Муниципальный налог – 15. /

Содержание

Муниципальные налоги: функции и виды

Налогомания » Общая информация » Муниципальные налоги

Содержание статьи

  1. Основные виды муниципальных налогов
  2. Прочие налоги в бюджет муниципального образования


Местные или муниципальные налоги устанавливаются и действуют на территории конкретного муниципального образования. Поступают такие налоги в муниципальный бюджет, и они обязательны к уплате. Размер налоговых ставок определяют власти муниципального образования в соответствии с НК РФ. Эти же структуры устанавливают сроки и порядок уплаты налогов, а также систему льгот и схему ее применения для налогоплательщиков.

Основные виды муниципальных налогов

В перечне местных налогов приоритетными и общеобязательными являются:
• Земельный налог;
• Налог на муниципальное имущество;
Земельный налог выплачивают физические лица и организации, являющиеся собственниками земельных участков, расположенных на муниципальной территории.

Налоговая ставка определяется, исходя из кадастровой стоимости земельного участка.

0,3% — это минимальная ставка, применяемая для следующих объектов:
• Земельные участки с/х назначения,
• Земля, занятая жилищным фондом,
• Участки, на которых расположено личное подсобное хозяйство.
Остальные объекты облагаются земельным налогом, не превышающим 1,5 % от кадастровой стоимости земельного участка.
Размер налоговых ставок на имущество устанавливается органами местного самоуправления в соответствии с НК РФ. При их расчете учитывается суммарная инвентаризационная стоимость объекта налогообложения и способ его использования.

Прочие налоги в бюджет муниципального образования

Помимо земельных участков и муниципального имущества, местному налогообложению подлежат:
• реклама;
• строительство производственных объектов в курортных зонах;
• перепродажа автомобилей и компьютерной техники;
• содержание объектов жилищного фонда и социально-культурной сферы.
Помимо местных налогов, в каждом муниципалитете существует и своя система сборов. Доля средств, поступающих в местные бюджеты, неодинакова, и варьируется от 0,7 до 17%, в зависимости от специфики конкретного района, а также от особенностей формирования местного бюджета.

Что еще почитать по теме:

nalogomania.ru

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ — это… Что такое МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ?


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ

(Council Tax) Основной местный налог в Великобритании. Муниципальный налог уплачивается жителями по ставкам, зависящим от стоимости их жилья, которая оценивается районным оценщиком на основе отнесения жилья к одному из семи стоимостных интервалов шкалы. По сниженным ставкам муниципальный налог взимается с одиноких граждан; малообеспеченные семьи от уплаты налога освобождаются. Ставка муниципального налога определяется местными органами власти, однако не может превышать установленного центральным правительством максимального уровня.


Экономика. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.

Экономический словарь. 2000.

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ
  • МФК

Смотреть что такое «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ» в других словарях:

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ — (council tax) Налог, взимаемый британскими местными органами власти и растущий вместе с ростом стоимости имущества. Заменив с 1993–1994 гг. общественный сбор, налог взимается со стоимости собственности по ставкам налоговой шкалы. В различных… …   Финансовый словарь

  • Муниципальный сбор — в развивающихся странах налог, взимаемый при ввозе иностранных товаров. Обычно муниципальный сбор составляет несколько процентов от стоимости товара. Синонимы: Местный сбор См. также: Развивающиеся страны Таможенные сборы Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, МЕСТНЫЙ СБОР — налог, взимаемый во многих развивающихся странах при ввозе иностранных товаров; составляет несколько процентов от стоимости товара, например, в Пакистане от 1 до 3 %, в Иране 6 % …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Муниципальный округ Бибирево — Бибирево Северо Восточный административный округ Площадь: 3,3 (333 …   Википедия

  • Подушный налог — (poll tax) Налог, взимаемый со всех физических лиц в одинаковом размере, т.е. в твердо установленной сумме с души (английский термин восходит к средненижненемецкому polle – голова ). Достоинство подобных налогов заключается в том, что они не… …   Финансовый словарь

  • КОММУНАЛЬНЫЙ НАЛОГ

    — (rates) Местный налог, рассчитываемый в виде процента от каждого фунта стерлингов стоимости подлежащего обложению налогом имущества, находящегося (или расположенного) в районе, на который распространяется контроль данного налогового органа.… …   Финансовый словарь

  • коммунальный налог — Местный налог, рассчитываемый в виде процента от каждого фунта стерлингов стоимости подлежащего обложению налогом имущества, находящегося (или расположенного) в районе, на который распространяется контроль данного налогового органа. Процент с… …   Справочник технического переводчика

  • Местный налог — LOCAL TAX Налог, взимаемый местными властями для финансирования своих расходов. До 1990 г. в Великобритании налогом облагалось имущество; с апреля 1990 г. до апреля 1993 г. все налогоплательщики (подушный налог (см. Poll tax)). С апреля 1993 г.… …   Словарь-справочник по экономике

  • подушный налог

    — Налог, взимаемый со всех физических лиц в одинаковом размере, т.е. в твердо установленной сумме с “души” (английский термин восходит к средненижненемецкому polle “голова”). Достоинство подобных налогов заключается в том,… …   Справочник технического переводчика

  • Единый налог на вмененный доход — Внимание! С 2013 года ЕНВД добровольный режим налогообложения! Единый налог на вмененный доход (сокращ. ЕНВД, «вмененка»)  система налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности. Именно деятельности, а не юридического лица или… …   Бухгалтерская энциклопедия

dic.academic.ru

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ — это… Что такое МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ?


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ

(council tax) Налог, взимаемый британскими местными органами власти и растущий вместе с ростом стоимости имущества. Заменив с 1993–1994 гг. общественный сбор, налог взимается со стоимости собственности по ставкам налоговой шкалы. В различных регионах Великобритании действуют разные налоговые шкалы. Налог взимается по полной ставке в тех случаях, когда по одному адресу живут два человека; для одиноких людей предусмотрены скидки; кроме того, ряд доходов этим налогом не облагается.


Финансы. Толковый словарь. 2-е изд. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Брайен Батлер, Брайен Джонсон, Грэм Сидуэл и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 2000.

.

  • МУНГУ
  • МЯГКИЕ ТОВАРЫ

Смотреть что такое «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ» в других словарях:

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ НАЛОГ — (Council Tax) Основной местный налог в Великобритании. Муниципальный налог уплачивается жителями по ставкам, зависящим от стоимости их жилья, которая оценивается районным оценщиком на основе отнесения жилья к одному из семи стоимостных интервалов …   Экономический словарь

  • Муниципальный сбор — в развивающихся странах налог, взимаемый при ввозе иностранных товаров. Обычно муниципальный сбор составляет несколько процентов от стоимости товара. Синонимы: Местный сбор См. также: Развивающиеся страны Таможенные сборы Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, МЕСТНЫЙ СБОР — налог, взимаемый во многих развивающихся странах при ввозе иностранных товаров; составляет несколько процентов от стоимости товара, например, в Пакистане от 1 до 3 %, в Иране 6 % …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Муниципальный округ Бибирево — Бибирево Северо Восточный административный округ Площадь: 3,3 (333 …   Википедия

  • Подушный налог — (poll tax) Налог, взимаемый со всех физических лиц в одинаковом размере, т.е. в твердо установленной сумме с души (английский термин восходит к средненижненемецкому polle – голова ). Достоинство подобных налогов заключается в том, что они не… …   Финансовый словарь

  • КОММУНАЛЬНЫЙ НАЛОГ — (rates) Местный налог, рассчитываемый в виде процента от каждого фунта стерлингов стоимости подлежащего обложению налогом имущества, находящегося (или расположенного) в районе, на который распространяется контроль данного налогового органа.… …   Финансовый словарь

  • коммунальный налог — Местный налог, рассчитываемый в виде процента от каждого фунта стерлингов стоимости подлежащего обложению налогом имущества, находящегося (или расположенного) в районе, на который распространяется контроль данного налогового органа. Процент с… …   Справочник технического переводчика

  • Местный налог — LOCAL TAX Налог, взимаемый местными властями для финансирования своих расходов. До 1990 г. в Великобритании налогом облагалось имущество; с апреля 1990 г. до апреля 1993 г. все налогоплательщики (подушный налог (см. Poll tax)). С апреля 1993 г.… …   Словарь-справочник по экономике

  • подушный налог — Налог, взимаемый со всех физических лиц в одинаковом размере, т.е. в твердо установленной сумме с “души” (английский термин восходит к средненижненемецкому polle “голова”). Достоинство подобных налогов заключается в том,… …   Справочник технического переводчика

  • Единый налог на вмененный доход — Внимание! С 2013 года ЕНВД добровольный режим налогообложения! Единый налог на вмененный доход (сокращ. ЕНВД, «вмененка»)  система налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности. Именно деятельности, а не юридического лица или… …   Бухгалтерская энциклопедия

dic.academic.ru

НАЛОГИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ — это… Что такое НАЛОГИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ?


НАЛОГИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
(англ. muniсipal taxes) – местные налоги, взимаемые с юридических и физических лиц и обязательные на территории соответствующих муниципальных образований. В действ. законодательстве не установлены четкие критерии отнесения налогов к местным, их отличие от федеральных и региональных налогов. До дня признания утратившим силу Закона РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (1991) перечень местных налогов регламентировал ст. 21 этого Закона. Предусмотр. НК РФ Н. м. устанавливаются и вводятся в действие нормативными правовыми актами, принятыми представит. органами власти местного самоуправления. При их установлении и введении указ. органы определяют отд. элементы налога, в т.ч. налоговую ставку в пределах установл. НК РФ (ст. 53), налоговые льготы

Финансово-кредитный энциклопедический словарь. — М.: Финансы и статистика. Под общ. ред. А.Г. Грязновой. 2002.

  • НАЛОГИ ЛИЧНЫЕ
  • НАЛОГИ НА ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ

Смотреть что такое «НАЛОГИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ» в других словарях:

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ — органы местного самоуправления, обладающие правом принимать в рамках общих законов обязательные в пределах данного региона решения, вводить местные налоги и платежи, формировать и распределять местные бюджеты, осуществлять социальные меры,… …   Экономический словарь

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЕ — ОРГАНЫ, муниципалитеты (от лат. municipalium) органы местного самоуправления, обладающие правом принимать в рамках общих законов обязательные в пределах данного региона решения, вводить местные налоги и платежи, формировать и распределять местные …   Экономический словарь

  • Муниципальные учреждения — в современных западно европейских государствах являются органами городского самоуправления, выдающими все касающееся городского благоустройства. Высший контроль за М. учреждениями оставляет за собой государство. Современное государство не знает… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, МУНИЦИПАЛИТЕТЫ — (от лат. municipium самоуправляющаяся община) органы местного самоуправления, обладающие правом принимать в рамках общих законов обязательные в пределах данного региона решения, вводить местные налоги и платежи, формировать и распределять местные …   Профессиональное образование. Словарь

  • муниципальные векселя под будущие доходы — Краткосрочные кредитные обязательства муниципального органа, которые должны погашаться из ожидаемых доходов, таких, как налог на продажи. Когда налоги собраны, облигации RAN погашаются. Проценты по облигациям RAN обычно не облагаются налогом для… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • муниципальные органы — (от лат. municipalium)    органы местного самоуправления, обладающие правом принимать в рамках общих законов обязательные в пределах данного региона решения, вводить местные налоги и платежи, формировать и распределять местные бюджеты,… …   Словарь экономических терминов

  • ОБЛИГАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ — MUNICIPAL BONDSОблигации, к рые являются обязательствами властей округов, больших и малых городов, деревень, налоговых округов и др. подразделений внутри штатов, в отличие от облигаций правительства США, правительств штатов и промышленных или… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • паевой инвестиционный траст, вкладывающий средства в муниципальные облигации — Паевой инвестиционный траст с долевым участием (unit investment trust), который приобретает муниципальные облигации и передает свободный от налогообложения доход акционерам. Облигации, входящие в портфель вложений фонда, как правило, сохраняются… …   Финансово-инвестиционный толковый словарь

  • ОРГАНЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ — органы местного самоуправления, обладающие правом принимать в рамках общих законов обязательные в пределах данного региона решения, вводить местные налоги и платежи, формировать и распределять местные бюджеты, осуществлять социальные меры,… …   Большой экономический словарь

  • Внебюджетные государственные и муниципальные целевые фонды — одно из звеньев финансовой системы РФ. Источниками их формирования являются обязательные платежи (налоги и взносы), добровольные взносы, бюджетные ассигнования и др. Различают фонды: по территориальному уровню; признаку консолидации в бюджеты;… …   Большой юридический словарь


finance_loan.academic.ru

Муниципальный налог • ru.knowledgr.com

Муниципальный Налог — система местного налогообложения, используемого в Англии, Шотландия и Уэльс, чтобы отделиться финансируют услуги, предоставленные местным органом власти в каждой стране. Это было введено в 1993 Законом о государственном бюджете 1992 Местного органа власти как преемник непопулярного Местного налога, который кратко заменил более старую систему внутренних ставок; эти изменения никогда не применялись к Северной Ирландии, которая продолжает использовать систему внутренних ставок. Основание для налога — жилищная собственность со скидками за единственных жителей.

С 2011 средний ежегодный налог на собственности в Англии составлял 1 196£.

Организация

Муниципальный Налог взимается местными властями (известный как собирающаяся власть). Однако это может состоять из компонентов (предписания), наложенные и перераспределенные к другим агентствам или властям (каждый известный как precepting власть).

Собирающиеся власти

Собирающиеся власти — советы районов Англии, основных областей Уэльса и муниципальных областей Шотландии, т.е. самого низкого ряда местного органа власти кроме округов и сообществ.

Власти Precepting

precepting власти — советы от других уровней местного органа власти, таких как графство или административные управления и другие агентства. В городах-графствах, где нет никакого совета графства, совместные правления — precepting власти. Могут быть precepting власти для особых целей, которые покрывают область всего несколько улиц или столь же большой как все графство.

Они все набор их предписания независимо. Каждая из налагающих властей устанавливает предписание (общая сумма) быть собранным для домашних хозяйств в их области. Это тогда разделено на число номинальной Группы D свойства в области власти (графство, район, национальный парк, и т.д.), чтобы достигнуть Группы D сумма.

Как Муниципальный Налог потрачен

Хотя это — единственный налог, который установлен местным органом власти в Великобритании, Муниципальный Налог якобы вносит только маленькую пропорцию (25%, в среднем) дохода местного органа власти. Большинство якобы происходит из финансирования центрального правительства, или как гранты, или в форме налогов на коммерческую деятельность, которые собраны централизованно и перераспределены местным властям.

Советы часто должны поднимать Муниципальный Налог, потому что сокращения финансирования центрального правительства оставили их с нехватками, и они утверждают, что Муниципальный Налог должен быть поднят, чтобы дать компенсацию за это, потому что это составляет такую небольшую часть их дохода во-первых.

Некоторые советы сообщают о социальных жилищных арендных платах как доход, хотя они — ringfenced согласно закону, на Жилищный Счет Дохода, и могут только использоваться для поддержания социального жилищного фонда. Точно так же много советов рассматривают транспортные штрафы и плату за парковку, как будто они были общим доходом, несмотря на них посвящаемый законом финансированию услуг по парковке и содержания дорог. Советы также получают гранты платежам дотации на жилье фонда, но число изображает это в их муниципальном налоговом маркетинге, как будто это была часть их общего дохода.

Остающийся доход, который часто почти полностью получается из налогов на коммерческую деятельность и муниципального налога, как правило на близко к 50:50 основание, фонды все другие функции местного органа власти:

полиция, пожарная служба, переработка, отказывается от коллекции / удаление, муниципальные центры досуга, парк и схемы поездки, обслуживание парков и открытых мест, уличной очистки, субсидирования общественного транспорта, туризма, музеев, экомедицины и безопасности пищевых продуктов (например, в пабах, ресторанах и магазинах), планируя услуги, поддержку добровольных групп, обеда на колесах, средств для молодых людей, социального обслуживания, приспосабливая дома к инвалидам, игровые клубы детей, установки CCTV, спортивных комплексов, выпуская лицензии такси, затопляет защиты и многих других.

Предоставление значительной пропорции этих услуг предусмотрено центральным правительством через устав: Местные советы обязаны согласно закону предоставить эти услуги. Остаток, однако, довольно контролируемый, и определен прихотями местного совета.

С 2013 часть налогов на коммерческую деятельность была сохранена в местном масштабе, остаток продолжает объединяться централизованно и перераспределяться; однако, сумма, перераспределенная к каждому совету и сохраненная в местном масштабе, теперь относительно фиксирована (хотя это отличается между советами), и первоначально основано на исторических уровнях перераспределения. Следовательно, если совет не будет управлять местной деловой средой хорошо, то муниципальный налог должен будет повыситься, чтобы составить нехватку в муниципальном доходе; с другой стороны, если они — успешные менеджеры местной экономики, обеспечивание тех же самых расходов на услуги может быть достигнуто с более низким муниципальным налогом.

Вычисление

Каждое жилье ассигновано одной из восьми групп, закодированных письмами A H (Мне в Уэльсе) на основе его принятой величины капитала (с 1 апреля 1991 в Англии и Шотландии, 1 апреля 2003 в Уэльсе). Недавно построенным свойствам также назначают номинал 1991 (2003 для Уэльса) стоимость. Каждые местные власти устанавливают налоговую ставку, выраженную как ежегодный налог на Группе D собственность, населяемая двумя ответственными взрослыми. Это решение автоматически устанавливает суммы, описал все типы домашних хозяйств и жилья. Номинальная Полоса D имущественное общее количество вычислена, добавив вместе число свойств в каждой группе и умножившись отношением группы. Таким образом, 100 Групп D свойства будут считаться 100 номинальными Группами D свойства, тогда как 100 Групп C свойства будут считаться 89 номинальными Группами D свойства. Каждая власть сбора тогда добавляет вместе Группу D суммы для их области (или подразделения их области в случае, например, гражданских предписаний административного управления), чтобы достигнуть полной Группы D муниципальный счет на уплату налогов. Чтобы вычислить муниципальный налог для особой собственности, отношение тогда применено. Группа D собственность оплатит в полном объеме, тогда как Группа H собственность заплатит дважды это. Примечание там не верхний предел для группы H. Это означает, что в действительности, кто-то, кто живет в многомиллионном особняке, только заплатит в 3 раза больше, чем кто-то в жилой комнате, которая попадает в Группу A.

Переоценка

Правительство запланировало повторно оценить все свойства в Англии в 2007 (первые переоценки с 1993), но в сентябре 2005 было объявлено, что переоценка в Англии будет отложена до «после следующих выборов». В то же время сфера действий Лионского Запроса была расширена, и отчетная дата выставлена до декабря 2006 (впоследствии расширенный на 2007). В Уэльсе счета на уплату налогов, основанные на имущественных переоценках, сделанных, используя цены 2003 года, были выпущены в 2005. Из-за скачка в ценах на недвижимость за конец 1990-х и в начале 2000-х, больше чем одна треть свойств в Уэльсе оказалась в группе выше, чем под оценкой 1991 года. Некоторые свойства были перемещены вверх три или даже четыре группы с последовательными значительными увеличениями суммы муниципального потребованного налога. Некоторые свойства были перемещены в новую Группу I наверху диапазона цен. Только 8% свойств были спущены в группах.

Однако большое изменение свойств между группами вызовет изменение в распределении обвинения между группами, и налог, наложенный для каждой особой группы, тогда понизится, поскольку собранная общая сумма останется тем же самым для каждой власти (см. ‘вычисление суммы’ выше). Между оптовыми переоценками существенное изменение к собственности (такими как расширение или некоторая крупная потеря порождения упадка имеющая значение) может вызвать переоценку к новой оценке стоимости, которой собственность достигла бы, если продано в 1991. Если такое изменение привело бы к увеличению стоимости, то переобъединение только вступит в силу, когда собственность будет продана или иначе передана.

Текущие группы

В Англии налоговые группы советов следующие:

В Уэльсе группы были перезагружены 1 апреля 2005 Национальным собранием для Уэльса, основанного на 2 003 оценках. В дополнение к пересмотру границ группы вверх, была добавлена дополнительная группа.

В Шотландии текущие группы —

Ставки

Геграфическая изменчивость

Из-за различного состава каждой муниципальной области, муниципальные налоговые ставки могут измениться вполне немного между различными местными властями. Хотя это не настолько примечательно в частях страны как Шотландия, где группа D ставки в 2011, различные от нижнего уровня 1 024£ (в Западных островах) к верхнему уровню 1 230£ (в Абердине), эффект может быть более явным в частях Англии. Например, у ставок 2008 года в Лондоне был этот вид распределения (обратите внимание на то, что этот стол сравнивает ставки со средним числом в 2006, не 2008):

Изменение в течение долгого времени

При Лейбористском правительстве Тони Блэра средние Муниципальные Налоговые ставки повысились существенно выше инфляции, создав степень негодования жителями.

Последующее Коалиционное правительство приложило усилие, чтобы заставить советы замораживать муниципальные налоговые ставки, постепенно разрушая вышеупомянутые увеличения инфляции через обычную инфляцию. Это было достигнуто, предложив советам большие гранты взамен замораживания их муниципальной налоговой ставки; например, за несколько лет эти гранты были равны сумме, которая будет получена 1%-м муниципальным налоговым повышением.

Кроме того, закон был изменен, так, чтобы советы не могли увеличить муниципальный налог суммой выше, чем кепка, определенная правительством (в настоящее время 2%), не проводя местный референдум, чтобы одобрить изменение; никакой совет не призвал такой референдум, но многие подняли муниципальный налог как близко к кепке, поскольку они могут добраться, не передавая его (например, на 1,99%).

Хотя элементы политики местного органа власти — переданный вопрос, Формула Барнета принуждает шотландское правительство приобретать финансирование несколько в соответствии с приоритетами центрального правительства. Впоследствии, к 2013, шотландское правительство заморозило муниципальные налоговые ставки в четвертый раз.

Сокращения

Льготы

Некоторое жилье автоматически освобождено от оплаты Муниципального Налога; они официально организованы во многие отличные классы. Большинство этих классов освобождения только применяется, когда собственность абсолютно незанятая; это следующие:

Остающиеся классы освобождения применяются, не только когда собственность незанятая, но также и когда определенные категории людей живут там:

X жилье, занятое министром (ами) любой религии (см. H выше)

,

Другие классы существовали исторически:

У

Местных властей теперь есть усмотрение, чтобы применить их собственный уровень скидки к жилью в этих бывших категориях. Однако многие выбирают не к, и как только собственность была свободна больше 2 лет, они имеют право наложить дополнительный сбор до дополнительных 50% на стандартной муниципальной налоговой ставке для собственности.

Установленные законом скидки

Низкое занятие

Фиксированная скидка, в настоящее время устанавливаемая в 25%, доступна, когда есть меньше чем два жителя; это известно как Единственная Скидка Человека. Хотя часто приходят к заключению, что полное Муниципальное Начисление налога должно поэтому быть основано на двух или больше взрослых, являющихся жителем в собственности, это не строго верно.

Некоторые люди автоматически игнорируются, считая число жителей с этой целью, таких как студенты-очники. Законодательство также обеспечивает, что, чтобы считаться жителем собственности, у человека должна быть собственность как их единственное или главное место жительства; прецедентное право установило, что никакой единственный тест не может использоваться, чтобы определить, соблюдают ли это условие.

Как часть Национальной Инициативы Мошенничества, через год, Ревизионная комиссия анализирует метаданные, происходящие из муниципальных налоговых счетов вместе с полным избирательным регистром, чтобы произвести списки людей, которым это верит, должен быть подвергнут расследованию на основании, что есть риск, что скидка получается, когда взрослый, который не падает, чтобы быть игнорированным, — фактически резидент в жилье.

Отключенное занятие

Если собственность была адаптирована, чтобы удовлетворить потребности жителя с ограниченными возможностями, то, после применения в письменной форме, и если адаптация имеет в известной мере, собственность будет немедленно повторно соединена группе ниже нормальной налоговой группы советов собственности. В действительности жилье рассматривают, как будто его рыночная стоимость была понижена адаптацией.

Жители свойств в самой низкой налоговой группе советов могут получить это сокращение. Они будут размещены в Группу Z (Группа ниже A)

Контролируемые сокращения

В соответствии с Парламентской реформой Благосостояния 2012, Местным советам дали полномочия создать новые правила вычитания для их муниципального налога. Эти правила теперь официально известны как схемы Council Tax Reduction, хотя много Советов продают их жителям как Муниципальная Налоговая Поддержка; выбором продать правила как выгоду, а не снижение налогов, может быть идеологический.

Эти полномочия ограничены законом; правила не могут быть произвольными, для данного случая, или предназначенный для определенных людей. Так как эти полномочия заменяют прежние установленные законом схемы уступки, правительство также ограничило советы в увеличении, больше, чем определенное количество, чистый Муниципальный Счет на уплату налогов для любого человека, который ранее получил уступку. В особенности люди в квитанции элемента Кредита Гарантии Кредита Пенсии должны продолжить получать 100%-ю скидку (то есть, муниципальный счет на уплату налогов 0£).

Эти полномочия вступили в силу в апреле 2013. Последовательные правила сокращения варьируются от местных властей другому с некоторыми советами, держащими те же самые правила как схемы уступки, которые они заменяют, в то время как другие воспользовались возможностью, чтобы причинить небольшой уровень налога на людей с низкими доходами.

Прежние установленные законом уступки

Исторически, много установленного законом Муниципального Возврата налоговых платежей существовали. Они были применены к Муниципальному Счету на уплату налогов перед счетом, предъявленным претенденту, эффективно создав скидку. Однако это не было просто чрезмерно бюрократической скидкой; деньги на уступку были обеспечены центральным правительством, но Муниципальный Счет на уплату налогов, который это повторно убавило, был заплачен местным властям.

Хотя финансирование было обеспечено центральным правительством, схемами управляли местные власти, ответственные за производство соответствующего Муниципального Счета на уплату налогов. Первоначально использующие формы письменного заявления, местные власти начали использовать основанный на телефоне прикладной процесс, в последние несколько лет схем уступки. В соответствии с этими последними прикладными схемами, претенденты часто связывались бы с ответственным отделом центрального правительства, который тогда отправит детали местным властям.

С 2013 явные Муниципальные Налоговые скидки были обеспечены вместо этого. Местным властям дали право выбрать их собственные правила для скидок, в пределах определенных границ, но много местных властей принимают решение использовать подобные или идентичные правила для прежних установленных законом схем уступки.

Вторая взрослая уступка

Много людей делят свое жилье с членами отдельных домашних хозяйств, которые, как обычно ожидали бы, заплатят долю муниципального счета на уплату налогов. Однако в некоторых случаях не было бы разумно ожидать, что те другие жители будут в состоянии заплатить полную акцию; чтобы помочь людям, делящим с теми жителями, уступка (Вторая Взрослая Уступка) была доступна, следующим образом:

  • 25%, если каждый из вторых взрослых получил один из
  • Основанное на доходе пособие ищущих работу или
  • Денежное пособие или
  • Связанное с доходом пособие занятости и поддержки или
  • Кредит пенсии
  • иначе, это основано на объединенном грубом еженедельном доходе всех вторых взрослых:
  • 15%, если менее чем 175£
  • 7.5%, если между 175£ и 227,99£
  • ничто, если 228£ или выше

Муниципальная налоговая льгота

Муниципальная Налоговая льгота была проверенной на нуждаемость уступкой, которая потенциально повторно убавила 100% муниципального счета на уплату налогов претендента. Уступка была бы уменьшена одной пятой любого дохода с квалификации выше определенного уровня; преимущества не имели право на это вычисление, но большая часть другого дохода сделала. В действительности Муниципальная Налоговая льгота была уступкой для людей с низкими доходами.

Претендент не мог быть награжден и Муниципальной Налоговой льготой и Второй Взрослой Уступкой; только выше этих двух, относительно обстоятельств претендента, был бы награжден.

Неподчиненные выводы

Неиждивенец — человек, с которым претендент делит жилье, но не является членом их собственного домашнего хозяйства (то есть, не партнер, иждивенец, и т.д.), такой как квартиранты или совместные арендаторы. Так как было бы разумно ожидать, что неиждивенцы будут способствовать Муниципальному Счету на уплату налогов, Муниципальная Налоговая льгота была уменьшена так, чтобы это только покрыло гипотетическую часть претендента Муниципального Счета на уплату налогов.

Однако никакое сокращение не было наложено, если претенденту или их партнеру был нужен существенный уход; этой квалификации соответствовали, если, и только если, претендент был:

  • Зарегистрированный слепой, или
  • В квитанции
  • Компонент Ухода (любой уровень) Нетрудоспособности, Живущей Пособие или
  • Серьезное пособие выведения из строя или
  • Исключительно Серьезное пособие выведения из строя

Никакой вклад не ожидался от неиждивенца, который будет самостоятельно иметь право на Муниципальную Налоговую льготу, не были посчитаны к числу жителей, ответственных за муниципальный налог (например, из-за того, чтобы быть студентом), обычно были житель в другом месте или не были взрослые. Но остающиеся неиждивенцы, как каждый гипотетически ожидали, внесут следующие суммы:

  • 2,30£, если в работе с частичной занятостью, иначе
  • 2,30£, если еженедельный доход находится под 178£
  • 4,60£, если еженедельный доход между 178£ и 305,99£
  • 5,80£, если еженедельный доход между 306£ и 381,99£
  • 6,95£, если еженедельный доход составляет более чем 382£

Муниципальная Налоговая льгота была поэтому уменьшена суммой, равной этим гипотетически ожидаемым вкладам.

Дотация на жилье (Северная Ирландия)

В Северной Ирландии, где старая система Ставок находится все еще в месте вместо Муниципального Налога, схема уступки существовала для Ставок, который был подобен в дизайне к Муниципальной Налоговой льготе. Смутно, это назвали Дотацией на жилье, несмотря на другую Дотацию на жилье, также существующую там, чтобы помочь с арендованными платежами.

Администрация Дотации на жилье для Ставок была разделена между двумя организациями в зависимости от того, арендовал ли претендент или был домовладельцем; Арендаторы могли требовать обоих видов Дотации на жилье, в то время как домовладельцы могли только получить Дотацию на жилье для ставок

  • Арендаторы должны были обратиться к Жилищному Руководителю Северной Ирландии независимо от того, арендовали ли они от частного владельца от самого NIHE, или от жилищно-строительной ассоциации.
  • Домовладельцы должны были обратиться к агентству Land & Property Services

Критика

Из принципа

Муниципальный Налог подвергся критике за воспринятую неровность в не принятии во внимание способности заплатить (см. регрессивное налогообложение). Эти критики указывают, что, в то время как величина капитала собственности, в которой живет человек, могла бы дать некоторый признак относительного богатства человека, это не обязательно касается текущего дохода. Защитники муниципального налога отвечают, что те на низких доходах могут просить муниципальные налоговые льготы, которые могут значительно (или полностью) уменьшают сумму платежи претендента. Этот аргумент предполагает, конечно, что система муниципальной налоговой льготы — самостоятельно удовлетворительная схема. В частности не все, кто имеет право извлечь выгоду, предъявят претензию.

Критики также утверждают, что Муниципальный Налог оказывает непропорциональное влияние на съемщиков или тех, которые занимают социальное жилье на правах частичного владения. Они платят налог согласно ценности собственности, которую они могли не быть в состоянии позволить себе купить или даже арендовать по рыночному курсу.

Одинаково, налог не фактически особенно пропорционален даже к стоимостям недвижимости. Группа H собственность заплатит самое большее три раза как группа A, даже при том, что ценность собственности может быть в десять или больше раз выше.

В то время как многие утверждают, что у налога могут быть регрессивные особенности, сторонники указывают, что есть значительное проверенное средство, приносят пользу режиму в месте, которое предлагает уступки тем на низких доходах. Это имеет эффект создания менее регрессивного налога. Кроме того, по сравнению с его предшественником — Местным налогом — муниципальный налог прямой, чтобы собраться с в ставках коллекции года, составляющих в среднем 97% в Англии.

Альтернативы

Широкий диапазон альтернатив Муниципальному Налогу был предложен, от обвинения, основанного на сервисном использовании каждым человеком, к плоскому уровню на душу населения, к местному подоходному налогу,

Управление системой местного подоходного налога независимо от национальной налоговой системы наложило бы значительные затраты для правительства и бизнеса, значительно разрушив стоимость, полученную от него как источник дохода местного органа власти. С другой стороны управляя местным подоходным налогом, поскольку часть национальной налоговой системы оставила бы местное налогообложение полностью под контролем центрального правительства, и есть мало причины не централизовать его полностью.

Это приводит к очевидной альтернативе для, ассигнуют все финансирование непосредственно от финансов центрального правительства — уже, приблизительно 75% дохода местных властей якобы обеспечены через центральное правительство. Самый большой спор против этого — то, что это удаляет финансовую независимость от местного органа власти, делая их простыми поставщиками услуг. Однако, так как местный орган власти в Великобритании не имеет никакой конституционной гарантии и сформирован полностью прихотью центрального правительства, некоторые критики утверждают, что местные власти никогда не могут быть независимы от центрального правительства.

Часть причины критики муниципального налога — чистый размер муниципальных счетов на уплату налогов. Хотя Коалиционное правительство заморозило муниципальные налоговые уровни во многих местных властях, они остаются довольно большими, и любая неровность более примечательна, чем это было бы, если бы муниципальные счета на уплату налогов были только несколькими фунтами каждый месяц. Это приводит к другой альтернативе: передача контроля более дорогих услуг непосредственно для центрального правительства и отъезда местных властей, только нуждающихся в небольших суммах денег для их остающихся функций.

Из исторических счетов

В Шотландии критика была наложена не так в принципе налога, но в его мерах взыскания долга: Местный налог и Муниципальные Налоговые долги могут преследоваться до 20 лет спустя — немного людей сохранят свои платежные квитанции в течение такого долгого времени, и как таковой неспособны доказать, что они заплатили. MSP Джона Уилсона представил Осуществление Местной Налоговой Задолженности (Шотландия) Билл 19 марта 2010, чтобы попытаться уменьшить это время коллекции с 20 до 5 лет; в Муниципальном Налоговом долгу Англии и Уэльса в соответствии с другими долгами уже истекает после шести лет.

Выпуск программы текущих событий Сегодня вечером с Тревором Макдональдом 26 января 2007 занялся расследованиями, были ли миллионы домов помещены в неправильную группу в оригинальной оценке 1991 года. Было показано, что оценки объединения часто делались ‘вторыми оценками механизма’, другими словами, оценки часто делались, ведя прошлые дома и ассигнуя группы через поверхностную внешнюю оценку. Программа следовала за тематическими исследованиями системы, созданной предъявителем Мартином Льюисом, изданным на его веб-сайте в октябре 2006, кто получил тысячи назад в расчетах задним числом после обращения их отчислений группы. У этой Муниципальной Налоговой системы Возврата наличности, как сказали, был потенциал, чтобы достигнуть миллионов и получила широко распространенную рекламу, вероятно чтобы поощрить людей бросать вызов системе. Не было никакой информации, изданной на том, сколько было успешно в получении уменьшенного объединения до 22 ноября 2008, когда Daily Telegraph, в новостной статье о кампании Мартином Льюисом, заявил, что в прошлом году 97 563 свойства в Англии и Уэльсе были повторно соединены с 69,695 из пониженных.

См. также

  • Местный подоходный налог

Ссылки и примечания

Внешние ссылки

  • IsItFair — UK Council Tax Protest Group
  • Исключите Налог — либерально-демократический антисовет Налоговый веб-сайт
  • Проверьте, находитесь ли Вы в правильной налоговой группе советов
  • полный список ставок для каждого совета и объединения информации
  • Офис заместителя премьер-министра освобожденный муниципальный налог изображает

ru.knowledgr.com

Вопрос: …Является ли муниципальное образование плательщиком налога на

Вопрос: Администрация муниципального образования просит разъяснить, является ли муниципальное образование плательщиком налога на прибыль организаций при продаже муниципального имущества на аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», а также при продаже находящихся в государственной собственности земельных участков. Должны ли органы местного самоуправления уплачивать налог на прибыль организаций при получении муниципальным образованием доходов от сдачи муниципального имущества в аренду?
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 февраля 2006 г. N 03-03-04/4/34
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо об уплате налога на прибыль организаций органами местного самоуправления и сообщает следующее.
Пунктом 1 ст. 124 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что Российская Федерация и субъекты Российской Федерации выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. К субъектам гражданского права, указанным в п. 1 данной статьи, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.
В соответствии с п. 2 ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления, которые в соответствии с указанным Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц.
Пунктом 1 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) определено, что под бюджетным учреждением подразумевается организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов.
Ведение предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальным учреждением не связано с выполнением муниципальным образованием в лице муниципального учреждения управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера.
В соответствии с гл. 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) бюджетные учреждения, получающие доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, являются плательщиками налога на прибыль организаций и определяют налоговую базу по налогу в порядке, установленном гл. 25 НК РФ.
При этом бюджетные учреждения, как это предусмотрено ст. 321.1 НК РФ, обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования и за счет иных источников, — доходов от коммерческой деятельности, которыми признаются доходы бюджетных учреждений, получаемые от юридических и физических лиц по операциям реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав, и внереализационные доходы.
В налоговом учете учет операций по исчислению доходов от коммерческой деятельности и расходов, связанных с ведением этой деятельности, ведется в порядке, установленном гл. 25 НК РФ.
Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы бюджетных учреждений, определены в пп. 14 п. 1 и в п. 2 ст. 251 НК РФ. Так, при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования, включающего, среди прочего, средства бюджетов всех уровней, выделяемые бюджетным учреждениям, по смете доходов и расходов.
В соответствии с п. 4 ст. 41 БК РФ к неналоговым доходам бюджета относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
В целях БК РФ, как это следует из ст. 42, средства, получаемые в виде арендной либо иной платы за сдачу во временное владение и пользование или во временное пользование имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, включаются в состав доходов соответствующих бюджетов после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме в качестве неналоговых доходов бюджета.
Из положений налогового и бюджетного законодательства следует, что доходы бюджетного учреждения от сдачи имущества в аренду и от иной приносящей доход деятельности первоначально направляются на уплату налогов в соответствии с налоговом законодательством, а затем в оставшейся после налогообложения части полностью зачисляются в доход соответствующего бюджета и доводятся до бюджетного учреждения в качестве бюджетного финансирования.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон N 178-ФЗ) под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.
При этом государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в государственную или муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится государственное или муниципальное имущество) на основании п. 2 ст. 2 Закона N 178-ФЗ.
В соответствии с п. 4 ст. 250 НК РФ организации независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие предпринимательскую деятельность в виде сдачи имущества в аренду, получают от этой деятельности внереализационные доходы в виде арендных платежей.
Средства от реализации земли, приватизации и аренды муниципального имущества, полученные бюджетными учреждениями, в том числе и органами местного самоуправления, от коммерческой деятельности не отвечают понятиям целевого финансирования и целевых поступлений и, соответственно, подлежат учету при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в порядке, установленном гл. 25 НК РФ. При этом такие доходы при определении налоговой базы могут быть уменьшены на расходы, соответствующие критериям, предусмотренным ст. 252 НК РФ.
В случае сдачи в аренду имущества казны и продажи такого имущества объекта обложения налогом на прибыль организаций у администрации муниципального образования не возникает.
Вышеизложенное подтверждается п. 5 Обзора практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 N 98).
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ
20.02.2006

www.lawmix.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *