М 1 это – Официальный сайт M-1 GLOBAL

Что такое М-1 Challenge

Существует множество промоушнов, которые специализируются на организации боев по правилам смешанных единоборств. В России одним из крупнейших является M-1 Global. Под его эгидой в свое время сражались Федор Емельяненко, Андрей Арловский, Хабиб Нурмагомедов, Александр Шлеменко и многие, многие другие. Во многом славу компании обеспечил турнир М-1 Challenge.

Начало турнира

Все началось в 2008 году, когда представители компании M-1 придумали схему соревнований по ММА. В них должны были участвовать представители смешанных единоборств из разных стран. Команды подразделялись на несколько групп, внутри которых организовывались сражения.

Первый турнир М-1 Challenge прошел в 2008 в Амстердаме. В нем участвовали команда Франции и Red Devil Fighting Team. Встреча закончилась победой французов, но затем «Красные дьяволы» сумели добиться победы, войдя в ТОП-10 лучших команд.

Дальнейшее развитие и известные бои М-1 Challenge

В 2009 организаторы приняли решение увеличить количество команд-участниц. Теперь их стало 16. В этом году победили представители команды «Легион». В 2010 процесс изменился еще сильнее. Было введено 5 весовых категорий, в которых разыгрывались пояса чемпионов.

С тех пор М-1 Challenge активно развивался. Сейчас «ивенты» компании по популярности не уступают сражениям, которые устраивают в Fight Nights. Одной из самых ярких звезд организации является омский боец Александр «Шторм» Шлеменко, бои которого часто заканчиваются зрелищными нокаутами. Зрителей особенно впечатлила его дилогия с Вячеславом Василевским. Сражения оказались невероятно яркими и закончились победами «Шторма».

Здесь же дебютировали уже набравшие популярность участники турниров Rizin и Bellator: Анатолий Токов, Виктор Немков и другие. Тут когда-то дрался нынешний участник UFC Гегард Мусаси.

Когда-то организуемые М-1 Challenge события были известны только фанатам смешанных единоборств. Сегодня это яркий, знаменитый турнир, который ничуть не уступает лучшим «ивентам» зарубежных организаций.

fb.ru

Какая разница между ММА М1 UFC

MMA (англ. Mixed Martial Arts, переводится как Смешанные боевые искусства) — вид спортивных единоборств. М1 — российский промоушн, который проводит бои по ММА. UFC — Американский промоушн, который проводит бои по ММА, самый крупный в мире и в нём выступают лучшие бойцы. Первый UFC был проведён в 1993 году, когда ММА ещё не существовало, и, можно сказать дал начало этому виду спорта. Кстати, «бои без правил» — это дебильная формулировка российских журналюг на заре знакомства Россиян с этим видом спорта. Называть ММА боями без правил, это всё равно что называть регби футболом без правил.

это разные версии и турнир по боям без правил

В 3-й версии выступают лучшие бойцы из разных стран

UFC — лучший бойцы ММА и это самый крупный промоушн M1 — русский промоушн, где качество боев и их трансляции очень хромает. В UFC сетка, а в M1 хрен пойми что — смесь сетки с рингом + вроде запрещены удары локтями и в партере нельзя долго возится бойцов поднимают в стойку (вроде еще что-то есть но не помню т. к М1 не смотрю) Есть еще один крупный промоушн Belletor, но UFC он уступает.

MMA- вид спорта, смешанные единоборства M-1 россиский промоушен боев мма Ufc американский крупнейший промоушен мма

MMA (англ. Mixed Martial Arts, переводится как Смешанные боевые искусства) — вид спортивных единоборств. М1 — российский промоушн, который проводит бои по ММА. UFC — Американский промоушн, который проводит бои по ММА, самый крупный в мире и в нём выступают лучшие бойцы. Первый UFC был проведён в 1993 году, когда ММА ещё не существовало, и, можно сказать дал начало этому виду спорта. Кстати, «бои без правил» — это дебильная формулировка российских журналюг на заре знакомства Россиян с этим видом спорта. Называть ММА боями без правил, это всё равно что называть регби футболом без правил. 4 ответа Халид Богатов Профи (732) 8 месяцев назад

ММА (Mixed martial arts, смешанные единоборства) — это собирательный термин. И М1, и UFC, и Pride, и Strikeforce, и Valetudo, и даже боевое самбо с панкратионом — все это ММА. М1Global и UFC — это спортивные организации. Проводимые ими чемпионаты несколько отличаются правилами поединков.

ММА — это спорт, М-1 и UFC это организации (типа проводят соревнования по правилам мма)

ММА и М-1 совсем разные слова. ММА это вид спорта а М-1 это название компании!

UFC, M-1, Bellator, Оne FC, Fight Night — это все ММА (т. е. вид спорта) только в разных страннах. Но UFC считается самым жестким, распространненым, известным компанием.

MMA — это вид спорта — смешанные единоборства или бои без правил, а UFC и M -1 — это организации, которые проводят бои по MMA — UFC — американская организация, а M — 1 — наша.

touch.otvet.mail.ru

M1 — это… Что такое M1?

М1, M-1, может означать:

Автомагистрали

Вооружение

В американской армии обозначение М1 (Military, model 1 — «военный, 1-ая модель») изначально присваивалось первому и основному образцу оружия или военной техники определённого класса. Например, винтовка М1 — первый и основной образец состоявшей на вооружении в США самозарядной винтовки, пистолет-пулемёт М1 — основной образец пистолета-пулемёта, M1 Abrams — основной боевой танк. Принятые на вооружение позднее образцы получали обозначения М2, М3 и так далее, а модификации существующих — наименования вида М1А1, М2А3 и так далее. Эта система была введена в оборот незадолго до Второй мировой войны, но впоследствии не всегда соблюдалась, в частности, нередки пропуски между обозначениями (например, вслед за винтовкой М14 была принята винтовка М16).

Огнестрельное оружие

Амуниция и снаряжение

Артиллерия

Бронетехника

  • M1 — опытный средний колёсно-гусеничный танк США 1930-х годов
  • Combat Car M1 — американский лёгкий танк 1930-х годов.
  • M1 «Абрамс» — основной американский танк, выпускаемый с 1980 года.
  • ИТП М-1 — название первого прототипа ИТП (Истребитель Тяжелый Пушечный) 1941 года.

Авиация, ракетостроение и космонавтика

  • Bristol M.1 — британский истребитель периода Первой мировой войны.
  • М-1 (другое название РБВЗ-6) — поршневой авиадвигатель конструкции В. В. Киреева, производимый в Российской империи и в Советской России в 1916—1918 годах, устанавливался на самолетах «Илья Муромец».
  • Марс 1М — советская программа изучения Марса при помощи АМС, 1960 год.
  • M1 — французская твердотопливная двухступентачатая баллистическая ракета для вооружения подводных лодок.

Военно-морской флот

  • М-1 — советская подводная лодка типа «Малютка» VI серии.

Телеканалы

  • М1 — бывший московский телеканал, ныне «Домашний».
  • М1 — украинский музыкальный телеканал.
  • М1 — молдавский телеканал.

Транспорт

  • М-1 (РБВЗ-6) — первый российский авиационный мотор. Производился в 1916-1918 гг.
  • M1 — ирландская автотрасса, ведущая из Дублина в Баллимасканлан
  • ГАЗ-М1 — советский легковой автомобиль.
  • BMW M1 — спортивный автомобиль, выпускавшийся BMW в период с 1978 по 1981 год.
  • Линия M1 — первые линии общественного транспорта (в частности, метрополитена) в различных городах и странах мира.

Электроника

  • М-1 — советская ЭВМ.
  • Cyrix M1 — x86-совместимый процессор персонального компьютера компании Cyrix.
  • Samsung M1 — коммуникатор компании Samsung, функционирующий под управлением ОС LiMo.
  • Xiaomi M1 — смартфон компании Xiaomi под управлением операционной системы Android 2.3.5 (Gingerbread) и графическим интерфейсом MIUI.

Прочее

  • М1 — один из показателей денежной массы.
  • M-1 Challenge — международное командное соревнование по боям без правил.
  • Крабовидная туманность (M 1) — газообразная туманность в созвездии Тельца.
  • М-1 — первый в мире гидросамолёт Д. П. Григоровича.

dic.academic.ru

Отношения между M-1 и UFCИнтернет-журнал о смешанных единоборствах,,,

 

Глядя на две противоборствующие организации, которые являются соперниками в бизнесе бойцовской сферы, попробуем определить достоинства и недостатки друг перед другом.

Такое сравнение характерно для жителей Российской Федерации, где еще они могут сравнить две компании, которые совершенно нельзя сравнить. Только русский народ может убедить общественность в том, что компания, имеющая главный актив, представленный одним человеком, может соперничать с конкурентом, являющимся монополистом на рынке, представленном единоборствами (конкретнее представленными смешанным стилем). Однако разногласия о конкурентной борьбе

UFC и M-1 ни разу не прекращались. Поэтому попробуем дать анализ достоинствам и недостаткам каждой из сторон.

 

 

Что касается возможности и перспектив развития финансовой области компаний, можно сказать следующее. UFC не оглашает своих коэффициентов в области финансов. Но какие никакие сведение все равно просачиваются в средства массовой информации. По этим данным мы можем характеризовать прибыль, а также источники, от которых производится поступление денежных средств в адрес UFC. Источниками таких поступлений служат средства от продажи PPV, билетов на отдельные поединки либо вообще на турниры, доходы от рекламной деятельности, спонсорства, а также от продажи видео продукции в виде компакт-дисков и сувениров. Одним словом компания получает прибыль посредством реализации своих продуктов, хоть много сторон деятельности и скрыто, организация чиста, что нельзя сказать о M-1.

 

 

Источники поступления финансовых средств ведущих проектов M-1 постоянно неизвестны и остаются загадкой для общественности, а также носит противоречивый характер. Каким образом может расходоваться колоссальное количество средств на проведение и организацию турниров, которые не окупаются даже сотой частью расходов? Вывод о состоянии убыточности всех проектов ММА, связанных с деятельностью М-1, становится бесспорным. Во время, когда схема объявленных проектов М-1 изумляет фантазию, видимая сторона деятельности этой компании, характеризует минимальную возможность бороться с UFC.

 

В наше время определить общее число активов организации затруднительно. Бизнес в MMA сфере прочно связан с различными направленностями сфер деятельности компании. Рассматривая активы сферы ММА (права на авторство, договора с бойцами) все борцы подразделяются на три группы:

— борец, оценивающий себя в пятьдесят процентов расценок UFC;

— борец, мечтающий вступить в ряды UFC, либо уже являющийся членом этой компании;

— борец, связавший себя договорными статьями с иной компанией, однако при некоторых условностях согласен перейти в UFC.

 

 

Основополагающим фондом в М-1 в настоящее время является единый в своем роде борец Емельяненко Федор. Однако годы берут свое, и цена на него уменьшается, соразмерно снижаются и фонды у М-1. Помимо этого заинтересованность этим бойцом подпитывается его беспроигрышностью, но начало снижения везения выраженные поражениями могут понизить шумиху вокруг его фигуры и, следовательно, его «цена» понизится. По поводу UFC можно сказать, что на это время эта компания заключила договора с девяносто девятью процентами борцов, которых желает видеть общественность на ринге. Также не имеет смысла равнять суммарное число средств на права авторства по продукции М-1 и UFC так как это совершенно неотличимые величины и по смыслу и по своему наличию. Просмотрев онлайн-магазин М-1, можно ощутить себя школьником, который посетил музей творчества детей, что нельзя сказать про продукцию UFC, которая реализуется за деньги по всему миру и является успешной на рынке подобных вещей.

 

По поводу характеристики команды как целого и управленческой сферы менеджмента говорить, особо много не стоит. Достаточно понаблюдать и оценить возможности шоу, которое устраивает UFC и М-1, дабы понять, где действительно трудятся профессиональные специалисты, а где к этому вопросу подходят не так квалифицированно. Коллектив UFC, делает то, что желает видеть зритель, а коллектив М-1 делает только, то, что позволяют их возможности. Вся связано с условиями подбора персонала, что скажем так «похрамывает» у руководства М-1.

 

Одним из немногих факторов, коим М-1 бесспорно отличается в лучшую сторону от UFC. Обе организации руководствуются одинаковой методикой, которая может быть ограничено только своими умениями. На рынке ограниченном Российской Федерацией, Финкельштейн может вполне чувствовать себя местным Уайтом. Лишь маленькое разногласие в мнениях с руководителем, либо критика в их адрес автоматом облаживается штрафными санкциями головной компании страны в сфере ММА. Если рассматривать такое поведение в глобальных масштабах, то такого рода поведение недозволительно.

 

 

Что-то схожее просматривается в рекламной сфере и в акциях организаций. Ежели UFC уже сумела доказать свое превосходство на мировом рынке, то М-1 стоит еще побороться за этот титул, на данный момент господствуя лишь на территории своей страны. Главной задачей рекламной компании М-1 ставится завоевание потребительских предпочтений и узнаваемости на внутреннем рынке. Помимо рекламы используется и антиреклама. Руководитель UFC не упускает возможности постоянно приуменьшить заслуги Емельяненко. Однако Финкельштейн в ответ сделал то же самое в сторону чемпиона Леснара Брока, охарактеризовав его как «рекламный продукт».

 

Характеризуя образ руководителя и основного бойца организации, М-1 лидирует в отличие от UFC. Имидж руководителя Уайта выступает в роли раздражителя в лучшем случае у многих слоев общественности. Переизбыток матных выражений в вперемежку с оскорблениями, а также развязная стилистика публичных выступлений. Жесткие грубые высказывания в сторону борцов, а также громкие увольнения сотрудников из организации – все эти факторы создают негативное облако вокруг личности руководителя компании UFC. Весьма противоположную сторону вобрал в себя Финкельштейн. Состоятельный человек, однако, простейший в общении, со стороны видно, как одевается в джинсы с рубашкой навыпуск. Как же здесь не верить в бескорыстные и благородные цели – развитие всемирной организации в сфере ММА. То же возможно можно говорить и про основных бойцов компаний. Если вопрос о первенстве на, такого рода, звание решен у М-1, то у UFC существуют несколько претендентов на данное звание. Рассмотрим Брока Леснара, как оппонента Емельяненко по весу. Деревенский верзила, хамоватый по своему образу и подобию, который побеждает за счет огромной физической силы при полном отсутствии техники. Туповато выглядящий и постоянно ругающийся, с позорным званием прорестлера не может сравниться со спокойны и вежливым Федором. Федор товарищ, хороший учитель для других бойцов, выступающих в М-1. Чувствуется уважение к соперникам, никогда не услышишь от него лишнего слова, однако, чтобы не терять марку сурового мужчины иногда может употребить резкое словцо – это тоже неплохо.

 

 

Наконец, хотелось бы отметить полное превышение преимуществ UFC над М-1 во всем, касательно ведения деловых бизнес действий в сфере ММА.

mmasport.ru

2.2. Система обслуживания м/м/1.

Центральным понятием при анализе любой системы является ее состояние, причем под состоянием понимается количество клиентов (пакетов) в системе n, включая клиента, находящегося на обслуживании. Очевидно, n является случайной величиной и задача заключается в определении вероятности любого состояния системы в произвольный момент времени . Если вероятности состояний найдены, то статистические свойства системы (например, среднее время занятия, вероятность блокировки для конечной очереди, средняя пропускная способность и др.) могут быть определены сравнительно просто.

Пусть есть система М/М/1, изображенная на рис. 2.2а.

а)

б)

Рис.2.2. Система обслуживания М/М/1 и диаграмма ее состояний.

Интенсивность пуассоновского потока на входе — , а процесс обслуживания (длина пакета или продолжительность соединения) описывается экспоненциальным распределением с параметром μ, которое имеет вид

. (2.1)

Найдём — вероятность того, что в момент в системе будет находитьсяn клиентов. В силу ординарности входного потока есть сумма вероятностей состояний (взаимно исключающих)n-1, n или n+1, в которых система могла быть в момент t (см. диаграмму на рис.2.2б), умноженных на независимые вероятности попадания в состояние n за время Δt.

(2.2)

При записи (2.2) учтено, что если время обслуживания имеет экспоненциальное распределение, то поток моментов времени завершения обслуживания является пуассоновским потоком. Поэтому вероятность завершения обслуживания за время Δt есть , и, соответственно, вероятность не завершения обслуживания за время Δt равна . Первая строка (2.2), к примеру, характеризует переход , который может произойти либо при одном поступлении и одном уходе – вероятность чего записывается как , либо, если не будет ни поступления, ни ухода с вероятностью .

Преобразуя (отбрасывая члены, пропорциональные ), получим:

. (2.3)

Уравнение (2.3) позволяет исследовать переходный режим системы. Разложим в ряд Тейлора и удержим в ряде два члена

. (2.4)

Подставляя (2.4) в (2.3), получим

. (2.5)

Стационарное значение можно найти из условия. При этом из (2.5) имеем:

. (2.6)

Это уравнение равновесия. Левая часть описывает уходы из состояния n, правая – приходы в состояние n. Графически последовательность состояний и возможные переходы из состояния в состояние отражены на рис.2.3. Состояния отображаются пронумерованными точками, а переходы – стрелками.

Рис.2.3. Диаграмма состояний системы М/М/1.

Пунктиром на рисунке отмечены две области: овальная область (область 1), охватывающая состояние равновесия n, и прямоугольная область (область 2), охватывающая все состояния от 0 до n . Если для области 1 в состоянии равновесия приравнять исходящий поток (интенсивность уходов из состояния n) входящему потоку (интенсивность прихода в состояние n), то получим уравнение (2.6). Значит, эта диаграмма позволяет не только составить уравнение (2.6), но и решить его. Для этого рассмотрим область 2. Поток, поступающий в эту область: , поток, покидающий его:. Поэтому:

. (2.7)

Уравнение (2.7) выполняется для любого n и удовлетворяет уравнению (2.6), следовательно, может рассматриваться как его решение. Перебирая n, можно записать решение в явном виде: , откуда, далее,и т.д.

В результате получаем , где, аP0 можно найти из условия нормировки .

Для бесконечной очереди: .

. Здесь использована формула суммы членов геометрической прогрессии, конечный результат в которой достигается при . Поэтому

, (2.8)

и . (2.9)

Итак, равновесие в системе возможно при . Распределение (2.9), характеризующее системуM/M/1, называется геометрическим распределением. Оно представлено на рис.2.4.

Рис.2.4. Геометрическое распределение.

В силу того, что (т.е. вероятность того, что система пуста,n=0), вероятность того, что система не пуста т.е. равна коэффициенту нагрузки.

Для конечной очереди N уравнение равновесия (2.6) справедливо для всех n, кроме двух граничных точек: n=0 и n=N. Уравнение (2.7) справедливо всегда. Из условия нормировки: , которое после вычисления суммы запишется как, получаемР0

. (2.10)

Поэтому для конечной очереди из N пакетов в системе M/M/1:

. (2.11)

Вероятность того, что очередь заполнена: . Эта вероятность, по – другому, естьвероятность блокировки, т. е. вероятность того, что пакеты не могут быть приняты системой, т.к. накопитель заполнен. Проиллюстрируем это понятие.

Вероятность блокировки.

Пусть есть произвольная система обслуживания (не обязательно M/M/1), изображенная на рис.2.5.

Рис.2.5. К понятию вероятности блокировки.

При наличии блокировки с вероятностью PB чистая интенсивность поступлений может быть интерпретирована как . Но это должно быть не чем иным, как пропускной способностью (производительностью)или числом клиентов, обслуживаемых в секунду в консервативной системе. Таким образом. Пропускную способность можно определить и другим способом.

Пусть — средняя скорость обслуживания, когда система не пуста. Система пуста с вероятностьP0. Поэтому фактическая скорость обслуживания . Итак, в системе с конечной очередью:

. (2.12)

Подставим сюда из (2.10)

, где .

Преобразуя, получим: , что совпадает сдля системыM/M/1 с конечной очередью.

Если и, то,и, что совпадает с выражением (2.9) для системыM/M/1 с бесконечной очередью, то есть это есть вероятность того, что система находится в состоянии n=N. Таким образом, при усечение бесконечной очереди в точкеn=N не повлияет на статистику очереди.

Пример: . В системеM/M/1 требуется реализовать . Из выражениянаходимN=9. Если , то N=19.

Исследуем выражение (2.11). Для существования стационарных вероятностей здесь не требуется . Эти вероятности существуют из-за конечности очереди для любого. При увеличении, из-за увеличенияочередь переполняется всё более часто и приочередь находится в состоянииn=N с вероятностью 1. Характер зависимости представлен на рис.2.6.

При для всех, а, т. е.. Областьназывается областью скученности, здесь наиболее вероятны состояния очереди с наивысшими номерами. При(с использованием правила Лопиталя) можно получить.

Рис.2.6. Характеристики системы M/M/1 при конечной очереди.

Из (2.12) можно получить . Данное выражение представляет собой нормированную производительность системыM/M/1 с конечной очередью. Зависимость от также представлена на рис.2.6. При получаем, и при.

Сравнение поведения системы M/M/1 при конечной и бесконечной очереди позволяет сделать вывод, что в области целесообразно исследовать только бесконечный накопитель. Как было указано выше, на основе известного распределения вероятностей состоянийможно рассчитывать различные характеристики системы.

Найдем среднее число клиентов в системе E(n).

С учетом , получаем

. (2.13)

Результат (2.13) можно получить непосредственно, используя формулу [ 8 ]

, где для нашего случая a=0 и r=1.

График зависимости среднего числа клиентов от  приведен на рис.2.7.

Из (2.13) следует, что при малой нагрузке число клиентов в очереди мало, с увеличением нагрузки () число клиентов в очереди тоже увеличивается (за счётв знаменателе). Сравнивая два последних рисунка можно сказать, что при росте нагрузки системы растёт и её производительность, однако, всё большее количество клиентов блокируется и растёт среднее число клиентов в очереди.

Рис.2.7. Зависимость E(n) от  для системы M/M/1.

2.3. Формула Литтла.

В предыдущем параграфе было рассчитано среднее число клиентов в системе М/М/1. С величиной Е(n) тесно связана временная характеристика системы, которая называется время задержки Т, и которая включает в себя время ожидания в очереди W и время обслуживания (см.рис.2.8). В силу того, что  в однолинейной системе представляет собой среднюю интенсивность обслуживания можно не вводить специального обозначения для среднего времени обслуживания, а просто писать .

Рис. 2.8. Время задержки в однолинейной системе.

Поэтому . (2.14)

Очевидно, должна существовать связь среднего времени задержки клиента в системе Е(Т) со средним числом клиентов E(n) в установившемся режиме. Установим эту связь.

Обозначим через m(t) число поступлений в систему к мо-менту времени t на интервале (0, t). Число уходов из накопителя на обслуживание на этом же интервале – l(t). Никаких предположений относительно процессов поступлений и уходов не делается, т.е. полученный результат будет справедлив для любых типов однолинейных систем. В соответствие с введенными обозначениями для числа s(t) ожидающих клиентов в системе к моменту времени t можно записать

.

На рис.2.9 m(t) изображена сплошной линией, а l(t) – пунктиром. Там же отмечены моменты поступления клиентов в систему и моменты ухода на обслуживание,. Пусть дисциплина обслуживания – в порядке поступления, тогдаСоответственно— время ожидания j-го клиента.

Рис.2.9. К выводу формулы Литтла.

Рассмотрим интервал . Число поступлений на этом интервале, а средняя интенсивность поступлений

. (2.15)

Найдем . Этот интеграл определяется как площадь под разностью. Из рисунка следует, что эта площадь состоит из прямоугольников единичной высоты и длины.

. (2.16)

Пусть — среднее время ожидания в промежутке. Тогда

. (2.17)

Среднее число клиентов в системе

. (2.18)

Из (2.16), (2.17) и (2.18) имеем

или .

Это и есть формула Литтла. При ,,и для установившегося режима можно записать окончательно

. (2.19)

Формула Литтла справедлива при любой дисциплине обслуживания. Это можно показать из соотношения

,

которое следует интерпретировать так, что сумма слева зависит только от суммы времен ухода, а не от разности .

Вернемся к системе M/M/1.

Формулу Литтла перепишем в привычных обозначениях: . Теперь

. (2.20)

При — здесь задержка определяется только обслуживанием. Последний результат представлен графически на рис.2.10, где по оси ординат отложена нормированная задержка, т.е. нормировка осуществляется делением на среднее время обслуживания.

Рис.2.10. Нормированная средняя задержка.

Со средним временем задержки E(T) можно связать ещё понятия (см.рис.2.8)

E(W) – среднее время ожидания в очереди,

E(q) – среднее число клиентов, ожидающих в очереди.

Кроме очевидного равенства (2.14), на основе формулы Литтла, которая применима не только ко всей системе, но и к ее части, можно записать

(2.21)

В (2.21) понимается как среднее число клиентов на обслуживании. Оно меньше 1, т. к. на обслуживание либо есть клиент, либо нет. Этот результат подтверждается уже известным для системы М/М/1 фактом:— это вероятность того, что ни один клиент не обслуживается,— это вероятность того, что на обслуживание находится один клиент.

Эти рассуждения справедливы для любой однолинейной системы.

studfiles.net

ЧТО ТАКОЕ ТАЙМФРЕЙМ? «M1″ — ЭТО КЛЮЧ К ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ

Давайте для начала я скажу несколько слов о том, что вообще такое таймфрейм.

ТАЙМФРЕЙМ – это временной интервал котировок на графике финансового инструмента. То есть время, которое включает в себя один бар или свеча.

Возьмем к примеру график EUR/USD, таймфрейм M1 (1 минута). Каждый бар или свеча отражает изменение цены за 1 минуту.

В терминале есть специальная панель, на которой можно переключать таймфрейм для конкретного финансового инструмента. Выглядит она так:

Существуют следующие таймфреймы:

М1 – 1 минута
М5 – 5 минут
М15 – 15 минут
М30 – 30 минут
Н1 – 1 час
Н4 – 4 часа
D1 – 1 день
W1 – 1 неделя
MN – 1 месяц

Что касаемо ручной торговли, существует множество мнений по поводу того, какой таймфрейм лучший для торговли на рынке форекс. Как правило, всевозможные гуру трйдинга рекомендуют не использовать маленькие таймфреймы. К ним можно отнести M1, M5, M15. Связано это с тем, что якобы эти таймфремы несут в себе очень большие риски.

Отчасти это так. Но нужно понимать, что если у вас есть четкая, выверенная стратегия, с проверенным в деле алгоритмом, то вы будете зарабатывать хоть на M1 (одна минута), хоть на h5 (четыре часа). Все это не имеет значения. Не нужно замарачиваться по поводу, а что же лучше. Все таймфреймы хороши и на всех можно зарабатывать. Вопрос в другом, есть ли у вас торговая система для этого и нужное количество денежных средств для работы.

А теперь давайте поговорим о таймфрейме для автоматической торговли. Вот тут ситуация немного иная. Робот Auto Profit 3.0 – это робот “сеточник”. Для такого типа торговых советников, использование маленьких таймфреймов может быть очень опасно. Но с другой стороны очень прибыльно.

Торговый робот “сеточник”, на таймфрейме M1, может зарабатывать просто колоссальные проценты, но в один прекрасный момент он может потерять весь ваш депозит.

Но с другой стороны, используя таймфрейм М1, мы достигнем точки без убытка в десятки раз быстрее, чем если бы мы использовали более высокие таймфремы. Например h2

ЗАПОМНИТЕ! Для робота Авто профит 3.0 Таймфрейм M1 — это ключ к очень высокой прибыли.

Вот смотрите. Контролировать риск робота Auto profit 3.0 можно не только с помощью внутреннего параметра «Risk Percent», но и с помощью таймфрейма.

Соответсвенно, чем ниже таймфрейм, тем выше риск и больше прибыль и чем выше таймфрейм, тем меньше риск и меньше прибыль.

Так вот «М1» — это ЭФФЕКТИВНЫЙ вариант в пользу максимальной скорости достижения точки безубытка и максимальной прибыли.

Прочитайте чтатью «Стратегия для робота Auto Profit 3.0 и вы поймете почему нужно использовать именно этот таймфрейм.

myfxrobots.ru

М-1 (двигатель) — это… Что такое М-1 (двигатель)?

М-1 (РБВЗ-6)
Производитель:Русско-Балтийский вагонный завод
Годы производства:1916—1918
Тип:6-цилиндровый рядный, водяного охлаждения, безредукторный
Технические характеристики
Объём:14,3л
Мощность:150 л.с.
Ход поршня:180 мм
Количество цилиндров:6
Диаметр цилиндров:130 мм
Размеры
Сухой вес:292 кг

М-1 (РБВЗ-6) — русский советский авиационный поршневой двигатель конструкции В. В. Киреева. Производство мотора было освоено еще в Российской империи и продолжалось в первые годы советской власти. Этот тип двигателя считается первым советским авиамотором. Всего было изготовлено не менее 45 двигателей.

История создания двигателя

В 1914 году председатель правления Русско-Балтийского завода объявил конкурс на создание авиационного двигателя для самолёта «Илья Муромец». Новый двигатель должен был заменить немецкий мотор «Аргус», который прекратил поступать в связи с начавшейся Первой мировой войной. В конкурсе участвовали две группы конструкторов. Инженер В. В. Киреев руководил первой группой, находившейся в Риге на Русско-Балтийском заводе. И. И. Сикорский возглавлял вторую группу, которая находилась в Петрограде на Механическом заводе РБВЗ.

Мотор И. И. Сикорского копировал «Аргус» в 140 л.с. Двигатель В. В. Киреева основывался на конструкции мотора «Бенц» в 150 л.с. Мотор Киреева признали лучшим и стали готовить его серийное производство в Риге. Успели построить пять опытных экземпляров. В связи с угрозой захвата немцами Риги Русско-Балтийский завод был эвакуирован из Риги в Петроград. Там в 1916 сделали опытную партию из пяти двигателей, а затем стали изготавливать двигатель серийно. Всего в Петрограде изготовили 45 двигателей РБВЗ-6. По некоторым данным двигателей РБВЗ-6 было заказано 300 штук, и в Петрограде продолжали собирать их до марта 1918 года.

Обозначение «М-1»

В 1921 году УВВФ совместно с Главкоавиа ввёл новую систему обозначений авиационных двигателей. Она складывалась из буквы «М» («мотор») и порядкового номера. Первые номера получили двигатели, уже находившиеся в эксплуатации: РБВЗ-6, «Рон-120» («Рон J»), «Рено-220» стали именоваться соответственно «М-1», «М-2», «М-3». Таким образом, первыми советскими авиационными двигателями стали моторы, к созданию которых советская власть никакого отношения не имела.

Конструкция

Двигатель основывался на на конструкции 150-сильного мотора «Бенц», но не являлся точной копией прототипа, а был приспособлен к имеющимся в России материалам и оборудованию.

Двигатель был двухтактным шестицилиндровым с водяным охлаждением, цилиндры располагались в ряд. Радиаторы автомобильного типа располагались по его бокам. Винт соединялся напрямую с валом двигателя, редуктор отсутствовал.

Применение

Двигатели М-1 (РБВЗ-6) устанавливались на самолетах «Илья Муромец» серий «В» и «Г».

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *