рамках проекта сформируют методики адресной поддержки данных школ по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники».
Таким образом, «старым» руководителям и методистам с наставниками можно начинать потихоньку начинать паковать вещи. Другого варианта для «формирования новых кадровых ресурсов» просто нет.
Примечательно и другое: «Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона». А это позволяет предположить, что «успешные» студенты если и не сменят сразу, то точно начнут дышать в затылок некоторой части учителей. Так что перемены, хотя и в меньших масштабах по сравнению с руководством школ, пройдут и в учительском корпусе.
Цель этой работы – достижение функциональной грамотности в каждой школе, с чем, как показали последние международные исследования, в нашей стране в последние годы возникли проблемы. Остается надеяться, что новые силы, привлеченные в школу, помогут их решить.
Многие не знают, но к 50-летию СССР, школ в России стало меньше, чем в 1914 году.

В последние годы перед первой мировой войной 1908-1914 год в России строилось примерно по 5000 начальных школ в год. Темпы строительства и роста учеников в школах, взметаясь стремительным домкратом по параболе, были сверхвысокими.
Грамотность в Россию пришла не из за большевиков, а большевистский переворот лишь отложил приход полной грамотности в Россию на 15 лет. Это если судить по неизменившемуся числу школ в период 1914-1928 годы.
Источники числа школ. У всех источников немного плавающие цифры плюс минус 2000 школ.
Рашин «Население России за сто лет»
Динамические статистические ряды 1913-1951 годы стр 242
Различные стат сборники РФ. и Ростат статистические ежегодники
Как всегда отличился сталинский период. О каких там успехах, могут говорить советские сталинисты, если там не был налажен простейший учет и контроль.
Учет и контроль — вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза или комитета снабжения, каждого фабрично-заводского комитета или органа рабочего контроля вообще. ВИЛенин
Никакого доверия к сталинским цифрам с такими рядами просто нет. 1928 год 80 000 школ . 1932 на 30000 школ больше. Потом опять строительная пауза на 4 года. То пусто , то густо.
Как будто в годы индустриализации и коллективизации , этото вопрос был важнейшим. А потом тогда что случилось?
Недавно grid-ua.livejournal.com поднял такой вопрос недоверия к сталинским числам крупного рогатого скота.
Например, ситуация с поголовьем крупного рогатого скота. Приблизительно с 1928 г. его численность постоянно снижалась: 1928 г. — 70,5 млн. голов, 1929 г. — 67,1 млн., 1930 г. — 52,5 млн., 1931 г. — 47,9 млн., 1932 г. — 40,7 млн., 1933 г. — 38,4 млн. Самое дно — это 1933-ый год. Правда, поголовье коров сокращалось вплоть до 1934 г., достигнув тогда отметки 19,5 млн. против 30,7 млн. в 1928 г…. Уже в 1938 г. поголовье крупного рогатого скота выросло до 63,2 млн. (+ 24,8 млн. голов), а коров — до 25,2 млн. (+ 5,6 млн. голов). Главный вопрос — как? — остаётся без ответа.
..Рост поголовья крупного рогатого скота почти на 2/3 (и поголовья коров более, чем на четверть) за 5 лет.…
Кроме того, сомнений добавляет анализ косвенных показателей. Так, количество товарного молока увеличилось в период с 1932 г. по 1937 г. на 78,2% — с 274,6 млн. пудов до 489,3 млн. пудов. В то же самое время рост поголовья коров составил лишь 11,0% — с 21,0 млн. голов до 23,3 млн. голов. Можно было бы попытаться объяснить несоответствие друг другу двух трендов ростом удоев молока на одну корову, но проблема в том, что они выросли на 19,4% — с 970 кг в 1932 г. до 1.158 кг в 1937 г.
Ни одна цифра не бьется с другой. Как получить при таком числе коров , и таких надоях , такое количество молока
Почему количество школ уменьшалось
В отличии от сталинистов, которые на показе таких графиков, как пониже, сразу посылаюют в бан. Я в уменьшении числа школ, ничего особенно плохого не вижу
Школы в России были трех типов. Начальные, Неполные средние, (восьмилетки, семилетки) и средние. Если раньше строились только начальные школы, то сейчас они исчезают
Сейчас число начальных школ около полутора тысяч. 75% школ средние. В 1913 году, все было наобоорот , средних школ было менее 1000, а остальные 80000 школ были начальными. При Сталине число средних школ выросло до 10000. Процесс роста числа средних школ, был неизбежен и постояннен и прерывался всего 2 раза. 15 летняя пауза после революции, и последние 8 лет.
То что большевики замедлили историю России на 10-15 лет и лишили ее 10-15 лет рождений и так понятно , сложней с нынешним временем.
С 2004 года число средних школ в России начало падать. Сначала по чуть чуть, и это было связано с сокращением числа школьников
С 2009 года стали учитываться только государственные, муниципальные и негосударственные учреждения, реализующие программы общего образования. Учреждения начального профессионального, среднего профессионального вышли и списка образовательных учреждений. Что привело к падению числа школ сразу на 5000 штук. Ныне ежегодно добавляет исчезновение 200-500 школ процессы оптимизации сети образовательных помещений.
К примеру в Москве в из 1730 школ на начало 2010 года, осталось менее тысячи . Но это юридически, прежние школы продолжают функционировать.
Школа № 1214 — 119330, ул. Мосфильмовская, д. 21 (присоединена к ГБОУ Лицей № 1586 в сентябре 2013 года)
Школа № 1215 им. Ромена Роллана — 129110, Больничный пер., д. 4 (присоединена к ГБОУ Школа № 2107)
Ну а число восьмилеток и начальных школ, продолжает падать.
Почему сейчас наплевать на число школ, в отличии от советского времени совершенно понятно. Ведь важно не число школ а число учеников на одного учителя. Одно дело советский класс 30 учеников на учителя или современный 20-22 ученика на учителя. Эффективность обучения растет.
Но там тоже есть засада 2009 года С 2009/10 учебного года число учителей дается — без руководящих работников и внешних совместителей.
А это 3 миллиона человек минус. Если с 2009 года прибавлять по 3 миллиона руководящих работников и внешних совместителей, то эта цифра выглядит ныне так 10,7 учеников на одного учителя, против 13,5 в 1991 году.
Учителя работают на 25% эффективней
ГОРКИ, 28 августа. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что до конца года в России будет открыто рекордное число новых школ.
«К 1 сентября мы открываем 76 новых школ, а до конца года — еще 94, в них сможет учиться почти 100 тыс. человек, — отметил он на совещании о подготовке к началу учебного года. — Динамика очень неплохая: столько школ, сколько мы построили за последние два года, мы не строили никогда».
По словам главы кабмина, в стране действуют 94 тыс. образовательных учреждений, в том числе 42 тыс. школ. Премьер заметил, что новые школы, которые открываются в самых разных регионах, уникальны и современны. Он напомнил, что сам посещает и будет посещать впредь такие объекты в разных регионах.
«Это не значит, конечно, что мы должны забыть о старых, уже действующих [школах], они требуют не меньшего внимания, — подчеркнул Медведев. — Многим из них нужен не только текущий, но и капитальный ремонт, и такая работа ведется». По словам главы кабмина, с 2009 года в четыре раза удалось сократить число школ, которые находятся в аварийном состоянии.
Премьер-министр также сообщил, что число школьников в этом году вырастет на 1 млн человек, в том числе первоклассников — на 100 тыс.
«Только за школьные парты сядет [в новом учебном году] 15,5 млн школьников, это почти на миллион больше, чем год назад, — заявил Медведев. — Из них 1,8 млн детей пойдут в первый класс, и в этом году у нас первоклассников будет больше, чем в прошлом, на 100 тыс. человек».
Медведев добавил, что всего в этом году пойдут учиться в разные учреждения около 30 млн человек. Число детей, которые пойдут в детсады, также вырастет, до 7,3 млн человек.
«Мы должны обеспечить им качественное образование, — потребовал глава кабмина. — Нужно, чтобы интересно было учиться, комфортно. От того, какие условия для обучения будут созданы для детей, школьников, студентов, будет зависеть, какие результаты в целом покажет система образования и конкретные учащиеся».
Состояние школ в регионах
Глава правительства подчеркнул, что руководители регионов несут персональную ответственность за состояние школ и их обеспеченность учебниками, интернетом и необходимым учебным оборудованием.
«Состояние школ — это, безусловно, личная ответственность глав регионов. Вы должны внимательно следить за тем, чтобы в них были созданы соответствующие условия как с точки зрения удобства, так и с точки зрения безопасности, соблюдения санитарных норм, противопожарных норм»,- сказал Медведев.
По его словам, школы не должны в чем-либо нуждаться: средствах обучения, учебниках, компьютерах, высокоскоростном интернете, современных спортзалах, столовых, транспорте, в том числе и школьных автобусах.
Судьба малокомплектных школ
Премьер-министр заявил, что малокомплектные школы в России не будут закрываться, они навсегда сохранятся с учетом масштабов страны.
«У нас действительно много школ в стране малокомплектных. И страна наша так устроена, что они будут у нас всегда. Невозможно себе представить, чтобы они исчезли, были соединены в какие-то крупные школы просто ввиду масштабов страны», — сказал Медведев.
По его словам, необходима программа по созданию более эффективной модели малокомплектных школ, которую регионы должны разработать совместно с Министерством образования РФ.
Помощь детям в пострадавших от ЧС регионах
Медведев призвал сделать все возможное для того, чтобы дети из пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций регионов смогли пойти в школу 1 сентября.
- Стихия знаниям не помеха: регионы начнут учебный год вовремя, несмотря на пожары и паводок
Глава кабмина добавил, что хотел бы услышать на совещании доклад по этому поводу.
По словам премьера, несколько школ в Приморском, Красноярском, Ставропольском краях, в Якутии, Бурятии, Кабардино-Балкарии, а также в Ростовской области пострадали в результате подтоплений, пожаров и других чрезвычайных ситуаций.
Дошкольное образование
Глава кабмина также заявил, что за последние четыре года в дошкольных учреждениях было создано более 1 млн 250 тыс. Однако, отметил премьер, в некоторых регионах еще сохраняются очереди.
«Что касается дошкольных учреждений, с 2013 года было создано более 1 млн 250 тыс. мест. Сегодня у нас практически нет очередей для детей от трех до семи лет. Есть отдельные регионы, где сложности сохраняются. Эту работу надо довести до конца, в том числе, и по другому сегменту — по возрастной группе до трех лет», — сказал Медведев.
По его словам, на совещании также будут обсуждены вопросы готовности ВУЗов и организаций среднего профессионального образования к новому учебному году. «Мы прогнозируем увеличение потока поступающих в колледжи, техникумы. Нужно поддерживать региональные программы развития среднего профессионального образования», — заявил Медведев.
Просмотрев очередную коммунистическую агитку, товарища арахнолога, которую мне конечно запрещено комментировать. Впрочем там и текста нет, неужели он и пары слов связать не может. Хотелось бы остановится поподробней на числе школ в России, а не ограничиваться только нынешним временем. Ведь за 1990 годом, у советских точно такое же
Многие не знают, но к 50-летию СССР, школ в России стало меньше, чем в 1914 году. Но разве кто то корил этим РСФСР? кто то рисовал диаграммы соотношения падения числа храмов и школ
В последние годы перед первой мировой войной 1908-1914 год в России строилось примерно по 5000 начальных школ в год. Темпы строительства и роста учеников в школах,<s> взметаясь стремительным домкратом по параболе,</s> были сверхвысокими.
Грамотность в Россию пришла не с большевиками. Большевистский переворот лишь отложил, приход полной грамотности, впрочем как и все остальное в Россию на 15 лет. Число школ в 1928 равно числу школ в 1914 году.
Источники числа школ. У всех источников немного плавающие цифры плюс минус 2000 школ.
Рашин «Население России за сто лет»
Динамические статистические ряды 1913-1951 годы стр 242
Различные стат сборники РФ. и Ростат статистические ежегодники
Как всегда отличился сталинский период. О каких там успехах, могут говорить советские сталинисты, если там не был налажен простейший учет и контроль.
Учет и контроль — вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза или комитета снабжения, каждого фабрично-заводского комитета или органа рабочего контроля вообще. ВИЛенин
Никакого доверия к сталинским цифрам с такими рядами просто нет. 1928 год 80 000 школ . 1932 на 30000 школ больше. Потом опять строительная пауза на 4 года. То пусто, то густо. Ну ладно, пусть это будет правдой. Достигнув отметки 122 000 школ, их число начало уменьшаться. Почем это количество школ уменьшалось
Школы в России были трех типов. Начальные, Неполные средние, (восьмилетки, семилетки) и средние. Если раньше строились только начальные школы, то после они и начали исчезать. Вдобавок коммунисты уничтожали русскую деревню, в период между переписями 1959 и 1989 годов число сельских населенных пунктов сократилось почти вдвое – с 294059 до 152922. Конечно первым делом начальные школы уничтожались там.
Сейчас число начальных школ сократилось до полутора тысяч. 75% школ средние. В 1913 году, все было наобоорот , средних школ было менее 1000, а остальные 80000 школ были начальными. При Сталине число средних школ выросло до 10000. Процесс роста числа средних школ, был неизбежен и постоянен и прерывался всего 2 раза. 15 летняя пауза после революции, и последние 8 лет.
То что большевики замедлили историю России на 10-15 лет и лишили ее 10-15 лет рождений и так понятно , сложней с нынешним временем.
С 2004 года число средних школ в России начало падать. Сначала по чуть чуть, и это было связано с сокращением числа школьников
С 2009 года стали учитываться только государственные, муниципальные и негосударственные учреждения, реализующие программы общего образования. Учреждения начального профессионального, среднего профессионального вышли и списка образовательных учреждений. Что привело к падению числа школ сразу на 5000 штук. Ныне ежегодно добавляет исчезновение 200-500 школ, процессы оптимизации сети образовательных помещений.
К примеру в Москве в из 1730 школ на начало 2010 года, осталось менее тысячи . Но это юридически, прежние школы продолжают функционировать.
Школа № 1214 — 119330, ул. Мосфильмовская, д. 21 (присоединена к ГБОУ Лицей № 1586 в сентябре 2013 года)
Школа № 1215 им. Ромена Роллана — 129110, Больничный пер., д. 4 (присоединена к ГБОУ Школа № 2107)
Ну а число восьмилеток и начальных школ, продолжает падать. Синяя полоса вверху это общее число школ.
Поэтому когда советские говорят, первым делом надо смотреть на число средних школ. Во вторых важно не количество школ, а их пропускная способность число учеников на одного учителя.
Одно дело советский класс 30 учеников на учителя или современный 20-22 ученика на учителя. Эффективность обучения при этом растет.
Но там тоже есть засада 2009 года. С 2009/10 учебного года число учителей дается — без руководящих работников и внешних совместителей.
А это 3 миллиона человек минус. Если с 2009 года прибавлять по 3 миллиона руководящих работников и внешних совместителей, для совмещения данных, то эта цифра выглядит ныне так. 10,7 учеников на одного учителя, против 13,5 в 1991 году.
Нынешние учителя работают на 25% эффективней, чем в советское время. Поскольку на одного ученика тратят на 25% больше времени
https://aftershock.news/?q=node/591722&full
Сколько государственных школ в США?
Общая статистика
- В 2018 году в Соединенных Штатах было 130 930 начальных и средних школ по сравнению с 106 746 в 1980 году.
- 87 498 были начальными школами
- 67,408 были государственными школами
- 20,090 частных школ
- 26,727 были средними / старшими школами
- 23,882 были государственными школами
- 2845 были частными школами
- 1504 были объединенными начальными / средними школами
- 9 526 были частными
- 87 498 были начальными школами
- 35,6 миллиона человек будут посещать до-до 8-го класса
- 15,1 миллиона учеников будут посещать 9-12 класс
- В 2020 году среднее общенациональное соотношение учащихся и учителей в государственных школах составляет 16: 1
- . В Калифорнии самое высокое соотношение учащихся и учителей: 24: 1
- 3 в 2016 году в государственных чартерных школах училось миллион студентов или 6% учащихся государственных школ.
- 7.1% государственных школ являются чартерными школами
Типы начальных и средних школ Школы:
В Соединенных Штатах каждый штат отвечает за разработку стандартов и политики государственных школ, включая организацию школьных округов и установление обязательных руководящих принципов посещаемости учащихся.Кроме того, не все штаты или округа имеют одинаковую структуру для начальных, средних и средних школ. В этой статье мы используем типы школ, описанные Департаментом образования.
- Начальные школы обычно включают дошкольные учреждения до 8-го класса
- В некоторых школах есть средняя школа, которая с 6 по 8 класс
- Средние / средние школы начинаются с 9-го класса и заканчиваются в 12-м классе

Зачисление в государственные школы по штатам
Приведенные ниже диаграммы показывают зачисление в государственные школы в Соединенных Штатах.Имейте в виду, что на большей части территории страны существуют частичные совпадения между начальными и средними школами, поэтому средние школы были включены в начальную категорию для удобства отчетности.

Как показано, в Калифорнии было зарегистрировано наибольшее количество студентов из всех других штатов, за которыми следуют Техас, затем Флорида и Нью-Йорк.
Чартерные школы
Чартерные школы — это государственные школы, которые организуются на основе специального устава. Они не платят за обучение и должны по-прежнему следовать установленным стандартам обучения в своем штате.Тем не менее, эти школы имеют большую свободу в достижении этих стандартов. Некоторые чартерные школы предназначены для определенной группы учащихся, например для учащихся с высоким уровнем успеваемости, определенных областей академической направленности или для учащихся с особыми потребностями. В результате в этих школах часто есть списки ожидания.
- Чартерная школа увеличилась в период с 2000 по 2015 год в среднем на 5 процентов по всей стране, с 1 процента всех учащихся государственных школ в 2000 году до 6 процентов всех учащихся государственных школ в 2015 году
- В 2000 году 500 000 учащихся посещали чартерные школы
- В 2015 году 2.8 миллионов учеников посещали чартерные школы
В таблице ниже приведены некоторые интересные статистические данные об американских чартерных и традиционных государственных школах.

Выпускные и выпускные курсы
Согласно прогнозам, около 3,3 млн. Студентов будут выпускаться в 2018-2019 учебном году.
Только в пяти штатах выпускные классы составляли 90 процентов или выше в 2016-2017 учебном году: Айова и Нью-Джерси (на 91 процент), а также Техас, Кентукки и Теннесси, каждый на 90 процентов.
Показатели отсева из старших классов средней школы выросли с 10,9 процента на рубеже тысячелетий (2000 год) до всего 6,1 процента в 2016 году (были доступны самые последние статистические данные за год). Учащиеся мужского пола были немного более вероятными, чем учащиеся женского пола.
IDEA (Закон об обучении лиц с ограниченными возможностями)
В 2017-18 учебном году 7 миллионов учащихся в возрасте от 3 до 21 года получали услуги по программе IDEA, что составляет 14% от общего числа учащихся в государственных школах и отмечается увеличение на 1% с 2011 года.
- 34% детей в специальных учебных заведениях имеют специфическую неспособность к обучению
- 1 из 5 имеют нарушения речи / языка
- 14% классифицируются как имеющие «другие нарушения здоровья»
- 10% специальных учебных пособий учащиеся с аутистическим спектром
- 7% учащихся с особыми знаниями имеют задержку развития
- 6% имеют умственную отсталость
- Большинство учащихся в возрасте от 6 до 21 года проводят в школе не менее 80% школьного дня. общая классная комната

Согласно данным об образовании за 2015–2016 учебный год, примерно 67 процентов учащихся с ограниченными возможностями окончили среднюю школу в течение четырех лет по сравнению со средним по стране показателем 85 процентов.
Специализированные государственные школы
В американской системе государственных школ существует множество различных типов школ. Некоторые школьные округа предлагают образовательные альтернативы традиционным школам для учащихся, которые сталкиваются с уникальными проблемами или нуждаются в другом образовательном стиле для достижения успеха. Другие существуют для студентов, которые проявляют исключительный талант или интерес к определенной области обучения. А для студентов, которые учатся дистанционно или онлайн, существуют независимые учебные программы.

Школы специального образования
Почти в каждом штате есть государственные школы, в которых обучаются группы учащихся с ограниченными возможностями, такие как Колорадская школа для глухих и слепых, которая обслуживает учащихся с рождения до 21 года и предлагает общежития для некоторых учащихся. По состоянию на 2016 год в США насчитывалось 2 011 специализированных специальных учебных заведений.
Магнитных школ
Магнитных школ обычно отличаются от традиционных государственных школ тем, что они ориентированы на определенный учебный план, стиль преподавания или карьерный путь.Многие магнитные школы привлекают студентов с особым талантом или интересом к искусству. Другие фокусируются на STEM (наука, технология, инженерия и математика). И все чаще многие основаны на методе обучения, например, в школе Монтессори.
- В 2013 году Департамент образования США выделил гранты на сумму 90 миллионов долларов США для школ с замашками
- В 2016 году в системе государственных школ США насчитывалось 3237 школ с замашками
Профессионально-технические училища
Большинство штатов также предлагают государственные профессионально-технические и альтернативные школы, которые больше ориентированы на ученичество и карьерные навыки / обучение для тех учеников, которые могут не захотеть поступать в традиционный колледж после окончания учебы.По состоянию на 2016 год в системе государственных школ США насчитывается более 5400 профессиональных школ.
альтернативных школ
Уязвимые группы учащихся все чаще попадают в «альтернативные» школы. Эти студенты могут испытывать трудности в учебе. Они могут испытывать прогулы. Некоторые бросили учебу или испытали исключение из своих бывших школ. В этих школах учатся около 650 000 учеников в США. К сожалению, все больше учеников оказываются в этих школах, потому что традиционные средние школы исключают «проблемных» учеников с целью повышения их заявленных показателей успеваемости
- В системе государственных школ США насчитывается 5 382 школы альтернативного образования
- Цветные ученики с низким уровнем дохода учащиеся перепредставлены в альтернативных школах
- Почти 33% учащихся альтернативных школ посещают школы, в которых тратится не менее 500 долларов.На 00 учеников меньше, чем в обычных школах в том же округе
- 40% школьных округов с альтернативными школами предоставляют консультативные услуги только в обычных школах
- Почти 50% альтернативных школ имеют выпускной уровень ниже 50%
Проблемы безопасности учащихся
В рамках общенационального опроса всех учащихся старших классов средней школы (9–12 классы) в 2017 году (проведенного Центрами по контролю за заболеваниями) был задан вопрос о том, угрожали ли им оружием на школьной территории или получили ли они ранения.Результаты опроса приведены ниже.
- В 25 штатах уровень угрозы / применения оружия выше среднего.
- 17 штатов не предоставили ответов или достаточных данных: Алабама, Аляска, Джорджия, Гавайи, Индиана, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Дакота, Огайо, Орегон, Род-Айленд, Южная Дакота, Вашингтон и Вайоминг не ответили или не предоставили достаточно данных.

В заключение…
У нас не было места, чтобы включить всю забавную статистику о государственных школах, но мы надеемся, что из этой статьи вы узнали кое-что о национальной сцене государственных школ! Не останавливайтесь на этом! Проверьте источники ниже для получения дополнительной информации (NCES позволяет вам создавать свои собственные электронные таблицы, основанные на поисках в их базе данных) и детально изучите некоторые статистические данные, включенные здесь.
Источники
- Состояние образования 2019
- Колорадская школа для глухих и слепых
- Национальный центр статистики образования, «Таблица 7 для школ и персонала» Неделя образования
- , «Что такое чартерные школы? »
- IDEA Раздел 618 Продукты данных: статические файлы
- Домашняя страница Национального центра статистики образования (NCES), часть Министерства образования США
- Переосмысление неудачи: школы «последнего шанса» — это будущее американских средних школ
Многие студенты подчеркивают один и тот же вопрос: «В какие колледжи мне следует поступить?» Сколько это слишком много? Сколько мало, слишком мало? По этому вопросу, даже среди экспертов, так много разногласий, что многие студенты остаются смущенными и неуверенными.
В этой статье я расскажу об этой путанице. Я дам вам представление о том, в какие школы вы должны поступить, и объясню факторы, которые следует учитывать при принятии решения о том, сколько колледжей следует подавать в .Прочитав это руководство, вы будете уверены в том, что сможете составить собственный список колледжей и узнать, как долго он будет продолжаться.
Волшебного числа нет
Количество колледжей, в которые вы должны поступить, зависит от вашей конкретной ситуации. Я считаю, что вы должны подать заявку от одного до 15 колледжей. По общему мнению консультантов, средний ученик колледжа должен подать заявление примерно в 6-8 колледжей. : 2-3 обычных колледжа, 2-3 целевых колледжа и 2 школы безопасности.Школы охвата — это колледжи, которые вряд ли предложат вам зачисление (вероятность менее 30%), целевые школы — это колледжи, в которые у вас есть приличный шанс получить зачисление (вероятность 30% -80%), а школы безопасности — это колледжи который вам почти гарантирован при поступлении на основании вашей квалификации (более 80% шансов).
Вы можете приблизительно определить свои шансы на зачисление в каждый колледж с помощью калькулятора prepscholar. Просто введите в Google название школы и «требования к допускному экзамену».”
Количество колледжей, в которые вы должны поступить, зависит от вашей личной ситуации и ваших приоритетов при выборе колледжа . Например, если у вас есть школа мечты, которая предлагает заблаговременное решение или заблаговременное действие, вам, возможно, придется подать заявление только в один колледж. Если вы подаете заявление о досрочном принятии решения, вы, как правило, подаете заявление в ноябре и должны получить разрешение на прием
.NYC Schools Account NYCSA
Знаете ли вы, что вы можете отслеживать образование вашего ребенка на любом компьютере, телефоне или планшете? Аккаунт NYC Schools (NYCSA) — это приложение, которое позволяет вам видеть оценки, посещаемость, результаты фитнеса, расписание и многое другое вашего ученика из любой точки мира и на всех языках DOE: арабском, бенгальском, китайском, английском, французском, гаитянском креольском, корейском, Русский, испанский и урду. Начните прямо сейчас!
Начните сегодня!
Вы можете зарегистрировать аккаунт, введя несколько основных деталей.Это позволит вам начать получать уведомления от DOE. Это займет всего пять минут, и это первый шаг в получении полной учетной записи.
Что дальше?
Вы должны добавить студентов в учетную запись, чтобы увидеть более подробную информацию. После того, как вы это сделаете, вы сможете пользоваться всеми преимуществами, предоставляемыми вашей учетной записью в школах Нью-Йорка, включая доступ к вашему ребенку:
- классы
- Результаты тестов
- Посещаемость
- Информация о транспортировке
- Уровень чтения
- Прогресс к выпуску
- Расписание
- Здоровье
- История регистрации и многое другое!
Добавление учеников
- Если у вас нет кода для создания или школа не отправила вам письмо о NYCSA, вам необходимо будет лично зарегистрироваться или провести телеконференцию в школе.Используйте инструмент «Найти школу», чтобы получить контактную информацию и местонахождение школы вашего ребенка.
- Чтобы зарегистрироваться в школе, предъявите действительное удостоверение личности с фотографией (например, ваш паспорт, водительские права или IDNYC) и девятизначный идентификационный номер учащегося вашего ребенка, который указан в табеле успеваемости вашего ребенка.
- Чтобы зарегистрироваться по телеконференции, школа вашего ребенка подтвердит вашу личность или ваш голос голосом или вздохом
Вы также можете добавить других учеников в свою учетную запись, используя процедуру, описанную выше.
Общий доступ
Вы можете пригласить других взрослых — например, родственников или репетитора — посмотреть информацию о вашем ребенке в NYCSA. Некоторая информация о NYCSA является конфиденциальной, поэтому будьте осторожны с тем, кого вы приглашаете.
Чтобы пригласить кого-то в NYCSA, войдите в свою учетную запись и нажмите на страницу «Управление доступом пользователя», чтобы отправить приглашение на адрес электронной почты этого взрослого. Им будет предложено ввести девятизначный идентификатор ученика и код создания учетной записи.
На этой странице вы можете контролировать объем информации, которую могут видеть другие пользователи.Вы можете назначить пользователю одну из трех ролей:
- Пользователи-опекуны могут видеть всю доступную информацию о ребенке в вашей учетной записи NYCSA. Родители имеют этот уровень, когда они регистрируют учетную запись.
- Пользователи, не являющиеся клиентами, могут видеть только часть доступной информации.
- Дополнительные пользователи могут видеть только ту информацию, которую позволяет пользователю-кастодиану.
Если вы получили доступ к учетной записи NYCSA и неожиданно увидели меньше информации, чем вы привыкли, это означает, что кто-то изменил вашу роль.
Обновление вашей контактной информации
Если вы являетесь родителем, живущим с вашим ребенком, или опекуном или опекуном, вы можете обновить свой номер мобильного телефона и адрес электронной почты в своей учетной записи NYC Schools на странице экстренного контакта найден в разделе Моя учетная запись.
Предоставленный вами номер мобильного телефона будет использоваться Министерством энергетики для непосредственного контакта с вами в случае чрезвычайной ситуации. Мы рекомендуем обратиться в школу вашего ребенка, чтобы подтвердить, что его записи отражают вашу обновленную контактную информацию и предпочтения.
Когда вы войдете в свою учетную запись NYCSA, вы увидите всплывающее сообщение, напоминающее вам об обновлении вашей экстренной контактной информации, включая номер вашего мобильного телефона и адрес электронной почты. Вы можете нажать Обновить сейчас, чтобы перейти непосредственно на страницу экстренного контакта.
Если вам нужно обновить свой домашний телефонный номер, вы должны связаться со своей школой напрямую, чтобы внести изменения, так как эта функция еще не доступна.
Безопасность
Информация, хранящаяся в NYCSA, защищена и защищена 128-битным шифрованием SSL.Информация о вашем ребенке защищена в соответствии с Законом о семейных образовательных правах и конфиденциальности (FERPA).
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы по поводу учетной записи вашего ребенка в школе NYC, свяжитесь со школой вашего ребенка или позвоните по телефону 311.
Если какая-либо информация, которую вы видите о вашем ребенке в учетной записи школы NYC, неверна, свяжитесь со школой вашего ребенка. ,
Если у вас возникли проблемы с доступом к вашей учетной записи или вы забыли пароль, воспользовались ссылкой «Забыли пароль?» ссылка на странице входа, чтобы сбросить его.Если проблема не устранена, обратитесь в школу вашего ребенка.
По любым вопросам, касающимся вашего доступа к учетной записи другого ребенка в школах Нью-Йорка, мы рекомендуем вам поговорить с родителем ребенка.
Мы приглашаем вас оставить отзыв, используя форму предложений. Ссылка находится внизу страницы после входа в учетную запись.
Ресурсы для печатиФлаер для родителей для учетной записи NYC Schools
Этот флаер является печатным документом, который вы и школа вашего ребенка можете использовать в качестве краткого справочного руководства для создания учетной записи NYC Schools.
Часть 4. В какие медицинские школы мне следует обратиться?
Вы, вероятно, можете бездумно пересчитать свой совокупный и научный балл по GPA и MCAT.
Это облегчит вам сравнение ваших результатов со статистикой поступления в различные медицинские школы, размещенной на веб-сайтах большинства школ (например, см. «Профиль класса Медицинской школы Университета Тафтса»).Тем не менее, чтобы упростить этот процесс, мы рекомендуем вам просмотреть наш внутренний список, средний балл и средний балл MCAT для каждой медицинской школы и просмотреть наше видео, Что такое хороший балл MCAT?
Однако гораздо сложнее понять, как классифицировать медицинские школы как «достигаемые», «целевые» и «недолговечные». Поэтому мы предложим два подхода, которые вы можете использовать самостоятельно или коллективно для составления своего идеального списка школ: система WedgeDawg и общее практическое правило.
Мы рекомендуем использовать систему WedgeDawg, если вы хотите совершить глубокое погружение, и дополнить ее нашим эмпирическим правилом, если вы хотите, чтобы все было проще.
(Примечание: мы хотим еще раз подчеркнуть, что подача заявок в основном для того, чтобы «достичь» школ, то есть школ, у которых средний балл по GPA и MCAT выше, чем у вас, является одной из основных причин, по которой учащиеся заканчивают обучение, поэтому важно составьте список своих школ, основываясь на статистике.)
Вариант 1: Система рейтинга кандидатов WedgeDawg
Система рейтинга кандидатов WedgeDawg (WARS) может помочь вам определить свою конкурентоспособность в различных медицинских школах на основе факторов, в том числе вашего вуза, внеклассных занятий. деятельность, средний балл, балл MCAT и личные факторы.Хотя это и не идеально, ни одна система не является «идеальной», потому что прием не гарантирован, WARS дает лучшие результаты, чем системы, подобные LizzyM. Поверьте нам, когда мы говорим, что проверили их все.
Приступая к деталям, WARS учитывает следующие переменные при определении вашей конкурентоспособности при поступлении в медицинские учебные заведения:
ГПД (усредненный по всем областям: накопительный средний балл, средний балл по естественным наукам, средний балл и т. Д.)
баллов MCAT
Опыт исследований
Клинический опыт
Опыт слежки
Опыт волонтерства
Опыт лидерства и обучения
Разное (i.e., другой значительный опыт или достижения)
Бакалавриат
Представительство в медицине
Тренд GPA (Если ваш средний балл постоянно был высоким, дайте себе более высокий рейтинг)
WARS затем использует формула, которая дифференциально взвешивает каждую из этих переменных, чтобы получить общий балл, который колеблется в диапазоне 0-121 и соответствует вашему «уровню» конкурентоспособности. В зависимости от вашего уровня WARS распределяет процент медицинских школ, к которым следует обращаться в рамках каждого уровня («Категория»).Чем выше ваш уровень, тем выше процент школ категории 1 (например, Гарвард, Стэнфорд, Дьюк), в которые вы должны обратиться. Хотя WARS также рекомендует определенное количество школ в зависимости от вашего уровня, мы обнаружили, что рекомендуемые цифры несколько низкие, поэтому обратите внимание на проценты.
(Рекомендуемое чтение: как поступить в медицинскую школу Гарварда и как поступить в медицинскую школу Стэнфорда)
WARS описывает, как оценивать себя по каждому из перечисленных выше факторов.В то время как некоторые из оценок являются объективными (например, GPA, MCAT), большинство являются субъективными, но WARS предоставляет полезные примеры того, что может получить рейтинг «4» против «3», скажем, в категории «Исследования». Когда дело доходит до субъективных категорий, мы рекомендуем выбирать более низкий рейтинг, когда вы находитесь на заборе, чтобы вы могли более консервативно подходить к списку своих школ.
Мы не рекомендуем вам пытаться выяснить, как использовать различные множители, потому что это может привести к путанице. Вместо этого используйте онлайн-калькулятор WARS, который просто попросит вас ввести свой рейтинг для каждой категории, чтобы получить общий балл.
В дополнение к иногда субъективному характеру WARS — который, честно говоря, не является серьезной критикой, потому что он отражает в значительной степени субъективные системы, которые используют приемные комиссии медицинских школ — у него есть несколько проблем:
Он группирует школы DO как одна категория, хотя школы DO могут значительно различаться в зависимости от средних баллов, полученных учащимися по среднему баллу и MCAT.
Это не особенно хорошо работает для программ MD-PhD, которые гораздо тяжелее оценивают исследовательский опыт.
Он не может эффективно обрабатывать разнородные GPA, такие как GPA с низкой ставкой по сравнению с GPA с высокой степенью оценки или наоборот.
У него нет возможности учесть «мягкие факторы», такие как сильные стороны ваших заявок или рекомендательные письма.
Тем не менее, WARS — очень полезный способ фильтрации медицинских школ для вашего первого прохода. Затем вы можете просмотреть каждую школу в отдельности, чтобы лучше понять ваши шансы на поступление, соответствуют ли ваши знания и устремления их программам и т. Д.
Вариант 2: Наше практическое правило
В течение многих лет мы поддерживали учащихся, которые разрабатывают свои собственные системы классификации школ по охвату, целям или недостаточным результатам. Хотя особенности различаются, они, как правило, слишком сложны. Для простоты мы разработали другой способ решить, является ли данная медицинская школа «доступной», «целевой» или «недолгой» для вас, сравнивая вашу статистику со средними показателями. Правило гласит:
GPA : если ваш GPA.На 2 или более балла выше, чем у среднего ученика, поступающего в медицинский вуз, считайте, что эта школа является «неполной» в категории GPA. И наоборот, если ваш средний балл на 0,2 балла или более ниже, чем у их среднего зачисленного, классифицируйте эту школу как «досягаемую» в категории GPA. Если ваш средний балл не превышает 0,2 балла или выше, чем средний или ниже среднего балла для поступающих в школу, считайте эту школу «целью» в категории GPA. (Вы можете сравнить свой совокупный или научный средний балл, но использование научного среднего балла обычно дает более консервативную оценку, поскольку у большинства учащихся средний балл по научным дисциплинам ниже, чем общий средний балл.)
MCAT : если ваш балл по MCAT на 3 или более баллов выше, чем у среднего ученика, поступающего в медицинский вуз, считайте, что эта школа является «недолговечной» в категории MCAT. И наоборот, если ваш балл по MCAT на 3 или более баллов ниже, чем у их среднего учащегося, классифицируйте эту школу как «досягаемую» в категории MCAT. Если ваш балл по MCAT не на 3 или более баллов выше или ниже среднего балла, полученного в школе, считайте эту школу «целью» в категории MCAT.
В целом : на основе категорий GPA и MCAT следует классифицировать школы следующим образом:
«Достичь» GPA и «Достичь» MCAT: «Достичь» в целом
«Поднять» GPA и MCAT «Undershoot»: общая оценка «Undershoot»
GPA «Reach» и MCAT «Undershoot»: общая оценка
GPA «Undershoot» и MCAT «Reach»: общая оценка
» Достичь «GPA и» Target «MCAT:» Цель «Всего
» Target «GPA и» Reach «MCAT:» Target «Всего
» Поднять «GPA и» Target «MCAT:» Undershoot «Всего
GPA «Target» и MCAT «Undershoot»: общий уровень «Undershoot»
GPA «Target» и MCAT «Target» общий уровень
(примечание: одно исключение из Общее правило — когда ваш средний балл по шкале GPA или MCAT составляет , что значительно ниже чем в средней школе.В частности, если ваш балл GPA или MCAT ниже, чем значение 10-го процентиля школы, вы должны классифицировать эту школу как «досягаемую», независимо от того, насколько высока ваша оценка в другой категории. Поэтому, если у вас очень противоречивые оценки по GPA и MCAT — независимо от того, высокий ли у вас средний балл и низкий балл по MCAT, или наоборот, вам следует ошибиться в сторону консерватизма со своим списком школ.)
Несмотря на применение нашего общего Эмпирическое правило может дать вам четкое представление о том, где вы находитесь академически в глазах данной школы, ваши оценки GPA и MCAT не должны полностью отбивать у вас желание поступить в школу, потому что средние значения — это просто средние значения.Например, школа, в которой начальный класс может похвастаться 3,7 балла, скорее всего, зачислила учеников с 3,9 и 3,5.
То же самое относится к баллам MCAT. Даже если ваши оценки ниже средних показателей определенной школы, вы все равно можете войти, если продемонстрируете отличную «подгонку», обсудив конкретные навыки, представляющие интерес, в личном заявлении вашей медицинской школы, разделе «Работа и деятельность AMCAS», вторичных эссе и рекомендательных письмах, например:
Говоря по-испански: для медицинских школ, расположенных в районах с большим количеством говорящих на испанском языке на одном языке (e.например, во многих медицинских школах во Флориде)
Имея значительный медицинский опыт исследований, в том числе многочисленные публикации: для школ с большим научным акцентом и программ MD-PhD
Имея значительный опыт работы: для школ с акцентом на сообщество участие
Тем не менее, вы должны направить около трех четвертей ваших заявлений в школы, средние значения которых вы встречаете или превышаете. Вот наша предлагаемая разбивка:
И, пожалуйста, подайте заявление во все ваши государственные и региональные школы, если ваши оценки по GPA и MCAT колеблются вокруг их средних значений.
(Примечание. Если вы оказались в положении, в котором вы не можете определить достаточно «неполных» и «далеко не всех» школ MD для США, чтобы заполнить эти категории, не стесняйтесь дополнять их по мере необходимости в DO и карибских медицинских школах. Независимо от того, , вы захотите определить приоритетность подачи заявок в школы с высокими показателями соответствия местам проживания.)
(Рекомендуемое чтение: MD против DO: самые большие различия (и что лучше))
(Примечание. Как только вы разработаете свой список школ, найдите выяснить, требуется ли кому-либо из них тест CASPer.Если это так, обязательно запишитесь на экзамен сразу.)
Заключительные мысли
Выбор правильных медицинских школ, в которые можно подать заявление, может означать разницу между поступлением и повторной подачей заявки.
Кроме того, если вы подадите заявление, это может оказать значительное финансовое и личное влияние на ваши последующие четыре года и далее.
Таким образом, вместо того, чтобы практиковать желаемое за действительное, подход, основанный на данных, поможет вам составить школьный список, что поможет вам добиться значительных успехов при поступлении и избежать горя.
—-