Ротируемые должности должны замещаться на основе: Ротация на государственной службе. Готовимся к изменениям

Вводится ротация государственных служащих — Российская газета

Принят Государственной Думой 23 ноября 2011 года 
Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 22, ст. 2063; 2007, № 49, ст. 6070; 2011, № 1, ст. 31) следующие изменения:

1) в статье 11:

а) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«ротацией государственных служащих.»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Федеральными законами о видах государственной службы могут быть установлены особенности ротации государственных служащих, учитывающие специфику прохождения государственной службы соответствующего вида.»;

2) статью 16 после слов «повышения квалификации и стажировки государственных служащих,» дополнить словами «проведения ротации государственных служащих,».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2010, № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; 2011, № 1, ст. 31) следующие изменения:

1) пункт 4 части 2 статьи 22 после слов «статьи 31» дополнить словами «и частью 9 статьи 601«;

2) часть 3 статьи 24 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) нахождение должности, замещаемой гражданским служащим, в перечне должностей гражданской службы, по которым предусматривается ротация гражданских служащих.»;

3) часть 4 статьи 25 дополнить пунктом 71 следующего содержания:

«71) замещения должности гражданской службы в порядке ротации;»;

4) статью 35 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. При расторжении срочного служебного контракта о замещении гражданским служащим должности гражданской службы в порядке ротации, освобождении его от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы в случаях, указанных в части 9 статьи 60

1 настоящего Федерального закона, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания. При этом выходное пособие не выплачивается.»;

5) часть 1 статьи 52:

а) дополнить пунктом 91 следующего содержания:

«91) при назначении гражданского служащего в порядке ротации на должность гражданской службы в государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, — возмещение расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи к месту службы в другую местность в пределах Российской Федерации, за счет средств государственного органа, в который гражданский служащий направляется в порядке ротации; расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность в пределах Российской Федерации после расторжения срочного служебного контракта или освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы, за счет средств государственного органа, в котором гражданский служащий замещал последнюю должность гражданской службы. Возмещение расходов, предусмотренных настоящим пунктом, производится в порядке и на условиях, которые установлены для возмещения расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность в пределах Российской Федерации при переводе гражданского служащего в другой государственный орган;»;

б) дополнить пунктом 92 следующего содержания:

«92) обеспечение гражданского служащего, назначенного в порядке ротации на должность гражданской службы в государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебным жилым помещением, а при отсутствии по новому месту службы служебного жилого помещения — возмещение гражданскому служащему расходов на наем (поднаем) жилого помещения. В случае, если гражданский служащий является нанимателем жилого помещения по договору социального найма по прежнему месту прохождения гражданской службы, договор социального найма жилого помещения с гражданским служащим не может быть расторгнут по требованию наймодателя в течение срока действия срочного служебного контракта о замещении должности гражданской службы в порядке ротации. Порядок и условия обеспечения федеральных гражданских служащих служебными жилыми помещениями, а также порядок и размеры возмещения федеральным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения устанавливаются Правительством Российской Федерации, порядок и условия обеспечения гражданских служащих субъектов Российской Федерации служебными жилыми помещениями, а также порядок и размеры возмещения гражданским служащим субъектов Российской Федерации расходов на наем (поднаем) жилого помещения — нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;»;

6) часть 3 статьи 60 признать утратившей силу;

7) дополнить статьей 601 следующего содержания:

«Статья 601. Ротация гражданских служащих

1. Ротация гражданских служащих проводится в целях повышения эффективности гражданской службы и противодействия коррупции путем назначения гражданских служащих на иные должности гражданской службы в том же или другом государственном органе.

2. Перечень должностей федеральной гражданской службы, по которым предусматривается ротация федеральных гражданских служащих, утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, либо руководителем федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении федерального министерства, по согласованию с федеральным министром. В указанный перечень включаются должности гражданской службы категории «руководители» в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольные и надзорные функции. Ротация федеральных гражданских служащих, замещающих иные должности федеральной гражданской службы, включенные в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы, проводится в соответствии с утвержденными Президентом Российской Федерации перечнями должностей федеральной гражданской службы, сформированными на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, или утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями должностей федеральной гражданской службы, сформированными на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации.

3. План проведения ротации федеральных гражданских служащих утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, либо руководителем федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении федерального министерства, по согласованию с федеральным министром.

4. Назначение федеральных гражданских служащих в порядке ротации на должность гражданской службы в другой государственный орган проводится по согласованным решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, либо руководителей федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении федеральных министерств, по согласованию с федеральными министрами.

5. Ротация гражданских служащих проводится в пределах одной группы должностей гражданской службы, по которым установлены должностные оклады в размерах не ниже размеров должностных окладов по ранее замещаемым должностям гражданской службы, с учетом уровня квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности гражданских служащих.

6. Должность гражданской службы в порядке ротации гражданских служащих замещается на срок от трех до пяти лет.

7. Назначение гражданского служащего с его согласия на иную должность гражданской службы в порядке ротации должно быть произведено в день, следующий за днем прекращения срочного служебного контракта и освобождения от замещаемой должности гражданской службы. Предупреждение гражданского служащего об истечении срока действия служебного контракта осуществляется представителем нанимателя за три месяца до назначения гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке ротации.

8. Гражданский служащий может отказаться от замещения иной должности гражданской службы в порядке ротации по следующим причинам:

1) наличие заболевания, в связи с которым замещение должности гражданской службы в порядке ротации противопоказано по состоянию здоровья гражданского служащего в соответствии с медицинским заключением;

2) невозможность проживания членов семьи гражданского служащего (супруга, супруги, несовершеннолетних детей, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, родителей, лиц, находящихся на иждивении гражданского служащего и проживающих совместно с ним) в местности, куда гражданский служащий назначается в порядке ротации, в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы или медицинским заключением.

9. В случае отказа от предложенной для замещения должности гражданской службы в порядке ротации по причинам, указанным в части 8 настоящей статьи, гражданскому служащему не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия срочного служебного контракта в письменной форме должна быть предложена иная вакантная должность гражданской службы в том же или другом государственном органе с учетом уровня квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности гражданского служащего. В случае отказа от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в том же или другом государственном органе либо непредоставления ему иной должности гражданской службы гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы и служебный контракт прекращается в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона.

10. Перечень должностей гражданской службы субъекта Российской Федерации, по которым предусматривается ротация гражданских служащих субъекта Российской Федерации, и план проведения ротации гражданских служащих субъекта Российской Федерации утверждаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.».

Статья 3

Часть 3 статьи 83 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14) дополнить словами «, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Статья 4

Пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6235) признать утратившим силу.

Статья 5

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

Президент
Российской Федерации
Д. Медведев 

Порядок и условия замещения должностей государственной гражданской службы

3. Об установлении государственным гражданским служащим режима работы (службы), отличного от установленного служебным распорядком государственного органа

Положениями статьи 45 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) установлено, что нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 40 часов в неделю. Для гражданского служащего устанавливается пятидневная служебная неделя.

Отдельным гражданским служащим как при поступлении на государственную гражданскую службу (далее – гражданская служба), так и в период ее прохождения может устанавливаться особый режим служебного времени.

При поступлении гражданина Российской Федерации или гражданского служащего на должность гражданской службы, при замещении которой предусматривается особый режим служебного времени, в служебном контракте гражданского служащего в обязательном порядке указывается данный режим (пункт 7 части 3 статьи 24 Федерального закона № 79-ФЗ). В случае установления гражданскому служащему при прохождении гражданской службы режима служебного времени, отличного от режима служебного времени, предусмотренного служебным контрактом или служебным распорядком государственного органа, с гражданским служащим заключается дополнительное соглашение к действующему служебному контракту. Дополнительное соглашение содержит условие об установлении гражданскому служащему иного режима служебного времени и, при необходимости, срок установления данного режима.

Виды и особенности режимов рабочего времени регламентированы главой 16 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), положения которой субсидиарно применяются к правоотношениям, связанным с гражданской службой.

В соответствии со статьей 100 ТК РФ режим рабочего времени должен предусматривать продолжительность рабочей недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная рабочая неделя), работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников, продолжительность ежедневной работы (смены), в том числе неполного рабочего дня (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней, которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, – трудовым договором.

При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены) определяется по соглашению сторон. При этом работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующих учетных периодов (рабочего дня, недели, месяца и других) (статья 102 ТК РФ).

При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.

Графики составляются исходя из установленной нормы рабочего времени за учетный период и содержат информацию о продолжительности рабочего времени в течение смены, перерывах на отдых между сменами и порядке их чередования. При этом при составлении графика необходимо учитывать положения статьи 110 ТК РФ, согласно которым продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.

После составления график сменности утверждается работодателем (представителем нанимателя) и вводится в действие посредством издания соответствующего приказа. При этом работники (гражданские служащие) должны быть ознакомлены под роспись с утвержденным графиком сменности не менее чем за месяц до введения его в действие.

При применении указанных режимов служебного времени может быть не соблюдена ежедневная и (или) еженедельная продолжительность служебного времени, установленная для гражданских служащих.

В данном случае представителю нанимателя следует вести суммированный учет служебного времени с тем, чтобы обеспечить гражданским служащим, осуществляющим профессиональную служебную деятельность в таких режимах, отработку суммарного количества рабочих (служебных) часов в течение определенного учетного периода (как правило, недели или месяца в целях обеспечения увязки такого режима службы с выплатой месячного денежного содержания в установленном размере).

Порядок введения суммированного учета служебного времени согласно статье 104 ТК РФ должен быть определен правилами внутреннего служебного распорядка.

Для учета рабочего (служебного) времени могут применяться формы № Т-12 (табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда) и № Т-13 (табель учета рабочего времени), утвержденные Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1, не являющиеся обязательными для организаций, поскольку первичные учетные документы составляются по формам, утвержденным руководителем организации.

Таким образом, для гражданских служащих, исполняющих должностные обязанности по графику дежурства (сменности) или в режиме гибкого служебного времени, начало и окончание служебного времени должно определяться локальными актами государственного органа, графиками дежурства (сменности) и служебным контрактом соответственно.

При этом с учетом обеспечения отработки такими гражданскими служащими суммарного количества рабочих (служебных) часов в течение месяца исходя из установленной для гражданских служащих еженедельной продолжительности служебного времени (40 часов в неделю), денежное содержание указанным лицам выплачивается в полном размере, установленном в служебных контрактах.

В случае если служебный день при указанных режимах работы продолжается в ночное время (с 22.00 до 06.00), то согласно статье 154 ТК РФ каждый час работы в такое время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Минимальные размеры повышения оплаты труда за работу в ночное время устанавливаются Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

В порядке реализации указанной нормы принято постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время», в соответствии с которым минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час работы в ночное время.

Прохождение гражданским служащим службы в условиях сменного режима в соответствии с графиком дежурств может предусматривать попадание рабочих дней на общие выходные дни (субботу и воскресенье). При этом такой случай не считается работой в выходные дни, так как выходными для гражданского служащего, работающего по графику, являются другие дни недели.

Что касается случая, при котором служебный день гражданского служащего, работающего по графику дежурства (сменности), совпадает с праздничным днем, то часы, отработанные в праздничные дни, оплачиваются в повышенном размере.

При определении размера оплаты труда гражданского служащего, осуществляющего профессиональную служебную деятельность по графику дежурства в праздничный день, следует руководствоваться статьей 153 ТК РФ.

В соответствии с данной статьей ТК РФ работа в нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере. По желанию работника, работавшего в нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28 июля 2018 г. № 26-П, часть первая статьи 153 ТК РФ предполагает установление для получающих оклад (должностной оклад) работников, привлекавшихся к работе в выходные и (или) нерабочие праздничные дни сверх месячной нормы рабочего времени, если эта работа не компенсировалась предоставлением им другого дня отдыха, оплаты за работу в выходной и (или) нерабочий праздничный день, включающей наряду с тарифной частью заработной платы, исчисленной в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы), все компенсационные и стимулирующие выплаты, предусмотренные установленной для них системой оплаты труда.

В этой связи при расчете размера оплаты труда гражданского служащего, работающего по графику дежурства (сменности), за работу в нерабочие праздничные дни следует исходить не только из должностного оклада, но и из стимулирующих и компенсационных выплат, предусмотренных в составе денежного содержания гражданских служащих в соответствии с частью 5 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ.

Ротация гражданских служащих | Новости законодательства

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.10.2018)»О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Федеральным законом от 11.12.2018 г. № 461-ФЗ был внесен ряд изменений в ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в некоторые другие статьи, затрагивающие вопросы ротации гражданских служащих.

В частности, был изменен подход к определению гражданских служащих, подлежащих ротации. Старая редакция устанавливала, что к таковым относятся все, замещающие должности категории «руководители» в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольные и надзорные функции, исполнение должностных обязанностей по которым непосредственно связано с осуществлением указанных функций. Внесенные изменения предусматривают обязательную ротацию лишь для руководителей указанных органов (должности категории «руководители» не тождественны собственно руководителям государственных органов). Что касается иных гражданских служащих, замещающих должности категории «руководители», исполнение должностных обязанностей по которым связано с осуществлением контрольных или надзорных функций, то их ротация теперь также может проводиться (то есть, может и не проводиться), по перечню должностей, утверждаемому руководителем федерального органа исполнительной власти, а в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении федерального министерства, — по перечню должностей, утверждаемому руководителем федерального органа исполнительной власти по согласованию с федеральным министром.

Таким образом, перечень гражданских служащих, подлежащих безусловной ротации, сокращен. Данные изменения не имеют обратной силы, по прямому указанию закона федеральные государственные гражданские служащие, на которых условие о ротации продолжает распространяться после дня вступления в силу 461-ФЗ, подлежат ротации в сроки, установленные их служебными контрактами, заключенными до дня вступления в силу указанного закона.

В законе о гражданской службе также появилось новое требование относительно формы плана проведения ротации и порядка его утверждения – теперь они должны устанавливаться уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В части 5 ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» появилось четкое указание, на то, что гражданский служащий не может быть назначен в порядке ротации на должность гражданской службы, размер должностного оклада по которой ниже размера должностного оклада по замещаемой этим гражданским служащим должности гражданской службы (ранее используемая редакция допускала неоднозначное толкование).

Законодатель также изменил сроки предупреждения гражданских служащих о назначении их на другую должность гражданской службы в порядке ротации с указанием условий служебного контракта по новой должности гражданской службы. Теперь это необходимо сделать в течение последнего года действия срочного служебного контракта с гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в порядке ротации, но не менее чем за шесть месяцев до окончания срока действия служебного контракта (ранее действующая редакция устанавливала точный срок – за три месяца). И это изменение также не имеет обратной силы – если до истечения срока срочного служебного контракта государственного гражданского служащего о замещении должности государственной гражданской службы в порядке ротации осталось менее чем шесть месяцев – он должен быть уведомлен в старом порядке — за три месяца.

Назначение гражданских служащих на другую должность в порядке ротации может осуществляться только с их согласия. При этом ранее действующая редакция ст. 60.1 не устанавливала – в какой форме должно быть выражено это согласие. Пункт 7.5 Методических рекомендаций по организации ротации федеральных государственных гражданских служащих (версия — 4.0) (утв. Минтрудом России) устанавливал, что согласие гражданского служащего должно быть получено в письменной форме и рекомендовал предоставить гражданскому служащему возможность выразить согласие на назначение и заверить его личной подписью непосредственно на уведомлении (собственно, все эти указания носили рекомендательный характер).

Теперь закон о гражданской службе прямо требует получать у гражданского служащего письменное согласие на назначение на другую должность в порядке ротации в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 33 (то есть, в той же форме, что и согласие на перевод на другую должность).

Был изменен перечень уважительных причин отказа гражданских служащих от замещения иной должности гражданской службы в порядке ротации. В ранее действовавшей редакции закон предусматривал возможность такого отказа только в связи с состоянием здоровья самого гражданского служащего, а также членов его семьи. Это основание было сохранено. Однако теперь, согласно ч. 8 ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» не требуется получать специальное медицинское заключение (заключение медико-социальной экспертизы) с прямым указанием на этот факт – достаточно подтвержденного диагноза о наличии заболевания, включенного в Перечень таких заболеваний, который должен быть утвержден уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Кроме того, в законе появилось вторая уважительная причина для отказа: необходимость постоянного ухода за проживающими отдельно отцом, матерью, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

Отказ от ротации не по уважительной причине по прямому указанию новой ч. 9.1 ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» влечет увольнение с гражданской службы по пункту 2 части 1 статьи 33 (истечение срока действия срочного служебного контракта).

Наконец, в ст. 53 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» появилось указание на то, что нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или субъекта Российской Федерации гражданским служащим, назначенным (назначаемым) в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации, наряду с гарантиями, предусмотренными пунктами 9.1 и 9.2 части 1 указанной статьи, могут предоставляться иные гарантии. В настоящее время таких «иных гарантий» пока нет.

Ротация гражданских служащих: что нового?

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.10.2018)»О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Федеральным законом от 11.12.2018 г. № 461-ФЗ был внесен ряд изменений в ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также в некоторые другие статьи, затрагивающие вопросы ротации гражданских служащих.

В частности, был изменен подход к определению гражданских служащих, подлежащих ротации. Старая редакция устанавливала, что к таковым относятся все, замещающие должности категории «руководители» в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольные и надзорные функции, исполнение должностных обязанностей по которым непосредственно связано с осуществлением указанных функций. Внесенные изменения предусматривают обязательную ротацию лишь для руководителей указанных органов (должности категории «руководители» не тождественны собственно руководителям государственных органов). Что касается иных гражданских служащих, замещающих должности категории «руководители», исполнение должностных обязанностей по которым связано с осуществлением контрольных или надзорных функций, то их ротация теперь также может проводиться (то есть, может и не проводиться), по перечню должностей, утверждаемому руководителем федерального органа исполнительной власти, а в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, находящегося в ведении федерального министерства, — по перечню должностей, утверждаемому руководителем федерального органа исполнительной власти по согласованию с федеральным министром.

Таким образом, перечень гражданских служащих, подлежащих безусловной ротации, сокращен. Данные изменения не имеют обратной силы, по прямому указанию закона федеральные государственные гражданские служащие, на которых условие о ротации продолжает распространяться после дня вступления в силу 461-ФЗ, подлежат ротации в сроки, установленные их служебными контрактами, заключенными до дня вступления в силу указанного закона.

В законе о гражданской службе также появилось новое требование относительно формы плана проведения ротации и порядка его утверждения – теперь они должны устанавливаться уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В части 5 ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» появилось четкое указание, на то, что гражданский служащий не может быть назначен в порядке ротации на должность гражданской службы, размер должностного оклада по которой ниже размера должностного оклада по замещаемой этим гражданским служащим должности гражданской службы (ранее используемая редакция допускала неоднозначное толкование).

Законодатель также изменил сроки предупреждения гражданских служащих о назначении их на другую должность гражданской службы в порядке ротации с указанием условий служебного контракта по новой должности гражданской службы. Теперь это необходимо сделать в течение последнего года действия срочного служебного контракта с гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в порядке ротации, но не менее чем за шесть месяцев до окончания срока действия служебного контракта (ранее действующая редакция устанавливала точный срок – за три месяца). И это изменение также не имеет обратной силы – если до истечения срока срочного служебного контракта государственного гражданского служащего о замещении должности государственной гражданской службы в порядке ротации осталось менее чем шесть месяцев – он должен быть уведомлен в старом порядке — за три месяца.

Назначение гражданских служащих на другую должность в порядке ротации может осуществляться только с их согласия. При этом ранее действующая редакция ст. 60.1 не устанавливала – в какой форме должно быть выражено это согласие. Пункт 7.5 Методических рекомендаций по организации ротации федеральных государственных гражданских служащих (версия — 4.0) (утв. Минтрудом России) устанавливал, что согласие гражданского служащего должно быть получено в письменной форме и рекомендовал предоставить гражданскому служащему возможность выразить согласие на назначение и заверить его личной подписью непосредственно на уведомлении (собственно, все эти указания носили рекомендательный характер).

Теперь закон о гражданской службе прямо требует получать у гражданского служащего письменное согласие на назначение на другую должность в порядке ротации в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 33 (то есть, в той же форме, что и согласие на перевод на другую должность).

Был изменен перечень уважительных причин отказа гражданских служащих от замещения иной должности гражданской службы в порядке ротации. В ранее действовавшей редакции закон предусматривал возможность такого отказа только в связи с состоянием здоровья самого гражданского служащего, а также членов его семьи. Это основание было сохранено. Однако теперь, согласно ч. 8 ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» не требуется получать специальное медицинское заключение (заключение медико-социальной экспертизы) с прямым указанием на этот факт – достаточно подтвержденного диагноза о наличии заболевания, включенного в Перечень таких заболеваний, который должен быть утвержден уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Кроме того, в законе появилось вторая уважительная причина для отказа: необходимость постоянного ухода за проживающими отдельно отцом, матерью, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, не находящимися на полном государственном обеспечении и нуждающимися в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре).

Отказ от ротации не по уважительной причине по прямому указанию новой ч. 9.1 ст. 60.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» влечет увольнение с гражданской службы по пункту 2 части 1 статьи 33 (истечение срока действия срочного служебного контракта).

Наконец, в ст. 53 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» появилось указание на то, что нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или субъекта Российской Федерации гражданским служащим, назначенным (назначаемым) в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации, наряду с гарантиями, предусмотренными пунктами 9.1 и 9.2 части 1 указанной статьи, могут предоставляться иные гарантии. В настоящее время таких «иных гарантий» пока нет.

Установлен новый порядок ротации государственных служащих — Рамблер/новости Установлен новый порядок ротации госслужащих

Фото: YANDEX.RU/IMAGES

22 декабря вступил в силу федеральный закон, позволяющий чиновникам оставаться на своём посту по болезни или в случае необходимости ухода за близким родственником.

Федеральный закон от 11 декабря 2018 г. № 461-ФЗ определяет перечень категорий гражданских служащих, подлежащих обязательной ротации. Документ включает в него только тех работников, которые замещают должности руководителей в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контрольные и надзорные функции. В настоящее время ротации подлежат все гражданские служащие, замещающие должности категории «руководители».

Впрочем, другие федеральные государственные служащие на должностях категории «руководители», исполняющие надзорные и контрольные функции, также могут быть ротированы в соответствии с перечнем должностей, утверждённых: а) федеральным органом исполнительной власти, если руководит органом Президент или Правительство; б) федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным министром, если органом руководит федеральное министерство.

Также закон увеличивает до полугода предельный срок до конца срока контракта, в течение которого следует уведомить государственного служащего о ротации.

Кроме того документ уточняет перечень уважительных причин, по которым можно отказаться от ротации. Согласно положениям закона, к таковым относятся заболевания, препятствующие проживанию служащего или членов его семьи в местности, куда он назначен в порядке ротации, а также необходимость постоянного ухода за проживающими отдельно близкими родственниками, которые не находится на полном государственном обеспечении и нуждаются в постоянном уходе по месту жительства.

Наконец, закон предоставляет безработным супругам государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должности в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации, право пройти в приоритетном порядке профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование.

«Закон совершенствует механизм ротации государственных гражданских служащих, определяет порядок этого процесса, делает его более эффективным и более направленным по антикоррупционной составляющей», — ранее прокомментировал документ «Парламентской газете» член думского Комитета по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления Александр Сидоров.

Видео дня. Шокирующие подробности самого громкого развод года

Замещение должности — это что такое? Положение, особенности проведения конкурса :: BusinessMan.ru

В любом государстве всегда существуют граждане, которые постоянно находятся в поиске работы. По тем или иным причинам они пытаются найти что-то лучшее, чем есть на данный момент. И во многих компаниях или учреждениях возникают ситуации, когда работник может продвинуться по карьерной лестнице, занять чью-то должность.

замещение должности это

Однако замещение должности – это процесс, при котором необходимо проходить некоторые этапы, демонстрировать показатели собственной результативности, доказывать свои заслуги, необходимые для данной должности, и т. д. Однако подобные процедуры могут и понадобиться. С чем это может быть связано? На различных предприятиях существуют свои требования к кандидату, определенные условия и правила. Подробно изучить нюансы данного процесса можно с помощью этой статьи.

Понятие замещения

Что же собой представляет данное понятие? Замещение должности – это способ получения работником определённого должностного статуса, который оформляется через специальное назначение. Безусловно, подобный статус работник может приобрести как на постоянной основе, так и временно. Все зависит от условий, которые предлагает компания.

И тут количество вариантов разнообразно. Работник может замещать сотрудника, который находится в отпуске, в том числе и в декретном. Помимо этого, существует и ряд других примеров: основной работник ушёл на пенсию (в отставку), его уволили за несоблюдение каких-либо правил и т. д. И подобные примеры могут касаться замещения вакантной должности как государственной службы, так и гражданской. Притом замещающий работник может указываться в документах как ИО или ВРИО, где первая аббревиатура означает «исполняющий обязанности», а вторая – «временно исполняющий обязанности». Если существуют такие обозначения, то данный работник находится на этом посту лишь временно. Значит, на данное место со временем может быть назначен другой человек.

Дополнительная оплата

Замещение должности – это процесс, который может оплачиваться дополнительно тому, кто замещает. Однако это не всегда так. Существуют случаи, когда дополнительной оплаты не происходит. Кого это касается? Данный аспект, опять же, может затронуть замещение как должностей государственной службы, так и гражданской. От чего может зависеть наличие или отсутствие дополнительной оплаты в таких случаях?

 порядок замещения должностей

Всё довольно просто. Устраиваясь на работу, каждый человек подписывает ряд документов. Среди них есть трудовой договор, должностная инструкция, инструктаж по технике безопасности и ещё много других, в зависимости от учреждения и занимаемой должности. Если в должностной инструкции прописано, что данный работник будет замещать, к примеру, начальника управления, то дополнительная оплата вполне может быть не начислена. Если человек подписал данный документ, то он автоматически соглашается на такие условия, и требовать материальной компенсации уже не может.

Замещение должности

В каждом учреждении существует своё положение о порядке замещения должностей. Они имеют не только некоторое сходство между собой, но и различия. Это имеет довольно простое объяснение. Всё дело в том, что в разных сферах и учреждениях выполняются различные функции, отличаются также и должностные обязанности. К примеру, у директора школы и завуча схожий функционал, однако существуют и различия в их деятельности.

Конечно, в обоих случаях деятельность директора и завуча направлены на процесс обучения, но существуют вопросы, которые может решать только директор учебного учреждения. Во многих учреждениях стараются сразу оговаривать порядок замещения должностей, чтобы избежать негативных последствий. Ведь рабочий процесс не должен прекращаться или приостанавливаться в случае необходимости замещения сотрудника. С уверенностью можно говорить о том, что все ответственные должности имеют запасной вариант на случай временного или полного отсутствия работника (должностного лица).

Отсутствие специального положения

Как уже было сказано выше, в большинстве случаев работникам определённых учреждений изначально даётся на подпись документ, в котором оговорена процедура замещения какой-либо конкретной должности. Всегда ли положение о замещении должностей оговаривается с сотрудником? Известны и такие случаи, когда этого не происходило. Соответствующего документа работник не подписывал или в нём просто не содержалось подобной информации. И что делать в таком случае?

замещение должностей государственной службы

Ведь отсутствующего работника необходимо заменить, без выполнения кем-либо его обязанностей могут наступить различные негативные последствия. В данной ситуации тоже существует выход. Первоначально следует получить согласие работника на замещение в письменном виде, затем определённым образом оформить необходимые договорённости, а в заключение заключить соответствующий договор о финансовой оплате работнику тех функций, которые он будет выполнять на новом месте (в новой должности). Как правило, все сотрудники соглашаются на подобное замещение. И даже если они займут должность лишь временно, то это всё равно даст им свои плюсы в виде нужного опыта, который вполне может пригодиться в будущем.

Конкурсная основа

Каким образом происходит замещение муниципальных должностей? Чтобы ответить на данный вопрос, достаточно понимать, что к муниципальным лицам относятся только те, кто не получил должность выборным путём либо получил её путём муниципальных выборов. К примеру, депутат не является муниципальным лицом, поскольку он был выбран иными выборами. И в данных случаях существуют определённые требования к лицу, которое будет замещать то или иное должностное лицо.

Здесь весомым фактором является и профессиональное образование, и стаж работы на муниципальной должности, и наличие определённых навыков и качеств, необходимых для осуществления рабочего процесса на желаемой должности. Естественно, что кандидатов может быть несколько, и это вполне обычное явление. Тогда организовывается проведение конкурса на замещение должности, где по определённым критериям выбирается наиболее подходящий кандидат. К слову, таким способом можно выбрать профессионала во всех смыслах, а его задачей будет показать, что данный выбор был верным.

Конкурс на государственную службу

Замещение должностей происходит в разных трудовых сферах. И в том или ином месте существует определённый метод отбора на должность. Где-то требования более жёсткие, где-то более мягкие. Замещение должности государственного служащего вполне возможно, и для этого, как правило, применяется один из нескольких методов. К данным методам можно отнести и конкурс, и выборы, и избрание.

замещение муниципальных

Каждый из этих способов отличается по своей специфике и технике отбора. Примечательно то, что все они имеют своё отражение в законодательных актах страны. Стоит рассмотреть каждый метод более детально. Конкурсная основа предполагает под собой наличие нескольких кандидатов, которые должны продемонстрировать определённые показатели своей деятельности, уровень трудовых навыков и знаний. Тот, чьи результаты (показатели) будут выше остальных, займёт необходимую должность. Оценивать показатели должна специальная комиссия.

Выборы кандидата

Стоит обратить внимание, что данные способы относится к замещению должностей государственной и гражданской службы. Иными словами, лица, занимающие высокие посты, тоже проходят через подобные процедуры. К примеру – выборы. Абсолютно очевидно, что пост президента страны занимается гражданином через выборы населения. То же самое касается и партийных руководителей, и депутатов, и мэров. Естественно, существует и внутренняя система выборов, где нет надобности в голосовании всего населения страны.

Существует немало примеров, когда выбирается кандидат на должность путём менее масштабного голосования. Оно может быть либо открытым, либо тайным. Этой процедуры вполне достаточно для того, чтобы занять должность без дополнительного утверждения. При этом такая политика закреплена на территории многих государств и существует уже множество лет. Об эффективности подобного метода каждый человек отзовётся по-своему, и это уже будет являться его личной точкой зрения.

О высокопоставленных должностях

Замещение должности – это процесс, где также могут использоваться избрание и выбор. Избрание представляет собой процедуру выбора из нескольких кандидатов одного специально созданным коллективным органом власти. Для того чтобы участвовать в подобной процедуре, кандидату обязательно необходимо наличие определённых признаков. Конечно, случается и так, что официальный претендент всего один. В этом случае тоже возможна процедура избрания, ведь известны случаи, когда у кандидата отсутствуют те или иные необходимые навыки и знания.

замещение должности государственной гражданской службы

Проще говоря, человек не подходит на данную должность. Следующим методом на замещение должности также может быть выбор. Данный способ предполагает выбор одного кандидата из числа нескольких. Он не всегда требует гласного объяснения причин, обсуждения документов кандидата и т.д. Такой метод более широко используется среди высших должностей — выбор применяется, как правило, при избрании политиков.

Когда конкурс может не применяться

Замещение должностей гражданской службы может происходить тоже несколькими вариантами. Однако такое положение имеет возможность занять гражданин Российской Федерации, достигший совершеннолетия, владеющий государственным языком и соответствующий определённому перечню требований. Как правило, максимальный возраст, при котором кандидат может находиться на гражданской службе, – 65 лет. Зачастую на подобные должности либо происходит прямое назначение, либо проводится конкурс.

Если кандидат замещает на определённый срок руководителя или помощника, то конкурс не проводится. Это также касается и тех гражданских служащих, которые заключают срочные контракты, назначаются Правительством государства или Президентом, состоят в кадровом резерве, который сформировался по итогам предыдущего конкурса. Необходимости в проведении конкурса может не быть ещё и в тех случаях, когда замещается определённая должность гражданской службы, работа на которой связана с использованием сведений, относящихся к государственной тайне. А также при замещении должностей, которые относятся к категории младших.

Представление на должность

Конкурсный отбор может происходить в том случае, если кандидат не включён в вышеуказанные списки, а также тогда, когда происходит сокращение должностей гражданской службы либо при изменениях в рабочей структуре государственного органа. Конечно, не всегда претендента отбирает лично Президент, но необходимость в его назначении имеется. В таком случае к высшему руководству формируется представление на замещение должности тем или иным кандидатом.

замещение должностей гражданской службы

Это своего рода описание личностных и профессиональных характеристик работника, который добросовестно выполнял свои обязанности на предыдущем месте. В данное представление входит и информация о доходах лица, и о его имущественных обязательствах. Конечно, необходимо указывать и общий стаж работы на занимаемой должности, и наличие образования, перечислить профессиональные навыки и личностные качества. Чем больше информации будет указано в представлении, тем выше шансы кандидата получить эту должность. Подобные процедуры происходят практически в каждом учреждении или компании.

Невозможность получить должность

Наверное, многие работники хотели бы в своё время занять более высокий пост, получить повышение. Но замещение должности – это процесс, который не всегда может состояться для определённого кандидата. С чем это может быть связано? Если кандидат участвует в конкурсе на определённую должность, то неблагоприятным условием для него станет, например, наличие конфликта с кем-то из членов комиссии. Это может оказать сильное воздействие на отношение к его кандидатуре и повлечь за собой отказ.

замещение должности государственного служащего

Конечно, любой кандидат имеет полное право обжаловать такое решение, но добиться положительного результата не получится в любом случае. Даже если он обжалует решение и сможет отстоять свою позицию, получит данное назначение, то всё равно создаст ещё более мощную конфликтную ситуацию. Кроме того, кандидату может быть отказано в прохождении конкурса по ряду иных причин: это несоответствие квалификационным и профессиональным требованиям, наличие ограничений для получения данной должности и непосредственной работы на ней. Конечно, в данных случаях кандидат тоже имеет право обжаловать решение. Однако существуют ситуации, когда должность невозможно занять. К примеру, имея административное правонарушение, которое может увидеть любая служба безопасности, даже самого мелкого предприятия.

Стою в кадровом резерве. Освобождаются 2 должности в одном отделе.

Нет, неправомерно. Обратитесь в прокуратуру, ст.10 закона О прокуратуре, или в суд. Вам должны были предложить. Но это при условии, если Вы состояли в резерве на эти должности. Собственно для чего и нужен кадровый резерв-чтобы из него назначать лиц в случае появления вакансий.. Конкурс тогда вообще не имели право проводить. А назначить Вас, так как Вы состояли в кадровом резерве.

Если же конкурс проводился на должности, на которые Вы не состояли в кадровом резерве, то все правомерно. Это решение органа государственной гражданской службы.

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. В силу с 02.08.2016)

Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу

1. Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

2. Конкурс не проводится:

1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;

2) при назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации;

3) при заключении срочного служебного контракта;

4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 настоящего Федерального закона;

5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.

3. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.

4. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.

5. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

6. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом.

7. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.

8. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

8.1. В состав конкурсной комиссии в федеральном органе исполнительной власти, при котором в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» образован общественный совет, а также в органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при котором в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в части 8 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

(часть 8.1 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 295-ФЗ)

9. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

10. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

11. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом.

12. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента Российской Федерации.

Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе

1. Для замещения вакантных должностей гражданской службы из числа гражданских служащих (граждан) формируются федеральный кадровый резерв, кадровый резерв субъекта Российской Федерации, кадровый резерв федерального государственного органа и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации.

2. Федеральный кадровый резерв формируется федеральным государственным органом по управлению государственной службой для замещения должностей федеральной гражданской службы высшей, главной и ведущей групп в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.

3. Кадровый резерв субъекта Российской Федерации формируется государственным органом по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации для замещения должностей гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов субъекта Российской Федерации.

4. Кадровый резерв федерального государственного органа и кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации (далее также — кадровый резерв государственного органа) формируются соответствующим представителем нанимателя.

5. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

6. Включение в кадровый резерв государственного органа производится:

1) граждан — по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;

2) граждан — по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;

3) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;

4) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;

5) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 настоящего Федерального закона с согласия указанных гражданских служащих;

6) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона либо упразднением государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, — по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;

7) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, с согласия указанных гражданских служащих.

7. Включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с пунктами 6 и 7 части 6 настоящей статьи производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы.

8. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится конкурсной комиссией государственного органа.

9. Включение гражданского служащего (гражданина) в федеральный кадровый резерв оформляется правовым актом федерального государственного органа по управлению государственной службой, в кадровый резерв субъекта Российской Федерации — правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации, а в кадровый резерв государственного органа — правовым актом государственного органа.

10. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с его согласия по решению представителя нанимателя.

11. Положение о кадровом резерве на федеральной гражданской службе, устанавливающее порядок формирования федерального кадрового резерва и кадрового резерва федерального государственного органа и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом Президента Российской Федерации.

12. Положение о кадровом резерве на гражданской службе субъекта Российской Федерации, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва субъекта Российской Федерации и кадрового резерва государственного органа субъекта Российской Федерации и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Удачи Вам!

с ++ — как заполнить границы при повороте изображений? Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру
,

с ++ — вращение точки вокруг другой точки

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
.
Исчезающий акт: что происходит с традиционной вращающейся стажировкой?

Во время Матча AOA 2013 в феврале 60% традиционных вращающихся программ стажировки заняли менее половины своих позиций. И более 20% этих программ не заполнили ни одну из своих вакансий.

Многие из вращающихся мест для прохождения стажировки заполняются после матча теми, кто не получил желаемое место жительства, независимо от того, были ли они одобрены AOA или аккредитованы Советом по аккредитации высшего медицинского образования (ACGME).

Когда-то требовавшаяся от всех выпускников медицинских факультетов остеопатии, традиционная ротационная интернатура стала в основном последним средством, но не полностью.

В отдельных штатах и ​​для определенных специальностей автономная стажировка остается жизнеспособным, хотя и не обязательным, первый год обучения.

Кроме того, в некоторых штатах все еще лицензируются DO, которые прошли только ротационную стажировку. Но давно прошли те времена, когда такие врачи могли заниматься общей практикой, и теперь для участия в планах медицинского страхования и получения больничных привилегий обычно требуется сертификация совета директоров.Тем не менее, некоторые ДО, прошедшие стажировку, организовали практику остеопатической манипулятивной медицины, основанную на наличных деньгах, к ужасу тех, кто получил сертификацию в области нейромускулетической медицины и ОММ.

Кроме того, врачи-остеопаты, которые планируют проводить лабораторные исследования или административные, а не клинические должности, иногда сокращают свое обучение после годичной стажировки. А некоторые ДО предпочитают проходить традиционную стажировку по личным причинам, таким как местонахождение супруга или повторное вступление в профессию после рождения ребенка.

Поскольку требования и пути для остеопатической медицинской подготовки стали настолько разнообразными и сложными, путаница в отношении роли традиционной вращающейся интернатуры изобилует.

Если вы претендуете на средний уровень, традиционная практика не сделает вас яркой звездой.

«Многие студенты-остеопаты-медики имеют неправильные представления о традиционных чередующихся стажировках и получают плохие советы в своих школах», — говорит Джон Д. Пармели, директор по программам утвержденной AOA резидентуры общей хирургии в Ботсфордской больнице в Фармингтон-Хиллз, Мичиган.

Хотя молодые специалисты этой профессии недоумевают по поводу ее цели, многие опытные врачи-остеопаты сетуют на упадок традиционной интернатуры, потому что исторически сложившаяся форма была отличительной чертой различия в DO.

«Многие из нас думают, что потеря вращающейся не специализированной стажировки нанесла ущерб профессии», — говорит Адам Б. Смит, DO, президент Американского колледжа остеопатических хирургов. «Теперь у нас есть менее разнообразные врачи, независимо от того, идут ли они в хирургию, внутреннюю медицину, педиатрию или любую другую специальность.Если этим молодым специалистам, прошедшим специальную подготовку, предъявляются какие-либо клинические проблемы, выходящие за пределы их комфортного диапазона, у них нет ничего, к чему можно было бы прибегнуть. И они менее способны общаться с другими специалистами ».

«Работа DO традиционно состояла в том, чтобы сначала быть врачом, а затем специалистом», — добавляет доктор Пармели. «Мы стали полноправными врачами благодаря ротационной стажировке. Это часть того, что отличало нас от врачей ».

В период своего расцвета ротационные стажировки также давали ДО больше времени на выбор своей специальности.Доктор Смит утверждает, что сегодня студенты-остеопаты-медики вынуждены принимать важные карьерные решения слишком рано. Поскольку им нужно запланировать ротацию четвертого курса в желаемых программах резидентуры, чтобы их могли видеть, студенты должны выбрать свою специальность к третьему году обучения. В результате, утверждает доктор Смит, все больше выпускников DO делают выбор, о котором потом сожалеют.

Посвященный в основном ротации для прослушивания по определенной специальности, четвертый курс больше не предоставляет студентам-остеопатам-медикам какой-либо широты клинической подготовки, докторParmely указывает. Это еще больше подрывает самобытность, говорит он.

со временем

Возможно, никто не пропускает требуемую традиционную ротационную стажировку больше, чем Майкл И. Опипари, DO, бывший давний председатель Совета AOA по постдокторской подготовке.

«Вращающаяся стажировка для меня была чрезвычайно ценным годом, когда я тренировался еще в 1960-х годах», — вспоминает доктор Опипари. «Несмотря на то, что я попал в резидентуру по внутренним болезням, мне нравилось иметь опыт работы в операционной, родов и ухода за новорожденными, а также в других областях, потому что это помогло мне стать лучшим врачом в целом.”

Еще более важно, по словам доктора Опипари, традиционный год стажировки был годом созревания для молодого врача-остеопата. «Вы достигли зрелости в плане возможности общаться с пациентами и их семьями, и вы пришли к пониманию процесса принятия клинических решений на более глубоком уровне», — говорит он. Автономная стажировка преодолела разрыв между четвертым курсом медицинской школы и резидентурой.

Но изменения в здравоохранении и ожидания и интересы студентов DO заставили AOA изменить OGME, говорит докторOpipari, который возглавлял реструктуризацию первого года OGME, осуществленного AOA в 2008 году.

Мир медицины отменил обязательную ротационную стажировку более 30 лет назад, в то время как подавляющее большинство ДО по-прежнему начинали обычную практику сразу после завершения ротационной стажировки. Но поскольку общая практика превратилась в сертифицированную советом специальность по семейной медицине, требующую трехлетнего проживания, а многие штаты начали требовать более года обучения по лицензированию, традиционная остеопатическая интернатура потеряла свой блеск, докторОпипари объясняет.

Поскольку им пришлось закончить дополнительный год обучения сверх ожидаемого для MD, выпускники-остеопаты-медики начали обходить одобренное AOA обучение в пользу программ ACGME.

«В конце 1990-х годов мы увидели, что наши студенты стали менее очарованы нашей традиционной вращающейся стажировкой», — говорит д-р Опипари. Это произошло, когда долговая нагрузка студентов стала значительно увеличиваться, и студенты ДО начали все чаще заниматься более высокооплачиваемыми специальностями, не относящимися к первичной медицинской помощи, чтобы компенсировать растущие расходы на образование.

«Мы начали видеть, что все больше и больше DO оставляют нашу профессию в аллопатическом мире, поэтому мы разработали специальные трассы и в конечном итоге сократили наши требования к обучению», — говорит д-р Опипари.

откатов и обходов

Но традиционная ротационная практика продолжается.

«В настоящее время самая большая группа людей, проходящих ротационную стажировку, — это те, кто не соответствует успешно выбранной специальности», — говорит д-р Опипари.

Шон Нотман, OMS IV, является тому примером.В матче AOA этого года он не смог получить желанное место жительства в области ортопедической хирургии, одной из самых конкурентоспособных специальностей. Поэтому он будет проходить традиционную остеопатическую стажировку в больнице Майами, которая планирует начать резидентуру по ортопедии. Если он не соответствует этой резидентурной программе или не достаточно быстро внедряется, он попытается перейти либо в резидентуру по неотложной медицинской помощи, либо в резидентуру по семейной медицине, за которой следует стипендия по спортивной медицине.

«Статистически трудно попасть в резидентуру по ортопедической хирургии из-за ротационной стажировки, поэтому у вас должен быть резервный план», — говорит Нотман, который учится в Ново-юго-восточном университете-колледже остеопатической медицины в Форт-Лодердейле, штат Флорида.,

В отличие от многих студентов-остеопатов-медиков четвертого курса, которые не выбирают специальности первого класса и заканчивают борьбу за открытые места, Нотман вступил в свою ротационную стажировку. «Мы с женой подобрались как пара», — говорит он. Его жена будет работать в резидентуре семейной медицины в том же учреждении, в больнице Ларкин в Южном Майами, штат Флорида,

.

С молодыми DO, настроенными на баланс карьеры и семьи, ротационная стажировка может обеспечить необходимую гибкость.

Брайан М.Фишман, DO, решил пройти однолетнюю традиционную стажировку в Университетском госпитале (UH) Ричмонд (Огайо), чтобы не тратить на три года свою жену, педиатра, который учится на первом курсе трехлетнего курса. общение в Сент-Луисе.

«Мы женаты уже три года и вместе уже 12 лет, но нам еще предстоит проживать в одном городе более трех месяцев подряд», — говорит доктор Фишман. «Я не хотел рисковать новым трехлетним обязательством, и мы оба оказались в разных городах.Поскольку она подавала заявление из резидентуры, а я — из медицинской школы, мы не могли подойти как пара, и не было никакой гарантии, что мы окажемся в одном месте ».

К счастью для доктора Фишмана, он прошел стажировку в резиденции в больнице Де Перес в Сент-Луисе. Но, как и многие из тех, кто принимает участие в ротационных стажировках, он не получит полную оценку за свой первый год OGME.

Прямо сейчас, самая большая группа людей, которые проходят ротационную стажировку, — это те, кто не соответствует успешно своей желаемой специальности.

Доктор Пармели, однако, беспокоится о врачах-остеопатах, которые выбирают отдельную стажировку просто из-за семейных обстоятельств или по соображениям удобства. «Эти сотрудники тратят шесть цифр, получая профессиональную степень, и они должны зарабатывать на жизнь, когда закончат», — говорит он. «Поэтому не брать на себя обязательства по месту жительства не имеет смысла. Вы должны взять на себя обязательство пройти обучение, чтобы вы могли устроиться на работу и погасить свои долги ».

Кроме того, многие из тех, кто вступает во вращающиеся стажировки, в конечном итоге разочаровываются.Д-р Фишман отмечает, что четыре DO, обучающиеся вместе с ним, выбрали стажировку, потому что это стало началом высококонкурентной дерматологической программы в медицинском центре UH Case в Кливленде.

«В течение некоторого времени в программе дерматологии Кейса было четыре доктора медицины и два доктора медицины в год. Проведение традиционного года в UH Richmond гарантировало вам собеседование в Case, — говорит доктор Фишман. «И каждый год Кейс обычно брал одного из наших стажеров в свою программу по коже. Но в этом году ни один из стажеров UH Richmond не попал в резидентуру Case derm.В целом, Кейс, похоже, принимает меньше DO в свои программы резидентуры ».

Директор медицинского образования в Медицинском центре Broward Health в Форт-Лодердейле, штат Флорида, Наташа Н. Брэй, DO, говорит, что ее программа стажировки по ротации с шестью позициями заполняется в первую очередь, потому что у Броварда есть дерматологическая резидентура, с тремя доступными позициями в год. Во-вторых, программа стажировки привлекает стажеров, потому что Флорида является одним из четырех штатов, требующих от DO пройти одобренный AOA первый год обучения на практике.

«Наши дерманцы, однако, не всегда выходят из нашей традиционной программы стажировок», — говорит доктор Брей. «В этом году кто-то выходит из нашей программы стажировок, кто-то выходит из года исследований и кто-то выходит из программы резидентуры по семейной медицине».

Помимо стажера Броварда, занимающегося дерматологией, один стажер будет заниматься исследованиями, трое — аккредитованными ACGME программами по физической медицине и реабилитации, а один поступает в военную ординатуру по летной медицине.

«Поврежденные товары»

«Те, кто должен пройти традиционную ротационную стажировку, быстро сокращаются», — говорит Гэри Л. Кнепп, директор по остеопатическому медицинскому образованию в методистском медицинском центре в Пеории, штат Иллинойс, который дважды аккредитовал резиденции семейной медицины и психиатрии. но больше не отдельная стажировка. «Единственные студенты-медики, которые должны пройти такую ​​стажировку, — это те, кто хочет поступить на специальность, для которой все еще требуется предварительная стажировка или переходный год.”

В программе семейной медицины методиста будет рассмотрен кандидат, который прошел остеопатическую ротационную стажировку в другом учреждении.

«Но у нас есть достаточно сильная программа семейной медицины, которую мы заполняем в первый год», — говорит д-р Кнепп. «Это редкий год, когда у нас есть свободные места на втором курсе, хотя иногда люди уходят из-за проблем с учебой или проблем со здоровьем, или потому, что они переходят на другую специальность».

Многим студентам, проходящим ротационные стажировки, в конечном итоге приходится повторять свой первый год, когда они получают вид на жительство, что может создать проблемы с финансированием, потому что Центры Medicare и Medicaid Services не любят финансировать то, что, по его мнению, являются бесплатными годами обучения, д-рКнепп говорит.

И вращающиеся интерны часто испытывают трудности с получением места жительства.

«Многие из этих врачей имеют кое-что в своем прошлом, что мешало им получить право на проживание по первому выбору, когда они пытались учиться на четвертом курсе медицинской школы», — объясняет д-р Кнепп. «Так что, если они проходят стажировку, а затем пытаются соответствовать, теперь они против сливок класса следующего года. И по мере того, как количество мест для проживания сократилось, а число выпускников DO резко возросло, конкуренция становится все более жесткой во второй раз.”

Вместо того, чтобы восприниматься как положительный дополнительный опыт, вращающаяся стажировка часто считается вредной, особенно если стажер не получает хороших результатов на уровне 3 на Всеобъемлющем экзамене по остеопатическому медицинскому лицензированию в Соединенных Штатах (COMLEX-USA), доктор Knepp говорит.

Отчасти из-за стигмы посредственности, связанной с традиционными стажировками, а также из-за проблем с финансированием, Ботсфорд не будет рассматривать ротацию стажеров для своей конкурентоспособной резидентуры общей хирургии, одобренной AOA.

«По моему мнению, человек, проходящий традиционную стажировку, — это испорченный товар», — говорит доктор Пармели. «Я ценю концепцию того, чтобы сначала стать полноценным врачом, но реальность такова, что у нас сжатые сроки для подготовки врачей общей практики и только определенная сумма в долларах от правительства.

«Мы не принимаем никаких переводов в нашу пятилетнюю программу проживания. Если вы проходите традиционную стажировку, вы потеряли год обучения, который вы не можете повторить из-за ограничений финансирования CMS.”

Ричард ЛаБаер II, DO, президент Ассоциации директоров по остеопатии и медицинских педагогов (AODME), говорит, что даже для DME часто неясно, будет ли CMS финансировать весь или часть повторного года обучения.

Длинный выстрел

Прохождение ротационной стажировки может быть целесообразным для лиц, надеющихся поступить на специальность с необходимым предварительным годом, говорит Джон Балджер, DO, главный специалист по качеству Geisinger Health System в Данвилле, Пенсильвания. Но традиционная стажировка, как он утверждает, обычно не лучший выбор для кого-то, кто не соответствует желаемой, высококонкурентной специальности.

«Есть случаи, когда DO, которые не могли получить специальность, проходили ротационную стажировку и в конце концов попали в нее. Но это, вероятно, случается менее чем в 10% случаев », — говорит доктор Балджер, непосредственный бывший президент AODME. «По моему мнению, тем, кто не подходит, было бы лучше попытаться войти в незаполненную программу в области семейной медицины, внутренних болезней или педиатрии. По крайней мере, они будут на пути к сертификации с самого начала ». Если эти жители по-прежнему заинтересованы в более конкурентоспособной специальности, они могут попытаться получить ее позже, набрав некоторые полномочия и авторитет.

Но это непростая задача для непревзойденных, чтобы поймать желанные места в следующем году.

«Если вы являетесь соискателем среднего уровня, традиционная стажировка не сделает вас яркой звездой», — говорит доктор ЛаБаер. «В следующем году вы будете соревноваться с совершенно новым классом высококвалифицированных людей. Поэтому рискованно класть все яйца в эту корзину ».

Для помощи в принятии таких карьерных решений, доктор Пармели советует студентам-остеопатам-медикам найти наставников, которые участвуют в OGME, а не только в клинической медицине.«Многие хирурги и другие врачи, которые находятся на практике, но не участвуют в обучающей программе, понятия не имеют, что нужно для того, чтобы получить вид на жительство в новом тысячелетии», — говорит он.

дней сочтены?

Несколько технических документов были написаны о традиционной стажировке AOA и переходном году ACGME, отмечает д-р Балджер. «В настоящее время люди думают, что жители должны постоянно проходить сертификацию с самого начала обучения», — говорит он. «Каждая специальность должна решить, как должен выглядеть первый год.В некоторых специальностях этот начальный год напоминает ротационную практику ».

Доктор Смит, однако, хотел бы, чтобы традиционная практика была возвращена как требование для всех специальностей. «Было бы полезно, если бы каждый DO прошел такое широкое обучение», — говорит он. «Но я не вижу, чтобы это происходило из-за долларов».

Доктор Брей также видит ценность в традиционной практике. Но это невозможно осуществить еще раз, говорит она.

«Мы опросили наших жителей, и средняя долговая нагрузка на момент завершения их проживания составляет от 250 000 до 350 000 долларов», — говорит д-р Брей.«Добавление года к их обучению не было бы целесообразно с точки зрения использования затрат и управления ресурсами. Вы бы на самом деле лишали продуктивный год карьеры этого врача.

«Чтобы удовлетворить потребности в медицинской помощи и решить проблему нехватки врачей, нам нужно скорее приступить к практической работе, чем раньше».

,

Как долго вы должны писать блог? (с таймфреймом)

How Long Should You Spend Writing A Blog Post?

Как контент-маркетолог, это один из самых частых вопросов, которые мне задают. Ответ зависит от нескольких переменных. Ваши навыки и знания в вашей тематической области очень важны, но также и ваш опыт писателя.

Сегодня я расскажу вам о своем процессе написания с указанием сроков, чтобы вы могли узнать, как писать посты в блоге последовательно , не тратя слишком много времени на развитие своего бизнеса.

Краткий ответ : Требуется кто-то новичок в содержании, пишущий приблизительно за 6,5 часов при написании сообщения в блоге вместе с исследованием.

Длинный ответ : Для длинного ответа нам нужно посмотреть, как написать пост шаг за шагом, и соответствующим образом разделить это время.

Вот и мы — еще советов по написанию поста в блоге .

Как написать идеальный блог (с указанием времени)

Сделай свое исследование!

Время: 40 минут

How Long Should You Spend Writing A Blog Post?

Основой написания хорошего поста в блоге является исследований .Вы должны делать минимум 40 минут исследований на пост. SEOPressor гордится созданием научных статей, ориентированных на исследования и ориентированных на данные статей, которые дают вам реальные, действенные выводы.

Мы делаем это, используя тщательный исследовательский процесс. Это идет двумя путями — направленных и ненаправленных .

How Long Should You Spend Writing A Blog Post?

Направленное исследование основано на , что мы уже знаем . Мы считаем, что просто констатировать факт недостаточно — необходимо подтвердить его .Хотя иногда то, что вы говорите, может показаться очевидным, это может быть не для всех. Проведение исследования позволит вам конкретизировать свои факты и установить свой авторитет. Если вы чувствуете, что это пустая трата времени, ученые исследовали, было ли сложнее увидеть вещи, которые находятся дальше.

Ненаправленное исследование позволяет вам взглянуть на тематическую область и скрыться в кроличьей норе поисковых запросов Google, во главе с вашим любопытством . С помощью всего лишь ряда ключевых слов, связанных с темой вашего блога, вы можете узнать, что уже написано и на какие вопросы еще нужно ответить.Это может помочь вам определить свою собственную позицию, сравнивая ее с другими, находя множество материалов, которые вы можете привести в качестве аргументов.

По правде говоря, предстоит еще много исследований, прежде чем даже вы начнете исследовать один пост в блоге. Вам нужно знать, в какой области вы собираетесь начать публикацию, что означает , выявляя пробелы в доступных знаниях и заполняя их собственным высококачественным материалом.

Здесь, на SEOPressor , мы создали способ сбора исследований в Evernote и Google Docs.Мы включаем ссылку, имя автора и дату, а также ключевую цитату или статистику, которые нам показались интересными. Таким образом, у нас есть библиотека фактов, чтобы поддержать нас по всем темам, которые мы охватываем. Это экономит время в долгосрочной перспективе.

you can use tools like Trello to help assist in starting your new blog

Здесь, в SEOPressor, мы используем Trello, чтобы планировать содержание и обдумывать лучшие названия.

Затем мы планируем наброски нашего контента на доске нашей команды Trello на , чтобы убедиться, что мы все работаем с расписанием и что мы не наступаем друг другу на ноги.

Создать план

Время: 30 минут

How Long Should You Spend Writing A Blog Post?

После того, как вы провели какое-то исследование, самая большая экономия времени, которую вы можете использовать, — это залить ее в форму. Никто не строит дом без лесов, потому что вам нужна структура, чтобы построить что-то важное. То же самое и с письмом.

Возьмите исследование, которое вы приобрели, и организуйте его. Сгруппируйте похожие факты и пункты и подумайте, как одно может привести к другому.Если у вас есть группы фактов, дайте им собственный заголовок для создания разделов.

Упорядочите свои разделы в наиболее логичном порядке, чтобы они появились. Подумайте о рассказывании историй, подкрепленных доказательствами. Это две самые мощные силы, которые вы можете использовать.

Напиши свой первый набросок

Время: 3 часа

How Long Should You Spend Writing A Blog Post?

Обычно мы пишем большую часть нашего блога

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *