Прокуратура проверки – Проверка прокуратурой организаций и ИП

Содержание

Проверка органами прокуратуры | processs.ru

 

При нарушении законов работники прокуратуры уполномочены проводить проверки субъектов предпринимательской деятельности любых форм собственности, в том числе и негосударственных.

Повод для проверки органами прокуратуры:

● заявления и жалобы граждан
● материалы проверок органов управления и контроля;
● сообщения средств массовой информации;
● материалы анализа состояния законности, проводимого прокуратурой;
● материалы статистики, надзорной, следственной, судебной практики.

Таким образом, прокуратура имеет широкий круг возможностей для прихода с проверкой на предприятие любой формы собственности. Чрезвычайно обширны и полномочия, которыми наделяются прокурорские работники в ходе проверки.

Прокурор вовсе не обязательно использует во время проверки весь этот зловещий арсенал. Даже наоборот, практика показывает, что обычно его интересует какой-то один вопрос деятельности проверяемого.

Наконец, перейдем от прокурорских прав к гражданским обязанностям. Должностные лица и граждане обязаны являться по вызову прокурора и давать объяснения по обстоятельствам, которые выясняются прокурорской проверкой.

Основная функция прокуратуры – это надзор за соблюдением законов, в том числе в деятельности юридических лиц.

Как мы видим формулировки настолько широкие, что в сферу прокурорского надзора подпадает вся деятельность юридического лица, т.е.прокуратура может проверять Вас в отношении всего, чего угодно. Это могут быть и приём работников на работу и их увольнение, осуществление лицензионной деятельности, уплата налогов, аренда государственного и муниципального имущества и т.д.

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» вводит определённые ограничения на предмет прокурорских проверок, устанавливая в ст. ст. 21 и 26, что органы прокуратуры не подменяют при осуществлении надзора иных государственных органов. Однако на практике данное ограничение обходится достаточно просто. Прокурор просто даёт поручение соответствующему государственному органу провести такую-то проверку. В прокуратуре такие проверки именуются «совместными» или «с привлечением специалистов».

Основанием для проведения проверки может послужить всё, что угодно.

На практике причиной проведения в отношении юридического лица прокурорской проверки являются два основания:

● жалобы граждан
●план проведения проверок (Генеральная прокуратура ежегодно утверждает план проверок, в котором определяется что именно и в какие сроки должны проверить органы прокуратуры, данный план спускается в прокуратуры субъектов РФ, которые дополняют его своими проверками, и этот дополненный план «спускается» в районные (городские) прокуратуры, которые и проводят непосредственно проверки.

Процедура проведения проверок отличается от процедур проверок иными органами

Во-первых, не предусмотрено процессуальное оформление начала проверки. Поэтому прокурорский работник, проводящий проверку, не предъявляет Вам никаких постановлений (распоряжений, приказов) о начале проверки. Ваши требования к сотруднику прокуратуры предъявить какое-либо предписание (распоряжение и т.п.) о проведении проверки будут незаконными. Единственное, что Вы можете потребовать у него – это предъявить служебное удостоверение. Ну и, естественно, позвонить прокурору и уточнить, действительно ли проводится проверка.

Во-вторых, не устанавливаются рамки проводимой проверки. Если ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора)» обязывает указывать в распоряжении (приказе) предмет проверки и запрещает выходить за его пределы, то на сотрудника прокуратуры данное ограничение не распространяется. Придя к Вам с проверкой по одному вопросу, он может проверить Вас и по другим направлениям. Единственный ограничитель здесь время и желание самого работника прокуратуры.

В-третьих, по результатам проверки не составляется какого-либо акта. Если в ходе проверки у Вас найдут какие-либо нарушение, то Вам внесут либо представление об устранении нарушений закона, либо протест, либо вынесут постановление о возбуждении административного производства, либо вынесут предостережение о недопустимости нарушений закона.

Если ничего не найдут, то просто молча удалятся.

Рассмотрим полномочия прокурора при проведении проверки (данными полномочиями обладают также и помощники и старшие помощники, проводящие проверку). В соответствии со ст. 21 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе:

● по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения, занимаемые федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;
●иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона;
●требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений; выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций
● вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Согласно ст. 6 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора и следователя безвозмездно.

В случае, если Вы откажетесь представить документы или не явитесь по вызову в прокуратуру, то Вас привлекут к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ.

Обратите внимание на такое полномочие прокурора как требовать от государственных органов проведения проверок и выделения специалистов. Это означает, что прокурор может направить к Вам любую проверяющую организацию от пожарной охраны и Роспотребнадзора до налоговой инспекции.

Если в результате прокурорской проверки у Вас найдут нарушения (а так скорее, всего и будет), то в зависимости от вида нарушений Вам внесут представление об устранении нарушений закона, либо протест, либо возбудят постановление о возбуждении административного производства, возможно вынесут предостережение о недопустимости нарушений закона.

Протест приносится на противоречащий закону правовой акт. В Вашем случае это могут быть приказ или какой-нибудь локальный акт, который Вы приняли сами. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме.

В представлении об устранении нарушений закона указываются выявленные нарушения и предписывается устранить их. В представлении может быть поставлен вопрос о привлечении некоторых Ваших сотрудников к дисциплинарной ответственности. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Постановление о возбуждении административного производства выносится по правилам КоАП РФ. Статья 28.4 КоАП РФ фактически позволяет прокурору возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое установлена КоАП РФ или законом субъекта РФ.

processs.ru

Проверка прокуратурой бизнеса: помощь адвоката

   В наши дни любые предприятия, компании, организации вынуждают привыкать к постоянным проверкам со стороны надзорных органов. Государство, таким образом, учит руководство хозяйствующих субъектов соблюдать все правовые нормы, подчиняться установленным правилам; борется с любыми проявлениями коррупции. Среди всего спектра проверок, выделить хочется, именно прокурорские. Это, совершенно особенный вид контроля. Хотя бы потому, что любая прокурорская проверка носит надзорный характер  и является реакцией государственного органа на нарушения, о которых стало известно. Источником мог стать кто угодно, жалоба в прокуратуру на работодателя (по ссылке подробнее о правилах составления и рассмотрения жалобы), даже СМИ.

   У прокуратуры есть полномочия инициировать проверки самостоятельно, без каких-либо обращений. Прокуратура призвана следить за исполнением законодательства  государственными органами,  их должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями.

   Прокуратура очень немного ограничена в своих правах, а потому, ее проверки относятся к самым непредсказуемым. Прокурор может обратить внимание на задолженность перед сотрудником, на не соблюдение прав человека, не соблюдение миграционного законодательства, на природоохранные нормы. К таким проверкам крайне сложно готовиться, потому это единственный вид проверок, у которого просто не прописан четкий регламент.  

   Для прокуратуры прописано лишь 3 основных правила:

  1. нельзя вмешиваться в текущую хозяйственную деятельность компании, можно изучать документацию, относящуюся к правонарушению;
  2. проверка должна быть проведена в течение 30 дней;
  3. установлены формы прокурорского реагирования: протест, представление, постановление прокурора, предупреждение.

   В остальном, ограничений для прокурора не существует. С мая 2009 года Генпрокуратура РФ начала выкладывать в общий доступ ежегодный сводный график плановых проверок и размещать его на своем сайте.

Основания для проведения проверки прокуратурой

   Пункт 6 Приказа Генпрокуратуры России от 07.12.2007 №195 “Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина” говорит о том, что основаниями для проверки могут служить письменные или устные обращения граждан, сообщения в СМИ, обращения в прокуратуру руководителей предприятий, любых организаций, индивидуальных предпринимателей, любых юридических лиц, которые считают, что нарушены чьи-то интересы, совершенны правонарушения, есть признаки несоблюдения законодательства. Помимо этого, основанием для проверки может стать  сообщение от правоохранительных органов или органов контроля.

   Прокурорскую проверку легко можно организовать и по заданию вышестоящей прокуратуры либо проверка может осуществляться  по заранее составленному графику, то есть быть плановой.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео, почему юридическое сопровождение выгодно любой фирме не только при проверке со стороны прокурора, пишите свой вопрос в комментариях ролика

Порядок проведения проверки прокуратурой

   Под прокурорской проверкой следует понимать проверку исполнения законодательных актов со стороны хозяйствующего субъекта, то есть, того, кого эта проверка настигла.

   Во время проверки прокурор имеет право беспрепятственно входить в помещении проверяемой организации, после предъявления служебного удостоверения; имеет право получить доступ ко всей документации организации. Прокурор имеет право задавать вопросы специалистам компании, ее руководству, требовать пояснений. Если будут найдены нарушения законодательства, то специалисты компании и/или администрация компании будут вызваны в прокуратуру для дачи объяснений.

►Руководителям организаций следует помнить об одном нюансе. Прокурор хоть и должен иметь доступ к любой документации компании, но перечень ее все равно должен ограничиваться основанием проверки. Например, если проверяется медицинское учреждение по вопросу закупки оборудования, то прокурор никак не может потребовать предоставить статистические данные по пациентам или летальным исходам, то есть истребованная документация должна соотноситься с причиной проверки и не выходить за ее рамки.

Срок прокурорской проверки по жалобе

   Сроки проведения мероприятий  по проверке организации не определены Федеральным законом «О прокуратуре». Но необходимые сроки четким образом определены российским Федеральным законом «По поводу порядка рассмотрения гражданских обращений».  Также информация о сроках есть в Инструкции  по поводу порядка обращения  и дальнейшего приема граждан в системе российской прокуратуры, утверждено 17.12.2007г.

►Итак, после обращения граждан, других компаний или СМИ проверку следует провести в течение 30 дней. Если возникнет острая необходимость, то этот срок может быть увеличен еще на 11 дней.

Внеплановая проверка прокуратуры

   Проверка прокуратуры без предупреждения осуществляется на основании ч. 1 ст. 22 ФЗ «О прокуратуре РФ». Основаниями для проведения такой проверки  могут быть: обращения юридических или физических лиц, информация в СМИ, возникновение угрозы причинения вреда здоровью и жизни граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, музейным коллекциям, архивным фондам; наличие фактов нарушения прав потребителей; истечение срока выданного ранее предписания, факт его не исполнения; обращение любого из надзорных органов или вышестоящих организаций.

Как инициировать прокурорскую проверку?

    Чтобы инициировать проверку достаточно обратиться с письменным заявлением в органы прокуратуры, указать основания, по которым следует провести проверку.

Коррупции – нет

►Соблазн решить проблему, которая возникла в ходе проверки, за взятку есть у многих. Многолетняя Российская практика коррупционных схем и стандартов дает о себе знать и сегодня. Находятся такие, кто взятки берет, но в большинстве случаев, это приводит к очень серьезным последствиям, несоизмеримо большим, чем законное решение вопроса. Так в Курганской области не так давно был осужден человек, попытавшийся дать взятку следователю. Есть и другая сторона медали: однажды данная взятка может стать ежемесячной повинностью, аппетиты чиновников будут расти и однажды предприниматель просто не сможет откупиться.

   В наши дни очень сильно возросло число обращений к адвокатам по вопросам, связанным с прокурорскими проверками – это говорит о том, что законным путем решать свои проблемы намного выгоднее, дешевле и явно безопаснее.

katsaylidi.ru

Прокурорские проверки ЧОП

Сегодня хотелось бы поговорить о прокурорских проверках. Проверка органами прокуратуры – одно из самых серьезных испытаний для охранной организации. Ее невозможно спрогнозировать, предсказать, подготовиться, выявляемые нарушения могут носить разнообразный характер.

Вот, к примеру, сотрудниками прокуратуры Юго-Западного административного округа Москвы проведена проверка частных охранных органиазций на поднадзорной территории. Проверке подлежало выполнение требований законодательства о частной охранной и детективной деятельности.

Как выяснилось, не все частные охранные предприятия столицы следят за выполнением данных требований. В частности, в ЧОП «ДОА «Ангел», «Титан», «Артемида», «Холдинг-Безопасность», «Охранник-1» и «Тверская застава 1» сотрудникам надзирающего органа не смогли предъявить должностных инструкций частного охранника, личных карточек работников, инструкций о действия охранников при оказании охранных услуг соответствующего вида, что является грубейшим нарушением законодательства, — говорится на сайте «Прокуратура РФ Москва».

На основании результатов проверки прокурором округа возбуждено несколько административных дел в отношении юридических лиц по факту «осуществления предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) Кодекса РФ об административных правонарушениях». В настоящее время все материалы направлены в Арбитражный суд Москвы, который и определит степень вины каждого из нарушителей.

Еще один пример: районная прокуратура Ставрополя провела проверку по отдельным вопросам приема единого государственного экзамена. По сообщению пресс-службы ведомства, на пункте досрочного приема экзаменов, организованном в кадетской школе имени генерала А.П.Ермолова, по результатам ЕГЭ по русскому языку семи выпускникам были выставлены максимальные оценки в 100 баллов.

При этом установлено, что четырем ученикам врачи МБУЗ «Городской детской клинической больницы им. Г.К.Филиппского» выданы справки о необходимости в их госпитализации в период сдачи основного этапа ЕГЭ. По данному факту 04 июня сотрудники прокуратуры прибыли в медучреждение для осуществления проверки.

Однако при входе на объект и при предъявлении удостоверений, сотрудники надзорного органа не были допущены к выполнению своих обязанностей работниками охранного предприятия, действиями которых руководил главный врач детской горбольницы. Для восстановления правопорядка на место был вызван наряд полиции.

По данному факту в отношении главного врача возбуждено дело об административном правонарушении по ст.17.7 КоАП РФ (невыполнение законных требований прокурора). Также прокуратурой района возбуждены дела об административных правонарушениях по ст.17.7 КоАП РФ в отношении 3 охранников ОП «ВИП Гранд». Руководителю данного ЧОПа внесено представление об устранении нарушений законодательства и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников, дежуривших на медицинском объекте.

Прокурорские проверки коренным образом отличаются от всех остальных контрольных мероприятий. Существенное различие кроется в том, что визиты в офис представителей из этого ведомства носят надзорный характер. Это, прежде всего, реакция государственного органа на какие-либо нарушения, о которых ему стало известно. Источником негативной информации может быть кто угодно: недовольный клиент компании, бывший контрагент, конкурент и даже изСМИ может поступить соответствующий «сигнал». Прокуратура имеет право самостоятельно инициировать проверку, даже если ее сотрудникам не подавалось обращение уделить пристальное внимание деятельности определенной организации.

Рассмотрим кратко права и полномочия работников прокуратуры при проведении проверок и иных надзорных действий.

Главной отличительной особенностью прокурорских проверок остается отсутствие четкого правового регулирования: кто проводит проверки, какие документы должны предъявить при проверке, предмет проверки, ее сроки, порядок ознакомления с материалами и т.д.

На это обстоятельство уже обращал внимание Конституционный суд России – «в настоящее время законодательно не закреплены ни сроки, ни процедуры проверок, осуществляемых органами прокуратуры в порядке надзора» (см. постановление Конституционного суда РФ от 18 февраля 2000г. №3-П). С момента принятия этого постановления КС РФ прошло 10 лет, но ничего не изменилось.

Таким образом, руководители частных охранных организаций должны руководствоваться при защите своих прав общими положениями Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации», разъяснениями Конституционного суда РФ, а также нормативно-правовыми актами Генеральной прокуратуры РФ.

В ч.1 ст.21 ФЗ РФ «О прокуратуре РФ» дано определение прокурорской проверке «Проверка исполнения законов государственными органами, их должностными лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, проводимая органами прокуратуры». Из этого определения видно, что основным объектом проверки являются государственные органы, на вторых ролях коммерческие и некоммерческие структуры.

А основанием для проведения проверки является информация о фактах нарушения законов, требующая принятия мер прокурором (прокурорского реагирования). Поводом для проведения проверки могут служить обращения граждан, сообщения в СМИ, материалы гражданских, уголовных, административных дел. В последнее время достаточно часто основанием для проведения проверок выступает указание вышестоящего прокурора.

К предмету проверки Закон относит все то, что не входит в компетенцию специальных контролирующих органов. Применительно к частным охранным организациям вопросы оборота оружия и выполнения лицензионных требований отнесены к компетенции МВД РФ.

В случае если в прокуратуру поступило сообщение о нарушениях, допущенных охранной организацией в определенной сфере, в которой контролирующие функции осуществляет другой госорган, первая обязана передать такое сообщение второму по подведомственности.

Проверяемый период законодательно не установлен, но следует руководствоваться принципом разумности и справедливости.

Полномочия прокурора практически все перечислены в ч.1 ст.22 ФЗ РФ «О прокуратуре»:

по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых организаций,

иметь доступ к их документам и материалам,

требовать представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов,

вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.

Остаются два не до конца урегулированных вопроса — сроки предоставления документов, а также, в какой форме и как должны запрашиваться документы.

Опять же правило общее, относящееся ко всем требованиям представителей государства — сроки должны быть разумными, а требование четким и понятным, возможно и в устной форме.

Под прокурорами, которые вправе проводить проверки и реализовывать предоставленные им полномочия, понимаются прокуроры, его заместители и помощники.

Сроки проверки законом «О прокуратуре РФ» не установлены, на что и Конституционный суд РФ обращал внимание, но эти сроки установлены ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации (утв. приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007г. №200).

Как уже было сказано выше, основанием для проведения проверки являются сообщения о допущенных нарушениях, поступившие от СМИ, граждан, должностных лиц и т.д. Такие обращения по общему правилу (за рядом исключений) должны быть проверены в течение 30 дней, в необходимых случаях срок может быть продлен еще на 30 дней.

Ознакомление с материалами проверки — об этом сказано в приказе Генеральной прокуратуры РФ от 7 декабря 2007г. №195 – «Прокурорский надзор осуществлять гласно», то есть открыто. Здесь следует заметить, что ч.2 ст.5 ФЗ РФ «О прокуратуре РФ» позволяла отказывать в ознакомлении с материалами проверки, но постановлением Конституционного суда РФ от 18 февраля 2000г. №3-П она признана несоответствующей Конституции РФ «постольку, поскольку по смыслу, придаваемому ему правоприменительной практикой, он во всех случаях приводит к отказу органами прокуратуры в предоставлении гражданину для ознакомления материалов, непосредственно затрагивающих его права и свободы».

Иными словами, граждане, вправе знакомиться с материалами проверки, за исключением документов, обладающих особым статусом (например, гостайна).

Прокурорская проверка может не выявить нарушений в деятельности организаций, а может выявить (как в приведенных ранее примерах) нарушения законодательства.

В случае выявления нарушений прокурор вправе:

внести представление с требованием устранить нарушение;

внести предостережение о недопустимости нарушений;

передать материалы в суд для привлечения к ответственности.

В случае если в ходе проверки прокурор выявит иные нарушения, не связанные с основаниями начала проверки и они будут содержать признаки административного правонарушения или преступления, то он будет действовать в рамках этих кодексов. Если такие нарушения отнесены к компетенции другого органа, например, налогового, то прокурор обязан передать материалы в такой орган.

Вы получили от прокурора представление, предостережение: что делать?

Можно согласиться с выводами и предложениями прокурора и принять меры по устранению недостатков.

Если вы не согласны с актом прокурорского реагирования, необходимо обжаловать его в суде. Решения прокурора по такой проверке оспариваются в порядке ст.254 ГПК РФ, такое заявление должно быть подано в течение 3-х месяцев с момента совершения действия или получения решения прокурора. Внесудебный порядок обжалования действий и решений нижестоящих прокуроров менее эффективен, ожидая реакции вышестоящего прокурора, можно пропустить срок судебного обжалования.

Некоторые коллеги могут посчитать обращение в суд излишним. Пример ООО ЧОП «СКАД» (г.Москва) свидетельствует об обратном. Охранное предприятие в двух инстанциях доказало свое право обслуживать объекты, по мнению прокурора района, подлежащие государственной охране.

Вывод. Прокурорская проверка должна способствовать правильной (законодательно) организации деятельности охранной организации и ее сотрудников, защищать интересы государства и его граждан от противоправных действий. Если это не так, можно оспорить в суде выводы прокурорской проверки.

Автор: Валерий Прасолов

www.webohrannik.ru

Проверки прокуратуры, как подготовиться?

Проверка прокуратурой ип

Магазин розничной торговли одежды и обуви, ИП открыто менее года назад. Пришло увидомление, о проходящей проверке с 12.05 — 02.06. Основание проведения проверки :»по информации центра зантости.» О неоформленых продавцах. Вопрос таков Именно…

22 Мая 2017, 00:52, вопрос №1643012 Михаил, г. Москва

Какие документы требуются для проведения проверки прокурором?

несколько дней назад ко мне в офис явились несколько лиц, одетых в гражданскую одежду. Один из них, Предъявив удостоверение п.прокурора заявил о том, что в отношении старого собственника здания есть решение о сносе такового. Собственник здание не…

21 Апреля 2017, 01:04, вопрос №1615774 сергей, г. Екатеринбург

Получите совет юриста за 15 минут!

Получить ответ

1304 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут

Помощь в составлении обращения в генеральную прокуратуру РФ по поводу запрета строительства и раскопок в опасной зоне

В соответствии с проведенной прокурорской проверкой от 30 декабря 2016 года №м113ж-2016 исполняющим обязанности прокурора Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Шарифуллином Ф.Г по факту нецелевого использования земельного…

07 Января 2017, 21:14, вопрос №1492877 Радик, г. Казань

Все услуги юристов в Москве

Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Законна ли проверка юридического лица, не внесенная в сводный план проверок прокуратуры РФ?

Является ли законной проверка юридического лица, не внесенная в сводный план проверок прокуратуры рф?

15 Ноября 2016, 10:04, вопрос №1441477 Олег, г. Москва

Как выяснить законность внеплановой проверки?

Произошла впервые внеплановая проверка сельхозпредприятия, которое занимается продажей кормов для животных. Никакого производства, выращивания зерна и т.п. сельхозпредприятие не производит, только закупка и смешивание и затем продажа. Очень…

29 Октября 2016, 12:42, вопрос №1424200 Дмитрий, г. Великий Новгород

Сотрудники прокуратуры пришли с проверкой трудового законодательства

Сотрудники прокуратуры пришли с проверкой трудового законодательства. В итоге запросили для проверки бухгалтерские документы по зар.плате и приказы , а в конце рабочего дня изъяли документы, ссылаясь на то что они не успевают. Правомерны ли они и…

13 Октября 2016, 15:57, вопрос №1406821 Ирина, г. Иркутск

289 стоимость
вопроса

вопрос решен

Прокурорская проверка под липовым предлогом

Прокуратурой города в связи с проводимой проверкой исполнения законодательства в сфере перевозки пассажиров на основании поручения Президента РФ от 04.07.2016 №ПР-1277, задания Генеральной Прокуратуры РФ от 12.08.2016 №74/2-23-2016 просит…

17 Сентября 2016, 12:15, вопрос №1380431 Наиль, г. Нефтекамск

489 стоимость
вопроса

вопрос решен

Законность действия прокуратуры по проверке пож. Безопасности

Добрый день. Я являюсь комендантом офисного здания, вчера ко мне пришла проверка из прокуратуры с сотрудником МЧС. Проверяли пож. безопасность. Кроме удостоверения сотрудника прокуратуры больше ни каких документов не предоставили. На мой вопрос, о…

09 Июня 2016, 08:54, вопрос №1279431 Олег, г. Воронеж

Внеплановая проверка прокуратурой земли городского пользования

Инспектор россреестра инкриминируют признаки нарушения коап рф земельного кодекса с. 7.1. 5 лет назад приобрел административное здание дом быта с магазином у неадекватного типа который передал договор аренды земли умышленно заниженной площадью….

14 Мая 2016, 21:44, вопрос №1251887 олег, г. Уфа

Имели ли право сотрудники прокуратуры провести проверку магазина, без распоряжения о проверке?

Вчера в мой магазин пришел помощник прокурора с сотрудником Роспотребнадзора с внеплановой проверкой по легкой промышленности. Меня предупредили о проверке за два часа. Что именно будет проверятся было не ясно, в итоге проверяли весь ассортимент…

10 Февраля 2016, 09:12, вопрос №1137209 Елена

Прокурорская проверка с запросом на предоставление документов

Здравствуйте, сначала к нам в ООО поступил запрос из прокуратуры о предоставлении документов по начислению з/пл, табели,и положение об оплате труда, труд договора. После того, как мы все это предоставили, нам вынесли (отправили в мировой суд)…

03 Сентября 2015, 21:39, вопрос №964040 Светлана, г. Нижний Новгород

Может ли гос инспектор органа гос контроля и надзора возбудить дело об а/п?

Я являюсь гос.инспектором органа государственного контроля и надзора. У меня такой вопрос: При привлечении органом Прокуратуры как специалиста для проведения прокурорской проверки, могу ли я по факту выявленных нарушений возбудить дело об…

20 Августа 2015, 12:28, вопрос №947474 Анаа, г. Саянск

Правомерна ли плановая проверка прокуратурой деятельности кадастровых инженеров?

я являюсь кадастровым инженером и индивидуальным предпринимателем. Плановые проверки деятельности проводятся Росреестром. Последняя проверка был в 2014г. Сейчас по телефону пригласили в прокуратуру, где сказали что это «плановая проверка всех…

04 Августа 2015, 18:04, вопрос №929625 Роман Першин, г. Рубцовск

Проверка предприятия прокуратурой

В городе два ООО с одинаковым названием . Одно занимается только торговлей, другое эксплуатацией и управлением недвижимости,арендой. По заданию гор прокуратуры районная проводит внеплановую проверку соблюдения трудового законодательства с…

16 Июля 2015, 14:23, вопрос №907934 михаил, г. Владивосток

300 стоимость
вопроса

вопрос решен

Законна ли проверка прокуратурой общества с ограниченной ответственностью

ООО зарегистрировано менее 3 лет назад (контейнерная автозаправочная станция). Прокуратура провела проверку без предупреждения, без присутствия руководителя или учредителя (присутствовал только оператор) и без предоставления каких либо документов….

24 Июня 2015, 12:55, вопрос №881495 Любовь Ивановна, г. Великий Новгород

700 стоимость
вопроса

вопрос решен

pravoved.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *