Многофункциональный центр проект – «Многофункциональный общественный центр в п.Кузьмоловский» / CADmaster

Содержание

«Многофункциональный общественный центр в п.Кузьмоловский» / CADmaster

Дипломный проект

«Многофункциональный общественный центр в п. Кузьмоловский»

Как вас зовут?

Елизавета Завалишина

Где вы учились?

Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет.
г. Санкт-Петербург

Расскажите о своем проекте

Разрабатывая градостроительную концепцию микрорайона, основное внимание уделяется жилью. Но жители приходят в свой квартал не только поспать. Есть еще маломобильные группы населения, дети и школьники, беременные женщины, которые редко выбираются за пределы своих дворов. Поэтому захотелось создать такую развитую инфраструктуру, которая отвечала бы потребностям все слоев населения.

С точки зрения ситуационного плана, в радиусе пешеходной доступности эти дома не имеют объектов обслуживания, кроме единственного магазина. В связи с этим возникла модульная система развивающегося общественного пространства. Благодаря многофункциональному центру квартал становится самодостаточной структурой: работать рядом с местом жительства, отдыхать, заниматься спортом рядом с местом приложения труда, посещать выставки или концерты рядом с местом жительства и т.д. При этом центральная «улица», разделяющая модули на две половины (вдоль магистрали и вдоль парковой зоны), организует непрерывное пешеходное пространство с попутным обслуживанием посетителей. Если смотреть в будущее, когда, возможно, город объединиться с пригородом, эта система может увеличиться, пересечь дорогу или спуститься под землю, добавляя новые функциональные блоки, соответствующие передовому обществу.

В процессе разработки проекта возникало много трудностей. Часто приходилось отстаивать эту концепцию, когда многие склонялись к мысли, что это слишком для пригорода. Так же сложно было выделить определенное количество функций и отказаться от других. Так как эта структура постоянно развивающаяся, постоянно хочется добавлять новые блоки, «растягивая» и меняя форму.

Почему вы использовали ArchiCAD?

Из всех дисциплин, преподаваемых в университете (AutoCad, Revit, 3dmax) самым комфортным для разработки курсовых проектов оказался именно ArchiCAD. Сначала на парах у Хмелева Дмитрия Владимировича, затем самостоятельно стали совершенствовать свои навыки. Особенность, которая привлекла с первого дня — это возможность чертить планы и создавать модель одновременно.

Какой версией ArchiCAD пользовались?

Во время разработки проекта пользовалась 15 версией, сейчас все делаю в основном в 16.

Чем вам нравится и чем не нравится ArchiCAD?

Нравится все. Я не владею навыками программирования или огромного опыта работы в других программах, поэтому Archicad — оптимальный вариант для меня.

Примечание: орфография и пунктуация авторов сохранена

  • 23 сентября 2014 г.

Ещё новости в этот день

www.cadmaster.ru

Минэкономразвития РФ готовит новый формат работы МФЦ

«Сейчас мы готовим новый проект, который условно называем МФЦ 2.0. Он связан с задачами завтрашнего дня и с участием в их решении МФЦ. Пока не могу раскрыть всех секретов, но думаю, что востребованность МФЦ еще долгое время будет оставаться высокой», — сказал он.

В ближайшем будущем перечень услуг МФЦ может быть расширен, отметил замминистра. «Есть ряд инициатив — например, сейчас пилотируется регистрация транспортных средств», — уточнил Шипов.

Однако, по его словам, при расширении функционала МФЦ важно оценивать их возможности. «Мы считаем, что в данном вопросе необходимо быть осторожными, ведь МФЦ работает на пределе возможностей. Если мы одномоментно передадим все услуги в МФЦ и перестанем предоставлять их в органах власти, то МФЦ просто не справится с таким количеством обращений. Поэтому увеличение функционала должно проходить постепенно», — отметил он.

Замглавы Минэкономразвития также сказал, что в планах — сокращение временных издержек на обработку услуг. «Для этого совместно с Росатомом мы внедряем пилотный проект — бережливое производство, которое позволяет существенно сократить временные издержки и трудозатраты», — уточнил Шипов.

Ранее вице-премьер РФ Максим Акимов говорил, что программа цифровизации станет «убийцей» МФЦ: в будущем человек сможет получать все государственные услуги онлайн, без необходимости куда-то идти.

«Я не думаю, что есть противопоставление МФЦ и электронных услуг. Это не так. Ведь что такое электронная услуга? Это когда человек обратился, и дальше все происходит в электронном виде. А вот куда человек обратился — неважно. Он может обратиться на портал госуслуг, может в МФЦ. Это зависит от человека», — считает Шипов.

Главная задача государства — создать единую инфраструктуру для предоставления госуслуг, полагает замглавы Минэкономразвития. «Наша задача — создать такую инфраструктуру, когда независимо от того, куда человек обратился — в МФЦ, на портал, или он пришел в банк и ему для получения кредита понадобились государственные услуги, — государственные услуги предоставлялись бы одинаково», — отметил он.

По его словам, МФЦ уже сейчас перестали быть просто центрами предоставления госуслуг. «На прошлых выборах президента РФ МФЦ был активно задействован, в том числе в составлении списков избирателей. Это уже не государственная услуга — это другая функция. И сейчас, например, в рамках решения задачи по предоставлению в МФЦ услуги, связанной с выдачей загранпаспортов, запланирована работа по установке криптобиокабин, а это значит — сбор биометрических данных», — уточнил Шипов.

«Если попытаться заглянуть в недалекое будущее, то МФЦ может из центра государственных услуг стать единственным очным центром взаимодействия человека и государства — своего рода порталом в цифровой мир. Скажу больше, в МФЦ сейчас собраны отличные команды, которые могут стать драйверами реинжиниринга и цифровизации государственных услуг в регионах, поскольку обладают уникальным опытом такой работы», — резюмировал замминистра экономического развития.

futurerussia.gov.ru

МФЦ скоро станут для россиян «порталами в цифровой мир»

Минэкономразвития отвечает за нормативно-правовое регулирование цифровой экономики в рамках одноименной национальной программы. Разработка законопроектов уже активно идет – в течение двух лет планируется принять более 70 документов. Это позволит не только снять препятствия на пути цифровизации, но и ускорить внедрение новых решений во всех сферах жизни. 

Экспериментальные правовые режимы помогут совершить прорыв высокотехнологичному бизнесу, которому сейчас мешают некоторые нормы российского законодательства. А цифровизация госуслуг и развитие МФЦ сделают жизнь россиян значительно проще. О том, какие изменения произойдут уже в ближайшее время, рассказал заместитель министра экономического развития Савва Шипов в интервью общероссийскому порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС.

— Минэкономразвития предлагает запустить «регуляторные песочницы». Расскажите, что это такое и когда законопроект будет внесен в правительство?

— «Регуляторная песочница» — современный тренд многих юрисдикций, позволяющий сегодня не отставать от изменений.

Мы с вами понимаем, что жизнь меняется очень быстро, скорость изменений растет, и если для бизнеса не успеть за изменениями означает обанкротиться, то для государства не успеть за изменениями — потерять свою конкурентоспособность. Поэтому «правовые песочницы» – это возможность применить новое регулирование к узкому сегменту, не распространяя его по всей стране и на все общественные отношения. Это позволяет посмотреть, как нововведения будут работать, сделать так, чтобы новые правила могли быть протестированы. Впоследствии правила могут распространиться и на всю страну, если они докажут свою успешность, правильность применяемых подходов и отсутствие рисков. Это основная идея, исходя из которой мы подготовили законопроект о «регуляторной песочнице». Как вы понимаете, законопроект непростой, потому что введение режимов, где не действуют отдельные нормы права, – это вызов.

— Это и риски.

— Это и риски, да.

Это вообще ломка стереотипа, что на всей территории страны действуют одни и те же правовые нормы.

Введение этого законопроекта будет широко обсуждаться. Для нас очень важно пройти все экспертные дискуссии. Мы хотим увидеть все подводные камни, все тщательно обсудить, продумать, и после этого уже выносить законопроект для согласования с нашими коллегами из других министерств и ведомств. Сейчас проходим режим экспертного обсуждения, после чего направим документ на согласование. Несмотря на сложность задачи, сроки тоже важны, поэтому мы намерены достаточно динамично двигаться в работе над законопроектом. 

— Примерно, о каких сроках может идти речь?

— Мы исходим из того, что весной законопроект должен быть внесен в правительство.

— Почему выбраны именно технологические компании и почему это важно именно для них?

— Дело в том, что технологические компании, как правило, являются основным субъектом в таких «песочницах», но законопроект, если его внимательно читать, не ограничивается только ими.

Технологические компании — приоритет, но правовые эксперименты могут касаться и других сфер.

Например, работы министерств и ведомств, если потребуется введение современных технологий в каких-то направлениях их деятельности. Сейчас концепция исходит из того, что песочницы могут быть созданы не только для цифровых компаний, они могут быть созданы там, где нужны быстрые изменения, и эти изменения касаются чего-то неизведанного ранее. 

В таких «песочницах» заинтересованы многие. И, знаете, не только компании к нам приходят с вопросом «А как это будет?» и с какими-то конкретными предложениями, но и органы власти. Руководства ряда регионов предлагали сделать эти «песочницы» у них, попробовать ввести экспериментальные режимы. Поэтому сферы совершенно разные. Это может быть и здравоохранение, и транспорт, и работа с данными. Все что угодно. Потому что цифровые технологии внедряются сейчас везде.

— Вы занимаетесь нормативным регулированием цифровизации, можете рассказать об основных инициативах Минэкономразвития в этой сфере?

— Если говорить о регулировании в цифровой экономике, то за последний год проведена очень большая работа. Она проведена в первую очередь бизнес-сообществом. Бизнес и эксперты на площадке Фонда «Сколково» (он является центром компетенций по нормативному регулированию – прим. ред.) ищут те барьеры, которые мешают развитию цифровой экономики. После этого рабочая группа на базе АНО «Цифровая экономика» принимает решения, какие инициативы нужно проводить, а какие – не стоит. Дальше эти инициативы попадают в специальный план. Сейчас этот план содержит уже более 70 законопроектов, которые должны быть подготовлены и приняты в ближайшие два года.

За каждым законопроектом закрепляется ответственный федеральный орган исполнительной власти – министерство или другое ведомство, которое будет его сопровождать.

При этом законопроект должен написать сам бизнес.

То есть в «Сколково» формируются тексты законопроектов, обсуждаются внутри рабочих групп и затем передаются в органы власти. Такая система позволяет отталкиваться от реальных проблем, а не от умозаключений чиновников. Да, у нас бывают конфликты, когда предложения бизнеса не совпадают с видением министерств, но как раз здесь Министерство экономического развития начинает играть свою роль. Мы являемся координаторами этой работы, и помимо того, что у нас есть набор законопроектов, за которые мы отвечаем — цифровые песочницы, об общедоступных данных и многие другие – мы в целом координируем процесс, смотрим, чтобы какие-то инициативы не застревали.

Если возникают проблемы, мы выносим их на площадку правительства и стараемся снимать разногласия, в том числе между бизнесом и нашими коллегами.

— Какие якорные проекты сейчас разрабатываете?

— Я бы сказал, что есть несколько ключевых направлений. В целом три министерства, у которых в плане больше всего мероприятий — это Минэкономразвития, Минкомсвязь и Минфин. Если говорить о блоках, то, пожалуй, один из самых важных – работа с данными.

Сейчас говорят, что данные – это новая нефть. И, действительно, без данных развитие цифровой экономики представить себе невозможно.

Смотрите также

29 апр, 20:07

Акимов предлагает больше инвестировать в повышение цифровой грамотности населения

Показатель этого — политика по отношению к данным: в Европе они очень защищены, а, например, в Америке, Юго-Восточной Азии поход к данным иной, и там есть компании, которые входят в топ-20 цифровых компаний по капитализации, а в Европе таких нет. Поэтому нам предстоит определиться: где наше место, в какую сторону пойти, где баланс между защитой приватности и открытости для того, чтобы развивалась экономика? Это законопроект о персональных данных, общедоступных данных, об уточнении границ охраняемых тайн – здесь целый ряд вопросов, которые нам предстоит решить.

— А как планируется развивать идентификацию граждан?

— Другое важное направление – это цифровая среда доверия.

 

Есть задача – сделать простой и понятной идентификацию в использовании электронных сервисов.

Это должна быть действительно универсальная система с различными способами идентификации. При этом она должна давать ряд возможностей как государству, так и бизнесу. Туда же я бы погрузил вопросы, связанные с созданием электронного цифрового профиля гражданина, заходя в который он сможет увидеть, какие данные о нем есть и кто их может использовать, дает согласие или отзывает его.

Еще одна тема — электронные архивы. Если мы переходим в электронные документы, то вопрос, возможно ли эти документы через 10 лет поднять и проверить. Если они подписаны электронной цифровой подписью, то нет, потому что у нее срок действия ограничен. И на этот вопрос мы также должны ответить для того, чтобы создавались электронные архивы, которые и через 10, и через 20 лет можно было бы посмотреть в случае возникновения споров или судебных тяжб.

 

— Минэкономразвития поступательно уходит от бумажных документов. Чего ждать в этой сфере?

— Отдельно хочется сказать о переводе трудовых договоров в электронный вид. Казалось бы, узкий сегмент, но на самом деле — огромные затраты на бумажные трудовые книжки, которые несет каждый предприниматель. Есть отдельная история, связанная с переводом государственных реестров на так называемую реестровую модель, когда юридическое значение будет иметь не бумага, которая у вас есть на руках, а запись в реестре. Это очень важно, потому что если запись в реестре первична, это позволяет автоматизировать множество услуг, связанных с использованием этих данных. Это поможет избавить людей от необходимости хранить бумаги, приносить куда-либо эти бумаги. Работа сложная, но она является фундаментом для того, чтобы вообще заниматься цифровизацией государственных услуг. 

Это лишь ключевые направления, помимо которых есть целый ряд других вопросов и инициатив, которые требуют внимания.

— А если говорить о будущем, то когда человек сможет получать максимум государственных услуг в электронной форме?

— Ориентиром являются сроки, на которые сейчас рассчитана программа «Цифровая экономика». Там есть отдельный раздел «Государственное управление», который как раз предполагает работу по цифровизации госуслуг. Горизонт – 2024 год.

Целевая модель – государственные услуги должны стать незаметными для гражданина. Это значит, что там, где нет человеческого участия, услуга должна быть доступна в один клик.

Кроме того, услуги должны предоставляться по жизненным ситуациям. Например, родился ребенок — ты в один клик получаешь пакет необходимых услуг. Или государство, зная этот факт, автоматически предоставляет тебе эти услуги. Целевая модель в этом.

— Вице-премьер Максим Акимов сказал, что цифровизация госуслуг приведет к тому, что МФЦ станут не нужны. Как вы относитесь к этому? Правда ли мы откажемся от МФЦ в ближайшем будущем?

— Я не думаю, что есть противопоставление МФЦ и электронных услуг. Это не так. Ведь что такое электронная услуга? Это когда человек обратился, и дальше все происходит в электронном виде. А вот куда человек обратился — неважно. Он может обратиться на портал Госуслуг, может в МФЦ. Это зависит от человека. Наша задача – создать такую инфраструктуру, когда независимо от того, куда человек обратился — в МФЦ, на портал или пришел в банк и ему для получения кредита понадобились государственные услуги — государственные услуги предоставлялись бы одинаково. При этом мы понимаем, что МФЦ – уже больше, чем центр предоставления государственных услуг.

На прошлых выборах президента РФ МФЦ были активно задействованы, в том числе в составлении списков избирателей. Это уже не государственная услуга — это другая функция. И сейчас, например, в рамках решения задачи по предоставлению в МФЦ услуги, связанной с выдачей загранпаспортов, запланирована работа по установке криптобиокабин, а это значит — сбор биометрических данных.

Если попытаться заглянуть в недалекое будущее, то МФЦ может из центра государственных услуг стать единственным очным центром взаимодействия человека и государства, своего рода порталом в цифровой мир.

Скажу больше — в МФЦ сейчас собраны отличные команды, которые могут стать драйверами реинжиниринга и цифровизации государственных услуг в регионах, поскольку обладают уникальным опытом такой работы. Сейчас мы готовим новый проект, который условно называем МФЦ 2.0. Он связан с задачами завтрашнего дня и участием в их решении МФЦ. Пока не могу раскрыть всех секретов, но думаю, что востребованность МФЦ еще долгое время будет оставаться высокой.

 

Есть ряд инициатив. Например, сейчас пилотируется регистрация транспортных средств. Но мы считаем, что в данном вопросе необходимо быть осторожными, ведь МФЦ работает на пределе возможностей. Если мы одномоментно передадим все услуги в МФЦ и перестанем предоставлять их в органах власти, то МФЦ просто не справится с таким количеством обращений. Поэтому увеличение функционала должно проходить постепенно. Это важный тезис.

С другой стороны, мы планируем сокращать временные издержки на обработку услуг. Для этого совместно с Росатомом мы внедряем пилотный проект – «бережливое производство», которое позволяет существенно сократить  временные издержки и трудозатраты.

 

— А еще одной тоже такой проблемой было сведение электронных систем разных ведомств в одну большую цифровую систему. Как сейчас с этим обстоят дела?

— Вы говорите о национальной системе управления данными, наверное? Это важнейшая задача, потому что государство должно не только иметь все данные в понятном виде, которые хранятся по установленным требованиям, но и должно уметь быстро использовать эти данные, когда это необходимо. Сейчас похожая система создана для госуслуг, где каждая госуслуга описана и существует четкое понимание, куда и за какими данными в автоматизированном режиме можно обратиться.

Смотрите также

29 апр, 20:04

Акимов: Россия через 10 лет останется одним из лидеров цифровой повестки в мире

Но мы должны перейти к такой системе управления, которая не только имеет доступ ко всем объемам государственных данных, но и для принятия управленческих решений под каждую государственную функцию разрешает эти данные использовать. Создание национальной системы управления данными не подразумевает сбор этих данных в одном месте: это задача, которая требует огромных трудозатрат и денег. А главное — зачем это нужно? Пусть данные лежат в разных местах. Главное, чтобы эти места были надежно защищены, и мы четко знали, какие данные в этих местах кому и для чего можно взять. Этого вполне достаточно для решения существующих задач.

— Когда такая система может быть запущена?

— Сейчас обсуждается ее концепция, я надеюсь, что весной она уже будет рассматриваться правительством. Наверное, тогда и будет ответ на этот вопрос. Но это небыстро — не один, не два года, больше. 

 

Беседовали Анна Дементьева и Екатерина Казаченко

futurerussia.gov.ru

Проектирование многофункциональных комплексов

ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ

Генеральное проектирование многофункциональных комплексов в условиях рынка – очень интересная и перспективная задача. Как правило, многофункциональными комплексами называются общественные здания, имеющие различное назначение (административное, складское, производственное, торговое, массовых и зрелищных мероприятий и т.д.).

ТСН и СНиП диктуют нам нормы для конкретного функционального назначения проектируемого общественного здания. Если говорить о концепции многофункционального комплекса (торгового, офисного, производственного и т.д.), задача генерального проектировщика — определить селективность тех или иных помещений в рамках проектируемого здания, а если говорить об отдельно стоящих зданиях в пределах землеотвода, то возможное функциональное назначение этих зданий с учетом СЗЗ, ПБ, КЕО и инсоляции , учитывая данные КГА по перспективной (проектируемой) и существующей застройке.

Специалисты ООО «Лакедемон Росси» имеют опыт генпроектирования многофункциональных административно-торговых и производственных комплексов в т.ч. генерального проектирования жилых комплексов со встроенными нежилыми помещениями. В этой связи необходимо отметить богатый опыт нашей организации по получению специальных технических условий проектирования и прохождению экспертиз (получению согласований) Роспотребнадзора и УГПС.

При архитектурностроительном проектировании многофункционального комплекса, как в прочем любого общественного (административного, производственного, торгового), есть несколько важнейших этапов. Первый – это ОПР (градостроительные, концептуальные архитектурно-строительные проектные решения) и согласование КГА. Второй – это получение заключения о режиме использования земельного участка. И третий – прохождение государственной экспертизы проекта (проектной документации ) на соблюдение норм ПБ, СЭС, эксплуатационной надежности и безопасности.

Генеральная проектная организация ООО «Лакедемон Росси» готова сотрудничать в подготовке исходных данных, проектировании и экспертизе проектной и рабочей документации многофункциональных комплексов общественных и жилых зданий Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Помощь заказчику проектирования и строительства в продвижении и реализации инвестиционного архитектурно-строительного проекта является основной задачей нашей генеральной проектной организации.

Проектирование многофункциональных комплексов это комплексная работа по подготовке проектной документации.

Проектирование многофункциональных комплексов — задача для опытного проектировщика, сочетающая в себе строительное проектирование торговых центров, архитектурное проектирование бизнесцентров и выполнение проектносметной комплексной документации паркинга, ФОК, ресторана и театральной площадки. Проектная особенность строительства многофункционального комплекса — это проектирование генеральных планов большой площади, проектирование инженерных сетей большой протяженности, а также нестандартный подход в области проектирования энергообеспечения (это и проектирование газогенераторов с системой когенерации и проектирование инфракрасного газолучевого отопления и проектирование вентиляции с системой утилизации тепла путем рекуперации).

ПОДХОДЫ В ПРОЕКТИРОВАНИИ МФЦ

Положение о проектной документации многофункциональных комплексов гласит о том, что необходим строгий проектный учет категории помещений по взрывопожарной опасности с принятием более высокой категории проектируемого встроенного помещения. Также, ввиду часто нестандартной конфигурации архитектурных решений проекта т.е. разновысотности архитектуры фасадов и стилобатов, строительное проектирование необходимо выполнять на основании предпроектного получения специальных технических условий минрегионразвития и МЧС. Получение градплана многофункционального комплекса связано с глубоким проектным анализом решений генерального плана при разработке проектно-сметной документации. Сложность получения градплана (градостроительного плана земельного участка) многофункционального центра еще и в том, что возникает необходимость проектной оценки возможности размещения подземных парковок (проектирование подземного паркинга), а также увязки решений генерального плана, выполняемого на база грдплана, с другими решениями проекта МФЦ в т.ч. проектированием прокладки инженерных сетей, выполнением конструктивного раздела проектной документации и т.д.

Порядок разработки проектов центров многофункционального назначения соответствует порядку комплексной проектной подготовки общественных зданий. Конечно, специфическим проектированием является проектирование производственных комплексов или производственно-складских зданий, но проектирование многофункциональных зданий- это генпроектирование высокой степени ответственности сочетающее в себе необходимость знания норм проектирования торговли, проектирования технологии общественного питания, норм проектировани химчисток, знание СНиП и ВСН проектирования банков, знание строительных норм проектирования ФОК и архитектурностроительных норм генпроектирования административных зданий. Порядок экспертизы проектной документации и инженерных изысканий многофункциональных зданий и их комплексов соответствует порядку государственной или негосударственной экспертизы других общественных зданий, таких как проектируемые производственные здания, проекты логистических комплексов, проекты многоэтажных паркингов, рабочие проекты бизнес центров, проектно-сметная документация гостиниц, рабочая документация административно-торговых центров и проектная документация животноводческого комплекса. Однако, надо заметить, что генеральное проектирование особо опасных объектов т.е. объектов повышенной опасности сопряжено с прохождением главгосэкспертизы (федеральной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. К таким объектам генерального проектирования могут быть отнесены и проекты многофункциональных комплексов с нестандартной архитектурой или нестандартными объемно-планировочными проектными решениями. К таким проектным решениям, принимаемым генпроектировщиком в ходе выполнения проектно-сметной документации могут быть отнесены: проектирование конструкций консоли более 10 метров, проектирование архитектурно-конструктивной части проекта высотой более 100 метров, проектирование встроенного подземного паркинга или встроенных помещений общественного назначения глубиной более 3-х этажей. Проектируемые общественные здания производственного назначения должны быть подвергнуты экспертизе проектной документации на федеральном уровне в случае 4-го и 5-го классов вредности по САНПИН. В случае проектирования производственных зданий или производственно-складских комплексов особую роль играет проектирование технологических решений производства. Проекты многофункциональных зданий и их комплексов могут включать встроенные проектируемы помещения или литеры производственного функционала. В случае встройки помещений различной функциональной направленности необходимо тщательно оценивать пожарную нагрузку на здание в целом, а также просчитывать пожарные риски влияющие на проектирование и последующий монтаж противопожарных систем: спринклерной, дренчерной, газового пожаротушения, порошкового пожаротушения в т.ч. необходимо просчитывать архитектуру здания по числу эвакуационных выходов, наличия проектируемого естественного освещения в коридорах, а также учитывать проектную необходимость подпора воздуха и дымоудаления.

Постановление о проектной документации многофункциональных комплексов, жилых зданий, производственно-складских терминалов, документации гипермаркетов, проектной документации животноводческих комплексов, проектной документации логистических терминалов, проектной документации бизнес центров и торговых комплексов гласит о необходимости выполнения специальных разделов проектной документации оценивающих пожарный риск при проектировании, экологические последствия проектирования и строительства, а также энергоэффективность принимаемых архитектурных и конструктивных решений проектной документации. Правила выполнения архитектурно строительных чертежей многофункциональных комплексов -это правила разработки проектно-сметной документации, учитывающие проектируемые решения генерального плана, архитектурные решения фасадов, конструктивные решения каркаса здания многофункционального центра, решения проектируемых систем инфракрасного отопления (газовое лучистое или водяное лучистое отопление), конвекционного отопления , воздушного отопления, проектные и строительно-монтажные решения с пусконаладкой по вентиляции, решения проектируемого водопровода и канализации, включающей проектируемые ЛОС или жироуловители.

ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

Правила проведения негосударственной экспертизы проектной документации и результатов изысканий описываются в экспертной организацией и выкладываются на сайт. Порядок прохождения экспертизы по проектам многофункциональных комплексов не должен отличаться от прохождения экспертизы по проектам других общественных зданий или зданий проектируемых с единственным функциональным назначением, а также экспертиза проекта многофункционального комплекса должна соответствовать порядку и объемам прописанным федеральными законами градостроительной деятельности. Проектирование генеральных планов многофункциональных комплексов сложная и интересная задача для генерального проектировщика, особенно в условиях сложившейся городской инфраструктуры, с учетом окружающей застройки, а также повышенным требованиям к выполнению проектной документации (проектносметной документации и выполнению изысканий) поступающей в государственную или негосударственную экспертизу.

www.rossiarc.ru

Главная

КОНКУРС 

По итогам Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший проект МФЦ» тюменский проект «Госуслуги без чиновников» вошел в число пяти победителей. Всего в этой номинации было 32 участника из разных субъектов страны.

Многофункциональные центры Тюменской области с 2014 года проводят работу по оптимизации предоставления такой востребованной услуги, как выдача транспортной карты. Она ежегодно входит в тройку самых популярных. Кроме того, для нее характерно пиковое обращение граждан. Каждый год с сентября по ноябрь регистрировалось до 18 тысяч заявителей при среднемесячной численности в две тысячи обращений. Это приводило к росту нагрузки на сотрудников, создавало очередь и вело к увеличению сроков предоставления услуги. 

Специалисты МФЦ решили проблему с помощью современных цифровых технологий – автоматизировали весь процесс. С августа прошлого года предоставление этой услуги может проходить без участия сотрудников МФЦ либо органа власти. Информационная система сама определяет, куда нужно направить межведомственные запросы. Обработав полученную информацию, принимает решение и отправляет заявку на изготовление электронной транспортной карты в уполномоченную организацию. А после получения сведений о доставке карты центр госуслуг уведомляет заявителя о возможности её получения. Сотрудник МФЦ подключается к работе только при возникновении нештатных ситуаций. 

Внедрение автоматизирован- ной системы привело к сокращению сроков оказания услуги. Если в сентябре 2015 года среднее время ее предоставления составляло 18 дней, то в сентябре 2016 года – уже 13. 

За сентябрь – октябрь 2017-го принято почти 18 тысяч заявлений, но на обработке было задействовано только четыре сотрудника. Годом же ранее к обработке комплектов документов привлекалось до 36 сотрудников бэк-офиса. Почти по трети заявлений срок с момента его получения до отправки заявки на изготовление карты составил всего 8 секунд. Число обращений, которые граждане подают через портал госуслуг, растет. 

Пресс-служба губернатора Тюменской области 

 

tyum-pravda.ru

Проект многофункционального центра — PDF

Общественное здание в составе ТПУ «Сити»

Общественное здание в составе ТПУ «Сити» Местоположение Территория транспортно-пересадочного узла «Сити» расположена в Центральном административном округе Москвы. Общественное здание ТПУ «Сити» проектируется

Подробнее

ПЛАН СОЗДАВАЕМОГО ОБЪЕКТА

ПЛАН СОЗДАВАЕМОГО ОБЪЕКТА Объект капитального строительства: жилой дом с подземной автостоянкой и встроенно-пристроенными нежилыми помещениями над защитным сооружением гражданской обороны Адрес строительства:

Подробнее

ООО «Мосгорпроект — Мастерская 5»

Многоквартирный жилой дом с пристроенной автостоянкой, расположенный в 41 м на юго-восток от дома 3 Участок проектирования Ситуационный план Экспликация 1. 2. 3. 4. 5. 6. 6 4 Многоквартирный жилой дом

Подробнее

Проектная декларация

Проектная декларация Проектная декларация по строительству многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями и встроенно-пристроенной подземной автостоянкой по адресу: Санкт-Петербург, улица Дибуновская,

Подробнее

5 Архитектурно-строительная часть

— 5 Архитектурно-строительная часть 5.1 Объемно-планировочное решение Участок, на котором расположен объект, размещается смежно с территорией спортивного комплекса с ледовой ареной в ст. Выселки. Проектируемая

Подробнее

Общая пояснительная записка

Проект планировки и проект межевания территории части квартала, ограниченного проездом Лесным,бульваром Молодежным, улицей местного значения в Октябрьском районе городского округа город Уфа МУП АПБ г.

Подробнее

п/п п табл.11

Общество с ограниченной ответственностью «Архитектурно-конструкторское бюро «Полиспроект» г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д. 8, офис. 508, тел./факс 58-36-70, e-mail: [email protected], [email protected]

Подробнее

Эскизный проект

0.08.0 Эскизный проект «Поселок таунхаусов «Берег», расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский район, с. Ордынка, ул. Барановское шоссе, кадастровый номер :9:000:0» 0.08.0 Эскизный

Подробнее

» » 006″ ( /0000) 6505.007.06 5.. I » «. 06. » » 006″ ( /0000) 5.. I 6505.007.06 » «.. 06 . I 6505.007.06. I 6505.007.06. II 6505.007.06 3. II 6505.007.06. 5.,,,, 5.. I 6505.007.06 II 6 6505.007.06 5..

Подробнее

ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ п/п на строительство Многоквартирного дома с объектами административного назначения, подземного гаражстоянки, трансформаторной подстанции, расположенных по адресу: Алтайский край,

Подробнее

ул. Садовническая, 57 метро Павелецкая

ул. Садовническая, 57 метро Павелецкая Жилой комплекс «Wine House» (площадь участков 1,3895 Га и 0,2 га) расположен в районе Замоскворечье по адресу: Садовническая ул., вл. 57, стр. 1,1А,2,3,4,5,6,7,8

Подробнее

О О О » Г Л А В С Т Р О Й П Р О Е К Т -М »

О О О » Л С Т Р О Й П Р О Е К Т -М » Эскизный проект многоуровневой автостояи открытого типа для всех видов автомобилей, с отапливаемыми помещениями общественного назначения в -м этаже»» расположенной

Подробнее

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ООО «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 5405356660 Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ГАЛУЩАКА, 2, ОФИС 6 ТЕЛ: (383) 357-01-05, ТЕЛ./ФАКС: (383) 246-08-86, E-MAIL: [email protected] Свидетельство СРО-П-51-5405356660-08122009-00016

Подробнее

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

22 октября 2009 года N 121/2009-ОЗ Принят постановлением Московской областной Думы от 15 октября 2009 г. N 4/92-П ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ

Подробнее

GSPublisherEngine

N п/п 2 3 4 5 6 7 ОБОЗНЧЕНИЕ СОДЕРЖНИЕ ЛЬБОМ НИМЕНОВНИЕ Содержание альбома Схема генерального плана План -ого этажа. План 2-ого этажа. 8 Перспектива 9 0 2 3 План антресольного этажа. Фасады Фасады, разрез

Подробнее

АО «Центр европейской интеграции»

Львов, Украина www.cei.lviv.ua Львов 60 км. 200 км. 220 км. 220 км. 250 км. 250 км. 650 км. до границы с Польшей до границы со Словакией до границы с Венгрией до границы с Румынией до границы с Молдовой

Подробнее

Состав проекта планировки территории

Состав проекта планировки территории Основная часть — Пояснительная записка — Графическая часть — -я очередь строительства ППТ-0 — Чертеж планировки территории ППТ- Материалы по обоснованию — Пояснительная

Подробнее

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт архитектуры и дизайна Кафедра архитектурного

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОТЛАС» П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24 мая 2018 г. 1088 г. КОТЛАС Об утверждении проекта планировки территории части квартала 10 Южного района города Котласа,

Подробнее

Конкурсный эскизный проект

Конкурсный эскизный проект Реконструкция Новосибирского государственного Академического драматического театра «Старый дом» по ул. Большевистская, д.45 в Октябрьском районе Новосибирска Шифр: РПГ 8-24-10

Подробнее

г г г г г г.

1. Общие положения 1.1. Основания для проведения негосударственной экспертизы — Положительное заключение экспертизы ООО «ЛиК-ЭКСПЕРТ» 18-2-1-1-0018-16 от 29.07.16г. — Положительное заключение экспертизы

Подробнее

Информация о застройщике:

ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ О проекте строительства многоквартирного дома со встроенными помещениями и встроенно-пристроенным подземным гаражом (автостоянкой) (3-й этап строительства) по адресу: Санкт-Петербург,

Подробнее

Государственный контракт

Государственный контракт 0173200022713000088 «ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ АВТОДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ В МЕСТЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 16 КМ РИЖСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД (ВЗАМЕН ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ

Подробнее

ООО «ТюменьСтройПроектБизнес»

ООО «ТюменьСтройПроектБизнес» Корректировка проектной документации по объекту: «Крытый хоккейный корт в п. Игрим Берёзовского района, ХМАО — Югра» ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Раздел 2 «Схема планировочной организации

Подробнее

ОСНОВНАЯ (УТВЕРЖДАЕМАЯ) ЧАСТЬ

ОСНОВНАЯ (УТВЕРЖДАЕМАЯ) ЧАСТЬ Проект планировки территории, ограниченный проспектом Прарковый, ул.углеуральская, ул.подлесная, ул.зои Космодемьянской в Дзержинском районе города Перми. 1.ПОЛОЖЕНИЕ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ

Подробнее

(в ред. Закона г. Москвы от N 45)

Тел.+7 (495) 778-05-27 [email protected] www.pandus-msk.ru 17 января 2001 г. N 3. ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ОБЪЕКТАМ СОЦИАЛЬНОЙ, ТРАНСПОРТНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ

Подробнее

ООО Архитектурное бюро А4

ООО Архитектурное бюро А4 ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ, ОГРАНИЧЕННОЙ УЛИЦАМИ ЗАКИ ВАЛИДИ, ГОГОЛЯ, ПУШКИНА И КАРЛА МАРКСА В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Подробнее

SR Group Development МФК-ЯЙ.РФ

SR Group Development МФК-ЯЙ.РФ О ПРОЕКТЕ Многофункциональный комплекс «ЯЙ» расположен в центральной части города Уфы на пересечении оживленных улиц Пархоменко и Бульвар Ибрагимова — одном из важнейших

Подробнее

docplayer.ru

«Многофункциональный общественный центр в п.Кузьмоловский»

Дипломный проект

«Многофункциональный общественный центр в п. Кузьмоловский»

Как вас зовут?

Елизавета Завалишина

Где вы учились?

Санкт-Петербургский Государственный архитектурно-строительный университет.
г. Санкт-Петербург

Расскажите о своем проекте

Разрабатывая градостроительную концепцию микрорайона, основное внимание уделяется жилью. Но жители приходят в свой квартал не только поспать. Есть еще маломобильные группы населения, дети и школьники, беременные женщины, которые редко выбираются за пределы своих дворов. Поэтому захотелось создать такую развитую инфраструктуру, которая отвечала бы потребностям все слоев населения.

С точки зрения ситуационного плана, в радиусе пешеходной доступности эти дома не имеют объектов обслуживания, кроме единственного магазина. В связи с этим возникла модульная система развивающегося общественного пространства. Благодаря многофункциональному центру квартал становится самодостаточной структурой: работать рядом с местом жительства, отдыхать, заниматься спортом рядом с местом приложения труда, посещать выставки или концерты рядом с местом жительства и т.д. При этом центральная «улица», разделяющая модули на две половины (вдоль магистрали и вдоль парковой зоны), организует непрерывное пешеходное пространство с попутным обслуживанием посетителей. Если смотреть в будущее, когда, возможно, город объединиться с пригородом, эта система может увеличиться, пересечь дорогу или спуститься под землю, добавляя новые функциональные блоки, соответствующие передовому обществу.

В процессе разработки проекта возникало много трудностей. Часто приходилось отстаивать эту концепцию, когда многие склонялись к мысли, что это слишком для пригорода. Так же сложно было выделить определенное количество функций и отказаться от других. Так как эта структура постоянно развивающаяся, постоянно хочется добавлять новые блоки, «растягивая» и меняя форму.

Почему вы использовали ArchiCAD?

Из всех дисциплин, преподаваемых в университете (AutoCad, Revit, 3dmax) самым комфортным для разработки курсовых проектов оказался именно ArchiCAD. Сначала на парах у Хмелева Дмитрия Владимировича, затем самостоятельно стали совершенствовать свои навыки. Особенность, которая привлекла с первого дня — это возможность чертить планы и создавать модель одновременно.

Какой версией ArchiCAD пользовались?

Во время разработки проекта пользовалась 15 версией, сейчас все делаю в основном в 16.

Чем вам нравится и чем не нравится ArchiCAD?

Нравится все. Я не владею навыками программирования или огромного опыта работы в других программах, поэтому Archicad — оптимальный вариант для меня.

Примечание: орфография и пунктуация авторов сохранена

О компании GRAPHISOFT

Компания GRAPHISOFT® произвела «революцию» BIM, разработав ARCHICAD® — первую в отрасли САПР BIM-решение для архитекторов. GRAPHISOFT продолжает лидировать в отрасли, предлагая инновационные решения: GRAPHISOFT BIM Server™ — революционный инструмент для совместной работы над проектом в режиме реального времени, GRAPHISOFT EcoDesigner™ — интегрированное приложение для расчета энергоэффективности. Инновационные решения GRAPHISOFT коренным образом изменили работу архитекторов во всем мире. С 2007 года компания GRAPHISOFT входит в состав Nemetschek Group.

Официальный сайт компании: www.graphisoft.com.

Cайт на русском языке: openBIM.ru


openbim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *