Образец характеристика призывника для военкомата школьника – Характеристика в военкомат | Скачать образец

Содержание

Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Характеристика ученика и студента в военкомат

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае. В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить. Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек. Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника. Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

pedsovet.su

особенности, требования и примеры :: BusinessMan.ru

Характеристика на ученика в военкомат – это свидетельство, содержащее описание характерных и отличительных черт и качеств подростка и отражающее мнение учебного заведения о нем. Этот документ нужен в том случае, когда появляется необходимость дать оценку юноше и установить в его отношении постановления властей. Именно от содержания характеристики во многом зависит, будет призывник служить в армии или нет. Поэтому указанные в данном документе характерные черты личности ученика для военкомата должны быть изложены четко и достоверно.

Документ для военкома

Наряду с другими стандартными документами характеристику прикрепляют в личное дело призывника. После тщательного изучения психотерапевтом во время призывных мероприятий, в зависимости от ее содержания, выносится решение о том, в какие виды войск призывник годен.

Характеристика с места учебы для военкомата важна тем, что содержит оценку социальной активности, инициативности и поведения юноши в социуме. Подобные документы играют далеко не последнюю роль, поэтому здесь нужно указать общественно-психические нюансы характеризуемой личности. Не менее важными являются и данные об успеваемости ученика.

Значение содержания характеристики

Однако это только в теории, на практике же характеристика для военкомата с места учебы носит сугубо формальный характер. Чаще всего ее содержание принимают в расчет, когда речь идет о распределении в элитные виды войск. В таком случае представители комиссариата рассматривают психологический портрет молодого человека. Если сведения, указанные в данном документе, носят негативный оттенок, то призывник вряд ли попадет на службу в ВДВ, отряды морской пехоты или Президентский полк.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу. Поскольку пацифистский настрой молодого человека сложно подтвердить документально, характеристика становится основным документом, подтверждающим или опровергающим моральный настрой призывника.

Кто может дать личностную оценку

Характеристика в военкомат на ученика из школы может быть представлена в двух видах: обычная или психологическая. Первый вариант является обязательным свидетельством. Ее пишет классный руководитель. В этом случае характеристика будет содержать основные пункты, которые расскажут о семье ученика, о его успеваемости, интеллектуальном развитии, о социальном статусе, занимаемом в классе, уровне самооценки и основных психологических качествах. Таким образом, педагогическое свидетельство должно содержать полную и емкую информацию о юноше.

Из высшего или средне-профессионального учебного заведения для военкомата характерные черты личности ученика (студента) фиксирует должностное лицо – сотрудник деканата.

Психологическая характеристика

Иногда по запросу компетентных служб запрашивается психологическая характеристика. Кроме общих сведений о призывнике, этот документ должен содержать пункты, описывающие психологические особенности юноши. В данном случае характерные черты личности ученика для военкомата описывает психолог.

Однако, прежде чем характеризовать молодого человека, требуется провести целый комплекс исследований, чтобы максимально полно выявить основные его черты. Кроме результатов, понадобится описать и методики, используемые для исследования и тестирования ученика. Немаловажное значение будет иметь и описание поведения юноши при проведении тестов.

Форма документа

Характеристика не имеет какой-то строгой формы заполнения, тем не менее при ее оформлении следует учитывать определенные правила и пункты, которые необходимо указать. Подобная оценка пишется в свободном стиле от руки или печатным способом.

Структура документа

Правила написания характеристики на ученика в военкомат в основном складываются из определенных общепринятых формулировок. В структуру свидетельства, определяющего основные черты характера юноши, должны входить:

  • Блок с личной информацией, где указывается Ф. И. О. ученика, дата рождения, адрес проживания, место учебы, год поступления в учебное заведение.
  • Блок, содержащий сведения о составе семьи, материальном положении и внутрисемейных отношениях. Здесь указываются ближайшие родственники.
  • Блок, описывающий психологический портрет юноши, включающий в себя информацию о его моральных качествах и поведенческих нормах.
  • Блок, информирующий о поведении на месте учебы и отношениях с одноклассниками и однокурсниками. Указывается средний балл успеваемости, уровень физической подготовки и владения иностранными языками.
  • Успехи и достижения в процессе учебы. Участие в общественной жизни учебного заведения.
  • Увлечения молодого человека, его привычки.

Описанные в свидетельстве характерные черты личности ученика для военкомата должны не только содержать хорошие качества призывника, но и указывать его недостатки. Ответственным лицом должна быть внесена информация, если молодой человек имеет приводы в отделение полиции, о конфликтах и склонностях к сменам настроения, вспышкам гнева или депрессии. Несмотря на то что многие образцы характеристики в военкомат не содержат этого пункта, упускать его ни в коем случае нельзя.

Важность точных сведений

Достоверная и полная информация о личностных качествах призывника поможет избежать нежелательных ситуаций. Своевременное информирование сотрудников военного комиссариата об особенностях характера юноши предупреждает возникновение возможных конфликтов во время службы.

Специфика написания общей психолого-педагогической характеристики ученика

Некоторые описания примеров характерных черт личности ученика для военкомата, кроме общепринятых пунктов и блоков, могут содержать подробную информацию об отклонении в развитии или нарушении моторики в физической или познавательной деятельности и особенностях речи. В пунктах, характеризующих умственные способности ученика, обязательно должна быть отражена информация об особенностях способности анализировать и синтезировать информацию, полученную путем зрительного и слухового восприятия.

Здесь же может быть охарактеризована эмоционально-волевая сфера ученика: чувствительность, преобладающие настроения, уровень психоэмоциональной возбудимости, присутствие вспышек гнева, подчиняемость, внушаемость. Также, при наличии, указываются патологические влечения юноши.

При описании характерных черт личности ученика для военкомата педагог вправе сделать выводы о направленности личности. Он обязан указать основные интересы, критерии самооценки и ответственности ученика. В задачи ответственного лица входит сформировать оценку поведения норм и правил поведения ученика в социуме, определить место и роль в коллективе, указать на уровень социальной адаптации юноши и взаимоотношений с окружающими.

В составляемой характеристике ответственное лицо вправе отразить собственные выводы об ученике или указать общее мнение педагогического состава.

Образец характеристики ученика в военкомат из школы

Характеристика на ученика 11 «Б» класса

МБОУ «Гимназия № 5»

г. Барнаула, Алтайского края

Петрова Владислава Федоровича

Петров Владислав Федорович 1990 г. р. является учащимся МБОУ «Гимназия № 5» с 2008 г. В настоящее время завершает обучение в 11-м классе.

Уровень физической подготовки — высокий. Здоров, группа физической подготовки – основная. Алкоголь и наркотики не употребляет. К табакокурению имеет отрицательное отношение. В полицию приводов не было.

Рост — 172 см, вес — 70 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Состав семьи:

  • Мать работает поваром в школьной столовой, образование — среднее специальное.
  • Отец работает технологом на деревообрабатывающем предприятии, образование — высшее.
  • Брат обучается в 6-м классе.
  • По линии отца есть бабушка и дедушка по линии матери.

Живут в собственном доме, жилищные условия – хорошие.

Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Взаимоотношения в семье – теплые, доверительные. Дома к школьнику относятся с заботой и пониманием, контролируют соблюдение школьной дисциплины и уровень успеваемости. В свою очередь, школьник с уважением относится к близким. Особым авторитетом у него пользуется отец.

За время обучения в школе юноша проявил себя с положительной стороны. Педагогический состав характеризует его как ответственного, трудолюбивого и добросовестного ученика. Дисциплинирован, скромен, самостоятелен, общителен и дружелюбен по отношению к сверстникам. Собственное мнение умеет отстаивать.

По основным предметам учебного плана имеет оценки «хорошо» и «отлично». Средний балл успеваемости – 4.1

По характеру – спокойный, уравновешенный, стремится не допускать конфликтных ситуаций. При появлении конфликта старается прийти к компромиссу. Друзей много, у товарищей пользуется авторитетом. Всегда готов помочь одноклассникам и поддержать в трудную минуту.

Активный участник общественной и спортивной деятельности учебного заведения. Школьные поручения стремится выполнить с полной отдачей. Со второго класса занимается легкой атлетикой и периодически занимает призовые места в районных, городских и краевых спортивных мероприятиях.

Дата — 15.01.2018 г.

Директор — Черепанова Галина Петровна

Классный руководитель — Фролова Ирина Викторовна

В заключение

Характеристика для военкомата с места учебы – это своего рода резюме. Поэтому к определению основных характеризующих качеств и личностной оценке необходимо подходить с особой ответственностью. Ведь оттого, насколько точно и достоверно изложены факты, зависит не только эффективное распределение в те или иные войска, но и вероятность появления конфликтных ситуаций во время воинской службы.

businessman.ru

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат — Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Семья призывника состоит из 4-х человек. Отец – Ф.И.О., (указать) г.р., образование (указать), работает (указать). Мать – Ф.И.О. (девичья фамилия), (указать) г.р., образование (указать), работает (указать). Младший брат Ф.И., (указать) г.р., учится в (каком) классе. В семье никто не имеет психических заболеваний, хронического алкоголизма, наркомании и других вредных привычек.

Отношения в семье доброжелательные. Материальное положение семьи удовлетворительное. Семья проживает в частном доме. Конфликтных ситуаций в семье не бывает. К судебной ответственности никто не привлекался.

Призывник успевает на «3», «4» и «5», повторно в одном классе не оставался. Зарекомендовал себя как среднеуспевающий ученик.

В коллективе и общественных местах ведет себя достойно. Трудолюбив. Обладает кругозором, работает над повышением своего образовательного уровня. Может доходчиво изложить свои мысли по затронутому вопросу. Имеет хорошую физическую подготовку, увлекается спортом, танцами. В коллективе среди одноклассников пользуется уважением. На критику со стороны одноклассников и старших реагирует правильно. В отношениях с другими вежлив, тактичен.

В школе всегда имеет общественное поручение, выполняет добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса. Является знаменосцем военно-патриотического клуба школы «Гвардия». В составе клубе неоднократно участвовал в военно-спортивных конкурсах, занимая 1 и 2 места.

В решении вопросов проявляет самостоятельность. Скромный. Целеустремленный. Наблюдателен. Нерешительность и робость в поведении не проявляет. Не агрессивный. Умеет анализировать. В действиях проявляет уверенность. Проявляет находчивость. Речь четкая, понятная, логичная. Почерк разборчивый. В движениях проявляется скоординированность.

Вредных привычек не имеет. Алкоголь и наркотики не употребляет. В драках не участвовал, приводов в милицию не имел, других противоправных действий и антиобщественных проступков не совершал.

ВЫВОД: Физически развит. Психическое состояние хорошее. Социально зрел. Трудолюбив. Дисциплинирован. Общественно активен. 


Полный текст материала Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Характеристика ученика 10 класса для военкомата (7 образцов) — Характеристика на ученика 10 класса — Характеристика на ученика

Вариант характеристики №1

Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х

Общее физическое состояние – хорошее.

По итогам обучения в 9 классе имеет в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад, международных молодежных чемпионатов по истории, обществознанию. Пропусков занятий без уважительных причин нет.

Принимает участие в жизни класса. Правила поведения выполняет всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый товарищ. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель

_____________

Директор

_____________

Дата _____________

Вариант характеристики №2

Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х

Общее физическое состояние – удовлетворительно. Зрение: …

По характеру скорее сангвиник, ответственный, активный, энергичный, общительный. Активно принимает участие в общественной деятельности. Увлекается футболом и чтением книг о военной технике.

Любимые предметы – физическая культура, история, обществознание. Является призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, победителем школьного этапа Всероссийской олимпиады по истории. Не допускает пропусков уроков и нарушения дисциплины.

Среди одноклассников пользуется уважением. В общении с преподавателями и одноклассниками вежлив, доброжелателен.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель

_____________

Директор

_____________

Дата _____________

Вариант характеристики №3

Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х

Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале, боксом.

Успевает на «3», «4» и «5». Зарекомендовал себя как среднеуспевающий ученик. Любимые предметы – история, литература, обществознание. Принимал участие в Международном молодежном чемпионате по предметам, турнирах по боксу.

В классе занимает активную позицию. В коллективе среди одноклассников пользуется уважением. На критику со стороны одноклассников и старших реагирует правильно. В отношениях с другими вежлив, тактичен.

В решении вопросов проявляет самостоятельность. Целеустремленный. Наблюдателен. Нерешительность и робость в поведении не проявляет. Не агрессивный. Умеет анализировать. В действиях проявляет уверенность. Проявляет находчивость. Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель

_____________

Директор

_____________

Дата _____________

Вариант характеристики №4

Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х

Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале.

С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Любимые предметы – история, литература, обществознание. Принимал участие в олимпиадах «Паллада», «Золотое руно», Международном молодежном чемпионате по математике, физике, истории.

В классе является лидером. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины. Вредных привычек не имеет. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель

_____________

Директор

_____________

Дата _____________

Вариант характеристики №5

Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х

Юноша физически развит хорошо.

С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично».

Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером. Всегда выполняет поручения. Добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Вредных привычек не имеет.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель

_____________

Директор

_____________

Дата _____________

Вариант характеристики №6

Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х

Юноша физически развит хорошо. Увлекается футболом.

С учебным планом справляется на «хорошо» и «отлично». Любимый предмет – физическая культура.

Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины. Трудовые поручения выполняет добросовестно.

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив.

Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Вредных привычек не имеет.

Классный руководитель

_____________

Директор

_____________

Дата _____________

Вариант характеристики №7

Ученик _____ года рождения является учеником ХХ класса Х

Юноша физически развит хорошо, занимается в тренажерном зале, посещает секции самбо и баскетбола. Активно участвует в спортивных соревнованиях и состязаниях. Добросовестно относится к порученному делу.

Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как история и обществознание. Трудовые поручения выполняет добросовестно. В решении вопросов проявляет самостоятельность. Скромный. Целеустремленный. Наблюдателен. Нерешительность и робость в поведении не проявляет. Не агрессивный.

В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом.

Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается, то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

Вредных привычек не имеет.

Характеристика выдана для предоставления в военкомат.

Классный руководитель

_____________

Директор

_____________

Дата _____________

Автор: Козлова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ имени С.М. Иванова р.п. Турки, Турковского района, Саратовской области

pedsovet.su

Характеристика на призывника-школьника для военкомата: образец и правила написания

Выпускной это всегда сложности, скорей организационные, и связанные с экзаменами, но бывают и другого порядка. В прошлом году выпускался мой первый класс и незадолго до начала последней четверти ко мне подошли два учащихся и попросили написать характеристику на призывника.

С такой просьбой я сталкиваюсь впервые, поэтому, не сразу поняла, что это такое и зачем нужна такая характеристика для военкомата. Пошла, посоветовалась с коллегами и узнала, что да, действительно, если школьник достигает призывного возраста по завершению учебного заведения, то без такой характеристики со школы ему не обойтись.

В общем, нашла образец и примет документа, засела за написание. Оказалось, что все не так просто, как казалось на первый взгляд. Я и раньше писала характеристики, приблизительно знаю, что надо указывать и лично была знакома с ребятами, но все же, некоторые моменты вызвали затруднение. В представленном материале я расскажу о том, как составить характеристику на призывника от школы, какими правилами стоит руководствоваться.

Зачем необходима характеристика и какое влияние она может оказывать?

Одна из главных задач сотрудников военного комиссариата – это проверить каждого солдата на годность к срочной службе, а потом, распределить ребят по родам войск. Несмотря на то, что предоставление характеристики – это непременное требование, многие солдаты забывают об этом документе.

На самом деле, характеристика может стать ключевым документом при принятии решения о переводе служащего на контракт, поскольку в нем указываются данные:

  • образование и наличие дополнительных навыков;
  • личностные качества и уровень общественной активности;
  • характерная успеваемость и уровень физ. подготовленности.

Для молодых людей с высшим образованием вероятность выучиться на офицера низшего чина за время несения воинской обязанности, очень высока. Дополнительными плюсами могут стать наличие тех. образования и прохождение специальных курсов, к примеру, медицинских.

Положительные качества характера указывают на то, что человек может обучаться на более высокую должность, а значит, он способен руководить другими людьми и в экстренной ситуации поведет себя взвешено и спокойно. Агрессивное поведение автоматически вычеркивает юношу из элитных призывников.

Физическая подготовка тоже оказывает серьезное влияние на принимаемое решение, а присутствие в характеристике не очень хорошего отзыва может привести к распределению молодого человека совсем не в те виды войск, куда он хотел попасть. Интересная и подробная информация, представлена в видео:

К кому следует обращаться за оформлением характеристики?

Есть такое правило, что сотрудниками военкомата принимаются только характеристики составленные людьми, имеющими деловые отношения с призывником продолжительное время. Такое правило вполне обосновано и объясняется тем, что выявить все необходимые черты характера и способности юноши могут только люди, с которыми он учится, работает, общается другим способом. В этой связи, характеристику может написать: директор школы или куратор университетской группы, классный руководитель. Как правило, такие люди пользуются специальным образцом написания характеристики.

Для учащихся школы характеристику может составить только директор школы или классный руководитель. Если у парня нет классного руководителя, то его можно заменить любым другим учителем, хорошо знающим молодого человека. Заменить директора может завуч.

Как выглядит готовый документ?

Чтобы готовая характеристика удовлетворяла всем требованиям, важно правильно составить документ. Есть определенная структура, которой следует четко придерживаться.

Итак, характеристика должна содержать такие пункты:

  1. Название, которое указывается в начале листа, а перед ним, адрес получателя и имя сотрудника в военкомате. Если информации нет, то пункт можно пропустить, но такие данные потребуется тогда указать ниже, под подписями.
  2. Отдельно пишутся персональные сведения о призывнике-школьнике.
  3. Второй блок – это успеваемость и активность. Здесь указывает средний оценочный балл. Если школьник склонен к прогулам, то об этом тоже важно сообщить. Можно указать спортивные достижения, наличие наград.
  4. Кратко описать темперамент, черты характера, уровень общительности.
  5. Вредные привычки и нарушение дисциплины.
  6. В конце документа ставится дата и подпись составителей.

В характеристику на школьника необходимо добавить еще несколько пунктов, а именно: где работают родители и какая обстановка в семье, какие отношения у парня в классе. Составлять характеристику можно от руки, но не возбраняется оформить и на компьютере. В любом случае, в конце документа ставится личная подпись составляющего лица.

Вместо итогов

В конце представленного материала можно сделать пару-тройку выводов:

  1. Характеристика на учащегося школы представляет собой обязательный документ, который составляется классный руководитель или директор учебного заведения. Бумага позволяет более четко понять характер призывника и распределить его в подходящие виды войск.
  2. В документе указываются личностные качества, достижения и недостатки молодого человека. Для этого документ разбивается на отдельные блоки.
  3. Характеристика должна быть правильно оформлена. В конце документа составляющее лицо ставит личную подпись.

grazhdaninu.com

Характеристики на обучающихся 10 класса ( для военкомата)

 

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail: [email protected]

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Ложникова Александра Алексеевича,

10 июня 1998 года рождения.

Ложников Александр Алексеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной  благополучной семье. Отец – Ложников Алексей Алексеевич. Мать – Ложникова Наталья Викторовна. У Саши есть младший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Саша – серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить финансовое  образование.

        По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

        Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как математика, обществознание, физическая культура. Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

Юноша с  увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом, фитнесом.

        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у Саши непререкаемым авторитетом.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк мелкий, но разборчивый. Письмо грамотное.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail: [email protected]

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Кравцова Дениса Сергеевича

26 июня 1998 года рождения.

Кравцов Денис Сергеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной  благополучной семье. Отец – Кравцов Сергей Александрович. Мать – Кравцова Ирина Геннадьевна. У Дениса есть старший брат. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

       Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Денис –серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить юридическое образование.

        По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки. Является участником нескольких школьных предметных олимпиад.

        Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как физкультура, математика и обществознание.  Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

Денис с  увлечением занимается разными видами спорта: пауэрлифтингом, плаванием (имеет 3 разряд), футболом.

        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Эмоциональный, не всегда сдержан, но доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк крупный, разборчивый. Письмо грамотное.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

Муниципальное АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ГИМНАЗИЯ № 83 ГОРОДА ТЮМЕНИ

( МАОУ гимназия № 83 города Тюмени)

Ул. Революции, д.199, г.Тюмень, 625062 тел.: (3452)-31-44-46, факс:31-51-08 , Е-mail: [email protected]

на №

от

Характеристика на обучающегося гимназии №83

Размыслова Игоря Сергеевича,

20 марта 1998 года рождения.

Размыслов Игорь Сергеевич учится в 10 «А» классе МАОУ гимназии №83. Русский. Воспитывается в полной  благополучной семье. Отец – Размыслов Сергей Васильевич. Мать – Размыслова Марина Владимировна. У Игоря есть старшая сестра. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. Игорь –серьёзный и целеустремлённый юноша. Является членом управляющего совета гимназии. После окончания школы планирует заниматься творческой деятельностью. Игорь является постоянным ведущим общешкольных мероприятий, играет на гитаре, занимается вокалом.

По итогам обучения в 9 классе имеет  в основном хорошие и отличные отметки.

        Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как литература, математика и английский язык.  Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

        В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

       Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк разборчивый. Письмо грамотное.

         Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, орядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Директор МАОУ гимназии № 83 С.С. Мальцева

Классный руководитель С.Р. Горбунова

infourok.ru

Характеристика ученика 11 класса для военкомата — Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 11Б класса

МОУ СОШ №——г. —————

(————о района) —————— обл.

ФИО

1.Общие сведения

ФИО, родился ДАТА, русский.

Состав семьи: отец ФИО, родился 22.07.1965 года в г. город, русский, образование среднее; мать ФИО, родилась 16.04.1966 года в с. село —-кого р-на, русская, образование среднее специальное – товаровед; брат ФИО, родился 01.02.1990 года в г. город, образование – среднее специальное юридическое.

Проживают вместе, материально обеспечены. Психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом никто из членов семьи не страдает.

2. Политическая зрелость

Миша интересуется происходящими в мире событиями, правильно их оценивает.

Принимает участие в спортивных соревнованиях школы и других мероприятиях, проявляет инициативу при подготовке и проведении классных часов, ремонта кабинета и школы. Был участником Вахты памяти 23 февраля 2008г. Михаил ответственный и исполнительный.

3.Успешность в учебной деятельности

Миша занимается в секции футбола МОУ СОШ; в 10-м классе посещал элективные курсы «Виды предпринимательской деятельности».

По основным предметам Миша учится на «удовлетворительно»; по физической культуре и основы безопасности жизнедеятельности – на «хорошо». Проявляет интерес к урокам информатики, технологии. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимал. Посещает факультативы по русскому языку и математике.

4. Отношение с товарищами и поведение в коллективе

У Миши есть друзья, он общительный человек. Отношения с преподавателями в школе ровные, на замечания старших реагирует правильно. 
5.Индивидуально-психологические качества

Миша наблюдателен, память развита, преобладает хорошее настроение, в сложных и конфликтных ситуациях ведет себя сдержано и спокойно, говорит разборчиво, подчерк разборчивый, координация движений не нарушена, отношения в семье доверительные и уважительные.

6. Вредные привычки и отклонения в поведении

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно, приводов в ГОВД не было.

7. Выводы

По характеру сдержанный, добрый, жизнерадостный, не был объектом конфликтов, трудолюбивый, ответственный, но не хватает усидчивости и терпения для более успешной учебы.

Миша имеет хороший уровень физической подготовки, социально зрелый, готов к несению воинской службы. Предполагаемый род войск – Кремлевский полк, при призыве в ряды РА желает овладеть специальностью водителя.

Дата

Директор МОУ СОШ №_____________ (ФИО)

Классный руководитель _________________ (ФИО.)

Преподаватель ОБЖ ________________ (ФИО.)


Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса для военкомата смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *