Система рф – общая схема, структура и устройство судов России

Содержание

СИСТЕМА РФ — ЧТО ЭТО?

Реальными создателями Системы РФ были иные силы и другие люди, руководившие этими известными  историческими пешками.

И им очень мешали и мешают русские и потому закономерно и содержание Системы РФ

Потому они и соответствующую Конституцию («Основной Закон») написали

Русских надо убивать так много, чтобы русские возвращались на родину в гробах — Роберт Скилз США.

Президент СССР М.С. Горбачёв и Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин были «коммунистами», занимали высшие посты в государстве и в правящей партии — Коммунистической партии Советского Союза. И оба политика предали идеалы государства и партии, которая привела их к власти.

Эти две «КУКЛЫ» послушно выпоняли волю кукловодов, опираясь на очень ограни ченные собственные умственные способности, личные и семейные амбиции.

Горбачёв получил за свою работу по разрушению СССР жалкие гроши. Его даже не ввели в клуб миллиардеров. На фоне Ельцина он выглядит мелким жуликом, поскольку Ельцин и его большая семья за свою работу по разрушению и ограблению России получили не просто баснословные премии, но ещё и пожизненные государственные гарантии безопасности со стороны Кремля.

Подавляющее большинство народа России, мягко говоря, не любят эту Систему как не отвечающую интересам народа и государства, которое  ещё в недавнем прошлом определяло мировые процессы и обеспечивало высокий уровень социальных гарантий населению.

Чтобы понять причины, мы должны найти ответы на вопросы: Что такое Система Российская Федерация? Для каких целей она создана? Какие у Системы РФ перспективы?

Для начала представляем важную, на наш взгляд, информацию о том, что 29 марта 2018 года Государственная Дума РФ отказалась «признать преступным» или даже просто «осудить» деятельность Горбачёва и Ельцина, чьи имена большинством граждан России старше 30-35 лет воспринимаются как символ предательств (

см. ниже «Почему Госдума отказалась осудить Горбачева и Ельцина?«)

Далее — стоит подумать над словами Р.Вяхирева о том, что Государство РФ создано «как инструмент разграбления страны» (http://east21c.com/index.php/2012-02-16-12-52-41/politika/628-gosudarstvo-rf-sozdano-kak-instrument-razgrableniya-strany)  Этот человек был во власти и знал, что говорил. И мы до сих пор являемся свидетелями правоты его слов: сколько бы денег не было в государственной казне, их всегда не хватает для развития экономики страны. И при этом постоянно растёт число миллиардеров и вывоз капиталов за границу.  Это относится как к «предпринимателям»,так и к политикам. 

И почему народ начал роптать и тихо ненавидеть Систему РФ?

При этом, народ  не желает потрясений и надеется на эволюцию Системы РФ в интересах всей страны.

Небогатые Люди России для Системы РФ — скот, быдло, «нищеброды» и проч. Так давно называют народ нашей страны высокопоставленные чиновники и их богатенькие родственники.

Такого рода фактов — море. Даже перечислять их не хочется. Однако народ России получил  и «космический» плевок от власти в лице представителя государственной корпорации «Роскосмос», которая должна ассоциироваться у граждан с достоинством государства и его перспективами.

В начале марта 2019 года начальник отдела по реализации интеллектуальной собственности госкорпорации «Роскосмос» Станислав Жарков назвал «скотобазой» жителей столичных хрущевок. (См.: http://www.kommersant.ru/doc/3903060)

Тем не менене, народ  РФ не желает потрясений и надеется на эволюцию Системы РФ в интересах всей страны.

 Почему Госдума отказалась осудить Горбачева и Ельцина?

Не потому ли, что нынешняя власть продолжает политику вышеозначенных, предававших и продававших Россию оптом и в розницу, является их прямыми наследниками, по духу и букве закона?

Давайте разберемся в вопросе пообстоятельнее…

Давайте разберемся в вопросе пообстоятельнее…

За обсуждением трагических событий общество как-то упустило из виду одно малозаметное, но знаковое происшествие, случившееся в конце марта в Госдуме.

Почему его можно считать знаковым?

Хотя бы потому, что депутаты очень высветили свою сущность, отказавшись не то, чтобы «признать преступным», но даже просто «осудить» деятельность двух политиков, чьи имена большинством граждан России старше 30-35 лет воспринимаются как символ предательства…

Ниже скрин с результатами голосования в ГД по вопросу осуждения, сообщение одного из депутатов и интервью СМИ об этом, позволяющие сделать выводы о степени близости к народу наших «народных избранников»…

Официальная группа депутата Олега Смолина:

Итоги голосования о признании деятельности Бориса Ельцина и Михаила Горбачева антинародной

В прошлый четверг Государственная дума бурно обсуждала проект постановления, предложенного ЛДПР, о признании антинародной деятельности Бориса Ельцина и Михаила Горбачева.

«ЗА» проголосовали помимо фракции ЛДПР и фракция КПРФ.

В «Справедливой России» «ЗА» было подано лишь 4 голоса, что, естественно, ставит под вопрос оппозиционность этой фракции в целом.

«Единая Россия» в большинстве своём в голосовании участия не принимала, а по поданным голосам счет 5:1 в защиту Бориса Ельцина.

Такие результаты голосования объясняются следующим противоречием:

В России, с одной стороны, 90-е годы объявлены лихими, а с другой – действующий политический режим явно является наследником режима Бориса Ельцина.

Во-первых, потому что Владимир Путин стал президентом с подачи Бориса Ельцина.

Во-вторых, экономическая и социальная политика по сравнению с 90-ми годами не изменилась, просто финансовые возможности стали большими.

Интересно, как теперь «Единая Россия» будет объяснять свои публичные проклятия в адрес 90-х годов, поскольку фактически они политику Бориса Ельцина одобрили.

На мой взгляд, надо было бы различать деятельность Михаила Горбачева и Бориса Ельцина.

Михаил Горбачев плохо управлял кораблем и приговаривал – « Не верьте моделям, давайте плыть туда, куда принесет течение». То есть он был пассивным участником разрушения своей страны.

Что касается Бориса Ельцина, то его план заключался именно в том, чтобы отцепить так называемые «лишние» вагоны, в лице, прежде всего, государств Средней Азии, полагая, что это шаг приведет Россию к процветанию.

Как и следовало ожидать, выяснилось, что лучше есть пирог вместе, чем пшик в одиночку.

«Освободившаяся» от Средней Азии и других республик Советского союза, Россия богаче не стала. В лучшем случае даже по формальным экономическим показателям она не вполне достигла уровня РФСР 90-го тем более 85 года.

Если же говорить о социальной составляющей, то реальный уровень жизни большинства населения значительно снизился. Достаточно напомнить, что студенческая стипендия в Советском союзе составляла 80% от прожиточного минимума, сейчас лишь 14%.

Начинающий учитель в советский период получал две минимальные заработные платы за одну ставку, по поводу чего интеллигенция «ворчала».

А современный начинающий учитель, например, в Омске, за 24 часа получает совсем немного более одного прожиточного минимума. И таких примеров много.

С точки зрения практики, обсуждение этого постановления оказалось нерезультативным.

Однако для тех, кто способен думать, этот результат показывает, кто есть кто в Государственной думе.(с)

Согласны, но не поддерживаем. Как Госдума отказалась осудить Ельцина и Горбачева

351 депутат из 450 решил не голосовать

Госдума отказалась осудить правление Горбачева и Ельцина. Фракция ЛДПР внесла проект постановления, в котором предлагалось признать деятельность первого президента СССР Михаила Горбачева и первого президента РФ Бориса Ельцина деструктивной и антинародной.

Это было попыткой хотя бы на уровне деклараций и словесных интервенций переломить тренд сползания в ельцинизм, но парламент на такой шаг не пошел.

Депутат от КПРФ Вера Ганзя рассказала в интервью Накануне.RU, что в профильном комитете Думы с проектом «согласны, но не поддерживают», а в «Единой России» и вовсе говорили о свободе как главном завоевании Ельцина.

Вопрос: Как так вышло, что Госдума отказалась осудить действия Ельцина и Горбачева? Неужели большинство было против?

Вера Ганзя: КПРФ этот проект поддержала. 40 человек проголосовали «за». В нашей фракции 42 человека, но двое отсутствовали, а у нас каждый голосует за себя сам. У меня есть информация и по другим фракциям. Всего «за» проголосовал 81 депутат из 87 принимавших участие в голосовании. У «Единой России» «за» проголосовал один человек, против пятеро, один воздержался, а 332 не голосовали вообще. У них всего во фракции 339 человек. Интересная позиция у «Справедливой России», «за» постановление проголосовали четверо, а остальные 19 человек не голосовали. ЛДПР – 40 человек, но присутствовали 35 депутатов, все они проголосовали «за». В целом 81 человек был «за», поэтому постановление принято не было.

Вопрос: Но без «Единой России» провести это постановление все равно не было шансов?

Вера Ганзя: Конечно. Но мы смогли задать вопросы, которые касались исторического периода, о котором говорится в постановлении. Владимиру Вольфовичу, например, задали вопрос, почему он и фракция ЛДПР не голосовали в свое время за импичмент Ельцину. Он сказал, что они тогда спасали страну и парламент, который был бы расформирован в этом случае. Мне это объяснение не показалось аргументированным.

Вопрос: Как-то же этот закон не «зарезали» на этапе комитета, пропустили, а голосовать за него не стали при этом?

Вера Ганзя: Каждый депутат имеет право выходить с законодательной инициативой, в том числе и от фракции, и эта инициатива в обязательном порядке должна быть рассмотрена. Все законопроекты, которые вносились в Государственную думу, и все проекты постановлений, которые вносили таким образом, всегда рассматривались обязательно. Понятно, что не поддержали этот проект.

Кстати, много говорили о «Ельцин-центре». Было много очень острых, резких и даже обидных, я бы сказала, вопросов. В таких моментах, я считаю, нельзя раздваиваться, надо либо иметь позицию, либо не иметь. КПРФ поддержала этот проект, потому что считает, что деятельность Ельцина и Горбачева – это не столько предательство интересов Коммунистической партии, а предательство национальных интересов всей страны.

Вопрос: Насчет позиции раздвоенной. РИА «Новости» цитировало у себя заключение профильного комитета по поводу этого проекта, где сказано, что комитет разделяет чувство сожаления авторов, но поддержать не может. Это как?

Вера Ганзя: Да-да. Этот проект рассматривал комитет по регламенту Государственной думы, и было много вопросов к Ольге Савастьяновой (глава комитета Госдумы по регламенту, – прим. Накануне.RU), которая и представляла заключение комитета на этот проект. Эмоционально, безусловно, согласились с тоном проекта, но перевели разговор в некую правовую форму, сказав, что сегодня мы не можем давать правовую оценку постановлению.

Вопрос: «Согласны, но не поддерживаем». Так бывает?

Вера Ганзя: На двух стульях попытался усидеть сегодня комитет по регламенту. У нас такое бывает часто, что правильные и очевидные вещи фракцией «Единой России» отрицаются, а объяснения, которые предоставляются на обсуждении, как правило, не удовлетворяют ни правовым нормам, ни элементарной логике.

Вопрос: Может быть, все же само постановление было составлено неряшливо, с ошибками?

Вера Ганзя: Вы знаете, речь в постановлении шла об осуждении действий, которые предпринимали Горбачев и Ельцин, поэтому мы не можем говорить о правовой оценке, Савастьянова тут права. Но постановление предлагало просто подвести итог и дать какую-то оценку действий этих лиц. Фракция «Единая Россия» часто так себя ведет. Говорят, что в душе они за, но нужно, мол, доработать. Так отправляются на полку хорошие и актуальные законопроекты и подобные постановления, хотя конкретно это постановление ничего не решало в принципе.

Вопрос: Как раз хотелось бы спросить, в чем была практическая суть этого постановления?

Вера Ганзя: Я не вижу никакой практической пользы. Очередной ход, рассчитанный на массы избирателей, которые сегодня проклинают и Горбачева, и Ельцина. ЛДПР – партия, которая четко держит руку на пульсе, поэтому ее представители и выходят с подобными предложениями.

Если бы этот проект был принят, это просто значило бы, что 7-созыв Госдумы признает действия Ельцина и Горбачева неправомерными и предательскими.

Было бы признано, что те, кто управлял тогда страной, принесли гораздо больше вреда, чем пользы. Хотя представители «Единой России» говорили обратное.

Главное завоевание Ельцина, как они утверждали, это то, что он дал нам свободу.

Какую свободу он нам дал? Свободу коррупции, безнаказанности, утечки капитала?

Но практической пользы тут нет, конечно.

Вопрос: Может быть, в итоге через несколько шагов это привело бы к суду над Горбачевым, например?

Вера Ганзя: Ничего подобного. Просто еще была бы одна, не первая, кстати, попытка (принять подобное постановление, – прим. Накануне.RU). С таким проектом несколько раз уже выходила и КПРФ.

(с) НАКАНУНЕ.ру

В общем, все закономерно, Путин, будучи ставленником Ельцина, продолжает ту же либеральную антироссийскую политику, что и его духовный отец, при этом, как Ельцин, так и Путин, столь же проамериканские, прозападные российские лидеры, как и Горбачев.

Отличия только в риторике, при Путине она стала ура-патриотической, при том, что национальные интересы России поираются им ровно так же, как и в горбачевский, в ельцинский период, но делается это не в открытую, а под аккомпанемент мантр о «вставании с колен».

Любой непредвзятый наблюдатель, снявший хоть ненадолго кастрюлю зомбоящика с головы и включивший здравый смысл, вынужден будет признать очевидные факты…

А если кому-то лень это делать самостоятельно, можно посмотреть хотя бы один из многочисленных постов на эту тему, ЗДЕСЬ

Цитата из поста:

«..ПУТИН = ГОРБАЧЁВ

С одной стороны мы как бы грозим американцам пальчиком и по телевизору, а с другой продолжаем вкладываться в американские казначейские обязательства.

Справедливости ради такая своеобразная двусмысленность существует уже давно. При показном антиамериканизме официоза, который начался примерно в 2002 году (именно тогда американцы твёрдо решили строить свою систему ПРО), Кремль на деле вел последовательно проамериканскую политику: закрыл базу на Кубе, обеспечил транзит американских грузов в Афганистан (где производство героина начало переживать настоящий ренессанс именно в период оккупации), утопил «Мир».

В отечественной новейшей истории уже есть пример лидера, который вроде как и грозил Западу, но при этом всячески старался делать ему хорошо.

Это Михаил Сергеевич Горбачёв. Да и Ельцин нет-нет, да тоже любил потрясти в закатную сторону чахлыми ядерными кулачками. Реальность это никак не меняло.

В этом смысле политика Владимира Владимировича принципиально ничем не отличается от ельцинской или горбачёвской, разве что истеричного популизма, державной и псевдопатриотической риторики стало больше, а нефтедоллары позволили провести чисто символическое перевооружение армии и флота, пополнив их единичными образцами современной техники — чтобы было, что показать восторженному электорату на параде.

При этом умалчивается о том факте, что старательно уничтожается научно-промышленная база, которая эту самую технику производит.

Тот же Курганмашзавод, который производит футуристические БМП «Курганец-25», 29 февраля 2016 года был признан банкротом. От Волгоградского тракторного завода вообще остались практически одни руины.

Надо также отметить одну интересную закономерность и она касается не только внешней политики: как только возникает какой-нибудь неудобный вопрос, наш «национальный лидер» тут же самоустраняется. Складывается впечатление, что у нас президент существует только как вождь для разнообразных побед, даже если к этим победам он (да и современное государство РФ в целом) не имеет никакого отношения. А если начинаются проблемы, то «лидера» нации вроде как бы и нет. Виноват кто угодно в зависимости от ситуации: спекулянты, губернаторы, госдеп, «русские фашисты», магнитные бури, рептилоиды, Навальный. А вот он, Путин, не виноват. Он не знал/был занят/не в курсе.

Возникает вопрос: а Путин вообще за что-то отвечает? Уверен, те, кто сегодня вопит, мол, «не мешайте Путину играть в шахматы» тридцать лет назад говорили нечто вроде «не мешайте Горбачёву проводить Перестройку и Новое мышление». Сейчас они, правда, в подобном ни за что не признаются.

«Геополитический гений» умудряется сесть в лужу даже в мелочах. Почему, например, высшие руководители РФ упорно не называет НАТО агрессивным блоком, что атаковал Югославию и Ливию — страны, которые ни на кого из членов Альянса не нападали? Почему когда на Западе очередной раз заявляют о «недопустимости силового передела границ», никто из Кремля не заявляет, что после Косово и Северного Кипра, вам, господа нужно помалкивать в тряпочку? А ответ лежит на поверхности. Наши лоснящиеся «патриоты» и «государственники» любят проводить отпуска и свадебные путешествия на живописных берегах тёплых стран. Не говоря уже о миллиардах в зарубежных банках. А если перегнуть палку с резкостью заявлений, то «партнёры» могут и совсем обидеться. Современная Россия это слаборазвитая отсталая страна, которая не выдержала бы военного столкновения даже с альянсом Турции и Саудовской Аравии, не говоря уже о НАТО, Китае, Японии и США. Собственно, именно по этой причине Кремль, задрав портки, так спешно вывел авиацию из Сирии. Реальное столкновение пусть даже с одной Турцией быстро выявило бы, чего стоят все надувания щёк..»(с)

Вас все еще удивляет — почему путинская ЕР фактически заблокировала осуждение Горбачева и Ельцина в ГД?

 https://newsland.com/community/129/content/pochemu-putinskaia-duma-ne-stala-sudit-gorbacheva-i-eltsina/6287131

РОССИЙСКИЙ ПИСАТЕЛЬ — газета Союза писателей России

е

Филигон — Верный слуга

Автор идей и подборки материалов — А.К.Лукоянов, к.и.н.

east21c.com

Правовая система РФ — это… Что такое Правовая система РФ?

Правовая система России — совокупность национальной системы права и международно-правовых обязательств Российской Федерации, правовой культуры российского общества и правовой практики в России.

Во второй половине 1980-х — первой половине 1990-х годов в Российской Советской Федеративной Социалистической Республике началось построение новой правовой системы. В годы перестройки через многочисленные поправки к Конституции РСФСР 1978 года было осуществлено признание политического плюрализма и многопартийности, принципа разделения властей, частной собственности и свободы предпринимательства. 12 июня 1990 года была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР, а 22 ноября 1991 года — Декларация прав и свобод человека и гражданина.

С распадом СССР в 1991 году было связано окончательное установление современного суверенного Российского государства.

12 декабря 1993 года всенародным голосованием была принята новая Конституция Российской Федерации.

Источники права РФ

Источниками права в России являются законы и подзаконные акты, международные договоры и соглашения Российской Федерации, внутригосударственные нормативные договоры, акты органов конституционного контроля и признаваемый российским правом обычаи.

Законы

В системе федеральных нормативных актов России Конституция Российской Федерации имеет высшую силу, далее по юридической силе следуют федеральные конституционные законы и федеральные законы, законами также являются Законы РФ о поправках к Конституции РФ.

Конституция

Конституция РФ закрепляет широкий круг прав и свобод человека, соответствующий современным мировым стандартам и положениям международных пактов о правах человека. К числу таких прав и свобод человека относятся, в частности, право каждого человека на жизнь, право на личное достоинство, право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свобода совести

Федеральные конституционные законы
Федеральные законы
Законы субъектов РФ

Подзаконные акты

Международные договоры и соглашения РФ

Отрасли права

Конституционное право

Конституционное право — совокупность норм права, регулирующих отношения в сфере основ государственного и общественного строя, правового положения личности, организации системы органов публичной власти.

Гражданское право

Гражданское право в России — отрасль права, регулирующая имущественные, а также личные неимущественные общественные отношения на основе принципов равенства, неприкосновенности всех форм собственности и свободы заключения договоров их участниками, недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в частные дела, необходимости беспрепятственного осуществления гражданских прав, обеспечения восстановления нарушенных прав, их судебной защиты.[1]

Административное право

Уголовное право

Уголовное право — отрасль российского права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно-правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности либо освобождения от уголовной ответственности и наказания.

Финансовое право

Налоговое право

Налоговое право — отрасль российского права, регулирующая властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.[2]

Трудовое право

Трудовое право — отрасль российского права, предметом которой является регулирование трудовых отношений между работником и работодателем и других, связанных с трудовыми отношениями. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим трудо-правовые отношения в России является Трудовой кодекс РФ [3].

Гражданское общество

Правовой нигилизм

В своём выступлении на V Красноярском экономическом форуме «Россия 2008—2020. Управление ростом» Д.А. Медведев указывает: «Я неоднократно высказывался об истоках правового нигилизма в нашей стране, который продолжает оставаться характерной чертой нашего общества. Мы должны исключить нарушение закона из числа наших национальных привычек, которым наши граждане следуют в своей повседневной деятельности»[4]

Коррупция

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Налоговая система Российской Федерации | Современный предприниматель

Налоговая система государства является необходимым инструментом выполнения им важнейших функций и задач. Структурная организация налоговой системы – основной показатель экономического и социального развития страны.

Налоговая система РФ начала действовать в 1992 г. одновременно с принятием закона «Об основах налоговой системы РФ». Были введены термины подоходного налога, акциза, налога на добавленную стоимость (НДС).

На протяжении 25 лет российская система налогообложения неоднократно изменялась и подвергалась реформам и нововведениям.

В начале 1999 года вступила в силу первая часть Налогового кодекса РФ. С 1 января 2001 г. начала действовать вторая часть закона. НК РФ стал важнейшим законодательно-правовым актом РФ, определяющим отношения государства и плательщика налогов, функции, структуру и элементы государственнойсистемы налогообложения.

Налоговая система РФ кратко

Общая характеристика налоговой системы РФ выражает ее, как важнейший источник доходов государственного бюджета всех уровней и фундамент для качественной и своевременной реализации государством своих функций по управлению потоками денежных средств и экономикой.

Налоговая система Российской Федерации — это комплекс налогов, сборов и других налоговых платежей, вводимых федеральным законодательством РФ, а также нормативно-правовыми актами регионов и органов местного самоуправления.

Понятие налоговой системы заключает в себе также совокупность взаимоотношений между налогоплательщиками и государством.

Принципы построения налоговой системы РФ

Основы построения налоговой системы России описаны ст. 3 НК РФ. Обобщенно стоит классифицировать следующие принципы построения налоговой системы:

  • Справедливость. Любой российский гражданин обязан уплачивать налоги, законодательно установленные в РФ. В то же время при определении налога учитывается, способен ли гражданин к его уплате по факту.
  • Определенность. Для установления налога необходимы четко определенные элементы налоговой системы. Двусмысленные толкования законодательства трактуются в пользу плательщика налогов.
  • Равенство. Законом запрещается дифференцирование ставок налогов и предоставление необоснованных льготных режимов, поставленных в зависимость от гражданства налогоплательщика, его собственности или капитала. Кроме того, налоги не могут быть различными в применении по соображениям национальности, исповедуемой религии, социального статуса, расовой принадлежности.
  • Удобство. Законы должны быть доступно сформулированы, чтобы российский гражданин был информирован о необходимости уплаты определенного вида налога, о его размере и временных рамках совершения платежа. Выполнение этого принципа направлено на своевременное исполнение гражданином налоговых обязанностей перед государством, а также на исключение злоупотреблений полномочиями налоговых органов.
  • Экономичность. Необходимость экономического обоснования вводимых в действие налогов и сборов. Платежи, противоречащие конституционным основам России, являются недопустимыми.

Таким образом, принципы налоговой системы направлены на соблюдение российского законодательства и конституционных основ.

Структура налоговой системы РФ

Структура налоговой системы предполагает ее разделение на уровни налогообложения. Каждый из уровней состоит из соответствующих ему элементов, характеризующих и дающих возможность системе качественно выполнять назначенные функции.

Уровни налоговой системы РФ

Налоговая система РФ состоит из 3 уровней (НК РФ ст.12):

  • Федеральный.
  • Региональный.
  • Местный.

Налоговая система: классификация налогов в РФ

Ст. 12 НК РФ классифицирует следующие виды налогов в зависимости от уровня:

  • Федеральные. Должны уплачиваться налогоплательщиками в обязательном порядке на всей территории России, за исключением освобождений, предоставляемых в связи с применением налоговых спецрежимов, которые описаны в п. 7 ст.12 НК РФ. Подробнее можно прочитать здесь.
  • Региональные. Налоги, установленные НК РФ и региональными законами субъектов Федерации и подлежащие обязательной уплате на их территории. Какие это налоги и кто их платит – в нашей статье.
  • Местные. Налоги и сборы, взимаемые в муниципалитетах в соответствии с налоговым законодательством РФ, законами субъектов и муниципальных образований. О них вы узнаете здесь.

Элементы налоговой системы

Механизм налогообложения состоит из субъекта и объекта, ставки налога и предоставляемых льгот по его уплате.

Налоговая система России представлена следующими образующими элементами:

  • Виды налогов, сборов и других налоговых платежей.
  • Права и обязанности граждан и органов налоговой системы.
  • Способы и виды контроля в налоговой сфере.
  • Ответственность за нарушения правовых актов налогового законодательства.
  • Основания для установления налога и появления обязанности по его уплате.
  • Принципы установления налогов.
  • Проверки, экспертизы, учет налогоплательщиков.
  • Порядок оспаривания и обжалования действий или бездействий сотрудников органов российской налоговой системы.

Функции налоговой системы

Налоговая система РФ как сочетание элементов выполняет ряд функций. Такими функциями являются:

  • Фискальная. Налоговая система РФ является гарантом обеспечения денежными поступлениями бюджета государства.
  • Регулирующая. Заключается в достижении намеченных задач в налоговой государственной политике. Налоги и налоговая система признаются мощным инструментом регулирования экономики, темпов роста инвестиций, спроса и предложения, трудовой занятости.
  • Распределительная.Выражается в распределении налоговых средств по бюджетам всех уровней.
  • Стимулирующая. Различные льготы позволяют эффективно развиваться перспективным отраслям экономики.
  • Контрольная. Дает возможность государству контролировать финансовую деятельность налогоплательщиков, в том числе их доходы и расходы. Налоговая система динамично развивается, поэтому с помощью контроля оценивается также целесообразность нововведений в нее.

spmag.ru

Судебная система РФ, ее структура и признаки.

Поделись с друзьями

Судебная система РФ – это совокупность всех судов России, созданных на основании Конституции РФ и ФКЗ «О судебной системе РФ» и уполномоченных посредством конституционного, гражданского, административного, уголовного и арбитражного судопроизводства в пределах своей компетенции осуществлять судебную власть.

Судебную систему РФ составляют федеральные суды и суды субъектов РФ. К федеральным судам относятся: Конституционный Суд РФ; Верховный Суд РФ и федеральные суды общей юрисдикции; Высший Арбитражный Суд РФ и федеральные арбитражные суды. Судами субъектов Федерации являются: конституционные суды субъектов Федерации и мировые судьи.

Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, созданные в соответствии с Конституцией РФ, могут быть упразднены только путем внесения поправок в Конституцию РФ. Другие федеральные суды создаются и упраздняются федеральными законами. Должности мировых судей и конституционные суды субъектов Федерации создаются и упраздняются законами субъектов Федерации.

Создание чрезвычайных судов в РФ запрещено Конституцией РФ, т.к. их существование ставит под угрозу соблюдение прав и законных интересов участников процессуальных правоотношений.

Признаки судебной системы РФ:

1. Единство, которое обеспечивается:

  • ее конституционным закреплением;
  • действием на всей территории РФ единых принципов и правил судопроизводства;
  • единообразием применения всеми судами российского законодательства и норм международного права, конституций (уставов) и других законов субъектов РФ;
  • обязательностью исполнения на всей территории РФ судебных постановлений, вступивших в законную силу;
  • законодательным закреплением единства статуса судей;
  • финансированием федеральных судов и мировых судей из федерального бюджета.

2. Специализация судов: в системе выделяется три организационно обособленные группы судебных органов. Это связано с различием тех дел, которые разрешают эти суды. Внутри подсистем возможна специализация. Например, в подсистеме судов общей юрисдикции выделяются специализированные военные суды.

3. Подведомственность. В связи с этим законодательно закрепляются различия правил судопроизводства – ГПК РФ и АПК РФ.

4. Территориальный принцип построения – отражается в названии судебных органов, в правилах использования языка судопроизводства.

5. Наличие звеньев судебной системы – группа судебных органов, действующих на равнозначных территориях и наделенных равнозначными полномочиями.

6. Истанционность, т.е. деление судов на вышестоящие и нижестоящие.

students-library.com

характеристика и особенности :: BusinessMan.ru

Судебная система РФ, схема которой будет рассмотрена далее, играет особую роль в демократическом обществе. Она использует специфический метод регулирования отношений и разрешения конфликтов между субъектами. В статье рассмотрим, что собой представляет суд и судебная система РФ в целом.

Общие сведения

Суд – это особый государственный орган. На него возложено исполнение специфических функций. Федеральная судебная система РФ формируется в установленном порядке. Она наделяется определенной компетенцией. Система судебной власти в РФ отличается разветвленностью. В ее распоряжении находятся необходимые организационные и материальные средства, с помощью которых осуществляется регулирование общественных отношений.

Характеристика судебной системы РФ

В кадровом составе данного института присутствуют люди, которые находятся на государственной службе. Они реализуют полномочия на профессиональном уровне. Определяя понятие судебной системы РФ, следует сказать, что она являет собой особый институт, осуществляющий рассмотрение административных, гражданских, уголовных и прочих дел в соответствии со специально созданными процедурными правилами. Любое разбирательство заканчивается вынесением решения от имени государства. Постановление (определение, приговор) суда считается общеобязательным. Для его исполнения используется сила государственного принуждения.

Организация и порядок деятельности

Существуют определенные принципы, на основании которых функционирует судебная система РФ. Конституция страны достаточно четко устанавливает основные из них. Среди них, в частности, следует назвать:

  • Гласность разбирательства.
  • Законность.
  • Равноправие и состязательность сторон.
  • Осуществление правосудия только уполномоченным органом.
  • Государственный язык производства по делу.
  • Установление состава суда законом.
  • Презумпция невиновности.
  • Недопустимость повторного обвинения в одном преступлении.
  • Независимость судей, подчинение их исключительно ФЗ и Конституции.
  • Обеспечение права использовать квалифицированную юридическую помощь и защиту.

Согласно ст. 123 Основного Закона, все судебные заседания должны быть открытыми. Закрытое рассмотрение дел допускается исключительно в случаях, которые предусмотрены ФЗ. Не разрешено также заочное разбирательство. Исключения составляют случаи, определенные в ФЗ. Производство по делу выполняется на основе принципа равноправия и состязательности сторон. Нормативные акты предусматривают случаи, когда разбирательство может осуществляться с привлечением присяжных. Судебная система РФ финансируется за счет бюджета страны. Это обеспечивает возможность независимой и полной реализации задач в соответствии с ФЗ.

Структура судебной системы РФ

Поскольку в соответствии с существующим в России государственным строем управление основывается на разделении госаппарата, подразделения каждого направления считаются самостоятельными. В частности, в стране существует исполнительная, законодательная и судебная власти. Последняя реализуется посредством особых институтов. Основной Закон страны не допускает формирования чрезвычайных судов. В рассмотрении дел должностные лица руководствуются уголовным, гражданским, административным кодексами. В систему входят следующие суды:

  • Высший Арбитражный. В его составе присутствуют:
  1. федеральные окружные;
  2. апелляционные;
  3. субъектные.
  • Конституционный.
  • Верховный суд. В его составе присутствуют:
  1. краевые;
  2. республиканские;
  3. областные;
  4. городов со статусом федеральных;
  5. автономных округов и областей;
  6. районные;
  7. мировые.

К судебной системе РФ относятся и уполномоченные военные и специализированные подразделения.

Статус должностных лиц

Его основы закреплены в главе 7 Конституции. Эти положения едины для всех подразделений. Судьей может стать гражданин России, достигший 25-ти лет, имеющий высшее образование (юридическое) и стаж работы по своей профессии не меньше пяти лет. Дополнительные требования могут быть установлены ФЗ. Назначение судей Высшего Арбитражного, Верховного и Конституционного судов осуществляется Советом Федераций. Он, в свою очередь, получает представление от Президента. Судьи прочих федеральных судов назначаются Главой государства в соответствии с порядком, определенным ФЗ. Полномочия указанных должностных лиц могут быть прекращены или приостановлены только в установленном порядке.

Соответствие нормам права

Законность выступает в качестве универсального принципа. Она относится не только непосредственно к правосудию, но и к функционированию прочих государственных органов. Этот принцип указывает на то, что любое разбирательство в любом подразделении должно осуществляться в соответствии с нормами права. Согласно данному положению, судебная система РФ должна осуществлять свою деятельность с соблюдением иерархии юридических предписаний. Это особенно актуально при возникновении случаев коллизии. При этом система судебных органов РФ обязана сначала руководствоваться нормами Конституции, затем предписаниями ФЗ и в последнюю очередь – прочими актами, если они не противоречат положениям, имеющим большую силу.

Осуществление деятельности только уполномоченными подразделениями

Закон «О судебной системе РФ» определяет порядок признания лица виновным/невиновным. Данное положение основывается на принципе осуществления рассмотрения дел только компетентными подразделениями. В ст. 118 Конституции указано, что лицо признается виновным исключительно в соответствии с судебным приговором. В ФЗ определен круг лиц, которые вправе выносить подобное решение. В частности, Закон «О судебной системе РФ» говорит о том, что принять на себя право принятия оправдательного или обвинительного постановления имеют:

  • Арбитражные, народные и присяжные заседатели.
  • Судьи.

Ни один другой юридический институт не обладает необходимыми возможностями для принятия обоснованного и соответствующего правовым нормам решения. Только непосредственно в ходе заседания проявляются все принципы, в соответствии с которыми функционирует судебная система РФ. Схема, в соответствии с которой дело поступает на рассмотрение, предполагает несколько этапов. Ни на одном из них нельзя обеспечить равноправие и состязательность сторон. Это возможно только непосредственно в зале судебного заседания. Например, имеет место уголовное преступление. До того как дело поступит в суд, должны быть осуществлены предварительное расследование, осмотр места преступления, допросы свидетелей, потерпевших и подозреваемых и прочие мероприятия. Только после их завершения при наличии обвиняемого дело передается на рассмотрение суда для вынесения решения.

Независимость должностных лиц

Этот принцип закрепляется в ст. 120 Основного Закона. Данное положение отражено и в прочих нормативных актах. Как гласит действующее законодательство, разбирательство дела в суде первой инстанции выполняется при участии арбитражных, народных, присяжных заседателей. Они также независимы и руководствуются в своих действиях юридическими нормами. При этом заседатели наделены всеми правами судьи. Принцип независимости предполагает отсутствие влияния на мнение должностного лица со стороны. При принятии решения судья или заседатель руководствуется не внутренними убеждениями, а буквой закона.

Обеспечение защиты интересов граждан

Этот принцип считается одним из приоритетных. Судебная система РФ обеспечивает свободу доступа лиц, чьи права, по их мнению, ущемлены, к защите. Данное положение как нельзя лучше отражает демократичность государственной системы страны. Судебная система РФ гарантирует рассмотрение жалоб организаций и граждан по поводу бездействия или неправомерного действия любых лиц (юридических, физических, должностных) по отношению к нему.

Однако здесь также уместно сказать и о принципе презумпции невиновности. Он предусмотрен в ст. 49 Конституции. Суть его заключается в том, что никто не может считаться виновным, пока данное не доказано по существующему порядку и не установлено судебным решением. Данный принцип должен соблюдаться на всех этапах рассмотрения и изучения дела. В ходе предварительного следствия сотрудники могут предъявлять обвинения. Однако данное мнение считается субъективным. Оно не влечет тех последствий, которые вероятны при признании лица виновным в суде. Действие презумпции невиновности продолжается до того момента, пока не будет достаточно доказательств, подтверждающих вину.

Равноправие и состязательность

Этот принцип провозглашен в ст. 123, ч. 3 Основного Закона. Состязательность предполагает такое построение разбирательства, при котором имеет место разделение функций защиты, обвинения и разрешения дела. Первые две стороны процесса обладают равными правами в части предоставления доказательств, обжалования действий и постановлений суда, заявления ходатайств. Обвинительные функции возложены на прокурора, гражданского истца, потерпевшего, общественного обвинителя. На стороне защиты находятся подсудимый, общественный защитник, адвокат, гражданский ответчик. При рассмотрении должна быть обеспечена реализация прав для каждой стороны. Функция разрешения дела возлагается исключительно на суд. В его компетенцию также входит контроль над соответствием действий сторон установленным правовым нормам и порядку.

Гласность

Этот принцип указывает на то, что рассмотрение всех дел во всех судах должно быть открытым. Это означает, что при разбирательстве доступ в зал заседания имеют все лица, кроме не достигших 16-ти лет (если они не выступают в качестве участников процесса). Присутствовать при рассмотрении дела могут представители прессы, а само рассмотрение может освещаться в СМИ. Число присутствующих может быть ограничено из-за недостаточной вместительности зала заседания.

Гласность разбирательства предусматривается каждым отраслевым законодательством. Этот принцип считается одним из основных показателей демократичности судопроизводства. Гласность разбирательства выступает как важное условие вынесение обоснованного и справедливого решения, побуждает всех участников процесса выполнять свои обязанности добросовестно. Кроме того, данный принцип препятствует оказанию давления на судью. Это, в свою очередь, гарантирует независимость и подчинение правовым нормам. При этом законодательство предусматривает и случаи, в которых судебное разбирательство проводится в закрытом режиме. Однако решение и приговор зачитываются публично.

Использование национального языка

В качестве государственного по всей территории России признан русский язык. У республик есть право устанавливать свой. Согласно нормативным актам, судопроизводство в Российской Федерации осуществляется на государственном, а в республиках, входящих в ее состав, на признанных национальных языках. Если участники процесса не владеют русским, они вправе говорить, подавать заявления, ходатайства, давать показания, выступать на заседании на выбранном или родном для них языке. Суд обязан не только разъяснить сторонам это право, но и предоставить в их распоряжение переводчика.

Народные заседатели

Они участвуют в рассмотрении гражданских и уголовных дел в судах первой инстанции (военной и общей юрисдикции). Они независимы и подчинены нормам права. Как и судьи, народные заседатели обладают соответствующими обязанностями и возможностями. Приговоры по уголовным и гражданским процессам принимаются ими совместно с должностным лицом большинством голосов. Тот из заседателей, который будет не согласен с общим мнением, может в письменной форме выразить свое. Оно будет приложено к решению или приговору.

Охрана достоинства и чести личности

Система правосудия в РФ гарантирует исполнение данного принципа в соответствии с Конституцией. Как гласит ст. 2, человек, а также его свободы и права признаются высшей ценностью. Их охрана является обязанностью государства. В соответствии с этим судебная система — как ветвь правоохранительной власти — должна обеспечивать защиту свобод и прав граждан. В ст. 21 указано, что никто не должен быть подвергнут жестокому обращению, пыткам, унижениям, насилию и прочим ущемляющим его права действиям. Иногда судьи, которые рассматривают уголовные дела, получают жалобы граждан о том, что при даче показаний они подвергались жестокому обращению. В задачи должностного лица входит тщательное изучение данных обращений. В случае подтверждения фактов, изложенных в таких жалобах, показания лиц признаются недействительными. При этом нарушители конституционных норм привлекаются к ответственности.

Непосредственность и устность

Данный принцип, в отличие от прочих, не зафиксирован в Конституции прямо. Однако некоторые прочие положения не могут быть реализованы при несоблюдении устности и непосредственности. В частности это относится к состязательности и гласности. В соответствии с принципом непосредственности, все выводы, которые содержатся в приговоре либо решении, суд должен делать только на основании тех доказательств, которые были исследованы непосредственно им в ходе рассмотрения дела. Устность означает, что все обсуждения и восприятие доказательств осуществляется вслух. Суд обязан оглашать все документы, присутствующие в деле.

В заключение

В качестве основного содержания судебной власти в России выступает правосудие. Данное определение прежде всего является правовым. Его основные компоненты должны быть связаны с соответствующими нормативными актами. Правосудие предполагает такую деятельность судебной системы, при которой рассмотрение дел осуществляется в соответствии с юридическими предписаниями и по справедливости.

businessman.ru

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Поиск Лекций

Россия Федерация

 

Россия является самым крупным 1 Коу nУзнать о в мире. Его общая
площадь составляет более 17 миллионов квадратных 2 километров и занимает
около 1/6 земной поверхности. населения 3 из России составляет около
150 миллионов человек.

Страна омывается 4 12 морей 3 океанов: Тихого океана, Арктики и Атлантики. На юге России граничит 5 по Китаю, Монголии, Кореи, Казахстана, Грузии и Азербайджана. На западе она bordere с 5 по Норвегии, Финляндии, Прибалтики, Белоруссии, Украины. Она также имеет морскую границу с США.

Существует едва 6 страна в мире , где можно найти такое разнообразие пейзажа и растительности. Мы имеем степи на юге, равнины и леса в Мидленд, тундры и тайги в н о Rth, высокогорья и пустыни на востоке.

Есть две большие равнины 7 в России: Великой Русской равнины и Западно — Сибирской низменности. Есть несколько горной цепи s 8 на территории страны: Урал, Кавказ, Алтай и другие. Самая большая гора цепь 9, Урал, отделяет Европу от Азии.

Есть более двух миллионов рек в России. Самая большая река Европы, Волга, Flowe с 10 в Каспийское море. Главные реки Сибири — Обь, Енисей и Лена течь 10 с юга на север. Амур на Дальнем Востоке впадает в Тихий океан.

Россия является г я сп 11 в красивых озер. Мире самое глубокое 1 озеро является озеро Байкал. Это намного меньше , чем Балтийское море, но есть намного больше воды в нем , чем в Балтийском море. Вода в озере настолько прозрачна ,что если вы посмотрите вниз , вы можете считать камни на дне.

Россия имеет одну шестую часть лесов мира. Они сосредоточены на европейском севере страны, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Поскольку Россия очень большая страна, климатические условия 12 весьма различны: от арктические и умеренной до континентальный и субтропический. Влияние Северного Ледовитого океана с 13 погода на большой территории страны.В некоторых районах страны зимой продолжается до тех пор , пока 14 шесть месяцев.

Россия является одним из самых богатых минеральными ресурсами 15
стран в мире , особенно в природном газе, нефти, угля, различных руд, цветных и
Цветные металлы.

внешняя 16 политика России является то , что международного сотрудничества, мира и дружбы со всеми народами и странами.

Россия Федерация является конституционной республикой во главе с
. Политическая система Президент состоит из трех ветвей 17
мощность:
— Законодательная 18ветвь , которая состоит из Федерального Собрания
что делится на два дома — верхней палаты, что
является Совет Федерации, а нижняя палата, Дума.
Каждый дом во главе со спикером.

— Исполнительный 18филиал является правительство с премьер
Министр по голове.

— Судебная 18ветвь , которая состоит из системы судов , содержащий его
Конституционный суд, Верховный суд и федеральные суды.

Президент контролирует только исполнительную власть — правительство, но не
Верховный суд и Федеральное Собрание.

Столица России Москва, крупнейший политический, научный, культурный и
промышленный центр, а также один из самых красивых городов мира.

России является официальным языком государства. Национальные символы Российской Федерации бело-сине-красное знамя и двуглавый орел.

Внешняя политика России является то , что международного сотрудничества, мира и дружбы со всеми народами и странами.

 

О тветьте на вопросы:

1. Какова общая площадь Российской Федерации?
2. Что такое население России?

3. Какие климатические условия существуют в разных частях России?
4. Какое озеро является самым глубоким в России?
5. Можете ли вы назвать самых длинных рек страны?
6. Кто (Что) является Россия Федерация во главе?
7. Какие минеральные ресурсы является Россия богата?
8. Сколько ветвей власти ли страна состоит?
9. Каковы национальные символы Российской Федерации?
10. Какие государства России?

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Ва России Федерация , настроил конституцией 1993 года.

Под России на базовы Признание является президентской республикой. Федеральное правительство состоит из трех ветвей: законодательной, исполнительной и судебной. Каждая из них проверяется и уравновешена президентом.

Законодательная власть принадлежит Федеральному Собранию. Он состоит из двух палат. Верхняя палата Совет Федерации; Нижняя палата Государственной Думы. Каждая камера , возглавляемая Председателем.Законодательное собрание может быть инициировано в любой из двух палат. Но чтобы стать закон законопроект должен быть одобрен обеими палатами и подписан президентом. Президент может наложить вето на законопроект.

Президент является верховным главнокомандующим вооруженными силами, он делает договоры, обеспечивает соблюдение законов, назначает министров должны быть утверждены Федеральным Собранием.

Исполнительная власть принадлежит правительству , которое возглавляет премьер — министр. Первое действие премьер — министра о назначении является формирование кабинета.

Судебная власть представлена ​​Конституционным судом, Верховным судом и региональными судами.

Члены Федерального Собрания избираются всеобщим голосованием на четыре года период.

Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом, описание которого устанавливается законом. Это символ суверенитета государства. Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхняя белая, середина синего и нижней красного цвета. Белая полоса символизирует землю, синий означает небо, а красный символизирует свободу. Отношение ширины флага к его длине 2: 3. Это первый государственный символ , который заменил прежние символы в 1991 году.

Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом страны. Двуглавый орел вновь обрела статус в качестве центрального элемента государственной печати России с, чтосвидетельствует о преемственности русской истории. Государственный герб Российской Федерации представляет собой прямоугольный красный геральдический щит. В нижней части , она имеет скругленные углы и острый средний.Щит украшен золотой двуглавый орел расправляет свои крылья вверх. Орел увенчан двумя малыми коронами и над ними, большой короной, все три соединенных между собой лентой. Двуглавый орел является самым древним символом России. Она берет свое начало от геральдические эмблемы из Ruricovitches.

Государственный гимн является одним из официальных государственных символов Российской Федерации. Тексты и музыка гимна создают торжественную композицию , предназначенную как символ государственного единства.Слова гимна отражают чувства патриотизма и уважения к истории страны и ее системы управления.

Государственный гимн должен быть выполнен в строгом соответствии с утвержденной музыкой и текстом. Когда национальный гимн осуществляется в официальных случаях, зрители , как ожидается , стоять и мужчины должны удалить свои шляпы. Если национальный гимн играет в то время как государственный флаг поднимается, зритель сталкивается с флагом.

Новый Государственный гимн Российской Федерации впервые была официально выполнена на 30 декабря 2000 года на государственном приеме в Великом Кремль Дворец.

С 1993 года гимн Россия была «Патриотическая песня» М. Глинки. Но в 2000 году он был изменен. Теперь у нас есть гимн, который имеет мелодию гимна бывшего СССР, но стихи к ней были написаны новым С. Михалкова.

Все эти символы являются официальными. Они были утверждены Федеральным Собранием.

 

 

1) Когда Россия Федерация была создана?

2) Какие государства это?

3) Что означает , что федеральное правительство состоит?

4) Какую роль играет президент в правительстве?

5) Что законодательная власть принадлежит?

6) Сколько камер она состоит? Назови их.

7) Кто возглавляет каждую камеру?

8) Как законопроект становится законом?

9) Каковы функции Президента?

10) Каковы исполнительной и судебной ветвей власти в лице?

11) Каковы официальные символы России?

 

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

poisk-ru.ru

Бюджетная система РФ — это… Что такое Бюджетная система РФ?


Бюджетная система РФ

Бюджетная система РФ

Бюджетная система Российской Федерации — это, согласно российскому законодательству, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов), местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Источники

«БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998)

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Бюджетирование, ориентированное на результат
  • Бюджетная смета

Смотреть что такое «Бюджетная система РФ» в других словарях:

  • Бюджетная Система — См. Система бюджетная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА — по бюджетному законодательству РФ основанная наэкономических отношениях и юридических нормах совокупность республи канского бюджета РФ, республиканских бюджетов республик в составе РФ, бюджетов национально государственных и административно… …   Финансовый словарь

  • Бюджетная система — Российской Федерации  это, согласно российскому законодательству, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета,… …   Википедия

  • Бюджетная система РФ — бюджетная система Российской Федерации основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской… …   Официальная терминология

  • Бюджетная система — представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность республиканского бюджета РСФСР, республиканских бюджетов республик в составе РСФСР, бюджетов национально государственных и административно территориальных …   Словарь юридических понятий

  • Бюджетная система рф — (англ. budget system of RF) в бюджетном законодательстве РФ основанная на экономических отношениях и гос ном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ …   Энциклопедия права

  • БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА — основанная на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов федерации и местных бюджетов. Б.с. любого государства определяется государственным и административно территориальным устройством… …   Юридическая энциклопедия

  • БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных… …   Юридическая энциклопедия

  • БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА — основанная на экономических отношениях и государственном устройстве страны совокупность бюджетов всех ее государственных и административно территориальных образований, объединенных на основе определенных принципов и имеющих между собой… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • Бюджетная система РФ — это определяемая государственным устройством Российской Федерации, основанная на экономических отношениях, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Бюджетная система РФ основывается… …   Большой юридический словарь


dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *