Открыть некоммерческую организацию – ()

❶ Как зарегистрировать автономную некоммерческую организацию 🚩 фнс заявление на регистрацию автономной некоммерческой организации 🚩 Оформление документов

Инструкция

Для того, чтобы учредить некоммерческое партнерство, не обязательно регистрироваться в качестве юридического лица. Его организаторами могут быть и граждане. Однако законодательством предусмотрено, что некоммерческое партнерство не может быть учреждено одним лицом. Число учредителей должно быть не менее двух. При этом максимальное количество участников некоммерческого партнерства законом не ограничено.

Если вы решили создать некоммерческое партнерство, то вам необходимо принять общее решение вместе с другими учредителями. Для этого проведите собрание, рассмотрите на нем вопрос о создании партнерства и утвердите его устав. Вместе с иными участниками вы можете заключить учредительный договор.

Для того чтобы зарегистрировать некоммерческое партнерство, обратитесь в налоговые органы по месту жительства с пакетом документов, в который входит:- решение учредителей о создании некоммерческого партнерства;- решение учредителей о регистрации юридического лица, которое оформляется в виде протокола и содержит вопросы об учреждении юридического лица, утверждении устава, избрании органов управления;- устав некоммерческого партнерства;- учредительный договор, если было принято решение о его составлении.

В уставе вашего некоммерческого партнерства должны содержаться сведения о его наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, порядке управления, предмете и целях деятельности. Кроме того, устав должен раскрывать информацию о составе и компетенции органов управления, права и обязанности членов некоммерческого партнерства, условия и порядок вступления в партнерство и выхода из него, источники формирования имущества и т.д.

Имущество некоммерческого партнерства вы можете сформировать из регулярных и единовременных членских взносов, добровольных имущественных взносов и пожертвований, выручки от реализации продукции, работ, услуг, дивидендов, доходов, получаемых от собственности и иных источников.

www.kakprosto.ru

❶ Как зарегистрировать ассоциацию 🚩 Законодательство

Вам понадобится

  • — Гражданский кодекс РФ;
  • — Федеральный Закон «О некоммерческих организациях»;
  • — учредительные документы ассоциации.

Инструкция

Возьмите на себя инициативу создания организованного бизнес-сообщества. Проведите переговоры с представителями предпринимательских кругов, чтобы выяснить степень их заинтересованности в подобном сотрудничестве. Критерием формирования общности может стать сходство видов бизнеса, территориальный признак, личные связи. На этом этапе важно создать инициативную группу.

Очертите круг задач, которые будет в состоянии решать вновь создаваемая ассоциация предпринимателей. Важно, чтобы цели организации и вопросы, предлагаемые для разрешения, были актуальными и отражали потребности всех ее предполагаемых участников. Желательно, чтобы в состав ассоциации вошли специалисты в области финансов, юриспруденции, налогового учета. Разнообразие представленных в союзе видов деятельности обеспечит заинтересованность его участников во взаимовыгодном сотрудничестве и взаимной помощи.

Поручите инициативной группе подготовить пакет учредительных документов ассоциации. Будучи некоммерческим объединением юридических лиц, эта организация должна иметь свой Устав, орган управления (собрание) и постоянно действующий исполнительный орган. Предусмотрите в Уставе возможность ведения ассоциацией всех видов деятельности, не запрещенных законодательством. При подготовке основных документов руководствуйтесь Гражданским кодексом РФ и Законом «О некоммерческих организациях».

Проведите учредительное собрание, заблаговременно предупредив всех заинтересованных лиц о месте и времени его проведения, а также о повестке дня. Итогом собрания должен стать протокол, содержащий решение о создании ассоциации, а также о выборе органов его управления.

Представьте в региональный орган Министерства юстиции пакет документов, включающий заявление установленного образца, сведения об учредителях ассоциации, протокол учредительного собрания, квитанцию об уплате регистрационной пошлины. Дождитесь завершения регистрации юридического лица, что оформляется соответствующим свидетельством.

После получения свидетельства о регистрации осуществите постановку ассоциации на налоговый учет, а также на учет в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования. Получите справку о присвоении организации кодов ОКВЭД. Закажите печать, после чего откройте расчетный счет, обязательно уведомив об этом налоговый орган. После завершения формальностей ассоциация вправе осуществлять уставную деятельность в полном объеме.

www.kakprosto.ru

Регистрация НКО — пошаговая инструкция 2019

Организации некоммерческого типа имеют несколько иную цель создания, нежели предпринимательские объекты, и заключается она не в максимальном получении прибыли, а в достижении социальных и общественных целей. При этом стоит понимать, что законодательство не запрещает такой организации иметь предпринимательские проявления, а вот прибыль от них она должна тратить на улучшение общественного и социального положения. Пошаговая инструкция регистрации НКО в 2019 году отличается от регистрации других типов предприятий.

С каким государственным органом придется иметь дело

Осуществлением государственной регистрации НКО ранее была уполномочена заниматься Регистрационная служба РФ. Позже полномочия проведения этой процедуры передали Министерству юстиции, в котором регистрация проходит и сейчас. Это означает, что при регистрации НКО отечественного происхождения или иностранного взаимодействовать придется именно с этой государственной структурой. При этом стоит понимать, что в иностранном варианте пройдет регистрацию только организация, не имеющая отношения к правительству.

Именно Минюст проводит рассмотрение документов, которые подают на регистрацию, анализирует их состав и назначение создаваемой структуры, после чего принимает решение о регистрации, передавая ее документы в уполномоченные органы по региональной принадлежности. При этом организаторам придется появиться в этой структуре лично или отправить документы с использованием почтовых услуг. Растет и количество предложений по проведению регистрационного процесса без участия организаторов специальными фирмами за определенное вознаграждение.

Подготовительные моменты

Пошаговая инструкция регистрации некоммерческой организации 2019 начинается именно с подготовительного процесса, который включает следующие процедуры:

  • НКО должна получить наименование, которое будет создано без использования названий государственных органов, а также в некоторой мере будет отражать специфику деятельности создаваемого учреждения.
  • Определение юридического адреса для организации. Им может быть приобретенное или арендованное помещение, наличие которого подтверждается правом собственности, договором аренды и гарантийным письмом от арендодателя.
  • Подбор специфики деятельности, кодов ОКВЭД и т.д.
  • Подготовка и юридическое оформление решения о создании организации, которое единогласно принимается на собрании учредителей, на нем же утверждается устав, название и основные моменты по регистрации.

Далее регистрация некоммерческой организации переходит на иной этап, который посвящается подготовке регистрационной документации. Юридическую силу документы будут иметь при правильном оформлении, а также полном соответствии документального регистрационного пакета требованиям, предъявляемым законодательством.

Как подают документы

Подача регистрационного пакета должна произойти не позже чем через три месяца с даты официального решения создать НКО. Этот документальный пакет состоит из:

  • Заявления формы Р0001.
  • Документов учредительного назначения.
  • Двух экземпляров принятого и юридически оформленного решения относительно создания.
  • Квитанции, свидетельствующей оплату госпошлины.
  • Подтверждений действительного юридического места деятельности организации.

Теперь поговорим о непосредственной процедуре регистрации. Перед тем как зарегистрировать НКО, документальный пакет внимательно рассматривается Министерством юстиции, и если принимается положительное для регистрации решение, то вносятся некоторые данные в реестры, а документы передают в орган налогового контроля по месту расположения создаваемой структуры, где происходит внесение данных в ЕГРЮЛ с последующей выдачей документов, свидетельствующих об акте регистрации. После этого организация должна пройти постановку на учет в ПФР, а также в Центре занятости и получить разрешение на создание собственной печати. Весь акт регистрации занимает максимально 33 дня. Проведение регистрации через специализированную юридическую фирму помогает сэкономить время как на подготовке, так и непосредственно на регистрации объекта.

Результаты проведения регистрационного процесса

Соблюдение пошаговой инструкции предусматривает в итоге получение свидетельства о государственной регистрации. Документы этого типа не выдаются Министерством юстиции, а получаются в территориальном органе налогового контроля, куда Минюст передает документальный пакет. В 2019 году регистрационные документы – это лист из ЕГРЮЛ, код ИНН, свидетельство о регистрации в налоговом органе. Данные документы потребуются для проведения дальнейшего процесса регистрации.

Необходимо будет написать заявление и вместе с копиями регистрационных документов передать в Росстат, после чего получить письмо оттуда, которое станет основанием для открытия банковского счета. Также, потребуется регистрация в Пенсионном фонде и в Центре занятости, куда также будут подаваться документы, полученные от государственных органов при проведении регистрации.

Итак, регистрацию некоммерческих организация Минюст проводит на основании подаваемых ими документальных пакетов для проведения регистрационного процесса.

saldovka.com

Открыть некоммерческую организацию, низкая стоимость открытия НКО в Москве

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос

Некоммерческая организация, известная под аббревиатурой НКО, — юридическое лицо, при создании которого не преследуется цель получения прибыли от работы компании. Данная организационно-правовая форма является достаточно распространенной для нашей страны, ведь открытие НКО позволяет снизить стоимость обслуживания компании: для некоммерческих структур предусмотрены особые налоговые режимы и льготы.

Деятельность НКО регулируется государством и должна производиться в строгом соответствии с буквой закона. Так основным регламентом для некоммерческих организаций, как и для ООО, считается ФЗ №129-ФЗ от 8 августа 2001 года. При этом выделяются в нашей стране следующие виды организационно-правовых форм для НКО:

  • Потребительские кооперативы – в их число входят дачные, жилищные, гаражные, жилищно-строительные, садоводческие и огороднические, а также кредитные кооперативы, фонды проката и общества взаимного страхования.
  • Общественные организации – это территориальные общественные самоуправления, партии, профсоюзы, органы общественной самодеятельности.
  • Общественные движения, представляющие собой объединения граждан или компаний с целью защиты своих интересов.
  • Союзы или ассоциации – это СРО, некоммерческие партнерства, различные объединения, палаты (адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные).
  • Товарищества собственников недвижимости или жилья.
  • Общины малочисленных народов РФ.
  • Казачьи общества.
  • Государственные, муниципальные и частные учреждения.
  • Фонды — социальные, общественные, благотворительные.
  • Религиозные организации.
  • Публично-правовые компании.
  • Автономные НКО.

Документы для открытия

Обратившись в нашу компанию, вы можете открыть некоммерческую организацию по выгодной цене и в короткие сроки. Имея богатую юридическую практику, мы быстро сформируем необходимый пакет документов для регистрации, а также сможет выступить вашим представителем на всех этапах взаимодействия с ИФНС.

При этом для регистрации НКО, как и для обычного Общества с помощью нашей фирмы вам достаточно будет лишь предоставить:

  • название будущей некоммерческой структуры,
  • адрес, по которому будет зарегистрирована компания (он может быть собственным или взятым в аренду),
  • цели организации и способы ведения ею деятельности,
  • список представительств,
  • список учредителей с их паспортными данными.

Отдельно при общении с нашими юристами также будут определены:

  • перечень прав и обязанностей, которыми будут наделены участники НКО,
  • порядок входа и выхода из состава участников некоммерческой организации,
  • правила, по которым будут производиться внесения изменений в документацию фирмы,
  • условия, по которым будет сформировано имущество компании,
  • условия, по которым имущество НКО будет использоваться или делиться при завершении деятельности фирмы.

Также в объем предлагаемых нами услуг будет входить:

  • подготовка протокола общего собрания и решения о создании НКО,
  • подготовка Устава,
  • оплата государственной пошлины.

Сроки процедуры

Для тех, кто хочет открыть НКО в Москве, мы предлагаем максимально выгодные условия сотрудничества. Однако сроки, в течение которых вы сможете получить документы и начать работу вашей фирмы, будут существенно отличаться в зависимости от выбранного вами типа НКО.

Также средний период регистрационных действий, как и для любого ООО, в соответствии с законом составляет 5 календарных дней, в течение которых ИФНС рассматривает поданные документы. Но для религиозных организаций, например, он может быть увеличен до полугода. Это связано с необходимостью проведения религиозной экспертизы. То же касается и НКО других специфических видов.

Появились вопросы?

yurist-registrator.ru

Создание НКО в Москве — поможем открыть некоммерческую организацию

Уважаемые клиенты!

Обращаем Ваше внимание, что 1 сентября 2014 года стало переломной датой для акционерных обществ. Законодательство, регулирующее деятельность АО перетерпело большие изменения. Рассмотрим самые важные из них: Такой организационно-правовой формы как Закрытое акционерное общество больше не существует. Официальная причина — дублирование функций ООО и низкий процент регистрации ЗАО, по сравнению с ООО. С 1 сентября все акционерные общества делятся на публичные и непубличные. Согласно статье 97 ГК РФ, акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных Информацию о том, что общество является публичным необходимо прописывать в учредительных документов и фирменном наименовании компании. Отличить публичное от непубличного общества очень просто — общество, не обладающее признаками публичного общества признается непубличным. Обязанности перерегистрации ЗАО, созданных до 1 сентября 2014 года не предусмотрено, между тем, такие общества обязаны привести свои учредительные документы в соответствие с действующим законодательством при первом внесении изменений в учредительные документы. Отметим важный момент: изменения, вносимые в учредительные документы в связи с приведением этих документов в соответствие с нормами вышеуказанного Закона освобождаются от уплаты госпошлины.

Обратившись в нашу компанию, вы можете быть спокойны за будущее ваших акционерных обществ. Они будут зарегистрированы по всем нормам действующего законодательства, или по вашему желанию приведены в соответствие с учредительными

Хорошая новость — при обращению нашу компаний в связи с внесением любых изменений в акционерное общество, услуги по приведение общества в соответствие с действующим законодательством предоставляются в подарок!

www.1-urist.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *