|
1. Выберите ближайшее отделение, которое подходит для оформления Вашего отправления. Обратите внимание, что почтовое отделение принимает отправления весом до 30 кг, а грузовое — без ограничений по весу. График работы отделений здесь. |
|
2. Выберите способ упаковки отправления: |
3. Обратитесь к сотруднику отделения «Нова пошта» и предоставте информацию, необходимую для оформления отправления:
Точный вес/габариты отправления рассчитывает сотрудник «Нова пошта». |
|
|
4. Предоставте карту Клиента, если вы учасник Программы «Збільшуй можливості». Оператор оформляет экспресс-накладную (ЭН), определяет отправления и стоимость предоставленных услуг. Если Отправитель – участник Программы , необходимо предоставить специальную карту. |
5. Оплатите услуги, если Вы являетесь плательщиком. | |
6. Получите от оператора отделения экспрес-накладную (ЭН), в которой указана ориентировочная дата доставки и стоимость услуг. Сохраняйте ЭН до момента передачи отправления Получателю. |
novaposhta.ua
Подробно о доставке товаров по Украине с помощью «Новая Почта»
Если Вас интересуют условия доставки сделанного заказа по Украине, пожалуйста, ознакомьтесь с данным материалом. Если вам нужно узнать условия доставки в Россию и страны бывшего СНГ, информация есть по ссылке.
Ответы на часто задаваемые вопросы о Новой Почте:
1. Как мне осуществить оплату доставки «Новой почтой»?
Вы оплачиваете доставку на складе «Новой почты» при получении заказа или курьеру «Новой почты», который доставит товар по вашему адресу в Вашем городе
2. Можно ли мне проверить товар в отделении «Новой Почты»?
Да. Вы имеете право: проверить товар на наличие механических повреждений, примерять аксессуар, убедиться в полной работоспособность в отделении «Новой почты».
3. Что делать, если товар доставлен с браком или испортился?
Вы можете написать заявление в отделении «Новой почты» о возврате товара, и его отправят обратно. Деньги за доставку не оплачиваете. Они помогут вам , при возникновении проблем.
4. Всегда ли доходит товар, пересланный с помощью «Новой Почты»?
Мы отвечаем за доставку товара. Все товары застрахованы, строго учтены и внесены в базу данных магазина
5. Сколько может лежать посылка на складе «Новая Почта»?
Сроки доставки:
Как скоро доставят товар, при отправке «Новой Почтой»?
- При оформлении заказа до 12.00 и наличии его на складе, мы отправляем товар в тот же день.
- Уведомление об отправке с номером декларации, отправим Вам с помощью СМС.
- Доставляется заказ в течении 2 дней, в зависимости от вашего месторасположения.
- Как только товар поступит в отделение «Новой почты» — вы получите извещение СМС сообщением. Вы сможете забрать товар в любое удобное, для вас время на протяжении 4 дней.
Как получить свой заказ на «Новой Почте»?
Для получения товара в отделении «Новой почты», вам нужно иметь оригинал паспорта, Украинского или заграничного, или водительское удостоверение.
Также, Вам необходимо помнить номер декларации, который мы вам отправили с помощью СМС сообщения.
iok.com.ua
Как узнать цену доставки Новой Почтой
В настоящее время Новая Почта зарекомендовала себя как одну из ведущих компаний в сфере быстрой доставки различного вида посылок.
От чего зависит цена доставки Новой Почтой
Сегодня к отправке компания принимает такие отправления:
- посылки весом до 30 кг;
- документы весом до 1 кг;
- грузы весом более 30 кг.
Цена доставки Новой Почтой по Украине зависит от объема и веса посылки, а также пункта назначения. Отправить посылку вы можете, посетив одно из отделений компании, либо вызвав курьера на адрес. Вызов курьера оплачивается дополнительно.
Параметры посылок, которые принимаются к отправке: максимальная сторона не должна превышать 150 см, а максимальный вес – не больше 30 кг.
Параметры документов для отправки: вес – не более 1 кг, длина – не больше 25 см, ширина – не больше 35 см, толщина – до 2 см.
Параметры грузов на отправку: длина – до 300 см, ширина – не более 170 см, высота – не более 170 см, вес – соответственно более 30 кг, но менее 1000 кг.
Как узнать цену доставки Новой Почтой
Это можно сделать непосредственно при отправке из отделения, ее вам сообщит оператор. Также можно на сайте компании воспользоваться сервисом расчета предварительной ориентировочной стоимости доставки вашего отправления. Для этого нужно указать маршрут, вес, габариты посылки, объявленную стоимость и вид отправления.
На сегодняшний день благодаря стабильной и надежной работе Новой Почты многие интернет-магазины отправляют купленные у них товары именно с помощью этой компании. В таком случае цена доставки товара Новой Почтой ничем не отличается от обычной отправки из отделения.
Способы и варианты оплаты доставки отправлений Новой Почой
Оплатить доставку отправления может как отправитель, так и получатель любым удобным способом оплаты — наличный расчет, безналичный расчет банковской картой, баллами участника программы «Увеличивай возможности» или наложенным платежом. Возврат наложенного платежа (денег) оплачивается отдельно, как самостоятельная посылка. Получить его можно на том же отделении, из которого была отправка посылки. Деньги выдадут в запечатанном конверте: это физически те денежные купюры, которые отправил получатель посылки.
По прибытию посылки в отделение получателю отправляют сообщение с уведомлением об этом. На отделении посылка хранится максимум 5 дней, потом отправляется обратно отправителю. Обратная доставка и хранение посылки оплачивается отдельно. Поэтому не откладывайте получение посылки.
opochte.ru
Сколько товар максимум времени может лежать на почте и ждать меня, пока я не приду и не заплачу наложенный платеж?
Прочие тенденции стиля жизни Я-ночка 6 (2797) Сколько товар максимум времени может лежать на почте и ждать меня, пока я не приду и не заплачу наложенный платеж? 10 летtouch.otvet.mail.ru
Сколько хранится посылка на почте
Работа «Почты России» регулируется «Правилами оказания услуг почтовой связи». Согласно им, чтобы получить посылку, нужно предъявить документ, удостоверяющий личность. Затем адресат должен заполнить расписку, где следует указать свои данные и адрес фактического проживания, если он не совпадает с адресом прописки. Почтовое отправление обязательно взвешивается. Если все в порядке, то адресат может забрать посылку.
Посылки не доставляются на дом. Вместо этого от сопровождающего их бланка отрывается специальная часть, которая называется извещением. Ее подписывают в отделении связи, а затем почтальоны разносят такие извещения, оставляя их в ячейках почтовых шкафов, в абонентских ящиках или в почтовые ящики по адресам, на которые посылки были отправлены.
Хранение почтового отправления в отделении связи осуществляется в течение одного месяца (30 календарных дней). Если за весь этот срок адресат за посылкой не явился, то ее отправляют обратно. Отправитель должен получить ее, оплатив дополнительные расходы, связанные с повторной пересылкой. В случае, если он отказывается забирать посылку и оплачивать дополнительные расходы, она временно переходит в список невостребованных почтовых отправлений и какое-то время еще хранится в отделении связи или ином месте (в зависимости от размеров посылки, ее содержания, если оно известно, и других факторов).
Если адресат не является за посылкой после вторичного извещения, то отделение связи может начать начислять пеню. При этом, существует правило, по которому это извещение должно быть вручено лично в руки адресату, а также подписано им. На практике вторичное извещение обычно просто бросают в почтовый ящик. В настоящее время многие отделения связи «Почты России» перестали взимать пени.
Если посылка содержит опись, то при вручении адресату отправление вскрывают и проверяют в присутствии адресата и работника отделения. Адресат может отказаться от вскрытия и проверки, тогда на адресном бланке, сопровождающим отправление, делают специальную отметку об этом.
В случае, если во вскрытой посылке содержится не все, что указано в описи, а также, если отправление повреждено или испорчено, то составляется акт по форме 51-в. Его подписывает руководитель отделения связи. Всего составляется 4 экземпляра акта. Первый вручают адресату, второй направляют в место, где посылка была принята, третий, на имя директора транзитного почтового объекта, откуда посылка пришла в отделение связи. Составляется дело по данному отправлению, и к нему подшивается четвертый экземпляр.
Если посылка имеет наложенный платеж, то до того, как оплатить ее получение, адресат имеет право спросить, кто прислал ее и откуда.
www.kakprosto.ru