Контроль за выполнением – Контроль над или за — как правильно? | Образование | Общество

Контроль над или за — как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Что делать, если требуется срочно убрать ошибки и опечатки из текста, а на собственную грамотность и внимательность рассчитывать не приходится, или же вы спешите, поэтому у вас нет времени на вдумчивое чтение?

Многие в подобных ситуациях доверяют дело редактору Word, на деле не такому уж всесильному. Часто он пропускает серьезные ошибки, а правильные формы подчеркивает то красной, то зеленой линией — что взять с машины? И если у нас нет стопроцентной уверенности, что Word ошибается, появляется сомнение: я вроде как все написал правильно, но ведь так или иначе неспроста фрагмент текста подчеркнут…

В числе таких примеров сочетание контроль за, которое отмечается тревожной волнистой линией. Текстовый редактор указывает на синтаксическую ошибку, а именно — неправильное управление, то есть неправильную связь. В некоторых случаях это справедливое исправление, а в некоторых — нет. Итак, разберемся с этой конструкцией.

Существительное контроль может употребляться с предлогом за, и это является синтаксической нормой. Возникает вопрос, какое место в системе занимает сочетание контроль над. Это не ошибка и не предпочтительный вариант относительно сочетания контроль за. Эти варианты не противопоставлены друг другу. Контроль над — просто второй возможный вариант.

Следующий важный вопрос заключается в том, какой тип объекта может следовать за этими предлогами.

Правило гласит:

  • контроль за / над при отглагольных существительных: за / над расходованием средств; за / над исполнением приказа;
  • только контроль за при существительных, обозначающих действие или признак:
    контроль за работой станка; контроль за качеством работы;
  • только контроль над при существительных одушевленных (и отвлеченных, но об этом ниже): контроль над молодыми специалистами;
  • в беспредложной конструкции с родительным падежом: контроль чего. Контроль коммерческих условий, контроль выхода продукта.

Справочники рекомендуют использовать только конструкцию контроль над такжедля отвлеченных существительных. Однако для носителя языка (тем более в ситуации срочного выбора) крайне трудной становится задача разграничить отглагольные существительные, существительные, обозначающие действие, и отвлеченные существительные. Мало кто из людей, для которых язык не является профессией, помнит разницу еще со школы.

Хорошо и удобно, что языковые закономерности систематизируются и фиксируются правилами, но представьте себе, что перед вами существительные

расходование, работа и развитие. А вам нужно срочно выбрать сочетание — контроль над или за. Вы смотрите в описанную выше классификацию и начинаете путаться. Какое из них отглагольное, какое просто обозначает действие и какое отвлеченное? А от этого зависит выбор конструкции.

Именно поэтому сегодня мысль о строгом разграничении конструкций контроль над / за при этих словах уже можно поставить под сомнение. Можно сказать, что конструкции контроль над / за имеют тенденцию к употреблению со всеми типами объектов без указанных выше условий.

В целом в современном употреблении преобладает вариант контроль за. Он вытесняет ранее преобладавшую конструкцию контроль над.

Смотрите также:

aif.ru

«контроль за исполнением приказа» или «контроль над исполнением приказа?»

Как правильно писать: «контроль за исполнением приказа» или «контроль над исполнением приказа?»

Распорядительные документы организации — это документы, в которых фиксируют решения административных и организационных вопросов. Текст распорядительного документа имеет установленную структуру — констатирующую часть (преамбулу) и распорядительную.

В констатирующей части дается обоснование действий. Распорядительная часть содержит перечисление предписываемых действий. В распорядительной части указываются исполнители и сроки исполнения поручений. Последним пунктом в приказе указывается фамилия лица, ответственного за контроль исполнения приказа в целом. Как правило это руководители уровня прямого подчинения руководителю организации, кураторы направлений деятельности.

Рекомендуемый текст данного пункта — «Контроль за исполнением приказа возложить на …. (указывается должность, фамилия и инициалы должностного лица)».

Слово «контроль» в данном случае требует следующего управления — контроль за чем и над чем при отглагольных существительных, то есть образованных от глаголов, например, контроль над расходованием средств (расходование от расходовать) или контроль за исполнением приказа (исполнение от исполнить). Фраза «контроль за исполнением приказа» — устоявшийся оборот в официально-деловой речи. Она позволяет избежать нанизывания родительных падежей и облегчает прочтение предложения.

Если приказом даются поручения различным структурным подразделениям, вопрос касается координации деятельности равных по значению подразделений или должностных лиц, либо уровень принятия решений остается на руководителе организации, то и контроль за исполнением приказа в целом остается на руководителе. В данном случае последний пункт приказа будет иметь вид:

«Контроль за исполнением приказа оставляю за собой».

Образец приказа

Посмотреть другие образцы в журнале

В случае, если при разработке проектов приказов возникают сомнения в формулировках распорядительной части, лучше закрепить данные требования во внутреннем нормативном документе по делопроизводству, указав, например, что пункт о контроле за исполнением приказа включается в любом случае и имеет рекомендованную формулировку — «контроль за исполнением приказа».

www.sekretariat.ru

Контроль за выполнением коллективного договора и соглашения

Энциклопедия МИП » Трудовые споры » Социальное партнерство » Контроль за выполнением коллективного договора и соглашения

Трудовой кодекс РФ подразумевает возможность осуществления контроля над соблюдением условий колдоговора.

Заключение коллективного договора в рамках социального партнерства – один из самых действенных механизмов, который позволяет соблюсти права и интересы всех без исключения участников трудовых отношений.

Однако, как показывает практика, не всегда субъекты правоотношений следуют соглашению, поэтому Трудовой кодекс РФ подразумевает возможность осуществления контроля над соблюдением условий колдоговора.

Кто осуществляет контроль за выполнением коллективного договора или соглашения?

Если обратиться к нормативно-правовым актам в сфере российского трудового права, то подробные разъяснения поднятому вопросу даны в ст. 51 ТК РФ. В данной статье указано, что контроль за выполнением коллективного договора возлагается на плечи самих участников соглашений, а также их официальных представителей и уполномоченных на то органов власти.

При этом следует отметить, что контроль за выполнением коллективных договоров и соглашений должен происходить совершенно открыто и непредвзято.

В частности, все участники подобного надзора должны предоставлять при необходимости противоположной стороне всю необходимую информацию, полученную в рамках профессиональной деятельности. Должны быть уведомлены и специализированные органы в сфере трудовых отношений, которые также осуществляют государственный контроль за исполнением условий соглашения.

Предоставление всей информации должно быть осуществлено в срок, который не превышает 1 месяца после того, как поступит запрос от компетентного органа. В том случае если сведения не будут предоставлены, то может наступить административная ответственность, которая регламентирована КоАП РФ, а именно статьей 5.29.

Порядок осуществления контроля

Контроль за выполнением коллективного договора – достаточно упорядоченный процесс, который осуществляется в несколько основных этапов. На начальной стадии необходимо осуществить уведомительную регистрацию в компетентных органах по охране труда.

Для этого колдоговор или соглашение направляется субъектом правоотношений, в частности, работодателем в орган по труду, который функционирует на местном, региональном или федеральном уровне. Соответствующая комиссия осуществляет уведомительную регистрацию по поводу выдвижения инициативы на проверку соблюдения условий соглашения.

При проведении уведомительной регистрации комиссия выявляет наличие условий в коллективном договоре или соглашении, которые могут противоречить Трудовому кодексу РФ, а также ущемлять законные интересы и права работников. При этом вся выявленная информация переадресуется не только участникам трудовых отношений, но и в Трудовую инспекцию соответствующего уровня.

Согласно ст. 50 ТК РФ, если орган по охране труда выявит наличие условий, которые ухудшают положение сотрудников, то подобные пункты будут признаны недействительными, поэтому такой коллективный договор не может быть применен на практике.

Однако в этой статье существуют и пробелы, в том числе не прописан перечень условий, которые позволяют признать пункты колдоговора недействительными.

После того как работодатель или его представители получат уведомление о том, что при проведении проверки комиссия выявила ряд недействительных условий, все участники соглашений должны быть уведомлены о подобной правовой проблеме. Современное законодательство устанавливает, что оповещение субъектов должно быть осуществлено таким же образом, как происходило и само принятие договора. Например, через СМИ.

Далее участники, на которых распространяется действие коллективного договора, могут направить в судебную инстанцию исковое заявление о признании условий, прописанных в колдоговоре, недействительными. Суд может как удовлетворить заявителям в иске, так и отказать, например, за неимением аргументов и доказательств.

В том случае если работодатель будет применять недействительные условия договора на практике или откажется в семидневный срок после заключения соглашения отправить документ в орган по охране труда, то к нему могут быть применены меры ответственности. Это связано с тем, что подобные действия напрямую нарушают трудовое законодательство РФ.

Регламентация и формы проведения контроля коллективного договора или сделки

На сегодняшний день в современном трудовом законодательстве выделяется две самые основные формы контроля за соблюдением условий коллективного договора:

  • внутренний контроль;
  • внешний контроль.

Следует отметить, что внешний контроль достаточно хорошо регламентирован в нормативно-правовых актах РФ, поэтому его проведение не вызывает никаких проблем и сложностей. Так, контроль за деятельностью работодателей и их официальных представителей осуществляется на основании Трудового кодекса РФ, а также федеральных законов, например, под № 10-ФЗ.

Внешний контроль могут осуществлять различные органы, которые наделены подобной компетенцией.

В частности, это могут быть не только профсоюзные организации, но и органы государственной власти различных уровней, начиная с Минтруда РФ и заканчивая муниципальными органами по охране труда.

Внутренний контроль за соблюдением всех условий коллективного договора должен осуществляться самими субъектами правоотношений как на постоянной основе, так и на временной. Это связано с тем, что как таковой регламентации по проведению внутреннего контроля в современном трудовом законодательстве не предусмотрено.

Поэтому условия осуществления подобного надзора должны быть включены в коллективный договор или соглашения, которые тем или иным образом смогут упорядочить подобную работу.

Если обратиться к практике, то внутренний контроль также подразделяется на две основные формы:

  • односубъектный;
  • совместный.

Большего интереса с юридической точки зрения заслуживает совместный внутренний контроль. Это связано с тем, что в его осуществлении принимают непосредственное участие представители всех сторон коллективного соглашения. Благодаря этому удается найти наиболее приемлемые точки соприкосновения субъектов, а также закрепить дополнительным соглашением или коллективным договором основные критерии проведения внутреннего контроля.

Только подобная формализация надзора позволит максимально учесть интересы и права как самих работодателей, так и работников, которые заключили с юридическим лицом трудовой коллективный договор.

Для проведения внутреннего контроля в рамках организации могут быть созданы дополнительные органы, которые будут действовать на принципах, заключенных в соглашении:

  • специализированные комиссии, состав которых формируется из представителей всех сторон;
  • группы совместного контроля, формируемые на базе специализированных комиссий, но действующих в рамках отдельных подразделений.

Кроме того, стороны правоотношений должны создать орган управления подобными контрольными комиссиями, а также формализовать правовой статус всех указанных структур. Только в этом случае внутренний контроль будет не только упорядоченным, но и полностью легитимным.

Контроль за соблюдением условий колдоговора – наиболее важный механизм регулирования и регламентации правоотношений в трудовом коллективе, работающем в системе социального партнерства.  

advokat-malov.ru

Контроль за выполнением работ

Как уже отмечалось в начале данной главы, процесс оперативного

управления предусматривает сравнение результатов функциониро-

вания системы с принятыми стандартами и принятие корректирую­щих мер при отклонении процесса от этих стандартов. При контроле хода работ по выполнению проекта таким стандартом является план работ, куда входят график, смета расходов и спецификации качества. Важным принципом опе­ративного управления реализацией проекта является то, что для эффективного кон­троля за ходом работ нужен подробный план работ по проекту. Ход работ по проекту контролируется путем организации периодических совеща­ний группы людей, работающих над выполнением проекта. Во время таких совеща­ний члены группы докладывают о состоянии дел по тем операциям, за выполнение которых они отвечают. Каждый отчет о ходе работ должен содержать информацию о том, сколько времени требуется на завершение той или иной работы. Такое построе­ние докладов нацелено вперед, на перспективу, в отличие от метода, смотрящего в прошлое, когда сообщают данные о проценте выполнения работ. Информацию о ходе работ сопоставляют с графиком, чтобы определить — нет ли каких отклонений от календарного плана. В случае запаздывания выполнения каких-либо операций, рас­сматривают различные варианты вхождения в график и одно из решений берется за основу для реализации. Аналогичные методы применяются для выявления и коррек­тировки отклонений от сметы или заданного качества.

Предположим, например, что совещание проводится в конце пятого дня работы по проекту строительства гаража. Закончены две первые операции (выемка грунта под фундамент и бетонные работы). Начато сооружение каркаса, но для завершения этой операции потребуется еще два дня. Из календарного графика работ по проекту (см. рис. 21.6.) сразу же видно, что к концу пятого дня на выполнение работ по сборке каркаса должен оставаться всего лишь один день. Таким образом, наблюдается запаз­дывание на один день. Для корректировки возникшего отклонения от графика работ можно прибегнуть к одному из следующих вариантов вхождения в график:

1. Организовать сверхурочные работы, может быть даже в выходные дни.

2. Сократить продолжительность некоторых предстоящих операций (например, монтажа электропроводки или обшивки боковых стен) на один день. Это можно сделать, наняв дополнительных рабочих (если это возможно).

3. Организовать параллельные работы по операциям, которые первоначально пла­нировалось выполнять последовательно. Например, монтаж электропроводки мо­жет быть нужно начать до завершения работ по обшивке боковых стен гаража.

Рис. 21.6.Сетевой график строительства гаража (фрагмент).

Варианты мероприятий по корректировке возникшего отклонения необходимо оценить с точки зрения технической и организационной осуществимости, сметных и прочих возможностей. До окончания совещания необходимо выбрать для реализации один из рассмотренных методов корректировки отклонения.

Достоинства метода критического пути, как основы для руководства проектами, выходят далеко за рамки предоставляемой им количественной информации. Метод критического пути дает логичную систему координат и точную терминологию для анализа и обсуждения проекта.

Использование этого метода ведет к внедрению детального планирования проектов и обеспечивает стандартные форматы для плано­вой документации. К числу решений, которые принимаются при этом, относятся:

решения о том, какие именно операции требуются для выполнения проекта;

какие ресурсы используются при выполнении каждой операции;

сколько времени должно занимать выполнение каждой операции;

когда должна выполняться каждая из операций.

Соблюдению плана работ по проекту способствует непосредственное участие членов группы, работающей над его выполнением в процессе планирования, их понимание логики и принципов, на основе которых построен данный план. И, нако­нец, надо отметить, что метод критического пути весьма полезен при идентификации возникающих проблем и поиске возможных решений трудностей.

studfiles.net

Организация контроля за выполнением

Решения

Ключевое значение в реализации управленческих решений имеет организация многопланового, последовательного и тщательного внутреннего контроля за выполнением намеченного.

Для текущего внутреннего контроля, проводимого руководящими органами организации, используются данные анализа, в том числе статистического, материалы оценки качества выполнения планов, исполнения бюджетов и т.д. Задача контроля состоит в квалифицированном определении предела допустимых отклонений; все отклонения требуется зафиксировать и устранить.

Повседневный, последовательный, глубокий контроль за работой каждого сотрудника и всей управленческой «команды» в целом является важным элементом менеджмента. Без обеспечения подобного контроля невозможно добиться слаженных действий коллектива в реализации миссии фирмы, осуществления программ ее стратегического развития.

Контрольная функция руководства наиболее результативно осуществляется менеджером путем совместного с сотрудниками анализа результатов его работы, поиска причин неудач, обучение, передача опыта.

Подобный контроль позволяет систематически уточнять, корректировать и совершенствовать функции, должностные обязанности каждого работника. Особенно эффективно, если контролирующий не прямо высказывает свое мнение о просчетах в работе, а подводит к этому самого работника. В этом случае упущение в реализации решений руководителя устраняются быстрее, и, значит, такой контроль выступает важным фактором развития.

Существуют достаточно детально разработанные принципы организации исполнения управленческих решений. Особая роль отводится менеджеру, который призван разделить общую программу действий по реализации решения на отдельные звенья и распределить ее между конкретными исполнителями, как групповыми, так и индивидуальными. Существо задачи – это доведение до каждого исполнителя всех деталей поставленной задачи организация подготовки исполнителей к выполнению намеченного, создание условий для них, стимулирующих творческое, добросовестное отношение к выполнению задания, а также разъясняется не только суть, но и окончательная цель задания.

Особое место занимает эффективное использование всех возможностей контроля за реализацией поставленной задачи. Основные функции контроля: диагностика реального положения дел, правильное ориентирование исполнителей на конечный результат, осуществление при необходимости корректировки действий. Особая функция контроля – в определении и использовании тех возможностей, которые не приведены еще в действие.

Контроль бывает предварительный, текущий и последовательный. Возможности предварительного контроля особенно важны до начала исполнения решения, что поможет определить оптимальный вариант его реализации. Ключевая цель предварительного контроля – уточнение формулировки целей, методов их достижения, выявление наличия всех необходимых предпосылок для выполнения задания в установленные сроки.

Текущий контроль осуществляется с момента начала работ по реализации решений вплоть до полного их завершения. В его рамках производится уточнение параметров достигнутого, анализ и сравнение с плановыми заданиями, вносятся необходимые коррективы в целях достижения оптимального конечного результата.

Особенно важен последующий контроль или контроль по результатам. Контроль позволит проанализировать, почему достигнут именно такой итог. Главная цель последующего контроля – использование всего лучшего в будущем для повышения эффективности работы организации. Результаты последующего контроля обязательно обсуждаются на собрании всех исполнителей решения, с конкретным анализом достоинств и недостатков проделанной работы. Сопоставление и оценка реально достигнутого результата в сравнении с заданием должны осуществляться с использованием точной и достоверной информации.

Организация и контроль управленческих решений – важный этап. На всех этапах разработки и реализации управленческого решения необходима четкая система мер по контролю за процессом исполнения решений. Анализ хода разработки и реализации решения на каждом этапе помогает вовремя вносить необходимые изменения.

 

Руководитель в процессе принятия и реализации

Решений

Деятельность любого руководителя связана с выполнением управленческих функций, в том числе по планированию, организации, координации и контролю каких-либо процессов. Выполнение этих и других функций осуществляется путем подготовки, принятия и организации выполнения решения.

Принято различать общиеи специальные функции руководителя по отношению к управленческим решениям.

Таблица 8.6 − Функции руководителя в процессе принятия управленческого решения

Общие функции руководителя Специальные функции руководителя
Прогнозирование различных методов разработки, реализации и возможных последствий каждого управленческого решения. Управление процессом выработки цели.
Планирование состава и содержания выбранных методов разработки и реализации будущего управленческого решения. Определение задачи для решения и участия в ее конкретизации. Умение правильно определить и поставить задачу в чрезвычайно сложной и противоречивой ситуации является существенной обязанностью руководителя, главной творческой частью его работы.
Организация (техническая, финансовая и др.) разработки и выполнения управленческого решения. Работа по принятию решения.
Стимулирование объектов, вы
Окончание табл. 8.6
полняющих действия по разработке и выполнению управленческого решения.
Организация выполнения решения.
Координация, т.е. изменение принятого ранее порядка выполнения действий в связи с возникшими и не предусмотренными ранее обстоятельствами, мешающими или способствующими его выполнению. Руководство работниками при выполнении решений или заданий.
Контроль выполнений действий.  
Информирование инициатора разработки или реализации управленческого решения о ходе выполнения задания.  

Эффективность руководства во многом определяется соответствием индивидуальных черт руководителя тем функциям, которые он призван выполнять в управляющей системе. Роль руководителя проявляется как влияние личностных характеристик на процесс разработки управленческого решения и личностные оценки существующего управленческого решения.

К личностным характеристикам относятся: воля, внушаемость, уровень эмоциональности, темперамент, профессионализм, опыт, ответственность, здоровье, реакции, характер внимания, рискованность, параметры мышления.

В свою очередь для каждого человека характерны следующие основные параметры мышления: глубина, широта, быстрота и гибкость. Глубина характеризует аналитический характер мышления человека, поиск им причинно-следственных связей внутри анализируемой ситуации. Человек при этом может абстрагироваться от окружающих элементов. Широта отражает синтетический характер мышления, при котором человек умеет оценивать роль анализируемой ситуации в общем, сценарии деятельности. Быстрота определяется временем выполнения задания относительно среднего уровня, принятого в данной компании. Работник может быстрее, чем другие, разобраться в ситуации или разработать эффективное решение. Гибкость обеспечивает своевременный и обоснованный переход на новые методы разработки и реализации управленческого решения.

Важное значение придают харизме личности, т.е. способности личности на уровне здравого смысла привлекать и подчинять себе значительные массы людей. Харизма – власть, основанная на исключительных качествах личности: мудрости, «святости», героизме, доступности для любого человека, внушительной внешности, достойной и уверенной манере держаться с людьми разного положения в обществе.

Большое влияние на реализацию управленческого решения оказывают такие качества руководителя, как романтизм и практицизм, оптимизм и пессимизм.

Романтизм руководителя связан с завышенной интуитивной оценкой своих возможностей в вопросах разработки и реализации управленческого решения, а также возможностей получения необходимых для этого ресурсов. Романтизм свойственен практически всем руководителям в начальный период их деятельности.

Практицизм руководителя или специалиста связан с большим опытом работы и отработкой стереотипных подходов к реализации управленческого решения. Например, учитывая необязательность поставщиков, такой руководитель будет заключать резервные договоры на поставку необходимых ресурсов для свой компании. Также рассылается больше предложений (оферт) на приобретение продукции, чем возможности самой компании. Таким образом, компания может оказаться в сложном положении, не выполнив чей-то заказ. Руководитель должен определить меру таких решений и наличие работников-практиков.

Оптимизм руководителя базируется на завышенной расчетной оценке возможностей персонала, в том числе и своих, самой компании и сотрудничающих с ней клиентов. В любых экономических, финансовых, организационных расчетах всегда имеется вилка (диапазон) допустимых исходных данных и возможных результатов, т.е. работнику дается право (делегируются полномочия) самому выбирать лучший вариант в заданном диапазоне и отвечать за это решение. Оптимизм должен подкрепляться высоким профессионализмом в управленческой деятельности и технологическими возможностями компании.

Пессимизм руководителя базируется на заниженной расчетной оценке возможностей персонала, в том числе и своих, самой компании и сотрудничающих с ней клиентов. Руководитель считает, что заниженный вариант будет обязательно реализован, что принесет компании стабильность, но небольшой доход. Такой подход может быть эффективным в традиционных, мало изменяющихся производствах. Для руководителей компании пессимисты также нужны для принятия взвешенных решений и сбалансированности подходов к реализации управленческого решения.

Каждый руководитель ощущает на себе внимание подчиненных. Его личностные качества существенно влияют на процесс отношений с подчиненными и коллегами, а также на исполнение управленческих решений.

Проблемы, решение которых является основной управленческой деятельностью руководителя, оказывают существенное влияние на выбор типа технологии руководства и выполнения решений. Проблемы по сложности могут быть классифицированы по разным основаниям:

стандартные проблемы, имеющие четкую структуру, причинно-следственные связи, ясно и хорошо поддаются описанию;

слабо структурированные проблемы, в которых далеко не всегда просматриваются направления, причинно-следственные связи; сами проблемы не очерчиваются достаточно четко;

хорошо структурированные проблемы, которые могут быть расчленены на подпроблемы, блоки вопросов и для каждого из них обычно имеется набор решений;

неструктурированные проблемы, которые обычно не имеют аналогов, причинно-следственные связи не всегда ясны, способы решения не определены. Классический пример – катастрофы природные и техногенные с большими социальными последствиями.

Процесс принятия решения зависит от многих факторов, установить которые далеко не просто. Тем не менее, можно и нужно пытаться выяснить причины того или иного поведения людей, принимающих решения и участвующих в их исполнении. Например, если политик принял важное социально-экономическое решение, которое увенчалось успехом, то оценка может быть следующая: либо мудрый политик, либо благоприятствование внешний условий.

 




infopedia.su

контроль за выполнением — перевод

ru обеспечить, чтобы роль Совета в механизмах контроля за выполнением Монтеррейского консенсуса в партнерстве со Всемирным банком, МВФ и ВТО [была направлена на выполнение обещаний развитых стран и обязательств развивающихся стран в отношении благого управления, принятых ими на Монтеррейской конференции, путем осуществления конкретных оперативных программ] [были тесно связаны с контролем за выполнением решений Встречи на высшем уровне], включая постоянный контроль за выполнением договоренностей, достигнутых [включая контроль за выполнением принятых обязательств] на Монтеррейской конференции.

UN-2en Remember, you’ re always welcome

ru Координация и управление деятельностью системы планирования, включая утверждение политики, в связи с основной подготовкой к проведению межправительственных совещаний и мероприятий и контролю за выполнением их решений; контроль и оценка выполнения программ, включая углубленные исследования программ технического сотрудничества, координацию деятельности по самостоятельной оценке, регулярные обзоры выполнения программ и эксплуатацию компьютеризированной системы контроля за выполнением программ; надзор за планированием публикаций и осуществлением издательской политики и проверка изданий на предмет соответствия политике; и планирование по программам и надзор за ними, включая программные аспекты бюджета и среднесрочного плана.

UN-2en ALOC, heavy ETOH odor, unrousable at scene

ru Координация и управление деятельностью системы планирования, включая утверждение политики, в связи с основной подготовкой к проведению межправительственных совещаний и мероприятий и контролю за выполнением их решений; контроль и оценка выполнения программ, включая углубленные исследования программ технического сотрудничества, координацию деятельности по самостоятельной оценке, регулярные обзоры выполнения программ и эксплуатацию компьютеризированной системы контроля за выполнением программ; надзор за планированием публикаций и осуществлением издательской политики и проверка изданий на предмет соответствия политике; и планирование по программам и надзор за ними, включая программные аспекты бюджета и среднесрочного плана

MultiUnen Come on, guys.Let’ s rethink this.- Shut up, Windows!

ru Модуль контроля за осуществлением программ в рамках Комплексной информационной системы контроля и документации (ИМДИС) является созданной на базе Интернета комплексной системой контроля за выполнением программ, которая обеспечивает повышение качества и своевременности контроля за выполнением программ и более тесную увязку программного планирования и контроля

MultiUnen Gun, grenades, hooray!

ru Модуль контроля за осуществлением программ в рамках Комплексной информационной системы контроля и документации (ИМДИС) является созданной на базе Интернета комплексной системой контроля за выполнением программ, которая обеспечивает повышение качества и своевременности контроля за выполнением программ и более тесную увязку программного планирования и контроля.

UN-2en Uh, who’ s gonna take yours?

ru В качестве примера передовой практики Консультативный комитет отметил, что Комиссия дала высокую оценку Программе развития Организации Объединенных Наций за повышение эффективности ее базы данных для контроля за выполнением рекомендаций ревизоров путем создания работающей в режиме реального времени сетевой базы данных для контроля за выполнением, которая позволяет руководителям программ загружать документы, подтверждающие изменения, внесенные в информацию о выполнении рекомендации в базе данных.

UN-2en Tiny BC and put soul into what he did

ru Задача # Контроль за выполнением Киевской декларации. В ходе контроля за выполнением Киевской декларации Комитет в консультации с другими ОВО и в сотрудничестве с другими соответствующими организациями и учреждениями будет нести общую ответственность за оказание поддержки эффективному осуществлению принятых в Киеве решений

MultiUnen An artificial quarrel is not a quarrel

ru Управление наличностью; суточные участников миссии; управление финансами; оперативные расходы; принадлежащее контингентам имущество; контроль за выполнением контракта на поставку продовольствия; контроль за выполнением рекомендаций в отношении Транспортной секции; закупки на основе ex-post facto

UN-2en This Protocol shall enter into force on the first day of the month following the date upon which the Parties notify each other of the completion of the procedures necessary for that purpose

ru Контроль за выполнением: Руководство составлялось именно с целью облегчения контроля за выполнением требований.

UN-2en You think you can kill me?

ru УСВН добивается также повышения качества и эффективности своей деятельности по линии двух крупных инициатив в области информационной технологии: проекта создания компьютеризированной системы управления ревизорской деятельностью под названием «Электронные рабочие документы», цель которого состоит в упорядочении управления ревизорской деятельностью и обеспечении ее качества; и системы контроля за выполнением рекомендаций — интерактивной системы, предназначенной для усиления контроля за выполнением рекомендаций УСВН и автоматизации трудоемких ручных процессов.

UN-2en But they also need help… so they don’ t find themselves unprepared… in the land of silence and darkness

ru УСВН добивается также повышения качества и эффективности своей деятельности по линии двух крупных инициатив в области информационной технологии: проекта создания компьютеризированной системы управления ревизорской деятельностью под названием «Электронные рабочие документы», цель которого состоит в упорядочении управления ревизорской деятельностью и обеспечении ее качества; и системы контроля за выполнением рекомендаций- интерактивной системы, предназначенной для усиления контроля за выполнением рекомендаций УСВН и автоматизации трудоемких ручных процессов

MultiUnen You’ re gonna freeze him

ru Отдел осуществляет ежегодный контроль за выполнением его рекомендаций, которые имеют важный характер, и ежеквартальный контроль за выполнением критически важных рекомендаций.

UN-2en There’ s just this little arrangement

ru Изменить редакцию нового текста пункта # который гласит «особенно комплексного и скоординированного осуществления и контроля за выполнением решений конференций Организации Объединенных Наций», следующим образом «осуществления и контроля за выполнением решений конференций и встреч Организации Объединенных Наций на высшем уровне в экономической и социальной областях»

MultiUnen Mr. Cooper checked out this afternoon

ru Изменить редакцию нового текста пункта 7.3, который гласит «особенно комплексного и скоординированного осуществления и контроля за выполнением решений конференций Организации Объединенных Наций», следующим образом, в частности, «осуществления и контроля за выполнением решений конференций и встреч Организации Объединенных Наций на высшем уровне в экономической и социальной областях».

UN-2en Look, I’ m sorry

ru Изменить редакцию нового текста пункта # который гласит «особенно комплексного и скоординированного осуществления и контроля за выполнением решений конференций Организации Объединенных Наций», следующим образом, в частности, «осуществления и контроля за выполнением решений конференций и встреч Организации Объединенных Наций на высшем уровне в экономической и социальной областях»

MultiUnen I’ m here, I have a right

ru Для Группы совершенствование ее системы контроля за выполнением рекомендаций является одной из стратегических областей, поскольку наличие эффективной и действенной системы контроля за выполнением рекомендаций имеет основополагающее значение для обеспечения соответствующей отдачи ее мероприятий в области надзора

MultiUnen What does that mean?

ru Для Группы совершенствование ее системы контроля за выполнением рекомендаций является одной из стратегических областей, поскольку наличие эффективной и действенной системы контроля за выполнением рекомендаций имеет основополагающее значение для обеспечения соответствующей отдачи ее мероприятий в области надзора.

UN-2en I’ m just toasting the happy couple

ru Отмечая необходимость более эффективного контроля за выполнением рекомендаций ОИГ, Группа приветствует проведение исследования о возможности создания веб-системы для контроля за выполнением таких рекомендаций и призывает к ее скорейшему созданию.

UN-2en We’ re checking on the sewers with D. E. P

ru Механизм контроля за выполнением решений третьей Международной конференции по финансированию развития должен быть увязан с общим механизмом контроля за выполнением повестки дня в области развития на период после 2015 года.

UN-2en One’ s at the lower lighthouse and there is one on the roof

ru Однако используемая Группой отдельная система контроля за выполнением рекомендаций по своим возможностям уступает системе Управления, которая для достижения максимального эффекта предусматривает интеграцию контроля за выполнением рекомендаций и управления проведением ревизий.

UN-2en Swan, we’ re settin ‘ up the fuel- air explosives

ru Вопросы, возникшие в связи с контролем за выполнением рекомендаций Комиссии по расследованию (КР) (см # приложение), были рассмотрены в пятом докладе Миссии по контролю за выполнением Мирных соглашений (см # пункты

MultiUnen Let her say it

ru В # году Правительство Гватемалы и «Национальное революционное единство Гватемалы» (НРЕГ) обратились к Организации Объединенных Наций с просьбой об учреждении миссии для осуществления контроля за выполнением Всеобъемлющего соглашения по правам человека ( # приложение I), которое было подписано сторонами, и впоследствии для осуществления контроля за выполнением всего пакета мирных соглашений, подписанных в # году

MultiUnen The Murphy report is splendid and prepares the way for better and safer public transport in the future.

ru f) обеспечить тесную увязку функций Совета в области контроля за выполнением как решений Всемирной встречи на высшем уровне, так и Монтеррейского консенсуса [включая [постоянную] последующую деятельность [и [постоянный] контроль за выполнением] [путем осуществления конкретных оперативных программ] [и обзора хода осуществления] [решений [и обязательств], принятых на Монтеррейской конференции]

MultiUnen Mr President, I truly believe that the discussion about the violation of the rights of sexual minorities in Uganda ought to go further than voicing criticism. We should reflect on the effectiveness of our measures supporting human rights and examine the level of contribution from European diplomacy towards this.

ru обеспечить тесную увязку функций Совета в области контроля за выполнением как решений Всемирной встречи на высшем уровне, так и Монтеррейского консенсуса [включая [постоянную] последующую деятельность [и [постоянный] контроль за выполнением] [путем осуществления конкретных оперативных программ] [и обзора хода осуществления] [решений [и обязательств], принятых на Монтеррейской конференции].

UN-2en Launch terraformer

ru Согласно статье 35 Трудового кодекса Республики Армения негосударственный контроль за выполнением работодателями трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и коллективных договоров осуществляют профессиональные союзы, а негосударственный контроль за выполнением работниками трудового законодательства, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и коллективных договоров – работодатели (представители работодателей).

UN-2en There’ s a thought- I should have a cigar

ru.glosbe.com

Организация контроля за выполнением документов

Поиск Лекций

170. Контроль за выполнением документов осуществляется с целью обеспечения своевременного и надлежащего их выполнения.

171. Контроль осуществляется за выполнением всех зарегистрированных документов, у которых установлено задание, а также выполнение которых лежит в обязательном контроле, за перечнем документов, утверждённых руководителем.

Обязательному контролю выполнения подлежат задания, предусмотренные в актах органов власти и поручений высших должностных лиц, предоставление ответов на запросы, обращения, а также корреспонденция Народного Совета ДНР, Администрации главы ДНР, Совета Министров ДНР, распорядительные документы и поручения руководителя учреждения, решения коллегиального органа учреждения, запросы на информацию.

Организация контроля за выполнением заданий, указанных в актах органов власти и поручениях высших должностных лиц возлагается на лицо, ответственное за эту работу согласно функциональным обязанностям.

172. Непосредственный контроль за выполнением документов возлагается на управляющего делами.

В структурных подразделениях непосредственный контроль за выполнением документов осуществляет лицо, ответственный за делопроизводство.

173. Срок выполнения документа может устанавливаются нормативно-правовым актом, распорядительным документом или резолюцией руководителем учреждения. Сроки выполнения внутренних документов исчисляются в календарных днях, начиная с даты подписания (регистрации), а входящих — с даты поступления (регистрации).

Если последний день срока выполнения документа припадает на нерабочий день, последним днём срока выполнения документа считается первый день после нерабочего дня.

174. Сроки могут быть типовыми или индивидуальными.

Типовые сроки выполнения документов устанавливаются законодательством. Сроки выполнения основных документов приводятся в приложении 15.

Индивидуальные сроки устанавливаются руководством учреждения (структурного подразделения). Конечный срок выполнения указывается в тексте документа или резолюции.

175. Документы, в которых не указано срок выполнения, должны быть выполнена не позднее чем за 30 календарных дней с момента регистрации документа в учреждении, до которого поступил документ.

176. Если задание требует срочного выполнения, обязательно указывается конкретный конечный срок выполнения.

177. Соисполнители обязаны подавать предложения главному исполнителю на протяжении первой половины срока, отведенного для выполнения поручения, задания.

178. Индивидуальный срок выполнения документа может быть изменен только по указанию должностного лица, которое его установило, а в случае его отсутствия — должностного лица, которое его замещает.

В случае необходимости, срок выполнения документа может быть продлен по обоснованным просьбам исполнителя, которое подается не позднее, чем за три рабочих дня до окончания установленного срока, а по документам, в которых не указан срок, — до окончания тридцатидневного срока от даты его регистрации.

179. Предложения по продолжению срока выполнения заданий, указанных в постановлениях Народного Совета ДНР и актах Главы ДНР, которые посылаются Советом Министров ДНР, подается секретариату Совета Министров ДНР ответственным за выполнение учреждением вместе с проектом письма, адресованного соответственно руководителю Народного Совета ДНР, Совету Министров ДНР или Главе ДНР, за 7 дней до окончания установленного срока.

180. В случае изменения сроков выполнения проставляется новый срок, дата и подпись. Соответствующие изменения вносятся в регистрационно — контрольные карточки или банк регистрационных данных.

181. Взятие документа на контроль осуществляется на основании резолюции руководителя или его заместителя.

182. Контроль за выполнением документов включает взятие документов на контроль, определение форм и методов контроля, проверку хода своевременного доведения документов исполнителям, контроль за состоянием выполнения, снятие документов с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ результатов выполнения документов, информирование руководителя о ходе и результатах их выполнения.

183. Контроль за выполнением документов осуществляется при помощи регистрационно-контрольной карточки или автоматизированной информационной системы (базы данных).

184. Регистрационно -контрольные карточки документов, которые пребывают на контроле, группируются в картотеке по срокам выполнения документов выполнения или корреспондентами, группами документов (распоряжения руководителя, поручения высших органов власти, решения коллегиальных органов и др.).

Из других экземпляров регистрационно-контрольной карточки формируются контрольные картотеки в структурных подразделениях.

185. На один контролируемый документ может быть заведено несколько регистрационно — контрольных карточек, количество которых определяется независимо от количества исполнителей или сроков выполнения отдельных заданий, указанных в документе.

186. В случае, когда определено количество исполнителей, но ответственность возлагается на одного из них, регистрационно-контрольная карточка складывается только на ответственного исполнителя.

187. Данные о ходе выполнения документа, полученные путем запроса по телефону или во время проверки работы структурного подразделения — исполнителя, вносятся в регистрационно-контрольные карточки в графу «Контрольные отметки». При этом предыдущие записи не зачеркиваются.

188. Автоматизированный контроль за выполнением документов исключает поиск необходимой информации, которая осуществляется з учетом исходящих и входящих регистрационных индексов, видов документов, даты, номера документа, исполнителя, корреспондента, срока выполнения, содержания и др.

189. Проверка хода выполнения документов проводится на всех этапах прохождения документа до окончания срока его выполнения (предупредительный контроль с помощью напоминаний) в таком порядке:

заданий на следующий год — не реже одного раза в год;

заданий на следующие месяцы текущего года — не реже одного раза в месяц;

заданий на текущий месяц — каждые десять дней и за пять дней до окончания срока или по запросам.

190. После выполнения документ снимается с контроля. Документы считаются выполненными и снимаются с контроля после выполнения заданий, запросов, уведомления о результатах заинтересованным учреждениям и лицам или другого подтверждения выполнения.

Снять документ с контроля может только руководитель, его заместители, которые установили контрольный срок в резолюции, или по их поручениям секретарь руководителей. Документы с типовыми сроками выполнения снимаются с контроля по решению руководителя или его заместителей.

Данные о выполнении документа и снятии его с контроля вносятся в регистрационно-контрольные карточки.

191. Днём выполнения заданий, указанных в актах органов государственной власти и поручениях высших должностных лиц, и выполнения запросов, обращений, а также корреспонденции Народного Совета, Совета Министров, Главы Донецкой Народной Республики считается день регистрации в учреждениях исходящих документов о выполнении заданий.

192. Информация о результатах выполнения взятых на контроль документов обобщается по состоянию на первое число каждого месяца и подаётся руководству учреждения в виде сводок о выполнении документов (приложение 16).

193. В учреждении с объемом документооборота свыше 25 тыс. документов на год периодически в сроки, предусмотренные инструкцией учреждения, составляются и посылаются в структурные подразделения — исполнители перечни документов, не выполненных в установленный срок (приложение 17). После заполнения соответствующих граф перечни возвращаются секретарю руководителя.


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *