Статья на тему: Обязанности педагога-организатора
Обязанности педагога-организатора в школе.
1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, педагогизации социальной сферы.
2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в школе и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.
4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, патриотическому, экологическому, краеведческому, трудовому и др..
5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
6. Организует вечера отдыха, праздники, походы, экскурсии, трудовые десанты, акции, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере свободного времени, досуга, развлечений.
7. Привлекает к работе с обучающимися работников культуры и спорта, родителей, общественность.
8. Организует каникулярный отдых обучающихся, несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
9. Организует выставки рисунков, поделок.
10. Сопровождает группы обучающихся при выезде на районные и областные соревнования.
11. Организует участие обучающихся в школьных, районных , областных конкурсах.
12. Оформляет информационные стенды по профилактике правонарушений, противопожарной безопасности и т.д.
13. Разрабатывает и оформляет сценарии мероприятий в компьютерном виде. (не менее двух в четверть)
14. Ведет работу по развитию ученического самоуправления в школе.
Педагог-организатор имеет право в пределах своей компетенции:
1. Присутствовать на любых мероприятиях, проводимых представителями детских организаций, без права входить в помещения после начала занятий и делать замечания педагогу в течение занятия (исключая случаи экстренной необходимости).
2. Привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезоргнанизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и наказаниях.
3. Принимать участие:
— в разработке политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов;
— разработке любых управленческих решений, касающихся деятельности детских общешкольных организаций;
— работе педагогического совета;
— работе методического объединения классных руководителей.
4. Вносить предложения:
— о поощрении представителей детских общественных объединений, наиболее активных обучающихся;
— по совершенствованию воспитательной работе.
5.Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способными содействовать совершенствованию деятельности детских общешкольных организаций.
6. Запрашивать:
— рабочую документацию на класс;
— нормативно-правовые документы и информационные материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.
7. Отказывать в реализации методических разработок по воспитательной работе, чреватых перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающей профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
8. Повышать свою квалификацию.
nsportal.ru
Должностные обязанности Педагога-организатора — МКЦ ФАВОРИТ
I. Общие положения
1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.
2. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее среднее
профессиональное образование |
|
|
|
(без предъявления требований к |
|
стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 |
|
|
лет) |
|
или высшее профессиональное образование |
|
|
|
(без предъявления требований к |
|
стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 |
. |
|
лет) |
|
или |
|
квалификационную категорию |
|
(II, I, высшую) |
|
3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее
производится приказом директора учреждения по представлению |
|
. |
4. Педагог-организатор должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену.
4.5. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности.
4.6. Методику поиска и поддержки молодых талантов.
4.7. Содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности.
4.8. Научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досугового, отдыха и развлечений.
4.9. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений.
4.10. Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций.
4.11. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно |
|
|
|
(директору учреждения; |
. |
иному должностному лицу) |
|
6. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Педагог-организатор:
1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
III. Права
Педагог-организатор несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
IV. Ответственность
Педагог-организатор вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
favorit.pro
Должностная инструкция педагога-организатора в образовательных учреждениях :: SYL.ru
Образовательный процесс — одно из наиболее важных направлений в обществе. Этот труд достаточно тяжелый и в физическом, и в психологическом плане. На педагогов и воспитателей возлагается очень большая ответственность — за жизнь детей, а также их здоровье и психическое состояние. Многие спорные вопросы возникают на почве неосведомленности родителей и самих работников данной профессии о правах и обязанностях, сопутствующих данной трудовой деятельности. Должностная инструкция педагога-организатора должна быть изучена и родителями учащегося, и учителем, и управляющим составом учебного заведения. Ниже представлены все пункты данного документа в целях ознакомления.
Общие требования к педагогу-организатору
Должностная инструкция педагога-организатора включает ряд разделов. Один из них — общие положения о работе. В данном пункте содержатся сведения о государственном регулировании рабочих моментов. Требования к специалистам, имеющим отношение к начальному и основному общему образованию, регулируются ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт), а также утверждаются приказами Министерства Образования (№373 от 06.10.2009 и №1897 от 31.12.2015). Должностная инструкция педагога-организатора в школе соответствует всем предъявленным требованиям и внесена в Единый квалификационный справочник.
Данного специалиста назначает на должность, а также отправляет в отпуск, на больничный и в командировки директор учебного заведения. Он же вправе снять специалиста с должности, уволить. Все процедуры по перемещению, трудоустройству и увольнению оформляются приказами директора в стандартном порядке по правилам делопроизводства.
Должностная инструкция педагога-организатора подразумевает профессиональную подчиненность специалиста заместителю директора по воспитательной работе и непосредственно директору учебного заведения.
Чем руководствоваться в работе
Любая профессия подразумевает ряд инструкций, которым необходимо следовать при выполнении трудовых обязанностей. Знание информационной базы, законодательных норм, списка компетенций обеспечивает наиболее продуктивную деятельность, а также исключает возможность нарушения требований, предъявляемых к сотруднику, от различных инстанций. Должностная инструкция педагога-организатора предусматривает ряд документов, законодательных актов и профессиональных руководств, на которые должен в своей работе полагаться данный специалист. К ним относятся:
- Конституция и законодательные акты Российской Федерации;
- принципы педагогики, психологии, гигиены и физиологии;
- сведения из общих дисциплин, необходимые для полноценного выполнения профессиональных задач;
- должностная инструкция педагога-организатора в школе;
- правила техники безопасности, в том числе пожарной;
- правила охраны труда;
- Устав образовательной организации;
- локальные нормативно-правовые акты;
- трудовой договор, приказы директора, правила внутреннего распорядка;
- требования ФГОС к данной профессии.
Обязательные знания и умения педагога-организатора
Должностные инструкции педагога-организатора образования предполагают наличие у кандидатов на должность определенных знаний и умений, обеспечивающих продуктивную деятельность. Человек, решивший работать по данной специальности, должен соответствовать следующим требованиям:
- иметь высшее образование с соответствующим направлением и квалификацией;
- знать, в каком направлении развивается образовательная система;
- быть в курсе законодательных документов, регулирующих образовательную деятельность;
- знать Конвенцию о правах ребенка;
- знать разделы психологии, физиологии, гигиены и педагогики, относящиеся к возрастной группе подопечных;
- особенности развития и потребностей детей, основы творческой деятельности;
- уметь выявлять таланты у детей, оказывать помощь в развитии их выдающихся качеств;
- знать теоретические и практические части методик различной творческой деятельности;
- уметь составлять программы для различных типов занятий и кружков;
- знать различные методики образовательных технологий и правила их применения;
- уметь вести конструктивный диалог, использовать поведенческие и психологические методики в общении с детьми;
- уметь регулировать возникающие конфликтные ситуации, а также предупреждать и решать их;
- иметь необходимые сведения из области экологии, экономики и социологии;
- иметь представление о трудовом законодательстве;
- уметь работать с персональным компьютером на уровне пользователя;
- знать правила трудового распорядка образовательного учреждения;
- знать и выполнять требования ФГОС, должностные инструкции; инструкции по охране труда и противопожарной безопасности;
- знать образовательные программы для соответствующих возрастов школьников.
Функции в должностной инструкции педагога-организатора по профстандарту
Любой специалист на своем рабочем месте должен выполнять определенные функции. Учителя, воспитатели, педагоги также имеют свой блок функций. Так как в процессе обучения у ребенка формируются не только полезные знания об окружающем мире, но и его сознание, психика, проходит процесс социализации в обществе и нравственного развития, воспитатели должны создавать благоприятную обстановку для правильного протекания этих процессов. Помощь в развитии личности — одна из главенствующих функций педагога-организатора. Также к функциям по профстандарту относят организацию и контроль внешкольной воспитательной деятельности, развитие талантов учащихся, формирование их культуры, организацию свободного от учебы времени. Также педагог должен следить за соблюдением правил пожарной безопасности и правил охраны труда.
Должностные обязанности
Должностная инструкция педагога-организатора в ДОУ, школах и лагерях включает следующие должностные обязанности:
- помощь в развитии личностных особенностей учащихся, их талантов, творческих наклонностей, культуры, а также в их социализации в обществе;
- педагог должен изучать психологические и возрастные особенности своих учеников, помогать им реализоваться в творческой сфере посредством проведения различных занятий с применением новейших технологий и методик в области образовательной деятельности;
- педагог должен организовывать различные секции, кружки и группы по интересам для своих воспитанников;
- в обязанности педагога входит также реализация прав учащихся, организация школьного самоуправления, групп и ассоциаций; проведение праздников, экскурсий, походов, поддержка инициативности учеников в создании мероприятий по значимым праздникам и событиям;
- педагог должен внедрять практические занятия и экспериментальную и исследовательскую деятельность в образовательный процесс для понимания учениками связи теоретического материала и практики;
- учитель должен принимать участие в образовательных советах по методикам обучения, привлекать к процессу лиц, задействованных в культуре здоровья и спорта;
- внесение предложений, которые могут улучшить образовательный процесс;
- педагог обязан ответственно относиться к собственному поведению в быту, общественных местах, образовательном учреждении и вне его. Он должен соответствовать этическим и моральным требованиям, предъявляемым к его должности.
Права педагога-организатора
Права — неотъемлемая часть развитого общества. У каждого есть свои обязанности, также у каждого должны быть права. Должностная инструкция педагога-организатора в дополнительном образовании, общем, профессиональном, лагерях и других образовательных учреждениях подразумевает следующий набор прав:
- педагог может участвовать в собраниях учебного заведения, вносить свои предложения по совершенствованию рабочего режима, образовательной деятельности и других важных вопросов; он имеет полное право участвовать в управлении учебными процессами, составлении политики и стратегий учреждения, создании документов и решений;
- педагог имеет право самостоятельно выбирать методику работы с учениками, исходя из положений ФГОС, давать учащимся инструкции и указания, регулировать план занятий;
- представитель профессии имеет право на ознакомление со всеми жалобами, которые были на него составлены, а также может давать по ним объяснение в защиту своих действий;
- имеет право на защиту своих прав лично или при помощи юриста в случаях, когда это требуется; имеет право на неразглашение результатов проведенного дисциплинарного расследования, если иного не требует закон;
- педагог может выступать от лица образовательного учреждения при контактах с лицами и организациями, которые могут улучшить работу в данном учреждении;
- учителя имеют право проходить аттестацию на выбранную категорию и получать ее результаты;
- воспитатели и учителя могут требовать от руководства необходимые для исполнения профессиональных обязанностей документы, касающиеся класса.
Ответственность педагога
Ответственность педагога регулируется трудовым законодательством, Законом «Об образовании» и локальными правовыми актами организации. Работник данной профессии несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и исполнение всех законных приказов и других нормативно-правовых актов, изданных руководством учреждения. Помимо этого, учителя ответственны за физическое и психическое здоровье учащихся во время проведения занятий.
Санкции за невыполнение обязанностей
В зависимости от тяжести нарушений могут налагаться различные по степени тяжести санкции. Нарушение правил безопасности может повлечь административный штраф и выговор, в случае если вред не был причинен ни воспитанникам, ни имуществу. При наличии пострадавших может применяться наказание вплоть до уголовного. Нарушение этических норм, психическое давление на учащихся и аморальное поведение, не соответствующее статусу преподавателя, могут повлечь снятие с должности. Причем в последующем снова устроиться на работу в области образования будет невозможно.
Должностные связи педагога-организатора
В рабочем процессе педагог находится в подчинении у директора и заместителя директора. С их помощью разрабатывается учебный план занятий, график работы, а также такие процессы, как прием на работу, увольнение, составление графиков отпусков, отчетов и другое. В каждодневном рабочем режиме учитель тесно сотрудничает с органами самоуправления, коллективом педагогов и родительским комитетом учащихся. Помимо этого, периодически необходимо подтверждать свой квалификационный уровень в администрации.
Особенности в лагере дневного пребывания
Должностная инструкция педагога-организатора в лагере дневного пребывания не особо отличается от инструкции педагога школы. Она содержит те же положения и пункты. Но отличие все-таки есть. Педагог лагеря дневного пребывания назначается отдельно именно на каникулярный период. Находится он в подчинении у директора учреждения и начальника лагеря. Еще одно дополнение: данный работник обязательно должен иметь медицинскую книжку, в которой указаны все болезни, которые были им перенесены, а также прививки и обследования, предусмотренные ФГОС.
Особенности работы в летнем лагере
Должностная инструкция педагога-организатора в летнем лагере, в свою очередь, гораздо компактнее, чем в школе. Из нее исключаются пункты про образовательную программу, методики обучения и сам процесс образования. Должностная инструкция педагога-организатора в лагере подразумевает организацию досуга учеников в каникулярное время, проведение различных мероприятий, экскурсий, а также охрану жизни и здоровья подопечных, соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности.
www.syl.ru
Должностная инструкция педагога-организатора
Должностная инструкция педагога-организатора
- Общие положения
1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность педагога-организатора.
1.2 Педагог-организатор относится к категории специалистов.
1.3 Педагог-организатор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя образовательного учреждения.
1.4 Взаимоотношения по должности:
1.4.1 |
Прямое подчинение |
Руководителю образовательного учреждения |
1.4.2. |
Дополнительное подчинение |
Заместителю руководителя |
1.4.3 |
Отдает распоряжения |
‑‑‑ |
1.4.4 |
Работника замещает |
Лицо, назначенное в установленном порядке |
1.4.5 |
Работник замещает |
‑‑‑ |
- Квалификационные требования педагога-организатора:
2.1 |
образование |
высшее профессиональное образование |
2.2 |
опыт работы |
От 2 лет |
2.3 |
знания |
Конституцию Украины. Законы Украины, постановления и решения Правительства Украины и органов управления образованием по вопросам образования. Конвенцию о правах ребенка. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности. Методику поиска и поддержки молодых талантов. Содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности. Научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досугового, отдыха и развлечений. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений. Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. |
2.4 |
навыки |
работы по специальности |
2.5 |
дополнительные требования |
Педагогический стаж |
- Документы, регламентирующие деятельность педагога-организатора
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав образовательного учреждения, Приказы и распоряжения директора образовательного учреждения; Положение о подразделении, Должностная инструкция педагога-организатора, Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности педагога-организатора
Педагог-организатор:
4.1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
4.2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
4.3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
4.4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
4.5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
4.6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
4.7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
4.8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
4.9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
- Права педагога-организатора
Педагог-организатор вправе:
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
5.2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
5.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
5.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
- Ответственность педагога-организатора
Педагог-организатор несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы педагога-организатора
7.1. Режим работы педагога-организатора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда педагога-организатора определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
9 Заключительные положения
9.1 Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Образовательного учреждения, другой — у работника.
9.2 Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
9.3 Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора образовательного учреждения.
Руководитель структурного подразделения |
|||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
||
СОГЛАСОВАНО: |
|||
Начальник юридического отдела |
|||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
||
00.00.0000 |
|||
С инструкцией ознакомлен: |
|||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
||
00.00.00 |
trudova-ohrana.ru
Должностные обязанности педагога-организатора ДЮСШ — Должностные обязанности — Каталог файлов
«Согласовано» «Утверждаю»
Председатель РК Директор МБОУ
Профсоюза работников образования ДОД ДЮСШ с. Акъяр
_____________________ ___________________
I. Общие положения
1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.
2. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование.
3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее
производится приказом директора учреждения . |
|
|
4. Педагог-организатор должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену.
4.5. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности.
4.6. Методику поиска и поддержки молодых талантов.
4.7. Содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности.
4.8. Научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досугового, отдыха и развлечений.
4.9. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений.
4.10. Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций.
5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно директор данного учреждения.
6. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Педагог-организатор:
1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
III. Права
Педагог-организатор вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Педагог-организатор несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С инструкцией ознакомлен: педагог-организатор
МБОУ ДОД ДЮСШ с. Акъяр / /
dussh-akyar.3dn.ru
Должностные обязанности педагога-организатора
I. Общие положения
1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.
2. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее среднее
3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее
4. Педагог-организатор должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену.
4.5. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности.
4.6. Методику поиска и поддержки молодых талантов.
4.7. Содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности.
4.8. Научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досугового, отдыха и развлечений.
4.9. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений.
4.10. Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций.
4.11. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
6. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Педагог-организатор:
1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
III. Права
Педагог-организатор вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы замечания по деятельности работников учреждения варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Педагог-организатор несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
truport.ru
Должностные обязанности педагога — организатора
I. Общие положения
1. Педагог-организатор относится к категории специалистов.
2. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или высшее профессиональное образование (без предъявления требований к стажу работы; стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет) или квалификационную категорию (II, I, высшую)
3. Назначение на должность педагога-организатора и освобождение от нее производится приказом директора учреждения по представлению
3.1. Педагог – организатор работает по графику, утвержденному и согласованному с администрацией школы.
3.2. Педагог – организатор самостоятельно планирует свою работу на неделю, месяц и год и полугодие.
4. Педагог-организатор должен знать:
4.1. Конституцию Российской Федерации.
4.2. Законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
4.3. Конвенцию о правах ребенка.
4.4. Возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену.
4.5. Специфику развития интересов и потребностей обучающихся (воспитанников), основы их творческой деятельности.
4.6. Методику поиска и поддержки молодых талантов.
4.7. Содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности.
4.8. Научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досугового, отдыха и развлечений.
4.9. Программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений.
4.10. Основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций.
4.11. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
5. Педагог-организатор подчиняется непосредственно (директору учреждения; иному должностному лицу)
6. На время отсутствия педагога-организатора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Педагог-организатор:
1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), педагогизации социальной сферы.
2. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся (воспитанников, детей) в учреждениях и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.
3. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.
4. Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
5. Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
6. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся (воспитанников, детей) в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
7. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.
8. Оказывает поддержку детским кооперативам, иным формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей).
9. Организует каникулярный отдых обучающихся (воспитанников, детей), несет ответственность за их жизнь и здоровье в период образовательного процесса.
III. Права
Педагог-организатор вправе:
1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Педагог-организатор несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
на главную
oskino2.narod.ru