Направления инновационной деятельности в школе: Статья. Основные направления инновационной работы в школе

Методическая разработка на тему: Инновационная работа в школе

Слайд 1.

Основные направления

инновационной деятельности школы

Слайд 2.

Без стремления к научной работе
учитель неизбежно попадает во власть
трех педагогических демонов: механичности
рутинности, банальности.

А. Дистервег

Исследование педагогического коллектива (готовность к инновационной работе)

Слайд 3.        Всего –  60

                 Мне это интересно – 56 педагогов

                 Мне это не интересно – 4 педагога

По результатам опроса, мы можем сказать, что педагогический коллектив готов  к инновационной деятельности

Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация — нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.

Выстраивая инновационную работу в образовательном учреждении, мы исходили из из основных направлений развития современного образования:

Слайд 4 Основные направления развития современного образования

  1. изменения в организации образовательного процесса;                  
  2. изменения в технологиях обучения и воспитания;
  3. изменения в управлении образовательными учреждениями.

Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений есть в то же самое время деятельность по развитию самой школы.

  И поэтому цель инновационной работы нашего педагогического коллектива — создание условий для обеспечения дальнейшего  развития  и функционирования образовательного учреждения.

Можно сказать, что мы находимся на этапе активного формирования инноваций.

 Слайд 5 Инновационная работа в школе  ведется по следующим направлениям:

1. организация интеллектуально – творческой работы учителей,

2. организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся,

3. информатизация образовательного пространства,

4. работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды

5. Расширение участия общественности в управлении образованием (управляющий совет, попечительский совет)

Слайд 6

Области инноваций

        

Как мы видим, инновационные процессы затрагивают в большей или меньшей степени все образовательные области. Все нововведения  вызваны стремлением педагогического коллектива реализовать социальный запрос общества, стремлением повысить качество предоставляемых услуг, раскрыть и развить  индивидуальные способности учащихся (творческие, лидерские, интеллектуальные, спортивные).

Слайд 7. Результаты деятельности:

  1. обеспечение доступности качественного образования;
  2. активное участие в экспериментальной работе;
  3. развитие дополнительного образования;
  4. патриотическое воспитание с использованием Музея, сотрудничество с центром спецподразделения ФСБ России  группой антитеррора  «Альфа», Советом ветеранов
  5. успешное участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, научно – практических конференциях;
  6. сотрудничество с ВУЗами;
  7. экскурсионная работа.

 

Слайд 8. Эффекты

  1. Все  учащиеся 1-х классов заняты в программах дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности;
  2. Увеличилось число родителей, удовлетворенных расширением системы дополнительного образования для детей;
  3. Наблюдается интеграция основного и дополнительного образования;
  4. Возросло количество педагогов, использующих современные педагогические технологии.
  5. Разработаны механизмы выявления, учета, развития творческих способностей детей;
  6.  С этого года учащиеся начальной школы формируют  тематические портфолио;
  7. Возросло количество учебных кабинетов, обеспеченных компьютерной техникой и мультимедийными комплектами;
  8. Возросло количество педагогов, владеющих информационными технологиями в связи с появлением мультимедийных комплектов.

Также наблюдается позитивная динамика  по следующим направлениям:

 Рост квалификации педагогических работников

       Диаграмма

Слайд 9.

Рост  профессионализма педагогов (высокий уровень преподавания, рост количества публикаций)

2009 – 2010 – 5публикаций

2010 – 2011 – 15 публикаций

2011 – 2012 – 18 публикаций

 

Слайд 10.

 Успешное участие педагогов  в конкурсах, разного уровня и вида

2009 – 2010 – 4 человека

2010 – 2011 – 11 человек

2011 – 2012 – 7 чел.

  Приоритетный конкурсный отбор лучших учителей в рамках ПНП «Образование»  Всероссийский конкурс « Фестиваль педагогических идей», «Методические находки» и др.

Слайд 11.

 Успешное участие педагогов в научно практических конференциях различного уровня

Международный уровень – 10 педагогов

Региональный уровень – 5 педагогов

Муниципальный уровень – 2 педагогов

  Наблюдается рост методической активности педагогов

Учителем истории Тощевиковой Н.А.  разработаны маршруты духовного краеведения Подмосковья и проводятся экскурсии не только для всех  желающих нашей школы, но и школ Ленинского района.

Разработан и проведён специальный цикл районных родительских  и региональных собраний «Духовно – нравственное воспитание» на темы:

«Родина в подробностях простых», «С чего начинается родина», «Я между прошлым и будущим», Беликова Е.В., Тощевикова Н.А.

Разработана и адаптирована программа «Ватутинские исследователи»( для работы с одарёнными детьми в летнем – оздоровительном лагере»), Макарова М.В.

Разработана и адаптирована программа «Право для малышей»  (организация внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС второго поколения, 1 – 4 классы, Булаш Т.Л.)

Творческой группой учителей разработана и адаптирована программа «Комплексная организация проектной деятельности по воспитанию духовно – нравственной культуры учащихся на основе духовного краеведения Подмосковья», диплом 3 степени в номинации «Лучшая инновационная разработка года»,

Тощевикова Н.А., Водлинщук Л.Н., Масякина Е.В., Рындина Т.И.,

Романенкова С.Б., Соловьева А.Н., Бабикова С.В., Шипук Л.П.  

Разработан и внедрён проект «Библиотека – информационный центр школы», Шипук Л.П., диплом 3 степени на Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации – 2011г.»

Разработан и внедрён проект «Литературное объединение «Лира» как форма работы с одарёнными детьми», Малиновская С.В., Шипук Л.П., диплом первой степени на Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации – 2011г.»

Слайд 12.

  Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Д.И.Менделеев

Наблюдается рост количества и качества достижений учащихся во внеучебной деятельности (по итогам олимпиад, конкурсов,  участия в творческих и социальных проектах, научно – практических конференциях)

Слайд 13. Победители и призёры олимпиад за 2009 — 2011

Федеральный уровень – 0 — 0- 3 (2009 – 2010)

Региональный –1 – 3 – 3 (2010 – 2011)

Муниципальный – 27-  26 – 35 (2012 – 2012)

Слайд 14.Участие в конкурсах за 2009- 2011

            Международный уровень – 272 – 281 — 392

           Федеральный уровень – 0 – 10 — 30

Региональный – 3 – 5 – 8

Муниципальный – 20 – 23 – 26

Слайд 15.Участие в научно – практических конференциях

           

           Международный уровень – 2 – 2 – 3 ( Победителя – 3, призёра – 4)

           Федеральный уровень – 3 – 11 – 11 ( Победитель – 1, призёр – 10)                                Региональный – 3 – 5 – 12 (Победителя – 2, призёра – 4)

Муниципальный – 2 – 7 – 10 (планируем), потому что районная конференция    проходит в апреле)( Победители – 1, призёр – 1)

Слайд 16. Участие в творческих проектах:

Международный уровень – 0 — 8

           Федеральный уровень – 0 – 1 -1

Региональный – 0 – 2 – 2

Слайд 17. Обладатели именных стипендий

Обладатель именной стипендии Президента РФ – 1 ученик

Обладатели именной стипендии Губернатора московской области – 13 учащихся

Обладатель именной стипендии Главы Ленинского муниципального района – 40 учащихся

Отработан механизм учета индивидуальных достижений обучающихся, в том  числе применение технологий создания портфолио учащихся для оценивания результата учебной, творческой, социальной деятельности ученика, а также исследования и проекты.

      Активизирована работа НОУУ «Кругозор».

Опубликованы  лучшие исследовательские и творческие работы учащихся на сайте школы, в различных сборниках научно-исследовательских работ учащихся, журналах, сборниках тезисов научно-исследовательских работ научно-практических конференций и др.

Показать сборники:

Международная конференции «Эко» — 7 работ

 Международная конференция «Первые шаги в науке» —  7 работ

Межрегиональная конференция  — 9 работ

Рождественские чтения – 3 работы

Межрегиональная конференция (краеведение)- 3 работы

Муниципальная конференция – 5 работ

Журнал «Экология» — 1 работа

Слайд 18. Количество мероприятий по распространению инновационного опыта образовательного учреждения:

Мастер классы – 7, региональный уровень – 4, муниципальный уровень – 3)

Круглые столы – 2, региональный уровень – 1, муниципальный – 1)

Публикации – 38, (международный уровень – 6, Всероссийский – 32)

Интернет – дискуссии – 5, (всероссийский уровень)

Открытые родительские собрания – 3 Региональный уровень – 1, муниципальный уровень – 1)

Семинары – 10  (на муниципальном уровне)

Инновационная деятельность школы привела к изменению механизмов управления школой, его децентрализацию. Например, локальные акты, программы разрабатывают творческие группы, комиссия из состава всех структурных единиц работников школы распределяет стимулирующую часть зарплаты и др.

С 2007 года в школе начали работу управляющий совет, который регламентирует внутреннюю жизнь школы, и попечительский совет – распределяющий внебюджетные средства. Наше твердое убеждение: появление таких общественных органов управления – это не дань моде, а предопределенный процесс демократизации общества. Да и перед кем отчитываться директору школы, как не перед своим главным заказчиком и потребителем – перед родителями и учениками!

Инновационное управление процессом позволило вводимым новшествам быть понятыми и принятыми коллективом. Завершился ли у нас процесс создания эффективного педагогического коллектива? Однозначно, нет. У нас есть ряд нерешенных проблем, над которыми мы целенаправленно работаем:

— Разработка единой системы учета внеучебных достижений в виде портфолио, единой базы данных одаренных школьников;

—  Недостаточный уровень владения учителями методикой проектирования педагогической технологии в системе личностно ориентированного обучения.

— Нехватка педагогов физической культуры;

— Отсутствие  врача-педиатра;

Слайд 19. 

Впереди – поиск новых путей развития, потому что, однажды научившись, мы не должны переставать совершенствоваться

        

Область инноваций

в содержании образования

в структуре и организации образовательного процесса

в работе с одаренными детьми, детьми с повышенной мотивацией к учебе

в воспитательной работе

в управлении качеством образования,

в организации внутришкольного контроля

в развитии внешних связей, в создании определенного микроклимата

Содержание

МОУ Ряженская СОШ — Нормативные документы школы

 

 

Инновационный проект «Создание образовательного пространства для развития и сопровождения одаренных детей»

Инновационная деятельность в школе.

На современном этапе развития общества все образовательные учреждения, в т.ч. и наша школа, жизненно заинтересованы в нововведениях для обеспечения собственных конкурентных преимуществ.

Для достижения этой цели в нашем образовательном учреждении разрабатывается и реализуется система проектов, направленных на модернизацию содержания образования, управление педагогическим процессом, планирование и развитие ОУ, повышение квалификации педагогов.

Инновационная деятельность в школе осуществляется по следующим направлениям:

·       Конструирование и реализация программ и проектов развития;

·       обновление содержания образования;

·       внедрение новых педагогических технологий и методик,

·        инновации в организации образовательного процесса, разработка и апробирование новых форм, средств и методов обучения и воспитания;

·       организация интеллектуально-творческой деятельности учителей;

·       организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся;

·       организация опытно-экспериментальной работы,

·       организация методической работы с педагогическими кадрами, осуществляющими инновационную деятельность,

·        реализация инновационных педагогических проектов и программ,

·       работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.

 

Основные направления инновационной деятельности и мероприятия по их реализации:

Направления работы по инновационной деятельности

Реализация

Программы развития школы

·       Реализация Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

·       Реализация проекта перспективного развития МБОУ Ряженской сош по реализации инициативы «Наша новая школа»

Обновление содержания образования

·       Внедрение новых учебных программ и УМК

·       Введение ФГОС начального общего образования

·       Введение 3-го часа физкультуры

·       Литература Донского края -5, 7 кл.

·       Основы религиозных культур и светской этики – 4 кл.

·       Искусство – 8-11 кл.

Разработка и апробирование новых форм, средств и методов обучения и воспитания

·       Внедрение методик развивающего обучения в начальной школе на основе современных УМК

·       Организация взаимопосещения уроков, методических недель, декад открытых уроков

·       Система поддержки талантливых детей. Реализация программы «Одаренные дети»

·       Реализация проекта «Создание образовательного пространства для развития и сопровождения одаренных детей»

·       Реализация программ дополнительного образования

Проведение мероприятий, направленных на распространение результатов опытно-экспериментальной и инновационной деятельности учителей

·       Обновление системы методической работы

·       Обобщение опыта по использованию современных педтехнологий

·       Портфолио учителя в системе его профессионализма

Внедрение современных педагогических технологий

·       80% учителей используют современные педагогические технологии, 40% владеют современными технологиями

 

Используемые технологии

—       Развивающего обучения

—       Проблемные

—       Дифференцированного обучения

—       Модульные

—       Развитие исследовательских навыков

—       Игровое обучение

—       Проектные методы

—       Информационно-коммуникационные

—       Здоровьесберегающие

—       Обучение в сотрудничестве

Создание условий, обеспечивающих здоровье школьников

·       Использование технологий и методик здоровьесберегающего обучения

·       Функционирование социально-психологической службы

·       Преподавание предмета ОБЖ с 5 по 11 классы

·       Расширение сети кружков физического воспитания

·       Организация горячего питания школьников

·       Оснащение кабинетов современной мебелью

·       Организация мероприятий по безопасному пребыванию школьников в учреждении

Развертывание информационно-образовательной среды учреждения

·       Оснащение кабинетов компьютерами, интерактивными досками и другими современными средствами обучения

·       Внедрение ИКТ в учебный процесс

·       Локальная сеть

·       Школьный сайт (ryaj-scool.narod.ru)

·       Реализаия программы «Информатизация»

·       Библиотечный медиацентр

·       «Электронный дневник»

Кадровые ресурсы

·       80% учителей имеют квалификационные категории

·       Участие в конкурсе «Учитель года» (2012г.)

·       Участие в национальном проекте «Образование» 2013г.

·       Повышение квалификации: 100%

·       Обучение на курсах ИКТ – 90%.

Материально-технические ресурсы

·       Оснащение кабинетов современными средствами обучения

·       Замена школьной мебели

·       Оснащение спортивного зала

·       Оснащение школьной столовой современным технологическим оборудованием

·       Развитие школьной инфраструктуры

 

            Инновационные процессы в школе предусматривают поворот развития учебного процесса к обучению на основе современных педагогических технологий. Анализ использования современных технологий педагогами показал: 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения. 80% учителей используют различные технологии или их элементы, 40% владеют современными педагогическими технологиями. Педагогическим коллективом ведется работа над внедрением и использованием технологий развивающего, дифференцированного обучения, здоровьесберегающих, информационных, все чаще используется метод проектов, технологии модульного, проблемного обучения. Широко используется система методов, приемов и форм организации учебно-познавательной деятельности: работа индивидуальная, в группе, в парах, коллективный способ обучения.

Владение современными образовательными технологиями позволяет педагогическому коллективу качественно и продуктивно реализовывать новации в содержании образования, добиваться повышения качества образования, развивать самообразовательную активность учащихся, участвовать в различных конкурсах, способствует созданию информационного и коммуникативного образовательного пространства.

 

На сегодняшний день педколлективом школы создан механизм эффективного функционирования технологии развивающего обучения на 1 ступени обучения, позволяющий гибко реагировать на динамику образовательной ситуации и способствующей достижению основной цели – формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию и саморазвитию.  Задачу по внедрению технологий развивающего обучения выполняло школьное методическое объединение  учителей начальных классов под руководством Вахненко Л.В.

        При переходе в основную школу объективно усложняется учебный материал, происходит рост интеллектуальных нагрузок, постепенно формируются избирательные интересы учащихся, что диктует центральную задачу – создание разноуровневого дифференцированного обучения. Необходимость углубления внутренней дифференциации в классах поставило перед учителями одну из основных задач: отбор, разработка и модификация содержания образования с учетом дифференциации. Всеми учителями – предметниками разработаны рабочие программы.

           В школе сложилась система работы с одарёнными детьми. В первую очередь – это раннее выявление талантливости, потом создание благоприятных условий к обучению.

Координация деятельности школы по работе с одаренными детьми осуществлялась на основе Федеральной целевой программы «Одарѐнные дети». В практике работы школы утвердились две формы работы с одарѐнными детьми: урочная и внеурочная. Обе они направлены на развитие интеллектуальной (академической), а также творческой одаренности обучающихся, на развитие поисковой активности и исследовательских способностей школьников.

В школе разработана и внедряется программа «Одаренные дети». Целью программы является включение в научно-исследовательскую деятельность способных учащихся в соответствии с их научными интересами, оказание практической помощи учащимся в проведении экспериментальной и практической работы, подготовка, организация и проведение научно-практических конференций, олимпиад, конкурсов. стимулирование познавательной активности учащихся, развитие творческих способностей, деловой активности и самостоятельности мышления.

В 2012-2013 учебном году работа педколлектива была направлена на  реализацию внутришкольного инновационного проекта «Создание образовательного пространства для развития и сопровождения одаренных детей», цель которого — создание оптимальной модели, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала.

Из года в год  обучающиеся школы принимают  активное участие в школьных, районных, региональных и всероссийских  конкурсах, предметных олимпиадах. 

 

Информация об участии обучающихся в различных конкурсных олимпиадах в 2014-2015 учебном  году:

 

Уровень

мероприятия

Количество

 участников

%

Всероссийский

210

76%

Региональный

24

9%

Муниципальный

185

67%

Школьный

240

87%

 

 

 

В школе создаются условия для обучения, развития и реализации творческих и интеллектуальных способностей детей. Организовано участие в более чем 30 муниципальных, региональных,  всероссийских мероприятиях с одаренными детьми в различных сферах деятельности.

В 2015 году во Всероссийской олимпиаде школьников приняли участие:

В школьном этапе  – 555 участников 2-11 классов (победителей – 51, призеров – 105).

В муниципальном этапе – 12 (победителей -3, призеров – 8).

В региональном этапе – 4 (призеров -2).

 

 Школа располагает хорошей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами для ведения уроков и внеклассной работы. Работа по реализации социальных проектов, участие в опытно-экспериментальной работе, система дополнительного образования дает детям уникальную возможность непосредственного человеческого общения, недостающего большинству детей; дает импульс приобщиться к тому или иному интересному делу, найти применение своим нереализованным способностям; обеспечить занятость детей и подростков во внеурочное время.

Управление любой инновационной деятельностью – это особый тип управления, в котором предпочтение отдается ориентации педагогов на успех и самореализацию. Большое уделяется вопросам повышения квалификации и роста профессионального мастерства педагогов, формирование навыков самоанализа и самооценки, вопросам формирования информационной компетентности всех участников образовательного процесса: педагогов, обучающихся, администрации.

              В школе разработана и реализуется программа «Информатизация», целью которой является создание условий для широкого внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс. Результатом внедрения ИКТ во все сферы жизни школы является повышение качества профессионального уровня педагогов, качества образовательного процесса. В результате реализации программы овладели IТ-технологиями: на уровне пользователя ПК – 100% , владение  Интернет-технологиями – 60%,  прошли компьютерные курсы  80 %, используют IТ в образовательном и воспитательном процессе —  100% педагогов школы. 

Реализация программы «Информатизация» позволила:

·       создать условия для повышения качества образования за счет эффективного использования современных информационных технологий в учебном процессе;

·       создать условия для обеспечения равных возможностей всем участникам образовательного процесса на повышение информационной культуры и компьютерной грамотности,  доступ к глобальным информационным ресурсам;

·       создать систему методической поддержки учителей;

·       развить систему поддержки одаренных детей;

·       повысить качество обучения.

 

ИКТ внесли существенные изменения в методическую работу школы. Основными направлениями работы  году стали:

— использование интерактивных технологий;

— использование электронных виртуальных лабораторий, электронных ресурсов Интернет и прикладных программных средств по предметам;

— обучение использованию мобильного компьютерного класса;

— разработка мультимедийных уроков;

— участие в конкурсном движении;

— обобщение опыта работы.

Осуществление поставленных задач по внедрению инноваций в учебный процесс осуществляется в форме методических объединений, задачей которых является повышение профессиональной компетентности каждого педагога. Само пространство выступает в роли интегрирующего фактора, объединяя усилия всех в повышении качества образовательного

Для систематизации и обобщения инновационного опыта школы используются разнообразные формы: аналитические отчеты, практические семинары, конференции, круглые столы. Такие формы презентаций позволяют интересно, ярко, нетрадиционно увидеть достижения образовательной практики педагогов, и, следовательно, внести качественные изменения в образовательный процесс школы.

Учителя — активные участники различных мероприятий, конкурсов, семинаров. Педагоги делятся своим опытом не только в школе но и в районе.

Если говорить о результатах работы, ее распространении, то можно отметить следующее: большинство учителей открыты к распространению своего опыта:

·       предоставляют созданные в электронном виде уроки коллегам  в своей школе и в других школах района;

·       предоставляют свой педагогический опыт на сайтах сетевых сообществ учителей;

·       создают собственные сайты;

·       делятся опытом своей работы на МО, через участие в научно-практических конференциях;

·       обобщают свой опыт работы, используя электронное Портфолио.

 

Школа располагает хорошей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами для ведения уроков и внеклассной работы. Работа по реализации социальных проектов, участие в опытно-экспериментальной работе, система дополнительного образования дает детям уникальную возможность непосредственного человеческого общения, недостающего большинству детей; дает импульс приобщиться к тому или иному интересному делу, найти применение своим нереализованным способностям; обеспечить занятость детей и подростков во внеурочное время.

Наши успехи, победы и достижения – это результат работы педагогов школы, которые не просто учат и воспитывают детей, а работают творчески, профессионально.

Основные направления развития школьной жизни:

·       создание условий, обеспечивающих личностный рост всех участников образовательного процесса;

·       внедрение технологий обучения,  обеспечивающих расширение творческого потенциала школьников, в том числе ИКТ;

·       внедрение технологий здоровьесбережения участников УВП;

·       организация системы дополнительного образования, обеспечивающей высокий уровень интеллектуально-творческого, физического и общекультурного развития личности;

·       создание в рамках школы открытого информационного пространства;

·       организация участия в экспериментальной и научно-исследовательской деятельности на школьном и муниципальном уровне.

  

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе                    Т.С.Богданенко

 

Инновационная деятельность, ГБОУ Школа № 185, Москва

Научный руководитель: Мачехина Ольга Николаевна, доцент ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования», кандидат педагогических наук

Сайт инновационного проекта: https://sites.google.com/site/putesestvievstranucitalia/

Планируемые к разработке инновационные продукты проекта:
  1. Описанная и готовая к трансляции метапредметная модель формирования навыков смыслового досугового чтения в условиях преемственности уровней школьного образования через повышение мотивации к чтению.
  2. Программа повышения квалификации «Основы медиапроектирования для повышения эффективности деятельности учителя».
  3. Рабочая программа курса для школьников «Технология создания медиапроекта в формате буктрейлера (философский, филологический, проектный, технический аспекты)».
  4. Положения: «О конкурсе буктрейлеров «Страна Читалия», «О фестивалях любимой книги среди школьников, родителей, учителей «Читающая школа», «Читающая семья».
  5. Банк медиапроектов-буктрейлеров для продвижения привлекательного образа и имиджа книги, рекламы чтения.
  6. Инструментарий мониторинга выявления уровня мотивации школьников к чтению на основании использования приёмов медиапроектирования.
  7. Аннотированный список литературы по проблеме повышения мотивации к смысловому досуговому чтению.

Ожидаемые образовательные результаты для обучающихся:

Личностные:

1. высокий уровень мотивации к исследовательской деятельности, к творческому труду;

2. сформированность высокой культуры видения, понимания, чувствования и, в конечном итоге, способность к постижению общечеловеческих ценностей через приобщение к произведениям литературы на уровне смыслового досугового чтения;

3. бережное отношение к культурному и историческому наследию, осознанное формирование собственной культурной среды;

4. осознанная потребность в самореализации в мире культуры.

Метапредметные:

1. освоение практических навыков комплексной работы с различными видами источников информации в процессе работы над медиапроектами;

2. развитие логического и креативного мышления;

3. развитие способности к интерпретации и оценке зрительных образов в условиях постоянно возрастающего потока визуальной информации; освоение умения излагать самостоятельные суждения.

Конкурс медиапроектов в формате буктрейлера «СТРАНА ЧИТАЛИЯ — 2016»

Номинации Конкурса.

— Номинация «Русская и зарубежная классика» — взрослая и детская классическая литература, написанная и изданная в различные временные периоды, в том числе и программная. К классическим относят произведения, считающиеся образцовыми для своего жанра.

— Номинация «Человек и природа» включает книги о природе (животных, растениях и т.п.), человеческом организме, здоровом образе жизни.

— Номинация «Книги о детях и детстве» авторские, автобиографические произведения о детях и взрослении.

— Номинация «Сказочное детство в нашей семье» ориентирована на народные и авторские сказки, которые читали и читают разные поколения.

— Номинация «Приключения и путешествия» — авторские сюжеты и описание реальных событий и приключений.

— Номинация «Фантастика и фэнтези» — предполагает создание ролика после прочтения различных фантастических произведений (научная, социальная, боевая, фэнтези и т.п.)

— Номинация «Книги о науке» — популярные и детские книги, содержащие понятия естественно-научного или гуманитарного цикла на

уровне, доступном для возраста участников.

— Номинация «Биографические книги» включает книги о великих/известных людях, о которых написаны художественные, популярные повествования или мемуары).

— Номинация «Книги на иностранном языке» предполагает создание ролика по результатам прочтения книги на иностранном языке в оригинале.

Требования к конкурсным работам

— К участию в конкурсе принимаются творческие работы в формате avi, wmv, mpg, pptx, mp4 и др. продолжительностью не более 3 мин. (включая титры).
— На конкурс принимаются работы в следующих жанрах: мультфильм, видеофильм, музыкальный клип, рекламный ролик, презентация.
— Работы должны соблюдать авторские права третьих лиц (См. Гражданский кодекс РФ, статья 1299 «Технические средства защиты авторских прав» http://www.gk-rf.ru/statia1299). и предоставляются с указанием авторства используемых материалов (видео, текст, музыка, рисунки и пр.)

— Работа должна быть полностью оформлена (содержать информацию об авторе, привлеченных участниках-актерах, руководителе, иметь название, список ссылок на использованные материалы).

— Работы могут иметь более одного автора.

— Для организации работы членов жюри Конкурса работы размещаются на youtube или ином хостинге.

Критерии конкурса

Основные

1.Соответствие прочитанной книге

2.Логичность сюжета

3.Художественность (образность)

4.Техническое исполнение

4.1.Удачный видеоряд

4.2 Удачный подбор музыкального исполнения

4.3Удобочитаемость титров

4.4.Соблюдение авторских прав

4.5Наличие названия, указание автора и т.п.

5. Грамотность оформления

6.Степень личного участия в подготовке ролика (собственные видео и фото материалы, графика, исполнение музыки и т.п.)

Дополнительные

Оригинальный сюжет

Особенная эмоциональность

Высокие морально-нравственные ценности

Ярко выраженная гражданская позиция

Оригинальное техническое решение

Сроки проведения конкурса «Страна Читалия-2016» и конференции по итогам работы инновационной площадки

  • Школьный тур конкурса «Страна Читалия — 2016» 15 января – 10 февраля 2016 года
  • Подведение итогов школьного тура, выдвижение кандидатов и оформление заявки на участие в городском конкурсе «Страна Читалия — 2016» 11 -15 февраля 2016 года
  • Городской конкурс «Страна Читалия — 2016» 16 февраля – 10 марта 2016 года
  • Финал городского конкурса — «Страна Читалия — 2016» 19 марта 2016 года
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Мотивация школьников к смысловому досуговому чтению: от проблемы к решениям» 13 апреля 2016г., ГБОУ г. Москвы «Школа № 1374»

Ссылки на документы

Буктрейлеры школьников и воспитанников ГБОУ Школа № 185 (2015-2016)

Приказ об открытии ИП «Повышение мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение навыков медиапроектирования»

План работы на 2015-2016 ИП «Повышение мотивации к смысловому досуговому чтению через освоение навыков медиапроектирования»

Список педагогов ГБОУ Школа № 185 – участников инновационной площадки «Повышение мотивации школьников к смысловому досуговому чтению средствами медиапроектирования»

Победители школьного конкурса буктрейлеров «Страна Читалия» 2016-2017

Победители школьного конкурса буктрейлеров «Страна Читалия» 2015-2016

Положение о школьном конкурсе буктрейлеров «Страна Читалия — 2016»

Положение о городском конкурсе буктрейлеров «Страна Читалия — 2016»

Инновационная деятельность в школе: организация, финансирование, примеры

Сегодня в учебных заведениях активно внедряется инновационная деятельность, призванная повысить эффективность образовательного процесса, главная цель которого – раскрытие уникальных способностей каждого ребенка и формирование у него навыков, отвечающих актуальным запросам общества.

Под инновационной деятельностью подразумевается реализация принципиально нового проекта. При этом инновацией может считаться решение, перенесенное на российские реалии из других стран.

Быстрый переход по разделам:

  1. Документы для ведения инновационной деятельности: план, программа, отчет.
  2. Получение финансирования.
  3. Инновационная деятельность в школе: примеры

Документы для ведения инновационной деятельности: план, программа, отчет 

Российская школа – это традиционная школа, в которой живут по порядкам, установившимся еще во времена славного советского прошлого. Сторонников привычной модели, восхищающихся ее достоинствами, немало, равно как и ее противников, однако и те, и другие сходятся во мнении, что образовательная система нуждается в модернизации. Масштабные реформы происходят и на федеральном уровне (введение ФГОС), и внедряются в отдельно взятых учреждениях. К слову, школы могут брать за образец зарубежные педагогические практики и, адаптируя их к российской специфике, реализовать в качестве инновационных проектов.

Федеральным законом об образовании определены две основные формы реализации инновационной деятельности в школе:

  • программа,
  • проект.

Программа инновационной деятельности школы является приложением к программе развития школы, разрабатываемой на несколько лет (обычно на 5), в то время как проект – это, по сути, план инновационной деятельности в школе, содержащий конкретные данные. Так, в проекте отображаются цели, задачи, актуальность, этапы (организационный, тестовый, реализуемый, итогово-аналитический) и сроки его реализации. Разработкой проекта занимается педагогический (управляющий) совет школы или группа педагогов во главе с куратором. Как правило, участниками группы становятся учителя, профессиональные навыки и личные качества которых соответствуют профилю проекта. Так, инновационная деятельность в начальной школе часто имеет творческую направленность, что делает необходимым участие в проектах учителей музыки, изобразительного искусства, а также педагогов, обладающих креативным и нестандартным мышлением. Инновации также могут быть направлены на внедрение оригинальных методик и технологий преподавания (тестовые, модульные методики), на модернизацию образовательной деятельности (уроки-пары, динамическое расписание) и др.

По истечении запланированного срока реализации проекта на очередном заседании педсовета предъявляется отчет, в котором анализируется и оценивается инновационная деятельность учителей школы, отражаются достигнутые результаты и определяются слабые аспекты, требующие доработки в будущем.

Получение финансирования

Так как развитие инновационной деятельности в школе является одной из приоритетных задач правительства, государство ее стимулирует. Для получения гранта необходимо одержать победу в конкурсах, информация о которых публикуется на официальном сайте Минпроса. На первом этапе заполняется и подается заявка, где указываются цели и задачи проекта, его целевая аудитория, а также этапы и сроки реализации.

Основными критериями, по которым оцениваются образовательные учреждения, являются:  

  • новизна и актуальность инновационного проекта;
  • наличие у конкурсанта наработок по заявленной теме;
  • репутация учебного заведения, основанная на результативности его предыдущей конкурсной деятельности;
  • ориентированность инновационной разработки на достижение высоких результатов, согласно основным направлениям политики государства в сфере общего образования;
  • открытость конкурсанта получению новых знаний и готовность свободного тиражирования собственного опыта.

Определенные требования выдвигаются к образовательным учреждениям, уже получившим субсидию. Так, государство рекомендует дополнительно привлекать внебюджетные средства и в обязательном порядке соблюдать условия, которые были указаны грантополучателем при подаче заявки. Также необходимо активно делиться достигнутыми результатами, проводя вебинары для целевой аудитории и размещая в Интернете видеоматериалы о работе в рамках проекта.

Кроме того, выиграв конкурс на получение гранта, школа берет на себя ряд обязательств, среди которых:

  • предоставление сведений о реализации инновационного проекта по запросу Министерства просвещения;
  • в случаях, когда более чем на 10 % изменяется сумма расходуемых целевых средств, грантополучатель обязан согласовывать траты с Министерством просвещения;
  • в случаях, когда учебным заведением использованы не все средства, полученные по гранту, их необходимо возвратить в бюджет государства.

Инновационная деятельность в школе: примеры

Тема инновационной деятельности школы весьма актуальна и востребована в современном обществе, и ежегодно в мире реализуются десятки проектов, наиболее интересные из которых освещаются в СМИ. Так, в европейских учебных заведениях активно внедряются новшества, направленные на создание неформальной атмосферы во время обучения. Учебные пространства без стен, с панорамными окнами и свободной расстановкой парт часто можно встретить в учебных заведениях Швеции. В развитых азиатских странах акцент традиционно делается на внедрение современных технологий в образовательный процесс. Так, в 2019 году в Японии была запущена программа оснащения нескольких сотен классов начальной и средней школы роботами, которые заменили учителей английского языка. В подобных экспериментах также участвовали и некоторые южнокорейские образовательные учреждения.

Организация инновационной деятельности школы в России зачастую тоже направляется на модернизацию образовательного процесса. Во многих учебных заведениях страны организованы локальные информационные сети, открывающие доступ к медиатеке и позволяющие проводить вебинары и открытые уроки для большого количества участников, а также внедрять методики дистанционного обучения.

Говоря о внедрении инновационных методик, стоит упомянуть такие востребованные формы инновационной деятельности в школе, как уроки, основанные на проектной деятельности, и применение практики интегрирования. Данное нововведение подразумевает использование знаний, полученных по одному предмету, на других уроках, что позволяет ученикам на реальных примерах усваивать связи между дисциплинами.

Инновационная деятельность может касаться не только образовательного процесса. Так, победителем сразу в нескольких номинациях конкурса инноваций в образовании КИвО-2019 стал проект «Школьный двор с детьми как соавторами», реализованный в московской школе № 91. В течение годового образовательного курса дети постигали все сложности архитектурного дела, «по-взрослому» изучая каждый этап: проводили «скучный» предпроектный анализ, чтобы завершить проект сдачей готового объекта – школьного двора, в котором воплотились самые смелые, оригинальные и неожиданные идеи. Уход от стандартов и индивидуальный подход к каждому из участников проекта позволили создать пространство, в котором дети с удовольствием проводят время, общаясь и познавая мир.   

Инновационная деятельность образовательного учреждения

Инновационная деятельность МБОУ Никольской СОШ

В системе образования МБОУ Никольской СОШ инновационная деятельность рассматривается как одно из средств развития ОУ.

В настоящее время инновационный потенциал школы становится существенным ресурсом, необходимым для разработки и апробации технологий, программ, которые имеют существенное значение для обеспечения реализации основных направлений государственной политики в сфере образования и решения других перспективных задач развития образования.

Основные результаты инновационной деятельности школы.

На педсовете рассмотрен вопрос по теме «Внедрение информационных технологий в учебный процесс». Наши плюсы в том, что у нас есть компьютерный класс, компьютерами оснащены кабинеты директора, заместителя директора по УВР и заместителя директора по ВР, библиотекаря, учительская. Все учебные кабинеты школы оснащены мультимедийными проекторами, компьютерами. 7 кабинетов оснащены интерактивной доской. 98% учителей используют ПК в образовательном процессе.

МБОУ Никольская СОШ стимулирует проектную и исследовательскую деятельность учащихся, которая реализуются на уроках и во внеклассной работе. Ежегодно проводятся в школе конференции, на которых обучающиеся показывают результаты проводимых исследований и проектов.

Лучшие проекты демонстрируются родителям, общественности, и участвуют в муниципальных и региональных конкурсах, также учащиеся принимают участие в интернет проектах, интернет викторинах, олимпиадах и конкурсах по предметам и занимают призовые места.

За последние годы наблюдается рост мотивации обучения вследствие использования ПК в учебной деятельности (по результатам анкетирования 93% опрошенных учащихся отметили повышение интереса), повышение качества знаний (73% — использованием ПК в образовательном процессе).

Учащиеся стали представлять творческие работы в виде презентаций, чаще использовать Интернет при подготовке к урокам и творческим конкурсам. Развиваются навыки учащихся иллюстрировать свои выступления с помощью материалов Интернет, созданными самостоятельно презентациями.

Расширился состав электронных ресурсов медиатеки. Расширяется каталог медиаресурсов в виде электронной «базы данных» учащихся и учителей.

Для родителей доступна информация о деятельности школы через Интернет-сайт (85 % опрошенных родителей знакомы с сайтом школы).

Педагоги школы принимают участие в сетевых профессиональных сообществах, программах и мероприятиях на сайте «Открытый класс», «Педсовет», «Учительский портал», «Инфоурок», «Завуч» и др. Результаты инновационной деятельности используются для повышения квалификации педагогов через муниципальные и региональные семинары и открытые уроки.

Основным механизмом развития инновационной деятельности является организация опытно-экспериментальной работы по теме: «Школа завтрашнего дня», которая организуется в соответствии со своей программой, основным направлением которой является переход на новые образовательные стандарты.

На педсовете рассмотрен вопрос по теме «Внедрение информационных технологий в учебный процесс». В школе проведена методическая неделя по теме: «Применение ЦОР в учебно-воспитательном процессе», по плану которой прошли открытые уроки в начальной школе, в среднем звене по темам: «Дроби»-5 класс, «Рациональные числа»-6 класс, «Сообщающиеся сосуды»-7 класс, «Урок развития речи»-подготовка к ОГЭ 9 класс. На открытых уроках присутствовали родители учащихся. Организована выставка методической литературы по новым образовательным стандартам и методическая ярмарка, на которой представлены рекламы образовательных ресурсов. Прошел семинар «Специфика деятельности учителя при организации учебного процесса на основе использования ЦОР», проанализированы существующие ЦОР для подготовки школьников к итоговой государственной аттестации. Организован семинар классных руководителей «Использование ЦОР в воспитательной работе школы»

Опыт работы педагогов по применению ИКТ в учебной и воспитательной работе представлен на уровне учреждения: на ШМО и педсоветах, через открытые уроки, семинары, практические занятия.

Зам. директора по ИКТ Молькова В.М.

Инновационная деятельность в образовании

Инновационная деятельность педагога.

Степанова Светлана Витальевна

учитель математики

МОУ Лицей №1. г. Ачинск.

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – является неотъемлемой частью процесса его профессионального совершенствования. Каждый из педагогов должен определить для себя понятие инновационной деятельности, признаки, причины, определяющие необходимость инноваций в образовании, проанализировать свой практический опыт в данном направлении. Выявить вопросы, которые помогут разобраться в некоторых аспектах инновационной деятельности.

Что же такое «Инновационная деятельность»?

В современном понимании инновация — это целенаправленные изменения, которые вызывают переход из одного качественного состояния в другое. Инновации разрабатываются и проводятся не государственными органами, а работниками организаций в системе образования и науки. Синонимом инновации является понятие «новшество».

В педагогике понятие «инновационная деятельность» рассматривается несколько глубже и имеет широкий смысловой диапазон. Это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, внедрения новой педагогической практики, это творческий процесс по планированию и реализации педагогических новшеств, направленных на повышение качества образования. Это социально-педагогический феномен, отражающий творческий потенциал педагога.

Педагогическая инновация – это нововведение в педагогическую деятельность, изменение в содержании и технологии обучения и воспитания, имеющие целью повышение их эффективности.

Инновация относится не только к созданию и распространению новшеств, но и к преобразованиям, изменениям в образе деятельности, стиле мышления.

Инновацию соотносят с такими характеристиками, как полезное, прогрессивное, положительное, современное, передовое.

Инновационная деятельность и ее процесс во многом зависят от инновационного потенциала педагога.

Инновационный потенциал личности связывают со следующими основными параметрами:

— творческая способность генерировать и продуцировать новые представления и идеи;

— открытость личности новому, отличному от своих представлений, что базируется на гибкости мышления;

— готовность совершенствовать свою деятельность;

Педагог должен быть готов к инновационной деятельности. Для этого необходима большая работоспособность, готовность к творчеству, знание новых технологий, овладение новыми методами обучения, умение анализировать.

Необходимым условием успешной реализации инновационной деятельности педагога являются умения принимать инновационное решение, идти на определенный риск, успешно разрешать конфликтные ситуации, возникающие при реализации новшества.

Необходимость инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется рядом обстоятельств:

— происходящими социально-экономическими преобразованиями, которые обусловили необходимость коренного обновления системы образования, методики и технологии организации учебно-воспитательного процесса;

— усилением гуманитаризации содержания образования, непрерывным изменением объема, состава учебных дисциплин; введением новых учебных предметов, требующих постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения. В данной ситуации возрастает роль и авторитет педагогического знания в учительской среде, актуализируются задачи роста профессионального мастерства педагогов;

— изменением характера отношений педагогов к самому факту освоения и применения педагогических новшеств. В условиях жесткой регламентации содержания учебно-воспитательного процесса педагог был ограничен не только в самостоятельном выборе новых программ, учебников, но и в использовании новых приемов и способов педагогической деятельности. Сейчас инновационная деятельность в образовании приобретает избирательный, исследовательский характер.

Инновация – это целая система в работе педагога, в описании которой должны быть указаны содержание, цель, сроки реализации, проблемы, на решение которых направлена инновация, способы диагностики результатов инновационной практики, формы представления опыта.

Инновационные процессы можно разделить на методико-ориентированные и проблемно ориентированные.

В основе методико-ориентированных инновационных процессов лежат реализации той или иной образовательной технологии и методики, например:

— применение современных информационных технологий;

— развивающее обучение;

— дифференцированное обучение;

— проектное обучение;

— проблемное обучение;

— модульное обучение.

В рамках методико-ориентированных педагогических технологий обязательным условием профессиональной практической деятельности, подготовленности, компетентности и педагогического мастерства преподавателя должны стать следующие подходы к современной организации обучения:

— личностно-ориентированный подход. Для достижения личностного роста учащихся используется стратегия сотрудничества, помощи, понимания, уважения и поддержки при выборе методов и средств работы;

— сущностный подход отражается во взаимодействии учителей в направлении развития способностей учащихся на основе формирования сущностных системных знаний при установлении междисциплинарных связей;

— операционно-деятельностный подход основывается на ключевых позициях государственных образовательных стандартов. Умение действовать у учащихся формируется в процессе приобретения знаний, то есть знания усваиваются в ходе их практического применения;

— разработка новых и обновлении существующих средств и методов обучения для формирования у учащихся творческого мышления, саморазвития, самосовершенствования, самообразования и самоконтроля;

— креативно-развивающийся подход формирует у учащихся продуктивное мышление и творческое отношение к деятельности, качества и способности творческой личности, научно-творческие умения и навыки;

Проблемно ориентированные инновационные процессы, как это и определено названием, направлены на решение определенных задач, связанных с формированием конкурентоспособной личности.

Учащиеся должны научиться:

— осознавать свою личную и социальную значимость;

— ставить перед собой цели самоактуализации;

— максимально концентрировать свои способности для их реализации;

Инновационная деятельность вызывает затруднения, и в связи с этим возникает необходимость в научно-методическом сопровождении учителей.

Без инновационной составляющей нельзя представить деятельность современного образовательного учреждения. При внедрении инноваций учителя нуждаются в различных видах сопровождения: консультации методистов и педагогов – практиков, участие в семинарах по инновационной деятельности, курсовая подготовка, наличие достаточного количества учебно-методической литературы и современной материально-технической базы.

Инновационную деятельность можно трактовать как личностную категорию, как созидательный процесс и результат творческой деятельности; она предполагает наличие определенной степени свободы действий. Ценность инновационной деятельности для личности связана с возможностью самовыражения, применения своих способностей, с творчеством. Трудности, возникающие в процессе инновационной деятельности, предстают перед личностью как перспектива возможности их разрешения своими силами.

Литература

1 . Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М., 1987.

2 Новые ценности образования: Тезаурус для учителей и школьных психологов. М., 1995.

3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1996.

4. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.

Статья «Инновационная деятельность в школе-процесс развития»

Статья в сборник « Инновационный опыт работы образовательных учреждений Ленинградской области» ( сборник материалов Опыт работы участников Ленинградского областного конкурса « Школа года в 2012 году»

Инновационная деятельность в школе — процесс развития

( из опыта работы учителем биологии)

Современное образование немыслимо без инновационных технологий.

Инновационная направленность педагогической деятельности предполагает включение учителей в процесс создания, освоения и использования педагогических новшеств в практике обучения и воспитания, создание в школе определенной инновационной среды.

Целью инновационной деятельности является:

  • качественное изменение личности учащегося по сравнению с традиционной системой;

  • развитие умения мотивировать действия, самостоятельно ориентироваться в получаемой информации;

  • формирование творческого нешаблонного мышления;

Одна из основных целей современного образования- помочь ребенку адаптироваться в сложном современном мире.

Этого можно добиться при использовании инновационных технологий, которые направлены на необходимость мыслительной деятельности и коммуникативности , где учитель выступает не только как лектор, но и как учитель-сценарист, режиссер, партнер.

В рамках ФГОС основной целью обучения становится не получение какого-то определенного набора знаний, а овладение всеми методами и приемами для самостоятельного получения знаний в различных областях своей деятельности.

Важно отметить , что достижение этого результата образовательного процесса возможно лишь при использовании современных педагогических технологий.

Современная система образования предъявляет новые требования к методам и формам обучения, которые бы формировали активную, самостоятельную и инициативную позицию обучающихся в учении, развивали бы исследовательские, рефлексивные умения и навыки , способствующие развитию познавательного интереса обучающихся.

В своей работе, учителя-биологии, активно использую следующие современные педагогические технологии:

  1. технология проблемного обучения- создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями. умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

  2. Информационно-коммуникационные технологии -это изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в Интернет, интерактивные методы обучения, дистанционное взаимодействие.

  3. Технология разноуровневого обучения дает учителю возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. При данной технологии реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех и реализовываться в рамках своих возможностей, повышать уровень мотивации учения.

  4. Технология проектных методов обучения. работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

  5. Технология исследовательских методов в обучении дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути её решения, что важно при формировании мировоззрения и для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

  6. Технология использования в обучении игровых методов. Это могут быть ролевые, деловые и другие виды обучающих игр. Эта технология обеспечивает расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

  7. Технология обучения в сотрудничестве. Сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей. Суть индивидуального подхода в том , чтобы идти не от учебного предмета, а от ребенка к предмету, идти от тех возможностей, которыми располагает ребенок, применять психолого-педагогические технологии личности.

  8. Здоровьесберегающие технологии. Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Активно входят в процесс обучения уроки в нетрадиционной форме: урок-концерт, урок-диспут, урок-зачет,урок-конкурс,урок-путешествие,урок-игра,урок-экскурсия,урок-конференция ит.д.

Ключевые компетенции формируются лишь в опыте собственной деятельности, поэтому образовательная среда должна выстраиваться таким образом, чтобы ребенок оказывался в ситуациях , способствующих их становлению, чтобы, его познавательная активность мотивировала бы выработку личностного знания, стимулировала интерес к постоянному процессу познания.

Обучение оптимально развивает мышление при условии, что ученик не только приобретает знания, но и усваивает способы приобретения этих знаний.

10 советов для достижения творчества и инноваций в образовании

Наш нынешний мир развивается быстрее, чем возможности любой существующей системы образования. Задача обучения становится еще сложнее для следующих поколений. У нас нет прогноза того, как будет выглядеть завтрашний день, но мы знаем, что гибкие модели процессов способны противостоять изменениям по сравнению с моделями фиксированного стиля; мы знаем, что способность адаптироваться помогла нашим предкам выжить на этой планете около шести миллионов лет.

Это приводит нас к вопросу; Какое главное умение учить наших детей в школах? Ответ: Как создать творческие и инновационные умы, которые могут адаптироваться и решать будущие непредсказуемые проблемы. Альберт Эйнштейн, Стив Джобс, Марк Цукерберг и Ларри Пейдж приводят успешные примеры того, как внедрение инноваций в образование может помочь в создании креативности и улучшении способностей для решения проблем.

Многие правительства принимают политику бесплатного базового образования, и эта политика позволяет учиться большому числу студентов.Эти политики имеют очень широкий спектр стандартов, качества и инфраструктуры. Поэтому должна быть реализована целенаправленная стратегия по основным навыкам. Эти навыки включают в себя следующее:

  • Думайте творчески, чтобы конкурировать на рынке
  • Найти инновационные решения для существующих и будущих проблем
  • Способность оценивать текущее состояние и находить лучшие альтернативы при необходимости
innovation in education innovation in education Дизайн мышления для детей в командном центре ZURB (Источник: ZURB)

Для достижения вышесказанного нам необходимо применять творческие и инновационные стратегии в образовании, уделяя особое внимание базовому образованию детей.В то время как системы образования различаются по своей способности реализовывать творческие методы обучения и учебные планы, учитель может легко адаптировать свои методы обучения к более творческому мышлению с помощью следующих советов:

Поощряйте детей находить ответ

Этот метод также называется методом Песталоцци. , В отличие от обычных моделей предоставления прямых ответов на вопросы, этот метод направлен на то, чтобы побудить студентов находить ответы самостоятельно. Это помогает студентам научиться наблюдать, воображать, судить и рассуждать.Одним из успешных примеров применения этого метода является Альберт Эйнштейн.

Дети учатся, учителя наблюдают

Нынешняя система образования зависит от уроков, ориентированных на учителя, когда учитель ведет класс, не оставляя ученикам места для самостоятельного развития своих навыков и способностей к инновациям. Метод Монтессори направлен на то, чтобы дать студентам пространство для самостоятельного обучения, в то время как учителя наблюдают за прогрессом. Одним из успешных примеров использования этого метода являются основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин.

Сядьте за круглые столы, а не за столы

Этот метод, известный как стиль преподавания Харкнесса, направлен на то, чтобы превратить класс в стиль взаимодействия открытой конференции, а не в одностороннее размещение традиционных парт. Студенты сидят за круглым столом, который побуждает их брать на себя ответственность и делиться своим мнением вместо того, чтобы следовать линейному классу, управляемому учителем.

Сосредоточиться на одном проекте вместо нескольких проектов

Хотя существующие методы обучения зависят от индивидуальных уроков и проектов, сосредоточение внимания на одном проекте позволяет учащимся объединить знания в форме сфокусированных вопросов и оценок для проекта или задачи.Этот метод называется Project Based Learning, и он направлен на объединение знаний в один большой практический проект.

Сосредоточьтесь на концепции

Предоставление знаний в форме фактов ориентирует мышление учащихся, препятствуя творчеству и способности к воображению. Сосредоточение внимания на концепциях помогает студентам находить решения путем изучения идей и оценки лучших ответов.

«Воображение важнее знания. Знания ограничены. Воображение окружает мир.”Альберт Эйнштейн

Каждая идея — это патент

Многие преподаватели считают, что инновации должны быть уникальными и представлены в виде патента. В сфере образования, если студент изобрел существующий продукт или решение, это успех и может рассматриваться как инновация. Это показывает его или ее способность создавать новые идеи, основанные на их чувстве новых знаний и опыта. Студенты стремятся изобретать вещи или находить решения, это поведение должно быть усилено в процессе обучения их стратегиям творческого мышления и инноваций.

Используйте инструменты и методы дизайнерского мышления

Методы дизайнерского мышления направлены на то, чтобы развить творческий потенциал и найти инновационные решения в контексте группового обсуждения и мозгового штурма. Есть много методов проектирования мышления, которые могут быть реализованы в классе, такие как следующие:

Каждый метод имеет свои особенности и результаты обучения. Таким образом, педагог должен выбрать правильный метод мышления, основанный на возрасте учащегося и намеченном результате каждого мозгового штурма.

lego serious play in education lego serious play in education Lego Serious Play в образовании (Источник: Flickr– на основе авторских прав на некоторые зарезервированные права )

Модель «решение-решение» против моделей «Решение-проблема»

Учащиеся должны определить два направления инноваций; Проблема-решение и решение-проблема. Первая модель побуждает студентов находить решения для существующих проблем. По сути, студент выявляет проблему, которая возникает каждый день, и пытается выяснить, как ее решить. Второй метод — найти решение проблемы, которой еще нет, или сделать жизнь намного проще.

Эти два направления направлены на то, чтобы помочь студентам взглянуть на проблему с разных точек зрения. В то время как первая модель фокусируется на существующей проблеме, второе направление фокусируется на инновационных лучших решениях, связанных с дизайном, ориентированным на человека.

Подумайте о предыдущих преподаваемых уроках и навыках

Хотя в большинстве традиционных учебных программ основное внимание уделяется переходу от урока к другому, необходимо провести процесс размышления, который поможет установить связь между новыми уроками и ранее приобретенными знаниями и опытом.Эта связь создает продолжение в образовательном процессе и помогает студенту критически мыслить и оценивать проблемы, чтобы находить инновационные решения.

Признать инновации в рубриках

Каждая инновационная идея и открытие должны быть вознаграждены в процессе оценки, это должно отражаться в рубрике критериев. Педагогам предлагается добавить раздел рубрики, который позволяет им оценивать творческие идеи и инновации независимо от остальных критериев оценки.Инновации должны отражать итоговую оценку и полезную политику.

Заключение

Инновации и творчество являются частью необходимых навыков, которые позволяют студентам решать будущие задачи и соревнования на рынке. Хотя современные образовательные системы не обеспечивают необходимые творческие и инновационные стратегии, необходимые для удовлетворения этих требований и проблем, преподаватели могут применять ряд советов и методов, которые могут помочь студентам творчески мыслить и находить инновационные решения для существующих и будущих проблем.

Приведенные выше советы могут применяться как индивидуально, так и навалом во время учебного процесса. В то время как образовательные системы могут мешать педагогам применять некоторые из вышеперечисленных советов по административным и другим причинам, педагогам следует выбирать методы, которые соответствуют существующей системе образования, школьному уровню и учебным программам, преподаваемым в настоящее время.

технологии, инновации и образование | Гарвардская высшая школа образования

Программа «Технологии, инновации и образование» (TIE) воспитывает творческих лидеров в области образования для исследования и разработки новых технологий и средств массовой информации, способствующих эффективному преподаванию и активному обучению.

TIE просит вас подумать: «Кто такие пользователи и с какими образовательными проблемами они сталкиваются?» — выбор среды или технологии, которая обеспечивает наиболее эффективный опыт обучения для вашей конкретной цели.Технология — это средство, а не миссия, для использования инноваций и творчества для улучшения образовательных результатов для всех учащихся.

Будь то курс по разработке передовых технологий, практический курс по крупномасштабному дистанционному обучению или курс по оценке воздействия образовательных приложений, мы концентрируемся на когнитивных, аффективных и социальных аспектах обучения, а не на разряде ставка.

Старший преподаватель Джо Блатт, директор факультета

TIE для людей из самых разных академических, профессиональных и личных профессий.Для применения в программе не требуется никакого предыдущего опыта работы в области компьютерных наук или технологий. Сильные стороны программы включают в себя:

  • Cohort and Community — Во время вашего пребывания в HGSE у вас будет возможность учиться вместе с разнообразной группой сверстников, которые имеют общую страсть к образованию и интеллектуальное любопытство, которое поможет преобразовать поле. Вы будете развивать прочные связи и поддерживающее учебное сообщество благодаря участию в различных когортных и общественных проектах, виртуальных мероприятиях, проводимых вашей программой, студенческими организациями, преподавателями и сотрудниками HGSE.

  • Стажировки и полевые работы — Стажировки придают большое значение вашему академическому опыту, в то же время предоставляя вам отличные знания для составления вашего резюме и экспериментов с вакансиями для проверки ваших интересов. Хотя полевой опыт будет по-прежнему оставаться важной частью опыта обучения HGSE, материально-технические и другие детали программы могут быть изменены в течение учебного года 2020-21.

Информация об учебной программе

HGSE и его профессорско-преподавательский состав запускают серию общешкольных курсов, предназначенных для использования преимуществ активного обучения и новейших результатов исследований о том, как получить мощный опыт обучения в Интернете.Эти общешкольные курсы затрагивают ряд важных тем, отвечающих современным социальным условиям, включая лидерство и организации, инклюзивное и эффективное обучение, политику в области образования и многое другое. Ваши курсы пересматриваются, чтобы обеспечить лучшее, что может предложить цифровое обучение, сочетая асинхронное и синхронное обучение и бесподобную учебную программу. Курсы для конкретных программ будут предлагаться в различных форматах: семинары, учебные пособия, классы различных размеров и моделей для сотрудничества и обучения, полевой опыт и многое другое.

Учебная программа TIE будет охватывать три важнейшие области — проектирование, внедрение и исследования — и мы предложим курсы по всем этим областям силы TIE. Наша цель — помочь вам подготовиться к динамичной лидерской карьере в области развития технологий, предпринимательства и политики; онлайн, мобильные и социальные медиа дизайн; исследование и оценка; преподавание и управление; или в любой из многих других областей образования и технологий, в которых работают выпускники TIE. Всего вы получите 32 кредита.

Программный факультет

HGSE состоит из факультета в целом, и студенты могут работать с преподавателями и проходить курсы с преподавателями на всей территории HGSE и Гарварда. Факультет, с которым чаще всего работают студенты TIE, включает:

,

Творчество и инновации | Школа образования Neag

Creativity and Innovation Факультет Контакт:

Общество развивается благодаря инновациям. Как вид, мы разрабатываем новые и лучшие идеи и методы. Это нововведение требует творческих способностей и навыков решения проблем, которые являются важными элементами для продвижения по всем дисциплинам. Опрос 1500 главных исполнительных директоров по всему миру определил креативность как важнейшее качество лидерства в будущем. Спрос на креативность и креативное мышление растет и будет способствовать экономии в будущем, однако студенты менее подготовлены к тому, чтобы стать новаторскими мыслителями будущего.К счастью, эти навыки можно улучшить и научить.

Творчество и инновации служат для них фокусом, а также неотъемлемым компонентом следующего поколения Коннектикута. Школа образования Neag привносит уникальную междисциплинарную перспективу в задачу правительства Маллой по укреплению способности Коннектикута привлекать и поддерживать талантливую рабочую силу в области науки, техники, техники и математики (STEM). Инновации во всех начинаниях требуют не только вливания капитала; инновации также требует рабочей силы с готовностью упорствовать в решении проблем и искать творческие и новаторские решения.Для достижения высокого уровня инноваций, необходимых для ускорения экономического развития в Коннектикуте, молодые люди в нашем штате должны столкнуться с междисциплинарными возможностями обучения, которые включают в себя творческое решение проблем подлинным способом как часть процесса обучения в университете, а также в К -12 настроек образования. Необходим другой вид обучения, в котором учитель служит тренером для развития навыков, таких как способность участвовать в решении проблем и опросах.

В исследовательских университетах по всей стране развивается движение, в рамках которого преподаватели работают по различным дисциплинам (искусство, STEM, бизнес, здравоохранение), чтобы способствовать творческому развитию студентов таким образом, чтобы дать им необходимые инструменты для успеха, особенно в Поля STEM. Ведущие исследовательские университеты США стремятся помочь вооружить студентов и преподавателей для решения самых насущных, сложных и открытых задач в мире с творческой уверенностью и дисциплинарным опытом.

Школа образования Neag, опираясь на исследовательскую базу, экспертов по креативности из других колледжей университета и нашего собственного факультета, обладающего знаниями в области творчества, педагогики и технологий, готова принять участие в разработке стратегического плана по содействию решению творческих проблем и внедрению инноваций. через университет. Эти усилия будут охватывать преподавателей из всех дисциплин в кампусе и студентов в каждой области обучения. Мы считаем, что эта идея имеет потенциал для:

(а) повышение универсальности студентов UConn перед лицом перемен;
(b) формирование совместной когорты междисциплинарных факультетов, занимающихся исследованиями творчества и инноваций, и;
(c) привлечение основного донорского финансирования в области творчества и инноваций.

Творчество представляет собой как новые критерии, так и учебный акцент, который может повысить справедливость.

Сильные стороны в творчестве и инновациях

  • Школа образования Ниг недавно успешно привлекла трех всемирно признанных экспертов в области творчества и инноваций, которые имеют опыт работы с широкой аудиторией (как на национальном, так и на международном уровне) в различных дисциплинах в целях развития творческого мышления и опыта разработки программ творчества в высшем образовании.
  • Творчество и его применение в реальных проблемах — основа модели обогащения в школах. Эта модель является наиболее широко используемой моделью в мире для одаренного образования и была разработана исследователями в одаренной и талантливой программе Школы образования Ниг. Эта модель может быть использована для повышения творческой подготовки студентов по всему кампусу.
  • Школа образования Ниг в настоящее время предлагает аспирантуру по креативности, которая достигает уровня зачисления в каждый семестр, который она предлагает.Мы также предлагаем курс по улучшению навыков мышления. Наши знания в этих областях могут быть расширены, чтобы служить основой для онлайн-сертификатов, дополнительных курсов для бакалавров и аспирантов в области творчества и инноваций, возможных студентов младших курсов и ученых степеней в области творчества и инноваций.
  • Наша одаренная и талантливая программа признана на национальном и международном уровнях благодаря своей работе в этой области.
  • Развитие и продвижение международных отношений является ключевым компонентом видения Neag, а также будущего академического успеха UConn.Наше разнообразие способствует развитию отношений как на международном уровне, так и с местными высшими учебными заведениями.
  • Разнообразие в культурном и эмпирическом плане на факультете Ниг дает основу для творческого развития.
  • Факультет
  • Neag обладает опытом в проблемном обучении (PBL), хорошо документированном подходе к обучению, который поддерживает развитие творческого решения проблем и инноваций. PBL как способ доставки в популяцию STEM созрел для разработки и исследований.
  • Инициативы по разработке онлайн-курсов и сертификатов — это не только цель, но и сильные стороны NSoE.

Возможности в творчестве и инновациях

  • Все программы в Школе образования Neag признают необходимость включения большего количества творчества и инновационного мышления в свои программы.
  • Различные программы в кампусе заинтересованы в творчестве и инновациях и проводят исследования в этой области, предоставляя платформу для тесного сотрудничества между кампусами в области программирования и исследований.Ряд преподавателей университета являются известными исследователями в этой области.
  • Членство в целевой группе по планированию создания университетского института по творчеству, инновациям и предпринимательству и членство в консультативной группе по стратегическому направлению университета по творчеству, инновациям и предпринимательству дают нам возможность участвовать и влиять на руководство университета в позитивные способы.
  • Страны Ближнего Востока и Азии делают упор на креативность и ищут помощи, развивают креативность в своих образовательных системах, предоставляют потенциальные международные программные и исследовательские сайты.Наш факультет часто консультирует эти страны по их инициативам.
  • Интерес всего студенческого городка к творчеству и инновациям проявляется в добавлении Дома инноваций к программам и программам обучения UConn для первого года обучения.
  • Творчество, инновации и предпринимательство — одна из тем, определенных Комитетом по стратегическому планированию в кампусе.
  • Отраслевые партнеры могут стать основным источником финансирования совместных и исследовательских инициатив. Финансирование творческих предложений, которые связывают дисциплины вокруг творчества и инноваций, может также финансироваться программами NSF, такими как CREATIV.
  • В настоящее время университет финансирует сотни усилий по продвижению творчества, инноваций и предпринимательства, включая такие программы для студентов, как Innovation Quest, такие курсы, как «Творчество и социальные перемены», возможности для погружения, такие как «Дом инноваций», и организованные центры, такие как Центр предпринимательства штата Коннектикут и Инновации и Национальный исследовательский центр по одаренным и талантливым. Если бы мы объединили эти усилия с целью обмена опытом, мы бы осознали влияние и потенциал богатства знаний, существующих в нашем университете.
,

Инновации в цифровом мире — онлайн

Перейти к основному содержанию
  • отдать в LBS
  • LBS Hub
  • Новости
  • Пресс-служба
  • События
  • Рекрутеры и организации
  • рабочих мест на LBS
  • LBS Publishing
  • Портал
  • Создать профиль
  • Войти
  • Около
  • магистров
  • Executive Education
  • PhD
  • факультет и исследования
  • думаю,
  • выпускников
  • отдать в LBS
  • LBS Hub
  • Новости
  • Пресс-служба
  • События
  • Рекрутеры и организации
  • рабочих мест на LBS
  • LBS Publishing
  • Портал
назад
Перейти к
  • Свяжитесь с нами
  • Включение и разнообразие
  • Лондонская школа бизнеса
  • Наши кампусы
Вернуться к О
Перейти к нам
  • Часто задаваемые вопросы
  • Coronavirus часто задаваемые вопросы
  • LBS социальные медиа
Вернуться к О
Перейти к включению и разнообразию
  • женщины на LBS
  • LGBTQ + на LBS
Вернуться к О
Перейти в Лондонскую школу бизнеса
  • Наше руководство
  • Программы
  • Рейтинги и аккредитация
  • Наше социальное влияние
  • Политика и законодательство
  • Финансовая отчетность
Вернуться к О
К нашим кампусам
  • Лондон
  • Дубай
Вернуться к нашим кампусам
поехать в Лондон
  • Школьные товары
  • Библиотека
Женщины в LBS Дать LBS назад
Перейти к магистратуре
  • Наши программы
  • Прежде чем вы приедете
  • Наше сообщество
  • Рекрутеры и организации
Вернуться к степени магистра
Наши программы
  • Магистр менеджмента
  • Global Masters в области управления
  • Магистр аналитики и управления
  • магистров финансового анализа
  • MBA
  • Магистр финансов Полная занятость
  • Магистр финансов Неполный рабочий день
  • Executive MBA Лондон
  • Executive MBA Дубай
  • Executive MBA Global
  • LBS Sloan Мастера лидерства и стратегии
Вернуться к нашим программам
Перейти к мастерам по управлению
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к Global Masters в области управления
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к магистратуры в области аналитики и управления
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к мастерам финансового анализа
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к MBA
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к магистратуре по финансам Полная занятость
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к магистратуре по финансам Частичная занятость
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к Executive MBA Лондон
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к Executive MBA Дубай
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к нашим программам
Перейти к LBS Sloan Masters в области лидерства и стратегии
  • Содержание программы
  • Влияние на карьеру
  • Сборы финансирования и стипендии
  • Кто посещает
  • Как подать заявку
  • Информационные события
  • Часто задаваемые вопросы
Вернуться к степени магистра
До вашего приезда
  • Визовые требования
  • Финансовая помощь
  • Мероприятия для будущих студентов
  • магистерские курсы вебинары
  • Ваше лондонское бизнес-преимущество
Вернуться к Прежде чем вы приедете
Перейти к визовым требованиям
  • Brexit и иммиграция
Вернуться к Прежде чем вы приедете
Перейти к Финансовой помощи
  • Поиск финансирования
Вернуться к Прежде чем вы приедете
иди в свой бизнес в Лондоне
  • Переезд в Лондон
  • Лондонская жизнь
Вернуться к магистратуре
Наше сообщество
  • Профили выпускников, студентов и послов
  • Студенческий и вступительный блог
  • Деятельность, клубы и группы
  • Мероприятия под руководством студентов
  • Центр социального воздействия
  • Военные на LBS
  • LGBTQ + на LBS
Вернуться к магистратуре
Рекрутеры и организации
  • Рекрутеры
  • Корпоративная поддержка исследований
  • Корпоративная поддержка стипендии
  • Спонсор ваших сотрудников присоединиться к нашим программам
  • Другие способы привлечения
Магистр аналитики и менеджмента Магистр финансов Полная занятость назад
Перейти к Executive Education
  • Программы по темам
  • Программы по местоположению
  • Наша работа с организациями
  • Наше сообщество
  • женские стипендии
Вернуться к Executive Education
Программы по темам
  • Онлайн курсы
  • Общее управление
  • Сертификаты
  • Лидерство
  • Стратегия
  • Финансы
  • Человеческие ресурсы
  • Цифровая трансформация и инновации
  • Маркетинг
Вернуться к программам по темам
Перейти на онлайн-курсы
  • Организационная устойчивость здания
  • Инновации в цифровом мире — онлайн
  • Освоение цифрового маркетинга — онлайн
  • Startup Success: финансировать свой бизнес без венчурного капитала
  • Руководство по устойчивому развитию и корпоративная ответственность
  • Предпринимательский Край — Онлайн
Вернуться к программам по темам
Перейти к общему управлению
    Программа ускоренного развития
  • Сертификат в управлении
  • Программа старших руководителей
Вернуться к программам по темам
Перейти к сертификатам
  • Сертификат в области финансов
  • Сертификат в управлении
Вернуться к программам по темам
Перейти к руководству
  • Стратегии принятия решений для лидеров
  • Основы лидерства
  • Навыки высокопроизводительных людей для лидеров
  • ведущих бизнес в будущее
  • Ведущее изменение
  • ведущих команд для начинающих лидеров
  • ведущих команд для начинающих лидеров — Дубай
  • LGBTQ + Программа для руководителей — Новый
  • Навыки ведения переговоров и влияния на лидеров
  • Руководство по устойчивому развитию и корпоративная ответственность — Онлайн
  • женщин в руководстве — новый
Вернуться к программам по темам
Перейти к Стратегии
  • Разработка стратегии создания стоимости
  • Выполнение стратегии для результатов
  • Стратегия достижения результатов — Дубай
  • Использование разрушения в цифровом мире
  • Финансовые стратегии для создания стоимости
  • Кадровая стратегия в трансформирующихся организациях
  • ведущих бизнес в будущее
  • Слияния и поглощения
  • Слияния и поглощения — Дубай
  • Стратегии продвижения рынка
  • Стратегический брендинг
  • Руководство по устойчивому развитию и корпоративная ответственность
Вернуться к программам по темам
Перейти к финансам
  • Бухгалтерский учет и финансовый анализ
  • Финансирование предпринимательского бизнеса
  • Финансовые стратегии для создания стоимости
  • Финансы для нефинансовых руководителей
  • Мастер-класс в Private Equity
  • Мастер-класс в Private Equity — Сингапур — Новый
  • Слияния и поглощения
  • Слияния и поглощения — Дубай
  • Финансирование проектов и инфраструктуры
  • Стратегическое управление инвестициями
  • Оценка
  • Сертификат в области финансов
Вернуться к программам по темам
Перейти в отдел кадров
  • Кадровая стратегия в трансформирующихся организациях
Вернуться к программам по темам
Перейти к цифровой трансформации и инновациям
  • Data Science для бизнес-аналитики — новый
  • Использование разрушения в цифровом мире
  • Инновации в цифровом мире — онлайн
  • Стратегии продвижения рынка
Вернуться к программам по темам
Перейти к маркетингу
  • Освоение цифрового маркетинга — онлайн
  • Стратегии продвижения рынка
  • Стратегический брендинг
Вернуться к Executive Education
Программы по месту нахождения
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *