Москва чертово колесо – Все колёса обозрения в Москве

Содержание

Колесо обозрения в Москве и области. Адреса, фото, история

Помните эту песню Муслима Магомаева? У большинства из нас она ассоциируется с мультфильмом «Ну, погоди!» и колесом обозрения. Почему «чёртово» колесо и «чёртово» ли оно вообще, расскажу чуть позже, а сейчас давайте прогуляемся по паркам Москвы и Подмосковья, узнаем где, когда и за сколько можно прокатится на колесе обозрения.


Но сначала познакомимся!

5 интересных фактов о колесе обозрения:

5 интересных фактов о колесе обозрения:

  1. Впервые колесо обозрения в привычном нам виде было сконструировано в 1893 в Чикаго. Открытие нового аттракциона высотой 75 метров было приурочено ко Всемирной Колумбовской Выставке
  2. За дни проведения выставки на нём прокатилось более 1,5 млн. человек
  3. В Европе и США колесо обозрения называют Ferris Wheel по имени инженера, разработавшего и воплотившего в жизнь идею этого чудесного изобретения
  4. Создатель колеса Джордж Феррис умер в нищите.
    Организаторы выставки заработали на аттракционе 730 000$, но в выплатах инженеру, вложившему в его создания собственные средства, отказали. Многочисленные судебные иски от Ферриса не увенчались успехом.
    Лишившись сначала денег, а затем и семьи, он умер в возрасте 37 лет в Питтсбургском госпитале
  5. Первое колесо обозрения в СССР было построено в 1931 году в Парке Горького. 14-метровый аттракцион стал украшением 6-го Всемирного Съезда Молодёжи. Его демонтировали относительно недавно, в 2009 году.

Начинаем маршрут
Сейчас в Москве работает 6 колёс обозрения:

Большое колесо в Парке Измайлово

Колесо высотой 50 метров отпразднует свой 61 день рождения в этом году. Здесь 40 кабинок, а полный оборот совершается за 7,5 минут.

Режим работы: ежедневно 11:00-21:00
Стоимость билета: взрослый- 200 , детский (3-7 лет)- 80 , дети до 3 лет бесплатно
Адрес: Аллея Большого Круга, 40, Москва. Колесо обозрения расположено в центральной части парка. Ближайшая станция МЦК “Соколиная Гора”, “Шоссе Энтузиастов”, метро “Шоссе Энтузиастов”

Малое колесо в Парке Измайлово

Высотой 30 метров с 20 открытыми кабинками.

Режим работы: ежедневно 11:00-21:00
Стоимость билета: взрослый- 150 , детский(3-7 лет)- 50 , дети до 3 лет бесплатно.
Адрес: Народный просп., 17, корп. 1, стр. 5, Москва. Ближайшая станция метро “Партизанская”, МЦК “Измайлово”

Колесо обозрения в парке Сокольники

Высота 30 метров. Оборудовано 20 открытыми кабинками, оформленными в ретро-стиле.

Режим работы: пн-пт-11:00-19:00; сб-вс-10:30-20:00
Стоимость билета: взрослые- 250 , детям- 200
Адрес: Сокольнический вал ул., 1, стр. 1 (на Песочной аллее). Ближайшая станция метро «Сокольники»

Колесо обозрения в парке “Сказка”

Построенное в 2016 году колесо обозрения стало первым круглосуточным в Москве. Его  высота- 35 метров. Колесо оборудовано комфортными закрытыми кабинками.

Зимой оно работает на электричестве, а летом- от солнечной батареи, что полностью соответствует последним европейским стандартом.

Полный оборот совершается за 7 минут.

Режим работы: ежедневно, круглосуточно
Стоимость билета: 200
в будни и 300 – выходные. Дети до 12 лет могут кататься только с родителями.
Адрес:
Крылатская ул., 18, Москва (Парк Сказка). Ближайшая станция метро “Крылатское”

Братья-близнецы Music Wheel

Их высота 55 метров. Аттракционы оборудованы 24 закрытыми кабинками с мягкими диванами и стилизованной музыкой. Полный оборот совершается за 15 минут

Music Wheel (Крокус-Сити) в Мякинино.

Колесо обозрения стало доступно в апреле 2019 года

Режим работы: пт-сб: 10:00-23:00, вс-чт: 10:00-00:00
Стоимость билета: взрослый-400 , детский (3-12 лет)- 250 , дети до 3 лет- бесплатно.
Адрес: Москва,66 км МКАД, Крокус Сити. Ближайшая станция метро Мякинино

Music Wheel Vegas на Каширке

Режим работы: пт-сб: 10:00-23:00, вс-чт: 10:00-00:00
Стоимость билета: взрослый-400 , детский (3-12 лет)- 250 , дети до 3 лет- бесплатно
Адрес: Москва, 24й км МКАД, нижняя парковка ТРК Vegas

Солнце Москвы

В скором будущем на ВДНХ построят 140-метровое колесо обозрения “Солнце Москвы”. Оно станет самым высоким колесом обозрения в Европе, на 5 метров опередив “Глаза Лондона”, но всё же не дотянув до мирового лидера Singapore Flyer 25 метров.

Ждём!

Едем в Подмосковье!

На сегодняшний день в Московской области доступно 3 наиболее крупных колеса обозрения:

Колесо в парке Талалихина в Подольске установлено в 2006 году в честь 225-го дня рождения города. Высота составляет- 27 м. Колесо оборудовано 20 кабинками.

Режим работы: вт-пт-12:00-20:00, сб-вс-11:00-21:00
Стоимость билета: от 50 до 200 ₽, есть возможность получения льготных билетов для многодетных семей
Адрес: Подольск, ул.Рабочая, 5Б


Самое большое колесо обозрения в Подмосковье находится в г.Серпухов. Вернувшийся спустя 15 лет аттракцион высотой 30 метров заработал в парке Питомник.

Стоимость билета: взрослый-250 , детский-200
Адрес: Серпухов, ул. Советская 85


Колесо обозрения радует и жителей г. Видное. 28 метровый аттракцион с 18 разноцветными кабинками

Режим работы: вт-вс 12:00-20:00
Стоимость билета: взрослый- 135
, детский-75
Адрес:
Видное, Клубный пер., уч.1

Всем по колесу

К 2021 года в парках как минимум 30 городов Московской области появятся свои колеса обозрения. Это предусмотрено новой региональной программой по формирования комфортной городской среды.

Аттракционы будут соответствовать следующим характеристикам:

  • высота не менее 30 метров
  • 16 и более кабинок
  • время оборота 10-15 минут

Первыми порадоваться аттракциону смогут жители Люберец. Установить колесо с закрытыми и отапливаемыми кабинками планируют уже этим летом.

Вернёмся к чертям

Так почему же “чёртово” колесо?

Существует много мнений на этот счёт. Я же выскажу три самые, на мой взгляд, правдоподобные теории:

  1. Несправедливым будет упустить такой момент: Джордж Феррис позаимствовал идею колеса обозрения у турок, которые ещё в 17 веке облюбовали этот вид развлечения. Старинное устройство приводилось в движение мускульной силой человека и имело 13 кабинок. А 13- это чёртова дюжина. Отсюда и название
  2. На строительство уже нам знакомого колеса 1893 года была выделено катастрофически мало времени. Рабочие вынуждены были работать сверхурочно, сильно выматывали и вообще ненавидели это сооружения, обзывая “чёртово колесо”
  3. Некоторых гостей выставки в Чикаго огромное, самостоятельно движущееся колесо повергло в ужас. “Проделки сатаны”,- в панике кричали они, что опять-таки объясняет жаргонное название аттракциона.

А почему не “чёртово”?

Дело в том, что до середины прошлого столетия имел огромную популярность аттракцион в виде быстро вращающегося горизонтального плоского диска.Перед началом вращения на него взбирается группа участников и располагается ближе к центру, стоя, сидя или лёжа. Чёртово колесо начинает поворачиваться и постепенно увеличивает скорость, заставляя участников соскальзывать с платформы. Задача участников- удержаться любой ценой.

Вот его-то и называют “чёртовым” за особую травмоопасность и скорость, после которое перед глазами “прыгают чёртики”

Кстати сказать, на таком аттракционе вы можете прокатиться, если окажетесь на знаменитом Октоберфест в Германии.

Друзья, вы можете придерживаться любой из перечисленных выше теорий. Всё это детали, а главное- те эмоции и неописуемая красота, которую дарит нам колесо обозрения.

Увидимся наверху!

Автор: Мария Бовтун

typical-moscow.ru

Какое колесо обозрения в Москве самое высокое 🚩 Отдых и праздники 🚩 Другое

Высота Сингапурской птицы достигает 165 метров. С пиковой точки этого колеса вы сможете увидеть красивейшую панораму не только Сингапура, но и соседних островов Индонезии и Малайзии. Основой этой конструкции служит трехэтажное здание, в котором расположились многочисленные магазины. А капсулы, поднимающие людей в воздух по колесу обозрения, вмещают в себя до 28 человек в каждую. Общее количество капсул также составляет 28 штук. Колесо делает полный оборот в течение получаса. Цена на этот аттракцион колеблется от 15 до 21 доллара США.

Безусловно, прилетев в Сингапур, у вас не должно возникнуть проблем с его поиском, так как видно его из любой точки города. Добраться до него проще всего от станции метро Promenade, что на желтой кольцевой линии и около 5 минут прогуляться пешком до самого колеса.

Вид этого сооружения действительно захватывает, но посещая эту достопримечательность, мало просто прокатиться в одной из кабин, обязательно стоит зайти в его торговый центр или основную колонну чертова колеса. Там вы увидите многочисленные магазины с разнообразными сувенирами, изысканные рестораны, где вам непременно предложат местный коктейль «Сингапурский слинг». Кроме того, развлечения продолжаются и здесь – для мужчин на втором этаже предусмотрена кабина авиастимулятора Боинга 737, а для женщин на этом же этаже действует знаменитый фиш-спа, где девушки могут расслабить свои ножки с помощью целительных рыбок, привезенных из Турции.

Однако лидерство в категории самых больших колес обозрения мира вскоре может быть опровергнуто. В настоящее строятся следующие конструкции:

Началось сооружение чертово колеса в Германии высотой в 185 метров. Берлин также борется за статус первого места среди подобного аттракциона. Планируется вскоре запустить колесо обозрения с 36 кабинами для посетителей. Его круг можно будет совершить за 35 минут, а стоимость билета составит 11 евро.

Подходит к концу строительство колеса в Китае, достигающее в высоту 208 метров. Колесо обозрения с величественным наименованием «Пекинская небесная лодка» строится в столице Китая и будет превосходить все имеющиеся сегодня аттракционы в мире. Колесо вмещает в себя 48 кабинок, в каждой из которых поместятся до 40 человек, а стоимость одной поездки будет равна 13 долларам США.

Россия также не прошла это событие мимо. В данный момент появился проект постройки самого гигантского чертова колеса в мире. Его высота должна оставить позади все попытки других стран и явить собой сооружение в 220 метров высотой. Место для установки этого аттракциона еще не утверждено. Название для него уже придумали – «Вид столицы».

www.kakprosto.ru

Первое Экоколесо обозрения начнет работу в парке «Сказка» в 2016 году

 

В 2016 в семейном тематическом парке «Сказка», расположенном у Живописного моста начнет работу первое «зеленое» колесо обозрения в Москве.        

Первый запуск колеса осуществят глава департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы А.О. Кульбачевский, Руководитель ГПБУ «Мосприрода» И.С. Рябоконь и руководители парка «Сказка»

Главная особенность этого колеса обозрения – минимальное воздействие на окружающую среду. Уже сейчас это достигается отсутствием фундамента, а в июне 2017 года экоколесо начнет работать на энергии от солнечных батарей, установленных у основания. Также летом 2017 года конструкции колеса опутают вьющиеся растения и экоколесо обретет законченный вид, став первым «зеленым» колесом в Москве.

С экоколеса обозрения откроются прекрасные виды на Москву и окрестности: заповедник «Москворецкий», Гребной канал, Серебряный бор, Живописный мост и др. Кабинки будут закрытыми, что позволит работать в круглогодичном режиме и в любую погоду. Каждая из 18 кабин нового экоколеса оборудована системой кондиционирования и отопления. В кабине одновременно смогут находиться до 6 человек, таким образом маленький полет над Москвой можно будет совершить всей семьей, что является самым важным для первого семейного тематического парка «Сказка».

В концепцию нового многофункционального детского парка развлечений легли мотивы как отечественных сказок, на которых выросло не одно поколение детей, так и современных мультипликационных фильмов. Маленьких гостей парка в возрасте от 2 до 12 лет каждые выходные и праздничные дни ждут яркие фестивали и мероприятия, а также обучающие и спортивные игры, требующие интерактивного участия детей.

«Сказка» — это новый виток развития городских парков Москвы, реализуемый совместно с департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Уникальность нового проекта заключается в новой концепции семейного парка, которая основывается на потребности детей как можно больше времени проводить на свежем воздухе вне зависимо от времени года и погодных условий, – именно для этого предусмотрена вся инфраструктура парка. Как уверяют организаторы площадки, в зависимости от сезона виды активностей будут меняться, предлагая разнообразные варианты активного времяпрепровождения в парке.

Единовременно парк вмещает более 3 000 человек. Добраться сюда возможно на общественном транспорте от станций метро Крылатское или Молодежная, а также на личном автомобиле по проспекту Маршала Жукова. Для удобства автолюбителей парк оборудован зоной парковки на 500 машиномест. Вход на территорию парка, как и положено в Сказке — бесплатный.

http://skazka.arhstranger.ru +7(495)188-9898

Время работы парка: ежедневно с  9 до 22.

Вход в парк находится на ул. Крылатская напротив дома 15.

parkskazka.com

история колеса обозрения в Москве – Москва 24, 27.07.2016

В столичном районе Крылатское появится первое колесо обозрения, работающее от солнечной энергии. Пока его не построили, у москвичей есть возможность прокатиться на обычном «чертовом колесе». О самых примечательных из них – читайте в материале m24.ru.

Сегодня в Москве осталось всего три колеса обозрения. Старейшее из них расположено Измайловском парке, его установили в 1957 году к открытию Всемирного Фестиваля молодежи и студентов. На тот момент оно было самым высоким в Европе – порядка 50 метров.

Проект колеса был разработан под руководством известного инженера и изобретателя Георгия Хромова. В изготовлении аттракциона принимали участие 10 заводов. Работы были технически сложными, ведь масса колеса с 40 четырехместными кабинами составляет 68 тонн. Колесо было собрано примерно за полгода.

В машинном отделении колеса всего два двигателя – основной и запасной. Энергопотребление колеса небольшое – всего три киловатта – примерно столько же потребляет домашняя электрическая духовка или водонагреватель. У двигательного механизма колеса есть своя тормозная система, которая отчасти напоминает тормозные колодки автомобиля, только части тормоза здесь плотно прилегают к втулке на стержне двигателя. В момент запуска аттракциона колодки отступают и освобождают стержень. Мотор начинает вращение, которое передается основной шестерне.

За почти 60 лет на аттракционе прокатились более полутора миллионов человек. В 2007 году оно было закрыто на годичный ремонт, участие в котором лично принял создатель колеса Георгий Хромов. Разрабатывая свой уникальный аттракцион конструктор предусмотрел все возможные проблемы и аварийные ситуации, а также продумал простые пути их решения. Единственная неприятность, которая может случиться с посетителями колеса обозрения – это аварийная остановка. Однако с момента создания в работе аттракциона не было ни одного сбоя.

Поездка на колесе длится 7,5 минуты.

Колесо обозрения в Сокольниках – самое молодое в столице. Оно было установлено в 2003 году. Его высота – около 30 метров; оно оборудовано 20 открытыми кабинками, которые оригинально оформлены в ретро-стиле.

Здесь применен упрощенный по сравнению с колесом в Измайловском парке механизм движения. Небольшая шестерня закреплена на стержне мотора в три киловатта. Она движет небольшую цепь, наброшенную на два роликовых колеса. Внешняя сторона каждого из роликов покрыта резиной. Пружинный механизм в основе двигателя плотно прижимает ролики к ободу аттракциона. В самом же ободе сделана удобная выемка, она не дает роликам соскользнуть и делает сцепление колес максимально надежным. Массовое производство таких колес было поставлено на поток в середине прошлого века. Не очень высокие, но добротные надежные, они были установлены в парках областных центров Советского Союза. А в столице такие типовые аттракционы встречались буквально в каждом крупном парке. Но отработав свой срок, колеса в массе своей были демонтированы. Таких как это в городе сохранилось всего два – второе установлен в северной части Измайловского парка.

Колесо обозрения на ВДНХ вышло в историю города не только из-за своих размеров, но и благодаря двум крупным поломкам.

Колесо было установлено к юбилею столицы в 1997 году и получило название в ознаменование 850-летия Москвы. Высота сооружения равнялась 73 метрам здесь было установлено 40 кабинок, каждая из которых вмещала восемь пассажиров. До 1999 года это колесо было самым большим в Восточной Европе. В 2009 аттракцион впервые сломался: колесо остановилось вместе с 57 людьми, застрявшими в воздухе. В 2013 году на большой высоте застряли 10 человек. В июне 2016 года колесо демонтировали.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

На его месте было решено установить новое колесо обозрения высотой 135 метров. Оно будет напоминать известные аттракционы вроде London Eye в Лондоне или Singapore Flyer в Сингапуре.

Кроме того, в 2011 году столичные власти озвучивали планы по строительству колеса обозрения высотой 220 метров с 275-метровым шпилем возле цирка на проспекте Вернадского.

Большое колесо обозрения в Парке Горького. Фото: ТАСС/Наум Грановский

Конструктор колеса в Измайловском парке Георгий Хромов более 20 лет назад создал проект самого высокого колеса обозрения в мире. Аналогов такого аттракциона в мире нет – колесо стоит на месте, а двигаются кабины, каждая из них поднимает пассажира на высоту до 180 метров.

Впервые колесо обозрения было установлено в Москве в 1931 году в парке Горького. Его высота была всего 14 метров. Оно получило название»малого», после того, как в 1958 году в парке установили еще одно колесо высотой порядка 45 метров. Несколько лет назад оба аттракциона были демонтированы.

www.m24.ru

Колесо обозрения — Москва, Московская область

Описание

Колесо имени 850-летия Москвы — одно из гигантских колес обозрения, находящееся в Москве в ВДНХ.

Диаметр этого колеса равен 70 метрам, а высота — 73 метра. Оно было построено в 1995 году к 850-летию Москвы и стало самым высоким аттракционом в Москве и в Восточной Европе. Имеет 40 пассажирских кабинок, 12 из которых открытые. Каждая кабинка может вместить в себя до 8 пассажиров, а один поворот колеса длится 7 минут.. Производителем колеса является Группа компаний «Мир».

Во время строительства колеса, оно было самым высоким в Европе, но позже его превзошёл 90-метровый аттракцион Eurowheel (англ.), построенный в парке Мирабиландия (англ.), который находится в городе Равенна в Италии, а также 135-метровый Лондонский глаз в Лондоне, открытый для публики в 2000 году. Предыдущими рекордами среди колёс обозрения были: 94-метровое Великое колесо (

англ.) в Лондоне, построенное в 1895 году и снесённое в 1907 году, и 100-метровое Grande Roue de Paris (англ.) в Париже, построенное для Всемирной выставки 1900 года в Париже и снесённое в 1920 году.

Это колесо уже не является самым высоким в России.Самое высокое колесо обозрения в России в посёлке Лазаревское — курортном микрорайоне города Сочи Краснодарского края,его высота 80 м, открыто 30 июня 2012 года..В 2004 году планировалось построить 170-метровое колесо Русь-3000, но проект был отменён. В 2009 году рассматривался вариант постройки колеса высотой 180 метров в парке Культуры, а в 2008-м — 150-метрового колеса вблизи Воробьёвых гор.

Галерея

  • Колесо и ВДНХ зимой

  • Вид на колесо и ВДНХ

tropki.ru

Самое большое колесо обозрения в москве

Самое большое колесо обозрения в Москве – в Измайловском парке

У моей подруги есть забавная привычка – из каждой поездки присылать открытку. Однажды я получила от нее открытку с московским колесом обозрения. Уже через пару лет, когда мы приехали в столицу вдвоем на концерт, я уломала ее сходить в тот же самый парк, чтобы покататься на нем самой.

Самое большое колесо вы найдете в Измайловском парке. Мы добирались до него пешком от метро «Партизанская».

Вообще, строго говоря, в самом парке колес обозрения два: малое и большое. Последнее-то нас и интересовало 🙂

Сначала мы почему-то дошли до малого колеса. Смотрю я на него и думаю: «Хм. У нас в городе такое же – и это все, за чем мы сюда пришли? Ладно, прокачусь, но…» Алёна же тащит меня куда-то дальше, и вот наконец перед нами то, за чем мы и пришли. Большущее!

Прокатились мы целых два раза – настолько мне понравилось. Стоит-то это дешево, разве можно отказать себе в таком удовольствии?

А вот фотографировать с высоты было слишком страшно. Один раз я решилась-таки достать камеру, а тут подруга давай за руку меня трясти: «Смотри, смотри, как круто! Отсюда же весь парк видно!». Стало страшно, что фотоаппарат от таких впечатлений может прекратить свое бренное существование куда раньше, чем мне того бы хотелось.

Немного о колесе:

  • Поездка занимает примерно семь-восемь минут.
  • Очень рекомендую прийти в парк после заката. У колеса включается подсветка, смотрится оно просто восхитительно.
  • В этом году у колеса юбилей – ему исполняется целых шестьдесят лет. И оно до сих пор радует любителей аттракционов.

Если вы оказались неподалеку — обязательно прокатитесь.

travelask.ru

В Москве хотят построить самое большое в мире колесо обозрения — The Village

Бывший акционер компании «Кока-Кола Россия» Виталий Кузнецов планирует установить в Москве самое большое в мире колесо обозрения. Об этом The Village рассказал сам Кузнецов, который сейчас является генеральным директором компании Group Twelve, реализующей проект.  

Планируется, что колесо обозрения станет главной частью проекта культурно-развлекательного комплекса «Вид столицы». Аттракцион оформят в виде двух обручальных колец, которые, по задумке Кузнецова, «символизируют союз Москвы и Петербурга». Одно кольцо расположат горизонтально. В нём построят музейный комплекс, фонтаны, зимние оранжереи, кафе и рестораны. А высота вертикального кольца, которое, собственно, и станет колесом обозрения, составит 221 метр. Это превосходит показатель считающегося самым высоким колеса обозрения Singapore Flyer. При этом шпиль колеса возвысится над землёй на 275 метров. В аттракционе разместят 48 кабин вместимостью до 36 человек каждая. У колеса будет уникальная инженерная конструкция — без спиц. 

 

Сейчас идёт этап выбора участка, на котором проект реализуют. По данным Кузнецова, заявки поданы на три площадки: Мнёвниковская пойма, Ботанический сад и Лужники. Однако «для выбора площадки под такой большой проект надо проводить много исследований местности», — говорит он. Проект рассчитывают достроить и ввести в эксплуатацию до чемпионата мира по футболу 2018 года.

Визуализацией идеи Group Twelve занимается американское бюро Gensler, которому принадлежит авторство многих известных архитектурных проектов в мире: например, 632-метрового небоскрёба Shanghai Tower в Китае и комплекса зданий финансового центра в Абу-Даби. А за техническую часть проекта отвечает ARUP company.

Что касается финансирования, то проект не потребует денег из бюджета города, заверил Кузнецов. По его словам, к такому строительству несложно было привлечь инвестиции банков. В зависимости от выбранной площадки на колесо потребуется от 470 до 750 миллионов долларов.  

www.the-village.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *