Как изменить подпись в outlook 2013?
Как создать или изменить подпись в Outlook
Давайте приступим. После того, как вы открыли программу Outlook, то вверху слева находим надпись «Файл» и нажимаем на нее:
Далее ищем «Параметры» и снова нажимаем на нее:
Далее у нас открывается окно с параметрами. Тут нас в данный момент интересует вкладка «Почта». Нажимаем на нее:
Далее справа видим кнопочку «Подписи…». Нам туда.
В открывшемся окне мы видим уже имеющиеся подписи и есть возможность создать новую. Если у Вас так же пусто, то нажимаем кнопочку «Создать»
В появившемся окошке пишем имя для вашей подписи. Я назвал ее «Моя подпись».
Теперь нажимаем на подпись (1), пишем саму подпись в окне ниже (или редактируем старую подпись) (2), далее выбираем, в каких случаях будет прикрепляться наша подпись. Выбираем автоматически использовать данную подпись для новых сообщений (3) и при ответе или пересылке писем (4).
Все, нажимаем кнопку «ОК». На этом создание или редактирование подписи закончено. Можно пробовать создавать новое сообщение и проверять подпись.
Таким образом можно создать несколько подписей, и использовать 1 для ответов, другую для новых писем (непонятно зачем конечно, но все же).
Вот и все. Как видите — это совсем не сложно. Надеюсь Вам пригодилась данная статья.
Всем привет, сейчас вы узнаете, как создать подпись в Outlook 2013. Когда вы создаете письмо и в низу показаны ваши контактные данные в виде подписи, это выглядит солидно согласитесь?
Помимо солидности, подпись добавим вам некую рекламную информацию так как в ней обычно указывается номер телефона, сайт, в общем любая контактная информация!
Инструкция
Заходим в Microsoft Outlook 2013

В левом верхнем углу окна Outlook нажмем «Файл»
В столбце расположенном слева жмем «Параметры»
Откроются параметры почты Outlook. В левой части окошка выбираем раздел под названием «Почта»
У нас появляются настройки данного раздела жмем «Подписи»
В открывшимся окне нажмем на кнопку «Создать»
Вводим имя и нажимаем «Ок»
В поле ниже вводим текст который в дальнейшем будет отображаться в качестве подписи.
Я обычно ввожу несколько строчек — вот пример:
Если вы работаете в компании можете ввести по желанию занимаемую должность, после чего название организации. Далее напишем название организации, почту, сайт, месторасположение с индексом города или района ну и для красоты вы можете добавить картинки и еще один совет что бы почта выделялась, поменяйте цвет текста.
После ввода кликаем «Ок»
При отправке сотен или даже тысяч писем, ввод подписи для каждого из них может занять в конечном итоге достаточно много времени. Вы можете создать свою подпись всего один раз и вставить ее в различные сообщения вот каким образом:
В верхней панели Outlook 2007 выберите вкладку «Сервис», далее перейдите на пункт «Параметры» (Рис. 1).
Рис. 1
Затем перейдите на вкладку «Сообщение» и кликните на кнопку «Подписи…» (Рис. 2).
Рис. 2
Далее нажмите кнопку «Создать» и укажите имя подписи (например, «Моя подпись») (Рис. 3).
Рис. 3
После того, как Вы указали имя, введите нужный текст подписи в текстовом поле. Можете использовать простые изменения подписи (шрифт, цвет шрифта, размер и т.д.). И теперь, нажмите кнопку “Сохранить”.
Для того, чтобы Ваша созданная подпись автоматически появлялась в новом сообщении необходимо в правой колонке выбрать из выпадающего окна «новые сообщения» и «ответ и пересылка» имя вашей подписи или любую другую, необходимую при отправке писем. Нажимаем 2 раза «Ок» и создаем новое письмо.
Ваша подпись готова! По желанию, можете установить отображение вашего текущего статуса Skype в подписи Outlook.
Используете старую версию Outlook? Воспользуйтесь инструкцией, по настройке подписи в Outlook 2003!
Читайте также:
- Разряды в прилагательных
Как определить разряд прилагательного по значению? Таблица разрядов прилагательных с примерами позволит быстро определить разряд…
- Гугл стартовая страница
le-protestant.ru
Создание корпоративной подписи в Outlook (Exchange 2010)
Единый стандарт в организации является важным фактором развития бизнеса. Как частный пример стандарта, в этой статье, предлагаю рассмотреть подписи пользователей в Outlook. Я думаю, многие администраторы меня поймут, каждый пользователь подписывается как хочет и пишет, что хочет или наоборот ничего не пишет, что тоже не есть хорошо. Привести все к одному стандарту и исправить ситуацию можно стандартными средствами Exchange 2010.
Для того что бы создать один стандарт подписи в почтовой переписке для всех пользователей, необходимо запустить Exchange Managment Console, зайти в «Organization Configuration«- «Hub Transport» зайти во вкладку «Transport Rules
» и запустить создание нового транспортного правила, путем нажатия на «New Transport Rule…«. В открывшемся окне Edit Transport Rule/ Introduction в строке Name вписываем имя правила, например Signature, впишите Comment дабы не забыть что делает это правило. Нажимаем «Next«.В следующем окне выбираем для кого будет применяться данное правило, для тестов я бы рекомендовал выбрать from people и указать тестовых пользователей, при успешном тестировании можно выбрать всех пользователей домена. Нажимаем «Next«.
В следующем окне выбираем append disclaimer text and fallback to action
append – в конец
prepend— в начале сообщения
Вставляем текст необходимого содержания. Следует отметить, что в Exchange 2010 можно использовать HTML-тэги. Необходимую информацию касательно индивидуальных данных пользователя (ФИО, должность, телефон) можно брать из атрибутов AD, использовав знак %- %%атрибут AD%%.
С уважением, <br />
%%Title%% <br />
ООО «Фирма»,<br />
<b>%%DisplayName%%</b><br />
Тел. %%Phone%%,<br />
В данном примере %%Title%%- атрибут AD -Должность, %%DisplayName%%- Выводимое имя, %%Phone%%- телефон.
Нажимаете «Next«.
В следующем окне можно сделать исключения, в этом примере я этого делать не буду, нажимаем «Next«.
В завершении настройки правила, проверяем указанные параметры, если все верно нажимаем «Next«, или же нажимаем «Back» для возвращения и исправления ошибок.
В окончании создания правила, нажимаем «Finish«.
На этом, создания правила для подписи одного стандарта можно считать оконченной. Но не нужно забывать что у многих пользователей наверняка будет использоваться подпись которую они сделали сами в Outlook. Если оставить все как есть, то у них будет получаться две подписи в письме, первая которую они сделали сами и вторая корпоративная подпись для всех. Одно из очевидных решений- попросить пользователей удалить все созданные ими подписи, но это не наш метод, гораздо проще удалить эти подписи самим, с помощью групповой политики.
Файлы подписей MS Outlook хранит в папке %AppData%\Microsoft\Signatures оттуда нам и надо их удалить у всех пользователей. Для этого создадим групповую политику по очистки этой папки. Создаем групповую политику (или добавляем в существующую) заходим в «Конфигурация пользователя»- «Настройка»- «Конфигурация Windows»- «Папки». В открывшемся окне в поле Действия выбираем «Заменить«, в строке Путь прописываем %AppData%\Microsoft\Signatures и устанавливаем галочки для удаления всего содержимого папки, нажимаем «Ок«. После применения этой политики у пользователей пропадут созданные ими подписи в Outlook.
На этом создание единого корпоративного стандарта подписей в Outlook можно считать завершенной.
Я очень надеюсь, моя статья помогла Вам! Просьба поделиться ссылкой с друзьями:
pk-help.com
HTML подписи в Outlook 2010, Windows 7
HTML подписи в Outlook 2010, Windows 7
Во многих компаниях нынче модно ставить красиво (относительно красиво) оформленные подписи в электронной почте. И пофиг, что история переписки из-за этого разбухает раз эдак в 10)
Одним из самых популярных — да и что скрывать? — удобных почтовиков является Outlook. Дизайн довольно-таки простой, но функциональный, программа не тормозит, глючит мало, все замечательно. Но есть одно большое но. А именно — проблема с HTML подписями. Во всех современных почтовых клиентах нормально поддерживается добавление HTML подписи, можно вбивать код в специальное окошко и не мучаться, но у Microsoft здесь свой путь, и разумеется не самый простой. Поэтому публикую инструкцию по настройки HTML подписи в Outlook 2010 под системой Windows 7.
Создаем подпись в Outlook 2010: Инструкция в трех шагах
Не пугайтесь инструкции, там нет ничего сложного. Даже не зная ровным счетом ничего про HTML и не владея компьютером на уровне продвинутого пользователя можно настроить себе подпись.
- Для начала следует перейти в меню «Файл», раздел «Параметры». Далее — «Почта», раздел «Подписи».
- Здесь необходимо создать подписи (можно пустые) для каждой учетной записи почты, которые Вы добавили в Outlook. Можно даже привязать их к учеткам, я обычно привязываю — так подпись вставляется сразу.
- Теперь нужно перейти по адресу C:UsersВаш_профильAppDataRoamingMicrosoftSignatures — здесь находятся собственно файлы с подписями. Как ни странно (Sic!) сами подписи хранятся в обычном HTML формате с кучей стилей, прописанных Майкрософтом. Открываем файлы «название_подписи_указанное_при_создании_подписи.htm» любым тестовым редактором (к примеру, «блокнотом»), после чего между строками
<div class=WordSection1> .... </div>
стираем имеющийся код и вписываем нужный. После чего сохраняем файл.
Готово, подпись установлена и работает.
reblaog.ru