7 Как написать вывод о проделанной работе
Сделать вывод с использованием рекомендаций в таблице 7.1.
Помните: Вывод – это «ответ» на цель работы ! Таблица 7.1 – Требования к написанию вывода | ||
п/п | Что должно быть в выводе | Как это написать |
Что сделано в работе | Напишите, что конкретно сделано в работе. Рекомендуется начинать со слов, например: В данной работе…… (Что сделано? Прочитайте еще раз цель работы ) | |
Как сделано | Краткое описании эксперимента:
(формулы переписывать не надо!) | |
Что получено | Запишите результат (полученные величины, их погрешности – с единицами измерений) | |
| Анализ результата | Проанализируйте полученный результат. с табличным значением aтабл и дайте свою оценку полученным результатам. Например: …значения согласуются хорошо, (или удовлетворительно, или не согласуются). |
8 Контрольные вопросы
Ответить на контрольные вопросы.
Внимание!
Переписать вопросы и условие задач своего варианта.
В таблицах Приложения А приведены необходимые справочные материалы.
Задания повышенной сложности отмечены * (на оценку «4») и ** (на «5»)
Вариант 1
1.1 Железнодорожный рельс при температуре 00С имеет длину 50м. Определить, на сколько изменится длина рельса при нагреве до 300С.
1.2 Почему между рельсами железной дороги оставляют промежутки в стыках, а для трамвайных стыков этого не делают?
1.3* Почему при отсчете по индикатору мы пользуемся красной шкалой? Как следовало бы поступить, если бы красной шкалы не было?
1.4** Изменится ли результат лабораторной работы, если металлический сплошной стержень в приборе заменить трубкой из того же материала? Объяснить.
Вариант 2
2.1 Длина стального железнодорожного моста 1000м при 00С. Определить длину моста зимой при температуре -300С.
2.2 Как меняется плотность вещества при нагревании? Объяснить.
2.3* Почему стальной болт легко ввинчивается в медную гайку, если они оба нагреты?2.4** Почему при резком изменении температуры эмалированной посуды появляются трещины в её эмали?
Вариант 3
3.1 По медной проволоке длиной 6 м пропустили электрический ток. На сколько градусов нагрелась проволока, если она удлинилась на 4мм.
3.2 Объяснить тепловое расширение тел с точки зрения молекулярно-кинетической теории.
3.3*Почему стеклянные сосуды, нагреваемые до высоких температур, делают из тонкого стекла?
3.4** Почему при нагревании и охлаждении железобетона, бетон не отделяется от железа?
Вариант 4
4.1 Длина стеклянной трубки при 00С равна 120 см. Найти её длину при 1000С.
4.2 Нарушится ли равновесие чувствительных весов, если одно плечо коромысла нагреть?
4.3* Каким требованиям должен удовлетворять материал электродов впаиваемых в стеклянный баллон лампы накаливания?
4.4** Как изменится внутренний диаметр металлического кольца при его нагревании? Объяснить.
studfiles.net
Образец отчета о командировке 2019
Задать вопрос эксперту ClubTK Вход/регистрация рубрики- Актуально
- Анонсы
- Архивное хранение
- Больничные
- Бухгалтерия в кадрах
- Военнослужащие
- Воинский учет
- Гарантии и компенсации
- Госслужба
- Делопроизводство
- Договоры
- Документооборот
- Должностные инструкции
- Законодательство
- Инвалиды
- Иностранные работники
- Инструкции по охране труда
- Интервью
- Кадровики советуют
- Командировки
- Конфиденциальность
- Медосмотры
- Обучение и переподготовка
- Оплата труда
- Отпуска
- Отчетность
- Охрана труда
- Оценка персонала
- Персональные данные
- Подбор персонала
- Прием на работу
- Проверки
- Профессии
- Профстандарты
- Рабочее время
- Разбираем на примерах
clubtk.ru
Отчет «Общий вывод по практике»
Общий вывод по практике:
За все время прохождения данной практики «Пробные занятия» мною были улучшены навыки коммуникации, приобретен опыт подготовки и организации занятия, приобретен опыт работы с детьми четырех, пяти и шести лет.
Занятия составлялись самостоятельно с учетом всех требований, с учетом советов методиста и руководителя объединения учреждения дополнительного образования.
Данной практикой была поставлена цель, которая была успешно выполнена:
Совершенствование профессиональных умений организации и проведения занятий в области социально-педагогической деятельности.
Во время прохождения практики выполнялись такие виды работ, как:
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
Нами решались задачи, которые так же были с успехом решены:
апробировать разные виды организации занятий с детьми;
овладеть требованиями к отбору методов педагогической диагностики личности, наблюдения за детьми;
Отрабатывать умения целеполагания в соответствии с программными требованиями и КТП.
Данная практика была необходима мне, она показала нюансы в работе с маленькими детьми, и отработки занятия. Я дополнила свои представления о том, как должен выглядеть педагог, о его работе с детьми в частности. Мне пригодится опыт, полученный на практике. Я благодарна педагогам колледжа и педагогам ЦДОД, за помощь в написании и организации всех занятий.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Отчёт о проделанной работе
Аналитическая справка
по реализации комплексно – тематического планирования (2015 – 2016 учебный год)
МБДОУ «Ярский детский сад №4 «Калинка»
Воспитатель: Поздеева Елена Михайловна
(1 квалификационная категория)
Цели и задачи, поставленные в перспективном плане, охватывали три основных направления работы:
— работа с детьми;
— взаимодействие с родителями;
— повышение уровня собственной квалификации.
Работа в группе «Капельки» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с перспективным планом работы. Содержание образовательного процесса определялось общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация воспитательно — образовательного процесса строилась на выборе программы — Программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Согласно программе перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:
1) забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
2) создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
3) максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
4) творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
5) вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
6) уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
7) соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности.
Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовку к обучению в школе. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность (ООД) в соответствии с основной общеобразовательной программой и утверждённым расписанием ООД. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Все виды деятельности представляют основные образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
В режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно — образовательной работы (перспективного и календарного планов). В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
2 направление — Взаимодействие с родителями.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный план, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
Проведены 3 родительских собрания:
1. «Что должен знать ребёнок 6-7лет?» (сентябрь 2015г.)
2. «Скоро в школу» (январь 2016г.)
3. Итоговое собрание (май 2016г.)
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать в совместных мероприятиях группы и ДОУ, оказывали материальную помощь в обогащении предметно – развивающей среды, в организации выпускного праздника.
3 направление — Повышение уровня собственной квалификации воспитателей
В течение учебного года я повышала свой уровень квалификации: прошла курсы повышения квалификации, посещала районные методические объединения, принимала активное участие в посещении открытых занятий коллег, вела работу по самообразованию (отчёт по самообразованию прилагается).
3. Краткая характеристика мероприятий с детьми.
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно
комплексно — тематическому планированию. Дети подготовительной группы с удовольствием участвовали в сезонных и тематических конкурсах рисунков и выставках поделок.
В течение года в ДОУ были проведены различные мероприятия:
— развлечение, посвящённое Дню знаний «В гостях у Василисы Премудрой» (сентябрь)
— развлечение «Весёлый огород» (сентябрь)
— выставка поделок из овощей «Осенняя фантазия»(сентябрь)
— математическая викторина «Давайте дружить!» (сентябрь)
— физкультурный праздник «Осенние гуляния» (октябрь)
— выставка рисунков «Портрет мамы» (ноябрь)
— совместное тематическое мероприятие «День матери» (ноябрь)
— «Весёлые старты» (ноябрь)
— новогодний утренник (декабрь)
— конкурс новогодних поделок (декабрь)
— экологический КВН «Зимушка- зима» (декабрь)
— выставки детских рисунков на тему «Зимушка – хрустальная» (январь)
— «Неделя здоровья» (январь)
— спортивный праздник «Наши защитники» (февраль)
— развлечение «Праздник безобразник или День смеха» (март)
— развлечение «Масленица» (март)
— спортивное развлечение «Дело в шляпе» (апрель)
— конкурс «Дорога в космос» (апрель)
— развлечение «К нам пришла весна» (апрель)
— игра «Зарница» (май)
— выпускной бал «У Лукоморья» (май)
4. Дополнительное образование в ДОУ.
В течение всего учебного года в ДОУ было уделено внимание вариативной деятельности. В группе были организованы специалистами Дома творчества кружок «Школа творчества» и дополнительная общеобразовательная программа удмуртского языка «Кылбугор». Кружки проводились 1 раз в неделю.
Цели работы кружковой работы:
— дети обучались художественным умениям и навыкам, у детей воспитывали потребность и привычку посильно вносить элементы прекрасного в окружающую среду;
— детей знакомили с удмуртским языком через литературно – художественное творчество на занятиях с элементами театрализации.
Также был составлен план мероприятий специалистами МБУК «Ярский историко – краеведческий музей». Дети охотно посещали музей 1 раз в месяц. Цель посещения: формирование первичных личностных, гендерных представлений об обществе, стране, мире.
Специалистами ДОУ велась индивидуальная работа по развитию двигательной активности и кружок «Безопасность» (физинструктор- Данилова Е.Н.), работал кружок «Весёлый оркестр» (музыкальный руководитель- Зеленцова Н.С.), велась индивидуальная работа с группой детей с нарушением речи (логопед- Веретенникова С.А.)
5. Вывод о проделанной работе за 2015 — 2016 учебный год.
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. В дальнейшей своей работе особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения, навыки; продолжать проводить индивидуальную работу с детьми по образовательным областям, а также необходимо больше внимания уделять привитию нравственных ценностей у детей.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
Сводная таблица результатов мониторинга детей подготовительной группы (май 2016год)
Уровень /Средний балл
Образовательные области
Физическое развитие
Социально- коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Высокий
уровень
52,4%
54,2%
37,5%
33,3%
25%
Средний
уровень
19%
45,8%
62,5%
66,7%
75%
Низкий
уровень
28,6%
0%
0%
0%
0%
infourok.ru
2.9. Выводы о деятельности предприятия
Используя данные таблицы 7, проанализируем состояние дел на предприятии и сделаем выводы о финансовом положении и его изменении по результатам деятельности в отчетном периоде.
В течение всего отчетного периода практически все показатели финансового состояния организации находятся в пределах норматива, кроме коэффициентов текущей ликвидности на 1.12.2008 и на 1.01.2009, и коэффициента покрытия на 1.01.2008. На 01.12.2008 значение kтл равно 0,35, на 1.01.2009 kтл=0,9, что не соответствует нормативу. Это означает, что организация не может покрыть некоторую часть текущей задолженности в ближайшее время (при условии полного погашения дебиторской задолженности).
Потенциальные и действительные акционеры предприятия в большей мере оценивают платежеспособность по коэффициенту покрытия. На 01.01.2008 значение kпок = 1,77, что не соответствует нормативу и говорит о неплатежеспособности организации, но уже к 01.12.08 он увеличился до 3,7. На 01.01.09 коэффициент уменьшился до 2,55, но он все же соответствует нормативу. Данное состояние говорит о снижении платежеспособности предприятия при условии погашения краткосрочной дебиторской задолженности и реализации имеющихся запасов.
Для того чтобы коэффициенты текущей ликвидности и покрытия соответствовали нормативу желательно ввести жесткий контроль дебиторской задолженности и систему процентов за предоставление отсрочки платежа. Также возможно перевести часть краткосрочных кредитов в разряд долгосрочных. Для этого необходимо проводить работу с кредитными управлениями банков.
Коэффициент абсолютной ликвидности на протяжении отчетного периода соответствует норме, что говорит о том, что организация сможет покрыть краткосрочную задолженность за счет имеющихся денежных средств.
Значение показателя чистых активов на 01.01.09 по сравнению с 01.01.08 возросло на27080, что свидетельствует о приросте собственного капитала после образования организации.
Если оценить деятельность организации, в общем, то можно сказать, что в отчетном периоде она была положительна и принесла прибыль.
Заключение
В процессе выполнения работы были получены следующие знания и навыки:
умение пользоваться планом счетов и формировать проводки, определять тип хозяйственных операций и их влияние на валюту баланса;
навыки построения схем счетов и умение отслеживать движение хозяйственных средств;
знания и навыки по заполнению бухгалтерских документов, таких как баланс, оборотно-шахматная и оборотно-сальдовая ведомости, журнал-ордер и главная книга;
По результатам расчетов, деятельность организации приносит прибыль. В течение всего отчетного периода предприятие не было убыточным и по анализу финансовых показателей его деятельность можно считать положительной, так как значения большинства коэффициентов соответствует нормативам.
1
studfiles.net
Как оформлять отчет 🚩 как правильно составить отчёт в произвольной форме 🚩 Офисная жизнь
Автор КакПросто!
Проще всего оформлять отчет, который заполняется по какой-либо утвержденной форме. При этом вы просто вписываете в пустые поля те параметры, которые должны в них быть указаны, ставите свою подпись – и отчет готов! Но как быть с отчетами, которые заполняются в произвольной форме, ведь они, как и всякий документ, тоже должны оформляться по определенным правилам. Попробуем разобраться в этом вопросе.
Статьи по теме:
Инструкция
В том случае, если отчет, который вам необходимо составить, имеет произвольную форму, его внешнее оформление все равно должно соответствовать стандартам делопроизводства. Писать его следует на обычном листе писчей бумаги формата А4. В середине листа напишите слово «Отчет», а затем опишите предмет отчета: «о работе отдела», «о работе за месяц», «о результатах командировки». Если это индивидуальный отчет, укажите свою фамилию, имя и отчество, а также отдел и должность. Если отчет не предполагает подробного описания и анализа, как, например, отчет о производственной практике или о научно-исследовательской разработке, то постарайтесь уложиться на один лист, придерживайтесь ясной и краткой формы изложения. Указывайте конкретные факты, подкрепляйте их цифрами. Старайтесь излагать лаконично, тот, кто будет изучать ваш отчет, а скорее всего, это будет начальник, по достоинству оценит ваше умение кратко изложить суть.Для большей наглядности используйте в отчете таблицы и диаграммы, если имеются большие расхождения в цифрах, которые вы указывали в предыдущем отчете, то укажите причины, по которым это произошло и дайте им анализ.
Общая информационная структура отчетного документа должна быть однородной, продумайте, какая форма изложения для вас будет наиболее удобной, и используйте ее для всего документа.
Завершите отчет, указав свою должность и поставив подпись и дату.
Источники:
- форма отчета о работе образец
Совет полезен?
Статьи по теме:
Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:
www.kakprosto.ru
Выводы и предложения о практике
При прохождении производственной практики в ОАО СГЦ «Заречье» я изучила структуру предприятия, основные направления, объемы реализации сельскохозяйственной продукции. Анализируя состав и размеры предприятия, можно сделать вывод, что значительных изменении у предприятия не было. Анализируя состав и структуру товарной продукции необходимо сказать, что ОАО СГЦ «Заречье» специализируется на выращивании зерновых культур, таких как озимый тритикале, ячмень, овес, кукуруза, озимая рожь которые занимают наибольший удельный вес среди всей продукции растениеводства. Также предприятие имеет в своем производстве и продукцию животноводства, оно занимает большую часть предприятия. Предприятие специализируется на выращивании мясо свиней, мясо КРС, молоко. Поэтому можно сказать, что ведущей отраслью в деятельности предприятия является свиноводство и КРС. В анализе реализации продукции видно, что сумма выручки от реализации продукции в 2012 году превысила по некоторым видам, а также имеется и уменьшение в сравнении с 2011г. значительно уменьшились показатели по зерновым. По животноводству виден положительный рост от реализуемой продукции.
Я приобрела практические навыки и знания в качестве агронома и в целом практика была успешна.
М.П. Дата ________________
Подпись уч-ся ________________
Подпись руководителя________________
Общие сведения
Место практики ОАО СГЦ « Заречье»
Название предприятия ОАО СГЦ « Заречье»
Адрес 247254 А-Г Заречье Рогачевский р-н, Гомельская обл.
Тел. 91-2-51
Ф.И.О. руководителя практики Пашкевич М.С
Расположение предприятия от:
Районного центра 13км
Железнодорожной станции 15км
Мясокомбината АФПК « Жлобинский мясокомбинат» 37 км
Молокозавода ОАО « Рогачевский МКК» км
Рынка « Московский» 14км
Агросервиса 13 км
Комбината хлебопродуктов Рогачевский хлебзовод км
Таблица 1. Землепользование предприятия ОАО СГЦ «Заречье»
Площадь, га | Структура, % | ||
всего землепользования | сельхозяйственных угодий | ||
Всего земли | 4282 | 100 | |
в т. ч. сельскохозяйственные угодья | 3743 | 87,5 | 100 |
пашня | 2303 | 53,8 | 61,5 |
сенокосы | 512 | 12 | 13,7 |
пастбища | 928 | 21,7 | 24,8 |
Прочие земли | 539 | 12,5 | 14,4 |
Проанализировав данные таблицы 1 можно сделать вывод о том, что в течении периода времени с 2012 по 2013 годы на территории хозяйства произошло уменьшение общей земельной площади на 23 га или на 0,6%. При этом площадь сельскохозяйственных угодий уменьшилась на 32 га или 0,9%, пашни — на 57га или 2,5%, сенокосы – 148га или 22,5%. Площадь же таких сельскохозяйственных угодий как пастбища увеличилась на 186 га или 25%. В отчётном году наблюдается также рост прочих земель на 9 га или 1%.
studfiles.net