Сбалансированный бюджет
Государственный бюджет состоит из нескольких уровней. Чтобы все эти уровни гармонично взаимодействовали друг с другом, нужно решить проблему сбалансированности бюджета. Рассмотрим, из чего он складывается:
• Из сформированной прибыльной части;
• Из финансовых средств всех уровней бюджета;
• Из перераспределения средств по уровням;
• Из балансирования прибыльной и затратной части.
Бюджет государства включает в себя фонд федерального уровня, фонды субъектов и муниципальных образований. В 2000 году в нашей стране был введен новый закон, согласно которому денежные фонды социального и медицинского страхования стали поступать в единую бюджетную систему. Однако пенсионный фонд продолжил осуществлять автономную деятельность.
Сущность сбалансированного бюджета
Сбалансированным бюджет считается тогда, когда его доходы и расходы равны между собой или имеют максимально сближенные значения. Баланс в финансовой системе – это норма и к ней нужно стремиться. Если случится так, что доходы бюджета превысят расходы, то это состояние будет называться профицитом. Речь будет идти о положительном сальдо. К сожалению, в реальности профицит встречается крайне редко. Чаще всего наблюдается дефицит – это превышение расходов над доходами. Бороться с дефицитом можно посредством увеличения прибыли или сокращения расходов бюджета.
Дефицит и его виды
Дефицит бюджета может быть связан с разными причинами. Бывают случаи, когда власти специально стимулируют дефицит, чтобы увеличить спрос потребителей на товары. При этом государство, либо снижает налоги, либо создает новые рабочие места. Подобное отрицательное сальдо принято называть структурным. Также различают циклический дефицит. Он связан с массовым снижением производства, которое бывает в кризис. Дефицит бывает активным и пассивным. Активный вид – это когда затраты превышают прибыль, а пассивный вид – снижение налоговых отчислений, которые ведут к упадку экономики страны.
Размер дефицита бюджета
Законодательно установлено, что расходы бюджета не могут превышать его доходов. Дефицит бюджета РФ должен быть меньше 5% от объема всех его доходов. Денежные средства из источников финансирования могут быть направлены только на инвестиционные расходы, ими нельзя оплатить, например, долг субъектов РФ. Если говорить о местных бюджетах, то их дефицит не должен превышать 3% от доходов. Точно также как и в первом случае, ими нельзя оплачивать муниципальный долг. Источники погашения дефицита устанавливаются ежегодно на законодательном уровне на будущий финансовый год. Каждый уровень бюджетов имеет свои источники, которые финансируют дефицит. Они делятся на внешние и внутренние.
Внутренние источники финансирования – кредиты в национальной валюте, госзаймы при выпуске ценных бумаг, ссуды, полученные от иных бюджетов.
Внешние источники финансирования – кредиты в иностранной валюте, предоставленные банками и компаниями иностранных государств.
Баланс бюджета
Специалисты утверждают, что можно приравнять показатели прибыли и расходов даже при дефиците. Финансовый план не реализуется, если имеющиеся денежные ресурсы не покроют все издержки. Другими словами, если в бюджете не будет соблюден баланс, то он не сможет существовать. Нужно достичь именно состояния баланса, потому что даже профицит не принесет в этом случае пользы. Экономика страны будет загружена, использование и перераспределение денежных средств будет нарушено. Сбалансированный бюджет позволит нормально работать всем органам государственной власти, независимо от их уровня. В противном случае будут задержаны государственные и муниципальные заказы, произойдут массовые неплатежи среди населения.
Как достичь сбалансированности бюджета
Одним из самых эффективных способов считается создание специального финансового плана. В нем должны все расходы быть меньше доходов. При условии, что дефицит является неизбежным, придется занимать часть средств из других бюджетов. Специалисты добиваются состояния баланса разными методами. Кто-то предлагает составить финансовый план, а кто-то уменьшить затратную часть. Еще одним методом считается создание системы жесткого регулирования денежных средств. Достичь сбалансированного бюджета можно путем планирования расходов, которые в будущем будут положительно влиять на рост прибыли. Можно исключить также все лишние издержки, без которых легко можно обойтись.
Финансовая ситуация в нашей стране
Бюджетный кодекс гласит, что Госдума вправе рассматривать только сбалансированный финансовый план. В нем должны быть, как прибыльные части, так и дефицитные. Если в финансовом плане будет заметен профицит, то нужно будет уменьшить прибыль от реализации государственной собственности, уменьшить прибыль от налогов, увеличить бюджетные расходы. Как говорилось выше, профицит встречается крайне редко.
Откуда в бюджет поступает прибыль
Если в бюджете на будущий год выявили дефицит, то нужно начать разработку определенных мероприятий. Эти мероприятия позволят увеличить доходы. Во-первых, нужно увеличить прибыль от реализации госзапасов драгоценных камней и металлов. Во-вторых, увеличить прибыль от реализации государственной и собственности. В-третьих, выходом станет выпуск ценных бумаг и выдача государственных займов. Можно прибегнуть к получению кредитов в национальной валюте. Также можно получить бюджетные ссуды от внутренних систем других уровней. Эффективный способ увеличить прибыль бюджета – получить доходы от приватизации компаний, находящихся в собственности государства. К внешним источникам получения прибыли можно отнести государственные займы в иностранной валюте от финансовых международных организаций.
Чтобы добиться общего сбалансированного бюджета, нужно обеспечить его на всех уровнях финансовой системы. Для достижения этой цели нужно привлечь к работе профессионалов на всех уровнях власти.
Сбалансированность бюджета
Сбалансированность бюджета – один из основополагающих принципов формирования и исполнения бюджета, состоящий в количественном соответствии (равновесии) бюджетных расходов источникам их финансирования.
Этот принцип сбалансированности бюджета даже при наличии дефицита бюджета позволяет достичь равенства, (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников покрытия дефицита) и объемом производимых расходов. Отсутствие бюджетной сбалансированности устраняет равновесие. Если расходы превышают бюджетные поступления, бюджет в принципе не исполним – несбалансированный бюджет заведомо нереален, несбалансированность делает его фиктивным.
Краткое содержание
Цели и функции
Сбалансированность бюджета призвана обеспечить нормальное функционирование органов власти всех уровней. Несбалансированность даже небольшой части бюджетов ведет к задержке финансирования государственных и муниципальных заказов, к сбоям в системе сметно-бюджетного финансирования, порождая неплатежи в народном хозяйстве страны.
Сбалансированность бюджета особенно важна для России, где финансовое положение в период проведения реформ характеризовалось острой нехваткой бюджетных ресурсов из-за кризисного состояния экономики.
Наилучший вариант обеспечения сбалансированности бюджета – разработка бездефицитного бюджета, в котором объем расходов, включая затраты на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга, не превышает величины доходов.
Если же избежать дефицита бюджета не удается, даже исчерпав полностью обычные источники финансирования, то для сбалансированности бюджета приходится прибегать к разным формам заимствований, что требует минимизации размеров дефицита бюджета на всех стадиях бюджетного процесса.
Методы сбалансированности
Сбалансированность бюджета достигается разными методами, одни из них применяются при формировании бюджета, другие – при его исполнении.
К методам сбалансированности бюджета относятся:
- лимитирование бюджетных расходов;
- совершенствование механизма распределения доходов между бюджетами разных уровней, адекватного распределению расходных полномочий между ними;
- выявление и мобилизация резервов роста бюджетных доходов;
- построение эффективной системы бюджетного регулирования и оказания финансовой помощи в сфере межбюджетных отношений.
Сбалансированность бюджета – это также планирование направлений бюджетных расходов, сокращение масштабов государственного сектора экономики на основе разумной приватизации государственной собственности; жесткая экономия расходов путем исключения лишних затрат, а также использование наиболее эффективных форм бюджетных заимствований, способных обеспечить реальные поступления денежных средств с финансовых рынков.
В ходе исполнения бюджета сбалансированность достигается с помощью:
- введения процедуры санкционирования бюджетных расходов;
- строгого соблюдения установленных лимитов бюджетных обязательств, ориентированных на реально поступающие доходы;
- определения оптимальных сроков осуществления расходов;
- использования механизма сокращения и блокировки расходов бюджета.
Сбалансированность бюджета доводится методом совершенствования системы бюджетного финансирования, мобилизации дополнительных резервов роста бюджетных доходов, последовательного проведения финансового контроля за целевым, экономным и эффективным расходованием бюджетных средств, оказания финансовой помощи, в разных ее формах другими бюджетами, использования бюджетных резервов и т.д.
На стадии исполнения бюджета дополнительными факторами, влияющими на сбалансированность бюджета, выступают:
- С одной стороны, методы оперативного регулирования бюджетных потоков, позволяющие с наибольшей эффективностью маневрировать бюджетными средствами, достигая баланса.
- С другой – механизм сокращения бюджетных расходов и бюджетные резервы, используя которые исполнительный орган власти осуществляет финансирование внезапно возникших, непредвиденных расходов.
‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[2][«element»] = «blockquote»; blockSettingArray[2][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 3; var jsInputerLaunch = 15;
Сбалансированный бюджет balanced budget, МУЛЬТИПЛИКАТОР СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА (balanced budget multiplier), ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ (budget (government)), ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (fiscal policy)
СБАЛАНСИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ (balanced budget) — ситуация, когда государственные расходы равны поступлениям от налогообложения и других государственных доходов. Большинство государств использует несбалансированный бюджет как средство регулирования экономической активности.
Когда государство расходует больше, чем оно получает в виде налогов, имеет место бюджетный дефицит. Когда государство расходует меньше, чем оно получает в виде налогов, возникает бюджетный излишек.
МУЛЬТИПЛИКАТОР СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА (balanced budget multiplier) — изменение совокупного спроса, вызванное изменением государственных расходов, которое точно компенсируется изменением доходов от налогообложения и из других источников. Изменение государственных расходов оказывает непосредственное воздействие на спрос и вызывает такое же изменение дохода. Напротив, изменение налогообложения не изменяет совокупный доход на ту же величину, поскольку часть возросшего (сократившегося) располагаемого дохода будет возмещена изменением СБЕРЕЖЕНИЙ. Следовательно, увеличение государственных расходов и налогообложения на равную сумму приведёт к росту совокупного спроса и доходов, тогда как снижение государственных расходов и налогообложения на равную сумму — к сжатию в экономике.
Современная денежная теория (Modern Monetary Theory)
«Современная денежная теория» — неортодоксальная макроэкономическая теория, в соответствии с которой полная занятость и контролируемая инфляция обеспечиваются за счет изменения объемов государственных расходов, финансируемых продажей государственных облигаций Центральному банку страны. (П.И.Гребенников)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ (budget (government)) — смета планируемых государственных доходов и расходов на финансовый год. Главными источниками текущих доходов, как это показано на рис. 12а, являются; налогообложение (особенно подоходный налог и налог на потребление) и государственные страховые взносы. Главные текущие государственные расходы: предоставление товаров и услуг (прежде всего зарплаты работникам медицинской, образовательной сфер, полиции и других секторов общественных услуг) и трансфертные платежи (пенсии по старости и т. д.).
Основные назначения бюджета: (а) он формирует основу для долгосрочного планирования государством своих экономических и социальных задач; (б) он служит инструментом фискальной политики при регулировании уровня (и структуры) совокупного спроса в экономике, бюджетный излишек (превышение доходов над расходами) сокращает уровень совокупного спроса. Напротив, бюджетный дефицит (превышение расходов над доходами) повышает совокупный спрос. На рис. 12б показан бюджетный дефицит (и излишек) за прошедшее десятилетие.
ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (fiscal policy) — институт системы управления спросом, предназначенный для регулирования уровня экономической активности в стране путём изменения налогообложения и государственных расходов.
Налоговые власти (в Великобритании это прежде всего министерство финансов) могут использовать ряд мер для изменения совокупного спроса или общих расходов: прямые налоги на частные лица (подоходный налог) и компании (налог на корпорации) могут быть увеличены, если необходимо сократить общие расходы, например для снижения инфляции (повышение подоходного налога уменьшает располагаемый доход людей, и аналогично повышение налога на корпорации приводит к сокращению части прибыли, идущей на выплату дивидендов и реинвестиции). Другой способ снижения расходов — повышение косвенных налогов: увеличение налога на добавленную стоимость, затрагивающее все продукты, или увеличение акцизов по отдельным продуктам (таким как бензин и сигареты), повышение их цены вызовет понижение покупательной способности потребителей. Правительство может воздействовать на общие расходы в экономике, изменяя свои собственные расходы. Так, сокращение государством текущих закупок продуктов или капиталовложений понижает общий уровень расходов в экономике. Налоговые поступления и государственные расходы связаны в государственном бюджете: общий уровень расходов в экономике можно сократить, повысив налоги и урезав расходы. В этом случае образуется излишек госбюджета. Если цель состоит в увеличении общих расходов, то правительство должно пойти на бюджетный дефицит, снижая налоги и увеличивая свои расходы. Снижение государственных расходов и рост налогов (изъятия из кругооборота национального дохода) приводят к сокращению совокупного спроса и через эффект мультипликатора ослабляют инфляционное давление при «перегреве» экономики. Напротив, повышение государственных расходов и/или понижение налогов (вливания в кругооборот национального дохода) стимулируют совокупный спрос и через эффект мультипликатора создают дополнительные рабочие места, уменьшая уровень безработицы. На рис. 133 показано увеличение совокупного спроса с AD до AD1 и национального дохода с Y до Y1 под действием повышения государственных расходов и/или снижения налогов, а также падение совокупного спроса с AD до AD2 и национального дохода с Y до Y2 в результате сокращения государственных расходов и/или повышения налогов.
Использование бюджетного дефицита в качестве средства борьбы с безработицей впервые было предложено ДЖ. КЕЙНСОМ в 1920-1930 гг. С широким принятием после 1945 г. западными странами кейнсианских идей фискальная политика стала применяться как основное средство «точной настройки» экономики с целью достижения полной занятости.
На практике использование фискальной политики в качестве инструмента краткосрочной стабилизации встречает определённые трудности, уменьшающие её эффективность. Изменение налоговых ставок (особенно ставок подоходного налога) с административной точки зрения трудно предпринять, и осуществление этого изменения займёт известное время. Точно так же значительная часть государственных расходов, например, на школы, дороги, больницы и оборону, отражает долгосрочные экономические и социальные обязательства и не может быть пересмотрена без длительного процесса лоббирования. Кроме того, изменение ставок налогообложения и расходов вызывает эффект мультипликатора (т. е. определённое исходное изменение расходов увеличивается в несколько раз и распространяется по всей экономике), масштабы которого трудно предсказать.
Более того, использование фискальной политики для поддержания совокупного спроса на высоком уровне, с тем чтобы достичь полной занятости, зачастую ведёт к инфляции спроса.
Опыт применения фискальной политики показал, что краткосрочный подход к экономическому управлению оказывается не особенно удачным при стабилизации экономики. Поэтому в последние годы большая значимость стала придаваться среднесрочному управлению экономикой.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО) (Treasury) — министерство Великобритании, ведающее управлением правительственными финансами, утверждающее планы расходов для различных правительственных министерств (здравоохранения, образования, обороны) и следящее за работой по сбору налогов налоговой службы Великобритании и управления акцизов и сборов.
БЮДЖЕТ (budget) — план доходов и расходов государства, фирмы, домашнего хозяйства на определённый срок.
См. государственный бюджет, бюджет домашнего хозяйства, бюджет фирмы, Петр Ильич Гребенников. Экономика
БЮДЖЕТ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА (budget (housenold)) — планируемые доходы и расходы домохозяйства на определённый период времени. Расходы домохозяйства зависят от его располагаемого дохода. Теория поведения потребителя пытается объяснить, как домохозяйства или индивиды распределяют свой доход, расходуя его на различные товары и услуги.
См. равновесие потребителя, уровень жизни домохозяйств РФ
БЮДЖЕТ ФИРМЫ (budget (firm)) — план доходов и расходов фирмы на определённый предстоящий период. Годовые или ежемесячные бюджеты продаж, производства, затрат и капитальных расходов позволяют фирме планировать будущую деятельность и, собирая фактические данные о продажах, производственных затратах и т. п., сравнивать их с бюджетом, чтобы более эффективно контролировать эту деятельность.
ФИНАНСОВЫЙ ГОД (fiscal year) — операционный год правительства, который продолжается в Великобритании с 6 апреля текущего года по 5 апреля следующего года. Во многих странах финансовый год часто не совпадает с календарным годом. В США конец финансового года приходится на 30 июня.
См. государственный бюджет
Поиск терминологии, биографических материалов, учебников и научных работ на сайтах Экономической школы:
Экономическая школа 90
Вернуться на страницу «Указатель терминов»
Координация материалов. Экономическая школаСбалансированный бюджет — Энциклопедия по экономике
В результате этих реформ должны быть созданы предпосылки для устойчивой сбалансированности бюджетов всех уровней, приведения в соответствие социальных обязательств государства с воз- [c.173]До конца 20-х годов текущего столетия основным типом финансовой политики большинства стран был классический ее вариант. Такая финансовая политика была основана на трудах классиков политэкономии А. Смита (1723—1790) и Д. Рикардо (1772—1823) и их последователей. Основное ее направление — невмешательство государства в экономику, сохранение свободной конкуренции, использование рыночного механизма как главного регулятора хозяйственных процессов. Следствием этого было ограничение государственных расходов и налогов, обеспечение условий для формирования и исполнения равновесного (сбалансированного) бюджета. [c.83]
Система налогов в условиях регулирующей финансовой политики кардинально изменяется. Главным механизмом регулирования становится подоходный налог, использующий прогрессивные ставки. Этот налог обеспечивает изъятие у экономических субъектов доходов, используемых в виде сбережений, что позволяет обеспечить сбалансированность бюджета государства при высоком уровне расходов. Большое внимание в финансовом механизме уделяется системе государственного кредита, на основе которого проводится политика дефицитного финансирования. Государство активно развивает применение долгосрочных и [c.84]
Принципы функционирования бюджетной системы РФ. Функционирование бюджетной системы Российской Федерации основано на следующих основополагающих принципах 1) единство бюджетной системы 2) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы 3) самостоятельность бюджетов разных уровней 4) полнота отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов 5) сбалансированность бюджета 6) эффективность и экономность использования бюджетных средств 7) общее покрытие расходов бюджета 8) гласность 9) достоверность бюджета 10) адресность и целевой характер использования бюджетных средств. [c.105]
Принцип сбалансированности бюджета означает, что каждый бюджет должен быть сбалансирован, т.е. объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. [c.106]
Главными проблемами в области финансов являются обеспечение реального сектора экономики необходимыми финансовыми и кредитными ресурсами сбалансированность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов совершенствование налоговой системы повышение эффективности использования государственной, муниципальной и частной собственности совершенствование бюджетного федерализма обеспечение единства денежно-кредитной и финансовой политики укрепление финансового контроля [c.9]
Принцип сбалансированности бюджета и государственных внебюджетных фондов означает, что объем запланированных расходов должен соответствовать общему объему доходов, формируемых из налоговых и неналоговых поступлений, а также заемных средств. Важно, чтобы произведенные заимствования не превышали возможностей бюджета или внебюджетного фонда по обслуживанию и погашению государственного долга. [c.29]
Сбалансированность бюджетов и внебюджетных фондов может быть достигнута за счет увеличения собираемости налогов, сокраще- [c.50]
Для стабилизации финансовой системы необходимо обеспечить сбалансированность бюджетов и их утверждение на базе реального прогноза макроэкономических показателей реализовать комплекс мер по расширению налогооблагаемой базы стабилизировать валютный курс рубля ориентировать денежно-кредитную политику на регулирование процентных ставок повысить инвестиционную активность государственного и частного секторов экономики в развитии производства принять комплекс мер по стабилизации и повышению жизненного уровня населения. [c.60]
Принцип сбалансированности бюджетов означает, что объем предусмотренных бюджетами расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджетов и поступлений из источников финансирования их дефицита. [c.325]
Повышение заинтересованности субъектов РФ и муниципальных образований в увеличении собственных доходов, рационализации бюджетных расходов, сокращении зависимости от финансовой помощи, обеспечении сбалансированности бюджетов, росте эффективности управления финансами будет обеспечиваться посредством [c.372]
Бюджетная система функционирует на следующих основных принципах единства разграничения доходов и расходов между ее уровнями самостоятельности бюджетов сбалансированности бюджетов эффективности и экономности использования бюджетных средств общего или совокупного покрытия расходов бюджетов гласности достоверности адресности и целевого характера использования средств. [c.406]
Цель бюджетного федерализма — на базе исполнительной финансовой вертикали обеспечить оптимизацию функционирования бюджетной системы Российской Федерации в условиях ограниченности государственных финансовых ресурсов. Необходимо определить согласованные критерии сбалансированности бюджетов по текущим операциям, формы и условия финансовой помощи регионам, права органов государственной власти в управлении бюджетным процессом. [c.756]
Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета. [c.193]
Дайте определение следующим ключевым понятиям бюджет, бюджетная система, федеральный бюджет, бюджет субъекта Федерации, бюджетная классификация, доходы и расходы бюджета, дефицит, профицит и сбалансированность бюджета, налоговые и неналоговые доходы бюджета, собственные доходы бюджета, регулирующие доходы бюджета, текущие и капитальные расходы, резервы, финансовая помощь, дотации, субвенции, субсидии, бюджетные ссуды, бюджетные кредиты, бюджетные инвестиции, трансферты, безвозмездные перечисления, взаимные расчеты. [c.210]
В чем заключается сбалансированность бюджета и каковы способы ее обеспечения [c.210]
Дайте определения следующим ключевым понятиям федеративные принципы построения бюджетной системы, политический принцип федерализма, экономический принцип федерализма, бюджетная самостоятельность регионов, межбюджетные отношения, бюджетное выравнивание, бюджетный федерализм, централизованный, децентрализованный, комбинированный Тип бюджетного устройства, вертикальное бюджетное выравнивание, горизонтальное бюджетное выравнивание, модель бюджетного федерализма, межбюджетные трансферты, бюджетное регулирование, доходный потенциал бюджета, бюджетная политика, сбалансированность бюджетов, безусловные трансферты, обусловленные трансферты, Федеральный Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, дотационный регион. [c.250]
Что необходимо обеспечить для достижения сбалансированности бюджетов и наращивания бюджетного потенциала регионов России [c.251]
Необходимой основой устойчивости и сбалансированности бюджета являются повышение эффективности общественного производства, рациональная структура бюджетных расходов, применение эффективного бюджетного механизма. [c.206]
Налоговое прогнозирование должно играть и фактически играет активную роль в выработке налоговой и бюджетной политики государства. В его процессе Минфин России, в частности, принимает решения о необходимости внесения изменений в налоговое законодательство, а также сокращения расходов государства в тех случаях, когда возможности сбалансирования бюджета налоговыми методами на планируемый период исчерпаны. В связи с этим одновременно с внесением или до внесения в законодательные органы проекта федерального бюджета на предстоящий год Правительство направляет проекты соответствующих законов об изменениях и дополнениях в действующее законодательство о налогах. [c.52]
Успешное использование налоговых кредитов для создания благоприятного инвестиционного климата предопределено сбалансированным бюджетом государства, совершенством методических основ [c.164]
Все вышесказанное обусловливает объективную необходимость пристального внимания к современному состоянию налогообложения. Необходим и методологический, и методический пересмотр основ налогообложения с целью выведения налоговой системы на оптимальный уровень. Налоги должны стать не Только орудием обеспечения сбалансированного бюджета, но и мощным стимулом развития народного хозяйства страны. Они должны способствовать структурно-технологическому совершенствованию производства, сбалансированию экономических интересов, укреплению на паритетных началах всех форм собственности. [c.411]
Рисунок 18-16 иллюстрирует эффект, связанный с увеличением дефицита государственного бюджета с нуля (сбалансированный бюджет) до новой общей величины (g t). Это представляет собой объем ссудного капитала, который государство предполагает занять при любой данной процентной ставке, т. е. величину спроса государства на ссуды. На рис. 18-16 по горизонтали мы складываем этот совокупный спрос государства на ссудный капитал со спросом частных фирм. В результате получаем новый график совокупного спроса (государства и частного сектора) на ссудный капитал. При первоначальной реальной процентной ставке г. 1 будет наблюдаться избыточный спрос на ссудный капитал, так что реальная процентная ставка возрастет до нового равновесного уровня г. [c.484]
Родоначальник науки о принципах рациональной деятельности Е. Е. Слуцкий (1880-1948) считал, что в основе поведения потребителей лежит система предпочтений. Равновесие потребительского бюджета он определял условием баланса суммы выплаченной заработной платы и суммы, отданной за предоставленные товары и услуги. В своей работе К теории сбалансированного бюджета потребителя (1915) он стремился освободить модель расчета заработной платы от субъективных психологических элементов. [c.322]
В зависимости от соотношения между собой доходной и расходной частей бюджета отмечаются следующие последствия. Равенство названных частей называется сбалансированностью бюджета. Превышение расходов бюджета над его доходами означает наличие дефицита. В течение значительного времени бюджет РФ сводился с дефицитом. С названной проблемой сталкиваются многие государства. Существование бюджетного дефицита само по себе не свидетельствует о каких-либо трудностях в экономике страны. Суть вопроса заключается в том, насколько велик бюджетный дефицит. В экономической и юридической науке высказывается положение о том, что бюджетный дефицит допустим в пределах до 3% валового внутреннего продукта, поскольку в этом случае в экономике страны есть достаточно возможностей, резервов для изыскания дополнительных ресурсов в целях покрытия бюджетного дефицита. [c.90]
В основе бюджетного процесса лежат определенные принципы, соблюдение которых дает возможность правильно составить, утвердить и исполнить бюджет так, чтобы средства государства были использованы экономно и с максимальной пользой для развития общества. В настоящее время в связи с принятием БК РФ для всей бюджетной системы предусмотрены общие принципы это единство бюджетной системы РФ разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы РФ самостоятельность бюджетов полнота отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов сбалансированность бюджетов эффективность и экономность использования бюджетных средств общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов глас- [c.100]
Принцип сбалансированности бюджета [c.414]
Сущность и цели бюджетно-налоговой политики. Налоговая система и ее эффективность. Налоги и их виды. Налоговые методы регулирования экономики. Налоговый мультипликатор. Эффект Лаффера. Бюджет структура и функции. Бюджетный федерализм. Мультипликатор сбалансированного бюджета. Дискреционная и недискриционная политика. Экспансионистская и рестриктивная политика. Дилемма выбора инструментов фискальной политики. Бюджетный дефицит. Источники финансирования дефицита федерального бюджета. Государственный долг внутренний и внешний. [c.121]
Зачастую (со ссылкой на опыт США) обосновывается необходимость отказа от деления налоговых платежей в бюджет на собственные и регулирующие. Эта точка зрения малоконструктивна, так как целью разграничения налогов является создание условий для обеспечения сбалансированности бюджетов разных уровней, исходя из имеющегося на данной территории налогового потенциала, а он весьма дифференцирован по отдельным регионам. Канадский опыт свидетельствует об эффективности применения регулирующих налогов для сбалансированности бюджетов. [c.243]
В параграфе о государственном бюджете мы продолжим тему о госрасходах с точки зрения их влияния на сбалансированность бюджета. [c.47]
Сбалансированный бюджет (balan ed budget) — достигается, когда государственные расходы на товары и услуги (g) равны налоговым поступлениям за вычетом трансфертных платежей (t) g = t. [c.520]
Сбалансированность бюджета — Студопедия
В идеале бюджет любого уровня бюджетной системы государства должен быть сбалансирован. Однако в силу действия различных факторов (экономических, политических, природных и др.) часто возникает ситуация, когда доходы бюджета (налоговые и неналоговые) не покрывают все необходимые для соответствующего уровня бюджетной системы расходы.
Принцип сбалансированности бюджета является одним из наиболее важных принципов бюджетной системы любого государства. Он заключается в том, что общий объём предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объёму поступлений в бюджет. При этом под поступлениями в бюджет подразумеваются не только доходы бюджета, но и другие источники, например заимствования. Таким образом, само по себе наличие дефицита бюджета не означает несбалансированности в том случае, если достигнуто равенство между расходами и суммарной величиной бюджетных поступлений. Несбалансированный бюджет (то есть такой, где объём расходов превышает поступления) фактически нельзя назвать бюджетом, так как он заведомо нереален для исполнения.
Составление бюджета с профицитом (с превышением доходной части над расходной) также влечёт за собой отрицательные последствия. Результатом профицитного бюджета станет снижение эффективности использования бюджетных средств и, как следствие, повышение нагрузки на экономику.
Следовательно, сбалансированность бюджета — основополагающее требование, предъявляемое к органам, составляющим и утверждающим бюджет.
Сбалансированный бюджет является основой нормального функционирования органов управления государства и его административно-территориальных образований. Если же хотя бы небольшая часть бюджетов не сбалансирована, это может привести к задержке финансирования бюджетных учреждений, срыву сроков выполнения государственных и муниципальных заказов, возникновению проблемы неплатежей в народном хозяйстве.
Идеальным вариантом был бы, конечно, полностью бездефицитный бюджет, в котором сумма расходов полностью соответствует объёму доходов. Однако в условиях реальной экономики этого добиться нелегко, а подчас невозможно. Если составление бюджета с дефицитом неизбежно, для обеспечения сбалансированности приходится привлекать источники финансирования дефицита бюджета.
Для достижения сбалансированности бюджета в бюджетном планировании применяется ряд методов:
1) Лимитирование бюджетных расходов, то есть установление их предельных величин для каждого бюджетного учреждения по каждому виду расходов.
2) Распределение доходов между бюджетами разных уровней соответственно распределению их расходных полномочий.
3) Мероприятия по максимизации бюджетных доходов, выявление дополнительных резервов на основе мониторинга деятельности бюджетных учреждений.
4) Модернизация бюджетного регулирования в сфере межбюджетных отношений.
5) Планирование бюджетных расходов, влекущих за собой потенциальный рост доходов за счёт стимулирования экономики и эффективного решения социальных задач.
6) Соблюдение принципа экономии расходов; отказ от затрат, не являющихся необходимыми с точки зрения общественного блага.
7) Использование таких форм бюджетных заимствований, которые обеспечивают наиболее надёжное и эффективное привлечение денежных средств с финансовых рынков.
Важным инструментом в деле обеспечения сбалансированности бюджета на стадии его исполнения является процедура санкционирования бюджетных расходов. Она предусматривает контроль со стороны казначейских органов за соблюдением бюджетными учреждениями установленных лимитов бюджетных обязательств.
Этим достигается недопущение расходов, не предусмотренных бюджетом, а также выдерживание сроков осуществления расходов. В случае текущего снижения доходов бюджета относительно плановых величин, предусмотрен механизм сокращения и блокировки расходов бюджета. Необходимо постоянно осуществлять финансовый контроль за целевым, экономным и эффективным хозяйствованием в бюджетных учреждениях, мониторинг динамики бюджетных расходов.
Причины образования бюджетного дефицита.
Причинами возникновения бюджетного дефицита могут выступать:
1) Рост государственных расходов в связи со структурной перестройкой экономики и необходимостью развития промышленности.
2) Сокращение доходов государственного бюджета в период экономического кризиса.
3) Чрезвычайные обязательства (войны, массовые беспорядки, крупные катастрофы, стихийные бедствия)
4) Неэффективность финансовой системы государства.
5) Политический популизм, выражающийся в росте социальных программ, не обеспеченных финансовыми ресурсами.
6) Коррупция в государственном секторе.
7) Неэффективность налоговой политики, вызывающая увеличение теневого сектора экономики.
Проблема сокращения бюджетного дефицита весьма серьёзна по ряду причин. Во-первых, объём необходимых государственных расходов велик. Эти обязательства накапливаются десятилетиями, многие из них не подлежат сокращению, снижение других, является непопулярной мерой и затрагивает интересы различных групп населения. Во-вторых, находить новые источники пополнения бюджета достаточно сложно. Рост налогов негативно сказывается на деловой активности в экономике, способствует криминализации экономики (уклонению от налогооблажения, росту теневой экономики).
Государственный кредит — совокупность экономических отношений, складывающихся между государством, с одной стороны, и юридическими и физическими лицами, иностранными государствами, международными финансовыми организациями — с другой, по поводу движения денежных средств на условиях срочности, возвратности, платности и формирования на этой основе дополнительных финансовых ресурсов участников этих отношений. В отношениях, относимых к категории государственного кредита, государство выступает в роли либо кредитора, либо заемщика, либо гаранта.
Ст. 33 БК РФ. Принцип сбалансированности бюджета
Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.
Шестым принципом бюджетной системы Российской Федерации является принцип сбалансированности бюджета, содержащийся в ст. 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Уже из самого названия принципа можно понять суть данного принципа. Любой бюджет по сути своей является своего рода балансом, в котором дебет должен быть равен кредиту.
Согласно ст. 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
Из данной нормы следует, что общий объем расходов бюджета должен быть покрыт общим объемом доходов. В этом случае доходы будут равны расходам. В случае если расходы превышают доходы и образуется дефицит бюджета, общий объем расходов должен покрываться за счет объема доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, которые не включаются в доходы бюджета. Таким образом, будет достигнуто равенство в бюджете.
Данный принцип допускает наличие дефицита бюджета, но определяет, что дефицит бюджета должен быть покрыт за счет определенных средств, которые в данном случае называются «источники покрытия дефицита бюджета» и имеют строго целевой характер и не могут расходоваться на другие цели. При этом исходя из данного принципа и во взаимосвязи с другими нормами исключается ситуация, при которой доходы были бы больше, чем расходы. Однако на практике случается, что бюджеты утверждаются с профицитом, под которым понимается превышение доходов бюджета над его расходами.
Несмотря на то, что бюджетное законодательство Российской Федерации допускает составление и утверждение бюджета с дефицитом, объем дефицита бюджета не должен быть излишним. В случае если расходы неизбежно превышают доходы, то органы государственной власти или органы местного самоуправления должны исходить из задачи минимизации дефицита бюджета.
Лекция 4. Сбалансированность бюджетов. — Студопедия
Вопросы:
Принципы сбалансированности.
Сбалансированность бюджета — один из основополагающих принципов формирования и исполнения бюджета, означающий количественное соответствие (равновесие) бюджетных расходов источникам их финансирования.
В России принцип сбалансированности определен в Бюджетном кодексе в качестве одного из основных принципов построения бюджетной системы. Его претворение в жизнь позволило прекратить распространенную в 1990-е годы практику составления и утверждения фактически несбалансированных бюджетов.
В соответствии с бюджетным законодательством принцип сбалансированности означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита (ст. 33 БК РФ).
Таким образом, этот принцип даже при наличии дефицита бюджета позволяет достичь равенства (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников финансирования дефицита) и объемом производимых расходов в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
Отсутствие бюджетного равновесия порождает несбалансированность. Если расходы превышают бюджетные поступления, бюджет в принципе неисполним. Несбалансированный бюджет заведомо нереален, фиктивен.
Составление бюджета с профицитом экономически не целесообразно, поскольку связано с завышенной нагрузкой на экономику и снижением общей эффективности использования бюджетных средств.
Отсюда сбалансированность бюджета — обязательное требование, предъявляемое к составлению и утверждению бюджета, призванное обеспечить нормальное функционирование органов власти всех уровней.
Наилучший вариант обеспечения сбалансированности бюджета — разработка бездефицитного бюджета, в котором объем расходов, включая затраты на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга, не превышает величины доходов. Если же не удается избежать дефицита бюджета, даже исчерпав полностью обычные источники финансирования, то для сбалансированности бюджета приходится прибегать к разным формам заимствований, что требует минимизации размеров дефицита бюджета на всех стадиях бюджетного процесса.
Методы, применяемые при формировании и исполнении бюджета. Сбалансированность бюджета достигается разными методами. Одни из них применяются при формировании бюджета, другие — при его исполнении.
Планирование бюджета.
К методам, широко используемым в практике бюджетного планирования, относятся:
· лимитирование бюджетных расходов с учетом экономических возможностей общества и объема централизованных доходов;
· совершенствование механизма распределения доходов между бюджетами разных уровней, адекватного распределению расходных полномочий между ними;
· выявление и мобилизация резервов роста бюджетных доходов;
· построение эффективной системы бюджетного регулирования и оказания финансовой помощи в сфере межбюджетных отношений;
· планирование направлений бюджетных расходов, положительно воздействующих на рост доходов и одновременно обеспечивающих решение стоящих перед обществом социально-экономических задач при минимальных затратах и с максимальным эффектом;
· сокращение масштабов государственного сектора экономики на основе разумной приватизации государственной собственности;
· жесткая экономия расходов путем исключения из их состава лишних затрат, не обусловленных крайней необходимостью;
· использование наиболее эффективных форм бюджетных заимствований, способных обеспечить реальные поступления денежных средств с финансовых рынков.
На стадии составления проектов бюджетов реализация принципа сбалансированности бюджета обеспечивается благодаря полному и последовательному соблюдению другого принципа — общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, причем данный принцип должен соблюдаться при планировании не только годовых назначений бюджета, но и при внутригодовом (поквартальном, помесячном) распределении бюджетных доходов и расходов.
Исполнение бюджета.
В ходе исполнения бюджета сбалансированность достигается с помощью:
· введения процедуры санкционирования бюджетных расходов;
· строгого соблюдения установленных лимитов бюджетных обязательств, ориентированных на реально поступающие доходы;
· определения оптимальных сроков осуществления расходов;
· использования механизма сокращения и блокировки расходов бюджета;
· совершенствования системы бюджетного финансирования на основе постепенного прекращения дотирования предприятий и введения полной имущественной ответственности экономических субъектов за выполнение взятых обязательств перед государством и партнерами;
· мобилизации дополнительных резервов роста бюджетных доходов;
· последовательного проведения финансового контроля за целевым, экономным и эффективным расходованием бюджетных средств;
· оказания финансовой помощи в разных ее формах другими бюджетами;
· использования бюджетных резервов;
· других.
На стадии исполнения бюджета дополнительными факторами, влияющими на сбалансированность бюджета, выступают, с одной стороны, методы оперативного регулирования бюджетных потоков, позволяющие с наибольшей эффективностью маневрировать бюджетными средствами, а с другой — механизм сокращения бюджетных расходов и бюджетные резервы, используя которые исполнительный орган власти осуществляет финансирование внезапно возникших, непредвиденных расходов.
В настоящее время сбалансированность бюджета должна обеспечиваться на каждом уровне управления усилиями и профессиональным мастерством работников соответствующего органа власти. Большое значение в этих условиях приобретают устойчивость бюджета, и ответственность финансового органа за ее обеспечение.
Дефицит бюджета и источники его покрытия (ч. 2, раздел 4, гл. 13 БК РФ)
Дефицит бюджета — превышение расходов бюджета над его доходами.
Бюджетный дефицит не относится к числу финансовых явлений, носящих чрезвычайный характер. Он встречается в бюджетах многих развитых государств, другое дело, какими причинами вызван дефицит бюджета и какова его величина.
Причинами образования дефицита бюджета могут выступать:
· рост государственных расходов в связи с необходимостью структурной перестройки экономики и увеличением инвестиций;
· чрезвычайные обстоятельства (крупные стихийные бедствия, войны и т.д.), вызывающие рост непредвиденных расходов государства, не покрываемый обычными резервами и требующий привлечения источников особого рода;
· кризисные явления в экономике, ее развал, неэффективность финансовой системы, неспособность правительства держать под контролем финансовую ситуацию в стране.
Бюджетный дефицит, вызванный ростом бюджетных инвестиций, — явление положительное и с экономической точки зрения оправданное, поскольку используемые для этих целей государственные займы в определенных пределах позволяют более равномерно распределять налоговое бремя во времени.
12 Основные плюсы и минусы поправок к сбалансированному бюджету — Vittana.org
В Соединенных Штатах в Конституцию могут быть внесены поправки с помощью статьи V. В ней конкретно говорится, что есть два метода внесения поправок в руководящий документ. Первый и единственный когда-либо использовавшийся метод требует, чтобы предложенная поправка была принята Палатой представителей и Сенатом двумя третями голосов каждого органа. Затем 75% штатов должны одобрить предложенную поправку.
Для другого метода требуется две трети штатов США.S. призвать к созыву конституционного собрания через свои законодательные органы. Призванный к порядку, Конвент может предложить неограниченное количество поправок к Конституции. 75% штатов все же должны одобрить поправку, чтобы она стала законом.
Поправка о сбалансированном бюджете сделает конституционно обязательным для правительства работу без дефицита в каждом финансовом году.
Основным преимуществом такой поправки является то, что она защитит будущие поколения от накопленной задолженности.В 1979 году государственный долг США составлял 827 миллиардов долларов. В 2017 году госдолг составлял 20,2 трлн долларов. После внесения поправки этот долг можно было бы уменьшить, чтобы предотвратить фискальную безответственность.
Основная проблема поправки к сбалансированному бюджету заключается в том, что она ограничит инструменты, доступные правительству в периоды экономических трудностей. Противодействие рецессии или реагирование на чрезвычайную ситуацию в стране потребует компенсации затрат по другим статьям бюджета, что, вероятно, ограничит помощь, которая может потребоваться людям, чтобы просто выжить.
Вот некоторые дополнительные плюсы и минусы поправок к сбалансированному бюджету, о которых стоит подумать.
Список плюсов поправки к сбалансированному бюджету
1. Это устранило бы угрозу долговой спирали.
Долг, вышедший из-под контроля, ввергает страну в кризис. Хотя мир не беспокоит стабильность текущих долговых облигаций США, продолжение наращивания долга без плана выхода из него может создать более высокий предполагаемый риск для инвесторов. Это потребует более высоких процентных платежей, что приведет к увеличению долга, а это приведет к увеличению дефицита бюджета.Тогда это продолжалось бы повторяться. Эта поправка остановит этот цикл.
2. Слишком большой долг всегда неприемлем.
Даже имея задолженность более 20 триллионов долларов на данный момент, Соединенные Штаты по-прежнему имеют приемлемый уровень долга. Однако по мере накопления долга эта устойчивость в конечном итоге исчезнет. Выплата процентов по долгу становится обязательством, которое налогоплательщики каким-то образом будут вынуждены платить. Более высокие налоги, более низкие расходы на необходимые государственные услуги и другие расходы станут известными в обществе.
3. Это уменьшит фактическую задолженность при финансировании реальных обязательств.
Цифра государственного долга в размере 20 триллионов долларов (или более) включает необеспеченные обязательства, которые, как оказалось, есть у правительства США. Сюда входят деньги на социальное обеспечение, пенсионные программы и пенсионные программы для сотрудников, а также бесплатную медицинскую помощь. По данным Heritage Foundation, фактический долг США составляет около 4 триллионов долларов. Поправка к сбалансированному бюджету могла бы начать решать все эти проблемы, в конечном итоге сокращая обязательства по выплате процентов.
4. Это не остановит чрезвычайные дефицитные расходы.
Дефицитные расходы могут быть полезны для экономики, особенно при возникновении чрезвычайной ситуации. В прошлом США традиционно использовали дефицитные расходы только на чрезвычайные ситуации, например, во время Второй мировой войны. Поправка о сбалансированном бюджете могла бы позволить расходовать этот дефицит во время чрезвычайной ситуации в стране, при этом от политиков требовалось бы ответственное составление бюджета.
Список минусов поправки к сбалансированному бюджету
1.Было бы трудно добиться соблюдения.
Вы знаете, когда вы получите зарплату и ее размер, но вы уверены, что ваш работодатель заплатит вам, когда он скажет. То же самое и с правительством. У них есть представление о том, сколько денег будет поступать за счет налогов и других источников дохода, но нет никакой гарантии, что все выполнят свое обещание заплатить. Это означает, что поправка к сбалансированному бюджету, вероятно, должна работать с прогнозом бюджета, а не с фактическим бюджетом.
2. Кредиторы предоставляют свободу действий странам с задолженностью в их собственной валюте.
Соединенные Штаты выпускают долговые обязательства в собственной валюте. Несмотря на высокий уровень государственного долга и большой дефицит, общие процентные ставки по долговым облигациям США сравнимы с процентными ставками любой другой страны в аналогичных обстоятельствах. Это означает, что финансовый кризис, связанный с задолженностью, может ждать в будущем, если ничего не будет сделано для балансировки бюджета, но это может произойти через несколько поколений в будущем.
3.Бюджет — не единственный фактор роста.
Сбалансированный бюджет — это хорошо, но это не единственный финансовый инструмент, который используется для оценки состояния правительства или организации. Долг Amazon вырос более чем на 450% за 10-летний период, но его общий рост рос быстрее, чем общий долг, что отразилось на соотношении прибыли к процентам. Для оценки финансового здоровья правительства более точной оценкой может быть процент от ВВП. Темпы роста выше нуля указывают на то, что долговое бремя сокращается, а не растет, даже если фактический общий государственный долг продолжает расти.
4. Это может продлить рецессию.
Требование иметь сбалансированный бюджет может принести больше вреда, чем пользы, если смотреть на циклы экономического роста. Спады происходят, когда экономическая активность сокращается. Слабые продажи снижают прибыль. Меньшая прибыль сокращает возможности трудоустройства. Государственные расходы могут облегчить или устранить эту проблему, но не смогли бы этого сделать, если бы эта поправка была принята, делая ее частью Конституции.
5. Это может привести к увеличению долга вместо уменьшения.
Дефицит государственного бюджета увеличивается или уменьшается в зависимости от результатов экономической деятельности. Когда экономика сильна, отпадает необходимость в создании системы социальной защиты, поэтому создается больше налогов. Когда экономика слаба, требуется больше расходов на систему социальной защиты, поэтому производится меньше налоговых поступлений. Если бы поправка к сбалансированному бюджету углубила и продлила рецессию, то в долгосрочной перспективе она могла бы создать еще больший долг, а не ликвидировать его.
6.Это могло вызвать приватизацию.
Чтобы устранить нефинансируемые обязанности, поправка к сбалансированному бюджету может вынудить некоторые программы или услуги быть приватизированными, например, Социальное обеспечение. Вероятным результатом этого было бы выпуск облигаций каждому человеку в той сумме, которая им была обещана. Хотя это станет их частной собственностью, не будет никакой гарантии, что стоимость облигаций будет равна обещанию или выплате, предоставленной на протяжении всей жизни этого человека.
Эти плюсы и минусы поправок к сбалансированному бюджету показывают нам, что при правильном структурировании это может быть полезным инструментом, который может остановить долговые циклы от разрушительных последствий для будущих поколений.В то же время, плохо структурированная поправка может вызвать финансовые трудности и увеличить задолженность нынешних поколений.
Учетные данные автора сообщения в блоге
Луиза Гейл является автором этого сообщения. Она получила степень бакалавра искусств. Кандидат экономических наук в Вашингтонском университете. Помимо того, что Луиза является опытным писателем, она имеет почти десятилетний опыт работы в области банковского дела и финансов. Если у вас есть предложения по поводу того, как
Что такое сбалансированный бюджет? — Определение | Значение
Определение: Сбалансированный бюджет, обычно основанный на составлении государственного бюджета, представляет собой финансовый план, который предусматривает, что расходы должны равняться доходам, а не создавать дефицит для предприятия.
Что означает сбалансированный бюджет?
Что такое сбалансированный бюджет? Этот термин в основном используется при ссылке на государственные расходы и программы. Вы можете думать об этом как о правительственном плане по безубыточности.После того, как все доходы собраны и расходы оплачены, у правительства не останется никаких доходов. У него нет излишка с лишней наличностью в банке. Точно так же у него нет дефицита, если он должен дополнительные деньги в конце года. Доходы равны расходам.
Сбалансированные бюджеты обычно оцениваются на постоянной основе. Они оцениваются до того, как они пройдут, чтобы убедиться, что оценки точны, в течение периода для отслеживания прогресса и после бизнес-цикла, чтобы увидеть, были ли они успешными.
Многие бюджетные ястребы в Конгрессе выступают за поправку к сбалансированному бюджету, которая потребовала бы от федерального правительства ежегодно балансировать свои бухгалтерские книги, а не генерировать годовой дефицит. Ясно, что этого еще не произошло.
Давайте посмотрим на пример.
Пример
Джим изучает финансы и после школы предлагает бесплатную помощь в составлении бюджета для других студентов. Он слышал, что на первом курсе колледжа студенты склонны недооценивать расходы на питание и развлечения.У многих студентов заканчиваются деньги, и они должны занять у своих родителей или друзей до конца первого года обучения. Чтобы снизить риск этого, Джим просит их точно оценить свои расходы и доходы и создать бюджет с нулевой базой.
Чтобы управлять расходами на еду, он приказывает им откладывать деньги на еду в конверте каждый платежный период и тратить эти деньги только на еду — и ни на что больше. Вдобавок он просит их сделать то же самое для развлечения.
Теперь две проблемные области решены.После вычитания фиксированных затрат из среднего дохода за период они могут определить гибкость, которую они имеют с двумя расходами. В конце концов, он составляет с ними бюджет, в котором прогнозируется общая сумма расходов и общая сумма дохода, убедившись, что они равны. Все деньги пошли на расходы. Больше денег не тратилось и не требовалось дополнительных долгов для финансирования дополнительных расходов.
Краткое определение
Определите сбалансированный бюджет: Сбалансированный бюджет означает, что денежные поступления и расходы финансового плана равны и не приведут к возникновению у предприятия долгов.
,Сбалансированный бюджет
— Перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Два слова: сбалансированный бюджет .
Квебек сталкивается с огромным давлением из-за налогообложения и сбалансированного бюджета .
Au Québec, les pressions sur la fiscalité et sur le budget équilibré sont énormes aussi.Шесть провинций Канады имеют законов со сбалансированным бюджетом, законов.
Было трудно поддерживать сбалансированный бюджет .
В 2006 году наш сбалансированный бюджет прошел без споров.
Мы стремимся к сбалансированному бюджету .
Сегодня сбалансированный бюджет .
Эти члены имели сбалансированный бюджет .
Мы также могли бы принять закон о сбалансированном бюджете .
Очевидно, Партия реформ считает, что сбалансированный бюджет — это хорошо.
Канадцы знают, что у нас сбалансированный бюджет .
Реформаторы, безусловно, сторонники сбалансированного бюджета .
В этом году у нас был второй сбалансированный бюджет .
Сельские канадцы пользуются сбалансированным бюджетом .
Мартинес поддерживает сбалансированный бюджет и более низкие государственные расходы.
Martinez находится в любимом бюджете с равновесием et d’une baisse des dépenses du gouvernement.Сбалансированный бюджет Ожидается, что на 1999-2000 гг. Будет или лучше.
Уважаемые сенаторы, либералы унаследовали сбалансированного бюджета .
Оппозиция прекрасно знает, что мы внесем сбалансированного бюджета , и они не могут этого принять.
Mais, encore une fois, l’opposition sait très bien qu’on aura un budget équilibré , et cela lui fait mal.У нас есть первый сбалансированный бюджет почти за 30 лет.
Мой коллега сказал, что правительство берет кредит на сбалансированного бюджета .
,