Поручение судебного пристава исполнителя – 33. /

Содержание

IV. Порядок исполнения поручений в ФССП России [РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ] — последняя редакция

IV. Порядок исполнения поручений в ФССП России

4.1. Акты ФССП России, а также резолюции (поручения) Директора (заместителей Директора) по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные — незамедлительно.

4.2. Структурное подразделение, указанное в поручении первым или обозначенное словом «созыв» («ответственный»), является головным исполнителем поручения. Начальник этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

Головным исполнителем поручения может быть территориальный орган (по вопросам, относящимся к его компетенции).

4.3. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Директора (заместителей Директора в части, касающейся данных ими поручений).

Информация об изменении головного исполнителя и соисполнителей учитывается Организационно-контрольным управлением либо Управлением делопроизводства (в зависимости от того, какое из этих структурных подразделений осуществляет контроль).

4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Директору (заместителю Директора) начальником заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений, территориальных органов), определенных поручением, начальники структурных подразделений (учреждений), руководители территориальных органов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При необходимости головным исполнителем могут быть направлены в соответствующие структурные подразделения либо территориальные органы запросы, которые являются обязательными для исполнения. Головной исполнитель также представляет Директору (заместителю Директора) дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

4.6. Соисполнители (структурные подразделения, территориальные органы) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные начальниками структурных подразделений, руководителями территориальных органов.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителями головной исполнитель информирует об этом Директора (заместителя Директора, давшего поручение).

4.7. В случае если поручение Директора (заместителя Директора) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Директору (заместителю Директора) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием гражданских служащих (работников), на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и предложения о проведении при необходимости служебной проверки в отношении гражданских служащих (работников), виновных в неисполнении поручения.

В случае если головной исполнитель представляет объяснение Директору, оно визируются заместителем Директора, курирующим головного исполнителя.

Копии объяснений направляются в Организационно-контрольное управление либо в Управление делопроизводства.

4.8. В случае если не исполнено в установленный срок поручение Минюста России, Директор в течение 3 дней после истечения срока представляет Министру информацию о ходе исполнения поручения с указанием государственных служащих (работников), на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и принятых или предлагаемых мерах ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих (работников).

Копия информации представляется в Департамент организации и контроля Минюста России.

Особенности организации исполнения предписаний,
содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства
Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства
Российской Федерации, а также поручений и указаний
Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства Российской Федерации, заместителей
Председателя Правительства Российской Федерации

4.9. При поступлении в ФССП России поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, а также поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях, а также поручений Минюста России, данных во исполнение указанных выше поручений (далее — поручения), эти поручения незамедлительно направляются Управлением делопроизводства на доклад Директору (заместителю Директора), а копии поручений с резолюциями Директора или заместителя Директора — на исполнение в соответствующие структурные подразделения.

Поступившие в структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются начальниками структурных подразделений в следующем порядке:

поручения и документы, поступившие до 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

поручения и документы, поступившие после 18 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

поручения, содержащие указание «срочно», и оперативные поручения рассматриваются начальниками структурных подразделений в течение часа с момента их получения.

4.10. Начальники структурных подразделений (руководители территориальных органов) несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Директору материалов во исполнение поручений, указанных в пункте 4.9 настоящего Регламента.

4.11. Поручения доводятся до сведения начальников структурных подразделений, как правило, в день их поступления в ФССП России, а срочные и оперативные — незамедлительно.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения начальников структурных подразделений и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения.

4.12. В соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации поручения, содержащие указания «срочно», подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки Службой рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлено иное. Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца).

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.13. Срок исполнения ФССП России поручений Минюста России, данных во исполнение поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, данных в том числе во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений Минюста России, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ФССП России не позднее чем за 8 дней до истечения половины срока представляет в Минюст России обоснованные предложения по корректировке срока исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Минюст России не позднее 20 дней со дня подписания поручения.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации, которые даны непосредственно ФССП России, ФССП России не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения, одновременно информируя об этом Минюст России. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Предложения по корректировке сроков исполнения оперативных поручений Правительства Российской Федерации или Президента Российской Федерации, которые даны непосредственно ФССП России, могут направляться соответственно в Правительство Российской Федерации или Президенту Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания соответствующего поручения, с одновременным информированием об этом Минюст России.

4.14. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ФССП России, начальники структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Директору предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство Российской Федерации и Минюст России.

В случае если поручение не входит в компетенцию ФССП России, начальники структурных подразделений по согласованию с заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в установленном порядке Директору проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство Российской Федерации и Минюст России.

Указанные предложения представляются Директору в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

4.15. Если Федеральная служба судебных приставов указана в поручении первой или обозначена словом «созыв» («ответственный»), она является головным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. При необходимости заместители Директора (в соответствии с распределением обязанностей) или начальники структурных подразделений запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ФССП России предложения, подписанные руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти. При необходимости соисполнители письменно информируются Директором (заместителями Директора) о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. При внесении документов ФССП России информирует Правительство Российской Федерации о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.

Для исполнения поручений в сжатые сроки начальник структурного подразделения — головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Директора) — вправе создавать рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти (соисполнителей поручения), а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводить необходимые совещания.

4.16. В случае если Федеральная служба судебных приставов является головным исполнителем поручения, данного Правительством Российской Федерации во исполнение поручения или указания Президента Российской Федерации, проект доклада об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации для последующего направления его Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации представляется Директору не менее чем за 8 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока (если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации не указан иной срок) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации и соответствующего доклада Министру.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание непосредственно ФССП России, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации и Министру об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Директору не менее чем за 5 дней до истечения установленного срока.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации Правительству в установленный срок, не менее чем за 8 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации Директору представляется на подпись проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации, содержащего обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются на подпись Директору не позднее 23 дней со дня подписания поручения.

В случае если поручение Президента Российской Федерации дано непосредственно Директору, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации), содержащих обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения Президента Российской Федерации, представляются на подпись Директору не менее чем за 5 дней до истечения половины установленного срока исполнения поручения Президента Российской Федерации.

В случае если в ходе исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, Директору представляется проект доклада Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения или указания Президента Российской Федерации, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о корректировке срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации.

В случае если головным исполнителем поручений, указанных в абзацах 1 и 2 настоящего пункта, является Минюст России, который при этом определяет ответственным исполнителем ФССП России, проекты соответствующих докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются за подписью Директора (исполняющего обязанности Директора) в Минюст России в сроки, установленные Минюстом России.

В случае если поручение или указание Президента Российской Федерации дано нескольким исполнителям, доклад на имя Президента Российской Федерации о его исполнении представляет исполнитель, указанный в нем первым. При этом он несет ответственность за своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации.

В случае если в результате исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации был внесен проект федерального закона либо был издан акт Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, то вместо доклада на имя Президента Российской Федерации в Контрольное управление Президента Российской Федерации представляется информация об исполнении.

4.17. В случае если Федеральная служба судебных приставов является головным исполнителем поручения или указания Президента Российской Федерации, ФССП России представляет доклад на имя Президента Российской Федерации о его исполнении и несет ответственность за своевременное представление доклада об исполнении поручения или указания Президента Российской Федерации.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, ФССП России не позднее чем за 8 дней до истечения половины срока представляет на имя Президента Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.

В случае если Президентом Российской Федерации дано поручение или указание Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и одновременно ФССП России, а Правительством Российской Федерации дополнительное поручение ФССП России не дано, проект доклада Президенту Российской Федерации об исполнении (о ходе исполнения) поручения или указания Президента Российской Федерации с приложением необходимых материалов для направления его Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации (заместителям Председателя Правительства Российской Федерации) представляется на подпись Директору не менее чем за 8 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации. Доклад об исполнении поручения направляется ФССП России в Правительство Российской Федерации не менее чем за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.

Абзацы четвертый — пятый исключены. — Приказ ФССП России от 11.03.2013 N 79.

4.18. В случае если ФССП России является соисполнителем поручения или указания, структурные подразделения готовят и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения или указания, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

4.19. В случае если ФССП России является головным исполнителем поручений, содержащихся в актах и протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, протоколах совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Директор докладывает об исполнении Председателю Правительства Российской Федерации и Министру.

В случае если ФССП России является головным исполнителем поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Директор докладывает об исполнении заместителям Председателя Правительства Российской Федерации и Министру.

4.20. В случае если поручение не выполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за ФССП России — головным исполнителем поручения.

В случае если в установленный срок не исполнено поручение, головным исполнителем которого является ФССП России, начальник структурного подразделения (головного исполнителя поручения) в течение 2 дней после истечения срока представляет Директору завизированное заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок, а также предлагаемых мер ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения.

Директор в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Правительство Российской Федерации и Минюст России объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

В случае если ФССП России не исполнено в установленные сроки поручение, головным исполнителем которого является Минюст России, начальник структурного подразделения (головного исполнителя поручения) представляет Директору объяснение, предусмотренное настоящим пунктом Регламента, в течение 1 дня после истечения срока.

Директор в течение 2 дней после истечения срока представляет Министру информацию о ходе исполнения поручения с указанием государственных служащих (работников), на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и принятых или предлагаемых мерах ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих (работников).

Копия информации представляется в Департамент организации и контроля Минюста России.

Контроль за исполнением поручений

4.21. Контроль за исполнением поручений в ФССП России обеспечивается Организационно-контрольным управлением и Управлением делопроизводства.

4.22. Организационно-контрольное управление осуществляет контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях коллегии, протоколах совещаний при Директоре, а также иных письменных поручений Директора в соответствии с установленным порядком.

Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний при заместителе Директора, а также иных поручений заместителя Директора осуществляется курируемыми им структурными подразделениями или конкретным должностным лицом одного из них по указанию заместителя Директора.

4.23. Управление делопроизводства осуществляет контроль за сроками исполнения документов, поступающих из Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минюста России, федеральных органов исполнительной власти, а также иных документов, поставленных на контроль в соответствии с указаниями Директора и заместителей Директора.

4.24. Основанием для снятия с контроля поручений и документов, указанных в п. п. 4.22, 4.23 Регламента, является информация, подтверждающая их исполнение, представляемая исполнителем в Организационно-контрольное управление или в Управление делопроизводства.

4.25. В случае если ФССП России является соисполнителем поручений, включая поручения по законопроектам, рассматриваемым Минюстом России, документ снимается с контроля на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке головному исполнителю необходимых документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

4.26. Контроль за рассмотрением поступивших в ФССП России обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и Управлением делопроизводства в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Контроль прекращается на основании информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа авторам обращений.

4.27. Организационно-контрольное управление и Управление делопроизводства в установленные сроки представляют руководству ФССП России информацию об исполнении находящихся на контроле поручений.

bazanpa.ru

Постановление о даче поручения по совершению отдельных исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения структурного подразделения территориального органа Федеральной службы судебных приставов

Приложение N 8 к Приказу ФССП России от 30.01.2008 N 26

                                                          "Утверждаю"
                                                       Начальник отдела -
                                                   старший судебный пристав
                                                   ________________________
                                                   "__" ________________ г.
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 о даче поручения по совершению отдельных
              исполнительных действий и (или) применения мер
                        принудительного исполнения
"__" ______________ г.                              г. ____________________
    Судебный пристав-исполнитель _________________________________________,
                                 (наименование структурного подразделения
                                    территориального органа ФССП России,
                                       адрес, фамилия, имя, отчество
                                      судебного пристава-исполнителя)
    рассмотрев материалы исполнительного производства N __________________,
                                установил:
    "__" _____________________ на исполнение судебному приставу-исполнителю
поступил исполнительный документ ____________ N _________ от _____________,
выданный органом: ____________, предмет исполнения: ___________ в отношении
должника: __________ в пользу взыскателя: _____________.
    "__" __________ возбуждено исполнительное производство N _____________.
    В  ходе  исполнения требований вышеуказанного исполнительного документа
установлено, что имущество должника находится по адресу ___________________
__________________________________________________________________________.
       (либо указать иную причину дачи поручения другому судебному
                          приставу-исполнителю)
    В  целях своевременного исполнения требований исполнительного документа
считаю необходимым совершить исполнительные действия в виде
___________________________________________________________________________
   (указать конкретное исполнительное действие либо меру принудительного
                                исполнения)
    на территории ________________________________________________________.
    Руководствуясь  ст.  ст.  6,  14,  ч.  6 ст. 33 Федерального закона "Об
исполнительном производстве",
                                постановил:
    1. Поручить судебному приставу-исполнителю ______________ (наименование
структурного подразделения территориального органа ФССП России)
совершить исполнительные действия и (или)  применить  меры  принудительного
исполнения в виде ____________ в отношении _____________ (имущества, Ф.И.О.
должника).
    2. Копию постановления направить в _______________________ (структурное
подразделение соответствующего территориального органа ФССП России,  адрес)
- для исполнения, должнику, взыскателю - для сведения.
    3. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона "Об  исполнительном
производстве"  настоящее  постановление  должно быть исполнено в течение 15
дней со дня поступления его в подразделение судебных приставов.
    Постановление   может   быть   обжаловано   в   порядке   подчиненности
вышестоящему  должностному  лицу  службы  судебных приставов или оспорено в
суде в десятидневный срок.
    Должник: ____________________________________________
                    (ф.и.о. (наименование), адрес)
    Взыскатель: _________________________________________
                     (ф.и.о. (наименование), адрес)
Судебный пристав-исполнитель              _________________________________
           М.П.                             (подпись, фамилия, инициалы)
                          К и/п N ______________

dogovor-obrazets.ru

Поручение судебного пристава исполнителя образец заполнения. Исполнительные действия

Чаще всего судебные приставы направляют в организации платежное поручение. Платежное поручение по исполнительскому сбору является документом, который регламентирует осуществить погашение задолженности по имеющемуся долгу. Например, удержать из зарплаты сотрудника денежные средства для погашения долга по алиментам или коммунальным услугам.

Оплата по исполнительному листу: платежное поручение

Основная функция службы судебных приставов — взыскание денежных средств с должников. Механизм взыскания различный, но наиболее простой и используемый — направление специального платежного предписания по месту работы должника. На основании этого платежного предписания от судебных приставов бухгалтерская служба по месту работы должника должна выполнить удержание средств из заработной платы должника в пользу службы судебных приставов. Важно отметить, что неисполнение предписания службы судебных приставов может повлечь за собой не только административную, но и уголовную ответственность.

Форматы платежного поручения судебным приставам

Платежное поручение от службы судебных приставов представляет собой специальный документ, содержащий подробную информацию по назначению платежа. Данное платежное поручение имеет силу исполнительного судебного листа. Существует несколько различных форматов образца платежного поручения судебным приставам:

  • для удержания суммы задолженности по налогам;
  • для удержания суммы задолженности по неналоговым платежам (например, алименты, кредиты и т.п.).

Образец платежки судебным приставам: неналоговые платежи

При проведении внебюджетных взысканий особых правил составления платежки нет: как образец можно использовать формат типового платежного поручения. В нем не отражают коды бюджетных классификаций, статус плательщика и налоговые поля. Вся требуемая информация будет указываться в поле «назначение платежа».

Перечисление по исполнительному листу: назначение платежа

При небюджетных взысканиях основная информация о платеже содержится в реквизите «назначение платежа». В нем приводятся реквизиты алиментного дела, исполнительного листа, вид удержания (например, алименты за такой-то период), данные о получателе. Несмотря на то, что поле «назначение платежа» платежного поручения формируется в достаточно свободном формате, требуемый перечень данных для него необходимо уточнить у судебных приставов, т.к. некорректное указание информации в данном поле может стать причиной неверного перечисления денежных средств.

Платежка приставам: образец

Данный документ используется для:

  • подтверждения законности установленных списаний из зарплаты официально трудоустроенного сотрудника;
  • упорядочивания ведения бухгалтерского учета;
  • упрощения процесса ведения отчетности.

Образец платежного поручения по исполнительным листам

Основное предназначение платежного поручения по исполнительным листам подтверждение обоснованности удержаний из заработной платы сотрудника денежных средств для погашения задолженности. Списание средств происходит в пользу судебных приставов. После этого средства направляются физическому лицу, организации или фонду в счет уплаты имеющейся перед ними задолженности.

Была маленькая и достаточно легкая для восприятия. Сегодня я усложняю задачу, буду рассказывать о более сложных материях. Тем не менее, это уже интересные практические советы.

Кстати, эта статья очень пригодится при подаче исполнительного документа к исполнению в служба судебных приставов, поскольку сегодня я расскажу о том, где именно должны совершаться исполнительные действия и применяться меры принудительного исполнения. Мы будем говорить о месте.

Таким образом, прочитав статью, Вам станет более понятен предыдущий материал, и Вы будете понимать, в какой именно отдел службы судебных приставов необходимо подавать заявление о возбуждении исполнительного производства .

Итак, материя, о которой я буду сегодня говорить, предусмотрена статьей 33 Федерального закона «Об исполнительном производстве». Эта статья раскрывает вопрос: «Что является местом совершения исполнительных действий, а также местом применения мер принудительного исполнения ». Начнем по порядку.

В случае, если должником у нас является гражданин — физическое лицо, сюда можно также добавить индивидуального предпринимателя, в этом случае исполнительные действия совершаются:

  • по месту жительства;
  • либо по месту пребывания самого должника;
  • либо по месту нахождения его имущества.

Я думаю, вам понятно, что место жительства либо местопребывания должника — это ни что иное как место его регистрации либо адрес, по которому должник фактически проживает.

В случае, если речь идет о должнике — организации, то тогда исполнительные действия и меры принудительного исполнения применяются:

  • по юридическому адресу организации;
  • по юридическому адресу ее представительства либо филиала;
  • а также по адресу местонахождения ее имущества.

Требования к должникам

В том случае, если пристав предъявляет должнику требования о совершении определенных действий либо о воздержании от совершения каких-либо действий, то такие требования должны исполняться по месту совершения этих действий. Повторю, место совершения — это там где находится должник либо его имущество.

Самый, наверное, популярный вопрос среди моих клиентов: «Что происходит в том случае, если приставу не известен адрес и место жительства должника? ».

Ответ на этот вопрос дает часть 4 статьи 33 ФЗ: в том случае, если у пристава нет сведений о нахождении должника, а также его имущества, то исполнительные действия и все эти принудительные меры производятся, внимание, по последнему известному месту жительства либо месту пребывания должника.

В том случае, если приставу не известно последнее место жительства должника, все описанные действия могут проводиться по месту жительства взыскателя до того момента пока должник не будет найден.

Когда судебный пристав, после возбуждения исполнительного производства, озаботился вопросом розыска должника и, в итоге, местонахождение должника установил, перед ним открываются два варианта дальнейших действий:

  1. Если должник проживает на территории, на которую распространяются полномочия конкретного судебного пристава, в этом случае пристав продолжает исполнительное производство. Тоже самое касается обнаружения имущества должника. Ну, Вы понимаете, что полномочия пристава ограничиваются административным делением города на районы, областей на районы, городов между

www.torgural66.ru

Статья 33. Закон об Исполнительном производстве N 229-ФЗ от 02.10.2007

1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.

2. Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.

3. Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.

4. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.

5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:

1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;

2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 — 7.2 настоящей статьи.

6. При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Поручение направляется в соответствующее подразделение судебных приставов в письменной форме с одновременным (по возможности) направлением посредством сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления. На время исполнения поручения исполнительное производство может быть приостановлено, за исключением случаев, если для исполнения поручения необходимо применение мер принудительного исполнения.

7. Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.

7.1. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:

1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, — при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов одного территориального органа Федеральной службы судебных приставов;

2) главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, — при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов.

7.2. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.

8. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ.

9. Главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации в целях более полного и правильного осуществления исполнительного производства вправе передать исполнительное производство из одного подразделения судебных приставов в другое (в том числе на стадии возбуждения исполнительного производства), о чем выносится соответствующее постановление. Постановление главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам. Главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав, получив указанное постановление, не позднее дня, следующего за днем его получения, организуют передачу исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов в порядке, предусмотренном частями 7 — 7.2 настоящей статьи.

10. По исполнительному производству, переданному по решению главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия. При совершении судебным приставом-исполнителем исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия, на данной территории главный судебный пристав субъекта (главный судебный пристав субъектов) Российской Федерации, старший судебный пристав обязаны оказывать содействие судебному приставу-исполнителю в исполнении исполнительного документа.

11. При вынесении постановления о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое по основаниям, установленным настоящей статьей, отмена розыска должника, его имущества, розыска ребенка, а также установленных для должника ограничений не производится. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство.

12. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ.

12.1. Копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

13. Требования настоящей статьи не распространяются на совершение исполнительных действий, указанных в пунктах 2, 4, 7, 10 и 11 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать на всей территории Российской Федерации.

14. Споры о месте совершения исполнительных действий между территориальными органами Федеральной службы судебных приставов не допускаются.

15. На территории иностранных государств исполнительные действия совершаются в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации.

www.zakonrf.info

1.Фз о судебных приставах и об исполнительном производстве

2. Структура службы судебных приставов.Организация работы районного отдела судебных приставов

В службу судебных приставов входят:

* департамент судебных приставов Министерства юстиции Рф, возглавляемый заместителем главного судебного пристава Рф;

* служба судебных приставов Управления военных судов Министерства юстиции Рф (далее — Управление военных судов), возглавляемая заместителем начальника Управления военных судов — главным военным судебным приставом;

* службы судебных приставов органов юстиции субъектов Рф (далее — службы судебных приставов), возглавляемые заместителями начальников органов юстиции субъектов Рф — главными судебными приставами субъектов Рф;

* районные, межрайонные или соответствующие им согласно административно — территориальному делению субъектов Рф подразделения судебных приставов, состоящие из судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов и судебных приставов — исполнителей, возглавляемые старшими судебными приставами.

3.Правовой статус судебного пристава исполнителя. Праваи обязанности судебного пристава-исполнителя.

Принудительное исполнение судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, связанных с передачей денежных средств, иного имущества либо совершением определенных действий или воздержанием от таковых, возложено на судебных приставов-исполнителей.

Их статус и деятельность регулируются Федеральным законом «О судебных приставах» и Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Судебные приставы-исполнители вместе с приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов образуют единую службу судебных приставов.

Служба приставов – федеральный орган, входящий в состав Минюста РФ, является качественно новым звеном исполнительной власти со статусом правоохранительного органа.

На судебных приставов возлагаются задачи по обеспечению установленного порядка деятельности КС, ВС, ВАС, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также исполнению судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве.

Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судовобязан:

  • обеспечивать в судах безопасность судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей;

  • выполнять распоряжения председателя суда, а также судьи или председательствующего в судебном заседании; исполнять решения судьи о применении предусмотренных законом мер процессуального принуждения;

  • обеспечивать охрану зданий, совещательных ком’ нат и судебных помещений в рабочее время.

Для выполнения возложенных на него функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов судебный пристав имеет право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, предусмотренных Законом о судебных приставах (ст. 11, 15–18).

Судебный пристав-исполнитель наделен полномочиями по принудительному исполнению судебного акта (ст. 12).

Требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех органов, организаций и должностных лиц на территории РФ.

Мерами принудительного исполнения, которые применяются судебными приставами-исполнителями, являются: обращение взыскания на имущество должника путем ареста имущества и его реализации, организуемая судебным приставом; обращение взыскания на заработную плату, пенсию, иные виды доходов должника, обращение взыскания на денежные средства и иное имущество должника, находящееся у других лиц; изъятие определенных предметов у должника и передача их взыскателю; другие меры.

Действия судебных исполнителей можно обжаловать в суде или в вышестоящей организации – структуры службы организованы во всех субъектах РФ.

Одной из важных проблем, отрицательно влияющих на эффективность исполнительного производства, является отсутствие законодательной регламентации права судебных приставов производить оперативно-розыскные мероприятия при осуществлении розыска должника и его имущества, отсутствие права доступа к базам данных правоохранительных органов.

В этой связи важным является постановление КС, согласно которому приставы могут делать запрос в банк и получать информацию о вкладах физических лиц.

Федеральным законом предусмотрены гарантии правовой и социальной защиты судебных приставов.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *